|
|
Пернатск (игра Pernatsk) — обзоры, отзывы и гайды
Получить аккаунт
Войти
- ONGAB org/Breadcrumb» itemscope=»»>Игры
- Пернатск
- Обзор игры
- Отзывы о Пернатск
- Скриншоты, обои, видео
Обзор Пернатск
Условно-бесплатная браузерная-игра, в которой геймеры выступают на стороне одной из трех могущественных фракций: Попугаев, Орлом или Сов. Игроки укрепляют гнезда, проводят расследования, нападают на других игроков, выступают в гильдии и завоевывают первые строчки рейтинга. Битвы проходят в автоматическом режиме, и игроки могут видеть лишь их результат.
Общие сведения
Пернатск – бесплатная браузерная онлайн-игра, где три фракции пернатых – Совы, Орлы и Попугаи — ведут между собой сражения за господство над городом. Игроку предстоит выбрать одну из фракций и отправиться на выполнение увлекательных заданий от других жителей города: расследования, поиски важных ресурсов, поединки с боссами, изобретение новой экипировки и многое другое. Все эти действия помогут вам не только завоевать город и стать лидером пернатой стаи, но и завести новые знакомства, а также отлично провести время!
Фракции
В основу сюжета заложено противостояние трех группировок, к одной из которых и должен будет примкнуть герой. Представлены: Орлы — обладают повышенным иммунитетом, получают дополнительный опыт и имеют высокий шанс найти павлиньи перья; Попугаи — имеют скидки при покупке товаров, могут получать больше опыта, а также отлично уклоняются от ударов соперников. Имеют бонус в 4 шишки и 300 золотых монет; Совы — имеют высокий шанс найти дополнительные шишки, приобрести опыт даже после проигрыша, и уменьшить время ожидания между атаками. Бонус — 2 шишки и 150 золотых монет.
Совы и попугаи получают бонусы из-за того, что все стремятся стать орлами. Персонажи обладают характеристиками, которые могут быть прокачаны за золото (сила, меткость, защита, и интуиция), и за шишки (интеллект и выносливость).
Игровой процесс
Задача игрока — защищать свое гнездо, разведывать территорию и разорять гнезда других игроков. Примерно 1 раз в час геймер будет подвергаться нападению со стороны других игроков, и его задача — как следует укрепить гнездо: поставить ловушки, сделать тайники и т.д. Занимаясь всем этим, игрок будет получать местную валюту: золото и шишки, а также павлинье перья и печеньки. Ресурсы позволяют приобрести новую экипировку или бонусы (повышенный шанс найти ценную ведь).
Схватки проходят в автоматическом режиме, игроки могут лишь посмотреть итоги боя.
Скриншоты и арт Пернатск
Еще скриншоты Пернатск
Гайды и посты по ПернатскНаписать о Пернатск и заработать
Лиги и кланы
Анкета
Лучшие онлайн игры
Топ компаний
Во что поиграть?
Panzar — Релиз, 2012 год, Клиентская, Action, MOBA, RPG, Fantasy, Арены
Crossout — Релиз, 2017 год, Клиентская, Sandbox, Песочница, Action, MMORPG, Автосимулятор
Wild Terra — Релиз, 2015 год, Браузерная, MMORPG, Sandbox, Стратегия, Survival, Открытый мир
Lineage 2 — Релиз, 2008 год, Клиентская, MMORPG, Fantasy, Крафт, Замки, Арены
ловушек | ТРАПЕДИА | Fandom
Ловушки (トラップ, Torappu ? ) — это устройство, предназначенное для поимки или убийства цели. Серия Deception посвящена использованию ловушек для победы над врагами. В начале доступно всего несколько ловушек, но по ходу игры главный герой может разрабатывать новые ловушки и улучшать уже имеющиеся.
Содержимое
- 1 Типы ловушек
- 1.1 Этаж
- 1.2 Стена
- 1.3 Потолок
- 2 Ковчег
- 3 Система ловушек
- 4 Темная иллюзия
- 5 демонов
- 6 ловушек
- 6.1 Алый поезд
- 6.2 Штормлайнер
- 6.3 Троицкая карусель
Типы ловушек[]
В Tecmo’s Deception: Invitation to Darkness ловушки организованы как «Захват», «Уничтожение» и «Замешательство». В Kagero: Deception II и более поздних играх ловушки организованы по «полу», «стене» и «потолку».
Этаж[]
- Изгоняющий — Отправляет пользователей магии в другой мир.
- Взрывные бомбы — Взрывчатка, которая отправляет взорванных жертв в полет.
- Медвежьи капканы/ Когти — Давит жертв, удерживая их на месте в течение короткого времени.
- Floor Lift — Поднимает пол. В зависимости от высоты, на которую он поднимается, он может отбросить жертву на крышу и упасть обратно, нанеся два удара, или дойти до потолка, чтобы раздавить жертву.
- Волшебный мешок
- Ямы — Пол открывается, жертва падает глубоко под него.
- Жезлы — Электрические столбы, которые поражают врагов, стоящих поблизости. Если использовать в воде, электричество будет проводиться по всей ней.
- Шип — Шипы выходят из пола, чтобы пронзить свою жертву.
- Spring Floors — Подбрасывает жертв на заданное расстояние и в заданном направлении.
- Вакуумные полы — Магниты, которые засасывают врагов на определенном расстоянии и удерживают их некоторое время.
Стена[]
- Шипы — Из стены выходят шипы, чтобы пронзить жертву.
- Щели для стрел — Враги пронзены стрелами.
- Magnet Walls — Магнит, который отталкивает врагов на определенное расстояние и удерживает их некоторое время.
- Толкающие стены — Стена отталкивает врагов на расстоянии.
Потолок[]
- Клетки — Падает с потолка для захвата жертв.
- Краны — Крюки захватывают и поднимают пострадавших.
- Газ — Газ выделяется на обширной территории, вызывая различные статусные эффекты.
- Маятники — Качели в потолке, режущие или раздавливающие жертв.
- Вазы — Ваза падает на головы врагов, на некоторое время закрывая их голову. Ваза может содержать что-то внутри для дополнительных эффектов, например, масло, чтобы сделать жертву легковоспламеняющейся, что сделает ее смерть « Lost Stamina 9».0006 по Live Fire «.
- Таз — Таз падает на голову цели, вызывая гнев жертвы. Если враг погибает от этой ловушки, в игре указывается, что жертва была убита с помощью «Электрошок» . (Вероятно, заменено электричеством, убитые враги стали « Облитыми »)
- Ведра — Ведро падает с потолка и сбивает с толку жертв.
- Тонна Гири — Тяжелая гиря падает, чтобы раздавить жертв.
- Mega Rocks — Враги Разбиты большим камнем, падающим с потолка. Если он упадет на лестницу, он скатится вниз.
- Топает — Гигантская нога топает жертв.
Ковчег[]
Ковчег — элемент игрового процесса, добавленный в Kagero: Deception II . Он действует как валюта для разработки ловушек, заменяя золото из первой игры.
Создание ловушек в Kagero: Deception II
Создание ловушек в Kagero: Deception II
Система элементов ловушек []
Система элементов ловушек из Deception III: Dark Delusion позволяет создавать или переделывать большое количество ловушек путем оснащения базовый круг с элементами. Для использования требуется Dreak .
- Base Circle (ベースサークル, Bēsusākuru ? ) Фактическая основа, используемая при создании ловушки. Ловушка, сделанная только из основного круга, называется «базовой ловушкой», которая является основой для всех ловушек.
- Эмблема (エンブレム, Enburemu ? ) Существует 9 типов эмблем, каждая из которых представляет собой элемент, который можно прикрепить к базовым кругам, чтобы добавить специальные атрибуты: Гром, Огонь, Холод, Удар, Восхождение, Проклятый, Хаос, Ад и Раб.
- Кольцо (リング, Ringu ? ) Один из элементов, который можно прикрепить к основному кругу. Есть 6 типов. Кольца добавляют такие эффекты, как сокращение времени зарядки ловушки.
- Сфера (オーブ, Ōbu ? ) Один из элементов, который можно прикрепить к базовому кругу. К 1 базовому кругу можно прикрепить до 4 элементов. Сила создаваемой ловушки меняется в зависимости от количества закрепленных сфер. Необходимый тип дрика зависит от таких факторов, как тип эмблемы.
Темная иллюзия[]
Темная иллюзия — это особые ловушки из Ловушка , которые можно активировать один раз за миссию. Темные иллюзии, активированные в режиме истории, записываются в музей игры.
Ниже перечислены все темные иллюзии, доступные в игре, и способы их активации:
- Трапеция Дьявола (死の空中ブランコ, Shi no Kūchū Buranko ? ):
- Жертва должна быть наэлектризована… Активируйте электрические столбы и свяжите врагов электрическими линиями, чтобы лишить их свободы.
- Поднимите столбы пламени… Подожгите все столбы пламени, чтобы усилить силу атаки.
- Возьмитесь за воздушные качели… Если взяться за шкив в центре вверху, все приготовления к «Трапеции дьявола» будут завершены.
- Возьмитесь за шкив, и Аллура начнет быстро раскачиваться в воздухе. Прикосновение к столбам пламени усиливает атаку Аллуры. Затем Аллура поворачивается к врагу, который не может двигаться из-за поражения электрическим током, и наносит ему мощный удар ногой. После получения этого резкого удара враг будет отправлен в полет назад и будет пронзен шипами, спускающимися сверху.
- Feast для Beast :
- Человеческий пушечный капризный.
- Суд Небес (天の裁き, Тэн но Сабаки ? ):
- Плач Падшего : :
- Освободить голову заключенного… Голова статуи дьявола, свисающая с потолка, упадет, если ее ударит ловушка.
- Верните голову владельцу… Если голову переместить к телу статуи дьявола внизу лестницы, активируется «Крик падшего».
- Чтобы активировать «Плач Падшего», оружейное устройство статуи дьявола не должно быть активировано.
- Скатившись по ступенькам, голова статуи дьявола таинственной силой поднимается вверх. Он сливается со статуей верхней половины тела дьявола, прикрепленной к стене, и статуя дьявола завершена. Затем руки дьявола совершают жестокую атаку.
- The Seal of Eternity :
- The Fated Shredding :
Daemons[]
- Main article: Daemons
Trapmobiles[]
- Trapmobiles — это зачарованные механизмы, движущиеся по направлению магического источника. Их можно найти на определенных этапах, и они гораздо более разрушительны, чем обычные ловушки. Говорят, что при добивании врага ловушкой срабатывает особый эффект…
Ловушки — эксклюзивные ловушки в Deception IV: Blood Ties . Они служат той же цели, что и Темные Иллюзии.
Алый поезд[]
Алый экспресс — это локомотив, ставший трапмобилем.
Чтобы получить бонус «Смерть от Ловушки», ослабьте здоровье врага комбо-ловушкой и прикончите его с помощью ловушки.
Ослабленную жертву швыряет в передний проем Алого экспресса к светящемуся внутри красному свету. Это единственный способ активировать специальный финишер для этого автомобиля-ловушки — простое попадание в жертву поездом не поможет.
После того, как жертва будет брошена внутрь, она будет отвергнута как загрязнитель и выброшена обратно из дымовой трубы.
Алый поезд из Musou ☆ Stars
Пришло время ввести команду!
Если вовремя ввести команду, жертва полетит дальше, чем обычно.
Жертва парит в воздухе, описывая грациозную дугу к звонку поезда.
Жертва ударяется головой в колокол, звоня в собственную смертную казнь. Смерть от Trapmobile завершена.
The Stormliner[]
Этому волшебному каботажному судну не нужен оператор — оно движется по бесконечному циклу, ожидая, что вызовет острые ощущения и волнение у того, кто ступит внутрь. Однако то, что их ждет, когда поездка закончится, может оказаться не таким уж веселым…
Карусель «Тринити»[]
Выберите, какую лошадь использовать: изощренную, садистскую или унизительную, в зависимости от других ловушек в вашем комбо и типа опыта. вы хотели бы заработать.
Стандартной ловушки для запуска, такой как трамплин, должно быть достаточно, чтобы помочь вашему наезднику подняться в седло. Сначала давайте попробуем Trinity Horse в стиле Elaborate.
: Если всадник успешно приземлится, активируется Trinity Carousel, и поездка продолжится на 1,5 оборота. Это все, что ваша жертва может сделать, чтобы удержаться в седле в это время, так что воспользуйтесь этим шансом, чтобы получить легкий урон!
Нашей жертве повезло в этом раунде, что она не попала в циркулярную пилу, установленную над головой.
Как только поездка закончится, Тринити Лошадь сбросит своего наездника, заставив ее взлететь в воздух, как кусок хлеба, выскочивший из тостера.
После удара о крышу жертва отскакивает и приземляется за пределами карусели. Однако нажмите на переключатель, пока аттракцион еще находится в движении, и при правильном выборе времени ваша жертва попадет в одну из ловушек, установленных над головой для события «Смерть от Trapmobile».
Тринити Спайк — член карусели-садист. Одного взгляда на жестокие металлические шипы, торчащие из его доспехов, должно быть достаточно, чтобы понять почему.
Наконец-то унизительный стиль Trinity Delta. Вместо седла у него острый заостренный край, который усугубляет боль и унижение с каждым плавным движением карусели вверх-вниз.
Обман |
---|
Игры |
Tecmo’s Deception: Invitation to Darkness Kagero: Deception II Deception III: Dark Delusion Trapt Deception IV: Blood Ties • The Nightmare Princess Kagero ~Trap Girls~ |
Повторяющиеся темы |
Ловушка • Класс |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Предварительный просмотр: использование социальной стелс-игры Deceive Inc для работы под прикрытием
Джозеф Брэдфорд Опубликовано:
Категория: Превью 0
Deceive Inc это именно та игра, в которую я люблю играть, но в которую я совершенно не умею. Позволь мне объяснить.
Deceive Inc. полагается на скрытность, хитрость, неправильное направление и многое другое, чтобы пройти каждое ограбление, стремясь украсть посылку до того, как ваши соперничающие шпионы смогут сами заполучить ее. Чтобы достичь этой цели, вам нужно смешаться, исследовать, но не таким образом, чтобы привлечь внимание к себе, и в конечном итоге восстановить пакет, который вам нужно извлечь.
Как бы мне ни нравились стелс-игры, я совершенно не умею в них играть. Добавьте в игру добавленный PvP-элемент, и я с большей вероятностью спровоцирую хаос, а не спокойный, собранный и тайный геймплей, подобающий шпиону.
Deceive Inc изо всех сил пытается вызвать в памяти все шпионские эпопеи, которые многие из нас смотрели в детстве. Напоминая фильмы, в которых больше рассказывалось о причудливых гаджетах, возмутительных моментах и манерном юморе шпионских эпопей 70-х, а не о суровых реалиях современных шпионских триллеров, Deceive, INC предлагает эстетику, которую трудно ненавидеть. Коричневые и приглушенные цвета 70-х выглядят так, как будто они идеально подходят для старого фильма Роджера Мура о Джеймсе Бонде. Поэтому я с удивлением узнал, что идея набора «Обмани » изначально пришла не из шпионского фильма, а, скорее, его игровой процесс восходит к совершенно другому вдохновению: Dark Souls 3 .
«Что касается самого игрового процесса, существует множество игр с социальным стелсом», — объяснил Филипп Пеллетье-Барибо, со-студия и дизайнер разработчика Sweet Bandit Studios, во время пресс-конференции на прошлой неделе. «но самое большое вдохновение на самом деле в создании 9Как ни странно, 0467 Обман был Dark Souls 3 PVP. Вы могли замаскироваться, надев доспехи, которые делали вас похожим на NPC, и в этом было много забавного».
Отсюда возникла идея взять это вдохновляющее ядро и расширить его, остановившись на шпионском жанре для своего названия социального скрытного обмана. Таким образом, одной из ключевых механик в Deceive, INC является тот факт, что для того, чтобы оставаться незаметным для соперничающих шпионов, вам нужно сливаться с окружающей средой.
Хотя некоторые гаджеты позволяют вам принять облик стула или картонной коробки, наиболее распространенным способом будет замаскироваться под один из различных типов NPC на каждом уровне. Некоторые NPC — просто гражданские лица, приглашенные на вечеринку, которая также оказывается в том же здании, что и многоуровневый объект, в котором есть техники, вооруженная охрана и удобно расположенные спасательные площадки.
У каждого NPC есть определенные уровни доступа. Зеленые костюмы — это сотрудники низкого уровня, а техники в лабораторных халатах могут получить доступ к некоторым верхним уровням уровня. Чтобы получить доступ к каждому уровню, независимо от маскировки, вам нужно будет собирать информацию на различных терминалах вокруг каждой карты. Эта информация действует не только как ключ, чтобы взломать ваш путь через дверные проемы, охраняемые ключ-картой, но и открыть сейфы, которые содержат обновления, которые помогут вам обмануть свой путь через каждую головоломку. Intel также используется для покупки боеприпасов или пополнения здоровья — это довольно важно.
Что касается того, кем вы будете в своих шпионских авантюрах, Deceive Inc предлагает на выбор группу агентов, каждый из которых обладает разными стилями игры и навыками, чтобы каждый чувствовал себя уникальным. Хотя они и попадают в разные архетипы, они все же действуют по-разному. Пистолет Сквайра с глушителем работает иначе, чем мощный дробовик Ганса.
Моим фаворитом в этом сеансе была мадам Сю и ее скорострельный арбалет Viper. Ее умение Cobra’s Deceit позволяет вам поменяться местами с любым NPC, что позволяет легко пробираться сквозь толпу, а также приближаться к NPC, который действительно ведет себя очень похоже на агента. Каждый персонаж имеет свой собственный набор навыков на выбор, что делает каждого достаточно универсальным.
Однако, как известно каждому шпиону, гаджеты — это один из самых полезных гаджетов — это гигантский воздушный шар, который может расширяться, чтобы подбросить вас на высокое место, смягчить ваше падение, если вам в конечном итоге нужно спрыгнуть с высокого места, чтобы сделать хороший ваш побег, или даже положить надутый, чтобы преградить путь преследующему агенту-сопернику.
«Откидной коврик на самом деле был оригинальным гаджетом», — объяснил Барибо в нашем интервью. «Я думаю, что это действительно символизирует то, что мы хотим делать с гаджетами в том смысле, что они чрезвычайно универсальны. Вы можете использовать его множеством творческих способов. Конечно, вы можете подпрыгнуть через окно, вы можете сбросить его с крыши и запрыгнуть на него, чтобы предотвратить падение. Вы можете подбрасывать других игроков в воздух, подбрасывая его им под ноги и надувая. Вы даже можете получить несколько убийств на некоторых картах. Вы также можете надуть его в дверном проеме, чтобы заблокировать его».
Идея состоит в том, чтобы создавать универсальные гаджеты, которые не забавны в использовании одним способом, а предлагают множество применений, чтобы сделать каждый из них чем-то большим, чем просто пони с одним трюком. Некоторые гаджеты будут более специализированными, но, по словам Филиппа, они помогут вписаться в некоторые очень привлекательные игровые стили. Одним из таких примеров является гаджет-ловушка, который позволяет вам ловить части разведданных, защитные двери и многое другое, выделяя игроков, которые действуют на него, и позволяет вам, в некотором смысле, охотиться на своих врагов. Это было бы идеально для тех игроков, которые хотят отказаться от попыток обмануть друг друга и вместо этого с самого начала охотиться на конкурентов — вполне жизнеспособная стратегия, особенно в командной игре, где вы можете оставить сбор информации своим товарищам.
Вы также можете использовать такие предметы, как скремблер, чтобы, хм, скремблировать ближайшие гаджеты, или даже автоматическую турель, которая стреляет по любому движущемуся врагу. Существует широкий спектр гаджетов на выбор, и в ходе разработки Sweet Bandit Studios продолжит итерацию и балансировку, чтобы убедиться, что каждый из них будет жизнеспособным к его запуску в начале 2023 года.
Оставаться под прикрытием жизненно важно для успеха в Обман , настолько, что раскрытие вашего укрытия часто является способом, которым другие игроки попытаются сбить вас с толку. Заблокировав проход надувным ковриком, если вы полны решимости пройти туда, вам нужно будет ударить по воздушному шару. Но это разрушит ваше прикрытие, а это означает, что если вы находитесь в месте, где вам не положено быть, служба безопасности быстро укажет на это (или любые конкурирующие агенты в поле зрения). Конечная цель состоит в том, чтобы сбежать из комплекса с портфелем, расположенным в самых безопасных частях комплекса, до того, как это сделают агенты-соперники.
Именно здесь скрытность и обман на этапах проникновения выходят из-под контроля. Как только агент получил посылку, весь ад, казалось, вырвался на свободу, поскольку было безумным рывком выяснить, какую точку извлечения этот агент возьмет, а также попытаться получить посылку от них самостоятельно. Эти моменты, как правило, превращались в дикие погони, когда игроки убивали друг друга в безумном порыве к победе. Как только вы получите пакет, ваше местоположение будет телеграфировано агентам соперников на карте каждые несколько секунд, а это значит, что вы не сможете долго прятаться.