Сталкер лучший сюжетный мод: лучшие глобальные моды с новым сюжетом☢️

Тень Чернобыля — Всё про Сталкер

Мод «Капкан»

Перед лицами благодарных игроков родилось продолжение короткометражной модификации ‘Подстава’. После битвы с Манипулятором, которая случилась в концовке предыдущего мода, Череп и Паша Римский благополучно возвращаются из опасного центра Зоны. Начинается новый сюжет, который вплетается в оригинальную игру «Тень Чернобыля». Кроме нового креативного сюжета классическая сталкерская игра практически не претерпела никаких …

Подробнее

Мод «Подстава»

Сюжетная модификация, повествующая о буднях контрабандистов на территории Зоны. После всех злоключений сталкера по кличке Меченый дела торговца Сидоровича пошли вниз. Бизнес, завязанный на доставке и продаже артефактов, уже не приносит былых доходов. Для выживания многие сталкеры соглашаются на сомнительные методы заработка. Плюсы модификации: Новый сюжет в привычных локациях ванильного …

Подробнее

Мод «Точка невозврата»

Сталкерская модификация «Точка невозврата» — это эволюционное развитие классической модификации «Old Episodes. Episode 1». Сюжет игры разбит на 6 эпизодов, события которых разворачиваются на локациях: Старая церковь, Тёмная долина, Лаборатория Х-10, Мёртвый город, Янтарь и Агропром. Главный герой — обычный сталкер, который вместе с напарником собирает нужную сумму денег перед …

Подробнее

Мод «Песни железных ёлок»

Крепкий короткометражный мод с абсолютно новым, лихим, захватывающим сюжетом, насыщенный всеми элементами настоящего сталкерства без излишеств. Приключения состоятся в огромных болотистых локациях. Главный герой – машинист тепловоза, чудом выживший после вооружённого налёта группы неизвестных сталкеров. Нас ждёт много неожиданных поворотов и добротный понятный геймплей в духе оригинального «Сталкера». Чем запомнится …

Подробнее

Мод «Возвращение блудного Прапора»

Модификация однозначно понравится любителям новых интересных локаций. В игре скрупулёзно собран совершенно новый ареал с интересными уникальными объектами. Мод также имеет свой новый сюжет. Однако, если игрок не желает проходить сюжетную линии, но захочет сразу отправиться исследовать новую локацию, то такая возможность есть – переход в неё открыт изначально. Следует …

Подробнее

Мод «Объединенный Пак 2.2»

Включать или не включать данный мод в нашу подборку модификаций – было непростым решением. Всё-таки мы стараемся публиковать и делиться действительно достойными сталкерскими модификациями, способными увлечь среднестатистического игрока. Мод «Объединенный Пак 2.2», к сожалению, является довольно-таки спорным продуктом с точки зрения конечного качества и подачи игрового процесса. Тем не менее, …

Подробнее

Мод «SFZ Project: Lost Story»

Ещё один мод из альтернативной сталкерской вселенной SFZ Project, хронология событий которой немного отличается от классического «Сталкера». Главный герой должен уйти от преследования в новых опасных условиях зимы, для этого необходимо научиться приспосабливаться к неизведанным реалиям. Запутанный сюжет не даст заскучать, заставит игрока постоянно вертеться в бешеном круговороте злоключений. Перед …

Подробнее

Мод «Ночь перед Рождеством — 5»

Новогоднее, а затем и рождественское настроение требуют праздника для души! Тем более такого праздника жаждет душа каждого сталкера, не всю жизнь ведь по аномалиям лазить и от бандитов отстреливаться! Иногда хочется немного расслабиться и дать волю чувствам, окунуться в атмосферу праздника и добрых эмоций, а не очередной раз всаживать магазин …

Подробнее

Мод «Хроники Кайдана. 3-я серия»

Заключительная часть истории Кайдана, которая займёт 8-9 часов игрового времени для полного прохождения. Игра обещает захватить нас новым линейным повествованием с крутыми сюжетными поворотами и сюрреалистическими вставками. Игроку предстоит бродить на территории пяти локаций. Нас ждут путешествия во времени, много стрельбы, новые интересные боссы и другое веселье. Скачать предыдущие серии …

Подробнее

Мод «Hibernation Evil — Эпизод 3»

Третья часть короткометражной модификации с интересным мистическим сюжетом. Сталкер Одиночка продолжает распутывать хитросплетения страшных экспериментов с ноосферой, производимых секретной научной организацией. Как и в прошлых сериях – мод крепко интригует своим повествованием и побуждает игрока бродить и изучать локации, что отлично передаёт суть сталкерства и исследований. Для того, чтобы немного …

Подробнее

Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R. – NOLZA.RU

26 апреля 1986 года произошел взрыв в городе Чернобыль на ЧАЭС им. Ленина. Это одна из крупнейших аварий за всю историю атомной энергетики. За короткий срок воздух заполнился радиоактивными частицами. Облучение получил как персонал станции, так и первые прибывшие пожарные.

При помощи военных, инженеров, прочих работников удалось осенью локализовать страшные последствия аварии, которая стоила многим жизни и оставила после себя кучу сломленных судеб.

Спустя годы радиация снизилась, Чернобыль стал фактически безопасным, за исключением некоторых локальных зон. Это место стало пустошью, благоприятной для жизни многих животных и страшным напоминанием о том, чего может стоить необдуманность и человеческая неосторожность. Остается надеяться, что такой трагедии больше не будет и человечество извлекло хороший урок.

Вернемся в игромир, если опираться на официальный источник, 28 апреля 2022 года студия GSC Game World выпустит долгожданный Сталкер 2. Что же, будет уместно вспомнить про самые интересные и лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R. Некоторые появились совсем недавно, а многие уже успели стать классикой.

Скорее собирай снарягу, заряжай любимый ствол, ведь мы немедленно отправляемся в Зону.

Call of Chernobyl

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

А начинаем мы с глобального мода с открытым миром, в котором игрок может делать все что пожелает. Тут задействованы все локации из серии игр Сталкер с учетом вырезанных участков.

В моде комфортно переработана симуляция жизни, выросла игровая экономика, противники и монстры стали более разумными. Были добавлены многие фичи из Mistery, которые так пришлись по душе многим геймерам. Хорошо поработали над графикой.

При этом возникли трудности, S.T.A.L.K.E.R. для слабых ПК может значительно лагать.

В модификации присутствует сюжет и дополнительные задания, которые выполнять вовсе не обязательно. В условиях открытого мира можно комфортно прокачивать своего персонажа. Можно неспешно бегать по Зоне, постепенно открывая различные локации.

Игрок будет искать тайники и получать крутую амуницию. Еще одним плюсом следует выделить то, что можно вступить в абсолютно любую группировку. Поэтому, советуем скачать Сталкер и немедленно опробовать этот мод.

Пространственная аномалия 4.1

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

Это один из любимых модов многих геймеров, в свет он появился в 2015 году и по сей день является одним из лучших по своему сюжету.

Итак, главный герой сталкер по кличке Зверь попал в пространственную петлю, ему следует выжить в неизвестном месте. Хорошо хоть это придется делать не соло, а с группой наемников. Сюжет полон неожиданных развязок и интересных собеседников.

У каждого из них своя не легкая судьба. Особого внимания заслуживает качественная озвучка кат-сцен от студии AlexFilm.

Задания вышли в игре достаточно обширными, характеризуются по уровням сложности. Тут вы увидите новые локации, опробуете новые виды оружия и полюбуетесь графикой. Сложность игры умеренная, а значит этот мод зайдет тем, кто только решил опробовать лучшие stalker моды.

Ветер времени

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

В этой модификации мы играем за ученого Демьяненко, он отправляется в 2014 год из будущего 2048 года, чтобы предотвратить значительный выброс радиации, который может стать причиной уничтожения всей планеты Земля.

Сюжет по времени достаточно короткий, но обладает самыми положительными отзывами. Основные и второстепенные задания интересны совей вариацией, хорошо проработаны и имеют весьма неожиданные развязки.

Кроме работы над новой сюжетной линией, мододел произвел работу над игрой. Игра будет происходить на многих новых и известных уже ранее локациях, будет доступно новое оружие, выпрямлена графическая часть, модернизирован симулятор выживания в условиях Зоны.

Звук отлично доработан, от рычания монстров испугаются даже самые стойкие храбрецы. Противника, как и главного героя, можно убить с нескольких выстрелов. Все, кто желает новых ощущений, советуем скачать лучшие моды на Сталкер.

MISERY 2.2.1

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

Этот мод можно в полной мере назвать хардкорным, он отлично подойдет для истинных игроков серии Stalker. Сюжет для них покажется достаточно простым, даже с учетом предельной сложности.

Тут хорошо оптимизирован баланс, победный шанс довольно мал, даже рядовой зомби может создать значительную опасность. Если вы любите выживание и все что с ним связано, имеются в виду игры и фильмы про апокалипсис, то это то, что вы ищите.

Перед очередной вылазкой в Зону, следует хорошо подбирать броню, учитывать число патронов, оружия и запасов провианта. Сюжет не подвергся особым изменениям, но даже если вы опытный сталкер, игра сможет вас проверить на прочность и порадовать новыми впечатлениями.

Долина шорохов

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

Очередной интересный сюжетный мод, который с легкостью проходится за 5 часов. Играть нам предстоит за сталкера, которого зовут Макс.

Он хочет уйти навсегда из Зоны, но перед этим хочет обеспечить себя деньгами. Мод Сталкер Тени является неординарным и весьма отличительным от остальных, он поведает про нелегкие будни сталкеров Зоны.

С одной стороны, это обычная история, но повествована откровенно и до малейших деталей, что помогло ей обрести значимое место среди любителей игры.

Тут вы не найдете надуманности, которая может отрицать оригинальный сюжет. Качественно озвучены персонажи, присутствуют новые аномалии и есть свой смысл. Этот мод заслуженно занимает место среди лучших модов для S.T.A.L.K.E.R.

Объединенный Пак 2.1

Мод к Сталкеру: Тень Чернобыля

Мод к Сталкеру: Тень Чернобыля

Какой же будет лучший список модов для Сталкера без «Объединенного Пака» на основании Народной солянки. Это воистину один из самых больших проектов к основной игре. Эта модификация охватывает абсолютно все аспекты S.T.A.L.K.E.R.

Игрок откроет для себя новые территории, обновленные стволы, бронь, модели персов, бандитов, тайники, аномалии и задания.

Мод на Сталкер хорошо подойдет для мощного железа, тут в полной мере можно опробовать графические эффекты, текстуры и анимацию, в целом, хорошо прокачана визуализация.

Те, кто любит классику, мод возможно не понравится, так как много квестов поменяли. Но для остальных это будет отрада и качественный фан, который продлится не один месяц.

Путь во мгле

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

Мод к Сталкеру: Зов Припяти

Сталкер мод обладает своим сюжетом, он невелик, но является отличным представителем своего жанра. Геймерам предстоит проделать путь, игра за сталкера Савана. Он выходит на след секретной группировки «Спектрум», которая располагается в центре Зоны. Что же они тут делают? Все это вы узнаете из неординарной истории, которая обладает тремя концовками, все зависит только от вас.

Проходить мод интересно, хорошо проработана локационная атмосфера, ее разрабатывали с нуля. Добавлена новая механика вроде, прослушки переговоров, взлом помещений, качественный стелс. Тут вы не найдете хардкорные миссии, пройти игру можно не напрягаясь, но для ценителей Зоны – однозначно к прохождению.

Oblivion Lost Remake 2.5

Мод к Сталкеру: Тень Чернобыля

Мод к Сталкеру: Тень Чернобыля

Разработчики серии игр Сталкер стараются постоянно улучшать ее, фиксят, дорабатывают и добавляют новые изменения. Каждый раз игра обретает новые краски, создавая неповторимую гнетущую атмосферу Зоны.

С помощью мода Oblivion Lost Remake 2.5 можно вернуться в классическую игровую концепцию, многие любители считают ее каноном.

Тут в полной мере реализовано локальное перемещение монстров, это создает Зоны еще более оживленной. Возвращены удаленные фичи движка по типу раскачки стволов, можно общаться по КПК, водить автомобили.

А также качественно проработаны локации, тут Зона приобретает интересный вид, в отличие от финальной версии релиза. Сюжет пронизан новыми увлекательными заданиями. Да, основная история неизменна, но проходя мод, вы однозначно получите массу удовольствия.

Тайные тропы 2

Мод к Сталкеру: Тень Чернобыля

Мод к Сталкеру: Тень Чернобыля

Продолжая список лучших модов для Сталкера, расскажем про «Тайные тропы 2». Все происходит до событий оригинальной серии игр.

Мод в полной мере обладает длинным сюжетом и повествует о появлении Стрелка в самой Зоне. Во время прохождения задания он с товарищами попадает под взрыв. Очнувшись один, он понимает, что прошло три года, везде только враги. Куда все пропали, это и есть основная цель для выяснения.

В игре Зона имеет довольно ранний вид, с другими правилами и управленцами. Интересно зарождаются зачатки группировок, которые мы знаем по оригиналу игры, появление ключевых персонажей, с учетом и самого Стрелка.

Тут хорошо поправили графическую часть игры, добавили новых жутких монстров, виды оружия, аномалии и заправили все хорошей озвучкой персонажей. В общем, вперед на скачивание Сталкер модов на торренте.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Мод к Сталкеру: Тень Чернобыля

Мод к Сталкеру: Тень Чернобыля

Качественный сюжетный мод дает возможность увидеть Зону на момент ее появления и понять, что к чему. Игроку выпадет роль в исследовании локаций, присваивать названия аномалиям, монстрам, артефактам, которые ранее не встречались людям.

Основной изюминкой является съемка фото, игрок выступает в роли военного репортера. В полной мере интересная задумка, которая добавит разнообразие в классической игре.

Мод на Сталкер Тени Чернобыля довольно обширен, он насчитывает более 60 заданий и 15 разнообразных локаций, улучшен звуковой ряд. У костра вы услышите новые истории, песни, все они созданы для этой модификации. Основной сюжет игры в моде вырезан, чтобы не отвлекать геймеров от самого интересного.

Мод разрабатывался на платформе X-Ray 1.6 по мотивам вселенной «Метро». Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области.

Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате. Игроку предстоит самостоятельно добывать еду, например рыбалкой и охотой, спасаться от диких животных, путешествовать по миру, используя различные средства навигации, и согреваться у костра.

Установка:
  1. Скачать архив.
  2. Распаковать его в любое удобное место (Оригинальный Зов Припяти не требуется).
  3. Запустить мод через start_user.bat
  4. Удалить файл user.ltx из папки appdata

Финальная версия STALKER: Lost Alpha — Developer’s Cut, разрабатываемая командой Dezowave. Основная задача Developer’s Cut (DC): разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты предыдущей версии LA.

Установка:

Если хотим ставить частями из папки S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowaveУстановка по порядку:

  1. Запустить установщик из папки 1.LostAlpha_v1.3000 и установить игру. Запустить установщик из папки
  2. LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave и установить.3. Установить патчи из папки 3.Patch. Или сразу после установки 1.4002_full скачать и установить еще обновление v1.4005.12. Обязательно начать новую игру.
  3. Установка русской озвучки опционально, из папки скопировать файл gamedata.dbr в папку с установленной игрой.
  4. Запуск игры с ярлыка на раб. столе от имени администратора.
  5. Играть!

Если устанавливаем сразу новую перепакованную версию v1.4005

  1. Запустить setup.exe и установить игру. Обязательно установите дополнительное ПО.
  2. Играть!

Об Аномалии — S.T.A.L.K.E.R. Аномалия мод

Автономный мод S.T.A.L.K.E.R. Anomaly стремится стать наиболее стабильной и настраиваемой игрой для поклонников игры S.T.A.L.K.E.R. игры. Он работает на 64-битном движке Monolith, специальном форке движка X-Ray.

Игроки могут выбирать из множества способов игры в мод. Играйте в режиме истории с 4 главами интересных квестов, в режиме песочницы, если вы предпочитаете придумывать свою собственную историю, или в режиме интенсивной войны, где фракции сражаются за влияние и контроль над различными областями зоны.

Аномалия также имеет широкие возможности настройки, играйте так, как вам нравится, и получайте удовольствие. Существуют сотни настроек, которые можно настроить в меню параметров, а для более сложных изменений существует более 1000 дополнений для Anomaly, созданных другими игроками, чтобы изменить игровой процесс более продвинутыми способами.

  • Последняя версия: 1.5.2 ( журнал изменений )
  • Мод БД
  • Facebook
  • Discord (техническая поддержка и сообщения об ошибках)
  • Кредиты
  • Движок с открытым исходным кодом (для разработчиков)

Особенности:

Особенности версии 1.5.1 (начиная с 1.5.0 Beta)

  • 3D КПК
  • Колесо компаньонов с новой кнопкой управления инвентарем, когда вы целитесь в компаньона
  • Пользовательский интерфейс торговли компаньонов изменен, чтобы соответствовать инвентарю по умолчанию
  • Улучшенный вариант модели экологов. Наемники и одиночки, возглавляющие Ученых, теперь носят то, что представляет Экологов, а не доспехи, идентичные их фракциям.
  • Подсветка предметов инвентаря теперь работает во всех контейнерах предметов
  • Улучшено расположение расширенных настроек видео
  • Оптимизированы и очищены файлы данных для уменьшения общего размера, в основном за счет удаления неиспользуемых активов
  • Инвентарь двигателя полностью переделан на lua, для полного контроля над его функциональностью
  • 3D UI для детектора РЧ и аномалий
  • Новая и улучшенная система пси-повреждений
  • Сотни исправлений ошибок и оптимизаций для повышения производительности и стабильности

КПК

Одним из самых популярных изменений в Anomaly 1. 5.1, начиная с Beta 3, является добавление 3D КПК.

При удержании КПК в опущенном положении сталкеры могут отслеживать свое положение на карте при ходьбе. Это облегчит навигацию к маркерам на карте, таким как скрытые тайники или цели миссии.

А для взаимодействия с КПК его можно поднести ближе к глазам, тогда он будет занимать почти весь экран и текст на нем будет более читаемым. Если вы предпочитаете старый стиль 2D КПК, мы даже добавили возможность вернуться к нему, но настоящие сталкеры этого не сделают.

Сюжет

«Затерянные в Зоне» Сюжетные линии добавлены в обновление 1.5 с тремя его установками:

  • Часть 1: Живая легенда: известный сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
  • Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция появляется из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может остановить их.
  • Часть 3: Операция Afterglow: Зона привлекает большое внимание. Однако некоторые люди считают, что его многочисленные секреты лучше скрывать.

И новая бонусная история:

  • Часть 4: Hollow Boundaries: играйте за члена иностранной армии, чтобы исследовать и раскрывать секреты Зоны.

Кроме того, вы можете помогать своей фракции и выполнять их цепочки заданий (DRX).
Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях перед принятием, в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока.

Каждый этап сюжетных линий открывает для игрока бонусную фракцию. Также в игру добавлен новый набор достижений.

Атмосфера

Каждый уровень был переработан, чтобы передать ощущение заросшей, относительно нетронутой Зоны. Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и атмосферу.

Шейдеры и визуальные эффекты получили серьезные улучшения, такие как новый противогаз с красивыми преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному отображению тонов, отражениям воды, новым шейдерам мокрой поверхности и многому другому.

A-Life

A-Life претерпел серьезные изменения. Во-первых, сталкеры чаще путешествуют и сообщают о своей активности в других частях Зоны.

Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты. Динамические предметы мира повсюду вокруг вас, даже в неожиданных местах. В каждом прохождении вы будете искать что-то новое. Исследуйте Зону, и вы можете найти что-нибудь интересное во время своего путешествия.

Особые персонажи и обычные сталкеры предлагают больше уникальных заданий, а также расширенный диалог. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы модернизировать свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наемники и некоторые другие могут предложить услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи в Зоне: вы можете предложить им плату за подкуп вражеской фракции, временно лишив их возможности атаковать на месте.

Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас. А новая экспериментальная функция сделает скрытные убийства более эффективными, чтобы исподтишка убивать врагов. Ваш ранг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов…

Project Zomboid Mod В центре внимания: Сообщество модов STALKER

Добрый день, будущие зомби! Мы большие поклонники серии STALKER от GSC Game World и рады видеть, что наше сообщество создает множество модов PZ, которые неофициально воздают должное «Зоне» и ее обитателям.

MrAtomicDuck, один из самых популярных стримеров PZ, недавно представил сервер со многими из них. Пять модов были специально заказаны MrAtomicDuck, и, хотя его сервер предназначен только для его подписчиков на Patreon, моды доступны в мастерской для всех и каждого.

STALKER — это сериал от первого лица, действие которого происходит в суровых пустошах и рассказывает о вымышленном сверхъестественном событии, происходящем вокруг Чернобыльской атомной электростанции. Немного похоже на украинскую версию Fallout, игроки исследуют здания и туннели, сражаются с врагами-людьми и мутантами и находят таинственные и могущественные артефакты.

Заказные модификации MrAtomicDuck добавляют в PZ фракции и еду в стиле STALKER, а также токсичные зоны и обмениваемые артефакты, торговую систему (умело использующую манекены в качестве NPC) и систему квестов.

Чтобы получить более подробную информацию об этих аномалиях, мы проследили за странным радиосигналом до светящегося бункера, подождали, пока небо станет красным, и установили психический контакт с сущностью, известной как «MrAtomicDuck».

Mr

AtomicDuck

Прежде чем мы поговорим о модах STALKER, расскажите немного о себе. Как вы попали в стриминг и как узнали о Project Zomboid?

«Я начал стримить Counter-Strike: Global Offensive более шести лет назад, когда учился в университете, просто для удовольствия. Я уехал из дома, и это дало мне возможность общаться с новыми людьми. YouTube появился намного позже, в последние пару лет. С тех пор я прошел через все виды игр, и мне посчастливилось увидеть, как мой канал вырос больше, чем я мог себе представить. В конце октября я перейду к созданию контента на полную ставку, во многом благодаря сообществу Project Zomboid!»

«Как ни странно, я впервые открыл для себя Project Zomboid еще в университете, за пару лет до того, как начал стримить. В то время я был на первом курсе, и Wi-Fi в кампусе был настолько плохим в будние дни, когда все студенты были там, что я и сосед по комнате искали игру, чтобы играть в нее по локальной сети. Project Zomboid выглядел круто, поэтому мы попробовали. Я зарегистрировался около тридцати часов, прежде чем положил его, но мы прекрасно провели время. С тех пор, как я вернулся за сборкой 41, я провел в игре сотни часов и не жалею об этом ни минуты».

Для тех, кто не знаком с играми STALKER, можете объяснить для них серию? Чем он похож на PZ, а чем отличается?

«Игры STALKER вдохновлены книгой Пикник на обочине. Вы попадаете в место, известное как «Зона», 60-километровую зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС после катастрофы 1986 года. В «СТАЛКЕРЕ» двадцать лет спустя на той же электростанции происходит еще одно катастрофическое событие. После этого события Зона наполняется мутантами, паранормальными явлениями, называемыми аномалиями, и артефактами, которые не поддаются никакому научному обоснованию, либо продаются тому, кто больше заплатит, либо исследуются для получения различных преимуществ. На эти артефакты охотятся сталкеры — так называют тех, кто достаточно смел, чтобы войти в Зону либо для заработка, либо для сдерживания мутантов внутри, либо по более зловещим причинам».

«В этой серии есть три официальные игры («Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти»), а также грядущий STALKER 2, но на самом деле я бы рекомендовал STALKER Anomaly, фанатский проект. Это беспощадный опыт выживания, как Project Zomboid. Смерть поджидает за каждым углом, и у нее может быть крутая кривая обучения, опять же похожая на Project Zomboid. В каждом прохождении вы можете попробовать себя в чем-то другом: от западного наемника, поддерживаемого таинственным благодетелем, до начала жизни анархиста, который считает, что каждый должен иметь свободный доступ к Зоне».

«От Project Zomboid он отличается тем, что, несмотря на то, что это открытый мир, у вас есть всеобъемлющее повествование, которым можно занять свое время. Вы всегда ищете что-то новое, как в Zomboid, но оно представлено в виде предварительно сконструированных целей миссии и побочных миссий. Есть валютная система, торговля и различные экологические опасности, вызванные катастрофами на электростанции. Вот некоторые из функций, которые я хотел попробовать и воспроизвести».

Можете ли вы рассказать нам, как вы работали с моддерами и каждым из их модов?

«Я начал с того, что связался с именами, которые знал по популярным модам Project Zomboid. Shark познакомил меня с другими моддерами, и оттуда все пошло. Я должен был определить, имея очень ограниченные знания о моддинге, что возможно как в рамках разумного бюджета, так и в рамках игровой механики. Это очень быстро стало чем-то вроде зверя, в основном потому, что я был слишком взволнован этим. Вот над чем работал каждый из моддеров: «

» Акула — Создал мод STALKER Food & Drinks с 3D-моделями. Также создал 3D-модели для мода STALKER Artifacts».

SoulFilcher – Создан мод Артефакты STALKER. Это напрямую связано с системой поиска пищи в игре и позволяет игрокам охотиться за артефактами. Soul также сделал новую версию своего мода Toxic Zones под названием STALKER Toxic Zones, где можно найти указанные артефакты, которые действуют как опасные радиационные зоны. Сюда также входят работающие противогазы с пригодными для использования фильтрами, которые необходимо заменить, и эхо-детекторы, помогающие находить артефакты».

» Chuckleberry Finn — Создан мод Shops & Traders, который добавляет полнофункциональную валютную систему, кошелек игрока и магазины, которые администраторы могут прикрепить к любому предмету и настроить для продажи всего, что мы хотим. Мы использовали это, чтобы создать торговцев, знакомых игрокам по STALKER, с различными предметами, доступными в зависимости от того, какую фракцию они посещают».

Hea – Создан мод STALKER Фракции (Профессии и черты). Это заменяет стандартные профессии фракциями STALKER, которые можно найти в играх».

» OneLine — В кратчайшие сроки был создан мод The ​​Pond Quests, который работает с их существующим модом Quest System, чтобы обеспечить работающие квесты, которые игроки могут брать и выполнять за вознаграждение, как в STALKER.»

«Все эти ребята были настоящей находкой и каждому пришлось смириться с тем, что я забрасывал (глупыми) вопросами, а также сжатыми сроками, чтобы подготовить все это к тестовому запуску на нашем сервере. Серьезно, если кто-то думает о своей любимой видеоигре, которую он хотел бы видеть в Zomboid, свяжитесь с этими парнями. Я не могу рекомендовать их достаточно!”

Мод Chuckleberry добавляет торговлю, а Shark добавляет артефакты и предметы, которые можно найти в «токсичных зонах» Soul Filcher. Как вы сохранили баланс модов? Насколько сложно, например, найти ценный артефакт для продажи? Насколько легко позволить себе оружие или другие мощные предметы?

«Вероятно, это была самая сложная часть всего процесса. Мы должны были определить наши собственные значения валюты для всего. По сути, мы создавали работающую экономику в Project Zomboid. Я не завидую никаким разработчикам игр, которым приходится это делать, потому что мы почувствовали, как утомительно все сбалансировать».

«Мы старались как можно лучше замедлить прогресс. Охота за артефактами была закрыта за некоторыми необходимыми предметами. Для обнаружения артефактов требуется эхо-детектор. Противогаз и фильтр необходимы, чтобы выжить в зонах радиации, в которых они находятся. Soul Filcher помог нам настроить некоторые наиболее часто встречающиеся «мусорные» артефакты. Редкие артефакты, такие как Снежинка, было намного сложнее найти и продать подороже. Мы даже сделали так, чтобы Экологи покупали их по более высокой цене, как в STALKER Anomaly».

«У игроков есть небольшое количество валюты для начала игры. Они могут купить немного еды, бутылку воды или даже оружие ближнего боя, но не более того. Инструменты, необходимые для охоты за артефактами, были немного более доступными, и игроки могли собирать украшения или нашивки, как в STALKER, чтобы продавать их торговцам за небольшие деньги. Мы настроили его таким образом, чтобы покупать оружие и снаряжение с более низкими показателями защиты было дешевле, но для приобретения экзокостюмов или «больших орудий» требовалось время».

Как модификация Occupation and Traits меняет игру? В чем разница между каждой из фракций? Какие преимущества и недостатки у них есть?

«Хи отлично справился с этим. Они заменили существующие профессии фракциями, которые игроки STALKER знают и любят. Каждый выбор имеет разные характеристики, начальное снаряжение, уникальную черту и точку возрождения со штаб-квартирой и подходящим торговцем. Например, игроки фракций Свободы испытывают меньше эффектов от алкоголя, а также обретают счастье и снижают стресс в пьяном виде. Экологи, однако, имеют более широкий радиус поиска, также начиная с двух уровней поиска пищи, и, следовательно, с большей вероятностью найдут артефакты. Мы надеемся, что это даст игрокам повод попробовать еще раз с другим подходом каждый раз, когда они умирают».

Компания Oneline предоставила вам набор квестов. Расскажите нам о типах квестов, которые могут ожидать игроки.

«Квесты — это то, что я хотел бы расширить. Я также хотел бы посмотреть, что другие могут придумать, используя мод OneLine Quest System. Прямо сейчас у нас есть ежедневные и еженедельные квесты. Это может быть что-то простое, например, передача сообщения из штаб-квартиры одной фракции другой, что, как мы надеемся, побудит игроков отправиться в приключение, или что-то более сложное, например, собрать все пять книг из серии или поймать особенно крупную рыбу. За выполнение квеста квестодатель вознаградит вас деньгами, которые можно потратить на вкусности».

Расскажите о своем сервере PZ в стиле STALKER. Сколько времени ушло на планирование?

«В прошлом я решил, что хочу создать среду, которая была бы безопасной для меня, чтобы я мог транслировать или создавать видео, не опасаясь, что нарушители спокойствия будут «снайперами», и где мое сообщество могло бы позвонить домой. Я также искал способ отблагодарить своих сторонников Patreon, поэтому мы подключили белый список к Patreon, а пакет за 3 фунта дал игрокам доступ к серверу. Это позволило моим сторонникам связаться со мной в игре и получить уникальный опыт, в то же время покрывая расходы на сервер и проекты, такие как установка STALKER, которая на сегодняшний день является нашей самой большой. Когда я пишу это, у нас чуть более 328 активных покровителей».

«Этот проект длился несколько недель, прежде чем мы фактически запустили сервер с некоторыми поздними ночами и задержкой самого запуска. Мы потратили часы, вручную размещая области радиации, определяя значения для сотен предметов для торговцев, и большинство аванпостов фракций, где появлялись игроки, были построены вручную с использованием новых инструментов кисти. Это была чертовски большая работа, но положительный ответ того стоил».

«Я также планирую снять подробное видео обо всей работе, которая потребовалась, чтобы это произошло, вероятно, в течение следующей недели или двух, для всех, кто заинтересован!»

Как ваши постоянные клиенты (или обычные игроки) нашли вашу коллекцию модов? Возникли ли какие-нибудь крутые истории из них?

«Мы получили невероятные отзывы от моих покровителей и других создателей контента, которые попробовали сервер. Я хочу сказать огромное спасибо всем им за то, что они мирились с задержками, ошибками на ранней стадии и за такие подробные отзывы о настройке. Я очень рад, что всем понравилось, и мне бы очень хотелось посмотреть, что другие игроки делают с этими модами, особенно потому, что они разработаны для более простого опыта «подключи и работай».

«Что касается историй, я должен остановиться на той, которая недавно взорвала сабреддит. Один из наших игроков взял на себя задачу организовать мастерскую механика в закусочной между Малдро и Вест-Пойнтом. Они располагались недалеко от штаб-квартиры фракции «Чистое небо», где у них был эксклюзивный торговец, который продавал все, что связано с механикой, включая автомобильные запчасти. Они часами собирали различные сломанные автомобили, которые были бы непригодны для большинства, и тратили деньги на покупку запчастей, чтобы починить их, а затем продать их игрокам. Именно такие вещи стоили наших усилий; увидеть, что игроки сделали с инструментами, которые мы им дали».

Какие планы на будущее для вашего сервера? Хотели бы вы заказать больше модов в будущем, на тему STALKER или что-то другое?

«Мы определенно хотели бы вернуться к настройке STALKER еще раз. Мы многому научились, и теперь, когда большинство ошибок устранено, мне бы очень хотелось запустить его снова. В октябре мы планируем создать «жуткую» тематику, чтобы дать игрокам дополнительные испытания с использованием некоторых существующих модов и задать соответствующий тон для сезона Хэллоуина. Я не буду раскрывать подробности, но если кто-то хочет присоединиться к нам, вот ссылка на мой Patreon».

Есть ли кто-нибудь еще в сообществе PZ (или за его пределами), которому вы хотели бы передать привет?

«Я хотел бы поблагодарить сообщество моддеров в целом за то, что они позволили нам реализовать некоторые фантастические идеи в игре, которую люблю я и многие другие. Я умоляю всех, кто читает это, взглянуть на моддеров, которые работали с нами, они делают фантастические вещи. Я хотел бы сказать огромное спасибо моей команде администраторов, которые посвятили много времени проекту, будь то ручное создание баз фракций, настройка торговцев или создание уникальных событий, на которые могут наткнуться игроки».

«В этом проекте участвовало так много других, что я не мог поблагодарить их всех, но были ли это создатели, с которыми я говорил о настройке, или мои зрители, которые смотрели, как мы демонстрируем установку, я хочу, чтобы они знали, что они все ценятся больше, чем они знают! Наконец, спасибо вам за то, что позволили мне рассказать обо всем этом, и разработчикам, которые продолжают создавать для нас шедевр игры!»

Спасибо MrAtomicDuck за ответы на наши вопросы! Вы можете найти коллекцию модов STALKER здесь, а YouTube-канал MrAtomicDuck — здесь.

Leave a Comment