Unturned. Антюрнед системные требования


unturned Википедия

Unturned (рус. «не обратившийся») — это компьютерная инди-игра по мотивам комиксов[источник не указан 226 дней] с зомби-тематикой в жанре песочницы с элементами симулятора выживания в ужасе (англ. survival horror) и открытым миром (англ. open world), разработанная канадским программистом Нельсоном Секстоном (англ. Nelson Sexton), также известным под псевдонимом Грэг Стивенс (англ. Greg Stevens).

Игра отличается упрощённой графикой, напоминающей стиль Rust и Minecraft.

Бизнес-модель

Unturned распространяется по принципу Free-to-play (англ. free-to-play — играть бесплатно).

Также имеется платное расширение к игре, которое носит название Unturned Permanent Gold Account Upgrade, которое даёт доступ к режиму Gold, и включает VIP-набор текстур внутриигровых предметов (оружия и одежды).

Оружие при этом всё равно нужно находить в игровом мире. Текстура появляется на оружии, взятом в руки персонажа. Текстура одежды появляется на персонаже даже если одежда ещё не найдена, но она не имеет функциональности (то есть защиты и ёмкости для хранения).

Игровой процесс

Основная цель игры — выжить, защищаясь от зомби и враждебных выживших (то есть других игроков при игре в многопользовательском режиме), избегая заражения. Игрок начинает без ресурсов для выживания или с минимальным их набором (в «золотом» режиме или при соответствующей настройке сервера в других режимах). Ресурсы (одежда, оружие, снаряжение, еда, медикаменты, материалы) нужно находить в специфических местах (города, посёлки, заводы, отдельные сооружения типа радиовышек, места крушения транспорта), разбросанных по местности. Зомби обитают в этих же местах, затрудняя сбор ресурсов. Помимо убийства зомби и других выживших в игре доступны следующие виды деятельности:

  • Езда на транспорте
  • Охота и рыбалка
  • Строительство зданий и сооружений
  • Изготовление предметов
  • Готовка улучшенной пищи
  • Выращивание съедобных растений

В игре есть развитие («прокачка») навыков, система достижений и выполнение заданий («квестов»).

Режимы сложности в игре

В настоящее время Unturned имеет четыре режима сложности: лёгкий (англ. easy), средний (англ. medium), хардкор (англ. hardcore) и золотой (англ. Gold).

Режим «Легкий»

В этом режиме игрок добывает в 1.5 раза больше ресурсов (лута, дропа) в отличие от среднего уровня сложности. Все предметы которые находят игроки не ломаются/портятся. Карта местности доступна сразу (однако, если найти предмет дающий доступ к карте — собственно карту — «Chart» или GPS, а потом избавиться от него — карта становится скрыта, но её можно вернуть нажав во вкладке карта на кнопку переключения «Satellite» или «Chart»[1]). Из всех видов зомби присутствуют только простые зомби и мега-зомби а также нету баллистики у пуль.

Режим «Средний»

Баланс между лёгким режимом и хардкорным. Вещи и инструменты так же портятся, как и в трудном режиме. Зомби более агрессивны и могут вызвать кровотечения. Также шанс нахождения хороших вещей меньше чем на лёгком режиме, а предметы могут быть сломанными при нахождении, а еда испорченной. Карта местности становится доступна при наличии в инвентаре предмета «Карта» (Chart) или «GPS». Появляется баллистика пуль. Появляются все виды зомби.

Режим «Хардкор»

В режиме «Хардкор» кардинально изменяется интерфейс, что усложняет игровой процесс, также уменьшается число ресурсов (лут), усложняется способ их поиска, а главный противник игры — зомби — становятся значительно сильнее. Также в этом режиме в начале игры нет карты, по которой можно ориентироваться.

Режим «Золотой»

Для того, чтобы данный режим стал доступен, необходимо купить дополнение Unturned Permanent Gold Account Upgrade к игре. Раньше при игре в этом режиме игроку выдавалось несколько случайных предметов. Теперь этот режим просто отделяет игроков с Unturned Permanent Gold Account Upgrade от игроков, не приобретавших дополнение.

Режим «Орда»

Режим, в котором игрок сражается с волнами зомби. На данный момент отсутствует официально, но не имеет официальных карт и найти карты (не официальные) можно только в «Мастерской» сообщества «Steam».

Режим «Арена»

Режим без зомби. Игроки сражаются друг с другом, а в этом им мешает барьер, который наносит огромный урон и уменьшает карту.

Мобы и NPC

Мобы в Unturned делятся на три вида: зомби, люди и животные. Зомби — враждебны, животные делятся на агрессивных хищников и нейтральных травоядных. Люди — нейтральные, с ними можно торговать или взять задание за определённую награду.

Зомби

Зомби обитают в местах, «отмеченных цивилизацией» — в поселениях (города, посёлки, фермы и т. п.), на промышленных, туристических и военных объектах, у отдельных сооружений (например, радиовышка, хижина в лесу) а также в местах крушения транспорта.

Все зомби, приблизившись к игроку на достаточное расстояние, атакуют его врукопашную, нанося прямой урон, а также иногда вызывая кровотечение и заражение.

При убийстве зомби с некоторым шансом выпадают предметы но вид предметов зависит от вида зомби.

Мега-зомби.

Мега-зомби намного сильнее обычных и передвигаются быстрее игрока. На дальней дистанции переодически они бросаются в игрока огромными глыбами. Появляются они редко и обычно появляются на военных локациях (на некоторых картах есть гражданские мега-зомби). После убийства выпадает очень хорошие вещи(напр. гранаты,оружие и т.д.).

Пользовательское содержимое

Игра содержит редактор карт, позволяющий пользователям создавать свои карты. Также возможно введение в игру пользовательских моделей и текстур.

Разработка

Секстон начал свою карьеру игродела с разработки в конструкторе MMO-игр Роблокс, где он под псевдонимом DeadzoneZackZak сделал две игры, ставших хитами в Roblox-сообществе — Battlefield, базирующуюся на одноимённой серии шутеров (набравшую свыше 7 млн заходов) и Deadzone (свыше 5 млн заходов).

Deadzone, разработанная под влиянием «Infestation: Survivor Stories», и стала прототипом Unturned. Несмотря на популярность, она была раскритикована игроками за многочисленные баги и схожесть с другой популярной Roblox-игрой в том же жанре — «Apocalypse Rising».

Следующую версию Deadzone Секстон решил делать на Unity — из-за того что Deadzone взломали и все модели и т.д. оказались в свободном доступе. В ходе разработки Deadzone 2 была переименована в Unturned. Таким образом, от Roblox оказался унаследован «Лего-стиль» моделей.

В Steam Greenlight была выдвинута ещё раз переделанная Unturned 2 (но в название номер версии не вошёл). Однако, первая попытка была неудачной. Секстон предпринял вторую — и 28 мая 2014 года игра успешно прошла отбор, а 7 июля 2014 года стала официально доступна в Steam для свободного скачивания. На момент выхода Unturned Секстону было 16 лет.

Ветка 3.x начала разрабатываться в августе 2014 года, и сначала стала доступна в Steam как бета-версия (начиная с 3.3.0.0), для её скачивания нужно было использовать код участия в бета-тестировании — «OPERATIONMAPLELEAF». После окончания бета-тестирования 8 июля 2015 года в качестве основной была опубликована 3.11.3.1 , но доступ к ветке 2.x (последней версии ветки — 2.2.5) был сохранён под видом доступа к бета-тестированию (без кода). Позже был также добавлен доступ к первой версии (1.1).

Карта «Россия», появившаяся в версии 3.16.0.0, стала первой официальной частью Unturned, к которой приложили руку другие разработчики, помимо Секстона. Также, появилось еще две официальные, и две принятые карты: «Греция», «Германия», «Гавайи» и арена «Бункер». Стоит также добавить, что почти к каждой новой карте выходят новые скины и новые украшения для персонажа (шапки, одежда, украшения на тело).

Игра 8 июля 2017 года вышла из «раннего доступа», и на данный момент ведётся работа над версией 4.0 (но позже было принято решение сделать 4.0 отдельной игрой, а официальное название:Unturned 2), где будут реализованы много идей, которые нельзя было сделать в предыдущих версиях игры.

Примечания

  1. ↑ Применимо к версии 3.17.1.0

Источники и ссылки

wikiredia.ru

Unturned - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

Ты – один из немногих тех, кто еще не превратился в зомби. Ты можешь исповедовать шумный подход со стрельбой, привлекающий внимание всего, живого и мертвого; можешь действовать тонко, крадясь и создавая отвлечения; можешь изучать специальные способности, варьирующиеся от невидимости и огненного дыхания до молниевых атак.

Борьба против природы. Кормись дикими фруктами и овощами. Охоться на животных ради шкуры и мяса, или в некоторых враждебных территориях станешь жертвой. Рыбачь ради вылова еды и мусора. Сади зерно и убедись, что оно получает влагу. Ищи тепло и убежище от буранов.

Взаимодействие с другими игроками. Арестовывай бандитов с помощью наручников и завязывай им глаза – это стратегия без смертей. Дерись, применяя всё существующее оружие – мечи, пулеметы, снайперские винтовки, ракеты, мины. Совершай наскоки на вражеские лагеря, используй взрывчатку и кради их вещи. Участвуй в чистой PvP-арене до последнего выжившего или веди PvE-геймплей в мирном сотрудничестве с другими. Играй на ролевых серверах, поощряющих соответствие образу и рассказ истории.

Помощь новому сообществу. Встречай NPC, говори и торгуй с ними. Выполняй квесты, чтобы помочь NPC и развить сюжет. Отражай волны нападающих зомби. Забирай припасы, сбрасываемые с воздуха. Оснащайся противогазами, чтобы разведать радиоактивные опасные зоны.

Укрепляй свою крепость. Обустраивайся посредством баррикад, фурнитуры, ловушек, машин и другого. Забирайся в окна существующих структур, чтобы пережить ночь. Изготавливай совершенно новую структуру из собранных припасов. Превращай свое транспортное средство в подвижную крепость посредством надстроек.

Путешествуй по земле, воздуху и воде. Среди наземных машин – танки, квадроциклы и снегоходы. Среди воздушных машин – вертолеты, гидросамолеты, истребители. Среди водных машин – корабли на воздушной подушке и гидроциклы. Следи за своими машинами с помощью шин, аккумуляторов и топлива.

Исследуй массивные миры. Есть 5 официально разработанных, и одна созданная сообществом карта-песочница; это такие локации: Остров Принца Эдуарда, Юкон, Вашингтон, Россия, Гавайи, Германия.

Модифицируй всё. Unturned изначально создана с учетом возможности моддинга. Скачивай созданный игроками контент – от оружий и машин до огромных уровней. Создавай карты во встроенном редакторе, таком же, какой использовали разработчики при создании официальных карт. Пиши плагины на встроенных или сторонних системах. Выставляй свои костюмы и скины на голосование в мастерской, чтобы их приняли и продали. Объединяйся с другими моддерами и подавай свое обновление на рассмотрение к официальному введению в игру.

Геймплей

Unturned – бесплатная мультиплеерная игра про выживание, разработанная Нельсоном Секстоном из Smartly Dressed Games. Она вышла на Steam в июле 2017 года, 3 года пробыв в раннем доступе. Игра состоит из нескольких игровых режимов, основанных на концепции выживания среди зомби. Наличествует несколько настроек сложности.

В режиме Выживания игровой персонаж попадает на карту, имея одежду, определенную его набором навыков. Игрок должен находить оружие и припасы, чтобы выжить. Прогрессируя, он набирает очки опыта, которые можно тратить на обновления. Режим работает в одиночном и мультиплеерном вариантах. Игроки могут объединяться или драться друг с другом.

Аренный режим доступен только в мультиплеере. Игрок появляется в середине карты, вокруг него припасы и оружия. Победителем объявляется последний выживший игрок или последняя выжившая команда. Кроме смерти в бою, игрок может умереть, перейдя границу карты.

Режим Орды – мультиплеерный режим, ранее бывший доступный в своей бета-версии. Его можно приобрести посредством использования Steam Workshop, иначе он недоступен. В данном режиме игрок отражает нападения волн зомби. Очки, заработанные здесь, можно тратить в магазинах. Умереть от голода или жажды нельзя.

На Steam игра очень популярна. В январе 2018 года она имела 300,076 отзывов: 273,204 положительных и 26,872 отрицательных.

Системные требования

  • ОС: 32-битная Windows 7, рекомендуется 64-битная Windows 10
  • Процессор: 2 ГГц, рекомендуется 3 ГГц
  • Память: 4 Гб RAM, рекомендуется 8 Гб
  • Видеокарта: рекомендуется с поддержкой DirectX 11
  • Место на диске: от 4 Гб

gamebomb.ru

системные требования и дата выхода игры с зомби в открытом мире

Добавлено в закладки: 0

Unturned

Unturned — аркадный экшен от первого лица с мультяшной графикой, открытым миром и открытым кодом. Игроку нужно выживать, спасаясь от зомби, заниматься крафтом предметов и отбиваться от таких же игроков.

Официальный трейлер игры Unturned:

Автор публикации

1

не в сети 1 день

V00D00

Тестирую нетестируемое

Россия. Город: МоскваКомментарии: 2Публикации: 342Регистрация: 06-12-2015
Год 2014
Жанр: Выживание, Инди
Разработчик: Нельсон Сексто (Nelson Sexton)
Издатели: Smartly Dressed Games
Платформы: ПК
Игровой движок: Unity
Дата выпуска: 7 июля 2014
Системные требования: ОЗУ: 4 GB RAM. DirectX: версия 11; Жесткий диск: не менее 400 мб свободного места на диске.
Комментарии: "Unturned":

Пока нет ни одного комментария. Будьте первым!

Чтобы писать комментарии необходимо авторизироваться.

radiozombie.ru