Содержание
Armello: Обзор | StopGame
Король обезумел, и великое царство Армелло погрузилось во мрак. В это безрадостное время на горизонте появляются четыре героя, которые хотят если не спасти обезумевшего правителя, то хотя бы подтолкнуть его к бездне и занять трон.
Именно с этих строк начинается большое приключение в духе «Игры престолов», полное неожиданных поворотов, предательств и невероятно везучих героев, которыми восхищаются и которых ненавидят всей душой. А ещё над игровым полем постоянно витает неуловимая фортуна, настолько прыткая и непредсказуемая, что из князи в грязи бросит быстрее, чем кто-то успеет произнести слово «корона».
Несмотря на изменчивость удачи, каждый будет вырывать победу зубами.
Это дебютный проект австралийской студии League of Geeks, и разработчики постарались вместить в Armello всё, что любят гики: настольные игры с кубиками, карточки и захватывающие модульные приключения в духе Dungeons & Dragons. Ну и фурри – куда же мы без антропоморфных животных, верно?
Адаптируйся, заключай союзы, предавай
Armello – та игра, к которой хочется возвращаться, даже если пару часов назад ты был на неё дико зол. И каждый раз игроков ждёт абсолютно новая схватка, ведь мир генерируется случайно и стратегию часто нужно придумывать на ходу. Иногда чаша весов может склониться в чужую сторону в самый ответственный момент, поэтому претенденты на королевский трон до последнего рассвета в напряжении выискивают любой шанс возвысить себя и принизить заслуги остальных.
Игра рассчитана на четверых участников. Звать в битву друзей очень рискованно, ведь по-дружески разделить корону не получится, а трон слишком тесен для двух мохнатых хвостов. Союзы в Армелло очень недолговечны, а самые страшные карты, как правило, берегутся именно для товарищей.
Иногда оппоненты не просто так хранят одну-единственную карту до конца игры… А что будет, если её украсть?..
На первый взгляд механики игры кажутся замороченными, но после первой партии становится ясно, что правила «Армелло» очень просты. Итак, сыграем?
Тогда историю нужно начать сначала. Король обезумел, и великое королевство Армелло погрузилось во мрак.
Клановые игрища
Сейчас для игры доступны 8 стандартных героев и ещё 16 из DLC. У персонажей разные характеристики, уникальные способности и, как следствие, разные методы достижения целей. К примеру, лесная медведица Сана беззащитна в прямых столкновениях, но даёт отпор на расстоянии, вооружившись картами магии. А Тэйн хоть и обделён умом, зато умеет пробивать щиты противника и буквально прорезать себе путь на трон.
Докупаемые герои не облегчат битву, но разнообразят игровой процесс и позволят изучить новые тактики.
В меню выбора персонажа можно обвесить героя кольцами и амулетами, самые полезные разблокируются за сложные достижения. Редкие амулеты дают огромное преимущество на старте, но мир Армелло очень непредсказуем, и нужно всегда следить за тем, куда дует ветер.
В качестве предметов коллекционирования здесь есть кубики – рай для ворон, которые любят блестящие «дайсы» с красивыми эффектами и звуками.
Разработчики не скрывают то, как сильно Armello похожа на мир «Песни льда и огня», поэтому постоянно оставляют игрокам пасхалки.
На тракте стало опасно, и таверна была уже не так многолюдна, как раньше. Зоше это только на руку – в тени легче прятаться, – и, когда вести о болезни Короля достигли её ушей, никто не знал, что наёмная убийца из Клана Крыс вступает в кровавую игру.
Среди пажей Короля уже давно бродил слушок, что монарх связался с тёмными силами. Когда этот слух подтвердился, уже никто не был удивлён. Все только и делали, что ждали.
Тэйн тоже слышал новости. Прославленный воин сейчас навострил уши вместе с остальными, и Зоша точно знала, что такого соперника нужно уважать. Любой другой из Клана давно бы переоценил свои силы, но волк не тот зверь, к которому можно повернуться спиной? – прожуёт до малой косточки.
Однако надо было торопиться. Скоро рассвет, и несколько миль дали бы Зоше хорошую фору.
Король хоть и умирает, но ещё доставит хлопот.
Победа или смерть
В мире Армелло всё относительно: Король заразился Гнилью и медленно умирает от неё, но та же могущественная сила в способных руках может творить страшные вещи. К началу игры Король на первой стадии болезни: утром у него будет отниматься по единице здоровья, а ночью прибавляться по одной Гнили. Вся партия длится 18 ходов (9 дней и ночей), что занимает около часа реального времени.
Игровая карта делится на четыре равных сектора – в каждом углу по герою, а в центре замок с тем самым Королем. На землях Армелло есть деревни, дающие золото, подземелья с уникальными наградами и заражёнными врагами, болота, горы и мистические круги камней – всё это генерируется случайно, и каждая новая партия непохожа на предыдущую.
Квесты помогают не только заполучить уникальные предметы, но и повысить характеристики персонажа.
Всю игру герои будут тянуть карты, вступать в сражения со стражниками, Гадами и друг другом, а также выполнять квесты, позволяющие получить экипировку и прокачать персонажа перед встречей с Королём. В «Армелло» есть 4 вида победы:
Войти в замок, честно убить Короля и остаться при этом в живых.
Собрать четыре камня духа, чтобы вылечить беднягу. После такого вмешательства Король умрёт, зато герой за старания получит корону.
Стать лидером по престижу и после смерти Короля занять трон как его преемник.
Набрать Гнили больше, чем Король, и победить правителя, завоевав титул самой прогнившей и тёмной личности.
15 Гнили против 9… Ну и кто тут самая гнилая лиса?
Звучит просто, но звериная война усложняется беспощадным рандомом и игроками, которые будут всячески тормозить претендентов на победу. Именно поэтому в «Армелло» очень важно просчитывать шаги наперёд, уметь до поры держать карты в рукаве и вовремя разыгрывать лучшие.
Что это у тебя в кармашках? Карта?
Побеждать проще, если под рукой есть набор артефактов. Некоторые дают преимущество в бою, например обеспечивают дополнительными щитами/мечами, другие увеличивают магию или бесплатно выдают престиж.
Такой вкусный набор кто-то может попытаться украсть… если у него будет нужная карта, конечно же.
Зоша уже собиралась уходить, но стоило её лапе с несколькими монетами опуститься на стол, как старый трактирщик высказал догадку:
– Наёмница хочет примерить золотую шапку?
Зоша не собиралась отвечать, но одноглазый Щурак знал её как облупленную. Где золото, там и она, а у Короля точно есть чем поживиться. Воровато оглянувшись, трактирщик потянулся за стойку и сунул в лапы Зоши что-то спрятанное под грязной тряпкой.
– Вот, – сказал он, нервно подёргивая усами. – От нашего общего знакомого, только не трепись об этом перед всеми.
Зоша с удивлением обнаружила под тряпкой полупустой фиал с тёмной кровью. Но не обычной – эта сразу метнулась к стенкам сосуда, когда крыса лапой погладила мутное стекло. Оказывается, даже тьму можно заточить в бутылку.
Сайд-квесты и прокачка в настольных играх? Я в деле
За одну партию игрок может выполнить четыре необязательных задания, по одному в каждом секторе. Награды и место выбираются случайным образом, по велению удачи вы можете получать как один мусор, так и настоящие сокровища.
Хотите ценную награду? Играйте в рулетку – в этой мини-игре будет тестироваться одна из ваших характеристик (атака, сила, интеллект или дух).
Не хотите рисковать? Сокровище вы не получите, но и престиж не потеряете.
Каждое задание даже в случае неудачи прокачивает тестируемую характеристику – в данном случае повышает интеллект. При выборе квеста вы сами решаете, что вам важнее: атака влияет на количество кубиков в бою, сила – это количество здоровья, интеллект позволяет брать больше карт из колоды, а с высоким значением духа можно использовать дорогие и смертоносные карты магии.
40 % на успех… много или мало?..
После выполнения всех четырёх заданий герой обзаведётся связями и его проведут во дворец для встречи с Королём (убить вы его хотите или вылечить, там уже никто разбираться не станет). Не хотите скакать по карте и выполнять квесты? Можете войти в замок самостоятельно, но заранее подготовьте карты и кубики, ведь каждый промах грозит вам потерей здоровья.
Тёмная сторона Гнили
В честном бою против Тэйна у Зоши не было ни шанса. Фиал с тёмной кровью долго лежал в нагрудном кармашке. Наёмница то и дело вспоминала о нём и дотрагивалась лапой до сосуда с живой материей.
Призывать Гада было страшно – крыса только по слухам знала, кто они и на что способны. И когда тёмная птица выпорхнула из разбитого фиала, превращаясь то в вязкую зловонную жижу, то в сгусток грязных перьев, наёмница не смогла даже сдвинуться с места.
Битва была недолгой. Зоша то ли сдалась ещё до того, как птица устремилась клювом вниз, пикируя на неё сгустком древней и тёмной магии, то ли услышала песню Гнили. Как бы то ни было, к рассвету тело прославленной наёмницы уже остыло.
Кубики брошены, и Рубикон перейдён. Осталось дождаться решения фортуны.
Смерть в игре условная. Неумёху возвращают на стартовую позицию и отбирают престиж. Хорошо, когда смерть пришлась кстати и не нужно бежать через всю карту на задание. Плохо, когда до своего квеста приходится добираться три-четыре хода. И если другие герои просто убьют, то Гады в придачу заразят Гнилью. Вылечиться от этого непросто.
Карты зверям не игрушки, а оружие
В «Армелло» есть три типа карт – оружие, заклинания и ловушки. Каждый ход начинается с набора карточек из разных колод, все они лежат к игроку рубашкой, поэтому остаётся надеяться на свою удачу.
На карты оружия и ловушек часто нужны деньги (их можно воровать у игроков, находить в подземельях или получать за захват деревень). На использование карт заклинаний расходуется магия. Это пополняемые ресурсы: утром всем игрокам начисляют деньги (за поселения, договоры, шантажи), а ночью – магию. Поэтому нужно наперёд думать, какую карту и когда использовать.
Можно (и нужно) красиво кого-то подставить.
В руке есть откровенно скверные карты? Смело сжигайте их в бою, на испытаниях или используйте, чтобы освободить место для новых.
К слову, карточки в игре потрясающие. Львиную долю времени можно потратить, просто разглядывая анимированные картинки, особенно когда идёт чужой ход.
Дон Кихот и его Санчо Панса
Зоша ненавидела компанию, особенно когда она прилипала банным листом. Но на общество Барда проще согласиться, чем спорить. Наёмница догадывалась, что от него ещё будет польза.
От кого не было пользы, так это от облезлого Кота, которого путешественники нашли на перевале.
– Я знаю многое, – заискивающим голосом заявил Незнакомец, пытаясь зайти Зоше за спину. – Знаю многое, чего другие не знают.
Со всеми сфинксами что-то не так?..
Под спутников отведены отдельные три слота в инвентаре. Обычно попадаются полезные союзники, но «везунчики» всегда вытаскивают из подземелий Незнакомца – особого компаньона, которого даже мокрой тряпкой из отряда не выгонишь. В начале каждого хода этот товарищ будет уводить вас на любую соседнюю клетку. Не факт, что вам туда нужно.
Самый добрый Король на свете
Из-за заражения Гнилью у Короля помутился рассудок, поэтому он выбирает в советники одного из четырёх героев, а именно персонажа с самым высоким престижем. Каждое утро этот счастливчик будет выбирать один из двух случайных приказов.
Например, сможет бахнуть молнией по всем, кто находится в замке. Или послать дождь из Гнили. Фантазия у нашего мудрого правителя безграничная.
Хороший тамада, и конкурсы интересные.
Бои без правил
В «Армелло» все средства хороши, поэтому можете использовать всё что угодно (если не боитесь потерять друзей). Перед битвой противника желательно ослабить, набросить какой-нибудь «дебаф», отобрать карты и кубики, а для верности припечатать топориком. Но даже это не гарантирует победу, потому что в мире Армелло властвует всего одна высшая сила – удача.
У кого-то утром будет очень сильно болеть голова.
Сначала болото, затем несколько дней бесконечного колобродства. Кот вёл их и вёл, а на третий день путники наткнулись на засаду Тэйна. Зоша видела шпили башен на горизонте за редкими деревьями, когда зазубренный меч рассёк небо над ней надвое. Она никогда не видела замок так близко. И вряд ли увидит его снова.
В удачу верят слабые и везучие
Начинать сначала было поздно. Просто не повезло. Зоша смирилась, когда при смерти лежала в таверне, влекомая на дно тёмной болезнью. Сквозь бред и сны слышала, как Бард рассказывал о Тэйне. По слухам, Незнакомец завёл его в подземелье с Гадом, а после тяжёлого боя просто обобрал до нитки. Но претендентов на трон всё равно было предостаточно.
Следующий слух был ещё интереснее – Король умер, сражённый своим безумием и чем-то потусторонним.
Гниль нашёптывала Зоше страшные вещи: голос говорил, что к рассвету тьма заберёт её жизнь, если наёмница срочно не найдет новую жертву древнему божеству. Перед восходом солнца по коридору застучали сапоги королевской стражи. Породистый пёс без тени брезгливости оглядел Зошу и зачитал ей последний указ Короля.
Она стала его наследницей, как самая преданная и лояльная Короне.
Зоша не умела читать, но попросила королевского гвардейца подойти поближе. Только в последний момент он заметил, как в руке наёмницы блеснуло лезвие. Сегодня древнее божество получит жертву так или иначе. А короли Армелло так просто не умирают.
Всё может перемениться всего за четыре хода.
Конец приключения или новое начало?
Любая партия в «Армелло» уникальна, а выстраданная победа зачастую оказывается самой сладкой. Игра заставляет живо вообразить не просто игровое поле, а настоящий фэнтезийный мир, в котором набирает обороты битва за престол.
Каждая партия оставляет приятный шлейф из впечатлений: здесь игра помогла, а здесь оппоненты попытались помешать, но не смогли и теперь явно бесятся. Сначала фортуна следует за игроком, затем упрямо отворачивается – так Armello и генерирует захватывающие сюжеты. По окончании игры остаётся только гордиться, что ты смог поучаствовать в одном из них.
После каждой партии можно написать отличный фэнтези-рассказ. На бумаге или в своём воображении.
История Зоши – это лишь одна часовая партия в Armello. Вы можете создать собственное приключение, обзавестись союзниками и нажить врагов. Вероломно пройтись по зверям, как по ступеням, и подобраться к столь желанному пьедесталу. Корона ждёт.
Плюсы: приятные дизайн персонажей и оформление стола; возможность коллекционировать симпатичные кубики; несмотря на то что элементы рандома играют большую роль, многое зависит от логического мышления; игра заставляет думать над своими ходами не меньше, чем «Цивилизация», и постоянно держит в волнительном напряжении.
Минусы: впечатления от партии зависят от игроков, поэтому приятнее (и надёжнее!) играть со знакомыми людьми, а не со случайными армеллианцами.
Скриншоты игры
Смотреть все
Оценка игры
Поддержи Стопгейм!
4.1
44 оценки
Лучшие комментарии
Новость
На Android вышел онлайн-экшен CRSED: Cuisine Royale
Андрей Маковеев
0
Обзор
Marvel’s Midnight Suns: Обзор
Алексей Лихачев
55
Первая полоса
Сайлент-Хилл для симов: The Sims 2, в которую вы не играли
Дмитрий Карнов
15
Новость
Digital Foundry назвала игры 2022 года с лучшей графикой
Лина Скорич
38
Первая полоса
Обзор анимационного сериала Dragon Age: Absolution
Джуби
28
Новость
Слух: Redfall выйдет в мае 2023 года
Руслан Присекин
0
Страшно, Вырубай!
Siren: Blood Curse. Ремейк, разрушающий оригинал
Василий Гальперов
12
Обзор
High on Life: Обзор
Алексей Лихачев
48
обзор Гайдов и Секретов игры
Мудрый Гик → Обзоры игр → Armello: обзор Гайдов и Секретов игры
Armello — потрясающее творение от студии League of Geeks. Вы станете героем клана Армелло, будете путешествовать по необъятным землям, сражаться и получать новых последователей. Ваша цель — освободить свое королевство от проклятого Гнилью короля и занять престол. Игра предлагает вам красочный геймплей со сменой дня и ночи, прекрасно прорисованных героев карт и великолепное музыкальное сопровождение.
Содержание статьи
- Как победить Короля Армелло?
- Самое важное о Гнили
- Характеристики персонажей
- Гайд по Тейну
- Гайд по Сане
- Гайд по Амбер
- Способы получения ресурсов
- Особенности карт
Armello: Как победить Короля Армелло?
Король Армелло. В королевстве Армелло был некогда король, который славился своей добротой и мудростью. Однажды он заболел таинственной и темной силой, известной как «Гниль». Медленно поглощая его плоть и душу, Гниль затуманивает его рассудок толкая к глубокому безумию. В ответ на это, Великие Кланы Армелло вызвали Героев, чтобы претендовать на трон королевства Армелло.
В игре. Король сохраняет показатели характеристик Атаки, Интеллекта и Духа на 8. Он получает одну единицу урона каждый рассвет и одну единицу гнили каждый закат, и его боеспособность уменьшается с каждым днем что делает победу через захват трона более легкой на поздних этапах игры. Каждый рассвет игрок с наибольшим количество престижа становиться советником короля и убеждает его принять закон который будет иметь последствия на мир в целом или/и мешать другим героям.
Стратегии. Все стратегии кроме победы через престиж идут через попадание во дворец и прямое противостояние. Поражение при этих попытках победить будет сбрасывать количество престижа игрока до нуля. И после победит тот у кого его больше всего. Во дворец можно попасть в любое время, но сложность состоит в том, чтобы пройти испытание и остаться там (не учитывая королевских стражей, находящихся рядом ).
Любой вошедший в дворец (или попытавшийся) теряет все очки действия. Однако это не конец хода. Карты, дающие дополнительные ОД как ускорение позволяют незамедлительно действовать (или сделать ещё одну попытку). При соблюдении условий камни духа позволяют победить за один ход. Если во дворец попадает Ривер когда у короля 1 единица здоровья, то с помощью пассивной способности она может без боя поразить его.
Предметы Короля. Король имеет при себе три предмета, его Короны, Меч, и Броню. Корона неплохо смотрится с Львиным Нагрудником (без бонуса). Его броня позволяет обходить штраф за выпадения «гнили» и считает выпавшие кости «природы» за «щиты» . Его меч «производит впечатление в бою». За каждый промах он получает дайс, точнее он имеет шанс 1/3 получить дополнительный дайс с 5/6 шансом получить какую либо другую характеристику. Лучше всего использовать карты уменьшающие количество дайсов на столько на сколько это возможно.
Интересные факты. Если с помощью зеркального плаща скопировать у короля корону, вы получите ачивку «Я-король», если убить короля не потеряв ни единицы сдоровья, то вы получите ачивку «Несокрушимый цареубийца», а если вы к тому же были лидером по престижу, то получите «Удар в спину».
Королевский страж. Королевский страж — солдат защищающий Армелло. Три из этих юнитов с самого начала игры расположены на доске. У них одно очко действия и передвигаются они только на рассвете (и потенциальный респаун в королевских садах ). Они не начинают игру враждебными однако могут блокировать ключевые клетки.
После вхождения в «Военный режим» когда игрок проникает в королевские сады все стражи получают дополнительное очко действия и становятся враждебными. Вероятнее всего они будут атаковать персонажа с наибольшим количеством престижа. Они охотятся на Гадов в любом случае. Так же, Страж, вставший на клетку Круга Камней с материализовавшимся Камнем Духа, уничтожает этот камень.
Armello: Самое важное о Гнили
Понятие. Гниль — это характеристика, определяющая уровень погружения персонажа в безумие в результате заражения болезнью Гниения. С точки зрения игрового процесса, этот показатель может существенно повлиять на исход боя.
Боевое значение. Если один герой или НИП имеет больший показатель Гнили, чем другой герой или НИП, то персонаж с наибольшим показателем Гнили получит бонусные кубики, количеством равным показателю Гнили у персонажа с меньшим её количеством. Если у одного из сражающихся нет ни одного очка Гнили, то его соперник, имеющий ненулевое количество очков Гнили, не получает бонусных кубиков. Если у сражающихся равные показатели Гнили, никто из них не получает бонусных кубиков.
Инфицирование. Когда герой имеет показатель Гнили от 1 до 4, он получает по одной единице урона каждый рассвет.
Поражение. Как только герой достигает показателя Гнили 5 или выше, он нарекается «Пораженным». Это имеет следующие последствия:
- Пораженные персонажи погибают, заходя в Круг Камней (по какой бы причине они этого не сделали). Задания больше не приводят Пораженного персонажа к Кругу Камней.
- Как и Гады, Пораженные персонажи восполняют одно очко здоровья, за каждого персонажа, убитого ими в бою.
- Пораженные персонажи получают одно очко Гнили за каждого убитого в бою Гада.
- Гады нейтральны к Пораженным — они не будут атаковать их (но дадут им отпор, в случае нападения).
- Кубики Гнили оскверненных персонажей ударяются и взрываются (дает бонусный бросок), в то время как их Вильды промахиваются и не взрываются.
- Если Оскверненный Герой заберет четвертый Камень Духа и станет Странником Духов, он будет очищен от своей Гнили смертью и вернется в свои Клановые Земли без Гниения.
- Точно так же: если герой уже держит 4+ сприт-камня, а затем становится оскверненным, он будет очищен от своей гнили смертью и вернется на земли своего клана с нулевой Гнилью.
Armello: Характеристики персонажей
Понятие. Каждый из Героев обладает уникальным распределением базовых характеристик из 15 доступных очков. На протяжении всей партии в Армелло вы можете навсегда улучшать их через Квесты или же придавать временное улучшение через Предметы, Заклинания, Спутников и Сокровищ. Все они расположены в левом нижнем углу под картами.
Атака. Обозначается в виде меча. Определяет ваше мастерство в битве, а именно — как много Костей изначально может бросить герой или NPC в бою до применения Карт и Способностей. Текущее количество дайсов определяется предметами, циклом дня и ночи, местностью, кольцами/амулетами и другими факторами.
Сила. Обозначается в виде сердца. Определяет, как много ранений может выдержать герой или NPC перед гибелью и показывается на экране в виде текущего/максимального.
Интеллект. Обозначается в виде чаши. Отражает ваш уровень хитрости и коварства, определяет базовое количество Карт в руке. В начале каждого вашего хода вы восполняете их количество. Вы можете получить больше при исследовании подземелья, но вы не сможете восполнить их количество пока оно не будет ниже чем количество Интеллекта. Кроме того, высокий показатель интеллекта полезен в испытаниях хитрости.
Дух. Обозначается в виде пламени. Определяет количество магии. В зависимости от героя оно восстанавливается на рассвете/закате. Вместе с этим показатель диктует диапазон ваших заклинаний. Так же используется для прохождения магических испытаний.
Armello: Гайд по Тейну
Тейн. Тейн (Белый волк) является играбельным героем и членом клана волков. Он был одним из четырех стартовых персонажей Армелло, и доступен всем игрокам без DLC. Молодой мечник и наследник клана, он отправился в странствия, чтобы стать великим воином.
Описание. Тейн — серый волк, одетый в темно-синие доспехи, украшенные стилизованной звездой на груди. Он носит меч с начертанными рунами. Его мастерство принесло ему почти легендарную славу среди своего клана. Изначально его необычайные боевые способности использовались только для охоты. Взгляды Тейна на жизнь стали гораздо серьезнее после смерти отца и изгнания его брата. Теперь наследник клана волков путешествует по миру, оттачивая свои навык, чтобы однажды стать тем, кем ему предначертано быть. Он является главным героем Армеллианской новеллы/аудиокниги «Winter Wolf».
История. Тейн — имя, известное на протяжении всего горного края клана волков. С малых лет, будучи еще щенком его победы в турнирах и поединках принесли ему известность и громкое имя среди клана. Со своими навыками и молниеносным мечом он быстро стал легендой, но к несчастью его легкомысленные выходки обратили на себя гнев отца, волка со стальной выдержкой. В своем сыне он видел лишь волка, неспособного возглавить клан. Теперь отец его убит, а брат в изгнании. Этот день настал, но прославленный свои мечом щенок волком еще не стал.
Характеристика. У Тейна высокий показатель атаки и силы, остальные его качества среднего уровня. Он сильнее ночью и слабее днем из-за его принадлежности к ночному клану.
Уникальные способности. Тейн — мастер меча: карты меча, сжигаемые в бою, подрывают защиту соперника.
Кольца. Кольца клана волков дают преимущество на клетке гор, а также дают определенную награду за убийство в бою.
Название | Особенность | Открыть |
Сапфир | Маскировка в горах днем и ночью. | Открыт в начале игры. |
Лунный камень | +1 к магии за убийство. | После 2 игр. |
Оникс | +1 золота за убийство. | После 5 игр. |
Целестин | Переход через горы стоит 1 ОД. | После 10 игр. |
Геймплей. У этого героя низкий интеллект и дух, что значительно затрудняет пользование картами магии, но вы можете выполнять задания для повышения данных показателей, а также можно воспользоваться амулетами в начале игры. Тейн, как вам известно — легендарный боец, соответственно атака у него является одним из самых высоких показателей, что дает преимущество в бою. У данного персонажа есть несколько вариантов победить, но самыми распространенными являются «Убийца короля».
Armello: Гайд по Сане
Сана. Сана (Сестра леса) — играбельный герой из клана медведей. Наряду с Тейном, Меркурио и Амбер является классическим персонажем Armello и доступна всем игрокам без DLС. Является почтительным друидом и стремится нести мир и гармонию.
Описание. Сана — бурый медведь-друид. Одета в зеленый плащ с медальоном, на котором изображено древо силы природы, вооружена деревянным посохом с камнем духа. Была воспитана друидом, по пророчеству которого Сана должна очистить гниль с земли. Сана добра и скромна, она полностью предана службе природе. Отказавшись от всех благ, она обязуется вернуть мир в королевство.
Характеристика. Сана — персонаж с самым высоким уровнем Духа в игре, также, совместно с Барнаби и Браном имеет высокий уровень Силы. Однако, у этого персонажа, совместно с Тейном и Браном, низкий уровень Интеллекта, также имеет самый низкий показатель Атаки. Днем Сана получает дополнительный бросок кубика в бою из-за принадлежности дневному клану.
Уникальная способность. Жрица: В схватках с пораженным Гнилью существом использует Дух вместо Атаки. Данная способность позволяет Сане хорошо сражаться против пораженных героев, Гадов и Короля, однако против Королевских стражников и непораженных героев Сана остается слабой.
Кольца. Кольца медведей дают награду за окончание хода ночью на определенных клетках, а также дают бонусы за сжигания карт.
Название | Особенность | Открыть |
Нефрит | Сана получает +3 к магии, если ночью заканчивает ход на клетке с лесом. | Доступно изначально. |
Кварц | Сана теряет 1 гниль, если ночью заканчивает ход на клетке с кругом камней. | Необходимо иметь две победы за клан медведей. |
Аметист | Сана получает +1 к магии за каждую сожженую карту заклинаний. | Необходимо иметь пять побед за клан медведей. |
Янтарь | Сжигание карт луны и солнца равноценно сжиганию карты атаки. | Необходимо иметь десять побед за клан медведей. |
Разбор характеристик. Сана обладает самым высоким уровнем Духа, что позволяет ей эффективно воспользоваться заклинаниями, требующие много магии (Кристаллизация, Удар молнии, Удар духов, Влияние темных сил). Сана также без проблем сможет проходить испытания-заклинания. Большое количество Силы позволяет Сане использовать гниль и бродить по болотам без особого страха за здоровье, а также выживать в случае нападения вражеских существ.
Низкий уровень Интеллекта не позволяет брать много карт, что весомо ограничивает ассортимент карт в руках, и не позволяет Сане часто использовать карты хитрости. Так же Сане будет проблемно проходить испытания хитрости. Самый низкий уровень Атаки делает Сану самым слабым персонажем в бою, а значит, престиж она сможет получать в основном только с заданий и убийств Гадов.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Победа. Данному персонажу будет проще всего победить через камни духа, так как чаще всего Сана будет брать именно карты-заклинания, среди которых есть карты на мобильность (Скорость, Телепорт, Изгнание), а так же другие полезные карты (Стена из шипов, Кристаллизация). Хорошим вариантом также будет убийство Короля, потому что среди заклинаний есть много заклинаний на усиление героя, а также Сана обладает хорошей уникальной способностью против Короля, но тогда придется собирать хорошие артефакты, что займет достаточно много времени.
Среднем вариантом будет победа через гниль. Именно карты-заклинания позволяют проще всего получить гниль (Чума, Влияние темных сил, Зов червей, Злой умысел). Проблема в том, что из-за низкого интеллекта шанс получить гнилую карту низок, так же тяжело получать гниль через смерть от гадов из-за высокого количества Силы у Саны. Худший вариант — победа через престиж. Несмотря на то, что Сана способна убивать заклинаниями вражеских игроков, она не способна убивать их в бою и препятствовать тому, чтобы они не получали престиж.
Armello: Гайд по Амбер
Амбер. Амбер (Искательница) — это играбельный герой из клана кроликов. Она была одной из четырех стартовых героев Армелло и доступна всем игрокам без DLS. Безмерное любопытство и дух авантюризма часто завлекают ее в древние подземелья и руины.
Описание. Амбер — кролик с янтарной драпировкой и платьем в стиле барокко, носит с собой шелковый китайский зонтик и меч, которым она сражается в бою и отпугивает недоброжелателей. Будучи бывшей наследницей из очень состоятельной семьи из клана кроликов, она воплощает в себе все черты статного лица, но это не мешает ей жить жизнью приключений и интриг. Она является главным героем новеллы/аудиокниги «The Far Seeker».
Характеристика. У Амбер средние показатели интеллекта и духа, это не так уж и много по сравнению с другими, но зато на старте ей дается 9 золото, что дает ей значительное превосходство в присвоении предметов и может восполнить недостаток малого показателя атаки.
Уникальные способности. Амбер — расхититель гробниц: более высокие шансы на обнаружение наград (сокровищ) при исследовании подземелий.
Кольца. Кольца клана кроликов дают преимущество на клетках равнин, в испытаниях и битвах, а так добавят вам престижа или золота.
Название | Особенность | Открыть |
Изумруд | +2 к защите на равнинах. | Открыт в начале игры. |
Розовый топаз | +1 золото с каждого поселения на рассвете. | После 2 игр. |
Бриллиант | +1 к престижу за каждое присвоенное сокровище и последователя. | После 5 игр. |
Солнечный камень | +1 к солнцу в битвах и испытаниях (если у вас больше 3 золота). | После 10 игр. |
Геймплей. Поскольку кроличиха не так уж и сильна в бою, то свергать короля было бы не самым удачным решением (хотя бывали и случаи, когда маленький кролик всем волкам люлей давал), если конечно у вас не накопилось достаточно сокровищ и пара лишних карт атаки. И все же самым распространенным решением для начинающих является сбор камней духа или накопление престижа.
Armello: Способы получения ресурсов
Золото (монетки). Это основной ресурс позволяющий экипировать/использовать предметы, реликвии и карты хитрости, нанимать спутников и т.д . Каждый герой стартует с определенным количеством золота, и получает его при исследовании подземелий, прохождение испытаний и удерживании поселений. Некоторые карты и кольца также могут давать золото героям.
Магия. Ресурс используемый для произнесения заклинаний. Может быть увеличен вместе с Духом, при исследовании подземелий и при применении некоторых карт (на время), но если дополнительные очки магии не будут использованы до момента восполнения (в зависимости от героя днём или ночью) — то будут потеряны. Магия восполняется до уровня Духа каждую ночь.
Престиж. Определяет ваше политическое влияние. Король и королевская стража буду взаимодействовать с вами в зависимости от количества этого показателя. Получить его можно за истребление других героев или Гадов, освободив поселения или выполнив задания. Победа данным показателем возможна лишь в случае смерти Короля от собственной болезни — в этом случае обладатель наибольшего показателя провозглашается законным наследником престола.
Гниль. Характеристика определяющая уровень вхождения героя в безумие если он заразился гнилью. Гниль может быть получена при экипировке амулета ’Порчи’, использовании определенных карт (таких как «отравленный подарок»), или смерти от Гадов.
Armello: Особенности карт
Понятие. Карты — это неотъемлемая часть мира Armello, взаимодействующая с ним напрямую и влияющая на всё вокруг. Всего в игре насчитывается 162 карты. Если навести мышкой на анимацию карты, то можно увидеть автора зарисовки и анимации, а также его подпись.
Колоды и параметры. Карты бывают шести колод: Предмет, Заклинание, Хитрость. Каждая карта обладает следующими параметрами:
- Граница — Желтая — предмет;
- Красная — хитрость;
- Зелёная — заклинание;
- Синяя — последователь;
- Заголовок — или проще говоря Название;
- Символ — располагается справа от Заголовка;
- Стоимость — стоимость заклинания;
- Описание — Краткое литературное описание карты, а также ее уникальность и тип;
- Действие — место, время и объект применения. Это могут быть существа, любая клетка.
Автор статьи: Надежда Д.
Армелло в App Store
Описание
Armello — это грандиозное приключение, сочетающее в себе три стиля игры; Глубокая тактика карточных игр, богатая стратегия пошаговых настольных игр и приключения фантастических ролевых игр.
• Легко играть, но сложно стать мастером: Armello легко освоить и испытать, но его глубокий стратегический игровой процесс проявляется по ходу игры. Включает популярный сюжетный обучающий режим.
• Настольная игра «Ожившая»: мы потратили годы на то, чтобы отобрать лучшие элементы настольной игры, такие как наши игральные кости, основанные на физике.
• Быстро и продуманно: приключения в Армелло — динамичная стратегия, наполненная весельем со смертельными, тактическими и политически сложными решениями.
• Несколько игровых героев: каждый уникальный герой обладает особой силой, характеристикой, индивидуальностью ИИ и может быть оснащен амулетом и перстнем с печаткой, чтобы еще больше соответствовать вашему стилю игры.
• Динамическая песочница: Великолепный динамичный мир, процедурно генерирующий новую карту в каждой игре, дополненный динамической системой квестов, обеспечивающей новую ролевую историю при каждом прохождении.
• Пошаговый цикл дня и ночи: используйте очки действия, чтобы путешествовать по гексагональной доске Армелло, и используйте нашу нечеткую пошаговую систему, чтобы играть в карты, даже если это не ваш ход.
• Анимированные карты: более 150 прекрасно анимированных игровых карт от художников со всего мира.
• Саундтрек мирового класса от Майкла Аллена и всемирно известной художницы Лизы Джеррард.
Подпишитесь на нас в Facebook: www.facebook.com/armellogame
Подпишитесь на нас в Twitter: @armellogame
Политика конфиденциальности: http://www.armello.com/privacypolicy/
Условия обслуживания: http://www.armello.com/termsofservice/
ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Совместимость с iPad Mini 4, iPad Air 2, iPad 9,7″ и iPad Pro, iPhone 6 и выше
Версия v1.10
Добро пожаловать в страну Армелло, спасибо за игру и ваши отзывы, отчеты об ошибках и любовь!
==Функции==
— Соответствие GDPR
== Исправления ошибок ==
— Исправления локализации для китайского (упрощенного и традиционного), корейского и японского языков в главном меню и описаниях карт
— Удален баннер Rivals «Скоро»
Рейтинги и обзоры
Рейтинги 2K
эта игра такая забавная, но.
..
Armello — уникальная игра, которая каждый раз меня завораживает. В игре есть новеллы для связи с персонажами, а сами персонажи очень очаровательны. в ней так много всего, и я бы хотел, чтобы были другие игры, похожие на эту. хотя это весело, обновления очень непоследовательны, и вы получаете новые вещи только раз в 5-7 месяцев (обычно это новая серия сундуков). Я думаю, что разработчикам есть над чем поработать специально для мобильной версии этой игры, если сравнивать ее с версией для Xbox и ПК. Приложение обычно работает довольно гладко, но время от времени случаются очень раздражающие сбои, когда игра просто останавливается после того, как человек заканчивает свой ход, и игра не продвигается вперед, что заставляет всех уходить и начинать новую игру. . Помимо обновлений и сбоев, это немного ностальгия, так как у него есть своего рода атмосфера Redwall, поэтому я так любил его в первую очередь, и хотя в нем не так много нового, он никогда не надоедает! Я настоятельно рекомендую эту игру всем, и я надеюсь, что разработчики прочитают это, чтобы они могли исправить сбой или проблему с обновлением.
Предыдущий отзыв Таинственно удален, так что…
Это отличная мобильная адаптация игры для ПК/Mac. Хотя это «бесплатная игра», неизбежные IAP не имеют ничего общего с кулдаунами и таймерами, а вместо этого являются постоянным контентом. Вы можете разблокировать почти все примерно по той же цене, что и при покупке игры на ПК. Конечно, если бы они брали полную цену вперед, никто бы не купил ее, потому что мобильным геймерам нравятся только «бесплатные» игры <глаза закатываются>.
Почему тогда не 5 звезд? Потому что разработчики просто не могли удержаться от того, чтобы не добавить в игру механику «сундуков с добычей» в виде Wyld Chests. Они стоят реальных денег, но содержимое может варьироваться от в основном бесполезного до чрезвычайно ценного, причем шансы сильно смещены в сторону бесполезного. Конечно, если вы получите достаточное количество этих почти бесполезных кубиков, вы можете объединить 5 из них, чтобы сформировать случайно выбранный улучшенный набор кубиков следующего уровня. Затем вы можете объединить их еще дважды, чтобы получить окончательные кости (которые, кстати, все еще просто кости). Это 500 пар игральных костей, чтобы перейти с самого низкого уровня на самый высокий.
Держись подальше от этого дорогого колеса для хомяка. Потерпи. Заходите один раз в день, чтобы получить бесплатный сундук, и просто сосредоточьтесь на игре, а не злорадствуйте над своими костями во время многопользовательских игр, потому что ваши кости намного круче, чем у них.
Хорошая игра. Надеюсь, у вас есть время поиграть в нее.
Armello — это игра, которую я никогда не хотел: классическая настольная игра с доской и кубиками на моем телефоне. Это случайно, иногда почти хаотично, и я не мог больше наслаждаться острыми ощущениями. Если вам небезразличны подобные вещи, а мне это определенно небезразлично, вы можете погрузиться в историю, лежащую в основе игры, и персонажей с помощью новелл, которые выпускает League of Geeks, которые добавляют то удовольствие от знаний, которое не обязательно, но, безусловно, ценится. И, как и в настоящих настольных играх, для завершения Armello требуется время. Одна игра, если играть серьезно, может длиться от двадцати минут до получаса, что относительно мало по стандартам настольных игр, но абсурдно долго для большинства мобильных игр, по крайней мере, для тех, в которые я играю. Вы также захотите, чтобы ваш телефон заряжался или заряжался во время игры, так как эта игра расходует заряд батареи, как Cookie Monster через печенье с шоколадной крошкой. И если вы играете онлайн, а кто-то уходит, мне очень жаль, что вам придется столкнуться с кровожадной, безжалостной мерзостью, которая займет их место. Но в целом Armello — это забава из другого времени, которую редко можно увидеть в мобильных играх, и это замечательно.
Покупки в приложении
Ливень осколков
Связка из 1200 осколков
9,99 $
Разработчик, League of Geeks, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Лига Компьютерщиков Pty Ltd
- Размер
- 849,1 МБ
- Категория
Игры
- Возрастной рейтинг
- 12+
Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации
Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези - Авторское право
- © 2012 League of Geeks Pty Ltd
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Тех. поддержка
Политика конфиденциальности
Опоры
Вам также может понравиться
Армелло — GameSpot
Армелло — GameSpot
The Great Port Resurgence — PAX Aus 2018
Как новая версия игры меняет то, как мы ее видим и как в нее играем? Пит Хайнс из Bethesda, Дин Вудворд из League of Geeks и Ли Мэй…
Nintendo Switch: Инди-игра, которая изменит этот год — PAX Aus 2018
Инди-игры пользуются большим успехом на гибридной консоли, так что присоединяйтесь к группе независимых австралийских разработчиков игр, которые делятся своими историями о том, как Switch . ..
Правительство Австралии хранит молчание о поддержке разработки игр
Более 200 дней просрочено для ответа на отчет о расследовании Сената
Стипендии в размере 500 000 долларов США, предлагаемые Австралийской школой игрового дизайна
CG Spectrum и партнерские игровые и киностудии предлагают оплачиваемые стажировки лучшим студентам из набора 2016–2017 годов.
Трейлеры к игре: так хайп или слишком хайп? — ПАКС август 2016
Как люди, которые делают игровые трейлеры, уравновешивают максимальное возбуждение и не перепродают и не сбивают с толку будущих игроков? Выяснить!
DLC только для Steam для компьютерной игры заставляет GOG предложить возмещение через год после запуска
Разработчик Armello отрицает, что пиратство имело какое-либо отношение к решению не передавать DLC в GOG.
Armello — трейлер запуска Usurpers
Первое крупное дополнение для Armello теперь доступно на PS4, Xbox One и в Steam.
Армелло — Тизер-трейлер «Узурпаторы»
Посмотрите этот тизер-трейлер первого крупного дополнения Армелло, которое выйдет 30 августа на PS4, Xbox One и Steam.
Армелло — Игра престолов встречает Рэдволла
Алекса садится с Трентом Кастерсом, чтобы сыграть в долгожданную Armello, цифровую фэнтезийную настольную игру, основанную на Redwall и Game of Thrones.
Как проголосовать за бесплатную игру для PlayStation Plus, которая выйдет в сентябре 2015 года
У вас есть три игры на выбор.
Дебютный трейлер Armello
Дебютный трейлер Armello, который скоро появится на устройствах Android.
Армелло
First Released Jan 22, 2015
released
- Android
- iOS (iPhone/iPad)
- + 6 more
- Linux
- Macintosh
- Nintendo Switch
- PC
- PlayStation 4
- Xbox One
Armello — это захватывающее приключение, в котором элементы ролевой игры сочетаются со стратегической игрой в карты и настольные игры, создавая личный сюжетный опыт.
Средняя оценка
14 Рейтинг(и)
6.2
Войдите, чтобы оценить Armello
Armello: The Dragon Clan
Армелло: клан бандитов
Возрождение Великого Порта — PAX Aus 2018
Nintendo Switch: Инди-игра, изменившая правила игры в этом году — PAX Aus 2018
Трейлеры к игре: так хайп или слишком хайп? — PAX Aus 2016
Армелло — Трейлер запуска Узурпаторов