Содержание
Aliens: A Comic Book Adventure (1995
Old-Games.RU
Каталог игр
Aliens: A Comic Book Adventure
Aliens
10
5
29
Действия
Добавить в любимые игры
Добавить в пройденные игры
Добавить в закладки
- Добавить скриншоты
- Добавить видеоролик
- Добавить обложки
- Дополнить информацию
- Описание
- Файлы
- Скриншоты (17)
- Видео (3)
- Обложки (3)
- Играть в браузере
Игра по мотивам одноименного комикса, который, в свою очередь, создавался по мотивам небезызвестного и, как это ни странно, одноименного фильма.
Экипаж космического корабля USS Sheridan, состоящий из четырех человек, пробуждается от криогенного сна из-за сигнала СОС, посланного шахтерской колонией. Дальнейшее развитие событий легко сможет предугадать любой, знакомый с жанром в целом или же с фильмами серии «Чужой» в частности.
Автор обзора: Aleosha
Развернуть описание
- Атмосфера:
Ужасы - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Фильмы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Рекомендуемые
игры:Alien Trilogy, Alien Virus, Aliens versus Predator, Incubation: Time Is Running Out
Это интересно
При портировании версии игры Myst для Macintosh на Windows разработчики столкнулись с рядом препятствий, в результате чего две версии получили некоторые различия в технических решениях. Например, звуковые эффекты стали более тонкими: игрок мог различить дуновение слабого ветерка в разных частях острова. Кроме того, звуки работающих машин не ослабевали, когда персонаж покидал область с ними. Саундтрек игры был несколько сокращен, однако переходы между мелодиями стали более плавными, а видеоряд в одном игровом эпизоде различается. В более позднем переиздании Myst: Masterpiece Edition все эти особенности сохранены.
Каталог игр
по платформе
- Amiga (185)
- Amiga CD32 (10)
- Amstrad CPC (42)
- Commodore 64 (50)
- DOS (6212)
- DVDi (28)
- Macintosh (44)
- PC-88 (33)
- PC-98 (73)
- Windows (4777)
- Windows 3.x (406)
- Windows 3.x/DOS (47)
- Windows/DOS (209)
- Windows/Windows 3.x (385)
- ZX Spectrum (72)
по году выпуска
2008 | 2007 | 2006 |
2005 | 2004 | 2003 |
2002 | 2001 | 2000 |
1999 | 1998 | 1997 |
1996 | 1995 | 1994 |
1993 | 1992 | 1991 |
1990 | 1989 | 1988 |
1987 | 1986 | ранее |
по букве
0 | A | B | C | D | E | F |
G | H | I | J | K | L | M |
N | O | P | Q | R | S | T |
U | V | W | X | Y | Z | Я |
Поддержите нас!
Привет, олдгеймер! Если тебе нравится наш проект и тебе не безразлична его судьба, ты можешь поддержать нас на Boosty или любым другим способом
Другие способы. ..
Случайная игра
Demo Quest
DOS, 2000
Quest
Новинки
BlueNoid
20.11.2022
The Terror Tubbies
19.11.2022
Kyodai
18.11.2022
Cacman In Grab-Grub Gardens
17.11.2022
Hacknoid
17.11.2022
Далее…
Последние статьи
[Обзор] Disciples III: Resurrection
13.11.2022 — LEKA
[Обзор] Planescape: Torment
09.10.2022 — LEKA
[Обзор] Call of Duty: Black Ops
12.09.2022 — LEKA
[Обзор] What Remains of Edith Finch
12.07.2022 — LEKA
[Обзор] Modern Combat 4: Zero Hour [Android]
18. 06.2022 — LEKA
Далее…
Последние файлы
Evil Twin
[+] Образ диска
Evil Twin
[+] Образ диска
Mystery of the Mummy
[+] Документация
Mystery of the Mummy
[+] Документация
Mystery of the Mummy
[+] Floppy-версия
Далее…
Популярные
Half-Life
Популярность: 948868
Diablo II
Популярность: 853565
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 705946
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 653363
Diablo
Популярность: 579776
Далее…
Aliens: A Comic Book Adventure: обзоры, описание, дата выхода, оценка, отзывы Aliens: A Comic Book Adventure
- org/ListItem»>
Играть
Aliens: A Comic Book Adventure
GameGuru
- Об игре
- Скриншоты
Моя лента
Убрать из моей ленты
5
оценок
Оценить игру
Квест
Aliens: A Comic Book Adventure
Моя лента
Убрать из моей ленты
5
оценок
Оценить игру
Все скриншоты
Популярные материалы
Все популярные материалы
Он вам не Игромир. Репортаж с крупнейшего в Европе итальянского фестиваля гик-культуры Lucca Comics & Games, где россиян приняли как родных
Во что поиграть в ноябре: лучшие игры месяца
11 месяцев без зарплаты, обман и унижения. Краткий пересказ бомбического опуса Мика Гордона в адрес Bethesda, оригинал которого вы устанете даже скроллить
Что посмотреть в ноябре: лучшие фильмы, сериалы и аниме месяца
Обзор фильма «Черный Адам». Слишком мало мемов
Боги из скандинавских мифов в реальности против видеоигр. Ищем канон в фундаментальном материале
Все популярные материалы
Последние обзоры
Все обзоры
Обзор стримерских девайсов Streamplify. Как стать стримером просто и недорого
Обзор COD: Warzone 2.0. Со вкусом затюнингованный оригинал, у которого есть всего лишь одна проблема — игра не работает
Обзор God of War Ragnarok. И правда лучшая игра года, но только потому, что год… такой
AndaSeat Kaiser 3. Новый уровень игровых кресел?
Обзор Bayonetta 3. Зубодробительный ураганный слэшер, который пробьет вас на слезы своей графикой
Все обзоры
Похожие игры
Все игры
Bloodnet: A Cyberpunk Gothic
Blue Force
Blue Ice
Bone: Out From Boneville
Bone: The Great Cow Race
Bonez Adventures
A Fork in the Tale
Border Zone
9: The Last Resort
Новый пароль успешно создан! Теперь вы можете авторизоваться с новым паролем.
Закрыть
Еще одна из ужасных экранизаций — Aliens: A Comic Book Adventure
Перейти к основному содержанию
PC Gamer пользуется поддержкой своей аудитории. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.
С 2010 по 2014 год Ричард Коббетт (открывается в новой вкладке) написал Crapshoot, колонку о бросании костей, чтобы вернуть случайные игры в свет. На этой неделе кого так не хватает в этой попытке перенести мир пришельцев на маленький экран в приключенческой форме? Верьте или нет, это Рипли.
Крио. Даже на коробке, изображающей истекающего слюной ксеноморфа, жаждущего крови, логотип разработчика по-прежнему будет самой зловещей вещью в этой приключенческой игре. Я не скажу, что они никогда не делали приличных игр. Например, там было… ммм. Хм.
Космические розыгрыши: опустите руку члена экипажа в теплую воду, когда он входит в крио, чтобы он проснулся в ледяных штанах.
Думаю, Фауст был не так уж и ужасен, хоть и опубликовали только это. Я слышал, некоторым почему-то понравилась Megarace? Сделали их три. Кто-то, должно быть, покупал их. А потом конечно… нет. Что ж, похоже, я действительно говорю, что они никогда не делали приличных игр. Однако они сделали лот из них, в основном жуткие приключения. Ждать! Дюна! Они сделали оригинальную Дюну. Дюна была хороша. Итак, молодцы, крио. Покойся с миром… и, пожалуйста, никогда не просыпайся. В любом случае, «Чужие» не помогли их репутации создателей хороших приключенческих игр. Хорошенькие, конечно. Но хорошо? Скажем так, в космосе никто не услышит, как ты кричишь, но, вау, они могут увидеть, что ты отстой.
- Мы собираем все лучшие игровые предложения для ПК в Черную пятницу прямо здесь
На самом деле это не конверсия фильма, а продолжение спин-оффа комикса Dark Horse под названием Aliens: Labyrinth, потому что, очевидно, это то, что нужно миру, а не игра, построенная вокруг чего-то вроде RoboCop Vs. Терминатор или Судья Дредд против пришельцев. Вы играете за бывшего колониального морского пехотинца по имени Хериксен или Хериксен, правописание зависит от сцены, который является одним из членов экипажа USS Sheridan. Вы заняты тем, что отсыпаетесь в пути от миссии по терраформированию обратно на Землю, когда вас отвлекает таинственный сигнал SOS на планете B52C. По крайней мере, это, вероятно, SOS. Поскольку это вселенная пришельцев, неудивительно, что в этом невообразимо названном мире творятся темные дела, так что это может быть просто ответственный парень, говорящий «Соз!» во вселенную, которая вот-вот наполнится отвратительным ужасом. Конкретно эта игра. Да, дешевый выстрел. Но заслуженно.
«Чужие» — это приключение, в котором мало времени уходит на то, чтобы стать непохожим, во-первых, за счет жесткого ограничения времени действия. Почти все по времени. Все. Проснувшись, например, экипаж оказывается в опасности из-за астероидов, и у него есть около пяти минут, чтобы метаться и придумывать, что делать — то, что, по мнению персонажей, лучше всего достигается, стреляя друг в друга, устраивая драки и преследуя одного. женщина-член команды со строками вроде «Что у тебя за проблема, горячие губы?» Неудивительно, что в ответ она сделала такое лицо.
«Мы живем в мире фейсхаггеров, а ты, Хериксен, по-прежнему та сущность, которую я меньше всего хотел бы засунуть себе в глотку.»
Позже вы получаете около 15 минут на каждую часть игры, что достаточно долго, чтобы слить все напряжение, как жир с гриля Джорджа Формана, но в нем так много вещей, которые нужно сделать, и случайные объекты размером с едва пиксели, которые нужно сделать. обнаружить, что ваши шансы пройти что-либо без миллиона неудач равны нулю. Не помогает и то, что очень немногое из этого имеет смысл, это одно из тех фантастических приключений, которые просто нагромождают любые старые объекты на том основании, что они футуристичны, редко беспокоясь о подсказках или советах, за исключением самых очевидных разделов. , как использование отрубленной руки, чтобы открыть замок в форме отрубленной руки. Ну сканер.
Идея заключалась в том, что «Чужие» должны были стать гибридом приключенческой и ролевой игры, в которой нужно было бы управлять такими вещами, как боевой дух и голод, а также решать головоломки. В конце концов, почти ничего из этого не вошло в игру. Наиболее примечательным остатком является то, что если вы забудете накормить команду на раннем этапе, это означает, что позже все сойдут с ума. В этом смысле у «Чужих» практически бессрочная смерть — в том смысле, что ни один здравомыслящий человек не стал бы начинать все сначала только для того, чтобы посмотреть, что будет дальше.
Вы не сможете сражаться или даже по-настоящему встретиться с инопланетянами почти до конца игры.
Основная головоломка в этом разделе состоит в том, чтобы бегать и красть из всех комнат, потому что, несмотря на то, что экипаж USS Sheridan состоит ровно из четырех человек, его конструкторы все еще чувствуют необходимость иметь специальные карты доступа, чтобы попасть в определенные области корабля и взаимодействовать с компьютер, мама.
МАМА сама по себе оказывается настоящей работой. Единственный способ избежать столкновения с астероидами — приземлиться на планету B52C, известную в дальнейшем как Дурная дыра, потому что она заслуживает чего-то более подходящего кислотному, бурному беспорядку, на котором разворачивается большая часть этой игры, и вы могли бы подумать, что это будет довольно легко. .
Добро пожаловать на Планету Дерьмо. Спросите о нашем специальном «Христос, ты вернулся сюда?» предложения лояльности.
Но нет. В то время как MOM может прекрасно определять координаты посадки, по-видимому, никто не думал, что подключение корабельного компьютера к остальной части корабля будет умным, заставляя вас искать чистый компакт-диск (да, действительно) для загрузки координат на, затем буквально пройти около 20 шагов, чтобы передать его пилоту, который все равно лениво наблюдает, как автопилот делает свое дело.
Вот это уже установка худшей технологии со времен Windows ME. Но это ничто по сравнению с другой удобной задачей компьютера — предоставлением справочной информации о Вселенной. Вы могли бы подумать, что можете просто попросить обновить информацию о том, что происходит. Неа. Это «Чужие: приключения по комиксам». Вместо этого он хочет, чтобы вы играли в игры Реверси, чтобы разблокировать свои знания. Это имеет полный и абсолютный смысл.
Reversi, конечно же, назван в честь древней игры Go Away, единственной подходящей реакции на приказ сыграть в нее.
Я позволю младшему брату G-Man выразить свои чувства по этому поводу.
Почему, да. Да, это так.
Этот парень на самом деле О’Коннор, ученый команды и откровенный фетишист ксеноморфов, чья приверженность логике не длится слишком долго. «Инопланетяне не убивают вас только потому, что вы белый, черный, еврей, индус или просто отличаетесь от них», — плюет он. И, конечно? За исключением последней части, когда их жертв убивают очень конкретно в течение 9 часов.0007, а не , пускающие слюни инопланетяне. «Это инстинктивный драйв», — добавляет он. Так что все в порядке!
В любом случае, поскольку корабль в безопасности, команда должна продолжить расследование сигнала SOS. И под этим я, конечно же, подразумеваю обед.
Plasmatech: потому что вы могли забыть, что это будущее.
Да, едва игра началась, как она останавливается на несколько минут заказа гамбургеров и хот-догов и пихания их в глотки команде, пока их шкала голода не наполнится. Это займет вечность благодаря одному из самых медленных торговых автоматов, когда-либо созданных, и все четыре члена экипажа должны быть довольны, чтобы должным образом подготовиться к предстоящей миссии.
Каким-то образом, даже после всех этих углеводов вам не нужно решать то, что вы могли бы ожидать, чтобы быть сверхважной бонусной целью.
В космосе никто не услышит, как ты пиздишь.
Наевшись нездоровой пищи, команда наконец-то готова отправиться в бой. Aliens: A Comic Book Adventure тратит мало времени на то, чтобы сделать это как можно более безопасным, по двум основным причинам. Во-первых, он дает им все механические костюмы. Все они. Полностью бронированные костюмы, которые, очевидно, не полностью сводят на нет силу инопланетян, а скорее уменьшают ее непосредственное преимущество. Во-вторых, нет веских причин, по которым они не могут заглянуть в базу, понять, что все пошло к черту, и уйти.
У них действительно нет причин оставаться здесь. В конце концов, это даже не команда морских пехотинцев или что-то в этом роде, а терраформеры — врач, ученый, пилот и всего один солдат. Никто бы даже не бормотал, если бы они просто написали записку, чтобы позвонить кому-нибудь об этом, когда они доберутся до безопасного места и вернутся в криосон.
Вау, очень хорошо, что у нас есть эти…
Но нет, конечно, это не вариант. Четверо покорно покидают свой корабль, чтобы заняться расследованием, и сразу же подвергаются нападению сумасшедшего в другом костюме робота.
Хериксен убивает его, и все быстро напоминают о том, насколько они на самом деле неприятны, заявляя: «Ты убил человека НИЧЕГО!» Идея состоит в том, чтобы показать, что Хериксен мог быть сумасшедшим и застрелил невиновного человека. Если вы этого не сделаете, вы умрете. Итак, так много для этого.
Это завершает психологический ужас, за исключением того факта, что вам придется провести всю игру, перемещаясь между, казалось бы, случайно расположенными углами камеры и охотясь за крошечными объектами, создавая опыт, мало чем отличающийся от лихорадочного пота при пищевом отравлении. Но тогда это не было чем-то неслыханным в подобных играх. Тебе известно. Хреновые.
Я ОШИБАЛСЯ НАСТОЯЩИЙ УЖАС, ЭТОТ ПАРЕНЬ УЖАС!
На его место приходит около 15 или около того, повторяющихся несколько раз, случаев блуждания по пустой базе, подбора карт-ключей и щелчков переключателями. Ничего не произошло. Ничего такого. Инопланетяне не выпрыгивают из темноты, не разыгрываются мысленные трюки, не случаются сюрпризы. Иногда звукооператор шелестит листком бумаги и уходит пораньше домой. Самый захватывающий момент — это сражение с двумя обслуживающими роботами, которые устроили столько драки, сколько вы могли себе представить.
К счастью, Команда Героев всегда готова засадить «придурка» в «кучку придурков». Вот их 3 лучших момента.
Момент 1
Это может немного ужалить.
Толкание ученого в силовое поле, чтобы проверить, опасно ли оно (что так и есть), несмотря на то, что у уже есть предмет инвентаря, необходимый для его отключения.
Момент 2
О, круто. Я всегда хотел домашнее животное Chestburster.
Наконец-то найдя кого-то живым и находящимся в мучительной агонии на грани смерти, команда не щадит эту жертву ни на секунду от боли, не интересуется и не комментирует ее тяжелое положение. Когда сундучок вылетает и убегает, он практически оглядывается, как бы говоря: «Вау, ублюдки».
Момент 3
Надеюсь, что кто-то другой спас его душу, потому что эти штаны уже не спасти.
Команда обнаруживает изуродованное тело человека, чье сообщение привело их в эту безлюдную адскую дыру. «Надеюсь, вы не будете возражать, если мы одолжим это», — усмехается доктор, отрезая себе руку и засовывая ее ей в карман для дальнейшего использования или, возможно, просто для легкого перекуса.
Все эти люди должны быть поцелованы по-французски ксеноморфом. Немедленно.
И нет, до сих пор нет очевидной причины, по которой они не могут просто объявить миссию провальной, вернуться на свой корабль и вернуться домой. Я предполагаю, что где-то может быть строка, объясняющая это, но игра не изо всех сил пытается предоставить оправдание, кроме «Ну, мы уже надели наши костюмы …»
Наш единственный фильм в полете — Прометей?! Ааааа! Дрочеры! Я хотел увидеть нового Тора!
Инопланетяне более или менее завершили свои прославленные камео, Aliens: A Comic Book Adventure теперь передает свой секундомер космическим жокеям, любезно предоставленный кораблем на орбите, который уничтожит всю игру, просто чтобы убедиться, что она закончится.
Я официально на их стороне.
В ожидании своего праведного огня команда берется за работу, ковыряясь в лаборатории без видимой цели, и неизбежно заканчивает тем, что делает наркотики из инопланетной яичной слизи. Почему бы и нет? Не похоже, что они вдруг станут более неряшливыми и неэффективными, если накурятся.
В основном, это очередная гонка со временем, в которой ничего не происходит, кроме нескольких фейсхаггеров, сидящих в танках, как бы говорящих: «Чувак, я сплю. Убирайся с моего лица». По крайней мере, пока не встретишь этого парня. Вы знаете, что он Экспонент, потому что он может говорить в скобках.
Да, я выгляжу на удивление хорошо для жертвы нападения пришельцев. Я даже не обмочился ни разу.
Кстати, попробуйте угадать сюжет. Вы догадались, что это были «идиоты, пытающиеся превратить инопланетян в биологическое оружие»? КОНЕЧНО, ТЫ СДЕЛАЛ, В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ ТОЛЬКО ОДНА ДЕРЕВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ. Этот персонаж настолько важен, что Team Useless выкачивает из него информацию, а затем уходит, чтобы он мог вежливо умереть за кадром, не давая аниматорам больше работы. Пока это их единственный гражданский долг.
«Если бы у меня в животе был один из этих монстров… Вы все обещаете мне, что если одна из этих тварей прибьет меня, вы покончите с этим», — требует Хериксен, полный социопат, который снова не так все равно, что предложить один из выстрелов с неограниченным боезапасом в его лазерной пушке, чтобы спасти другого человека от такой же мучительной смерти всего несколько мгновений назад.
Собственно, ради этого я и решил убить их всех.
В атаку, братья! Месть за наших обосравшихся братьев и сестер! Следующая остановка, крио!
Может показаться, что я многое пропускаю, и, честно говоря, я игнорирую некоторые вещи, потому что их просто слишком скучно печатать. Большая часть сюжета на самом деле находится в глуши, в разговорах и на компакт-дисках, которые легко пропустить, но еще легче игнорировать. Но на самом деле ничто из этого не компенсирует то, насколько все это скучно и как часто приходится переигрывать и перепроходить биты из-за плохой системы сохранения и поразительно жестких временных ограничений, которые не оставляют места для ошибки, даже когда вы знаете, что вы делаете. делаем.
С большим открытием и подтверждением того, что нет смысла больше задерживаться — к сожалению, подтверждение, которое приходит слишком поздно, чтобы предотвратить потерю корабля из-за собственной глупости, на которую актеры реагируют с такой же болью, как и клоун-самоубийца в соревновании по метанию пирогов — остальная часть игры буквально просто проталкивается через остальную часть базы, чтобы сбежать, прежде чем космические жокеи взорвут планету.
Это включает в себя прохождение через улей пришельцев. Происходит ужасный бой с фейсхаггерами и полноразмерными ксеноморфами благодаря изометрическому движку, существование которого является преступлением против природы. Если все идет хорошо, команда находит новый корабль, поднимается на борт, взлетает, и все. Позади них раздается большой бадабум, когда космические жокеи превращают все это в красный шар, а затем они уходят, как и должны были сделать, как только поняли, что Планета Дерьмовая дыра кишит величайшими творениями Гигера, и у них был только один пистолет на двоих. .
Настоящий ужас в том, что в будущем это будет стильное украшение.
НО ПОДОЖДИТЕ!
«Надеюсь, у нас нет безбилетников!» — смеется доктор, решая их судьбу.
Один. Два. Три.
Крик! «Там что-то за стеклом!»
ААААААААААРХ!
Ха, нет, подождите. Это просто веселая шутка! Итак, Aliens: A Comic Book Adventure заканчивается на эквиваленте одного из тех стоп-кадров ситкома, где все делают паузу в середине хихиканья, чтобы титры могли начаться. По крайней мере, технически. Как это часто бывает, это больше похоже на стену бесконечного стыда.
Вау.
Это претендент на самую пустую и бессмысленную лицензию на кино, которую я когда-либо встречал. Он не столько рассказывает новую историю в этой вселенной, сколько рассказывает уже существующую новым актерам, полностью тратит впустую одного из самых знаковых инопланетян научной фантастики, делая их второстепенными игроками в унылой охоте за мусором, и несколько болтающихся элементов смутного интереса тем более разочаровывает их включение.
Например, у вашей команды есть как индикатор голода, упомянутый ранее, так и другие шкалы, такие как боевой дух, и если вам интересно, почему они упоминаются лишь вскользь, то это потому, что они делают ничего. Они явно предназначались для того, чтобы добавить больше элементов ролевого ужаса на выживание, но едва ли считаются украшением в окончательном выпуске — как ни странно, мало чем отличаясь от игровой версии The Thing.
Тем не менее, несколько новинок не спасли бы это крушение поезда. Это история, которую не нужно было рассказывать — после комикса о Темной Лошади, хотя ничего не говорится о том, ездили ли на упомянутой Темной Лошади космические жокеи, — которая ошибочно думает, что люди знают ее достаточно хорошо, чтобы нуждаться в продолжении, абсолютно не имея ни малейшего представления. о том, как создать напряжение или использовать элементы для чего-то стоящего. Актерский состав в лучшем случае ненавистный, а их реплики плохо написаны и переведены. Самое близкое к ужасу здесь то, что очень случайный скример, чтобы показать отсчет таймера. Даже тогда это всего лишь быстрая вспышка инопланетянина, как будто они больше всех смущены тем, что находятся здесь. Не могу их винить. В конце концов, это их представитель на линии здесь. Никто не вспомнит Хериксона и его друзей.
Тем не менее, это было лучше, чем Aliens: Colonial Marines, заметьте.
PC Gamer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
Aliens: Adventure комиксов (игра для ПК 1995 года от Mindscape)
Aliens: Adventure комиксов
Платформа: PC
Дата выпуска: 1995
Genre: .
Разработчик: Cryo
Aliens: A Comic Book Adventure — приключенческая видеоигра 1995 года, разработанная для ПК компанией Cryo и изданная Mindscape. Он в некоторой степени основан на серии комиксов «Чужие» от Dark Horse, и есть много отсылок к графическому роману «Чужие: Лабиринт ».
Вы играете роль подполковника Генри Хериксена, бывшего колониального морского пехотинца на космическом корабле USS Sheridan. Сейчас он возглавляет команду терраформирования из трех человек. Вам нужно выяснить причину странного сигнала бедствия, который находится на удаленной заставе B54C. Вы находите горнодобывающее предприятие и должны собирать улики, чтобы выяснить, какие эксперименты проводились.
Разработка
Еще в 1994 году Жан Марсьяль Лефранк, генеральный директор Cryo Interactive, попросил разработчика видеоигр Николаса Шукруна сформировать команду для создания приключенческой игры по мотивам комикса Dark Horse Aliens. Fox дал Mindscape разрешение на публикацию игры при условии, что в ней не будет персонажей из фильмов и что игра будет иметь реалистичный стиль фильма.
Комиксы The Dark Horse Aliens определенно вдохновили команду разработчиков на создание хорошей приключенческой игры. Главный герой игры — подполковник Хенриксен был назван в честь актера Лэнса Хенриксена, сыгравшего Бишопа в фильмах «Чужой».
Планировалась версия для Playstation, но она была отменена из-за негативного отношения к ней на ПК.
Крышки
Передняя крышка для США
Задняя крышка для США
Передняя крышка для Великобритании
Обложка Великобритании
Скриншоты
Журнальные статьи
ПК-геймер (март 1995 г.)
Обзор ПК (октябрь 1995 г.)
Обзор ПК (январь 1996 г.)
ПК-геймер (февраль 1996 г.)
Неизвестный журнал
Unknown Magazine
Приемная
Aliens: A Comic Book Adventure после выпуска получил в основном негативные отзывы.