Содержание
Rebellion — Мобайл на DTF
В конце ноября прошлого года на мобильных устройствах состоялся выход free-to-play игры Assassin’s Creed: Rebellion, сочетающей в себе смесь из стратегии, элементов RPG и менеджмента. Разработкой игры занимались люди, ответственные за Fallout Shelter, отчего сходство между этими проектами сразу же бросается в глаза.
3825
просмотров
Персонажи, их классы и умения
С момента запуска Assassin’s Creed: Rebellion, количество доступных в игре персонажей составляло 46 ассасинов, со временем увеличенное до 52. Здесь можно встретить как главных героев игр серии (Альтаир, Эцио, Алексиос, Кассандра), так и персонажей из экранизации (Агилар и Мария). У каждого ассасина есть свой тип, класс и специализация, которые делятся следующим образом:
- Тип: обычный, редкий, эпический и легендарный
- Класс: тень, боец и специалист
- Специализация: скрытность, скрытное убийство, перемещение, выносливость, прямой урон, урон группе, обезвреживание, лечение, поддержка
На ранних этапах игры вам буду доступны обычные ассасины, за исключением одного редкого и одного эпического, исключительно для того, чтобы показать разницу между ними. Разница эта заключается в том, что при равных условиях (одинаковый ранг, уровень прокачки, брони, оружия и снаряжения), редкие ассасины будут мощнее обычных, эпические будут мощнее редких и т.д.
Окно выбора доступных ассасинов
Каждый класс персонажей включает в себя три специализации. Так, ассасины класса «Тень» могут иметь специализации «Скрытность», «Скрытное убийство» и «Перемещение», которые подходят для стелс-прохождений с использованием скрытного клинка, не поднимающего тревоги при убийстве врагов. Класс «Боец» включает в себя специализации «Выносливость», «Прямой урон» и «Урон группе», наделяя ассасинов высокими показателями здоровья и выносливости, и позволяя эффективно сражаться даже с несколькими противниками одновременно. И, наконец, с классом «Специалист» вам будут доступны ассасины со специализациями «Обезвреживание», «Лечение» и «Поддержка», основная особенность которых – помогать остальным членам вашего отряда.
У каждого ассасина есть персональное меню, разделенное на несколько вкладок
Кроме этого, у каждого ассасина есть свои уникальные навыки и умения. Навыками придется пользоваться во время прохождения заданий, а умения помогут с менеджментом вашего братства. Перечислять все способности нет смысла, поскольку их действительно очень много, приведу лишь несколько примеров: Агилар может воспользоваться метательными ножами, позволяющими нанести врагу урон еще до вступления с ним в открытую схватку; Мария способна скрыться с поля боя при помощи дымовой гранаты, если у нее остается мало здоровья; Флора может сразу обнаружить комнату с целью задания, тем самым сэкономив время на «слепое» исследование уровня.
На тропе войны
Познакомившись с персонажами и их классами, переходим к геймплею, а точнее, к первой его части – прохождению заданий. Эту часть можно условно назвать тактико-стратегической, ведь тут вам предстоит выбирать и распределять ассасинов на заданиях, а также грамотно пользоваться их способностями при прохождении.
Карта игрового мира, разбитая на регионы
Игровой мир Assassin’s Creed: Rebellion разбит на 5 регионов. Изначально для исследования открыт лишь первый из них, и после успешного его прохождения откроется следующая область. Каждый такой регион включает в себя определенное число заданий, которые можно разделить на четыре типа:
- Сюжетные (позволяют продвигаться по сюжету и открывать новые регионы)
- Стандартные (сбор кодексов, необходимых для прокачки уровня ассасинов)
- Поиск добычи (приносят в награду ресурсы, необходимые для улучшения братства и создания предметов)
- Поиск наследия (позволяют находить ДНК-фрагменты памяти, необходимых для прокачки ранга ассасинов)
С геймплейной точки зрения все задания в игре абсолютно одинаковые. То есть вы буквально не встретите здесь ни одного уровня, который хоть как-нибудь отличался бы от другого. Меняются лишь цели заданий (убить кого-нибудь, украсть данные, взорвать склад, освободить пленников), но это не вносит никакого разнообразия в геймплей – вы все равно будете перемещаться из комнаты в комнату, пока не доберетесь до вашей цели. Здесь на помощь приходят персонажи с их разнообразными способностями, которые, возможно, и станут спасением в борьбе с монотонным прохождением игровых комнат.
Пример геймплея. В данный момент у выбранного ассасина шанс забраться на уступ составляет 95%, и точно такая же вероятность убить противника при помощи скрытного клинка
Для выполнения любого задания необходимо собрать отряд из трех ассасинов. Вы вольны сами решать, кого брать, однако на каждом задании есть перечень требований. Так же, как и в старших Origins и Odyssey, Assassin’s Creed: Rebellion требует от ваших ассасинов определенного уровня прокачки для прохождения заданий. Кроме значения уровня, в требованиях к заданию так же будет указан желательный класс или специализация. Важно понимать, что все это – лишь рекомендуемые, но необязательные требования. Вы можете полностью их проигнорировать и взять на задание ассасинов с уровнем ниже и специализациями, отличающимися от требующихся. И подобный выбор вовсе не означает неизбежного поражения, хотя шансы на него заметно возрастут.
Выбор отряда и предъявляемые требования
Собрав свой отряд, переходим к заданию. Любой уровень состоит из некоторого числа комнат, где вам встретятся враги, ловушки, препятствия, сундуки с сокровищами и различные места взаимодействия. Для успешного выполнения задания необходимо либо добраться до одной определенной комнаты, либо посетить заданное количество комнат, либо вовсе пройти все их на уровне (это обозначается в цели каждого задания). С этого момента вы выстраиваете свою тактику таким образом, чтобы выполнить задание и, по возможности, сохранить всех трех ассасинов. В каждой отдельно взятой комнате можно использовать лишь одного ассасина, без возможности его заменить, поэтому нужно внимательно продумывать свою стратегию и просчитывать шаги наперед. Если враг повернут к вам спиной, уместнее либо тихо пробраться мимо него, либо незаметно убить его скрытым клинком. Если впереди комната с ловушками, то логичнее использовать ассасина со специализацией «Обезвреживание», хотя альтернативой может стать персонаж с высокими показателями перемещения, который просто проскользнет все препятствия.
После успешно завершенного задания вы получаете награду
Большое количество навыков и умелое жонглирование ими во время прохождения – вот инструменты и механика, которые будут развлекать вас в ближайшее время. И стоит отметить, что это действительно работает и затягивает. С открытием новых персонажей появляется еще большая вариативность прохождения: можно экспериментировать с отрядом, подбирать лучших, на ваш взгляд, ассасинов и сосредотачиваться на их прокачке. И хотя игра всячески подталкивает вас использовать разных персонажей, на более поздних этапах игры станет понятно, что прокачивать их всех достаточно сложно (в том же Fallout Shelter эта механика устроена намного грамотнее). Поэтому, при желании и должном усердии, можно будет вкладывать все ресурсы только в определенных героев.
Задание считается пройденным при условии, что как минимум один ассасин остался в живых после достижения цели. Вы в любом случае получите всю награду, обещанную за прохождение. Но если до финала уровня доберется вся тройка бойцов, то вы разблокируете блиц-режим. С его помощью вы сможете собирать награды с уже пройденных уровней без необходимости снова проходить их вручную. Да, заниматься гриндом и возвращаться к пройденным уровням здесь предстоит часто и много, поэтому блиц-режимом не стоит пренебрегать. Вы все так же собираете отряд из трех ассасинов, но потом жмете кнопку «Блиц» и все – уровень моментально пройден, забирайте свои награды. Важным отличием блиц-режима от обычного прохождения является строгое соблюдение требований, предъявляемых вашим бойцам. Тут вам уже не позволят выбрать персонажа с характеристиками ниже требуемых: и мощь ассасинов, и их класс должны соответствовать условиям.
В профиле можно оценить сильные стороны вашего бойца и прокачивать его в соответствующем направлении
Еще одна возможность проходить уровни – автоматический режим. В этом случае, все решения и действия во время прохождения вместо вас будет принимать и выполнять сама игра. То есть вы запускаете уровень, жмете на кнопку «Авто» и игра буквально играет сама в себя. Огромный минус этого режима в том, что он не содержит четко прописанного алгоритма, который бы разумно использовал и применял навыки ассасинов при прохождении. Ни тактики, ни сколько-нибудь выверенной стратегии от искусственного интеллекта ждать не приходится – здесь бал правит рандом. Когда в следующей комнате вас ждет ловушка, то игра может решить, что вместо специалиста по обезвреживанию лучше подойдет какой-нибудь боец, у которого вероятность безопасного прохождения этой ловушки составляет 16%. Использовать автоматический режим есть смысл только в случае, когда вы перепроходите низкоуровневые задания уже намного более прокачанными персонажами. Искусственный интеллект чудить не перестанет, но и ощутимого урона вашим ассасинам на уровне не нанесут.
Крафтинг и менеджмент
Переходим ко второй геймплейной части «Восстания» – менеджменту вашего братства. В перерывах между выполнениями заданий, свое внимание придется сосредоточить на ваших подопечных: их тренировке, финансам, ресурсам и снаряжению. Выполняя любые задания, в награду, среди прочего, вы гарантировано получаете очки опыта. Достигнув определенного их количества, вы будете повышать уровень своего братства и разблокировать различные строения. Условно их можно разделить на несколько видов:
- Добыча ресурсов (склад, аптека, библиотека)
- Создание снаряжения (мастерская, оружейная, кузница)
- Менеджмент ассасинов (тренировочный зал, жилая комната, зал церемоний)
- Менеджмент братства (сокровищница, штаб, хранилище)
На постройку и последующий апгрейд всех сооружений вам понадобится три вида ресурсов: деньги, дерево и камень. Первые добываются в сокровищнице, а дерево с камнем на складе. Так же все это вы получаете в награду за прохождение уровней, поэтому острой нехватки этих ресурсов в игре не ощущается. Чего не скажешь о материалах, необходимых для изготовления экипировки. К таким относятся, например, руда, серебро, сталь, кожа, ткань и прочие ресурсы, которые нельзя производить самостоятельно. В погоне за ними вам как раз и придется постоянно возвращаться на уже пройденные уровни, поскольку этих ресурсов постоянно недостает. Как я уже упоминал выше, это приводит к тому, что у вас не будет возможности производить новейшее снаряжение для всех ваших бойцов – придется сосредоточиться на самых перспективных.
Вот так выглядит убежище вашего братства (на скриншоте показано только одно крыло)
Еще один ресурс, который постоянно расходуется – сведения. Они нужны для того, чтобы вы могли выполнять задания. Как только сведения у вас заканчиваются, извольте ждать, пока ваши ассасины не добудут новые. Добываются они так же, как деньги, дерево и камень – автоматически. Назначаете ассасина в штаб и ждете, когда закончится таймер. Справедливости ради, стоит отметить, что вот эта механика с таймерами в игре довольно лояльна по отношению к игрокам. В то время, как в некоторых других мобильных играх производство ресурсов может занимать 3-5 дней, в Assassin’s Creed: Rebellion самое максимальное время ожидания у меня составило 24 часа. И это, на секундочку, не через несколько дней, а спустя почти три месяца постоянной игры. Разумеется, можно воспользоваться внутриигровой валютой (о ней позже) для ускорения таймеров, но острой необходимости в этом нет. Дерево и камень производятся за 5-6 часов, лекарственные снадобья и кодексы знаний – за 3-5 часов, а на добычу денег и сведений потребуется до 7 часов.
Ранее я упоминал, что у каждого из ассасинов есть свои уникальные навыки и умения. К последним относятся, например, более быстрое изготовление оружия или изучение кодексов. Есть ассасины, которые сокращают время, необходимое для получения денег в сокровищнице, либо же увеличивают максимальную сумму, которую можно получить. Другие ускоряют процесс тренировки, если в зале находятся два ассасина. Эти умения обязательно нужно учитывать при распределении персонажей по комнатам – так вы добьетесь максимальной продуктивности и затратите на это меньшее количество времени.
Каждое строение внутри вашего братства со временем можно улучшать. В левом верхнем углу видно, что библиотека прокачана до 4-го уровня
К минусам геймплея, завязанного на менеджменте, можно отнести его ограниченность. Если, опять же, провести аналогии с Fallout Shelter, то количество доступных построек в «Восстании» значительно ниже. Кроме того, что их очень мало, вам еще и не позволят строить их в неограниченных количествах. Игра сама сообщит вам, когда вы можете построить или улучшить очередную комнату, так как количество слотов для них лимитировано. Большого масштаба ждать не стоит, условно весь менеджмент сводится к сбору ресурсов в пяти комнатах, крафту снаряжения в трех, и улучшению ассасинов в двух.
Прокачка и улучшения
По мере продвижения по сюжету, рано или поздно, вы неизбежно столкнетесь с тем, что мощности ваших ассасинов не хватает для прохождения очередного уровня. С этого момента предстоит заниматься их улучшением и прокачкой. Весь этот процесс разделен на несколько частей, но, в целом, не представляет особой сложности для освоения. Итак, ключевой характеристикой любого ассасина является его мощь. Поднять ее значение можно тремя способами:
- Повышение уровня. Доступный максимальный уровень, до которого можно прокачать ассасина, равен текущему уровню вашего братства. Сперва необходимо построить тренировочный зал, после чего назначить туда ассасина. Для его тренировки вам понадобится специальный ресурс — страницы кодекса — который можно добывать в библиотеке братства. С каждым новым уровнем количество требуемых страниц кодекса будет увеличиваться, но если вы вовремя будете улучшать библиотеку, то сможете добывать там уже целые многостраничные кодексы. Кроме библиотеки, кодексы можно находить в спрятанных на уровнях сундуках.
- Создание снаряжения. Для любого ассасина можно создать оружие, броню и аксессуар на выбор. Все это производится в оружейной, кузнице и мастерской соответственно, а для крафта вам потребуются ресурсы, которые выдаются в награду за прохождение уровней. Каждый вид снаряжения делится на несколько типов: например, в качестве оружия можно создавать три вида мечей, молоты, топоры, древковое оружие и скрытые клинки; доспехи могут быть легкими, средними и тяжелыми; а среди аксессуаров предлагаются ремни, обувь и сумки. При создании снаряжения руководствоваться необходимо индивидуальными характеристиками выбранного ассасина. Если у него, предположим, высокие показатели ловкости, то логичнее будет для него сшить обувь, которая еще выше поднимет эти показатели. По мере прохождения игры вы будете открывать новое, высокоуровневое оружие, для создания которого потребуются ресурсы соответствующего уровня. На производство такого оружия будет затрачиваться больше денег и, соответственно, времени.
- Повышение ранга. Если прокачка уровня и создание снаряжения улучшают у ассасина лишь показатель мощи, то повышение ранга улучшает еще и его уникальные навыки. Для этого вам необходимо собирать ДНК-фрагменты памяти, которые доступны в категории заданий «Поиск наследия». За одно задание вы получите три ДНК-фрагмента, а чтобы поднять ассасина до 2-го ранга, вам понадобится двадцать пять таких фрагментов. Кроме того, одно и то же задание вы можете выполнить лишь 3 раза за день, поэтому быстро прокачать ассасина до максимального (5-го) ранга будет не так просто.
Окно выбора снаряжения. Отсюда можно напрямую перейти, например, в мастерскую и выбрать аксессуар для изготовления
С помощью ДНК-фрагментов памяти так же открываются и новые персонажи. Собираете нужное их количество и нанимаете нового ассасина в свое братство. Прокачивать и открывать новых ассасинов на первых порах игры действительно интересно, но со временем осознаешь, что все это относится лишь к обычным и редким ассасинам. ДНК-фрагменты эпических персонажей на дороге не валяются, а начинают очень редко встречаться лишь на поздних этапах игры, где задания будут очень сложными для ваших ассасинов. Поэтому вы снова возвращаетесь к прохождению старых уровней, собираете ресурсы и кодексы, улучшаете своих бойцов и пытаетесь продвигаться дальше по сюжету. О легендарных ассасинах можете и вовсе забыть: открыть их будет очень сложно, а повысить их ранг и вовсе невозможно на протяжении долгого времени.
Счастливые часы
Один из главных вопросов – интересно ли во все это играть? Однозначно ответить сложно, но скорее да, чем нет. Если условиться, что вы только установили игру или играете в нее 3-4 дня, то плюсов в ней можно найти достаточно. Это и знакомая по Fallout Shelter механика, которая удачно ложится на сеттинг Assassin’s Creed, и множество полюбившихся героев; большая вариативность характеристик и навыков, с которыми можно экспериментировать и повышать реиграбельность. Интересной можно назвать и разветвленную прокачку, которая, при этом, не вызывает трудностей в освоении. Даже скудный и весьма ограниченный менеджмент на первых порах приносит удовольствие. Но вот вы поиграли неделю, две, и теперь задаетесь весьма резонным вопросом – стоит ли продолжать играть?
После достижения нового уровня, вы наглядно можете увидеть, какие характеристики насколько изменились
И вот мы подходим ко второму важному вопросу – развивают ли разработчики игру, пытаются ли удержать внимание, поощряют и награждают ли игроков и насколько весомыми являются эти награды? Если коротко, то с этим у Rebellion пусть и не идеально, но уж точно все хорошо. И хотя никаких глобальных апдейтов с момента запуска игры в ноябре еще не было, средств для удержания игроков здесь достаточно.
Во-первых, это ежедневные награды за вход в игру. Прием этот далеко не новый и используется чуть ли не в каждой второй мобильной игре. Единственным отличием от других проектов является количество дней для получения самой прибыльной награды. Если, например, в Jetpack Joyride наиболее ценную награду вам выдают каждый пятый день, а в каком-нибудь Idle Supermarket Tycoon ее можно, при определенных условиях, забирать каждый день, то в Assassin’s Creed: Rebellion вы получите главный приз лишь на 28-й день.
Окно ежедневных наград
Во-вторых, в игре есть так называемые кубы ДНК. Они бывают нескольких видов, но каждый из них содержит определенное количество ДНК-фрагментов памяти, которые необходимы для открытия новых и прокачки имеющихся ассасинов. Такие кубы приобретаются за внутриигровую валюту, но каждые 4 часа вам будет доступен бесплатный куб. Он, правда, содержит в основном предметы и ресурсы, но и ДНК-фрагменты частенько попадаются. Этот прием тоже не новый и используется в большинстве бесплатных игр.
Кубы ДНК с фрагментами ассасинов. Можно приобретать один, но выгоднее будет подсобирать ресурсов и купить сразу 10
В-третьих, это «Усиление Анимуса» или, как я это называю, – счастливые часы. Не берусь утверждать, что чего-то подобного нет ни в одной другой игре, но именно в Rebellion я такое вижу впервые. По сути, это система скидок и бонусов, действующая два часа в сутки: утром с 10 до 11 часов, и вечером с 16 до 17 часов. Так, в понедельник вы можете получать на 25% больше кодексов, выполняя стандартные задания. По вторникам даются дополнительные 25% материалов. В среду вы получаете дополнительные 25% опыта при тренировке ассасинов, а по четвергам можете сэкономить те же 25% на изготовлении снаряжения.
Счастливые часы вашего братства
В-четвертых, это награды за выполнение ежедневных заданий. Выполняете ряд заданий (все они одинаковые каждый день), получаете награду за каждое из них и еще одну, более ценную нагару, если выполните все предложенные задания. Выполнение этих заданий займет у вас не более 15 минут, а в награду за них дают и очки опыта, и сведения, и ресурсы. За все выполненные задания вы получите фрагменты кубов ДНК, а также немного внутриигровой валюты.
В-пятых, открывая ачивменты, вы так же получаете награду в свою копилку. Ачивменты тут представлены в виде заданий «убейте 150 врагов скрытым клинком», «изготовьте 300 предметов» или «соберите 7000 монет в сокровищнице». Грубо говоря, все эти задания выполняются вами в фоне. Играете себе, не думая об этом, а потом просто получаете уведомление о достижении и забираете свою награду (монеты, внутриигровая валюта и ДНК-фрагменты памяти эпического ассасина Клаудии Аудиторе).
Окно достижений, которые тоже бывают нескольких уровней
В-шестых, это постоянно проводимые испытания «Анимус». Эти испытания схожи с предыдущим пунктом, тут вас попросят либо убить определенное количество врагов, либо собрать монеты, либо использоваться только скрытые клинки, либо выполнить заданное количество заданий в режиме блиц. Отличием является только то, что на выполнение таких испытаний вам выделяется несколько дней. Успели уложиться и выполнить все условия – забирайте ценные призы (монеты, кодексы, высокоуровневые ресурсы, внутриигровую валюту и кубы ДНК).
В-седьмых, дополнительные бонусы вы получаете даже просто за то, что выполняете все сюжетные и побочные задания на три звезды, то есть когда у вас не погибает ни один ассасин на задании. Награда вполне достойная – монеты и кодексы, но преимущественно внутриигровая валюта, фрагменты кубов ДНК и ДНК-фрагменты памяти легендарного ассасина Марии.
Успешно выполняя задания и собирая все звезды, вы будете регулярно получать ценные награды
Но и даже это еще не все. Последний и самый главный пункт – события «Разлом Helix». Это регулярно проводимые сюжетные ивенты, участвуя в которых вы гарантировано получите много ценных призов, главными среди которых являются ДНК-фрагменты памяти легендарных ассасинов. К таким, например, относятся Алексиос и Кассандра, которых просто так открыть не получится. В этих событиях присутствует небольшая социальная составляющая, которая во всей игре больше нигде не встречается. Выполняя задания в таких ивентах, вы получаете в награду узлы данных. Чем больше их вы соберете, тем выше подниметесь в турнирной таблице и увеличите свою награду. Собственно, в этой самой таблице вы и сможете наблюдать результаты других игроков. Но ни контактировать, ни добавлять в друзья, ни сражаться ни с кем нельзя. Во всяком случае, пока, ведь в будущем социальную составляющую могут совершенствовать.
Та самая турнирная таблица
В событиях «Разлом Helix» есть несколько интересных моментов. Для начала, вам не придется тратить сведения, которые используются при прохождении обычных заданий. Здесь вместо них вам выдают жетоны Helix, которые работают по точно такой же схеме. С той лишь разницей, что самостоятельно добывать вы их не сможете (если не прибегать к покупке с помощью внутриигровой валюты), они восстанавливаются автоматически по истечении определенного времени. Также, всякий раз перед очередным событием, вам представляют ассасинов с дополнительным бонусом синхронизации. Это значит, что используя этих ассасинов во время прохождения ивентов, вы будете получать в награду большее число узлов данных, тем самым повышая свои шансы на победу в турнирной таблице.
Используя этих ассасинов во время прохождения события, вы будете получать до 100% узлов данных в дополнение к гарантированному выигрышу
Как видите, игра использует достаточно много механик для привлечения и удержания игрока, а также поощряет его за постоянное возвращение. Поэтому, проведя в игре даже две недели, есть вероятность, что вы продолжите в нее играть и дальше. Тут, разумеется, все зависит от ваших индивидуальных предпочтений, но со стороны игры все механики составлены и расставлены грамотно. Может показаться, что вас насильно пытаются удержать в игре, раскидываясь бонусами со всех сторон, но на самом деле все эти системы бонусов отлично дополняют друг друга и никак не напрягают. Не в последнюю очередь из-за того, что здесь нет никакой рекламы.
Реклама и монетизация
Ладно-ладно, почти никакой рекламы. Хотя, признаться, я ожидал, что в этой игре реклама и принуждения к донату будут на каждом углу.
Удивительно, но получилось с точностью до наоборот. Единственный вид рекламы, который используется в Assassin’s Creed: Rebellion – это Interstitial Ads. Это рекламный баннер, всплывающий почти на весь экран. Рекламируются там другие мобильные игры Ubisoft, но появляется такая реклама очень редко, закрывается одни кликом и почти не раздражает. Вся остальная реклама относится непосредственно к самой игре и предлагает приобрести какие-нибудь готовые наборы с ассасинами или ресурсами. С недавнего времени она перестала всплывать в обязательном порядке и доступна в разделах игрового магазина. И это действительно все. Никаких тебе «посмотри рекламу и получи дополнительный опыт», «установи партнерское приложение и получи нового ассасина», ничего такого тут вы не увидите.
Внутриигровая валюта – кредиты Helix
Что касается монетизации, то и здесь у «Восстания» все очень хорошо. Я все ждал подвоха, когда же, наконец, мне начнут втюхивать дополнительные бонусы за реальные деньги, но этого так и не произошло. Серьезно – никаких прямых намеков или призывов вложить свои кровные игра абсолютно не проявляет.
Есть внутриигровая валюта – кредиты Helix – с помощью который вы можете ускорить производство экипировки, тренировки ассасинов, купить дополнительные ресурсы или кубы ДНК. Можно возмутиться, что это своего рода pay-to-win, – кто вложился, тот и быстрее прокачался. С одной стороны, это действительно так, но отсутствие социальной составляющей смягчает этот факт. Вам не придется сражаться с другим человеком, никто не будет нападать на ваше братство, поэтому и особого преимущества покупка внутриигровой валюты в данном случае не дает.
Ежемесячная подписка с премиум-доступом
Внутриигровая валюта может сыграть важную роль разве что во время событий «Разлом Helix». Тут, к сожалению, если вы хотите возглавить турнирную таблицу, придется покупать дополнительные жетоны Helix. И все же, есть одно но. Как я уже упоминал выше, достаточно много внутриигровой валюты выдается в награду за выполнение разных заданий и ежедневный вход в игру. Как показывает практика, расходуется она преимущественно на кубы ДНК, чтобы разблокировать новых ассасинов. Но вполне реально подсобрать немного накануне очередного ивента и потратить необходимое количество на жетоны Helix. Повторюсь, никаких намеков на выкачивание денег в игре даже близко нет. Можно совершенно спокойно играть без единого вложения, благо, все условия для этого есть. Почаще заходите в игру, выполняйте ежедневные задания, открывайте достижения, участвуйте в событиях – все это принесет вам много ценных наград, которые лишними никогда не будут. Если вы все же заходите вложить немного денег, то, среди прочего, Assassin’s Creed: Rebellion предлагает ежемесячную подписку с разными бонусами и плюшками. В целом же, стоимость внутриигровых покупок составляет от 1.99$ до 99.99$ за товар.
Assassin’s Creed: Восстание – очень неплохая игра, совмещающая в себе несколько интересных механик. И пусть не все из них раскрыты в полной мере, потенциал у игры однозначно есть. И хотя Ubisoft пока не оглашала никаких планов по дальнейшему развитию игры, можно с уверенностью рассчитывать как минимум на пополнение доступного количества персонажей. Об этом говорит отсутствие в игре многих героев прошлых частей серии, таких как Байек, Коннор, Эдвард и других. Так же, практически полное отсутствие рекламы и возможность свободно играть без доната идут Rebellion только на пользу.
Совершенно точно рекомендовать игру можно тем, кому по душе механика Fallout Shelter, кто любит вселенную Assassin’s Creed, кому нравится визуальный chibi-стиль, кто готов выделять как минимум 30 минут в день, чтобы собирать максимум бонусов и наград. А вот обходить игру стороной стоит тем, кто пришел сюда за сюжетом или точно не готов заниматься гриндом на протяжении очень долгого времени.
Справочный центр УСТРАНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НЕПОЛАДОК — Assassin’s Creed Rebellion
Требуется ли для игры подключение к Интернету?
Да, для игры потребуется подключение к Интернету. По возможности используйте сеть Wi-Fi, чтобы не израсходовать весь мобильный трафик!
На каких устройствах можно играть в Assassin’s Creed Восстание?
Игра поддерживает устройства с операционной системой iOS 9 и более поздних версий. Более ранние версии могут не поддерживаться.Также поддерж…
Можно ли перенести учетную запись на другое устройство?
Да! Для этого свяжите свою игровую учетную запись с учетной записью Facebook. Когда вы войдете в игру при помощи учетной записи Facebook на …
Как узнать ID учетной записи?
Чтобы узнать свои ID, сделайте следующее:Выберите значок «Еще» в левом нижнем углуВыберите «Настройки»Выберите «Поддержка»Выберите «Поддержи…
Моя учетная запись была сброшена, и весь мой прогресс потерян!
Убедитесь, что ваша игровая учетная запись связана с учетной записью Facebook.Перезапустите устройствоПринудительно закройте приложение и оч…
Что делать, если игра закрывается/зависает?
Убедитесь, что ваша игровая учетная запись связана с учетной записью Facebook. Перезапустите устройствоПринудительно закройте приложение и оч…
Что делать, если игра не запускается?
Перезапустите устройствоПринудительно закройте приложение и очистите его кэшОсвободите место в памяти устройстваУбедитесь, что вы установили…
Как изменить язык в игре?
Приложение запускается на языке, выбранном для вашего устройства.
Можно ли делать резервные копии сохранений?
В данный момент существует два способа выполнить резервное копирование ваших файлов сохранения. Если вы играете на устройстве с системой iOS…
Можно ли отменить привязку игры к Facebook?
Вы не сможете отменить привязку к Facebook в игре. Это возможно только при обращении в нашу службу поддержки, но в этом случае ваш прогресс …
Почему на экране заданий ничего не отображается?
Обычно так происходит при сильном приближении карты, когда на экране отображается лишь небольшой ее фрагмент. Измените масштаб карты «щипком…
После попытки улучшить героя все фрагменты его ДНК исчезли! Что произошло?
Обычно это случается, если в момент улучшения происходит ошибка соединения. Но даже в этом случае повышение выполняется в фоновом режиме. По…
Разделы
- УСТРАНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НЕПОЛАДОК
- ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- ПОКУПКИ ВНУТРИ ПРИЛОЖЕНИЯ
- СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
- Конфиденциальность
Assassin’s Creed Восстание в App Store
Описание
Впервые присоединяйтесь к Эцио, Агилару, Шао Цзюню и многим другим ассасинам одновременно!
Assassin’s Creed Rebellion — официальная мобильная RPG-стратегия во вселенной Assassin’s Creed.
Новая версия Animus, специально разработанная для мобильных устройств, позволяет нам переживать воспоминания из прошлого и одновременно играть с разными ассасинами. Соберите могущественных ассасинов в единое Братство и объединитесь против тамплиеров и бушующего в Испании угнетения.
СОЗДАЙТЕ СВОЕ БРАТСТВО
• Откройте для себя заново легенды Ордена ассасинов, как никогда раньше.
• Объединитесь с более чем 70 персонажами, включая легендарных, а также эксклюзивных новых персонажей.
• Обучайте и повышайте своих убийц до самых высоких рангов, чтобы усилить силы Братства и победить тамплиеров.
УПРАВЛЯЙТЕ ВАШИМ ШТАБОМ
• Развивайте свою крепость по мере роста вашего Братства, увеличивайте его мощь и улучшайте навыки своих Ассасинов.
• Стройте новые комнаты, создавайте новое оборудование, собирайте ресурсы или создавайте новые лекарства.
• Собирайте фрагменты ДНК, чтобы открывать новых героев и улучшать их способности.
ПРОНИКНУТЬ В КРЕПОСТИ ХРАМОВ
• Отправляйте свою команду ассасинов на тайные миссии по всей Испании.
• Выберите идеальное сочетание героев для достижения цели.
• Разработайте собственную стратегию и используйте уникальные навыки своих ассасинов, чтобы проникнуть в твердыни тамплиеров и помешать их планам.
• Пробивайтесь с боем или применяйте более скрытный подход? Выбирай с умом.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОГРАНИЧЕННЫМ ПО ВРЕМЕНИ СОБЫТИЯМ
• Откройте для себя новые настройки и разные эпохи из прошлого в ограниченных по времени событиях.
• Зарабатывайте дополнительные награды и получайте шанс разблокировать новых редких ассасинов, участвуя в ограниченных по времени событиях.
• Присоединяйтесь к другим игрокам со всего мира, чтобы соревноваться в списках лидеров. Достигните вершины таблицы лидеров и получите еще большие награды!
ПРЕМИУМ-ДОСТУП ANIMUS — ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПОДПИСКА
— Увеличенные награды за ежедневный вход
— Увеличенные награды за ежедневные задачи и ресурсы
— Более быстрая ежедневная регенерация токенов Rift
— Более быстрые таймеры активности во всех комнатах штаб-квартиры
— Плата за подписку будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
— Ваша подписка будет автоматически продлеваться, если вы не отключите функцию автоматического продления как минимум за 24 часа до окончания текущего периода.
— с вашей учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
— После покупки вы можете управлять параметрами подписки и отключить функцию автоматического продления, перейдя в настройки учетной записи пользователя.
— Политика конфиденциальности: https://legal.ubi.com/privacypolicy/
— Условия использования: https://legal.ubi.com/termsofuse/
Присоединяйтесь к сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей:
Facebook https:/ /www.facebook.com/MobileACR
Youtube https://www.youtube.com/channel/UCsh8nwFp0JhAUbCy3YYB1RA
Discord: https://discord.com/invite/acr
Эта игра бесплатна для скачивания и в нее можно играть бесплатно, но некоторые игровые предметы можно приобрести за реальные деньги. Вы можете отключить встроенные покупки в настройках вашего устройства.
Для этой игры требуется интернет-соединение — 3G, 4G или Wi-Fi. Также требуется iOS 8.0 или более поздней версии.
Есть отзывы? Контакт: http://support.ubi.com
Нужна поддержка? Контакт: http://support.ubi.com
Версия 3.5.1
Отправляйтесь в эпическое путешествие по вселенной Assassin’s Creed в нашем новом событии Roguelike Gauntlet!
• Соберите команду из 3 героев, чтобы выполнить до 10 случайных миссий, которые становятся все более сложными
• Настройте свой игровой процесс, создав лучшую комбинацию даров, чтобы усилить своих героев и помочь вам прогрессировать дальше
• Соревнуйтесь в таблице лидеров, чтобы собрать фрагменты ДНК для наставника Эцио из AC Revelations!
• Выполняйте миссии, чтобы заработать жетоны Gauntlet Cube, чтобы получить шанс нанять 4 новых героев!
Рейтинги и обзоры
1,8 тыс. оценок
Очень отличная игра!
Я уже давно играю в Assassin’s Creed и мне это нравится. Я также играл в другие игры Assassin’s Creed. Могу ли я предложить добавить Эдварда Кенуэя и некоторых других в следующее обновление игры (опционально: вам не нужно это делать)? В целом, это очень хорошая игра, и я надеюсь, что вы продолжите добавлять новые идеи в игру, спасибо!
Интересный геймплей, но низкая прогрессия и слишком повторяющиеся действия.
Мое первое впечатление от этой игры было хорошим. С концепцией, основанной на стратегии принятия решений, и скрытными атрибутами в игровом процессе, я думаю, что он проделал достойную работу по захвату общего ощущения от AC и упрощению, чтобы сделать его подходящим для мобильных устройств. Графика была отполирована, и хотя система HQ (обучение, крафт и т. д.) не была очень оригинальной, было приятно назначать разных убийц для разных задач, и, похоже, это хорошо сочеталось с общей концепцией игры.
ОДНАКО!!! Для повышения уровня требуется вечность! Это затрудняет продвижение в режиме истории, и в конечном итоге вы просто играете одни и те же/похожие миссии снова и снова, пытаясь получить XP. Было слишком много гриндинга даже после 1 часа игры, и он стал слишком повторяющимся. Обычно я не ожидаю такого большого гриндинга, пока у меня не появятся персонажи более высокого уровня. Кроме того, из-за того, что в этой игре нет авто, прокачка была еще более утомительной…
Также жаль, что в этой игре нет ни PvP, ни социальных факторов… одиночная игра… она просто становится слишком повторяющейся.
Нужны новые миссии
Это действительно веселая и увлекательная игра, если вы в нее вникнете. Я не против повышения уровня (требуется некоторое время, прежде чем вы перейдете на следующий уровень, но так работает большинство мобильных игр). Однако, что я действительно хочу, так это иметь больше миссий. Я уже все закончил и достиг максимального уровня. Весь опыт, который я получаю, просто пропадает, так как я больше не могу повышать уровень. И единственный раз, когда я могу играть в новые миссии, — это новое событие Helix Rift. Но поскольку это ограничено по времени, это просто не работает для меня. Новые регулярные миссии были бы хороши, поэтому я также могу обновить фрагмент ДНК для Байека и всех других моих новых героев. В целом отличная игра.
Привет, мы благодарим вас за то, что вы предоставили нам свое предложение! Мы обязательно примем во внимание ваши замечания.
Разработчик, Ubisoft, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Покупки
Расположение
Пользовательский контент
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Другие данные
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Покупки
Расположение
Пользовательский контент
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Другие данные
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Поставщик
- Юбисофт
- Размер
- 1 ГБ
- Категория
Игры
- Возрастной рейтинг
- 12+
Частое/интенсивное мультяшное или фэнтезийное насилие - Авторское право
- © Ubisoft Entertainment, 2018 г. Все права защищены. Assassin’s Creed, Ubisoft и логотип Ubisoft являются товарными знаками Ubisoft Entertainment в США и/или других странах.
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Тех. поддержка
Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Обзор игры Assassin’s Creed Rebellion — очаровательной, но неплохой пожирательницы времени: truegaming
Assassin’s Creed Rebellion — бесплатная мобильная игра, разработанная Behavior Interactive и изданная Ubisoft. Его вики описывает это как «историческую RPG в жанре экшн-стратегии», что, хотя технически верно, не так впечатляет, как кажется.
Мятеж разделен на 2 основных режима: на миссии и в штаб-квартире. Сначала поговорим о миссиях.
Миссии выполняются игроком, выбирающим 3 персонажей, чтобы взять с собой из пула персонажей, которые он разблокировал. Это могут быть персонажи из сеттинга испанской инквизиции, такие как Аквилар, или персонажи из совершенно разных времен и сеттингов, такие как Кассандара из 450 г. до н.э., до того, как были официально созданы ассасины (и выбранные вами персонажи могут общаться во время миссий и с целями, как будто все в порядке). обычный, что довольно забавно). Каждый персонаж может принадлежать к одному из 3 классов и далее специализироваться на подклассах. 3 класса: боевые (обозначены розовым символом), скрытность (синие) и поддержка (зеленые). Подклассы поддержки включают медиков, которые могут лечить других персонажей, и механиков, которые могут отключать ловушки. Подклассы для стелс-стороны включают персонажей, которые лучше паркуются, или тех, кто хорошо паркурится, но также использует спрятанный клинок для убийства врагов. У каждой миссии есть рекомендуемый список подклассов, которые были бы идеальными, но вы можете игнорировать его, если решите пройти миссию самостоятельно. Вам не нужен один из каждого основного класса. Вы можете полностью выполнить миссию только с боевыми парнями или двумя медиками и парнем-ловушкой, независимо от того, что рекомендует миссия, но это может быть сложнее. В указанных миссиях уровень разделен на комнаты, в которых есть свои особые опасности и препятствия, такие как охранники, ловушки, пропасти и т. д. Вы должны выбрать, какой из 3 приведенных персонажей будет отправлен в следующую комнату, чтобы добраться до конца. комната. Если у персонажа заканчивается здоровье при перемещении по комнате, вы должны отправить кого-то еще, чтобы пройти через комнату, пока этот первоначальный персонаж остается на скамейке запасных до конца уровня. В зависимости от выбранного персонажа могут быть разные способы пройти через комнату. В комнате с охранниками персонаж, ориентированный на скрытность, убивает охранников или паркурится над ними. Однако у персонажей есть только определенное количество раз, когда они могут использовать определенные способности. Как и Аквилар, он может попытаться убить только 4 человек на всем уровне. После 4-го парня вы больше не сможете скрытно убивать врагов. То же самое и с другими способностями, такими как улучшенный паркур и отключение ловушек, поэтому для хорошего прохождения уровней требуется некоторое управление ресурсами. Вы можете подумать об отправке боевого парня для борьбы с врагами, чтобы сохранить скрытные убийства вашего скрытного парня, например, для более поздней комнаты. Также обратите внимание, что многие из этих внебоевых способностей имеют шанс успеха в %, поэтому можно провалить попытку убийства, а затем сражаться с врагами, а также получить небольшой штраф за провал этого убийства. Бой работает в пошаговой системе, где вы и ваши противники обмениваетесь ударами, и оба могут использовать специальные способности и атаки после прохождения определенного количества ходов. Боевые способности, кажется, не имеют ограниченного количества применений и зависят от времени восстановления. Уровни могут быть довольно растянутыми с множеством разных путей и случайными бонусными комнатами с дополнительной добычей. Обратите внимание, что вы не можете вернуться назад через уровень.
Основная проблема миссий в том, что они довольно мелкие. Это редко похоже на настоящую стратегическую операцию, которую я провожу со своим отрядом, и больше похоже на простую перчатку основных препятствий, предназначенных для уничтожения моей команды. Это настолько просто, что может быть автоматизировано… и это так. Есть кнопка автоматического воспроизведения, которая воспроизводит уровень для вас, и система кажется приличной.
Все это означает, что это не та игра, в которую можно по-настоящему погрузиться. Это больше похоже на игру типа «холодная трата времени». В основном я играл в эту игру, пока мои бабушка и дедушка сидели со мной и смотрели кулинарные шоу. Это было достаточно просто, чтобы занять меня, позволяя мне поболтать с ними и уделить внимание другим вещам.
Другая сторона игры — метаматериалы. Вы должны выполнять миссии, чтобы найти ресурсы, которые позволят вам создавать снаряжение для своих отрядов, открывать больше персонажей и улучшать свой штаб. Ваш штаб — это набор комнат, которые дают вам такие преимущества, как повышение уровня ваших персонажей, создание оружия и доспехов для них, лечение их, если они ранены, создание некоторых ресурсов и т. д. Первоначально я ожидал, что это будет похоже на Fallout Shelter, где я мог бы построить мои собственные комнаты и настроить опыт, который я имел в этой области. Например, я мог бы сделать много медицинских кабинетов, чтобы я мог использовать грубую силу в сложных миссиях, всегда имея кого-то, кто выздоравливает, чтобы я мог играть более рискованно. Но вы можете построить только определенное количество комнат каждого вида. У вас даже нет выбора в том порядке, в котором вы можете строить комнаты, поскольку они разблокируются в заданном порядке в зависимости от того, когда вы повышаете уровень, поскольку у комнат есть требования к уровню. Честно говоря, вы могли бы вообще удалить штаб-квартиру и просто иметь ряд меню, которые делают работу, вероятно, быстрее. У вас есть меню для крафта и повышения уровня, у вас могут быть вкладки, на которых указано, сколько бонусного исцеления и ресурсов вы собираете. Штаб-квартира на самом деле не имеет ничего общего с этим. Нет никаких взаимодействий или действий, которые вы можете делать со своими персонажами. Никаких мини-игр или испытаний на базе. Это действительно просто прославленное меню.
Кроме того, вы должны собирать ресурсы, чтобы сделать своих персонажей сильнее для последующих миссий. Именно здесь проявляется бесплатная природа игры, поскольку вам часто придется возвращаться и играть в старые миссии, чтобы играть в более поздние, или платить, чтобы быстрее получить больше информации и ресурсов. В игре есть функция, которая позволяет вам мгновенно выполнять прошлые миссии, в которых вы получили 3-звездочный ранг, чтобы получить их ресурсы за счет части здоровья вашего отряда, при условии, что вы отправляете членов с рекомендуемыми подклассами, в противном случае вы не будете вам будет разрешено ускорить выполнение миссии и либо найти миссию, критериям которой вы соответствуете, либо сыграть ее вручную.
Презентация:
По сравнению с большинством игр AC, в которых используется фотореалистичный стиль, Rebellion использует симпатичный чиби-стиль, который мне очень нравится. Он всплывает на телефонах. Саундтрек, звуковые эффекты, окружение и модели тоже сделаны хорошо.
Один из аспектов, на который пытается пойти игра, — это подход «должен поймать их всех», позволяя вам собирать персонажей AC со всей франшизы в составе своего отряда. Хотя это довольно круто и похоже на фан-сервис, я сомневаюсь в его эффективности для более случайных фанатов. С чем-то вроде Marvel или DC такой подход работает лучше, потому что есть огромный список очень популярных персонажей, которые очень нравятся людям и даже в некоторой степени известны даже случайным фанатам. И даже менее популярные персонажи по-прежнему несколько культовые благодаря классному дизайну, глубокой предыстории и знаниям, которые могут вызвать любопытство у незнакомого с ними человека. В Assassin’s Creed, за исключением главных героев игр, второстепенные персонажи не так развиты, культовые и не обладают той звездной силой, которая делает их крутыми, когда вы их разблокируете. Я не думаю, что многие игроки, которые разблокируют Касима аль-Дани, Гершона Делоя или Лупо Гальего, даже узнают, кто эти персонажи, не говоря уже о том, чтобы быть в восторге от них. В то время как текущий набор персонажей, безусловно, имеет некоторые знаковые лица, будущее несколько ограничено тем, кого игры могут добавить, и людьми, готовыми платить или играть. У меня похожая проблема с некоторыми мобильными играми RWBY. Кроме основного отряда и некоторых злодеев, все остальные меня очень мало волнуют, когда я их разблокирую. Хотя, по крайней мере, в RWBY визуальный дизайн множества второстепенных персонажей, по крайней мере, выглядит более отчетливо, чего я не могу сказать о Rebellion. Это не удар по играм AC или франшизе. Некоторые франшизы не фокусируются на больших ансамблях, которые можно было бы перевести в более культовые ансамблевые видеоигры. Я предполагаю, что игра в стиле GTA или Saints Row в этом формате также будет иметь подобную сложную задачу, потому что исходные игры больше сосредоточены на отдельных персонажах, которые являются мастерами на все руки, а не на ансамбле героев.
История:
Я просто позволю Wiki описать, что здесь происходит:
«Rebellion — это продукт Abstergo Entertainment, созданный с использованием мобильной версии Animus 4.3, подключенной к серверам Helix, которая получила название Mobile Анимус 4.38. Продукт был выпущен в ноябре 2018 года и в основном касался прелюдии к Гранадской войне и сразу после нее во время испанской Реконкисты, после Агилара де Нерха и Испанского Братства Ассасинов, когда они боролись с Испанским Уставом Тамплиеров, которые действовали под видом Инквизиции во главе с Томасом де Торквемада. 0005
Через разломы в симуляции игроки могли пережить события, произошедшие в другие периоды времени, от Пелопоннесской войны до правления Римской империи над Египтом. Во время юбилейного события 2018 года «Echoes Through the Animus» серверы продукта были взломаны неизвестным лицом с использованием псевдонима 3P3EC74R, который сообщил, что следующее запланированное событие должно было состояться в Золотой век пиратства. Функции, включенные в продукт помимо событий Helix Rift, включают магазин Helix, испытания Animus, бонусные часы Animus, карусель Animus и награды Animus».0005
По сути, история этой игры заключается в том, что эта игра представляет собой мобильную игру, созданную Abstergo (вероятно, в сотрудничестве с Ubisoft) с использованием мобильной версии нового Animus, чтобы позволить пользователям испытать последствия войны в Гранаде и провести специальные приуроченные события. чтобы увидеть другие вещи из прошлого, в основном связанные со стороной ассасинов. Что весьма нелепо. По иронии судьбы, это объясняет, почему Free-to-Play вещи так раздражают, но мне действительно интересно, сколько ассасинов и тамплиеров известно во вселенной игры? По крайней мере, начиная с AC3 Liberation, Abstergo создавала «Игры Assassin’s Creed Games» во вселенной благодаря своим программам Animus, но преимущества которых не использовались должным образом. Например, разве создание этих игр и продуктов во вселенной не должно быть плохим делом? Труднее оставаться секретной организацией, когда делаешь видеоигры о своей тайной организации с точки зрения соперника, используя устройство, которое рассказывает тебе, что происходило в истории, пусть и с некоторыми правками. Но эти правки кажутся бессистемными. Кажется, они не работают, чтобы убедить людей, что ассасины плохие, или тамплиеры хорошие, или что они не существуют, или что-то в этом роде, поскольку правки, которые эти игры вносят во вселенную, на самом деле не отражают правду и не искажают ее. Как и любой, кто играет в Liberation без предыстории ассасинов или тамплиеров, не собирается уходить, думая, что ассасины — плохие парни или что-то в этом роде. Во всяком случае, это может сделать людей более сочувствующими тяжелому положению ассасинов. Я начинаю думать, что это больше внутренние шутки, предназначенные для того, чтобы быть метой ради нее, которые переносятся из игры в игру, а не какой-то серьезный аспект истории AC, который будет иметь большое влияние. Тем не менее, мне они очень нравятся, поэтому я, конечно, надеюсь, что они продолжатся, поскольку они, безусловно, лучше, чем современный набор миссий. Но мне интересно, можно ли было бы лучше интегрировать их с другими играми в качестве формы повествования. Представьте себе, что следующая игра Assassin’s Creed похожа на 4, где вы играете за сотрудника Abstergo, собирая кадры Гражданской войны в США или что-то в наши дни, а Rebellion получает обновления и события, показывающие прогресс Abstergo в разработке и рекламе этого нового проекта. Или наоборот, если следующий AC похож на Valhalla, и у вас могут быть внешние ячейки Assassin, связывающиеся с вами и использующие ваш мобильный Animus для сбора информации о прошлом и даже некоторого понимания команды Лейлы. Я предполагаю, что это трудная задача, и Ubisoft не кажется такой же практичной, как что-то вроде Disney со всеми дополнительными проектами, связанными с их текущим Star Wars EU. Кроме того, понравится ли большинству игроков такие события? Будет ли игра даже позволять этим событиям сиять или восприниматься как нечто большее, чем просто реклама новой игры? Текущие события, которые были в игре, например, с Эльвиором, были приличной частью фан-сервиса, даже если не было смысла, как ваши персонажи из 1600-х годов могли общаться с Эльвиором, что в конечном итоге сделало его более забавным.
В заключение, я бы порекомендовал играть в Rebellion как простую, но очаровательную трату времени, случайным образом наблюдая за тем, как числа, статистика и ресурсы растут, поскольку ее дизайн ближе к Idle-игре, чем к традиционной стратегической игре. С этой целью Rebellion достигает своей цели. Хотя немного грустно видеть, что он целится так низко. Но я думаю, что если бы я хотел полную детализированную стелс-стратегию, я мог бы сыграть в Invisible Inc, надеюсь, когда-нибудь она выйдет на консолях и iOS.