Содержание
Системные требования AION MMO для ПК. Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры AION MMO
Системные требования AION MMO отображают
вариант комплектации ПК, позволяющий запустить игру без
ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной
скоростью загрузки.
ПК
Минимальные системные требования
Минимальные системные требования AION MMO отображают вариант
комплектации для ПК, на
котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого
дискомфорта.
ОС: Windows Vista, 7
Процессор: Intel Pentium4 2.8Ghz / AMD Sempron 2800 or higher
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon X1550 or higher
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 30 GB
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные
требования AION MMO для ПК – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и
технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых
требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических
настройках.
ОС: Windows Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Core 2 Duo, Pentium Dual-Core 2.5 GHz / AMD Athlon64 X2 Dual-Core 2.5GHz or higher
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon 4550 or higher
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 30 GB
Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований
для AION MMO, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность
игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.
Публикации AION MMO
Gameforge станет издателем Aion Classic в Европе
30 сентября 2022 в 16:44
Компания Gameforge собирается запустить европейскую версию MMORPG Aion Classic
В Aion Classic значительно увеличили шанс дропа
16 августа 2022 в 10:37
Классическая версия MMORPG Aion получила обновление, направленное на увеличение шанса дропа
MMORPG Aion Classic получила масштабное обновление 2.
0
27 мая 2022 в 15:28
NCSOFT выпустила масштабное обновление 2.0: Stormwing’s Defiance для классических серверов западной версии MMORPG Aion
В русской версии MMORPG Aion открылась временная ивентовая зона «Разлом забвения»
29 марта 2022 в 14:00
Издатель русской версии MMORPG Aion запустил временное событие «Разлом забвения», добавляющее одноименную зону
Все публикации →
Одной строкой о AION MMO
Сайт
|
ru
|
03 марта 2020 в 17:50
Когда стрелок по прозвищу Дикий Рюкрог вошел в комнату за обещанной наградой, то решил, что торговцы попросту обманули его. Он увидел груду сундуков, составленных друг на друга и накрытых ковром. Мешки и склянки стояли рядом. Но не было никаких
Сайт
|
ru
|
28 февраля 2020 в 19:38
Выходные — время специального. .. [Акция] Наборы Кубрин
Сайт
|
ru
|
21 февраля 2020 в 18:32
Даэв, сладкое предложение этих выходных… [Акция] Чудесные кексы
Сайт
|
ru
|
18 февраля 2020 в 11:41
Даэв, лови момент и точи стигмы с легкостью! Звезды в небе Атреи сошлись наиболее удачным образом, поэтому шанс усилить стигму с помощью волшебного камня существенно возрос. Время проведения: 18 февраля — 10:00 (мск) 10… [Акция] Баф на стигмы и
Сайт
|
ru
|
18 февраля 2020 в 11:41
Даэв, лови момент и точи стигмы с легкостью! Звезды в небе Атреи сошлись наиболее удачным образом, поэтому шанс усилить стигму с помощью волшебного камня существенно возрос. Время проведения: 18 февраля — 10:00 (мск) 10… [Акция] Баф на стигмы и
В центре внимания
ТОП 10 MMORPG для консолей 2023 года
Мир игры, PvP, бесклассовая система и оптимизация — О чем рассказали в видеопревью MMORPG Throne and Liberty
Дата выхода, первый трейлер и новые подробности патча 6.3 для MMORPG Final Fantasy XIV
ТОП 10 онлайн шутеров 2023 года
Что такое Wayfinder? Разработчики ролевой MMO опубликовали новые подробности
В нашей группе ВКонтакте проходит розыгрыш 10 больших новогодних коробок 2023 для Мира Танков
Rincoe Manto AIO 80W — набор
Rincoe Manto AIO 80W — набор
артикул: 1934-black
2890 р.
- Особенности
- Наличие в магазинах
- Комплектующие33
- Видео11
- Отзывы4343
- Новости и обзоры 33
Rincoe Manto AIO 80W — стартовый набор от компании Rincoe, которую по современной классификации можно отнести к классу AIO POD-систем, пионером среди которых стала американская компания Billet Box Vapor с одноимённой наработкой, уже прошедшей несколько ревизий. Здесь же разработчики представили своё виденье подобного конструктива, где фактически в батарейный блок устанавливается картридж, внутрь которого устанавливаются сменные испарительные элементы, при этом для любителей контролировать процесс парения от и до присутствует возможность установить обслуживаемую базу. Само устройство работает на популярном форм-факторе элементов питания 18650.
Ключевые особенности:
- Устройство правильнее всего будет рассматривать в разрезе двух его составных частей — батарейной части и картриджной;
- Батарейная часть этого класса устройств внешне представляет собой небольшой боксмод, который разработчики представили в нескольких вариантах расцветки — один с панелями под карбоновое волокно и несколько опций с яркими принтами для любителей экзотики;
- Питание устройства обеспечивается установкой одного элемента питания формата 18650, который потребуется приобретать отдельно от самого устройства. Сами разработчики рекомендуют использовать только высокотоковые модели аккумуляторов по причине того, что один из комплектных испарительных элементов имеет сабОмное сопротивление и требует высокой токоотдачи. Для установки аккумулятора потребуется снять боковую панель устройства, получив тем самым доступ к батарейному отсеку внутри корпуса. Подзаряжать аккумулятор рекомендуется вне устройства, используя сторонний зарядник, но можно воспользоваться и набортным USB Type C портом, который расположили на передней панели батарейной части — он способен принимать силу тока до 1А, что позволяет полностью зарядить аккумулятор за пару часов;
- Управление устройством завели на стандартную трёхклавишную систему, которую расположили весьма экзотичным образом — всё трио выведено на боковую панель устройства, при этом там же расположился и небольшой экран, где отображаются все текущие параметры работы устройства, а также происходит работа с небольшим меню. Клавиши «+» и «-» позволяют настраивать мощность, выдаваемую на картридж, по своему предпочтению в диапазоне от 1 Вт до 80 Вт, при этом по трёхкратному нажатию на клавишу Fire можно попасть в небольшое меню с выбором одного из пяти режимов работы электроники устройства:
— VW, классический режим вариватта, который есть в подавляющем большинстве современных боксмодов. Присутствует возможность настройки выходной мощности от 1 Вт до 80 Вт;
— Bypass, в этом режиме предлагается использовать всю мощность, которую могут выдавать аккумуляторы в зависимости от уровня их заряда;
— NI, Ti и SS, термоконтроль, предусмотрены три основных предустановки на никель, титан и нержавеющую сталь; - Из неординарного функционала электроника предусматривает функцию защиты от слишком высокой выставленной мощности — при установке нового испарительного элемента замеряется сопротивление и мощность выставляется в разумных для него пределах, чтобы случайно не подать на испаритель с сигаретной затяжкой все 80 Вт мощности, теоретически выдаваемой электроникой;
- Картридж, который предлагается производителем с завода, является полуобслуживаемым — то есть по сравнению с большинством POD-систем стартового уровня здесь можно самостоятельно заменить испарительную часть на новую, не меняя при этом картридж в сборе. В комплекте поставки устройства присутствует две опции по испарительным элементам — с сопротивлением 0,15 и 0,3 Ом для свободной затяжки, внутри которых расположился Mesh coil для испарения жидкости. Также производитель предлагает отдельно от устройства приобрести обслуживаемую базу, чтобы иметь возможность контролировать процесс парения от и до;
- На нижней части испарительных элементов присутствует небольшое основание с подвижной частью — за счёт этого осуществляется регулировка забора воздуха в устройстве, позволяя тем самым подстроить тугость затяжки под предпочтения пользователя;
- Заправка картриджа осуществляется следующим образом: необходимо снять с батарейной части устройства боковую панель, чтобы получить доступ к картриджу и найти на нём небольшую силиконовую заглушку, которую нужно будет откинуть — под ней и скрывается заправочное отверстие картриджа. Общий объём жидкости, который способен вместить в себя картридж устройства, составляет около 3 мл.;
- Для замены испарительного элемента необходимо будет снять картридж с устройства — при этом рекомендуется, чтобы в нём уже не было жидкости. Чтобы снять испаритель, необходимо просто потянуть его и открутить впоследствии нижнее колечко настройки обдува. Рекомендуется перед первым запуском свежего испарителя тщательно пропитать его жидкостью, чтобы он не подгорел — либо заправить картридж и отложить устройство минут на пять;
- Простой по функционалу набор, обладающий прекрасным сочетанием нескольких факторов, обеспечивающих его «хитовость» — компактность, простота в освоении, элементарное обслуживание и возможность подстройки выходной мощности под желания пользователя, что чаще всего и требуются для создания настоящего хита;
Основные характеристики:
- Аккумулятор: 18650, приобретается отдельно;
- Плата: собственного изготовления;
- Мощность, подающаяся на испаритель: 1 Вт — 80 Вт;
- Диапазон рабочих сопротивлений: от 0.1 Ом до 2 Ом;
- Коннектор: проприетарный;
- Сопротивление атомайзера: зависит от установленного испарителя;
- Обдув: настраиваемый;
- Объем: 3 мл;
- Размеры в сборе: 24,3 мм * 45 мм * 92,4 мм;
- Вес: 100 гр;
- Производитель: Rincoe;
Комплектация:
- 1 батарейный блок;
- 1 USB Type C кабель;
- 2 сменных испарителя;
- 1 инструкция по эксплуатации;
- 1 подарочная упаковка.
артикул:11834
Акция
Новинка
Rincoe Manto AIO — картридж
379 р.
артикул:11829
Новинка
Rincoe Manto AIO RBA — обслуживаемая база
490 р.
артикул:11828
Акция
Новинка
Rincoe Manto AIO — сменные испарители
890 р.
Suntour Aion Обзор | ВЕЛОСИПЕД Журнал
Достав Aion из коробки, он не кажется ни дешевым, ни особенно элегантным — он ощущается и выглядит как инструмент, который просто предназначен для работы. И в основном это то, что Suntour задумал — как вилку, которая предлагает достаточную производительность, а также доступна для среднего гонщика.
Подробнее
За 550 долларов тестируемая версия Aion RC поставляется с внешними регулировками отскока и низкоскоростного сжатия. Помимо отскока, который имеет небольшой люфт, все регулировочные ручки кажутся высококачественными. В то время как у Aion есть все необходимые ручки для настройки основных характеристик езды, Suntour немного сократила затраты на производство и строительство благодаря цельной короне и стойкам без баттинга. Задняя часть арки не подвергается механической обработке, как на большинстве вилок, что, хотя и увеличивает вес, снижает стоимость производства и на самом деле может быть долгожданным изменением для райдеров, которым надоело пытаться вычищать плотно расположенные канавки для экономии грамма на других вилках. вилки. Арка оставляет некоторое свободное пространство для более толстой шины, чем 2,35-дюймовый Bontrager XR4, который я установил.
Aion оснащен 15-миллиметровой сквозной осью без резьбы. Чтобы снять запатентованную ось Q-Loc, сначала откройте рычаг, как обычно, затем нажмите на гайку с противоположной стороны, чтобы сжать фланец. Поверните гайку, чтобы зафиксировать фланец, прежде чем вытащить ось. Для повторной установки сначала расширьте наклонный фланец, повернув гайку назад, вдвиньте ось и поверните рычаг вверх. После того, как вы это сделаете, снять ось Q-Loc будет значительно быстрее, чем с традиционным резьбовым типом. Хотя у Q-Loc больше движущихся частей, чем у большинства осей, у меня не было никаких проблем с ним, даже после нескольких месяцев езды по пыльной дороге.
Я протестировал комплект Aion с ходом 140 миллиметров, но он регулируется внутри от 130 до 160 миллиметров с шагом 10 миллиметров с помощью прокладок. Объем также регулируется, если вы открываете вилку, а картридж демпфера представляет собой быстро заменяемый герметичный блок.
Suntour Aion RC Технические характеристики:
– Размеры: 27,5 (130–160 мм), 29 (130–140 мм хода)
– Регулируемое давление воздуха, низкоскоростное сжатие и отскок
– Регулируемый внутри объем
— стойки 34 мм
— нижние части из магниевого сплава
— ось Q-Loc 15 мм
— вес: 4,7 фунта с разрезанной рулевой трубой
— рекомендованная производителем розничная цена 550 долларов США своего путешествия. Низкое сопротивление Aion обмануло меня, заставив думать, что я использую слишком высокое давление, и я провел свои первые пару поездок, постепенно снижая давление, пока не нашел дно вилки. В конечном итоге я остановился на 60 фунтах на квадратный дюйм с четырьмя щелчками от полного открытия на ручке низкоскоростного сжатия и 10 щелчками от полного открытия на ручке отскока с 25 щелчками.
При такой настройке вилка достигала дна редко — я обнаружил ограничение вилки только на некрасивых приземлениях, где я ожидал, что любая вилка достигнет дна. Но что отличает Aion от других вилок средней ценовой категории, на которых я ездил, так это ее способность оставаться относительно высокой при движении под нагрузкой, не жертвуя при этом совместимостью с небольшими неровностями. Даже при подъеме с небольшим весом на передней части велосипеда вилка оставалась посаженной и гибкой на небольших неровностях, что, вероятно, благодаря отрицательной спиральной пружине. Он не такой податливый, как его более дорогие конкуренты, и немного больше ныряет при торможении, но в целом в этих отношениях Aion имеет, вероятно, 85 процентов производительности Pike или Fox 34. Aion также никогда заметно не прогибался под мной на 165 фунтов, но я никогда не просил его работать на местности, по которой я мог бы ездить с более толстой вилкой с большим ходом спереди. После нескольких поездок я понял, что мне будет сложно отличить Aion от Pike или Fox 34 в слепом тесте с точки зрения жесткости или, если на то пошло, общего качества езды.
Фото: Sam McMain
Если не считать всасывающего шума при отбое, Aion работал тихо и стабильно на протяжении всего периода испытаний, который включал около 30 часов езды, разделенных на несколько недель зависанием. Вилка оставалась гибкой на всем протяжении и никогда не вырывалась из-под уплотнения и не вытекала масло. При весе 4,7 фунта Aion примерно на полфунта тяжелее, чем стандартный Pike RC3, который поставлялся с Process, но дополнительный вес был не более заметным, чем остальные характеристики вилки. Проще говоря, Aion делает свою работу — и за запрашиваемую цену чертовски хорошо. Для райдеров, которые хотят перейти с вилки с катушкой OEM или создать трейловый байк с нуля, Aion должен быть в верхней части списка с разумной ценой.
Связанный:
Шасси: Шесть вилок, подвергнутых испытанию
Первый взгляд: Fox 34 Float и DPS Shock
Первая поездка: новая мелодия Fox E16
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на информационный бюллетень BIKE, чтобы получать подобные истории прямо на свой почтовый ящик.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
На случай, если вы пропустили
Вилки
Он должен быть таким жестким
Travis Engel 2 года назад
Подвеска
Как передний задник, но не совсем
Travis Engel 2 года назад
Gear
Бутиковый бренд подвески EXT представляет совершенно новую супер вилку для эндуро
Ryan Palmer 2 года назад
Подвеска
Плюс: Первые впечатления от Zeb Ultimate
Райан Палмер 2 года назад
Подписывайтесь на нас
ВЕЛОСИПЕД Информационный бюллетень
Подпишитесь на информационный бюллетень BIKE, чтобы получать подобные истории прямо на свой почтовый ящик.
Обзор
: вилка SR Suntour Aion
Аарон Чемберлен
SR Suntour занимается подвеской уже более 25 лет, но за последние несколько лет они действительно продвинулись на рынок высокопроизводительных шин. Грег просмотрел их вилку Auron в прошлом году, и у меня она тоже есть на личном велосипеде. Это отличная вилка, которая обеспечивает производительность, конкурирующую с гораздо более дорогими конкурентами. Когда я искал вилку для своей сборки Zen Trail, я обратился к SR Suntour, чтобы узнать, могут ли они отправить относительно новый Aion, младшего брата Auron.
Zen Trail был разработан для использования со 120-миллиметровой вилкой, поэтому я выбрал именно ее. Как и Auron, Aion использует крепкие 34-миллиметровые стойки. Компания SR Suntour прислала модель RC с регулировкой сжатия на низкой скорости и регулировкой отбоя. Сжатие регулируется с помощью синей ручки в верхней части правой ножки вилки, а отскок находится внизу той же ножки. Давление воздуха регулируется верхней частью левой стойки вилки.
Регулировка сжатия на низких скоростях Давление воздуха
Из коробки с неразрезанной рулевой колонкой и установленной осью Aion весил 2160 г / 4,74 фунта. Для 29″ вилка с большими стойками, это довольно солидный вес. SR Suntour, как и другие производители подвесок, использует запатентованную конструкцию оси, которую они называют Q-Loc. По сути, в конструкции отсутствует резьбовая ось в пользу конструкции с расширяющейся цангой. Если вам когда-нибудь станет любопытно и вы захотите разобрать один из них, СТОП! Есть много деталей, некоторые из которых очень маленькие, которые составляют ось, и вы сразу же пожалеете о своем решении.
Там прячется куча крошечных деталей, поверь мне. (фото: SR Suntour)
Низ из магниевого сплава выглядит массивным и соединен широкой, но тонкой аркой. Эта арка обеспечивает тонны зазора между шинами. У меня были крепкие 2,30-дюймовые трейловые шины и крыло, и у меня было достаточно места, чтобы сэкономить по всему периметру.
Поскольку для вилки не были указаны рекомендуемые диапазоны давления, было немного проб и ошибок, чтобы настроить Aion. Он также казался менее щадящим: небольшие изменения давления воздуха оказывали довольно сильное влияние на ходовые качества. Всего на несколько фунтов меньше, и вилка легко нырнула в свой ход. Несколько фунтов слишком много, и вилка была жесткой на небольших неровностях, камнях и корнях. Однако, когда я, наконец, освоился с давлением, вилка была великолепна: отличная поддержка, плавная работа и хороший разгон в конце хода.
Ручки регулировки сжатия и отбоя изготовлены из алюминия, что очень приятно для вилки этого ценового диапазона. Однако их работа была не такой гладкой, как у Auron более высокого класса. Фиксаторы были менее четкими, и, в частности, для поворота ручки сжатия требовалось немалое усилие. И, как и в случае с поиском правильного давления воздуха, потребовалось много возни с отскоком и сжатием, чтобы вилка чувствовала себя хорошо. Настройка любой вилки потребует внесения изменений… мне просто показалось, что Aion лучше всего работает в очень узком диапазоне настроек. Однако время, потраченное на то, чтобы заставить вилку чувствовать себя так, как я хотел, стоило затраченных усилий.
Теперь, когда вилка работает так, как я хотела, пришло время отправиться в путь. Первая настоящая поездка на Aion была во время Brutal Loop, 40-мильной поездки с набором высоты 7000 футов. Маршрут покрывал гравийные дороги, скоростные спуски, крутые щебни и буйные, стремительные тропы.
Забросив мотоцикл на первый каменистый участок, я сразу оценил жесткость вилки. Он очень хорошо держал леску и давал мне уверенность в том, что я могу заряжать грубые вещи. Посадки были плавными и контролируемыми. Как только у меня было правильное давление, у меня не было проблем с опусканием вилки. На гладкой трассе вилка остается достаточно высокой в своем ходе, чтобы избежать любого движения пого-стика при спринте из седла. Некоторое движение там, конечно, есть, но ничего вредного.
У Aion не было проблем с повторными попаданиями (фото: Кристофер Рэмптон)
Многие из наших троп здесь, на юго-востоке, состоят из множества корней и камней, и Aion без проблем поглотил их. Даже когда препятствия находились за пределами развала или в середине поворота, они не могли сбить Aion с траектории. При последовательных ударах, таких как неровности при торможении, Aion оставался спокойным, реагируя на местность, не собираясь. На самом деле я поставил Aion на Niner JET 9, который тестировал во время Trans-Sylvania Epic. Найнер был оснащен RockShox SiD, который переделывался на безжалостно каменистых тропах Пенсильвании. Я проехал последние пять дней гонки с Aion на болтах, и единственное, о чем я жалею, это то, что я не заменил его раньше.
Испытание Aion на другом байке
Я даже использовал Aion для своей недавней кампании в Фасга, в рамках Jerdon Mountain Challenge и Off Road Assault на горе Митчелл в Северной Каролине. Между этими двумя гонками за два дня я преодолел почти 90 миль и более 14 000 футов подъема (и потери!). Вилка взяла все, что Фасги выдал с ходу.
Большой зазор в арке; это с 2,30-дюймовым Maxxis Minion DHRII на очень широком ободе
. Как я уже упоминал выше, дорожный просвет на Aion превосходный, что было приятно во время нескольких неаккуратных поездок, в которых я участвовал этим летом.