Содержание
Услуги отеля Росси в Санкт Петербурге
Услуги отеля Росси в Санкт Петербурге
TravelLine: Аналитика
Росси бутик-отель и СПА предоставляет гостям широкий спектр услуг.
Предлагаем Вам
Оснащение
-
Wi-Fi -
телефон -
кондиционер -
фен -
мини-бар -
сейф -
система климат-контроля -
настольные лампы -
система безопасности -
электронные замки -
спутниковое телевидение -
банные полотенца -
душ -
теплый пол -
халаты -
тапочки -
раковина -
косметические средства -
унитаз -
банные принадлежности -
вид во двор -
две односпальные или большая двуспальная кровать -
багажная тумба -
шкаф для одежды -
письменный стол -
вешалки -
ламинат -
отопление -
информационная карта, меню -
письменные принадлежности -
обслуживание номеров -
телевизор -
санузел -
светильник -
утюг -
кровать «King size» -
стулья -
стаканы -
гладильная доска -
телевизор с плоским экраном -
мини-холодильник -
ванная комната -
туалетные средства -
гигиенический душ -
гигиенические средства -
гостиничная парфюмерия -
вид на реку -
вид на парк -
вид на город -
зеркало -
стул -
минеральная вода -
чайный набор -
номер для некурящих -
чайник -
высокие потолки -
ортопедический матрас -
косметическое зеркало -
DVD-плеер -
ванна -
кресло -
паркет -
душевая кабина -
полутороспальная кровать -
тумбы -
односпальная кровать -
биде -
гардеробная
<?xml version=»1. 0″ encoding=»UTF-8″?>
«Инопланетяне или снежный человек мало отличаются от богов и демонов»
29 и 30 марта пройдут XXVI Банные чтения, конференция издательства «Новое литературное обозрение». Тема этого года — «Между разумом и верой». Конференция будет посвящена взаимоотношениям между религиозным и светским в эпоху (пост)модерна, а также изучению оппозиции двух систем человеческого знания — религии и науки.
Накануне этого события Евгений Былина поговорил с одним из участников конференции, исследователем религии, доктором филологических наук Александром Панченко, который долгое время интересуется современными формами религиозности и Нью Эйдж-движениями. В интервью он рассказал почему к Нью Эйджу следует относится серьезно, объяснил причины его популярности и рассказал о политическом и социальном потенциале подобных культурных течений.
На Банных чтениях вы прочитаете доклад с интригующим названием «Уфология как религия», а в журнале «Новое литературное обозрение» вы публиковали нашу любимую статью о Нью Эйдже в эпоху застоя. Когда и почему вы стали интересоваться «маргинальными» и принципиально анти-академичными (во всяком случае, в общепринятом смысле) сторонами массовой культуры?
В последние годы я довольно много занимаюсь Нью Эйджем в современной России. Сейчас мы вместе с профессором Университета Майнца Биргит Менцель руководим российско-немецким научным проектом, посвященным этой теме. Он поддержан Российским фондом фундаментальных исследований и Немецким научно-исследовательским обществом. Но я начал писать о Нью Эйдже еще в начале 2000-х годов. Я тогда написал свою докторскую диссертацию о так называемых «русских мистических сектах» — христовщине и скопчестве. Поскольку время их массового распространения пришлось на XVIII–XIX века, я пользовался историческими — опубликованными и архивными — источниками. Это было очень интересно, но в то же время мне не хватало работы с «живыми» материалами — полевых исследований религиозных движений. И я решил заняться теми из них, что появились в России на рубеже советского и постсоветского периодов. Среди этих движений была Церковь Последнего Завета, которую возглавлял и продолжает возглавлять Виссарион (он же Сергей Тороп) — человек, считающий себя новым воплощением Христа. Когда я ехал в поселения «виссарионовцев» на юге Красноярского края, я не вполне ясно представлял себе, с чем именно столкнусь. Выяснилось, что, несмотря на, так сказать, христианский антураж этого движения, оно представляет собой своего рода «заповедник» культуры Нью Эйджа, при том что многие его последователи были такими же, как и я, образованными горожанами. С тех пор я и начал об этом писать, и я бы не назвал Нью Эйдж «маргинальным» культурным явлением. Наоборот, идеи, верования и практики такого рода можно считать одной из важнейших частей современной массовой культуры.
С чем вы связываете возрастающий интерес массовой культуры и теории к различным «квазирелигиозным» формам духовности? Другими словами, почему Нью Эйдж стал вновь популярен?
Я бы не сказал, что Нью Эйдж когда-нибудь утрачивал популярность. Скорее, стоит считать, что в 70-е и 80-е годы — и на Западе, и в Советском Союзе — эти идеи и практики были популярны в довольно ограниченной, не важно, «маргинальной» или «элитарной», среде. С тех пор ситуация, как я уже сказал, изменилась. Мы обнаруживаем различные формы культуры Нью Эйджа в самых разных контекстах — от тренингов по личностному развитию до массового православия. Это можно объяснять несколькими факторами.
Среди причин, повлиявших на популярность Нью Эйджа — неудовлетворенность рациональной и технологизированной цивилизацией Нового времени, фрагментация и распад «больших нарративов» в области идеологии и религии моделей, экологические страхи, связанные с развитием индустриального общества. Кроме того, мы можем считать эту «новую духовность» одним из следствий секуляризации, то есть вытеснения религии из публичной в приватную сферу.
Я бы говорил о Нью Эйдже как о новой — «постсекулярной» — форме религиозного воображения.
Критика религии со стороны идеологии секуляризма основывалась на образе рационального и научного знания и подразумевала, если воспользоваться выражением Макса Вебера, «расколдовывание мира». Нью Эйдж, в отличие от предшествующих религиозных традиций, активно использует образ рационального знания и претендует на «научность» соответствующих идей и практик. При этом во многих отношениях Нью Эйдж наследует идеологии социального прогресса, поскольку подразумевает духовную и этическую трансформацию человека и общества. Наконец, важно иметь в виду, что, будучи принципиально индивидуалистской, идеология Нью Эйджа не подразумевает формирования каких-либо устойчивых социальных структур, институтов или иерархий. Это значит, что здесь не так уж нужны профессиональные религиозные или ритуальные специалисты: любой адепт «новой духовности» может получить соответствующие знания и навыки. Принцип do it yourself оказывается в данном случае очень привлекательным для современного человека.
Как нам следует обозначать этот культурный феномен и ситуацию? Чем эзотерические формы 70-80-х отличались от нынешних?
Некоторые ученые предлагают говорить о Нью Эйдже как о «духовности», не совпадающей ни с традиционным для европейской культуры пониманием религии, ни с секулярностью. Такой подход интересен, но я все–таки считаю, что мы можем здесь говорить и о религии, толкуя это понятие достаточно широко. Социальные науки последних десятилетий отказались от единого понимания и определения религии, однако, скажем, когнитивные исследования предлагают нам набор признаков, по которым мы можем отличать религиозные представления от не религиозных. Среди этих признаков — нарушение интуитивных онтологических ожиданий, формирующихся у человека в период раннего развития, а также воображаемые нами особенности сознания «религиозных персонажей» и их доступа к информации. В такой перспективе инопланетяне или снежный человек мало отличаются от богов и демонов. Так что я бы говорил о Нью Эйдже как о новой — «постсекулярной» — форме религиозного воображения.
В качестве самоназвания понятие Нью Эйдж восходит к астрологическому обозначению «эры Водолея», связанному с ожиданиями новой исторической эпохи, когда резко изменяются психические и физиологические возможности человека. В узком смысле под Нью Эйджем обычно понимают верования и практики и эсхатологического характера, сформировавшиеся в «контркультурной» среде Западной Европы и США в 60-е годы. Более широкое понимание включает набор верований и практик, ориентированных на расширение физиологических возможностей и своего рода «технологизацию» человеческого тела: экстрасенсорное восприятие, телепатия и телекинез, альтернативная медицина и «духовное целительство», мысленное взаимодействие с воображаемыми сверхчеловеческими агентами и трансперсональными силами. Несмотря на кажущуюся разнородность и даже противоречивость идей, верований и практик Нью Эйджа, они, судя по всему, могут быть исследованы как части единой «эзотерической» культуры, обладающей внутренней логикой.
Нью Эйдж и на Западе, и в постсоветских странах стал частью массовой культуры, отчасти растворившись в многообразных формах «альтернативного знания».
На Западе Нью-Эйдж 60-х — 70-х годов был формой социального и культурного протеста и вместе с тем эсхатологическим движением. В странах советского блока он скорее выглядел как технократическая утопия, но вместе с тем тоже был своего рода протестной идеологией, противостоящей официозу. Любопытно при этом, что в СССР этими идеями увлекались не только «инженерно-технические работники», но и многие представители университетской и академической элиты. Так или иначе, к началу нового столетия Нью Эйдж и на Западе, и в постсоветских странах стал частью массовой культуры, отчасти растворившись в многообразных формах «альтернативного знания».
Существует ли принципиальное различие постсоветского понимания Нью Эйдж-движений от западного?
На уровне практик отличий не так уж много, однако в идеологическом отношении постсоветский Нью Эйдж в гораздо большей степени ориентирован на консервативный национализм, имперский ресентимент, конспирологию и тому подобное. Показательно, скажем, что в формировании и эволюции западного Нью Эйджа существенную роль играл феминизм, тогда как у нас, наоборот, популярны идеи гендерного неравноправия, возводящие подчиненную роль женщины в ранг одной из «традиционных ценностей». Все это, впрочем, неудивительно, поскольку, как я уже сказал, современный Нью Эйдж во многих отношениях следует общим тенденциям массовой культуры, в том числе и в контексте коллективного политического воображения.
Можем ли мы считать Нью Эйдж течения своеобразной формой постмодерного знания? Если да, то в чём может заключаться её социальный, политический и культурный потенциал?
Об «альтернативных» формах знания, получивших большую популярность в современном обществе, сейчас довольно много пишут. Нью Эйдж в этом контексте взаимодействует с разнообразными паранаучными доктринами — от «альтернативной лингвистики» до «криптозоологии». Мне нравится концепция «стигматизированного знания», предложенная американским политологом Майклом Баркуном: это, как он пишет, «претензии на истину, которые претенденты считают обоснованными, несмотря на маргинализацию со стороны институций, конвенционально отвечающих за различение знаний и ошибок, — университетов, научных сообществ и тому подобных». Иными словами, ценность приписывается преимущественно или исключительно официально отвергаемому и преследуемому знанию: важность и общественная значимость идей и практик случае как бы пропорциональна тому социальному «давлению», которое оказывается на них со стороны официальных институтов. Модель стигматизированного знания представляет собой один из типичных вариантов конспирологической гносеологии, характерной для современной массовой культуры. Речь идет не просто об оспаривании классовой, сословной или институциональной монополии на рациональность и научность. Образ знания и технологий в этом контексте используется как значимое средство социальной борьбы и протеста и одновременно как неотъемлемая часть индивидуальной агентности, не опосредуемой социальными институтами и политическими системами.
Социальный потенциал современного Нью Эйджа — в смысле создания новых идентичностей и социальных сетей — сложно переоценить
Профессиональных ученых все это, разумеется, раздражает. Еще в начале 70-х знаменитый американский физик Ричард Фейнман предложил называть такое знание «карго-наукой» по аналогии с меланезийскими карго-культами: здесь тоже происходит имитация высоко специализированной деятельности, не приводящая к ожидаемым результатам. Возмущение специалистов, конечно, вполне понятно, тем более в современной России, где чиновники и политические деятели частенько увлекаются паранаучными идеями. Однако мы можем говорить о стигматизированном знании и как о своего рода демократической критике монополии специалистов и существующих властных отношений, так что здесь не все так однозначно. В любом случае социальный потенциал современного Нью Эйджа — в смысле создания новых идентичностей и социальных сетей — сложно переоценить. Так что нам стоит относиться к нему серьезно — как к значимой части окружающей нас символической вселенной.
Александр Панченко, доктор филологических наук, профессор РАН, ведущий научный сотрудник Института русской литературы (Пушкинский Дом) РАН, директор Центра антропологии религии Европейского университета в Санкт-Петербурге.
Подробное расписание и регистрация на конференцию «Между разумом и верой» — на странице издательства «НЛО» в Timepad.
Арчи Маунтбеттен-Виндзор | Неофициальный роялти
Сьюзан Фланцер Кредит — Алекси Любомирски/Герцог и герцогиня Сассекские; Кредит — Алекси Любомирски/Герцог и герцогиня Сассекские
Первый ребенок герцога и герцогини Сассекских, принца Гарри и бывшей Меган Маркл, Арчи Харрисон Маунтбэттен-Виндзор родился в 5:26 утра 6 мая 2019 года., в Портлендской больнице для женщин и детей, частной больнице на Грейт-Портленд-стрит в Лондоне, Англия. Он весил 7 фунтов 3 унции, и его отец присутствовал при его рождении.
Кредит – https://www.royal.uk/archie-harrison-mountbatten-windsor
Через два дня после его рождения герцог и герцогиня Сассекские представили своего новорожденного сына в Георгиевском зале, одном из парадных залов. в Виндзорском замке. Они разговаривали с представителем прессы несколько минут. Нажмите на статью ниже, чтобы увидеть больше фотографий и видео.
- BBC: Королевский ребенок: герцог и герцогиня Сассекские впервые увидели сына
После встречи с журналистами герцог и герцогиня отвезли сына на встречу с его прадедушкой, королевой Елизаветой II и принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским. Также присутствовала бабушка Арчи по материнской линии Дориа Рэгланд. Вскоре после этой встречи было объявлено, что герцог и герцогиня назвали своего сына Арчи Харрисон Маунтбэттен-Виндзор. Арчи — имя, которое нравилось герцогу и герцогине, а Харрисон происходит от английской фамилии, означающей «сын Гарри», и вполне подходит в данном случае. Для получения дополнительной информации об имени см. Неофициальная королевская семья: что в имени? – Арчи Харрисон Маунтбэттен-Виндзор.
Кредит – https://www.royal.uk/archie-harrison-mountbatten-windsor
На момент своего рождения Арчи был седьмым в очереди на британский престол после своего деда Чарльза, принца Уэльского. (ныне король Карл III), его дядя принц Уильям, герцог Кембриджский (ныне принц Уэльский) и трое его детей, а также его отец принц Гарри, герцог Сассекский.
Арчи является прямым наследником герцогства Сассекского, графства Дамбартон и баронства Килкил. Обычно наследник пэра использует один из дочерних титулов своего родителя в качестве титула вежливости. В этом случае любезным титулом будет граф Дамбартон. Однако вместо этого герцог и герцогиня Сассекские решили, что их сын будет именоваться мастером Арчи Маунтбеттен-Виндзор в соответствии с их желанием, чтобы он жил своей жизнью как частное лицо.
Однако при рождении Арчи не имел права на стиль и титул Его Королевского Высочества Принца. В 1917 году король Георг V издал патентное письмо, изменяющее права на стиль «Королевское высочество» и титул «принц/принцесса». Дети Суверена, дети сыновей Суверена и старший живой сын старшего сына принца Уэльского будут иметь право на стиль Королевского Высочества и титул принца / принцессы. Исключения из правил могут быть сделаны Государем. Например, в 2012 году королева Елизавета II выпустила патент на письма, в котором говорится, что все дети старшего сына принца Уэльского должны иметь титул принца или принцессы и стиль Королевского Высочества. Это означало, что все дети принца Уильяма будут Его Королевским Высочеством принцем/принцессой. Под 1917 Letters Patent, Арчи будет иметь право на стиль и титул Его Королевского Высочества Принца, когда его дед по отцовской линии унаследует трон. Тогда Арчи будет внуком Суверена по мужской линии.
С восшествием на престол деда Арчи в качестве короля Карла III 8 сентября 2022 года Арчи является внуком монарха по мужской линии и имеет право называться Его Королевским Высочеством принцем Арчи Сассекским в соответствии с патентом Letters 1917 года.
Для получения дополнительной информации см. Неофициальный королевский титул: Их Королевское Высочество Принц и Принцесса.
- Неофициальная королевская семья: имеют ли дети принца Гарри, герцога Сассекского, право быть Его Королевским Высочеством принцем/принцессой?
Виндзорский замок: Частная часовня, после реставрации, нарисованной в 1999 году Александром Кресуэллом: Кредит – Royal Collection Trust
Арчи был крещен в англиканской церкви 6 июля 2019 года архиепископом Кентерберийским Джастином Уэлби на частной церемонии в Частной часовне в Виндзорском замке, не путать с часовней Святого Георгия. Имена его крестных не разглашаются. На крестинах присутствовало 25 гостей, но их имена не разглашаются. На групповом фото (ниже), одном из двух опубликованных фотографий, изображены Арчи со своими родителями, принцем Уэльским, герцогиней Корнуольской, Дорией Рагланд, бабушкой Арчи по материнской линии, герцогом и герцогиней Кембриджскими, а также леди Сарой Маккоркодейл и леди. Джейн Феллоуз, двоюродные бабушки Арчи, сестры Дианы, принцессы Уэльской.
Первоначальная частная часовня в Виндзорском замке была создана для королевы Виктории архитектором Эдвардом Блором между 1840 и 1847 годами. Многие дети и внуки королевы Виктории крестились в первоначальной частной часовне в Виндзорском замке. Частная часовня в Виндзорском замке является наиболее распространенным местом крещения представителей Дома Виндзоров. Арчи — десятый член Дома Виндзоров, крестившийся там. Остальные — король Георг V, принц Генри, герцог Глостерский, принц Джордж, герцог Кентский, принц Уильям Глостерский, принц Майкл Кентский, принц Ричард, герцог Глостерский, принц Эдуард, граф Уэссекский, леди Луиза Виндзор и Джеймс, виконт Северн.
20 ноября 1992 года в частной часовне Виндзорского замка начался пожар, когда художник оставил прожектор слишком близко к занавескам. Огонь нанес большой ущерб Виндзорскому замку и уничтожил первоначальную Частную часовню. Позже Частная часовня была отреставрирована, но новая Частная часовня намного меньше, в ней вместо скамей стоят стулья, и в ней могут разместиться только тридцать человек. Новый алтарь был сделан племянником королевы Елизаветы Дэвидом Армстронгом-Джонсом, 2-м графом Сноудоном, дизайнером и производителем мебели.
Вставить из Getty Images
С 23 сентября по 2 октября 2019 года, когда Арчи было четыре с половиной месяца, он сопровождал своих родителей в официальной поездке в Африку. Поездка началась в Южной Африке, а затем герцог Сассекский посетил Анголу, Малави и Ботсвану, прежде чем воссоединиться с герцогиней и его сыном в Южной Африке. Герцог и герцогиня взяли сына в гости к южноафриканскому архиепископу Десмонду Туту.
Родители Арчи объявили 8 января 2020 года, что они откажутся от должности старших членов королевской семьи и поделят время между Соединенным Королевством и Северной Америкой. Однако с тех пор герцог и герцогиня поселились в Калифорнии в Соединенных Штатах.
4 июня 2021 года в больнице Santa Barbara Cottage Hospital в Санта-Барбаре, Калифорния, родилась младшая сестра Арчи. Лилибет Диана Маунтбэттен-Виндзор, по прозвищу Лили, названа в честь ее прабабушки по отцовской линии королевы Елизаветы II и бабушки по отцовской линии Дианы, принцессы Уэльской. «Лилибет» — семейное прозвище королевы Елизаветы II, которое произошло от того, как Елизавета произносила свое имя в молодости.
Эта статья является интеллектуальной собственностью неофициальной королевской семьи и ни при каких обстоятельствах не подлежит копированию, редактированию или размещению в любой форме на другом веб-сайте. Разрешено использовать ссылку, которая ведет на неофициальную королевскую семью.
Сколько лет сыну Меган и Гарри Арчи и когда он родился? – The US Sun
АРЧИ Харрисон Маунтбэттен-Виндзор, похоже, растет относительно нормальным ребенком, несмотря на то, что он внук королевы.
Но сколько лет первенцу Меган и Гарри и когда он родился? Вот все, что вам нужно знать.
Сколько лет Арчи?
Малыш Арчи Харрисон Маунтбэттен-Виндзор родился 6 мая 2019 года в больнице Портленда в Лондоне, то есть ему три года.
Он первый ребенок принца Гарри и Меган Маркл, и его крестили ровно через два месяца после его рождения в частной часовне в Виндзорском замке с водой из реки Иордан.
Арчи — седьмой в очереди на престол и восьмой правнук королевы Елизаветы II.
Когда родился сын Меган Маркл и принца Гарри?
Арчи Харрисон Маунтбэттен-Виндзор родился 6 мая 2019 года в Портлендской больнице в Лондоне в 05:26.
2
Арчи Харрисон Маунтбэттен-Виндзор родился 6 мая 2019 года. Фото: Алекси Любомирски. Через несколько часов пара объявила имя малыша — Арчи Харрисон Маунтбэттен-Виндзор.
DEUS EX MACHINA
Леденящий ИИ предсказывает, как может выглядеть ЛИЦО БОГА в жутких изображениях
ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛИЧНЫХ
7 последних прямых платежей от 75 до 1500 долларов на Новый год
ТЕРРОР ВЛАДА
Россия запускает 120 ракет и беспилотников-камикадзе по Украине в результате рекордного удара
ГДЕ КАНЬЕ?
Бывший менеджер Канье не может найти эксцентричную звезду, чтобы подать ему новый иск
Новые родители казались уставшими, но в восторге, когда баюкали новорожденного, а головокружительный бородатый папа Гарри шутил, что его сын «уже имеет волосы на лице».
Они держали его запеленутым в белое одеяло и шапку, пока говорили о своем маленьком мальчике.
Является ли Арчи Харрисон Маунтбэттен-Виндзор членом королевской семьи?
Арчи является членом королевской семьи и имеет право на королевский титул по рождению.
Но Меган и Гарри решили не давать ему один, поэтому он воспитывается как мастер Арчи Маунтбэттен-Виндзор в соответствии с их желанием, чтобы он вырос как частное лицо.
Самые читаемые члены королевской семьи
ПЕТРОНЕЛЛА УАЙАТТ
Принц Эндрю: Создатель мюзикла и Channel 4 заслуживают пожизненного заключения
ГОНКИ ВПЕРЕДИ
Чарльз «вероятно» даст Камилле новую гоночную роль, которая со временем «уменьшится»
КОРОЛЕВСКОЕ ШОУ
Камилла легко берет на себя роль покойной королевы, возглавляя гоночную операцию
КОРОЛЕВСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
Члены королевской семьи «не боятся» книги Хаза, поскольку эксперт говорит, что Дюк «сбросит больше бомб»
Он имеет право на графа своего отца дочернего титула Думбартона и стал лордом Арчи, графом Думбартона.
В соответствии с патентом, выданным королем Георгом V в 1917 году, Маунтбэттен-Виндзор имеет право стать принцем после восшествия на престол своего деда, Чарльза, принца Уэльского.
В интервью Опры с Меган и Гарри герцогиня сказала, что ей сказали, что будут внесены изменения, чтобы отменить это право.
Она предположила, что это произошло из-за того, что ее сын принадлежит к смешанной расе, но планы принца Уэльского по сокращению королевской семьи, ограниченные прямыми наследниками и их детьми, восходят к 1990-м годам.
Сколько лет Лилибет и когда она родилась?
Лилибет Диана Маунтбеттен-Виндзор родилась 4 июня 2021 года, то есть ей только что исполнился год.
Второй ребенок принца Гарри и Меган Маркл родился в больнице Санта-Барбара-коттедж в Санта-Барбаре, Калифорния, 4 июня 2021 года в 11:40.
О ее рождении и имени стало известно через два дня.
Маленькая девочка впервые была представлена Ее Величеству в июне 2022 года.