Самый лучший ассасин крид: Лучшая часть Assassin’s Creed — Игры на DTF

Лучшая часть Assassin’s Creed — Игры на DTF

57 765
просмотров

Мнений, какая часть Assassin’s Creed лучшая, довольно много: кто-то любит самую первую, за ее серьезность и проработанность довольно необычного временного отрезка, кто-то Black Flag за бои на кораблях и любимый пиратский сеттинг, а кто-то — последние части, которые вышли уже совсем другими. Хотелось бы узнать о предпочтениях читателей DTF.

Когда я задумался, какая из частей мне понравилась больше — выбрать оказалось довольно непросто. Большинство игр серии я проходил довольно давно, поэтому воспоминания могут меня подвести в некоторых деталях, но все же попробую расписать свое знакомство с серией и выбор лучшей части. Если не интересно — можете промотать до конца и проголосовать за лучшую часть серии по вашему мнению. Или просто посмотреть результаты.

Моё знакомство с серией началось еще до выхода самой первой части — со скриншотов, которые выглядели отлично (обещался Принц Персии на новом поколении консолей с доселе невиданной графикой). Затем появилось довольно много информации — и про то, что часть в прошлом на самом деле симуляция, и конечно же про невероятный геймплей. Да, нам обещали, что мы сможем заранее подготовиться к убийству очередного босса — выполнить дополнительные задания и подобраться к нему разными способами для устранения, избежав серьезную охрану. Например, выполнить миссии по помощи монахам и подойти прямо к жертве в толпе проходящих мимо священнослужителей, скрываясь на виду (ваш костюм своей формой напоминал не только орла — символ игры на тот момент — но и на монашеский балахон), а потом просто скрыться от охраны.

В 2007 Assassin’s Creed выглядела впечатляюще.

Как можно предположить, мои ожидания были завышенными. Но первое время они оправдывались — в игре была отличная графика, обещанное взаимодействие с толпой и просто невероятная для того времени проработка городов. Но когда я, выполняя дополнительные задания, подобрался к первой важной жертве, оказалось, что выбора по ее устранению нет вовсе — все идет по прописанному сценарию. Ну хорошо, подумал я, наверное я что-то упустил и не сделал необходимого для выбора пути устранения. Выполнив дополнительные задания для подготовки к устранению следующей жертвы, я поражался их однотипности и в конце все же убедился, что они лишь оттягивают момент нападения и помогают скрыться после. Похоже, в те времена Ubisoft даунгрейдили не графику, а геймплей. Дальнейшая игра была полным самоповтором предыдущих отрезков. Но в ней было интересно перемещаться и любоваться городами с окрестностями, убегать от стражи и в целом это сглаживало прохождение однотипных заданий. Кроме прочего, мне понравились эпизоды из будущего, полного загадок. Тут был и свой отдельный злодей, и множество загадочной информации — как оставленной твоим предшественником, так и про состояние этого мира и самой корпорации Абстерго. Кроме сюжетной части, тут была возможности схитрить, взломать замки и прочитать на компьютерах скрытую информацию о происходящих и намеках на будущие события. В целом, по окончании игры я был доволен ей, хоть и слегка жалел о потраченной кучу времени на однотипные побочные задания. Игра завлекала своей проработанностью, серьезностью и закидывала кучу удочек на будущее, как сезон хорошего сериала.

Assassin’s Creed II иногда выдавала не самые впечатляющие виды.

С Assassin’s Creed II я почти не сталкивался на страницах прессы до выхода, особо не читал обзоров после, но видел очень хорошие оценки и всеобщее мнение, что игра исправила многие из своих недостатков. Насколько я помню, взявшись за игру сразу после выхода, я был очень удивлен. Игра стала хуже выглядеть, растеряла свою серьезность (за хулигана совершенно не хотелось играть) и давала, на первый взгляд, очень мало нового. Пройдя совсем немного, я разочаровался и надолго поставил на серии крест. Когда начали выходить продолжения второй части — Brotherhood и Revelations — я смотрел на этот конвейер снисходительно и обращая внимание только на отрицательные отзывы, которые поддерживали мое собственное мнение. Но когда серия наконец добралась до 3 части в сеттинге Северной Америки времен революции — мой интерес вновь проснулся, так как с этим периодом я довольно плохо знаком и хотелось бы познакомиться получше. Зайдя в Steam я увидел все три вторые части за какую-то символическую сумму и решил сначала дать им новый шанс. Тем более, что не хотел терять нить глобального сюжета (удочки первой частью были закинуты и правда хорошо). Начав Assassin’s Creed II снова и погрузившись в геймплей я совершенно поменял о ней свое мнение. Из ползунков хулигана герой вырастает довольно быстро, паркур сильно улучшили и перемещаться стало еще приятнее, дополнительные задания стали разнообразнее, появился менеджмент поместья. В целом, переключаясь с одной активности на другую я незаметно прошел всю игру и больше половины побочек и активностей, просто с удовольствием карабкаясь, сражаясь, убегая и любуясь достопримечательностями.

Я как раз побывал в Стамбуле — бегать по знакомым местам в Assassin’s Creed II: Revelations было вдвойне приятно.

Почти сразу взялся за продолжения — Assassin’s Creed II: Brotherhood, а затем и за Assassin’s Creed II: Revelations. Поэтому в целом в воспоминаниях игры слились в одну и показались примерно одного уровня с теми же плюсами, и недостатками. Большая история Эцио с драматичным финалом, который еще и посылает тебя в прошлое к зарождению ордена. Но если выбирать, то все же Assassin’s Creed II, как первая из равных. Вот так от ненависти до любви оказался и правда один шаг. Да, про недостатки — будущее стало каким-то серым и неинтересным, практически не запомнилось. (И вообще загадкой оказалось, как знания передались Дезмонду — Альтаир и Эцио должны были завести детей уже после указанных событий)

Assassin’s Creed III, временами только знакомый костюм выдает игру.

Воодушевленный хорошими вторыми частями я взялся за Assassin’s Creed III, ради которой в Steam я собственно и заходил. Игра хорошо выглядела, внушительное и практически линейное вступление отлично увлекало и погружало. Сеттинг и правда оказался интересным, кроме прочего тебе приходилось участвовать во многих известных событиях и сражениях. Но вот то, за что полюбились предыдущие части, было потеряно — перемещение перестало приносить удовольствие. Карта стала большой, города низкими и паркуру в таком окружении почти нечем было тебя развлечь. Перемещения на лошади отсылали к самым неинтересным моментам первой части по перемещению на ней же между городами. Итого сюжетные задания мне понравились, а вот побочные почти не выполнял — до них даже просто добираться было утомительным. Про будущее лучше не вспоминать — сюжет как будто завел Дезмонда на страницы журналов бульварного чтива (были такое газетки и журналы, про всякие загадочные цивилизации) и заканчивался не очень убедительно.

Assassin’s Creed IV: Black Flag. В ней скриншот можно найти на любой вкус — от джунглей, до морских битв, этот хоть немного напоминает об истоках серии.

Assassin’s Creed IV: Black Flag я не очень-то ждал, так как пиратский сеттинг был не интересен с самого детства, фильмы про пиратов не любил, книг не читал. Но все же при выходе мне стало интересно — вдруг я как раз зря не читал книг и игра затянет меня в эти приключения. В целом впечатления оказались очень противоречивыми и закончились скорее разочарованием. Все выглядело больше похожим на пародию или сказку про пиратов — не верилось совершенно ни во что. Предыдущие части задали тон на какую-то историчность, а здесь все разваливалось на части — и масштабность пиратских баз и кораблей, и их наряды, и почему-то бросилась в глаза расовая толерантность (которая, как мне думалось, не присуща тому времени). Но геймплейно было все хорошо, путешествовать по островам, перемещаться по ним, сражаться и двигаться по сюжету было интересно до поры до времени, пока игра не тонула в самоповторах. Бои на кораблях были интересны в начале, но потом становились затянуты, да и прокачка корабля была довольно долгой и утомительной. Про эпизоды в будущем начиная с этой части я вообще абсолютно забыл, похоже они были совсем неинтересными и не отложились в памяти. В целом, будь эта часть короче раза в три — сложилось бы гораздо лучшее впечатление.

На мой взгляд, Assassin’s Creed Unity до сих пор остается самой красивой в серии.

Несмотря на довольно слабые отзывы об Assassin’s Creed Unity и усталость от предыдущей части она меня заинтересовала. Очень многие ругали игру за низкую продолжительность, но это как раз то, чего я от игры очень ждал. Кроме того, в отзывах все же находилось множество положительных сторон, да и выглядела игра просто великолепно — настоящий nextgen Assassin’s Creed. Игра погружала в свою историю с самого начала, сеттинг и окружение были проработаны просто отлично. Перемещаться было снова приятно — хоть и немного сложнее, но это скорее вовлекало в процесс. Да и масштабы города в высоту и по количеству жителей подросли — приятно было просто любоваться происходящим. Это был настоящий глоток свежего воздуха — будет свободное время, я обязательно перепройду.

Assassin’s Creed Syndicate, кажется, еще дальше ушла от корней.

Assassin’s Creed Syndicate по предварительному маркетингу налегал на кулачные бои и войны банд — совсем не то, чего я ждал от серии. Быть может из-за низких ожиданий, а может и просто настрою в тот момент — мое знакомство с игрой быстро закончилось. Уже в начальных миссиях меня отправляют в довольно большую локацию, по которой ходит по маршрутам десяток охранников. То есть для выполнения одной миссии мне надо выполнить десять одинаковых действий (а половина охранников оказываются вообще с одинаковыми моделями, что еще больше рушит погружение). Первое впечатление было испорчено — мне не хотелось сотни раз выполнять одни и те же действия. Кроме того игра сильно просела графически и каким-то образом не погрузила меня в атмосферу викторианского Лондона (что провальному Order: 1886 потом легко удалось). Может быть мнение сложено поспешно, но дальше через повторение одних и тех же вещей снова и снова я продираться не стал.

Подобные скриншоты Assassin’s Creed Origins продали мне игру. Может быть когда-нибудь на пенсии я все же ее пройду.

Assassin’s Creed Origins заинтересовал меня довольно сильно. В первую очередь потому, что я с детства люблю древний Египет — энциклопедии с картинками и видеокассета со Stargate были затерты до дыр, очень хотелось к этому вернуться, так как я почти все позабыл. Но что-то пошло не так, в игре я надолго не задержался и хотелось бы перечислить мои впечатления почему. В первую очередь мне почему-то запомнились долгие неинтересные диалоги с плохой лицевой анимацией. Также как-то не удалось погрузиться в сеттинг: все оказалось какое-то большое и масштабное — огромные и почему-то уже заброшенные гробницы, огромные поселения с кучей вольного народа, да и разговоры были какие-то современные. Ну и на посошок довольно неинтересные миссии, к которым еще и утомительно даже просто добираться. Я понял, что я потрачу на игру огромное количество времени, но получу мало удовольствия и просто отложил до лучших времен.

Assassin’s Creed Odyssey, еще один кандидат на пенсию.

Assassin’s Creed Odyssey, согласно отзывам — “правильная версия” Origins. Больше и лучше. И в этом описании “больше” меня довольно сильно пугает, потому что и прежняя часть для меня уже оказалась большевата. Сеттинг опять же очень интересный — из самого детства, из тех самых книг и фильмов, которые я любил. Но в таком виде я решил за нее не браться. Во первых, мне сложно будет найти столько времени для ее прохождения, во-вторых, я пока не вижу, что я получу удовольствие от перемещений по огромным локациям и продолжительных боев. Эх, как бы хотелось последние 2 части, да часов на 15 каждая.

Valhalla также проходит в интересном мне сеттинге. А слова о том, что эта часть — не самая масштабная в серии, а также о возможности убивать с одного удара — меня очень воодушевляют и вселяют надежду.

Подведем итог моему знакомству с основными частями серии. Я сразу указал, что мне довольно сложно сделать выбор. Но, как оказалось, сложно выбрать не среди всех частей, а среди только двух: Assassin’s Creed II и Assassin’s Creed Unity. Но все же я выберу последнюю, так как именно ее я хочу пройти еще раз.

И мне очень интересно мнение других читателей DTF, какая часть Assassin’s Creed ваша любимая и вы считаете ее лучшей? (В списке указал только основные части серии, иначе бы их было слишком много.)

ТОП-5 лучших игр серии Assassin’s Creed

В линейке историй про ассасинов так много интересных игр, что выстроить их от «худшей» к «лучшей» было бы невозможно. Однако выделить 5 самых эффектных тайтлов вполне реально.

У каждого фаната Assassin’s Creed есть свои любимые и нелюбимые части. Кто-то обращает внимание на сюжет, кто-то – на протагонистов, а кому-то важна исключительно геймплейная составляющая. В зависимости от этого выстраивается и персональный топ игрока. Мы попытались учесть все эти факторы, и составили свой ТОП-5 лучших игр серии Assassin’s Creed.

Содержание

  • Assassin’s Creed: Odyssey
  • Assassin’s Creed: Valhalla
  • Assassin’s Creed: Brotherhood
  • Assassin’s Creed: Black Flag
  • Assassin’s Creed 2

Assassin’s Creed: Odyssey

Odyssey следует новой формуле идеальной RPG, созданной в Origins.  Она взяла основы ролевого отыгрыша и раскрутила их до сотен оборотов с помощью развитой системы боя и исследования мира. Эта часть серии также возвращает военно-морскую систему из Black Flag, которая вам обязательно понадобится, поскольку карта гигантская, и на ее изучение придется потратить десятки часов.

Возможность выбирать между главными героями женского и мужского пола тепло встретилась обществом, даже несмотря на некоторые проблемы с историчностью. Сюжет также довольно органичный – он показывает нам красивую семейную драму. Да, кому-то она показалась излишне затянутой, но в конце концов она несомненно того стоила. Да, эта часть сильно отличалась от оригинальной концепции Assassin’s Creed. Однако это не отменяет того факта, что «Одиссея» – это фантастическое приключение в открытом мире, которое заслуживает внимания.

Assassin’s Creed: Valhalla

«Valhalla» не просто так называют закономерным продолжением «Одиссеи». Разработчики взяли уже проверенную в прошлой части формулу соединения ролевого отыгрыша и боевой системы и добавили в игру больше интересного интерактива. Кроме того, сохранилась и возможность выбора пола персонажа. Однако по некоторым причинам Вальгалла все равно получилась немного лучше своего «прародителя».

В первую очередь в Valhalla были исправлены те геймплейные ошибки, которые раздражали многих игроков в Одиссее. На высоте остается графика проекта. Кроме привычных механик управления птицей разработчики добавили новую систему развития поселений и обновили боевую составляющую игры. Проект определенно зайдет как фанатам серии (если они одобрили Odyssey), так и новичкам, которые просто хотят поиграть в крутую Action-RPG.

Рекомендуем прочесть обзор на Assassin’s Creed: Valhalla, чтобы оценить эту игры по достоинству.

Assassin’s Creed: Brotherhood

Brotherhood по всем параметрам не должна была выстрелить, но она выстрелила. На первый взгляд это должен был быть «вторичный сиквел» Assassin’s Creed 2. Но в результате эти ожидания оказались максимально далеки от истины. Brotherhood – это полноценная игра с открытым миром, которая взяла все лучшее у своей предшественницы и сделала ее самые сильные элементы еще лучше.

События происходят сразу после второй части игры, и игрокам предстоит новое приключение с Эцио. Воссоздание атмосферы и эстетики Рима в эпоху Возрождения было чем-то интересным для геймерского сообщества, особенно в 2010 году. Одной недооцененной особенностью, которую представило Brotherhood, был многопользовательский режим PvP. На самом деле он получился намного лучше, чем многие фанаты помнят. Кажется, общество просто еще не было к этому готово.

Assassin’s Creed: Black Flag

Перед релизом фанаты разгромили концепцию Black Flag. Не приветствовали ее и критики. Assassin’s Creed 3 разочаровала многих, и геймеры не были довольны тем, что Ubisoft все еще придерживались стратегии «одна игра в год». В результате все оказались неправы. С точки зрения экшна и развлекательной составляющей, Black Flag – лучшая часть в серии.

В этой игре разработчики взяли отличную морскую боевую систему от AC3 и превратили свое детище в огромный пиратский мир с эффектными морскими сражениями. Путешествие по Карибскому морю выглядит невероятно привлекательно. Эта тема никогда не устареет, так как всегда есть что открыть и на суше, и на море. Эдвард Кенуэй также был харизматичным главным героем и с интересом воспринялся сообществом, поскольку он был больше антигероем по сравнению с Альтаиром, Эцио и Коннором.

Assassin’s Creed 2

Несмотря на то, что Assassin’s Creed 2 вышла в 2009 году, эта игра по-прежнему является лучшей в серии. Да, возможно, в ней нет всех инновационных игровых механик, которые появились в более поздних частях серии, но она заложила основу, сделавшую франшизу такой, какой она является сегодня. Да и Эцио Аудиторе по-прежнему лучший убийца франшизы.

Все необычные геймплейные механики из первой части были доработаны так же, как и боевые аспекты проекта. Италия 15 и 16 веков стала освежающе новой локацией по сравнению с серой и грязной атмосферой первой игры. Геймерам было предоставлено больше необычного вооружения и нестандартных механик, например, спрятанный пистолет.  Рассказ Эцио о мести лежал в основе повествования, но сюжетная линия в современности была в центре внимания, что привело к умопомрачительному финалу, который навсегда остался в сердцах фанатов.

Читайте далее:

Tags: Assassin’s Creedtop

Топ-5 лучших игр Assassin’s Creed, рейтинг

Эцио когда-то был королем, но с тех пор их стало так много

Ubisoft продолжает выпускать так много эциоцентричных игр Assassin’s Creed : люди их покупали! Но с появлением Origins и установлением новой более широкой формулы серия продолжала меняться со временем.

Когда пыль осела на Assassin’s Creed Valhalla , вот пять лучших игр AC , сыгранных во все из них.

5 –

Assassin’s Creed 2

Отдавая должное, Эцио действительно попал в пятерку лучших (дважды!).

Несмотря на то, что Assassin’s Creed 2 вызывал некоторую поляризацию в более широком игровом сообществе, ему также приписывают поднятие серии на более высокий уровень; создание боевой системы, основанной на противодействии, которая в конечном итоге распространится на другие приключенческие игры. Это был план для многих последователей, и итальянская сельская местность по-прежнему впечатляет: даже с устаревшими визуальными эффектами.

4 –

Assassin’s Creed Origins

В Origins все начало меняться.

В любом случае, Origins был смелым шагом, и сеттинг Египта был востребован фанатами практически с самого начала сериала. Это был отличный матч и интересный взгляд на ранний этап всеобъемлющего повествования франшизы об ассасинах и храмовниках.

3 –

Assassin’s Creed Odyssey

Несмотря на то, что Origins имеет такой сильный и востребованный исторический сеттинг, я думаю, что большинство поклонников AC согласятся, что Odyssey механически, Origins взяла все и превзошел его в некотором роде.

От улучшений качества жизни до еще более крупной и обширной Греции, Odyssey — это современное чудо игр с открытым миром во многих отношениях: в нем есть чем заняться, а в придачу — тонны бесплатных обновлений. Дурацкий DLC тоже не так уж и плох!

2 –

Assassin’s Creed IV: Black Flag

В 2013 году Assassin’s Creed IV: Black Flag полностью изменила восприятие серии AC. В то время как многие люди вообще избегали AC , Black Flag привлекла массу новичков своей яркой темой и множеством морских лачуг. Это также положило начало тенденции «большего» открытого мира в AC , и в сочетании с корабельным боем это казалось более интенсивным, чем в большинстве игр с открытым миром того времени.

Многие фанаты, вероятно, поставили бы Black Flag или Odyssey на первое место, но я пошел по другому пути!

1 –

Assassin’s Creed: Brotherhood

Знаешь, ты, наверное, все это время кивал головой, но я ожидаю, что многие люди не согласятся с этим.

С момента выпуска Brotherhood в 2010 году было сделано много технических достижений, и существует строгая дихотомия между большинством серий, выпущенных до 2017 года: когда Origins полностью изменила формулу и добавила больше атрибутов открытого мира и RPG. Но больше всего мне понравилось играть в Brotherhood , и в ней есть один из самых шокирующих поворотов мета-нарратива «реального мира».

Он также пришелся на эпоху «принудительного многопользовательского режима», как его называли в то время, и, как и эксперименты Splinter Cell с PVP, это было на самом деле довольно весело! Хотя Brotherhood , возможно, не так изящно стареет, как некоторые из новых игр, она по-прежнему остается моей любимой.

Крис Картер

EIC, директор отдела обзоров. Крис увлекается Destructoid с 2008 года. Наконец, в январе 2009 года он решил сделать следующий шаг, создать учетную запись и начать вести блог. Теперь он штатный сотрудник!

Лучшие открытые миры в играх Assassin’s Creed Games

Люди не были уверены, какое место серия Assassin’s Creed вписывается в игровой мир, но она становится все больше посвящена исследованиям. Сериал начинался в жанре стелс, постепенно превращаясь в ролевой боевик. Однако основная серия никогда не отклонялась от дизайна открытого мира.

СВЯЗАННО: Отмененные фильмы по играм

Разработчики Assassin’s Creed постоянно расширяют границы дизайна открытого мира. Серия охватывает не менее двадцати двух игр, что делает ее одной из самых длинных франшиз в истории. С таким количеством игр Assassin’s Creed , возможно, пришло время для Ubisoft сосредоточиться на новых IP-адресах, что они и делают с Immortals Fenyx Rising . А пока игроки не ошибутся с Assassin’s Creed , если они ищут захватывающую игру с открытым миром.

Обновлено 7 октября 2022 г. автором Hodey Johns: Концепция открытого мира — немалый подвиг для команд разработчиков. Сделайте его слишком растянутым, и это будет скучно. Сделайте его слишком компактным, и это сбивает с толку. Assassin’s Creed продолжает поднимать планку, когда дело доходит до дизайна открытого мира в этом отношении, редко не оправдывая ожиданий. Оживление этих исторических мест стало не просто развлечением для геймеров, оно стало захватывающим для мечтателей. С волнением по поводу анонса четырех игр Assassin’s Creed, каждая из которых имеет свой собственный мир, это было отличное время, чтобы снова посетить эти места. Список был переупорядочен после повторного прохождения игр, и были добавлены изображения, чтобы подчеркнуть красоту этих миров.

12/12 Assassin’s Creed Разбойник

Из многих офлайн-игр с открытым миром для ПК, в которые просто необходимо играть, никто не собирается рассматривать Assassin’s Creed Rogue за такую ​​честь. Это не самое худшее с точки зрения игрового процесса, но «открытый мир» был слишком линейным, наполненным одними из самых разочаровывающих миссий в серии.

Кормак тратит все свое время на выслеживание ассасинов и недостаточно времени на изучение мира. Игра вышла в тот же день, что и Assassin’s Creed Unity и было ясно, какой из двух игр отдать приоритет в построении мира.

12 ноября Assassin’s Creed: Откровения

В более простое время, когда игроки могли держать все игр Assassin’s Creed в одной руке, Assassin’s Creed: Revelations была нокаутирующей игрой с открытым миром. С участием двух самых выдающихся фигур в сериале , , Revelations происходит в разные временные рамки.

Это не самый обширный Assassin’s Creed открытый мир, но он приносит очки за сеттинг. Игра переносит игроков в такие места, как База ассасинов 16-го века в Константинополе и 12-й и 13-й века в Масиафе. Лучший способ играть в нее — часть Assassin’s Creed: Коллекция Эцио .

Кредо убийцы 10/12 3

Пятая крупная часть франшизы и третья в основной серии, Assassin’s Creed 3 был выпущен после Assassin’s Creed: Revelations . В качестве сиквела в игре представлен открытый мир, готовый к исследованию.

Как обычно в ранних играх, игроки используют механику паркура и скрытность для выполнения миссий.

СВЯЗАННЫЙ: Игры, действие которых происходит в увлекательных альтернативных версиях Земли

Действие Assassin’s Creed 3 происходит в 18 веке, когда пиратство было обычным явлением. Эта запись была не совсем тем блокбастером, который искали заядлые фанаты основной серии игр, но бывают моменты, когда открытый мир впечатляет.

9/12 Assassin’s Creed: Братство

Действие игры Assassin’s Creed: Brotherhood считается одной из лучших игр серии Assassin’s Creed в Риме 16-го века. Город Рим лежит в руинах из-за коррупции внутри папства Борджиа. Игра по-прежнему следует за тамплиерами, которые пытаются получить контроль.

Наряду с современными разделами, посвященными Десмонду Майлзу, игроки берут на себя роль Эцио, ассасина, выступающего за свободу воли и мир. Открытый мир поощряет исследование, а не линейную направленность.

8/12 Assassin’s Creed Синдикат

Syndicate модернизировал Assassin’s Creed так, как никогда раньше. Игра переносит игроков в динамичный открытый мир с поразительным количеством деталей. Assassin’s Creed Syndicate содержит множество побочных миссий в сеттинге Лондона 1869 года.

Тамплиеры снова возвращаются, но на этот раз им предстоит столкнуться с близнецами-убийцами, Джейкобом и Иви. Игроки могут путешествовать по миру на карете или паркуриться с помощью крюка. Лондон изысканно спроектирован, но не слишком велик; это одна из немногих игр с открытым миром, которую можно пройти менее чем за десять часов. Это делает ее одной из игр франшизы с наибольшей реиграбельностью.

7/12 Assassin’s Creed 4: Черный флаг

Четвертая основная линия Игра Assassin’s Creed , Assassin’s Creed 4: Black Flag , загляденье.

Карта Карибского бассейна — одна из самых больших в серии Assassin’s Creed , и мир более массивен, чем кажется.

СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed: самые крутые цитаты Эцио

Этот открытый мир невероятных размеров занимает площадь около 90,2 квадратных миль. Наполненная островами, дикой природой и квестами, чтобы увлечь игроков, Assassin’s Creed 4: Black Flag имеет одну из лучших карт в истории франшизы.

6/12 Assassin’s Creed Валгалла

От холмов Англии до чужеземных приливов Америки и закоулков Франции, Assassin’s Creed Valhalla казнит окружающую среду на земле. Но, возможно, его лучший вклад в серию был в небе.

Эйвор проходит сквозь дождь, туман, снег и солнце, а погода не перестает удивлять. У него одна из самых запутанных историй в играх, и он бросает мяч на своих персонажей, но спорный сюжет не мешает сельскому хозяйству и архитектуре просвечиваться.

Кредо убийцы 5/12 (2007)

После выпуска Prince of Persia: The Sands of Tim e в разработке находился проект под названием Prince of Persia: Assassin. Это позже превратилось в более амбициозный проект с более глубоким сюжетом под названием Assassin’s Creed.

Воплотить книгу в жизнь в видеоигре непросто; читатели особенно в том, как детализированы их миры. В Assassin’s Creed’s 9 делать особо нечего0006 Иерусалим двенадцатого века, но сам город прекрасен. Механика фрираннинга была шагом вперед для исследования, но открытый мир игры бледнеет по сравнению с более поздними играми Assassin’s Creed .

4/12 Assassin’s Creed Unity

Неудачный игровой процесс и неудачный запуск расстроили игроков Assassin’s Creed Unity, прежде чем они отправились исследовать Францию. После того, как все было проработано, эксперты обнаружили, что это один из лучших городов для изучения в истории игр.

Это история, рассказанная самим миром, от сгрудившихся у гильотины масс до гордых соборов. Революция во Франции поставила мир перед вопросом, достижима ли свобода для всех или только для некоторых, тема, которая переносится из сеттинга на самих персонажей.

3/12 Кредо Убийцы 2

Assassin’s Creed 2 от Ubisoft считается лучшей универсальной игрой в серии. Основной сюжет перенесет игроков в итальянские города и регионы. Геймеры даже побывают в мастерской гениального Леонардо да Винчи и построят семейный дом Вилла Аудиторе, приносящий доход.

Многие игроки надеются, что сериал когда-нибудь вернется в Италию, все еще держась за ностальгию по этой части. Она остается одной из самых кинематографичных игр с открытым миром всех времен.

СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed: объяснение жертвоприношения скрытого клинка

Открытый мир Assassin’s Creed 2 претендует на звание лучшего для своей эпохи, так как выгодно отличается от своих современников. Для передвижения по большой карте впервые во франшизе была предоставлена ​​лошадь. Мир не самый обширный и детализированный в сериале, но в нем был неповторимый шарм, который невозможно описать.

2/12 Assassin’s Creed Истоки

Assassin’s Creed Origins от Ubisoft, кажется, имеет гораздо более детализированные ландшафты, чем другие части. Игра состоит из больших пустынных пространств, а не типичных огромных городов из более ранних игр серии, но Assassin’s Creed Origins невероятно живописна.

Игроки могут путешествовать по земле и воде на верблюде, лошади, лодке и т.д. Люди до сих пор играют в Origins , потому что в ней так много контента. От одежды до пирамид, этот захватывающий опыт не требовал коротких путей. Великолепные второстепенные персонажи в сериале почти затмевают все внимание, но трудно превзойти вид с вершины пирамиды.

1/12 Assassin’s Creed Одиссея

Когда в 2018 году был выпущен Assassin’s Creed Odyssey , игроки были поражены живописным открытым миром игры. Ошеломляющее количество деталей делает Odyssey революционным. Режим исследования также является разумным способом привлечь игроков, которые просто хотят путешествовать по миру.

Assassin’s Creed Odyssey — это венец в дизайне и масштабе открытого мира. Карта Odyssey , несомненно, впечатляет, и то, как им удалось уместить такую ​​огромную карту, полную красивых мест и интриг, не имеет себе равных ни в одной другой игре серии.

Leave a Comment