Содержание
Чистая карта с дорогами
Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами. Ниже представлены 3 варианта мода: «Класиическая карта» — стандартная карта с разными вариациями (прошлая версия мода), «Ясная карта» — более живописная, детализованная карта с «осенней» атмосферой и «Бумажная карта» — карта с высоким разрешением и бумажными текстурами. ВАЖНО!!! Вариант карты «Бумажная карта» только для Скайрима, Солстейм в этот вариант не включен.
В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта — карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции «Карта без облаков» и «Новые объекты».
II. Классическая карта — карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта — карта с ясными, «осенними» и «живыми» текстурами
1) Мощенные дороги — дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги — дороги со стандартными текстурами
Опционально
В архиве будет 4 папка — «Опционально». В нее будут входить 3 опции:
I.Солстейм — Карта для острова Солстейм.
II.Карта без облаков — Чистая карта скайрима без облаков (облака по краям карты сохранены).
III. Новые объекты — данная опция добавляет новые оюъекты на карту скайрима
Примечания
— Если у вас есть следующая строчка «uLockedTerrainLOD» в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего .ini, чтобы этот мод работал должным образом
— Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка «fMapWorldTransitionHeight». Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
— Если у вас есть строчка «sMapCloudNIF=0» в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать
Дополнительные настройки карты
(Опционально)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе . Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim. ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода «classic maps» ( карта скайрима в стандартном разрешении))
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт «Ясная» и «Бумажная».
fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))
fMapWorldZoomSpeed=0. 0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))
Установка
I. — выбрать 1 из версий мода.
II. — выбрать файлы из папки опционально (по желанию)
III. — Закинуть файлы из папок в папку Data ( опциональные файлы закидывать после основных)
Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию «Карта без облаков» и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/
На последок хотел бы добавить, что в варианте карты «Бумажная» надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.
Требования : Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)
Скачать файл Чистая карта с дорогами9.0.1
Основные файлы
99.28 МБ
Скачать
Mod’s: Skyrim (SLE) — A Quality World Map and Solstheim Map — With Roads
Radevor
2. 220
1
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…
Radevor
5.218
4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот…
Radevor
3. 224
4
«Starfield» переносят, TES 6 только на предпродакшене, а серия «Fallout» далеко не в лучшей форме — всё это не очень хорошо, учитывая, что к полной разработке одной игры не приступят серьёзно пока…
Radevor
2.949
8
Как мы помним, игру перенесли на начало 2023, что конечно же разочаровывает. Но сегодня, на показе «Xbox & Bethesda Games Showcase 2022», мы получили хотя бы показ геймплея, и немного больше…
JavaScript выключен. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для продолжения.
Нет прав доступа на загрузку
Новая карта мира. Дороги
- Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
Русский
- Автор(ы)
IcePenguin
- Локализатор
k©קaso√®
Модификация представляет вашему вниманию улучшенные карты мира, с подробной прорисовкой существующих в Скайриме дорог. само собой разумеется, что мод поддерживает и все официальные дополнения, в частности, весьма подробно расписан остров Солстейм.
Вниманию пользователей предлагаются несколько вариантов карт.
Карты CLASSIC (2015) и VIVID (2016):
- Эта модификации привносит в игру набор высококачественных текстур карты мира, в том числе и с детально прорисованными дорогами. Подробно нарисован Солстейм.
- Вариант мода «CLASSIC» (2015 года). Классический стиль мода, использованный в оригинальном варианте мода A Quality World Map v8.4, включает в себя подробную карту Солстейма. Предоставлена возможность выбора между «All Roads» (Все дороги) и «Main Roads» (Главные дороги).
- Вариант мода «VIVID» (2016 года). Внешний вид карты мира обновлен и более детален. Этот вариант включает в себя все дороги и подробную карту Солстейма. Есть возможность выбрать между вариантами «All Stone Roads» (некоторые дороги будут в виде булыжников на карте) и «All Flat Roads» (более грязные плоские дороги).
Hi-Res vs Vanilla:
Вариант Vivid:
Карта PAPER:
- Плоская бумажная карта высокого качества исполнения. Этот вариант создавался с использованием скриншотов мира, текстур и индивидуальных художественных активов.
- Бумажная карта для Солстейма не предусмотрена. Для острова — карта аналогична той, что в варианте VIVID в 3D.
- Для просмотра бумажной карты управление наклоном / Zoom отключены . Однако перемещать камеру все же можно.
- Отрицательным нюансом является англоязычные названия владений, — надписи в текстурах. Однако сами маркеры на русском.
Вариант PAPER:
Аддон CLEAR MAP SKIES:
- Этот аддон можно использовать совместно с вариантом VIVID либо CLASSIC), а самок дополнение попросту разгоняет облачный покров в центре карты, давая более четкое представление об этом участке мире. Облака по краям карты — присутствуют.
- Этот аддон можно использовать и сам по себе, без мода A Quality World Map), — дабы удалить облака у карты для ванильной игры.
- Сами понимаете, с бумажной картой PAPER, этот аддон использовать нет возможности
CLEAR MAP SKIES:
Аддон Hi-Res World Map Objects:
- Добавляет на карту мира больше подробностей, в частности такие объекты как мосты и зернохранилища.
- Предназначен для совместного использования с вариантами VIVID и CLASSIC.
- Не приспособлен для применения вместе с бумажной картой PAPER.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dragonborn
Совместимость:
- Карты VIVID и CLASSIC: Совместимы почти со всем, исключая разве что мод No Fog on World Map (поскольку Quality World Map также удаляет туман).
- Бумажная карта PAPER несовместима с аддоном CLEAR MAP SKIES или любым другим модом, который изменяет облака карты.
- Совместим с модами изменяющими маркеры на карте.
Установка варианта CLASSIC (посредством менеджеров либо вручную):
- Скачайте архив и распакуйте его.
- Выберите один из четырех вариантов мода: Quality Map — Main Roads, Quality Map — All Roads, Hi-Res Quality Map — Main Roads или Hi-Res Quality Map — All Roads.
- Переместите папку textures из выбранного варианта в папку Data вашей игры, подтвердив слияние папок и файлов.
- Если вы хотите удалить облака из центра карты, то установите поверх модуль Optional Clear Map (поместив папки textures и meshes их этого варианта в папку Data вашей игры и подтвердив слияние папок и файлов. Если вы захотите использовать обновленный вариант CLEAR MAP SKIES из архива VIVID, то обязательно удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/
- Если у вас установлено DLC Dragonborn, то нужно выбрать модуль Solstheim Map, папку textures из которого поместить в папку Data вашей игры, подтвердив слияние папок и файлов.
Установка вариантов VIVID или PAPER (посредством менеджеров либо вручную):
- Скачайте архив и распакуйте его, — вы получите пять запакованных архивов.
- Выберите нужные вам варианты и уже их следует уже устанавливать с помощью NMM менеджера или вручную
- Выберите один из двух вариантов VIVID и поместите папки textures, scripts и файл icepenguinworldmap. esp из него в папку Data вашей игры, подтвердив слияние и активировав мод в лаунчере.
- Если выбрали вариант PAPER, то поместите файлы IcePenguinWorldMapPaper.bsa, IcePenguinWorldMapPaper.esp из него в папку Data вашей игры, подтвердив слияние и активировав мод в лаунчере.
- Если выбрали аддон CLEAR MAP SKIES, то поместите папки meshes и textures из него в папку Data вашей игры, подтвердив слияние.
- Если выбрали аддон HI-RES WORLD MAP OBJECTS, то поместите папку meshes в папку Data вашей игры, подтвердив, если потребуется, слияние папок и файлов.
Симпатии:
Radevor
Файлы мода залиты в ресурс.
Качественная карта мира и карта Солстхейма — с дорогами в Skyrim Nexus , что вы получите и чего ожидать.
ЯРКИЙ и КЛАССИЧЕСКИЙ
Этот мод предоставляет новый набор высокодетализированных текстур карты мира с дорогами! Этот мод также добавляет подробную карту Solsteim. Лучше всего в сочетании с надстройкой «Clear Map Skies».
Новый стиль Vivid версии 9.0 отличается обновленным видом карты мира и более крупными и детализированными текстурами. Он включает в себя большинство дорог (художественно отобранных IcePenguin) и подробную карту Солстхейма. Вы можете выбирать между Каменными дорогами (из-за чего некоторые дороги на карте выглядят булыжными) и Плоскими дорогами (более похожий на грязь стиль). Vivid 9.0 включает файл ESP. IcePenguin добавил это, чтобы настроить внешний вид погоды на карте мира, чтобы улучшить общий вид.
Классический стиль используется в версии A Quality World Map 8.4 (апрель 2015 г.) и включает подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между Все дороги или Главные дороги. Пожалуйста, используйте установщик 8.4 для всех включенных опций.
БУМАГА
Впервые из карты мира Skyrim доступна плоская бумажная карта высокого качества. Вместо того, чтобы быть простой копией существующей бумажной текстуры карты, она была тщательно воссоздана с использованием скриншотов мирового пространства, текстуры карты и пользовательских художественных ресурсов. В результате любой искатель приключений гордился бы тем, что спрятал его в своем рюкзаке.
Бумажная карта Солстхейма не входит в комплект. Он будет выглядеть так же, как в стиле Vivid в 3D.
Paper 9.0 включает файл ESP. IcePenguin добавил это, чтобы настроить внешний вид погоды на карте мира, чтобы улучшить общий вид. Он также включает необходимые изменения, чтобы применить определенные ограничения камеры, чтобы мод отображался правильно.
Из-за вероятности того, что другой мод может перезаписать необходимые изменения этого мода в мировом пространстве Тамриэля, настоятельно рекомендуется загружать его ближе к концу порядка загрузки вашего плагина.
Элементы управления наклоном/масштабированием отключены при просмотре бумажной карты. Вы все еще можете панорамировать камеру.
Веселись!
CLEAR MAP SKIES
Использование этого дополнения (только для VIVID и CLASSIC) удаляет все облака из центра карты, предоставляя кристально чистый вид на мир внизу. Облака по краям карты все еще присутствуют.
Этот файл также можно использовать отдельно (без карты мира качества) для удаления облаков карты из ванильной игры.
Это дополнение является улучшением по сравнению с дополнением 8.4 «Очистить», которое также могло ошибочно удалять облака из игрового мира. РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать автономную версию «CLEAR MAP SKIES 9»..0″ с 8.4 Classic и не используйте тот, который входит в состав установщика 8.4.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Избыточность с отсутствием тумана на карте мира. Плагин Quality World Map также удаляет туман на карте.
Бумажная карта: Do НЕ используйте надстройку Clear Map Skies для A Quality World Map или любой мод, который изменяет облака карты с этим модом. Он несовместим.
Совместим с другими модами маркеров карты.
УСТАНОВИТЬ И УДАЛИТЬ
Это может быть безопасно устанавливается и удаляется в середине игры.
Бумажная карта: После удаления обязательно полностью выйдите из игры, чтобы восстановить настройки карты мира.
ПРИМЕЧАНИЕ О МАРКЕРАХ КАРТЫ И БУМАЖНОЙ КАРТЕ
Существует нерешенная проблема, из-за которой бумажная карта отображается в 2D, а маркеры остаются в 3D. Таким образом, когда камера перемещается, маркеры кажутся «плавающими» или «плавающими» по карте. В высокогорных районах хуже. Это связано с тем, что позиции маркеров карты определяются их 3D-положением в игровом мире. Я уверен, что это абсолютно разрушит погружение некоторых людей, но я бы предпочел, чтобы тяжелая работа IcePenguin была выпущена сейчас. Лично я думаю, что это выглядит очень здорово. Вы можете не соглашаться, и это нормально. IcePenguin и я сделали все, что могли.
Проблема в том, что камера карты мира — это перспективная (3D) камера, а нам действительно нужна камера с ортогональной проекцией (2D). Я не могу изменить тип камеры, так как это глубоко в коде игры. Я тоже не могу исправить это в пользовательском интерфейсе (я пытался). Позиции маркеров карты обновляются в каждом кадре самой игрой на основе предварительно вычисленных значений. Единственный способ исправить это — переместить сами маркеры карты, а это рискованное изменение. Вполне возможно, что это может быть осуществимой вещью, но я бы не стал на это надеяться. Это, вероятно, самое близкое к плоской бумажной карте, которое мы когда-либо сможем получить.
Enjoy,
— Chesko
Оригинальное содержимое первой страницы от IcePenguin:
——————————————— ————————————————— ————————————————— ——————
Обновление: 29.10.16 (пожалуйста, прочтите)
Привет, ребята! Ледяной пингвин здесь. С сегодняшнего дня Chesko возьмет на себя управление этим модом и любыми будущими обновлениями или выпусками. Сюда входит новое издание Skyrim Special Edition.
(Спасибо Arsenalrobert за этот видеообзор!)
(Спасибо ForAdventure за внимание к этому моду!) . Теперь у него улучшенные текстуры и представлены детализированные дороги. Я изо всех сил старался нарисовать каждую дорогу, но если я пропустил хоть одну, пожалуйста, дайте мне знать! 😀 (Я почти уверен, что получил их все.) Кроме того, дороги довольно точны. Я ходил вдоль каждого, пока рисовал их, просто чтобы убедиться. :p Этот мод также поддерживает DLC Dragonborn и добавляет дороги на карту Solstheim.
Также обязательно ознакомьтесь с веткой WIP версии 9.0: Щелкните здесь.
Спасибо компании Ethatron за его высококачественную 3D-карту. Этот мод использует его улучшенные текстуры карты. Его мод также предоставляет сетки высокого разрешения, которые не требуются, но настоятельно рекомендуются. Если вы хотите использовать его сетки высокого разрешения, вам нужно будет использовать мою карту мира высокого разрешения. Если вы решите использовать его меши, скачайте файл под названием: «HQ3DMap — Meshes Hi-Res». Опять же, настоятельно рекомендуется использовать параметры Hi-Res, потому что это делает дороги еще более точными. Файлы были сгенерированы с помощью Oscape из оригинального ESM.
Сравнение 1: Ванильная сетка — Сетка высокого разрешения
Сравнение 2: Ванильная сетка — Сетка высокого разрешения
Важное примечание: (пожалуйста, прочтите)
1. Классическая карта находится в стадии разработки. У него есть несколько проблем с уровнем детализации, поэтому его не рекомендуется использовать в качестве основной карты. Если вы все еще хотите проверить это, вы можете, но ожидайте некоторых ошибок. На данный момент лучше всего использовать основные карты качества. 🙂
2. Если в Skyrim.ini есть следующий твик «uLockedTerrainLOD», эта карта не будет загружаться должным образом. Удалите эту строку из вашего .ini, чтобы этот мод работал.
3. Еще одна настройка, которая предотвращает загрузку этой карты, это «fMapWorldTransitionHeight». Если у вас есть этот параметр в вашем Skyrim.ini, удалите его.
4. Если вы удалили облака с помощью настройки «sMapCloudNIF=0» в файле Skyrim.ini, надстройка «Очистить карту» НЕ будет работать. Удалите эту строку из вашего .ini, если она у вас есть.
Установка:
—NMM—
Для NMM просто нажмите кнопку «Загрузить с помощью менеджера» и активируйте мод для инициализации установщика.
—MO—
Это только если у вас установлена предыдущая версия, иначе она установится нормально. Mod Organizer предложит пользователю переименовать/объединить/заменить мод. Выберите «Заменить», и внешний установщик запустится для установки параметров мода.
—Wrye Bash—
Для пользователей Wrye bash используйте ссылку «..загрузить вручную». Перетащите загруженный zip-файл прямо в папку «..\Bash Installers». На вкладке Bain Installers выберите ОДИН пакет с префиксом «Map». Если вы хотите использовать дополнительную надстройку «Очистить карту», выберите и этот пакет.
—Ручная установка—
Для пользователей, выполняющих ручную установку, извлеките zip-файл загруженного варианта карты. Откройте извлеченную папку и скопируйте папку Data. Затем найдите каталог Skyrim на своем компьютере и вставьте туда папку Data. Путь к файлу должен выглядеть так:
..\STEAM\SteamApps\common\skyrim\Data\
Вас спросят, хотите ли вы перезаписать папку Data. Скажи да. Это объединит две папки данных вместе и поместит мой мод с правильным путем к файлу в ваши файлы Skyrim. Вот как должен выглядеть полный путь к файлу:
..\STEAM\SteamApps\common\skyrim\Data\textures\terrain\Tamriel\(здесь находятся файлы карты . dds)
—Uninstall—
Удалить файлы и папки, связанные с мод. Это все файлы, которые этот мод может установить в папку данных во всех версиях.
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.0.0.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.0.32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel \tamriel.32.0.-32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.0.-64.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.0.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.0.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel \tamriel.32.32.32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.-32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.32.dds
. .\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.-32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.-64.dds
..\Data\Textures\terrain \Tamriel\tamriel.32.-32.-64.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-64.0.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel. 32.-64.32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-64.-32.dds
..\Data\Textures \terrain\Tamriel\tamriel.32.-64.-64.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\objects\tamriel.objects.dds
..\Data\Textures\sky\skyrimcloudlut.dds
. .\Data\Meshes\sky\skyrimworldmapcloudbank.nif
..\Data\Textures\terrain\dlc2solstheimworld\dlc2solstheimworld.32.0.0.dds
История версий:
v8.4 Обновлен основной установщик для включения карты Solstheim . Добавлена отсутствующая дорога в Солстхейме, ведущая к достопримечательностям Кагрумез. Кроме того, некоторые дороги стали более гладкими и чистыми.
v8.3 Значительно улучшено качество текстур карты Solstheim.
v8.2 Исправлена крошечная дорога в Солстхейме. Раньше на него не обращали внимания, и он был немного не в том месте. Теперь все хорошо! :p
v8.1 Добавлены дороги на карту Soltheim для DLC Dragonborn.
v8.0 Добавлено 15 отсутствующих второстепенных дорог. Они все очень маленькие, и их очень трудно не заметить, ха-ха. Спасибо тем, кто прислал мне сообщения с дорогами, которые я пропустил. Спасибо вам всем! Я также починил много-много дорог. Точные дороги и местоположения см. в журнале изменений. САМАЯ БОЛЬШАЯ часть этого обновления — добавлена поддержка пользователей NMM и Wrye Bash. Большое спасибо scrivener07 за всю его тяжелую работу и за то, что он вызвался написать миллион строк кода, чтобы создать простой в использовании установщик специально для вас! Это действительно делает этот мод в 100 раз проще в установке. Обязательно поставьте ему лайк! 🙂 Наконец, я отредактировал файл worldmapcloudbank.nif в дополнении Clear Map, чтобы все 4 слоя облаков были ближе друг к другу, что делает их более плотными по краям карты.
v7.1 Включено дополнительное дополнение «Очистить карту».
v7.0 Добавлено семь недостающих дорог. Исправлены существующие дороги. Обе карты сделаны совместимыми с сетками карт высокого разрешения Ethatron.
v6.0 Добавлены две недостающие дороги. Перерисовали каждую дорогу, чтобы сделать их более гладкими. Главные дороги толще, боковые дороги тоньше. Удалены черные текстуры на карте.
v5.0 Созданы две новые «Классические» карты в стиле популярной бумажной карты. (они все еще 3D) Доработаны несколько дорог. Опция удержания границ.
v4.0 Сжатые файлы карты с использованием DXT1. Улучшено несколько дорог для более плавного вида. Расширенная дорога в Сиродил.
v3.0 Обновлены обе карты. Добавлена недостающая дорога. Исправлено несколько дорог, чтобы они выглядели лучше.
v2.0 Сделал карту только с основными дорогами.
v1.0 Первоначальный выпуск.
Дополнительные настройки карты: (необязательно)
Капитальный ремонт карты от xAtomz!
Hold Borders от ChromeWarriorXIII.
Добавьте любую из следующих строк в свой Skyrim.ini в разделе [MapMenu], только если хотите! 😀 Если у вас нет раздела [MapMenu], вы можете создать его внизу вашего .ini. (Не Skyrimprefs.ini) .ini обычно находится по адресу: ..\Documents\My Games\Skyrim\
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает такие объекты, как водопады и т. д.) (может не работать для некоторых людей) (не влияет на классические карты)
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldBlurSepthDepth =0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытие карты для большей четкости. очень тонкая разница) (размытие) (без размытия)
fMapWorldYawRange=3600,0000
(возможность поворота камеры на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90,0000
(дает вид карты с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000,0000
fMapWorldMinHeight=5000,0000
(изменение мин./макс. высоты изменения масштаба на ваш вкус)
fMapWorldZoomSpeed=0,0750
fMapLookMouseSpeed=3,0000
fMapZoomMouseSpeed=15,0000
(эти настройки регулируют скорость мыши и скорость масштабирования. Измените по своему вкусу)
Для получения дополнительной информации об этих настройках, и Исправления карты от FireHawkX.
Если вам интересно, цветные маркеры карты, используемые в видео, являются модом от Forsaken32.
The Fairy Cursor — мод от Kenney.
Мои другие моды:
Носимые фонари — Исправление освещения
Final Fantasy III для ПК — Замена меню + Новый шрифт
Карта ясного мира — с облаками — Ninja Style
Исправление стеклянной брони от первого лица
ipHUD — Complete Edition
Улучшенные отражения глаз и кубическая карта в Skyrim Nexus
Полностью новая кубическая карта с высоким разрешением и улучшенное отражение для глаз персонажа / NPC. Увидьте горы/архитектуру в отражениях! Работает со всеми модами текстуры глаз. Очень маленькое дополнение, которое я сделал к своей игре и решил поделиться им.
- Требования
- Разрешения и кредиты
- Пожертвования
Авторы модов: Если вы хотите включить это как часть соратника или другого мода NPC, пожалуйста, не стесняйтесь, я просто прошу вас указать мое имя и дать ссылку на эту страницу. Ваше здоровье!
Это очень небольшое дополнение, которое я сделал в своей игре, но оно значительно улучшило внешний вид, поэтому я решил поделиться им.
Это совершенно новая кубическая карта и карта окружения для глаз персонажей и NPC. Это будет работать с любым модом текстур глаз и не изменяет сетки. Это просто две текстуры.
Карта ванильного куба для глаз чрезвычайно мала, имеет буквально пару точек пикселей для отражения глаз. Он также был замаскирован, чтобы отражать только саму радужную оболочку. Кроме того, многие точки неправильно пересекались в кубе, поэтому они обрезались и вызывали линии в отражениях глаз.
Я сделал совершенно новую кубическую карту в высоком разрешении, используя бесплатный ландшафтный ресурс, переделал исходную ванильную кубическую карту «точки» в более высоком разрешении поверх, и даже добавил горы, деревья и архитектуру Вайтрана в ландшафт Скайрима. Так что да, если подойти достаточно близко, то можно увидеть Вайтран в отражении глаз персонажа 😀
Я также расширил маску окружения, чтобы отразить эту кубическую карту на большей части глаза, и немного уменьшил на зрачке. Общий конечный результат — более яркий, более «влажный» взгляд, что, честно говоря, очень красиво.
Часто задаваемые вопросы: «НО СТРАННО ЛИ ВЫ ВИДИТЕ ВНЕШНИЕ ОТРАЖЕНИЯ, КОГДА В ПОМЕЩЕНИИ?»
Не обязательно! Во-первых, если вы действительно можете видеть этот уровень детализации в глазном яблоке NPC, не опускаясь до FOV 10 и не увеличивая масштаб глаза, у вас есть потрясающий монитор и зрение, друг мой 🙂 В обычной игре это выглядит просто как неописуемое отражение, поскольку кубическая карта смещается. Наконец, большинство кубических карт, как правило, используют наружные сцены для отражений, так как они имеют самый сильный эффект, поэтому вы, вероятно, уже имеете многие из них на своих доспехах, оружии и т. д. (например, Book of Silence использует это на всех доспехах — это странно? Вы, наверное, даже не можете сказать!) Итог, просто попробуйте, если вам не нравится, удалите, я не обижусь <3
Это может быть для вас ненужной деталью, и если да, то просто пропустите ее. Если вам нравится такая детализация в вашей игре, например, стрельба из лука на экране или просто фактор «О-о-о-о-о-о-о», вам, вероятно, это понравится.