Ad games: Mobile Ads: the Key to Monetizing Gaming Apps

Содержание

Мобильная реклама: ключ к монетизации игровых приложений

Ищете лучший способ монетизировать свою мобильную игру? Монетизация с помощью рекламы в приложении позволяет вашим пользователям играть бесплатно, пока вы получаете доход. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему разработчики выбирают монетизацию с помощью рекламы, и ознакомьтесь с рекомендациями по внедрению рекламы в вашу мобильную игру.

Почему разработчики монетизируют свои игры с помощью мобильной рекламы?

Пользователи ожидают бесплатных игр

Исторически сложилось так, что разработчики использовали самые разные стратегии монетизации игр, включая модели подписки и покупки в приложении (IAP). IAP позволяет пользователям платить за функции для повышения производительности игры. Однако в большинстве случаев лишь небольшой процент пользователей мобильных приложений проводит в приложениях в течение определенного месяца. В результате многие разработчики обращаются к мобильной рекламе как к способу разблокировать новые источники дохода.

Реклама мобильных игр может принести пользу каждому

Поскольку не все пользователи хотят или могут платить за мобильные игры или покупки в приложениях, реклама стала самым популярным способом монетизации приложений. Реклама в мобильных приложениях выгодна всем: разработчикам, пользователям и рекламодателям. Разработчики могут получать доход, необходимый им для продолжения создания контента, которым они увлечены. Пользователи могут продолжать играть в любимые игры бесплатно, что увеличивает вовлеченность и удержание. А у рекламодателей есть возможность привлечь новых пользователей с помощью целевой и релевантной рекламы.

Рекламу мобильных игр можно комбинировать с другими моделями монетизации

В дополнение к бесплатному взаимодействию с пользователем, реклама в приложении представляет собой очень гибкую модель, которая идет рука об руку с другими потоками доходов, такими как IAP. Все больше разработчиков обнаруживают, что реклама может сосуществовать с IAP, не снижая доходов. Разработчики также обнаруживают, что реклама с вознаграждением может даже давать пользователям предварительный просмотр предметов в приложении, доступных для покупки, иногда превращая больше неплатящих пользователей в тратящих. На самом деле, мы видели, что внедрение того, что часто называют «гибридной монетизацией», увеличилось более чем на 50% за последний год. 1 Читайте дальше, чтобы узнать, как такой разработчик, как вы, решил добавить рекламу в приложении к своей стратегии монетизации игр.

Avid.ly: история успеха, сочетающая покупки в приложении и мобильную рекламу

Китайский разработчик Avid.ly хотел увеличить свой доход, найдя способ монетизировать неплатящих игроков. С более чем 2 миллионами активных пользователей в день в 50+ мобильных играх и лишь небольшим процентом пользователей, совершающих покупки в приложениях, Avid.ly увидел, что реклама в приложениях дает возможность для нового источника дохода. Первоначально Avid.ly начала работать с AdMob над внедрением статической межстраничной и баннерной рекламы в нескольких своих приложениях и разработала стратегию сохранения дохода от IAP при одновременном увеличении дохода от рекламы.

Летом 2016 года, после того как AdMob выпустила рекламу с вознаграждением, Avid.ly решила сделать следующий шаг и добавить рекламу с вознаграждением в несколько своих мобильных игр. Хотя изначально Avid.ly опасались, что реклама с вознаграждением снизит доход от IAP, результаты показали противоположный эффект. В одной из своих мобильных игр Avid.ly продемонстрировал увеличение среднего дохода на пользователя на 40%, увеличение дохода от покупок в приложении на 18% и увеличение продолжительности сеанса на 20%. В результате Avid.ly теперь внедряет рекламу с вознаграждением во все свое портфолио мобильных игр.

Рекомендации по реализации правильного формата рекламы для вашей игры

Готовы начать внедрять мобильную рекламу в свои игры? AdMob предлагает широкий выбор гибких, ненавязчивых и высокоэффективных рекламных форматов, которые помогут вам создать отличную рекламу для вашей игры.

Баннерная реклама проста в использовании и является отличным способом начать работу с мобильной рекламой. Межстраничные объявления позволяют пользователям работать в полноэкранном режиме. Объявления с вознаграждением обеспечивают очень привлекательный опыт с добавленной стоимостью для пользователей в виде внутриигровых вознаграждений. Наконец, если вы хотите адаптировать внешний вид рекламы к внутриигровому контенту, вам может подойти нативная реклама. Какой бы формат вы ни выбрали, ваш выбор повлияет на игровой процесс. AdMob предлагает множество ресурсов для тестирования различных форматов объявлений и анализа их эффективности с вашими пользователями. Читайте дальше, чтобы узнать, какой формат лучше всего подходит для ваших приложений.

Увеличьте количество показов пассивной рекламы и количество показов с помощью баннерной рекламы

Что такое рекламный баннер? Баннерная реклама — это прямоугольная реклама, которую можно прикрепить к свободному месту внизу или вверху экрана или встроить в заголовки или конечные экраны. Баннерная реклама может отображаться в виде текста, изображения или видео.

Когда следует использовать рекламные баннеры? Баннерная реклама очень проста в реализации. Они хорошо подходят для казуальных игр и игр с одним экраном, так как обычно легко зарезервировать часть экрана для рекламы. Баннерная реклама может помочь вам максимизировать показ рекламы, пока пользователь играет в игру, не прерывая ее. Рекламные места для баннеров обновляются автоматически с оптимизированной скоростью, рассчитанной на основе исторических данных, предоставляя свежую и привлекательную рекламу, которая дополняет игровой опыт пользователя. Кроме того, AdMob предлагает «умные баннеры», которые автоматически регулируют размер баннера для адаптации к различным устройствам. Смарт-баннеры занимают всю ширину экрана и используют высоту, пропорциональную высоте экрана, что упрощает показ рекламы на устройствах любого размера и ориентации без каких-либо дополнительных усилий.

Рекомендации по внедрению баннерной рекламы:

  • Баннерная реклама может быть размещена вверху или внизу экрана приложения и должна четко отличаться от содержимого игры. Один из способов сделать это — отделить рекламу от интерактивных элементов. Например, вы можете разместить рамку рядом с рекламным баннером.
  • Если баннер привязан к верхней или нижней части экрана, используйте функцию «умный баннер», чтобы AdMob автоматически подбирал размер баннера в соответствии с размером экрана, чтобы ваши баннеры хорошо отображались на разных устройствах (смартфонах, планшетах и ​​т. д.). ) и ориентации (вертикальной и горизонтальной).
  • Если вы не хотите использовать смарт-баннеры и предпочитаете устанавливать размер рекламного баннера вручную, очень важно выбрать тот, который обеспечивает наилучшую производительность. Как правило, баннеры размером 320 x 50 — лучший выбор для размещения фиксированной медийной рекламы. Вы можете использовать разрешение 728 x 90 для больших устройств, таких как планшеты.
  • Рассмотрите возможность размещения больших баннеров в заголовке или на экранах-заставках, если у вас есть свободное место. Для этих мест размещения баннеры размером 300 x 250 обеспечивают наилучшую производительность больших баннеров.
  • Наконец, используйте функцию оптимизированной частоты обновления, чтобы позволить AdMob максимизировать доход для вас, выбирая наилучшую частоту на основе исторической эффективности.
Привлекайте мобильных игроков с помощью интерактивных межстраничных объявлений

Что такое межстраничная реклама? Межстраничные объявления представляют собой полноэкранные оверлеи. AdMob предоставляет все типы привлекательных межстраничных форматов, включая интерактивные креативы и видеообъявления. Межстраничные объявления могут быть легко закрыты по желанию пользователя.

Когда следует использовать межстраничные объявления? Межстраничные объявления просты в реализации и не влияют на макет игрового контента, поскольку они отображаются на весь экран. Они идеально подходят для игр с естественными точками перехода между игровыми циклами, так как вы можете показывать рекламу пользователям, когда они отдыхают от игрового процесса. Хотя межстраничные объявления обычно производят меньше показов, чем рекламные баннеры, они, как правило, обеспечивают гораздо более высокую цену за тысячу показов (CPM), что приводит к значительному общему доходу от рекламы.

Рекомендации по внедрению межстраничных объявлений:

  • Продумайте ход своей игры. Межстраничные объявления можно естественным образом вставлять между разными уровнями или этапами игры.
  • Предварительно загрузите межстраничные объявления, чтобы обеспечить своевременное кэширование содержания креатива и его готовность к показу, когда пользователь достигает точки перехода.
  • Подумайте о мышлении вашего пользователя в тот момент, когда вы вставляете межстраничные объявления, чтобы убедиться, что они не разочаровываются в рекламе. Например, не показывайте межстраничную рекламу, когда мышление пользователя находится в режиме касания, например, в начале уровня. Пользователи могут раздражаться, когда им показывают неожиданную рекламу в то время, когда они хотят играть.
  • Будьте осторожны, чтобы не перегружать пользователей слишком большим количеством рекламы. Вы можете использовать функцию ограничения частоты показов AdMob, чтобы ограничить количество межстраничных объявлений, которые пользователь видит за определенный период времени. Одна из хороших стратегий для определения правильного ограничения частоты — начать с малого и осторожно увеличивать громкость, чтобы найти оптимальную громкость для вашей игры. Таким образом, вы можете размещать рекламу, не оказывая негативного влияния на удержание пользователей.
Создайте удобный пользовательский интерфейс с помощью нативной рекламы

Что такое нативная реклама? Нативную рекламу можно настроить в соответствии с визуальным дизайном, макетом и содержанием игры. Нативные объявления обычно содержат основное изображение или видео, сопровождаемое текстом, соответствующим сюжету кампании.

Когда следует использовать нативную рекламу? Соответствуя внешнему виду приложения, нативная реклама может уменьшить отток пользователей и увеличить долгосрочную ценность. Нативная реклама подходит для большинства приложений, если вы готовы предпринять необходимые шаги для настройки красивого макета рекламы.

Рекомендации по внедрению нативной рекламы:

  • Подберите стиль вашего контента. Создайте нативную рекламу так, чтобы она напоминала контент на том же экране, и используйте визуальные подсказки, такие как цвет, высота или тень, чтобы различать их. Все нативные объявления должны включать атрибуцию объявления и значок «Выбор рекламы», и их не следует путать с кнопками навигации.
  • Покажите четкий призыв к действию и упростите взаимодействие пользователей.
  • Используйте MediaView для отображения основного актива нативной рекламы. Это гарантирует, что как видео, так и изображения могут быть успешно обработаны.
  • Подумайте, как вы хотите интегрировать свои объявления. Нативную рекламу лучше всего показывать, когда пользователи читают текст с экрана, а не когда они заняты основной деятельностью приложения. Популярные подходы к интеграции нативной рекламы в игровой процесс включают размещение рекламы в меню, на заставке перед началом игры или на витрине между покупками в приложении и вариантами обновления.
Стимулируйте геймеров продолжать играть с помощью рекламы с вознаграждением

Что такое реклама с вознаграждением? Вознаграждение за рекламу происходит, когда пользователи соглашаются участвовать в рекламе в обмен на «вознаграждение» в приложении. Награды могут варьироваться от дополнительного времени, проведенного в игре, до бонусов и функций, обычно доступных только через покупки в приложении. Объявления с вознаграждением будут отображать видеообъявления и интерактивные объявления, такие как playables.

Зачем использовать рекламу с вознаграждением? Объявления с вознаграждением дают пользователям контроль над рекламой: они решают, следует ли взаимодействовать с рекламой в обмен на ценное вознаграждение. Объявления с вознаграждением становятся все более популярным форматом в играх, поскольку они привлекают внимание пользователей и приносят огромный доход разработчикам. За последний год количество приложений, использующих рекламу с вознаграждением, выросло в 4 раза. 2 Объявления с вознаграждением, как правило, имеют самую высокую эффективную цену за тысячу показов среди всех форматов объявлений, поскольку рекламодатели отмечают повышение вовлеченности пользователей и беспрецедентную эффективность. Однако, поскольку объем показов напрямую связан с уровнем согласия пользователей, реклама с вознаграждением будет обеспечивать высокую эффективность только в том случае, если она предлагает ценные вознаграждения в нужное время.

Рекомендации по внедрению рекламы с вознаграждением:

  • Подумайте, когда и где ваши пользователи могут заинтересоваться рекламой, чтобы получить вознаграждение, а также размер и тип вознаграждения, которые могут быть наилучшими. Например, пусть пользователи смотрят рекламу, чтобы продолжать играть, когда они «умирают» в игре, вместо того, чтобы перезапускать уровень. Или предлагайте бонусные очки в прогрессивных играх, чтобы пользователи могли продвигаться быстрее.
  • Используйте рекламу с вознаграждением в дополнение к покупкам в приложении. Некоторые разработчики добились успеха, позволив пользователям потреблять предметы, обычно предлагаемые через IAP. Как только пользователи почувствуют вкус премиум-версии приложения, они с большей вероятностью будут тратить деньги на покупки в приложении в будущем.
  • Поэкспериментируйте с различными типами и размерами наград, пока не найдете подходящую реализацию для своей игры. Для проведения этих экспериментов можно использовать надежное решение для A/B-тестирования, такое как Firebase Remote Config.
  • Наконец, как и в случае с межстраничными объявлениями, убедитесь, что вы заранее загружаете свои объявления, чтобы объявления уже были буферизованы и готовы к работе, когда пользователь выберет их.
Смешивайте и подбирайте форматы объявлений!

Многие разработчики игр используют комбинацию форматов рекламы, чтобы максимизировать свой доход. Например, вы можете размещать рекламные баннеры в нижней части игры, показывая межстраничные объявления в конце уровня и одновременно предлагая дополнительные жизни или бонусные очки с вознагражденной рекламой. С помощью Google AdMob вы можете успешно увеличить свой доход, чтобы продолжать заниматься любимым делом — разработкой игр.

Готовы попробовать Google AdMob? Начать.

Внутриигровая реклама и игровая реклама

Что такое внутриигровая реклама?

Внутриигровая реклама — это стратегия монетизации, которую разработчики игр используют для увеличения доходов от своих игр. Разработчики игр зарабатывают деньги и получают деньги, показывая рекламу мобильных игр своим пользователям. Сегодня 73% геймеров довольны рекламной моделью игр.

Существует множество различных стратегий рекламы мобильных игр и рекламных форматов, которые разработчики могут интегрировать в свои игры для увеличения дохода от рекламы мобильных игр, например, видеореклама с вознаграждением, реклама на офферволле и межстраничная реклама.

Объявления с наибольшей эффективностью и максимальной эффективной ценой за тысячу показов — это те, которые интегрированы непосредственно в игровой цикл и дополняют внутриигровую экономику — другими словами, это объявления, которые работают как компонент вашей игры. Таким образом, реклама становится частью взаимодействия с пользователем и может помочь повысить уровень вовлеченности и удержания пользователей в приложении.

Монетизируйте свою игру Монетизируйте свою игру

Зачем нужна реклама мобильных игр

Получайте больше доходов от рекламы мобильных игр

К сожалению, большинство геймеров не платят за игру. Но реклама мобильных игр — отличная стратегия монетизации, которую разработчики могут использовать в дополнение к покупкам в приложении. Игры с отличными рекламными местами могут генерировать эффективную цену за тысячу показов от 50 до 100 долларов США, используя рекламу мобильных игр.

Увеличьте количество покупок в приложении

Внутриигровая реклама в сочетании с правильной стратегией мобильных игр может увеличить количество покупок в приложении в 6 раз. Рекламные блоки, которые работают как часть вашей внутриигровой экономики, такие как видеообъявления с вознаграждением, дают пользователям представление о IAP, которые вы предлагаете, и показывают им ценность внутриигровых товаров. Вскоре геймеры в конечном итоге платят за IAP, а не за просмотр видео с вознаграждением.

Улучшите взаимодействие с пользователем

Рекламные блоки, встроенные в ваш игровой цикл, создадут максимальное удобство для ваших пользователей. Например, вы можете предлагать пользователям бесплатные награды, такие как монеты, в обмен на просмотр или взаимодействие с рекламой в определенные моменты игры. На самом деле, 71% геймеров заявили, что просмотр видеорекламы является их предпочтительным способом «оплаты» внутриигрового контента.

Повышение вовлеченности в игру и ее удержание

Вы можете использовать рекламу мобильных игр в качестве инструмента удержания, чтобы побуждать пользователей возвращаться в вашу игру, давая им вознаграждение за взаимодействие с рекламой. Вы также можете использовать рекламу как инструмент вовлечения, предлагая пользователям участвовать в рекламном блоке с вознаграждением, который дает им точное количество монет, необходимое им для продолжения игры.

Увеличьте доход от мобильных игр Увеличьте доход от мобильных игр

Популярная внутриигровая реклама

Игровая реклама

Игровая реклама — это мини-игры, которые пользователи могут опробовать, прежде чем принять решение об установке. Они всегда доставляют удовольствие, обеспечивают хорошее взаимодействие с пользователем и обеспечивают самые высокие показатели эффективной цены за тысячу показов в отрасли.

Видеообъявления с вознаграждением

Видеообъявления с вознаграждением дают пользователям четкий обмен ценностями — пользователи смотрят видеообъявление и получают вознаграждение взамен. Они регистрируются, увеличивают количество покупок в приложении и побуждают пользователей возвращаться.

Offerwall

Offerwall действуют как мини-магазин в вашем приложении, в котором перечислены задачи, которые пользователи могут выполнить в обмен на получение вознаграждения в приложении. Они полностью инициируются пользователем, значительно увеличивают продолжительность сеанса и обеспечивают лучшую в отрасли эффективную цену за тысячу показов.

Межстраничные объявления

Межстраничные объявления привлекают пользователей насыщенными, настраиваемыми и привлекательными статическими объявлениями или видеообъявлениями в приложениях в естественные паузы в потоке приложения, обеспечивая минимальное нарушение работы пользователя.

Стратегия рекламы мобильных игр и как рекламировать мобильные игры

Монетизировать раньше

Не оставлять монетизацию на конец. Важно думать о монетизации мобильных игр, когда вы разрабатываете свою игру. Таким образом, вы можете включить свои рекламные блоки в игровой цикл, что улучшит взаимодействие с рекламой и, следовательно, обеспечит максимально возможный доход от рекламы в игре.

Экспериментальные и A/B-тестовые места размещения рекламы

Вы всегда должны менять свою рекламную стратегию, чтобы понять, как наилучшим образом сбалансировать пользовательский опыт и доход от рекламы мобильных игр. Сосредоточьтесь на размещении, частоте и ограничениях и даже замените различные типы рекламных блоков. Рекламная сеть игр ironSource предлагает инструменты для настройки вашей стратегии.

Выберите подходящие рекламные блоки для своей игры

Существует несколько типов рекламных блоков для игр. Например, офферволлы отлично подходят для стратегических игр, а видео с вознаграждением — для игр в жанре «три в ряд» и головоломок. Подумайте, какие рекламные блоки лучше всего подходят для вашей игры.

Сегментируйте своих пользователей

Сегменты можно использовать для адаптации рекламы к разным типам пользователей. Например, вы можете показывать меньше рекламы пользователям, которые постоянно совершают IAP, или показывать рекламу в течение первых 3 минут пользователям, которые играют всего 5 минут.

Увеличьте свой доход от внутриигровой рекламы Увеличьте свой доход от внутриигровой рекламы

Примеры внутриигровой рекламы:

Как ведущие разработчики монетизируют с помощью ironSource

PickCrafter увеличивает доход на 165% благодаря видео с вознаграждением от ironSource

«ironSource предложил быстрое и беспрепятственное размещение рекламы в PickCrafter, а добавление мест размещения видеорекламы с вознаграждением привело к значительному росту вовлеченности и доходов. IronSource всегда был верным и стабильным партнером по монетизации игр, начиная с показа рекламы и заканчивая отчетностью».

– Крис Льюис, соучредитель Fiveamp

Прочитать пример из практики

Earn to Die 2 повышает уровень вовлеченности на 38% благодаря видео с вознаграждением от ironSource

«Мы всегда знали, что посредничество с вознаграждением за видео будет разумным способом монетизации . Мы должны были предложить переменную награду, которая увеличивалась в зависимости от силы машины в игре, иначе просмотр видео не стоил бы времени наших пользователей».

— Джейсон Даскалопулос, старший менеджер по бизнесу и маркетингу Not Doppler

Прочитать пример из практики

Компания Big Fish удваивает доход с помощью видео с вознаграждением от ironSource

«После внедрения видео с вознаграждением с помощью ironSource мы увидели двузначное увеличение дохода — как валовой доход от всей игры, так и доход, поступающий непосредственно от игроков, которые взаимодействие с IAP.

Leave a Comment