Содержание
главные треки 2018-го: Музыка: Культура: Lenta.ru
Альбомы, вышедшие за год, пересчитать невозможно — еще сложнее отобрать из них лучшие. Да и вряд ли среднестатистический читатель «Ленты.ру» найдет время послушать список из пусть даже 10 пластинок — на это уйдут несколько часов. Поэтому редакторы отдела культуры выбрали главные треки, которые помогли пережить уходящий 2018-й (кроме западного рэпа — он будет в отдельной подборке). Послушать их можно прямо во время чтения.
Amnesia Scanner — AS Chaos feat. Pan Daijing
Альбом Another Life берлинского дуэта, состоящего из финнов Вилле Хаймала и Мартти Кальяла, вполне заслуживает статуса лучшей пластинки года — несмотря на то что это их дебютный диск, группа выпускала треки с 2015-го, а до этого уже была известна под названием Renaissance Man (их новое название — точная анаграмма этих слов) и успела выйти на передовую современного электронного звучания. Если раньше музыку Amnesia Scanner было трудно воспринимать именно как музыку — она больше напоминала шумовой саунд-эксперимент — то весь треклист Another Life состоит из прилипчивых и очень складных «хитов»: группа берет традиционную структуру поп-песни и, оставаясь в ее рамках, ломает под себя — получается идеальный танцевальный альбом, ничем при этом не похожий на то, что обычно звучит в клубах. (Кстати, осенью Amnesia Scanner приезжали в Москву, и это был один из лучших концертов сезона в столице — повезло тем, кто успел погрузиться в этот «экспириенз», как называют артисты свои шоу.)
AS Chaos — первый сингл с пластинки и одновременно самый прямолинейный ее трек. Группа возвращается к коллаборации с китайской музыкантшей Pan Daijing — здесь она поет (вообще, теперь Amnesia Scanner все больше работает с вокалом; он есть в той или иной форме почти в каждой композиции диска, артисты даже придумали своего компьютерного «певца» и дали ему имя Оракул — он как бы является проводником в мир их музыки), а точнее, выкрикивает фразы сразу на английском и китайском языках: «Вокруг меня сплошной хаос!» — что, в общем-то, наилучшим образом ухватывает суть Amnesia Scanner. В одном из очень немногих своих интервью музыканты даже придумали термин для эмоции, которую они хотят передать своими треками: «темная эйфория».
Aphex Twin — T69 Collapse
Кажется, Афекс Твин уже никого не может удивить — он столько лет возводил вокруг себя кремль из мифов и всевозможных небылиц, делал абсолютно отбитые вещи вроде клипа на Windowlicker и выпустил столько музыки, которую просто-напросто невозможно слушать, что действительно возникает вопрос, разве есть что-то, что может произвести еще более дикое впечатление? И Ричард Ди Джеймс, скорчив фирменную гримасу, ответ находит: сначала он дает совершенно умилительное интервью — нонсенс для человека, который в разговорах с журналистами обычно либо обходится односложными «да» и «нет», либо начинает плести какую-то не самую правдоподобную ересь и просто троллит собеседника. А потом еще хуже — выпускает просто райский EP Orphans вместе с продюсером Люком Вайбертом летом 2017 года. И вот в 2018-м Афекс Твин после небольшой рекламной кампании, когда в нескольких городах мира внезапно начали появляться его лого, а люди принялись гадать, что же он им уготовил, выпускает еще одну ипишку, Collapse.
Предваряя релиз, выходит клип на первый сингл — T69 Collapse — привычно галлюциногенный и эпилиптичный. Сам трек не сказать чтобы шокирует необычной структурой — ломаный, словно заикающийся бит (начинается композиция слишком даже плавно, переходя к середине в совершенно другой как будто бы трек, а потом снова успокаивается), давно стал визитной карточкой Афекса Твина. Но в этом и проблема: слушатель привык ждать от него каких-то все новых революций в звуке, забывая о единственно важном, — его музыка по-прежнему очень хороша.
Sophie — Immaterial
soundcloud.com/tracks/458500734&color=%23c1a1ae&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&show_teaser=true»>
2018 год ознаменовался еще одним долгожданным дебютом — на этот раз от шотландского продюсера Софи. Начнем с того, что первый сингл с альбома Oil of Every Pearl’s Un-Insides — песня It’s Okay to Cry, а точнее клип на нее — стала камингаутом для Софи: все, что было известно об артисте до этого, во времена сборника Product и прилипчивых бабблгам-хитов вроде Lemonade, — что это какой-то парень из Великобритании. На It’s Okay to Cry мы не только впервые слышим голос и видим лицо Софи, но и узнаем, что это на самом деле трансгендерная женщина. «Плакать нормально», — поет она в совершенно неожиданной для себя меланхоличной манере — переходя в следующем треке, Ponyboy, к другой крайности: агрессивной и разрушительной.
Оба трека вышли еще до релиза альбома, в 2017-м, так что если выбирать между композициями этого года, то в глаза бросается Immaterial — предпоследний трек альбома и его кульминация. Софи проходит через треклист, резко меняя настроения и манеры исполнения, но в Immaterial возвращается к тому, что всегда у нее получалось лучше всего — сладкой жизнерадостной поп-музыке с глуповатым, но запоминающимся текстом («бестелесные девочки, бестелесные мальчики, ты всегда будешь в моем сердце, в моем сердце»), пропеваемым высоким вокалом. И это именно то, что нам нужно было в 2018-м.
Кровосток — «Злые голуби»
Цитаты из песен московской группы «Кровосток» давно смешались с городским фольклором, и вот в 2018-м выходит альбом «ЧБ» — тут и изуродованные сказочные персонажи вроде заглавного Чебурашки и Папы Карло из песни «Столярка», и холодец, и прочая «русская мистика» (трек «Голова»). А самый сильный по глубине образов трек, «Злые голуби», который отсылает сразу и к «Над пропастью во ржи» и к «Карлсону с кровавыми лопастями», — начинается со строк «Играй, баян», издевательски показывая способность авторов без каких-либо усилий охватить и осмыслить русский дух.
«Кровосток» — певцы контрастов. Вечное немыслимое сочетание невероятного и будничного, пожалуй, лучше всего описывается строками из «Головы», в которой лирический герой обнаруживает у себя на кухне отрезанную голову — при этом подчеркнуто, что лежит она в пакете из «Дикси». В «Злых голубях» прием достигает апогея — тут на фоне спокойнейшего, размеренного минуса — и обещание уничтожить всех грубиянов, и рассуждение о сути джентльмена, и трогательное «мама» после каждой матерной тирады.
Lana Del Rey — Venice Bitch
Venice Bitch — второй сингл Ланы Дель Рей с альбома Norman Fucking Rockwell. Начинается трек вполне в стиле певицы: с мелодичных гитарных переливов, знакомых аккордов и бархатного голоса; поклонникам Дель Рей может показаться, что они все это же уже где-то слышали. Venice Bitch, как и многие другие треки Ланы Дель Рей, полон отсылок к 1970-м. Но стоит лишь подумать о предсказуемости, как музыка начинает удивлять.
Никогда прежде певица не придавала такого большого значения атмосфере. К середине трека начинает казаться, будто ее голос, как полупрозрачное привидение, играет в прятки, скрываясь и снова возникая в тени гитарных соло и грува.
Лана Дель Рей удерживает статус американской принцессы (прекрасной и противоречивой), завоеванный еще во времена National Anthem: «Ты красив, а я безумна. Мы сделаны в Америке».
Ambrose Akinmusire — A blooming bloodfruit in a hoodie
Композитор-джазмен и трубач Амброуз Акинмусир выпустил свой четвертый студийный альбом Origami Harvest, который открыла композиция A blooming bloodfruit in a hoodie.
12-минутная песня построена на противоречиях — пока Амброуз Акинмусир выдувает из трубы септаккорд за септаккордом, рэпер Kool A.D. читает: «Мы — вселенная, которая учится любить себя, вращаясь в сиянии и цвете».
По словам самого джазмена, создавая этот трек, он думал о мужском и женском началах, о концепции высокого и низкого искусства, об импровизации и строгих музыкальных формах, об американском гетто и бомонде. Он хотел настолько приблизить эти полюса друг к другу, чтобы слушатель понял, что они не так далеки, как порой кажется.
Задумка композитора удалась. Издательство The New York Times включило A blooming bloodfruit in a hoodie в список лучших джазовых композиций 2018 года.
Ariana Grande — thank u, next
Клип американской поп-певицы Арианы Гранде побил рекорд YouTube, собрав первый миллион просмотров всего за 35 минут. Последние два года для артистки, которая пережила теракт во время своего концерта в Манчестере, расставание с Маком Миллером, его смерть и разрыв помолвки со следующим возлюбленным — стали настоящим кошмаром. Но она вышла из этого ада сильной исполнительницей, которая продолжает работать, несмотря ни на что, придавая сил и своим слушателям: поэтому такая популярность совсем не удивительна.
thank u, next (именно с маленькой буквы) — песня о расставании с любимым человеком, но здесь нет порицания или обвинения в адрес бывшего возлюбленного. Как ни хотела бы пресса, после очередного разрыва отношений певица не стала устраивать драму, а нашла в себе силы отпустить. Под задорный ритм певица провозглашает: «Спасибо тебе, следующий. Я чертовски благодарна за моего бывшего».
«Это все о любви, признательности, принятии, честности, умении прощать… и взрослении», — прокомментировала трек Ариана Гранде в своем Twitter.
Janelle Monáe — Make Me Feel
Американская певица Жанель Монэ начала работу над треком Make Me Feel вместе с Принсом за год до его смерти. Именно он написал основную партию для синтезаторов и тем самым привнес в композицию дух 1980-х.
В Make Me Feel певица поднимает тему бисексуальности и чувства влечения как такового: «Я как будто обрела силу в малом. Эмоциональное, сексуальное влечение», — задорно поет она в стиле группы Kiss.
«Будучи чернокожей квир-женщиной в Америке, у которой были отношения и с мужчинами, и с женщинами, я считаю себя свободной как никто другой» — рассказала Монэ в одном из интервью.
Жанель Монэ продолжает начатое ее чернокожими предшественниками Стиви Уандером, Лорин Хилл и Майклом Джексоном — не только с трепетом обращаясь к музыкальному наследию, но и достигая баланса между ностальгией и современностью.
Хаски — «Поэма о родине»
«Поэму о родине» один из самых самобытных отечественных исполнителей посвятил своему родному городу Улан-Удэ: «Я пройду, как по Манхэттену, по улицам Восточного», — читает Хаски о районе, где провел свои детство и юность.
Осенью имя рэпера часто упоминалось в отечественных СМИ: концерты исполнителя отменяли один за другим, клипы блокировали, а самого артиста даже арестовали. Но творчество Хаски заслуживает внимания и вне контекста социальных потрясений — ему как никому другому удается нарисовать портрет целой страны: «Моя родина — моя любовь. Вид из окна — моногородок в платье из серого сукна…»
Притом Хаски делает это с той же точностью, надрывом, как это делали поэты Серебряного века: «И суровый свинцовый наш край … — Посылает нам крик: «Умирай — Как и все умирают»…»; «Россия, нищая Россия… Тебя жалеть я не умею», — рэпер словно вступает в непрекращающийся диалог с Белым и Блоком.
LIZER — «Пачка сигарет»
Двадцатилетний москвич Арсен, профессиональный борец, ездивший на сборы в Дагестан, он же — кумир российских школьников рэпер Lizer — выпустил второй альбом Teenage Love. Само название пластинки четко говорит и о целевой аудитории рэпера, и о смысловом содержании композиций: незатейливые депрессивные песни о заурядных подростковых проблемах, возведенных в степень трагедии.
«Пачка сигарет» не стала исключением. Под акустическую гитару Lizer спрашивает: «Мама, почему я хочу умереть?» Несмотря на уже пережитые ранее обвинения в плагиате (в его треке «Панк-рок мальчик» обнаружились многочисленные заимствования из песни группы Boyfriendz), Lizer утверждает, что на этот раз даже не думал о Викторе Цое, и клянется, что даже не слышал одноименной песни.
Тем не менее трек рэпера начинается со слов «Пачка сигарет в моем кармане заставляет жить меня этот день». А слушателей она заставляет вернуть наконец 2007-й — и неважно, пытался ли Лизер за кем-то повторить.
CUCO — CR-V
В 2018 году у калифорнийского певца Cuco (настоящее имя Омар Банос) вышел мини-альбом Chiquito («Маленький мальчик»), а CR-V — не только название одного из треков с диска, но и популярная в Америке модель машин Hondа, которой и посвящена песня.
Творчество Омара Баноса лишено свойственного хип-хопу пафоса. В CR-V под ненавязчивые сэмплы синтезаторов Cuco не пытается побороть несправедливость, не ставит амбициозных целей, он просто наслаждается жизнью, он доволен тем, что у него, например, есть его «хонда».
Big Baby Tape — Gimme the Loot
Под псевдонимом Big Baby Tape выступает восемнадцатилетний российский рэпер Егор Ракитин, Gimme the Loot которого прослушало более семи миллионов пользователей за три дня, а один из самых популярных американских сайтов Genius посвятил восходящей звезде отечественного рэпа статью.
Big Baby Tape работал с сэмплами с одноименного трека рэпера The Notorious B.I.G., а текст снабдил отсылками к Гуччи Мэйну. Но самой интересной тут, пожалуй, стала футбольная метафора (видимо, построенная вокруг различных значений слова «пропускать»): «Рональдиньо трюки, эта сука, как вратарь».
Синекдоха Монток — «Вальс бездомных»
Проект инди-музыканта Саввы Розанова «Синекдоха Монток» появился в 2012 году. В середине декабря исполнитель выпустил третью часть музыкального многотомника-дневника MMXVIII, в который вошла композиция «Вальс бездомных». В треке сплелись традиционный соул, ритм-энд-блюз, проникновенный голос Саввы Розанова и метафоричный текст:
В углу твоей белой комнаты
Голова Иоанна Крестителя,
Пошлое напоминание,
Наказание за веселье.
«Эта песня о таком редком чувстве, как искупление и его следствие. А также о силе увидеть красоту по такому сценарию: целлофановый пакет, застрявший на ветвях, для одних мусор, для других неотъемлемое украшение», — рассказал «Ленте.ру» музыкант.
Лучшие песни группы Анимация, которые стоит послушать
Группа «Анимация» радует поклонников своим творчеством уже более двадцати лет. Имея все шансы войти в обойму ведущих рок-команд России, коллектив, благодаря отсутствию должного внимания к нему со стороны мейнстримовых СМИ, известен менее, чем того заслуживает. Если вы плохо знакомы с творчеством группы, предлагаю восполнить пробел и послушать десять песен.
За свою историю группа «Анимация» выпустила несколько ярких хитов. Самый известный из них – песня «Родина» с её навязчивым рефреном «я люблю свою Родину, вроде бы». Репертуар коллектива разнообразен. Песни же, в большинстве своём написанные лидером коллектива Константином Кулясовым, не оставляют равнодушными.
По большому счёту, песни «Анимации» написаны в лучших традициях классического русского рока. В них есть место сатире и иронии. Но главное – они направлены на созидание и заставляют задуматься над текущим положением вещей, которое, к сожалению, то ли из года в год, то ли из века в век, не меняется.
Начнем с песни «Родина». Это – главный хит коллектива, впервые опубликованный в 2010 году в альбоме «Время Ё». Композиция вошла в ротацию радиостанций, некоторые из которых поначалу отказывались её брать, объясняя это тем, что «такое слушать никто не будет». Однако стали. Произведение даже вошло в саундтрек художественного фильма «Курьер из рая».
Не менее яркий хит «Анимации» – песня «Ванька» из того же альбома «Время Ё». Она, кстати, тоже засветилась в отечественном кинематографе. Произведение вошло в саундтрек художественного фильма «Скорый Москва – Россия».
Пользующаяся популярностью на стриминге композиция «Герои» – это размышления над происходящими вокруг событиями. «Кто они – герои нашего времени?» – вопрошает Константин. И, не давая прямого ответа на вопрос, отлично раскрывает тему. Композиция входит в альбом «Распутье».
На той же пластинке была опубликована композиция «#непорусски». «Мрачняк, от которого все уже устали» – неизбежно скажет кто-то. На самом деле, это – песня-зеркало, в которое стоит почаще посматривать. Композиция, кстати, вошла в саундтрек фильма «Жених».
В 2016 году группа «Анимация» выпустила альбом «Кругом враги», название которого идеально отразило настроения общества того времени. Главным радиохитом пластинки стала композиция «Трамваи». Легкое мелодичное произведение.
В тот же альбом вошел просто убойный хит под названием «Штуки». Песня о жизни и времени, которую поймет, наверное, каждый. Композиция гипнотизирующая, напрашивающаяся на репит.
Горькой иронии полна песня «Ильич», выпущенная в 2017 году в формате сингла. Премьеру этой композиции группа приурочила к 100-летию со дня Великой Октябрьской Социалистической революции. Увы, её последствия нам приходится расхлебывать до сих и, судя по неубиваемости символов, безуспешно.
Интерес, на мой взгляд, представляет и композиция «Ошибки», записанная «Анимацией» совместно с группой «Аффинаж». Произведение вышло в формате аудиосингла в 2018 году. По-моему, песня получила намного меньше внимания, чем того заслуживает.
В 2019 году «Анимация» выпустила полноформатный альбом «Во!», одним из главных хитов которого стала песня «Белая береза». Здесь уже не до иронии и не до сатиры. Это уже боль от безысходности.
Если же говорить о другой стороне творчества Константина Кулясова, стоит отметить и его лирические композиции. Например, песню «Роман» из того же альбома «Во!». Достойное произведение для завершения этой подборки.
Также рекомендую к просмотру выступление группы «Анимация» в «Ночном Экспрессе». Это – концерт коллектива в авторской программе Алексея Кортнева. Константин здесь не только поёт песни, но и дает интервью.
Greatest Songs Of All Time
Рейтинги The Greatest Songs of All Time и Artists основаны на еженедельных выступлениях в Hot 100 (с момента его создания 4 августа 1958 г. по 21 июля 2018 г.).
Композиции ранжируются на основе обратной системы баллов: недели на первом месте приносят наибольшую ценность, а недели на более низких позициях — наименьшие.
Из-за изменений в методологии составления графиков с течением времени эпохи оцениваются по-разному, чтобы учесть скорость оборота графиков в разные периоды. Артисты ранжируются на основе формулы смешивания, как указано выше, всех их записей в чарте Hot 100.
1 | Twist Chubby Checker US Release: 1960 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 11117 | . Rob Thomas US Release: 1999 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | MACK THE KNIFE Bobby Darin US Release: 1959 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | UPTOWN FUNK! Марк Ронсон с участием. Bruno Mars US Release: 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | HOW DO I LIVE Leann Rimes US Release: 1997 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | PARTY ROCK ANTHEM LMFAO Подвиг. Lauren Bennett & GoonRock Выпуск для США: 2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Я ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ The Black Eyed Peas US Release: 2009 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | MACARENA (BAYSIDE BOYS MIX) Los Del Rio US Release: 1996 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | SHAPE OF YOU Ed Sheeran US Release: 2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | PHYSICAL Olivia Newton-John US Release: 1981 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | MACK THE KNIFE Bobby Darin US Release: 1959 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | HEY JUDE The Beatles US Release: 1968 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | БЛИЖЕ The Chainsmokers Feat. Halsey Выпуск для США: 2016 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | МЫ ВМЕСТЕ Мэрайя Кэри Выпуск для США: 20050020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Un Break My Heart TONI BRAXTON US RELESS: 1996 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Да, да! Usher Feat. Lil Jon & Ludacris US Release: 2004 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | BETTE DAVIS EYES Kim Carnes US Release: 1981 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ENDLESS LOVE Diana Ross & Lionel Richie US Release: 1981 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | TONIGHT’S THE NIGHT (GONNA BE ALRIGHT) Rod Stewart US Release: 1976 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Вы предназначались для меня/Глупые игры Jewel US Release: 1997 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | (все, что я делаю) Я делаю это для вас Bryan Adams | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | I’LL MAKE LOVE TO YOU Boyz II Men US Release: 1994 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | THE THEME FROM “A SUMMER PLACE” Percy Faith & His Orchestra US Release: 1960 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | LE FREAK Chic US Release: 1978 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | HOW DEEP IS YOUR LOVE Bee Gees US Release: 1977 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | EYE OF THE TIGER Survivor US Release: 1982 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | WE FOUND LOVE Rihanna Feat. Calvin Harris Выпуск для США: 2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | LOW Flo Rida Feat. Т-боль US Release: 2008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | JUST WANT TO BE YOUR EVERYTHING Andy Gibb US Release: 1977 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | TOO CLOSE Next Релиз США: 1998 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Каждое дыхание. Вы берете Полиция US Release: 1983 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
32 0015 | КТО-ТО Я ЗНАЛ Gotye Feat. Kimbra Выпуск для США: 2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | DESPACITO Luis Fonsi & Daddy Yankee Feat. Justin Bieber US Release: 2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | FLASHDANCE… WHAT A FEELING Irene Cara US Release: 1983 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | ROLLING IN THE DEEP Adele US Release: 2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | TOSSIN’ AND TURNIN’ Bobby Lewis US Release: 1961 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | THE BATTLE OF NEW Orleans Джонни Хортон . Релиз США: 1959 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Один сладкий день Mariah Carey & Boyz II Men US RESEREST: 19: 19: 19: 19: 19.95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | TRULY MADLY DEEPLY Savage Garden US Release: 1998 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | SILLY LOVE SONGS Wings US Release: 1976 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Получите его по телефону Marvin Gaye . Выпуск США: 1976 | 42 | Night Fever Bee Gees 42 | BEE Gees 0017 Релиз США: 1978 | |||||||||||||||||||||||||||||
43 | Еще один кусает пыль Queen . Выпуск США: 1983 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Как вы напоминаете мне Nickelback US Release: 2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
. 0012 46 | ПОВЯЗИТЕ ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ ВОКРУГ ДУБА Dawn Feat. Tony Orlando US Release: 1973 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Это все в игре Tommy Edwards US Release: 1958 | 111111111118 | 111111111111118 | 111111111111111118 | 1111111111111111118 | 1111111111111111118 | 111111111111111111111111111111111111111111111111111МАНС. РУКА The Beatles Выпуск США: 1964 | ||||||||||||||||||||||||||
49 | ТАНЦЫ С ТЕНЯМИ Энди Гибб Релиз США: 1978 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Позвоните мне, может Робин Тик Feat. Т.И. + Pharrell Выпуск для США: 2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | CANDLE IN THE WETTER ’97/КОТО-ТО О ТО, КАК ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ СЕГОДНЯ Элтон Джон US Release: 1997 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | NO ONE Alicia Keys US Release: 2007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | I WILL ALWAYS LOVE YOU Whitney Houston US Выпуск: 1992 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Конец дороги Boyz II Men US Relessent: 1992 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 0 | 56 | |||||||||||||||||||||||||||||||
57 | CALL ME Blondie US Release: 1980 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | LET Я люблю тебя Mario . Выпуск США: 2005 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Stayin ‘Alive Bee Gees . Выпуск США: 2008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LADY Kenny Rogers US Release: 1980 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | TIK TOK KeSha US Release: 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | I’M A BELIEVER The Monkees Американский выпуск: 1966 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | GOLD DIGGER Kanye West Feat. Джейми Фокс Выпуск США: 2005 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | ИЗВИНЕНИЕ Timbaland Feat. OneRepublic US Release: 2007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | THE SIGN Ace Of Base US Release: 1994 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | CENTERFOLD The J. Geils Band Версия для США: 1982 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | ВСЕ О ЭТОМ БАСЕ Meghan Trainor US Release: 2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | (JUST LIKE) STARTING OVER John Lennon US Release: 1980 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | ROYALS Lorde Релиз США: 2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | . Мальчик — шахта Brandy & Monica . Выпуск США: 1998 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | , потому что я люблю тебя (песня почтальника) Stevie B US Releas US Release: 1982 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | AQUARIUS/LET THE SUNSHINE IN The 5th Dimension US Release: 1969 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | БУХ! (ВОТ ЭТО) Tag Team Версия для США: 1993 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | MOVES LIKE JAGGER 95018 Maroon Feat. Christina Aguilera US Release: 2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | EBONY AND IVORY Paul McCartney & Stevie Wonder US Release: 1982 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | RUSH RUSH Paula Abdul US Release: 1991 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | THAT’S WHAT FRIENDS ARE FOR Dionne & Friends (Stevie Wonder, Gladys Knight & Elton John) US Release: 1986 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Happy Pharrell Williams US Release: 2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Upside Diana Ross Ross Diana Ross Ross | Diana Ross Diana Ross | Diana | .0017 US Release: 1980 | | ||||||||||||||||||||||||||||
81 | SUGAR, SUGAR The Archies US Release: 1969 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | JUST THE WAY YOU ARE Bruno Mars Версия для США: 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | DILEMMA Nelly Feat. Келли Роуленд Версия для США: 2002 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Я услышал его через Grapevine Marvin Gaye . 86 | Billie Jean | Майкл Джексон US Release: 1983 87 | Hot Stuff | Donna Summer .0020 Версия для США: 1979 | 88 | ROCKSTAR | Post Malone Feat. 21 Savage Версия для США: 2017 89 | GANGSTA’S PARADISE | Coolio Feat. Л.В. Релиз США: 1995 90 | Abracadabra | Стив Миллер.0010 91 | PERFECT | Ed Sheeran US Release: 2017 92 | YOU’RE SO VAIN | Carly Simon US Release: 1973 93 | Play, что Funky Music | Wild Cherry US Release: 1973 94 | Скажем, вы, скажем, ME | Lionel Richie , скажем, ME | Liionel Richie . 0017 US Release: 1985 | 95 | MY SHARONA | The Knack US Release: 1979 96 | ALL NIGHT LONG (ALL NIGHT) | Lionel Richie Выпуск США: 1983 97 | Ничто не сравнивает 2 U | Sinead O’Connor Выпуск США: 1990 I SWEAR | All-4-One US Release: 1994 99 | FAMILY AFFAIR | Mary J. Blige US Release: 2001 100 | WAITING FOR A GIRL LIKE YOU | Foreigner US Release: 1981 |
The 10 Best Songs of 2019
2019 was a year of upheaval in the pop music world, with новые голоса поднимаются на передний план неожиданными путями. Карьеру Лиззо подтолкнул трейлер Netflix; Lil Nas X вывел TikTok и Twitter на вершины чартов. Звезды появились в Бруклине (Pop Smoke), Испании (Rosalía) и Нигерии (Burna Boy), мастерски владея социальными сетями и огромным числом потоковых трансляций, чтобы очаровать аудиторию по всему миру.
И по мере того, как в центре внимания претендовали новые голоса, некоторые из самых громких имен поп-музыки, от Charli XCX до Dua Lipa, также продолжали издавать неотразимые, жизненно важные слухи. Вот лучшие песни TIME 2019 года.
10. «Crowded Table», The Highwomen
Тот факт, что The Highwomen вообще существует, впечатляет. Новая супергруппа объединяет четырех самых плодовитых женщин в музыке кантри: Марен Моррис, звезду кантри-попа с мощным вокалом и популярными хитами, такими как «The Middle»; Брэнди Карлайл, признанная Грэмми народная артистка, чьи работы отмечены ироничным блеском; Аманда Шайрс, известный скрипач и опора страны; и Натали Хемби, мощный автор песен, который был секретным оружием для таких артистов, как Кейси Масгрейвс, Миранда Ламберт и Леди Гага на Звезда родилась . То, что все четверо нашли время для совместной записи альбома, говорит об их стремлении занять место для женских голосов в исторически патриархальной индустрии. И то, что их музыка — примером которой является прекрасная баллада «Crowded Table» — вплетается в политические заявления, только добавляет слой богатства. «Я хочу дом с переполненным столом, — настаивают они, — и место у костра для всех / Давайте покорим мир, пока мы молоды и способны, и соберемся вместе, когда день закончится». Линия работает как миссия для этих четырех разных артистов: делать отличную музыку и усложнять наши определения женственности, материнства и женственности в процессе. Они делают это заявление из-за беззастенчиво красивой мелодии, вступая и выходя из дуэтов и гармоний с гладкой, щедрой сладостью. (Bruner)
9. «Simmer», Mahalia ft. Burna Boy
С тех пор, как в 2017 году выступление Colors Studios стало вирусным, британская певица Махалия неуклонно растет, завоевав хиты, включая «I Wish». Я скучал по своему бывшему» и «Что вы сделали» с участием Эллы Май. В «Simmer» она использует булькающую басовую партию из классики дэнсхолла 1997 года «Who Am I» Бини Мэн, используя ее, чтобы закрепить историю любви, в которой отношения граничат с бурлением. Знойное и неугомонное выступление нигерийского певца Burna Boy, одной из главных звезд года, превращает песню из B-сайда в мировой летний гимн. (Чау)
8. «So Hot You’re Hurting My Feelings», Кэролайн Полачек
Кэролайн Полачек долгое время работала на периферии мейнстримного поп-мира: десять лет она была фронтменом инди-поп-группы Chairlift. и заработал кредиты на написание песен для Бейонсе, Соланж, Чарли XCX и Трэвиса Скотта. Но в этом году она занимает центральное место в Pang , ее дебютном альбоме на мейджор-лейбле с Sony. Лучшей из них является «So Hot You’re Hurting My Feelings», песня с дерзким названием, которую продвигают хлопки в ладоши и напыщенные приглушенные гитары. Но в то время как песня звучит как готовая для вечеринки, она источает любовную тревогу: «Я плачу на танцполе, это так неловко», — признается Полачек. Музыкальное видео, в котором она скачет и кружится в ковбойских сапогах по бесплодному, адскому ландшафту, прекрасно отражает парадоксально беззаботную мощь песни. (Чау)
7. «Слишком много», Карли Рэй Джепсен
Карли Рэй Джепсен создала культ благодаря силе своего бренда чистой поп-музыки. (Ее широко расхваливаемый третий альбом даже назывался Emotion .) «Too Much» синтезирует все, что делает канадскую артистку, наиболее известную своим ушным червем «Call Me Maybe» 2012 года, любимой. У него есть родственная, прямолинейная лирика; приверженность запоминающимся, сладким мелодиям; все поется с интимным хриплым вокалом Джепсена. Больше всего «Слишком много» кажется очень честным. «Когда я это чувствую, тогда я чувствую это слишком сильно / Я сделаю все, чтобы вызвать прилив», — поет она, а затем переворачивает: «Это слишком?» Ее способность переходить от дикой радости к неуверенности — во время мерцающей танцевальной мелодии, столь же заразительной, как и все, что она создала, — это триумф. (Bruner)
6. «Crime Pays», Freddie Gibbs & Madlib
Bandana , широко известный альбом рэпера Фредди Гиббса и продюсера Madlib, был создан в трудных обстоятельствах: Гиббс говорит, что он написал большую часть запись в австрийской тюрьме в ожидании его возможного оправдания по обвинениям в сексуальном насилии. Учитывая этот первоначальный разрыв между парой, удивительно, как идеально сливаются хриплые рифмы Гиббса с выгоревшим на солнце соулом Мэдлиба. «Crime Pays», в частности, идеально балансирует между их эстетическими чувствами: Мэдлиб находит первозданный образец джазового фьюжн-исполнителя Уолта Барра, который вызывает в воображении одновременно ностальгию и неограниченные возможности, в то время как Гиббс сталкивается с более мрачными реалиями погони за американской мечтой: «Бриллианты в моей цепочке, да, я сленг, но я все еще раб / Скрученный в системе, просто номер, указанный на странице». (Чоу)
5. «Не начинай сейчас», Дуа Липа
На своем дебютном альбоме 2017 года британка Дуа Липа зарекомендовала себя как восходящая звезда популярной поп-музыки с медовым голосом. На «Don’t Start Now», дебютном сингле своего второго проекта, она доказывает, что ей есть что добавить к разговору. И это что-то — движущая, заразительная чувственность диско. Созданная с использованием сочных синтезаторов, игристых перкуссий и бодрых вокальных движений, эта мелодия прославляет независимость и обещает радость от процесса. Липа сделала себе имя благодаря дерзкому хиту «Новые правила», посвященному расставанию; «Не начинай сейчас» следует этой свежей и дальновидной традиции. «Хоть и потребовалось некоторое время, чтобы пережить тебя, — поет она, — мне лучше на другой стороне». Это звук новой поп-эры. (Bruner)
4. «Juice», Lizzo
«Juice» Лиззо — это танцевальный гимн любви к себе в стиле фанк-соул, созданный для того, чтобы вселять уверенность. Это не случайность; ее долгая карьера певицы, автора песен и флейтистки началась в этом году благодаря ее приверженности цели заставить слушателей обрести уверенность в ее приятных, веселых текстах и танцевальных битах. Она начинает с того, что превращает сказочный образ в утверждение: «Зеркало, зеркало на стене, не говори так, потому что я знаю, что я милая», и заканчивает песню смелым хихиканьем. С ретро-мелодией, которая находит отклик во вкусах разных поколений, песня уже стала опорой танцпола. «Juice» звучит так, как будто он был доведен до совершенства на тестовой кухне, в равной степени радость, дерзкий лиризм и неподвластная времени привлекательность. (Bruner)
3. «Welcome to the Party», Pop Smoke
В то время как в мейнстримном рэпе по-прежнему доминирует трэп — поджанр ползания из Атланты, — исполнители также смотрят на север и берут элементы из дрели, чикагского гораздо быстрее и неистовый стиль. «Добро пожаловать на вечеринку», которая была неизбежна в Бруклине этим летом и осенью, маниакально мчится вперед, а слоги 20-летнего рэпера выплескиваются ужасающими отрывистыми отрывками. Pop Smoke рычит как свои угрозы, так и хвастается неуправляемыми, непредсказуемыми группами, но еще больше раздражает басовая партия продюсера 808Melo, которая, кажется, вырывается из самых глубоких уголков американской психики. (Chow)
2. «Con Altura», Rosalía x J Balvin
«Con Altura» — это рекордное сотрудничество между двумя испаноязычными артистами с разным прошлым, но сильным влиянием: Rosalía из Испании делает себе имя с помощью альт-попа с элементами фламенко в таких произведениях, как ее номинированный на премию «Грэмми» поэтически вдохновленный второй альбом El Mal Querer , в то время как J Balvin правит как один из латиноамериканских королей реггетона и один из самых популярных исполнителей на планету, благодаря его международным чартам, таким как «Mi Gente» и «I Like It». Вместе на «Con Altura» они нашли золотую середину, которая смешивает несколько музыкальных традиций, от дембоу до хип-хопа и реггетона, при этом проявляя свои индивидуальные способности. Голос Розалии звучит ритмично и напевно поверх скупой, специфической перкуссии; Бальвин обеспечивает уравновешивающий, стабильный контрапункт. Сочетание мощное и навязчивое, намекающее на разнообразие латиноамериканской музыки и творческое будущее, к которому она неизбежно движется. (Bruner)
1. «Дорога Старого города», Lil Nas X
«Дорога Старого города» содержит множество противоположных истин. Это и аутсайдер, и бегемот; завораживающе банальный и лукаво прогрессивный; радио-хит и чудаковатый мем. Этим летом это было и отвлечением, и тем, от чего нельзя было убежать.
И именно эта способность к изменению формы сделала «Старую городскую дорогу» идеальным культурным артефактом 2019 года в ее бесконечно повторяющемся и аргументированном характере. Независимо от того, выходили ли люди в Интернет, чтобы критиковать его, танцевать под него или делать ремиксы, каждый каким-то образом взаимодействовал с ним, постоянно подливая топливо, пока он устанавливал рекорд за рекордом.