A w a 2: Полупогружной насос Grundfos MTH 2-7/7 A-W-A-AQQV 98992633 купить в интернет-магазине

Содержание

Насос Grundfos CH 2-20 A-W-A-CVBE артикул: 43503202

Перейти к содержимому



Новости:

Новый прайс-лист Lowara c 25.04.2022

Контакты:


+7 (495) 545-06-22


[email protected]


109 518, г. Москва, 1-й Грайвороновский проезд, д. 20 стр. 35

Сертификаты:

Xylem Lowara

Grundfos


каталог сайтов
NofolloW.Ru




[elementor-template id=»15025″]

Техническое описание:

Grundfos CH 2-20 A-W-A-CVBE, артикул: 43503202 — многоступенчатый центробежный насос с осевым всасывающим и вертикальным напорным патрубками, со стандартным трехфазным электродвигателем.
Насос и электродвигатель имеют общую плиту-основание.
Насос с торцовым уплотнением вала.

Рабочие колеса, промежуточные камеры и вал выполнены из нержавеющей стали. Всасывающий и напорный патрубки выполнены из чугуна GG 20 с поверхностным напылением.

Насос используется в небольших системах повышения давления, водоснабжения, охлаждения, а также с промышленности.

См. подробное описание серии

Технические данные:

Номинальный расход 2.5 м?/ч
Номинальный напор 13.2 м
Макс. гидростатический напор 19 м
Первичное уплотнение вала CVBE
Исполнение насоса A
Модель F

Жидкость:

Рабочая жидкость Вода
Диапазон температур жидкости 0 .. 90 °C
Температура перекачиваемой жидкости 20 °C
Плотность 998.2 кг/м?

Материалы:

Корпус насоса Чугун
Корпус насоса EN-JL1030
Корпус насоса ASTM 30 B
Рабочее колесо Нержавеющая сталь
Рабочее колесо DIN W.-Nr. 1.4301
Рабочее колесо AISI 304
Код материала A

Данные электрооборудования:

Тип электродвигателя MG71
Потребляемая мощность — P1 370 Вт
P2 230 Вт
Частота питающей сети 50 Hz
Номинальное напряжение 3 x 200-220/346-380 В
Номинальный ток 2. 5/1.6 A
Степень защиты (IEC 34-5) IP54
Класс изоляции (IEC 85) F
Защита электродвигателя Отсутс.
Тепловая защита внешн.

Монтаж:

Диапазон температуры окружающей среды 0 .. 55 °C
Макс. давление при заданной темп-ре 6 бар / 90 °C
Макс. давление при заданной темп-ре 10 бар / 40 °C
Вход насоса Rp 1
Выход насоса Rp 1
Код присоединения W

Управление:

 

Другое:

Нетто вес 11.1 кг
Вес(Брутто) 11.8 кг
Объем упаковки 0.019 м?

Гидравлические характеристики:

Габаритные размеры:

Деталировка:

Документация:

[elementor-template id=»477364″]
[elementor-template id=»162759″]





Ваше имя:

Организация:

E-mail:

Телефон:

Введите текст сообщения:

Дополнительно можете прикрепить до 3-ёх файлов, размер каждого не должен превышать 5Мб:

MTH 2-80/7 A-W-A-AQQV — 43641187 — Насосы для хладагента и конденсата






+7 499 995-09-49 | zakaz@rimos. ru


Grundfos

Дания

Дания

Grundfos

+0 000 000-00-00

фыв


Продукт Id: 14076

Продукт Id: 14076

RP14076

RP14076

MTH 2-80/7 A-W-A-AQQV — 43641187 — Насосы для хладагента и конденсата — Римос

Артикул:


43641187

Параметры

Описание


Текст описания

MTH 2-80/7 A-3/4-A-AQQV Многоступенчатый, полупогружной, самовсасывающий
центробежный насос для вертикальной установки
в резервуарах и т. п.

Характеристики насоса:
-установочная длина в соответствии с DIN 5440.
-рабочие колеса, промежуточные камеры и шлицевые
уплотнения выполнены из Нержавеющая сталь.
-механическое уплотнение вала выполнено в
соответствии с DIN 24960.

Насос со стандартным 3-фазным
электродвигателем.

Изображения


Примечание к изображению


Внимание! Фотография продукта может отличаться от существующего.

Дополнительно

Габариты


Габаритный чертеж


Примечание


Внимание! Все величины даны в [мм], если не указано иное.


Правовая оговорка


На данном упрощённом габаритном чертеже представлены не все компоненты.


Архивная страница.


На текущий момент, мы не осуществляем поставки этой продукции.


Насосы для хладагента и конденсата типа MTH 2

Описание

Насосы для хладагента и конденсата

Области применения

  • Оборудование электроэрозионного станка
  • Шлифовальные станки
  • Многоцелевые станки
  • Холодильные станции
  • Промышленные стиральные машины
  • Системы фильтрации
  • Токарные станки
  • Транспортеры для удаления стружки

Особенности и преимущества

  • Изменяемая монтажная длина
  • Широкий рабочий диапазон
  • Надёжность
  • Удобен в обслуживании
  • Легко монтируется








ООО Римос-Импэкс
5047030779

Контакты:


Адрес:
Горная, 23
141421
Московская область, Химки, Сходня,


Телефон:+7 499 995-09-49,
Электронная почта: zakaz@rimos. ru



Оценка общего теста GRE по аналитическому письму

Несмотря на то, что показатель GRE по аналитическому письму содержит два отдельных задания на аналитическое письмо, сообщается единая комбинированная оценка, поскольку она более надежна, чем оценка за каждое задание по отдельности. Сообщаемая оценка колеблется от 0 до 6 с шагом в полбалла.

Приведенные ниже утверждения описывают для каждого уровня оценки общее качество аналитического письма, продемонстрированное в задачах «Проблема» и «Аргумент». Тест оценивает «аналитическое письмо», поэтому оцениваются навыки критического мышления (способность рассуждать, собирать доказательства для выработки позиции и передавать сложные идеи), а также контроль писателя над грамматикой и техникой письма.

Баллы 6 и 5,5

Поддерживает проницательный, глубокий анализ сложных идей; развивает и поддерживает основные моменты логически убедительными доводами и/или очень убедительными примерами; хорошо сфокусирован и хорошо организован; умело использует разнообразие предложений и точную лексику для эффективной передачи смысла; демонстрирует превосходную легкость в построении и использовании предложений, но может иметь незначительные ошибки, которые не мешают смыслу.

Баллы 5 и 4,5

Обеспечивает вдумчивый анализ сложных идей; развивает и поддерживает основные моменты логически обоснованными доводами и/или хорошо подобранными примерами; в целом сосредоточен и хорошо организован; использует разнообразие предложений и словарный запас, чтобы ясно передать смысл; демонстрирует хороший контроль над структурой предложения и использованием, но может иметь небольшие ошибки, которые не мешают смыслу.

4 и 3,5 балла

Грамотно анализирует идеи при решении конкретных направлений задач; развивает и поддерживает основные моменты с соответствующими причинами и/или примерами; адекватно организован; передает смысл с приемлемой ясностью; демонстрирует удовлетворительный контроль над структурой предложения и использованием, но может иметь некоторые ошибки, которые влияют на ясность.

Баллы 3 и 2,5

Демонстрирует некоторую компетентность в аналитическом письме и решении конкретных задач, хотя письмо имеет недостатки по крайней мере в одном из следующих аспектов: ограниченный анализ или разработка; слабая организация; слабый контроль над структурой предложения или его использованием, с ошибками, которые часто приводят к расплывчатости или отсутствию ясности.

2 и 1,5 балла

Демонстрирует серьезные недостатки в аналитическом письме. Письмо имеет серьезные недостатки по крайней мере в одном из следующих аспектов: серьезное отсутствие анализа или развития; неясность в решении конкретных направлений задач; отсутствие организации; частые проблемы в структуре предложения или использовании, с ошибками, которые затемняют смысл.

Баллы 1 и 0,5

Демонстрирует фундаментальные недостатки в аналитическом письме. Письмо имеет фундаментальные недостатки, по крайней мере, в одном из следующих аспектов: содержание чрезвычайно запутанно или в основном не имеет отношения к поставленным задачам; незначительное развитие или его отсутствие; серьезные и распространенные ошибки, которые приводят к непоследовательности.

Балл 0

Навыки аналитического письма экзаменуемого не могут быть оценены, поскольку ответы не касаются какой-либо части заданных заданий, представляют собой просто попытки скопировать задания, написаны на иностранном языке или содержат только неразборчивый текст.

Балл NS

Экзаменуемый вообще не представил текста

Балл 6 Отлично

При рассмотрении конкретных указаний задания ответ 6 представляет убедительный, четко сформулированный анализ проблемы и умело передает смысл.

Типичный ответ в этой категории:

  • формулирует четкую и содержательную позицию по вопросу в соответствии с поставленной задачей
  • полностью развивает позицию с убедительными доводами и/или убедительными примерами
  • поддерживает хорошо сфокусированный, хорошо организованный анализ, логически связывая идеи
  • передает мысли бегло и точно, используя эффективную лексику и разнообразие предложений
  • демонстрирует превосходную легкость в соблюдении правил стандартного письменного английского языка (т. е. грамматики, использования и механики), но может содержать незначительные ошибки

Оценка 5 Сильный

При рассмотрении конкретных указаний задачи ответ 5 представляет в целом вдумчивый, хорошо проработанный анализ проблемы и ясно передает смысл.

Типичный ответ в данной категории:

  • представляет четкую и взвешенную позицию по вопросу в соответствии с поставленной задачей
  • развивает позицию с помощью логически обоснованных доводов и/или хорошо подобранных примеров
  • сосредоточен и в целом хорошо организован, правильно соединяет идеи
  • ясно и хорошо передает мысли, используя соответствующую лексику и разнообразие предложений
  • демонстрирует способность соблюдать правила стандартного письменного английского языка, но может содержать незначительные ошибки

Оценка 4 Удовлетворительно

При рассмотрении конкретных указаний задачи ответ 4 представляет компетентный анализ проблемы и передает смысл с приемлемой ясностью.

Типичный ответ в этой категории:

  • представляет четкую позицию по вопросу в соответствии с поставленной задачей
  • развивает позицию с соответствующими причинами и/или примерами
  • адекватно сосредоточен и организован
  • демонстрирует достаточный контроль над речью, чтобы выражать мысли с приемлемой ясностью
  • обычно демонстрирует контроль над условными обозначениями стандартного письменного английского языка, но может содержать некоторые ошибки

Оценка 3 Ограниченный

Ответ 3 демонстрирует некоторую компетентность в решении конкретных направлений задачи, в анализе проблемы и в передаче смысла, но явно ошибочен.

Типичный ответ в этой категории демонстрирует ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО следующих характеристик:

  • расплывчато или ограничено в решении конкретных направлений задач и в представлении или разработке позиции по вопросу или в том и другом
  • слабо использует соответствующие причины или примеры или в значительной степени опирается на неподтвержденные утверждения
  • ограничен в фокусе и/или организации
  • имеет проблемы с языком и структурой предложения, что приводит к неясности
  • содержит случайные серьезные ошибки или частые незначительные ошибки в грамматике, использовании или механике, которые могут мешать смыслу

2 балла Серьезные недостатки

Ответ 2 в значительной степени игнорирует конкретные указания по заданию и/или демонстрирует серьезные недостатки в аналитическом письме.

Типичный ответ в этой категории демонстрирует ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО из следующих характеристик:

  • неясно или серьезно ограничено в решении конкретных направлений задачи и в представлении или разработке позиции по вопросу или в том и другом
  • приводит мало, если таковые имеются, соответствующие причины или примеры в поддержку своих утверждений
  • плохо сфокусирован и/или плохо организован
  • имеет серьезные проблемы с языком и структурой предложений, которые часто мешают смыслу
  • содержит серьезные ошибки в грамматике, использовании или механике, которые часто искажают смысл

Оценка 1.

Фундаментальные недостатки

Ответ 1 демонстрирует фундаментальные недостатки в аналитическом письме.

Типичный ответ в этой категории демонстрирует ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО следующих характеристик:

  • мало или совсем не свидетельствует о понимании проблемы
  • мало или совсем не свидетельствует о способности развивать организованную реакцию (например, неорганизован и/или чрезвычайно краток)
  • имеет серьезные проблемы с языком и структурой предложений, которые постоянно мешают смыслу
  • содержит распространенные ошибки в грамматике, использовании или механике, которые приводят к непоследовательности

Оценка 0

Не по теме (т. е. не содержит доказательств попытки затронуть заданную тему), составлено на иностранном языке, просто копирует тему, состоит только из символов нажатия клавиш, неразборчиво или невербально.

Оценка NS

Ответ на эссе пуст.

Оценка 6 Отлично

При рассмотрении конкретных указаний задачи ответ 6 представляет собой убедительное, четко сформулированное исследование аргумента и умело передает смысл.

Типичный ответ в этой категории:

  • четко определяет аспекты аргумента, имеющие отношение к поставленной задаче, и тщательно исследует их
  • убедительно развивает идеи, логически организует их и соединяет четкими переходами
  • обеспечивает убедительную и всестороннюю поддержку основных моментов
  • передает мысли бегло и точно, используя эффективную лексику и разнообразие предложений
  • демонстрирует превосходную легкость в соблюдении правил стандартного письменного английского языка (т. е. грамматики, использования и механики), но может содержать незначительные ошибки

Оценка 5 Сильный

При рассмотрении конкретных указаний задания ответ 5 представляет собой в целом вдумчивое, хорошо разработанное исследование аргумента и ясно передает смысл.

Типичный ответ в этой категории:

  • четко определяет аспекты аргумента, относящиеся к поставленной задаче, и исследует их в целом проницательным образом
  • ясно развивает идеи, логически организует их и связывает с соответствующими переходами
  • предлагает в целом вдумчивую и тщательную поддержку по основным пунктам
  • ясно и хорошо передает мысли, используя соответствующую лексику и разнообразие предложений
  • демонстрирует способность соблюдать правила стандартного письменного английского языка, но может содержать незначительные ошибки

Оценка 4 Удовлетворительно

При рассмотрении конкретных указаний задачи ответ 4 представляет компетентное рассмотрение аргумента и передает смысл с приемлемой ясностью.

Типичный ответ в этой категории:

  • идентифицирует и исследует аспекты аргумента, относящиеся к поставленной задаче, но может также обсуждать некоторые посторонние моменты
  • удовлетворительно развивает и организует идеи, но может не связывать их с переходами
  • адекватно поддерживает свои основные моменты, но поддержка может быть неравномерной
  • демонстрирует достаточный контроль над речью, чтобы передавать мысли с достаточной ясностью
  • обычно демонстрирует контроль над условными обозначениями стандартного письменного английского языка, но может содержать некоторые ошибки

Оценка 3 Ограничено

Ответ 3 демонстрирует некоторую компетентность в решении конкретных направлений задачи, в изучении аргументов и в передаче смысла, но явно ошибочен.

Типичный ответ в этой категории демонстрирует ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО из следующих характеристик:

  • не идентифицирует или не исследует большинство аспектов аргумента, имеющих отношение к поставленной задаче, хотя некоторое релевантное рассмотрение аргумента присутствует
  • в основном обсуждает второстепенные или не относящиеся к делу вопросы или плохо рассуждает
  • ограничен в логическом развитии и организации идей
  • предлагает незначительную поддержку по основным пунктам
  • имеет проблемы с языком и структурой предложения, что приводит к неясности
  • содержит случайные серьезные ошибки или частые мелкие ошибки в грамматике, использовании или механике, которые могут мешать смыслу

2 балла Серьезные недостатки

Ответ 2 в значительной степени игнорирует конкретные указания по заданию и/или демонстрирует серьезные недостатки в аналитическом письме.

Типичный ответ в этой категории демонстрирует ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО следующих характеристик:

  • не представляет экзамен, основанный на логическом анализе, но вместо этого может представлять собственные взгляды автора на предмет
  • не следует указаниям для назначенной задачи
  • не развивает идеи или плохо организован и нелогичен
  • предоставляет мало, если таковые имеются, уместной или разумной поддержки его основных моментов
  • имеет серьезные проблемы с языком и структурой предложений, которые часто мешают смыслу
  • содержит серьезные ошибки в грамматике, использовании или механике, которые часто искажают смысл

Оценка 1. Фундаментальные недостатки

Ответ 1 демонстрирует фундаментальные недостатки в аналитическом письме.

Типичный ответ в этой категории демонстрирует ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО следующих характеристик:

  • мало или совсем не свидетельствует о понимании аргумента
  • дает мало доказательств способности развивать организованный ответ (например, дезорганизован и/или чрезвычайно краток)
  • имеет серьезные проблемы с языком и структурой предложений, которые постоянно мешают смыслу
  • содержит распространенные ошибки в грамматике, использовании или механике, которые приводят к непоследовательности

Оценка 0

Не по теме (т. е. не содержит доказательств попытки ответить на заданную тему), написано на иностранном языке, просто копирует тему, состоит только из символов нажатия клавиш, неразборчиво или невербально.

Score NS

Ответ на эссе пуст.

Азиатские женщины в аэрокосмической отрасли и авиации

Стать членом AWAA

Наша глобальная миссия: расширение прав и возможностей азиатских женщин и молодых девушек!

Мечта каждой девушки должна быть услышана!

Мечта каждой юной девушки должна лелеяться!

Мечта каждой девушки должна быть исполнена!

О США

Узнайте о нашей миссии и организации.

Наша миссия

Примите меры

Готовы сделать следующий шаг?

Пожертвуйте свое время или пожертвуйте на наше дело.

Примите участие

Астронавт НАСА/заместитель администратора Памела Мелрой и директор НАСА в Лэнгли Клейтон Тернер посетили наш стенд в Airventure в Ошкоше!

Leave a Comment