Арена испытаний divinity original sin: Площадка для испытаний — Играем вместе

Original Sin 2 – как пройти

Наверняка вы поначалу считали, что на острове-тюрьме будет немного развлечений для рабов с Ошейниками Истока, а потому его можно будет пройти за пару часов и отправиться дальше. Но как бы не так – в первом акте вас ждут множество квестов, скрытых тайников и сложных битв. К ним, к примеру, можно отнести сражения на Арене Единого.

В попытках найти способ сбежать из Форта Радости вы наверняка не раз замечали маленькую дверь, ведущую в подвал и расположенную неподалеку от местного криминального авторитета, которого зовут Грифф. Рядом с этой дверцей также находится эльф по имени Амри, который сидит в клетке.

Если пройти в этот подвал и углубится в него, то можно найти Арену Единого, на которой религиозные фанатики проводят бесконечные сражения в поисках Единого – настоящего боевого мастера. Возможно, что именно вы и являетесь этим самым Единым.

Как подготовиться к сражению на Арене Единого?

Перед тем как идти на арену, вы должны прокачать своих персонажей как минимум до 3-го уровня, причем ваша партия должна состоять из 4-х героев. Дело в том, что вам предстоит сражаться с гладиаторами 3-го уровня, которые без проблем разобьют группу, состоящую из зеленых новичков, оснащенных из рук вон плохо.

Каждый участник вашей команды должен иметь полный комплект снаряжения (брюки, ботинки, перчатки, шлем, нагрудник и хотя бы одно магическое колечко). При отсутствии нужной экипировки советуем приобрести ее у ящера, обитающего в Пещерах, или выполнить парочку квестов, за прохождение которых можно получить несколько ценных вещичек.

К примеру, можно выполнить задание «Вымогательство», в котором следует спасти эльфийку по имени Элоди от головорезов и направиться за ней в Пещеры. Можно также пройти миссию «Телепорт», дабы заполучить перчатки телепортации.

Завершив подготовку, войдите в арену и получите за это 300 очков опыта. К тому же стартует новое задание. Прежде чем начать свой первый бой, исследуйте боковые помещения – в них стоят кувшинчики, в которых можно отыскать золото и несколько предметов для крафта. Добавим, что каждый боец может предложить вам массу предметов на продажу, а у Торы (Thora) можно приобрести весьма полезную гранату с гвоздями.

Не собираетесь ничего покупать? Ничего страшного, однако мы все же советуем вам поболтать с Мией (Mia). При разговоре с ней признайтесь, что не являетесь хорошим бойцом, а затем задайте вопрос ее о Едином. Если вы скажите ей, что признаете ее веру, то она наделит персонажа, с которым говорит, баффом Магический панцирь, повышающим магическую броню (можете поговорить с ней каждым членом своей группы, чтобы получить бафф для всех героев).

Затем сохраните игру и скажите Торе, чтобы вы готовы к предстоящей битве. Если вы проиграете, то потеряете возможность повторить бой.

С кем предстоит сражаться?

Вас ждут 4 основных противника, обладающих большим количеством умений, позволяющих им наносить урон на расстоянии и в ближнем бою, а также накладывать массу неприятных статусов. Ниже даны краткие описания врагов:

  • Веерле (Veerle) – использует арбалет и способен телепортироваться на дальние растояния. Опасный противник, до которого трудно добраться.
  • Рекс (Rex) – злобный песик, обладающий 20-процентным сопротивлением ко всем эффектам стихий, а также безупречной физической броней и убийственными атаками.
  • Айлса (Ailsa) – она появляется на строительных лесах и постоянно находится на возвышенности, что дает ей тактическое преимущество. Ее главная специализация: лечить союзников, накладывать на них баффы и наносить урон на дальних дистанциях. Наиболее опасный враг, так как она способна быстро передвигаться за стеной, уходя тем самым от ваших атак.
  • Гедеон (Gedeon) – применяет способности «Калечащий Удар» и «Воодушевление» против всех персонажей, обладающих низким уровнем физической брони. Разберитесь с ним с помощью ядовитых и огненных эффектов в первую очередь, так как он способен значительно снизить скорость передвижения вашей группы.

Встреченные вами противники будут иметь разные показатели магической и физической брони, а потому вам для начала нужно будет разрушить эту защиту. У основной части врагов физическая броня варьируется от 30 до 41 очка, а магическая – от 12 до 17 очков. Поэтому лучше всего использовать умения, разрушающие магическую броню.

Впрочем, есть и исключения из правил – у Айлсы магическая броня составляет 39 очков, а физическая – 17. Советуем вам телепортировать позади нее ночного клинка, чтобы нанести максимальный урон. Чем быстрее вы ее убьете, тем лучше.

Наиболее эффективная тактика боя на Арене Единого

Навыки, базирующиеся на физическом уроне (например, «Боевой Топот»), окажутся малоэффективными в этом сражении, так как большинство врагов имеют превосходную физическую броню. Оглушение на них не будет срабатывать вплоть до последней стадии битвы, хотя вам все же стоит запастись парочкой таких умений при сражении с Айлсой.

Поэтому советуем вам применять различные заклинания для уничтожения магической брони противников и накладывания на них различных негативных статусов, например, слепоты или оглушения. На ранней стадии игры, когда герои не могут похвастаться большим количеством умений, лучше всего на гладиаторов действуют следующие навыки:

  • Расовая способность ящера – огненное дыхание.
  • Электрические заряды и Ослепляющее сияние (Аэротургия).
  • Ядовитые дротики и Каменный удар (Геомантия).
  • Обжигающие кинжалы (Пиромантия) и свиток с Огненным шаром, который можно отыскать на лодке.

Так как гладиаторы имеют малую магическую защиту, не забывайте применять заклинания Призыва и Полиморфии, чтобы получить в свое распоряжение дополнительную огневую мощь. Естественно, ваш главный герой должен знать одну из этих магических школ.

Необходимо также следить за тем, чтобы хотя бы один член партии остался в живых. Убедитесь, что у вас имеются навыки Укрепление (Геомантия) или Первая помощь (Охотник), необходимые для удаления статуса «горение», так как поле битвы очень быстро будет объято пламенем.

Весьма полезным может оказаться талант «Оппортунист», так как противники будут постоянно менять свое местоположение. В середине битвы огромную пользу окажет артефакт или навык, способный восстановить вашу физическую и магическую броню.

Разместите своего Охотника или мага, специализирующегося на заклинаниях дальнего боя, на строительные леса, чтобы добавить им бонус к урону. Потом примените удары со спины и заклинания, чтобы выиграть бой. Обязательно переместите одного из своих персонажей, наносящих большой физический урон к Айлсе, чтобы расправиться с ней как можно быстрее.

Приготовьтесь к тому, что вам придется не раз перезагружать игру, чтобы выиграть в этой битве. Нам удалось удержать победу с 4-го раза, причем в живых остался лишь один герой. Впрочем, в этом нет ничего страшного, так как после битвы они автоматически воскрешаются, а их шкала жизни заполняется до краев.

После победы в этом бою вы получите трофей «Гладиатор». Затем направляйтесь к Торе и снова поговорите с ней для завершения квеста и получения части магической брони в качестве награды. Выйдя из подвала, направляйтесь к палатке Неборы, которая удалит с вас ошейник, когда узнает, что вы стали чемпионом арены.

Этот приятный бонус откроет вашему герою доступ к возможностям Истока, а также может запустить задание с побегом из Форта Радости – для этого нужно поговорить с одним из магистров и попросить его бросить вас в тюрьму за снятие ошейника.

Гайд Divinity: Original Sin 2 — как снять ошейник


Опубликовано: Рубрика: Divinity: Original Sin 2























Исследуя прекрасный мир Divinity: Original Sin 2, вы заметите, что ваш главный герой и спутники закованы в ошейники, которые ограничивают возможность использования магии Источника. Из-за этого боевой потенциал персонажей значительно уменьшается, поэтому в данном гайде мы поговорим о способах их устранения.

Как убрать ошейник с главного героя

Чтобы перестать быть «заложником» этого негативного аксессуара, вам предстоит выполнить задание «Ошейник» (The Collar). Его можно получить на раннем этапе игры. В процессе прохождения квеста вас ждут подземные боевые испытания и сражения на арене.

  1. Станьте главным героем Арены — для этого следуйте к полевой кухне Форта-Джой, где необходимо выйти на его границы. Отыщите персонажа по имени Noosey, который располагается напротив эльфа в клетке. В результате вы получите доступ к ближайшему люку, ведущему к арене. Спустившись вниз, побеседуйте с The Thorny One.
  2. Следуйте к персонажу Небора — выиграв боевое испытание, еще раз побеседуйте с The Thorny One. Вас направят к ремесленнику, способному избавить от ошейника. Оказавшись снаружи, следуйте через полевую кухню, а затем спуститесь по ступеням. Во время разговора с персонажем подтвердите, что вы завоевали чемпионский титул на арене. В конце разговора ремесленник избавит вас от ошейника.

Как убрать ошейник со спутников

Помочь своим компаньонам вы сможете гораздо позже, после ухода из Форта-Джой. Оказавшись в руинах на севере, вам предоставят задание «Опасность на повороте», в процессе которого необходимо спасти Гарета.

  1. Найдите Лею в Лагере искателей — перед походом в руины, вам следует побеседовать с персонажами Лея и Дугган в Убежище Искателя. После спасения Гарета именно Лея освобождает от ошейников. С проблемой может помочь и спутник Зверь, тогда и спасать никого не придется — просто поговорите вместе с этим компаньоном.
  2. Спасите Гарета — для этого следуйте на север в Безлюдные топи, где отыщите Разрушенный замок. Вход в руины охраняет Шрикер — обойдите его стороной, иначе ваших героев ждет верная смерть. Можно подняться по виноградной лозе, чтобы оказаться наверху замка.

В нижнем дворе необходимо встретиться с несколькими магистрами. Гарет будет биться с другими противниками, однако как только вы начнете сражение, он к вам присоединиться. Победите всех врагов и сделайте все возможное, чтобы герой выжил. Если он все же погибнет, возле его тела будет лежать амулет — обязательно его заберите.

После этого можно смело возвращаться к Лее. Она очень обрадуется спасению Гарета и поможет снять ошейники, если вы ее об этом попросите.



52 773 просмотров
Divinity: Original Sin 2 Larian Studios




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:






Арена Дрифтвуда | Divinity Original Sin 2 Wiki

The Driftwood Arena — это квест в Divinity: Original Sin II, Act II.

Станьте чемпионом арены Дрифтвуда.

  

Важные NPC

  • Мурга

  

Арена Дрифтвуда Цели

  1. Победить соперников с завязанными глазами ИЛИ струсить и сразиться с ними в обычном режиме.
  2. Победите Мургу и Пробужденных Бездной, чтобы получить чемпионский титул.

 

 

Прохождение арены Дрифтвуда

Этот квест можно получить в подземной таверне Дрифтвуда, поговорив с Мургой. Она скажет, что вы недостойны сражаться с ней, что побудит вас поговорить с Арраном, чтобы сначала сразиться с другими претендентами с завязанными глазами, чтобы доказать свою ценность.

( Примечание : Не обязательно сражаться с завязанными глазами, но способ выполнения квеста меняется. См. ниже.)

 

Основной метод : Если вы согласитесь сражаться с завязанными глазами, ваш диапазон и точность будут уменьшены для всех ваших персонажей.

Победив соперников с завязанными глазами, Мурга сама сразится с вами. После ее второго хода пленный Пробужденный Бездной сбежит и заставит Мургу сражаться с ним вместе с вами. После того, как Voidwoken умрет, вы должны победить и ее, чтобы получить титул.

 

Альтернативный метод : Если вы решите струсить и не сражаться с завязанными глазами, бой будет значительно легче, так как прямо рядом с вами есть возвышенность.

После того, как вы победите соперников, Пробужденный Бездной не убежит, и Мурга скажет вам, что вы не достойны сражаться с ней. Диалог как с Мургой, так и с Арраном будет выглядеть так, как будто вы полностью заблокированы от квеста.

Чтобы исправить эту ошибку, намеренно нападите на Мургу и убейте ее. К ней не присоединится ни один из ее друзей, если с ней сразятся в ее углу арены. После этого снова поговорите с Арраном, чтобы попытаться убедить его (с персонажем с высоким уровнем убеждения), что вы заслуживаете шанса стать чемпионом, победив Пробужденных Бездной.

 

После победы над Пробуждением Бездны и Мургой Арран провозгласит вас Чемпионом Арены Дрифтвуда и наградит вас. Как только вы закончите, вы получите ключ от люка, который приведет вас к хранилищу арены. Оказавшись там, благословите первую дверь, пройдите через нее, затем либо прыгните, либо поднимитесь по лестнице на платформу, на которой есть «Горшок». Поверните вентиль на перегонном кубе, чтобы остановить выдувание из труб окаменевшего воздуха. Это позволит вам открыть следующую дверь. В одном из сундуков есть «Ключ Единого», который позволит вам позже открыть дверь на арену в Академии на Безымянном острове.

 

Советы и подсказки

  • Если вы создали собственного персонажа, Купол Защиты может действительно помочь в этом бою, так как вы будете в основном сбиты (в шаре смерти) и не сможете атаковать с большого расстояния.
  • Не забудьте предварительно применить любые преобразования Полиморфа, щиты, баффы или регены (или яды на своих друзей-нежити), которые вам могут понадобиться заранее. Будьте осторожны с преобразованиями; ваша повязка на глазах не позволит вам использовать «Бычьи рога» или «Расправить крылья» на полную мощность.
  • Если у вашего персонажа есть ярлык злодея или преступника, вы можете попросить Эффи, торговку травами, отравить соперничающую команду. После успешной проверки убеждения она согласится сделать это, и вражеская команда будет постоянно замедлена. Это влияет только на первый бой, но это выбор без последствий, поскольку он не влияет на результат квеста. Вы также узнаете, что все мошенничают на арене, разговаривая с другими посетителями, и поэтому поворот — это честная игра на Арене Дрифтвуда.
  • Чуть правее находится возвышенность, которая очень полезна при игре в смертоносный мяч, так как кажется , что некоторые соперники склонны нападать на дистанцию ​​ближнего боя.
  • Первый бой можно облегчить с помощью призыва, так как им не завязывают глаза.
  • Этот Пробужденный Бездной не такой прочный, как тот, что был в битве с Александром, и не такой мощный, как тот, что был в Полых Болотах.
  • Пробуждение Бездны попытается наложить Оковы боли на одного из ваших персонажей, поэтому не забывайте постоянно поддерживать физическую броню.
  • После выполнения квеста вы можете открыть люк для получения дополнительных наград. Справа и слева (вверх по лестнице) за первой дверью есть клапаны, которые отключат пар.
  • Если вы сможете уйти достаточно далеко на первом ходу и войти в режим скрытности на втором с персонажем, Пробуждение Бездны и Мурга, скорее всего, убьют друг друга. Это полезный метод для победы в бою, когда уровень ниже.
  • Чтобы присвоить статус «Постоянная повязка на глаза», ваш шлем не надет, а повязка на глазах надета. Если вы все еще носите Доспехи Тирана, это активирует все ослабляющие статусные эффекты в качестве штрафа за то, что вы не носите полный комплект.
  • Если вы попытались сразиться (с завязанными глазами или каким-либо другим способом) и потерпели неудачу, Мурга откажется драться с вами снова, и вы не сможете продолжить борьбу за титул чемпиона. Чтобы выполнить квест, нападите на Мургу за пределами кольца (рядом с клеткой Пробужденных Бездной) и убейте ее. Если вы вернетесь к Аррану, он теперь скажет, что Мурга умерла за пределами ринга, и у вас есть возможность бросить вызов Пробуждению Бездны (проверка убеждения), чтобы претендовать на титул.

 

 

Divinity Original Sin 2: Arena of the One Боевое руководство

Арена — невероятно сложная битва для неподготовленного искателя приключений! Давайте посмотрим, как вы должны подготовиться к этой встрече.

Вы бы не подумали, что рабу с ошейником в островном лагере для военнопленных будет чем заняться, но первый акт Divinity: Original Sin 2 абсолютно полон скрытых квестов и сложных сражений.

Блуждая по форту Радости в поисках способа сбежать из заточения, вы, возможно, заметили маленькую дверь в подвал, найденную рядом с криминальным авторитетом Гриффом и заключенным в тюрьму эльфом Амрио.

Внизу, в подвале, находится Арена Единого, где религиозные фанатики бесконечно сражаются друг с другом, чтобы найти Единого, истинного мастера боя. Возможно, этим одним могли бы быть вы?

Вот как узнать.

Подготовка к арене Fort Joy

Перед тем, как вы попытаетесь сразиться на арене, вы должны иметь как минимум третий уровень и иметь полную группу из четырех персонажей  так как отряд гладиаторов третьего уровня, найденный здесь, вытрет пол партия низкого уровня, которая не очень хорошо оборудована.

У всех должны быть заполнены все ячейки доспехов (штаны, перчатки, ботинки, шлем, нагрудник и, по возможности, магические кольца). Если вы не нашли достаточно снаряжения во время исследования, вы можете купить лучшее снаряжение у ящерицы в пещерах или выполнить несколько квестов, дающих бонусные предметы и опыт.

Одним из самых простых для выполнения является The Shakedown , так как вам просто нужно поговорить с Элоди в передней части форта, пока ее запугивают головорезы, а затем следовать за ней в пещеру, чтобы завершить квест. Я также рекомендую сразиться с тремя гигантскими крокодилами на западном пляже до получить перчатки для телепортации .

Когда вы будете готовы, просто войдите на арену, чтобы получить 300 XP и начать новый квест. Однако, прежде чем вступить в бой на арене, обязательно проверьте боковые комнаты и соберите все вазы в поисках золота и предметов для крафта. У каждого из бойцов также есть предметы для продажи, которые вы должны проверить заранее, а у Торы есть полезная граната-гвоздь для продажи.

Даже если вы ничего не купите, обязательно поговорите с Мией. Во время диалога признайте, что вы не закаленный в боях воин, а затем спросите об Избранном. Если вы скажете ей, что верите в ее веру, она поставит любому говорящему персонажу 9 баллов.0003 Magic Shell buff , увеличивающий магическую броню. (На самом деле вы можете поменяться персонажами и повторить этот процесс для каждого члена группы, что я настоятельно рекомендую сделать, если вы хотите выжить.)

Наконец, , обязательно сохраните , прежде чем сказать Торе, что вы готовы к битве, потому что вы можете только сделать это один раз.

Бойцы на арене

Есть четыре основных врага с широким спектром умений, которые будут поражать вас на расстоянии, в ближнем бою и применять множество статусных эффектов, если вы не обращаете внимания на уровень своей брони. Враги:

  • Вирле , Заядлый, который атакует арбалетом и может телепортироваться.
  • Рекс , собака, обладающая 20% сопротивлением всем стихийным эффектам, чрезвычайно высокой физической броней и способностями к атакам ближнего боя.
  • Айлза , Культурный начинает на строительных лесах для получения преимущества на высоте и будет лечить других членов группы, применять заклинания усиления и наносить удары ископаемыми по вашей команде с большого расстояния. Она представляет реальную угрозу, так как может быстро скрыться за стеной, чтобы выйти из зоны досягаемости ваших атак.
  • Гедеон , Стойкий будет использовать Поощрение и Калечащий удар против любого с низкой физической броней. Уничтожение его с помощью эффектов огня или яда должно быть приоритетом, так как он ухудшит мобильность вашей команды.

Все враги имеют прочную физическую и магическую броню, а это означает, что вам нужно свести рейтинг брони к минимуму, прежде чем вы сможете причинить им вред. Большинство из них имеют 30-41 очко физической брони и 12-17 очков магической брони, поэтому навыки, которые сначала поражают магическую броню, будут более эффективны при убийстве гладиаторов.

Обратное верно для Айлсы, у которой 39 очков магической брони и 17 очков физической брони. Телепортация вероломного мошенника позади нее на строительных лесах может быть здесь разрушительной тактикой, так как Айлза представляет самую большую угрозу.

  Конец битвы сводится к нападению на Аилсу на возвышенности

Победа в битве на арене Divinity: Original Sin 2 физическая броня многих врагов. Их эффекты нокдауна не сработают до самого конца битвы, хотя вам может понадобиться такой навык в запасе, чтобы победить Аилсу.

Вместо этого лучше использовать магические заклинания, чтобы разрушить магическую броню , а затем поразить своих врагов магическими статусными эффектами, такими как оглушение или ослепление . На этом раннем этапе игры, когда ваши навыки ограничены, я считаю, что они наиболее эффективны:

  • Расовая способность огненного дыхания ящерицы
  • Электрический разряд и ослепляющее сияние (Aerothurge)
  • Ископаемый удар и ядовитый дротик (Геомант)
  • Обжигающие кинжалы (пирокинетические) и свиток Огненный шар, найденные на лодке

Поскольку магическая броня является самой низкой для большинства бойцов, не сбрасывайте со счетов способности полиморфинга или использование заклинаний призыва для дополнительной огневой мощи, если ваш главный герой выбрал одну из этих школ заклинаний.

Вам также необходимо поддерживать свою группу в живых, и для этого убедитесь, что у вас есть либо Укрепление (Геомант), либо Первая помощь (Охотник), чтобы убрать горение, так как поле боя быстро охватит пламя.

Талант Оппортунист также полезен, так как гладиаторы часто меняют позицию на поле боя. Все, что восстанавливает ваши два рейтинга брони, будет также полезно в середине боя.

  Да, все в огне

Поставьте своего Охотника или заклинателя дальнего боя на леса, чтобы наносить удары издалека, а затем приступайте к работе, применяя заклинания или нанося удары в спину, чтобы выиграть битву. Обязательно пробирайтесь к другой стороне, чтобы вы могли встать и сразиться с Аилсой в рукопашной на ее деревянной платформе.

Вероятно, вашей группе придется перезаряжаться и участвовать в этой битве несколько раз, даже если вы готовы. Я только выиграл с Ифаном с 1 очком жизни и тремя другими персонажами, все мертвы, когда я наконец победил последнего бойца арены в моей первой попытке.

Leave a Comment