Арнольд шварценеггер терминатор: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Терминатор

    1984

    1 ч. 47 мин.

    16+

    Великобритания

    Боевики

    Фантастика

    Триллеры

    FullHD

    Рус · Eng

Развернуть трейлер

Трейлер

    1984

    1 ч. 47 мин.

    16+

    Великобритания

    Боевики

    Фантастика

    Триллеры

    FullHD

    Рус · Eng

Известность к режиссеру Джеймсу Кэмерону пришла именно после фантастического боевика «Терминатор». Арнольд Шварценеггер, сыгравший роль немногословного киборга-убийцы, обещающего вернуться, мгновенно превратился в звезду мировой величины
Солдат Кайл Риз получил задание: разыскать американку по имени Сара Коннор. Разыскать и спасти. Дело в том, что юной девушке предстоит стать матерью героя, от которого зависит судьба всего человечества. Ну, или того, что от него останется, когда суперкомпьютер спровоцирует ядерную войну и поработит Землю. Девятнадцатилетняя Сара в шоке от услышанного, но словам прибывшего из будущего Риза приходится поверить: другой путешественник во времени – не знающий жалости и сомнений робот – уже открыл охоту на молодую женщину, которой суждено стать ключевой фигурой новейшей истории. Победить Терминатора в открытой схватке невозможно: Саре и Кайлу нужно спасаться бегством.
Для того чтобы узнать, как дальше будут развиваться события, рекомендуем смотреть онлайн «Терминатор».

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

актёры

2014, Россия, Боевики

Джокер. Возмездие

актёры

2006, Россия, Драмы

110 минут

Бумер: Фильм второй

2009, Беларусь, Драмы

105 минут

2005, Россия, Боевики

97 минут

актёры

2003, Россия, Драмы

109 минут

актёры

2007-2009, Россия, Боевики

Группа «Зета»

актёры

2007, Россия, Боевики

101 минута

Непобедимый

актёры

2008, Россия, Боевики

Непобедимый

актёры

1997, Россия, Криминал

95 минут

выбор Иви

актёры

2005, Россия, Боевики

Охота на асфальте

2019-2022, Россия, Детективы

Некрасивая подружка

2022, Россия, Фэнтези

88 минут

Легенды Орлёнка

2019, Россия, Семейные

103 минуты

Домовой

2018, Россия, Драмы

104 минуты

эксклюзив

Непрощенный

2022, Россия, Комедии

110 минут

Молодой человек

2018, Россия, Приключения

81 минута

Три богатыря и Наследница престола

2022, Россия, Мелодрамы

90 минут

Лавстори

2022, Россия, Детективы

Дуэль королев

актёры

2022, Россия, Комедийные

Без памяти

2022, Россия, Криминал

сериал Иви

Химера

2020-2022, Россия, Развивающие

создано с Иви

Бодо Бородо: Путешествия

актёры

2020, Россия, Детективы

Шифр 2

актёры

2021, Украина, Комедийные

Сваты 7

актёры

2022, Казахстан, Комедии

75 минут

эксклюзив

Суперагенты

2022, Россия, Комедии

104 минуты

создано с Иви

Артек. Большое путешествие

Джеймс

Кэмерон

Арнольд

Шварценеггер

Майкл

Бин

Линда

Хэмилтон

Пол

Уинфилд

Лэнс

Хенриксен

Рик

Россович

Бесс

Мотта

Эрл

Боэн

Дик

Миллер

Трейлер (русский язык)

1 мин.

Трейлер (английский язык)

1 мин.

Триллеры

Боевики

Фантастика

Захватывающие фильмы

Фильмы в HD

В беспечном мире конца двадцатого века появляются двое. Оба — посланники из будущего, но их цели абсолютно противоположные.

Один из них — Кайл Риз, действительный сержант Сопротивления, отважный боец в жестокой схватке с машинами. По одному выцветшему портрету ему необходимо отыскать молодую женщину Сару Коннор. Времени отпущено очень мало, ведь второй, киборг Терминатор, прислан сюда, чтобы уничтожить ее.

От спасения главной героини зависит слишком многое: именно она станет матерью отважного повстанца, который поведет за собой людей, порабощенных машинами. Ничего не подозревающая девушка еще не знает, что киборг устроит из-за нее настоящую бойню.

До последнего мгновения студентка не верит рассказам солдата, который все-таки первым нашел ее. Но когда они оказываются в полицейском участке, туда врывается Терминатор и начинает уничтожать всех, кто находится на пути к жертве.

Молодые люди чудом сбегают. В скитаниях между ними зарождается чувство, но счастье будет недолгим.

Преследователь неистребим, хотя Риз использует все средства, чтобы оторваться. Враг загоняет беглецов на завод, и сержант вновь пытается взорвать робота. Однако он лишь выгадал время для своей любимой.

Зажатая в угол Сара, раненная, не приспособленная к драке, пытается скрыться от чудовища, которое, лишившись ног и руки, продолжает погоню. Чудом девушке удается заманить Терминатора под гидравлический пресс.

В последних кадрах переродившаяся женщина записывает на диктофон все, что с ней произошло, чтобы ее будущий сын знал о грядущих угрозах. Теперь Сара колесит по стране и на одной из заправок покупает свою фотографию у мальчишки — ту самую, которую любимый видел до встречи с ней.

Иван

Величайшая классика! Для тех кто не смотрел этот фильм, советую посмотреть. Концепция киборга из будущего и борьбой с ним за выживание — делают эту серию лучшей в своем роде (После 3 части терминатор, однако, уже не тот).

10 февраля 2018

Николай

Конор отправляет Кайла Риза на спасение Сары от терминатора которого отправили машины что бы убить Сару, Кайл Риз спит с Сарой и производит на свет Конора которой в будущем отправит Риза в прошлое. Если бы машины не отправили терминатора для убийства Сары то Конор не отправил бы Кайла Риза и Кайл бы не переспал с Сарой и не появился бы на свет сам Конор.

16 января 2019

schirokoff.m

Самая лучшая часть Терминатора, на мой взгляд. Мне нравится эта атмосфера нуара. В этом фильме прекрасно всё: сама картинка, актёрский состав, продуманный сценарий, спецэффекты и, конечно же, режиссура. Любовная тема ненавязчива и весьма красива. Это не просто очередной классический американский боевик. Это фильм о чём-то большем.

22 августа 2020

Феликс

Генезис не понять, не посмотрев этот фильм

2 июля 2018

Serega

Великобритания? Серьезно?

30 декабря 2018

lisica36

Мне одному кажется как они смогли в то время сделать более менее качество

13 августа 2020

Аркадий

Не плохой фильм моего детства, классическая фантастика о том как люди боряться с машинами возглавляемыми искусственным интеллектом. Этот фильм до сих пор можно смотреть, конечно спецэффекты не такие, как в фильмах нашего времени, но всё-таки я его посмотрел с удовольствием.

11 февраля 2020

Сергей

Лучший фильм всех времён и народов.

24 февраля 2021

Анастасия

мне нравится.

17 мая 2020

Люда

После просмотра первой части, не вполне понимаю, зачем было половину сюжета дублировать и добавлять ещё одну временную ветку в Генезисе. По мне, так Генезис лишний в цепочке фильмов о Терминаторе.

26 ноября 2020

мне нравится крутой фильм особенно вторая часть

17 июля 2021

89183358470

Браво АРНОЛЬД!!! Смотрю на протяжении всех лет начиная с выхода первого фильма и всегда ЗДОРОВО! КРУТО! СУПЕР!ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ!!!

26 сентября 2021

  • В течение месяца Арнольд Шварценеггер буквально жил с огнестрельным оружием. За время тренировки бодибилдер научился стрелять, не мигая, и перезаряжать, если надо, с закрытыми глазами. Его мастерство после премьеры удостоилось особого комплимента в профильном журнале.
  • Съемочная группа ждала кинозвезду девять месяцев, пока он не освободится с проекта «Конан-разрушитель».
  • От главной роли отказался Мэл Гибсон.
  • Культовая фраза «I»ll be back» в сценарии звучала как «I»ll come back».
  • Однажды актер пошел в кафе перекусить во время работы и слишком поздно осознал, что явился туда в гриме — с выбитыми глазами, разбитой челюстью и ожогами.
  • Голос на автоответчике в сообщении для Коннор принадлежит режиссеру. Позже Хэмилтон и Кэмерон поженились, но брак спасти не удалось.
  • Ее конкурентками на кастинге были Джина Дэвис, Дженнифер Джейсон Ли и Дэрилл Ханна.
  • Идею о «жидком» киборге создатель рассматривал уже на этапе работы с первой частью, но создать убедительный образ не позволяли технологии того времени.
  • Исполнительный продюсер фильма вступил в жесткий конфликт с режиссером из-за того, что хотел завершить фильм сразу после центрального взрыва и в дальнейшем не дал премьере должной рекламной поддержки.
  • В польском языке слово «терминатор» означает «ученик», поэтому в прокат в этой стране картина вышла с названием «Электронный убийца».
  • События вокруг Сары разворачиваются в период с 13 мая по 10 ноября 1984 года.
  • На роль Кайла, солдата из будущего, рассматривались Брюс Уиллис, Микки Рурк и Стинг.
  • С легкой руки студии «Орион» в сценарий добавили более подробную линию отношений между девушкой и ее спасителем.
  • Бренд очков, которые раздобыл киборг, «Gargoyles».
  • Его мотоцикл — Honda CB750 Four, у жертвы та же марка, но серия Elite.
  • Кричащий звук в конце исполнили сразу несколько человек, которые вопили в микрофон, сверху был наложен синтезатор.
  • «Угол Третьей и Кэмерон» в переговорах полицейских — это ссылка на режиссера.
  • Создатель считал, что снимает ужасы, но публика расценила просмотренное как боевик.
  • Терминатор убил 29 человек.
  • Ненормативная лексика звучит девять раз, из которых четыре произносит Риз.
  • Лязг киборга — это микрофон, прижатый к чугунной сковородке.
  • Финальный дым от машины — это прикуренные сигареты.
  • Писатель Харлан Эллисон подал в суд на кинематографистов из-за того, что значительные сюжетные цепочки были взяты из его рассказов. Ответчики добились примирения и указали имя истца в титрах.
  • Расстрел в полицейском участке происходит из ружья, но зритель слышит пулеметную очередь.
  • Когда Сара идет из квартиры, звучит стук каблуков, но на ногах у нее оказываются теннисные туфли.
  • Во время допроса Риза у полицейского на поясе оружие, это недопустимое нарушение.
  • В одном из кадров брови у киборга заклеены латексом.
  • Блондинка в розовом появляется разу в двух местах.
  • Игуана произвольно меняет положение.
  • Железный фарш: как Арнольд Шварценеггер стал Терминатором | Статьи

    35 лет назад, 26 октября 1984 года, на экраны Америки вышел «Терминатор» Джеймса Кэмерона, фильм, положивший начало жанру фантастического боевика и тем самым навсегда изменивший историю кинематографа. 31 октября нынешнего года — на день раньше американцев — российские зрители увидят шестой фильм франшизы о «железном человеке» с лицом Арнольда Шварценеггера. Журналист Алексей Королев для «Известий» вспомнил, как история киборга-убийцы из уже не столь далекого для нас сегодня будущего заставляет зрителя размышлять о действительно важных вещах и о том, при чем тут Андрей Тарковский.

    Мы из настоящего

    Как ни странно, научная фантастика и боевик почти сто лет истории кинематографа шли, так сказать, параллельными курсами. Нет, подавляющее большинство фантастических картин так или иначе всегда были «фильмами действия», action movie, но всё же — не боевиками. Ведь в боевике что главное? Погоня. В прямом или переносном смысле — но погоня. Хороший человек с оружием в руках преследует плохого человека, тоже вооруженного. Никаких иных смыслов в боевике нет (поэтому, например, «Грязный Гарри» — это боевик, а «Звездные войны» — нет). Идея поместить это преследование в космос, будущее или во всяком случае в некую предельно фантастическую реальность, как ни странно, никому в голову довольно долго не приходила. Вероятно, от боязни пережать, перекормить зрителя развлечением: фантастика — отдельно, поиск негодяя и расправа над ним — отдельно.

    Терминатор_1

    Кадр из фильма «Провал во времени»

    Фото: Kadokawa Haruki Jimusho

    В 1979 году японцы выпустили «Провал во времени» — фильм этот числится по ведомству «фантастического боевика», хотя в сущности история про то, как команда современных японских солдат оказывается в XVI веке и начинает гонять самураев с помощью БТР и вертолета, — скорее «фантастический военный фильм». Для того чтобы фантастика с дробовиком выглядела на экране органично, нужен был какой-то один-единственный, но нетривиальный ход. Его и сделал Джеймс Кэмерон, сняв фантастический боевик, действие которого происходит не в будущем, а в наши дни.

    Сны о чем-то большем

    «В сущности, я всё время живу во снах, а в действительность лишь наношу визиты» — эту классическую цитату из Бергмана обычно приводят, когда хотят напомнить о роли сновидений в жизни кинорежиссеров. Шведский классик имел в виду, разумеется, не просто регулярное ночное забытье, необходимое для нормального физиологического функционирования человека. Для него сон — это волшебная навь, где рождаются визуальные образы и смыслы.

    Терминатор_3

    Гримеры готовят Арнольда Шварценеггера к съемкам фильма «Терминатор»

    Фото: Cinema 84

    Джеймс Кэмерон, при всем своем несомненном величии, режиссер попроще, чем Бергман, но и в его жизни сон однажды сыграл нешуточную роль. В 1981 году режиссер сидел в Риме, переживая отстранение от съемок своего первого полнометражного фильма «Пираньи-2». Кэмерон заболел и в лихорадочном бреду увидел киборга с красной лампочкой вместо глаза. Так начался «Терминатор».

    Теминатор_2

    Актриса Линда Хэмилтон и режиссер Джеймс Кэмерон на съемках фильма «Терминатор»

    Фото: Cinema 84

    Даже по меркам 1984 года у Кэмерона практически не было бюджета. Для понимания, «Дюна» стоила 40 млн, «Вспышка» — 38, «Однажды в Америке» — 30. Да что там говорить, «Конан-разрушитель» с тем же Шварцем обошелся продюсерам в 18 млн. У Кэмерона было только 6, просто копейки. Так что от затеи снять фильм с большими звездами сразу пришлось отказаться — хотя первоначально Кэмерону предлагали снимать в главной роли О.Дж. Симпсона: кандидатуру отвергли как слишком уж… положительную (в те времена звезда футбола ассоциировалась у американцев с телевизионной рекламой детского питания, а вовсе не с жестоким убийством). Но главное — пришлось похерить изначальную фабулу: для фантастического эпоса о войне людей и компьютерной сети «Скайнет» нужны были спецэффекты и декорации недоступной для Кэмерона стоимости. И как это бывало (и еще будет) неоднократно, скудость ресурсов оказалась той живой водой, которая сделала «Терминатор» легендой. Живописуя схватку с киборгом не в футуристическом антураже, а на обычных улицах Лос-Анджелеса 1984 года, Кэмерон задал ту планку, которую в этом жанре удалось повторно достичь считанное количество раз (и то в основном им же самим). Будущее не в звездолетах или машинах времени, будущее — вот оно, за углом, с дробовиком, в темных очках и кожанке на голое тело.

    Мышцы и мозг

    Разумеется, сюжет фильма — отчаянный вздор, да к тому же еще и вопиюще нелогичный. Это, кстати, отчетливо видно во всех сиквелах, начиная с третьего: кто, куда, при каких обстоятельствах перемещается из будущего в прошлое и обратно, как меняется — или не меняется — реальность, почему Джон Конор все еще жив в своем 2029 году и с маниакальным упорством кого-то всё шлет и шлет на сорок, тридцать, двадцать лет назад — понять всё это решительно невозможно. Но сюжет, вернее, его механические перипетии — вовсе не то, что делает первый «Терминатор» великим (в отличие, кстати, от второго, где ход с подменой этической полярности Т-800 — один из лучших в истории кинематографа вообще). Величие первой части саги в другом.


    Терминатор_4

    Актер Арнольд Шварценеггер в фильме «Терминатор»

    Фото: Cinema 84

    Во-первых, Кэмерон удивительно точно угадал с исполнителем главной роли. С точки зрения актерских навыков Арнольд Шварценеггер уступал даже О.Дж. Симпсону (если не верите, посмотрите «Конана-разрушителя», напомним, это тот же 1984 год). Режиссер нашел для актера тот форм-фактор, который все его ремесленные недочеты нивелировал: скажем, за весь фильм Шварценеггер произносит ровно 65 слов. Кроме того, Кэмерону повезло: именно на съемках «Терминатора» у Шварценеггера наконец закончился период адаптации в Голливуде и из раскормленного дурня с акцентом начал вылупляться не бог весть какой, но актер. Для Шварценеггера «Терминатор» стал рывком в высшую лигу, он нашел свой типаж, а будучи человеком весьма неглупым, очень скоро, буквально в «Последнем киногерое», еще и развил его, добавив к мышцам иронии.

    Фото: Cinema 84

    Кадр из фильма «Терминатор»

    Во-вторых, каким бы тривиальным ни был сюжет «Терминатора» (и в той части, что отвечает за боевик, и в той, что — за фантастику: компьютеры восставали против людей еще в «Звездном пути» и «Космической одиссее»), Кэмерону удалось сделать вовсе не глупое кино, где есть над чем подумать. Разумеется, книгу под названием «Терминатор и философия» (она совершенно реально существует) скорее нужно рассматривать как анекдот, но, не забывая о бесконечной погоне, Кэмерон говорит о довольно важных вещах. Например, о предопределении, которое руководит жизнью всех троих главных героев фильма, о бессилии человека перед роком, о безуспешности его попыток противостоять обстоятельствам — и вместе с тем о том, что свое будущее человек строит сам, как строит его Сара Коннор, превратившаяся из зачуханной официантки в бойца и воина.

    Терминатор_5

    Актриса Линда Хэмилтон в роли Сары Коннор в фильме «Терминатор»

    Фото: Cinema 84

    Как ни странно, этот момент высоко оценил такой, в общем, далекий от Голливуда человек, как Андрей Тарковский. Ему принадлежит, вероятно, лучшая (хоть и короткая) рецензия на «Терминатора» — и уж точно самая ценная для Кэмерона: «его видение будущего и отношения между человеком и его судьбой раздвигают границы кино как искусства». Уж кому-кому, а Тарковскому в том, что раздвигает границы киноискусства, верить можно.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Гигантская франшиза проистекает из удивительно маленькой истории

    Примерно на полпути к просмотру Терминатор в первый раз мне пришло в голову, что если бы Арнольд Шварценеггер имел нож вместо небольшого арсенала оружия, я бы по сути смотреть фильм слэшер. Это мысль режиссера/писателя Джеймса Кэмерона , по-видимому, пришла ему в голову при разработке сценария, которая пришла из его собственных кошмаров. Вся структура здесь: бесстрастный, безжалостный, почти несокрушимый убийца; список жертв, которых систематически преследовали и убивали; последняя героиня осталась одна, чтобы справиться с нападением; и много беготни по ночам.

    Но атмосфера Терминатор не похожа на Хэллоуин или Пятница 13-е . Шварценеггер, даже играя монотонного киборга, проявляет больше индивидуальности, чем убийца типа Майкла Майерса. То, что Сара Коннор ( Линда Гамильтон ) — женщина, отмеченная судьбой, помещает покушения на ее жизнь в совершенно иной контекст, чем опасность Лори Строуд. А еще есть перестрелки, автомобильные погони и взрывы — не то, что вы получаете в обычном хорроре.

    СВЯЗАННЫЙ: Как развивался «Мир Дикого Запада» HBO, в то время как сиквелы «Терминатора» томились

    Я ожидал большой дозы действия. И я более или менее знал, чего ожидать от сюжета. Поскольку это родительский фильм сильно подделанного и имитированного сериала, было бы действительно сложно не иметь представления об уничтожении человечества Скайнетом, о лидерстве Джона Коннора в сопротивлении в 2029 году, о стремлении Терминатора уничтожить Сару, чтобы предотвратить рождение Джона, и о Кайле. Риз ( Майкл Бин ) усилия по ее спасению, в первую очередь, привели к рождению Джона. Чего я не ожидал, так это того, насколько мал фильм «Терминатор ».

    Поскольку это начало такой гигантской франшизы, и из-за эксцессов в других фильмах Кэмерона, ожидалось, что Терминатор будет таким же экстравагантным, ловким и, откровенно говоря, самодовольным, как и его более поздние работы. Но это очень скромный фильм. Это выглядит шикарно для малобюджетного фильма того времени, но ограниченные средства выдают эффекты. 2029адские пейзажи — это явно миниатюры в небольшом масштабе, куклы и аниматроники, используемые для поврежденного в бою Терминатора, плохо сочетаются со Шварценеггером и его гримом, а покадровая анимация, используемая для эндоскелета, прерывиста. Это не жалоба; одна из самых привлекательных сторон применения практических эффектов в таких малобюджетных фильмах, как этот, заключается в том, что художники и ремесленники придумывают способы передать идею без лишнего фотореализма; но это сужает масштаб фильма.

    История Терминатор тоже скромный. В каком-то смысле это напоминает мне Горец , еще один боевик 80-х, который хорошо реализует простую идею и больше зависит от характера, чем от сюжета. За исключением нескольких ободряющих речей Риза, в нем не так много разглагольствований о большом значении роли Сары в истории или о большом значении для человечества, присущем этой истории. Это всего лишь два человека, за которыми охотятся, и по пути Сара превращается из беспомощной шлюхи в самоуверенную героиню, путешествие, тем более приятное, что в диалогах нет чрезмерных объяснений. Маниакальное отчаяние Бина, поскольку Риз привносит в фильм уровень напряжения, который иногда угрожают подорвать длинные боевые сцены, хотя Риз несет ответственность за громкий смех, который, как я подозреваю, был непреднамеренным — парень, который утверждает, что «я не разбираюсь в технике», тратит половина его диалога перечисляет характеристики будущего снаряжения.

    Терминатор 2: Судный день , с другой стороны, это почти то, что ожидалось. Он гладкий, большой и демонстрирует признаки дидактического тщеславия, которое так беспокоит меня в таких фильмах, как Титаник и Аватар . В повествовании Сары Коннор нет ни одной вещи, которую нельзя было бы оценить по тому, что происходит на экране, и диалоги проявляют свою слабость, когда они пытаются сделать деспотичные комментарии о человечестве, даже если Сара и Джон ( Эдвард Ферлонг ) отказываются от своего фатализма к концу фильма. Последовательности действий в Судный день длиннее и насыщеннее, чем в первом фильме, до такой степени, что все это волнение начинает сводить на нет и отвлекать от фильма в целом. Эта тенденция резко ухудшилась с 1991 года почти во всех крупных голливудских боевиках, а не только в работах Кэмерона.

    С другой стороны, в Судный день есть хорошая история, которая требует определенного масштаба. В то время как его начало кажется прославленным ремейком первых нескольких сцен Терминатор , Судный день следует за красивой серией разворотов. Незадачливая Сара из первого фильма теперь параноик, безжалостный борец за выживание, ее попытки подготовить Джона к тому, чтобы он стал спасителем человечества, породили панка, а перепрограммированный Т-800 Шварценеггера затмевает собой, поскольку он постепенно учится через Джона, как быть таким. человек, насколько это возможно. Я ожидал, что финал, в котором Терминатор Арни отмечает свою жертву большим пальцем вверх, будет банальным, но персонаж и фильм заслужили этот бит. И материал, ведущий к этому моменту, никогда не переигрывает с юмором и не забывает, что Т-800 — это все-таки робот с определенными ограничениями и базовым программированием на разрушение.

    Спустя 31 год после новизны Т-1000 ( Роберт Патрик ) и исчезновения его компьютерных эффектов персонаж чувствует себя более нужным, чем завораживающим. В такого рода истории должен быть злодей, так почему бы ему не быть? Патрик достаточно холоден и угрожающ в этой роли, но Т-1000 большую часть второго акта проводит за кадром, и я никогда не скучал по нему. Более интригующей для меня была дилемма, с которой столкнулся Майлз Беннетт Дайсон ( Джо Мортон ): уничтожить дело своей жизни или стать участником уничтожения человечества. Заманчиво представить себе продолжение, которое урезало бы действие и усилило драму и нерешительность вокруг этого выбора, который он довольно легко сделал в фильме, как он есть. У Мортона не так много времени на экране, но он предлагает больше, чем фильм может показать об основных достоинствах Дайсона и его многочисленных сожалениях о судьбе его исследований.

    Широко обсуждаемые эффекты Судного дня по большей части сохраняются. CG — это бит, который стареет хуже всего. Приятно видеть прогресс, достигнутый Стэном Уинстоном и его студией между двумя фильмами, и есть что сказать о расширенном взгляде на 2029, который открывает Судный день . Но обаяние и отсутствие претенциозности в Терминатор и его скромные средства отсутствуют в сиквеле . «Судный день » сгладил и расширил предпосылку этих фильмов настолько, насколько это возможно, не отрываясь, и сделал это с твердым выводом. То, что последующие фильмы и сериалы не смогли соответствовать требованиям, неудивительно.

    Терминатор рейтинг: B

    Терминатор 2: Судный день рейтинг: B-

    Директор Терминатора говорит, что встреча со Шварценеггером полностью изменила Т-800

    Автор
    Райан Нортрап

    Режиссер «

    » Джеймс Кэмерон рассказывает, как его представление о том, каким должен быть Т-800 в «Терминаторе», полностью изменилось после встречи с Арнольдом Шварценеггером.

    Терминатор Режиссер Джеймс Кэмерон обсуждает, как встреча с Арнольдом Шварценеггером полностью изменила его представление о Т-800. Выпущенный в 1984 году, «Терминатор » с тех пор стал одним из самых любимых фильмов той эпохи, положив начало франшизе, последняя часть которой была выпущена в 2019 году. Оригинальный фильм рассказывает о Саре Коннер (Линда Гамильтон) с помощью Кайла Риз ( Майкл Бин), поскольку она пытается сбежать от Терминатора Т-800, посланного из будущего, чтобы убить ее, чтобы предотвратить рождение ребенка, который в конечном итоге станет лидером глобального движения сопротивления их машинным повелителям. Игра Шварценеггера в роли главного злодея стала настолько популярной у публики, что актера вернули в несколько сиквелов, в том числе нашумевшую «9».0004 Терминатор 2: Судный день .

    В недавнем ретроспективном интервью GQ Джеймс Кэмерон рассказал, что изначально у него было совсем другое представление о том, каким должен быть Т-800 в Терминаторе . Режиссер объясняет, что его первоначальная идея быстро улетучилась, однако, после его первой встречи с Арнольдом Шварценеггером, который первоначально предложил ему сыграть роль героя Кайла Риза. Ознакомьтесь с полными воспоминаниями Кэмерона о событиях ниже:

    «Я не мог понять, насколько уникальным было лицо [Арнольда Шварценеггера], как оно почти просто проецировало такую ​​грубую силу. И моя концепция персонажа заключалась в том, что он был скорее разведчиком. Но затем моя точка зрения изменилась, и я бы сказал, что все резко изменилось. Ладно, если я выберу этого парня, как они все не увидят, как он придет? Как он не выделяется в толпе? Как на него не все смотрят? И я подумал: «Знаете что, не беспокойтесь об этом, потому что из него вышел бы потрясающий терминатор». Потому что я просто видел в нем что-то вроде бульдозера, такого рода бронированного танка. И он мог просто пройти сквозь толпу. Если кто-то стоял у него на пути, он просто отталкивал их в сторону, и вы просто принимали это. Это даже не имело ничего общего с пушками, это была просто какая-то грубая сила, какая-то машинная сила».

    Связанный: Всякий раз, когда франшиза Терминатора пыталась заново изобрести себя (и потерпела неудачу)

    У Шварценеггера было несколько культовых ролей на протяжении его долгой карьеры, но его изображение Т-800 остается, пожалуй, его самым примечательным достижением. Выступая в качестве главного антагониста в «Терминатор », Шварценеггер может использовать свою физическую форму с большим эффектом, чтобы создать по-настоящему пугающую машину. На протяжении всего первого фильма Т-800 принимает на себя огромное количество ударов, включая выстрелы, взрывы и удары тупым предметом, а огромные размеры и конструкция тела Шварценеггера делают правдоподобным то, что титулованный Терминатор достаточно устойчив, чтобы выдержать все это и продолжить. преследовать Сару Коннер. Более того, Т-800 также очень скупо говорит в фильме (за исключением нескольких знаковых фраз), что только делает его физическое присутствие более пугающим.

    Затем

    Кэмерон блестяще переворачивает это для продолжения, Терминатор 2: Судный день , в котором персонаж Шварценеггера выступает в качестве одного из союзников Коннера. Сделав Т-800 по-настоящему грозным и почти пугающим в первом фильме, Кэмерон использует комедийный потенциал роботизированной игры Шварценеггера, когда его более устаревшая машина противостоит продвинутому Т-1000 (Роберт Патрик). Там, где раньше зрители болели за Терминатора Шварценеггера, сиквел дает ему достаточно индивидуальности, чтобы он стал героем.

    Хотя сиквелы, следующие за первыми двумя фильмами «Терминатор », также были в целом приняты, первые две части считаются одним из главных кинематографических достижений Кэмерона. Трудно сказать, каким бы получился Терминатор , если бы Кэмерон реализовал свою первоначальную идею более тонкого и малозаметного Т-800, но вполне вероятно, что фильм не запомнился бы так тепло, как сегодня. . В то время как Шварценеггер возвращался в разных версиях Т-800 по всей франшизе, в том числе совсем недавно в Terminator: Dark Fate , 1984 года Терминатор ощущается как случай, когда актер и роль идеально подходят друг другу.

    Подробнее: Самая культовая реплика Арнольда Шварценеггера была почти совсем другой

    Источник: GQ

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Похожие темы

    • Новости кино
    • Терминатор (1984)

    Об авторе

    Райан Нортруп — старший сценарист в Screen Rant и участник MovieBozo и Flickfeast. Получив степень по истории в Университете Макмастера и недолго поработав в цифровом маркетинге, Райан решил сосредоточить свое внимание на мире развлечений, своей настоящей страсти. Разрываясь между желанием писать о фильмах и желанием писать свои собственные, Райан поступил в Ванкуверскую киношколу сценарного мастерства в 2019 году., развитие ряда близких друзей и отраслевых контактов. Ему также посчастливилось доверить свой первый сценарий известному канадскому продюсеру, только что закончившему киношколу.

    Leave a Comment