Содержание
ИИ Deepmind достиг гроссмейстерского уровня в Starcraft 2
Система искусственного интеллекта AlphaStar для Starcraft 2, созданная компанией Deepmind Google, достигла в стратегии в реальном времени наивысшего гроссмейстерского ранга
Система искусственного интеллекта AlphaStar для Starcraft 2, созданная компанией Deepmind Google, достигла в стратегии в реальном времени наивысшего гроссмейстерского ранга. Это обозначает, что ИИ превосходит 99,8% зарегистрированных пользователей.
ИИ овладел таким уровнем за 44 дня. Тренировки включали самообучение по записям лучших игроков-людей, и игра с самим собой.
В Deepmind создали версии AlphaStar, которые отлично знают особенности каждой расы. Затем AlphaStar играл против каждой версии, специально разработанной для противостояния основному ИИ. Обучение гарантировало, что AlphaStar стал грозным противником, который понял, как правильно сражать против каждой расы c любой стратегией. После этого AlphaStar играл против людей, которые не знали, что противником является ИИ.
Возможности AlphaStar ограничены. Он не может работать на сверхчеловеческой скорости, а вынужден выигрывать стратегически.
Профессор Ноэль Шарки из Шеффилдского университета считает, что ИИ может пригодиться военным аналитикам для разработки успешных стратегий и планирования боёв.
2019-10-31 12:13:00
Дмитрий Кривов
StarCraft II: Wings of Liberty
Новая библиотека Steam доступна всем пользователям сервиса
Слух: детали Diablo 4. Она похожа на Diablo 2
Новости
Публикации
Кроваво, жестоко, чуть-чуть страшно. Обзор The Callisto Protocol
Игроки верят, что новый проект «папы» Dead Space, Глена Скофилда, возрождает жанр AAA-хорроров, заставляя даже самых матерых игроков забиться в угол и тихонько хныкать от страха. Отчасти они правы. Отчасти.
Проходняк, который нужен! Обзор Evil West
Обзоры
05 декабря 23:52
16
Flying Wild Hog сделали проект, который, в наше время открытых миров и игр-сервисов, был невозможен. Мужики с квадратными челюстями и сквернословием на устах уничтожают сотни вампиров на Диком Западе на протяжении 15 часов. Звучит круто? А играется это ещё круче!
Во что поиграть в декабре: The Callisto Protocol, High on Life, Dwarf Fortress
Итоги
01 декабря 21:41
12
Декабрь подморозил игровых издателей, а к Новому Году и Рождеству большинство из них и вовсе уйдёт в спячку на целый месяц. Но первая половина месяца порадует как страшными, так и странными продуктами: папа Dead Space вернулся с новым проектом, колония гномов переживает второе рождение, а игра от создателей «Рика и Морти» будет доступна бесплатно в Gamepass.
Во что поиграть на смартфоне: Goddess of Victory: Nikke, Neural Cloud, Bus Simulator 2023, Charlotte’s Table
Итоги
30 ноября 15:53
2
В ноябрьском выпуске сражаемся с инопланетными захватчиками в вайфу-шутере, водим автобус по Санкт-Петербургу, открываем красивый ресторан и исследуем таинственную подводную станцию. Кроме того, любуемся трейлером очередного «убийцы» Genshin Impact, а в самой Genshin Impact ждем появление коллекционной карточной игры.
Феноментально. Обзор Against the Storm (ранняя версия)
Всего нескольких партий оказалось достаточно для понимания, что попал в искусно расставленные силки и выберешься из них нескоро. Проект Against the Storm ловко манипулирует сознанием любителей стратегий уникальным игровым процессом, погружающим в мир бесконечных застроек поселений и вечного катаклизма, их стирающего. Надежда только на несокрушимость Тлеющего города и милость королевы.
Starcraft 2. Похоже, это будет даже лучше, чем мы ожидали
Совсем недавно компания Blizzard, наконец, запустила бета-тестирование одного из самых ожидаемых на сегодняшний день проектов – второй части легендарной RTS Starcraft. Страсти накаливаются и вы все уже, наверняка, слышали, за какие суммы обладатели ключей продают возможность своими глазами взглянуть на то, каким стал Starcraft 2. Мы же предлагаем оставить в стороне все эти интриги, и узнать о том, на какой уровень вышло вечное противостояние терранов, зергов и протоссов.
Сперва надо оглядеться
К сожалению, о сюжете ничего нового сказать нельзя, поскольку в бета-версии Starcraft 2 доступен лишь сетевой режим, где отсутствуют основные герои. Зато, как было сказано выше, три противоборствующие расы, к которым мы так привыкли, никуда не делись. И хотя они и подверглись некоторым изменениям, игравшие в первую часть быстро сориентируются, что к чему.
Ну что же, поскольку режим одиночной игры не доступен, выбираем сетевую. В профиле игрока можно получить доступ к самой различной информации – от статистики сыгранных матчей до полученных ачивментов. К сожалению, в этой версии доступных пунктов было крайне мало. Ну что же, не унываем и продолжаем изучать имеющиеся функции. Поскольку бета-версия распространяется через систему battle.net, у нас есть возможность сразиться не только с AI, но и с реальными игроками, что, конечно, гораздо интереснее. Для этого нам доступны два режима игры – один на один и двое на двое, хотя в меню присутствуют и неактивные пока что пункты 3 на 3, 4 на 4 и FFA.
Чувствуйте себя, как дома
Доступные карты для сражений выглядят весьма привычно и построены по тому же принципу – наша первая база расположена рядом с одним из источников ресурсов (это по-прежнему знакомые нам минералы и газ Веспен), остальные же разбросаны по всей территории и только и ждут, чтобы их захватили. Кроме того, некоторые источники находятся на отдельных островках, доступ к которым возможен лишь путем переправки юнитов по воздуху. На каждой карте расположено несколько башен наблюдения, активировав которые, мы получаем возможность рассеять туман войны на определенном радиусе вокруг. Вот только работает на нас такая башня лишь при условии наличия рядом своего или союзного юнита. Кроме того, некоторые пути на карте закрыты препятствиями в виде груды камней – такой завал можно разрушить с помощью боевой единицы, поэтому при попытке врага проникнуть на вашу территорию, вы будете предупреждены об атаке заранее.
Как и раньше, последовательность действий зависит от тактики, которую вы выбрали – одни предпочитают построить серьезную защиту для своих баз и заниматься добычей ресурсов и развитием, а другие стараются поскорее создать большое количество боевых юнитов, дабы напасть первыми и воспользоваться первоначальной уязвимостью соперника. Безусловно, возможность того или иного поведения, зависит от выбранной расы.
К примеру, быстрые и стремительные атаки на начальных этапах игры лучше всего получаются, если вы играете за зергов. Зерги по-прежнему берут своим количеством – производство юнитов стоит мало, а постоянный и бесплатный приток личинок из главного здания позволяет в довольно короткие сроки нарастить внушительную армию, особенно, если этих зданий у вас уже несколько. Зерги остались самой биологической расой вселенной Starcraft, посему они способны строить свои здания лишь на зараженной территории. Здесь незаменимым юнитом является Королева – она откладывает так называемые опухоли, которые за несколько секунд создают вокруг себя обширную зону зараженной земли. Кроме того, она способна заражать здания. Вы с легкостью можете создать себе несколько Королев, дабы они в короткий срок заразили максимально большую территорию – ведь по такой земле юниты зергов передвигаются значительно быстрее. К сожалению, в бою Королева весьма уязвима, хотя при необходимости и ее можно пустить в атаку. Помимо слабых, но проворных зерлингов, при атаке напоминающих роящийся улей, в вашем распоряжении будут уже знакомые гидралиски, ультралиски и тараканы для наземной атаки и муталиски для нападения с воздуха. Как и раньше, юниты могут закапываться под землю, становясь при этом невидимыми для противника, но в таком состоянии может атаковать лишь боевая единица под названием Люркер.
Будучи прямой противоположностью зергам, протоссы выбрали своей целью развитие технологий, в результате чего каждая единица этой расы очень мощна, но производство ее, в свою очередь, требует больших затрат имеющихся ресурсов. В целом, юниты протоссов не претерпели существенных изменений и практически все они знакомы нам по первой части. Они на полную катушку используют свои псионические способности – это и постоянно невидимые тамплиеры, и часовые, способные создавать иллюзии боевых юнитов, и детекторы – оборонительные башни протоссов, способные обнаружить закопавшихся поблизости зергов. Отдельное слово хочется сказать про материнский корабль – этот юнит можно производить лишь в единственном числе, зато его наличие во многом облегчит жизнь игроку. Кроме своей способности делать невидимыми здания и юниты вокруг себя, эта единица обладает мощной атакой – она способна замедлить продвижение вражеских войск или закрутить и ослабить их в мощном вихревом потоке.
Раса людей (терранов) по-прежнему является чем-то средним между протоссами и зергами. Являясь биологическим видом, они используют технологии, которые, правда, не столь совершенны, как технологии протоссов. Как и прежде, на начальном этапе нам доступны пехотинцы – довольно дешевые, но зато их можно посадить в бункеры. Тогда юниты, укрывшись в здании, смогу обстреливать врага, представляя собой что-то вроде осадной башни. В таком же режиме действуют и другие юниты терранов – осадные танки. Окопавшись в грунте, они увеличивают дальность и мощность своей атаки. Правда, в таком положении они не способны отражать удары в ближнем бою, поэтому такие шустрые юниты, как зерги, могут без труда разрушить танки, подобравшись на безопасное расстояние. Зато раса людей может ответить ядерным ударом – координаты сообщит уже знакомый нам по первой части Призрак.
Уже очень хочется поставить диагноз
Пока еще сложно сказать что-то относительно баланса. На деле достаточно у каждой из рас развиться настолько, чтобы стало доступным производство тяжелых воинов пехоты и воздушных юнитов. У терранов – это мощный Тор и крейсеры; у протоссов – огромные Коллосы и авианосцы, вмещающие в себя до 8 мелких перехватчиков; у зергов такой убойной силой могут стать ультралиски. Производя только лишь эти юниты, можно одержать уверенную победу – хотя, возможно, автору статьи все это время везло с противниками.
В остальном, великолепные Blizzard ни в чем не изменили себе. И не подвели игроков. Графически игра выглядит просто отлично, производительность радует, звуки и музыка вне всяких похвал. Русская локализация, к слову, тоже не подкачала. Вы спросите – а чем Starcraft 2 кардинально отличается от первой части? Кардинально – ничем. Но просто все дело в том, что оригинальный Starcraft оказался настолько хорош, что совсем не нуждается в серьезной переработке. Когда выйдет полная версия игры, вы и сами это поймете.
Руководство для начинающих! :starcraft
Ну привет!
Я очень рад, что вы присоединились к этому замечательному сабреддиту. Я предполагаю, что вы пришли сюда, чтобы попытаться изучить основы Starcraft 2 после того, как увидели всю шумиху вокруг Starcraft 2: Legacy of the Void.
В этом посте я постараюсь помочь вам пройти начальные этапы изучения Starcraft 2.
Основы
Starcraft 2 — очень сложная игра, она очень глубокая и имеет крутую кривую обучения. Но, пожалуйста, не позволяйте этому запугать вас от попыток понять все. Все начинали где-то в этом сабреддите, и несмотря ни на что, мы постараемся помочь вам в меру своих возможностей.
Прежде чем начать игру, вы можете выбрать расу из 3 доступных. У вас есть Терран, человеческая раса. Зерги, странные жуткие пришельцы и протоссы, древние волшебники. Вы также можете выбрать случайную игру, если готовы принять вызов, но я рекомендую пока придерживаться одной расы.
Основная цель этой игры довольно проста: уничтожить строения/юниты противника. В игре можно выиграть, разрушив все постройки противника, но обычно игроки сдаются до этого, так как знают, что больше не смогут выиграть игру (остаться в проигранной игре можно расценить как плохие манеры). сделать, прежде чем вы даже можете начать убивать противника. Самое главное в Starcraft 2 — это макросъемка. Это то, о чем игра. Я расскажу вам подробнее о макросах позже в этом посте.
В начале игры у вас ровно 12 рабочих, они должны добывать для вас синие кристаллы, называемые «Минералы». С этими минералами вы сможете построить больше рабочих, зданий и, конечно же, юнитов. Для некоторых построек или юнитов вам также понадобится газ веспен. Вы можете добывать газ веспен из газовых гизеров с хитрым названием Веспен. Единственная проблема заключается в том, что вам нужна структура поверх этих гизеров для извлечения газа. Вы можете построить эти структуры с минералами.
В этой игре есть лимит ресурсов. Это означает, что вам нужно продолжать строить структуры снабжения или, для зергов, юниты. В начале игры вам нужно будет построить блок/сооружение снабжения, чтобы вы могли продолжать строить рабочих и юниты. Старайтесь продолжать наращивать запасы, чтобы они не блокировались позже в игре. Максимальное количество припасов, которое вы можете иметь, равно 200.
Теперь, когда вы знаете немного больше об основах, давайте углубимся в детали трех рас, которые мы приготовили для вас.
Терран
Отличная работа по выбору Террана, у нас уже есть кое-что общее. (хотя когда-то я был грязным игроком за протоссов.)
Терраны — человеческая раса в этой серии. Вы будете играть с армией, в которой на самом деле есть люди в гигантских скафандрах.
Так как у меня ограниченное количество текста, который я могу разместить здесь, я хотел бы направить вас на этот веб-сайт, посвященный основам расы Терран: Нажмите (Внимание: может быть немного устаревшим.)
Зерг
Итак, ты выбрал Зерга, да? Хороший выбор! Вы, вероятно, получите массу удовольствия, управляя этой очень агрессивной расой.
Я рекомендую прочитать это руководство об основах зергов: Нажмите (Внимание: возможно, оно немного устарело.)
Протоссы
Отлично! Вы выбрали гонку, о которой идет речь в LotV. Вы сможете управлять древними и очень крутыми протоссами.
Основы этой расы можно найти здесь: Нажмите (Внимание, может быть устаревшим)
Микро и макро.
Итак, мы подошли к основной механике этой игры. Микроменеджмент — это процесс управления вашими юнитами во время игры. Макроуправление — это механика ускорения вашей экономики и получения хорошей армии.
Макро
Макро — это настройка, использование и стабилизация вашей экономики. Из этих 12 рабочих, которых вы получите в начале, вы сможете создать отличную экономику, чтобы убедиться, что у вас есть деньги для строительства зданий и армейских подразделений. Вы хотите убедиться, что ваша игра спланирована до начала игры. Лучший способ сделать это для новичков — выбрать порядок сборки и придерживаться его. С помощью этих заказов на сборку вы сможете эффективно выполнять макросы. Я рекомендую выбрать что-то с этого сайта: Click! и Нажмите здесь, чтобы узнать, как читать эти заказы на сборку.
Приказы на постройку в основном используются в многопользовательской игре, так как во время кампании это может быть не так хорошо.
Микро
Хотя микро может быть не так важно, как макро, вам все равно нужно знать об этом. Новому игроку будет очень трудно запомнить выполнение действий и выполнение их на высокой скорости. Все в порядке, все участники этого сабреддита должны были изучить его так же, как и вы.
Микроуправление — это в основном термин, используемый для описания управления вашими юнитами. В этой игре вам нужно убедиться, что вы используете способности своих юнитов, размещаете их правильно для сражений и используете имеющиеся у вас юниты как можно больше. Liquidpedia (наша собственная википедия) очень хорошо объясняет, что вы можете делать со своими юнитами в игре Starcraft 2. Возможно, вы не понимаете всех используемых терминов, но в остальном этот микро должен иметь немного больше смысла. Вот руководство: http://wiki.teamliquid. net/starcraft2/Micro_(StarCraft)
Полезные ссылки
Существует еще много информации о Starcraft, помимо того, что упомянуто выше, и я создал список, где вы можете узнать эти вещи:
В сабреддите r/starcraft есть хороший учебник для начинающих игроков где можно найти много информации; Нажмите
Также есть сабреддиты, чтобы узнать больше о конкретных расах:
r/allthingsterran
r/allthingsprotoss
r/allthingszerg
Если у вас есть вопросы по расам, я рекомендую опубликовать их в одном из 3 сабреддитов, перечисленных выше!
Ежедневные газеты Essential Day 9
У нас в сообществе есть замечательный парень по имени Шон «День 9» Плотт. Он тот, кто показывает нам, игрокам, как улучшить игровой процесс Starcraft 2 с помощью этой трансляции. Вот несколько важных дней 9 ежедневных газет, которые обучают вас новичкам основным вопросам Starcraft 2:
Hotkeys, APM и Mouse Movement
с потерей
Механическая механика
Mechanics 20003
Mental Checklist
How to Learn and Improve
Stealing a Build
Reprioritizing your To-do List
Fixing 1 Problem at a Time
Optimizing Your Builds
Также вам обязательно стоит посмотреть выпуск This Day 9 daily #100, где он дает больше информации о сообществе SC2. Click
Руководства
Руководство для начинающих от /u/REInvestor Click
Еще одно отличное руководство для начинающих: Click
Руководство для начинающих от desRow LotV!
Портал Liquipedia Starcraft 2: нажмите
/u/Руководства Меоанга в виде видео! Нажмите
Развлечения/комедии
ЛагТВ, когда сыр терпит неудачу
ЛАГТВ Искусственный интеллект
Понедельник, День 9!
/u/nice__username Как это выглядит и как это ощущается
Starcrafts от Carbot Animation
Киберспорт
В Starcraft 2 также есть большая киберспортивная сцена. Мы только что закончили смотреть гранд-финал чемпионата мира по Starcraft 2, который проходил на Blizzcon. Смотреть было довольно интересно, если можно так сказать.
Киберспортивная сцена Starcraft 2 настолько велика, что я не смог бы объяснить все это в этом посте, к счастью, TotalBiscuit был достаточно любезен, чтобы сделать руководство по киберспорту Starcraft 2 в виде видео. Вы можете посмотреть его здесь: Нажмите Предупреждение: может быть устаревшим
Ну, тогда это должно быть об этом, если только я не упустил что-то действительно важное. Спасибо, что дочитали до конца, и удачи в Legacy of the Void! <3
DAE TLO?
900:00 ИИ раздавил двух профессионалов-людей в StarCraft, но это был нечестный бой
Увеличить / Две группы сталкеров, управляемые ИИ AlphaStar, приближаются к армии Гжегожа «МаНа» Коминца в решающей битве четвертой игры пары.
DeepMind
DeepMind, стартап в области искусственного интеллекта, приобретенный Google в 2014 году, вероятно, наиболее известен тем, что создал первый искусственный интеллект, победивший чемпиона мира по го. Итак, что вы будете делать после того, как освоите одну из самых сложных настольных игр в мире? Вы решаете сложную видеоигру. В частности, DeepMind решила написать ИИ для игры в стратегию в реальном времени 9.0074 Старкрафт II .
StarCraft требует, чтобы игроки собирали ресурсы, строили десятки боевых единиц и использовали их, чтобы попытаться уничтожить своих противников. StarCraft особенно сложен для ИИ, потому что игроки должны выполнять долгосрочные планы в течение нескольких минут игрового процесса, корректируя их на лету перед лицом контратак противника. DeepMind говорит, что до их собственных усилий никто не был близок к разработке ИИ StarCraft так же хорошо, как лучшие игроки-люди.
В прошлый четверг DeepMind объявила о значительном прорыве. Компания противопоставила свой ИИ, получивший название AlphaStar, двум лучшим игрокам из StarCraft — Дарио «TLO» Вюншу и Гжегожу «MaNa» Коминчу. AlphaStar выиграла серию из пяти игр у Wünsch со счетом 5:0, а затем также обыграла Komincz со счетом 5:0.
AlphaStar может быть самым сильным ИИ StarCraft из когда-либо созданных. Но это было не такое большое достижение, как может показаться на первый взгляд, потому что это был не совсем честный бой.
AlphaStar обучалась с использованием «до 200 лет» виртуального геймплея
DeepMind пишет, что «поведение AlphaStar генерируется глубокой нейронной сетью, которая получает входные данные из необработанного игрового интерфейса (список юнитов и их свойства) и выводит последовательность инструкций, составляющих действие в игре. В частности, архитектура нейронной сети применяет к юнитам торс-трансформер в сочетании с глубоким ядром LSTM, авторегрессивной политикой головы с сетью указателей и централизованной базовой линией значений .»
Я не совсем понимаю, что все это значит. DeepMind отказался говорить со мной для этой истории, и DeepMind еще не выпустил готовящуюся рецензируемую статью, объясняющую, как именно работает AlphaStar. Но DeepMind довольно подробно объясняет, как она обучала своих виртуальных игроков StarCraft , чтобы со временем становиться лучше.
Процесс начался с использования контролируемого обучения, чтобы помочь агентам научиться имитировать стратегии игроков-людей. Этой техники обучения с подкреплением было достаточно для формирования компетентного StarCraft II бот. DeepMind говорит, что этот первоначальный агент «победил встроенный ИИ элитного уровня — около золотого уровня для игрока-человека — в 95% игр».
Рекламное объявление
Затем DeepMind разветвил этот первоначальный ИИ на несколько вариантов, каждый из которых имел немного отличающийся стиль игры. Все эти агенты были брошены в виртуальную лигу StarCraft , где каждый агент круглосуточно играл с другими, учась на их ошибках и со временем развивая свои стратегии.
«Для поощрения разнообразия в лиге у каждого агента есть своя цель обучения: например, каких конкурентов этот агент должен стремиться победить, и любые дополнительные внутренние мотивы, которые влияют на то, как агент играет», — пишет DeepMind. «У одного агента может быть цель победить одного конкретного конкурента, в то время как другому агенту может потребоваться победить целую группу конкурентов, но сделать это путем создания большего количества конкретных игровых единиц».
Согласно DeepMind, некоторые агенты получили эквивалент 200 лет практики, играя в StarCraft против других агентов. За двухнедельный период этот дарвиновский процесс значительно улучшил средние навыки агентов:
Увеличить
DeepMind
В конце этого процесса DeepMind выбрал пятерых сильнейших агентов из своего виртуального зверинца, чтобы противостоять человеческие претенденты. Одним из следствий такого подхода было то, что игроки-люди сталкивались с разными стратегиями противников в каждой игре против AlphaStar.
У AlphaStar было несправедливое преимущество в своих первых играх
На прошлой неделе DeepMind пригласила двух профессиональных игроков StarCraft и комментаторов, чтобы они комментировали некоторые из 10 игр AlphaStar против Wünsch и Komincz. Комментаторов поразили «микро» возможности AlphaStar — способность быстро принимать тактические решения в пылу боя.
Эта способность была наиболее очевидной в игре 4 серии AlphaStar против Коминца. Коминц был сильнее из двух игроков-людей, с которыми столкнулась AlphaStar, и игра 4 была самой близкой к победе Коминца в серии из пяти игр. В решающей битве игры армия Коминча, состоящая из нескольких различных типов юнитов (в основном Бессмертных, Архонтов и Зелотов), противостояла армии AlphaStar, полностью состоящей из Сталкеров.
Увеличить / В этой сцене из 4-й игры серии AlphaStar против Коминца Сталкеры AlphaStar (синие) атакуют Бессмертных, Архонтов и Фанатиков Коминца (красные) с трех сторон. Сталкеры AlphaStar в конечном итоге выиграли эту битву и уничтожили базу Коминца.
У Сталкеров нет особенно сильного оружия и доспехов, поэтому они, как правило, проигрывают Бессмертным и Архонтам в очной схватке. Но Сталкеры двигаются быстро, и у них есть способность, называемая «моргание», которая позволяет им телепортироваться на небольшое расстояние.
Рекламное объявление
Это создало возможность для AlphaStar: он мог атаковать большой группой сталкеров, нанести урон переднему ряду сталкеров, а затем переместить их в тыл армии, прежде чем они будут убиты. Сталкерские щиты постепенно перезаряжаются, поэтому, постоянно меняя свои войска, AlphaStar смогла нанести большой урон противнику, потеряв при этом очень мало собственных юнитов.
Недостатком этого подхода является то, что он требует постоянного внимания игрока. Игроку необходимо следить за здоровьем Сталкеров, чтобы понять, от каких нужно моргнуть. И это может быть сложно, потому что У игрока StarCraft часто есть много других дел — ему нужно беспокоиться о создании новых юнитов на своей базе, разведке вражеских баз, наблюдении за вражескими атаками и так далее.
Комментаторы, наблюдавшие за решающей битвой в четвертой игре между AlphaStar и Коминчем, восхищались микроспособностями AlphaStar.
«Мы продолжаем видеть, как AlphaStar проделывает тот трюк, о котором вы говорите», — сказал комментатор Дэн Стемкоски. AlphaStar будет атаковать подразделения Коминца, а затем «отмахнется», прежде чем получит значительный урон. «Я чувствую, что большинство профессионалов уже потеряли бы всех этих сталкеров», — добавил он.
Выступление AlphaStar было особенно впечатляющим, потому что в некоторые моменты он использовал эту тактику с несколькими группами Сталкеров в разных местах.
«Невероятно сложно сделать это в игре StarCraft II , где вы строите микроюниты на южной стороне экрана, но в то же время вы должны делать это и на северной стороне», — сказал комментатор Кевин. «РоттердаМ» ван дер Кои. «Это феноменально хороший контроль».
«Что действительно шокирует, так это то, что мы пересчитали количество действий в минуту, и это не так уж и много», — добавил Стемкоски. «Это приемлемый профессиональный уровень скорости, исходящий от AlphaStar».
Компания DeepMind создала график, иллюстрирующий это положение:
Увеличить
DeepMind
Как видно из этой диаграммы, лучшие игроки StarCraft могут очень быстро отдавать инструкции своим подразделениям. Гжегож «MaNa» Коминц совершал в среднем 390 действий в минуту (более шести действий в секунду!) во время игр против AlphaStar.