Содержание
Лучшие инди-игры 2018 на ПК, PS4, Xbox One, Android, iOS — топ-10 инди-игр 2018 во всех жанрах
Инди-игры издревле были бастионом оригинальных идей и смелых решений. Променяв масштабы и графический лоск на творческую свободу, они часто оказываются способны удивить даже геймеров, для которых ААА-индустрия стала слишком предсказуемой. Некоторые игры из этого списка попадут и в наш топ 10 лучших игр года, но отвести инди-играм отдельный топ все же стоило.
Денис Майоров
The Messenger — отличный пример того, что в инди-пучину все-таки нужно иногда нырять. Всегда есть шанс найти в ней жемчужину, которая подарит новые ощущения, освежив вкус к играм вообще (на одних только ААА он здорово притупляется).
Самое важное касательно The Messenger — это шикарный экшен-платформер в красивом восьмибитном пиксель-арте. Не «пиксельное инди», а огромное, детально выписанное восьмибитное полотно, не хуже той же Celeste. Что до платформинга — игра практически идеально воспроизводит механику оригинальных Ninja Gaiden, но с одним важным дополнением. Ударив в прыжке противника или какой-нибудь интерактивный предмет, можно еще разок оттолкнуться от воздуха — повторять разрешено до бесконечности, было бы что лупить. Все уровни спроектированы так, что их можно пролететь, не касаясь земли. Если пальцы достаточно ловкие! Тут же крутые боссы, неплохой юмор, качественный левел-дизайн, но изюминка игры не в этом…
Дальше рассказывать без спойлеров невозможно. Просто поверьте — The Messenger есть чем вас удивить и развеселить, купите и ощутите все на себе! Или читайте дальше, я коротко объясню. Но еще раз — это СПОЙЛЕРЫ.
The Messenger только пару часов прикидывается линейным подражателем Ninja Gaiden с типовым сюжетом о спасении мира. Потом она все переворачивает, закручивает сюжет в спираль, начинает иронизировать над штампами подобных игр, пускает в закулисье, превращается в хорошую метроидванию с открытым миром и врубает 16 бит. Уф! Переключение графики с восьми на шестнадцатибитную — один из самых внезапных поворотов. С определенного момента герой начинает путешествовать во времени: в будущем 16 бит, в прошлом — 8. У каждой локации две версии, и они могут существенно отличаться. Более того, для решения головоломок в некоторых местах можно по своему желанию переключаться между временами или даже активировать специальные пузыри, меняющие графику и локацию в пределах своего радиуса. Приятная геймплейная механика, а визуально — вообще взрыв.
Сергей Цилюрик
Сиквелы, не сильно отличающиеся от предыдущих частей, как правило, ассоциируются больше с ААА-индустрией, чем с полным смелости миром инди. Но разве можно упрекнуть не особо новаторский сиквел в том, что он делает то же, что и его выдающийся предшественник, только лучше? В том, что он дает игрокам то, чего больше не дает никто?
Потому что Overcooked все еще уникальна в своем роде. Это кооперативная игра, где соучастники не распиливают непомерно большие линейки здоровья бесчисленных противников, не разрушают, но созидают — готовят блюда на заказ. Лишенная жестокости кулинарная тематика и максимально простое управление делают ее идеальной для игроков абсолютно любого уровня и возраста.
Ее крайне просто освоить, но показать в ней лучший результат — особенно в команде из четырех — очень сложно. Она требует разделения ролей, координации, быстрой адаптации к меняющимся условиям. Это настоящий логистический кошмар, который вам предстоит преодолеть вместе!
И Overcooked 2 дает нам две очень важные вещи. Во-первых — множество новых этапов, один безумнее другого. Во-вторых, онлайновый мультиплеер, чтобы вы могли испытать свои навыки координатора команды с друзьями, которые не доберутся до вашего дивана.
- Обзор Overcooked! 2
- Краткие впечатления от Overcooked 2: Surf n Turf
Сергей Цилюрик
К слову о сиквелах, не слишком сильно отличающихся от оригинала: Guacamelee! 2 во многом похожа на первую часть. Она ей ни в чем не уступает, она добавляет новые механики и новые (в основном платформенные) испытания. И они хороши — по отзывчивости управления, увлекательности игрового процесса и сложности уровней Guacamelee! 2 сопоставима с Celeste, о которой речь пойдет чуть ниже.
Но только если Celeste — это чистый платформер с историей, пытающейся обратить внимание на серьезные вещи, Guacamelee! 2 — это смесь смачного beatʼem up (одного из лучших, если не лучшего) и двумерной метроидвании, щедро приправленная толстейшими шутками.
Это чистый фан, это игра, которая неустанно старается развлечь — то визуальным юмором, то игрой слов, то мемами, то геймплейными задачами. И у нее это отлично получается.
- Рецензия на Guacamelee! 2
Дмитрий Кинский
Frostpunk — необычный градостроительный симулятор в постапокалиптическом сеттинге конца 19 века, главная цель в котором — не навариться и построить гигантский мегаполис, а банально выжить, что сделать в условиях постоянного понижающейся температуры довольно проблематично.
На плечах игрока лежит ответственность за сотни жизней других людей, которые при этом вечно чем-то недовольны (опилки в супе, видите ли, им не нравятся!) и которым всегда от него что-то нужно. На что только порой не пойдешь под таким давлением…
Вся игра буквально строится вокруг одной угольной башни, которая обеспечивает поселение теплом. При этом для того, чтобы она работала (да и на все остальное!), нужны ресурсы, которых постоянно не хватает. Вообще здесь всегда что-то да в дефиците. И если в -20 без отопления кое-как можно выжить некоторое время, то в -100 это уже невозможно. Скорее уж жители несчастного городка выгонят нерадивого мэра и найдут ему достойную замену, которая будет выполнять свои обещания. Так что махнуть рукой на их бесконечные причитания не получится.
Поэтому перед игроком всегда стоит выбор, и нередко даже моральный. Причем однозначно хороших вариантов действия у него просто нет. И каждый несет за собой определенные последствия. Не хватает рабочей силы? Можно нанять детей в качестве помощников, но вряд ли их родители останутся этим довольны. С другой стороны, если этого не сделать, то люди будут гибнуть в геометрической прогрессии. А ведь с их телами нужно что-то делать! Например, можно как положено похоронить их на кладбище… или на отложить на черный день, когда пищи будет совсем в недостатке.
И так буквально во всем. Но главный вопрос, который разработчики открыто ставят в конце игры, в быстрой перемотке показывая все действия игрока: а стоило ли это вообще того?
- Рецензия на Frostpunk
- Отзывы критиков
- 5 игр для тех, кому понравилась Frostpunk
Денис Майоров
Мало кем замеченная, но отличная игра, которая даже попала на первое место в нашем списке лучших забытых игр года. В «Стиме» у нее 95% положительных отзывов — тоже не пустой звук.
Это восьмибитный приквел к Bloodstained: Ritual of the Night и лучший подарок для всех ценителей оригинальных выпусков Castlevania с NES — особенно третьей части. В этом, наверное, в том числе и ее проблема — если в классические «Каслвании» вы не играли, то и в Curse of the Moon вам ловить особо нечего. Здесь абсолютно такие же принципы геймплея и те же неконтролируемые прыжки (нельзя менять их направление в воздухе), которые многих раздражают. Тут уместно будет процитировать Александра Башкирова:
Таких игр в 2018 году тоже очень много — но японцы внезапно показали высочайший уровень мастерства и заткнули за пояс любые западные подражания. И по качеству уровней, и по оригинальности боссов, и по тонкости управления с Curse of the Moon не поспорит ни один современный платформер.
А уж как игра выглядит! В этой же статье за нереальный пиксель-арт я хвалю The Messenger, но тут, кажется, еще круче — современные восьмибитные игры не перестают удивлять и развиваться. И это не какая-то там расширенная демка-приквел на несколько часов — секретов и нюансов в Curse of the Moon столько, что провести за игрой можно часов двадцать, а то и больше. Уделите ей внимание.
5. The Banner Saga 3
Алексей Егоров
Если вам вдруг нечем заняться под Новый год — ну там снег за окном валом валит, новогоднего настроения нет и вообще все тлен — тогда самое время пройти The Banner Saga. Формально, конечно, в топе у нас висит только третья часть, но рассматривать ее в отрыве от первых двух как-то неправильно. Поэтому мы и не будем.
Banner Saga вообще чуть ли не идеальная игра в зимнюю пору — она довольно меланхоличная по своему настроению (и немного депрессивная местами), неспешная, а одна из ее центральных тем — зима. По атмосфере, в общем, идеально подходит. К тому же это просто одна из лучших игр — окей, одна из лучших трилогий — за последний год.
Красивая и довольно умная RPG, где от ваших действий действительно что-то зависит, а ролевой отыгрыш не ограничивается простой перетасовкой циферок на экране характеристик.
И если вы еще ни разу не пробовали сыграть в «Сагу» — то сейчас, пожалуй, самое время. Трилогия доступна на большом количестве разных платформ, она не требует какой-то особой подготовки в виде знания терминологии Dungeons and Dragons или многолетнего стажа игры в тактические пошаговые ролевки, да и проходится не за пять минут, позволяя хорошо изучить и игровой мир, и персонажей.
Уж не знаю, чем занимается студия Stoic после третьей части, и очень надеюсь, что она не развалится из-за недостатка денег или свежих идей. Хочется верить, что рано или поздно разработчики анонсируют свою следующую игру — и она будет ничуть не хуже «Саги».
- Рецензия на The Banner Saga 3
- Потрясающий арт The Banner Saga 3
- Саундтрек серии The Banner Saga
Денис Майоров
Gris рассказывает о душевных метаниях девочки Грис, о ее борьбе с депрессией и попытках спрятаться в выдуманном мире, закрывшись от реальных проблем. За это некоторые игру критиковали — дескать, избитая тема, пошлая попытка надавить на чувства. Но я это комментировать не буду. Потому что прелесть Gris как раз в том, что она позволяет абстрагироваться от собственных смыслов и просто испытать на себе самый, наверное, волнующий аудиовизуальный опыт со времен Journey.
Gris — одна из самых красивых игр в истории. Благодаря волшебному пастельно-акварельному стилю. Благодаря невероятной работе художников и высочайшему качеству анимации. Редкий мультфильм нарисован столь же детально, как Gris. При этом картинка всегда находится в симбиозе с музыкой и звуками. Любая «пульсация» изображения моментально отражается на звучании игры, лучший пример — песчаная буря в самом начале «Грис». Когда она начинается, экран заливает красным, а музыка становится тревожной, злой, но стихает буря — стихает и тревожность в звучании, музыкальное оформление аккуратно перетекает обратно в эмбиент, снова воцаряется покой.
Gris не проходишь — через нее плывешь, нигде не застреваешь, нигде не задерживаешься, всегда в движении. При этом игру никак не назовешь симулятором ходьбы, в ней есть геймплей, есть эксперименты с механикой. Но игровой процесс плотно переплетен со звуком и музыкой. Одного от другого неотделимо, и это прекрасно.
Дмитрий Кинский
Celeste — это идеальный, невероятно красивый пиксельный платформер, в котором нет ничего лишнего. Даже ненавязчивая история в нем выглядит органично и добавляет шарма!
Похвастаться чем-то совершенно необычным Celeste все-таки не может, потому что ее главная особенность в притворной простоте. В распоряжении героини, например, до конца игры есть всего несколько до невозможности банальных способностей: прыжок, рывок и захват — с помощью последнего она может цепляться за стены и ползать по ним. Несмотря на скромный список возможностей, платформер не успевает надоесть из-за обилия механик и задачек, над многими из которых придется изрядно поломать голову.
Разобраться, как пройти пазл, — только половина дела. Иной раз приходится — без шуток! — умереть под сотню раз, прежде чем продвинуться дальше, к следующей загадке.
При этом назвать Celeste хардкорным платформером сложно, потому что она максимально дружелюбна к игрокам. В игре можно умирать, сколько душа пожелает, никто за это не будет вас наказывать — проходить главу с самого начала не придется. Да и в любой момент можно из игры выйти, чтобы отдохнуть, и продолжить с того же самого места в следующий раз.
Можно вернуться хоть через месяц — основы вспоминаются за считанные секунды, в том числе и сюжет. Он, кстати, получился довольно примитивным, но это даже к лучшему, так как всецело погрузиться в историю не выйдет из-за особенностей самого жанра. Трудно поверить, например, что ты передвигаешься по руинам какого-то заброшенного города, когда повсюду миллиарды шипов, непонятные поршни, парящие в воздухе платформы и прочие препятствия!
- Рецензия Александра Башкирова
- Суть. Как получить максимум удовольствия от игры
- 30 главных игр 2018. Celeste
- Что думают о Celeste западные рецензенты
- Самые красивые игры в пиксель-арте
Сергей Цилюрик
Into the Breach — это шедевр компактного геймдизайна, это максимально насыщенная тактика, в которой каждый ход на счету. Как и в предыдущей игре Subset Games, FTL: Faster Than Light, в Into the Breach рандомно создающиеся сценарии, высокие ставки и возможность все стремительно потерять при низкой продолжительности одного прохождения — одна сессия займет у вас от силы час. Но если в FTL было (для кого-то) слишком много рандома и значительный упор на сюжетную/текстовую составляющую, то Into the Breach всегда оставляет в руках игрока возможность минимизировать риски или ущерб, а также исключает все, что напрямую не касается тактического геймплея.
Маленькие карты — всего 8 на 8 — наполненные препятствиями и мирными зданиями, которые надо защищать. Несколько опциональных заданий в каждой миссии. Полная информация о том, где появятся следующие противники, сколько урона нанесет каждая атака и куда она передвинет юниты на поле боя. Десятки юнитов с совершенно разными способностями и множество их комбинаций, каждая из которых разительно отличается от других по тактическим возможностям.
Никакого гринда, никакого филлера, никаких неожиданных промахов — лишь высокая сложность и предельная честность. Into the Breach — это новый стандарт для пошаговых тактических игр.
Никита Казимиров
Лукас Поуп однажды уже удивил всех, выпустив историю о пограничнике в тоталитарном государстве — Papers, Please. Тогда он доказал, что малыми средствами способен создавать напряженные до предела ситуации. В Return of the Obra Dinn подобный подход возведен в абсолют. В ней всего два цвета, а все важные события уже случились до начала игры, но от очередного откровения вполне могут пойти мурашки по коже.
Палуба и каюты корабля «Обра Динн» стали декорациями для целого вороха трагедий. Но игра не подает их открыто и прямолинейно — до всего необходимо додумываться самому.
Return of the Obra Dinn — это лучший интерактивный детектив за всю историю видеоигр. Тебе предстоит сопоставлять факты и даже самые незначительные детали, чтобы выяснить, что же случилось с командой корабля, которую будто кто-то проклял.
Подмечая татуировки, вслушиваясь в голоса и налаживая причинно-следственные связи, ты сам начинаешь ощущать себя первоклассным детективом. На этом фоне L.A.Noire выглядит детской игрушкой.
В очередной работе Поупа каждый элемент работает слаженно для создания ощущения огромной тайны, которую наскоком никак не осилить. Но тем приятнее, когда маленькие кусочки постепенно складываются в цельную и законченную историю, достойную отдельного романа. Возможно, взывание к чувству собственного достоинства игрока — несколько дешевый ход, однако и игра тут не из самых легких. Впрочем, насильно усложнять жизнь никто в ней не собирается — Return of the Obra Dinn просто не держит игрока за полоумного идиота. А это нынче такая редкость, что всем любителям крутых историй и закрученных загадок стоит пройти ее как можно скорее.
- Краткий обзор от Сергея Цилюрика
- Мнение Егора Парфененкова
- Отзывы критиков
Во что поиграть: лучшие инди-игры 2018
2018 год оказался очень богатым на маленькие, но очень хорошие игры. Поиграть во все в момент выхода было физически невозможно. Но забывать о них тоже нельзя — в честь окончания новогодних праздников мы сделали большую подборку самых примечательных инди-игр ушедшего года.
Стоит оговориться, что в последние годы понятие «инди» сильно размылось: у пиксельной игры может быть издатель, что лишает ее формального права носить звание «инди», а какую-нибудь крупнобюджетную Kingdom Come назвать «независимой игрой» в привычном нам понимании просто нельзя — по качеству и объемам контента она не уступает ААА-блокбастерам.
Поэтому в этой подборке будут скорее небольшие, но хорошие игры — маленьким проектам тоже стоит давать шанс.
Into the Breach
Пошаговая стратегия от создателей Faster Than Light, заслужившая множество хвалебных отзывов и наград. Глубокая механика, практически никак не завязанная на случайностях, интересный сеттинг и невероятный уровень реиграбельности сделали Into the Breach самым заметным событием в сфере пошаговых стратегий в 2018 году.
Кому понравится: любителям пошаговой тактики и фанатам фильма «Тихоокеанский рубеж».
Платформы: PC, Nintendo Switch
Наш обзор: https://ageofgeeks.com/games/into-the-breach-review/
Chuchel
com/embed/Ttg6TuGkkTI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Очередная милая игра от Amanita Design (Samorost, Machinarium) с причудливыми персонажами и приятным саундтреком. Несмотря на простые головоломки, за два часа не успеваешь устать от игрового процесса. Смеяться «до колик в животе», как описано на странице в Steam, вряд ли придется, но улыбка на лице не сходит до конца игры.
Кому понравится: любителям маленьких веселых адвенчур.
Платформы: PC, Android, iOS
Наш обзор: https://ageofgeeks.com/games/chuchel-review/
GRIS
Прекрасная визуализация внутренней борьбы и душевных переживаний. Завораживающий арт и музыкальное сопровождение в GRIS — одно из самых ярких впечатлений года. Хоть и геймплей достаточно однообразный, проходится игра на одном дыхании.
Кому понравится: тем, кто в первую очередь ценит визуальный ряд; любителям казуальных и медитативных платформеров.
Платформы: PC, Nintendo Switch
Frostpunk
Необычный симулятор строительства города с элементами выживания, действия которого разворачиваются в конце XIX века. Солнце постепенно затухает, температура понижается и людям приходится строить большие угольные печи, чтобы обогревать здания. Весь мир погружается в белый хлад, а игрок должен суметь не только уберечь всех жителей от вымирания, но и противостоять постоянно понижающимся температурам, исследуя новые технологии и принимая законы.
Кому понравится: фанатам градостроительных симуляторов, любителям стимпанка и необычного геймплея.
Платформы: PC
Northgard
Набиравшая последние пару лет мода на игры про викингов принесла несколько необычных проектов. Northgard предлагает взять под контроль один из кланов и, захватывая локации, расширять свою территорию. Земля здесь имеет высокую ценность, так как для роста клана нужны и дома, и новые источники пищи, и больше древесины. Свободных жителей можно переучить в дружинников, чтобы защищаться от зверей, драугов и других кланов. Весь игровой процесс здесь заточен на небольшие сессии на случайно генерируемых картах со случайными же событиями вроде особого артефакта, захват которого является одним из условий победы.
Northgard неплохо играется в кооперативе или просто мультиплеере, а для одиночной игры имеется сюжетная кампания, впрочем, состоящая из такого-же набора сражений.
Кому понравится: фанатам «Цивилизации» и других партийных стратегий.
Платформы: PC
Наш обзор: https://ageofgeeks.com/games/northgard/
Return on the Obra Dinn
Детективная адвенчура от Лукаса Поупа, автора Paper’s, Please. Игроку придется раскрыть тайну смерти всего экипажа корабля «Обра Динн», используя волшебные часы и собственную дедукцию. Отличительная черта нового творения Лукаса — монохромная графика, стилизованная под старые игры. Return on the Obra Dinn пришлась по душе как игрокам, так и публике, и удостоилась множества наград.
Кому понравится: любителем неспешных адвенчур и инди-игр с необычным визуальным стилем.
Платформы: PC
DUSK
youtube.com/embed/LbqNRDPd5_k?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Необычный оммаж играм времен первого Quake. Малополигональная графика, аркадная стрельба, мрачная стилистика и адреналиновый темп — вот основные достоинства Dusk. Пускай она не так крута, как оригинальные игры той эпохи, а дизайн местами слишком грубоват — это все еще неплохая фанатская работа, которая успешно справляется с передачей атмосферы старых-добрых классических шутеров.
Кому понравится: любителям старой классики и аркадных шутеров.
Платформы: PC
Project Warlock
Ещё одна игра из разряда «трибьют к классике», однако на этот раз — к эпохе спрайтовых псевдо-3D шутеров. Игра напоминает сразу Doom, Blood, Duke Nuckem, Heretic и Shadow Warrior — где-то геймплейно, где-то визуально. Но при этом у игры есть и свои идеи — например, прокачка и объединении магии с футуристичным оружием. Пускай баланс местами хромает, а темп игры резко меняется ближе к концу — это все еще хорошая игра, отлично копирующая стиль классики. К слову, она сделана практически полностью одним человеком — молодым разработчиком-самоучкой Якубом Число.
Кому понравится: любителям старых шутеров эпохи Doom и Duke Nukem.
Платформы: PC
Do Not Feed the Monkeys
Необычная адвенчура, где игрок выступает в роли члена странной секты наблюдателей. Всё что нужно делать — следить за людьми и не вмешиваться в их дела. Однако если всё же вмешаться, то можно повлиять на их судьбы или поправить свои личные дела. Главное — не нарваться на проблемы.
Кому понравится: любителям игр с моральным выбором и несложным игровым процессом.
Платформы: PC
Beholder 2
Сиквел инди-игры про жизнь в суровом тоталитарном государстве. По сути, общего с первой частью у Beholder 2 — только сеттинг. Если в первой части приходилось выживать в роле управдома, то во второй необходимо карабкаться по карьерной лестнице в центральном правительственном министерстве. Успеха на рабочем месте можно добиться как с помощью взаимовыручки коллег, так и шантажом с криминалом. Выбор зависит только от вас.
Кому понравится: фанатам антиутопий и игр с тайм-менеджментом.
Платформы: PC
Deep Sky Derelicts
youtube.com/embed/vAaAgng3xFU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Игра про зачистку подземелий (а точнее, брошенных космических кораблей), успешно эксплуатирующая наработки Darkest Dungeon. Футуристичный и мрачный сеттинг, комиксная стилистика и тактический геймплей, завязанный на картах — все это делает из Deep Sky Derelicts занимательную пошаговую игру.
Кому понравится: любителям тактик с исследованием локаций и фанатам Darkest Dungeon.
Платформы: PC
Crossing Souls
Ностальгическая адвенчура в стиле фильмов Спилберга. Яркий контраст 80-ых и подростковая мистика соседствуют с многочисленными отсылками к кинематографу эпохи VHS. Приятный визуальный стиль, неплохой геймплей и достаточно приятные персонажи — всё это есть в Crossing Souls, пускай восприятию немного мешает слабый платформинг и проходной сюжет.
Кому понравится: любителям приключенческих игр, фильмов Стивена Спилберга и людям, что ностальгируют по 80-ым.
Платформы: PC, PS4, Nintendo Switch
Наш обзор: https://ageofgeeks.com/games/crossing-souls-review/
Celeste
Пиксельный платформер о девушке, что взбирается на гору. Концепт может показаться простым, но за заурядной идеей скрывается нечто большее. А вот геймплей куда более понятный — платформер с ловушками и одной механикой, которую разработчики смогли использовать на максимум.
Кому понравится: фанатам платформеров и ярких пиксельных игр.
Платформы: PC, PS4, Nintendo Switch
The Messenger
Духовный наследник классического Ninja Gaiden с новыми идеями и современной, пускай и стилизованной, картинкой. Динамичный геймплей, элементы метроидвании и симпатичная японская стилистика.
Кому понравится: фанатам платформеров, метроидваний и ниндзя.
Платформы: PC, Nintendo Switch
This is the Police 2
Продолжение симулятора шефа полиции, на этот раз куда более многогранное и рискованное. Не везде риск оправдался: баланс и тактические миссии оставляют желать лучшего. Но тем не менее This is the police 2 — все еще интересная игра с неплохим сюжетом и множеством выборов, хоть конец у них всего один.
Романтика полицейских будней, криминальные интриги и атмосфера мрачного, депрессивного американского детектива — только ради этого стоит попробовать This is the Police 2.
Кому понравится: любителям полицейской тематики и фанатам тайм-менеджмент игр.
Платформы: PC
Наш обзор: https://ageofgeeks.com/games/this-is-the-police-2-review/
Moonlighter
Приключенческая игра про добычу артефактов в подземельях и последующую их продажу в собственной лавке. По геймплею напоминает ранние игры серии Legend of Zelda. Приятная графика и музыкальное сопровождение отлично дополняют атмосферу чудаковатого, но милого фэнтези.
Кому понравится: любителям первых частей Legend of Zelda и тем, кому нравится держать собственный магазин.
Платформы: PC, Nintendo Switch, PS4
Donut County
Необычная игра в лоу-поли стиле, где придётся играть за… Дырку. Поедайте предметы, решайте логические пазлы и веселитесь, портя очередной будничный день случайным людям, которые совсем не ждут ямы у себя под ногами. Странно, забавно, занимательно.
Кому понравится: любителям нестандартного и милого инди.
Платформы: PC, Xbox One, PS4, iOS, Nintendo Switch
Where the Water Tastes Like Wine
Повествовательная игра в очень необычном и колоритном стиле. Путешествуйте по миру и слушайте истории случайных людей — кто знает, о чём они могут рассказать.
Кому понравится: фанатам разговорных игр, кантри-музыки и необычного повествования.
Платформы: PC
Minit
Чудная игра про уткоподобного героя, который подобрал на берегу моря проклятый меч. Теперь ему суждено умирать и возрождаться каждые 60 секунд. У персонажа есть лишь минута, чтобы попытаться исправить это положение. Забавный юмор, двуцветная графика и незамысловатая история — минит мала, но занимательна. Инди-проект в чистом его проявлении.
Кому понравится: любителям нестандартного юмора и геймплея.
Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
Dead Cells
youtube.com/embed/RvGaSPTcTxc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Метроидвания, удостоившаяся звания лучшего экшена года на выставке TGA 2018. И не спроста: невероятный визуальный стиль, бешеная динамика и глубокая проработка механик делают Dead Cells отличным развлечением не просто на пару скучных вечеров, но и для вполне себе запойного прохождения.
Кому понравится: фанатам метроидваний.
Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
Graveyard Keeper
Новый проект от авторов Punch Club. И, как ни странно, это опять смесь симулятора и мендежмента ресурсов. Однако на этот раз придётся контролировать жизнь не начинающего боксёра, а смотрителя средневекового кладбища. Тяжёлый труд, проповеди в церкви и бросание трупов в реку — веселье от этих занятий омрачается парой спорных решений и довольно занудным гриндом. Однако совсем плохой игру они не делают — наоборот, Graveyard Keeper одна из самых занимательных инди 2018 года. Ну, по крайней мере, одна из самых красивых.
Кому понравится: любителям менеджмента ресурсов и времени, фанатам ферм.
Платформы: PC, Xbox One
Наш обзор: https://ageofgeeks.com/games/graveyard-keeper-review/
Bad North
Незамысловатая стратегия про народ северян, которые пытаются отбиться от викингов. Забавная минималистичная графика, упор на тактику и несложный геймплей способны неплохо занять неравнодушных к стратегиям игроков на пару вечеров.
Кому понравится: фанатам тактических игр.
Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
SYNTHETIK
Шутер с видом сверху про противостояние роботов. Огромное количество контента, интересная система перезарядки и полноценный кооператив — главные достоинства SYNTHETIK. Плюс — отличная графика и дизайн, как приятное дополнение к и без того значительным достоинствам игры.
Кому понравится: фанатам top-down шутеров и любителям пострелять в роботов
Платформы: PC
Surviving Mars
Градостроительный симулятор про освоение Марса, где игроку предлагается подготовить почву для первых колонистов: начать добывать ресурсы, возводить купола и развивать инфраструктуру. Лучший симулятор доставки бетона ракетами с Земли на Марс, не лишенный, правда, недостатков и явных «детских болезней» для такого рода экономической стратегии.
Кому понравится: фанатам красной планеты, которые переиграли во все остальные игры про Марс
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC
Наш обзор: https://ageofgeeks.com/games/surviving-mars-overview/
Естественно, это далеко не все игры, которые вышли в этом году. Все многообразие нового инди не охватить никаким материалом. А ведь кроме полноценных игр есть множество других мелочей — крупные обновления и дополнения к уже вышедшим инди-проектам. Например, дополнение для Battle Brothers, симулятора средневековых наемников 2016 года выпуска.
Не нашли любимой игры в списке? Обязательно напишите о ней в комментариях.
Над материалом работали: Даниил Кортез, Никко Блумквист, Евгений Беляев
Читайте также: самые ожидаемые игры 2019 года
Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
лучших инди-игр 2018 года
Инди-игры регулярно меняют ландшафт для студий и игровой индустрии в целом, и это осталось верным в 2018 году. То, что раньше было небольшой частью индустрии, предназначенной для талантливых разработчиков, пытающихся пробиться массовое сознание быстро стало растущим и прибыльным элементом видеоигр.
Инди-игры больше не характеризуются более короткими приключениями или графическим уступанием играм категории «АААА» и, по правде говоря, не были таковыми уже некоторое время. В 2018 году появились одни из лучших когда-либо созданных инди-игр, которые еще больше подтолкнули инди-студий к решению задач, поставленных перед ними более крупными разработчиками.
Связанный: Fallout 76 — самая разочаровывающая игра 2018 года
Некоторые из лучших игровых впечатлений, независимо от размера студии, пришли из инди-сцены, и мы составили наш список из 10 лучших инди-игр 2018 года ( в произвольном порядке ), чтобы признать лишь некоторые из названий, которые помогли сделать этот год таким замечательным для фанатов. Если вы еще не пробовали эти игры, возможно, затишье в праздничный сезон будет идеальным временем, чтобы погрузиться в них.
10. Повстанческое движение: Песчаная буря
Читать Скриншот Rant’s Insurgency: Обзор песчаной бури
Insurgency: Sandstorm появилась, чтобы изменить наш взгляд на жанр военных симуляторов. Разработчик New World Interactive отдал приоритет командному тактическому игровому процессу, который должен был имитировать то, как солдаты в реальной жизни могут пытаться достичь целей, поставленных перед ними цепочкой командования. В прошлом это было рискованным предложением, часто создавая игры со слишком медленным темпом или бой, который не соответствовал цели.
Однако ни одна из этих проблем не беспокоила Повстанческое движение: Песчаная буря . Возможно, это не самый привлекательный шутер с графической точки зрения, но в нем была, пожалуй, лучшая перестрелка, доступная в играх, дебютировавших в 2018 году, а также был обширный список оружия на выбор. Более того, темп игры был лихорадочным и приятным, что делало бои FPS захватывающими, о которых многие военные симуляторы могут только мечтать. Insurgency: Sandstorm в этом году преступно недооценили, несмотря на отличные обзоры, и он все еще развивается, что делает его достойным внимания для тех, кто мог пропустить его ранее.
9. Приход Королевства: Избавление
Говоря об захватывающем и реалистичном игровом процессе, Kingdom Come: Deliverance продемонстрировала это с размахом, когда она была выпущена в начале 2018 года. Разработчик Warhorse Studios пообещал, что игра будет сосредоточена на исторически достоверном контенте, но при этом обеспечит захватывающий игровой процесс. Каким-то образом в игре, которая заставляет вас купать своего персонажа, чтобы он выглядел более презентабельно в глазах знати, которая потом все равно будет его высмеивать, баланс между этими двумя философиями дизайна был достигнут идеальным образом.
Сочетание великолепных персонажей, сильного повествования и одной из лучших когда-либо созданных систем рукопашного боя от первого лица помогло выдержать Kingdom Come: Deliverance в периоды засухи его исторической достоверности. Даже тогда история была частью коммерческого предложения, поскольку она была рассказана таким образом, что в нее было легко вложиться. Внимание к деталям, присутствующее в Kingdom Come: Deliverance , — это инди-чудо, и это тип игры, которая может стать прародительницей еще более исторически точных исторических произведений в будущем.
Прочитать обзор The Banner Saga 3 от Screen Rant
Stoic Studio The Banner Saga 3 произвела сильное впечатление, когда вышла прошлым летом. Критический финал трилогии The Banner Saga показал, что главные герои, которые игроки потратили годы на то, чтобы сделать самый трудный выбор, какой только можно вообразить. Хотя открытый сюжет игры означает, что опыт игроков будет разным, можно с уверенностью сказать, что The Banner Saga 3 оставил свой след на всех, кто играл в нее, хорошо это или плохо.
Это эмоциональное повествование сопровождалось одними из лучших тактических ролевых игр, доступных в этом году, и тем же великолепным анимационным стилем, который покорил поклонников двух предыдущих частей трилогии. Возможно, мы больше никогда не получим серию игр, подобную The Banner Saga , а The Banner Saga 3 была отличным пером в шляпе Stoic Studio, которая доказала, что кинематографическое повествование и захватывающий игровой процесс не всегда происходят из самые большие имена в играх.
7. Столпы Вечности II: Дэдфайр
Иногда кажется немного неискренним называть разработчика Obsidian Entertainment независимой студией. Постоянное качество, которое обеспечивает Obsidian, находится на одном уровне с самыми известными разработчиками AAA, и то, что студия может сделать, учитывая ее относительный размер и финансирование, просто невероятно. Pillars of Eternity II: Deadfire продолжила эту традицию в 2018 году, представив достойное продолжение своего отмеченного наградами предшественника.
Трудно найти серьезный недостаток в Pillars of Eternity II . Его история, как и многие другие в этой коллекции инди-игр, была не чем иным, как возвышенной. Глубина боя и настройка были детализированы, но никогда не казались ошеломляющими. Графика cRPG была сделана с изяществом, которого мы привыкли ожидать от лучших в своем деле. В Pillars of Eternity II: Deadfire даже было много лихости, придающей ей тот шарм, который заставляет игроков возвращаться снова и снова. Это был триумф, и он не был бы неуместным в любом списке лучших игр 2018 года.
6. Бессолнечное небо
Небеса без солнца излучает «круто». Продолжение игры Sunless Sea 2015 года возвращается к знакомой смеси механики и повествования, которая хорошо служит разработчику Failbetter Games, сосредоточившись на исследовании и повествовании, а не на каких-либо особо глубоких инновациях игрового процесса. Тем не менее, этот стиль работает здесь, поскольку он помогает подчеркнуть готическую мрачность, которая пронизывает каждый уголок мира «Тусклого неба» .
» ПУСТЬ ЗВЕЗДЫ. ПРЕДАЙ СВОЮ КОРОЛЕВУ. УБЕЙ СОЛНЦЕ . » Вот как Sunless Skies продается в Интернете, и если этого слогана недостаточно, чтобы убедить вас попробовать, возможно, знание того, что главный герой является капитаном межпланетного локомотива, поможет? Sunless Skies причудливый, красивый и останется с вами еще долго после того, как вы уйдете из его викторианского мира.
Страница 2 из 2: Subnautica, Dead Cells и многое другое
5. Субнаутика
Прочитать обзор Subnautica от Screen Rant
Subnautica была выпущена очень рано в 2018 году и, как таковая, была немного незаметна, когда дело доходит до лучших инди-игр 2018 года. Компания Unknown Worlds Entertainment разработала прекрасную смесь выживания и приключений в Subnautica , которая видит игроки исследуют океан планеты 4564B, раскрывая ее водные секреты, а также накапливая ресурсы, необходимые для преодоления различных испытаний.
Subnautica просто великолепна на вид, яркая и живая, куда бы ни посмотрел игрок. Игровой процесс начинается беззаботно, но может быстро превратиться в ужас выживания, когда игроки пробираются в мрачные глубины океана 4564B. Погружение в мир Subnautica так же просто, как загрузить игру, а ее открытый мир означает, что игроки могут возвращаться, когда захотят попробовать и найти что-то новое. Это чувство исследования и чуда было долгожданным освежением в трудный год для многих, и это позволяет легко рекомендовать Subnautica людям, которые ищут отвлечение в 2019 году.
4. Округ Пончик
Читать обзор Donut County от Screen Rant
Округ Пончик странный. Игроки управляют дырой на разных уровнях, перемещая ее, чтобы проглатывать предметы и увеличивать ее размер. Описанный как что-то вроде перевернутого Katamari Damacy , Donut County включает в себя головоломки, красочный мир и историю, которая кажется вырванной прямо из сказки.
Округ Пончик следует за человеком по имени Мина и ее другом БК, енотом. В конце концов они раскрывают заговор, задуманный Королем енотов, чтобы собрать больше мусора, и, поскольку это негативно влияет на жителей округа Пончик, они пытаются остановить его. Это дикая поездка в воображаемое повествование, которое могло так же легко остаться совершенно необъяснимым, но 9Очарование и привлекательность 0021 Donut County не были бы такими же, если бы разработчик Бен Эспозито не был так готов принять его причудливость. Геймплей затягивает, и игра доступна на мобильных устройствах, а также на консолях и ПК, что означает, что она станет отличным компаньоном для тех, кто ежедневно ездит на работу и ищет немного яркости и фантазии по дороге на работу.
3. Селеста
Celeste изначально была создана за четыре дня во время игрового джема, а затем расширена до полной версии. Разработчики Matt Makes Games и Noel Berry, должно быть, поняли, что что-то не так с названием, и были правы — Celeste — одна из самых узнаваемых инди-игр 2018 года, которая уже завоевала ряд наград по итогам года.
Celeste — платформер, в котором игроки управляют девушкой по имени Мадлен, пытающейся взобраться на гору. История представляет собой эмоциональный взгляд на психическое здоровье, поскольку Мадлен учится справляться с теми частями себя, которые ей не нравятся, и это освежающий взгляд на тему, которая только начала проникать в массовые игры. Кроме того, саундтрек к игре — один из лучших в 2018 году, и 9Платформенный геймплей 0021 Celeste сложен и требует навыков. Celeste отвечает всем требованиям того, что делает инди-игру одним из лучших релизов года, и эта игра настоятельно рекомендуется как обязательная для приобретения — хотя удачливые владельцы Xbox могут получить ее в январе 2019 года в Games With Gold.
2. В пролом
Прочитать экранный обзор Into the Breach
Into the Breach — вторая игра от разработчика Subset Games, которая впервые сделала себе имя с помощью Сверхсветовая скорость: быстрее света . Into the Breach — это немного другое животное, которое ставит перед игроками задачу управлять командой мехов из будущего, когда они пытаются победить инопланетное вторжение. В игре используется пошаговая боевая система, в которой большое внимание уделяется координации, что позволяет командам реагировать на движения противника и использовать комбинации, чтобы победить их.
В пролом сравнивают с шахматами, и не зря. Это сложная игра, которая на самом деле не держит игрока за руку в любой момент после введения, и она может быть немного ошеломляющей для тех, кто плохо знаком с жанром стратегии. Все это тает, как только наступает момент, когда 9Однако замысловатая механика встала на свои места. Конечным результатом является огромное удовлетворение и знание того, что впереди еще больше испытаний, и Into the Breach теперь также доступна на Switch, что делает ее идеальной независимой игрой для путешествий.
1. Мертвые клетки
Читать обзор Dead Cells от Screen Rant
Dead Cells — это мошенническая игра в жанре Metroidvania, что в основном означает, что она жесткая, захватывающая и имеет отсылки к некоторым культовым классическим играм. Фактически игра была доступна в раннем доступе около года, в том числе некоторое время в 2017 году, но ее официальный релиз случился летом 2018 года, после чего последовал период, когда Dead Cells привлекла внимание поклонников, которые видели, как в нее играют на популярном потоковом сервисе Twitch.
Dead Cells был разработан Motion Twin и основан на сборе усилений, искусном использовании способностей и поиске лучшего доступного оружия и доспехов. Dead Cells также процедурно генерирует каждый свой уровень, комбинируя заранее разработанные разделы в случайной конфигурации, а также случайным образом вставляя врагов и предметы в области. Это плюс боевая система, которую выгодно сравнивают с 9-й.Серия 0021 Souls удерживает Dead Cells от чувства старения. Dead Cells также разумно включила интеграцию Twitch в свой функционал, позволяя зрителям влиять на решения стримеров, голосуя за пути обновления и другие подобные решения.
Dead Cells кажется инди-игрой будущего, сочетающей в себе превосходный игровой процесс с упором на создание захватывающего стрима. Независимо от того, верно это или нет, амбиции Motion Twin и реализация этой концепции делают Dead Cells — одна из лучших инди-игр 2018 года.
Подробнее: 20 лучших видеоигр 2018 года по версии критиков
39 Инди -игр, чтобы сохранить свой радар в 2018 году
Crypt Underworld
Ape Out
Bad North
Bernband
Burrito Galaxy
Загрузка
от CHLOI RAD
. Опубликовано: 2 января 2018 г., 15:01
В 2018 году вас ждет множество отличных игр, но со всеми ожидаемыми играми с громкими именами может быть легко упустить некоторые из меньших жемчужин. . вот 39потрясающе выглядящие инди-игры, которые вы не должны игнорировать в 2018 году.
Обезьяна вне
Загрузка
Неповторимый саундтрек, состоящий из ритмичных ударов барабанов и грохота тарелок, сопровождает каждый стремительный удар и бросок в этой сверхжестокой игре с видом сверху о сбежавшей горилле. Узнайте больше на его веб-сайте.
Бад-Норт
Изометрические тактические игры еще никогда не выглядели так очаровательно. Bad North — это защита крошечного процедурно сгенерированного острова от захватчиков викингов, что разработчик Plausible Concept называет одновременно «очаровательно жестоким» и «обманчиво простым». Узнайте больше на его веб-сайте и в Twitter.
Бернбанд
На данный момент
Бернбанду уже несколько лет, но игра-исследование от первого лица, действие которой происходит в причудливом инопланетном городе, становится еще больше. Было здорово наблюдать, как он со временем перерастает во что-то потенциально даже большее, чем оригинал. Вы можете следить за ним в Твиттере.
Буррито Галактика
Как и игры Кейты Такахаши, грядущая галактика Буррито, кажется, имеет глубокое и естественное понимание веселья и игры. Все в нем кажется живым, от персонажей до миров и энергичного саундтрека — даже диалоговые окна. Это странная и красочная игровая площадка, которая не скрывает своих вдохновителей, но и не довольствуется их простым копированием, создавая что-то свое уникальное. Готовится стать чем-то действительно особенным. Следите за новостями в Твиттере.
Дети Морты
Загрузка
Поразительно детализированная пиксельная графика Children of Morta
может быть первым, что вы заметите в ней, но одним из самых очаровательных ее элементов является акцент на прочных семейных узах, которые охватывают поколения. Процедурно генерируемые подземелья и набор персонажей, отличающихся друг от друга по внешнему виду и способностям, обещают, что игра будет оставаться свежей и уникальной каждый раз, когда вы играете.
Подземный мир склепа
Лилит — мастер создания миров, в которых можно заблудиться целый день. Подземный мир склепов — это продолжение ее самой культовой работы, «Миры склепов», и — если нам повезет — он выполнит именно это, но намного, намного больше. . Самопровозглашенный «адский лабиринт от первого лица», Crypt Underworlds обещает агрессивное мочеиспускание, обновляемую квартиру и «больше торговых центров в игре, чем вы можете себе представить». Согласно Kickstarter, «каждый переулок, каждая дверь ведут куда-то хуже, чем раньше».
Неисправный статический привод
Твиттер для Dead Static Drive описывает его как «путешествие в мир космического ужаса», который — наряду с такими играми, как Overland — все больше и больше выглядит как отдельный поджанр. Мечтательная, приглушенная цветовая палитра и простое низкополигональное искусство делают его особенно привлекательным для GIF. Узнайте больше и следите за его развитием в Twitter.
Смертельный мусор
Death Trash — вульгарная ролевая игра в стиле киберпанк, действие которой происходит в гротескном постапокалипсисе. Она больше похожа на Planescape: Torment и Ultima 7, чем на сегодняшние экшен-РПГ. Хотя бои, безусловно, есть, гораздо больше внимания уделяется истории, персонажам и построению мира — как в Fallout, с гораздо большим количеством телесных ужасов. Его пиксель-арт является грязным, буйным отражением его грубого отношения — все в его мире кажется покрытым различными телесными жидкостями, запекшейся кровью, граффити или какой-то противной комбинацией.
Дитя пустыни
Desert Child — это гоночная ролевая игра, рассказывающая историю «из грязи в князи» о честолюбивом гонщике на ховербайке, который прокладывает себе путь от скудной работы и зарабатывания денег на подземной трассе до, надеюсь, большого успеха. на Кубке Солнечного Чемпионата. Вдохновленный такими аниме, как Redline и Cowboy Bebop, он уже может похвастаться ярким стилем и энергией, которые проявляются в каждой гифке и видео. Вы можете скачать бесплатную демоверсию на Game Jolt.
Округ Пончик
Загрузка
Графство Пончиков — странное объяснение. Это похожая на игрушку физическая игровая площадка, в которой нужно перемещаться по дыре среди симпатичных пейзажей и наблюдать, как в ней исчезают предметы. Чем больше объектов заполняет отверстие, тем больше оно становится. Его пастельная цветовая палитра и симпатичное низкополигональное искусство противоречат зияющему отверстию в земле, благодаря чему Donut County кажется одновременно игривой и загадочной. Это также не противоречит его темам. Donut County — это и любовное письмо Лос-Анджелесу, и интерактивный трактат о природе джентрификации.
Пара
Сомнамбула-батрак бродит по безлюдной пустыне цвета сепии, которая когда-то была Америкой в Fallow, приключенческой игре в стиле южной готики, которая выглядит столь же мечтательной и мрачной, сколь и прекрасной.
Сады Между
Загрузка
Помните гору в Горе? The Gardens Between напоминает мне об этом, но это история о двух друзьях. Это игра о детстве и дружбе, действие которой разворачивается на нескольких сюрреалистичных островах, усеянных личными безделушками и другими предметами, имеющими сентиментальную ценность.
Гарольд Палтус
Harold Halibut — это приключенческая игра с глиняной обшивкой, вдохновленная покадровой анимацией, об одиноком уборщике, оказавшемся на затонувшем космическом корабле глубоко под поверхностью таинственной водной планеты. Первоначально корабль задумывался как последняя отчаянная попытка человечества продолжить жизнь за пределами Земли, но потерпевшая крушение потенциальная утопия теперь служит горьким домом для жителей, родившихся через несколько поколений после первоначального запуска. Как лаборант на полставки одного из ведущих ученых на борту корабля, вы должны исследовать судно, взаимодействовать с его пассажирами и попытаться сделать возможным второй запуск.
Гипнокосмический преступник
youtube.com/embed/B2S-BWzwBdo» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Каким будет Интернет в будущем? Поскольку FCC недавно проголосовала за отмену защиты сетевого нейтралитета, этот вопрос как никогда актуален и актуален. Джей Толен, создатель Dropsy, исследует его с помощью фирменной черной комедии в Hypnospace Outlaw, симуляторе дикого веб-браузера. Вы — гипнолог, теневой агент закона, чья работа состоит в том, чтобы выслеживать интернет-преступников и других киберпреступников, прочесывая витрины цифровых магазинов и чаты в Интернете. Веб-страницы будущего Интернета Hypnospace окрашены в цвета техно и антиутопичны, как Geocities в тоталитарном государстве. Это смешно, сверхъестественно, странно и почти пугающе знакомо.
Дженни ЛеКлю
Jenny LeClue предназначена для всех, кто вырос на Нэнси Дрю или Шерлоке Холмсе, но жаждет нового детективного приключения в современной эпохе. Он обещает богатых персонажей, умный метанарратив и весомый выбор в классической детективной истории, которая понравится игрокам всех возрастов.
The Joylancer: легендарный моторный рыцарь
The Joylancer — это технический платформер в стиле старых игр для Game Boy. Вы играете за Джой Ланц, опытного моторного рыцаря, который должен спасти мир с помощью своей массивной моторизованной буровой копья. Его бои жестоки и взрывоопасны, а рендеринг олдскульных игр такого рода одновременно точен и свеж.
Давно минувшие дни
Long Gone Days сочетает в себе визуальные романы, ролевые игры и шутеры, чтобы рассказать историю Рурка, солдата, который покинул свой пост после того, как узнал правду о смертоносной тайной операции, в которой ему пришлось принять участие. Больше всего бросается в глаза в Long Gone Days это его стиль — сочетание чистой, но детализированной пиксельной графики с персонажами, вдохновленными аниме. Вы можете скачать его демо на itch.io.
Коллекторный сад
Загрузка
Manifold Garden, одна из самых эффектно выглядящих игр, разрабатываемых на данный момент, представляет собой умопомрачительную головоломку от первого лица, действие которой разворачивается в серии построек в стиле Эшера, головокружительных как по масштабу, так и по архитектуре. Ее головоломки, основанные на физике, нарушают законы гравитации и ставят под сомнение геометрию на каждом шагу, и результат наверняка станет одной из самых странных игр за последнее время.
Память о сломанном измерении
Действие
«Память о сломанном измерении» происходит внутри глючного мира в оттенках серого поврежденной виртуальной машины. Решение головоломок, основанных на перспективе, чтобы собрать воедино разрозненные объекты, является частью того, что, вероятно, станет гораздо более крупной загадкой в его разлагающемся цифровом ландшафте. Попробуйте демо на itch. io.
Миегакуре
Загрузка
Miegakure — еще одна игра-головоломка, изменяющая реальность, которая исследует форму и перспективу новыми и все более удивительными способами. Представленная как игра-головоломка 4D, уровни и препятствия Miegakure переплетаются друг с другом таким образом, что охватывают больше пространственных измерений, чем мы можем себе представить. Осмысление его искривляющегося мира, частично вдохновленного новеллой «Флатландия» и японскими садоводческими техниками, на самом деле удивительно интуитивно понятно.
Ночной рынок Минеко
Загрузка
Mineko’s Night Market — очаровательная приключенческая игра, действие которой происходит на острове в японском стиле. Днем вас ждут захватывающие приключения по деревне и на окраинах. Ночью вы сможете продать свою добычу на ночном рынке. Он обещает быть праздником дружбы, японской культуры и (если вы не заметили) кошек.
(Примечание: Mineko’s Night Market издается компанией Humble Bundle, которая была приобретена в этом году Ziff Davis, материнской компанией IGN. Более подробное заявление об отказе от ответственности см. в конце этой статьи.)
Мозаика
Загрузка
Мы еще мало что знаем о Mosaic, но то, что показала нам маленькая студия Killbite, завораживает. В его тизере мы мельком видим загадочную загрузку операционной системы, прежде чем увидеть ошеломляющую повседневную жизнь бизнесмена. Но все очень быстро становится странным. Мы не уверены, что нас ждет в этом, но это, безусловно, стоит посмотреть.
№
Загрузка
Nour — это праздник радости от еды, игривый физический симулятор, похожий на игрушку, о том, как устраивать беспорядок, который вам не нужно убирать, и исследовать различные цвета и текстуры, которые делают еду веселой. Вы можете играть на клавиатуре или практически на любом USB-миди-контроллере. В первый раз я играл в нее на конфетном Midi Fighter 3D, где каждая кнопка запускала какое-то новое событие на его дурацких кулинарных площадках.
Облеты
Загрузка
Для тех из вас, кто жаждет нового Animal Crossing, коллекция Ooblets, объединяющая ферму и симулятор жизни, определенно должна быть в вашем списке наблюдения. Он обещает настраиваемую ферму, пошаговые ролевые сражения, улучшаемый город, возможность управлять собственным магазином и многое другое.
Добыча богов
Загрузка
Prey for the Gods — масштабное приключение, действие которого происходит в арктической пустоши. Очевидное влияние на нее оказала Shadow of the Colossus, игра настолько культовая, что легко задаться вопросом, почему так мало игр пытались ее скопировать. Затем вы понимаете, каковы масштабы и масштабы этого, и Prey for the Gods начинает выглядеть еще более удивительно для своей попытки. Это также красиво.
Радио Вселенная
Загрузка
Radio the Universe — одна из самых красивых игр, находящихся в разработке прямо сейчас, и тот факт, что она так долго находится в разработке, причиняет гораздо больше вреда. Единственное утешение — видеть, насколько лучше он выглядит с каждым новым GIF и видео, и знать, что однажды мы, наконец, сможем играть на Radio the Universe. Однажды…
Возвращение Обры Динн
Return of the Obra Dinn — новая игра от создателя Papers, Please Лукаса Поупа. Речь идет об исследовании торгового корабля, который исчез, а затем таинственно появился снова пять лет спустя, и вся команда, казалось бы, исчезла.
Форма мира
Загрузка
Shape of the World — это исследовательская игра о путешествии по волшебным биомам, которые оживают по мере того, как вы углубляетесь вглубь. Отчасти Протей, отчасти Путешествие, это аудиовизуальный праздник чудес природы.
Где-то
Somewhere — сюрреалистическая приключенческая игра от первого лица о группе исследователей, ищущих затерянный город рассказчиков. Он вдохновлен магическими реалистическими текстами и историей колониальной Индии. Когда вы прыгаете с точки зрения разных персонажей, вы понимаете, что каждый новый человек — это плод чьего-то воображения, в вечно разветвляющемся мифе, созданном вами. В некотором смысле, это история об историях и акте повествования.
Танжер
Загрузка
Tangiers, темное стелс-приключение, вдохновленное авангардом 20-го века, возвращается после небольшого перерыва. Мы не уверены, когда сможем сыграть в нее, но нам достаточно того, что она существует — навязчивый индустриальный мир грез, где слова можно буквально брать из воздуха и повторно использовать в своих интересах.
Нежные пещеры смерти
Нежные пещеры смерти — это сюжетная ролевая игра о людях, живущих после ужасного катаклизма, уничтожившего все живое. После того, как сильное землетрясение прорывает дыру в земле, к которой таинственно притягивается группа выживших, странные невиданные существа начинают появляться из глубин планеты. Звучит жутко, но Tender Caves на самом деле выглядит по-своему довольно очаровательно. У него прекрасная цветовая палитра, чувство юмора и творческий набор персонажей, с которыми мне не терпится познакомиться. Чтобы взглянуть на тип видения и индивидуальности в игре Tender Caves of Death, ознакомьтесь с Apple Quest Monsters, несвязанной коллекцией из 50 созданных вручную спрайтов существ для несуществующей ролевой игры, созданной тем же разработчиком.
Тотемный кассир
Totem Teller — одна из тех игр, которые могут продать себя в одном GIF. Его стиль беспорядочный, выразительный и абстрактный, а в движении его смесь нарисованных пейзажей и глюков завораживает.
Предательство в Битдаун-Сити
Пошаговые ролевые игры и сайд-скроллеры beat ‘em up сливаются в Treachery in Beatdown City, 2D-драке, которая переворачивает олдскульные условности жанра с ног на голову во многих отношениях. С помощью своей системы комбо на основе меню Beatdown City добавляет слой тактической глубины поверх своего вдохновения, наполненного действием. Он также превращает сеттинг в нечто большее, чем «городской» колорит для песчаного приключения — в Битдаун-Сити улицы оживают и являются такой же частью истории, как и его опытные бойцы. Beatdown City стремится затронуть темы джентрификации и расизма настолько, насколько это позволяет вам уничтожать волны панков, ниндзя и киборгов в вашем стремлении спасти президента.
Туника
Загрузка
Tunic — это приключенческий экшн о крошечной лисе. Первоначально называвшаяся Secret Legend, 3D-приключение в стиле Zelda может похвастаться мечтательным освещением и очаровательным низкополигональным искусством, но не позволяйте его привлекательности обмануть вас. Похоже, у него будет своя доля ожесточенных сражений.
Безымянная игра с гусями
Загрузка
Будет ли Untitled Goose Game лучшей игрой из когда-либо созданных? Это очень большая вероятность. Гуси — полные придурки, и любая игра, в которой вы играете в роли бродячего гуся, выполняющего миссию по полному разрушению какого-нибудь бедного городка, кажется комедийным шедевром в процессе создания. Это от создателей Push Me Pull You, которые в совершенстве овладели искусством зарождающейся физической комедии с ее странным и грубым взглядом на местный кооперативный спортивный жанр.
Визаж
Загрузка
Visage выглядит все более ошеломляюще с каждым новым скриншотом. В Visage, почти фотореалистичной игре ужасов в духе PT, вы исследуете большой и загадочный дом, медленно раскрывая его самые темные секреты.
Ваттам
Wattam — это игра исключительно для удовольствия от игры. По замыслу Кейты Такахаси из Katamari Damacy и других талантливых людей из Funomena, он позволяет игрокам погрузиться в мир, определяемый его причудливыми персонажами, и дает вам свободу исследовать новые и глупые способы взаимодействия каждого из них друг с другом.
Там, где вода на вкус как вино
Загрузка
«Там, где вода на вкус как вино» станет великолепным размышлением о природе повествования. Он разворачивается как серия анекдотов и народных сказок от самых разных персонажей, каждый из которых идет своим путем и по-своему переживает проявленную судьбу в магическом реалистическом взгляде на Америку 19-го и 20-го веков.
Уичвуд
Wytchwood представляет собой приключение в готическом стиле, вдохновленное баснями и сказками.