Armada battlefield gothic: Battlefleet Gothic: Armada on Steam

Battlefleet Gothic: Armada на GOG.com

RATING / ESRB / ACreated with Sketch.RATING / ESRB / ECreated with Sketch.RATING / ESRB / E10Created with Sketch.RATING / ESRB / MCreated with Sketch.RATING / ESRB / TCreated with Sketch.RATING / PEGI / 12Created with Sketch.RATING / PEGI / 16Created with Sketch.RATING / PEGI / 18Created with Sketch.RATING / PEGI / 3Created with Sketch.RATING / PEGI / 7Created with Sketch.icon_pinCreated with Sketch.RATING / USK / 0+Created with Sketch.RATING / USK / 12+Created with Sketch.RATING / USK / 16+Created with Sketch.RATING / USK / 18+Created with Sketch.RATING / USK / 6+Created with Sketch.

в библиотеке

русский, English
& еще 4

14. 9914.99

Зачем покупать на GOG.com?

БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.

Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.

Battlefleet Gothic: Armada

Описание

Discover the grim dark universes of Warhammer where there is only war. From Warhammer 40,000 to Warhammer Fantasy and more — discover it all on GOGs Warhammer Franchise page.
Battlefleet Gothic: Armada — адаптация классической настольной игры Games Workshop. В этой стратегии в реальном времени…

Отзывы пользователей

{{ review.content.title }}

О продукте

2016,
Tindalos Interactive, USK Рейтинг: 12…

Системные требования

Windows 10 (64-bit), AMD FX-4100 X4 (3,6 GHz)/Intel Core i5-2500 (3,3 GHz), 4096 MB RAM, 1 GB, AMD R…

Дополнения

Battlefleet Gothic: Armada — Soundtrack, Battlefleet Gothic: Armada — Tau Empire, Battlefleet Gothic. ..

Описание

Discover the grim dark universes of Warhammer where there is only war. From Warhammer 40,000 to Warhammer Fantasy and more — discover it all on GOGs Warhammer Franchise page.


Battlefleet Gothic: Armada — адаптация классической настольной игры Games Workshop. В этой стратегии в реальном времени Хаос, Империум, эльдары и орки сойдутся в жестоких космических сражениях.

Игра Battlefleet Gothic: Armada разработана на движке Unreal Engine 4 и позволяет управлять каждым кораблем из флота игрока — как в бою, так и между битвами. Игрок может тонко настраивать любой из своих кораблей — от быстрых фрегатов до гигантских линкоров длиной в несколько километров. Настройке поддается все: оружейные, защитные и вспомогательные системы, команда, капитаны и многое другое — и каждое изменение отражается на показателях корабля и особых способностях, доступных ему в бою. В каждой битве адмиралы и команды уцелевших кораблей получают опыт и новые звания, чтобы во всеоружии подойти к новым, еще более масштабным и опасным сражениям.

В Battlefleet Gothic: Armada игроков ждет многопользовательский режим, где до 4 игроков могут сражаться друг с другом переходящими из боя в бой флотами, а также масштабная сюжетная кампания — в ней игрокам предстоит сыграть за Империум, остановить 12-й Черный крестовый поход Абаддона Разорителя. Двадцатилетняя война в секторе Готика начинается чередой неожиданных атак Хаоса, и, командуя флотом колоссальных кораблей, игроки смогут оказаться в гуще любого из сражений.

  • Масштабная одиночная кампания в секторе Готика.
  • Четыре игровые фракции со своими сильными сторонами и способностями.
  • Тактические сражения по сети, позволяющие наслаждаться игрой бесконечно.
  • Флотилии точно воссозданных кораблей из игры Battlefleet Gothic.
  • Стратегия в реальном времени, сохранившая многие тактические элементы Battlefleet Gothic.
  • Обширный арсенал тематических способностей.
  • Возможность улучшать и менять способности на Порт-Моу.

Поддерживает кроссплатформенную многопользовательскую игру.

Battlefleet Gothic: Armada. Copyright © Games Workshop Limited 2016. Battlefleet Gothic: Armada, the Battlefleet Gothic: Armada logo, Battlefleet Gothic, the Battlefleet Gothic logo, GW, Games Workshop, Space Marine, 40K, Warhammer, Warhammer 40,000, 40,000, the ‘Aquila’ Double-headed Eagle logo, and all associated logos, illustrations, images, names, creatures, races, vehicles, locations, weapons, characters, and the distinctive likeness thereof, are either ® or TM, and/or © Games Workshop Limited, variably registered around the world, and used under licence. All rights reserved to their respective owners.
Battlefleet Gothic: Armada is developed by Tindalos Interactive and published by Focus Home Interactive. All logos, trademarks or registered trademarks belong to their respective owners. All rights reserved.

Популярные достижения

Возвышение

Завершите пролог

common
 · 
44. 14%

Бонусы

саундтрек (MP3)

Space Marines DLC

Tau Empire DLC

Системные требования

Пожалуйста, обратите внимание: GOG GALAXY необходим для доступа к онлайн-фичам Battlefleet Gothic: Armada
Поддерживает кроссплатформенную многопользовательскую игру.

Пожалуйста, обратите внимание: GOG GALAXY необходим для доступа к онлайн-фичам Battlefleet Gothic: Armada
Поддерживает кроссплатформенную многопользовательскую игру.

Зачем покупать на GOG.com?

БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.

Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.

Детали игры

Жанр:

Стратегия

В реальном времени

Фантастика

Теги:

Фэнтези, Наука, Многопользовательская игра, Тактика, Выживание,
Еще 3
Космос, Война, Стратегия в реальном времени

Работает на:

Windows (10, 11)

Дата выхода:

{{‘2016-04-21T00:00:00+03:00’ | date: ‘longDate’ : ‘ +0300 ‘ }}

Компания:

Tindalos Interactive
/
Focus Entertainment

Размер:

6. 4 GB

Рейтинг:

USK Рейтинг: 12 (Approved for children aged 12 and above)


Особенности игры

Достижения

Облачные сохранения

Кооперативный режим

сетевая игра

Оверлей

Одиночная игра


Языки

English

озвучка

текст

русский

озвучка

текст

Deutsch

озвучка

текст

español

озвучка

текст

français

озвучка

текст

polski

озвучка

текст

Дополнения

Вам также могут понравиться

Отзывы пользователей

Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

notFilteredRating»>Никто еще не оставил оценку

Никто из владельцев игры
не оставил оценку

Нет оценки
по фильтрам

Н/Д

Еще нет отзывов.

Показывать

5 на странице

15 на странице

30 на странице

60 на странице

5 на странице

15 на странице

30 на странице

60 на странице

Сортировать по

Самые полезные

Самые положительные

Самые отрицательные

Самые новые

Самые полезные

Самые положительные

Самые отрицательные

Самые новые

Фильтры:

Не знаете что писать?

Отзывов по данным критериям не существует

English
Deutsch
polski
français
русский
中文(简体)
Иные

Владельцы игры

Иные

Последние 30 дней

Последние 90 дней

Последние 6 месяцев

Любые


После выхода

Во время разработки

1 && !gallery. selectedItem.isVideo»> 1 && !gallery.selectedItem.isVideo»>

Оригинал

  • Активировать код
  • GOG Connect
  • Контакты
  • Вакансии
  • Предложить игру
  • Blog

Armada — хорошая стратегия, о которой стоит узнать — Игры на DTF

Вначале «Battlefleet Gothic: Armada» вызывал у меня непреклонный скепсис и я не желал допускать, что игра с такой механикой и замыслом может претендовать на увлекательность и вместе с тем глубину игрового процесса, ведь это реалтайм стратегия с едва ли 3-5 боевыми единицами, которым предлагается курсировать по маленькой области космоса, обмениваясь залпами орудий с вражескими целями. И тем не менее я играл в неё Бог Император знает сколько времени, часов 20-25, до самого финала, и 10 часов кряду. Во многом такой энтузиазм обусловлен размеренным сюжетом и высокой патетикой действия, насыщающих собой вполне миниатюрную игру, но без самого геймплея это конечно было бы невозможно.

2141
просмотров

Игра хороша и интересна в первую и главную очередь вверяемыми игроку возможностями и задачами — управление не условной живой боевой единицей, имеющей привычные характеристики здоровья и урона, но боевым судном, предметом массивным и не совсем подконтрольным, необходимость задавать ему движение, координировать в пространстве по отношению к врагам и союзникам, проводить манёвры и выжимать из своей огневой мощи максимум, чтобы превозмочь угрозу и разорвать железное брюхо выбранного оппонента.

Да, игра аркадная, но, будь иначе, то остро встали бы вопросы с безжалостной репетативностью геймплея и ограниченностью деталей и ситуаций, а так игровой процесс представляет относительно быстрые и технически простые схватки, которые в то же время создают иллюзию чего-то большого за счёт вышеназванной специфики управления кораблём — создают иллюзию пусть миниатюрного, но важного космического сражения, где несколько крупных судов, медленно циркулируя по пустотам комического неба, ведут долгие, многочасовые поединки, соревнуясь не столько в силе оружия, сколько в инициативе и хитрости, в проворстве и долготерпении. Уничтожить вражеский корабль тяжело, но этого чаще всего и не требуется, достаточно парализовать его, общим залпом разбив его пустотные щиты, постаравшись повредить его орудия или двигатели, заставив отступить или в дальнейшем игнорируя, что тоже риск даже в отношении маленьких эскортных судов.

«Battlefleet Gothic» безусловно очень ограничена в своём многообразии и даже пейзажи здесь характеризуются лишь разной цветовой палитрой отдельных созвездий и газовых облаков, не говоря о тактических, событийных и иных возможностях, но в то же время динамика игры, комплексность её скромных геймплейных возможностей и определённая непредсказуемость каждой схватки вызывают живой интерес и жажду преодолеть очередное сражение, исход которого не может быть изначально ясен, как бы ни был силён противник и как бы ни были отчётливы твои собственные порядки действий.

С гораздо большим успехом подобное можно прочувствовать в сюжетной кампании, где каждое сражение в космосе обусловлено не случайностью — это сражение за будущее Империума, очередная точка апофеоза долгой войны с Архиврагом, десятилетие тяжелейших сражений в секторе, отрезанном от света божественного Императора и просто подвиги на пределе сил и возможности, чтобы удержать эту область космического пространства и наполняющие его миры. Кампания и сюжет не бесподобны, а вполне ординарны для игры такого толка, но этого вполне достаточно, чтобы через каждую аудиенцию с высокопоставленными лицами сектора Готика преисполняться рвения разбить всё разрастающихся врагов, тем более, что, как это принято, в игре есть система прогресса, основанная на укомплектовании своего флота, что также благоприятно сказывается на мотивации играть. И конечно же визуальный стиль, ибо игрок ведёт в бой не какой-то дурацкий футуристический косяк корабликов — это крейсера Империума человечества, мрачные громоздкие конструкты из чёрного металла, чьи борта источают ряды тяжёлых пушек, а мостик больше походит на готический собор, увенчанный узкими башнями, откуда в черноту космоса проступает свет праведности. Пожалуй, из всех игр на основе «Warhammer 40000» эта лучше и точнее прочих передаёт суть и форму этой замечательной вселенной, хоть и многое безусловно опускает. На последок можно сказать лишь то, что при всей внешней простоте в управлении понять некоторые глубинные аспекты игры бывает очень непросто. В игре есть туториал, но он предельно скромный, а описания отдельных объектов вызывают в лучшем случае двусмысленное понимание, потому две трети игры ушли у меня только на то, чтобы наконец понять если не все, то большую часть игровых механик, как, например, дальность стрельбы пушек и их корреляция с шансом попадания по противнику, или вопрос пользы установки на корпуса судов турелей, а от абордажа и «штурмовых действий» поначалу ждёшь гораздо большего, чем только недозволение врагу скрыться с поля боя, и я до сих пор не знаю, в самом ли деле выбор приоритетного для уничтожения узла вражеского судна повышает вероятность его, собственно, уничтожения, и почему уничтожение генератора, отвечающего за варп-прыжок, не мешает кораблю делать варп-прыжок. Времени разбираться нет, адмирал Спайр, Чёрный крестовый поход уже начался. Да защитит нас Император.
#обзор #мнение #рецензия #стратегии #Battlefleet #Warhammer #wh50k

Герои Готической войны после смерти сидят по правую руку от Императора

Battlefleet Gothic: Armada 2 (Video Game 2019)

  • Video Game
  • 20192019

IMDb RATING

6. 9/10

8

YOUR RATING

ActionAdventureFantasy

The dramatic story development in the Warhammer 40,000 universe , Грядущая буря и 13-й Черный крестовый поход, служит основой для трех обширных и динамичных кампаний с высоким сюжетом… Читать всеДраматичное развитие сюжета во вселенной Warhammer 40,000, Грядущая буря и 13-й Черный крестовый поход служат канвой для трех обширных и динамичных кампаний с высокой повествовательной ценностью, посвященных тиранидам, некронам и Империуму. Исследуйте системы… Читать всеДраматичное развитие сюжета во вселенной Warhammer 40,000, Грядущая буря и 13-й Черный крестовый поход служат основой для трех обширных и динамичных кампаний с высокой повествовательной ценностью, сосредоточенных на тиранидах, некронах и Империум. Исследуйте системы Ока Ужаса вместе с известными персонажами, такими как Велизарий Коул, Гуллим или против них… Читать все

Рейтинг IMDB

6.9/10

8

Ваше рейтинг

  • Директора
    • Romain Clavier (Game Director)
    • Justin Viliers (Voice Directore)
  • Писатель
    • 9

      9004

      99004

      99004

    • 9004
        9004 9004 9004

          9004

        • 9004
        • 9004
        • . (голос)0003 Джастин Вилльерс (голосовой директор)
      • Писатель
        • Мэтью Уорд
      • Звезды
        • Адам Хауден (голос)
        • Эндрю Грин (голос)
        • Энтони Хауэлл (голос)
    • . касса и информация о компании
    • Подробнее на IMDbPro
    • Фото

      Лучшие актеры

      Адам Хауден

      • Лорд-адмирал Спайр
      • (голос)

      • 4 9

        Andrew Greenough

        • Captain Sind Grolvoch
        • (voice)

        Anthony Howell

        • Captain Voskamp
        • (voice)

        Catherine Bailey

        • Venesca Catallia
        • (voice)

        Каван Клеркин

        • Капитан Северин
        • (голос)

        Эдвард Доглиани

        • Капитан Малуан
        • 4
        • (голос)0004

        Ewan Bailey

        • Commodore Trevaux
        • (voice)

        Grant Burgin

        • Abaddon the Despoiler
        • (voice)

        Ian Conningham

        • Magos Biblios
        • (голос)

        Джеймс Клайд

        • Офицер Имперского Флота
        • (голос)

        900 Кингсли0090

      • Narrator
      • (voice)

      Kola Krauze

      • Wolf Lord Sven Bloodhowl
      • (voice)

      Nicholas Rowe

      • Inquisitor Darkhammer
      • (voice)

      Olivia Vinall

      • Autarch Yramahr
      • (голос)

      René Zagger

      • Archmagos Belisarius caw0088 Роберт Вернон

        • Admiral Malicor
        • (голос)

        Стюарт Скадамор

        • .
        • Режиссеры
          • Ромен Клавье (режиссер игры)
          • Джастин Вильерс (режиссер озвучивания)
        • Сценарист
          • Мэтью Уорд
        • 9009 Все актеры и съемочная группа0004

        • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

        Сюжетная линия

        Отзывы о пользователях

        — первый, кто рассмотрит

        .

        • Великобритания
      • Официальный сайт
        • Официальный сайт
      • Язык
        • Английский
      • Компания-производитель
        • Tindalos Interactive
      • См. Больше кредитов компании на IMDBPRO

      Технические характеристики

      Связанные новости

      Внесли свой вклад в эту страницу

      Предложите EDIT или добавить пропущенный контент

      .

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Wot I Think: Battlefleet Gothic: Armada 2

      В мрачной тьме далекого будущего есть только война. Это ложь, конечно. Например, есть модные шляпы. Я знаю это, потому что я видел, как адмиралы Battlefleet Gothic: Armada 2 носят их, когда они командуют своими гигантскими космическими соборами, чтобы совершить убийство в других гигантских космических соборах, в сиквеле, который довольно близок к оригиналу, но с некоторыми значительно обновленные визуальные эффекты и удивительно захватывающее повествование.

      Имперская кампания Armada 2 дает вам совместный контроль над Имперской Гвардией, Адептус Астартес и Механикус (космическими десантниками и космодесантниками-роботами) в попытке победить Могущественного Полководца Хаоса Аббадона Разорителя, который гораздо менее ужасен, если вы его назовете. Эбби Д», как и я. Существуют масштабные кампании как для некронов, так и для тиранидов, а также режим схватки, который позволяет вам выбрать любую из фракций настольной игры и сразиться с ИИ или другими людьми. Это здоровенный, щедрый пакет в целом. Одна только имперская кампания заняла у меня около 25 часов, пропуская некоторые побочные миссии, если учесть время, которое мне пришлось перезапустить все это из-за ерунды.

      Для тех, кто не знаком с предпосылкой, в стандартных матчах вы будете управлять небольшим флотом очень, очень больших кораблей и использовать их для захвата стратегических точек, или в сюжетных миссиях вы будете выполнять множество задач. Большинство кораблей — чудовищные, громоздкие, с ними трудно маневрировать, и они обладают способностями, которые работают только под определенным углом. Так что вам нужно будет постоянно думать наперед и реагировать на своего противника, чтобы извлечь из него максимум пользы. Кто-то может назвать это микроменеджментом, но я думаю, что Дэниел Старки прекрасно выразил это в своем обзоре первой Battlefleet Gothic: Armada, сказав, что у него «всегда было чем заняться». Огромный выбор часто превращает относительно медленные сражения в безумные, запутанные стычки.

      И это чертовски красиво. Сражения — это какофония бьющихся переборок и шипящей плазмы, карнавал пиротехнического чутья. В какой-то момент я заметил, что разрушенные корабли не только оставляют после себя плавающие тлеющие обломки, но и что у обломков есть своя физика. Одна из самых больших моделей, доступных в настольной версии 40k, — это Thunderhawk Gunship. Здесь вы будете запускать эскадрильи «Громовых ястребов» размером не больше комаров. Увеличьте изображение достаточно далеко, и вы увидите, что каждый из них анимирован отдельно. Десятки мелких деталей, подобных этой, делают сражения в Armada 2 одними из самых славных морских столкновений в научной фантастике, которыми я когда-либо имел удовольствие управлять.

      Весьма обширный лор 40k также хорошо распределен. Каждому столкновению с новой фракцией предшествует кат-сцена, показывающая их место в их вселенной. Истории некронов, падению эльдери, рождению Слаанеша и Ока Ужаса, а также ужасающему психическому эффекту вторжений тиранидов отведено должное место. Это отличная отправная точка, и я вижу, как те, кто знаком с лором, просто впитывают, как это здорово видеть, как все это воплощается в жизнь в таком грандиозном масштабе.

      Что самое удивительное для игры на 40k, так это то, насколько убедительно Armada 2 справляется с человеческой драмой. Барочный избыток лучшего пуха настольных игр может легко свернуть на территорию тостов с ветчиной и сыром, когда настоящие люди должны громко рычать фразы вроде «кровь для кровавого бога». Эта вселенная всегда балансировала на тонкой грани между захватом космический ужас и полнейшая глупость, но сдержанная и уверенная озвучка, подчеркнутая соответствующим эпическим саундтреком, вызывает поистине отчаянные чувства.

      Это подкрепляется заметными тактическими различиями между фракциями. Я не совсем уверен, что Armada 2 может стать серьезной соревновательной многопользовательской игрой, поскольку многое из того, что мне понравилось в кампании, связано с асимметричными сценариями. Положительным моментом этого является то, насколько хорошо игра отражает различные тактики отдельных фракций, как эти стили игры преобразуются в личность и как эти личности влияют на дизайн миссии.

      Эльдари, например, хитрые сосиски. Хрупкий, но в то же время чрезвычайно мобильный и в результате потенциально смертельно опасный. Как Империум, вы не можете перехитрить их, и если вы позволите себе потерять ориентацию или отвлечься на изящные стрекозиные паруса на их кораблях, вам конец. Решение? Думай и играй, как стойкий имперский адмирал. Будьте уверены в своих щитах и ​​доспехах, создайте бастион, фокусируйтесь на целях и отбивайте их, как мух. Я часто ловил себя на том, что мне приходилось плотно удерживать позиции, выдерживая огонь и доверяя своим кораблям принять несколько крупных ударов на службе более крупного плана. В такие времена нетрудно было представить, как адмиралы у штурвала моих кораблей точно так же скрежещут зубами.

      Такие моменты высокой драмы несколько уменьшаются вялым, хотя и функциональным, слоем 4X. Каждый ход между миссиями вы можете строить и перемещать флоты, захватывать системы, улучшать планеты для получения положительных эффектов или улучшать свои корабли по довольно скучному дереву технологий. Я вижу, что был необходим какой-то стратегический слой, поскольку то, как повреждения кораблей переносятся на протяжении всей кампании, обеспечивает дополнительный источник напряжения и непрерывности между битвами. Кажется, я помню, как Homeworld проделывал тот же трюк с традиционной структурой кампании, и я думаю, что последовательность миссий с дополнительными побочными миссиями и обновлениями из хаба а-ля Starcraft 2 сработала бы здесь так же хорошо. Это не оскорбительно, но и не особо захватывающе.

      Что немного чушь, так это то, что в кампаниях нельзя выбрать, с какими именно кораблями идти в бой. Вы можете разместить максимум три флота в любой одной звездной системе (два, если противник построил там космическую станцию), и в каждом сражении есть установленное ограничение, которое увеличивается по ходу игры. Таким образом, вы вводите три флота по 750 очков в битву за 1000 очков и выбираете приоритетный порядок, прежде чем вступить в бой. Когда вы идете в бой, он берет весь первый флот, случайные корабли на 250 очков из второго флота и ничего от третьего. И все это вместо того, чтобы сделать крутую умную вещь, которую сделал бы я, позволив вам выбрать корабли на 100 очков из всех трех флотов. Вы можете деформировать корабли во время боя, чтобы заменить их кораблями в той же системе, которая не использовалась. Может быть, дело в этой случайности, но я становлюсь старше с каждым днем, а стратегические военные игры прибавляют к моему настоящему возрасту около сорока лет и делают меня по крайней мере в два раза более соленым. Такая неуверенность заставляет меня в возмущении дергать за усы, выкрикивать фразы типа «Черт бы их побрал!» и взволнованно грызть свою мышь, как дудку.

      Это, по крайней мере, мешает вам полагаться на одну и ту же тактику повсюду, в основном. Я говорю «в основном», потому что примерно в середине кампании Империума я обнаружил, что могу полностью уничтожить любой корабль на полпути по карте, рассылая спам эскадрильям меньших кораблей, которые могут выпустить ваши большие существа. О, смотри, это Аббадон Разоритель, ужас галактики, и он приближается… о, нет, вообще-то он мертв, не так ли? Убит тысячей мелких несчастных случаев во время бритья. Это немного антиклиматично, если не сказать больше. Я скажу, что к тому времени, когда я добрался до кампаний за Некронов и Тиранидов, каждая раса играла достаточно иначе, чем Империум, что снова поставило меня в тупик. Справедливо рассматривать ее как учебную кампанию, даже если она имеет самый реальный сюжет и разнообразие миссий из трех.

      Я собираюсь добавить сюда несколько технических жалоб, потому что они заслуживают упоминания. Сражения, как правило, проходят гладко, но я часто точно знал, когда корабль вот-вот взорвется, потому что все во вселенной внезапно замерли. Начальное время загрузки ужасно. Меню, которое вы используете для постройки кораблей в кампании, зависает на несколько секунд каждый раз, когда вы его используете, а ближе к концу кампании все иногда просто перестает отвечать на запросы.

Leave a Comment