Игре «Проклятые Земли» исполняется 22 года! Такая уж сложилась традиция, что к этому дню мы стараемся приготовить что-то особенное. И этот год, не смотря ни на что, не стал исключением. Не только проект «Вселенная Аллодов», но и участники сообщества, разработчики и модмейкеры изо всех сил старались сделать фанатам приятные сюрпризы.
И вот что у нас есть для вас:
Концепты локаций со времен разработки
Гайд «Быстрый старт» для новичков
Honest Group mod 4.2
Новое демо мода Revenge
Новое видео мода «Жамевю»
Все подробности в продолжении новости!
Читать далее ->
Комментариев нет Добавил:MorgenS
11.09.2022 : Арты «Проклятых Земель» без сжатия
По просьбам игроков публикуем версии концепт-арта «Эпическое полотно» без сжатия. Скачать можно в разделе «Фйлы». Также выгладываем англоязычный логотип игры без сжатия — тоже доступен в разделе «Файлы».
Комментариев нет Добавил:MorgenS
01.09.2022 : Нам 15 лет!
Сегодня проекту «Вселенная Аллодов» исполняется 15 лет! Все эти годы мы усердно развиваем его и наполняем содержимым, ведем поиски утраченного наследия и просто публикуем новости об играх серии, модах, разработчиках. И сегодня самое время опубликовать что-нибудь новенькое и интересное.
Оригиналы арта «Эпическое полотно»
Тот самый арт, который наш читатель пытался восстановить с помощью нейросетей, теперь доступен в своем изначальном разрешении во всех возможных видах: само полотно без оформления, оформленное в виде обоев для российской и западной аудиторий. Разрешение огромное, так что теперь титанический труд художников Nival можно оценить в мельчайших деталях. Арт доступен в трех видах в нашей «Галерее».
Раздел по мобильным «Аллодам»
Мобильные «Аллоды» — самая малоизвестная и странная часть серии «Аллоды». Созданная крошечной командой для мобильных телефонов на технологии J2ME, игра пестрит простенькими шуточками. Бои здесь пошаговые, а подача сюжета крайне сжатая. Оно и понятно, в крошечном разрешении телефонов тех лет уместить много лора сложно. И пусть она рассказывает о крайне важных событиях из мира аллодов, сделано это весьма условно. Тем не менее, игра выходила, и мы решили рассказать о ней максимально. Полное описание, описание сюжета и персонажей доступны в специальном подразделе «Игры Nival’а -> Продюссирование -> Мобильные «Аллоды»». В «Галерею» же мы добавили подборку скриншотов.
Небольшой сюрприз
И это еще не все! Впереди октябрь, а там — день рождения «Проклятых Земель». И нужно оставить что-то интересное на потом, чтобы порадовать наших читателей в день, когда игре исполнится 22 года. Но нельзя закончить эту новость без маленького сюрприза. Встречайте — оригинальная зарисовка будущей локации «Развалины». Бумага, ручка, карандаш — в лучших традициях тех времен.
На этом все. Администрация проекта удаляется чтобы выдохнуть после напряженной подготовки сегодняшнего обновления, вспомнить былое и отметить эту прекрасную дату. Надеемся, что сможем радовать наших читателей еще долгие годы. Ура!
Комментариев нет Добавил:MorgenS
09.07.2022 : Жамевю 1.15
Вышла новая версия мода для одиночной игры «Проклятых Земель» — «Жамевю» (Jamais Vu) 1.15 от Перун Иглеса.
По словам автора, полный список изменений занимает три страницы мелким шрифтом. Из основных нововведений: переработанный баланс, новые предметы, улучшенные механики. Однако «Жамевю» — слишком глобальный мод, чтобы описать его кратко. Олег Литвинович разместил на IXBT содержательную статью с описанием главных инноваций и измененных механик мода.
Сам автор описывает мод так: «Это проект, меняющий ВСЕ. Кроме атмосферы, духа, сюжета и графики. Проект который подарит вам настоящее и искреннее наслаждение от пересобранных с нуля механик боев, снаряжения, зачарования, магии и даже составления билда персонажа. Все, что в оригинальных ПЗ было неровным(например, прогрессия прототипов, когда старый отбрасывался на новом аллоде сразу) в Жамевю 1.15 возведено в Абсолют получения удовольствия от игрового процесса. Бои крайне сложны, но и награда невероятна(фулл лут). Жамевю это словно ремейк ПЗ, но со старой графикой.»
«Жамевю» — один из самых глобальных модов для «Проклятых Земель», тем более одиночной его части. Поэтому, если соскучились по игре, но хотите новых впечатлений, это отличный повод дать «Жамевю» шанс.
Само собой, у нас есть страничка мода «Жамевю», а скачать его можно в нашем разделе «Файлы».
Комментариев нет Добавил:MorgenS
06.07.2022 : Evil Islands: Revenge Демо
Появилась первая публичная демо-версия аддона Evil Islands: Revenge от Atm (он же Atom, разработчик HD Lands) и Тайсона. Аддон повествует о бывшей наложнице Кардаура — девушке Тинаре. Главными навыками героини станут коварство, быстродействующий смертельный яд, ловкость и скрытность. Аддон предложит приключения на Суслангере, Гипате и Джигране; как на новых, так и на старых локациях. В демо доступны несколько квестов на Суслангере.
По такому случаю мы завели отдельную страничку для аддона в нашем разделе «Проклятые Земли -> Моды», куда добавили описание и скриншоты. Там же есть ссылочка для скачивания.
По-умолчанию в демо-версии включен экспериментальный баланс от Тайсона, который может показаться излишне сложным некоторым игрокам. Для них в папке Config присутствуют два дополнительных файла: ai_easy.reg и ai_medium.reg, которые достаточно переименовать в ai.reg для понижения сложности.
Для запуска демо потребуется стартер последней на текущий момент версии 1.46.
Комментариев нет Добавил:MorgenS
04.06.2022 : ZoneView 1.2.1
Пару недель назад разработчик Altair представил новую версию своего редактора карт для «Проклятых Земель» — ZoneView. Новая версия содержит целый ряд небольших исправлений и улучшений. В версии нашлось несколько досадных багов, в итоге на днях Altair выложил исправленный билд 1.2.1. Ознакомиться с чейнджлогом подробнее можно на страничке редактора, а скачать — в разделе «Файлы».
Комментариев нет Добавил:MorgenS
29. 05.2022 : Английская версия «Затерянных в Астрале»
«Проклятые Земли: Затерянные в Астрале» вышли только на русском языке, поэтому фанаты «Проклятых Земель» из других стран долгое время не могли нормально в нее поиграть. Идея сделать фанатский перевод была давно, и у пользователя Meoseco хватило умения и терпения это реализовать. Более того, было выпущено несколько версий, исправляющих баги первоначального перевода. Сама локализация выполнена в основном автоматическим способом. Но это все равно лучше для общего понимания, чем ничего. Восполняем пробел — добавили последнюю версию 0.0.8 в наш раздел «Файлы».
Комментариев нет Добавил:MorgenS
10.04.2022 : День Аллодов
Серии «Аллоды» сегодня исполняется 24 года!
Администрация проекта «Вселенная Аллодов» традиционно поздравляет всех причастных с этой замечательной датой.
Праздничная газета
Каждый год в этот день мы традиционно публикуем праздничную газету с поздравлениями и другой информацией.
Легенды Аллодов
По случаю праздника в этом году мы подготовили большое обновление раздела по «Легендам Аллодов». Вот что добавилось:
Пресса — подборка статей об игре от «Игромании» и портала dungeon-siege.ru.
Сюжет — описание сюжета игры на основе официального сценария.
Карты — все карты из игры, созданные при разработке. В открытом мире «Легенд Аллодов» легко заплутать, так что эти карты станут отличными помощниками.
Миссия выполнима — ныне почти утерянная статья, постмортем игры, написанный разработчиками. Изначально публиковался на сайте The Daily Delefrag, но его больше нет. Так что мы сохранили эту крайне интересную статью. Со всеми скриншотами ранних версий.
Галерея в 4K — Dungeon Siege прекрасно чувствует себя в разрешении 4K, так что мы сделали целую пачку скриншотов во время прохождения в максимальном разрешении 3840х2160.
Скриншот 121: Эльфийка. Первый публичный скриншот. Невероятно тонкая и грациозная обладательница пленящих крылышек.
Перейти в Галерею
Это интересно. ..
Самое частое заблуждение относительно серии — «Аллоды 3». Многие игроки и по сей день называют «Проклятые Земли» «Аллодами 3» во многом потому, что изначально все так и задумывалось.
Игре «Проклятые Земли» исполняется 22 года! Такая уж сложилась традиция, что к этому дню мы стараемся приготовить что-то особенное. И этот год, не смотря ни на что, не стал исключением. Не только проект «Вселенная Аллодов», но и участники сообщества, разработчики и модмейкеры изо всех сил старались сделать фанатам приятные сюрпризы.
И вот что у нас есть для вас:
Концепты локаций со времен разработки
Гайд «Быстрый старт» для новичков
Honest Group mod 4.2
Новое демо мода Revenge
Новое видео мода «Жамевю»
Все подробности в продолжении новости!
Читать далее ->
Комментариев нет Добавил:MorgenS
11.09.2022 : Арты «Проклятых Земель» без сжатия
По просьбам игроков публикуем версии концепт-арта «Эпическое полотно» без сжатия. Скачать можно в разделе «Фйлы». Также выгладываем англоязычный логотип игры без сжатия — тоже доступен в разделе «Файлы».
Комментариев нет Добавил:MorgenS
01.09.2022 : Нам 15 лет!
Сегодня проекту «Вселенная Аллодов» исполняется 15 лет! Все эти годы мы усердно развиваем его и наполняем содержимым, ведем поиски утраченного наследия и просто публикуем новости об играх серии, модах, разработчиках. И сегодня самое время опубликовать что-нибудь новенькое и интересное.
Оригиналы арта «Эпическое полотно»
Тот самый арт, который наш читатель пытался восстановить с помощью нейросетей, теперь доступен в своем изначальном разрешении во всех возможных видах: само полотно без оформления, оформленное в виде обоев для российской и западной аудиторий. Разрешение огромное, так что теперь титанический труд художников Nival можно оценить в мельчайших деталях. Арт доступен в трех видах в нашей «Галерее».
Раздел по мобильным «Аллодам»
Мобильные «Аллоды» — самая малоизвестная и странная часть серии «Аллоды». Созданная крошечной командой для мобильных телефонов на технологии J2ME, игра пестрит простенькими шуточками. Бои здесь пошаговые, а подача сюжета крайне сжатая. Оно и понятно, в крошечном разрешении телефонов тех лет уместить много лора сложно. И пусть она рассказывает о крайне важных событиях из мира аллодов, сделано это весьма условно. Тем не менее, игра выходила, и мы решили рассказать о ней максимально. Полное описание, описание сюжета и персонажей доступны в специальном подразделе «Игры Nival’а -> Продюссирование -> Мобильные «Аллоды»». В «Галерею» же мы добавили подборку скриншотов.
Небольшой сюрприз
И это еще не все! Впереди октябрь, а там — день рождения «Проклятых Земель». И нужно оставить что-то интересное на потом, чтобы порадовать наших читателей в день, когда игре исполнится 22 года. Но нельзя закончить эту новость без маленького сюрприза. Встречайте — оригинальная зарисовка будущей локации «Развалины». Бумага, ручка, карандаш — в лучших традициях тех времен.
На этом все. Администрация проекта удаляется чтобы выдохнуть после напряженной подготовки сегодняшнего обновления, вспомнить былое и отметить эту прекрасную дату. Надеемся, что сможем радовать наших читателей еще долгие годы. Ура!
Комментариев нет Добавил:MorgenS
09.07.2022 : Жамевю 1.15
Вышла новая версия мода для одиночной игры «Проклятых Земель» — «Жамевю» (Jamais Vu) 1.15 от Перун Иглеса.
По словам автора, полный список изменений занимает три страницы мелким шрифтом. Из основных нововведений: переработанный баланс, новые предметы, улучшенные механики. Однако «Жамевю» — слишком глобальный мод, чтобы описать его кратко. Олег Литвинович разместил на IXBT содержательную статью с описанием главных инноваций и измененных механик мода.
Сам автор описывает мод так: «Это проект, меняющий ВСЕ. Кроме атмосферы, духа, сюжета и графики. Проект который подарит вам настоящее и искреннее наслаждение от пересобранных с нуля механик боев, снаряжения, зачарования, магии и даже составления билда персонажа. Все, что в оригинальных ПЗ было неровным(например, прогрессия прототипов, когда старый отбрасывался на новом аллоде сразу) в Жамевю 1.15 возведено в Абсолют получения удовольствия от игрового процесса. Бои крайне сложны, но и награда невероятна(фулл лут). Жамевю это словно ремейк ПЗ, но со старой графикой.»
«Жамевю» — один из самых глобальных модов для «Проклятых Земель», тем более одиночной его части. Поэтому, если соскучились по игре, но хотите новых впечатлений, это отличный повод дать «Жамевю» шанс.
Само собой, у нас есть страничка мода «Жамевю», а скачать его можно в нашем разделе «Файлы».
Комментариев нет Добавил:MorgenS
06.07.2022 : Evil Islands: Revenge Демо
Появилась первая публичная демо-версия аддона Evil Islands: Revenge от Atm (он же Atom, разработчик HD Lands) и Тайсона. Аддон повествует о бывшей наложнице Кардаура — девушке Тинаре. Главными навыками героини станут коварство, быстродействующий смертельный яд, ловкость и скрытность. Аддон предложит приключения на Суслангере, Гипате и Джигране; как на новых, так и на старых локациях. В демо доступны несколько квестов на Суслангере.
По такому случаю мы завели отдельную страничку для аддона в нашем разделе «Проклятые Земли -> Моды», куда добавили описание и скриншоты. Там же есть ссылочка для скачивания.
По-умолчанию в демо-версии включен экспериментальный баланс от Тайсона, который может показаться излишне сложным некоторым игрокам. Для них в папке Config присутствуют два дополнительных файла: ai_easy.reg и ai_medium.reg, которые достаточно переименовать в ai.reg для понижения сложности.
Для запуска демо потребуется стартер последней на текущий момент версии 1.46.
Комментариев нет Добавил:MorgenS
04.06.2022 : ZoneView 1.2.1
Пару недель назад разработчик Altair представил новую версию своего редактора карт для «Проклятых Земель» — ZoneView. Новая версия содержит целый ряд небольших исправлений и улучшений. В версии нашлось несколько досадных багов, в итоге на днях Altair выложил исправленный билд 1.2.1. Ознакомиться с чейнджлогом подробнее можно на страничке редактора, а скачать — в разделе «Файлы».
Комментариев нет Добавил:MorgenS
29. 05.2022 : Английская версия «Затерянных в Астрале»
«Проклятые Земли: Затерянные в Астрале» вышли только на русском языке, поэтому фанаты «Проклятых Земель» из других стран долгое время не могли нормально в нее поиграть. Идея сделать фанатский перевод была давно, и у пользователя Meoseco хватило умения и терпения это реализовать. Более того, было выпущено несколько версий, исправляющих баги первоначального перевода. Сама локализация выполнена в основном автоматическим способом. Но это все равно лучше для общего понимания, чем ничего. Восполняем пробел — добавили последнюю версию 0.0.8 в наш раздел «Файлы».
Комментариев нет Добавил:MorgenS
10.04.2022 : День Аллодов
Серии «Аллоды» сегодня исполняется 24 года!
Администрация проекта «Вселенная Аллодов» традиционно поздравляет всех причастных с этой замечательной датой.
Праздничная газета
Каждый год в этот день мы традиционно публикуем праздничную газету с поздравлениями и другой информацией.
Легенды Аллодов
По случаю праздника в этом году мы подготовили большое обновление раздела по «Легендам Аллодов». Вот что добавилось:
Пресса — подборка статей об игре от «Игромании» и портала dungeon-siege.ru.
Сюжет — описание сюжета игры на основе официального сценария.
Карты — все карты из игры, созданные при разработке. В открытом мире «Легенд Аллодов» легко заплутать, так что эти карты станут отличными помощниками.
Миссия выполнима — ныне почти утерянная статья, постмортем игры, написанный разработчиками. Изначально публиковался на сайте The Daily Delefrag, но его больше нет. Так что мы сохранили эту крайне интересную статью. Со всеми скриншотами ранних версий.
Галерея в 4K — Dungeon Siege прекрасно чувствует себя в разрешении 4K, так что мы сделали целую пачку скриншотов во время прохождения в максимальном разрешении 3840х2160.
Скриншот 29: Судя по всему, молодой воин на себе демонстрирует нам возможности игрового магазина; покрасился в фиолетовый — и сразу на душе повеселело.
Перейти в Галерею
Это интересно…
«Проклятые Земли», как и в свое время «Аллоды», стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании «Nival Interactive», по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с «Проклятыми Землями» вышли «Diablo 2», «Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn», «Icewind Dale».
Самый быстрый, но не лучший способ — прокачка астрала. Вы можете сделать это с 23 по 75 уровень, разделенный на два разных типа, чтобы повлиять на уровень сложности.
Уровень 23 — 50 астрал и Уровень 51 — 95 астрал
Этот астрал прост и эффективен, один игрок может быстро пройти эти астралы, чтобы очистить каждый аллод за 5 минут, так что вы гарантированно прокачаетесь так же быстро насколько позволяет игра. Имейте в виду, что вы в группе, поэтому все должны работать вместе для достижения одной цели, иначе даже один человек может замедлить работу всей группы.
Чтобы войти: Вам НЕОБХОДИМО 6 игроков в вашей группе, имеющих следующие аспекты УРОВНЯ/РАНГА 3;
Игрок 1: Аспект защитника
Игрок 2: Аспект исцеления
Игрок 3: Аспект подавления/Аспект нападения/Аспект поддержки
Игрок 4: Аспект подавления/Аспект нападения/Аспект поддержки
Игрок 5: Аспект подавления/Аспект нападения/Аспект поддержки
Игрок 6: Аспект подавления/Аспект нападения/Аспект поддержки
Возможные ошибки: Иногда визуальное отображение очереди может не отображаться для кого-то так что не все могут нажать кнопку «принять», то есть вам нужно подождать 30-секундную очередь, чтобы вы могли снова запросить экран очереди. Переделка партии, чтобы запросить быстрее, не будет иметь никаких изменений, и вам все равно придется подождать 30 секунд.
Несколько советов перед началом:
Если вы личеры;
Не тратьте время на открытие лута внутри, просто лутайте и выходите из астрала (кнопка выхода) и снова ждите инвайта.
Не пытайтесь быть быстрее или лучше, чем перевозчик, просто расслабьтесь на телепортаторах, чтобы телепортироваться между боссами (когда они мертвы) и телепортироваться к боссам после того, как перевозчик покинет подземелье или когда легендарная добыча появится в чат. Таким образом, у авианосца не будет проблем со спешиванием или классовыми ресурсами, когда начнется бой.
Если вам нужна поддержка как Барду или Инженеру, то вы можете попробовать усилить перевозчика и таким образом ускорить его. Но не делайте ничего другого или неожиданного, если перевозчик не попросит вас об этом.
Если вы перевозчик:
Сосредоточьтесь на боссах, не тратьте время на уничтожение мобов, которые не мешают вам.
Попробуйте мигать, летать, обходить мусорные пакеты, чтобы вы могли атаковать мусор, когда вы пулите боссов. Так вы выиграете много времени.
Используйте свое лучшее средство передвижения. Призрак хорош для пропуска паков, то же самое для ховерборда / молнии, но мигание намного короче, но все же можно пропускать мобов таким образом.
Будьте добры к своим личерам, благодаря им вы можете войти и получить нужный лут/опыт.
Если вы реинкарнация;
Не используйте дебафф реинкарнации, он вам не нужен, и вы только снизите свой выходной дпс = замедлите команду.
Используйте жетоны опыта только после того, как накопите их, пока группа не разойдется, или когда таймер ожидания все еще работает после того, как вы покинули аллод. Вы не можете использовать символы опыта, если ваш бафф реинкарнации не включен, поэтому вы не потеряете опыт от жетонов, случайно используя их.
Общие советы и напоминания:
Используйте надстройку GroupManager, чтобы вы могли снова пригласить всю группу одним щелчком мыши, что значительно ускорит приглашение.
Не тратьте впустую больше времени, чем нужно. Просто грабить и выйти. Не открывайте добычу внутри, не проверяйте наличие лучшего снаряжения внутри.
Не делайте афк перед завершением аллода.
Solo Astral: Time void
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Начиная с обновления x, теперь существует время восстановления между входом в Time Void при выходе до выполнения 3 задач, поэтому этот метод уже не так эффективен.
Временная пустота — это стычка, в которую вы можете отправиться самостоятельно, чтобы прокачать себя.
Здесь есть 2 цели, которые вы можете выполнить; убить это или защитить то.
Поскольку здесь мы объясняем, какой самый эффективный и быстрый способ прокачки, я объясню только то, что стоит делать.
Оплот света — это цель, которую вы хотите поразить.
Он существует для защиты какого-то сгустка света от полчищ мобов, чтобы вы могли пометить его и заявить о себе.
Вы можете нанимать наемников на время бездействия, но я настоятельно не рекомендую этого делать, потому что в тот момент, когда вы нанимаете 1, они поглощают 50% вашего опыта! Независимо от того, нанимаете ли вы 1 или 5, ваш опыт всегда сокращается на 50%.
Все, что вам нужно сделать, это спамить кнопку, чтобы получить цель Оплот света, пойти туда, и пусть охраняющие npc уже убивают мобов для вас. Все, что вам нужно сделать, это пометить их, чтобы получить полную кредитную стоимость опыта, и вы уже на пути к максимальному за день!
Советы, на которые стоит обратить внимание;
Если период времени, к которому вы присоединились, колеблется между уровнями 36–40, и вам удалось подняться до 41 уровня в текущем сеансе, вам следует выйти и подписаться на следующий диапазон уровней времени отсутствия. В противном случае вы получите на 75% меньше опыта, чем обычно.
Квесты
Квесты, не самый быстрый способ, но лучший точно. Благодаря цепочкам квестов World Mystery, удивительным рубиновым наградам и новым навыкам тайны мира, которые вы получаете. Квесты обязательны в «Аллодах», и вам просто нужно их выполнить, чтобы получить все преимущества в эндшпиле.
Как выполнить квест наиболее эффективным способом?
Пропустить все неважные квесты, они отмечены серым цветом, они выглядят так:
Вы также можете пропустить всю не важную группу и RAID квесты, подобные этим:
То же самое относится и к повторяющимся квестам, подобным этим:
Теперь вы знаете, что можно/нужно пропустить, что на самом деле вы можете сделать? Ну, в основном, вам нужны только эти квесты: Важные квесты, синий для групп, желтый для одиночных, оранжевый для рейдов:
3
3
Загадки мира:
RAID квесты:
для любопытных игроков вас, «Почему? » Ну, потому что эти квесты дают цепочку квестов, которые ведут к мировым таинственным навыкам, расовым навыкам, навыку воскрешения, дополнительным рубинам и т. д. Все остальные чисто для дополнительного опыта и временного «хорошего» снаряжения, которое вы заменяете через ~ 5 минут. в любом случае из-за мобов / наград за квесты.
Если у вас когда-нибудь будет не хватать опыта, попробуйте последовать за каким-нибудь прокачивающим астралом или выполнить несколько повторяющихся квестов, если их нет, потому что вы выполняете квесты в 04:00 утра, когда весь ЕС спит. Или наверстать упущенное в некоторых квестах NonImportant, вы увидите, что лучше всего подходит для вас.
Знаки Судьбы Рекомендуется сохранять Знаки Судьбы, которые вы получаете для квестов, требующих от вас убийства или сбора x/20 вещей. Это сэкономит вам много времени в долгосрочной перспективе! Особенно для тех квестов антрополога.
Что такое Метки судьбы? Знаки судьбы — это валюта, которую вы получаете, получая опыт ЛЮБЫМ способом. Эта валюта используется для мгновенного выполнения описанных выше квестов в целях экономии времени. Количество предметов, которые вы можете получить, не ограничено, и вы получаете ровно столько, сколько опыта вы получаете. Смущенный? Пример: Вы убиваете моба, получаете 50 опыта, также получаете 50 Знаков Судьбы. Вы сдаете квест, получаете 5к опыта, а также 5к Меток Судьбы — даже если этот квест мгновенно завершается с метками! Не все квесты можно ускорить таким образом. Те, которые могут быть обозначены с помощью этого значка:
, используя скорость Autoquest Addon наверх! Он автоматически берет квесты, автоматически завершает их, если это возможно, и передает их NPC менее чем за секунду. экономит вам 10 кликов меньше!
Вы можете получить бонусный опыт, ускоряющий прокачку несколькими способами;
Прокачка гильдии: есть 20% бонус к опыту, который предлагают некоторые гильдии из-за того, как глава гильдии получил гильдруби.
Заказ: Существует также 50% бонус к опыту, который вы можете получить в качестве реинкарнации, потому что ваш главный герой находится в заказе, который в этот день имеет бафф 50% опыта.
Кассовый магазин: Вы также можете получить бонусные опыты в бутике через CS (кассовый магазин) или через AH/игрока.
Моменты удачи: А еще есть древние Моменты удачи, которые удивят вас потрясающими повышениями опыта на выходных/неделях, такими как 50, 100, 150, 200, 250 или 300%, которые случаются редко 🙁
Стоит отметить, что сервер подписки — Smuggler’s Paradise — имеет постоянный 33% бонус опыта по сравнению с f2p-серверами New Frontier.
Наконец, чтобы закрыть эту тему, вот диаграмма, которую я сделал, потому что мне было любопытно, стоит ли 20%-е повышение опыта от прокачки рубинов. Итак, я начал регистрировать общее количество опыта, необходимого для повышения уровня на каждом уровне. Кроме того, я хотел улучшить таблицу файлов Excel и решил сделать ее более наглядной, показав различные уровни входа в гильдию, чтобы вы могли определить, стоит ли это того, на каком уровне вы присоединитесь к гильдии прокачки и сколько опыта / времени вы могли бы извлечь из этого пользу.
Имейте в виду, что прокачка также приносит много опыта гильдии (престижа) и что прокачка в прокачиваемой гильдии может временно помочь вам в прокачке (по скорости), но опыт гильдии, полученный внешней гильдией, навсегда потеряет в долгосрочной перспективе. гильдиям, в которых вы будете играть.
Приветствуются любые дополнительные идеи относительно этой информации или темы, и мы надеемся, что мы сможем постепенно расширять эту информацию, чтобы она могла принести пользу еще большему количеству людей!
Аллоды Онлайн: Тайны Сарнаута :: Allods Online General Discussions
Эта тема закреплена, поэтому, вероятно, она важна
Аллоды Онлайн: Тайны Сарнаута
Что вы можете ожидать найти в огромном, ярком мире Сарнаута? В этой ветке мы перечислим некоторые подробности об «Аллодах Онлайн», которые могут быть не сразу заметны в начале игры, чтобы вы знали, чего ожидать, когда начнете продвигать своего персонажа за пределы более ранних этапов. Для более прямого подхода вы также можете проверить раздел «Советы» в игре, чтобы прочитать о многих аспектах «Аллодов» по запросу.
Вход в астрал
После достижения определенного уровня всем представителям Лиги и Империи будет предоставлена возможность построить и полностью настроить свой собственный Астральный корабль . Корабли можно использовать для путешествия по астралу и обнаружения других Аллодов, перевозки союзников в районы, где можно совершать набеги, участвовать в миссиях по контрабанде через опасные территории, отражать вторжения астральных демонов или даже заниматься пиратством, нападая на вражеские корабли, взяв их на абордаж, чтобы украсть их товары. и саботировать их оборудование или даже уничтожать корабли любыми средствами.
Астральный PvP и PvE — это напряженная и полезная групповая игра, в которой игроки должны управлять своим кораблем, эксплуатировать и обслуживать его оборудование и вооружение под огнем, избегать опасностей окружающей среды, а также уклоняться или уничтожать враждебных демонов и других игроков. Будете ли вы сражаться или бежать перед лицом астральной опасности?
► Астральные корабли:
Корабли можно настраивать — как они выглядят (внешне и внутренне) и как они вообще функционируют, полностью зависит от вас. Некоторые могут предпочесть небольшие корабли, предназначенные для быстрого перемещения или тактики «бей-беги», чтобы уклоняться от игроков и демонов, другие могут выбрать крупные военные корабли, предназначенные исключительно для уничтожения всего на своем пути грубой силой. Плюсы и минусы будут сильно зависеть от того, что вы решите установить на свой корабль, учитывая, что все оборудование, такое как пушки, артиллерия, щиты, активная зона реактора, средства сканирования, системы охлаждения и даже ремонтная бригада, можно модернизировать. , настроены и имеют свои собственные веса. Все это должно управляться и поддерживаться в режиме реального времени, находясь под вражеским огнем и с постоянным риском атак демонов или противоборствующих игроков, садящихся на ваш корабль, чтобы помешать вам и вашей команде выполнять необходимые задачи.
Учитывая масштабы этой деятельности, сложно уловить всю суть в одном видео, хотя многие игроки создали астральные PvP-ролики, показывающие разные точки зрения:
► Пилотирование и абордаж. ► Верхняя палуба. ► Нижняя палуба.
Вообразите себя астральным пиратом или отважным исследователем? Тогда приготовьтесь покорять астрал по-своему — в одиночку или с друзьями!
Искры и реинкарнация
Давным-давно было обнаружено, что то, что обычно называют «душой», на самом деле является искрой духовной энергии. Пока эта искра жива (и физическое тело остается в значительной степени неповрежденным), владелец может вернуться после смерти и даже перенести свою искру в новые тела в процессе, называемом реинкарнацией. Это открытие хорошо задокументировано и исследовано, и даже признано обеими фракциями, поэтому смерть за свое дело не только ожидается, но и полностью приветствуется.
Игроки начинают с нескольких ячеек для персонажей, которые можно использовать для создания персонажей любой фракции. Однако настоящая сила заключается в реинкарнации! На максимальном уровне игроки обнаружат квест, чтобы разблокировать эту функцию, позволяющую выбранному ими персонажу (прародителю) передать свою искру в совершенно нового персонажа/класса (реинкарнацию) той же фракции, настраиваемого так же, как вы создаете любого нового характер (класс, раса, внешний вид и т.д.). Этот процесс позволяет вам взять одну из двух способностей класса-прародителя и использовать их в своей реинкарнации. Кроме того, ваш прародитель также получит взамен одну из двух способностей реинкарнации.
Например, если вы разблокируете реинкарнацию в качестве призывателя и решите перевоплотиться в целителя, ваш призыватель может выбрать (и переключаться между) одну из двух способностей целителя, в то время как ваш целитель может выбрать (и переключаться между) одну из двух способностей призывателя , которые можно использовать так же, как их собственные классовые способности.
Reincarnations и их соответствующий прародитель также разделяют все бутиковые товары (такие как маунты и костюмы), а также все мировые таланты и рубины, открытые любым персонажем, тогда как простые «альтернативные» персонажи не получают никаких привилегий.
Реинкарнация может выполняться почти бесконечно, что позволяет создавать бесчисленное количество персонажей классов, которых можно использовать, просто посетив NPC для передачи своей искры (при условии, что вы каждый раз выполняете требуемый квест). Это добавляет разнообразия в комбинацию, учитывая, что ваш класс Прародитель может перенять способности других классов (и наоборот для реинкарнаций).
Загадки мира
Мир Сарнаута полон чудес и тайн, некоторые из которых давно утеряны в истории. Игроки не только принимают участие в обычных квестах, ежедневных квестах, групповых квестах и т. д., но также получат возможность углубиться в бесчисленные тайны мира, имеющие большое значение для выбранной ими фракции (и мира Сарнаута в целом). Расследуя и успешно выполняя эти специальные цепочки заданий во время ваших путешествий, вы откроете всевозможные вкусности — в первую очередь дополнительные очки талантов и рубины, которые помогут вашему персонажу в дальнейшем развиваться.
Как описано выше, функции, разблокированные таким образом, также могут использоваться вашими реинкарнациями (если таковые имеются).
Много, многое другое!
Вам предстоит открыть для себя множество других возможностей, таких как возможность построить свой собственный домашний аллод, жениться на возлюбленной, носить ее на руках и поделиться уникальными баффами, принять участие в широко известной игре «Гоблинбол» и ее соответствующие турниры и чемпионаты, соревнуйтесь на жестоких полях сражений PvP и командных аренах, наслаждайтесь частыми событиями (от событий для конкретных классов, которые предоставляют игрокам специальные награды и костюмы, тематических сезонных событий с тематическими наградами и даже наших собственных событий сообщества с возможностью выигрывайте бесплатные кристаллы и время подписки), исследуйте специальные зоны и цепочку квестов, разблокированных в течение года, содержащих различные забавные действия с собственными уникальными наградами, помогайте разработчикам добавлять в гардероб совершенно новые купальные костюмы каждый год — и независимо от того, является ли команда игрок или волк-одиночка, групповые подземелья и искажения (одиночный контент) здесь, чтобы предоставить все предметы и материалы, необходимые для создания и статистической настройки end-g ame передач в соответствии с вашими предпочтениями.