Aven colony прохождение: Прохождение Aven Colony — тактика и советы

10 советов для новичков — Играем вместе

1. Вы начинаете с базовыми постройками. Они служат отправной точкой для дальнейшего расширения колонии, поэтому все, что будет построено в дальнейшем, должно быть подсоединено к этим зданиям. Самым лучшим вариантом являются туннели, так как они не снижают уровень довольства колонистов, в отличие от прямых соединений.

2. Старайтесь не играть на сколько больше x2 (если это только не крайний случай). На высоких скоростях ситуация в колонии может быстро выйти из-под вашего контроля.

3. Основными строительными юнитами в игре являются роботы-наниты. Поэтому, чтобы избежать проблем, необходимо сначала построить завод по производству нанитов и железный рудник.

4. Если вам не хватает работников, вы можете установить приоритет занятости в некоторых зданиях.

5. Колонисты не любят длительные путешествия. Если здание находится слишком далеко от жилых построек, ваше население не отправится на работу, даже если изменить приоритеты занятости.

Стандартное начало игры

6. Если в колонии есть безработные, при размещении здания, которое нуждается в рабочих, вы увидите желтые стрелки. Они показывают, что в здание отправятся сотрудники.

7. У большинства зданий в игре есть несколько версий. Изначально у вас будет только основное здание. Выполнив условия, необходимые для разблокировки следующей версии, вы можете свободно модернизировать старые здания.

8. Строительные дроны имеют определенный радиус работы, который вы можете увидеть во время постройки станции дронов, или нажав на существующего робота и выбрав пункт Показать радиус.

9. В игре есть воля народа. Когда население колонии превышает 100 человек, определенное количество жителей организует референдум. Не стоит недооценивать моральный дух колонистов, поэтому старайтесь обеспечить разнообразную пищу, заботиться о чистоте воздуха или обеспечить их развлечениями. Если колонисты недовольны, ваша поддержка среди населения упадет ниже 50%, а еще один референдум будет означать проигрыш.

Меню населения, показывающее общий уровень удовлетворения в колонии

10. Вы не можете собрать много ресурсов на будущее, так как в вашем распоряжении ограниченное пространство для хранения. Если у вас закончится место, производство остановится. Если вы хотите избежать этого, вы можете расширить его за счет строительства дополнительных складов. Также контролируйте соотношение количества добытых материалов к их расходу. Если возможно, попробуйте сделать оба эти значения как можно ближе друг к другу.

ТОП 10 советов для новичка WoW


Похожие игры…
  • Гайд colony survival: советы для новичков

  • Ресурсы в aven colony: еда, вода и воздух

  • Гайд osiris: new dawn. советы для новичков

  • Гайд shadow tactics: blades of the shogun. советы для новичков

Обзор Aven Colony: поселение на отшибе PS4

Градостроительные стратегии выходят нечасто, и в половине случаев
это представители весьма старых и дряхлых серий, от которых заранее
знаешь, чего ожидать. Тем удивительней, что многие потенциальные
поклонники жанра прозевали анонс и релиз Aven Colony
совершенно нового симулятора от Mothership Entertainment.
Подозреваю, что геймеры поверили в нелепую мантру о полном
отсутствии игр в июле, разъехались по курортам или почём зря
тратили время на общение с живыми людьми. Между тем, Aven Colony
достаточно хороша. Подводя итог первым впечатлениям от игры, я опасался, что
дальше она станет слишком однообразной, но разработчики всё сделали
правильно: из стандартного и предсказуемого, казалось бы, набора
элементов они создали миссии, способные удивлять.

По сути, все партии в Aven Colony состоят из планомерного
наращивания числа колонистов, увеличения размеров города и
поддержания необходимой инфраструктуры. Но сценаристы и дизайнеры
постарались сделать каждую из сюжетных миссий особенной. В одном из
регионов вам может не хватать посевных площадей, в другом – железа,
в третьем – газа для электростанций. Поначалу кажется, что это
мелочи, и в целом на среднем уровне сложности можно всякий раз
действовать одинаково, но рано или поздно игра научит вас подходить
к ней с должным уважением. В моём случае проблемой стало именно
железо: я не только беззаботно улучшал здания и строил больше, чем
нужно, но и тратил ресурсы на не слишком важные потребительские
товары, дабы колонисты жили счастливо. Конец моему расточительству
положили две почти одновременно иссякшие шахты. Ситуация была столь
плачевной, что дело чуть не дошло до перезапуска миссии. Пришлось
разобрать на запчасти десяток не очень важных строений, чтобы
хватило средств на постройку небольшого микрорайона около третьей и
весьма отдалённой шахты. Так я понял, что игрушки кончились, и к
Aven Colony стоит относиться серьёзно.

Я никогда не просил об этом

После нескольких пройденных миссий или в случае повышенной
сложности, эта стратегия заставляет следить за мелочами, но не
размениваться на тех из них, что здесь и сейчас являются лишними.
Очевидно, что быстрое строительство и правопорядок важны и однажды
могут спасти вас от серьёзных проблем. Но готовы ли вы на
протяжении всей партии тратить электричество и рабочие руки на
временно простаивающие без дела станции дронов-полицейских и
дронов-строителей? Если поначалу Aven Colony очень лёгкая –
особенно если выполнять все задания советников по порядку – то в
дальнейшем приходится то и дело что-то решать, принося в жертву
свои предпочтения. Ограничение по тем или иным ресурсам не
единственный способ, каким разработчики влияют на происходящее.
Цели конкретной миссии, могут потребовать от вас заниматься совсем
не тем, чем хотелось бы, и это тоже придётся учитывать. Вполне
возможно, что создание исследовательских экспедиций совершенно не
вписывается в ваши планы, но если плюнуть на цели миссии, то можно
снова упереться в проблемы с ресурсами, которые однажды иссякнут.
Складывается даже ощущение, что каждая колония заранее обречена, а
ваша цель – поскорей выполнить миссию и уйти на повышение, а жители
пусть сами как-нибудь разбираются. Очень реалистично, не правда
ли?

Ещё один способ развлечь игрока в Aven Colony – внешние
факторы. Рано или поздно почти любая колония подвергается атаке
вредоносных спор, гигантских червей или же микробной инфекции.
Последняя опасней всего, ведь для экстренной защиты будет
недостаточно только лишь понастроить больниц – придётся срочно
делать вакцину, что требует немало воды и при наихудшем раскладе
здорово сказывается на всей экономике. Жизнь колонии выбивается из
привычной колеи, и весь ход партии сразу же становится новым. Кроме
того, свежими впечатлениями могут обеспечить ещё и сценаристы: даже
если миссия обходится без сюрпризов, банальная, но не лишённая
нескольких интригующих поворотов история здорово оживляет
происходящее.

С главным страхом разобрались: Aven Colony не скатывается в
тотальное однообразие. Впрочем, на статус значимого слова в жанре
новинка тоже не претендует. Всё, что тут есть, мы уже видели
неоднократно, пусть порой и с иной внешностью или даже в играх
какого-нибудь другого жанра. Это касается и истории про странные
артефакты, и отправки исследовательских кораблей в экспедиции, а уж
градостроительная часть тем более будет хорошо знакома всем
поклонникам жанра. Все доступные категории зданий умещаются в
круговом меню, которое прекрасно адаптировано под геймпад. Тут и
несколько видов электростанций – от универсальных и почти
бесполезных «ветряков», до сверхмощных, работающих на природном
газе – и закусочные, чью специализацию и аудиторию можно менять, и
даже оборонительные сооружения. До полноценных боевых действий,
впрочем, дело никогда не доходит: достаточно сказать, что
защищаться вы почти всегда будете от ударов молний, попутно заряжая
за их счёт резервные генераторы.

Помимо электричества, еды и воды нужно следить за наличием
производимых из железа деталей – нанитов. Кроме того, важно
наладить правильную транспортную и строительную структуру, а то
однажды окажется, что построить новый городок на отшибе не выходит
без дронов, а те не шевелятся из-за отсутствия на станции
людей-рабочих. Простимулировать население к тому или иному действию
можно как локальным выставлением приоритетов, так и общими для
колонии указаниями, вроде запрета на смену работы. Но стоит
отметить, что влезать в раздел политик придётся нечасто – тут
дизайнеры слегка недоглядели. Ну или же я предпочитаю решать
проблемы другим путём. Отдельного упоминания заслуживают
экономические цепочки, которым нашлось место в Aven Colony,
а также торговля. Для создания некоторых продуктов необходимо
сперва вырастить культуру, потом перемолоть её, и затем
получившийся порок соединить с чем-нибудь на химическом заводе.
Поклонников жанра этим не удивишь, да и в целом схема не
оригинальная, но обращаться к этим цепочкам приходится не так уж и
часто, так что игрока почти всегда ждёт что-то хотя бы формально
новое.

Торговлю же можно назвать одновременно и самым слабым и едва ли не
самым ценным элементом Aven Colony. Дело в том, что
вариантов сделок обычно всего штук пять, и в благодарность за некий
товар вам дают не какие-нибудь универсальные деньги, а другой
продукт, который вам может быть вовсе не нужен. Если вы планируете
извлечь из торговли реальную пользу, то необходимо развивать
колонию именно с учётом потенциальных заказов. Быть может,
какая-нибудь крупа киноа и не была в ваших планах, да и работников
жалко, но если выменять на неё кукурузный сироп или наниты, то
можно будет упростить себе жизнь в другой области, предварительно и
её нужным образом подготовив. Разнообразия в Aven Colony хватает,
хотя, как вы можете заметить, порой это не помогает ей стать менее
нудной. Но таковы традиции жанра, ведь его не за сражения и не за
перестрелки любят.

Из-за костюмов персонажи в таких играх, и даже в фильмах, мне
всегда кажутся игрушечными

Что же касается технической составляющей Aven Colony, то
здесь сложно сказать что-нибудь новое. Игра опрятно выглядит и
приятно звучит, а интерфейс прекрасно адаптирован под консоли.
Разве что цветовая гамма и дизайн строений стоило сделать более
интересными: это не вкусовщина, а необходимость, так как иной раз
среди серых металлоконструкций мелкую закусочную не найдёшь и за
пару минут.

Aven Colony заслуживает больше внимания, чем получила и
способна оставаться интересной дольше, чем кажется. Тут нет
инновационных идей, но разработчики грамотно использовали все
традиционные для этого жанра способы развлечь игрока и добавили
пару особенных. Есть шанс, что игра понравится и давним поклонникам
жанра, и тем, кто хочет поэкспериментировать с чем-нибудь
новым.

Обзор написан по цифровой версии для PS4, предоставленной
редакции издателем. Все использованные скриншоты сняты в процессе
прохождения.

Забавно было найти обзор, ещё до того, как его выложили на главную
страницу и прям минута в минуту обзор совпал с получением мной
платины в этой игре Х) Увы на нормале (достаточно для платины) игра
слишком проста и особенности миссий почти никакого влияния не
оказывают, проиграл я ток на предпоследней миссии 1 раз, и то
потому что забыл сохраниться и полностью забил на качество воздуха
и правопорядок, и проиграл выборы(( В остальном ресурсов хватает на
всё. Сложный трофей ток 1 миссию за 5 сол пройти, с 3 раза ток
смог. Если нужен челлендж, то ток высшие сложности, там
действительно особенности карт станут решающими для победы, на
последней например вообще нельзя еду выращивать, ток торговля и
мельница) Из откровенных минусов управления то, что надо каждое
здание выбирать заново, даже если тебе нужно сделать 10 одинаковых,
это бесит и не знаю каким место думали разработчики не дав
возможности строить подряд. Особенно весело с трофеем на 200
солнечных электростанции, которые я никогда не использовал. Пока их
понастроишь ради трофея, возненавидишь управление)

Vadim, с учётом что взял платину, пожалуйста озвучь, твоя
личная оценка игре?

Сообщение от warhammer82

Vadim, с учётом что взял платину,
пожалуйста озвучь, твоя личная оценка игре?

С оценкой полностью согласен с автором рецензии. В ней нет прям
таких уж сильных минусов, но и глубины ей чертовски не хватает,
поэтому больше 75 не поставить.

Хотел купить, но чего-то отзывы в Стиме совсем не обнадёживают.
Пишут, что игра слишком простая и быстро наскучивает.

Хорошо что приставки обзаводятся стратегиями. Cities, переиздания
Constructor, Industry giant, Transport giant.
0.50 настольгия по Dune )

Не думаю, что ЭТО будет лучше, чем Tropico 5. Да и вобще про
будущее не особо. Жду Cities Skylines на Ps4.

Evgeniy47Rus, это не тропико, всё верно, но это и радует, у
«тропиканки» своя ниша, а у этой игры своя, что опять же в плюс
игре.

Ещё по прошлой статье сложилось положительное впечатление, после
обзора только что дождаться снижения цены и брать, стратегий на пс4
совсем не море, тем более «космическая сурвайв» тематика. За обзор
спасибо.

если рассматривать консольную версию, то да -это редкость
заслуживающая внимания. Но если как градостроительный симулятор на
пк, то это шлак .

Игра отстой. Серьёзно.
— разнообразие ландшафтов вносит разнообразие, но только в начале
миссии, дальше все скатывается в однообразие.
— те экономические процессы которые надо контролировать,
приходиться чекать вручную, к примеру из стройматериалов делаются
потреб товары которы типа нужны людям, на деле если забыл снять
галочку они нашлепают тебе их гору из всех твоих
стройматериалов.
— есть система политик которая должна как то дать возможность
влиять на колонию, и все кроме авторемонта зданий просто
бесполезны.
— нету нормальной производственной цепочки, на примере еды, людям
насрать что жрать главное чтобы было несколько вариантов, вся
производственная цепочка еды заканчивается в мельнице, единственно
здание которое занимается почти всем перекрафтом.
— торговля убожеская, если все производственные линии еды добавляют
+ в метрику еды, то торговля нет, и хз вообще норм достаточно тебе
еды или нет.
— есть исследования, убогая механика, натыкал точек и забыл, пока
не придет уведомление что они закончили.
— специальная еда которая дает типа как бонусы и штрафы на деле
бесполезная, можно натыкать гейм-центров и люди будут счастливы без
всяких ништяков.
— миссии по мудацки построены, в начале идет обучение, ты как бы
понимаешь что к чему, думаешь ага я разобрался дайте мне порулить,
вместо этого тебе дают кучу бесполезных квестов на строительство
вещей которые тебе не нужны к примеру просят построить аванпост, а
у тебя уже небоскреб стоит, строишь аванпост чтобы закрыть миссию и
снести к херам. При этом в начале миссии не говорят конечную цель
миссии и приходится проходить всю цепочку.
— я говорил про мельницы, дак вот они убожеские, тебе нужны
макарошки и хлеб, а они делаются из муки которая делается там же в
итоге мельница будет крафтить муку, потом макарошки, а так как муки
на хлеб уже нету, то тупо пропустит его. В итоге приходиться
строить вторую чтобы просто крафтить муку.
— про всякие мешающие факторы болезни, метеоритные дожди и молнии,
всё лажа, ставишь пару защитных зданий и вообще не обращаешь на это
все внимания.
— нету нормального дерева потребностей, вся еда по сути для них
одинакова, все что нужно достаточно еды и чистый воздух, ставишь
развлекательные центры и они счастливы.
— единственная нормальная механика это с местом жительства
колонистов да и так изгажена просто со временем понимаешь дома
можно строить где угодно им насрать где жить, просто если есть
проблемы с перемещением ставишь туда небольшой дом и все проблемы
решены.
— есть два типа крутых здания очень дорогих, но они ничего не дают,
нужны просто для завершения миссии.
— некоторые здания бесполезны и ненужны как таковые. Самих зданий
кажется что много, на деле почти все здания имеют несколько уровней
, одно и тоже здание разных уровней, типа зацени сколько у нас
всяких разных строений, на деле это одинаковые строения разных
уровней.

Я возлагал надежду на игру, а в итоге ты понимаешь как в этой игре
обходить все механики и играть становится скучна, игра на один
день.
PS играл в пк версию.
PSS думаю игра станет лучше через год если её норм допилят, если не
забросят и то не факт.
PSSS максимальная оценка 6/10

Очень хороший обзор, прочитал с удовольствием. Но меня мучил
постоянно вопрос за все время чтения текста: а есть ли в игре чем
заняться помимо сюжетных миссий? Разные режимы, мультиплеер и все в
таком духе имеется?

советов по началу работы в Aven Colony

Aven Colony посвящена строительству города и управлению им, чтобы как можно больше людей были счастливы и имели работу. По структуре он похож на серию Sim City , но имеет свои отличия, например, действие происходит в космической среде.

Хотя игрокам Sim City или любых игр этой франшизы может быть легче привыкнуть к Aven Colony 9Кривая обучения 0005, есть также много других, которые могут полностью потеряться или застрять на этом пути. Для этих игроков вот несколько советов для начинающих, которые нужно знать, прежде чем начать правильно.

7/7 Убедитесь, что рабочие места всегда заполнены

Есть несколько счетчиков, за которыми игрок должен следить во время игры. Одним из них является количество рабочих мест, которые могут выполнять люди в городе игрока. Этот счетчик сообщает игроку процент людей, работающих в его городе.

СВЯЗАННЫЕ: SimCity заслуживает возвращения

К счастью, счетчик занятости заполнить проще всего. Игрокам не составит труда обеспечить постоянную занятость своих граждан. Убедиться, что счетчик занятости заполнен не менее чем на 80%, будет относительно легко.

6/7 Работа над инфраструктурой перед боевым духом

Хотя обеспечение высокого морального духа города может показаться высшим приоритетом, игроки поняли, что не нужно слишком беспокоиться о моральном духе, пока они не доведут свой город до определенного уровня населения. Поэтому игроки могут сосредоточиться на других аспектах города, прежде чем беспокоиться о моральном духе.

Тем временем игрок может сосредоточиться на своей инфраструктуре. Пока игрок не сможет набрать около сотни жителей, все, о чем ему нужно беспокоиться, это строить и расширять город. Более высокие приоритеты включают в себя обеспечение наличия рабочих мест или обеспечение достаточного количества домов для количества людей, проживающих в городе.

5/7 Не торопитесь

Игроки могут выбрать несколько вариантов скорости строительства колонии. Однако, если игрок не знает наверняка, что его город не будет барахтаться, если его немного ускорить, ему не следует включать какие-либо более быстрые варианты.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры-песочницы всех времен

Игрокам гораздо лучше контролировать город в реальном времени. Таким образом, игрок может сразу определить, например, где в городе чего-то не хватает. Затем они могут исправить это до того, как проблема станет слишком большой. Маленькую проблему будет намного проще исправить, чем большую.

4/7 Использование геотермальной энергии

Есть несколько типов энергии, которые игроки могут использовать, чтобы как можно дольше поддерживать свой город на грузовиках. Одним из этих типов энергии является геотермальная энергия, которая на сегодняшний день является одним из лучших типов для использования в симуляции игрока.

Геотермальная энергия является лучшей, поскольку ее можно использовать даже зимой. Кроме того, незастроенные геотермальные источники могут распылять токсичный газ, который может нанести вред колонии. Строительство растений на них предотвратит это.

3/7 Пройти кампанию

Конечно, один из лучших способов получить опыт — просто пройти кампанию Aven Colony . При этом игрок узнает больше об игре и о том, как работают различные функции.

Игроки будут учиться на собственном опыте, а также знакомиться с сюжетом игры. Это поможет игрокам привыкнуть к механике и элементам управления, например, к знанию того, какие виды энергетических установок нужно размещать и в каких сценариях они будут полезны.

2/7 Слушайте консультантов

Если игрок застрял в попытках выяснить, каков его следующий план, он может послушать своих советников и начать с этого. У игроков будет пять NPC-консультантов (Вероника, Джек, Урос, Каландра и Вори), которые смогут давать игроку цели и миссии, которые нужно выполнить во время этой строительной игры.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие бизнес-симуляторы, рейтинг

Хотя игроки не обязаны слушать советников, когда дело доходит до строительства колонии, те, кто застрял в том, что делать дальше, могут следовать тем целям, которые дают их советники. Это может вернуть их на правильный путь, например, помочь им поднять боевой дух гражданских лиц или убедиться, что есть больше рабочих мест.

1/7 Совершенство невозможно

Игрок не должен стремиться к абсолютно идеальному городу, в котором ничего не идет не так и нет ошибок, которые нужно исправлять. Хотя игрок должен стремиться поддерживать свой город в идеальном состоянии, создать полностью безупречный город невозможно.

Игрок не должен слишком беспокоиться о совершенстве и должен относиться к себе снисходительно к ошибкам. Ошибки случаются обязательно, и игроку не о чем беспокоиться, поскольку их нельзя избежать. Вместо этого игрок должен научиться справляться с ударами и просто сделать свой город как можно лучше.

Aven Colony доступен на PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows.

БОЛЬШЕ: Игрок Minecraft строит Имперский город Oblivion

Aven Colony: руководство для начинающих на Xbox One

Aven Colony — это градостроительная стратегическая игра о первой колонии человечества в инопланетном мире на Луне, вращающейся вокруг газового гиганта под названием Aven Prime, находящегося в 10 световых годах от Земли. Как губернатор первых колоний человечества за пределами Солнечной системы, ваша цель состоит в том, чтобы построить и защитить одно маленькое, уязвимое человеческое поселение, превратив его в огромный, растянувшийся и процветающий научно-фантастический мегаполис.

Есть много видов градостроителей и Aven Colony не похожа ни на одну из тех игр, в которые вы, возможно, играли. Когда вы начнете, у вас будет более дюжины колонистов, зависящих от вас в их выживании с самого начала (не помогает то, что суровый мир Эйвен Прайм может сделать очень трудным сохранение жизни и счастья ваших колонистов). Вам нужно будет сосредоточиться на обеспечении едой, водой, электричеством, жильем, фильтрацией воздуха, хранением и многим другим, пока ваша колония не станет достаточно сильной, чтобы начать строить роскошные услуги для своих граждан.

Во время одиночной кампании вам придется бороться с инопланетными спорами «крипов», которые могут заразить ваши здания, исследовать инопланетные реликвии давно исчезнувшей цивилизации и планировать экспедиции, которые позволят вам отправить своих колонистов в окрестности.

Aven Colony бросит вызов всему, чему вы, возможно, научились раньше в других градостроительных симуляторах. Имея это в виду, вот наши советы для новых игроков:

Начните с кампании

Однопользовательская кампания Aven Colony предназначена для постепенного обучения вас тому, что вам нужно знать, чтобы освоить игру. Рекомендуется пройти два обучающих курса «Holo-Sim» и первые четыре миссии кампании, прежде чем пробовать режим песочницы. Имейте в виду, что каждая миссия уникальна, и то, что сработало в миссии во влажных заболоченных местах, может не сработать в миссии в пустыне или Арктике, где мало сельскохозяйственных угодий.

Не перестраивайте

Как только ваша колония станет большой и стабильной, вы сможете строить по своему усмотрению. Однако, когда колония только начинается, ее очень легко разрушить, построив слишком дорогие или ненужные вещи. Подождите, пока ваша колония не сможет позволить себе построить и поддерживать все здания, которые вы хотите построить. У вас также есть 5 советников, которые предложат вам цели миссии и награды — Вероника, Вори, Каландра, Джек и Урос. Вы всегда можете построить колонию так, как вам нравится, но если вы обнаружите, что у вас возникают трудности, внимательно следите за их целями.

Slow Down

Aven Colony позволяет вам полностью контролировать скорость игры и играть на скорости 1x, 2x, 4x или 8x в любое время или приостанавливать игру — скорости 4x и 8x рекомендуются только для продвинутых игроки. Быстрая перемотка игры вперед означает, что вы можете не замечать проблемы, пока не станет слишком поздно, и у вас может не быть времени исправить что-то, когда оно пойдет наперекосяк.

Следите за нижней панелью

Следите за мигающими красными индикаторами. Не беспокойтесь слишком о скорости изменения в правой части индикаторов; беспокойтесь о тех, которые имеют красные значки или мигают. Если вы видите это, немедленно приостановите игру, чтобы у вас было время изучить проблему и исправить ее.

Следите за своими рабочими

Хотя не во всех зданиях есть рабочие, для тех, которые работают, их эффективность зависит от количества рабочих, прикрепленных к зданию (а также от их счастья). Если здание не выполняет свою работу достаточно быстро, ему может понадобиться больше рабочих, чтобы вы могли повысить приоритет рабочих. Кроме того, рассмотрите возможность перемещения рабочих подальше от зданий, которые в них не нуждаются. Например: фермам не нужны рабочие в зимний сезон, так как они не могут выращивать продукты питания.

Сначала сосредоточьтесь на инфраструктуре

Пока вы не наберете 100 колонистов, не беспокойтесь о том, чтобы они были счастливы. Как только вы это сделаете, и если вы обнаружите, что ваши люди начинают становиться несчастными, выберите их, чтобы узнать, на что они жалуются, используя режим камеры наблюдения или переключившись на список колонистов и выбрав колонистов, чье счастье самое низкое.

Убедитесь, что у вас достаточно иммигрантов

Очень легко забыть, что в вашей начальной колонии достаточно рабочих только для нескольких зданий — вы можете построить иммиграционный центр, чтобы получить больше. Очень легко оказаться в колонии, где в каждом здании есть только один рабочий, и ничего не делается. Если вы обнаружите, что ваша колония не работает оптимально на ранних этапах, у вас либо слишком мало колонистов, либо слишком много зданий для того количества колонистов, которое у вас есть. Попробуйте получить больше колонистов через иммиграционные центры и/или утилизировать здания, которые вам не нужны.

Убедитесь, что у вас не слишком много иммигрантов

Иммиграция необходима, но слишком много сразу может убить вашу колонию. Новые иммигранты предъявляют требования к работе, жилью, еде, воде и даже моральному духу. Если у вас есть несколько иммиграционных центров, рассмотрите возможность сокращения числа работников, утилизации любых ненужных вам центров или даже реализации социальной политики запрета на иммиграцию, пока вы не сможете взять ситуацию под контроль.

Вы не строите утопию

Очень важно поддерживать боевой дух ваших колонистов выше 50%, чтобы они работали эффективно, продолжали выигрывать референдумы и имели погрешность, если в колонии начнутся проблемы. В то же время, если ваши колонисты находятся на уровне 60% счастья, обычно не так много можно получить от увеличения их счастья до 70%, 80% или 90%, если вы действительно не можете себе это позволить.

Следите за сводной панелью морального духа

Специально следите за показателями «% заполненных рабочих мест», «% занятости» и «% заполненного жилья».

Leave a Comment