Титры Истинной Пацифистской концовки. Аарон андертейл


Аарон | Undertale Вики | FANDOM powered by Wikia

Аарон

  • В битве
  • В мире

Отношения

Вошуа (друг)

Получаемый EXP

52

Получаемое G

30 (Пощадить)25 (Убить)

Действия

Напрячься, Вспугнуть

Аарон (англ. Aaron) — это монстр, появляющийся в Водопаде.

    Описание

    Внешность

    Аарон выглядит, как мускулистый конь с длинным рыбьим хвостом (некое буквальное отражение названия «морской конёк»). Напоминает гиппокампа из греческой мифологии.

    Личность

    Аарон разговаривает немного жутковато и при этом кокетливо. В конце каждой строки он использует смайлик подмигивания «;)», даже если он напуган песней Напстаблука, что крайне раздражает Вошуа.

    В бою

    Появляется с...

    Атаки

    • Мускулистые руки едут вверх-вниз по сторонам поля, сжимаясь и вновь разгибаясь.
    • Сверху поля падают капли пота.

    Стратегия

    Игрок должен начать играть мышцами (ACT — Flex), чтобы Аарон подумал, что это вызов. Это действие необходимо повторить три раза, после чего Аарон доиграется и вылетит (в буквальном смысле) с поля битвы, что будет означать победу.

    Цитаты

    • Проверяй всё что хочешь! ;) [Проверка]
    • Обожаю мускулы! ;) [Нейтрал]
    • Образование? Хобби? Таланты? ;) [Нейтрал]
    • Запрыгивай, вода отличная ;) [Нейтрал]
    • Фух, я вспотел ;) [Нейтрал]
    • Точно не пугаюсь. ;) [Нейтрал]
    • Соревнование по игре мышцами? Ок, играем! ;) [Напрячься]
    • Неплохо! Я тож не промах ;) [Напрячься]
    • Темми, ты в порядке? ;) | Привет? ;) [Напрячься в присутствии Темми, когда Аарона нет.]
    • Оох, вынужден не согласиться ;) [Напрячься в присутствии Темми.]
    • Вау! Мужественно! Мне нравится! ;) [Припугнуть]
    • Злюка, да?? ;) [Припугнуть]
    • Ты ещё передумаешь ;) [Припугнуть]
    • Хаха, неплохо. Шуточка в моём стиле ;) [Пошутить]
    • Не подходи слишком близко ;) [Дотронуться]
    Пасхалка с песней Напстаблука
    • [Вошуа] ... что за НАФИГ с этой музыкой?
    • [Аарон] Я-Я НЕ ЗНАЮ, ЧУВАК, НО ОНА МЕНЯ ПУГАЕТ ; )
    • [Вошуа] ... это хуже, чем Шайрена.
    • [Аарон] Не-е, Шайрена не такая страшная ; )
    • [Вошуа] ... если ты так напуган, то почему ты продолжаешь подмигивать?
    • [Аарон] ЭТО ПОДМИГИВАНИЯ СТРАХА ; )
    • [Вошуа] Забудь. Этот бит слишком... ... грязный.
    • [Аарон] Вош! Подожди! Не бросай меня ; )
    • Эта жуткая музыка моего наказания должна быть страшной? ; )
    • Пожалуйста... Хватит... Я больше не испугаюсь ; )
    • Ваааайййййййй ; )

    После этой встречи Аарона можно будет припугивать.

    Текст в бою

    • Аарон влетает! [Встреча]
    • Вы не должны читать это. [Встреча вместе с Вошуа справа]
    • Вошуа и Аарон появляются. [Встреча вместе с Вошуа слева]
    • У этого морского конька полно HP (Лошадиной силы, Horsepower) | От всех его атак сложнее уклоняться на дне поля. [Проверить]
    • Аарон восхищается своей мускулатурой. [Нейтрал]
    • Пахнет, как на ферме мидий. [Нейтрал]
    • Пахнет, как в подводном загоне. [Нейтрал]
    • Аарон игриво плескается в вас. [Нейтрал]
    • Аарон потеет пулями. Буквально. [Нейтрал]
    • Вы говорите, чтобы Аарон проваливал. [Припугнуть]
    • Вы говорите, чтобы Аарон проваливал. Он соглашается. [Припугнуть после встречи с жуткой музыкой]
    • Вы играете мышцами. Аарон играет вдвое сильней. АТАКА для вас обоих увеличивается. [Игра мышцами #1]
    • Вы играете мышцами сильней. Аарон играет втрое сильней. АТАКА для вас обоих увеличивается.. [Игра мышцами #2]
    • Вы играете мышцами. Аарон играет очень сильно... Он доигрался и вылетает с поля! [Игра мышцами #3]
    • Аарон ждёт вашей следующей игры мышцами. [Нейтрал, после игры мышцами]
    • Мышцы Аарона забавно провисают. [Мало HP]
    • Аарон испуганно оглядывается. [Нейтрал, после встречи с жуткой музыкой]

    Текст в титрах

    • Белый текст — «Всё ещё играет мышцами»
    • Жёлтый текст — «Паранормальный расследователь»
      • Чтобы получить жёлтый текст, нужно включить одну из песен Напстаблука и наткнуться на Аарона в компании c Вошуа.

    Интересные факты

    • Его имя отсылается на имя соседа Тоби Фокса по комнате.
    • Если в начале игры назвать протагониста «Aaron», то игра выдаст «Это имя правильное? ;)».
    • Скорее всего, есть сходства между Аароном и Дир. ХР — врагом из SNES игры Breath of Fire II, который также мускулистый и не носит рубашки. Когда он нападает, он говорит: «Образование? Хобби? Таланты?», а затем выполняет анимацию сгибания мышц.
    • Тоби Фокс рассказал о связи Аарона и Homestuck[1].
    • Аарон не появляется в рассказе об Азриэле в Новом Доме. Возможно, это вызвано его подмигиваниями.
    • Аарон — один из немногих монстров, пощада которого даёт больше денег, чем убийство.
    • Аарона ненавидят темми из-за его постоянного сгибания мышц.
      • Возможно, это связано с тем, что Темми Чанг неохотно создавала его.
    • Аарон является частью Лимонного хлеба вместе с Шайреной и Молдбиггом.
    • Имя Аарон относится к участнику, поддержавшему игру на Кикстартере.
    • Если убить или пощадить монстра, у которого нет анимации смерти или спрайта пощады, то появиться спрайт Аарона. Это связано с тем, что его анимация стоит первее остальных и является стандартной. Легальным способом получить данный баг было убийство Айс Капа в форме льда, что позже было исправлено в версии v1.001.

     Галерея

    Примечания

    • Имя Аарона.

      6 сообщений

      • Ну не зря же одну из разработчик андертейла зовут Темми Чанг?? :D 2017-11-27T09:56:13Z

      • Написал бы в комментарии, а то это лишняя тема. 2017-12-02T07:37:20Z

    proxy.kirjava.xyz

    Титры Истинной Пацифистской концовки | Undertale Вики

    Вторая часть титров

    После завершения Истинного Пацифистского пути на экране появляются титры, которые разделены на две части. В первой части игроку показывают всех монстров и персонажей, которых встретил главный герой на протяжении игры, с названием и краткой припиской к каждому из них. При выполнении некоторых условий, отличающихся от монстра к монстру, содержимое подписи меняется, а цвет подписи становится жёлтым.

    Вторая часть титров больше аркадная и заставляет игрока вновь взяться за клавиши. В душу игрока начинают «стрелять» никами и именами людей, кто поддержал разработку игры на Кикстартере. В целом, вторая часть по игровому процессу похожа на обычную битву с боссом, но с одним условием: душа игрока бессмертна, а при попадании в неё строкой текста, последняя окрашивается в жёлтый. Если игрок успешно досмотрит титры до конца, ни разу не задев ни одного имени, то Таинственная дверь в лесу Сноудина станет доступной.

      Враг Необходимые действия Белый текст Жёлтый текст Руины
    Сноудин
    Водопад
    Хотленд Ядро
    Прочее
    Фроггит Комплимент Размышляет о жизни Профессиональная лягушка
    Вимсан Утешить Всё ещё немного виноват Смелеет изо дня в день
    Молдсмэл Флирт Нашёл новую пещеру Подтанцовщик
    Лукс Не подкалывайте его Любит похулиганить Исправившийся хулиган
    Вегетоид Поужинайте, а затем подберите зелёный овощ. НЕ поглощайте его! Напористый бакалейщик Популярный диетолог
    Мигосп Поговорите с ним после прощения всех остальных врагов Убеждённый подпевала Просто наслаждается жизнью
    Напстаблук Подбодрите три раза, пока не превратится в Дапперблука, после чего снова подбодрите. Zzzzzzzz... Жуткий DJ
    Сноудрейк Пропустите ход, а затем посмейтесь над его шуткой Всё ещё ищет смех Полууспешный комик
    Айс Кап Проигнорируйте его дважды, затем украдите его шляпу, а после сделайте ему комплимент Думает о своей шляпе Модный дизайнер
    Гифтрот Уберите все украшения, а затем подарите подарок В поиске тишины и покоя Демонстрирующий Рождество
    Догго Погладьте его 2 раза,но не используйте Палку Верит во всемогущую палочку Имеет свою собственную собаку-поводыря
    Догами и Догаресса Поваляйтесь, дайте себя обнюхать, затем погладьте обоих. Всё ещё думают о той палке Наконец-то чемпионы №1 по вынюхиванию
    Малый Пёс Гладить до тех пор, пока не перестанет атаковать В поисках умиления Нашёл любящего владельца
    Большой Пёс Подманить, погладить, играть, погладить, погладить Не знает о изменениях в жизни Взбудоражен изменениями в жизни
    Аарон Направляйтесь к дому Напстаблука, в Водопаде, включите одну из его жутких мелодий, затем выйдите из дома. Походите вокруг, пока не сработает триггер и не произойдёт уникальная встреча с Аароном и Вошуа Всё ещё хвастается Паранормальный исследователь
    Молдбигг Используйте «не обнимать» Задумчиво адаптируется к городской жизни Безмятежная жизнь на пляже
    Вошуа Попросите помочь помыться, затем попадите под зелёную каплю Обычный дворник Легендарный дворник
    Темми Говорить Темми Темми
    Безумный Манекен Данный метод может работать не у всех. Говорите в течении всей битвы или поговорите один раз, а затем прощайте на протяжении всей битвы. Возможно стоит поговорить и не бить его перед битвой. Изменил имя на Злой манекен Успокоился... лишь чутка
    Шайрена Напевайте столько раз, сколько потребуется для завершения выступления Вновь взяла уроки пианино Выпустила свой первый хит-сингл «Когда ты говоришь „Прощай“, это подобно магическим пулям, что медленно летят из твоего рта и ранят меня»
    Вулкин Обнимите или поощрите Счастливо прогуливается Ободряющий обогреватель
    Цундэрлёт Во время битвы, коснитесь зелёных пуль хотя бы 5 раз Новая ученица в школе Наконец-то призналась (Что?! Вовсе нет!!)
    Пайроп Поднимите уровень тепла два раза Постоянно в беде Свечка в самом крупном торте на День рождения
    Маффет Выживите бой с ней до конца / съешьте паучью вещь во время битвы / купите одну из паучьих вещей за 9999G Паучий успех вместе с новой пекарней
    Королевские стражи Почистите броню второго, прошепчите на ухо первому Используй своё воображение
    Финальный Фроггит Озадачьте его В поисках смысла жизни Придаёт своей жизни смысл
    Вимсалот Помолитесь и поймайте зелёную бабочку В борьбе за будущее Долгая битва наконец-то закончилась...
    Астигматизм Подкалывайтесь над ним или не подкалывайтесь, в зависимости, что он попросит Всё ещё большой хулиган Властный продавец очков
    Мэджик Говорить или пялиться на каждую из его сфер, либо использовать палку. Изучает боулинг Уличный фокусник
    Рыцарь Рыцарь Пойте (будет легче, если вы уже научились песне Шайрены путём повторяющегося напевания) Продавец в розничном магазине В заслуженной дрёме
    Амальгаметы Щадите их, не бросайте палку и не используйте Тихого щенка Размышляют о палках Живут вместе с их семьями

    ru.undertale.wikia.com

    Мэджик | Undertale Вики | FANDOM powered by Wikia

    Мэджик

    • В битве
    • В мире

    DEF

    24 –1 (Данные)

    Получаемый EXP

    150

    Получаемое G

    60 (Пощадить) 120 (Убить)

    Действия

    Говорить, Смотреть, Очистить разум

    Мэджик (англ. Madjick) — это монстр, которого можно найти в Ядре. Он похож на волшебника, атакует с помощью сфер и крестов.

      Описание

      У Мэджика видны только ноги, туловище и голова. На голове шляпа колдуна, которая скрывает глаза. У него острый нос и широкая ухмылка. На уровне головы летают две сферы, внутри которых вращаются кольца. Также из этих сфер вылетают кресты, которыми он и атакует.

      В бою

      Появляется с...

      Атаки

      • Сфера летает по всему экрану, преследуя душу игрока и стреляя крестами.
      • Сфера появляется на одной стороне поля битвы, не переставая стрелять в душу игрока крестами. Если игрок двинется в какую-либо сторону, сфера телепортируется в эту же сторону, не переставая стрелять крестами.
      • Три сферы преследуют душу игрока. В случае, если одна из сфер соприкоснётся с одной из сторон буллетборда, сфера появится на противоположной стороне.

      Стратегия

      • Посмотрите на каждую сферу хотя бы раз, или посмотрите на одну из сфер дважды.
      • Сначала нужно очистить разум, после чего поговорить с ним. Он начнёт разговаривать сам с собой и его можно будет пощадить.
      • Используйте палку и он подумает, что вы волшебник и вы сможете его пощадить.
      • Не двигайтесь при выборе Сферы-преследователя на протяжении 12 секунд, после чего сферы станут зелёными и Мэджика можно будет пощадить.

      Диалоги

      • Абра кадабра. [Нейтрал]
      • Алаказам! [Нейтрал]
      • Фокус-покус! [Нейтрал]
      • Пожалуйста и спасибо. [Нейтрал]
      • Тинкл, тинкл, хой! [Нейтрал]
      • А! Мой коллега! [При использовании палки]

      Текст в бою

      • Мэджик выскакивает из своей шляпы! [Встреча]
      • Наёмники вышли из тени. [Встреча вместе с Рыцарем Рыцарем]
      • Этот монстр может говорить только волшебными заклинаниями. [Проверка]
      • Мэджик нашёптывает секретные ругательства. [Нейтрал]
      • Пахнет магией. [Нейтрал]
      • Мэджик проделал мистический трюк. [Нейтрал]
      • Мэджик всматривается в вас странным взглядом. [Нейтрал]
      • Мэджик красуется своими сферами, угрожающе глядя на вас. [Нейтрал]
      • Непримиримая «Сфера-преследователь» была ослаблена вашим взглядом. [Посмотреть на «Сферу Преследователь»]
      • Уже слабая «Сфера-преследователь» ещё раз ослаблена вашим взглядом. [Посмотреть на «Сферу Преследователь» 2+ раз]
      • Пугающая «Крайняя Сфера» была ослаблена вашим взглядом. [Посмотреть на «Крайнюю Сферу»]
      • Уже невзрачная «Крайняя Сфера» ещё раз ослаблена вашим взглядом. [Посмотреть на «Крайнюю Сферу» 2+ раза]
      • Сферы Мэджика уже непригодны. [На одну любую сферу посмотрели 2 раза]
      • Мэджик прерывает вас, заговорив с самим собой. Это головокружение... Ваша ЗАЩИТА понизилась на 1. [Говорить]
      • Вы не проронили и словечка, как опять это головокружение... [Разговаривать снова]
      • Вы всё ещё чувствуете себя запутанным. [Любое действие после разговора]
      • Мэджик прерывает вас, заговорив с самим собой, он кажется удовлетворённым. [Разговор после Очистки разума]
      • Вы игнорируете Мэджика и думаете о пыльце и солнечном свете. Ваша ЗАЩИТА увеличена на 1. [Очистить разум]
      • Вы поднимаете палку. Мэджик думает, что это волшебная палочка. [Использовать палку]
      • Мэджик думает, что вы его коллега-волшебник. [Нейтрал после использования палки]

      Текст в титрах

      • Белый текст — «Учится играть в боулинг»
      • Жёлтый текст — «Стал уличным фокусником»
        • Для получения жёлтого текста можно применить палку.
        • Для получения жёлтого текста нужно посмотреть на каждую из его сфер.

      Интересные факты

      • Если применить «Посмотреть» или «Говорить» без «Очистить разум», то управление душой инвертируется, а сама душа начнёт вращаться.
      • Слова Мэджика «Пожалуйста и спасибо» являются отсылкой на фразеологизм «Скажи волшебное слово». Эту фразу обычно говорят детям, чтобы в ответ услышать «Пожалуйста» или «Спасибо».
      • Madjick — это искажённое слово Magic. Также данное слово содержит «Mad» (рус. безумие), что ссылается на безумие Мэджика. Его имя также может быть отсылкой на Majyyk, энергетическую форму в Homestuck.
      • Если ударить Мэджика, то он, как и Астигматизм, будет смеяться смехом Маффет.
      • Слова Мэджика «Тинкл, тинкл, хой» являются отсылкой на мангу «Oyasumi Punpun», в которой слова «Тинкл, тинкл, хой» заставляют бога появиться.
      • Мэджик похож на шпионов из комикса Spy vs. Spy.
      • Мэджик похож на главного героя из серии игр Rayman.
      • Изначально для момента, когда его сферы превращались в сердца, был написан саундтрек «Star», но, поскольку музыка Ядра играла и при битве, автор не добавил его в игру[1].

      Галерея

      Примечания

      ru.undertale.wikia.com

      Темми | Undertale Вики | FANDOM powered by Wikia

      Темми

      ATK

      ТЕМ (Проверить)7 (Данные)

      DEF

      ТЕМ (Проверить)−20 (Данные)

      Получаемый EXP

      40

      Получаемое G

      50

      Действия

      Напрячь мускулы, Говорить, Накормить хлопьями темми

      пРИВ!!!!! я тЕММИ!!!!
      — Темми

      Темми (англ. Temmie) (в русификаторе «Тэмми») — это вид монстров в Подземелье.

      Описание

      Темми обитают в деревне темми, расположенной в Водопаде. Всего мы можем встретить десять представителей этой группы. Все они представляются именем Темми, кроме одного, которого зовут Боб. Все темми коверкают слова, за исключением Боба и продавца темми в некоторых случаях.

      Внешность

      Темми выглядят как кошки с чёрными волосами и двумя парами ушей — треугольными стоячими на макушке и висячими чуть ниже. Все они одеты в синие свитера (кроме темми в лавке Темми).

      Темми из лавки Темми выглядит почти так же — за исключением того, что её волосы серые, голова больше тела в 2 раза, висячие уши более округлые, а свитер голубого цвета с жёлтыми полосами.

      В бою

      Атаки

      У Темми только 2 атаки:

      • Первая атака — чудовищно длинная темми без одежды, которая ходит по полю битвы. Игрок должен оставаться между её лап, чтобы не получать урон. Атака слегка следует за игроком, поэтому лучше не делать резких движений, иначе Темми уловит движения игрока и выйдет за поле боя, и тогда урона не избежать. Но если вы всё же вышли за пределы Темми, то можно подняться к самому верху поля — там не будет наноситься урон.
      • Вторая атака — одна из лап Темми будет удлиняться, чтобы окружить душу игрока. Чтобы не получить урона, старайтесь двигаться вдоль лапы. Таким образом, лапа не достанет игрока и вернётся в обычное состояние.

      Стратегия

      • Чтобы отпустить Темми, поговорите с ней один раз.
      • Если напрячь мускулы, Темми исчезнет, и появится Аарон.
      • Если в инвентаре есть хлопья темми, протагонист может накормить ими Темми. Затем можно будет отпустить её.

      Цитаты

      • фхсдхжфдсфжсддсхжфсд. [Нейтрал]
      • пРИВ!!!!!! я тЕММИ! [Нейтрал]
      • аввАва мило! (гладит тебя) [Нейтрал]
      • БЖЕМОЙ!! люди ТАКИЕ МИЛЫЕ. (умирает) [Нейтрал]
      • НЕТ!!!!! мускулы р... НЕ МИЛЫЕ | НЕТ!!!! [Напрячь мускулы]
      • НЕТ!!! я голодн... (умирает) [Накормить хлопьями темми, если в инвентаре нет хлопьев темми]
      • КОЛМ!!! [Накормить хлопьями темми, если в инвентаре есть хлопья темми]
      • Нельзя винить ГАВ за попытку. [Накормить хлопьями темми, отказать покормить хлопьями темми]

      Текст в бою

      • RATED TEM OUTTA TEM. Любит гладить милых людей. Но вы аллергичны! [Проверить]
      • Особый враг Темми появился здесь, чтобы победить вас!! [Встреча]
      • Темми пытается потискать вас. [Нейтрал]
      • Темми забыла свои остальные атаки. [Нейтрал]
      • Темми возится со своими волосами. [Нейтрал]
      • Пахнет хлопьями темми. [Нейтрал]
      • Темми интенсивно вибрирует. [Нейтрал]
      • Темми случайно забыла своё имя. [Нейтрал]
      • Вы напрягаете мускулы перед Темми. [Напрячь мускулы]
      • Темми хочет только хлопья темми. [Накормить Темми хлопьями]
      • Вы сказали Темми привет. [Говорить]

      Текст в титрах

      • Белый текст — «Темми»
      • Жёлтый текст — «Темми»
        • Чтобы получить жёлтый текст, нужно отпустить Темми.

      Интересные факты

      Оригинальный скетч темми Бетти Квонг

      • Темми Чанг — это имя одного из главных художников, которая работала над игрой, которая являлась камео в игре через персонажа.
      • Если пощадить Темми, то она перевернётся и вместо глаз будут крестики.
      • Темми была изначально в каракулях Темми Чанг, созданная в шутку Бетти Квонг. Её внешний вид был основан на симпатиях, интересах и чертах характера художницы.
      • С их странными речевыми моделями, бессмысленной деревней и чуждой манерой поведения, темми, похоже, вдохновлены Мистером Сатурном из серии Mother. Считается, что темми говорят на сломанном английском языке по своему выбору, поскольку они, как представляется, имеют возможность разговаривать нормально.

      Максимальное расстояние вибрирующего лица Темми от её тела

      • Глупое поведение и образ речи темми являются, вероятно, ссылкой на «lolrandom» стиль юмора и стереотипно выставляемый речевой образец молодыми подростками по Интернету.
      • Темми не рассказывает об истории Азриэля Дримурра в Новом Доме.
      • Начиная с патча 1.001v1, ATK и DEF Темми заменены на «RATED TEM OUTTA TEM».
      • Темми говорят так же, как Чип и Дип говорят в NES-игре «Chip ’n Dale Rescue Rangers 2» (рус. Чип и Дейл спешат на помощь 2).
      • Неиспользуемая песня в Undertale Демо под названием «grandpasemi» изначально была используемой для вырезанного персонажа по имени Дедушка Семи. Начиная с патча v1.001, стало использоваться, когда главный герой не даёт Темми хлопьев темми, которые у него есть в инвентаре, когда он сражается с ней. Название песни также меняется на «grandpatemi».
      • По словам одного из темми в деревне темми, и тексту из проверки в битве, главный герой вызывает аллергию на темми.
        • Также подразумевается, что некоторые из них также вызывают аллергию на других темми, что объясняет, почему одна и только темми на крайнем правом месте был замечен с ульями, из-за чего пострадавшая темми кричит «пРИВС!» («hOIVS!»).
      • Темми являются единственными персонажами основной игры, которые имеют свой собственный уникальный звуковой эффект при разговоре и не имеют своего лица в текстовом поле, чтобы сопровождать его. Другим теоретическим характером, отличным от тембров, является В. Д. Гастер, если рассматривать запись № 17.
      • Если у вас есть хлопья темми, но вы отказываетесь кормить Темми, её лицо преобразится в ухмылку и появится надпись: «Can't blame a BARK for tryin'...» (отсылка к песне «Can't blame a girl for trying»). С версии 1.001 в этот момент будет играть трек «Grandpa Temi».
      • Имя Темми ссылается к одному из создателей игры — Темми Чанг. Темми — её олицетворение, как Надоедливая собака для Тоби Фокса и других разработчиков.
      • Боб — не единственный темми, который разговаривает не на «ломаном» английском. В лавке Темми продавец может сказать несколько фраз на нормальном английском при отказе продавать какую-либо вещь после повышения цены.
      • На самом деле, концепт-арт темми принадлежит подруге Темми Чанг — Бетти Квонг, которая хотела нарисовать саму Темми Чанг.
      • Темми — одни из немногих персонажей, чей концепт-арт не отличается от нынешнего вида персонажа.
      • Если назвать персонажа «Temmie», то будет надпись «пРИВ!» («hOI!»). После этого хлопья темми будут лечить 5 HP вместо 2 (не работает после версии 1.001).
      • В файлах игры присутствуют неиспользуемые спрайты бега темми.
      • Темми из лавки Темми продаёт хлопья темми, которые восстанавливают 2 HP. Их можно купить за 1G, 3G, 20G или 1000G (только на пути Геноцида).
      • Во время одной из атак Темми, лапа, преследующая игрока, может выйти за границы игрового поля.
      • Её лицо является отдельным спрайтом.
      • Если при битве с Темми долго не предпринимать никаких действий, лицо Темми постепенно выйдет за грани головы и продолжит двигаться дальше вправо.
        • Если вы будете простаивать достаточно долго, не предпринимая никаких действий против Темми или используя какие-либо предметы, лицо Темми будет вибрировать от её главного спрайта. Оно сбрасывается, если начинается атака.
      • Когда Темми делает свою атаку, протягивая лапу, если игрок быстро попытается накормить её хлопьями темми, и он скажет «нет», прежде чем отпустить её лапу, нормальное лицо Темми с её другим лицом будут на ней точно так же.

      Галерея

      См. также: Теории о Темми.

      ru.undertale.wikia.com

      Мэморихэд | Undertale Вики | FANDOM powered by Wikia

      Мэморихэд

      • В битве
      • В мире

      Действия

      Предмет, Характеристика, Звонок

      Информация недоступна.
      — Мэморихэды

      Мэморихэд (англ. Memoryhead) (в русификаторе «Сгустки памяти») — это трио амальгаметов, живущее в одной из раковин в Реальной лаборатории. Во время боя они имеют возможность добавить Плохое воспоминание в ваш инвентарь.

      После того, как игрок включит генератор, отвечающий за работу лифтов в настоящей лаборатории, четверо Мэморихэдов нападут на него, но игрока спасёт Альфис.

        В бою

        Атака

        • На экране появляются точки, которые через некоторое время расширяются и превращаются в лица, напоминающие лица спрайта Мэморихэда. Расположение точек случайно.

        Стратегия

        • Нужно использовать телефон в меню действий, а потом выбрать в том же меню отказ.

        Фразы

        • Присоединяйся к веселью. [Звонок, бездействие]
        • Давайте все станем едиными. [Бездействие]
        • Лорем ипсум досет. [Бездействие]
        • Стань одним из нас. [Бездействие]
        • Увидимся. [Бездействие]
        • Ты будешь с нами не долго. [Присоединиться]
        • Лишь мгновенье. [Присоединиться]
        • Выдержи это. [Присоединиться]
        • Какая жалость. [Отказаться]
        • Ну ладно. [Отказаться]

        Текст во время битвы

        • Информация недоступна. [Проверить]
        • ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ приблизились! [Появление]
        • Пахнет батарейками. [Бездействие]
        • Вы достали свой телефон. Вы слышите голоса из трубки... [Позвонить]
        • АТ — <Ваш урон +10> HP <Ваши HP + 10> [Характеристики]
        • Противник положил кусочек себя в инвентарь. [Предметы]
        • Выглядит так, будто ему наплевать. [Позвонить и отказаться]

        Интересные факты

        • Их форма напоминает человеческий мозг или деформированный череп.
        • Они напоминают Гийгаса из серии Earthbound/Mother, а именно: внешностью, музыка битвы напоминает музыку из Earthbound (Mother 2) (а именно дыхание Гийгаса и пещера прошлого), фраза «Никто не пришёл» и дальнейшие отсылки.
        • Если любого из Мэморихэдов ударить, у атакованного Мэморихэда здоровье выйдет за грани интерфейса, а они будут говорить помехами.
        • Мэморихэд появляется в комнате отладки «room_monsteralign_test».
        • Мэморихэд, Птица-Жнец и Неизвестный Амальгамет не появляются в эпилоге Истинного Пацифистского пути.
        • В отличие от других амальгаметов, Мэморихэды не состоят из монстров, которых можно увидеть во время прохождения игры.
          • Постоянная манера говорить с «глюками» и ошибками может предполагать, что Мэморихэдов даже не существует. Из того, что цитата «Пахнет батарейками» написана нормально, только когда игрок использует функцию Звонка, и того, как представляется звук гудка, можно сделать предположение, что они как-то соединены с электрическим устройством.
          • Также глюки Мэморихедов и «Информация недоступна», вероятно, могут быть отсылкой к доктору В. Д. Гастеру, прошлому королевскому учёному, который затерялся во времени и пространстве.
        • Цитата «Лорем ипсум досет» с латыни дословно переводится как «Боль учит». Это является отсылкой к тексту-заполнителю «Lorem ipsum».
        • Амальгаметы, Азриэль, Напстаблук, Безумный Манекен и Монстрёнок — единственные персонажи, которых нельзя убить в битве.
        • Неважно, в каком порядке вы включаете раковины — Мэморихэды всегда появляются из третьей раковины.

        Галерея

        ru.undertale.wikia.com

        фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

        Отлично. Ещё три секунды и Фриск бы проснулась. А мне ещё нужно кое-что сделать. Оу! Уже лучше себя чувствуешь' Давай-ка взглянем, можно ли тебе уже возвращаться в класс! Но если тебе всё ещё плохо, то не стесняйся, так и говори! С помощью моих мускулов я предоставлю тебе Я уже в полном порядке. Спасибо! ________) Я, эм, мы в порядке. Просто хотел поговорить с Фриск. Ну а после мы сразу же пошли в школу, так как времени уже не осталось. Вот так вот. Привет. "1 Ты понял, что Тори жуть как за тебя волновалась. Думала, что вдруг ты лунатишь. Хех, так как твоё свидание? Спасибо, что спросил. Мы о многом поговорили Даже удивительно, как Фриск рассказала мне о всех своих беспокойствах Я внимательно её слушал и даже отвечал. В конце концов... Такие девушки, как она, заслуживают, чтобы им отвечали. Не сомневаюсь, что ты со

        Хех-хех-хех. Что ж. Ты сейчас слишком уставший, чтобы заметить хоть что-то необычное. Серьёзно, дуй-ка ты в кровать. В таком состоянии опасно прогулки затевать. Вот видишь. Потому и нельзя бегать в автобусе. Тем более, когда ты едва на ногах держишься. | С тех пор, как я съел тот пирог, я еле-еле передвигаюсь и в голове что-то гудит. Тебя дома не было. ________________ Но я знаю Ториель... Она бы не поступила так грязно. Значит, есть лишь одно объяснение. Что ты подложил в пирог? я лишь помогаю привести | в порядок твою жизнь. 1 Кончай противиться и тебе заметно полегчает. Ну а если хочешь поговорить о грязных I поступках. Undertale,фэндомы,Stand-in,Undertale персонажи,Undertale комикс,перевод,длиннопост,очень длиннопост,Chara,Aaron,Toriel,Sans,Frisk

        undertale.reactor.cc

        Азриэль Дримурр/В бою | Undertale Вики

        * Эта статья является избранной. * Она одна из самых полных и информативных на вики.

        * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

        * Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

        Атаки

        Появление Азриэля

        • Магия огня (Fire Magic): похожа на атаки Ториэль, использует исключительно во время вступления, перед тем, как начинается «реальная битва». Скорее всего, эта атака является «Проверкой» сил Фриск.
        • Ускоритель хаоса (Chaos Buster): Азриэль призывает бластер, стреляющий пулями, траектория полёта которых помечена лазером. Избежать попадания можно, постоянно передвигаясь (3 лазера) или же оставаясь на месте (4 лазера). После этого Азриэль стреляет энергией в последнюю зафиксированную точку. Улучшенная версия — «Бластер хаоса» (Chaos Blaster) — действует быстрее и дольше обычной версии, а также добавляет взрыв звёзд-пуль после выстрела энергией.
        • Сабля хаоса (Chaos Saber): Азриэль воспаряет над полем битвы и, вложив в каждую руку по одному мечу, производит случайные атаки по левой и правой сторонам игрового поля. Перед концом атаки Азриэль превращает свои сабли в звёзды. Избежать попадания можно, перемещаясь в безопасную часть игрового поля. Понять направление атаки можно, смотря на голову Азриэля: куда смотрит Азриэль, туда и будет произведена атака. Усиленная версия — «Тесак хаоса» (Chaos Slicer) — быстрее и опаснее своего предшественника.
        • Электролом (Shocker Breaker): Азриэль начинает атаковать игровое поле падающими сверху молниями. Место попадания отмечается знаком «!». Усиленная версия — «Электролом II» (Shocker Breaker II) — добавляет быструю атаку молниями и мощные поочерёдные разряды, проходящие через всё игровое поле сверху вниз и слева направо.
        • Звездопад (Star Blazing): призывает массивный звездопад на поле боя. Звёзды, касаясь границы игрового поля, взрываются и разделяются на множество более мелких звёзд-пуль. Заканчивается атака одной большой звездой, которая, взорвавшись, выпускает три плотных потока звёзд в виде кольца. Улучшенная версия — «Галактопад» (Galacta Blazing) — добавляет ещё больше звёзд.

        Финальная атака перед превращением

        • Гиперобречённость (Hyper Goner): финальная атака Азриэля, после которой он начинает биться в полную силу. Во время этой атаки поле боя вовсе исчезает и появляется череп, похожий на сочетание Извлекателя Решительности и Бластера Гастера. После, этот череп начинает засасывать душу и звёзды. Благодаря невероятной решительности, Фриск может не уклоняться, так как её HP не опускается ниже 1. После этого Азриэль начнёт использовать силу на полную мощность, что означает последний этап битвы.
        • Ангел Смерти (Angel of Death): Азриэль использует всю свою силу, чтобы уничтожить Фриск. Его единственной атакой в этой форме является шквал энергии на основе снарядов, запускаемых из его рук. Эти снаряды в больших количествах летают по полю боя. Это самая сильная атака, так как от неё сложно увернуться, а чтобы продолжить прохождение, нужно умереть от неё как минимум 1 раз.

        Стратегия

        В меню ACT доступно 2 новых функции:

        • Надежда: Восстанавливает 1 HP и уменьшает урон следующей атаки на 1.
        • Мечта: Восстанавливает 4 HP и добавляет в инвентарь последнюю мечту, которая восстанавливает 17 HP.
        • Проверить: АЗРИЭЛЬ ДРИМУРР ∞ ATK ∞ DEF. Абсолютный БОГ Гиперсмерти!

        Из-за бесконечных характеристик Азриэля, ему невозможно нанести урон, а любая атака закончится промахом. После уклонения от большинства атак, он превращается в Бога Смерти. После превращения, протагонист может использовать только подфункцию «Бороться» в меню функции «ACT». После нескольких попыток бороться, протагонист понимает, что у него ничего не выйдет, и он начинает пытаться сохранить своих друзей.

        В меню «СОХРАНИТЬ» доступно несколько выборов для спасения: Андайн, Альфис, Папирус, Санс, Ториэль и Асгор. Все они стали Потерянными душами. Во время сражений с ними, может изменяться режим души: Андайн — зелёный, Альфис — жёлтый, Папирус и Санс — синий, Ториэль и Асгор — красный. Чтобы сохранить кого-либо, нужно использовать любую функцию из меню ACT. Сохранение одного из персонажей полностью восстанавливает HP протагониста, подобно тому, как он сам сохраняется. Душам невозможно нанести урон, как и самому Азриэлю.

        После сохранения всех своих друзей и повторного использования функции «СОХРАНИТЬ», вы можете прочитать, что есть кто-то, кого ещё можно спасти. Этим «Кто-то» оказался сам Азриэль. Он отказывается от помощи протагониста и начинает атаковать его, но атаки постепенно ослабевают. После этого он начинает атаковать магией огня, которая, подобно атакам Ториэль, избегает столкновений с душой. После всех огненных атак, Азриэль использует огромный луч, который оставляет Вам 0.000000001 HP (неизвестно, из-за чего душа не разрушается: из-за решительности Фриск, из-за надежды на спасение друзей или из-за того, что Азриэль не в состоянии убить кого-либо). После этой атаки Азриэль не в состоянии сражаться и начинает разговаривать с Фриск.

        В этой битве невозможно погибнуть: когда Ваше HP достигает 0, то душа ломается и восстанавливается с полным HP, с текстом «Но оно отказалось». После восстановления Азриэль повторно использует атаку, которая сломала Вашу душу.

        Цитаты

        • Знаешь... Мне больше не нужно уничтожать этот мир.
        • После победы над тобой я получу контроль над таймлайнами и всё сброшу.
        • Весь твой прогресс... Воспоминания каждого. Я сведу всё к нулю!
        • Тогда всё можно начать заново.
        • Знаешь, что лучше всего в этом? Ты СДЕЛАЕШЬ это.
        • И ты опять проиграешь мне.
        • И опять.
        • И опять!!!
        • Потому что ты ждёшь «Хорошую Концовку».
        • Потому что ты «Любишь своих друзей».
        • Потому что ты «Никогда не сдаёшься».
        • Разве это не классно? Твоя «Решительность». Сила, которая позволит тебе управлять временем... Это ещё и твоя слабость!
        • Теперь, прекрати всё ПОРТИТЬ! Пришло время уничтожить этот таймлайн!
        • ... Даже после твоего поражения, ты пытаешься помешать?... Ничего себе... Ты правда особенный. Но не будь таким гордым. Даже сейчас я не использую всю свою силу! Давай посмотрим, что сделает твоя Решительность!!
        • Муа ха-ха... Вот моя истинная сила!
        • Я чувствую это... Каждый раз, когда ты умираешь, время идёт назад. Каждый раз, когда ты умираешь, твои друзья что-то забывают. Твоя жизнь закончится здесь, в мире, где никто не помнит тебя...
        • Ты всё ещё держишься?... Хорошо. Через пару мгновений ты тоже всё забудешь. Такое отношение понадобится тебе в твоей следующей жизни!
        • Муа ха-ха... Терпишь?! Давай... Покажи мне свою РЕШИТЕЛЬНОСТЬ!
        • Что? Что ты делаешь?...
        • Чт... что ты сделал?...
        • Что за чувство?... Что со мной происходит?
        • Нет! НЕТ! Мне НИКТО не нужен!
        • ПРЕКРАТИ! Уходи! Ты меня слышишь?! Я разорву тебя на части!
        • ... ... <Имя игрока>... Ты знаешь, зачем я это делаю?...
        • Почему я продолжаю бороться, почему я пытаюсь удержать тебя здесь?...
        • Я делаю это...
        • Потому что ты особенный, <Имя игрока>.
        • Ты единственный, кто понимает меня.
        • Ты единственный, с кем всё ещё интересно играть.
        • ... Нет... Не ТОЛЬКО поэтому. Я... Я... Я делаю это потому, что забочусь о тебе, <Имя игрока>!
        • Я забочусь о тебе больше всех!
        • Я не готов к этому концу. Я не готов потерять тебя.
        • Я не готов кого-то терять...
        • Пожалуйста... ПРЕКРАТИ это...
        • И ПРОСТО ДАЙ МНЕ ПОБЕДИТЬ!!!
        • ПРЕКРАТИ!
        • ПРЕКРАТИ СЕЙЧАС ЖЕ!!!
        • ... <Имя игрока>...
        • Я так одинок, <Имя игрока>...
        • Я так боюсь, <Имя игрока>...
        • <Имя игрока>, Я...
        • Я...
        После битвы

        После битвы (1)

        (играет Memory)

        • Я всегда был плаксой, не так ли, <Имя>?
        • ...
        • ...я знаю.
        • Ты на самом деле не <Имя>, ведь так?
        • <Имя> пропала на долгое время.
        • ...
        • Ну... Как...
        • Как тебя зовут?
        • ...
        • «Фриск?»
        • Это...
        • Симпатичное имя.
        • ...
        • Фриск...
        • Я долгие годы себя так не чувствовал.
        • Будучи цветком, я был бездушным.
        • У меня не было возможности любить других.
        • Но, с каждой душой в моём теле...
        • Я не только вернул себе сострадание...
        • Но я могу чувствовать сочувствие других.
        • Они так друг о друге заботятся.
        • И... они тебе тоже сочувствуют, Фриск.
        • ...
        • Хотел бы я сказать, что они к тебе чувствуют.
        • Папирус... Санс... Андайн... Альфис...
        • ...Ториэль.
        • Монстры — странные существа.
        • Даже если они тебя лишь чуть-чуть знают...
        • То всё равно они тебя очень любят.
        • Хаха.
        • ...
        • Фриск... Я... Я понимаю, что ты не сможешь меня простить.
        • Я понимаю, что ты меня ненавидишь
        • Я вёл себя странно и ужасно.
        • Я тебя калечил.
        • Я калечил столько людей.
        • Друзей, семью, прохожих...
        • Нет прощения тому, что я сделал.

        (Если не простить)

          • ...да.
          • Я понимаю.
          • Просто надеюсь, что...
          • Я могу это хоть как-то исправить.

        (Если простить)

          • Ч... что?
          • ...ну Фриск.
          • Ты...
          • Ты хочешь, чтобы я снова заплакал.
          • ...несмотря на это, даже если ты меня простишь...

        После битвы (2)

        • Я не могу держать в себе эти души.
        • Меньшее, что я могу сделать, вернуть их.
        • Но сначала...
        • Мне нужно кое-что сделать.
        • Сейчас, я чувствую, как все сердца бьются, как одно.
        • Все они горят одним желанием.
        • С силой всех...
        • С решительностью всех...
        • Сейчас время для монстров...
        • Наконец-то высвободиться.

        (начинает играть Final Power, когда Азриэль использует души для уничтожения барьера)

        • Фриск...
        • Мне нужно идти.
        • Без силы всех душ...
        • Я не могу оставаться в этой форме.
        • В скорое время...
        • Я снова превращусь в цветок.
        • Снова перестану быть «собой.»
        • Снова перестану любить и сочувствовать.
        • Так что... Фриск.
        • Будет лучше, если ты забудешь обо мне, хорошо?
        • Просто побудь с друзьями, любящими тебя.

        (Если Фриск утешит Азриэля)

          • Ха... ха...
          • Я не хочу отпускать...

        (Перестаёт обнимать)

        После битвы (3)

        • Фриск...
        • Ты...
        • Ты совершишь много подвигов.
        • Без разницы, что ты сделаешь.
        • Все будут вместе с тобой.
        • Ну...
        • Моё время истекает.
        • Прощай.
        • Кстати говоря...
        • Фриск.
        • ...позаботься о маме и папе за меня, хорошо?

        (Азриэль уходит)

        Текст в бою

        • Легендарное существо, сделанное из всех душ в Подземелье! [Проверить до настоящей битвы]
        • Абсолютный БОГ Гиперсмерти! [Проверить после настоящей битвы]
        • Это конец. [Нейтрал перед настоящей битвой]
        • Азриэль заряжает/призывает/готовит «[Название атаки]». [Нейтрал]
        • Вы чувствуете, что пустоты в вашем кармане становится всё меньше и меньше! [Мечта]
        • Ваш инвентарь наполняется мечтой. [Мечта #2+]
        • Вы надеетесь... Вы уменьшаете весь урон, который получите на этом ходу! [Надежда]
        • Вы надеетесь. Урон уменьшается! [Надежда #2+]
        • АЗРИЭЛЬ блокирует путь! [После трансформации]
        • Мир заканчивается. [Нейтрал]
        • Вы не можете двигаться. [Бороться #1-4]
        • Вы не можете двигаться. Ничего не происходит. Вы боретесь... Ничего не происходит. Вы пытаетесь спастись. Ничего не происходит. Вы снова пытаетесь спастись. Ничего не происходит. Кажется, СПАСТИСЬ правда невозможно. ... Но... Может быть, даже с такой маленькой силой... Вы можете спасти кого-нибудь другого. [Борьба #5]
          • «СПАСЕНИЕ АЗРИЭЛЯ является единственным способом победить его...» «Но Вы никогда не СОХРАНЯЛИСЬ, у вас нет сил для этого». [Борьба #5, если Вы не сохранялись]
        • !?!? [После превращения ACT в SAVE]
        • Вы обратились к душе Азриэля и взываете к своим друзьям. Они где-то там, да? ...Глубоко в душе АЗРИЭЛЯ что-то резонирует!...
        • В глубине души Азриэля что-то резонирует!... [Сохранить ещё раз]
        • Вы чувствуете, что-то чуть-чуть/немного/сильно резонирует в Азриэле. [После сохранения]
        • Вы зовёте друзей всем своим сердцем. Где-то Вы чувствуете их поддержку... [Кто-то спасён]
        • Вы чувствуете резонирующие души своих друзей в Азриэле! [После спасения всех друзей]
        • Как ни странно, Ваши друзья вспомнили Вас... Что-то ещё резонирует в душе Азриэля, всё сильнее и сильнее. Кажется, что есть ещё одно существо, которое может быть спасено. Но кто?... Неожиданно ты понимаешь. Вы выкрикиваете их имя. [Кто-нибудь другой]
        • ...

        Интересные факты

        • Возможно, функция «SAVE» является игрой слов.
        • После появления кнопки «SAVE» можно пощадить Азриэля. Но после пощады будет, как ни странно, спрайт отпущенного Аарона. После таких странностей вы возвращаетесь к Барьеру. Но вы ничего не сможете сделать. Только передвигаться и выходить из игры. В случае перезапуска игры битву с Азриэлем придётся начинать заново.

        Галерея

        ru.undertale.wikia.com