2 концовка watch dogs: Сколько концовок в Watch Dogs 2?

Ubisoft изменила концовку Watch Dogs 2, чтобы оставить намёк на место действия Watch Dogs 3

Watch Dogs 2 стартовала хуже первой части, однако Ubisoft всё равно поддерживает игру. Накануне разработчики выпустили увесистый патч с бесплатным контентом, где ещё и оставили намёк на место действия Watch Dogs 3.

Заплатка весит 10 гигабайт на консолях и 14 гигабайт на PC. Она добавляет новые места в виртуальный Сан-Франциско, однако какие именно — тайна, которую Ubisoft предпочла не раскрывать в официальном списке изменений. Пользователи уже обнаружили яхту «Тачанка» и поселение бездомных.

Кроме того, главный герой выучил новые танцы и эмоции, а также может отыскать несколько новых предметов одежды. Членам Ubisoft Club доступна ещё и пара костюмов по мотивам For Honor и Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

Но самое любопытное — Ubisoft добавила новый диалог в заключительный ролик Watch Dogs 2. Двое мужчин обсуждают, что ячейки хакерской группировки DedSec появляются по всему миру — на Ближнем Востоке, в Южной Америке, в Европе.

 

Впрочем, важнейшая часть прячется не в разговоре, а в названии файла, которое содержит в себе координаты. Если вбить их в карты Google, вам покажут район Брикстон в Лондоне.

Поклонники предполагают, что это прямой намёк на место действия следующей игры в серии. Стоит заметить, что Watch Dogs 2 скоро получит ряд платных дополнений, но они, судя по всему, будут придерживаться территории Сан-Франциско.


Теги

PC

PlayStation 4

Xbox One

Поддержи Стопгейм!

Предыдущая

15 февраля 2017
Турнир по Call of Duty: Modern Warfare Remastered откладывается, но не отменяется

Следующая

15 февраля 2017
Первый час из компьютерной версии новой Prey

игра новости

7.7

Рейтинг пользователей

Watch Dogs 2

Дата выхода 15 ноября 2016 г.
Платформы PCPS4StadiaXONE
Жанр action

Первая полоса

Самые интересные релизы ноября

Степан Песков
16
Новость

«Правосудие для Мика»: фанаты потребовали вернуть награды композитору DOOM и объяснений от id Software

Андрей Королев
16
Новость

Мультсериал Dragon Age: Absolution выйдет 9 декабря. Смотрите новый трейлер

Руслан Присекин
17
Новость

В Госдуме предложили запретить игры с пропагандой насилия, суицида и не только

Лина Скорич
21
Новость

Heroes of Might and Magic 3 станет настольной игрой

Лина Скорич
18
Первая полоса

Мир The Elder Scrolls: история сотворения

Джуби
49
Обзор

Mount & Blade II: Bannerlord: Обзор

Степан Песков
18
Новость

Battlefield 2042 добавят в Game Pass и EA Play

Руслан Присекин
14

Поиграли в Watch Dogs: Legion. Это полный провал

Watch Dogs среди прочих франшиз Ubisoft всегда стояла особняком. Первая часть, представленная на E3 2012, ошеломляла запредельной на тот момент графикой и «живостью» открытого мира. Уже после первой презентации она получила от профильной прессы нестыдный ярлык «Убийцы GTA», а издатель в ходе громкой промо-кампании всячески пытался поддерживать подобные сопоставления.

Потом же были череда не менее громких даунгрейдов, прохладный прием и средние оценки, которые, впрочем, не помешали случиться сиквелу, поправившему большую часть проблемных моментов. Но сравнивать вышедшую Watch Dogs: Legion следует не с ним, а именно с оригинальной игрой.

Она также вышла на стыке консольных поколений и была стратегически важна для Ubisoft — первые «Сторожевые псы» задумывались не столько как конкурент культовой серии Rockstar Games, а как Assassin’s Creed в современном сеттинге.

Фото: Богдан Бобров/РГ

И вот теперь можно сказать, что по очень многим пунктам Legion проигрывает своей спорной прародительнице, но обо всем по порядку.

Сперва немного о сюжете, который практически во всех играх Ubisoft последних лет был не самой сильной стороной.

Недалекое будущее, в Лондоне запустили третью версию ctOS — операционной системы, которая управляет всеми отраслями города — эдакий муниципальный Windows. Как это водится, что-то идет не так, в британской столице раздается череда взрывов, в которых обвиняют хакерскую группировку DedSec. Власть переходит к военной организации, члены которой бьют людей на улице и продают мигрантов на органы, и вот с этим бардаком игрок должен что-то сделать.

Экран выбора первого агента

И тут можно было бы рассказать о крутом главном герое, за которого нам дали поиграть, но не получится — и это, к сожалению, главная фишка игры, продвигавшаяся с первого анонса. В игре попросту нет протагониста — «освободить Лондон» может любой завербованный агент DedSec. В этом плане Legion потеряла лицо, причем буквально.

На старте предлагается выбрать первого рекрута. На каждого из них есть короткое досье, иногда с парой забавных фактов. Но дальнейшего развития выбранный вами персонаж не получит. Например, у одной из моих подопечных в описании было сказано, что суд пожизненно запретил ей посещение зоопарка. И нигде в будущем вы не найдете информации, что за этим стоит и что она там сделала.

В итоге вы играете отрядом бездушных болванчиков, за которых не особо понятно почему надо переживать. После выполнения определенной миссии одному из моих DedSec-овцев позвонили и сказали, что его боевого товарища среди бела дня запихали в машину злые люди и увезли в неизвестном направлении, и теперь надо, мол, кинуться его спасать. И имя его называют. А проблема в том, что я вообще не понимаю, про кого идет речь. Захожу в меню выбора команды и вижу, что да — был такой, одно задание с ним еле-еле выполнил, не очень он мне нравился, поэтому пусть посидит пока у злодеев, ничего страшного.

Маски жителям Лондона раздают бесплатно, но народ все равно недоволен

В оригинале главным героем был Эйден Пирс с набором эмоций Grumpy Cat, его в числе прочего тоже активно критиковали в 2014 году, но у него были четкие мотивации, цели и реакции на происходящее.

Отсюда еще и возникает лудонарративный диссонанс — понятно, к примеру, почему фитнесс-тренер наравне дерется со спецназом, прописывает с вертушки, паркурит по крышам и т. д. Но почему этот же акробат блестяще управляется с гаджетам, удаленно взламывает сервера и на ходу из машины отключает дроны преследования? Эта игровая условность рушит вообще всю серьезность происходящего.

Возможно, из-за этого у игры практически нет интересных катсцен и вменяемой постановки. Диалоги из-за рандомности участников всегда очень схематичны и скучны. Потому что нельзя написать интересные беседы, если неизвестно кто с кем будет разговаривать.

Типичный разработчик игр, по мнению Ubisoft

Отсюда также следует, что пропала прокачка этих самых «героев» — есть только общая схема улучшения технологий — можно сделать пистолет бесшумным, научиться обходить защиту отдельных типов дронов и т.д. А каждый из рекрутов имеет строго закрепленный за ним набор активных и пассивных навыков. Например, мировой судья помогает выпустить пойманных агентов из заключения, врач сокращает время реабилитации раненых, хакер лучше обращается с компьютерами. Есть даже отдельные кадры с вредными наклонностями — некоторые спускают заработанные вами деньги в азартных играх, вторые склонны к суициду, а третьи вообще не могут бегать или прятаться.

Из-за невозможности развить кого-то одного из своих бойцов отсутствует всякое чувство прогрессии. Эйден Пирс, опять же, ближе к финалу игры, со вкачанными на максимум навыками становился настоящим воплощением кибер-смерти. Он мог устроить на улицах Чикаго формальный и буквальный (запуская блэкаут) конец света, взрывая на дорогах подземные отопительные трубы, сваливая в кучу с помощью взлома светофоров автомобильный трафик, разбрасывая по округе взрывчатку и блокируя специальным гаджетом вызов подкрепления неприятеля.

В Legion можно прокачать дрона-паучка, чтобы он выше прыгал и быстрее бегал…

Задания получаются в уютной обстановке, на удобном диванчике

Да и сам процесс вербовки отличается исключительной унылостью и со временем превращается в рутину. Одних достаточно спасти от ареста, сняв на улице наручники и отбив у жестоких слуг правопорядка. Для других же все выливается в череду нудных поездок в разные концы города: «У плохих ребят есть на меня компромат, сотри его, а после езжай на другую окраину и накажи их».

При этом игра никак не мотивирует и не поощряет за набор команды. По большому счету, вышеупомянутым физруком вполне можно пройти большую часть кампании, переключаясь на рабочего со стройки для преодоления высоких препятствий. В ключевых сюжетных местах вас, конечно же, заставят нанять кого-то со специфическими талантами, но после выполнения задания можете к нему больше не возвращаться.

Наемного убийцу с ганкатой в стиле Джона Уика и других колоритных персонажей, которых широко рекламировали и рассказывали о том, какие они классные и уникальные, дают за освобождение районов Лондона. Для этого снова нужно выполнить ряд несложных, но муторных поручений, то есть, опять же, можно обойтись и без них.

Зачем-то сделан режим с «окончательной смертью» — когда в случае гибели нет возможности вернуть агента, и после кончины последнего игру придется начинать заново. Может быть, это было сделано в расчете на хардкорную аудиторию, но тогда где для нее специальный трофей или достижение за прохождение в этом режиме?

И вот в этом во всем Watch Dogs: Legion — в ненавязчивой необязательности. Взять почти любой аспект — и он будет «не докручен», «не доделан» и «а можно и без него как-нибудь».

Стелс — примитивный и одноклеточный. Сэм Фишер от такого где-то нервно плачет, обняв себя за коленки.

Езда на транспорте до сих пор напоминает гонку утюгов с соответствующей физикой. К каждой машине тут прикрутили автопилот, но то, как он реализован — это ночной кошмар Илона Маска.

Стрельба просто несуразная и какая-то «ватная». Стволов у разных персонажей попадается много, но баллистика у них отличается чуть менее, чем никак.

Лор раскрывается в игре через аудиозаписи и текстовые документы. И это ужасно. Из всех имеющихся повествовательных инструментов Ubisoft выбрали именно такой способ больше рассказать геймеру об окружающем мире. В ходе очередной заварушки находятся наушники, и игра на паузе начинает воспроизводить запись радиоэфира, мол, «подождите, не стреляйте в меня, сейчас я послушаю, как здесь ведущие о теракте высказались».

И раз уж речь зашла о радио, то оно тут под стать всему остальному — какие-то безликие голоса пытаются остросоциально шутить, но комики из них получаются так себе.

Также хотелось бы сказать пару слов о локализации. Во-первых, она имеется в виде полного голосового перевода, а также есть выбор сочетания субтитров и озвучки — и это, однозначно, плюс. Обычно принято ругать отечественных артистов, — мол, они где-то не доиграли, а где-то переврали, — но в случае с Watch Dogs: Legion все нормально. Просто качество оригинальной озвучки оставляет желать лучшего, а наш Бэгли (местный Google Assistant) так и вовсе вышел более живым и характерным, хоть и по понятным причинам растерял часть британского шарма.

Лицевая анимация выполнена на уровне Mass Effect: Andromeda — общаются как будто не живые люди, а бездушные роботы.

Интерфейс в игре жутко перегружен и, кажется, пришел прямиком из середины нулевых. В параметрах даже есть отдельный пункт для его настройки — но разве этим должен заниматься игрок?

Что же касается технического исполнения, то с ним тоже не все однозначно. FPS на стандартной PS4 провисает в первой же катсцене, но во время геймплея это ощущается не так сильно. Временами заметно лагает звук. Периодически игра крашится в синий экран.

Фото: Богдан Бобров/РГ

Да и в целом попадаются мелкие баги, вроде «прыгающих» и «проваливающихся» в асфальт автомобилей.

Возможно, виноваты в этом разработчики лишь частично — игра 2020 года вполне сносно работает на консольном железе 2012-го и это уже, наверное, небольшой, но успех.

Общая же картинка выглядит прилично, а художники и дизайнеры, воссоздавшие интерактивный Лондон, проделали колоссальнейшую работу — в этом, конечно, Ubisoft большие молодцы.

Лондон прекрасен

Надо бы написать пару слов о сетевом режиме, но сделать этого не получится. Запустят его только в декабре, когда, может быть, в игре уже никого и не останется.

Подводя итог, хотелось бы сначала вспомнить о геймдизайнере Патрисе Дезиле, стоявшем у истоков первых двух номерных частей Assassin’s Creed. В одном из интервью он взял на себя вину за изобретение геймплейной механики «вышек», которая по-своему «сломала» игровую индустрию.

Так вот Watch Dogs: Legion представляет собой на данный момент пиковое исполнение этой злосчастной концепции — в роли вышек здесь совсем другие элементы, но суть остается прежней. Тонны, просто огромное количество контента, активностей и прочего. Это значительно повышает реиграбельность — что бесспорно. Вот только играть в такое не хочется — игра скучная и неинтересная.

Watch Dogs 2 Ending & Final Missions. Вы прошли сюжет?

Концовка Watch Dogs 2 была обновлена. Это приводит поклонников этой приключенческой игры в восторг. Вы уже прошли основной сюжет этой игры? Давайте исследуем и обсудим последние миссии, а также секретный финал этой экшн-игры, чтобы увидеть , что происходит в конце Watch Dogs 2 , здесь с Gurugamer.com.

Watch Dogs 2 Все концовки и часть Ситары

Watch Dogs 2 Концовка произошло в Сан-Франциско, где вы выполняете последнюю миссию. Последняя миссия Watch Dogs 2, Motherload Mission, называется «Blow It Wide Open». Все миссии в этой игре были разделены на два основных типа, включая Основные операции и Побочные операции. Миссия Motherload — одна из основных миссий Watch Dogs 2.

Последняя миссия Watch Dogs 2, Motherload Mission, называется «Blow It Wide Open».

Игровая система сообщит вам, когда задание будет доступно для выполнения. Кроме того, это также позволяет вам сразу же взяться за миссию или подготовиться перед боем. После того, как вы решите выполнить миссию, игра вернет вас в Хакерспейс, и вы не сможете выполнять какие-либо действия в этой сцене повествования. Затем вы получите контроль и будете играть за персонажа Ситару в этой игре.

В этой последней миссии вам нужно управлять Ситарой, чтобы найти несколько узлов, чтобы взломать компьютер до перезагрузки системы.

Вы будете управлять этим персонажем-тритагонистом, который будет бегать, карабкаться, плавать, нырять и направляться к цели. Как только вы приедете, вы активируете хакерскую головоломку. Затем вам нужно управлять Ситарой, чтобы найти несколько узлов до перезагрузки системы. Если вы выполните эту миссию, вы получите контроль над камерой и взломаете компьютер цели, чтобы получить полезную информацию.

Watch Dogs 2 Ending & Final Mission of Wrench

После того, как Ситара завершит свою миссию и вы получите необходимую информацию, вы переключитесь на роль персонажа Гаечного ключа. Этот мужчина немного дикий и динамичный. Ему нравится делать вещи бумами и взрывами. Таким образом, он не может спокойно идти к цели. Наслаждайтесь этой веселой и сумасшедшей миссией с Гаечным ключом, потому что он устроит вечеринку из взрывов и пожаров.

После того, как Ситара завершит свою миссию и вы получите необходимую информацию, вы переключитесь на роль персонажа Гаечного ключа.

Было бы лучше, если бы вы подошли к цели незаметно и заняли выгодную позицию до того, как противники начнут вас находить. Тогда Рэнч может делать то, что ему нравится. Вы можете использовать бомбы, чтобы обмануть врагов или спрятаться и сжать. Далее вам нужно найти дверь, чтобы войти в здание и подняться на нижний этаж. Миссия Wrench — найти 4 больших сервера внутри стен и взорвать их. Наконец, управляйте Гаечным ключом, чтобы сбежать из этой области, чтобы завершить его часть.

Объяснение концовки Watch Dogs 2: Маркус Часть

Теперь давайте перейдем к роли Маркуса в этой миссии. Это также последняя часть миссии Motherload. Вы должны управлять Маркусом, чтобы драться, сжиматься и войти в здание, пройти через передний вестибюль и добраться до комнаты позади. В роли Маркуса вам придется убрать всех охранников и следовать по направлению к цели.

Игроки должны управлять Маркусом, чтобы сражаться, протискиваться и проникать в здание, пройти через передний вестибюль и добраться до потайной комнаты позади.

Вы столкнетесь с хорошо вооруженными охранниками, так что это требует от вас быстрых действий и размышлений. Вы можете отвлечь охранников, чтобы украсть короткий промежуток времени, чтобы найти ключи доступа. Затем откройте двери, защищающие цели, и следуйте по скрытой лестнице под фонтаном, расположенным в центре зала. После этого вы можете найти красный ящик с помощью хакерского зрения. Затем управляйте Маркусом, чтобы открыть дверь на другой стороне этой комнаты и направляйтесь к цели.

Watch Dogs 2 Секретная концовка

Секретная концовка Watch Dogs 2 раскрывает будущее продолжение этой франшизы. Издатель игры также сообщил, что намеки на сиквел просочились в последней миссии этой игры. Если вы завершили последнюю миссию перед обновлением, вам следует пройти ее еще раз. Вы можете увидеть некоторые намеки на Watch Dogs 3 в последней миссии игры. В новой концовке Watch Dogs есть телефонный разговор.

Разговор приводит вас к новой карте, которая может быть в Лондоне. Это также карта Watch Dogs Legion, грядущего продолжения этой франшизы.

Намеки в разговоре ведут вас в Брикстон, Лондон. Это может быть утечка о новой карте, где происходят события Watch Dogs 3. Некоторые обозреватели также считают, что эта обновленная концовка может быть утечкой карты сиквела. Redditor утверждал, что Ubisoft, разработчик франшизы Watch Dogs, прибыла в Лондон с Assassin’s Creed Syndicate. Кроме того, многие игроки также утверждали, что этой франшизе нужна совершенно новая карта.

Концовка Watch Dogs 2 и Watch Dogs Legion

Компания Ubisoft объявила о выпуске Watch Dogs Legion. Выход этой предстоящей приключенческой игры запланирован на 29 октября.th, 2020. Более того, Лондон — это именно та новая карта, на которой происходит действие Watch Dogs Legion. Тизер этой игры был выпущен Ubisoft в Твиттере в прошлом году. Он появится на платформах ПК и консолях в конце октября этого года, включая MS, PS4, Xbox One и Stadia. Затем Ubisoft позже запустит эту игру на других платформах, таких как PS5 и Xbox Series X. Выход

Watch Dogs 3 запланирован на 29 октября 2020 года. Но версии для PS5 и Xbox Series X появятся позже.

Вот что вам нужно знать  Watch Dogs 2, концовка  и тизер Watch Dogs 3. Намеки на продолжение были раскрыты в обновленной концовке версии Watch Dogs 2. Чтобы быть в курсе последних новостей об играх для ПК, а также других интересных обзоров игр, посетите наш веб-сайт.

Материнская нагрузка | Watch Dogs Wiki

в:
Статьи, нуждающиеся в очистке, Статьи, нуждающиеся в изображениях, Миссии,

а также
еще 3

Посмотреть источник

ОБНАРУЖЕН ОБЛОМ ВИРУСА:

Эту статью или раздел необходимо улучшить, привести в порядок, переписать или отформатировать, чтобы они соответствовали более высокому стандарту качества статьи. Вы можете помочь вики, улучшив ее.

ОБНАРУЖЕНА ВИЗУАЛЬНАЯ ОШИБКА:

В этой статье требуется больше изображений, чтобы читатели могли лучше понять ее содержание. Вы можете помочь вики, добавив в статью четкие изображения, чтобы улучшить ее.

Материнская нагрузка

Игра

Watch Dogs 2

Часть истории

Миссия 15

Враги

Корпус безопасности Умени

Сложность

Подписчики

600 000

Награды

Серый кардиган Blume Swag
Брюки Blume Swag Pristine

Предыдущий

Шанхайский

Следующий

Н/Д

❝ Пришел, увидел, взорвал дерьмо, снова пришел.  
— Гаечный ключ

Motherload — 15-я и последняя сюжетная миссия Watch Dogs 2 .

Содержание

  • 1 Участок
  • 2 главы
    • 2.1 Взорвать настежь
  • 3 аудиофайла
    • 3.1 Галерея Разбойника #1
    • 3.2 Галерея Разбойника #2
    • 3.3 Галерея Роуга #3
  • 4 бонусных награды
  • 5 Мелочи
  • 6 Ссылки

Сюжет

Попав в список самых разыскиваемых ФБР, Маркус возвращается в Хакерспейс, чтобы помочь команде решить, что делать, чтобы внедриться в Блюма. Сказав, что Маркусу небезопасно выходить на улицу и что он уже сделал достаточно, группа планирует временно заменить его Ситарой и Ренчем и позволить им вместо этого выполнить первую часть плана. Ситара направляется на крышу квартиры, принадлежащей Эндрю Новаку, высокопоставленному сотруднику Blume, и взламывает CT Ящик ОС, позволяющий ей получить доступ к камерам внутри здания. Теперь она может взломать телефон сотрудника, чтобы получить важную информацию о Blume и коды доступа к кампусу Blume. Тем временем Ренч идет на объект Блюма, где хранятся резервные генераторы Блюма. (Территория ограничена множеством охранников Умени, патрулирующих) У Ренча есть разнообразное оружие DedSec (END Sniper, WTB Stun Launcher, CTRL-ALT-DEL Launcher, HHoS Rifle), которое он использует для борьбы с Umeni.

Он взламывает CT Коробка OS, которая соединяется с дверью и ведет в небольшое здание в непосредственной близости. Убив еще нескольких солдат Умени и взорвав стену, Ренч находит 4 резервных генератора, которые использовал Блюм. Он уничтожает их, в результате чего кампус Блюма теряет силу. Джош заявляет, что ему удалось создать 89 «клонов» Маркуса, манипулируя распознаванием лиц случайных гражданских лиц, и после этого группа решает, что для Маркуса безопасно вернуться. Он и Ти-Боун направляются в штаб-квартиру Блюма в Силиконовой долине, и, используя код от двери, полученный Ситарой, Маркус может войти в здание. (Обратите внимание, что внутри находится большое количество солдат Умени, по крайней мере, с 3 силовиками).

Устранив враждебное присутствие, Маркус может отключить два маршрутизатора, чтобы предотвратить вызов резервной копии. Маркус использует лифт, чтобы добраться до нижних уровней, где находится сервер Блюма. Отсюда Маркусу придется загрузить еще несколько файлов с серверов. Во время загрузки появится больше солдат Умени. Даже если он не будет обнаружен во время загрузки, после того, как файлы будут загружены, за Маркусом будут охотиться солдаты. Убив или сбежав от войск Умени, Маркус сможет подняться на верхний этаж. Появляется еще больше войск Умени, и, преодолев их, Маркус сбегает с Ти-Боуном.

После побега игрок попадает в кат-сцену. Ти-Боун и Маркус находят Душана и входят в его гостиничный номер, насмехаясь над своей победой. Они покидают Душан, когда его арестовывают несколько полицейских. В последнем ролике игры DedSec ведет прямую трансляцию для жителей Сан-Франциско, празднует победу над Блюмом, а в новостях сообщается об аресте Душана Немека и самом большом скандале в Силиконовой долине.

Главы

Взорвать настежь

  • Задача: встретиться с DedSec в Hackerspace; Взломать квартиру помощника Душана; Загрузите код Blume Campus; Откройте дверь хранилища Блюма; Уничтожить резервные серверы и основные генераторы Блюма [0/4]; Войдите в здание Блюм; Cripple Blume Communication [0/2]; Доберитесь до компьютера с воздушным зазором; Взломать компьютер Air Gap; Покиньте здание Блюма
  • Кратко: Это финал игры, и чтобы победить Душана и Блюма, Маркус должен собрать всех вместе для последней большой операции.

Аудиофайлы

Во время этой миссии найдено три аудиофайла. Галерея Разбойников № 1 находится за пределами здания Блюм, в небольшом офисе слева от входа, а № 2 и № 3 находятся на разных ноутбуках внутри здания Блюм. Первый файл становится недоступным при входе в главное здание.

Rogue’s Gallery #1

«Меня попросили предоставить совету обновленную информацию о «предметах интереса» Блюма, где они находятся, какие меры мы принимаем для предотвращения дальнейшего ущерба и чего нам следует ожидать в будущем. Мы начнем с Чикагского линчевателя, Эйдена Пирса. Благодаря мистеру Пирсу произошла утечка многих наших конфиденциальных данных, и наш отдел по связям с общественностью был вынужден работать на полную мощность, что заставило нас нажать CT OS 2.0 года до того, как он был готов. Мистер Пирс также причинил много физического ущерба, взорвав несколько наших установок, заразив ОС CT специальным вирусом и отключив Чикаго. Хорошие новости — мы перезагрузились, переориентировались и снова у цели. Но какую угрозу все еще представляет мистер Пирс? Насколько мы могли судить, мы были лишь удобной мишенью во время его преступного буйства, и мы считаем, что на данный момент мы вне его радаров. Мы не до конца понимаем его планы. Местонахождение мистера Пирса неизвестно, его последнее известное местонахождение было в заброшенном 9-м квартале Чикаго.0162 CT ОС «Бункер», который он забросил. Несмотря на то, что меры безопасности пересматриваются и утверждаются во всей компании, мы рекомендуем проводить частые учения, особенно в отношении вооруженной охраны, чтобы предотвратить повторение ситуации с Пирсом. Известно, что он нападает с внезапной жестокой жестокостью».

Rogue’s Gallery #2

«Вторая заноза в боку Блюма знакома большинству из нас… Мистер Рэймонд Кенни. Хотя Кенни был пионером CT OS, он также был разоблачителем, который решил обратиться со своей собственной командой. Он не увенчался успехом. Его реакция вывела из строя энергосистему Северо-Востока, в результате чего погибло 11 человек. Сопутствующий ущерб. Вскоре после этого Кенни ушел в подполье, и, хотя мы очень тесно сотрудничали с правоохранительными органами, он остался на шаг впереди с тех пор мы почти поймали его в Пауни, штат Иллинойс, где он выдавал себя за скульптора по имени «Ти-Боун», чтобы разбить лагерь возле одного из наших главных офисов. Он ускользнул от нас. Основная цель Раймонда Кенни, кажется, быть конец нашей компании, что заставляет нас думать, что он психически неуравновешенный. Действительно, он часто вступал в союз с другими беспокойными умами, включая Эйдена Пирса и другого бывшего инженера Blume, Тобиаса Фрюэра. Мы считаем, что Кенни представляет собой активную угрозу, и мы ожидаем он попытается атаковать СТ ОС 2.0. Имейте в виду, что Кенни — мастер манипулирования, работает на высоком уровне и обладает обширными знаниями о нашей компании. Наших сотрудников несколько раз обманом заставляли пропускать его к нам. Текущий план борьбы с Рэймондом Кенни состоит в том, чтобы дождаться надлежащего ответа, потому что он снова нанесет удар. Вы заметите, что мы недавно отправили его фотографии в информационный бюллетень для сотрудников, чтобы попытаться привлечь внимание».

Галерея Разбойника #3

«Давайте поговорим о текущем слоне Блюма в комнате. DedSec. В прошлом году, если бы вы сказали, что я буду проводить оценку риска для этих шутников, я бы рассмеялся. Но вот реальность… их количество росли в геометрической прогрессии. На их стороне общественное мнение — на самом деле, многие неаффилированные люди помогают им, жертвуя вычислительную мощность или распространяя свои сообщения. То, что начиналось как относительно безобидная группа шутников, превратилось в движение. эти причуды приходят и уходят. Активисты и бунтари, пользующиеся массовой поддержкой и вспыхивающие летом. Они имеют тенденцию исчезать, когда люди теряют интерес. Наша проблема заключается в том, что люди не теряют интерес. Мы видели, как несколько наших партнеров понесли большие потери от этих хакеров. Они продолжают получать победу за победой, и нет никаких признаков того, что этот импульс замедляется. Их послание, похоже, направлено против большого бизнеса и против истеблишмента, что твердо ставит нашу компанию и ее продукты в их искаженное представление о «плохом парне». терри Тори. Они нападут на нас, и это будет скоро. На их стороне будет большая общественная поддержка. Мы должны быть особенно осторожны с нашими данными, стараясь избегать любых PR-оплошностей, которые могут привлечь больше людей к их делу, и проявлять особую бдительность с нашими защищенными активами. Если нам повезет, DedSec сделает что-нибудь, чтобы настроить общественность против них, фактически лишив их самого важного ресурса — сторонников». 0118

Бонусы

  • Серый кардиган Blume Swag
  • Нетронутые штаны Blume Swag

Общая информация

  • Это последняя сюжетная миссия Watch Dogs 2 .
  • Когда Ренч говорит «Я пришел, я увидел, я взорвал дерьмо, я пришел снова» во время миссии, он ссылается (и модифицирует) цитату Юлия Цезаря «Я пришел, я увидел, я победил».
  • Это единственная миссия, в которой у вас может быть более 3 видов оружия. Во время последовательности действий Гаечного ключа, открывая инвентарь, вы обнаружите, что у него есть электрошокер, штурмовая винтовка, дробовик, снайперская винтовка, бомбы-липучки, светошумовые бомбы-липучки, гранатомет и гранатомет. светошумовый гранатомет. Никаких массовых взломов у него нет.
  • Играя за Гаечного ключа или Ситару, игрок может открывать смартфон от их имени, но внутри доступны только значки приложения «Исследование» и параметров «Настройки». Оба они имеют свои собственные фоны телефона.

Leave a Comment