Содержание
«Я прошел все пять стадий тьмы» Майк Шинода о будущем Linkin Park, смерти Честера и отношении к России : Музыка: Культура: Lenta.ru
31 августа в клубе А2 в Санкт-Петербурге и 1 сентября в клубе Adrenaline Stadium в Москве пройдут сольные концерты основателя легендарной американской группы Linkin Park Майка Шиноды. Российской публике будет представлен новый альбом Шиноды Post Traumatic, занимающий первую строчку в US Top Rock Albums (Billboard), а также песни из репертуара Linkin Park и Fort Minor. Накануне приезда в Россию музыкант дал интервью «Ленте.ру».
В первом десятилетии 2000-х в мире рок музыки не существовало группы, равной по популярности Linkin Park. Их дебютный альбом Hybrid Theory (2000) был продан невероятным тиражом — более 30 миллионов экземпляров. А суммарный тираж всех альбомов давно уже перевалил за 100 миллионов. Группа собрала едва ли не все возможные музыкальные награды, билеты на их концерты распродавались на год вперед, а многомиллионная армия поклонников непрерывно росла. И вдруг, всего за неделю до начала нового мирового тура, мир потрясло ужасное событие: вокалист и фронтмен группы Честер Беннингтон покончил с собой.
Последнее видео Честера Беннингтона, снятое за 36 часов до самоубийства. «Вот как выглядела депрессия за 36 часов до смерти. Он так сильно любил нас, а мы его!» — написала вдова музыканта Талинда Беннингтон
По странному стечению обстоятельств (или предумышленно?), случилось это 20 июля 2017 года — в день рождения Криса Корнелла, фронтмена группы Soundgardren и близкого друга Честера, который покончил с собой двумя месяцами ранее. Произошедшее стало шоком для всех, кто знал Честера, а также для миллионов поклонников группы.
Прошел год, но вопросы, почему Честер Беннингтон покончил с собой и что будет с Linkin Park, все так же актуальны. Поэтому первый вопрос я задал Майку Шиноде именно об этом.
«Лента.ру»: Каково будущее Linkin Park в связи со смертью вокалиста и фронтмена группы Честера Беннингтона?
Майкл начал было отвечать, что участники группы постоянно встречаются, но обычно говорят не о группе или о том, как бы сделать новый альбом, а о жизни, своих семьях, о том, что они по-прежнему любят друг друга, сам же он склонен думать, что эти отношения следовало бы сохранить… Но тут в разговор резко вмешалась женщина, представляющая интересы то ли звукозаписывающей компании (Warner Bros. ), то ли самой группы, и настоятельно попросила эту тему больше не поднимать:
— Скоро будет официальное заявление — и вы все узнаете, а пока давайте не будем обсуждать этот вопрос иначе интервью не состоится.
Добрая женщина была явно не склонна к шуткам, и я решил временно перейти на более безопасную территорию.
Ваша последняя работа Post Traumatic вначале вышла как мини-альбом и содержал всего три песни, но затем вы решили сделать полноценный альбом из 16 песен. Расскажите, как вы работали над ним.
Майк Шинода: После смерти Честера я несколько недель вообще не выходил из дома. Чувствовал себя потерянным, боялся слушать песни Linkin Park, боялся войти в студию, не мог рисовать… В какой-то момент я подумал, что уже никогда не смогу вернуться к нормальной работе. Это был очень тяжелый период в жизни. Я прошел все пять стадий горя и тьмы, о которых говорят люди: отрицание, гнев, осознание, депрессия, принятие. Но это не были последовательные этапы, они происходили в случайном порядке, как отливы и приливы.
One More Light (Official Video) — Linkin Park
В начале года я записал три песни в память о Чесе. Это стало моим посланием ему. Песни получились очень мрачными, но такое у меня было тогда настроение. Я решил взять паузу, и постепенно мое отношение к этой работе стало меняться — от темного к чему-то более оптимистическому. Музыка вернула меня к жизни, сделала ее проще. В моей жизни стало меньше плохих дней. Вторая часть альбома, начиная с песни Crossing The Line, — это уже не отчаяние утраты, а светлая память о человеке, которого я любил.
Почему вы решили выпустить Post Traumatic как сольный альбом Майка Шиноды, а не в рамках уже существующего у вас проекта Fort Minor?
Было две причины. Во-первых, я выпустил этот материал под своим именем, потому что это очень личная работа, это мое автобиографическое путешествие из тьмы куда-то еще, и именно это я хотел подчеркнуть. А во-вторых, с музыкальной точки зрения Post Traumatic очень отличается от того, что я делал раньше в рамках Fort Minor.
Май 2018 года. Майк Шинода. Фотография сделана на одном из концертов тура в поддержку альбома Post Traumatic
Фото: Christopher Polk / Getty Images for KROQ
Как другие участники Linkin Park отнеслись к вашему решению выпустить сольный альбом?
Я очень нервничал, не знал, как сказать им об этом и как они на это отреагируют. Потом решился и сыграл им кое-что из материала. Они меня поддержали больше, чем я ожидал. Я почувствовал, что они действительно меня поддерживают, а не соглашаются из вежливости. Вообще-то у нас в группе не принято критиковать друг друга. Единственный человек, который мог сказать что-то неприятное тебе в лицо, был Честер. Но в этом случае, я уверен, ребята говорили то, что думают на самом деле. Это была честная и позитивная реакция. Той ночью я впервые за долгое время спал хорошо.
У вас японские корни. Это как-то проявляется в вашем характере или творчестве?
Это интересный вопрос. Я об этом много думал, но ответить мне очень непросто. До того как я в первый раз приехал в Японию вместе с Linkin Park, я много читал об этой стране, смотрел разные фильмы, но все оказалось совсем не так, как я себе представлял.
Январь 2014 года. Концерт группы Linkin Park в Лас-Вегасе. Майк Шинода и Честер Беннингтон
Фото: Ethan Miller / Getty Images
Первое, что поразило меня, когда я сошел с самолета в аэропорту, был запах. Там пахло точно так, как в доме моего дедушки. Это было удивительно. А когда я дал человеку свою визитную карточку, он взял ее двумя руками и поклонился. В Америке визитку берут одной рукой. И было много всего такого, чего я не знал, потому что американские японцы во втором-третьем поколении уже совсем не такие, как японские. У нас совсем другие привычки, но мы остаемся очень трудолюбивыми. Мой отец всегда упорно работал, и я перенял от него эту особенность. И еще у меня более абстрактное мышление, особенно это видно в моих рисунках. Думаю, это тоже благодаря моему происхождению.
Извините, но я не могу не спросить о том, что произошло с вашим другом и участником Linkin Park Честером Беннингтоном. Сейчас, когда со времени его самоубийства прошел уже год, а вы наверняка много думали об этом, можете ли вы сказать, что этой трагедии предшествовали какие-то знаки, предчувствие беды?
Каждому из нас хотелось бы отмотать время назад и сделать что-то, чего ты не сделал тогда. Я думаю, все мы знали, что у Чеса бывали темные периоды в жизни, он часто думал о смерти. Эти темные места проявлялись в его работе — в частности, в текстах. Мы много работали вместе, и я хорошо его знал. Я помогал ему рассказывать истории, которые нередко меня пугали. Наверное, это и было предчувствие беды. Сейчас я понимаю, что должен был сделать больше. Помочь ему выйти из тьмы на свет…
Май 2003 года. Участники группы Linkin Park Майк Шинода (справа) и Честер Беннингтон
Фото: Kevin Winter / Getty Images
Майк сделал паузу и хотел сказать что-то еще, но тут в разговор снова вмешалась «ангел-хранительница» и настоятельно попросила меня больше вопросов о смерти Честера не задавать. Я согласился, но рассказал Майку, что у нас в России с некоторых пор СМИ вообще запрещено поднимать тему самоубийств. Например, нельзя указывать в публикациях, как именно человек покончил с собой, потому что российские чиновники считают, что это может спровоцировать других людей на подобный поступок…
Я не думаю, что это правильный подход. Если замалчивать проблему, игнорировать ее, она от этого меньше не станет. Люди должны знать, какой ужас пережил самоубийца, как ему было больно и страшно… И какую тьму он оставил после себя.
Давайте сменим тему. Расскажите о предстоящих концертах в России и о вашей группе…
Я очень благодарен за возможность выступить у вас в стране. А о группе рассказать особенно нечего, фактически это шоу одного человека. Сейчас мне спокойнее выступать одному. Это определенный вызов, который я взял на себя и пока его держусь.
Mike Shinoda — When They Come For Me (Post Traumatic Asian Tour)
Какие вещи вы будете играть в Санкт-Петербурге и Москве. Это будет все еще «путешествие из горя и тьмы» (journey out of grief and darkness), как вы однажды охарактеризовали Post Traumatic Tour, или все уже не так темно и мрачно?
В стандартном сет-листе 19 песен: девять — с альбома Post Traumatic, шесть — из репертуара Linkin Park и четыре — из Fort Minor. И в целом все уже далеко не так мрачно, как было в начале тура. Время лечит даже самые болезненные раны.
Вы уже приезжали в нашу страну в составе группы Linkin Park. Как бы вы описали Россию в трех словах?
Нужно подумать… Значит так: самобытная, творческая, уникальная (original, creative, unique). Нет, последовательность должна быть другой: уникальная, творческая, самобытная. Так будет правильнее.
И последний вопрос. Я уже задавал его Элису Куперу, Оззи Осборну, Нику Кейву и другим музыкантам. Верите ли вы в бога, в рай и ад и в жизнь после смерти?
(Майк смеется) Очень неожиданный вопрос. Мне его еще никто не задавал. Пожалуй, я не буду на него отвечать, это очень личная тема. Извините, но я не готов об этом говорить.
Группа Linkin Park состав, альбомы, слушать песни онлайн, дискография, фото, клипы, группа сейчас, причина смерти Честера, почему так называется
4.9
Смотреть все фото
Дата основания: 1996 г.
Страна: США
Город: Агура-Хиллз
Ссылки:
Содержание:
Linkin Park: мнения
Биография группы Linkin Park
Linkin Park – американская альтернативная группа, прогремевшая на весь мир после выхода дебютного альбома «Hybrid Theory» в 2000 году, который впоследствии был признан мультиплатиновым.
Группа Linkin Park
История создания группы
В 1996 году калифорнийские старшеклассники Майк Шинода и Брэд Делсон задумали создать музыкальную группу с громким названием «Xero». К ним присоединились вокалист Марк Уэйкфилд, клавишник Джо Хан и басист Дэйв Фаррел. Майк Шинода был основным солистом и играл на гитаре, на этом инструменте играл и Брэд Делсон.
Майк Шинода и Брэд Делсон – основатели группы Xero, будущей Linkin Park
Из-за нехватки денег на профессиональную студию первые песни были записаны в спальне Майка. Но трудности не пугали начинающих музыкантов, и они с энтузиазмом начали свой путь навстречу славе и мировому признанию. Но, несмотря юношеский задор и амбиции, за почти два года ни одна звукозаписывающая компания не заинтересовалась их творчеством. Группа уже была на грани развала, ее покинули Марк и Дэйв (последний позже вернулся), да и между остальными участниками все чаще возникали споры и разногласия, когда судьба преподнесла им неожиданный подарок.
Один из знакомых продюсеров дал им номер телефона вокалиста из Аризоны по имени Честер Беннингтон, только что покинувшего группу Grey Daze, и посоветовал внимательно к нему присмотреться. Парни выслали певцу свою демо-запись, на которую попросили наложить вокал. Честер получил ее в свой день рождения и, позабыв о празднике, тут же записал свой голос и продемонстрировал полученный результат по телефону.
Группа Grey Daze, в которой молодой Честер Беннингтон играл до Linkin Park
Музыкантов впечатлил его вокал, и они договорились о встрече. На следующий день Честер принял участие в прослушивании, и уже буквально с первых секунд его выступления всем стало понятно, что с этим человеком группу ждет большое будущее. Беннингтон виртуозно владел техникой расщепления звука, которая придавала его голосу необычайную силу и глубину.
Основные этапы творчества
С приходом Честера группа поменяла свою концепцию и философию: Беннингтон и Шинода стали ее фронтменами, также было решено переименоваться в «HybridTheory». Под новым названием парни и приступили к записи дебютного альбома.
Linkin Park до того как стать известными
Выход пластинки совпал с наступлением нового тысячелетия и неожиданно столкнулся с определенными трудностями. Британская группа Hybrid обвинила их в плагиате, поэтому им снова пришлось менять название коллектива. Было решено дать ему имя Linkin Park – в честь парка Линкольн (Linkoln), расположенного неподалеку. Диск произвел хорошее впечатление на музыкальных критиков и привел в восторг любителей рока, хип-хопа и электроники, которые оценили уникальный микс этих жанров в исполнении новоиспеченного коллектива.
Первый клип Linkin Park (One Step Closer)
Пластинку ждал небывалый коммерческий успех. За год было продано более пяти миллионов копий альбома. На тот момент альбом стал самым продаваемым в Штатах, а десять лет спустя американская ассоциация рекорд-компаний присвоила ему «бриллиантовый» статус, что значило продажу 10 миллионов копий. Впоследствии в мире было продано более 30 миллионов «Hybrid Theory».
Linkin Park времен Hybrid Theory
После выхода первого альбома музыканты отправились в масштабный гастрольный тур, в рамках которого дали более трехсот концертов. В 2003-м они выпустили альбом Meteora, который тут же возглавил национальный чарт Billbord-200 и завоевал множество престижных наград.
2001 год: Linkin Park получают награду Billboard Music как «Лучший рок-артист»
Группа по-прежнему уделяла много времени «живым» концертам, охотно приветствуя коллаборации с другими музыкантами. Было записано несколько ремиксов с рэпером Jay-Z, а песня Numb с драматичным клипом стала самым громким хитом Linkin Park.
Linkin Park – Numb
После разрушительного цунами в Таиланде группа посетила страну и дала несколько благотворительных концертов, сборы от которых были перечислены для помощи пострадавшим.
2004 год: совместный тур Linkin Park, Korn и Снуп Догга
В конце 2005 года участники коллектива решили немного сбавить обороты и сделать небольшую паузу. У каждого из них к тому времени накопились собственные дела, которые требовали срочной реализации. У фронтменов группы появились свои сайд-проекты, требовавшие внимания. Помимо музыки, они занимались живописью, дизайном одежды и мебели, путешествовали и просто отдыхали.
На фото: Честер Беннингтон и Джей-Зи (2005)
Вернувшись с творческого отпуска, музыканты приступили к работе над очередным альбомом Minutes to Midnight, в котором несколько отошли от привычного стиля и стали звучать мягче и мелодичней. Несмотря на отход от собственных канонов группы, сборник, как и предыдущие, был восторженно встречен поклонниками, а две песни из него вошли в саундтрек фильмам «Трансформеры» («What I’ve Done) и «Сумерки» («Leave Out All The Rest»).
2008 год: участники Linkin park строят жилье для жертв урагана в Новом Орлеане
В 2010 году вышел четвертый альбом группы «A Thousand Suns», в котором прослеживались дальнейшие эксперименты Linkin Park со звучанием. Критики сравнили его с третьим альбомом группы Radiohead «OK Computer» и со знаменитым «Dark Side Of The Moon» Pink Floyd.
Linkin Park – Waiting For The End
В ряде композиций использовались сэмплы из речей «отца атомной бомбы» Роберта Оппенгеймера, борца за права чернокожих Мартина Лютера Кинга и правозащитника Марио Савио. Название альбома – отсылка к испытанию Оппенгеймером ядерной бомбы: в тот момент ему вспомнились слова из индийского эпоса: «Если бы на небе разом взошли сотни тысяч солнц, их свет мог бы сравниться с сиянием, исходившим от Верховного Господа… Я – смерть, разрушитель миров».
Несмотря на противоположные отзывы, диск имел коммерческий успех. Конечно, многие фанаты Linkin Park возмущались, что новое творчество сильно отличается от из предыдущих работ. Им ответил Майк Шинода: «Вы думаете, что Linkin Park – это ню-метал? Серьезно? Что ж, значит, вы застряли в 2004 году».
Пятый альбом «Living Things» (2012) обрел еще более электронное звучание с примесью фолк-рока – группа старалась максимально отдалиться от своего прошлого. Однако следующий диск «The Hunting Party» (2014) вернул Linkin Park к истокам. Гитарист Брэд Делсон даже пошутил, что новый альбом можно расценивать как приквел «Hybrid Theory».
На фото: Честер Беннингтон и Майк Шинода
За двадцать лет существования группы было записано семь успешных альбомов. В мае 2017 вышел 10-песенный «One More Light». На этой пластинке Linkin Park впервые представили композицию с женским вокалом («Heavy» с певицей Kiiara) и, по мнению критиков, окончательно порвали с тяжелой музыкой, обратившись к жанру «электропоп».
Linkin Park – Heavy
Седьмой альбом вышел ровно за два месяца до смерти Честера Беннингтона. 20 июля 2017 года он покончил с собой. Суицид музыканта стал шоком не только для поклонников, но и для остальных членов группы. Честер умер в день рождения его близкого друга Криса Корнелла, который тоже совершил суицид двумя месяцами ранее. Подробнее о жизненном пути солиста Linkin Park читайте в его биографии.
Смерть лучшего друга стала для Честера последней каплей
Коллаборации с другими артистами
- «Heavy» – Linkin Park ft. Kiiara
- «Good Goodbye» – Linkin Park ft. Pusha T and Stormzy
- «All For Nothing» – Linkin Park ft. page Hamilton
- «Guilty All The Same» – Linkin Park ft. Rakim
- «Rebellion» – Linkin Park ft. Daron Malakian
- «Drawbar» – Linkin Park ft. Tom Morello
- «Numb/Encore» – Linkin Park ft. Jay-Z
- «Blackbirds» – Linkin Park ft. Eminem
- «Heroes» – Linkin Park ft. Eminem
- «We Made It» – Linkin Park ft. Busta Rhymes
- «Wake Me Up Inside» – Linkin Park ft. Evanescense
Скандалы
В конце 2017 года группу Linkin Park выгнали из зала на премии American Music Awards сразу после вручения им премии «Лучший альтернативный артист». Охрана и вызванные ею полицейские не узнали музыкантов и решили, что это проходимцы, неизвестно как пробравшись на сцену.
«Линкин Парк» приняли за самозванцев на AMA-2017
Дискография
- Hybrid Theory (2000)
- Meteora (2003)
- Minutes To Midnight (2007)
- A Thousands Suns (2010)
- Living Things (2012)
- The Hunting Party (2014)
- One More Light (2017)
Linkin Park после смерти Честера
В октябре в Лос-Анджелесе состоялся концерт памяти Честера, а в начале 2018 года Шинода озвучил желание группы в скором времени продолжить творческую деятельность.
Фото с концерта Linkin Park памяти Честера Беннингтона
В апреле группу номинировали на Billboard Music Awards наравне с Guns’n’Roses, 21 Pilots и Panic! at the Disco.
В данный момент в Linkin Park состоят вокалист Майк Шинода, гитарист Брэд Делсон, басист Дэйв Фаррелл, диджей Джо Хан и ударник Роберт Бурдон.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Linkin Park — слушать онлайн
Подпишитесь на нас!
Telegram
Яндекс. Новости
Вконтакте
Linkin Park — последние новости и статьи
Самые красивые межэтнические сочетания
😊
В межрасовых браках часто рождаются удивительно красивые дети. Понятно, что чистокровных представителей любой из этнических групп уже давно не…
3
56389
2
Далее
В день смерти Честера Беннингтона вышел новый клип
В день смерти солиста Linkin Park Честера Беннингтона в Сети появился новый клип коллектива.
2
16556
Далее
Солист Linkin Park был найден мертвым
СМИ сообщают о том, что солист знаменитой американской группы Linkin Park Честер Беннингтон покончил с собой.
2
20606
Далее
Песни для нового альбома Linkin Park будут сочинять фанаты
Выход нового альбома группы LP назначен на 14 сентября текущего года.
2
18226
Далее
Биографии
Майк Шинода обращается к будущему Linkin Park: «Нет ни туров, ни музыки, ни альбомов в разработке»
Майк Шинода; Фото предоставлено Twitch Livestream
Музыкальный беспредел
24 апреля 2022 г.
Майк Шинода недавно говорил о будущем Linkin Park во время прямой трансляции на Twitch в пятницу, 22 апреля. отправится в тур в ближайшее время, но дразнил, что от группы исходит что-то «очень, очень незначительное», но не стал вдаваться в подробности, что это такое.
— Вот новость из Linkin Park… Это… Эмм… ну, как мне… Я не хочу ничего портить… Это очень, очень мало, скажем так, — сказал Шинода, пытаясь чтобы найти слова, чтобы сказать.
Споткнувшись на своих словах, Шинода поделился: «Единственная новость о Linkin Park, которая у меня есть для вас, это то, что да, мы разговариваем каждые несколько недель, я разговариваю с некоторыми парнями, и нет туров, нет музыки, есть никаких альбомов в разработке, хорошо? Итак, позвольте мне просто сказать вам, что… просто имейте в виду, что этого не происходит… Я скажу вам, что это звучит как… Я просто собираюсь сказать это».
Шинода продолжал говорить тысячам зрителей, смотрящих на Twitch, что он легкомысленно относится к разговорам о будущем группы, поскольку он не хочет обнадеживать кого-либо или дразнить то, чего нет.
«Я говорю это, потому что каждый раз, когда группа что-то говорит или делает, все пытаются запустить поезд хайпа, а мы такие: нет, нет, нет, не запускайте поезд хайпа, вы так себя разочаруете. не делай этого, — добавил Шинода.
Майк о Linkin Park: «Нет туров, нет музыки, нет альбомов в разработке». pic.twitter.com/wlxd2X7FkM
— Linkin Park Live (@LPLive) 22 апреля 2022 г.
Linkin Park не выступали вместе с 2017 года и не выпускали новую музыку годами
Linkin Park не выступали вместе с 2017 года, когда оставшиеся в живых участники группа почтила память своего покойного вокалиста Честера Беннингтона звездным трибьют-концертом в Лос-Анджелесе.
В 2019 году Шинода обратился в социальные сети, чтобы прояснить слухи о том, что группа ищет нового вокалиста на замену Беннингтону, что не соответствует действительности.
«Позвольте мне прояснить слух, мы не ищем нового певца, и если бы это произошло органично, я был бы открыт», — объяснил Шинода. «Кажется довольно ясным, но я думаю, что некоторым людям довольно трудно понять. Я не собираюсь предсказывать будущее, будущее произойдет».
Отмеченная наградами рок-группа не поделилась новой музыкой после смерти Беннингтона, за исключением юбилейного выпуска своего дебютного альбома Hybrid Theory , который был выпущен в 2020 году. И, согласно прямой трансляции Шиноды на Twitch, они похоже, в ближайшее время планов нет.
Майк Шинода на Twitch сегодня:
«Единственные новости о Linkin Park, которые у меня есть для вас: да, мы общаемся каждые несколько недель, но ни туров, ни музыки, ни альбомов в разработке. Позвольте мне сказать вам это. Так что просто имейте в виду, что этого не происходит». pic.twitter.com/WBcfoFWHYS
— Linkin Park Live (@LPLive) 22 апреля 2022 г.
Кроме того, Шинода недавно был назначен советником сообщества по инновациям Warner Recorded Music, где он будет работать с руководством Warner Music, чтобы помочь сформировать «ориентированный на артистов подход». в Web3».
Делиться заботой!
Метки linkin park mike shinoda
О музыке Mayhem
Назад Округ Лоуренс в Кентукки чествует участника «Американского идола» Ноа Томпсона месяцем признательности
Далее Помните, когда Грейс Кинстлер и Уилли Спенс исполнили эмоциональный дуэт в «Американском идоле»?
Проверьте также
Алан Джексон чествует ветеранов вооруженных сил США особым представлением. Джексон имеет …
Изнутри великого последнего тяжелого альбома Linkin Park: ‘The Hunting Party’
Эта статья была впервые опубликована в июне 2014 года. на остановке в Торонто в рамках североамериканского тура Ozzfest в этом году находятся в крайне скверном настроении. Уже разъяренные до точки кипения вялым набором рэп-рока Crazy Town суб-Chili Peppers, они значительно менее чем в восторге от того, что их коллеги-ню-металлисты из Южной Калифорнии Linkin Park выходят на сцену; еще до того, как Честер Беннингтон успевает схватиться за микрофон для первой песни их сета, на группу уже сыплется дождь из банок, компакт-дисков и другого мусора, настолько проливного, что Revolver — сначала наблюдающий за шоу сбоку от сцены — вынужден укрыться за стеной гитарных усилителей гитариста Брэда Делсона.
И тем не менее группа продолжает играть, питаясь энергией толпы и возвращая ее обратно. Хотя песни Linkin Park, полностью взятые из их дебютного альбома Hybrid Theory 2000 года, более ориентированы на поп и рэп, чем многие из присутствующих металлистов предпочли бы, энергичное выступление группы, в том числе Беннингтон, кружащийся по сцене в обернутом под канадским флагом — в конце концов побеждает большую часть когда-то враждебно настроенной аудитории. Даже сердитый толстяк в первом ряду, который упрямо скандирует: «Да пошел ты! на протяжении большей части сета не может сравниться с постоянной атакой Linkin Park; к тому времени, когда группа уходит со сцены, он в изнеможении сползает через барьер сцены, как рыхлая тряпичная кукла…
«Я думаю, что многие из тех шоу Ozzfest были такими», — смеется со-вокалист Linkin Park Майк Шинода, когда он и Беннингтон расслабляются и вспоминают с Revolver возле их репетиционной площадки в Северном Голливуде в мае 2014 года. «Мы бы у нас была сцена, может быть, 30 минут, и мы потратили все это время, пытаясь привлечь их на свою сторону».
«Даже если им не нравилась наша музыка, — добавляет Беннингтон, — мы хотели, чтобы они ушли со словами: «Чувак, это было офигенное шоу!» и миллионы проданных пластинок позже, Linkin Park превратились в одну из крупнейших рок-групп Америки. Но теперь они поднимают задницу еще на одну ступеньку: их новый альбом, The Hunting Party — это не только самая сложная и тяжелая вещь, которую они когда-либо выпускали, но и их первый альбом, в котором собрана такая гитарная огневая мощь, которая действительно понравится любому среднестатистическому хедбэнгеру. Если бы они выпустили этот альбом еще в 2001 году, возможно, Linkin Park, которые отправляются в тур Carnivores Tour с Thirty Seconds to Mars и AFI 8 августа, не пришлось бы так много работать, чтобы покорить толпы Ozzfest этим летом. .
«Это не самый тяжелый рекорд в мире, — говорит Беннингтон, — но это — это самая тяжелая пластинка Linkin Park. Вы должны рассматривать это в контексте Linkin Park, а не в контексте тяжелой музыки, потому что тогда это имеет смысл». ? Так что мы не собираемся говорить, что мы написали «тяжелую» пластинку, по сравнению с ней». по крови , мощная смесь панка, трэша и хард-рока, которую можно услышать в таких бодрящих треках, как «Keys to the Kingdom», «Guilty All the Same», «Mark the Graves» и «A Line in the Sand». довольно дерзкий шаг от группы, которая глубоко погрузилась в экспериментальную / электронную территорию на своих двух последних альбомах, A Thousand Suns 2010 года и Living Things 2012 года.
Резкое изменение музыкального курса, по словам Шиноды, произошло в августе прошлого года, когда он наткнулся на длинный пост Голуби и самолеты , один из его любимых блогов. Оплакивая нынешнее состояние рока, озаглавленное самоочевидным названием «Рок-музыка сейчас отстой и удручающая», эссе задело Шиноду за живое. «Я полностью согласен с тем, что говорил этот парень, — говорит он. «Он был фанатом рока, и его немного расстраивало то, что рок не имеет той привлекательности, которая была раньше, и что в жанре рок так много групп, что вы не можете классифицировать его как «рок». ‘ — такие люди, как Mumford and Sons и Lorde. И я полностью понял, откуда он взялся, потому что мне кажется, что я слушаю много чего по рок-радио, что находится где-то между рекламой автомобиля и Ником-младшим. безопасно, так что можно слушать с мамой и папой…»
Шинода уже отправил группе несколько демо для продолжения Living Things , когда наткнулся на этот пост. Его первой реакцией было написать вдумчивый ответ, который был опубликован в блоге, в котором заключался: «В конце концов, движение никогда не будет посвящено одной песне, одному альбому или одной группе. Движению нужны лидеры, которые беспокойный, храбрый и чертовски разрушительный». А затем, как бы подчеркивая свои слова, он выбросил свои демо и начал все сначала в более агрессивном направлении.
«В один прекрасный день все наконец-то щелкнуло», — говорит он. «Я слушал материал, который писал, и понял, что он настолько производный. Это не было передовым, это не было впереди кривой, и это не делало то, что я хотел слушать. Я уже играл этот материал для парней, и они такие: «Да, нам это нравится, давайте сделаем это!» А потом, когда я увидел их в следующий раз, я подумал: «Знаешь те песни, которые я тебе уже ставил, и они тебе понравились? Я хочу выбросить их в мусорное ведро… и я хочу сделать это ».
Беннингтон немедленно согласился с новым направлением Шиноды. полностью в своей рулевой рубке. Он сказал: «Я хочу заниматься этим весь день!»
«Группы, которые я слушал, когда рос, делали действительно новаторское дерьмо — Jane’s Addiction, Alice in Chains, Nirvana, — объясняет Беннингтон». И я слушал много панк-музыки, такой как Subhumans, Exploited, The Descendants, The Misfits… Я даже попал в Napalm Death, когда мне было около 13 лет. И я убил бы любого, кто включал бы поп-музыку в моем присутствии. Такие группы, как Refreshments и Rembrandts, эта музыка до сих пор чертовски злит меня. И то же самое происходит сейчас, когда есть все эти вещи, похожие на саундтрек к Friends или The Wizards of Waverly Place ».
Остальным участникам группы — Делсону, басисту Дэйву Фарреллу, барабанщику Робу Бурдону и ди-джею/клавишнику Джо Хану — потребовалось немного больше времени, чтобы прийти в себя. Шинода с годами стал основным автором песен Linkin Park («Все в группе пишут песни, но мои, кажется, в основном те, за которые все голосуют», — пожимает он плечами). Делсон был его главным музыкальным оппонентом на протяжении всего времени. studio, Брэд и я — те, кто действительно продвигает материал вперед», — говорит он. «Мы могли бы делать то, что хотели Честер и я, только если бы Брэд присоединился к нам. Но поначалу он меня забавлял. Он делал это просто потому, что я хотел, чтобы он это сделал».0003
Брэд Делсон не типичный гитарист. Умный джентльмен, который с отличием окончил Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе со степенью бакалавра в области коммуникативных исследований (и который вернулся в школу в 2009 году, чтобы выступить с программной речью на церемонии вручения дипломов в Колледже литературы и науки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе), Делсон едва коснулся своего топора. в студии в последние годы, предпочитая формировать музыку Linkin Park с помощью сэмплирования, программирования и других современных технологических подходов.
«Если бы я чувствовал, что хочу произвести впечатление на людей своим измельчением, я бы играл на гитаре на последних трех пластинках», — смеется он, когда Revolver достигает его дома в Лос-Анджелесе. «Одна из вещей, которая особенно волнует о том, что мы в этой группе, это то, что она всегда разная — мы всегда другая группа с каждым альбомом, который мы делаем. Мы всегда чувствуем, что движемся вперед в своем развитии как артисты и как мастера в студии».
И все же под прилежной и воспитанной внешностью скрывается душа серьезного головореза. «Я знаю Брэда с тех пор, как нам было по 12 или 13 лет, — говорит Шинода. «И он каждый день ходил по школе в футболке Metallica». По словам Делсона, он не «высмеивал» предложение Шиноды о том, чтобы взять более тяжелый гитарный курс, а размышлял, как группа могла бы справиться с этим, не заставляя пластинку звучать как ретро-перепев. «Я не был настроен скептически, — вспоминает Делсон, — но Майку я возразил: «Да, я готов это сделать, но мы все еще должны быть в состоянии переосмыслить это. Мы должны быть в состоянии сделать это так, как будто это происходит в будущем, а не в прошлом».
Для Делсона суть того, чего он хотел, чтобы Linkin Park достигли с помощью The Hunting Party , лучше всего воплотили шведские хардкорные легенды 90-х Refused. «Что особенного в Refused, так это то, что записи, которые они сделали много лет назад, до сих пор звучат так прогрессивно», — с энтузиазмом говорит он. «Поэтому для нас речь шла не о том, чтобы подражать их звучанию, а о том, чтобы подражать духу . Как нам сделать что-то агрессивное, чего не существует с точки зрения ландшафта современного рока или предложений современного рока? Как мы делаем что-то, что в лучшем случае кажется действительно революционным, прогрессивным и опережающим свое время?»
Для Linkin Park достижение этой цели означало в значительной степени отказ от их обычного способа работы с демо и вместо этого сочинение песен на основе риффов и битов в студии. «Большую часть времени я просто играл каждый день, — говорит Делсон. «Мы открыли магазин на первой студии, в которой мы работали, это была Glenwood Place Recording. [ L.A. Larrabee Sound и студии EastWest также участвовали в действиях во время создания The Hunting Party.] Иногда меня вдохновлял какой-нибудь бит или темп, и я просто буквально джемовал под нее. Я говорил: «Давайте сделаем эту песню со скоростью 200 ударов в минуту», что невероятно быстро, и я просто играл полчаса на риффах до щелчка. , а затем вернуться и провести пять часов, перебирая его. И если бы там было, например, три отличных риффа, то это было бы началом песни. «Одиссея», «Пустошь» и «Ключи к Kingdom’ — все эти песни начинались с отличных риффов».
Но вклад Делсона в The Hunting Party выходит за рамки больших риффов; почти в каждом треке на альбоме есть завывающее гитарное соло, если не два или три. Если вам кажется странным, что гитаристу Linkin Park потребовалось 14 лет, чтобы действительно выйти на пластинку, что ж, так оно и есть. «Я привык делить пространство с пятью другими парнями, — объясняет Делсон. «Для меня важно написать лучшую песню. Если кто-то собирается купить альбом Linkin Park, я хочу, чтобы это была лучшая вещь, которую мы можем собрать, используя все наши коллективные таланты и ресурсы. Мое правило как гитариста, будь то это более непринужденно или — в случае с этой записью — более дико и на переднем плане, это всегда то, что лучше для песни».
Тем не менее, Шинода загорается при воспоминании о том моменте во время первых сессий записи, когда Делсон перестал беспокоиться о песнях и просто позволил им рвать. «У меня было это видение, — говорит он, — и я пытался передать Брэду то, что я видел. мне на один лучше — потому что тогда я могу сделать на один лучше, а он может сделать на один лучше, и тогда это становится по-настоящему захватывающим…
«Когда мы что-то пишем, иногда мы зацикливаем часть, как припев в мост, просто чтобы поиграть с ним. И была одна песня, над которой мы работали — это была либо «Mark the Graves», либо «A Line in the Sand» — где Брэд сказал: «Эй, мы можем зациклить бридж? Я просто хочу обыграть это». И в затылке я подумал: «Ты там!» Он не хочет писать эту роль, потому что хочет «быть продуктивным», он делает это, потому что это весело! Возможно, это была моя любимая часть всего процесса записи!»
Гитарный героизм Делсона — не единственная нетипичная вещь в новом альбоме Linkin Park. пластинки с камео сторонних музыкантов, это также их первая пластинка в их долгой карьере, полностью спродюсированная собственными силами, что особенно примечательно, учитывая, что супер-продюсер Рик Рубин курировал создание их последних трех альбомов.0003
«В какой-то момент мы подумали о привлечении продюсера, — говорит Шинода. «Но потом мы преодолели это и подумали: «Зачем нам это делать? В этом нет ничего, чего бы мы не знали. У нас все под контролем». Когда вы записываете пластинку, вы можете сделать так много разных выборов, и чем дальше вы продвигаетесь в своей карьере, тем больше вы знаете обо всех ваших вариантах. наш инженер, чтобы помочь сформировать звук нашего барабана. Мы сказали: «Наш барабанщик хочет играть на этих барабанах», и он такой: «Круто, давайте дополним их этими, и мы их AB, и посмотрим, какие из них тебе нравится. ‘ Но мы не говорили о том, как их записывать, мы не говорили о том, какое помещение использовать, мы не говорили о том, через какое оборудование будут работать микрофоны малого барабана. Эту запись мы с Брэдом продюсировали. Наши инженеры и я принимал каждое решение. Мы догадывались и пересматривали многое из этого, и мы экспериментировали по-разному. Иногда вы приглашаете продюсера для свежего взгляда, но я чувствовал, что наш взгляд был острым как бритва…
«Раньше, — продолжает он, — у меня был этот плейлист с Refused, Helmet, Minor Threat и даже некоторыми более новыми группами, такими как Gallows. Слушая это, а также Inside Out, Gorilla Biscuits, Undertow и другие хардкорные вещи, я понял, что, несмотря на то, что их записи такие грязные и хреновые, в них присутствует такая крутая атмосфера, и мы могли извлечь из нее кусочки Вот почему мы записали все барабаны на пленку для этого альбома, потому что именно так эти группы записывали, и именно поэтому в этом есть настоящая раскованность».