Alpha one new: Портал AlphaOne

Genesis Alpha One Update 2.0 — Team17 Digital LTD

Опубликовано: 18 июня 2019 г.

Вернуться

Привет, капитаны,

Обновление 2.0 уже доступно для Genesis Alpha One на ПК, PS4 и Xbox One! Этот патч исправляет некоторые ошибки, а также добавляет некоторые новые элементы игрового процесса на основе отзывов игроков.

Полный список обновлений см. ниже:

Изменения и исправления ошибок:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбайн иногда не выгружался роботами-носителями
  • Внесены изменения, теперь споры прячутся в ящиках
  • Роботы-носители показывают количество повреждений и состояние здоровья, если они повреждены
  • Роботы-носители восстанавливают здоровье, если находятся на станции роботов
  • Все роботы видны на карте меню здания
  • Максимальное количество роботов увеличено с 5 до 8
  • Текущее количество роботов отображается на экране состояния корабля
  • Цветовая кодировка инвентаря изменена. Если действие (выбор команды/оружия) невозможно, оно будет серым, если возможно — белым, а если выбрано — оранжевым
  • Размещенные, переносимые турели и энергетические барьеры будут модернизированы, если соответствующая схема защиты будет модернизирована

Новая функция — сложность игры и пользовательский режим игры

Сложность игры можно изменить в любое время через игровое меню.

Легкий

  • Уменьшенный урон пришельцев
  • Увеличен урон игрока
  • Увеличен урон защиты экипажа
  • Улучшенная защита
    • Урон турели, здоровье энергетического барьера
  • Игрок получает больше здоровья от сбора биомассы
  • Время до получения модулем урона от отключения питания увеличено
  • Уничтожение поврежденных модулей (энергетических узлов) занимает больше времени, пока они не разрушатся (утечка газа и критическое состояние)
  • Восстановление поврежденных модулей происходит быстрее при перезагрузке энергетических узлов

Обычный (по умолчанию)

  • Увеличено время до получения модулем урона от отключения питания
  • Уничтожение поврежденных модулей (энергетических узлов) занимает больше времени, пока они не разрушатся (утечка газа и критическое состояние)

Жесткий

  • Частота появления (яиц) увеличена с 10 до 15
  • Увеличен шанс появления инопланетян в яйцах призыва
  • Шанс появления инопланетян в луче захвата и возвращении комбайна увеличен
  • Шанс появления инопланетян из ящиков увеличен
  • Задержка появления в планетарных экспедициях уменьшена
  • Восстановление экипажа уменьшено
  • Игрок не получает здоровья от сбора биомассы

Пользовательская игра

В меню «Начать новую миссию» теперь есть возможность настроить вашу миссию и включает следующие параметры:

  • Семя галактики, позволяющее игрокам исследовать ту же вселенную, что и их товарищи-капитаны
  • Плотность Солнца
  • Плотность кластерной опасности
  • Количество ресурсов металла
  • Количество ресурса оружия
  • Количество ресурсов двигателя
  • Количество ресурсов растений
  • Командир разбойников Количество
  • Сумма трейдера
  • Требуемый уровень Genesis
  • Распределенные схемы без артефактов
  • Игрок восстанавливает ресурсы за счет разрушения модулей
  • Максимальное количество реакторов

Боевые роботы (боевой и ремонтный робот)

Боты-охранники — это совершенно новая функция Genesis Alpha One, которую можно изготовить в мастерской после того, как вы найдете чертежи. Боты-охранники могут получать инструкции через командное меню так же, как с экипажем можно взаимодействовать, разговаривая с ними. В противном случае деактивированные роботы-охранники останутся на расстоянии 30 метров от их последней заданной позиции.

Они восстанавливают здоровье, когда не подвергаются атаке, и их можно брать с собой в планетарные экспедиции. Разговор с ботами-охранниками позволит выполнить следующие команды:

  • Переименовать бота-охранника
  • Намеки бота-охранника (разговор)
  • Информационная статистика

Боты-охранники Команды

  • Охрана : Следует за игроком
  • Стойка/Оборона: Боты останутся на этой позиции и будут искать цели только в непосредственной близости, а также сохранят позицию как одну из 3 путевых точек.
  • Патруль: Боты будут двигаться по пути, соединенному сохраненными путевыми точками. При атаке остается на расстоянии до своей последней патрульной позиции.
  • Деактивировано: Вернется на ближайшую свободную станцию ​​роботов и останется там до получения новой команды.

Охранный робот 1: Тяжёлый боевой робот

Тяжёлые боевые роботы будут убивать врагов на виду, но только если они двигаются! Если противник останется на месте, ваши боты не смогут нацелиться на инопланетную угрозу. Боевые роботы не будут нацеливаться на споры и яйца. Однако будьте осторожны, так как инопланетяне будут нацеливаться на боевых роботов и атаковать их!

  • Медленно
  • Тяжелая броня
  • Невозможно войти в зону обслуживания

Охранный робот 2: Обслуживающий бот

Обслуживающие боты смогут перезагружать энергоузлы, атакованные инопланетной угрозой, и что еще лучше в этих маленьких помощниках, так это то, что инопланетяне их игнорируют!

Поделиться сообщением

Genesis Alpha One — обновление консоли уже доступно! — Team17 Digital LTD

Опубликовано: 10 марта 2020 г.

Вернуться

Captains of the Genesis Project,

Центр управления усердно работал с момента запуска Genesis Alpha One на Xbox One и PlayStation 4, и мы рады сообщить, что новый патч уже развернут и доступен для всех Genesis Mothership.

Чтобы применить исправление к игре, просто подключитесь к Интернету и следуйте стандартному процессу установки обновления для вашей консоли.

Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже:

Графика

  • Улучшено освещение.
  • Переработана и улучшена графика во многих областях.

Player

FPS Обращение с оружием
  • Улучшены модели Power Shotgun, Acid Rifle, Mini Flak, Sample Collector, PDA, Rifle Sa1, Minigun, Laser Pistol, Energy Barrier.
  • Новое оружие (пистолет и дробовик Outlaw).
  • Урон легкой штурмовой винтовки увеличен до 12.
  • Скорректирован угол обзора оружия, чтобы улучшить внешний вид оружия.
  • Добавлено небольшое дрожание камеры для некоторых видов оружия.
  • Обновлена ​​модель рук нового игрока.
  • Обновлены звуки/частицы лазерного бластера, энергетической винтовки, лазерного пистолета и X-RayCaster.
  • Гранаты «Железный метатель» больше не могут наносить урон энергетическим узлам и игрокам сквозь стены.
  • Мы улучшили фонарик, чтобы вы могли лучше видеть.

Интерактивные объекты

  • Мы позаботились о том, чтобы все интерактивные объекты были выделены и исчезали, если игрок находится слишком близко или слишком далеко.
  • Стойки для оружия, сетки терминалов и стол торговца были переработаны.

Полировка способностей пришельцев

  • Улучшены визуальные эффекты и звуки для всех способностей пришельцев. Время осознания и эффект были изменены.

Инвентарь игрока

  • Игроку можно добавить только ограниченное количество улучшений костюма.
  • Улучшения костюма можно выбрать в КПК.
  • Все собранные улучшения костюма видны в КПК.
  • Способности пришельцев можно выбрать в КПК.
  • Персонаж игрока виден в КПК.

Вражеский ИИ

  • Улучшена анимация экипажа и гуманоидных пришельцев при попадании.
  • Dead Crew and Aliens теперь становятся черными и со временем медленно растворяются.
  • Мы улучшили декали крови пришельцев и следы крови.
  • Из инопланетян, из которых выпадают образцы способностей пришельцев, теперь выпадает 1-3 случайных образца вместо 1.
  • Добавлены еще два лишайника: Густон и Портаре.

Rogue Commander

  • У каждого Rogue Commander есть стратегия, которая определяется случайным образом при создании галактики. От этого будет зависеть, как поведут себя разбойники, сияющие на борту корабля игрока. Возможно, что они воруют ресурсы из хранилищ или биотанка, или только нападают на экипаж и энергетические узлы или случайным образом все это.
  • Разбойники прекращают мародерство, когда они награбили товары на 10 единиц железа.
  • Игрок сможет перехватывать болтовню разбойников, которая отображается в интерфейсе игрока, чтобы намекнуть игроку о целях разбойников.
  • Разбойники теперь могут приседать, двигаясь к игроку при атаке.
  • Враги-гуманоиды теперь могут укрываться. Они могут теперь укрыться, если им нечего делать. В зависимости от укрытия они либо стоят, либо приседают.

ИИ экипажа

  • Улучшен поиск пути ИИ экипажа.
  • Мы убрали возможность отдавать команды экипажу на корабле. Вместо этого экипаж по умолчанию будет агрессивным и отступит, если у них будет меньше 50 единиц здоровья. На планетах вместо прямых команд игрок может подавать сигнал тревоги на комбайне, чтобы команда либо собирала урожай, либо отступала.
  • Боты-охранники показывают свою текущую команду/действие на панели здоровья.
  • Добавлен новый бот для роботов-охранников, который атакует инопланетян и может проникать в туннели технического обслуживания, но наносит меньше урона и имеет меньшую броню, чем боевой робот, но значительно быстрее.

Корабль

Исследования пришельцев
  • Теперь вы можете построить модуль исследования пришельцев.
  • Теперь вы можете захватывать и исследовать пришельцев.
  • Исследования способностей пришельцев перемещены из лаборатории клонов в модуль исследований пришельцев.

Комплект для модернизации модуля

  • Некоторые модули теперь можно модернизировать с помощью комплектов для модернизации модуля.
  • Возможные улучшения модулей теперь видны при наведении на них курсора в меню строительства. Активированные обновления будут отображаться ярче.
  • Все модули были переработаны и обновлены.
  • На планетах добавлено место для комплекта модернизации модуля. Их нужно только собрать, а не сканировать.
Теплица
  • : Растения теперь портятся, если назначено недостаточное количество садовников, и они возвращаются к самому низкому уровню роста. Без садовника самый низкий уровень выращивания — 1, с 1 садовником — 2 и так далее.
  • Кольцо сеялки теперь показывает, здоровы ли растения (назначено ли достаточное количество садовников) или нет, светясь зеленым или мигая красным.
  • Добавлена ​​линия, указывающая от части статистики тепличного терминала к растениям.
  • Теперь растения могут распространяться на другие пустые кашпо, если вовремя назначены садовники.
  • Растения больше не разлагаются на легком уровне сложности.
  • Гниющие растения теперь показывают другой материал и частицы.
  • Добавлена ​​подсказка экипажа о разложении, если разложение активно.
  • Добавлена ​​подсказка о семенах растений.
Слизь
  • Слизь больше не растет вне поля зрения, и вы можете наблюдать за ее ростом в режиме реального времени.
  • Гнезда слизи теперь лучше вписываются в окружающую среду.
  • Наклейки грязи на яйцах пришельцев теперь исчезают, если яйца уничтожены.

Корабль Другое
  • Улучшены эффекты процесса переработки.
  • Область обслуживания коридора Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог смотреть за пределы корабля в длинных коридорах. Вместо этого вид становится черным.
  • Следующие модули были отшлифованы/переработаны (мастерская I,II,III, перерабатывающий завод малый и большой, хранилище, ангар, мост Сталунион, гостиная, коридоры Сталунион, теплицы, большой и малый биорезервуар, щит).
  • Теперь вы можете назначить экипаж на реактор, увеличив энергию реактора на 4. Также добавлена ​​подсказка по экипажу.
  • Теперь вы можете назначать экипаж на щит, немного увеличивая скорость восстановления щита. Также добавлена ​​подсказка экипажа.

Планетные экспедиции

  • Добавлен артефакт улучшения костюма, который будет отображать сайты и комбайн на трекере пришельцев.

Пользовательский интерфейс

  • Новый HUD игрока вместо 3D-манипулятора.
  • Пользовательский интерфейс терминала состояния корабля был реорганизован, чтобы данные отображались более четко.
  • Пользовательский интерфейс терминала нефтеперерабатывающего завода был реорганизован, чтобы сделать более понятным, какой ресурс перерабатывается в каком материале.
  • Игроки теперь могут выбирать цвет Hud в настройках игрового процесса.
  • Теперь для интерфейса игрока и подсказок по кнопкам используется новый шрифт.

Наименование ресурсов

  • Сырье было переименовано, удалено слово «руда».
  • Переработанные материалы были переименованы, чтобы иметь более описательные имена.
  • В категории «Расположение ресурсов» теперь перечислены переработанные материалы. Ресурсы планеты показывают очищенный материал, стоящий за фактическим сырьем.

Полированная статистика корабля

  • Пользовательский интерфейс меню строительства был очищен.
  • Границы модуля теперь представлены в виде прямоугольников. Пустые прямоугольники показывают количество, которое вы еще можете построить, а заполненные прямоугольники показывают количество, которое вы уже построили. Вместо того, чтобы показывать скучные цифры.
  • Бригада, работающая на реакторе или щите, окрашивает прямоугольники в белый цвет.
  • Доступные ресурсы и модули выделены ярким цветом.

Прочие исправления/полировка

  • Inferno Alien был отполирован.
  • Добавлен новый ресурс под названием Radiation Blue, его можно найти только на обломках и планетах и ​​он нужен для всех видов исследований (клонирование, инопланетные способности, оружие, болезни, инопланетяне).
  • Улучшена производительность рендеринга инопланетян в режиме кораблестроения.
  • Переработанная голограмма IDA. Оптимизировано, чтобы IDA появлялась только один раз, а не каждый раз, когда игрок входит в другой модуль. Кроме того, кнопка Call Ida теперь неактивна, если IDA уже активна.
  • Депозитные ящики будут перемещены после того, как игрок уничтожит депозитный модуль. Учитывая, что в других депозитах осталось достаточно места, ящики будут немедленно перемещены, когда игрок уничтожит депозитный модуль. Предупреждение появляется только в том случае, если в других депозитах недостаточно места для перемещения всех депозитных ящиков.
  • Текущее пространство депозита отображается в меню строительства — при наведении курсора на модуль депозита строительства игрок видит текущее используемое пространство депозита.
  • Категории могут быть закрыты – повторный выбор категории в меню здания на терминалах или КПК закроет открытую категорию.
  • Текстура

  • Skybox была улучшена.
  • Информация об ограничениях модулей в меню строительства. Если у модуля есть ограничение на количество модулей, которые можно построить за раз, это отображается в меню кораблестроения.
  • Информационные сообщения модуля IDA больше не воспроизводятся — сообщения Ida сохраняются и больше не воспроизводятся при продолжении игры.
  • Обновлен движок Unreal до версии 4.23.

На этом сегодняшние примечания к патчу заканчиваются! Управление полетами желает всем капитанам удачи в поисках нового дома для человечества.

Leave a Comment