Содержание
Лучшие танки «Проекта Армата». Какая техника в игре — имба? — Игромания
Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название «Кавказский конфликт», недавно открылся всем желающим.
Танкистов ждет новый контент: техника, помимо всего прочего! Израильская ветка не только не уступает «старичкам» в огневой мощи, но ещё и дружелюбна к новым игрокам: машины не имеют серьезных недостатков и не требуют особых тактических знаний. Более того, израильские танки начальных уровней прокачиваются быстрее, чем аналогичная техника других стран.
Новые машины можно будет обкатать чуть позже, когда выйдет вторая часть «Кавказского конфликта». А сейчас у нас есть время разобраться, какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.
Леопард, дракон, волк и… барбарис?
В «Проекте Армата» техника поделена на пять классов: основные боевые танки (или просто ОБТ), лёгкие танки (ЛТ), боевые бронированные машины (ББМ), истребители танков и самоходные артиллерийские установки. Самый «толстый» из ОБТ — Challenger 2 ATDU, модернизированная версия британского Challenger 2. С прочностью корпуса в 4200 единиц он спокойно выдерживает около десяти попаданий; мощная броня выручит игрока, если тот ошибётся или окажется под перекрёстным огнём. Другая модернизированная версия (уже немецкая), Leopard 2АХ, отличается повышенной убойностью. За один выстрел 130-миллиметровый снаряд может пробить до 875 мм брони.
Challenger 2 ATDU в игре…
…и в реальной жизни
Отечественный Т-14 «АРМАТА» не отстаёт по характеристикам от этих стальных монстров. Танк пробивает 750 единиц брони и наносит 850 единиц урона, а за минуту — аж 5880, благодаря быстрой перезарядке. Показатели премиумной версии Т-14 — Т-14-152 — впечатляют ещё пуще: 1000 единиц брони и урона. По огневой мощи он вообще обгоняет все остальные ОБТ. Правда, от улучшения прочности немного пострадала скорость — 152 медленнее обычного Т-14 на 5 км/час.
Несмотря на это, в классе основных боевых танков лидерство удерживает именно техника серии «АРМАТА». Да, у Т-14 меньше брони и пробитие слабее, чем у его собратьев, но это с лихвой компенсируется скоростью и разгоном.
Пока Т-14 «АРМАТА» — единственный в мире танк четвертого поколения
А вот с лёгкими танками всё не так однозначно. Польский красавец PL-01 обладает лучшей пробиваемостью в классе, хорошим уроном и прочностью. Пятиуровневый премиум Begleitpanzer 57 Joker сильно уступает PL-01 по урону и пробитию, но перезаряжается вдвое быстрее. Благодаря этому немец выдаёт космические 10 072 единиц урона в минуту! PL-01, танк десятого уровня, способен лишь на 6316.
У PL-01 симпатичный футуристический дизайн
Высокоуровневые премиумные танки ASCOD LT-105 и VT5 тоже обладают большими показателями урона в минуту: 7894 на восьмом и 6493 на девятом уровнях соответственно. VT5, к слову, еще и прочнее PL-01 на 200 единиц.
Порой разработчики балуют игроков бесплатными танками. Вот на этом премиальный ОБТ Т-72АВ давали «покататься» на тридцать дней
Таким образом, если вы хотите играть на ЛТ, лучше выбрать премиальную технику. Тот же Begleitpanzer уничтожает не только всё живое своего уровня, но и противников на пару уровней повыше. В конце концов, всё зависит от ваших тактических предпочтений: больше урона с ASCOD или больше живучести плюс быстрая перезарядка с китайцем VT5.
Далее — боевые бронированные машины. Они не отличаются высокой прочностью и уроном, но быстры и малозаметны благодаря небольшим габаритам: в них попасть сложнее, чем в какой-нибудь Рanzer, ждущий добычу в кустах. Игра на такой технике заставляет осторожничать и много маневрировать, а значит, лучше выбрать машину пошустрее. Увы, выделяется тут разве что французский Sphinx. Двигатель от Mercedes-Benz разгоняет его до 109 км/час, а урон можно подтянуть до 10 158 единиц в минуту. Отечественный «Корнет-ЭМ» может выступить в качестве альтернативы: он как минимум не уступает Sphinx ни по мобильности, ни по огневой мощи.
Название «истребители танков» говорит само за себя. Высокий урон и пробитие у этих машин сочетаются с хорошей манёвренностью, что позволяет «вскрыть» почти любую защиту и избегать опасных ситуаций. Т-15 «Барбарис» обнаружить на расстоянии проще, чем ББМ, поэтому и прочность корпуса у него отличная — 3000 единиц.
А вот вооружён он 30-миллиметровой скорострельной пушкой, пробивающей 155 мм брони. Наносит всего 50 единиц урона — негусто, особенно в бою с тяжёлыми ОБТ. Но если сменить стандартные снаряды на дорогие ПТУР, можно пободаться и с 1200 мм защиты. Или, например, возьмите итальянскую самоходную зенитку B1 Draco, которая носится по карте со скоростью 100 км/час, пробивает 350 мм брони, но «тоньше» на 850 единиц.
Обоим ИТ далеко до Wiesel 1 Hot Wolf. Пусковая установка этого монстра пробивает 900 мм брони и наносит 650 единиц урона всего-то на седьмом уровне
На страже
С уже имеющейся техникой разобрались. Что ждет игроков впереди? Израильскую ветку представляет Соломон Шрайбер. В его распоряжении будет тринадцать ОБТ, два из них — премиальные.
Танки начальных уровней — M50 Super Sherman, M51 Isherman, Sho’t Kal Dalet и семейство Magach — отличаются хорошей точностью. Их настоящая сила, однако, заключена в дальнобойных пушках. Кроме того, Magach 5 получит тепловизор, увеличенную дальность обзора, станет незаметнее, точнее и сможет прицеливаться быстрее, чем его американский аналог M60A1. Но манёвренность у танка откровенно средняя.
Magach 6B Gal Batash
Танки Merkava более универсальны. Хотя броня израильских танков не самая мощная в игре, эта серия оснащена передовыми комплексами активной защиты. Системе Super Trophy, установленной на машине десятого уровня, по силам (гипотетически) сбить любые снаряды. Техника также получит боеукладку первой очереди: она ненадолго повышает скорострельность. Кроме того, линия Merkava комплектуется противотанковыми управляемыми ракетами LAHAT, что позволяет играть как от пассивной, так и от активной обороны.
Merkava Mk.1
Merkava Mk.1 самый прочный среди танков пятого уровня. Это делает его как хорошим защитником союзной техники, так и эффективным бойцом передовой. Модель оснащена боеукладкой первой очереди на четыре выстрела, но показатели у 105-миллиметровой пушки средние. За прочность Mk.1 расплачивается скоростью: это самый неповоротливый ОБТ пятого уровня. При игре на Merkava Mk.1 придётся тщательно продумывать позицию и передвижение на поле боя, так как на скорость в бою рассчитывать не придётся.
В AW вся техника достойно сбалансирована, и единственной «имбы» тут попросту нет. Т-14 «Армата», Т-15 «Барбарис», Sphinx — чуть ли не лучшие танки в игре, но платить за них не нужно. А те, что доступны для покупки за реальные деньги, сильны, но непобедимого танкиста из вас не сделают.
С новой техникой всё понятно: точные и незаметные, но менее прочные и малоподвижные танки. Осталось лишь дождаться появления израильской ветки в игре и проверить боеукладку в реальном бою.
Новичкам, как говорят, везёт.
Поле боя держится на танках
Современная техника и профессиональное мастерство доминируют в танковых войсках.
13 сентября – День танкиста
Во второе воскресенье сентября в России отмечается День танкиста. В преддверии праздника на вопросы специального корреспондента «Красной звезды» отвечает начальник Главного автобронетанкового управления генерал-майор Сергей БИБИК.
– Сергей Владимирович, с какими итогами танкисты встречают свой ежегодный праздник в этот раз?
– Прежде всего отмечу, что День танкиста – это профессиональный праздник не только для тех, кто служит или служил в танковых войсках, но и для танкостроителей. Они в этом году отмечают ещё и 100-летие отечественного танкостроения.
Одна из приоритетных задач индивидуальной подготовки танкистов – досконально изучить, освоить новую технику, выработать надёжные профессиональные навыки и неустанно их совершенствовать.
Всё это достигается постоянными занятиями по вождению, включая подводное, боевым стрельбам, совершению маршей.
Будем объективны: успех ни к кому не приходит сразу. Ему обычно сопутствуют ошибки, промахи, даже поражения. Тем более ценим победы. В этом году действия подразделений и частей танковых войск в ходе выполнения комплекса мероприятий по боевой подготовке оценивались не ниже хорошо, а чаще отлично.
В целом танкисты к своему профессиональному празднику подошли с высокими результатами и достойным уровнем подготовки, позволяющим выполнить задачи в самых сложных условиях.
Для «Арматы» водоём – не преграда.
Наглядным подтверждением высокого уровня подготовки танковых экипажей стали результаты конкурса «Танковый биатлон». В состязаниях российская команда показала подлинное мастерство и традиционно заняла высшую ступень пьедестала.
Если говорить об итогах оперативной и боевой подготовки, то тут главным экзаменатором всегда был общевойсковой бой, где роль ударной силы играли танковые подразделения. А самый главный экзамен ещё впереди – это стратегическое командно-штабное учение «Кавказ-2020».
Наглядным подтверждением высокого уровня подготовки танковых экипажей стали результаты конкурса «Танковый биатлон»
– На форуме «Армия-2020» оборонно-промышленный комплекс демонстрировал новинки, в частности амфибию «Дрозд», МТ-ЛБ глубокой модернизации. По оценке специалистов ГАБТУ, насколько такие разработки важны для Минобороны?
– Новые разработки оборонки у нас в зоне особого внимания. Прежде всего мы их оцениваем по техническим характеристикам и по тому, какие задачи они смогут решать в войсках.
При изучении потенциала амфибии «Дрозд», заявленного предприятием-разработчиком ООО «Балтийская машиностроительная компания», впечатляет её максимальная скорость на плаву – до 70 км/ч в режиме глиссирования. Машина, безусловно, может представлять интерес для Минобороны, в первую очередь в качестве перспективного десантного средства морской пехоты. Значит, есть повод для более тщательного изучения этой амфибии.
Модернизированный вариант транспортёра МТ-ЛБ (МГТТ-ЛБ) разработки АО «Ремдизель», демонстрировавшийся на форуме «Армия-2020», это уже другой уровень техники. Компания давно и эффективно сотрудничает с Минобороны. Демонстрировавшаяся машина разрабатывается в рамках инициативной ОКР «Реконструкция». Она имеет увеличенную до 65 км/ч максимальную скорость движения, запас хода до 800 км, улучшенные показатели эргономики и обитаемости. Проект перспективный и весьма интересный для Минобороны по ряду критериев, в том числе и финансово-экономическому. Предлагаемая модернизация в ходе капитальных ремонтов МТ-ЛБ и МТ-ЛБу позволит существенно продлить жизненный цикл этих машин до их плановой замены на новое поколение техники, работы по которому предусмотрены Государственной программой вооружения.
– В настоящее время созданы новые модификации танков Т-72, Т-80 и Т-90. У этих машин остался модернизационный потенциал, по каким направлениям их ещё можно совершенствовать?
– Улучшать технические системы можно до бесконечности. Границей целесообразности модернизации обычно признают ситуацию, когда нововведения начинают давать всё меньший результат при всё возрастающих затратах.
В данном случае специалисты уже обозначили предпочтительные пути и рубежи дальнейшего совершенствования танков. В открытом формате они озвучены на площадках форума «Армия-2020». В самом общем виде можно отметить, что основными направлениями дальнейшей модернизации считаются повышение ситуационной осведомлённости и командной управляемости, усиления защищённости посредством применения комплексов активной защиты, улучшения систем навигации, опознавания, эргономики и обитаемости.
При этом главным ограничением в ходе модернизации служит предельное значение боевой массы. Она обусловлена конструктивными особенностями машин, а также наличием научно-технического и технологического задела у предприятий оборонно-промышленного комплекса.
– На информационных площадках активно обсуждают новости о создании в России двухзвенных танков. Каково состояние дел по этой теме?
– Мы находимся почти в начале пути, на этапе наработки практического опыта. В настоящее время ведётся ряд опытно-конструкторских работ по созданию специализированных двухзвенных гусеничных машин, в том числе в защищённом исполнении для оснащения частей и подразделений, дислоцируемых в регионах Севера и Арктики.
По результатам их испытаний и последующей эксплуатации в указанных регионах России будут рассмотрены вопросы о целесообразности развития темы по созданию двухзвенных танков.
Ведётся ряд опытно-конструкторских работ по созданию специализированных двухзвенных гусеничных машин, в том числе в защищённом исполнении
– В 2011 году были открыты опытно-конструкторские работы (ОКР) «Армата», «Курганец-25» и «Бумеранг». В настоящее время «Армата» находится на этапе государственных испытаний, а как обстоят дела с двумя другими машинами?
– В настоящее время работы по данным ОКР выполняются в соответствии с утверждёнными планами и заключёнными государственными контрактами.
Проекты весьма сложны как в конструкторском, так и технологическом плане. В них апробируются новые комплексы и системы различного назначения, которые в конечном итоге должны повысить боевую эффективность новых изделий.
При этом нельзя не отметить концептуальную новизну создаваемых машин. При их разработке учтены положения действующей военной доктрины России.
Модификация БМП-ЗФ специально создана для оснащения подразделений морской пехоты. Она обладает как увеличенной огневой мощью, так и повышенными мореходными качествами
– В начале 2010 года утверждена «Концепция развития военной автомобильной техники на период до 2020 года». С какими результатами она завершается и будет ли иметь продолжение?
– В результате реализации «Концепции развития военной автомобильной техники до 2020 года» созданы новые классы военной автомобильной техники – защищённые автомобили семейства «Тайфун-К» и «Тайфун-У», а также военные специальные вездеходные транспортные средства.
Создан новый научно-технический задел, обеспечивающий паритет отечественных образцов ВАТ с перспективными зарубежными аналогами за счёт применения гибридных трансмиссий, независимых гидропневматических подвесок, систем обеспечения, работающих в условиях низких температур и Арктики.
Выведены из состава Вооружённых Сил физически и морально устаревшие образцы военной автомобильной техники, на 15 процентов сокращена номенклатура ВАТ, используемой в Вооружённых Силах.
В целом за период с 2010 года принято на снабжение более 100 образцов военной автомобильной техники, которые успешно прошли все виды испытаний, включая проверки в различных природно-климатических условиях. Состоялись экспедиции в северные, южные и высокогорные районы страны, проведена их апробация на территории Сирийской Арабской Республики.
В настоящее время разрабатывается «Концепция развития военной автомобильной техники до 2030 года». В ней, помимо дальнейшего совершенствования образцов ВАТ, особое внимание будет уделено сокращению номенклатуры, применяемой в Вооружённых Силах, военной автотехники и вопросам импортозамещения.
– Как обстоят дела с созданием перспективных подвижных средств технического обслуживания и ремонта бронетанкового вооружения и техники (БТВТ)?
– В соответствии с разработанными ГАБТУ тактико-техническими требованиями «Корпорация «Проект-техника» в рамках ОКР «Эффект» выполняет работы по созданию комплекта унифицированных перспективных подвижных ремонтных мастерских для удовлетворения потребностей войск в техническом обслуживании и войсковом ремонте БТВТ.
К основным отличительным особенностям новых машин следует отнести их оснащение краноманипуляторными установками грузоподъёмностью 4,75 тонны, станочным оборудованием на магнитных стойках, пневмодомкратами, полевыми компьютерными диагностическими комплексами, грузовыми платформами для транспортирования крупногабаритного оборудования и имущества. А ещё, разумеется, производственным и диагностическим оборудованием, способным обеспечить качественный войсковой ремонт всей номенклатуры современных образцов БТВТ.
– Какие задачи предстоит решать специалистам ГАБТУ на стратегическом командно-штабном учении «Кавказ-2020»?
– На этом учении основные усилия сосредоточили на оценке эффективности новых образцов техники, поступивших на снабжение войск в текущем году, апробации их боевых и эксплуатационных возможностей в условиях, максимально приближенных к боевым.
Так, в ходе выполнения соединениями и воинскими частями Южного военного округа практических задач впервые планируем провести оценку совместного применения мотострелковых (танковых) подразделений с подразделениями поддержки на БМПТ. По нашим оценкам, огневая мощь такого усиленного подразделения может увеличиться в несколько раз. При высадке морских десантов будут применяться современные образцы боевых машин пехоты. Модификация БМП-ЗФ специально создана для оснащения подразделений морской пехоты. Она обладает как увеличенной огневой мощью, так и повышенными мореходными качествами.
– Какую новую броне- и автотехнику должны получить российские войска в следующем году?
– В 2021 году в рамках Государственной программы вооружения и гособоронзаказа на обеспечение Вооружённых Сил запланированы серийные поставки современных и перспективных образцов БТВТ и ВАТ. По танковой компоненте это модернизированные Т-90М, Т-72БЗМ, Т-80БВМ. По номенклатуре боевых машин пехоты – БМП-3 и БМП-2 с боевым отделением «Бережок». Продолжатся поставки двухзвенных гусеничных транспортёров, армейских автомобилей многоцелевого назначения «Торнадо», автомобилей многоцелевого назначения «Тигр-М» с боевыми дистанционно-управляемыми модулями «Арбалет-ДМ» и других современных образцов. Войска обновляются, их боеготовность растёт.
Юрий АВДЕЕВ, «Красная звезда»
Т-14 (Объект 149) Основной боевой танк (ОБТ) «Армата»
После пяти лет разработок Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» завершила изготовление первой партии танков и тяжелых бронетранспортеров «Армата». Они были включены в оборонный заказ России на 2015 год.
Новый танк Т-14 на платформе «Армата» был представлен на репетиции ночного парада уже 27 марта 2015 года, но оружейникам так и не удалось узнать о нем много. Танк появится в камуфляже, который исказит его силуэт и сделает невозможным изучение его точной конфигурации. Прием, который практикуют автопроизводители для защиты перспективных моделей от шпионажа, скорее всего, будет адаптирован для «Арматы». Одной из существующих технологий для сокрытия формы танка является «Накидка», разработанная Московским научно-исследовательским институтом стали, которая также скрывает тепловые, инфракрасные и радиолокационные сигнатуры танка.
Российский основной боевой танк нового поколения «Армата», представленный публике на параде Победы в Москве в 2015 году, должен пройти государственные испытания в 2016 году. Первые 20 основных боевых танков Т-14 «Армата» были переданы военным ранее в феврале 2016 года. Первоначально предполагалось, что новый танк будет показан тогда, но власти решили сохранить детали танка в секрете.
Основной боевой танк Т-14 (Объект 149) базируется на платформе «Армата», разработка которой на Уралвагонзаводе ведется с 2009 года.. Помимо танка, платформа будет использоваться для боевых бронированных машин (ББМ), самоходных орудий (САУ), инженерных машин и других целей.
По состоянию на январь 2015 года на базе платформы «Армата» разрабатывались три модели: настоящий танк, боевая машина — боевая машина пехоты — и тяжелая бронированная ремонтная машина. Планировалось, что экспериментальная коммерческая партия будет состоять из танка и тяжелой боевой машины пехоты. Они не сразу пойдут на действительную службу. Это опытная коммерческая партия, предназначенная для опытной эксплуатации в войсках. Другими словами, это период, в течение которого техника эксплуатируется непосредственно силами, одновременно проводится контрольная эксплуатация, затем делаются выводы и принимаются решения о доработках. Это нормальный процесс, которому следуют при создании технологических разработок.
Первые 20 основных боевых танков Т-14 «Армата» были переданы военным в феврале 2015 года. Первоначально предполагалось, что новый танк будет показан тогда, но власти решили сохранить детали танка в секрете. Основной боевой танк Т-14 (Объект 149) базируется на платформе «Армата», которая разрабатывается на Уралвагонзаводе с 2009 года. Помимо танка, платформа будет использоваться для боевых бронированных машин (ББМ), САУ. (САУ), инженерных машин и других целей.
В 2016 году танк пройдет госиспытания, и ожидается, что к 2020 году военным будет поставлено более 2300 танков на платформе «Армата». Скорость, с которой русские рассчитывают пройти путь от прототипа до боевой службы, может быть связана с тем, что это не совсем новая конструкция танка, а в основном переделка ранее разработанного Т-95, а может быть, это просто нормальный российский танк. оптимизм. Если бы первое, то были бы изменения, чтобы исправить любые конструктивные недостатки, выявленные в Т-9.5, который, как сообщается, хорошо прошел испытания, но не был запущен в производство. Основные элементы конструкции останутся прежними: необитаемые турели с выносной пушкой и новые датчики.
Уралвагонзавод (УВЗ), ведущий российский производитель танков, построил пробную партию танков «Армата», которые проходят испытания, сообщил радио «Русская служба новостей» 27 февраля 2016 года заместитель директора предприятия Вячеслав Халитов. Эта партия насчитывает более 20 машин. По его словам, испытания прототипов помогут нам устранить возможные недостатки. Потом мы отправим их в вооруженные силы, чтобы посмотреть, как они себя покажут в разных климатических условиях. Это будет в 2016-17 годах.
Дэйв Маджумдар в статье для National Interest от 13 марта 2016 года сообщил, что российский основной боевой танк Т-14 из семейства машин «Армата» уже находится в производстве. … На вопрос, будет ли основной боевой танк «Армата» среди проектов, которые Кремль отложил, поскольку Москва сократила расходы на оборону, Сергей Чемезов, главный исполнительный директор государственной корпорации «Ростех», сказал Wall Street Journal, что будут только новые разработки. остановился. «Это уже серийное производство», — сказал Чемезов, когда его спросили конкретно об «Армате». По словам Чемезова, в Кремле решили, что проекты, находящиеся в стадии разработки, будут продолжены. Нельзя сдаваться, когда вы уже на полпути, — сказал Чемезов в интервью «Журналу».
К началу 2016 года, менее чем через год после парада победы в мае 2015 года, стало ясно, что массового внедрения этой технологии в ближайшее время ждать не приходится. До 2020 года Т-14 «Армата» будут оснащать только отдельные части. В настоящее время производится опытно-промышленная партия из 20 танков. Их опытная эксплуатация в войсках должна выявить недостатки, которые впоследствии могут быть устранены до проведения массовых закупок.
Опытная партия танков «Армата» (Т-14) прошла войсковые испытания – последний этап перед принятием их на вооружение и началом серийных поставок. Об этом заместитель генерального директора «Уралвагонзавода» Алексей Жарич сообщил газете «Известия» 15 апреля 2016 года. «Испытания» Алматы «идут по графику, никаких проблем с ним нет», — сообщил изданию Жарич, отметив, что серийные поставки «могут начать в любое время, как только этого захочет заказчик». По его словам, сейчас в армии имеется около 20 танков Т-14. Заместитель генерального директора Уралвагонзавода, выпускающего «Армату», Вячеслав Халитов сообщил, что первая партия из 100 танков будет поставлена в войска в 2017-2018 годах. Он не уточнил, входят ли в эту партию прототипы, переданные военным для испытаний.
Серийное производство российских новейших танков «Армата» планируется начать в следующем году, заявил глава машиностроительного предприятия «Уралвагонзавод» (УВЗ) 07 февраля 2017 г. «Это будет следующий 2018 год, но нам нужно сократить испытания », — заявил журналистам генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.
В конце декабря 2017 года главком Сухопутных войск Олег Салюков сообщил о заключении контракта на поставку в Вооруженные Силы опытно-промышленной партии танков «Армата». В Главкоме уточнили, что предприятия ОПК проводят доводку «Арматы» в соответствии с намеченными сроками. О том, что новая госпрограмма вооружений на 2018-2027 годы предполагает серийные поставки танков «Армата», уже в ноябре 2017 года сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Серийное производство новейших танков Т-14 «Армата» начнется в 2020 году, будет изготовлено несколько сотен машин. Об этом 24 января 2018 года сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе. «В соответствии с госпрограммой вооружений на 2018-2027 годы серийное производство танков на платформе «Армата» должно начаться в 2020 году, будут изготовлены сотни машин», — сказал источник. Он отметил, что в первую очередь новейшими машинами будут вооружены 1-я гвардейская танковая (штаб — Одинцово Московской области) и 20-я гвардейская общевойсковая армии Западного военного округа (штаб Воронеж), а также 8-я гвардейская общевойсковая армия. Армия Южного военного округа (штаб — Новочеркасск Ростовской области). Источник также сообщил, что во второй половине 2018 года должна завершиться поставка в войска опытно-промышленной партии «Арматы». Он не уточнил, сколько автомобилей в него входит.
Российский танк Т-14 на платформе «Армат» в 2019 году пройдет государственные испытания в НИИ Минобороны России, сообщила 31 декабря 2019 года пресс-служба ведомства. «В интересах Сухопутных войск Т- Разработан и завершает заводские испытания танк 14, созданный на универсальной платформе «Армата».
Заместитель министра обороны Алексей Криворучко сообщил, что Минобороны подписало контракт с Уралвагонзаводом на поставку 132 танков Т-14 и БМП Т-15 на платформе «Армата». Предполагается, что все поставки будут завершены до 2021 года.
26 ноября 2021 года заместитель министра обороны России Алексей Криворучко посетил Уралвагонзавод в Нижнем Тагиле, где проверил производство Т-14 «Армата» и Т-9.0М «Прорыв», а также провел совещание по вопросам развития бронетанкового вооружения и техники Сухопутных войск. «До конца 2021 года планируется поставить 20 танков на базе тяжелой межвидовой гусеничной платформы «Армата» Т-14», — сказал военный представитель на предприятии, уточнив, что эти машины поступят в строевые части. «По условиям госконтракта серийная поставка изделий в войска осуществляется до окончания госиспытаний. Сейчас до окончания госиспытаний изготавливается опытная партия с целью получения опыта войсковой эксплуатации», — пояснил исполняющий обязанности начальника 47-го военного представительства майор Дмитрий Репин.
Производитель танков Уралвагонзавод может ежегодно выпускать около 500 танков Т-14 «Армата».
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков
- Французское противотанковое оружие времен Второй мировой войны
Мариса Белхоте
/ 21 декабря 2022 г.
Франция (1931-1940) Противотанковая пушка — несколько прототипов, 15 предсерийных орудий Французская армия начала эксперименты с бронебойным оружием как…
Подробнее
- Итальянские прототипы времен Второй мировой войны
Артуро Джусти
/ 19 декабря 2022 г.
Королевство Италия (1941-1919 гг.)42) Перевозчик боеприпасов — построено 5 The Autoblindo AB41 Trasporto Munizionic (английский: AB41 Armored Car [основанный] Ammunition…
Подробнее
- Немецкий StuG III Второй мировой войны
Марко Пантелич
/ 17 декабря 2022 г.
Немецкий рейх (1942 г.) Самоходная штурмовая артиллерийская установка – построено от 360 до 366 Встретившись с постоянно растущим числом хорошо вооруженных и защищенных противников…
Подробнее
- Вторая мировая война Советский КВ-4
Павел Алексей
/ 14 декабря 2022 г.
Советский Союз (1941 г.) Тяжелый танк — Только чертежи За несколько месяцев до вторжения Германии в СССР в…
Подробнее
- Румынская броня времен холодной войны
- Современная румынская броня
Павел Алексей
/ 12 декабря 2022 г.
Социалистическая Республика Румыния/Румыния (1978-2005 гг.) ОБТ — 31 Куплен в СССР Румыния относительно известна своими…
Подробнее
- Советские прототипы времен Второй мировой войны
Павел Алексей
/ 10 декабря 2022 г.
Советский Союз (1944 г.) Тяжёлый танк — только чертежи Всего через несколько месяцев после начала производства ИС-2 начались работы по разработке…
Подробнее
Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.
Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!
Товарищи на гусеницах
Четыре эпохи, которые мы освещаем:
Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.
Вторая мировая война: испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.
Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.
Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.
Показ (уже десять лет!)
Партнерские сайты
Сообщество
Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.