Содержание
Локации в Dark Souls — Архивы Герцога
Эта локация является огромной многоуровневой библиотекой,в одной из башен которой находится тюрьма.И вход в кристальную пещеру где обитает Бесчещуйчатый дракон Нагой Сит . Который является герцогом и владельцем архивов.Титул герцога был ему пожалован Гвином за предательство рода драконов.
Переходы: | Босс: | Персонажи: |
---|---|---|
Анор Лондо Кристальный Грот | Нагой Сит | Логан Большая Шляпа |
Противники
- Медуза
- Кристальный воин-нежить
- Кристальный Генерал
- Кристальный голем
- Змей Солдат
- Змей Маг
- Медиум
- Мимик
- Клыкастый кабан
- Золотой Кристальный Голем
Предметы и кольца
- Мерцающий титанит
- Сломаная подвеска
- Обломок синеготитанита
- Кристальный уголь
- Символ алчности
- Душа Хранительницы Огня
- Душа великого героя
- Большая душа отважного воина
- Душа отважного воина
- Большой волшебный уголь
- Ключ от темницы в Архивах
- Доп. ключ от темницы в Архивах
- Ключ от гигантскойдвери в Архивах
- Ключ от гигантской темницы в Архивах
- Радужный камень
- Белое кольцо духов
Оружие и броня
- Крепкий щит магии
- Кристальный щит
- Фальшион чар
- Авелин
- Сет девы
- Сет медиума
- Кристаллиновый сет
Чудеса
- Успокаивающий свет
- Изобильный свет
Прохождение
Вход в архивы герцога охраняют 2 Клыкастых кабана, но в отличие от кабана в уезде нежити,они полностью бронированы. Оружие с физическим уроном в архивах труднее использовать, кроме как с применением backstep, большинство мобов на локации — не носят брони, зато имеют высокий резист к физическому урона. Лучше использовать молнии, перчатку пиромантии или иное волшебство — они здесь хорошо работают, без исключений. И к Кристальному гроту это также относится. Первый костер рассположен в зале перед лифтом наверх. После подъёма на площадке будут ждать 3 мечника, ещё один прячется за спиной лучника. Там же стоит пассивный Кристальный голем, его нужно убить для продолжения сюжета Зари Олачиля. С него дропнется сломаная подвеска. Далее в книжном зале охраняют тишину 1 медиум который бафает мобов, 5 мечников и 3 лучника. Под лестницей лежит душа отважного война. На левой площадке сундук с мерцающим титанитом, на правой 2 мечника и мимик, а на балкончике у трупа мерцающим титанитом ждет в засаде еще один мечник.
После подъёма наверх ожидает Кристальный Генерал, а на лестнице за ним кристальная ящерка с несколькими титанитами на борту. Перед обязательной смертью от Нагого Сита необходимо надеть Жертвенное или Редкое жертвенное кольцо. Убить его нереально. Первую встречу с Ситом можно избежать так:после поднятия на лифте к Ситу, нужно дёрнуть рычаг активации лифта и как только он начнет спускаться, прыгнуть на перила кабины лифта, а с них уже спрыгнуть на площадку ведущую к второму костру. Однако это очень трудный маневр, требующий хорошей тренировки и знания локации.
Возрождение произойдет в тюремной камере с костром. В камере помимо вас находятся 3 мечника.Камеру охраняет Змей Солдатприслонившийся к решетке . Ключ от темницы в Архивах находится у него. Как только вы покинете камеру запустится кат сцена в которой змееголовый запускает шарманку. Зазвучит звенящая мелодия, после которой змееголовые, стоящие на лестнице, побегут мимо вас к железной лестнице на верхней площадке, спасаясь от медуз, что движутся снизу. И нападать они не станут,так что лучше убить их сразу,чтобы не мешали на выходе. С открытием камер стоит повременить. Это лучше сделать на обратном пути, когда будут все ключи. До нижней площадки, от камеры с костром, 5 этажей и 4 камеры. Спустившись вниз по винтовой лестнице на пролёт ниже, столкнемся с 4 медузами. Убивать их лучше оружием большой длины или любой магией,вплотную они очень опасны. Далее на лестнице встретятся ещё 2 медузы. Остальные ждут в основании башни, 4 более агрессивных и 2 менее у гигантской темницы в архива. Убить их стоит для получения ачивки » Чудеса». Из них выпадают Успокаивающий и Изобильный свет. В камере сидит Логан Большая Шляпа, он опять попался и просит помочь ему выбраться. За ключом придется идти долго,но ничего страшного — это по пути.
Далее поднимаемся по вертикальной лестнице на балкон с патефоном. Его сторожат 2 змея, а коброголовый охраняет сундук с Ключ от гигантской двери в Архивах, но это не значит что он не будет кидать молнии. Лучший способ борьбы с ними — это провокация. Бросьте метательный нож в ближайшего и спускайтесь по лестнице. После отключения адской шарманки возвращаемся наверх, не забывая пройти по камерам.
В 1-ой снизу ждет мечник и Доп. ключ от темницы в Архивах. Во 2-ой 2 мечника и проход в нижнию камеру. В 3-ей Душа отважного воина. В 4-ой мечник. Если вас убили, то все медузы останутся внизу, а шарманка не будет звучать. Доходим железной лестницы наверху и поднимаемся по ней. Открываем гигантскую дверь, и идем по мосткам налево от площадки за сетом Девы. Для того чтобы упасть на нужные доски необходимо встать на левый край доски и шагнуть вперед, не задев доску между мостками. Кроме сета с резистом к проклятиям там имеется Белое кольцо духов. Из камеры с сетом прыгаем в камеру с костром. После прохождения через гигантскую дверь на балконе справа затаился мечник. Как выйдете на балкон лучник с другого конца откроет стрельбу. В переходе между зданиями вместе с лучником,за углом прячется мечник.
Пройдя далее окажемся на входе в зал. Медиума что ведет огонь сверху лучше убить не входя в зал, потому как слева караулит ещё 1 медиум. Они здесь возрождаются. Идем далее в левый зал и с помощью крутящейся лестницы очищаем зал от 2-х мечников и 3-х лучников. Для того чтобы взять Авелин из сундука на шкафу нужно активировать механизм лестницы и пока она крутится без ускорения пробежать по ступеням, тогда получится упасть точно на шкаф с сундуком. Поднимаемся на верхнюю галерею той стороны с которой пришли и идем в первый зал. Очищаем его от тех же мобов и спрыгиваем на крутящуюся лестницу. Разворачиваем её и переходим на другую сторону, на 2-ую сверху галерею. Справа находится вход в нишу стены. Там ожидает лучник которого не достать оружием ближнего боя.
Скатываемся вниз по лестнице и дергаем рычаг, тем самым открывая срез к последнему костру на уровне. В комнатах ниши нас ожидают 4 сундука и 1 мимик. В сундука лежат:Обломок синего титанита, сет медиума, Ключ от гигантской темницы в Архивах, Кристальный уголь. Далее после убийства Мимика (или усыпления) забираем у него Фальшион чар. Дергаем рычаг и спускаемся по лестнице, под ней притаился мечник охраняющий сундук с Радужными камнями. После его убийства проходим сквозь туман и спускаемся на поляну перед Кристальным гротом. Золотой Кристальный Голем на поляне прячет внутри Сиглинду из Катарины, но увидеть её можно только в человеческом обличии. Далее можно вернуться назад в тюрьму для продолжения сюжета с Логаном,или идти в кристальный грот к боссу.
Dark Souls. Прохождение. Часть 9 — Архивы Герцога
Перед очередным посещением
Архивов Герцога
переместитесь на дно
Чумного Города
. Стоит сделать это, если вы еще не купили все заклинания у
Квиланы
или не прокачали до конца Пламя Пиромантии. Далее обыщите противоположную
Владениям Квилег
сторону
Чумного Города
. Вы найдете
Сигмайера
, который попросит у вас 3 порции фиолетового мха. Взамен вы получите
Один из немногих щитов, которым нельзя парировать, но щитом можно ударить врага
Пронзающий Щит. После этого можно вернуться в
Анор Лондо
к костру с хранительницей и отправиться в
Архивы Герцога
.
Отметьтесь возле костра и поднимайтесь вверх на лифте. Теперь вам нужно зачистить библиотечный зал. Прячась за колоннами и полками от лучников и медиума, разбирайтесь с воинами ближнего боя, а затем и с остальными. Обязательно загляните под лестницу, там лежит тело с душой. После этого поднимайтесь вверх на один пролет. Перед вами будет развилка. Пробежав вдоль полок налево, вы найдете сундук с мерцающим титанитом. Путь направо приведет к Мимику, а еще по пути можно заглянуть на балкон и взять еще один мерцающий титанит. От Мимика возвращайтесь назад и идите к лифту над лестницей. Поднимайтесь на нем вверх и бегите вперед по коридору. В нем вы встретите
этот полый герой, возможно когда-то, как и вы, прибыл в Архивы, чтобы сразить Сита, но потерпел поражения и после опустошения стал стражем Архивов
Кристального Генерала, выманите его к лифту, там удобнее сражаться, и используйте пиромантию. Разобравшись с ним, продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до босса – Нагого Сита. Первую встречу с голым драконом пережить невозможно, хотя есть один способ, вот только слишком геморройный. Так что смело умирайте, а если у вас есть Жертвенное Кольцо, будет совсем идеально — вы ничего не потеряете.
Сит — первый из драконов, что родился без защитной чешуи. Именно из-за этого среди своих он был изгоем и видимо поэтому решился на предательство своего рода и помог Гвину, Нито и Квиле в войне с Драконами. За предательство Сит получил титул Герцога, получил в распоряжение Архивы и частицу великой души Гвина. Сит подарил этому миру волшебство, экспериментируя с высокими материями в поисках бессмертия
После смерти вы очнетесь в темнице Архива, у костра. Разжигайте его побольше, пройдите вглубь вашей камеры и убейте трех скелетов. Теперь вернитесь к костру, убейте змея стража, стоящего возле двери и заберите ключ. С его помощью вы сможете открыть дверь и выбраться наружу. Первое, что вы увидите, выйдя за решетку — ролик, в котором один из Змей-Солдат выпустит на вас кучу
Медузы – противники с довольно интересной историей. Сложно в это поверить, но когда-то это были люди, которых похитил Сит, в результате его драконовых экспериментов получилось то, что вы видите. По крайней мере несколько из медуз были Клириками. Такой вывод можно сделать из-за того, что с двух самых пассивных медуз выпадают чудеса Успокаивающий Свет и Изобильный Свет. Стоя возле этих Медуз, можно услышать их плач, это говорит о том, что сделали их такими недавно
Медуз. Спустившись вниз и разобравшись со всеми медузами, заберитесь на платформу к змеелюдам и, завладев их вниманием, быстро спускайтесь вниз. Стоя внизу возле лестницы, просто забивайте спускающихся змей по одному. После этого поднимитесь назад и выключите ужасающие звуки, так возбудившие Медуз, также не забудьте обыскать сундук. Теперь можно спуститься и спокойно поговорить с сидящим за решеткой
Логаном
, старый волшебник вновь попал в западню, впрочем, ключа от его клетки у вас еще нет. Зато есть ключ от выхода из темницы. Бегите на самый верх и поднимайтесь по вертикальной лестнице.
За дверью выбегайте на балкон и сразу направо. Там разберитесь с Кристальным воином, а затем бегите налево и утихомирьте еще одного в паре с лучником. Отсюда вперед и вверх по лестнице, так вы вернетесь в помещение библиотеки, вот только теперь вы окажетесь на третьем этаже. Пробежав налево, вы найдете лестницу вниз, по ней вы сможете спуститься до первого этажа и выйти к костру на балконе. Отметившись у него, возвращайтесь наверх и от лестницы бегите направо, пока не достигните вращающейся лестницы. Поднявшись к её середине, дерните за рычаг, и лестница повернется. Заметьте, внизу на одной группе книжных полок лежит сундук, а в нем уникальный арбалет –
Уникален этот арбалет своей возможностью делать три поочередных выстрела. Но целиться им, увы, нельзя, только с помощью захвата цели
Авелин. Во время поворота лестницы, у вас есть небольшой шанс упасть точно на полки. Удачно упав, быстро подбегайте к сундуку, хватайте арбалет и сразу же убирайтесь оттуда с помощью косточки возвращения. От костра опять поднимайтесь вверх и бегите направо к вращающейся лестнице. Поднимайтесь по ней, дергайте рычаг и взбирайтесь вверх. Вы окажетесь на четвертом этаже библиотеки, и справа будет проход в другую её часть. Бегите туда и спрыгивайте на вторую вращающуюся лестницу. Поднимитесь на четвертый этаж, убейте Медиума и бегите направо, из сундука возьмите заклинание
Укрепляет ваш щит и увеличивает показатель стабильности на 34 единицы
Крепкий Щит Магии. Теперь вернитесь на лестницу и дергайте рычаг, и, когда лестница сделает поворот, спускайтесь вниз.
есть вариант добычи Авелин и полегче, но требующий больше времени. Поверните лестницу так, чтобы нижний конец был ближе к сундуку. Спускайтесь вниз и сойдите с лестницы на этаж и выйдите из игры. После чего сразу зайдите. Поднимитесь к рычагу, дерните его один раз, затем второй и прямо возле него вновь выйдите. И снова зайдите. Если все будет так, как надо, вы окажетесь прямо перед заходом на лестницу, вот только она будет повернута в другую сторону. Приготовьте косточку возвращения и спокойно шагайте вниз. Ни в коем случае не перекатывайтесь. Упав, бегите к сундуку, хватайте арбалет и активируйте косточку, пока вас не расстреляли скелеты и медиум
Справа от вас будет проход, за ним лестница вниз и лучник. Разобравшись с ним и спустившись, вы окажетесь на распутье. Слева возле прохода есть рычаг, активировав его, вы откроете срез к костру. В проходе, что в центре, из сундука возьмите обломок синего титанита. Теперь идите в последний проход. За ним большая комната, в которой полно сундуков. В них можно найти Небесный Уголь, ключ от камеры Логана,
Набор средних доспехов, средний во всех отношениях
Сет Медиума. Один из них Мимик, так что будьте осторожны, с него вы сможете выбить зачарованный Фальчион. Теперь есть смысл вернуться в темницу и вызволить Логана, с тела, лежащим за волшебником, не забудьте прихватить Душу Хранительницы. Сделав это, вернитесь к костру, использовав косточку. И от костра бегите в комнату с единственным сундуком. Теперь тут сидит Логан, который продаст вам кристаллические заклинания. После его посещения выходите из комнаты и идите в проход слева, в комнату с кучей сундуков. Дёргайте рычаг, и откроется проход вниз. Спускайтесь, разбирайтесь с кристальным воином, обыскивайте сундук и выходите через туман.
Выйдя на улицу вы окажитесь на просторном участке леса, по которому бродят кристальные големы. От лестницы бегите направо, и вскоре вы натолкнетесь на тело, в котором лежит
Такой же надет на Кристальном Генерале. Дает хорошую защиту от физического урона, но уж очень дорого обходится починка этого комплекта брони
Кристалиновый Сет. В дальнем конце небольшого леса, возле стен, есть тело с еще одним обломком синего титанита. Забрав его и разобравшись с големами, двигайтесь к Кристальному Гроту. У самого входа вы увидите еще одного Золотого Голема. В нем тоже сидит пленница, на этот раз это
Дочка Сигмайера
Сигилинда из Катарины. поговорите с ней и на все вопрос об отце ответьте:
Если ответить нет, то сюжетная линия Сигмайера и Сигилинды прервется и вы не сможете узнать, чем же все кончится
да. После этого её можно покинуть. Ищите тропинку внутрь грота и спускайтесь по ней. По пути разберитесь с големами. Вскоре вы доберетесь до места, где капают капельки, которые, не долетая до пола, разбиваются в воздухе. Это намек на то, что там есть что-то невидимое. По невидимой тропке можно пробежать до тела с человечностью. Возвращайтесь назад и ищите проход вниз. Двигайтесь по нему, пока не дойдете до следующей невидимой тропки. По ней вы доберетесь до огромного кристалла, на котором стоит еще один золотистый голем. Убейте его и на другой стороне кристалла ищите очередной невидимый путь. Если во время движения по невидимым тропинкам вас гложут сомнения, проверьте наличие твердой поверхности, просто выстрелив перед собой. Добравшись до другой стороны кристальной пропасти, вы попадете в просторную пещеру, населенную шестью
медленный, но мощный враг, из которого частенько выпадает мерцающий титанит
Гигантскими Моллюсками. Пробившись через них, вы попадёте на вторую аудиенцию к
Нагому Ситу
.
Сразу бегите вперед и разбейте
первородный кристалл
, который дает дракону бессмертие. До этого, смысла в атаках по дракону попросту нет. Теперь стоит заняться драконьим хвостом, тем что находится в центре. Самый простой способ его отсечь – бегать вокруг дракона, периодически меняя направления. Это нужно для того, чтобы дракон не успевал поворачиваться за вами. Добравшись до хвоста, сделайте удар по его кончику, затем продолжите кружить вокруг босса. Если вы используете Большой Меч Арториаса, вам хватит трех-четырех ударов. Отрубив хвост, вы получите
подобные мечи, так или иначе появляются во всех играх From Software. Имеет уникальные атаки, как для одноручного хвата, так и для двуручного
Большой Лунный Меч. После того, как дракон останется без среднего хвоста, лучшей тактикой будет преследование оставшихся двух. Просто выбирайте левый или правый отросток, кружите вокруг
Сита
и при возможности бейте. В таком режиме дракон почти не будет вас атаковать, а вы вполне спокойно можете его сжигать, используя пиромантию. После победы на арене появится костер, с помощью которого можно легко покинуть
Кристальный Грот
. Продолжение следует…
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Dark Souls, Темные Души, прохождение, Архивы Герцога, Нагой Сит, Избранный Мертвец, Библиотека, Тюрьма, костер, Логан Большая Шляпа, Авелин
Статья является частью цикла Гайд по Dark Souls
Архивы герцога | Dark Souls Wiki. кристаллические враги, обладающие высокой устойчивостью к магическому урону. Рекомендуется, чтобы такие игроки научились использовать
пиромантию или получить оружие огонь или молния , прежде чем продолжить, иначе вам будет очень трудно избавиться от врагов в этой области (если у вас нет очень высокий интеллект). Кроме того, получите Ring of Sacrifice , так как он окажется весьма полезным.
Вход
Из Лондо — это место доступно только после получения Lordvessel и размещения его на Firelink Alter . Как только вы это сделаете, Golden Fog Gate , блокирующие вход, исчезнут. Чтобы добраться до того места, где были эти ворота золотого тумана , телепортируйтесь к костру «Анор Лондо», поверните налево от двери и идите к зданию впереди. Пройдите мимо Стражей и поднимитесь по лестнице справа от здания к туннелю — здесь золотой противотуманные ворота раньше.
Залив Свиней. В этом туннеле вас встретит старый друг; Клык Кабана. На этот раз он намного сильнее, так что будьте осторожны. Также имейте в виду, что если вы продолжите идти по туннелю, вы встретите второго — поэтому постарайтесь не раздражать их обоих одновременно, если можете помочь. Один из способов справиться с обоими — спровоцировать их и вернуться туда, где были врата золотого тумана — кабаны не могут пересечь этот порог, поэтому, используя длинное оружие, вы можете легко их уничтожить. Еще один способ справиться с ними — попытаться оставаться рядом с ними с поднятым щитом и атаковать только после того, как он закончит свою атаку.
Кроме того, их также можно довольно безопасно убить с помощью отравленных стрел . Если вы не получили Шлем клыкастого вепря у Кабана в Округ нежити , то это ваш последний шанс найти его, потому что, когда они мертвы, они не возрождаются, и их больше нет в игра — вам придется подождать до Новой игры +, прежде чем вы получите возможность получить ее снова. Мимо них, в конце туннеля, найдите большую комнату с костром и 9Лифт 0005 , позволяющий войти в Архивы . Потяните рычаг в середине лифта, чтобы активировать его.
Архивы (Первая попытка)
Первые встречи с кристальным видом — Достигнув вершины, вы столкнетесь с несколькими вашими первыми кристальными солдатами-нежитью, как в дальнем, так и в ближнем бою. Стрелки дальнего боя – это кристальные лучники-нежить, и они обычно остаются на месте, ожидая возможности открыть огонь по вам, когда вы выйдете из укрытия. Солдаты ближнего боя, с другой стороны, будут преследовать вас, и если их атаки соединятся, вы обнаружите, что они могут нанести приличный урон, но они довольно медленны и восприимчивы к ударам в спину. Старайтесь вытягивать их по одному, когда это возможно, и сражайтесь с Солдатами за укрытием, чтобы вам не приходилось беспокоиться о Лучниках, а затем уничтожайте их, как только со всеми Солдатами будет покончено.
Artorias of the Abyss (Expansion) Справа от дверного проема будет стоять хрустальный голем. Если вы спасете Dusk of Oolacile, из него выпадет сломанный кулон, чтобы получить доступ к областям DLC через Darkroot Basin.
Шшш… — Следующая комната — всего лишь одна из двух комнат в гигантской библиотеке Архива , и она дает представление о том, насколько велик Архив . Это очень высокая комната, которая поднимается на три этажа с лестничными площадками по обеим сторонам. В номере два высоких книжных шкафов с обеих сторон, когда вы входите, они также полезны для укрытия от Хрустальных солдат, Кристальных лучников и Ченнелера. Поскольку большинство Хрустальных солдат могут быть усилены Наставником – в этот момент они способны наносить огромный урон, – ключом к тому, чтобы выжить, нужно сражаться с ними за книжными полками, вдали от атак Направителя. Сначала задействуйте ту, что слева, которая тянет другую с противоположной книжной полки.
: Как только вы разберетесь с этими двумя, отправляйтесь к каналу и атакуйте его. При сражении с ним очень важно убить его быстро, так как в противном случае он телепортируется прочь — он становится неуязвимым во время анимации телепортации; однако он очень восприимчив к атакам ближнего боя. Поднимитесь наверх, по пути убив 4 хрустальных лучников. Найдите под имперской лестницей Хрустального Солдата, охраняющего Душу Храброго Воина, затем поднимитесь по лестнице, под которой вы сейчас находитесь, и идите налево. В конце этого балкона вы найдете сундук с мерцающим титанитом. Вернитесь назад и поднимитесь на противоположный лестничный пролет и продолжайте идти до конца балкона. По пути вы можете заметить дверной проем слева от вас, ведущий к небольшому открытому балкону с трупом, держащим предмет (Мерцающий титанит), охраняемый 2 Хрустальными солдатами. Продолжайте спускаться по внутреннему балкону, чтобы найти еще 2 кристальных солдат, охраняющих мимика; убейте его, чтобы получить Хрустальный рыцарский щит.
Снова вверх — на другом конце балкона вы найдете лифт, активируемый рычагом. Поднимитесь на этом лифте и продолжайте движение через единственный доступный дверной проем, и вы столкнетесь с Кристальным рыцарем, вооруженным Кристаллическим набором и Хрустальным большим мечом; с ним не так уж сложно справиться. Если вы сообразительны, вы также заметите кристальную ящерицу в туннеле — быстро убейте ее, чтобы получить два мерцающих титанита и кусок синего титанита . Как только с ними будет покончено, поднимитесь по кристаллизованной лестнице, чтобы добраться до противотуманные ворота .
ПРИМЕЧАНИЕ: МЕНЬШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, БОЛЬШЕ ТРЕБОВАНИЕ ОБОРУДОВАТЬ ЖЕРТВЕННОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕД ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ТУМАНА .
Несправедливый смертный приговор — Туманные врата ведут к боссу — Сит Бесчешуйный. Это не столько битва с боссом, сколько встреча с боссом, поскольку вы не можете подобраться к нему в ближнем бою, а любое здоровье, которое вам удастся получить, будет восполняться с угрожающей скоростью. У вас нет шансов, ТЫ УМРЕШЬ . Если вы не экипировали Кольцо жертвоприношения , как было предложено, вы потеряете свои души и человечность — вам повезет, если вы вернетесь сюда, не умерев, чтобы получить все это снова — вы также можете оказаться проклятым, когда вы возрождаетесь, в зависимости от атаки, которую Сит использовал, чтобы прикончить вас. Просто чтобы сделать это кристально чистым , Сит Бесчешуйный должен убить вас здесь, чтобы продвинуться в основной цепочке квестов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы забыли надеть Кольцо жертвоприношения и передумали, вы можете отказаться от битвы через туманные врата , через которые вы вошли, отсрочив свою неизбежную кончину.
БОРЬБА С БОССАМИ: Сит Бесчешуйный , возможность отомстить Ситу Бесчешуйному появится позже в Хрустальной пещере. Как только вы это сделаете, вы можете вернуться в комнату, где вы столкнулись с ним в первый раз. Это позволит вам найти Большой волшебный уголь в сундуке и несколько лестниц, ведущих к Душе великого героя . Это также комната, где вы столкнетесь лицом к лицу с Big Hat Logan , как только он станет пустым, что позволит вам собрать часть его снаряжения (см. здесь или продолжайте читать, чтобы узнать больше о последних частях Logan ‘ s quest-line) — так что стоит не забыть вернуться сюда, но сделать это только после того, как Сит будет мертв. Если вы вернетесь сюда до того, как убьете его, вас снова ждет та же участь, что и выше.
Башня Архивной Тюрьмы
Искупление Архившанка. После вашей довольно несправедливой кончины вы возродитесь у костра , на котором вы никогда не были. Мало того, вы также не можете телепортироваться из этого костра — так что вы застряли здесь на данный момент. Оказывается, вы были заперты в тюремной камере вместе с несколькими Хрустальными солдатами, за углом на другом конце камеры. Рядом с костром есть запертая дверь, а также еще одна рядом с хрустальными солдатами, которая ведет к падению, но мы вернемся к ней, как только найдем ключ , чтобы открыть его. Дверь камеры у костра охраняет спящий солдат-змей . Убив его, вы получите ключ от камеры архивной башни , ваш билет из этой камеры.
Тревога — Выход из камеры вызовет кинематографический ролик, показывающий, как Змеиный Солдат дергает за рычаг, чтобы включить пронзительную тревогу , которая отправляет монстров в камере у основания башни за вами. Это Pisacas — синие змееподобные враги с головами осьминогов, которые могут оказаться проблемой в количестве — и теперь они идут за вами. Снаружи камеры вы окажетесь на вершине винтовой лестницы, которая проходит внутри башни. Вы увидите двух солдат-змей слева от вас, которые побегут к лестнице наверху лестницы, убегая от пизаков и полностью игнорируя вас.
СОВЕТ: Облегчи себе жизнь и умри; так как вы находитесь прямо у костра в любом случае, и сигнал тревоги остановится, и Писаки снова будут загнаны в свою камеру, даже после вашего возрождения. Это позволяет вам заниматься своими делами, не беспокоясь о них. Итак, пусть Хрустальные солдаты в вашей камере сделают вам одолжение (наденьте Кольцо жертвоприношения , если вы человек и хотите оставаться таким). Другой вариант — надеть Кольцо тумана перед выходом из камеры. Это приведет к тому, что большинство пизаков не заметят вас, поэтому они будут подниматься по лестнице только по одной или по две за раз, становясь гораздо более управляемыми (требуется дальнейшее тестирование).
Новые двери. Теперь, когда вы живы и здоровы, спуститесь по лестнице и откройте любую из камер, которые сможете (некоторые из них могут быть заперты), и обыщите их полностью — некоторые из них содержат Кристальных солдат внутри , так что будьте осторожны. В одном из них будет Дополнительный ключ от архивной тюрьмы . С полученным ключом бегите вверх по лестнице. Если вы спасли Рею от убийства Петрусом, она будет в камере прямо перед той, что ведет к ключу. Однако теперь она будет пустой, так что сделайте ей одолжение и покончите с ее страданиями. Из нее выпадет 7 человечности и Талисман из слоновой кости, в той же комнате вы найдете Большую душу гордого рыцаря. Очистив эту камеру, продолжайте движение наверх и заберитесь на лестница . Когда вы доберетесь до вершины, пока игнорируйте дверь и идите налево. Спрыгните на уступ и войдите в другую камеру, чтобы найти набор Девичьих доспехов и Кольцо Белого сеанса внутри. Вы можете спуститься сюда снова, чтобы приземлиться рядом с вашим костром . Вернитесь вверх по лестнице и используйте этот ключ на одной запертой двери камеры, которую вы проходили по пути вниз, чтобы найти Большую Душу Храброго Воина и Хрустального Солдата.
Три змеи одним камнем — вернитесь в свою камеру и пройдите к другому ее концу (где были Хрустальные солдаты ) и откройте запертую дверь с помощью Дополнительный ключ от архива тюрьмы . Спрыгните с правой стороны уступа, чтобы найти Душу Храброго Воина на уступе внизу, и если вы затем спрыгнете снова, вы окажетесь над балконом с 2 Солдатами-Змеями и Магом-Змеем в задней части комнаты, охраняющей сундук , а также переключатель включения/выключения сигнализации . Как только вы приземлитесь, лучшая тактика — привлечь их внимание и начать бой внизу по лестнице справа (лицом к рычагу). Когда все три О змеях позаботились, достаньте Ключ от гигантской двери Архивной башни из сундука , чтобы открыть большую дверь наверху башни.
Назад в архивы. Снова спуститесь по лестнице, идите направо, чтобы найти камеру Pisaca , полную Pisacas – если вы еще не убили их. Убейте их всех — пиромантия очень эффективна — двое сзади у колонны не будут атаковать вас, но бросят Чудо: успокаивающий солнечный свет и Чудо: щедрый солнечный свет, как только вы их убьете. За решеткой в задней части камеры вы найдете Big Hat Logan , а также предмет в дальнем углу комнаты, для которого требуется ключ . Как только вы будете готовы, вернитесь обратно на башню, убедившись, что вы исследуете все клетки, которые вы могли пропустить на обратном пути, и поднимитесь по лестнице наверху. Теперь вы можете открыть большие двери наверху своим новым ключом , чтобы вернуться в Архив .
Навигация по библиотеке
Свобода — через дверь в верхней части башни вы увидите кристального солдата справа от вас и кристального лучника слева. Быстро убейте Солдата, затем идите к Хрустальному Лучнику, обратив внимание на Хрустального Солдата, прячущегося рядом с ним. СОВЕТ: Приличный устойчивый к магии щит весьма полезен в следующем разделе.
Кристальные враги — Поднимитесь по лестнице, пока не доберетесь до балкона, который приведет вас обратно в Библиотеку . Когда вы дойдете примерно до середины последней лестницы, ченнелер на площадке напротив и над вами начнет стрелять в вас Soul Arrows . Если у вас есть приличный лук, вы должны быть в состоянии убить его, прежде чем войти, используя умное использование укрытия. В противном случае вам просто придется еще некоторое время жить с неудобствами и использовать колонны в качестве прикрытия, пока вы будете решать другие проблемы впереди. Войдите в комнату, и слева от вас будет другой Ченнелер, находящийся на вашем уровне и в пределах досягаемости. Право ведет в тупик. Пройдите налево, мимо того места, где был Ченнелер, и найдите Кристального Лучника на расстоянии. Пройдя через проход, справа прячется еще один Хрустальный Солдат. Лучшая стратегия здесь — атаковать Лучника, а затем разобраться с Солдатом, который прибежит за вами.
Прыжок Авелин — Если вы сейчас посмотрите вниз, то увидите знакомую территорию — вы снова в первой комнате библиотеки, несколькими этажами выше. С этой точки зрения вы должны заметить сундук на вершине одного из высоких книжных шкафов (тот, что слева, когда вы впервые вошли в эту комнату). Он содержит арбалет Avelyn и требует опасного падения, чтобы получить к нему доступ. ( ПРИМЕЧАНИЕ: Скорее всего, вы несколько раз умрете, пытаясь приземлиться на книжный шкаф. См. здесь для более подробной информации.)
Вращающаяся лестница. Есть несколько лестниц, которые ведут на этаж вверх и оставляют вас на площадке на другой стороне комнаты. Примерно на полпути вверх по лестнице Лучник позади вас начнет стрелять в вас с площадки выше. Если вы маг или у вас хороший лук, вы можете разобраться с ним сейчас. Голова полностью вверх. Слева от вас будет Солдат, а справа еще один Лучник — позаботьтесь о них сейчас, пока вы здесь. Вернитесь к лестнице, и вы можете заметить 9Рычаг 0005 наполовину опущен, что заставит лестницу повернуться на 180 градусов. Поверните этот рычаг и поверните лестницу. Спуститесь по лестнице и поверните направо, чтобы найти сундук , содержащий мерцающих титанитов . Вернитесь вверх по лестнице, и вы сможете избавиться от Archer из ранее, если вы еще этого не сделали. Слева от вас будет еще один Лучник . Пройдите в следующую комнату, и вы увидите еще одного лучника на расстоянии. Держите щит при приближении к нему, так как он, кажется, использует самонаводящиеся стрелы — так что просто уклониться от них не всегда работает.
Вы можете заметить, что лестница в этой комнате также повернулась. Теперь вы можете спуститься на лестницу и убить ченнелера, который раньше спамил вас — если вы еще не позаботились о нем, то есть. Поднявшись по лестнице, идите направо, чтобы найти сундук с Волшебством: Сильный магический щит. Снова вернитесь к лестнице, чтобы потянуть за рычаг и повернуть его; голову вниз и к двери рядом. Справа от вас будет балкон, на котором вас будет ждать лучник — несколько атак дальнего боя должны легко убить его. С правой стороны этого балкона есть лестница, по которой можно спуститься, чтобы найти две двери, ведущие на секретная библиотека и рычаг на полу, который открывает проход рядом с ней.
Новый ярлык — Мы вернемся к двери секретной библиотеки через мгновение, а пока пройдите через проход, открытый рычагом, и вы снова вернетесь на первый этаж Архивов снова, но на этот раз вы окажетесь во второй комнате библиотеки. В этой комнате за книжным шкафом прячутся два Хрустальных солдата , а на нем — Хрустальный лучник. Поверните налево, как только вы войдете в комнату, и пройдите на балкон снаружи, чтобы найти костер. В этой комнате есть ярлык на 1-м этаже обратно в исходную комнату, в которую вы вошли после роковой поездки на лифте в Архив . Из этой комнаты также есть ярлык обратно в Тюремную башню — поднимитесь по главной лестнице на 2-й этаж (не по вращающейся лестнице), и вы найдете быстрый обратный путь к освобождению Логана Большой Шляпы после того, как найдете ключ в Секретная библиотека .
Секретная библиотека
Тише Тише — Вернитесь в область, ведущую к секретной библиотеке, и войдите в дверь на чердаке. Здесь вы найдете сундук с куском синего титанита . В другой комнате будет еще 4 сундука — два слева от вас, один справа (осторожно, это мимик) и еще один спрятан справа между книжными шкафами. Мимик сбрасывает зачарованный фальшион, а в других сундуках вы найдете Ключ от гигантской ячейки Архивной башни , Кристаллический уголь и Набор ченнелеров . В левом заднем углу этой комнаты также есть рычаг , который откроет лестницу, когда вы потянете его.
Примечание: После того, как вы получите ключ от гигантской камеры башни архива в приведенном выше разделе, вы можете вернуться к основанию тюремной башни , чтобы открыть дверь в задней части камеры Пизакас . Это снова освободит Логана Большой Шляпы и позволит вам получить еще одну Душу Хранительницы Огня . Как только он освободится, вы сможете найти его в секретной библиотеке ; здесь он будет продавать множество новых и очень мощных хрустальных заклинаний. Если вы купите их все у него, в следующий раз, когда вы поговорите с ним, он не узнает вас и скажет вам уйти (вам может потребоваться выйти и перезагрузить, чтобы это произошло). В следующий раз вы увидите его на исходной арене Сита Бесчешуйчатого в Архив Герцога , где опустошенная версия человека, которым он был раньше, станет еще одним врагом. Только не забудьте убить Сита в Хрустальной пещере, прежде чем пытаться найти Логана для этой битвы.
Внутренний сад
В сад — вниз по лестнице в секретной библиотеке вы найдете Хрустального солдата и сундук , содержащий 20 призменных камней, которые докажут свою ценность в Хрустальной пещере . Пройдите через туманные ворота , чтобы оказаться снаружи на деревянной платформе с видом на Внутренний Архив Сад — открытая площадка с травой, деревьями и большой кристаллической структурой, доминирующей с одной стороны ландшафта. Область заполнена кристальными големами , которые намного крепче тех, с которыми вы, возможно, сталкивались в Низина Темного корня , но здесь есть несколько предметов, с которыми стоит побороться. Ближе к середине области найдите труп, держащий Кристаллический набор , а затем вернитесь на деревянную платформу. Отсюда повернитесь так, чтобы стена была справа от вас, а затем следуйте вдоль стены, чтобы прочесать территорию, сразиться с Хрустальными големами и подобрать 9 различных0005 Куски синего титанита , разбросанные вокруг.
Примечание: Если вы до сих пор правильно следовали квестовой линии Зигмейера из Катарины, вы, несомненно, столкнулись с Золотым хрустальным големом в центре сада. Если вы столкнулись с одним из них в Darkroot Basin, вы уже знаете, что они довольно опасны, но если вы этого не сделали, то это ваше предупреждение. Победив его, вы обнаружите, что Зиглинда из Катарины появляется на том месте, где он умер. Поговорите с ней, чтобы продолжить Siegmeyer of Catarina’s questline — для более подробной информации по этому поводу нажмите здесь .
Как только вы закончите здесь, направляйтесь к кристаллической структуре, упомянутой ранее, чтобы войти в Crystal Cave .
Земледелие
Башня Архива — очень хорошее место для фарма душ и Человечества. Стратегия, которая, по моему мнению, работает лучше всего, состоит в том, чтобы начать с выключения будильника, а затем отдохнуть у костра. Уничтожьте Змеиных солдат и 90 005 Хрустальных солдат на пути вниз по лестнице.
Оказавшись внизу, вы должны позаботиться о Солдатах-Змеях на балконе (если вы этого не сделаете, они могут помешать вам убить Писака). Как только все, что у вас осталось, это Pisacas в комнате, начинается настоящее веселье. Если они у вас есть, то я бы посоветовал экипировать Символ Алчности (Немного повышает поглощение душ и открытие предметов. Случайный дроп с мимиков, так что скрестите пальцы, что вы его нашли.
Будьте осторожны, ваше здоровье будет истощаться по мере ношения это) и Кольцо жадного золотого змея (повышает обнаружение предмета на ошеломляющие 200). Теперь, как правило, писаки не покидают свою комнату, поэтому моя стратегия заключалась в том, чтобы прыгнуть с разбега на нескольких из них, а затем выбежать из комнаты (с 25 STR и Gravelord Sword +5 это было убийство с 1 удара). за любые писаки на моем пути). Промойте и повторите по мере необходимости, просто будьте осторожны, убивая их, потому что они будут собираться, и ваша кончина может быть вызвана вашей жадностью.
Используя эту стратегию с 2 людьми, Кольцом Алчного Змея и Символом Алчности, я получил около 8 тысяч душ за прохождение (что заняло всего несколько минут) и, как правило, между 1-3 людьми из Писака, иногда до хотя 4 или 5. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы рейнджер, у меня нет для вас стратегии, извините, но принцип тот же, и я полагаю, что для Писаки вы можете просто поразить их снаружи комнаты без проблемы, поскольку они редко выгоняли меня из комнаты.
Магическая стратегия : Когда писаки стоят в своей комнате, они обычно выстраиваются в ряды, что удобно, поскольку Soul Spear проходит через несколько целей, не останавливаясь. Есть даже небольшой сплэш-эффект или хотя бы конус эффекта. С приличным значением Интеллекта можно убить 3-4 из них одним метким выстрелом — мой личный рекорд — очистить всю территорию тремя выстрелами, но точность особо не нужна — сейчас вы должны иметь восемь зарядов, а если нет, вычистить остатки с помощью меньшей магии очень быстро и легко.
Стратегия пиромантии : Огненных шаров с вознесенным пламенем пиромантии более чем достаточно для убийства с одного выстрела, с дополнительным преимуществом в виде нулевого агро и частого попадания по два за выстрел. Гигантские огненные шары и огненные шары хаоса могут уничтожить еще больше за удар, и, вероятно, их можно поразить даже с помощью невознесенной пиромантии.
(Совет) Если вы хотите фармить без опасности умереть, вы можете купить навозные кучи у торговца нежитью (женщина) и просто кинуть их в них, они не будут агро и выходить из комнаты, они просто умрут где они в. После 2-3 бросков вы сможете отравить по крайней мере 2-3 из них, если они немного слиплись. Просто помните, что нельзя придавать себе токсичный статус.
(Совет) Я нашел отличный способ избежать битвы, если вы хотите ТОЛЬКО фармить Писака, вы можете снова закрыть все тюремные ворота, кроме костра, а Хрустальные солдаты не могут их открыть, в моей игре мне нужно было только убить двух Змеиных Рыцарей на лестнице, те, что на балконе, не беспокоят вас, если вы просто сбегаете в комнату с Писаками в ней.
Карта Архива Герцога
Прохождение Speed Run
Краткое руководство о том, как добраться до конца уровня быстрее всех, собирая только самые необходимые предметы.
Notes & Trivia:
- Архив Герцога вдохновил на создание следующих областей: Brightstone Cove Tseldora (DS2) и Grand Archives (DS3).
Хрустальная пещера | Dark Souls Wiki
Вход
Вы легко увидите Хрустальную пещеру из внутреннего сада Архива Герцога. Если вы не хотите сражаться со всеми хрустальными големами на пути через сад, вы можете легко их обогнать. Направляйтесь прямо к отверстию и начните спускаться по хрустальным дорожкам.
Однако, если вы хотите исследовать окрестности, вы можете подобрать несколько отличных предметов и несколько хрустальных големов. Идите направо, чтобы найти кусок синего титанита. В середине лесистой местности вы можете найти Кристаллический комплект (доспехи, которые носят Хрустальные рыцари). Направляясь вперед и налево, вы приведете вас к двум хрустальным големам , блокирующим вход в пещеру .
Невидимые хрустальные пути
Внутри пещеры, после прохождения первого Кристального голема (опять же, если вы пробежите мимо него, он в конце концов перестанет преследовать вас) вы достигнете точки, где кристальная дорожка образует форму буквы Z, но пока не следуйте по этому пути. Прежде чем вы повернете первый угол Z-образной формы, слева вы заметите отверстие, из которого падает снег и попадает в разреженный воздух — по крайней мере, так может показаться. Снег на самом деле попадает в один из невидимых путей Хрустальной пещеры .
Примечание. Невидимые дорожки — это полностью прозрачные проходы , расставленные вокруг пещеры. Вам нужно будет пройти по крайней мере два из них, чтобы углубиться в пещеру, и, как правило, чем глубже вы идете, тем труднее пересечь. Хотя есть пара неизбежных, хорошая сумма приводит к несущественным секретам, таким как этот первый. Снег, который вы видите падающим, является признаком того, что такая дорожка присутствует, и это очень помогает в их пересечении. Когда снег попадет на дорожку, вы сможете определить, где безопасно ходить. Камни-призмы также бесценны для пересечения некоторых из последних, так как они сообщают вам, можно ли пройти по области перед вами, а также оставляют цветной маркер в том месте, где он упал, создавая след, который вы можете легко следуйте, если вам нужно снова вернуться по тому же пути — было бы целесообразно сохранить их для секретного невидимого пути, с которым вы столкнетесь позже.
Этот первый невидимый путь проходит по прямой, и если вы просто пойдете по нему вперед, вы найдете Человечество на мертвом теле. После этого продолжайте спускаться на платформу чуть ниже, чтобы добраться до пути, от которого вы только что отклонились. Вы встретите Moonlight Butterfly , сидящую на выступе. Некоторые из них разбросаны по всей пещере, и настоятельно рекомендуется просто игнорировать их, так как они будут безжалостно атаковать, если вы атакуете их или приближаетесь к ним.
Продолжайте уходить от Бабочки и вы увидите то, что кажется тупиковой скалой, если бы не Оранжевые Камни Наведения и падающий снег , сигнализирующий о другом невидимом пути . Прежде чем перейти его, взгляните на край слева, когда вы приближаетесь к началу невидимого пути , и вы должны заметить Золотого хрустального голема , ожидающего на большой хрустальной дорожке. Если вы сражались с одним в Darkroot Basin или с одним за пределами Хрустальная пещера в саду Архив герцога , тогда вы узнаете, что эти ребята очень сильны — так что будьте осторожны.
Борьба с золотыми големами
В ваших интересах заманить к себе Золотого хрустального голема , а не пытаться сразиться с ним на узкой дорожке, на которой он находится, или на невидимом пути , который ведет к эта дорожка. Итак, используйте стрелы, чтобы привлечь его внимание, и он начнет двигаться к вам, чтобы вы могли сражаться с ним на большей площади твердой земли. ( Подсказка: Для легкого убийства подождите на краю рядом с тем местом, где начинается невидимый путь впереди, и продолжайте стрелять в него стрелами, пока он не наткнется на невидимый путь — есть вероятность, что он попытается прыгать, атаковать вас с пути и упасть насмерть в процессе). Как только он будет мертв, идите по невидимой дорожке , она идет по прямой линии прямо к большой кристальной дорожке впереди, но опять же идите только там, где вы можете видеть снежную землю, потому что вы можете легко упасть, если не будете осторожный.
Как только вы перейдете невидимый путь , вы окажетесь на большой кристальной дорожке, идите до конца и спрыгните с платформы слева на невидимую платформу с Оранжевым мыльным камнем. Как только вы приземлитесь, сделайте быстрый разворот на 180 градусов, чтобы открыть туннель позади вас, и бегите внутрь, чтобы быстро убить трех Хрустальных ящериц здесь, прежде чем они исчезнут. ( ПРИМЕЧАНИЕ: Если они исчезли до того, как вы получили их все, быстрый выход и повторная загрузка заставят их снова появиться, чтобы вы могли их получить.)
Вернитесь туда, где вы изначально приземлились, прямо под вами вы увидите Золотого хрустального голема. Нет необходимости вступать в бой с этим (он оставит вас в покое до тех пор, пока вы оставите его в покое), однако, если вы чувствуете себя храбрым и / или чувствуете потребность в синем куске титанита на трупе рядом с големом, доберитесь до него. осторожно уйдя с правой стороны невидимого прохода. Ограниченное пространство для этого боя делает его довольно сложным, так что удачи! Совет: вы можете использовать ту же стратегию, которую вы использовали для первого Голема здесь, поднявшись на невидимый путь , ведущий к платформе, на которой раньше находился первый Голем Золотой Кристалл.
Помните, что с этой дорожки очень легко соскользнуть — одна сторона немного круче другой, поэтому избегайте этой стороны дорожки, чтобы не упасть. Вернитесь по невидимой тропе , которая привела вас сюда, а затем пройдите через кристальную дорожку наверху, пока снова не достигнете твердой земли — будьте осторожны, чтобы не соскользнуть, пробираясь по ней.
Глубже в пещеру
Вернитесь к невидимой платформе прямо над тем местом, где стоял второй Золотой хрустальный голем , и продолжайте движение к другому концу туннеля, чтобы найти еще один невидимый путь , но этот не прямой, как другие — этот путь полон крутых поворотов и изгибов. Ключевым моментом здесь является терпение, двигаться только тогда, когда вы уверены, даже если это означает немного подождать. Поскольку падающий снег может быть немного сложнее использовать в качестве ориентира, призматические камни чрезвычайно полезны для определения безопасного места для ходьбы, а также значительно облегчают обратный путь благодаря следу, который они оставляют. Оказавшись на другом конце, вы доберетесь до другого кристального луча, где найдете Blue Titanite Slab — так что путешествие того стоит.
СОВЕТ: Если вам не хватает призменных камней, более изобретательная альтернатива потребует лук и стрелы. Двигайтесь медленно, выпуская стрелу на метр или два вперед каждые несколько шагов, чтобы убедиться, что перед вами есть земля. Везде, где его нет, поворачивайте и стреляйте стрелами туда, куда, по вашему мнению, может вести путь, и следуйте по пути, который прилипает.
Путь к Сит
Вернитесь к туннелю и выйдите на другом конце к невидимый путь , на который вы попали, прежде чем пойти по указанному выше пути. Опять же, вы можете просто игнорировать Лунную бабочку слева от вас. Этот невидимый путь идет по прямой линии, но вы все равно должны использовать падающий снег для помощи, если чувствуете, что она вам нужна. Когда вы снова достигнете твердой земли, вы увидите пещеру впереди, куда вы должны идти, но прежде чем войти, поверните налево и осмотритесь в поисках трупа с Душой Героя — будьте осторожны, когда вы его возьмете вверх, вы можете спровоцировать агро ближайшей Moonlight Butterfly, поэтому убедитесь, что вы быстро бежите в пещеру позади вас, как только вы подберете ее.
В этой пещере вы найдете несколько раковин Людоедов. Если вы посещали Эш-Лейк , то вы знаете, что эти существа могут выдержать много наказаний и разложить их по полочкам, поэтому не позволяйте нескольким из них окружить вас толпой. Приманивайте их по одному (пиромантия очень помогает эффективно избавиться от них). Когда вы войдете в их зону, остерегайтесь того, кто прячется в маленькой нише слева, вы же не хотите, чтобы вас атаковали сзади. Кроме того, вы можете просто пробежать мимо них и отправиться в большую пещеру, чтобы начать битву с боссом Ситом. Если вы здесь впервые, Панцири Людоедов будут следовать за вами на арену боссов, так как здесь нет туманные врата , но атаки Сита могут убить их, если они это сделают. Однако, если вы уже погибли, сражаясь с боссом на этой арене, туманные врата будут появляться перед ареной для всех последующих попыток, и снаряды не смогут следовать за вами.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время битвы с Ситом атакуйте кончик его хвоста, пока не отрубите его, чтобы получить Большой меч лунного света.
Битва с боссом: Сит Бесчешуйный
ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как вы победите Сита, не забудьте вернуться и снова посетить комнату, где вы сражались с ним в Архиве Герцога, чтобы получить некоторые ценные сокровища, а также сразиться с выдолбленным Big Hat Logan , если вы правильно выполнили его квестовую линию. Для этого отдохните у костра , который появился на арене Сита, разблокирующего варп, и НЕ используйте чудо Homeward или Homeward Bone, если вы не отдохнете у костра, вам придется пробежать всю область снова, чтобы вернуться к костру.
Собрав Seath Lord Soul , используйте костер, чтобы телепортироваться к костру Chaos Servant в Quelaag’s Domain , чтобы продолжить путь к следующей области — Demon Ruins .