Aragami обзор: Aragami [Обзор игры] | StopGame

Aragami [Обзор игры] | StopGame

При знакомстве с Aragami первой мыслью может оказаться что-то в духе банального «я думал, она красивее». Во всяком случае, со мной было именно так. Окружение отрисовано простенько, текстурки смазанные, а люди (особенно их лица) и вовсе намекают на тот самый эффект «зловещей долины». Причём такая реакция удивила даже меня самого. Понимал же, что от маленькой инди-студии Lince Works, для которой это первый полноценный проект, технологичности ждать не стоит. Да и движок Unity, «мягко» намекал…

На самом деле, проект не совсем первый. Есть ещё Path Of Shadows (можно скачать бесплатно на официальном сайте thepathofshadows.com ), такая себе «проба пера» в названии которой красуется «prototype». Но, на момент создания «Тропы теней», студия как таковая ещё не существовала, а их проект и вовсе был результатом работы пятерых студентов. Игра представляет собой три уровня чего-то похожего на Aragami (минут на пять-десять каждый), которые немного спойлерили сюжет будущей игры. Только фигура главного героя здесь какая-то женственная, музыка проще, играть не очень удобно, а лампочки врагов с лампочками после смерти не тухнут. В целом поиграть можно (халява же!), но только интереса ради.

Примерно так выглядит «Тропа теней»

Никогда не понимал этой моды: писать свои имена на могильных плитах
P.S. Но вообще, по стабильности работы и наличию геймплея даже эта бесплатная демка легко уделывает многие-многие инди-хорроры, которые продаются за деньги. Это я так, бомбанулся чутка.
Плюс, была загадочная штука по имени Twin Souls, но если я всё правильно понял, это всего лишь демо-версия самой Aragami.

Тем больше я удивился, когда спустя минут пятнадцать-двадцать игрового процесса перестал замечать все те огрехи, которые так резали глаз поначалу. Да, могло бы быть и лучше. Да, внутренне убранство помещений кажется слишком аскетичным, а наполнению локаций явно чего-то не хватает. Но ведь бывает и хуже, и с более плохой оптимизацией. Зато атмосфера здесь какая! Кладбище, лес, военный лагерь, посёлок на воде, город, храм… Посещение всех этих мест в какой-то момент заставило почувствовать себя любопытным туристом. Только каким-то злым, убивающим ни в чём не повинных аборигенов.

Все они умрут, умрут, все умрут…

Построение уровней почти можно назвать линейным. Один вход, один выход, одна калитка, в обход которой никак не добраться в отдельную часть локации. Зато, за всю игру ни разу не возникло чувства, что я заперт в узком коридоре, где имеется лишь два пути: вперёд и назад. Причём путь назад закрыт невидимой стеной. В Aragami до своей цели можно добраться по земле, по крышам, по трупам врагов, длинным или коротким путём. В интересующее здание можно вломиться силой, или же поискать другой, менее заметный вход. В некоторых местах дорога даже делится на две отдельные тропы, которые ни разу не пересекутся. Но, зачастую всё равно хочется осмотреть оба пути. Или же совершить «круг почёта», попутно вырезая всю двуногую живность.

На крыше безопасно. Ну теперь, когда лучники мертвы, точно безопасно. Но лучше не высовываться.

Атмосферу, балансирующую между восточной таинственностью, странным умиротворением и духом древних легенд поддерживает замечательный саундтрек, написанный студией Two Feathers. Порой кажется, музыканты сидят в одной комнате с игроком, и в нужный момент начинают играть нужную мелодию. Описывать всё это нет смысла, просто послушайте.

Вот заглавная тема, дающая настроение игре:

 

А вот эта мелодия будет сопровождать вас, если «достеллситесь» до поднятия тревоги:

 

А вот сопровождение босс-файта:

 

А это – всего лишь моя любимая мелодия.

 

Главный герой Aragami – мстительный дух Арагами. В наш (или не наш) мир он приходит на зов девушки Ямико, клан которой был уничтожен, а она, предпоследняя представительница своего народа, заточена в мрачную темницу. В качестве противоборствующей силы выступит клан Кайхо – воины света в самом прямом значении этих слов. Их магия завязана на использовании магического света, их оружие больно сияет в темноте, а отдельных самураев даже сопровождают волшебные лампочки.

Виновница торжества

К сожалению, я так толком и не понял, что такое Арагами. Есть одноименный фильм 2003 года, но сhttps://stopgame.ru/blogs/add/edit/78523#ущество, описанное режиссёром Рюхэй Китамура, не очень-то совпадает с тем, что доведётся увидеть в игре. Единственная общая черта двух произведений – в обоих случаях Арагами является духом могущественного воина. На этом всё. Существуют ли какие-то упоминания и легенды, описывающие подобных духов – не знаю. Если кто-то сможет дать наводку, буду рад.

Мстительная природа духа, стервозность воинов клана Кайхо, поработивших мирные земли, а также извечный конфликт света и тени – всё это позволяет без оглядки на совесть убить любого, кто попадётся на пути. Главное – оставаться незаметным, ведь перед нами чистокровный стеллс, который жёстко наказывает за вольности. К слову, за полную «зачистку» уровня можно получить специальную медальку, но зачем она – понятия не имею.

Арагами обладает классическим арсеналом, делающим поправку на «теневую» механику, и разбавленным несколькими любопытными навыками. Помимо стандартных телепортов, возможности создавать тени (но только не в хорошо освещённых местах) и трекинга (показать направление и расстояние ко всем важным объектам на локации) можно, например, повесить на спину стражника невидимую дистанционно активируемую ловушку. Собрались самураи вкучку, последние новости обсудить, и улетели все разом маленькую чёрную дыру.

Подходящего скриншота не нашлось. Поэтому просто наслаждаемся видами.

Или вот невидимость, работающая на «теневой эссенции». Стоит подойти к горящему факелу, эссенция мгновенно испарится, и Арагами предстанет взору врагов видимым и почти беззащитным. В таких случаях остаётся или убегать, или загружать чекпоинт (если хочется пройти уровень без тревоги), или по-самурайски броситься в самоубийственную атаку. Возможно даже получится зарезать кого-нибудь раньше, чем главный герой погибнет. Но умирает Арагами после первого же пропущенного удара, а потому героическое самоуничтожение зачастую получается красивым, но абсолютно бессмысленным.

Использование любого умения связано с некоторыми ограничениями. Базовые навыки работают на той самой «эссенции», которую можно восстановить, просто постояв в тени. А вот нечто сложнее, вроде убийства на расстоянии с помощью сотканного из теней кинжала, потребует использования специальной «руны». Таких может быть не больше двух для каждого умения, а потраченные можно восстановить, посетив святилище, или скормив живого противника теневому дракончику (иногда змейке). Последнее смотрится весьма забавно и не оставляет следов, но требует больше времени и производит больше шума, чем обычное убийство.

Теневой дракончик в действии.

Самураи клана Кайхо, к сожалению, особым интеллектом не отличаются. Стоит Арагами потрясти своими колокольчиками, и ближайший противник послушно пойдёт на звук. Но, несообразительность болванчиков компенсируется их агрессивностью и искренним желанием уничтожать нарушителей спокойствия. Долг для самурая – не пустое слово, а лень им отрезали вместе с пуповиной. Нашли труп – тревога. Увидели в тенях что-то подозрительное – тревога. Увидели врага – бьют на поражение, иногда даже не оповещая о своём приближении боевым кличем. А лучники – и вовсе те ещё твари. Привиделась среди теней особо подозрительная тень – стреляет без раздумий и предупреждений. А потому при выключенном HUD приходится всматриваться, не следует ли за тобой противный «лазер» прицела. И вслушиваться, не раздаются ли поблизости чьи-то шаги. Радует и разумное размещение стражников. Патрулируя местность, они постоянно пересекаются друг с другом, благодаря чему найти подходящий момент для убийства не так просто. Ещё не успел уничтожить свежеубитое тело, как из-за угла уже показывается стражник и начинает дудеть, поднимая тревогу.

Редкий случай узкого коридора.

К слову про интерфейс. При выключенных подсказках (они останутся только при использовании некоторых умений), на экране не будет вообще ничего лишнего. Шкала теневой эссенции вписана в плащ. Руны-умения – там же. Никаких всплывающих «беги, враг тебя видит!» попросту нет. Только главный герой, местность, и враги. Ну и, ладно, точка-прицел, куда же без неё.

Даже подсказки, и те пытаются спрятаться.

В целом, радуют и «боссы». Обычно я их в стеллсе не признаю. Крадёшься-крадёшься, настроился уже на определённый темп игры, и вдруг хренак! Заперли в маленькой комнатке, и дерись честно. В Aragami такого нет. Каждый босс – это ещё одна стеллс-миссия, просто с дополнительными ограничениями. Исключение – разве что финальный поединок, где протагонист пытается пнуть антагониста, при этом не «спалившись» и не подставившись под ответный удар. И антагонист использует ту же тактику «ищи-бей-беги». Выглядит почти как в фентезийном фильме (китайском).

Единственное, к чему у меня есть реальная претензия – первый «босс». Я так и не понял, баг это, или «фича», но нормально пнуть его можно только один раз (а умрёт он после третьего). Потом кнопка удара отказывается работать. И компьютер тут не при чём, для PS4 это тоже справедливо. Несмотря на то, что уровень легко проходится с помощью умений (пнуть в полёте, пнуть при телепортации «снизу»), всё это оставляет некоторые вопросы. Хуже всего, что рядом с «боссом» на уровне находится шестеро охранников. Пока я понял, что к чему, пришлось трижды зачищать локацию. Какой-то нечестный «хардкор» получается.

Запредельной сложности от Aragami ждать не стоит. Во-первых, действо требует внимания и концентрации, а вот выдумывать нечто совсем уж неординарное не придётся. Во-вторых, главные опасности будут поджидать маньяков, незаметно вырезающих всех стражников. Тогда уж действительно приходится задуматься кого-куда-как, и в каком порядке. Если же просто передвигаться из точки А в точку Б, да ещё и побыстрее (серьёзно, кто-то играет в чистый стеллс, не желая получить медальку «призрака»?), вряд ли прохождение будет связано с какими-то проблемами. Чекпоинтов достаточно, локации-противников изучить не проблема.

Изучаем местность

И, вернёмся к сюжету. Как и завязка с призывом мстительного духа, история отличается некоторой простотой, и даже наивностью. Да, в итоге (спойлер!) Ямико окажется не предпоследней, а совсем уж последней из клана. Да, всё оказаться не настолько прозаичным, как думалось вначале. Но, намёков на развязку более чем достаточно, а сюжетные повороты не стремятся удивлять. В плане построения сюжета Aragami напоминает Styx: Master Of Shadows, где на протяжении всей игры целью было «достать сердце янтарного древа», и только ближе к финалу начиналась какая-то динамика.

Но, даже в своей простоте здешняя история умудряется чем-то «зацепить». Смерть каждого из основных персонажей (даже первого «босса») отзывается лёгким налётом грусти, в какой-то мере непонятным, ведь полностью раскрыться они попросту не успевают. А финальная сцена, выполненная в духе азиатской классики, оставляет смешанные эмоции печали и удовлетворения, плавно подводя игрока к чтению титров. Признаюсь, я удивился, читая европейские имена, и узнав, что создавшая игру студия находится в Барселоне. Так и хочется сказать что-то на тему «сделано с любовью», «проект с душой», или что-нибудь не менее пафосное. Но не буду.

Вместо этого вставлю пафосный кадр.

Сейчас, перечитывая текст, я понимаю, что должен выставить игре конкретную оценку. Просто ради того, чтобы не вводить в заблуждение читателей. Да, я остался чуть ли не в полном восторге. Маленькая команда смогла сделать то, что порой не удаётся большим студиям. Игра отлично оптимизирована, комфортно играется, и приносит массу удовольствия. И для меня оценка игры плавает где-то между «похвально» и «изумительно», да ещё и с табличкой «мой выбор».

Вот только оценит ли всю эту восточную романтику западная публика? Вопрос сложный. Да, в плане атмосферы, это чистая Япония. Нет, игра не имеет ничего общего с аниме (наверное, я не специалист по аниме). И да, она скорее на любителя, чем для широкой публики. А потому, перед нами либо крепкий «проходняк» либо слегка натянутое «похвально». С настоятельной рекомендацией ознакомиться, если вас привлекает стеллс и/или восточная атмосфера.

Если соберётесь покупать, сравните цены на GOG и в стиме. Знаю, что в разных странах по-разному, но для меня GOG-версия оказалась в два (или даже чуть больше) раза дешевле стимовской.


Теги

игры

стеллс

Stealth

Aragami

Первая полоса

Во что играют авторы StopGame: ноябрь 2022-го

Редакция
41
Обзор

Pentiment: Обзор

Алексей Лихачев
8
Новость

Геймплей Lost Soul Aside — китайского экшена в стиле DMC, который помогает делать Хидэки Камия

Руслан Присекин
3
Новость

Обновлённую реплику геймпада для Xbox 360 выпустят для Xbox Series и ПК

Андрей Королёв
7
Новость

Симбиоз BioShock и Portal — детали первого превью Atomic Heart

Андрей Королёв
3
Видеообзор

God of War: Ragnarök: Последний BOY

Василий Гальперов
94
Видеообзор

Call of Duty: Modern Warfare II: Пытка ностальгией

Максим Орлов
99
Новость

Завтра CDPR покажет некстген-версию «Ведьмака 3»

Андрей Маковеев
15

[Обзор] Aragami — Я есть тень.

Всем привет!
Про игровую серию  Aragami, я узнал совсем недавно. Вышла вторая часть и везде натыкался на обзоры, аналитику и так далее, мне стало интересно попробовать первую часть серии ибо оценки у неё повыше и в отзывах второй части, игроки не редко ссылались на первую игру серии. 

Обзор Aragami на ваших экранах, поехали!

Начнем с сюжета.
Мы Арагами, который был призван астральной проекцией Ямико, которая была схвачена в плен, армией Кайхо. Она рассказывает про давнюю войну с Кайхо и про то, что её схватили вместе с императрицей. Нам предстоит собрать талисманы Ямико, которые помогут нам её освободить, но со временем мы начинаем вспоминать своё прошлое, что удивляет Ямико, т.к мы были рождены этой ночью. Чем больше талисманов мы находим тем больше возвращаются воспоминание, а у нас все больше появляется вопросов и подозрений.
Сюжет в игре достаточно простой и ближе к середине становиться предсказуемым, но всё же он достаточно интересный и за его развитием занятно наблюдать, а концовка так и вовсе оставила исключительно положительные эмоции.

Теперь настало время поговорить про игровой процесс.
Тело арагами создано из тени, поэтому на свету мы становимся слабей, а от солнечного света так и вовсе погибаем.
Мы можем телепортироваться в тень, что отнимает заряд энергии, который отображается на нашем плаще.

Если мы находимся на свету, противники сразу же нас замечают, а наше облачение меняет цвет.
На свету костюм красный, а в тени черный с белыми сегментами.

1- свет
2- тень

1- свет
2- тень

По мере похождений по локациям, нам будут встречаться свитки, которые играют роль очков прокачки, и ещё в соответствующем меню можно прочитать этот свиток, который расскажет нам про лор данной игры.

Прокачка делится на 3 ветки.

1- Арагами
2- Защита
3- Нападение

В первой ветке расположены навыки самого арагами, которые позволят избавляться от тел, убивать прыгая на противника и так далее.

Вторая же ветка получилась интересней. Там вы можете  изучить навык, который сделает вас невидимым на короткое время, даст возможность видеть противника через стены или создать клона, который отвлечет на себя внимание противника.

Третья ветка, позволяет метнуть в противника кунай, тем самым убить его на расстояние, создать ловушку или призвать теневого монстра, который за вас избавиться от ближайшего противника.

Лично, я забил на изучение скиллов примерно после 8 главы ибо и без них игра спокойно проходиться и острой нужды в этих навыках, я не почувствовал, но каждый может создать ниндзя под его личный стиль игры.

Локации в игре достаточно маленькие, но на первый взгляд может показаться иначе.

Локация, что вы сейчас видите, кажется достаточно большой, но прохождение этой локации заняло у меня около 8 минут. В игре в принципе главы достаточно короткие и проходятся в худшем случае минут за 15, но один раз я застрял на одной локации аж на…

Я вас уверяю, что это не я криворукий, а локация еб**ий лабиринт.
По завершению каждой главы, нам покажут окошко с итоговой оценкой, затраченным временем.

Так же мы можем получить медальки, которые даются за 
1- Пройти уровень без обнаружения
2- Не убили не одного противника
3- Убили всех противников на уровне

За эти самые медальки, я как понял мы может открыть новые облики в советующем пункте в главном меню.

В качестве визуального стиля был выбран Сел-шейдинг, который отлично вписывается, но без багов не обошлось. Тень в игре имеет не только геймплейную значимость, но и визуальную. У меня нередко получалось так, что объект должен был отбросить тень, но он этого не делает, а иногда тень есть, а объекта, который её отбрасывает нет,  баги не критичные, но не отметить я не могу.

В игре отличный саундтрек, который мне показался достаточно знакомым. Он отлично вписывается в атмосферу и в настроение самой игры.

Теперь настало время поговорить про самую больную часть игры.
Игра чертовски однообразна. После главы 5 все миссии будут требовать одних и тех же действий.
Иди сломай сферу, чтоб открыть проход, а затем вторую сферу и так раз 5 за миссию. Меняются только декорации, но ты в любом случае будем бегать и ломать сферы из-за чего игровой процесс выглядит примерно вот так:
Иди из точки А в точку В, а из точки В в точку С, а с точки С иди  в D, а из D в Е.

Так подливает масло в огонь тот факт, что в игре всего 3 вида противников.
1- Солдаты с мечами
2- Лучники
3- Огоньки
Правда все они ваншотят так, что большой разницы между ними нет, кроме огонька, он просто прилипает и взрывается.

В игре 3 босса, но для победы над двумя из них , необходимо ломать сферы!

Итог

Aragami — Это отличный стелс-экшен, который имеет интересную, но предсказуемую историю, приятный, но очень однообразный геймплей.

Для поклонников жанра, настоятельно рекомендую ознакомится, если вы не являетесь фанатом жанра, то попробовать всё ровно стоит, но это достаточно легкая игра, которая не сможет бросить вам сложный вызов.

Моя оценка

Несмотря на однообразие игрового процесса и небольшие баги, я поставлю в игре «Отлично», я получил не мало удовольствия от игры да и к тому же, стелс-экшены про ниндзя выходят не так уж и часто.

А на этом у меня всё!
Сразу стоит сказать — Следующий обзор выйдет не скоро.
Всем Удачи! Всем Добра!


Теги

обзор

обзоры

Aragami

инди

Лучшие комментарии

Новость

СМИ: в PS Store вводят новые правила, чтобы сократить число игр-пустышек

Лина Скорич
8
Видеообзор

Bayonetta 3: Японское безумие

Василий Русяев
25
Новость

Анонс HAWKED — ещё одного шутера в духе Escape from Tarkov и Hunt: Showdown

Андрей Маковеев
10
Видеообзор

A Plague Tale: Requiem: Они убили всех

Даур Авидзба
111
Видеообзор

Call of Duty: Modern Warfare II: Пытка ностальгией

Максим Орлов
99
Первая полоса

Выбираем лучший бесплатный клон Diablo

Кирилл Волошин
39
Истории серии

История серии The Elder Scrolls. Выпуск 1. Заря над Тамриэлем

Иван Лоев
64
Новость

Завтра CDPR покажет некстген-версию «Ведьмака 3»

Андрей Маковеев
15

Review: Aragami — Destructoid

Я уже рассказывал эту историю несколько раз, но одно из моих любимых игровых воспоминаний связано с вечеринкой по случаю дня рождения Tenchu ​​, которая, без сомнения, является одной из самых занудных вещей, которые вы когда-либо читали.

Суть в том, что в Tenchu ​​II был редактор уровней, поэтому за несколько недель до этого я позволил всем своим друзьям (около 10 человек) брать игру по очереди и создавать свои собственные этапы, чтобы сохранять их на карту памяти для большое событие. Затем у нас был круговой турнир, в котором все играли на каждом этапе по правилам permadeath, чтобы решить, кто сможет победить больше всех. В итоге я оказался вничью со своим другом (также по имени Крис) в финале, в котором было столько же шума, сколько и в доморощенном киберспортивном событии. Я никогда этого не забуду.

На самом деле мы больше не видим такого уровня скрытности, за исключением случайных выпусков, таких как Shinobido  или серии Metal Gear , а Aragami  пытается изменить это с помощью смеси результатов.

Aragami  (ПК, PS4 [обзор], Xbox One)
Разработчик: Lince Works
Издатель: Lince Works, Merge Games
Дата выпуска: 4 октября 2016 г. Работает для потрясающей презентации. Начав с красивого вступительного залпа от художника Two Feathers, соответствующий саундтрек действительно настраивает вас на приключения ниндзя, а титульный Арагами достаточно запоминающийся, чтобы появляться в других играх в качестве приглашенной звезды в стиле Shovel Knight. В основе его мистического взгляда лежит система рун, которая проявляется на его плаще как своего рода видимый магический счетчик темной магии и на врагах, использующих светлую магию. Напоминает Bayonetta демонстрирует дихотомию демона и ангела (которые поменялись ролями) во всех отношениях, а встроенный счетчик обеспечивает минимальный пользовательский интерфейс, который не мешает.

Сам «Арагами» на самом деле является мстительным духом в мире этой игры, и вы оказались вызваны молодой женщиной, чей клан был разорен злой силой. Здесь нет настоящей политической интриги или нюансов (и нет слоев мякоти или шероховатостей), все просто к делу — вы ниндзя, и вам нужно нарезать парней.

Для этого вы будете использовать весь спектр способностей экшн-игр, таких как телепортация (которая удваивается как платформенная система, поскольку нет правильного прыжка), способность создавать свои собственные тени, из которых можно черпать силу, и прокрасться внутрь и другие вспомогательные вещи, такие как сжигание тел (поскольку вы не можете перемещать их по умолчанию). Некоторые из них работают с ограничениями игры, которые очевидны даже в системе обучения.

Стелс — король в Арагами , без исключений. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится избегать скрытности ( Metal Gear  – прекрасный пример, который упрощает тактику грубой силы), вам придется нелегко. Враги могут мгновенно убить вас в ближнем бою, и у большинства из них есть стрела дальнего боя, которая также может — угадайте что — убить вас мгновенно. Затем есть тема источников света (таких как факелы или лампы), которые временно истощают ваши силы, и у вас есть одна жесткая предпосылка. Да, и некоторые легкие технические проблемы, такие как отсутствие маркеров целей (честно говоря, это случалось только дважды), время от времени всплывают.

Но, как и большинство испытаний, Aragami  вы можете справиться, если готовы потратить время и силы. Как только вы приобретете способности разведчика, чтобы помечать врагов, метать снаряды, такие как кунаи, и устанавливать ловушки, ваши возможности действительно открываются, и мир становится вашей игровой площадкой. Конечно, это расстраивает необходимость следовать одним и тем же тактикам на раннем этапе только для того, чтобы они потерпели неудачу, но после этой следующей контрольной точки вы подберете что-то новое, будь то буквальная способность или новый мыслительный процесс.

Окружающая среда хоть и не такая обширная, как хотелось бы, но достаточно велика, чтобы проводить подобные эксперименты. Я заметил много оцепленных зон, в которые, к сожалению, нельзя попасть (особенно с вертикальной точки зрения), но есть много возможностей проявить творческий подход и обойти патрули, используя несколько методологий. Вы получите около 10 часов истории, и если вы так склонны, и есть совместная игра только онлайн, которую я не смог проверить.

Хотя случайные технические неполадки и странный механик мешали делу, 9Сердце 0003 Aragami находится в правильном месте. Его строгое соблюдение скрытности без всяких «если», «и» или «но» оттолкнет некоторых людей, но он понравится многим фанатам старой школы, которые устали от опыта, который позволяет вам прорваться через все.

[Этот обзор основан на розничной сборке игры, предоставленной издателем.]

Обзор Aragami 2 — IGN

Aragami 2

Загрузка

Автор: Кайл Кэмпбелл 9 вечера0005

Опубликовано: 15 сентября 2021 г. , 18:23

Ниндзя и стелс-жанр похожи на бутерброды PB&J: даже с черствым хлебом это обычно достаточно мощная смесь, которая может подавить любые неприятные вкусы — хотя Aragami 2 является исключением, которое доказывает это правило. Это хитроумное приключение от третьего лица доставляет истинное наслаждение, когда вы исследуете его блестящие змеиные уровни или избавляетесь от злодеев с помощью некоторых творческих сверхъестественных сил, и то, и другое еще веселее, когда вы продвигаетесь по кампании в кооператив с другом. Тем не менее, тусклая история, мучительно повторяющиеся миссии и слишком много ошибок не позволяют Aragami 2 стать историей, достойной легенды.

В Aragami 2, действие которого происходит в чарующей, раздираемой войной феодальной стране фэнтези, известной как Расёмон, вы облачаетесь в элегантные сапоги таби мужественного героя, который пытается спасти клан Куроцуба от миазмов смерти и болезней. Похоже, соперничающий клан, известный как Акацути, хочет стереть с лица земли любую конкуренцию, независимо от того, насколько военными преступлениями обстоят дела. Несмотря на то, что Aragami 2 сеет убедительные семена, связанные с темами спиритизма, история так и не расцветает во что-то значимое за 15-часовую кампанию. Это всего лишь поверхностная декорация, чтобы оправдать, почему вы бьете по горло бронированных парней по сельской местности. По крайней мере, в качестве худа без добра, вам не нужно знать, что произошло в первой игре, чтобы насладиться этой.

Загружается

Однако это не сильно замедляет Aragami 2, так как бродить по вражеским лагерям на раннем этапе очень весело. Я обычно считаю, что лучший способ приблизиться к уровням — это получить хороший обзор местности через возвышенность, а затем продолжить любой план атаки, позволяющий добиться максимальной скрытности. Если объект убийства находится на втором этаже здания, взобравшись на его боковую стенку, чтобы нырнуть в окно для бесшумного уничтожения, можно свести к минимуму ненужные столкновения. Или, если ситуация требует нокаутировать нескольких охранников, крадучись за ними по одному через закоулки — отличный способ убедиться, что вы не перегружены. Лабиринтообразные уровни Aragami 2 поощряют искусные, тщательно продуманные стратегии, которые очень интересно планировать и воплощать в жизнь.

Немногие моменты в Aragami 2 доставляют такое же удовольствие, как наблюдение за тем, как ваши безумные планы воплощаются в жизнь одним махом.


»

Это невероятное самовыражение только усиливается, когда в дело вступают теневые навыки, которые значительно расширяют ваши подходы к уровням. Мой любимый — «Темное пламя», навык, который по команде превращает фонарные столбы во взрывоопасные облака усыпляющего газа. Это удобно, когда вокруг узкой точки околачивается отряд злодеев, и о том, чтобы уничтожить их поодиночке, почти не может быть и речи. Однако, если вам повезет, поблизости будет фонарный столб, который очень хочет отправить их считать овец. Что там часто бывает! Немногие моменты в Aragami 2 доставляют такое же удовольствие, как наблюдение за тем, как ваши безумные планы воплощаются в жизнь одним махом.

Конечно, бывают случаи, когда план идет наперекосяк, и все превращается в дуэли, доставляющие такое же удовольствие, как толкание тачки с камнями по колено в грязи. Бои в Aragami 2 до странности заболочены и неуклюжи для игры о ниндзя, где время как попаданий, так и промахов кажется неправильным, как будто анимация не поспевает за самими боями. Я относительно уверен, что маневр парирования частично виноват, поскольку он часто не парирует входящие удары мечом. Разочарование наступает быстро, когда парирование терпит неудачу, и тогда враги вопят на вашей беззащитной туше. Только два или три попадания заставят вас свалиться на живот, поэтому лучше бежать, прятаться и ждать, пока охранники вернутся к патрулированию, особенно если у вас на хвосте двое или больше. Учитывая, что парень с мечом — единственный тип врага, с которым можно столкнуться на протяжении подавляющего большинства игрового времени, вы, вероятно, устанете от боев, независимо от исхода. Я стал избегать боя любой ценой только по этим причинам, даже отказываясь от смертельных тейкдаунов, когда это было возможно, из-за страха, что позже они каким-то образом могут спровоцировать новые драки.

Парень с мечом — единственный тип врага на протяжении большей части игрового времени.


К сожалению, в моем будущем было больше обрывков, тем более, что я постоянно терял терпение из-за мучительно медленного темпа Aragami 2. Миссии имеют неприятную привычку возвращаться на более ранние уровни до тошноты, до пяти раз в самых вопиющих случаях. Конечно, вы можете сейчас собирать информацию, а не спасать заключенных, как в прошлый раз, но посещение каменоломни в сотый раз раздражает невероятно. Что еще хуже, практически каждая цель — это либо просто скучный квест по поиску случайных предметов, либо контракты на убийство без содержания. Просто ошеломляющая нехватка разнообразия по всем направлениям. Похоже, что разработчик Lince Works хотел растянуть кампанию, чтобы достичь произвольного количества часов, но Aragami 2 могла бы сократить почти половину своих миссий, и это было бы лучше для этого. Если бы это было так, я, вероятно, не прибегал бы к безумному бегу к финишной черте миссии в последние несколько часов кампании, часто нащупывая более тихие последовательности и приводя к более утомительным боям.

10 лучших игр для совместной игры

Как и почти в каждой игре, поддерживающей эту функцию, наличие друзей на вашей стороне значительно облегчает более утомительные этапы Aragami 2. Помимо нескольких коротких руководств, вся кампания доступна в онлайн-кооперативе для трех игроков, и это просто взрыв. В начале мы с другом обычно собирались сразу за пределами прямой видимости группы врагов, тщательно сканируя перед собой и придумывая лучшие способы одновременного уничтожения нескольких целей. Если бы два охранника отделились друг от друга, я бы задушил того, кто свернул налево, а того дурака, который пошел направо, ударил бы мой друг. Синхронизация происходила настолько естественно, что вскоре все, что требовалось, — это быстрый обратный отсчет перед атакой, потому что мы знали, о чем думает другой. Даже бой не так уж плох, когда есть кто-то еще, чтобы снять с вас агро и разделить нагрузку.

Но даже совместная игра не спасет Aragami 2 от катастрофических глюков. Они варьируются от безобидных, достойных смеха вещей, таких как охранники, бегущие по кругу, как будто они участвуют в напряженном матче по кругу, до непростительных вещей, заканчивающихся игрой, когда вы выпадаете из уровня и должны перезапустить весь уровень. миссия прогресса. Ошибки случаются нечасто, так как я столкнулся лишь с несколькими во время моего пребывания в Aragami 2, но последствия довольно серьезные, когда они возникают. Например, во время сеанса совместной игры мы с другом не могли выполнить миссию, потому что в ресурсах, которые мы должны были собрать, отсутствовала кнопка «забрать», что вынуждало нас к принудительному перезапуску. Когда игра уже испытывает ваше терпение, подобные вещи могут довести ее до предела.

Несмотря на все, что Aragami 2 правильно делает, будучи подлым ниндзя-убийцей, несколько трагических ошибок поднимают свои уродливые головы, чтобы сорвать любое веселье в ближайшее время. Уровни хороши для того, чтобы пробираться по ним поначалу, особенно в хорошей компании, но возвращаться к одним и тем же неоднократно ради ненужно затянутой кампании надоедает, особенно когда история терпит неудачу. Добавьте к этой смеси несколько отягчающих рукопашных схваток с часто разрушительными жуками, и вы получите доказательство того, что даже ниндзя не могут нести все подряд.

Leave a Comment