Содержание
достижения, трофеи, ачивки, награды, призы • NOOBIA.RU
- тип трофея платина
- сложность тяжело
- режим одиночный
- 0
- тип трофея золото
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея золото
- сложность тяжело
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность тяжело
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность тяжело
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность тяжело
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея серебро
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 1
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Assassin’s Creed Rogue: рецензия
Оглавление
- Вступление
- Стражи Атлантики
- Воин Севера
- Разбойник, мореход, предатель
- Капитан на пенсии
- Заключение
Жанр | Боевик-приключение |
Разработчик | Ubisoft Sofia |
Издатель | Ubisoft Entertainment |
Платформа | Uplay |
Дата выхода | 10 марта 2015 года |
Вступление
Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства, словно жители древности, ублажающие дарами своих богов.
Именно так начинался бы рассказ о большинстве игр Ubisoft, если бы в этом мире любая критика оказалась под запретом. В нашем обзоре Assassin’s Creed Rogue вы узнаете, почему стабильность — это плохо.
— Я слыхал о ней. Команда грабит суда и порты уже десять лет. И не оставляет живых.
— Совсем никого? Откуда тогда слухи берутся?
«Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины» (2003)
рекомендации
Стражи Атлантики
Выживает тот, кто умеет приспосабливаться. В реальности эпоха ассасинов закончилась еще в 1256 году, когда горная крепость Аламут пала под натиском монголов. Тамплиеры протянули на полвека дольше: в 1312 году Орден Храма распустил король Филипп, чтобы прибрать к рукам его несусветные богатства. Естественно, об идейном противоборстве этих фракций и речи не было.
Во вселенной Ubisoft война двух тайных обществ продолжилась и после заката эпохи крестовых походов, просто велась она уже по иным принципам. На смену воинам, рыцарям и полководцам пришли банкиры, купцы, чиновники, а инструментами стали запугивание и манипуляции. Когда вам в следующий раз отключат интернет, задумайтесь, может это и есть тот самый «контроль», о котором твердят тамплиеры?
Приятно вернуться за штурвал корабля после беготни по людному Парижу. Но первому впечатлению не суждено распространиться на всю игру.
История Black Flag Rogue стартует в офисе Ubisoft Montreal, где сотрудница службы безопасности инструктирует перспективного геймдизайнера по имени Болванчик (его действительно так зовут). Он, то есть вы, должен подключиться к аналогу Анимуса и искать идеи для следующих игр серии, а во время обеденных перерывов восстанавливать работу серверов. По ходу дела вас познакомят с руководством и научат взламывать компьютеры коллег, где вы найдете немало интересного касательно дел компании.
Насчет офиса разработчиков это всего лишь догадка, в остальном сказанное отражает суть происходящего в современной эпохе. Шона и Ребекку мы больше не увидим — все герои, кроме начальницы отдела, новые, и не сказать, чтобы слишком интересные. Весь смысл беготни вокруг офисного планктона сводится к двум строчкам, двигающим сюжет, мини-игре по взлому и сбору раскиданных по этажам записок.
Наша старая знакомая получила повышение. А вот куда подевался ее бывший начальник, толком и не расскажут.
Путешествие по ДНК забросит нас во времена Колониальной Америки (да, опять), где молодой паренек Шэй Кормак занимается обычными для ассасина XVIII века делами: грабит суда на личном бриге, убивает тамплиеров и разыскивает артефакты Первой цивилизации. Так будет продолжаться до тех пор, пока он не разочаруется в кредо и не пойдет против своих братьев с мечом и скрытым клинком.
В этом месте важно сделать небольшое отступление. Главный герой новой части — предатель, изменник. Он не был жертвой обстоятельств или козлом отпущения; его родных не убили из-за оплошности кого-то из ордена, что могло бы хоть как-то объяснить его мотивацию. Шэй всего лишь разочаровался в методах братства и предал его просто потому, что так ему захотелось.
Предсмертные беседы с жертвой давно стали традицией серии. В Rogue от нее справедливо не стали избавляться.
Стоит ли говорить о каком-нибудь сопереживании данному персонажу? Сценаристы даже не попытались выставить ассасинов плохими, показать их зверства хотя бы на примере одного вышедшего за рамки человека. Бывшие заклятые враги сказали Шэю, что ассасины пытаются отравить власти колоний, а от яда страдают мирные жители — он без единого вопроса им поверил.
И пусть мы играем за полнейшую мразь — никто не говорит, что таких не бывает, но у злодеев в играх и кино зачастую есть и харизма, и собственный кодекс, что немного приукрашает их личность и хоть как-то объясняет поступки. Но до чего же нелогична история Шэя. В ней вчерашний мальчуган резко становится матерым убийцей-мстителем, не хочет убивать бывших друзей, но все равно это делает. Какая-то мораль или посыл здесь отсутствуют, да и вряд ли бы вы в нее смогли поверить.
Запоминающихся персон в игре не так уж много, да и тех, что есть, запоминать вовсе не обязательно.
Когда-то история Assassin’s Creed III мне казалась скучной и невероятно затянутой, но она была хотя бы логичной, красиво поданной и как минимум с одним блестящим поворотом сюжета. Но с каждым годом, с каждой игрой разработчики доказывают, что нет предела несовершенству, удивляя все более абсурдными и бестолковыми сценариями.
Нет даже никакого развития, раскрытия чего-то нового в истории конфликта ассасинов и тамплиеров. Нам не показали братство как врагов всего живого, хотя очевидно, что за многовековую историю в организации, охватывающей весь мир, не могло не быть подонков, злоупотребляющих властью, или отступников с более радикальными взглядами. Все, на что хватило Rogue, — связать игры серии хронологически и пояснить, почему к началу эпохи Коннора в Новом Свете почти не осталось ассасинов.
Воин Севера
Разработчики вернулись к практике затяжных вступлений, как это было в Assassin’s Creed III. Несмотря на то, что свой корабль, «Морриган», Шэй получит уже в прологе, ключевой поворот сюжета произойдет ближе к середине повествования, а до этой поры нам будут доступны не все возможности игры. Благо это не помешает бороздить просторы морей, исследуя неизвестные земли и собирая сокровища.
Вершить свои светлые, а затем и темные дела мы будем в пределах трех крупных областей: Северной Атлантики, долины рек и Нью-Йорка. Первая зона напоминает Карибские острова из Black Flag, но в более суровых условиях: там бушуют метели, встречаются айсберги, а в ледяной воде легко замерзнуть насмерть. Вторая область — хитросплетение лабиринтов, где нет места для боевых маневров, зато изобилие земель для сухопутного исследования. А Нью-Йорк — просто крупный город, разделенный на несколько районов.
Оценка сюжетных воспоминаний знакома нам еще со времен Black Flag, но судя по провалу Unity — к этим данным не особо прислушивались.
Прибрежные колонии стали предметом интереса многих европейских держав, но если оказаться свидетелем переворота в городах мы не сможем, то море превращается в тот еще театр боевых действий. Британские и французские флотилии не прочь устроить партийку другую в «морской бой» в рамках турнира «Семилетняя война 1756-1763», а вот на «Морриган» враги англо-прусской коалиции почему-то не реагируют (если мы не на частной территории), хотя Шэй-тамплиер в открытую ходит под британским флагом.
Отыгрывать мирного мореплавателя едва ли получится: даже отбросив сюжетные задания, связанные с морскими сражениями (а таких больше трети), без грабежа случайных судов не обойтись. «Морриган» Шэя, как и «Галка» Эдварда — всего лишь бриг и без должной «прокачки» воевать с фрегатами и линейными кораблями на равных не сможет, а ресурсы и деньги для улучшений мы зачастую добываем именно в бою на море.
Как и прежде, улучшить корабль можно в любом доке у капитана порта, но проще это сделать в собственной каюте, не отвлекаясь от плавания.
Базовые принципы управления кораблем и стрельбы из бортовых пушек не изменились, разве что фальконеты заменили более мощными ружьями Пакла, а абордаж теперь доступен не только нам, но и противнику. Если позволить врагу себя протаранить, запустится миссия на оборону корабля. Принцип тот же — убить десяток врагов, иногда и капитана, только бой проходит на нашем судне. В случае успеха герою в любом случае достанется вражеская посудина и весь ее груз.
Что делать с захваченными судами? Можно буквально разобрать на дрова, чтобы починить «Морриган», магическим образом преобразовать в деньги или отправить в собственный флот. Последний вариант походит на мини-игру «Оборона Средиземноморья» из Revelations, но здесь мы отправляем на задания не ассасинов, а корабли. Пересесть за другой штурвал Шэй не может — он верен своей «даме».
Боезапас у ружья Пакла достаточный, чтобы при абордаже перестрелять экипаж среднего по величине судна прямо с борта своего корабля.
Если потопить корабль сразу, получим лишь половину его ресурсов, поэтому абордаж полезен не только постоянной регенерацией. Но сеять хаос на море вечно нам не дадут: чем дольше обижаем маленьких (или больших), тем активнее нам докучают алые паруса в виде охотников на пиратов. Сначала эти «санитары морей» пришлют бриг, а за три «звезды розыска» по нашу душу приедет линейный корабль. Откупиться от дурной славы, как в Black Flag, теперь не выйдет — известность проходит просто со временем.
Заниматься разбоями мы будем не только на море. Куча областей, маленьких и больших, таит много секретов, сокровищ и просто интересных находок. Условно все зоны можно поделить на три типа. Первый — небольшие города: Галифакс, Олбани, Антикости. Их улицы кишат стражниками, на площади и у причала ютятся купцы, в бухте всегда стоят корабли, а на возвышенностях знакомые «точки синхронизации».
Знакомый городок из SimCity, теперь в зимнюю пору.
Дальше по списку идут мелкие поселения вроде Сент-Джонс или Грейстоун: перевалочные пункты, где можно восполнить припасы и нарваться на какое-то побочное задание, например, очистить деревеньку от французов. В эту же категорию отнесем острова и заливы: обширные необжитые территории, где встречаются дикие животные, а также полно тайников и сокровищ, запрятанных в труднодоступных местах.
Третий тип — пещеры и места кораблекрушений. Это небольшие клочки суши, где можно поохотиться, найти карту сокровищ или кем-то брошенный сундук с горсткой реалов. Еще встречаются охраняемые заставы, с которых можно вынести кучу ресурсов, если обворовать ключников.
Разбойник, мореход, предатель
Грабеж на суше и на море не станет единственным занятием в игре. Игра задумывалась как продолжение пиратского ответвления серии, поэтому Rogue не испортили нововведениями Unity — большинство возможностей и приемов перекочевало сюда прямиком из Black Flag. Вот с условиями для «полной синхронизации» перегнули палку: как и в Assassin’s Creed III, они зачастую лишь связывают руки.
Бросается в глаза ухудшенная графика. Все, что касается кораблей и морских просторов, выглядит неплохо: за метелями и поднимающимися ввысь волнами не так заметна устаревшая технология, а вот городам и лесам не хватает проработки мелких деталей — в этом ощущается наследие консолей прошлого поколения. Зато оптимизация изумительная — 60 кадров везде и всегда.
Роскошные зеленые кусты остались там, на Карибах. Спишем это на недостаточную мощность технологий или географические особенности рельефа?
Интерфейс и управление относительно Black Flag не изменились. Знакомое плиточное меню, бег на Shift, прицеливание через ПКМ — все на месте. Некоторые опции расширили: к примеру, если свистнуть в укрытии, графически отобразится радиус эха.
Сам Шэй не только унаследовал приемы предшественников, но и обзавелся новыми. Как и Эдвард, он может столкнуть стражника с крыши, совершить двойное убийство на бегу, открыть сундук пинком с ноги безо всяких мини-игр с отмычками. В арсенале предателя появился прототип гранатомета, знакомые по прошлым играм духовая трубка, дротик на веревке, пистолеты, сабли и, конечно же, пара скрытых клинков.
Гранатомет неэффективен в драке, но поможет избежать ее вовсе. Особенно если стрелять не боевыми, а снотворным или ядом берсерка.
В сюжетных миссиях сделали ставку на погони, что ощутимо расстраивает. Часто задания сводятся просто к тому, чтобы пробежать линейный маршрут, а затем прикончить цель, и так из раза в раз. Есть и штурм крепости, незаметные проникновения в частные владения, бои на море и прикрытие союзников. Не исчез и дурацкий стелс во время слежки за кораблями.
Проблема в том, что все это уже было неоднократно показано, одни и те же приемы бессменно переносятся из одной игры в другую. В Rogue предлагается лишь одно относительно новое занятие — охота на следопытов, где нужно с помощью орлиного зрения найти спрятавшегося убийцу, ориентируясь на индикатор расстояния к цели, но одна наработка на общем фоне ничего не меняет.
Капитан на пенсии
Чем заняться, когда сюжетная история пройдена, а морские баталии уже не радуют так, как раньше? Да ничем. Удаляйте игру с чистой совестью — вы и так зря потратили время, внимая нелогичному и местами глупому рассказу. Концепция серии вот-вот развалится и прохождение на 100% ничем не обрадует.
Вне сюжета вас ждет рутина и ничего больше. Соберите 24 артефакта тамплиеров и получите уникальную броню; посетите семь индейских тотемов — найдете еще одну броню; ловите сияющие частички Анимуса, открывая бестолковые послания Юноны. В Deluxe Edition даже умудрились «сломать» атмосферу исследователя: туда засунули пакеты экономии времени, которые в принудительном порядке раскрывают неразведанные территории и разблокируют все улучшения корабля (карты сокровищ остаются не у дел).
Когда соберете все коллекционные предметы в игре, задумайтесь на досуге о тщетности бытия.
Самое интересное из необязательных занятий в Rogue — перехват. Это альтернатива контрактам, где нужно за отведенное время найти и устранить всех лазутчиков, не дав им добраться до цели. На море, увы, ничего подобного нет: путешествуя по прибрежным водам, вы наткнетесь разве что на повторяющиеся события — ограбить королевский конвой, защитить корабли союзников, освободить военнопленных.
Остались штурмы прибрежных фортов, причем изначально (до предательства) они на стороне Шэя. Алгоритм боя прежний: сносим из бортовых пушек защитные укрепления и пробираемся внутрь, чтобы устроить саботаж, разобраться с капитанами и наместником. Захваченный форт не только начнет обстреливать проходящие мимо корабли, но и рассеет туман войны на морских просторах в подведомственном квадрате.
Привыкли к тому, что индейские сокровища всенепременно связаны с примитивными загадками? С тотемами та же история.
В этой части у героя нет имения, как у Коннора, Эцио или Эдварда, зато Шэй может вкладываться в недвижимость, восстанавливая постройки в разных уголках мира: как и захваченные бастионы, они будут приносить стабильный доход. Есть смысл собирать разбросанные по миру значки «процветания» — они увеличивают доход от улучшений и количество ресурсов, получаемых с кораблей и застав.
Немного новизны добавили бандитские логова, встречающиеся преимущественно в Нью-Йорке. Их покорение напоминает башни Борджиа из Brotherhood: незаметно пробираетесь на охраняемую территорию, срезаете флаг банды, выслеживаете и убиваете главаря. Логова — это еще один способ повысить доход.
Вне симуляции можно себя развлечь в мини-игре по взлому. Попробуйте-ка провести все лучи в центр, чтобы они равномерно распределились.
Можно заработать и мирным досугом. В городах и на островах вам попадаются карты сокровищ с указаниями координат места, где зарыт клад. Откопав сундук, найдете немало реалов и уникальный чертеж, позволяющий купить не менее уникальное улучшение для «Морриган».
При исследовании окружающего мира не забывайте охотиться и разделывать шкуры — добыча пригодится если не на продажу, то ради ремесла. Система рукоделия скопирована с Black Flag: мех убитых зверей позволит увеличить максимальное здоровье, смастерить дополнительную кобуру или расширить рюкзак. Охотиться можно и на море — это знакомая мини-игра, где вы с гарпуном пытаетесь «заарканить» акулу или целого кита.
Отыгрыш роли адмирала принесет кучу денег, если не лениться и регулярно заходить в игру, чтобы отправлять корабли на задания, выполняемые в реальном времени.
А вот подводное плавание Шэю недоступно. На этот раз вы не обзаведетесь водолазным колоколом, позволяющим опуститься на дно морское, к обломкам погибших кораблей. Следовательно, не найдете на глубине сундуки, набитые деньгами, а значит, и акул, готовых слопать вас за милую душу.
Но сокровищ и на поверхности хватает. Сундуки лежат даже на клочках суши, не отмеченных на картах, в море плавают бесхозные грузы, а над крышами городов ветер носит листовки с пиратскими песнями, словно страницы из альманахов Франклина.
«Щелкните меня на фоне этого пылающего флагмана. Выложу в Instagram, когда его изобретут».
Когда отыщете все чертежи (если у вас не Deluxe) и улучшите «Морриган» до предела, поднимите паруса и встретьтесь «на краю света» с легендарными кораблями. На этот раз это не дуэль, а целое морское сражение, где нос к носу сходятся две морские армады. Правда, у союзников есть привычка быстро заканчиваться, так что почти всегда к концу сражения вы остаетесь с кораблем-легендой один на один.
И все же сражения эти не впечатляют так, как в Black Flag. Если каждый из противников Эдварда был уникальным и требовал к себе особого подхода, то здесь они однотипные, да и трудностей с их потоплением даже не при максимальной прокачке нет. Только последний, элитный легендарный, чуть злее остальных, но и этого монстра легко покорить, если не попадать под залп его основных орудий.
Заключение
Надеюсь, вы испытали такое же чувство дежавю при прочтении этой рецензии, какое и я испытал при прохождении игры, а если вы все еще не поняли о чем речь, вспомните наш обзор Assassin’s Creed IV: Black Flag. Разработчики игр часто экономят время и ресурсы, создавая новые хиты на фундаменте старых проектов — мы решили поступить так же.
И давайте будем честными, серия Assassin’s Creed никогда не брала свое качественным игровым процессом. Она очаровывала окружением, тщательно воссозданной атмосферой эпохи, иными словами, новизной. А именно новизны в Rogue нет. Те же морские сражения, минус вменяемый сюжет, персонажи и графика. Они называли эту часть самой мрачной в истории серии, но я бы назвал ее просто скучной.
Вердикт: если бы существовало такое понятие как «диета для геймеров», Rogue стала бы отличной ее составляющей. Поиграйте в эту игру — и грядущие шедевры покажутся еще слаще.
Оценка: 5.2 («Средне»).
Виталий Красновид aka
Dezintegration
- Assassin’s Creed Rogue: тестирование производительности
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы. - Обсуждение игры Assassin’s Creed Rogue на конференции Overclockers.ru.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Объяснение концовки Assassins Creed Rogue
Assassin’s Creed Rogue — еще одна приключенческая видеоигра, разработанная и изданная Ubisoft. Вместо того, чтобы стать преемником Assassin’s Creed IV: Black Flag 2013 года, эта игра происходит между Assassin’s Creed III 2012 года и его преемником Assassins Creed III. Давайте посмотрим на объяснение концовки Assassins Creed Rogue. Эта игра связана с Assassin’s Creed Unity , которая также была выпущена вместе с Assassins Creed Разбойник . Эта игра стала седьмой во франшизе Assassin’s Creed и была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2014 года, а затем для Microsoft Windows.
Assassins Creed Rogue был выпущен для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Как и другие игры франшизы, действие Assassins Creed Rogue также происходит в вымышленной истории с влиянием реальных событий и рассказывает о тысячелетней напряженности между ассасинами и тамплиерами. История Rogue разворачивается в 21 веке и рассказывает историю сотрудника Abstergo Industries, компании, поддерживаемой современными тамплиерами.
В то же время основной сюжет игры разворачивается в период войны между французами и индейцами с 1752 по 1760-е годы. Главный герой исторической части — Шэй Патрик Кормак, американский ассасин ирландского происхождения, ставший тамплиером. Присоединившись к тамплиерам, он выслеживает бывших членов своего Братства. На самом деле он разочаровывается в тактике Темплера. Геймплей игры Rogue черпает вдохновение из корабельных морских исследований и смешивает их с наземными исследованиями от третьего лица.
Кадры трейлера Assassins Creed Rogue
Читайте также: Объяснение концовки Assassins Creed 4 Black Flag
Содержание страницы
Подробнее об Assassins Creed Rogue
Новые функции, добавленные в игру, включают новое корабельное оружие и возможность использовать врагов на абордаж Морриган во время ближнего боя. Новое включение арктической среды добавляет такие функции, как морской игровой процесс и исследование этой области. Мало того, некоторые айсберги можно протаранить другим ледоколом.
Но Rogue не включает миссии по подводному плаванию из Black Flag , так как плавание в холодных водах Северной Атлантики может привести к быстрому истощению здоровья игрока. Шай все еще может плавать в более южных водах «речной долины». Что касается боя, то в игре представлена пневматическая винтовка, чем-то похожая на духовую трубку из Black Flag.
С помощью этого оружия игроки могут уничтожать врагов на расстоянии. Оружие может быть оснащено различными снарядами, такими как петарды. Другое оружие включает гранатомет, который может сбрасывать осколочные гранаты и другие грузы. Наряду с этим произошли изменения и в рукопашном бою, где вражеские атаки можно парировать с расчетом времени, что-то похожее на Batman: Arkham серия игр.
История Assassin’s Creed Rogue
История разворачивается в 1752 году, когда Шей Патрик Кормак становится новобранцем Колониального Братства Ассасинов. Во время своего обучения в Североатлантическом отделении под руководством наставника ассасинов Ахиллеса Дэвенпорта он узнал, что гаитянский город Порт-о-Пренс был разрушен землетрясением во время поисков храма Предтеч, в котором находится Частица Эдема. Убийца Адевале.
Скриншот из Assassins Creed Rogue
Имея опыт управления кораблями, Шей приступает к исследованию ящика Предтеч и рукописи, связанной с храмом. Между тем, тамплиеры тоже стоят за этой рукописью. Шей доставляет коробку и рукопись Бенджамину Франклину, изображая из себя курьера тамплиеров. Шей решает поэкспериментировать с ними и обнаруживает карту, показывающую расположение других храмов Предтеч по всему миру.
Шаю поручено исследовать один из таких храмов в Лиссабоне и достать Частицу Эдема из храма Ахилла. Однако Шей сомневается в мотивах ассасинов вести диалог с тамплиерами. Инцидент, когда его попросили убить умирающего командира тамплиеров Лоуренса Вашингтона, заставил его усомниться в принадлежности к Братству.
Шей все еще выполняет свое задание и отправляется в Лиссабон, чтобы забрать Частицу Эдема. Но пока он был в поисках, он вызвал сильное землетрясение, разрушившее город. Вскоре он понимает, что Порт-о-Пренс был разрушен, когда убийцы попытались вернуть часть Эдема. Еще больше он был потрясен, когда понял, что Ахиллес не собирался отступать и хотел продолжить исследование, которое подвергло бы опасности больше жизней.
Объяснение концовки Assassins Creed Rogue
Чтобы помешать Братству продолжить план, Шей крадет рукопись и пытается сбежать, но Братство загоняет его в угол, стреляет и оставляет умирать. Позже мы видим, как Шей оказывается в Нью-Йорке, где пожилая пара ухаживает за ним и помогает восстановить его здоровье. Шей приступает к уничтожению банд, вымогавших вымогательство у граждан.
Читайте также: Объяснение концовки Assassins Creed 3
Действия Шей вскоре привлекают внимание полковника Джорджа Монро. Он убеждает Шэя, что может улучшить жизнь других. И в рамках этого он встречает Кристофера Гиста, где отбирает свой корабль, Морриган , у ассасинов и соглашается помочь новым союзникам Кристофера, тамплиерам. Когда он узнает, что ассасины не прекратили свои поиски Частиц Эдема, Шей отправляется в серию убийств, где он охотится на членов Братства одного за другим.
Вскоре Шай становится членом Ордена тамплиеров, продолжая свою охоту на ассасинов. Он выслеживает большую часть колониального Братства, в том числе Ле Шассера, Кесеговаасе, Адевале, Хоуп Дженсен и Луи-Жозефа Готье де ла Верандри. Теперь только два члена Колониального Братства остались Ахиллес и его заместитель, Лиам О’Брайен, который когда-то был лучшим другом Шэя.
Assassins Creed Разбойник
Шей и великий магистр тамплиеров Хэйтем Кенуэй преследуют оставшихся членов колониального Братства в Арктике и уничтожают большую часть экспедиции ассасинов. Шей и Хэйтем входят в храм, чтобы найти Лиама и Ахиллеса, и оба понимают, что артефакт должен был стабилизировать мир, а не оружие для контроля.
Когда попытка Ахиллеса помешать Лиаму отомстить, приводит к разрушению артефакта, вызывая новое землетрясение. В то время как четверо из них убегают, Шей и Лиам в конечном итоге сражаются на дуэли, в результате чего Лиам смертельно ранен. Затем он убеждает Хэйтема пощадить Ахиллеса, чтобы знания о храмах не были потеряны. Хотя Хэйтем соглашается на это, он все равно калечит Ахиллеса.
Хэйтем поручает Шэю забрать коробку Предтечи, которой владеют Ассасины; для этого он проводит следующие шестнадцать лет, выслеживая его. Тем временем влияние тамплиеров среди колоний все больше и больше тонет, благодаря влиянию ассасина Коннора во время Американской революции. С помощью Бенджамина Франклина Шей проникает в Версальский дворец и убивает ассасина Чарльза Дориана, чтобы получить ящик.
Читайте также: Assassins Creed IV: Black Flag: Эдвард Кенуэй останется с Мэри Рид?
После событий исторического периода игроки возвращаются в настоящее время, где мы играем за неназванного сотрудника Abstergo Entertainment, которому было поручено исследовать воспоминания Шэя. Во время расследования игрок случайно обнаруживает скрытый файл памяти, который заражает серверы Animus. Абстерго должен пройти через блокировку, а чтобы очистить серверы Анимуса, игроки должны жить в воспоминаниях Шэя.
Юхани Отсо Берг, старший член Тамплиеров, приказывает загрузить воспоминания Шая на серверы Ассасинов, чтобы ослабить их решимость. В ответ на это Братство обрывает связь. В сцене после титров мы могли видеть, как Берг благодарит игрока за помощь и дает ему выбор: присоединиться к тамплиерам или умереть. Игра подходит к концу, не позволяя принять какое-либо решение.
Объяснение концовки Assassins Creed Rogue
Объяснение концовки Assassins Creed Rogue
Так что же произошло в концовке Assassin’s Creed, Роуг? Современный мастер-рыцарь-тамплиер Юхани Отсо Берг хочет отправить видеозапись Шэя Патрика Кормака своим врагам, современным ассасинам. Это сделано для того, чтобы продемонстрировать, как всего один член тамплиеров смог свергнуть Братство. Некоторым игрокам это может показаться хромым, поскольку Шей был бывшим ассасином и повернулся против своего Братства только потому, что обнаружил, что у него нет другого способа спасти человечество.
Имейте в виду, что у ассасинов больше одного члена, который потряс тамплиеров. Коннор, живший в то же время, что и Шей, смог разжечь американскую революцию, разрушить Орден тамплиеров и даже усилить новое поколение ассасинов. В то время как работа Шэя заставила бы Братство содрогнуться в историческую эпоху, это кажется слишком чрезмерным в проецировании того, что тамплиеры могут сделать то же самое в современную эпоху с убийцами.
Читайте также: Объяснение концовки Assassins Creed 1
Assassin’s Creed: Разбойник (видеоигра, 2014 г.) — Assassin’s Creed: Разбойник (видеоигра, 2014 г.) — Отзывы пользователей
Кредо Убийцы: Разбойник
(видеоигра 2014 г.)
Пересмотреть это название
Чего-то не хватает
bogdanbalostin10 Июнь 2019
Наверное половина истории, вот чего не хватает. Вы знаете, как в предыдущих частях Assassin’s Creed главный герой растет вместе с историей, и переход очень незаметен. Это самая многообещающая игра в серии, в ней есть все, что делало предыдущие игры великолепными, и нет их недостатков.
Стелс, плавание, бои, все отлично, миссии разнообразные, даже сюжет отличный. Но это слишком внезапно. Я вижу, что многого не хватает. И большая часть карты останется неисследованной в конце игры. Чтобы увидеть все, вам действительно нужно изо всех сил стараться увидеть их, и это не весело, потому что кажется бессмысленным. История Шэя закончилась, зачем исследовать. К тому же история разочаровала. У него большой потенциал и отличный главный герой, но из-за спешки он не оказывает такого же влияния. Даже концовка резкая (мне очень понравилась концовка Black Flag, хотя мы знаем, что после этого дела у семьи Кенуэй пошли не очень хорошо, но игра закончилась на высокой ноте).
Давайте поговорим о сегодняшнем дне. Полное разочарование, опять же с большим потенциалом. Опять же, это неплохо, но слишком коротко, и у современной истории даже нет никакого поворота в конце.
Это первая игра франшизы Assassin’s Creed, в которой я прошел и увидел все (100%) только потому, что история была настолько короткой, что я сам придумал причину для исследования. И все же эта часть была скучной, но локации были намного лучше, чем что-либо в предыдущих играх.
6 из 6 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Коротко, но мило
muamba_eats_toast29 Февраль 2020
Вероятно, самый интересный персонаж с солидной историей, просто жаль, что она была такой короткой, по крайней мере, с несколькими эпизодами. Пейзаж и общая авантюрность локации не вызывали у меня такого стремления выполнить все побочные миссии, как в случае с черным флагом. Тем не менее все еще очень солидная игра.
4 из 4 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
гениально!
samtimoney-797582 январь 2019 г.
Rogue был в основном черным флагом, часть 2. Это отличная игра в саге, и она полностью недооценена из-за такой отличной от других игр истории. Хорошая история, хорошо анимированная, по сути совершенно другая точка зрения.
4 из 4 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Отличная запись в серии
dinospino1726 Ноябрь 2016
Assassin’s Creed Rogue удивил меня. Я преданный поклонник AC, и я так счастлив сказать, что это была отличная игра. Хотя на самом деле ей не удается привнести в серию новые и захватывающие функции, ей удается быть веселой и увлекательной. С точки зрения геймплея, это в основном копия и вставка Black Flag. Но Black Flag рухнул, так что можно и не чинить то, что сломано. Настоящая ничья здесь — это история. У Роуга один из лучших главных персонажей, которых когда-либо видел сериал. Шэй Патрик Кормак. Он обаятельный и харизматичный, но очень противоречивый. На ранних уровнях игры вы играете за убийцу Шэя. Его миссии сводят его лицом к лицу со многими различными агентами тамплиеров. И чем больше из них он убивает, тем больше начинает сомневаться в себе и своих убеждениях. Я не буду ничего портить или вам, но достаточно скоро e присоединяется к храмовникам. Когда я впервые услышал, что игра пойдет по этому пути, я был весьма скептичен. Но я счастлив сказать, что это было сделано отлично. Это создало удивительный сюжетный опыт и является одним из лучших историй в играх Assassin’s Creed Games и самих играх. Это действительно хорошо, когда вы заботитесь о Шее и его товарищах.
В эту игру просто невозможно играть. Плохо только то, что игра очень короткая. Очень короткий. Но все же 6-8 часов кампании будут стоить времени и усилий. Это лучшая игра AC? Ну нет. Но это один из лучших и, безусловно, стоит проверить давних поклонников
8 из 8 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Играть обязательно
Jordiuly16 января 2022
AC Rogue мне понравился за несколько часов игры. Придя к ней после Black Flag, было нормально, что поначалу она казалась переработкой предыдущей игры. Та же идея игры с четырьмя четко определенными средами: морская, наземная, городская и Абстерго. Та же идея с предметами коллекционирования, картами сокровищ, лачугами, компьютерным декодированием. .. Но понемногу Rogue начинает становиться чем-то уникальным, ему удается удалить Black Flag из вашего сознания, и, в конце концов, вы можете почти сказать, что Black Flag был запуск из Rogue. Улучшения, внесенные в Rogue, неуловимы, но им удается полировать игру, обеспечивая плавный и приятный опыт. Геймплей был улучшен в различных аспектах. Навигация, за исключением отсутствия реализма, теперь стала более плавной благодаря улучшенной системе стыковки и возврата на корабль. Сеттинг в игре, на мой взгляд, удачнее, чем в Black Flag. Наличие двух морских сред, речной и морской, вносит разнообразие в морской аспект игры. Холод позволяет генерировать более яркие наряды, ограничивать пребывание в воде, включать красивые детали, такие как пар или внешний вид северной фауны. Кроме того, город, присутствующий в игре, был разработан с большой тщательностью. Первое впечатление от Нью-Йорка такое же, как и от Константинополя: живой, огромный город, в моих руках изучить каждый его уголок. Я не чувствовал того же в последних нескольких играх. Саундтрек потрясающий. Работа Элицы Александровой невероятна, и мне кажется, это лучшая музыка во всей саге на сегодняшний день. Он идеально вписывается в атмосферу игры.
Однако некоторые моменты не были улучшены, особенно игровые меню. Трудно читать примечания или описания. Есть меню, которые кажутся неполными, например, для разных кораблей. И вариант с возможностью просмотра оружия и снаряжения из меню без возможности их экипировать кажется немного абсурдным. Идея предметов коллекционирования, которые по самой своей природе вы не можете собрать до конца игры, поэтому у вас обычно не остается ни одной игры, чтобы насладиться наградами, и тот факт, что наряды не дают особых способностей (I Обратите внимание, что у некоторых нарядов была связанная способность в Black Flag), что делало наряд, который вы решите носить, немного неуместным, это то, что Ubisoft должна улучшить в следующих частях.
Примерно в настоящее время игра продолжает историю Black Flag, но почти не разрабатывается сценарий. Степень погружения АС 3 не достигается. Однако, на мой взгляд, взлом компьютеров улучшился.
Наконец, и это почти самое главное, Rogue является жизненно важной игрой для серии, чтобы лучше понять историю AC 3, Black Flag и, я думаю, Unity; чтобы заполнить пробелы и придать больше глубины всем главным героям. Остается желание снова поиграть в AC 3, но желание продолжить с Unity сильнее.
Короче говоря, Rogue можно рекомендовать на сто процентов. С очень небольшим количеством ошибок. Чуть ли не самые громкие — графические ошибки в оформлении сценариев и окружения. И это важная игра для тех, кто любит франшизу Assassin’s Creed и для тех, кто играл в AC 3, Black Flag и даже Unity.
2 из 2 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Permalink
Глоток свежего воздуха
seanfitz-5199811 ноябрь 2020 г.
Это одна из самых захватывающих историй во всей франшизе Assassin’s Creed, не самая лучшая, но по-новому глубокая. До мошенников была Assassin’s Creed, и когда появился мошенник, он изменил игру. Он продемонстрировал, что не все черное или белое, добро или зло, он отображает серую область в эпической истории морали над властью. Он отлично справился с задачей, показав, как ассасина можно подтолкнуть к тому, чтобы стать храмовником, и показал, что то, что вы храмовник, не означает вашего зла. У него была умная история.
1 из 1 считает это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
один из моих любимых
taheriitaheriiarian5 Июнь 2021
Не лучшая игра Assassin Creed, но сюжет и создание персонажей довольно приличные.
1 из 2 считает это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Одна из лучших игр AC
divyeslakhotia22 августа 2020
Эта игра, честно говоря, одна из лучших игр в серии. Близкий конкурент AC 2. Он очень похож на Black Flag и в то же время намного лучше. Если бы это было немного дольше, мне бы понравилось.
3 из 5 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Дополнение Black Flag
Heartburnt_Kid28 февраля 2021 г.
Дизайн карты и ее структура дают вам возможность совершить красивую и плавную прогулку паркуром, честно говоря, одну из лучших во франшизе. К сожалению, даже с отличной системой паркура ее нельзя назвать одной из хороших игр AC. Большинство элементов геймплея можно сразу распознать в Black Flag, потому что они просто переработали все, от этого до этой игры. Это доказывает, насколько Ubisoft ленива и хочет выжать больше денег из франшизы с наименьшими усилиями.
Несмотря на то, что история уникальна, ее легко предсказать, многие персонажи просто присутствуют и никак не влияют на историю. Он короткий и кажется незаконченным.
Карта большая и имеет много повторяющихся мест. Морские бои или бои на мечах не доставляют удовольствия, а скорее утомляют. К счастью, стелс — это весело (особенно с этой системой паркура).
Игра не привлекла особого внимания не из-за сюжета или сеттинга, а из-за того, что прогресс застопорился, нетворческий и копируется.
2 из 7 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Да
cjdaniels-4004012 Январь 2019
Внимание: спойлеры
Я люблю свою куриную корму из Шей, это лучшая корма, которую я когда-либо ел. Вкусняшка, мне бы понравилось больше, если бы он не умер после событий румян.
0 из 9 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Отличный геймплей. Ужасная озвучка.
jmoynihan-669422 октябрь 2022 г.
Я давний поклонник этой франшизы, и мне нравится почти все, что они сделали. Но как ирландскую тюрьму меня очень раздражало, что Unisoft делала игру, в центре которой был ирландский персонаж, а затем нанимала канадского акцента и платила ему за то, чтобы он разделался с ирландским акцентом. Вокруг много замечательных ирландских актеров! Нет никакого оправдания тому, что кто-то притворяется ирландцем, ужасно! Я предполагаю, что другие неирландские игроки не будут бояться такого ужасного выступления, как ирландская тюрьма. Поэтому я не рекомендую не играть в нее, основываясь на том, что я сказал выше.