Содержание
История саундтреков Assassin’s Creed. Часть 1 — Игры на DTF
457
просмотров
Серия игр о противостоянии двух действующих в тенях орденов от компании Ubisoft уже 15 лет сохраняет свою популярность и набирает новые обороты. За долгие годы серия вышла за пределы компьютерных мониторов и теперь появляется на страницах книг, комиксов, получила собственный фильм, а так же был анонсирован сериал от Netflix.
Штат сотрудников, работающих над новыми проектами по вселенной ассасинов, насчитывает тысячи человек по всему миру. Каждый из них вносит огромный вклад в создание продолжений ставшей уже культовой серии игр, привнося каждый раз что-то новое. В команде разработчиков присутствует немалое количество различных профилей, среди них есть сценаристы, геймдизайнеры, художники, программисты, тестировщики и многие другие. Но сегодня речь пойдёт о тех, без кого невозможно представить не только игру, но и любой другой медиапроект. Как вы уже догадались, речь пойдёт о композиторах, написавших звуковое сопровождение к играм, создав и передав прекрасную атмосферу для каждой игры серии, а если точнее, о их работах.
Assassin’s Creed (2007)
В далёком 2007 году компания Ubisoft выпустила первую игру про Ассасинов, дав начало серии, которая за 15 лет своего существования успела стать культовой. Основные события игры разворачиваются в 1191 году, во времена Третьего крестового похода, а так же в 2012 году, где корпорация Абстерго похищает бармена по имени Дезмонд Майлз и пытается с его помощью получить необходимую им информацию, путём просмотра воспоминаний далёкого предка Дезмонда — ассасина из Масиафского братства, Альтаира ибн Ла-Ахада.
По словам Джейд Рэймонд, продюссера Assassin’s Creed, на роль композитора для игры рассматривалось множество человек. После долгих прослушиваний, выбор пал на Датского композитора по имени Йеспер Кид (Jesper Kyd).
Йеспер Кид идеально подходил для этого титула, потому что он способен создавать эпические исторические произведения, сплавленные как с традиционными средневековыми инструментами, так и с современными синтезаторными звуками.
Джейд Рэймонд, продюссер
Команда хотела, чтобы в Assassin’s Creed музыкальное сопровождение передавало «ужасную атмосферу средневековой войны», но в то же время было «острым и современным». Йеспер Кид смог не только добиться этого баланса, но и подчеркнул изменения в игровом процессе и ритме таким образом, чтобы игрок еще больше погрузился в историю игры. Из большого числа композиторов, рассматривавшихся для написания саундтрека к Assassin’s Creed, Йеспер Кид был тем, кто сумел объединить прошлое и будущее в музыкальной гармонии. Действие научно-фантастической истории разворачивается не только тысячу лет назад, но и в наше время, поэтому задача соединить очень разные музыкальные эпохи и культуры оказась весьма трудной.
Йеспер Кид, композитор
Изначально Кид начал с того, что создал для себя правила, которым нужно следовать при подборе в композицию определенных тем, особенно для локаций:
- Для христианского города Акра Кид использовал западный стиль. Зная, что музыка той эпохи была основана в основном на народных и религиозных хоровых песнопениях, он использовал их в качестве фундамента, а также добавил инструменты, такие как арфа, скрипки, фортепиано, акустические гитары. Кид отметил, что музыкальной темой Акры он попытался придать ей «трагический оттенок, чтобы отразить страдания города в прошлых битвах, которые видны в руинах вокруг него».
- Музыкальное сопровождение города Дамаск Кид назвал «самой гордой» из городских тем, которые он написал, ибо город никогда не был захвачен крестоносцами. Музыка здесь основана на ближневосточном стиле и аранжировках, построенных на стиле того времени. Он изобразил это как героический гимн для города. Для этого эффекта он использовал мусульманский мужской вокал, молитвы, пение и шепот, а также этнические инструменты: уд, миджвиз, флейта, бузук, мизмар, ней и даже традиционные египетские инструменты.
- В композиции для Иерусалима Кид смешал оба шаблона, созданных для Акры и Дамаска, встреча Востока и Запада в музыке, как в реалиях того времени, показывая столкновение двух культур и религий. Его план состоял в том, чтобы создать трогательную, эмоциональную и духовную пьесу с использованием большого хора, песнопений священников и даже шепчущих отсылок на Библию на латыни. Он использовал комбинацию оркестровых струнных, акустических гитар, а также вокалистов, поющих как в восточном, так и в западном стилях.
- Для города Масиаф, в котором господствовали ассасины, в отличие от других грандиозных композиций, Кид понизил тон до спокойного, медитативного. Использованием хоров, шёпота, гонгов, колокольчиков, чаш, сольных вокалистов и гамеланов, он хотел показать дисциплину и духовность, лежащих в основе братства Ассасинов.
- Для композиций, которые звучали во время допросов, подслушиваний, слежки за целями или карманных краж, Кид дал каждому городу свой собственный стиль
- Трек «Медитация убийцы» изменяется в зависимости от расстояния между Альтаиром и целью слежки. Этот трек отражает сознание Ассасина, поэтому он медитативный, гипнотический и в то же время настороженный по стилю.
У каждого города свой «подход» или «внутренняя» музыка, которая отражает мышление Альтаира, приближающегося к своей цели. В нем чувствуется хищник, и он пробуждается, когда вы исследуете и находите свою цель.
Йеспер Кид, композитор
Хотя большая часть саундтреков к Assassin’s Creed традиционна для того времени, в котором разворачиваются события, Кид знал, что из-за научно-фантастической тематики игры и того, как Ассасин наблюдался в игре, современные нотки были необходимы, чтобы отразить грандиозный масштаб игры и её истории. Сцены с Дезмондом Майлзом имеют более мягкий и современный подход, с точки зрения Ассасина это было также необходимо. Кид сказал, что элементы научной фантастики возникают в музыке, когда они сталкиваются в бою и когда Ассасин убегает с места преступления. Он объяснил, что это связано с тем фактом, что именно в этот момент Альтаир находится в наибольшей опасности, а глюки анимуса указывают на то, что он ближе к смерти, и что игрок рискует десинхронизироваться с памятью предка и вернуться в современность.
В списке треков находится 11 композиций с общей продолжительностью в 40 минут 34 секунды. Они были изданы на отдельном диске 31 декабря 2007 года, а так же стали доступны на многих музыкальных площадках. Прослушать все композиции можно здесь.
Assassin’s Creed ll (2009)
Следующая часть серии является прямым продолжением Assassin’s Creed. Эта игра была очень горячо встречена игроками, да и до сих пор Assassin’s Creed ll является одной из самых обожаемых фанатами частей серии, получив среди них статус «легендарной части» с не менее легендарным саундтреком: Ezio’s Family, который стал заглавной темой всей серии, получив некоторое количество каверов для последующих частей, выполненых в стилистике стран и эпох, в которых разворачиваются действия игр серии.
Игра является прямым продолжением прошлой части. Действие игры происходит всё в том же 2012 году, где Дезмонд сумел сбежать от Абстерго. Теперь, чтобы сорвать их планы, он должен исследовать память другого своего предка, итальянского дворянина Эцио Аудиторе да Фиренце, история которого начинается на рубеже XV и XVI веков, в эпоху Возрождения.
Место композитора вновь занял полюбившийся фанатам и разработчикам Йеспер Кид.
Саундтрек Кида способен перенести игроков в эпоху итальянского Возрождения, предоставив истинное ощущение глубины острых моментов, а также заряд адреналина в насыщенных экшеном эпизодах.
Патрис Дезиле, креативный директор Assassin’s Creed
Кид получил гораздо больше творческой свободы, поскольку Ubisoft извлекли уроки из создания первого Assassin’s Creed и решили больше экспериментировать с музыкой. Компания не хотела аутентичного стиля эпохи Возрождения, поскольку они считали, что это наскучит игрокам, вместо этого поручив Киду немного модернизировать его:
- Трек-пролог под названием Earth (имеющий второе название Heart) знакомит слушателей с игрой своей меланхоличной симфонией опечаленных, полных грусти женских голосов и акустической гитары. На второй минуте трека композиция набирает обороты, стремительно меняясь. Через несколько секунд трек достигает своего эмоционального пика, добавляя электрогитару и струнный ансамбль. Он заканчивается стремительным водоворотом напористой перкуссии и электронных эффектов.
- Следующий трек, Venice Rooftops, начинается с короткой вступительной части, содержащей динамичные ритмы в качестве основы и уже знакомое звуковое оформление: струнные и скрипка, немного электроники и обильное количество вокальных партий.
- Трек Ezio’s Family похож на Earth, являясь более спокойной версией прологового трека без резкой смены ритма и электронной части, но использует тот же лейтмотив и усиливает звучание вокальной партии. Также присутствуют клавишные и соло-струнные. Вокальная составляющая, использованная в Earth, теперь заставляет испытать чувство опасности.
- Florence Tarantella была описана как «наиболее барочно звучащий трек», напоминающий звуки сельской местности. Некоторые его части имеют некоторое сходство с ирландской джигой.
- Home in Florence имеет более эмбиентное начало с клавишных инструментов и фортепиано в кажущихся случайными циклах, прежде чем успокаивающая женская хоровая состовляющая все это смягчит.
- Треки Approaching Target 1 и Approaching Target 2 содержат более напряженные эмбиентные разделы. Причем второй имеет большее влияние, чем первый, поскольку литав входит в сочетание с глубокими медными звуками. Необходимость в том, чтобы треки сопровождали главного героя, крадущегося вокруг, уменьшается, однако всё ещё чувствуется напряжение, и на заднем плане звучит ещё несколько звуков.
- Трек Venice Fight был отмечен, как звучащий похоже на Майкла Макканна, композитора другой игры от Ubisoft – Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent. Он содержит комбинацию как электронных звуков, так и общей оркестровой музыки. Ударные инструменты придают треку ощущение срочности, как бы показывая игроку, что стоит поторопиться.
- В Florence Escape присутствует множество элементов: массивные барабаны, диссонирующий вокал, изгибающиеся струны и тяжелые басы. Трек так же имеет напряжённую атмосферу и быстрый ритм, что так же как и в Venice Fight торопит игрока.
- Tour of Venice вызывает эмоции, присущие итальянскому городу. В этом также есть изюминка, трек вызывает ощущение замедленного спуска на глубину. Тема навязчивого отчаяния слышна благодаря постоянно присутствующему ангельскому женскому вокалу на фоне струнных и клавишных.
- Был неизданный трек, который изначально должен был стать боевой темой Родриго Борджиа. Йеспер Кид опубликовал его, вместе с четырьмя другими треками, на своей странице в Facebook. Трек был выпущен в саундтреке Assassin’s Creed: Brotherhood в слегка измененной версии под названием End Fight и был указан в качестве бонус-трека Assassin’s Creed ll.
В игре присутвует намного больше саундтреков, каждый из которых координально отличается от остальных, имеет свои достоинства и недостатки, но, к сожалению, добавлять описание к каждому треку можно было бы в статье, которая была бы посвящена конкретно саундтрекам Assassin’s Creed ll.
В списке треков находится 35 композиций с общей продолжительностью в 1 час 53 минуты 15 секунд. Они были изданы на двух отдельных дисках 16 ноября 2009 года, а так же стали доступны на многих музыкальных площадках. Прослушать все композиции можно здесь.
Assassin’s Creed: Brotherhood (2010)
Дезмонд Майлз вместе со своими спутниками вынужден покинуть своё убежище, и продолжать исследование памяти Эцио в другом месте. Этим местом стала пустая Тосканская вилла Монтериджони, которой владел дядя Эцио – Марио Аудиторе, а некогда проживал и сам Эцио.
Отомстив убийцам своих отца и братьев, Эцио Аудиторе проводит время с матерью, сестрой и дядей Марио на вилле Монтериджони. Но беспечные деньки быстро заканчиваются, на виллу нападает сын папы Римского – Чезаре Борджиа и во время осады убивает Марио Аудиторе. Эцио с матерью и сестрой удаётся перебраться в Рим, где влияние Тамплиеров разраслось до невероятных размеров. Эцио вновь вынужден бороться с ними, на этот раз начав возрождать братство Ассасинов.
Йеспер Кид снова занял место композитора, что не удивительно. Он показал прекрасный результат в работе с Assassin’s Creed ll, и без сомнений смог бы повторить успех для Brotherhood, где, ко всему прочему, действия разворачиваются в Риме всё той же Италии эпохи Возрождения.
В одном из интервью Йеспер Кид сказал, что для создания саундтрека к этой части игры у него не было в использовании живого оркестра в виду урезанного бюджета. В этой ситуации возможности были ограничены попытками сопоставить музыкальные отражения эпох без использования возможностей, которыми он пользовался при создании саундтреков для прошлых частей.
- Трек Master Assassin встречает нас напряжённым ритмом, который постепенно начинает понемногу ускоряться. Различные струнные и ударные инструменты, колокольчики и женский вокал в какой-то момент достигают пика и становятся быстрыми, в соответствии с движениями Ассасина, бегущего по крыше за своей целью. В конце композиция замедляет темп и становится идентичной своему началу.
- City of Rome начинается с величественного звучания скрипок, барабанов и хорового пения, показывая, насколько силён и велик древний город Рим. Далее музыка становится спокойной, начинает звучать женский сольный вокал, на замену скрипкам приходит акустическая гитара. Становится ясно, что теперь перед нами обратная сторона Рима, с обычными гражданами, где жизнь течёт мирно и размеренно.
- Тема Чезаре Борджиа, как и подобает умелому полководцу, звучит грозно. Этого эффекта получилось добиться за счёт мужского хора и тяжёлых ударных. Далее в треке звучит отрывок, очень похожий на церковные песнопения монаха. Это отсылает нас к тесной связи семьи Борджиа с церковью, ведь отец Чезаре – Родриго – был 214-м папой Римским.
- В Flags of Rome используются всё те же ударные, но здесь они звучат совместно с современными синтезаторными звуками, похожими на глюки. Иногда ударные напоминают звук развевающегося на ветру флага.
- The Brotherhood Escapes сразу начинает звучать в очень быстром темпе, что логично, учитывая, что название можно перевести как «Побег братства». Удерживание напряжённой атмосферы трека является важной деталью, которой получилось добиться частой сменой и возвращением определённых инструментов.
- Brotherhood of the Assassins своим загадочным звучанием напоминает треки Approaching Target из прошлой игры. Звуки женского вокала придают композиции спокойный тон, а маракасы дают ассоциации со змеёй, которая как Ассасин, может внезапно атаковать из тени.
- Название трека Echoes of the Roman Ruins говорит само за себя. От некогда великой Римской империи остались лишь руины и в Assassin’s creed: Brotherhood им было уделено особое внимание. Композиция звучит спокойно, колокольчики и женское пение вместе с их эхом разносятся словно на похоронном ритуале, напоминая, что даже у чего-то сильного и великого есть конец.
По словам Йеспера, в Assassin’s Creed: Brotherhood были добавлены более мрачные тона по сравнению с Assassin’s Creed ll. Сделано это было для лучшего отражения тирании и коррупции, процветавшие во время правления семьи Борджиа в Риме.
Саундтрек на физических носителях был доступен вместе с розничными изданиями Assassin’s Creed: Brotherhood. Однако на диске числится 22 трека, включая три эксклюзивных произведения, но в то же время отсутствуют Apple Chamber и Flags of Rome, присутствующие в цифровом треклисте. Но не всё так просто. Трек Infiltrating the Borgia Castle с физического диска, на самом деле является треком Flags of Rome из цифрового релиза.
В списке треков (цифровой релиз) находится 20 композиций с общей продолжительностью в 1 час 3 минуты 1 секунда. Они были изданы на отдельном диске 16 ноября 2010 года, а так же стали доступны на многих музыкальных площадках. Прослушать все композиции можно здесь.
Assassin’s Creed: Revelations (2011)
На этот раз сознание Дезмонда Майлза оказывыется внутри Анимуса. Там он встречает человека, которого до него так же похитили Абстерго и использовали в своих целях. Объект 16, он же Клэй Качмарек, объясняет Дезмонду, что Анимус расценивает его как вирус и пытается стереть вместе с сознанием. Чтобы очнуться от комы, Дезмонду необходимо достигнуть синхронексуса – просмотреть последние значимые воспоминания предков.
52-летний ментор Эцио Аудиторе отправляется на родину Альтаира ибн Ла-Ахада, в целях найти его утерянную библиотеку. К сожалению, вход в неё оказывается закрыт, а ключи спрятаны в городе Константинополе (ныне Стамбул).
Основные действия игры происходят в Константинополе XVI века. Этот прекрасный восточный город пестрит красками и звуками. К сожалению запахов в цифровом виде передавать пока не научились, из-за чего передать всю прелесть этого города невозможно. Однако, уже знакомый нам Йеспер Кид, на этот раз в паре с шотландским композитором по имени Лорн Бэлф (Lorne Balfe), сумели компенсировать этот недостаток с помощью своих музыкальных произведений, передав с помощью них атмосферу прекрасного города.
Бэлф, с немецким композитором Хансом Циммером (Hans Zimmer) в качестве продюсера, написал музыку для роликов и мультиплеера, в то время как Кид сочинил большую часть музыки для элементов игрового процесса.
Ханс Циммер и Лорн Бэлф, композиторы
В августе 2011 года Ubisoft заключила партнерство с сайтом звукозаписи UJAM и киностудией Zimmer Remote Control Productions, чтобы создать страницу для необъявленного на тот момент проекта. Через 2 недели стало известно, что Ubisoft проводит публичное прослушивание в поисках вокалиста, который исполнит главную тему Assassin’s Creed: Revelations. Конкурс был открыт для всех совершеннолетних жителей США, Великобритании, Германии и Канады. Участникам было предложено зарегистрироваться в UJAM, записать свой собственный вокал на трек из рекламного ролика конкурса и отправить свою заявку на голосование, которое определяло победителя с помощью реакций пользователей.
Всего за два дня вокруг конкурса поднялась сильная шумиха, так что остальные рекламные объявления маркетинговой команды на Facebook и YouTube, а также поисковые запросы в Google были приостановлены в пользу мониторинга заявок до окончания кампании. По окончательному подсчету стало известно, что на конкурс было зарегистрировано 346 записей. Большинством участников были женщины.
После 2 дней обсуждения жюри выбрало победителя, заявив, что качество голоса и интонации их избранницы соответствуют тому, что, по их мнению, лучше всего отражает серию Assassin’s Creed. В конкурсе победила 18-летняя Мэдлин Белл (Madeline Bell) из Калифорнийского города Морага, изучавшая медицинские науки в колледже Святой Марии.
Мэдлин Белл, «голос» Assassin’s Creed: Revelations
- Assassins Creed Theme (название этого трека пишется без апострофа) начинается с великолепного вокала Мэдлин. В последствии запись этого вокала будет использована Лорном Бэлфом во многих композициях для Assassin’s Creed: Revelations. Далее вокал звучит громче и громче, как и инструменты, к которым добавляется едва различимые ударные, сильно напоминающие сердечный стук.
- Animus Island представляет собой саундтрек к локации, острову внутри Анимуса, куда попадает сознание Дезмонда и Клэя Качмарека. Так как это место является виртуальным пространством, то и саундтрек был написан с использованием электронных инструментов, в основном синтезаторов, а так же с небольшой долей клавишных.
- The Wounded Eagle переводится как «Раненый орёл». В этой игровой вселенной орёл всегда олицетворял Ассасинов. Во вступительном ролике игры Эцио оказался ранен стрелой в плечо, а так же лишился одного из скрытых клинков, что сопоставимо с потерей орлом когтей.
- Sailing to Constantinople представляет собой смесь между западной музыкой – скрипки и духовые и восточной музыкой – струнные.
- Трек The Traitor захватывает своим звучанием, вызывая некое напряжение. В композиции используются литавры, колокольчики и акустическая гитара, делающая её похожей по звучанию на Approaching Target из Assassin’s Creed II.
- Enough for One Life является спокойной версией Assassins Creed Theme (точно так же, как Ezio’s Family является спокойной версией Earth). В отличие от главной темы игры, упор сделан на инструментах, играющих трагичную мелодию, завершающую историю Эцио, как Ассасина.
Несколько музыкальных произведений всё же не были выпущены. Сюда входит музыка из воспоминаний «A Hard Ride» и «End of the Road», игровой процесс «Den Defense» и «Party Hard» из четвертого воспоминания «Metropolis» в «Desmond’s Journey». К тому же, в фирменное издание Assassin’s Creed: Revelations был включён только 1 диск с саундтреками.
В списке треков находится 80 композиций с общей продолжительностью в 2 часа 41 минута 13 секунд. Они были изданы на отдельных дисках 15 ноября 2011 года, а так же стали доступны на многих музыкальных площадках. Прослушать все композиции можно здесь.
На этом первая часть статьи с разбором саундтреков серии игр Assassin’s Creed подходит к концу. Впереди ещё предстоит разобрать не мало саундтреков, которые сопровождают нас в приключениях, посвящённых вечной борьбе братства Ассасинов и ордена Тамплиеров. Выход следующей части статьи зависит только от вас, дорогие читатели. Если вам интересно было прочитать эту статью, а так же взглянуть на уже, возможно, знакомые вам саундтреки, то дайте мне об этом знать. От вашей реакции на статью, как я уже скачал чуть выше, зависит выход следующей части.
Основой для моей (кстати говоря, первой) статьи послужили сведения о саундтреках Assassin’s Creed на страницах сайта Fandom, на основе перевода которых мной была написана эта статья.
Источники: Assassin’s Creed, Assassin’s Creed ll, Assassin’s Creed: Brotherhood, Assassin’s Creed: Revelations.
Не оставлю возможность попытать удачу, поэтому так же оставлю хэштеги #КонкурсИгровойDTF #Якорь
Assassin’s Creed 2 Remake с новой графикой показали
Новости
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события
|
Assassin’s Creed 2 Remake |
В сети появился новый трейлер знаменитого экшена Assassin’s Creed II от компании Ubisoft, который показали с новой графикой.
На YouTube был выпущен трейлер игры Assassin’s Creed 2 Remake. Новый ролик длится почти две минуты, за время которых зрителям демонстрируют как преобразилась игра с новой графикой. В трейлер главный герой игры, Эцио Аудиторе, расхаживает по улицам Флоренции, а также наблюдает за городом с крыши здания. Также стоит отметить, что в одном моменте ролика Эцио летит над городом на «Летательной машине» Леонардо да Винчи. Показанная игра Assassin’s Creed 2 Remake создана на движке Unreal Engine 5.
Новое видео является не официальным трейлером ремейка Assassin’s Creed II. Ролик разместил на YouTube пользователь TeaserPlay. На этот раз этот автор продемонстрировал концепт-трейлер теоретического ремейка второй части Assassin’s Creed. «Представляю ремейк Assassin’s Creed 2. Это мечта, которая, как мы надеемся, сбудется», — написал ютубер TeaserPlay под своим роликом. Пользователи сети, в свою очередь, крайне положительно отозвались о новой работе автора и признались, что мечтают о настоящем ремейке игры Assassin’s Creed 2 от компании Ubisoft.
Выход игры Assassin’s Creed 2 состоялся в 2009 году. Вторая часть считается многими фанатами серии одной из лучших во франшизе Assassin’s Creed.
38.242.236.216
Читать подробнее на нашем сайте о: Assassin’s Creed II
Темы
Весь список
Топ 30 игр по числу играющих на ПК
1 |
Counter-Strike: Global OffensiveСейчас: 508935 Макс. сегодня: 933443
|
2 |
DOTA 2Сейчас: 450286 Макс.сегодня: 696142
|
3 |
Apex LegendsСейчас: 118400 Макс.сегодня: 452856
|
4 |
Lost ArkСейчас: 117327 Макс.сегодня: 203625
|
5 |
PUBG: BattlegroundsСейчас: 98079 Макс.сегодня: 398820
|
6 |
Team Fortress 2Сейчас: 93663 Макс.сегодня: 104759
|
7 |
Call of Duty®: Modern Warfare® II — Open BetaСейчас: 82270 Макс. сегодня: 109425
|
8 |
RustСейчас: 80464 Макс.сегодня: 88228
|
9 |
Destiny 2Сейчас: 79004 Макс.сегодня: 104818
|
10 |
Cyberpunk 2077Сейчас: 67751 Макс.сегодня: 89395
|
11 |
GTA 5Сейчас: 67161 Макс.сегодня: 137546
|
12 |
Football Manager 2022Сейчас: 49340 Макс.сегодня: 57843
|
13 |
War ThunderСейчас: 40893 Макс.сегодня: 63608
|
14 |
PAYDAY 2Сейчас: 38931 Макс. сегодня: 41779
|
15 |
Total War: Warhammer IIIСейчас: 38032 Макс.сегодня: 44122
|
16 |
ARK: Survival EvolvedСейчас: 37977 Макс.сегодня: 55644
|
17 |
Rocket LeagueСейчас: 37241 Макс.сегодня: 39336
|
18 |
MIR4Сейчас: 37164 Макс.сегодня: 40056
|
19 |
DayZ StandaloneСейчас: 32716 Макс.сегодня: 40851
|
20 |
FIFA 22Сейчас: 32663 Макс. сегодня: 43305
|
21 |
Dead by DaylightСейчас: 32055 Макс.сегодня: 42971
|
22 |
UnturnedСейчас: 31695 Макс.сегодня: 57625
|
23 |
Wallpaper EngineСейчас: 31683 Макс.сегодня: 90088
|
24 |
Sid Meier’s Civilization VIСейчас: 31644 Макс.сегодня: 45893
|
25 |
Magic World OnlineСейчас: 31188 Макс.сегодня: 34626
|
26 |
Rainbow Six: SiegeСейчас: 31113 Макс. сегодня: 49033
|
27 |
WarframeСейчас: 30037 Макс.сегодня: 51497
|
28 |
Final Fantasy XIV OnlineСейчас: 29183 Макс.сегодня: 34587
|
29 |
Path of ExileСейчас: 27443 Макс.сегодня: 32713
|
30 |
Elden RingСейчас: 26436 Макс.сегодня: 30003
|
История Assassin’s Creed: Полная история (на данный момент)
(Изображение предоставлено Windows Central)
Впереди спойлеры
Попытка понять всеобъемлющее повествование серии Assassin’s Creed и то, как они связаны друг с другом, настолько же пугающа, насколько и трудна. Мы поможем сделать процесс максимально безболезненным. Если вы никогда раньше не играли в игру Assassin’s Creed и хотите познакомиться с франшизой, вот история.
Для целей этой статьи мы будем углубляться только в основные игры Assassin’s Creed. На мой взгляд, эта серия является одной из лучших игр для Xbox, но в ней есть и недостатки. Во франшизе также есть несколько давних комиксов и дополнительных игр, продолжающих мета-повествование; тем не менее, неразумно предполагать, что все должны пойти и купить их все, хотя Ubisoft странным образом завязала важные сюжетные линии за пределами игр, которые мы кратко коснемся в разделе, посвященном современности.
Если вас интересует конкретная игра или современная история, вы можете сразу перейти к любому из этих разделов.
Важная терминология
Прежде чем читать некоторые сюжеты игр, ознакомьтесь с этими важными терминами, которые помогут вам понять сюжет в будущем.
Анимус
(Изображение предоставлено Assassin’s Creed Wikia)
Анимус — это машина, которая анализирует ДНК и позволяет людям пережить воспоминания своих предков. Именно по этой причине в Assassin’s Creed мы играем через исторические периоды времени. В конечном итоге в сериале технология усовершенствована, так что любой, кто использует Анимус (позже названный Хеликс), может пережить чьи-либо воспоминания, а не только кого-то, кто с ними связан.
Первая цивилизация
(Изображение предоставлено Assassin’s Creed Wikia)
Первая цивилизация (также известная как Ису, Предшественники и Те, кто был раньше) — ранняя раса гуманоидных существ, которых многие считают богами. хотя они себя таковыми не называют. Используя могущественные артефакты, известные как Частицы Эдема, они создали человеческую расу и поработили ее, превратив в рабов, поскольку Ису жили роскошной жизнью в своем развитом обществе.
Частицы Эдема
(Изображение предоставлено Assassin’s Creed Wikia)
Частицы Эдема могут принимать различные формы и обладать различными способностями, но все они содержат в себе огромную силу. Большинство артефактов играли роль в поддержании подчинения человечества, хотя некоторые из них служили более добродушным целям, таким как те, которые были способны исцелять.
Иногда вы можете слышать, что их называют артефактами-предшественниками, подклассом которых являются Частицы Эдема.
Мудрец
Хотя Первая Цивилизация была уничтожена давным-давно из-за глобального катаклизма, их родословная продолжилась среди людей. Мудрецы — реинкарнации Ису, известного как Аита. Мудрецы обладают способностью вызывать воспоминания Аиты и обладают природным талантом, превосходящим способности обычных людей.
Хронологическая шкала по выпуску
Из-за Анимуса и разделения серии между современной и исторической временными шкалами мы посвятим целый раздел всеобъемлющему современному повествованию серии, в то время как мы углубимся в исторические настройки каждой игры отдельно, поскольку их обычно (но не всегда) можно рассматривать как отдельные приключения.
Assassin’s Creed
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Альтаир ибн-Ла’Ахад, убийца, живший во время Третьего крестового похода, получил задание от наставника Братства ассасинов Аль Муалима добыть могущественный артефакт, известный как Частица Эдема, в частности Яблоко Эдема. Его высокомерие во время этой миссии стоит жизни товарищу-убийце и навсегда выводит из строя другого. Затем Аль-Муалим понижает его в должности в Братстве и дает ему девять целей тамплиеров, которые нужно уничтожить. Убив девятого, великого магистра тамплиеров Роберта де Сабля, он возвращается в оплот убийц Масиаф только для того, чтобы обнаружить, что Аль-Муалим предал Братство и украл Яблоко Эдема для себя. После битвы, в которой Аль-Муалим падает от клинка Альтаира, открывается светящаяся карта, на которой показано расположение других Частиц Эдема по всему миру.
(откроется в новой вкладке)
Assassin’s Creed
С него все началось. Жаль, что она не была переработана, но классическая формула оставалась в серии несколько раз, пока Ubisoft не свернула на территорию RPG несколько лет назад. История Альтаира буквально вошла в учебники истории.
Купить у: Amazon (открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed 2
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Assassin’s Creed II начинается в эпоху итальянского Возрождения во Флоренции с рождения Эцио Аудиторе. Несколько лет спустя Эцио оказывается молодым человеком, который видит, как его отца и братьев убивают после того, как их обвинили в измене. В своем путешествии, чтобы отомстить за их смерть, он обнаруживает, что его отец был членом тайного Братства ассасинов, и принимает мантию вместо него. Путешествуя из Флоренции в Венецию, останавливаясь в нескольких городах между ними, Эцио раскрывает укоренившийся заговор, согласно которому великий магистр тамплиеров Родриго Борджиа становится папой Александром VI. После победы над Борджиа в Ватикане Яблоко и Посох Эдема открывают хранилище, где проекция члена Первой Цивилизации сообщает Эцио, что великая катастрофа уничтожит Землю в будущем.
(открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed: Коллекция Эцио
Коллекция Эцио включает в себя всю сагу Эцио, начиная с его истоков в Assassin’s Creed 2 и заканчивая завоеванием Рима в Brotherhood и, наконец, его паломничеством в Revelations. Ремастеринг во всей красе для консолей текущего поколения.
Купить у: Microsoft (откроется в новой вкладке) | Amazon (открывается в новой вкладке) | Walmart (открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Brotherhood
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Brotherhood начинается сразу после окончания Assassin’s Creed II. С Яблоком Эдема в руках Эцио удаляется в деревню Монтериджони. Его жизнь превращается в хаос, когда сын Родриго Борджиа, Чезаре, осаждает деревню и крадет Яблоко Эдема. Затем Эцио отправляется в Рим, чтобы раз и навсегда уничтожить семью Борджиа. Получив достаточную поддержку и возродив Братство, Эцио успешно побеждает Родриго и Чезаре. Он снова забирает Яблоко Эдема и прячет его в первом храме цивилизации, построенном под Колизеем.
Assassin’s Creed Revelations
(Изображение предоставлено Ubisoft)
В последние годы своей жизни Эцио совершает паломничество в Масиаф, чтобы больше узнать о Братстве. К сожалению, он находит его захваченным Тамплиерами. Узнав, что ключи от хранилища секретной библиотеки Альтаира находятся в Константинополе, он отправляется в центр Османской империи, чтобы найти их. По пути он оказывается между двумя враждующими братьями, сражающимися за трон своего отца как султана. Разбираясь с этим конфликтом, Эцио также переживает части прошлого Альтаира через ключи от его библиотеки, которые оказываются своего рода артефактами Первой цивилизации. Уладив спор братьев и оставив Селима править, он возвращается в Масиаф и входит в хранилище. В этот момент его приветствует другой член Первой Цивилизации, который говорит через него и Десмонда (нашего современного главного героя), сообщая ему местонахождение центрального хранилища, которое должно остановить надвигающуюся катастрофу.
Assassin’s Creed 3
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Assassin’s Creed III следует за новым убийцей и прыгает до Американской революции. Ratonhnhaké:ton, также известный как Коннор Кенуэй, становится свидетелем того, как его племя коренных американцев сгорает дотла в раннем возрасте из-за английских колонизаторов/тамплиеров. Узнав, что его судьба — помешать тамплиерам захватить власть, он оказывается в эпицентре революции, одновременно пытаясь сделать то, что лучше для его народа и образа жизни. Эта борьба ведет его из молодых городов Нью-Йорка в Бостон и через некоторые части границы. В конце концов он находит ключ Первой цивилизации, предназначенный для храма, но вместо этого решает зарыть его в землю.
(открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed 3
Следуйте за путешествием Коннора Кенуэя через американскую революцию, когда он пытается сбалансировать сталкивающиеся культуры и многовековую войну. На этом путешествие Десмонда завершается, так что вы точно не захотите его пропустить.
Купить у: Microsoft (откроется в новой вкладке) | Amazon (открывается в новой вкладке) | Best Buy (открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed 4: Black Flag
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Black Flag возвращает нас в Карибское море времен Золотого века пиратства. После неосознанного убийства предателя-убийцы пират Эдвард Кенуэй надевает свою мантию, чтобы занять свое место на важной встрече и пожинать плоды. Это приводит его к извечному конфликту ассасинов и тамплиеров, где он должен остановить тех, кого он когда-то считал союзниками, прежде чем они войдут в древнюю обсерваторию, которая может определить местонахождение любого на Земле с помощью хрустального черепа и флакона с кровью. Успешный в своих усилиях, но неспособный предотвратить развал образа жизни пиратов, он удаляется в Лондон, где его видят живущим с двумя детьми, один из которых станет отцом Коннора Кенуэя из Assassin’s Creed III.
(открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Ubisoft пошел: Что, если Assassin’s Creed, но сделать его пиратским? На удивление работает. Путешествуйте по Карибскому морю на «Галке» и собирайте сокровища с затонувших кораблей и фортов тамплиеров, разбросанных по множеству островов, которые вы посетите.
Купить у: Microsoft (откроется в новой вкладке) | Best Buy (открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Rogue
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Еще одна история, действие которой происходит в колониальной Америке, на этот раз во время Семилетней войны. Во время миссии по поиску Частицы Эдема убийца Шей Патрик Кормак становится свидетелем разрушения Лиссабона из-за землетрясения. Он приходит к выводу, что землетрясение было вызвано его попытками поиска и что ассасины знали, какой ценой будет вмешательство в эти объекты Первой цивилизации. Он настолько разочаровывается в Братстве, что обращается к тамплиерам, опасаясь, что Частицы Эдема будут слишком опасны в руках ассасинов. Затем Шэй выслеживает своих бывших союзников, и его действия положили начало событиям, происходящим в Assassin’s Creed Unity.
(открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Rogue
Шей Патрик Кормак делает свою удачу, и она ему определенно нужна после событий, в которых он оказывается запутанным. Это первая основная запись в серии, которая позволяет нам играть за тамплиеров, что дает нам другую точку зрения на историческую вражду.
Купить у: Microsoft (откроется в новой вкладке) | Amazon (открывается в новой вкладке) | Лучшая покупка (открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Unity
(Изображение предоставлено Ubisoft)
После того, как Арно Дориан стал свидетелем смерти своего отца от рук Шэя Патрика Кормака, Арно Дориан попадает к другу семьи и его дочери Элиз, которые без ведома Арно являются тамплиерами. Спустя годы в Париже начинают разгораться первые угли Французской революции. Члены как ассасинов, так и тамплиеров, особенно Элиза, предлагают вести переговоры в надежде на мир или, по крайней мере, положить конец текущей угрозе против двух организаций, человека по имени Франсуа-Тома Жермен, Мудреца, сеющего семена предательства изнутри. тамплиеры, но эти предложения проваливаются. После того, как Арно изгнан из-за его отношений и лояльности к Элизе, он возвращается в Париж для последней битвы между Жерменом, которая заканчивается смертью Жермена и Элизы.
(откроется в новой вкладке)
Assassin’s Creed Unity
Вы, наверное, слышали, что эта игра ужасна. И честно? Да, вроде так. Но некоторым людям он все еще нравится, и, во всяком случае, он прекрасно воссоздает улицы Парижа во время Французской революции. Никто не делает города из реальной жизни так, как Ubisoft.
Купить у: Microsoft (откроется в новой вкладке) | Amazon (открывается в новой вкладке) | Лучшая покупка (открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Syndicate
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Революции не всегда должны приносить смерть и хаос, как показано в Assassin’s Creed Syndicate. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай откликаются на призыв о помощи своего товарища-убийцы в викторианском Лондоне. По прибытии Джейкоб быстро начинает создавать свою собственную банду, чтобы вернуть город из-под контроля тамплиеров во время промышленной революции. Пока это происходит, Иви отправляется в собственное путешествие, чтобы найти Частицу Эдема, которая, как она знает, спрятана где-то в городе. Их приключения в конечном итоге сходятся, когда они наконец достигают Великого Магистра Кроуфорда Старрика. Начинается битва, в которой Старрик использует Частицу Эдема, известную как Плащаница; однако он терпит поражение, и близнецы возвращают Плащаницу в хранилище под Букингемским дворцом.
(открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Syndicate
Самая современная серия была, если не считать современной сюжетной линии, Syndicate переносит нас в промышленную революцию, полную детского труда и отвратительного количества загрязнения . Но давайте просто сосредоточимся на конфликте ассасинов и тамплиеров.
Купить у: Microsoft (откроется в новой вкладке) | Amazon (открывается в новой вкладке) | Лучшая покупка (открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Origins
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Байек, египтянин Меджай (полицейский отряд фараонов), отправляется в путь мести после того, как пять мужчин в масках заставляют его по неосторожности убить собственного сына. Эти люди, известные как Орден Древних, впоследствии стали Орденом Тамплиеров. Его поиски ведут его по всему Египту, в конечном итоге даже объединяя его с силами Клеопатры, когда она пытается захватить контроль над своим братом Птолемеем XIII. В это время Байек обнаруживает, что один из лейтенантов Юлия Цезаря был одним из пяти мужчин в масках, которые были там, когда его сын был убит. Отомстив за своего сына, Байек и его жена Айя начинают формировать Скрытых, которые впоследствии станут Братством ассасинов, чтобы защитить мир от страданий от рук тамплиеров.
(открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Origins
Origins была первым набегом Ubisoft на то, как могла бы выглядеть ролевая игра Assassin’s Creed, и она задает тон для будущих частей серии. Все просили Древний Египет, так что вот он.
Купить у: Microsoft (откроется в новой вкладке) | Amazon (открывается в новой вкладке) | Best Buy (открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Odyssey
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Assassin’s Creed Odyssey — одна из немногих основных частей серии, в которой есть несколько концовок. Таким образом, сюжет не совсем высечен на камне, но более или менее он следует тем же путям.
Действие происходит в Греции во время Пелопоннесской войны (431 г. до н. э.). Вы играете за Кассандру или Алексиоса, потомков легендарного спартанского царя Леонида. В детстве ваш персонаж сбрасывается со скалы после попытки остановить смерть своего младшего брата, который, как предсказал оракул, должен быть принесен в жертву, чтобы остановить падение Спарты. Считающийся мертвым, ваш персонаж вырастает и становится Мистиосом (наемником), и с ним связывается человек, чтобы убить кого-то по имени «Волк Спарты», который оказывается отчимом вашего персонажа. Далее следует рассказ о тесной семейной драме, поскольку все родственники Мистиоса оказываются замешанными в заговоре с Культом Космоса, возглавляемым вашим младшим братом, группой, тайно ответственной за развязывание Пелопоннесской войны посредством использования силы Частицы Эдем.
Именно в это время Мистиос также обнаруживает скрытый город Атлантиду, охраняемый Пифагором, истинным отцом Мистиоса, и запечатывает его от контакта с людьми. В зависимости от действий, которые вы предпринимаете в игре, вы можете воссоединиться со своей семьей и начать восстанавливать свои отношения с ними, или вы можете позволить им погибнуть. В любом случае Культ Космоса уничтожен.
(открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Odyssey
Odyssey использует идеи ролевых игр, которые были в Origins, и работает с ними, став первой игрой Assassin’s Creed, в которой есть несколько концовок, основанных на решениях, которые вы принимаете на протяжении всей истории. Вам лучше выбрать тщательно.
Купить у: Microsoft (откроется в новой вкладке) | Amazon (открывается в новой вкладке) | Best Buy (открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Valhalla
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Одиссей делает.
Вальхалла начинается с молодого викинга, Эйвора из клана Воронов, который становится свидетелем гибели своих родителей во время набега на их деревню. Спустя годы, отомстив за их смерть, Эйвор отправляется в Англию, чтобы заселить новые земли, поскольку Норвегия попадает под власть короля Харальда. Затем Эйвор тратит большую часть своего времени на создание союзов между различными регионами по всей Англии, при этом бросая вызов правлению короля Альфреда, который стремится изгнать викингов из Англии. Пока это происходит, приемный брат Эйвора Сигурд и убийца Скрытых Басим пытаются найти Камень саги, реликвию Ису, которая должна сделать Сигурда богом.
Эйвор, Сигурд и Басим также узнают, что они реинкарнации Одина, Тира и Локи из скандинавских мифов. Когда Басим пытается убить Эйвора за то, что Один убил Фенрира, они запирают его в своего рода компьютере Первой Цивилизации.
(открывается в новой вкладке)
Assassin’s Creed Valhalla
Valhalla переносит эпоху викингов в Assassin’s Creed. Разоряйте города и заключайте союзы, чтобы обеспечить место для клана Ворона в Англии, или посетите мифические владения Асгарда и за его пределами.
Купить у: Microsoft (откроется в новой вкладке) | Amazon (открывается в новой вкладке) | Best Buy (открывается в новой вкладке)
Наши дни
(Изображение предоставлено Эдди Беннуном / Ubisoft)
Каждая игра продолжает свое современное повествование в той или иной форме, хотя в серии было наиболее связное повествование вплоть до Assassin’s Creed 3, с будущими записями, немного отклоняющимися от курса. Если вы хотите, чтобы закончила историю Assassin’s Creed, вам нужно выбрать любую из нескольких серий комиксов.
Предыстория и предыстория
Как я уже говорил в кратком обзоре серии, предшествовавшей выпуску «Одиссеи»: «Суть современности — это продолжение древней войны между ассасинами и тамплиерами. В этом случае вы не представляете себе рыцарей-тамплиеров. Вместо этого они представляют собой группу людей, приверженных идеалам Ордена тамплиеров под прикрытием контроля над транснациональной корпорацией, известной как Абстерго. Проще говоря: это плохие парни».
Тамплиеры и, соответственно, Абстерго, хотят создать идеальную утопию с помощью манипулирования и контроля, что они и сделают с Частицами Эдема. Убийцы хотят того же; однако они считают, что свобода воли имеет первостепенное значение. Эти противоречивые идеологии и желания составляют основу их вражды.
Где начинается история
(Изображение предоставлено Assassin’s Creed Wikia)
Assassin’s Creed начинается с человека по имени Десмонд Майлз, нью-йоркского бармена, похищенного компанией Abstergo Industries и вынужденного пережить воспоминания своих предков с помощью Анимуса. помогите Абстерго найти местонахождение Частиц Эдема. В конце концов его спасает Люси Стиллман, сотрудница Абстерго, которая тайно работала на Братство ассасинов. Находясь в бегах, они обнаруживают, что в 2012 году мир постигнет катастрофическое событие, похожее на то, которое уничтожило Первую цивилизацию. Чтобы не допустить, чтобы эта солнечная вспышка уничтожила человечество, Десмонд и его друзья находят Храм Первой Цивилизации и сталкиваются с Ису, известным как Юнона, который хочет захватить мир и снова поработить человечество. Она заявляет, что будет защищать Землю ценой жизни Десмонда за то, что он освободил ее. Он делает это, спасая мир от надвигающейся солнечной вспышки, завершая арку Десмонда.
(Изображение предоставлено Assassin’s Creed Wikia)
Вот где Ubisoft немного сошла с рельсов в плане повествования. Когда солнечная вспышка прекратилась, а Юнона была освобождена, игроки теперь берут под свой контроль случайного, неназванного, невидимого сотрудника Абстерго, который был нанят под предлогом помощи компании в создании видеоигры. На самом деле Тамплиеры используют вашего персонажа для поиска руин Первой Цивилизации, известной как Обсерватория, чтобы найти местонахождение Мудреца, реинкарнации Аиты, мужа Юноны.
В это время Юнона существовала как своего рода цифровая сущность, не имея возможности проявиться в своей физической форме. Путем манипуляций со своими последователями, которых называют Инструментами Первой Воли, она пытается снова стать целым, населяя клонированное тело Первой Цивилизации, воссозданное с помощью Проекта Феникс Абстерго и Плащаницы Эдема.
(Изображение предоставлено Assassin’s Creed Wikia)
Вся арка Юноны почти полностью забыта в играх и вместо этого была завершена в серии комиксов. В своих попытках снова стать цельной она находит Кох-и-Нур, Частицу Эдема, настолько могущественную, что может найти все другие Частицы Эдема и связать их судьбы, и находит сына Десмонда, который оказался Мудрецом. Используя Плащаницу Эдема и костный мозг Элайджи, который содержал ДНК Первой Цивилизации из-за того, что он был Мудрецом, она становится полноценной Ису менее чем за 24 часа.
Благодаря небольшой хитрости Элайджи, убийца по имени Шарлотта де ла Крус смогла убить Юнону, вонзив ей в горло спрятанный клинок. То, что осталось от ее тела, было уничтожено взрывом.
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Теперь история сосредоточена на новом игровом персонаже, Лейле Хассан. Она бывший сотрудник Абстерго, ставший партнером Ассасина, который теперь помогает Братству в их борьбе. Во время событий Assassin’s Creed Odyssey она пытается найти Посох Гермеса в квесте, который в конечном итоге приводит ее к руинам Атлантиды. Именно здесь она противостоит Мистиосу, который оставался в живых тысячи лет благодаря посоху. Мистиос предупреждает Лейлу, что ассасины и тамплиеры всегда должны находиться в состоянии войны, чтобы поддерживать баланс между порядком и хаосом, поскольку, если один возьмет верх над другим, мир обречен. Лейла, по-видимому, была той, кому было предсказано установить баланс между ними двумя, и когда Мистиос дает ей Посох Гермеса, они уходят.
В событиях DLC Odyssey Лейла подвергается испытаниям Ису Алетейя, чтобы доказать, что она может стать хранителем Посоха. Пока это происходит, агенты Абстерго прибывают, когда Лейла спорит со своим врачом Викторией, которая беспокоится, что Лейла теряется в Анимусе и во власти Посоха. Начинается драка, в результате которой погибают все агенты Абстерго, кроме одного. Затем появляется Отсо Берг, лидер ударной группы Абстерго, чтобы украсть Посох у Лейлы, но в результате он становится калекой. Лейле наконец удается восстановить контакт с другими ассасинами и сообщить им о том, что произошло.
Когда начинается Assassin’s Creed Valhalla, прошло несколько лет после событий дополнения Odyssey. Лейла с Посохом Гермеса, кажется, становится все более раздражительной под его влиянием, предполагая, что он берет на себя управление. Из-за того, что магнитное поле Земли усиливается и вызывает всевозможные проблемы с климатом, Лейла вместе с Ребеккой и Шоном отправляются в Новую Англию, чтобы пережить воспоминания Эйвора, надеясь, что есть ключ, чтобы остановить все, что происходит с магнитным полем.
Понимая, что проблемы Земли связаны с тем, что Десмонд активировал башни Ису и остановил солнечную вспышку в 2012 году, Лейла отправляется в храм Ису в Норвегии, чтобы уменьшить силу поля до нормального уровня. Именно здесь она встречает Басима, все еще запертого в компьютере Ису сотни лет спустя. Лейла узнает, что это он отправил ассасинам начальные координаты Новой Англии.
После того, как Лейла входит в компьютер, чтобы стабилизировать магнитное поле, Басим освобождается, запирая Лейлу внутри. Затем он берет Посох Гермеса, содержащий сознание Алетейи, которая, как мы узнали, была его возлюбленной в его прошлой жизни как Локи. Убегая из храма, он встречается с Шоном и Ребеккой и требует встречи с Уильямом Майлзом. Хотя Шон и Ребекка беспокоятся о Лейле, они слушают ее сообщение, в котором говорится, что с ней все в порядке и что она не хочет, чтобы ее спасали.
В компьютере Лейла встречает загадочную фигуру по имени Читатель. Этот Читатель, кажется, «выполняет расчеты в Сером», зная все возможные события, которые произойдут в будущем. Вместе с Читателем Лейла остается в Серости, чтобы предотвратить массовые вымирания в будущем.
Что может быть в будущем
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Судя по всему, Ubisoft разрабатывает сервис под названием Assassin’s Creed Infinity. В первоначальном отчете Bloomberg источники сообщили, что грядущая игра была вдохновлена «живыми онлайн-платформами», такими как Fortnite и GTA Online. Все, что Ubisoft официально сообщила до сих пор, это то, что это совместная работа нескольких студий.
Судя по слухам, Assassin’s Creed Infinity может стать центром, где могут запускаться небольшие «игры», каждая со своим сеттингом и историей. Однако не похоже, что игра выйдет до 2024 года или позже, поэтому планы, очевидно, могут измениться.
Bloomberg также утверждает, что меньший, более сфокусированный на скрытности код входа под названием Assassin’s Creed Rift, как ожидается, будет выпущен до Infinity. Утверждается, что Rift планировался как расширение для Valhalla, прежде чем он был выделен в отдельную игру. Ожидается, что в Rift сыграет Басим.
Дженнифер Лок играла в видеоигры почти всю свою жизнь и очень рада, что портфолио Xbox расширяется. Вы можете найти ее одержимость «Звездными войнами» и другими гиковскими вещами в Твиттере @JenLocke95.
Вот 8-часовой стрим Assassin’s Creed Valhalla от BossLogic за 4 минуты
Автор
Бен Бейлисс
Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Электронная почта
С 8 часов до 4 минут.
Если вчера у вас не было времени, чтобы просмотреть более 8 часов прямой трансляции, показывающей несколько иллюстраций для Assassin’s Creed Valhalla от Ubisoft, то вы можете посмотреть все за 3 минуты в виде прекрасного таймлапса.
Вчера потоковые каналы Ubisoft были захвачены австралийским художником BossLogic. Коде А живет в Мельбурне, Австралия, и известен созданием фантастических произведений искусства, таких как этот плакат Marvel с изображением Тора, Железного человека и Капитана Америки. Есть цифровая картина Железного паука, которая мне тоже очень нравится. Вы можете ознакомиться с его работами на ArtStation, а также в Instagram и на его веб-сайте.
Поток начался с чистого листа, и со временем, как и ожидалось, добавляется все больше и больше деталей с использованием многочисленных ссылок. Я и несколько сотрудников DualShockers часами наблюдали за этим и пытались расшифровать то, что мы могли о предстоящей игре. До сих пор у меня сложилось впечатление, что замок справа — это замок Бамбург, который был захвачен викингами после битвы с англосаксами.
ИСТОРИЯ!
Центральный персонаж также немного поработал, пока, наконец, ближе к концу стрима больше деталей не начали собирать персонажа воедино. Похоже, что это может быть главный герой, что означает, что мы будем играть за бородатого убийцу с прекрасным топором!?
Честно говоря, хотя некоторым людям трансляция показалась утомительной, смотреть все вместе было невероятно увлекательно. BossLogic невероятно усердно работала над этим, и если вы хотите потратить 3 минуты на просмотр быстрой версии, вы можете нажать на видео выше.
Нам мало что известно о Assassin’s Creed Valhalla , но мы знаем, что в общей сложности над игрой работали 15 студий. Официальный трейлер выйдет позже сегодня, что должно дать нам лучшее представление о том, чего ожидать.
Jurassic World Evolution 2 Руководство по совместному проживанию
Читать Далее
Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Эл.