Содержание
JAY-Z «4:44» | RAP.RU
JAY-Z «4:44»
JAY-Z
Вчера мы рассуждали о том, чего можно ждать от альбома JAY-Z и зачем он вообще ему нужен. А сегодня мы уже можем послушать его и понять это самостоятельно.
То, что новый альбом JAY-Z выпустил на своей собственной платформе Tidal, неудивительно. Если вы пользуетесь этим сервисом — вы в числе счастливчиков, а если нет — то по ссылке вы сможете услышать короткие отрывки треков, но это уже хоть что-то. Среди гостей на альбоме: Frank Ocean, Damian Marley и мама JAY-Z.
Треклист:
- 1. Kill Jay Z
- 2. The Story of O.J.
- 3. Smile feat. Gloria Carter
- 4. Caught Their Eyes feat. Frank Ocean
- 5. 4:44
- 6. Family Feud
- 7. Bam feat. Damian Marley
- 8. Moonlight
- 9. Marcy Me
- 10. Legacy
Tidal
iTunes
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus
+-
Профайлы
JAY-Z
332
видео в тему
Beyonce и Jay-Z «APESHIT» – новый клип прямиком из Лувра
1
Ко дню рождения дочки Jay-Z выпустил трогательный мультик с ее фристайлом
1
Сразу три новых клипа от JAY-Z: «Legacy» / «Smile» / «Marcy Me»
2
Видео дня: JAY-Z выступил на шоу SNL вместе Damian Marley
1
JAY-Z, James Blake «MaNyfaCedGod»
1
В новом клипе «Moonlight» JAY-Z пародирует культовый сериал «Друзья»
1
Дэнни Гловер и Марш Алли в новом клипе JAY-Z «Adnis»
0
JAY-Z «Kill Jay-Z»
1
Damien Marley показывает Jay-Z Ямайку в новом клипе «BAM»
2
JAY-Z «4:44»: самое сумбурное, но оттого не менее впечатляющее видео дня
2
Чтиво в тему
Чтиво
Итоги года: 20 лучших зарубежных альбомов 2017.
Финал
1
Чтиво
7 откровений Jay-Z: об отношениях с Канье и Бейонсе, расизме, лицемерии и походах к психотерапевту
1
Чтиво
Rocawear, Ecko Unltd, Fubu, Phat Farm, Karl Kani: 5 забытых хип-хоп брендов
1
Чтиво
Как признаться в измене жене и сохранить свое наследие: JAY-Z лично декодирует альбом «4:44»
2
Чтиво
Зачем JAY-Z новый альбом? Отвечаем на все вопросы перед выходом «4:44»
1
Чтиво
Кризис 25 лет: как Jay Z сменил корону драгдилера на трон короля хип-хопа
2
Чтиво
Хип-хоп сегодня тоже потерял: песни, за которые стоит благодарить Дэвида Боуи
2
Чтиво
Какие кроссовки носят ваши любимые рэперы
4
Чтиво
Как рэперы придумывали псевдонимы: объясняем в картинках
12
Чтиво
От бутлегеров к рэперам: историческое влияние мафии на поп-культуру
15
0 — 9
|
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
|
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Jay:Z – 4:44 (2017, CD)
Рекламный баннер
1 | Kill Jay Z Producer – No ID* Written-By – A. Parsons*, D. Wilson*, E. Woolfson*, S. Carter* Producer – No ID* Written-By – A. Parsons*, D. Wilson*, E. Woolfson*, S. Carter* | 2:58 | |
2 | The Story Of O.J. Co-producer – Jay-Z Producer – No ID* Written-By – D. Wilson*, G. Redd*, J. Crosby*, N. Simone*, S. Carter* Co-producer – Jay-Z Producer – No ID* Written-By – D. Wilson*, G. Redd*, J. Crosby*, N. Simone*, S. Carter* | 3:52 | |
3 | Smile Co-producer – Jay-Z Featuring – Gloria Carter (2) Producer – No ID* Written-By – D. Wilson*, S. Carter*, S. Wonder* Co-producer – Jay-Z Featuring – Gloria Carter (2) Producer – No ID* Written-By – D. Wilson*, S. Carter*, S. Wonder* | 4:50 | |
4 | Caught Their Eyes Co-producer – Jay-Z Featuring – Frank Ocean Producer – No ID* Written-By – C. Breaux*, D. Wilson*, R. Newman*, S. Carter* Co-producer – Jay-Z Featuring – Frank Ocean Producer – No ID* Written-By – C. Breaux*, D. Wilson*, R. Newman*, S. Carter* | 3:26 | |
5 | 4:44 Producer – No ID* Vocals [Additional] – Kim Burrell Written-By – D. Wilson*, K. Keeny*, S. Carter* Producer – No ID* Vocals [Additional] – Kim Burrell Written-By – D. Wilson*, K. Keeny*, S. Carter* | 4:44 | |
6 | Family Feud Featuring – Beyoncé Producer – No ID* Written-By – B. Knowles*, D. Wilson*, E. Clark*, S. Carter* Featuring – Beyoncé Producer – No ID* Written-By – B. Knowles*, D. Wilson*, E. Clark*, S. Carter* | 4:11 | |
7 | Bam Featuring – Damian Marley Producer – No ID* Written-By – D. Marley*, D. Wilson*, J. Miller*, O. Russell*, R. Lewis*, S. Carter*, W. Riley* Featuring – Damian Marley Producer – No ID* Written-By – D. Marley*, D. Wilson*, J. Miller*, O. Russell*, R. Lewis*, S. Carter*, W. Riley* | 3:55 | |
8 | Moonlight Co-producer – Jay-Z Producer – No ID* Written-By – A. McGrier*, D. Wilson*, L. Hill*, M. Brockert*, P. Michel*, S. Gibbs*, S. Carter*, W. Jean* Co-producer – Jay-Z Producer – No ID* Written-By – A. McGrier*, D. Wilson*, L. Hill*, M. Brockert*, P. Michel*, S. Gibbs*, S. Carter*, W. Jean* | 2:24 | |
9 | Marcy Me Producer – No ID* Vocals [Additional] – The-Dream Written-By – D. Wilson*, J. Cid*, S. Carter*, T. Nash*, T. Brito* Producer – No ID* Vocals [Additional] – The-Dream Written-By – D. Wilson*, J. Cid*, S. Carter*, T. Nash*, T. Brito* | 2:54 | |
10 | Legacy Co-producer – Jay-Z Producer – No ID* Vocals [Additional] – Blue Ivy Carter, James Fauntleroy* Written-By – D. Wilson*, D. Hathaway*, E. Howard*, S. Carter* Co-producer – Jay-Z Producer – No ID* Vocals [Additional] – Blue Ivy Carter, James Fauntleroy* Written-By – D. Wilson*, D. Hathaway*, E. Howard*, S. Carter* | 2:57 | |
Bonus Tracks | |||
11 | Adnis Producer – James Blake Producer [Additional] – No ID* Written-By – D. Wilson*, J. Blake*, S. Carter* Producer – James Blake Producer [Additional] – No ID* Written-By – D. Wilson*, J. Blake*, S. Carter* | 2:27 | |
12 | Blue’s Freestyle / We Family Co-producer – Jay-Z Producer – No ID* Vocals [Additional] – Blue Ivy Carter Written-By – Dion Wilson, S. Carter*, S. Bazanta* Co-producer – Jay-Z Producer – No ID* Vocals [Additional] – Blue Ivy Carter Written-By – Dion Wilson, S. Carter*, S. Bazanta* | 4:24 | |
13 | MaNyfaCedGod Featuring – James Blake Producer – Dominic Maker, James Blake Producer [Additional] – No ID* Written-By – A. Poree*, D. Wilson*, D. Maker*, J. Blake*, J. Peters*, M. Burton*, S. Carter*, Sylvia Robinson Featuring – James Blake Producer – Dominic Maker, James Blake Producer [Additional] – No ID* Written-By – A. Poree*, D. Wilson*, D. Maker*, J. Blake*, J. Peters*, M. Burton*, S. Carter*, Sylvia Robinson | 3:19 |
Рекламный баннер
- Авторские права на запись ℗ – S. Carter Enterprises, LLC
- Авторские права © – S. Carter Enterprises, LLC
- Мастеринг – The Mastering Palace
- Маркетинг – Roc Nation
- Дистрибьютор – Roc Nation
- Дистрибьютор – UMG Recordings, Inc.
- Гласс-мастеринг – Sony DADC, Southwater
- A&R – Shawn «JAY-Z» Carter*
- Art Direction – Brian Roettinger
- Creative Director [Creative Direction] – Willo Perron
- Executive-Producer – Shawn «JAY-Z» Carter*
- Executive-Producer [Co] – No I.D.
- Mastered By – Dave Kutch
- Mixed By – Jimmy Douglass
- Recorded By – Gimel «Young Guru» Keaton
℗© 2017 S. Carter Enterprises, LLC.
No tracklist or credits on release.
The booklet only contains photos of advertisements for the album from all over the world.
«For track titles and credits please visit rocnation.com/444.»
Variant of 4:44: this pressing is made by the Sony DADC, Southwater plant in the UK, while 4:44 is made by the Austrian Sony DADC plant.
- Штрих-код (Printed): 8 57491 00745 8
- Штрих-код (Scanned): 857491007458
- Авторское общество: BIEM/SDRM
- Код лейбла: LC 08427
- SID-код матрицы: IFPI LY34
- Матрица / внутреннее кольцо (Variant 1): Sony DADC [Universal logo] 9100745 08
- SID-код пресс-формы (Variant 1): IFPI AEW22
- Матрица / внутреннее кольцо (Variant 2): Sony DADC [Universal logo] 9100745 01
- SID-код пресс-формы (Variant 2): IFPI AEW52
Обновлен недавно | 4:44 (10×File, FLAC, Album, Stereo) | Roc Nation | none | 2017 | ||
Добавлен недавно | 4:44 (CD, Album) | Roc Nation | B0027184-02 | US | 2017 | |
Добавлен недавно | 4:44 (10×File, AAC, Album, 256 kbps) | Roc Nation | none | 2017 | ||
Добавлен недавно | 4:44 (CD, Album) | Roc Nation, Universal Music | 085749100745 | Brazil | 2017 | |
Добавлен недавно | 4:44 (CD, Album) | Roc Nation | 9100745 | Taiwan | 2017 |
Damn
Kendrick Lamar
Watch The Throne
Jay Z* & Kanye West
Compton (A Soundtrack By Dr. Dre)
Dr. Dre
The Blueprint
Jay-Z
To Pimp A Butterfly
Kendrick Lamar
Iron Flag
Wu-Tang Clan
Untitled Unmastered.
Kendrick Lamar
Ye
Kanye West
Blackout!
Methodman Redman*
Yeezus
Kanye West
I can’t exactly explain why but I always keep returning back to this album. It’s just so interesting to hear his point of view nowadays after all the success. In a way it’s more unique and intriguing than the perspective of a drug dealer. It checks the same boxes as the King’s Disease series by Nas for me. A rap GOAT rapping with ease over incredibly well produced and outstanding beats and giving his current day point of view. He has nothing to lose and takes some smaller risks with not really experimental but unusual production choices. The production is top notch, the pacing of the album is really strong too, kicks off with the strongest bangers of the album and get’s a bit more mellow towards the end. Overall this album has you blown away but at the same time it feels like he doesn’t even give 100% (but in a good way). Jigga just raps with ease like he can do it for days (he probably can) and shows that he has still got it.
Изменено 3 года назад
Dude, we get it. You’re rich and married to the hottest chick in the game. How many subpar albums does he want to release? Do you remember what a beat was? I don’t wish misfortune on anyone, but it sounds like a little hardship needs to come your way so you can remember what made you famous in the first place.
Any word on times and dates for wax releases of this?
15 to 18 minutes per side will excellent on vinyl
Редактировать релиз
Все версии этого релиза
Добавлен недавно
Купить CDПродать CD
Рекламный баннер
Рекламный баннер
- Есть у:812
- Хотят:209
- Рейтинг:4. 07 / 5
- Оценок:97
- Последний:
- Минимум:2,99 €
- В среднем:5,71 €
- Максимум:9,05 €
- Uproxx 100 best of the 2010s от rabaier
- FAVOURITE SHIT 2017 от Etches828
Показать больше Lists →
soulvibes88, OneEyedWilly, michelecorda, dj_misc, 98dennis98, LolH, Jonahnath, BotsOverThots, adrez, handmedownurluv, Kissaten
Report Suspicious Activity
Рекламный баннер
JAY-Z: Обзор альбома 4:44 | Вилы
Задумчивость, конечно, имеет свою цену. Like Великая хартия вольностей Святой Грааль , 4:44 изначально был эксклюзивом Tidal, выпущенным в партнерстве с компанией, пытающейся продавать сотовые телефоны. В качестве тестового прогона Magna Carta был загружен на миллион телефонов Samsung в качестве безрассудной попытки заработать деньги и стать платиновым в день выхода альбома. Последнее сотрудничество было таким же неэлегантным: новые и существующие клиенты Sprint получили дополнительную пробную версию Tidal; те, кто подписался на Tidal без Sprint после того, как альбом был выпущен, не могли сначала получить к нему доступ, если у них не было кода ваучера «sprint», который пришел с загрузкой. (В конце концов, доступ был предоставлен всем подписчикам Tidal.) Существует некоторое несоответствие между тем, как Джей продает свой самый мрачный, самый личный альбом корпорации, и дополнительным противоречием защиты бизнеса, принадлежащего чернокожим, при возмещении прибыли для телекоммуникационного гиганта.
Но Джей, по крайней мере, знает о конфликтах и пытается примирить несоответствия — он относится к бизнес-предприятию как к очередной суете. В песне «Legacy» он говорит об этих сделках как о способе продвижения своей линии и приносящего пользу своему народу: «Моя доля в Roc Nation должна достаться вам/Оставить часть для ваших братьев и сестер, чтобы они могли подарить их детям/Tidal, шампанское , D’USSÉ, я хотел бы увидеть / хороший материал для финансирования идей от людей, которые похожи на нас ». Этот шаг имеет смысл, учитывая, что определяющим принципом Джея всегда была свобода через коммерцию. Он совершает ошибку, смешивая свои собственные деловые завоевания с масштабируемым решением проблемы экономического неравенства и превосходства белых, что одновременно идеалистично и наивно. Но его учебники по устойчивому богатству никогда не выглядят проповедническими, и все еще есть уроки, которые нужно усвоить о процветании и продвижении, особенно если читать их как руководство по самопомощи для звезд рэпа.
Хотя Джей показал себя более чем способным ведущим, это не I.D. кто делает большую часть тяжелой работы. Как продюсер всех 10 битов на 4:44 , чикагский битмейкер создает ощущение пыльного соула, которое подходит Джею гораздо лучше, чем производство на Magna Carta , которое неестественно опиралось на современность. Образцы не только эстетически красивы, но и глубоки по контексту. Они говорят, когда Джей молчит, часто говоря то, что он не может. В «The Story of O.J.», в которой отмечена неизбежная тень колоризма, Нина Симон, чей меланин повлиял на ее политику, громко поет: «Моя кожа черная». В извиняющемся заглавном треке Ханна Уильямс ясно выражает стыд Джея: «Я никогда не буду обращаться с тобой так, как должна!» Что касается наследственного «Наследия», которое выступает за независимость черных, Донни Хэтэуэй говорит об этом: «Когда-нибудь мы все будем свободны». «Bam Bam» и «Fu-Gee-La» используются как звуковые подсказки, и женские голоса отчетливы и узнаваемы, а их повторяющиеся слова вызывают особую связь с темой каждой песни. Хор женщин – носительниц силы и понимания на 4:44 ; не только Нина, Лорин Хилл, сестра Нэнси, Ким Баррелл и Ханна Уильямс, его дочь Блю Айви, Бейонсе и его мать Глория Картер, которая храбро выступает лесбиянкой в песне «Smile». «Люби того, кого любишь, — говорит Картер, — потому что жизнь не гарантирована». Этот межпоколенческий ансамбль помогает Джею раскрыть эти размышления о честности, принятии и решительности.
Несмотря на со вкусом оформленный визуальный компонент, подробные аннотации и красноречивые мысли Кендрика Ламара, Уилла Смита, Криса Рока и других, личность и индивидуальность JAY-Z остаются в центре альбома. 4:44 аккуратно упаковывает свой багаж, а затем делает беспорядок, распаковывая свое наследие. Это правда, игра слов Джея и его легендарная суть не кажутся устаревшими, когда они приправлены его личными неудачами и мощными размышлениями о финансовом освобождении чернокожих. Он анализирует идеи о богатстве и успехе с такой уверенностью, что даже его самое неуклюжее хвастовство о том, что он не сходит с ума по грамму, кажется изощренным. Самый большой победитель рэпа хладнокровно переносит свои самые большие потери.
«4:44» — официально первый классический альбом Шона Картера
Музыка — 5 лет назад
Фото: Стив Рассел/Toronto Star через Getty Images
Yoh Phillips ломает голову над тем, что
4:44 должен иметь свой классический статус, приписываемый не Jay-Z, а Шону Кори Картеру.
Когда Jay-Z вернулся из фальшивой отставки с альбомом 2006 года Kingdom Come , ему не хватило нескольких недель до своего 38-летия. Сначала было задумано выпустить альбом под именем, указанным в его свидетельстве о рождении: 9.0035 Шон Картер , полностью избавившийся от своего знаменитого прозвища. Выход на пенсию должен был стать окончательным уходом в темноту, Jay-Z даже был застрелен в конце музыкального клипа Mark Romannek «99 Problems», который должен был стать его последним музыкальным видео. Прощание в сиянии славы.
Символическая смерть позволила бы ему начать все заново, новое знакомство. Джей был не тем человеком, которым он был, когда пришел в музыкальную индустрию в качестве 26-летнего уличного мошенника с жесткими идеологиями. Образ перестал быть точным изображением, когда он превратился в культурную икону, рэп-магната и бизнесмена в сфере развлечений. Возвращение к рэпу означало возрождение, Джей был просто слишком далек от своих экстремальных начинаний, чтобы вновь появиться с такой музыкой, как «D’evils», и слишком изощрен, чтобы продавать диковинный, щедрый образ жизни «Big Pimpin’» как человека в серьезные отношения со знаменитостями и стук в 40. У стареющей собаки было очень мало места для выполнения старых трюков.
Kingdom Come был выпущен под брендом JAY-Z, что, вероятно, было маркетинговым решением, и, несмотря на то, что на тот момент его карьера продемонстрировала самые высокие продажи за первую неделю, общий прием не был таким же восторженным, как The Black Album . Тогда отзывы были неоднозначными — со временем он стал немного лучше, — но все же далеко не один из его лучших. Джей хотел быть Шоном Картером, но изо всех сил пытался найти голос и перспективу, соответствующую его новообретенному положению артиста, стареющего в хип-хопе. У него были такие моменты, как «Потерянные» и «Прелюдия», но он не мог защитить плохое исполнение «Что угодно» и «Голливуда».
Blueprint 3 и Великая хартия вольностей Holy Grail — альбомы, которые можно считать скорее Шоном Картером, чем Jay-Z — также были встречены прохладно. Жизнь и рифмы Шона Картера просто не были такими захватывающими, как его персонаж из Бед-Стая, бруклинского происхождения.
Не хватало магии.
Так было до его тринадцатого студийного альбома 4:44 , где Jay-Z наконец умер, а Шон Картер, наконец, стал его самым аутентичным голосом.
Jay-Z должен был умереть, но, что более важно, смерть его эго стала переломным моментом. Он провел вторую половину своей карьеры, все еще представляя идею мужчины, лишь мельком показывая свое самое уязвимое «я» между картинами Пикассо и корпоративным сотрудничеством. Уязвимость была волшебством, которого не хватало Шону Картеру, чтобы по-настоящему проникнуть в сердца.
Начать 4:44 с такой мощной иллюстрацией прозрачного раздевания шло вразрез с восприятием его персонажа. Это он открыл ворота и позволил нам войти в свое неуязвимое королевство, и альбом звучит так, как будто он восседал на своем троне и говорил как мудрый король, передающий мудрость своей долгой жизни.
А именно: 4:44 — это первый альбом Jay-Z после The Black Album , который действительно создает дискурс в рамках хип-хоп культуры. Темы богатства поколений, черного капитализма, смерти эго и необходимости эго, черноты в расистской цивилизации и финансовой свободы привлекли такое же внимание, как и тексты о кредитах, денежных телефонах и признании его неверности. Многие темы не новы для его музыки, это повторяющиеся темы, найденные в глубинах его дискографии, но впервые Джей произнес эти слова с такой откровенной искренностью. Почти каждая песня предназначена не для того, чтобы ее играли и подпевали, а для того, чтобы ее переваривали, анализировали и обсуждали. Серия сносок, сопровождающая музыку, доказала, что темы предназначены для создания разговоров. Вместо того, чтобы записывать музыку только для радио или для получения похвалы, Джей сделал взрослый современный рэп-альбом, предназначенный для культурного диалога.
4:44 не войдет в список его лучших альбомов, но он наиболее важен с культурной точки зрения и имеет шанс считаться классикой в этом отношении. Если хип-хоп должен соответствовать провозглашению Chuck D о том, что рэп-музыка — это «CNN для гетто», то такие альбомы, как 4:44 , важны для людей. Нужно услышать голоса тех, кто сидит в капюшонах, и тех, кто их получил. Рэп стал формой искусства, спасающей семьи от бедности, но как не вернуться назад? Это должно быть нечто большее, чем скупка баров и утопление стриптизерш в дождливую погоду в Вашингтоне. Зрелость в хип-хопе не является революционной концепцией — учебники по истории полны MC, которые подошли к своему ремеслу для взрослых, а не подростков — но старение в культуре связано с ролью обмена мудростью, полученной в вашем путешествии. 4:44 — не первый рэп-альбом, который будет считаться современным для взрослых, но он может стать самым влиятельным.
Nas’s Life Is Good можно объективно назвать лучшим современным рэп-альбомом для взрослых, но 4:44 создал пространство, в котором музыка выходит за рамки простого музыкального анализа. Это не просто еще один альбом Jay-Z, а нечто гораздо большее. Музыка хороша, одна из лучших работ Джея после выхода на пенсию, но дискуссия — это то, где альбом действительно вызывает ажиотаж у людей. Jay-Z в 26 лет не мог записать этот альбом, он все еще совершал множество ошибок, которые превратились в материал для 47-летнего Шона Картера. При этом он всю свою жизнь готовил материал для написания 4:44.
Андре 3000 осознавал свой возраст, когда в 2014 году признался New York Times , что у него нет желания быть 40-летним рэпером. В этом году, в зрелом возрасте 42 лет, Андре признался Complex , что не мог предвидеть рэп в свои 50. Андре приводит разные причины, по которым он не хочет заниматься рэпом в свои 50, и главная причина — это вдохновение. Во время интервью Джея Rap Radar он также отметил, что им движет вдохновение сказать что-то великое. Я надеюсь, что рэперы осознают, что возраст их не дискредитирует, а отсутствие вклада в культуру — дискредитирует. Говорить с культурой становится важнее, чем пытаться привлечь внимание клубов и радио. Чем старше становится рэпер, его слова обладают бесценной мудростью — если это то, чем они хотят поделиться.
Культуре, созданной молодежью, суждено всегда иметь в жилах молодую кровь. Хип-хоп провел последние 44 года, процветая так, как DJ Kool Herc не мог понять, постоянное состояние физической и культурной эволюции. Хип-хоп говорил и продолжает говорить живым языком, языком для молодежи в большей степени, чем для стариков, но что насчет молодых рэперов, которые прожили достаточно долго, чтобы стареть изящно? 40 лет — это возраст, когда взросление — это не выбор, а ожидание. Некоторые будут сопротивляться, решив превратить 30 в новые 20, 40 в новые 30, а 50 в новые 40. Jay-Z пытался убедить нас, что он будет вечно молодым, но самое важное это имело значение, когда он перестал бороться и принял красоту бытия. один из стариков, все еще продвигающих хип-хоп вперед.
Волосы отступают, грудь опускается, и пока Фаррелл не решит раскрыть местонахождение своего фонтана, останавливающего физическое старение, красота неизбежно увянет. Старение означает знать, что быть старым — это обнадеживающая цель до прибытия жнеца, а не наказание. Есть красота в том, чтобы оставить сморщенный труп, победа в долгой жизни. Хип-хоп начинает видеть, как наши О.Г. и живые легенды становятся старше и мудрее. Надеюсь, вместо выхода на пенсию они поступят так же, как Джей, и поделятся всем, чему научились на этом славном пути. Хип-хоп стареет, намного старше, чем они когда-либо ожидали, и я думаю, что это то, что нам нужно отпраздновать. Культура, в которой мы все можем счастливо состариться.