Содержание
Белые ходоки | Bestiary.us
Мы ничего не знаем об этих упырях, еще меньше об Иных. Но мы должны разузнать.
Джордж Р.Р. Мартин «Танец с драконами. Искры над пеплом» (500)
В мире Семи королевств, описанном в цикле романов Дж.Р.Р.Мартина «Песнь Льда и Пламени», Белые ходоки — это чудовищные создания, обитающие далеко на севере, за Стеной. В книгах они преимущественно упоминаются под названием Иные («Others»), а «белые ходоки» лишь как эпитет. В экранизации книг — сериале «Игра престолов», термин «Иные» принципиально не используется. Таинственные существа за Стеной называются исключительно Белыми Ходоками. Сперва фанами было высказано предположение, что таким образом сценаристы попытались дистанцироваться от сериала «Остаться в живых» (Lost), где также фигурирует термин «Others» (в русской локализации — «Другие»), но в комментариях к первому сезону было заявлено, что это сделано, чтобы зритель не путал слово «Другой» с общим его значением, когда оно не относится к расе существ, так как в книге слово выделяется с заглавной буквы и недоумения у читателя вызвать не может (*).
Тысячи и тысячи лет назад пришла зима, холодная, жестокая, бесконечная, какой не помнили люди. А потом пришла ночь, затянувшаяся на целое поколение; короли тряслись от холода и умирали в своих замках, как простые свинопасы в хижинах…
В этой тьме впервые появились Иные. Холодные мертвые твари, они ненавидели железо, огонь и солнечные лучи… любое создание, в жилах которого течет живая кровь. Они опустошали крепости, города и королевства, убивали героев, за их бледными конями оставались разбитые армии. Мечи мужчин не могли остановить их, даже девы и младенцы не вызывали у них жалости…
Джордж Р.Р. Мартин «Игра престолов» (491)
Белые Ходоки — очевидные гуманоиды. Если увидеть одного из них издалека, неподвижно стоящего, то вполне можно принять за человека. Но если он начнет двигаться, сразу станет видна его иная природа: они передвигаются очень быстро, практически беззвучно и бесследно, перемещаясь по снежному покрову как по льду. Вблизи отличия от человека проявляются еще ярче: у Иных пронзительные, ярко-голубые безжизненные глаза и бледная, молочно-белая, словно инеем припорошенная кожа. Если прикоснуться к ней, то станет ясно, что у Иных очень низкая температура тела; а если проткнуть эту кожу, то можно увидеть, что кровь Белого ходока — бледно-голубая. Если сильно проткнуть кожу Иного, существенно повредив содержимое его тела, то вместо крика можно услышать пронзительный, оглушающий скрежет.
В 4 эпизоде «Верный клятве» 4 сезона в сериале «Игра престолов» представлен ещё один тип Белых Ходоков, очевидно их жрец или представитель правящего класса. Его отличает наличие рогов или отростков на голове, которые образуют нечто похожее на корону. Он умеет превращать человеческих детей в подобие Белых Ходоков, однако действительно ли это так — неизвестно.
Язык Белых Ходоков называется скрот (Skroth). Его звучание напоминает треск льда. Язык был придуман специально для сериала создателем искусственных языков Дэвидом Джошуа Петерсоном, но в полной мере использован не был. Однако, в некоторых эпизодах в моменты общения Белых Ходоков его можно слышать.
Одна из самых интересных особенностей Белых Ходоков — это способность оживлять мёртвых людей, превращая их в так называемых упырей. Это поднимает вопрос, не умертвия ли сами Белые Ходоки. Относительно сложностей изображения Белых Ходоков исходя из того, что́ они есть, художник графического романа «Игра престолов» Томми Паттерсон писал:
Мы много говорили с Джорджем. Он рассказал мне об их ледяных мечах, о маскирующей броне, которая отражает то, что находится рядом, как будто в прозрачном, тихом пруду. Он много говорил о том, чем они не являются, но то, что они есть — было гораздо сложнее выразить словами. Вот что написал мне Джордж в одном из электронных писем: «Иные не мертвы. Они странные и прекрасные, ну… как будто сиды, созданные из льда; как будто это другая разновидность жизни… нечеловеческая, изящная и опасная.»
Martin, George R.R. «A Game of Thrones: The Graphic Novel. Volume One (953)
Можно попытаться объяснить природу Иных, объединив между собой всех тех, кто оказался за Стеной.
— Ты знаешь дорогу на север? К Стене и… еще дальше?.. И там все еще живут великаны и эти… Иные и Дети Леса?
— Великанов я видела сама, о Детях слыхала, а Белые Ходоки… зачем тебе знать?
Джордж Р. Р. Мартин «Битва королей» (495)
Такие волшебные народы как Иные, грамкины, снарки и все прочие, в древние времена населяли земли по всему Вестеросу. Но с исконных земель их вытеснили силою своей магии Дети Леса. Пришедшие им на смену Первые люди, владевшие технологией обработки металлов, фактически устроили геноцид по отношению к великанам, Иным, драконам… Андалы окончательно очистили континент, выдавив все альтернативные мыслящие формы на север, за Стену.
В мире «Песен Льда и Пламени» Белых Ходоков не видели более восьми тысяч лет, с тех пор как во время Великой Зимы, длившейся целое поколение, они пришли с севера, убивая всех на своём пути. Тогда люди смогли их победить, но за такой громадный срок Белые Ходоки успели стать мифом:
— Иные… – Сэм облизнул губы. – Они упоминаются в хрониках, хотя не так часто, как я думал. То есть в тех хрониках, которые я уже просмотрел. Многие еще остались непрочитанными. Старые книги просто разваливаются, страницы крошатся, когда их пытаешься перевернуть. А совсем древние либо уже развалились, либо запрятаны так, что я их пока не нашел… а может, их вовсе нет и не было никогда. Самое старое, что у нас есть, написано после прихода андалов в Вестерос. От Первых Людей остались только руны на камне, поэтому все, что мы якобы знаем о Веке Героев, о Рассветных Веках и Долгой Ночи, пересказано септонами, жившими тысячи лет спустя. Некоторые архимейстеры Цитадели подвергают сомнению всю известную нам древнюю историю. В ней полно королей, правивших сотни лет, и рыцарей, совершавших подвиги за тысячу лет до первого появления рыцарей… ну, ты сам знаешь. Брандон Строитель, Симеон Звездный Глаз, Король Ночи. Ты считаешься девятьсот девяносто восьмым командующим Дозора, а в древнейшем списке, который я раскопал, значится шестьсот семьдесят четыре имени – стало быть, его составили…
— Так что же Иные?
— …Иные приходят, когда настают холода, а может, это холода настают, когда приходят они. Иногда они сопутствуют метели и исчезают, когда небеса проясняются. Они прячутся от солнца и являются ночью… или ночь приходит на землю следом за ними. В некоторых сказаниях они ездят верхом на мертвых животных: на медведях, лютоволках, мамонтах, лошадях — им все равно, лишь бы мертвые были. Тот, что убил Малыша Паула, ехал на мертвом коне, так что это по крайней мере верно. Порой в текстах встречаются гигантские ледяные пауки — не знаю, что это. Людей, павших в бою с Иными, следует сжигать, иначе мертвые восстанут и будут делать то, что прикажут они… Большинство обычных клинков бессильно против брони Иных, если верить легендам, а их собственные холодные мечи легко крушат сталь. Но огонь их пугает, а обсидиан может убить. — Сэм вспомнил того, с кем столкнулся в Зачарованном лесу, — он растаял на глазах от удара обсидианового кинжала, который сделал для Сэма Джон. — В одном предании о Долгой Ночи говорится, что некий герой убивал Иных мечом из драконовой стали. Против нее они будто бы тоже устоять не могут.
— Все это мы уже знаем. Вопрос в том, как с ними бороться.
— Большинство обычных клинков бессильно против брони Иных, если верить легендам, а их собственные холодные мечи легко крушат сталь.
Но огонь их пугает, а обсидиан может убить. — Сэм вспомнил того, с кем столкнулся в Зачарованном лесу, — он растаял на глазах от удара обсидианового кинжала, который сделал для Сэма Джон. — В одном предании о Долгой Ночи говорится, что некий герой убивал Иных мечом из драконовой стали. Против нее они будто бы тоже устоять не могут.
— Драконова сталь? Валирийская?
— Я тоже сразу так и подумал.
Джордж Р.Р. Мартин «Пир стервятников» (497)
Считается, что холодные, ледяные мечи Белых Ходоков созданы из кристаллизированного снега, но вряд ли обычного, учитывая то, что они прочнее стали. Они настолько холодные, что способны гасить огонь. Боевые качества этого материала не уступают лучшему оружейному металлу, известному людям. Характерно, что при ударе о стальной меч такое оружие издает странный болезненный визг, похожий на крик умирающего животного. А если умирает носящий такое оружие Иной, меч очень быстро тает. Как и доспехи, кстати.
Многие века, со времен Долгой Ночи, для Вестероса Иные были не более чем привычным проклятьем («Иные бы вас всех взяли!» , «Пусть Иные возьмут его гордость! » (496)) и персонажами страшных сказок:
Ей вспомнилась сказка старой Нэн о человеке, которого злые великаны заточили в темный замок. Смелый и хитроумный, он обманул великанов и бежал… но за стенами замка его подстерегли Иные и выпили его горячую красную кровь.
Джордж Р.Р. Мартин «Битва королей» (495)
Но пришло время вспомнить девиз Старков: «Зима близко!»
Три длинных сигнала уже прозвучали.
Белые ходоки рядом…
White walkers or The Others, in a series «A Song of Ice and Fire» by novelist George R.R. Martin, are species of humanoid creatures. They live beyond the Wall, enormous 700 feet high wall made of ice separating humans of the Seven Kingdoms from the free folk and, supposedly from supernatural creatures such as Giants, Children of the Forest and the Others. In the series of books term The Others generally used while in HBO television series term «White Walkers» used throughout. It was suggested by the fans that term «White Walkers» was used to avoid comparison to Others of the «Lost» series, but producers stated that it was made to avoid confusion between name of the race and general use of the word (*).
«Thousands and thousands of years ago, a winter fell that was cold and hard and endless beyond all memory of man. There came a night that lasted a generation, and kings shivered and died in their castles even as the swineherds in their hovels. Women smothered their children rather than see them starve, and cried, and felt their tears freeze on their cheeks.»
«In that darkness, the Others came for the first time,» she said as her needles went click click click. «They were cold things, dead things, that hated iron and fire and the touch of the sun, and every creature with hot blood in its veins. They swept over holdfasts and cities and kingdoms, felled heroes and armies by the score, riding their pale dead horses and leading hosts of the slain. All the swords of men could not stay their advance, and even maidens and suckling babes found no pity in them. They hunted the maids through frozen forests, and fed their dead servants on the flesh of human children.»
George Martin «Game of Thrones» (491)
White Walkers are clearly humanoid creatures. When seen from distance standing still one can be easily be confused with a humans. But when White Walker begins to move his otherness is clearly seen. They move swiftly, without a sound and leave no trace on snow like they move on ice. White Walkers have pale white skin which looks wrinkled, and glowing blue eyes. They are usually taller than humans. The colour of their blood is pale-blue, and their scream is piercing shriek.
In the episode 4.4 «Oathkeeper» another type of White Walker is shown which has horns of ice around his head resembling a crown.
Skroth is the name of White Walker’s language. It resembles a cracking of an ice. The language itself was created by language creator David Joshua Peterson, but was not used in series. Though, actual sounds of ice-cracking can be heard when White Walkers conversing.
One notable ability of White Walkers is that they can reanimate the dead, turning them into creatures similar to themselves. This rise up the question whether the undead White Walkers themselves. As was stated by artist of graphic novel «A Game of Thrones» Tommy Patterson:
I had many talks with George. He told me of the ice swords, and the reflective, camouflaging armor that picks up the images of the things around it like a clear, still pond. He spoke a lot about what they were not, but what they were was harder to put into words. Here is what George said, in one e-mail: «The Others are not dead. They are strange, beautiful… think, oh… the Sidhe made of ice, something like that… a different sort of life… inhuman, elegant, dangerous.»
Martin, George R.R. «A Game of Thrones: The Graphic Novel. Volume One» (953)
According to other multiple parallels with history and folklore of Britain in «A Song of Ice and Fire» series it is hard to avoid comparison of White Walkers of Westeros with fairies of Celtic tribes which were driven out and lived beyond Hadrian Wall. Beyond the Wall is locus to where all supernatural species were driven out along the free folk:
«Do you know the way north? To the Wall and… and even past?»
«The way’s easy. Look for the Ice Dragon, and chase the blue star in the rider’s eye.» She backed through a door and started up the winding steps.
«And there are still giants there, and… the rest… the Others, and the children of the forest too?»
«The giants I’ve seen, the children I’ve heard tell of, and the white walkers… why do you want to know?»
George Martin «A Clash of Kings» (491)
White Walkers were not seen in Westeros for more than eight thousands years, when during the Great Winter, which lasted more than generation, they came down from north killing everyone. People managed to defeat them but ever since White Walkers became more a myth than history:
«The Others.» Sam licked his lips. «They are mentioned in the annals, though not as often as I would have thought. The annals I’ve found and looked at, that is. There’s more I haven’t found, I know. Some of the older books are falling to pieces. The pages crumble when I try and turn them. And the really old books … either they have crumbled all away or they are buried somewhere that I haven’t looked yet or … well, it could be that there are no such books, and never were. The oldest histories we have were written after the Andals came to Westeros. The First Men only left us runes on rocks, so everything we think we know about the Age of Heroes and the Dawn Age and the Long Night comes from accounts set down by septons thousands of years later. «
George Martin «A Feast for Crowes»
White Walker’s armour and swords made from ice, but is ice obviously is not regular ice since cold sword able to shatter steel. White Walkers can’t be defeated by usual weapon. Though they afraid of fire and vulnerable to obsidian. The only effective weapon against White Walker is blade from Valyrian steel.
«The Others come when it is cold, most of the tales agree. Or else it gets cold when they come. Sometimes they appear during snowstorms and melt away when the skies clear. They hide from the light of the sun and emerge by night … or else night falls when they emerge. Some stories speak of them riding the corpses of dead animals. Bears, direwolves, mammoths, horses, it makes no matter, so long as the beast is dead. The one that killed Small Paul was riding a dead horse, so that part’s plainly true. Some accounts speak of giant ice spiders too. I don’t know what those are. Men who fall in battle against the Others must be burned, or else the dead will rise again as their thralls.»
«We knew all this. The question is, how do we fight them?»
«The armor of the Others is proof against most ordinary blades, if the tales can be believed,» said Sam, «and their own swords are so cold they shatter steel. Fire will dismay them, though, and they are vulnerable to obsidian.» He remembered the one he had faced in the haunted forest, and how it had seemed to melt away when he stabbed it with the dragonglass dagger Jon had made for him. «I found one account of the Long Night that spoke of the last hero slaying Others with a blade of dragonsteel. Supposedly they could not stand against it.»
«Dragonsteel?» Jon frowned. «Valyrian steel?»
«That was my first thought as well.»
George Martin «A Feast for Crowes»
When the Other is killed, his blade and armour disappears revealing connection between them and the life force of creature.
Описание серий сериала «Игра престолов». 2 сезон.
Главная → Сериалы → «Игра престолов»
Второй сезон фэнтезийного драматического сериала «Игра престолов», премьера которого состоялась на канале HBO 1 апреля 2012 года, а заключительная серия вышла 3 июня 2012 года, состоит из 10 эпизодов.
1 (11) серия: «Север помнит» «The North Remembers»
Прибывший в столицу Тирион является на заседание Малого совета в качестве Десницы, к неудовольствию Серсеи. В Винтерфелле Бран исполняет обязанности лорда. Экспедиция Ночного Дозора останавливается в усадьбе одичалого Крастера, где Сэм знакомится с его женой-внучкой Лилли. На Драконьем Камне жрица Рглора Мелисандра сжигает статуи Семерых богов, провозглашая Станниса Баратеона избранником Владыки Света. Станнис диктует письмо, объявляющее детей Серсеи бастардами. Робб отправляет в столицу Элтона Ланнистера с заведомо неприемлемыми условиями мира, соглашается отправить Теона Грейджоя к отцу, а Кейтилин Старк — к Королю Юга Ренли Баратеону для переговоров о союзе. Джоффри, осведомлённый о письме Станниса, открыто конфликтует с матерью. Командир Золотых Плащей Янос Слинт и другие городские стражники рыщут по столице, хватают и убивают незаконнорожденных детей Роберта Баратеона.
2 (12) серия: «Ночные Земли» «The Night Lands»
Тирион изгоняет Яноса Слинта в Ночной Дозор, а на его места назначает наёмника Бронна. В красной пустыне лошадь Ракхаро возвращается к Дейенерис с отрубленной головой хозяина в седельной сумке. Теон Грейджой прибывает на родные Железные Острова, но получает совсем не такой приём, какого он ожидал. Давос Сиворт уговаривает пирата из Лисса Салладора Саана присоединиться к Станнису. Мелисандра соблазняет Станниса. За Стеной Джон следит за Крастером, уносящим своего новорожденного сына в лес, и видит, как младенца забирает один из Белых ходоков.
3 (13) серия: «То, что мертво, умереть не может» «What Is Dead May Never Die»
Крастер возвращает избитого им Джона дозорным. Кейтилин прибывает на турнир в лагере Ренли в Штормовых Землях и знакомится с его победительницей Бриенной Тарт. В Пайке Бейлон Грейджой строит планы нападения на беззащитный Север. В Королевской Гавани Тирион проверяет на лояльность членов Малого совета, для чего сообщает мейстеру Пицелю, Варису и лорду Бейлишу различные версии своего плана выдать замуж принцессу Мирцеллу. Поняв, кто из них доносит Серсее, он отправляет Пицеля в темницу, а Бейлиша отсылает на переговоры с Ренли. В лагере Ренли Лорас и Маргери Тиреллы убеждают своего короля наконец заняться любовью с Маргери, к которой Ренли не испытывает никакого интереса. Теон Грейджой пишет письмо Роббу о планах отца, но затем сжигает послание и принимает крещение морской водой как истинный Железнорождённый. Йорен рассказывает Арье историю своей мести. На место ночлега дозорных нападает ланнистерский отряд во главе с Полливером. Йорен погибает, а Арья, Джендри и другие оказываются в плену.
4 (14) серия: «Костяной Сад» «Garden of Bones»
Робб Старк атакует лагерь Ланнистеров и одерживает победу в местечке Оскросс; обходя поле боя, он знакомится с девушкой-медиком по имени Талиса. Джоффри издевается над Сансой; Тирион спасает девушку и присылает в спальню к королю двух проституток, чтобы тот познакомился с прелестями плотской любви, однако Джоффри приказывает одной из них забить другую до смерти. Пленных Арью, Джендри и других приводят в разрушенный замок Харренхол, и только появление Тайвина Ланнистера спасает их и остальных заключённых от пыток Григора Клигана и палача Щекотуна. В Штормовых землях Станнис и Ренли Баратеоны проводят неудачные переговоры, где каждый требует от другого преклонить перед ним колено. Дейенерис Таргариен является к воротам города Кварта, где Тринадцать старейшин впускают кхалиси и её спутников под ответственность одного из них, Ксаро Ксоана Даксоса. Тирион запугивает своего кузена Ланселя Ланнистера и делает его своим шпионом. Станнис приказывает Давосу Сиворту отвезти Мелисандру к лагерю Ренли Баратеона, где она порождает на свет колдовскую тень.
5 (15) серия: «Призрак Харренхола» «The Ghost of Harrenhal»
Тень убивает Ренли, и Кейтилин с Бриенной вынуждены бежать. Все знаменосцы Ренли, кроме Тиреллов, склоняются перед Станнисом. В Королевской Гавани Тирион узнаёт, что алхимики во главе с Галлином-пиромантом по приказу Серсеи готовят дикий огонь. Давос уговаривает Станниса не брать Мелисандру с собой в грядущую битву. На Железных Островах Теон знакомится со своей новой командой. В Харренхоле Арья прислуживает Тайвину на военном совете; позже спасённый ею Безликий Якен Хгар обещает ей убить троих людей по её выбору, и Арья выбирает палача Щекотуна. В Кварте Дейенерис Таргариен знакомится с магом Пиатом Преем, а Ксаро Ксоан Даксос предлагает ей выйти за него замуж. На Кулаке Первых Людей встречаются отряды Ночного Дозора из Черного Замка и Сумеречной Башни, и Джон Сноу упрашивает Куорена Полурукого взять его с собой в разведку.
6 (16) серия: «Старые Боги и Новые» «The Old Gods and the New»
Теон со своими людьми врывается в Винтерфелл, заставляет Брана сдать замок и казнит пленённого им Родрика Касселя. За Стеной Куорен Полурукий и его люди находят и уничтожают группу разведчиков-одичалых; одичалая Игритт при этом сбегает от Джона Сноу. Джон снова ловит её, но при этом отбивается от отряда и остаётся ночевать в горах вместе с пленницей. В Королевской Гавани во время проводов Мирцеллы в Дорн происходит стихийный бунт, королю Джоффри чудом удаётся уйти от разъяренной толпы, а Сандор Клиган спасает Сансу Старк от насильников. Робб снова встречает Талису в своём лагере; Кейтилин предостерегает сына, напоминая об обязанности вступить в брак с одной из дочерей Уолдера Фрея. В Харренхоле Арья крадёт письмо с информацией о военных действиях. Когда сир Амори Лорх отбирает у неё это письмо, Арья называет его имя Якену Хгару. В Винтерфелле Оша соблазняет Теона, а затем помогает Брану сбежать. В Кварте Дейенерис безуспешно пытается убедить короля специй дать ей корабли. По возвращении во дворец Ксаро Ксоана Даксоса Дейенерис обнаруживает, что её стража перебита, а драконы похищены.
7 (17) серия: «Человек без чести» «A Man without Honor»
Теон обнаруживает исчезновение Брана и Рикона и отправляется в погоню за ними. За Стеной Игритт подвергает Джона Сноу насмешкам, пытается его соблазнить и наконец сбегает; погнавшись за ней, Джон попадает в руки одичалых. В Кварте Ксаро Ксоан Даксос и Пиат Прей устраивают переворот, убив остальных правителей города; Пиат Прей предлагает Дейенерис воссоединиться со своими драконами в Доме Бессмертных. Джейме Ланнистер убивает посаженного в одну клетку с ним Элтона Ланнистера и тюремщика Торрхена Карстарка, однако его побег не удаётся. Теон возвращается в Винтерфелл с двумя сожжёнными детскими трупами и прилюдно вешает их над воротами.
8 (18) серия: «Принц Винтерфелла» «The Prince of Winterfell»
Яра Грейджой с небольшим отрядом прибывает в Винтерфелл и безуспешно убеждает Теона покинуть замок. За Стеной Игритт с пленным Джоном присоединяется к отряду одного из лидеров одичалых по кличке Гремучая Рубашка; среди его пленных оказывается Куорен Полурукий. Тирион, Бронн и Варис строят планы обороны против Станниса. Серсея считает, что Тирион хочет смерти Джоффри, и берёт в заложницы проститутку Рос, которую считает возлюбленной Тириона. Робб Старк узнаёт, что его мать отпустила Джейме Ланнистера под стражей Бриенны, и приказывает взять её под стражу. В Кварте Дейенерис принимает решение отправиться в Дом Бессмертных, что бы её там ни ждало. В Винтерфелле мейстер Лювин обнаруживает, что Оша, Бран, Рикон и Ходор прячутся в крипте под замком.
9 (19) серия: «Черноводная» «Blackwater»
Флот Станниса приближается к Королевской Гавани. Для него заготовлена ловушка: корабль, нагружённый диким огнём. От взрыва передовые корабли Станниса охватывает пламя. Станнис со своими людьми высаживается на берег и начинает штурмовать ворота и стены города. Серсея приказывает вернуть Джоффри в замок. Сандор Клиган возглавляет вылазки, но огонь пугает его, и он дезертирует. Тириону приходится возглавить вылазку самому; член Королевской Гвардии сир Мендон Мур неудачно пытается его убить. Серсея в тронном зале рассказывает своему сыну Томмену сказку, готовясь отравить его и себя. Битва почти проиграна, но появляется подкрепление — конница с Тайвином Ланнистером и Лорасом Тиреллом во главе, которая отбрасывает Станниса от городских стен.
10 (20) серия: «Валар Моргулис» «Valar Morghulis»
В Королевской Гавани король Джоффри награждает победителей и соглашается жениться на Маргери Тирелл вместо Сансы Старк. Тирион оправляется от ран, его навещают Варис, Пицель и Шая. Кейтилин пытается отговорить Робба от отношений с Талисой, но тот тайно венчается с любимой. На Драконьем Камне Станнис обвиняет Мелисандру в своём поражении, но не может убить её. В осаждённом людьми Болтонов Винтерфелле мейстер Лювин предлагает Теону бежать. Теон произносит перед своими людьми пламенную речь, но те оглушают его и уводят связанным. Оша, Бран, Рикон и Ходор уходят из сожжённого Винтерфелла на север. В Кварте Дейенерис, Джорах Мормонт и Коварро отправляются в Дом Бессмертных, где Дейенерис видит иллюзии: Железный Трон и Дрого с её неродившимся сыном Рейего на руках. Она преодолевает искушение и с помощью драконов сжигает мага Пиата Прея, а его сообщника Ксаро Ксоана Даксоса и предавшую её служанку Дорею запирает в его собственной сокровищнице. Арья последний раз встречается с Якеном Хгаром, который даёт ей монету из Браавоса, меняет лицо и уходит в неизвестном направлении. Джон Сноу убивает Куорена в поединке и присоединяется к одичалым. У Кулака Первых Людей Сэм, Гренн и Скорбный Эдд слышат три сигнала рога, означающие приближение Белых ходоков; Сэм не поспевает за товарищами и остаётся перед наступающей армией мертвецов, но те проходят мимо, не тронув его.
Логотипы «Игры престолов»: что означает сигил каждого дома
До финального сезона «Игры престолов» осталось меньше месяца, и хотя мы уже скорбим о том, что больше не сможем смотреть на Джона Сноу сочные плавные локоны, мы рады, что наконец-то закрываемся. Но прежде чем мы увлечемся фанатскими теориями и прогнозами на финальный сезон, мы хотели бы сделать шаг назад и проанализировать девять основных домов GoT, бдения домов и их значения.
Итак, сегодня мы собираемся объединить две наши любимые вещи — дизайн логотипа и «Игру престолов» — и рассказать вам о том, что означают цветовая схема и символ каждого дома, и как психология, стоящая за ними, связана с персонажами наших любимых персонажей GoT. .
Дом Старков из Винтерфелла
Девиз Дома: Зима близко.
Символ: Бегущий серый лютоволк по ледяному белому полю.
Цвета логотипа: серый и белый.
Кредит: https://awoiaf. westeros.org
Знак Значение:
Серо-белый знак Дома Старков идеально сочетается с их окружением в Винтерфелле: белым и мрачным зимним пейзажем. Белый цвет символизирует чистоту, добро и честность, а серый цвет символизирует изысканность, минимальные эмоции и сохранение. Некоторые часто ассоциируют серый цвет с потерей или трауром, что кажется уместным, учитывая трудности, с которыми Дом Старков столкнулся за последние семь сезонов. Тем не менее, каждый персонаж Старка является символом добра на протяжении всего сериала и служит главным героем в царстве антагонистов.
Символ серого бегущего лютоволка — отличный выбор для фамильной печати. Лютоволк – это не только самое известное существо Севера, но и очень преданное, ориентированное на семью животное. Старки ставят членов своей семьи и честь своей семьи на первое место, точно так же, как волчья стая всегда принимает решения, которые принесут пользу всей группе. Бегущий волк (в отличие от одного сидящего или прыгающего) можно объяснить постоянной потребностью персонажа быть в движении на протяжении всей серии, чтобы отомстить за своих павших членов семьи и стремиться к миру в Вестеросе. Лютоволки в GoT яростно преданы своим хозяевам, часто ошибочно, и играют важную роль как в романах, так и в сериалах.
Дом Ланнистеров из Кастерли-Рок
Девиз Дома: Услышьте мой рев.
Сигил: Прямой рычащий золотой лев на багровом фоне.
Цвета логотипа: золотой и малиновый.
Кредит: https://awoiaf.westeros.org
Значение знака:
Выбор Дома Ланнистеров малинового и золотого цветов соответствует действиям и личностям персонажей на протяжении всей серии GoT. Золотой цвет часто ассоциируется с королевской властью, гламуром и процветанием, а малиновый — с благородством, страстью и силой. Ланнистеры занимают Королевскую Гавань и Кастерли-Рок на протяжении большей части «Игры престолов», а Киндс-Лендинг — жемчужина Вестероса. Каждый из Ланнистеров держится высоко и имеет благородный вид. Их страсть к власти подпитывается силой их способности манипулировать другими на протяжении всего сериала для достижения своих целей.
Символ льва также подходит для дома Ланнистеров. Хотя пол льва на гербе неизвестен, он представляет как мужские, так и женские персонажи дома Ланнистеров. Серсея Ланнистер похожа на львицу; яростно защищающая своих детей и хитрые охотники, которые охотятся на слабых. Львы-самцы — «цари зверей» — красивы, территориальны и патерналистичны. Джейми Ланнистер, хотя и не такой злобный, как его сестра (и возлюбленная) Серсея, все же пойдет на многое, чтобы защитить свою семью.
Дом Аррен из Орлиного Гнезда
Девиз Дома: Выше чести.
Сигил: Небесно-голубой сокол, парящий над белой луной на фоне голубого неба.
Цвета логотипа: Синий и белый
Кредит: https://awoiaf.westeros.org
Значение символа:
Вероятно, один из самых символичных логотипов всех домов ПТ, сине-белый Дом Аррен сигила подходит как для персонажей, так и для местоположения Гнезда. Гнезда орлов известны как гнезда; эти большие гнезда располагаются на возвышенностях, например, на скалах, вершинах гор или среди больших деревьев. Орлы, как правило, не сходят со своих высоких насестов, что и делают персонажи Дома Аррен на протяжении всей серии. Лиза Старк яростно охраняет своего сына высоко в Гнезде, замке на вершине Лунных гор. Изображение полумесяца на сигиле представляет Горы Луны. Сокол, сопровождающий полумесяц, символизирует высоту и ловкость. Единственный способ, которым враги могут атаковать Гнездо, — это крутая извилистая тропа (очень подходящая для их домашнего девиза). Однако дом часто изолирует себя и не доверяет другим из-за их удаленности.
Хотя белый цвет часто ассоциируется со светом, это не обязательно должен быть солнечный свет. Свет луны сияет так же ярко для Дома Арренов. Белый также символизирует чистоту и совершенство — то, к чему стремится Лиза Старк, когда дело доходит до того, чтобы ее сын Робин был достойным руководителем. Небесно-голубой цвет их дома символизирует парящую башню, в которой живут эти персонажи. Этот небесно-голубой цвет также является последним цветом, который видят враги дома Аррен перед тем, как рухнуть в Лунную дверь.
Дом Тиреллов из Хайгардена
Девиз Дома: Становимся сильнее.
Символ: Большая одиночная золотая роза на фоне зеленого поля.
Цвета логотипа: Золотой и зеленый.
Кредит: https://awoiaf.westeros.org
Значение символа:
Зеленый и золотой — идеальное сочетание цветов для дома Тиреллов. В то время как зеленый цвет в первую очередь означает рост, баланс, здоровье и деньги, он также означает жадность и зависть. Завистливые Тиреллы постоянно пытаются улучшить свое положение в Вестеросе, отсюда и договоренность о браке между Томменом и Маргери и последующее убийство Джоффри Алери Тирелл. Семья также обеспечена, когда дело доходит до денег, поэтому они живут в прекрасном замке Хайгарден. Как мы уже говорили ранее, золото символизирует королевскую власть, гламур и процветание — все то, что излучает Дом Тиреллов.
Золотая роза, изображенная на их гербе, символизирует надежду, благодать, красоту и радость. Однако то, что роза красива, не означает, что она не может навредить тем, кто с ней обращается. Коварные маневры дома Тиреллов, направленные на то, чтобы одержать верх в серии игр GoT, часто являются занозой в боку дома Ланнистеров. Роза, как и другие цветы, не вечна. Как мы видим на протяжении всего сериала, Дом Тиреллов вырастает из маленького бутона в распустившуюся розу, но только для того, чтобы увядать и увядать в конце 6-го сезона.0003
Дом Грейджоев из Пайка
Девиз дома: Мы не сеем.
Символ: Золотой кракен на фоне черной бездны.
Цвета логотипа: Золотой и черный.
Кредит: https://awoiaf.westeros.org
Значение знака:
Дом Грейджоев известен как в книгах, так и в сериале HBO как сила, с которой нужно считаться, когда другие дома встречают их в море. Грейджои известны как морские рейдеры, которые терроризируют прибрежные города Вестероса, захватывая все, что они считают полезным для своего дома. Их мало заботит золото, только слава и хвастовство, которые сопровождают завоевание других с помощью грубой силы. По иронии судьбы, они выбрали золото в качестве одного из двух цветов своей печати. В этом смысле золото символизирует власть и силу, две характеристики, которые Грейджои изображают в бою. Черный цвет также ассоциируется с властью, силой, бунтом и агрессией, что опять-таки прекрасно описывает рейдерское поведение этого дома.
Символ кракена как нельзя лучше подходит для дома Грейджоев. Кракен — это мифологическое морское существо из скандинавской мифологии, известное тем, что терроризирует морские корабли и захватывает город целыми судами одним махом. Грейджои непобедимы, как и кракен, когда встречаются в открытом море, но, подобно этому мифологическому морскому существу, они не могут противостоять врагам на суше. Это явно видно на протяжении всей серии GoT, когда Теон Грейджой пытается захватить Винтерфелл и попадает в руки Рамси Болтона.
Дом Мартелл из Солнечного Копья
Девиз Дома: Непреклонный. Разогнутый. Непрерывный.
Символ: Красное солнце, пронзенное золотым копьем, на оранжевом фоне.
Цвета логотипа: Красный и оранжевый.
Кредит: https://awoiaf.westeros.org
Значение печати:
Дом Мартеллов из Дорна расположен в климате, совершенно противоположном климату Винтерфелла. Дорн — это регион недалеко от Вестероса с пустынным климатом, что делает их логотип с изображением солнца и копья подходящим выбором. Ярко-красный цвет символа солнечных лучей олицетворяет славу, войну, решимость и желание — все это эмоции, которые можно найти в любом из персонажей Martell. Мартеллы имеют долгую историю войн и завоеваний, которая восходит к нынешнему сеттингу «Игры престолов». 1000 лет назад принцесса Нимерия стремилась завоевать Дорн и объединить страну. Красное солнце — идеальное воплощение страсти каждого персонажа Martell к своей стране. Оранжевый фон символизирует теплый умеренный климат, в котором живут эти персонажи, а золотое копье принадлежало Морс Мартеллу (печатью принцессы Нимерии было красное солнце).
Значок солнца с вспыхивающим пламенем намекает на то, насколько агрессивным, страстным и часто эффектным является характер персонажей Мартелла. Каждая из женщин вспыльчива и тот, кто их расстроит, почувствует жар и в конечном итоге пострадает от последствий. Золотое копье, пронзающее солнце, является данью их непоколебимой цели защитить свои земли и свою семью. Копья также символизируют уравновешенность, ловкость и командную работу.
Дом Баратеонов из Штормового Предела
Девиз Дома: Наша ярость.
Символ: Черный олень в короне на золотом поле.
Цвета логотипа: Черный и золотой.
Кредит: https://awoiaf.westeros.org
Знак Значение:
В то время как присутствие персонажей Дома Баратеонов сокращается по мере того, как мы приближаемся к концу сериала HBO «Игра престолов», их культовый знак дома умудряется оставить прочный след. впечатление на зрителей. Золотой фон сигила дома символизирует процветание, богатство, власть и завоевание. Однако важно отметить, что эта печать когда-то не принадлежала Дому Баратеонов. До того, как произошли нынешние события в «Игре престолов», Баратеоны завоевали Дом Дюррандон и приняли (то есть украли) сигил и девиз их дома как свои собственные. Однако Роберт Баратеон вел роскошный образ жизни и был одержим богатством и властью. Олень с черной короной символизирует королевскую власть, власть, агрессию и смерть — все это можно легко приписать Роберту Баратеону.
Олень с черной короной — уникальная икона, заслуживающая внимания. Олень — король леса — является защитником всех других животных. Олени также олицетворяют мужественность, силу и хитрость. Основное понимание оленей заключается в том, что чем больше рога, тем дольше животное живет и процветает. Олень Дома Баратеонов имеет большие выступающие алтари, символизирующие силу и долговечность дома. Золотая корона на шее придает символу дополнительный королевский вид. Это также подходит для Роберта Баратеона, который недолго правил семью королевствами.
Дом Талли из Риверрана
Девиз Дома: Семья. Долг. Честь.
Символ: Серебряная форель, прыгающая на синем и красном приливе.
Цвета логотипа: серебристый, темно-бордовый и синий.
Кредит: https://awoiaf.westeros.org
Значение знака:
Хотя Талли не так заметны в сериале HBO, как в книжной серии, Дом Талли — еще одна семья, с которой нельзя шутить. . Хотя символ их дома — рыба, не стоит недооценивать немного мягкий выбор значка по сравнению с теми, что были у Ланнистеров или Старков. Талли невероятно лояльны к другим в своем доме, а также к союзникам, таким как Старки. Печать Дома Талли — одна из очень немногих с тремя цветами: синим, темно-бордовым и серебряным. Темно-бордовый символизирует уверенность, креативность, риск и силу — все это характерные черты характера Талли. Синий цвет означает верность, мудрость и доверие — опять же, все атрибуты семьи Талли. Серебро ассоциируется с индустриальным, изящным и богато украшенным. Однако, в отличие от золота, серебро тускнеет, и его цвет тускнеет. То же самое можно сказать и о семье Талли, единственными выжившими членами которой являются Эдмур Талли, Рослин Талли и их сын.
Форель, возможно, не самая агрессивно выглядящая рыба в море, но она одна из самых сильных пловцов и легко приспосабливается к окружающей среде. Символ форели означает гостеприимство, согласованность и лояльность; часто работают вместе в больших школах для достижения общей цели. Персонажи Дома Талли также работают для достижения общей цели и достаточно хитры, чтобы избежать опасной ситуации.
Дом Таргариенов из Королевской Гавани
Девиз Дома: Пламя и Кровь.
Символ: Красный трехголовый дракон на фоне черного неба.
Цвета логотипа: красный и черный.
Кредит: https://awoiaf.westeros.org
Значение знака:
Вполне возможно, что нет более подходящего для сериала «Игра престолов» бдения дома, чем Дом Таргариенов. Основным тематическим элементом на протяжении всех сезонов и книг являются драконы, и ни один дом, кроме дома Таргариенов, более известен тем, что имеет дело с этими мифическими существами. Цветовая схема их логотипа — черный и красный — два цвета, которые символизируют силу и авторитет, царственность и формальность, а также тайну. Кроваво-красный оттенок (в отличие от темно-бордовых цветов других домов) является красноречивым признаком того, насколько агрессивным и могущественным является Дом Таргариенов. Безумный король Эйрис регулярно проливал кровь до того, как вмешался Цареубийца. Черный фон на гербе наиболее ярко символизирует тайну. Существуют десятки фанатских теорий, касающихся Таргариенов и их драконов.
Это приводит нас к символу трехголового дракона. Хотя драконы по понятным причинам вспыльчивы, свирепы и жадны, они также героичны. Трехголовый дракон символизирует трех Таргариенов (Эйгона, Висенью и Рейнис), которые путешествовали из Валирии в Вестерос и претендовали на трон. Теории фанатов, окружающие бдение, считают, что трехголовый дракон больше символизирует трех нынешних персонажей GoT.
Создайте свой собственный логотип в стиле научной фантастики или фэнтези за считанные минуты.
Начало работы
Объяснение символа спирали Белого Ходока из «Игры престолов»
ВНИМАНИЕ! Эта история содержит спойлеры к «Игре престолов» 8-й сезон, 1-й эпизод. Винтерфелл, истинная личность Джона и неуклюжие взгляды Брана в премьере восьмого сезона «Игры престолов» прошлой ночью, но давайте не будем забывать: Белые Ходоки все еще маршируют на юг с Армией Мертвых. В эпизоде не было ни одного появления Короля Ночи, но он все равно оставил свой ужасающий след.
Его жертвами в последнем эпизоде стали жители Последнего Очага — резиденции Дома Амбер, северного союзника Дома Старков. Никого из них не осталось в Северной крепости, кроме молодого лорда Неда Амбера, мертвого и пригвожденного к стене среди множества отрубленных конечностей, образующих спиральный узор.
HBO
Тормунд, Берик Дондаррион, Скорбный Эдд и их команда находят призрачный символ, когда прибывают в Последний Очаг. «Это послание от Короля Ночи», — отмечает Берик кровавое образование. Но что говорит Король Ночи?
На первый взгляд это означает, что Белые Ходоки быстро маршируют на юг. Прорвавшись сквозь Стену в финале 7-го сезона, они уже достигли одного из северных домов Вестероса и двинулись дальше — следующим может быть Винтерфелл. Эпизод на следующей неделе уже показывает, что Джон и его команда находятся менее чем в дне от прибытия Короля Ночи.
Белые ходоки уже использовали спирали.
Точное значение символа спирали остается неясным, но зрители ПТ видели его в прошлых эпизодах. Король Ночи имеет склонность оставлять своих жертв в виде жутких узоров. В самой первой сцене 1-го сезона, 1-й серии, человек из Ночного Дозора находит трупы в лесу, лежащие в жутком строю. Это была не спираль, но тем не менее жутко.
Сезон 1, Эпизод 1
HBO
В Эпизоде 3, Сезон 3, Джон Сноу и группа Одичалых (включая Манса Рейдера, Тормунда и Игритт) находят мертвых лошадей за стеной в форме спирали.
HBO
Дети леса тоже использовали его.
Оказывается, не только Белые Ходоки связаны со спиральным мотивом. Путешествуя назад во времени в 5-м эпизоде 6-го сезона, Бран обнаруживает тот же узор в камнях, окружающих чардрево, где Дети леса впервые создали Короля Ночи. Последовательность показывает, как Лист пронзает сердце человека осколком драконьего стекла, в результате чего его глаза становятся синими, показывая его превращение в Белого Ходока.
Сезон 6, Эпизод 5
HBO
В 7 сезоне мы узнаем, что Дети леса часто использовали круглый символ в резьбе, благодаря нескольким древним наскальным рисункам, которые Джон и Дейенерис нашли в Драконьем Камне. Вокруг пещеры появляются спирали и завитки, а один даже появляется рядом с рисунком первых людей.
Сезон 7, Эпизод 4
HBO
HBO
HBO
Белые ходоки на самом деле скопировали Детей леса.
В закулисном интервью этого эпизода 7-го сезона шоураннер GoT Дэвид Бениофф подтвердил, что Белые Ходоки скопировали символ у своих создателей.
«Одна из вещей, которую мы узнаем из этих наскальных рисунков, заключается в том, что Белые Ходоки не придумали эти изображения; они получили их от своих создателей, Детей Леса. Эти узоры имеют мистическое значение для детей. леса, мы точно не знаем, что они означают, но спиральные узоры важны во многих культурах нашего мира, и вполне логично, что они будут и в этом мире».
Посмотреть полный пост на Youtube
Чтобы освежить вашу память, Дети Леса, коренные жители Вестероса, сначала создали Белых Ходоков как оружие, чтобы защитить себя от Первых Людей, когда они были захвачены за тысячи лет до этого.