Амун старкрафт: Недопустимое название | Энциклопедия StarCraft

Краткая история мира StarCraft — StarCraft II — Новости Blizzard

StarCraft II

Blizzard Entertainment

Вопрос на засыпку. К какому жанру можно отнести мир и историю StarCraft: боевая научная фантастика, космическая опера или научно-фантастические ужасы? Если вы ответили «все сразу», поздравляем: вы действительно разбираетесь в поджанрах научной фантастики. Вселенная StarCraft насыщена событиями, и за ними не всегда легко уследить. Если вы хотите освежить в памяти историю мира или в двух словах объяснить несведущим друзьям, что вообще происходит, эта статья для вас.

Часть 1. Далекое прошлое

Миллионы лет назад зел-нага прибыли в нашу галактику, и с их появлением в бесчисленных мирах Млечного Пути зародилась жизнь. Их целью было дождаться, пока два новых вида достигнут «чистоты эссенции» и «чистоты формы», и помочь им перейти к новой форме жизни, которая займет во вселенной место самих зел-нага и начнет новый цикл.

Зел-нага называли этот процесс Бесконечным циклом. К несчастью, этот термин себя не оправдал.

Амун, один из зел-нага, задумал разорвать этот круг и переделать вселенную по собственному замыслу. Он вмешался в развитие новых видов, протоссов и зергов, и наделил одних чистотой формы, а других — чистотой эссенции. Когда остальные зел-нага осознали произошедшее, Амун натравил на них зергов. Зерги перебили большинство зел-нага, но Амун был побежден и приговорен к изгнанию. Уцелевшие зел-нага впали в глубокую спячку, предоставив протоссов и зергов самим себе. Жизнь в галактике долго шла своим чередом… пока отважный молодой вид безволосых двуногих обезьян не начал задаваться вопросом: что там, среди звезд?

Часть 2. StarCraft

В 2259 году корабли колонистов достигли сектора Копрулу. Терраны основали колонии, в которых возникло несколько политических фракций, и, как это обычно бывает у людей, между ними почти сразу началась война. Колония Корхал-4 восстает против Конфедерации терранов и объявляет о своей независимости; Конфедерация отвечает на это ядерной бомбардировкой и уничтожает планету. Так рождаются «Сыны Корхала» — группа борцов за свободу под предводительством Арктура Менгска.

Призыв к мятежу

Терраны на собственном опыте узнают об опасностях сектора Копрулу, когда зерги атакуют планеты Чау-Сара и Мар-Сара. После нападения на Чау-Сару боевые корабли протоссов прибывают на планету и выжигают заразу, которую принесли зерги, — а вместе с ней и все живое. Менгск видит в этом шанс отомстить Конфедерации и разрабатывает чудовищный план. С помощью бывшего шерифа Конфедерации Джима Рейнора и псионика-призрака Сары Керриган ему удается заманить зергов на Тарсонис, родную планету Конфедерации.

Сверхразум

Но победа достается высокой ценой. Несмотря на уговоры Джима Рейнора, Арктур Менгск бросает Керриган в последней битве, и та попадает в плен к зергам. В улье зергов на планете Чар Сверхразум заражает Керриган и превращает ее в Королеву Клинков. Сверхразум считает, что ассимиляция людей с псионными способностями позволит ему одолеть давнего врага — протоссов. Этот замысел оправдывает себя, когда зерги узнают точное расположение планеты Айур, родины протоссов. В стремлении ассимилировать протоссов и объединить их чистоту формы с чистотой эссенции зергов, Сверхразум начинает вторжение, и после жестокой осады зергам удается захватить Айур.

Падение

Захват Айура вынуждает протоссов пойти на крайние меры и забыть о давних распрях. Протосс Зератул узнает, что энергия Пустоты, подвластная ему и другим темным тамплиерам, может навсегда уничтожить предводителей зергов. Так рождается невероятный союз: вместе с Джимом Рейнором, протосским вершителем-изгнанником Тассадаром и вершителем Артанисом Зератул и темные тамплиеры предпринимают попытку отбить Айур. В заключительной битве Тассадар героически направляет энергию Пустоты в свой корабль и, протаранив Сверхразум, уничтожает разум улья ценой собственной жизни.

Часть 3. Brood War

Противостояние

С уничтожением Сверхразума зерги выходят из-под контроля. Протоссы понимают, что им не вернуть родной мир, и отступают на планету темных тамплиеров, Шакурас. К несчастью, зерги проникают и на Шакурас. Единственная надежда очистить планету — активировать бездействующую постройку зел-нага. С помощью Королевы Клинков, ныне свободной от контроля Сверхразума, Зератул и Артанис находят два кристалла, питающих постройку. Несмотря на дальнейшее предательство Керриган, протоссам удается пробудить постройку и очистить Шакурас.

Стальной кулак

Новости о зергах и протоссах распространяются на Земле, как пожар. Люди начинают опасаться инопланетного вторжения. Объединенный Земной Директорат (ОЗД) снаряжает боевой флот под командованием адмирала Жерара Дюгалля с целью вернуть контроль над колониями и устранить инопланетную угрозу. Флот перехватывает технологию пси-аннулятора, и атака на Корхал застает Доминион терранов Менгска врасплох. Дюгалль возглавляет наступление на Чар, где ОЗД подчиняет новый Сверхразум и порабощает рой зергов.

Королева Клинков

Понимая серьезность угрозы со стороны ОЗД, Керриган убеждает старых союзников, Рейнора и Менгска, объединиться снова. Оба опасаются, что Керриган предаст их, как только ее стая наберется сил, и, разумеется, оказываются правы. Окрыленная победой, Керриган уговаривает Зератула помочь ей уничтожить растущий Сверхразум, подчиненный ОЗД. Темный тамплиер убивает Сверхразум, а после уничтожения пси-аннулятора все зерги подчиняются Керриган. Объединенный флот ОЗД, Доминиона и протоссов наступает на Керриган, но Королева Клинков выходит из боя победительницей.

Часть 4. Wings of Liberty

После Войны зергов во вселенной какое-то время царит спокойствие. Менгск восстанавливает Доминион терранов, протоссы готовятся к новой попытке вернуть Айур, а зерги… зерги ведут себя подозрительно тихо. Зератул находит Рейнора, подавшегося в наемники, и рассказывает ему о древнем пророчестве зел-нага: галактику ждет ужасная катастрофа, предотвратить которую может только Керриган. С помощью сына Менгска, Валериана, Рейнор находит артефакты зел-нага и создает Ключ — устройство, которое должно избавить Керриган от мутации зергов. План срабатывает, но цена успеха оказывается непомерно высока.

Часть 5. Heart of the Swarm

Чтобы изучить влияние Ключа, Валериан отправляет Керриган в секретную исследовательскую лабораторию. Когда силы Доминиона берут лабораторию штурмом, Керриган удается сбежать. Поклявшись отомстить Менгску, она начинает восстанавливать свою стаю. Вскоре после этого ее находит Зератул. Он рассказывает ей о древнем пророчестве, согласно которому Керриган суждено стать изначальным зергом. Керриган отправляется на Зерус, где перерождается в облике Изначальной королевы. Она узнает, что за минувшими событиями стоит агент Амуна, который все это время подготавливал вселенную к осуществлению его плана. Керриган отправляется на Корхал, чтобы покончить с незавершенными делами, и убивает Арктура Менгска, а затем уводит рой зергов прочь, чтобы подготовиться к неизбежному столкновению с Амуном.

Часть 6. Legacy of the Void

Пока Артанис готовится к последней попытке отбить Айур, Зератул рассказывает ему о древнем пророчестве зел-нага и предупреждает о возвращении Амуна. Амун возвращается и с помощью Кхалы, псионной связи, подчиняет своей воле протоссов на Айуре. Зератулу и темным тамплиерам удается освободить часть сородичей, в том числе Артаниса, но Зератул погибает в бою. Артанис отправляется за Ключом — устройством, которое избавило Керриган от мутации зергов, — в надежде использовать его против Амуна. Он приводит в чувство нескольких протоссов и вместе с Рейнором, Валерианом и Керриган начинает наступление на Айур. С помощью Ключа Артанису удается освободить протоссов и изгнать Амуна в Пустоту.

Керриган собирает союзников, чтобы навсегда покончить с Амуном. Последний оплот Амуна располагается на планете Ульнар, где стоит храм зел-нага, но с помощью последних уцелевших зел-нага Керриган перерождается в высшее существо и, воспользовавшись новыми силами, ведет объединенные войска в последнюю битву против Амуна.

Starcraft: полная история и сюжет

Автор Алексей На чтение 18 мин. Просмотров 18.3k. Опубликовано

Содержание

  1. Starcraft 1: начало игрового сюжета
  2. Сюжет Starcraft: Brood War (Война Стаи)
  3. Сюжет StarCraft 2: Wings of Liberty (Крылья Свободы)
  4. Сюжет Starcraft 2: Heart of the Swarm (сердце Роя)
  5. Сюжет Starcraft 2: Legacy of the Void (Наследие Пустоты)

Starcraft 1, Starcraft: Brood War (Война Стаи), StarCraft 2: Wings of Liberty (Крылья Свободы), Starcraft 2: Heart of the Swarm (сердце Роя), Starcraft 2: Legacy of the Void (Наследие Пустоты)

Разложим по полочкам основные события игры Starcraft и ее предысторию.

Cначала были Зел-нага — древняя супер-раса, которая жила очень по много миллионов лет, но размножалась довольно специфическим образом.Чтобы сохранить свой вид они манипулировали эволюцией других видов или жизнью какой-нибудь галактики и добивались того, чтобы эта жизнь в ходе своего развития вырастало до настолько идеальных форм, чтобы Зел-нага могли бы в ней перерождаться. То есть по большому счету они выращивали сосуды, которые могли бы вместить в себя сущность представителей Зел-нага.
Так выглядит представитель древнейших Зел-Нага

Чтобы такой сосуд вырастить для Зел-нага, нужно были две разные расы: одна раса должна была быть совершенна в своих личностных качествах, другая в физических и в ходе эволюции под незримым манипулятивным надзором Зел-нага эти две расы постепенно сливались бы и превращались в единый вид, совершенный во всех отношениях, который становился бы новыми и Зел-нага.

Вся эта схема с успехом повторялась очень долго — так было всегда, так просто был устроен мир.

И тут надо отметить, что процесс этот был довольно болезненный, потому что путь к совершенству лежал через войны и убийства, а прежде чем два вида начнут дружить, они друг друга не один раз поубивают.

И вот однажды Зел-нага прибывают к нам в Млечный путь и находят тут помимо другой живности зергов и протоссов, а по другой версии сами их и создают.

Гидралиск расы зергов в Starcraft

Зерги имели потенциал обрести, как ни парадоксально, совершенство разума, а протоссы совершенство формы и по замыслу Зел-нага эти два вида должны были бы в итоге слиться в экстазе и продолжить цикл перерождений.

Представители расы протосов

Так бы все и произошло как бы не заведись в рядах Зел-нага предателя по имени Амун. Он сам когда-то пережил перерождение и так при этом страдал, что вся эта затея не понравилась. Он решил что, пора этот цикл прерывать и положить конец всему живому.

Амун в пустоте

Логика простая — если всех убить, то никто не будет страдать, чтобы все были счастливы, нужно убить всех несчастных. Другая версия — Амун просто не хотел умирать и отдавать свои силы следующему поколению, он сам хотел жить, но и для этого ему тоже требовалось убить всех несогласных, в первую очередь других Зел-нага, которые в противном случае принудили бы его к перерождению.

Пока остальные Зел-нага в блаженном неведении ждут созревания зергов и протоссов, Амун вмешивается в жизни обеих рас чтобы ускорить их эволюцию и тайком создать на их основе совершенных гибридов, повести свое войско против несогласных с его взглядами на мир.

Сначала Амун с группой единомышленников отправился к протоссам, наделил их телепатическими способностями, чтобы иметь возможность управлять их видом силой мысли, но перестарался с образовательной программой и протосссы сошли с ума от избытка знаний, начав друг друга убивать, а по итогу напали на самого Амуна заподозрив неладное.

Таким образом Амун испортил эволюцию протоссов своим грубым вмешательством.
После того, как он покинул планету протоссов, те все же собрались с мыслями, рассудок себе вернули.

Потерпев неудачу с протоссами, Амун отправился обучать зергов, особенностью которых являлось перенимание генетического кода того, на ком паразитируют.

Будучи не глупым существом, Амун учел ошибки прошлого и создал надмозг (OverMind)) — Сверхразум, который подменяя собою личности, контролировал популяцию зергов, являвшихся по началу незначительным и отсталым видом паразитов то ли насекомых, то ли червей.

Интересный ФАКТ! Из-за того, что переводчики пиратских версий игр в далекие 90-е годы по-идиотски перевели слово «Overmind» из Starcraft как «Надмозг» вместо правильного Сверхразум, то теперь самопальных переводчиков так и называют — надмозгами 🙂

При этом Сверхразум зергов хотя и умел принимать решения руководить роем, свободой воли не обладал и был полностью подчинен своему создателю Амуму, который в свою очередь дал зергам установку: найти и поглотить все живое включая, протоссов, а затем превратиться в гибридных существ, с помощью которых Амун бы и навел во вселенной свои порядки.

Сверхразум зергов

Но после создания Сверхразума дремлющие Зел-нага почуяли неладное и пошли с ревизией на родину зергов, где застали провинившегося Амуна с поличным.
Амун приказывает зергам сражаться, те убивают почти всех Зел-нага, но сила Зел-нага все же перевешивает и им удается, хоть и понеся чудовищные потери, уничтожить Амуна физически.

Ментально же Амун сбегает в некую пустоту — нематериальное пространство, откуда его душа продолжает управлять Сверхразумом зергов.

Зерги сеют в галактике хаос, протосы пытаются их остановить и по случайности в эту войну оказываются вплетены люди, называемые терранами (от слова «терра» — земля), являющиеся по одной из версий побочным эффектом генной инженерии Зел-нага.

Так и начинаются события Starcraft 1.

Starcraft 1: начало игрового сюжета

Если отбросить всю мишуру, то в целом в игре происходит вот что: в мире людей, включающим множество планет, правит Конфедерация — довольно своевольные ребята, которые додумались покарать недовольные режимом планеты, заманив на них зергов с помощью специальных psy-излучателей, планируя затем силами своей армии героически очистить планету от зергов и сиять в лучах славы. Однако? как только зерги пришли по зову Конфедерации, за ними внезапно для людских политиков последовали протоссы, которые бомбили вообще все, где только замечали зергов. Пока зерги по указке Конфедерации разоряли терранские поселения, заражали местных жителей, на защиту гражданских встал местный шериф Джим Рейнор, взявший на себя ответственность уничтожить зараженный командный центр.

Джим Рейнор

Местное правительство его поступок не оценило, объявило преступником и посадило в тюрьму, что, откровенно говоря, довольно гуманно для военного времени, тем более для людей, которые расправляются с оппозицией, губят целые планеты.

За Рейнора, однако, заступились мятежники, вызволили его из тюрьмы и вышибли клин клином, разместив все излучатели на планетах Конфедерации, которая в результате пала, а ее место в конце концов занял Доминион, во главе с императором Арктуром Менгском.

Арктур Менгск

Как мог бы заметить даже самый невнимательный игрок, Менгск та ещё гнида, и когда протоссы пытались убивая зергов эвакуировать людей с планет Конфедерации, он этому воспротивился, так как ему нужно было, чтобы зерги всех там убили.

Менгск отправляет спец отряд во главе с телепатически одаренной Сарой Керриган, которая к тому времени уже находилась в близких отношениях с Джимом Рейнором, чтобы остановить протоссов и не дать им спасти конфедератов.

Сара Керриган на фото у Джима Рейнора

Миссия эта, как оказалось, была самоубийственной и когда последняя выжившая в отряде Сара Керриган запросила эвакуацию, Менгск ее просто проигнорировал и оставил на растерзание зергам.

ВИДЕО: StarCraft II Vings Of Liberty: Предательство (события из Starcraft 1)

Зерги, однако, Сару не убили, а захватили в плен и превратили в Королеву клинков — это была спланированная многоходая комбинация Сверхразума зергов. Дело в том, что зерги сами по себе не такие уж и плохие — не ангелы конечно, но не такие ужасные, просто вынуждены подчиняться Амуну, который через Сверхразум принуждает их к агрессии. Сверхразум не в силах противиться командам павшего Зел-нага, понимает тем не менее, что дела обстоят довольно плохо, а именно, что если так будет продолжаться, то всему миру, включая зергов, наступит гибель. Он планирует шикарную акцию по вербовке Сары Керриган: идея заключалась в том, чтобы не нарушая установок Амуна, напрямую вручить Королеве клинков власть над зергами и вернуть своему виду независимость от самого большого злодея во вселенной.

Замысел Сверхразума удался и к концу первого Старкрафта, когда сам Сверхразум уже был повержен протоссами, Королева Керриган управляет большей частью зергов — самой сильной армией в галактике, сама при этом Амуну не подчиняясь.

Королева Клинков

Амун же подчинил себе зергов, которых не успела подчинить Королева клинков, организовал среди протоссов орден талдаримов, которые фанатично почитали его, как бога, а также запустил модный стартап под названием Фонд Мёбиуса в мире людей.

Все эти три группировки фактически служили Амуну руками — выполняли за него физическую работу, на которую его бестелесный дух был не способен. Задача перед ними стояла вот какая: раздобыть древний артефакт Зел-нага, с его помощью высосать всю энергию из Керриган, благодаря которой та была превращена из человека в зерга, и перенаправить эту энергию, чтобы вселить Амуна в новое тело, вернуть его в материальный мир.

Теперь пройдемся по деталям, начиная со Starcraft: Brood War.

Сюжет Starcraft: Brood War (Война Стаи)

Starcraft: Brood War

Вовсю кипит война с зергами и вдруг на горизонте появляются земляне — Объединенный Земной Директорат (ОЗД). Терраны — это люди, но не земляне, они на других планетах выросли, а вот ОЗД как раз с Земли.

Они пытаются объединить хомосапиенсов в этой неразберихе и взять сектор под контроль, разрушив Доминион Менгска. В рядах людского флота есть «засланный казачок» Дюран — он же Наруд, он же древний диверсант Зел-нага в человечьем обличье на услужении у Амуна.

НарудВ тайне Дюран ставит землянам «палки в колеса» и скрытно занимается в своей лаборатории на базе Мёбиуса выращиванием тела для своего шефа Амуна. ОЗД тем временем хоть и страдает от козней Дюрана, но умудряется захватить молодой Сверхразум зергов, растущий взамен старого, уничтоженного протоссами. Теперь часть зергов находится под земным контролем и ОЗД представляет собой угрозу и протоссам, и терранам, и Королеве клинков. Королева клинков предлагает протоссам и террарам объединиться в борьбе с новой угрозой, те согласились и совместными усилиями разбили ОЗД.Баттлкруйзер Терранов в бою

И тут Сара Керриган нарушив взаимосогласие, атаковала своих вчерашних союзников терранов и протоссов. Далее Керриган коварно похищает у протоссов их старейшину Рашжагал и в качестве выкупа вынуждает их уничтожить все еще растущий Сверхразум. Протоссы это условие выполняют и зерги, бывшие под контролем молодого надмозга, переходят во власть Керриган.

Протоссы требуют назад пленницу, на что Керриган отказывает, объяснив, что Рашжагал сама хочет остаться и что Керриган давно владеет ее разумом.

Поняв, что Рашжагал уже не спасти, отчаянный протосс Зератул сам убивает ее, чтобы никому она не досталась.

Зератул — предсказатель Протосов

В итоге получается, что Королева клинков контролирует огромную армию зергов и никто с ней ничего сделать не может, включая протоссов, которые лишились родной планеты Айур, оккупированой роем.

С тем, как зерги попали на Айур вообще связаны провальные события. Сражаясь с зергами, очень многозначительный для сюжета протосс Зератул, вошел в мысленный контакт с Сверхразумом, прочитал его замыслы от корки до корки, но зачитался и ненароком позволил прочитать себя в ответ и выдал таким образом местоположение родного Айюра, не со зла конечно. Зерги тут же бросились атаковать Айур и захватили эту планету.

К концу Brood War зерги оккупировали все что могли и на четыре года в секторе воцаряется подозрительная тишина, которую нарушает только выход Starcraft 2.

Сюжет StarCraft 2: Wings of Liberty (Крылья Свободы)

Сюжет StarCraft 2: Wings of Liberty (Крылья Свободы)

Фонд Мебиуса, который как мы помним тайно контролируется Амуном, освобождает из тюрьмы друга Джима Рейнора — Тайкуса Финдли, но с условием — Тайкус должен найти и убить Сару Керриган, которую связывают высокие межрасовые отношения с Рейнором — лидером человеческой оппозиции.

ВИДЕО: начальный ролик StarCraft 2: Wings of Liberty — выход Тайкуса из тюрьмы

Зачем Амуну потребовалось убить Керриган? Затем, что она во-первых, конкурирует с ним за власть над зергами, а во-вторых, согласно пророчеству, единственная в силах положить конец его тирании.

И так, Джим Рейнор при поддержке Фонда Мебиуса, не подозревая об истинных замыслах фонда, находит ключ — артефакты Зел-нага и превращает с его помощью Сару обратно в человека.

Тайкус пытается ее убить — такого условие его досрочного освобождения, но Джим Рейнор успевает всадить пулю в своего друга прежде, чем тот пристрелит Сару.

Этот момент важен для того, чтобы вы прочувствовали насколько Керриган дорога Рейнору и сколько усилий он приложил для того, чтобы она стала человеком.

Сюжет Starcraft 2: Heart of the Swarm (сердце Роя)

Сюжет Starcraft 2: Heart of the Swarm (сердце Роя)

Наруд сдает партии власти во главе с Арктуром Менгском местоположение Сары и оппозиционера Рейнора и сам под начавшийся шум сбегает, прихватив с собой артефакты, наполненные энергией, высосанной из Керриган. Саре при этом удается сбежать, а Рейнора сажают в тюрьму. Наруд хочет использовать артефакт, чтобы вернуть к жизни Амуна.

По государственному телевидению показывают пропагандистский сюжет о казни Джима Рейнора. Сюжет видит Сара, вспыхивает гневом к Менгску и чтобы отомстить, решает снова стать Королевой клинков, только на этот раз уже по своей воле. То есть Керриган собирается вернуть себе армию зергов и наказать негодяя за гибель Джима. Горькая ирония в том, что сам Джим жизнь положил на то, чтобы Сара стала человеком, а она став им, отправилась снова превращаться в зерга. Если бы Сара знала, что Рейнор на самом деле жив, то было бы все по-другому.

Сара Керриган отправляется на планету изначальных зергов — тех, что не тронула рука Амуна и которые эволюционировали сами по себе в соответствии с изначальным замыслом Зел-нага.

В специальном коконе перерождается там в Королеву клинков как это однажды с ней уже происходило, убивает самых сильных изначальных зергов и поглощает их эссенцию, становясь сильнейшей предводительницей роя.

Тут надо отметить важный нюанс — зерги поглощая эссенцию других существ, перенимали их генетический код и становились сильнее. В этом и заключалось совершенство их эссенции, они были способны к изменениям.

В свою очередь совершенство формы, на которую претендовали протоссы заключалась в псионном потенциале — помнить об этом важно для осознания концовки игры.

Теперь Керриган, вернув себе свои силы и армию зергов, сначала убивает злого Зел-нага Наруда, посылая его дух в пустоту, потом отправляется к Менгску чтобы расправиться и с ним.

Но сначала Сара встречает в местной тюрьме Джима Рейнора (сценаристы Blizzard наверняка прибавку себе попросили после такого поворота). Джим в шоке от того, что Сара проигнорировала все его усилия вернуть себе человеческий облик, прогоняет ее из своей камеры. После этого Сара идет как и планировала убивать Менгска, однако он парализует Керриган с помощью универсального, как выяснилось, артефакта, который ему отдал Наруд. Далее появляется Рейнор (еще 1 прибавка сценаристам) и спасает Керриган. Сара убивает Менгска, а Рейнор забирает артефакт, после чего Керриган драматично улетает за горизонт.

Сюжет Starcraft 2: Legacy of the Void (Наследие Пустоты)

Сюжет Starcraft 2: Legacy of the Void (Наследие Пустоты)

Далее следуют события эпизода Starcraft 2: Legacy of the void. Удалилась Керриган не просто так — она отправилась воевать с Амуном, о котором ей рассказал протосс Зератул в своем пророчестве, мол только Керриган может победить негодяя.

Откуда Зератул все это знает? Ему вещает прямо в мозг последний нормальный Зел-нага Урос, которого Амун заточил в пустоте. Всех остальных зел-нага Амун, как выяснилось, убил и оставил одного только Уроса, чтобы поиздеваться и заставить его смотреть на конец бесконечного цикла.

Теперь надо сказать, что традиционно протоссы делятся на 3 лагеря: кхалаинеразимы и талдаримы.

  • Кхалаи — протосское большинство, они свято почитают Кхалу — свою народную телепатическую связь и коммутационную систему, благодаря которой коллективно мыслят и к которой подключаются посредством своих косичек на голове.
    Им скоро предстоит узнать, что Кхалу на заре их цивилизации придумал Амун чтобы через нее силой мысли контролировать протоссов.
  • Неразимы — те кто отказался от Кхалы, чтобы удерживать всю свою энергию в себе. Кхалаи выслали неразимов с родной планеты Айур как еретиков и неразимы поселились на Шакурасе.
  • Талдаримы — не пользуются Кхалой, являются ярыми приверженцами Амуна, совершенно дикие и спятивший экстремисты, которым Амун пообещал, что если они позволят превратить себя в гибридов, то он сделает их Зел-нага, то есть богами по меркам талдаримов.

Как ни странно, на этой ноте начинается торжественное воссоединение протоссов в единый народ.

С помощью Кхалы Амун взял под контроль кхалаев и чтобы освободиться от его власти, им нужно отсечь свои косы связи.

Когда самый выдающийся неразим Зератул пытался объяснить это главному кхалаю Артанису, то выглядело это так: кхалай Артанис под влиянием Зел-нага Амуна смертельно ранит неразима Зератула, который в ту же секунду отсекает Артанису косу, к Артанису возвращается разум и он понимает, что косы связи нужно отсечь и всем остальным кхалаям.

Вспомним о том, что кхалаи некогда лишились родной планеты Айур и становится понятно, что они теперь мало чем отличаются от неразимов — нет ни Кхалы, ни Айюра. Так стирается грань между двумя главными племенами протоссов.

Что до талдаримов, то Амун никогда и не планировал превращать их в Зел-нага, а напротив, хотел чтобы никто больше никогда не стал Зел-нага и когда талдаримы перестали ему быть нужны, он от них просто отвернулся. Талдаримы, естественно, почувствовали себя обманутыми и присоединились к остальным протоссам — если не навсегда, то хотя бы на время войны с Амуном.

Талдаримы объясняют свое присоединение тем, что они провели всю жизнь в поклонении ложным богам и убивали друг друга ради вознесения, которого никогда не произойдет и теперь пришло время убить нашего бывшего бога.

Итак, протоссы теперь стали едины. Перед смертью Зератул успевает произнести Артанису фразу о ключе — том самом ключе, который находится у Джима Рейнора.

Зератул с темными хранителями — сталкерами

По задумке Зел-нага две совершенные расы в конце своей эволюции должны были найти ключ, который и отвел бы их в сакральную обитель Зел-нага и те, пробудившись, передали бы им свою эссенцию.

Рейнор с протоссами дружил и отдал им ключ без всяких проблем. Из-за того, что Амун смешал все карты и убил своих собратьев, когда протоссы пришли по велению ключа в храм Зел-нага, то нашли там только их трупы.

Далее, объединившись в единый народ и заручившись поддержкой людей и зергов Сары Керриган, которая тоже борется с Амуном, протоссы уничтожают новую физическую оболочку Амуна орбитальными ударами своих кораблей и отправляются в пустоту, чтобы убить Амуна еще раз, только уже навсегда, иначе он обязательно вернется если не через 1000 лет, то через миллион.

В пустоте вся эта армия встречает обитающего там Наруда, чьё тело когда-то растерзала Керриган и снова его убивает, на этот раз окончательно, встречается с единственным выжившим Зел-нага Урусом, который объявляет, что может сделать Сару Керриган Зел-нага. Как, спросите вы? Почему на протяжении всего этого времени нам говорили, что для Зел-нага нужен был плод любви протоссов и зергов для передачи своей эссенции, а тут Керриган, которая не имеет никакого отношения к протоссам?

Зерги, как мы помним, совершенны в плане своей эссенции, потому что умеют меняться, поглощая эссенцию других существ. Сара Керриган превратилась в зерга и поглотила эссенцию изначальных зергов и таким образом сама обрела совершенство эссенции. Чтобы стать Зел-нага ей осталось обрести совершенство формы.

Совершенство формы — это псионные, то есть телепатические способности, традиционно они приписываются протоссам, почему они и приняли Кхалу как родную, а вот конкретно Керриган была сильным псиоником еще с рождения, так как была в отряде призраков. То есть она, получается, хоть и не была протоссом, но была совершенна в своей форме как человек. Поэтому все думали, что Зел-нага в этот раз образуется от смешения протоссов и зергов, а вместо этого вознеслась Сара, фактически являвшаяся гибридом зерга и человека.

Став могущественной Зел-нага, Керриган в пустоте убивает Амуна, спасает вселенную. Протоссы хоть и были вынуждены взорвать Шакурас полный амуновских зергов, но отвоевали себе Айур.

Однако бесконечный цикл перерождений подошел к концу со смертью всех Зел-нага, кроме Керриган.

Протоссы возродили Айур, зергов после ухода Сары возглавила ее ученица Загара и они продолжили захватывать планеты.

Люди избавившись от тирании безумного Менгска, наконец сумели организовать себе нормальное общество, а Джим Рейнор грустил в одиночестве, пока к нему не явилась Сара Керриган, приняв свое прежнее человеческое обличье и ушли они жить вместе долго и счастливо.

Умерли, правда, вряд ли в один день, потому что Зел-нага живут по миллиарду лет, а люди гораздо меньше.

Опубликовано в: 15.12.2020

Liquipedia StarCraft Brood War Wiki

Гонка Игрок Рыба Имя пользователя
Воздух [NeOx]mbc, best_10stork, intro)red, luxury. Air, intro)rex, Qus.Ace, We.Made
Достаточно жилой дом, ErOs_KNR, обзорный аналитик, Love.LTE, ErOs_Ample, Black[KaL], Ever)T(Turtle, [Lexus]Sana, Arbiterage
БэкХо Аминь[oO]
Бэйл 95, NsP_Pure, NsP_Bale
зверь [NeOx]abuse, beast[kaL], etro_hyemi, glow`jinu, Jat.Girl, abercrombie, union`ufreeca, Dream.t)Line(?), jatgirl, allkill[kal]
Лучший Best[WHITE], [p.sd]TEMPLE, ckdtka, NAMICHIL, SKTELECOMT1BEST, luve, 황족첼애우, ppty12, Moo.Dorin2, AtaeK
Бису na1st, hehe1004, onlystar, taekdol, zehojo, fa1con, na1st[Щит], Bisu[Щит], Bisu2, [NeOx]yong2
блаженство когда-либо)P(скажем, когда-либо)P(Horang2, airforce, baskin.lish, s.player, Horang2
Бритни [NeOx]Что9, Му. Дэгари
By.Spire By.Spire, [NeOx]SsaL, BJ
По солнцу/по дождю Пангья, Сарин_Рейн, Зику, Му.Арена
Бьюкдичи/Бьюкдичи[yG] мульчжомдао, мульчжомдао1, мульчжомдао1, мульчжомдао
Спокойствие Спокойствие[KaL], ээээ, PoKKAA
Центр Кайзер
Ребенок Зарин_Ребенок
Кола ._pOse, boragood, powerberry, ggobuk.otl, ErO.pOse, TeemO.pOse, Ever)Z(Макс.
ОБЛАКО д.и.в.а
УСИЛИЯ maecro, Mae[Щит], mae, MaeSaeGgi, bangjangjotgga, 297[297], smilebird, hea1979, ysa5846, [NeOx]99, RawLiet, maemoddi, SonHakKyu
Фэнцзы Фэнцзы, cqusa_qiqi
Огненная купальня Дибо, gogigogihot, Лиам Нисон
Вспышка TimeNa, eros_quality, Flash, [NeOx]205, [NeOx]Flash
Фомос ХОНГМАН Neagle, C. toss, alphago.pOse, Youso2u, tosssin, footdoje, beautifulda
сила[имя] eocjstk, корона[scm], ran2, форс-ап, зуля, [NeOx]Force
Бесплатно Thecute, бесплатно.y
гэмо КТ.МГВ)ШК
GoRush ктэмин
ГуэмЧи Минус) Gold, IamMang, ChinaMang, noxa, Cbul_(l), OME[BonJwa], [NeOx]MokPo, Sexy_No.1, 10[Sad], Moo.Mang
герой By.herO, herO[ГОМ], [NeOx]ГОМ, [NeOx]ВЕСНА, [NeOx]1102
ХоГиЛ NsP_Zerg, Художник, NsP_Alt[F4], ZerG[ScM]
hOn_sin/BrAvO братан
ХийА Терран, [NeOx]Карп, Cbul_olo, SubwayQuick, Union`nansa, Zizu, Moolgogi[Sado], Ki[SaDO], Dorin2[WHITE]
ХоеДжжа итанкитанк, HoeJJA
Хоранг2 Ever)P(Horang2, SaSin)Horang2, ожидание, Moo. Rang2
Хвасин Мо. Хвасин
Хёк LoveChuLsk, Sarin_June, cinzi
Хён Гочуно, ggBj, wGm.DoG, michingae
ИкарУС LoveCaffe, SeolHaRang, BaeSujy, HongSeol, Hyeona-, dreamhigh, NsP_Asuna, suzy, eros_asuna, Pixy, Terran[ScM], Tank, Hestia[Shield], Boy, KwonBoA, dariusmilhaud, zkzkllk, leearam, Moo.DaePo, volvo500, Хе.С.Кале, Обвин
(iOps)..Джин Введение
Ирис Sarin_S2, Sarin_saram, 30 лет, mae-3-, 31 год, Sarin_Berserker
Джедон 424, дзико, н.Die_Jaedong, jd, Moo.JD
Джехун [NeOx]Bermuda, butangass, jat.bermuda, mcfly, 4tim`keke`, stone, Ever)P(Bermuda, Ever)P(Sharp, jaehoon777, CasePPP, aoa
Чанби Dream. t)Jangbi, yMoO, Dream.t)yMoO, chobouser11
июля комментарий (общий) , fantajuly
Кал GooJila[KaL], SadEyes, toot),kpmgkorea
Кванро Dream.t) Gangyu, Freebong, Shinnie, butcherzerg, Luv[ScM]
Убийца Убийца[Белый], Чобода, [P.sD]Z.ling, Бесткаян, майкиллер, данный, зерг, StartTAC
Ким Кэрриер ACe)Лопата
Личинка [NeOx]HOng9, [Neox]CoLa, IntrO)Hong9, электричество, akzk123, Lange, serana1, Larva, Fantastic.pOse, qwedddd, sarin_552
Последний ashley18, Ever)T(aShley, hild, lind, mokaland, Tossgaesagi, Zerggaesagi, Melverc, GoSu, Bani, jeonsul, Ever)T(Last, alphago, momoka, BJ-hyunjae, Moo.Last,
Ленивый NsP_lazy, koreaSBG, TossUser1
Лета Щит, Лета[Щит], хурумия, Лета
Свет мульгогинакси, StarMaster, Eros_Light, ErOs_DEC, форумы, Native_Lt, Moo. howOo
Живи навсегда [Neox]ФанТаСтик
Луна мотоцикл
МэйДжанг/НтО`МэДжанг ChaeLyn, ChaeLyn [Имя], NtO`MaeJang, N.s)Z(MaeZang
M18M/Звездная пыль Сон.Т)Мозг, Сон.Т)Д.Стар
Меркурий NsP_Just, ekresrnwern1
Минам Dream.t) круто, Линдсей Лохан, baechigi [имя], свидетель
Разум Mind[White], Project, koreakorea123, mind23232, без догадок, Moo.Dok4
Мини NahyunJung, EverPMini, Qus.redgom, ckdbstj, [NeOx]FieSta, Parkeunbe, Ever)P(Waggu, Hasune, Tears[S.O], Ever)P(IU, pF.Mini, wGm.Mini
Минус)Орел Святой [КаЛ]
МИСО Dy[shield], aimar21, dkrekhd, Lifechange, Miso[Shield], rjsQkd, mi. oo, hdy, Where, Moo.zzaL, ICstar, GFB
Скромность zinx1, Lets, Ever) P (НЕТ
Монг Mong, Choigoon, Gowoon, Monster[WHITE], [P.sD])Goliath, HONEYNCHIP, zeroboy, [NeOx](`oo`), usemapgoodgood, Fishbanmong, Chicken, Moo.(`oo`)
фильм Джин[кино], Ксавье[СВЯТОЙ], Кино[KaL], СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ
НаДа НаДа, GeniusTerran
Нал_рА 5дронегг, налра5дронегг, 4дронегг
Благородный NsP_Zest, vips.staff, vips.chef
Олимп Олимп, NsP_QumSin, Gvoot, Ever)P(QumSin
Совершенный человек черный орех
Фортепиано Myth.siva, myth.agni, seerainbow, urban, david, jicmanup, TT3TT, soulfucker, kka, Cen.ta, medusa8919, 123[[ noin[sad], organ[sad], vvv. o__O, organ[[ [[[ 204[[[[[ blossom_heeya, rockyzero
Чистый 7000 вон, 7000 вон [БЕЛЫЙ], 4000 вон
Пусан labak, Mi.PilLabak2, Pusan​[SG], JatNaldo, (2016)KespA31[SG]
Рейнбоу ErOs_Rainbow, ErOs_Sense
Досягаемость R2ach
Действительно ErOs_OutSider, Эрос_Реально
Реальность Ганцитерран1
Раш gusrl0888, Раш[Щит], Моксэгги, НАШ
с2 hosun, Do.Z, Африка
сабля госу., феномен_лт
СаИР СОСО[БЕЛЫЙ]
СПАСИТЕЛЬ [NeOx]1123, акво, церера[миф]
Сканирование Bright[KaL], Minus)tmzos, Scan[KaL], [дорога], gasic. man, vktnlf
Море noinsung, moulton, [NeOx]XIAda, apm90[WHITE], yuambo[shield], Sea[Shield], Tg.prince, [Neox]Ada95,[NeOx]spring
Море.КХ Ever)P(est, FrOg
сексуальный [NeOx]Hero, GongJu, HerO.LTE, bud, [neox]time, hite[mvp], pokgun, -_color, history, HerO[S.G], Sejung, Sarin_herO
Акула комментарий (общий)
острый NsP_Sharp, girlsdayzzang4, Karazzang4, NsP_note, Beyonce, JJamTiger, IWC, wGm.Sharp, JoGiTube
Блеск jwy05, Блеск [kaL], wGm.Shine
Шайни Ever)P(Luffy, StarCraft, Frog, shed, costly, TossOneTop, ErOs_Onetop, nOmOshOw, Trying, bikey78, ErOs_dinosaur, Sarin_ggoma, kh8774, ivOryAce, Moo.onekill, [arirang], 39лет
Шаттл EyeWater[WHITE], Ever)P(ShowTime, marsbeen, DdongNemse, Ever)p(waggu, Ever)P(JJ, laka(beak)6704, sanjida, Season, TN_EyeWater`, sinsagom, 1234[[[[[ Деми, WaterEye[WHITE], Роббен, [NeOx]Eyewater
Небо Ever)P(Sure, Pass[KaL], [NeOx]byul82, [neox]hachi, VanPersie, OMG_SKY, Mi. nam, red.alert, 15705967, aoA, MissU.BHJ, SARIN_SKY, _G.G_, 90geun, ШоНС, дуддо
SkyHigh Ёмси, зоб, wGm.zobs
Улыбка nto`head, nto`R1, DaPenDa
Улитка [NeOx]Улитка
Снег By.Snow, kiss_lt, ever)p(, gg_play, rainy[hyo], wkddbscjf, wGm.Snow, zzoogizzoogi, luvstar
Душевный ключ Замок, ключ души[щит], Му.Бьюк, Нео.G_Soulkey
сак `Пока`, [NeOx]sSak, seul, jusuk., mo.nster, Mo.sSak, Garura
Звезда tasiki, miSa, kanda, Aisukokoa, Skuld
СтарКью [NeOx]Джид
Аист i(-.-)i, SBG, [NeOx]BG, аист
Таэзо [NeOx]TaezO, TaezO [Имя]
Террор [NeOx]s6e9x, [NeOx]Чул9
ТРОТ trOt[щит], HappyHaJa
Рок Зарин_терок, Зарин_Аид
Тайсон GinkGO, Hyung2da. pOse, Review, ToHolic, Pray`Tara_P, Han.pOse, Public, So..`Peace, могучий, King.2, Mi.nD, Zebra, Focus, Ssak, Jinzzagosu, Sinhae, MelonBJ
йерим2 NtO`Yerim2, Уганда, RaTe, bahaeng, GamjaTang, agumon, ziko, Axiyo[Щит]
ЗеЛот ZeLoT[Kal], SeeingSounds, mongkok, ZeLoT`Bit, парк-чам, вода для глаз[BLACK], Sarin_ZeLoT
Зергман Зарин_Июнь
ЗергСтайл когда-либо) Z (эргстайл
ЗерО Myth.Ra, TheFirst, Кака[БЕЛЫЙ], SuTaMandoo, [NeOx]92, Зарин_Ноль, Му.Королева
Зевс [neox]zeus, QTGIRL, JAT.70TAEKYU, dorai, ever)P(zeus
Гонка Игрок Рыба Имя пользователя
Аркнеон аркнеон
Бонит бонит, абл. бонит, п-бонит [живой]
Деволт разгриз, dewalt
Эонзерг iFU.eOnzErG, нисенненмондай
Полина iFU.pauline, nisennenmondai
пикселей iFU.spx
Криок iFU.Cryoc
Лансеркс лансеркс
TrutaCz минус)трутач
Ту2 ты2
ТТ1 ТТ1

StarCraft II: Legacy of the Void: Game Over Online

Хорошее: Новые интересные юниты. Хорошо написанные миссии RTS.
Плохие: Единицы сами по себе имеют ограниченные умственные способности. Некоторые проблемы с поиском пути.
The Ugly: Многопользовательская игра остается заоблачной кривой обучения. Кто-нибудь еще знает, что происходит с этим сюжетом?

 

Я действительно хотел ненавидеть эту игру, что может показаться странным для обозревателя игр, но позвольте мне объяснить. Я играю в RTS-игры, вероятно, дольше, чем многие из людей, читающих это, живы. Ancient Art of War, Dune, Z, Dark Colony, Warlords Battlecry и десятки других — RTS остается моим любимым игровым наркотиком. Поэтому меня раздражает то, что мой любимый жанр поглощается киберспортом, который жертвует однопользовательским опытом на алтарь многопользовательских спортивных богов. Подумайте об успехах, достигнутых за эти годы в других жанрах одиночной игры по сравнению с играми RTS. Двадцать лет назад была выпущена первая игра серии Elder Scrolls. Есть желающие сравнить со Скайримом? XCOM 1994 против XCOM сегодня — разница почти до неузнаваемости. StarCraft, которому почти двадцать лет, и StarCraft сегодня — не так уж и отличаются. Стратегии в реальном времени остаются, спустя десятилетия после их замысла, во многом ограниченными одной и той же формулой. Выполните миссию — уничтожьте врага, восстановите какой-нибудь объект, защитите территорию, пока идут часы, может быть, с добавлением случайной миссии по подземельям для разнообразия — посмотрите кат-сцену, сделайте это снова. Большое улучшение, которое фактически изменило область игр RTS, включение героя, произошло более десяти лет назад. Что с тех пор? Почти нада. И я виню киберспорт, и никто не является более замешанным в захвате моего жанра, чем Blizzard, благодаря такому феномену, как StarCraft.

Итак, если оставить в стороне эту мини-разглагольствование, Blizzard продолжает, как и в случае с Heart of the Swarm, смешивать небольшие элементы, вносить некоторые изменения в структуру старых миссий, добавлять несколько новых юнитов, и в результате я признаться, почти вопреки моей лучшей природе, мне нравилось играть в нее. Новые юниты (я насчитал четыре, хотя все в инете говорят мне, что их шесть, так что я просто не признал пару новыми) не меняют существенно мой стиль игры. У меня есть любимые юниты, и я остаюсь с ними, но я уверен, что найдутся игроки, которым понравятся новые стратегии, предлагаемые этими юнитами. Более интересным для меня является включение материнского корабля под названием «Копье Амона» в одиночную игру. В ходе одиночной игры вы можете дополнять корабль (выполняя второстепенные цели миссии) всевозможными крутыми возможностями, которые вы можете использовать во время миссий. Как следствие, даже если я находил миссию скучной или повторяющейся, я все равно был поглощен, пытаясь выполнить все второстепенные цели, чтобы максимизировать улучшения моего корабля. Я добавлю, что Blizzard очень старалась не допустить повторения миссий с удовлетворительными результатами. Распределенные ресурсы или нехватка ресурсов, смещение основных целей, всплывающие цели и другие вещи, хотя и не совсем переворачивают структуру миссии RTS с ног на голову, по крайней мере, делают вещи интересными.

 

Управление вашей армией по-прежнему требует тщательного микроуправления, потому что без вашей помощи ваши подразделения довольно глупы. Наземные юниты, атакованные воздушным юнитом, не могут атаковать в ответ, предпринимают лишь нерешительные попытки бегства. Большие группы юнитов, пытающихся покрыть землю, застревают в декорациях и друг у друга и быстро расходятся, потому что некоторые юниты двигаются быстрее, чем другие — признаюсь, это жалоба, которая у меня была со времен Ancient Art of War. Я поручил рабочим построить что-то для меня, а потом заглянул обратно и обнаружил, что они застряли в какой-то проблеме с путями и отказались от задачи.

Несмотря на добавление некоторых новых многопользовательских режимов, о которых я расскажу чуть позже, я просто не конкурентоспособен в StarCraft и не заинтересован в том, чтобы тратить огромное количество времени, которое потребуется, чтобы стать таковым. Я могу понять стремление Blizzard сделать мультиплеер более доступным для игроков, не одержимых StarCraft, и хотя я не знаю, что для этого потребуется, это не так. В одном из режимов, называемом Archon, два игрока управляют одной армией в команде. Я думаю, они надеются, что профессионалы StarCraft возьмут таких плохих игроков, как я, под свое крыло и сделают нас лучше. Этого не происходит. Я думаю, что чаще всего происходит (и случилось со мной), когда лучшие игроки объединяются вместе, чтобы создать суперкоманды, и если я думал, что быть обманутым одним ребенком, который мечтает зарабатывать на жизнь игрой в StarCraft, было плохо, два человека, которые вместе провели больше времени, играя в StarCraft. чем я получил докторскую степень, может поднять это избиение на совершенно новый уровень. Во всяком случае, режим Archon поднял планку мультиплеера StarCraft еще выше. Более интересными, по крайней мере, для игроков моего уровня навыков, являются совместные миссии, в которых два игрока объединяются, чтобы играть миссии против компьютера. Профессиональные игроки кажутся более склонными играть вместе со мной, хотя я на самом деле не учусь быть лучшим игроком — в основном я просто пытаюсь не слишком сильно сосать миссию. Я думаю, помимо всего этого, моя самая большая проблема с многопользовательской игрой StarCraft заключается в том, что она ограничена Battle. net. В Steam у меня есть целая группа друзей, которых я приобрел благодаря огромному количеству игр, в которые я играю на этой платформе, но в Battle.net у меня есть только друзья по StarCraft (и, в меньшей степени, друзья по Diablo). так что по большей части я играю с (или против) совершенно незнакомыми людьми. Просто еще один большой кусочек плода в роге изобилия причин, по которым я не люблю или не инвестирую в многопользовательскую игру StarCraft.

 

Сейчас, когда Wings of Liberty исполнилось более пяти лет, а StarCraft приближается к двадцати годам, я полностью потерял всякую нить общей сюжетной линии, которую когда-то мог понять. Кто может следить за историей, о которой так редко думают на протяжении многих лет? То, что я помню из оригинального StarCraft, в значительной степени сводилось к тому, что Джим Рейнор потерял свою девушку (Керриган, а не Нэнси, но я не могу вспомнить ее имя), когда ее похитили зерги. Wings of Liberty подхватили эту нить, и я размыл WoL и Heart of the Swarm, но я думаю, что Керриган спасена после того, как провела некоторое время с промытыми мозгами, когда лидер зергов назвал Королеву клинков. А в конце HotS протоссы потеряли свой родной мир. В начале LotV есть фильм, который описывает, я даже не уверен, что. Я имею в виду, что он явно пытается дать мне краткое изложение истории, но все это такой запутанный беспорядок. Двойные кресты, и тройные кресты, и, вероятно, четверной крест или два, добавленные для хорошей меры. Сюжетная линия — достойная съеживания, перегруженная, мега-сырная космическая опера. Но, и надо отдать должное, актерам по большей части удается сыграть одни из самых абсурдных диалогов, когда-либо превосходно написанных.

Blizzard знает свою основную аудиторию, и это не такие любители одиночной игры, как я. Надо отдать должное Blizzard, они задержались со своим расползающимся бегемотом космической оперы достаточно долго, чтобы довести ее до конца, даже если это было бы тем, что мне нужно было бы прочитать страницу Википедии, чтобы понять (чего я не могу сказать). например, для Valve и Half-Life). Я полностью ожидаю, что теперь, когда они закончили, они сосредоточатся на основной аудитории киберспорта, а в следующей игре, возможно, даже не будет одиночной кампании, а будут только карты для перестрелок и мультиплеер.

Leave a Comment