Содержание
кто записал главный рэп года: Музыка: Культура: Lenta.ru
Все 1980-е хип-хопу пророчили такой же скорый уход на периферию, какой до него переживали другие новомодные музыкальные жанры. Что ж, рэпчик не только не сдулся, но и завоевал весь мир — и ежегодно производит сотни достойных произведений и записей. «Лента.ру» выбрала 15 лучших, на наш вкус, рэп-проектов, вышедших в 2018-м (отмечая, что по-хорошему здесь могло оказаться еще несколько десятков альбомов и микстейпов, не менее интересных, оригинальных и качовых — хип-хоп, самый народный и доступный музыкальный жанр в истории, не боится мутаций и экспериментов, продолжая развиваться и расширяться).
Denzel Curry — «Ta13oo»
Об уже известных артистах, вдруг записывающих лучший альбом в карьере, принято говорить «вырос». Что ж, применительно к Дензелу Карри, 23-летнему стрэйт-эйджеру из Майами, этот глагол не подходит вообще — хотя бы потому, что топовый взрослый рэп он записывал еще в 16, когда был в составе визионерской фонк-группировки Raider Klan, и в 18, когда превращал клауд-рэп в пристанище социальной ярости и космологических фантазий, и в 21, когда увлекался галлюциногенными грибами. Как мало кто в современном рэпе, Карри радикально меняется с каждой записью (у него даже была привычка выдумывать для каждой своей ипостаси новый никнейм) — и его новый альбом Ta13oo выглядит кульминацией этой привычки сбрасывать кожу, трехчастной сюитой о расстроенной личности, по щелчку переключающейся между обещаниями романтической верности (Taboo), супергеройским флекс-позерством (Sumo) и панковской атакой на белое общество и его прихвостней-хейтеров (Vengeance). Неизменно одно — интересный, цепляющий в любом тембре и качестве флоу Дензела.
Youtube / Denzel Curry
Не хуже: Yoshi Thompkins «Black Jesus», J.K. the Reaper «Digital Tears»
XXXTentacion — «?»
Материалы по теме:
Покойник XXXTentacion был, как известно, личностью проблемной, и останься он в живых после нападения грабителей, сейчас бы заседал на скамье подсудимых. Стремление успеть как можно больше за немногое украденное у правоохранительной системы (а как ясно сейчас — и у смерти) время сквозит и в структуре второго прижизненного альбома флоридского делинквента-сердцееда. На «?» Экс, с одной стороны, продолжает с редким по аутентичности надрывом изливать душу по уже пару лет как ушедшей от него на побои любови (она же и подала на него в суд). С другой же, устраивает смотрины десятку своих любимых музыкальных жанров, без всяких расшаркиваний перед их классиками превращая их в территорию для собственных перформансов: вот латино-поп о клубной жизни (I Don’t Even Speak Spanish LOL), вот переодевание в одежды золотой эры рэпа (Infinity (888)), вот гетто-панк во славу непослушания (Floor 555). Куда бы Экса ни заносило, он при этом всюду ухитряется сохранять свой фирменный лирический образ — буйного неадеквата с неправдоподобно ранимым сердцем. Такой даже могила не исправит.
Youtube / XXXTENTACION
Не хуже: Lil Peep «Come Over When You’re Sober Pt. 2», Ronny J «OMG Ronny», Wifisfuneral «Ethernet»
Hermit and the Recluse — «Orpheus vs. the Sirens»
За вычурным псевдонимом скрывается дуэт битмейкера-затворника Анимосса и обладающего солидной репутацией как на улицах Бруклина, так и на страницах модных изданий 46-летнего рэпера Ka — среди прочего, примечательного тем, что зарабатывает на жизнь он не на рэпе, а работая капитаном нью-йоркской пожарной бригады. Что до Orpheus vs. the Sirens, то тут, конечно, напрашивается шутка о том, что рэпер Ka такой старый, что в его исполнении даже альбом, выстроенный через аллюзии на древнегреческую мифологию, звучит, не как концептуальная нелепица, а как дедовский рассказ о собственных днях молодых. Если же серьезно, то одного густого монотонного речитатива Ka достаточно, чтобы за его текстами-притчами о приходах и расходах уличной жизни сквозила мгновенно располагающая ветеранская мудрость — Animoss же иллюстрирует их битами такой красивой меланхоличности, что заслушались бы, словно сирен, и аргонавты.
Youtube / brownsvilleka
Не хуже: Roc Marciano «Behold the Dark Horse», Westside Gunn «Supreme Blientele», Conway «Everybody is F.O.O.D.»
Earl Sweatshirt — «Some Rap Songs»
В рэп-игре 24-летний Эрл Свитшот — ближайший аналог Моцарта, вундеркинд, который уже в шестнадцать в составе группировки Odd Future шокировал миллионы куплетами, полными и гротескного тинейджерского насилия, и рифм, не уступающих по изощренности и глубине легендам вроде MF Doom (а своим временным исчезновением в тот же период невольно спровоцировал мем-кампанию Free Earl и расследования журналов вроде The New Yorker). С тех пор Эрл, мастер интеллектуально замороченных рифм и пассивно-агрессивного флоу, закрепился в элите жанра — пока три года назад не замолчал. С Some Rap Songs Свитшот возвращается на свет, как будто показательно демонстрируя тотальное безразличие к собственной репутации: понторезно изысканная лирика сменилась текстами, лаконичными, прямыми и часто эксгибиционистскими (многие посвящены умершему в начале года отцу Эрла), а сопровождающая их музыка делалась явно не для радио и фестивальных толп — ответом на пережитое семейное горе становится атонал, репетитив, приглушенный и дисгармоничный лоу-фай.
Youtube / Earl Sweatshirt
Не хуже: MIKE «Renaissance Man», Chester Watson «Project 0», Caleb Giles «There Will Be Rain»
JPEGMAFIA — «Veteran»
Вряд ли найдется рэпер, совершивший в 2018-м такой скачок от неизвестности к признанию (по крайней мере, за вычетом поп-однодневок, которых хватает и в этом жанре), как балтиморец JPEGMAFIA, название нового альбома которого раскрывает такую часть биографии артиста, как четырехлетняя служба в американских ВВС. Этот взлет неудивителен — Veteran кажется идеальным саундтреком к мироощущениям уходящего года: в музыкальном плане это натуральная симфония хаоса, без предупреждения переключающаяся между покореженным эмбиентом и лоботомированным нойзом, глитч-истерикой и бумбэп-колыбельной. Над всем этим витает, то погружаясь под шумы бита, то возносясь над ним а-ля Питер Паркер на паутине, читка самого JPEGMAFIA (фанаты ласково зовут его Пегги), спокойная, но ироничная, неброская, но авторитетная. Не стареют душой ветераны.
Youtube / JPEGMAFIA
Не хуже: Armand Hammer «Paraffin», Mach-Hommy «Bulletproof Luh», Tha God Fahim «Dump Truck: Think Again»
Curren$y, Freddie Gibbs & The Alchemist — «Fetti»
Подлинные фанаты хип-хопа молились о появлении совместного альбома Карренси и Фредди Гиббса примерно с 2011-го — когда последний вдруг залетел на один из треков первого. За это время оба успели выпустить десятки пластинок, кажется, единственными на всем рэп-ландшафте ни разу даже на одну песню не уронив взятой в начале карьеры планки качества и не изменив однажды взятому идеальному амплуа. Карренси — трудоголик-гедонист из Нового Орлеана, в рэпе исключительно подающий пример правильного отношения к жизни: агрессивно отказываться от всего нежеланного и навязанного, при этом окружая себя всем дорогим сердцу (в случае Карренси это винтажные машины, братаны, красотки и, превыше всего, марихуана). Гиббс — натуральный экс-гангстер из депрессивного Гэри в штате Индиана, широты характера которого хватает не только на уличный хастл, но и на серийные похождения ловеласа и зарисовки из черной жизни. Их долгожданная совместная пластинка доказывает, что когда два таких персонажа сходятся вместе, лучше быть готовым к самому душевному и пацанскому застолью в жизни.
Youtube / EMPIRE
Не хуже: Curren$y «Parking Lot Music», Freddie Gibbs «Freddy», Jay Rock «Redemption»
Nickelus F — «Stuck»
Учитывая, что из всех форм музыкального самовыражения рэп-речитатив по своей многословной, саморазоблачительной природе ближе всего к реализации того, что философ Хайдеггер называл «аутентичным существованием бытия» (считая его достижение почти невозможным), неудивительно, что рэп-голоса, которые показательно отличаются от классического, приличного в мире белых медиа и белых людей произношения, несут не только развлекательную, но и политическую, протестную ценность. В этом контексте работа уроженца Ричмонда Никелуса Ф, читающего таким порывистым, хриплым баритоном, что так и тянет назвать его обдолбанным, несет в современном — по-прежнему бесконечно белом — мире особую ценность, и к счастью для всех нас, в этом году рэпер наконец выпустил альбом, который можно считать его визитной карточкой. Здесь есть и эксцентричное надругательство над конвенциями музыкальной индустрии (PSA), и душеспасительная исповедь в госпел-надрыве (I Ain’t Cried Yet), и еще целая галерея кадров из жизни талантливого черного человека, хоть торжественных, хоть отчаянных, хоть сокрушенных.
Youtube / Nickelus F
Не хуже: Mozzy «Spiritual Conversations», Kevin Gates «Luca Brasi 3», Serengeti «Dennis 6E»
Saba — «CARE FOR ME»
Чикагский рэпер-мелодист Саба вышел из той же генерации местных артистов, что и Chance the Rapper, Mick Jenkins и Noname, которая впервые после падения популярности чикагского дрилла вернула их городу статус одной из столиц американского хип-хопа. Все они уже в той или иной степени хайпанули — и с выходом CARE FOR ME пришел и черед Сабы. Альбом вдохновлен реальной трагедией из жизни артиста — его кузена и соратника во время записи убили в чикагском метро позарившиеся на красивую куртку отморозки — и поэтому проникнут чувствами, не самыми светлыми. Саба, переключаясь между ласкающей слух читкой и неожиданно разнообразным по диапазону пением, то рефлексирует на тему обостряющегося одновременно с приходом славы одиночества (BUSY DAY/SIRENS), то под катарсические, роскошные оркестровки ищет терапевтического спасения в собственном ремесле (GREY), а под конец альбома и вовсе распахивает душу наружу в семиминутной, не раз меняющей музыкальную форму молитве в память убитого родственника (PROM KING).
Youtube / Saba Pivot
Не хуже: Noname «Room 25», Smino «NOIR», Vince Staples «FM!»
Nef the Pharaoh — «The Big Chang Theory»
Вышедший с тех же улиц калифорнийского города Валлехо, что и такие легенды Западного побережья, как E-40 и Mac Dre, Неф Фараон перекладывает на современные тренды и траблы классический весткост-звук с такой легкостью, что прослушивание его альбома обладает серьезным эффектом пространственно-временной воронки: после пятой-шестой песни трудно отделаться от ощущения, что за окном — Калифорния не то современная, не то середины 1990-х. Мягкий, мелодичный и игривый флоу Нефа, его пристрастие к рассказу баек о парадоксах нынешней жизни молодых, черных и одетых в норковые шубы, неистребимая любовь на любую ситуацию посмотреть с позиции уличного пересмешника (лучший трек альбома 86 посвящен попыткам попасть в стрип-клуб, при этом не расставаясь с припрятанным за пазухой стволом) — все эти качества The Big Chang Theory делают альбом одним из центральных свидетельств нынешнего ренессанса калифорнийского стрит-рэпа (два других, не менее неординарных флагмана которого — Drakeo the Ruler и 03 Greedo — к сожалению, только хайпанув, успели уже надолго заехать за решетку).
Youtube / nefthepharaohVEVO
Не хуже: Drakeo the Ruler «Cold Devil», 03 Greedo «Wolf of Grape Street», Rucci «El Petro»
Payroll Giovanni & Cardo — «Big Bossin Vol. 2»
Традиции категоризовать хип-хоп по принадлежности к региональным сценам столько же лет, сколько и самому хип-хопу — и хотя она, конечно, несет и позитивную функцию сохранения уникальных локальных подходов что к музыке, что к языку, в наши дне тем ценнее оказываются артисты, без оглядки скрещивающие звук территорий, прежде считавшихся антиподами. Строго говоря, ровно этим сейчас занимаются такие селебрити от рэпа, как Трэвис Скотт (Атланта + Хьюстон) и A$AR Rocky (Нью-Йорк + Мемфис). Оба записали в этом году вполне приличные альбомы — но не меньших, а то и больших комплиментов заслуживает куда менее раскрученный дуэт детройтского рэпера Пэйролл Джованни и миннесотского продюсера Кардо. Вторая серия их микстейпа Big Bossin напоминает сорокаминутный визит на выступление харизматика-лайфкоуча, с шутками, примерами из жизни и лирикой транслирующего слушателям десять заповедей хастла — вот только никакие, даже гангстерские лекции не озвучивают таким гипнотическим, распальцованным и упругим саундом, который Кардо замешивает на ингредиентах, вывезенных из Калифорнии, Нового Орлеана и Детройта и слитых вместе в натуральный философский камень битмейкинга.
Youtube / PayrollCardoVEVO
Не хуже: A$AP Rocky «Testing», Travis Scott «Astroworld», G Herbo & Southside «Swervo»
Mick Jenkins — «Pieces of a Man»
Интеллигентный, озабоченный философскими, историческими и социальными коннотациями жизни в свете ключевого для афроамериканского комьюнити онтологического феномена blackness (не очень переводимого на русский и не ограничивающегося цветом кожи, подразумевая скорее экзистенциальные качества черного бытия) рэп — еще и на уровне музыки задействующий наследие чернокожих предшественников от джаза до соула — пережил пик своей популярности в конце 1990-х и внимание масс потерял в одночасье. В конце 2010-х уже можно констатировать однозначно: душеспасительный, вдумчивый, образованный хип-хоп на сцену возвращается — в том числе и в лице чикагца Мика Дженкинса, развитие которого пока достигло максимальной цельности на его новой записи Pieces of a Man. Название отсылает к легендарному поэту Гилу Скотту-Херону, тексты интерполируют стихи Гвендолин Брукс и цитируют писателя Джеймса Болдуина — и все это под композиции, одевающие в современные электронные наряды отголоски джаза и органного соула. Вся эта опора на чужое наследие не затмевает при этом фигуры в центре Pieces of a Man — для Дженкинса этот альбом служит летописью поисков самого себя и собственных позитивных ценностей в мире, который столетиями враждебен к нему и таким, как он.
Youtube / Mick Jenkins
Не хуже: Chris Crack «Just Gimme a Minute», Open Mike Eagle «What Happens When I Try to Relax», Jean Grae & Quelle Chris «Everything’s Fine»
Kodak Black — «Dying to Live»
Со смертью Эксэксэкстентасьона, похоже, его земляк из Флориды Кодак Блэк рискует обрести незавидный статус самого осуждаемого прогрессивной общественностью рэпера Америки — 21-летний фрик-бурагоз с прической кондитерского ежика уже не раз бывал за решеткой и до сих пор проходит по делу о сексуальном насилии. Именно августовский выход после очередной отсидки спровоцировал новый виток творческой продуктивности Кодака — если его февральский тюремный релиз Heart Break Kodak вместо развития эксцентричного трэпа сделавших Кодаку имя прошлогодний микстейпов оказывался более-менее жалобным музыкальным криком о помощи, то Dying to Live уже символизирует о поисках артистом некой новой, уже не клоунской, как в начале карьеры, ипостаси. Ей здесь пока оказывается амплуа упоротого (в смысле интонирования и вальяжности флоу) шансонье, обогащающего минималистичный флоридский пост-трэп вокализами и распевами в основном на тему «успешные рэперы тоже плачут». О чем? Ну как же: несправедливость, непонимание, нелюбовь, страх гибели — и уже состоявшаяся гибель того самого Эксэксэкстентасьона, которого простодушный до блаженности Кодак здесь в лоб рифмует с Малкольмом Экс.
Youtube / Kodak Black
Не хуже: Playboi Carti «Die Lit», Young Dolph «Role Model», Sheck Wes «Mudboy»
Key! & Kenny Beats — «777»
Минималистичный и мелодичный, приветствующий как трэп-браваду, так и автотюн-соблазны, звук Атланты трех-четырехлетней давности продолжает оставаться самым доминантным во всей поп-культуре саундом — и его главные герои, от исполина местной сцены Гуччи Мэйна и троицы нарядных позеров-подпевал Migos до травестийного злодея 21 Savage и битмейкера Metro Boomin, в этом году выпустили свои новые альбомы, каждый вполне убедительного, а иногда даже и трансгрессивного качества. Но наиболее интересным и неожиданным образом в отчетный период выступил не кто-то из местных суперзвезд, а проведший всю карьеру в андеграунде весельчак-абсурдист Key! — его альбом 777, записанный на биты сверхновой звезды продюсирования Kenny Beats, может и не хвастает россыпью звездных гостей, но зато предоставляет свежую (и бесконечно обаятельную) перспективу на музыкальный ландшафт, давно казавшийся захоженным вдоль и поперек. Kenny Beats обращается с хай-хэтами и синтетическими звучками с ребячливым наплевательством на правила приличия, сам Key! то безотказно острит о частях женского тела, то карикатурно рефлексирует на счет своего места в индустрии — слушателю же остается право по-хозяйски освоиться в этом парке взрослых развлечений, который представляет из себя 777.
Youtube / KEY!
Не хуже: Gucci Mane «Evil Genius», Migos «Culture II», 21 Savage «I am > I was», Future «Beast Mode 2»
Maxo Kream — «Punken»
В неувядающем сегменте рэпа на тему наркоторговли, ее даров и проклятий, в этом году больше всего внимания привлек к себе, конечно же, несравненный грандмастер жанра Пуша Ти — с короткой, хлесткой и усугубленной неадекватным (в хорошем смысле слова) продакшном Канье Уэста пластинкой Daytona. Но неужели кого-то из рэп-паствы еще можно удивить знанием о таланте Пуши обращать в рифмы и панчи превратности кокаинового бизнеса? Хьюстонский громила Максо Крим известен куда меньше — а зря. Его первый с 2016 года (когда Максо и его родственники-подельники загремели по делу о перевозке из Техаса в Калифорнию почти 40 кило запрещенных веществ) микстейп Punken может и лишен фирменного презрительного прононса Пуши, но зато манифестирует совсем другой и барыжьий голос, и уровень барыжьих забот. Густой, громогласный речитатив Максо Крима здесь свидетельствует как о насилии и предательстве, пронизывающих наркотрафик, так и о грузе вины, способным слегка согнуть даже такие широкие плечи, как у него. Но Крим — не столько моралист, сколько хроникер, и несмотря на нервный характер дилерской профессии, находит время развлечься тоже. Конечно же, под собственный товар (Love Drugs).
Youtube / Maxo Kream
Не хуже: Pusha T «Daytona», The Outfit, TX «Little World», Boosie Badazz «Boosie Blues Cafe»
Pink Siifu — «Ensley»
Среди прочего, 2018-й в рэпе — это год триумфального признания артистов, чья музыка, казалось бы, демонстративно предназначена для прослушивания в тесных подвалах и на пустых прокуренных (не сигаретами) кухнях, ну или в лучшем случае, на фестивалях авангардных экспериментов. И тем не менее: об исполнителях вроде Swervy или коллектива Standing on the Corner без устали пишут престижные издания, уже упомянутый выше JPEGMAFIA собирает аншлаги по всему миру, а саунд маргиналов вроде MIKE и Mach-Hommy примеряет на себя давно ставший звездой Эрл Свитшот. Важное место в этой волне экспериментального, тянущегося то к атоналу, то к психоделическому мороку хип-хопа занимает и человек с нелегким для произношения псевдонимом Pink Siifu. Его Ensley — это аудиопутешествие по туманным, лязгающим, душащим гармонию битам, проводником в котором выступает сам речитатив рэпера, не то, что почти не прибегающего к неожиданным интонациям, но и голос-то повышающего редко. Прислушаться тем временем стоит — короткие, галлюцинаторные треки Ensley вместе складываются в полноценную поэму о красоте черной жизни во всей ее драматической полноте. Уж если о вере в метафизическую любовь и спасительность товарищества проповедует человек, чья музыка меньше всего напоминает трибунное ораторство, то видимо, и правда повод для такой веры есть.
Youtube / Pink Siifu
Не хуже: milo «Budding Ornithologists are Weary of Tired Analogies», Swarvy «Raw Daybreaks Vol.2 [Swarvy Blends]», (Liv).e «::hoop dreams::»
Топ-исполнители russian rap | Last.fm
Надоела реклама? Стань подписчиком
Надоела реклама? Стань подписчиком
org/MusicGroup»> org/MusicGroup»>
30 лучших за 2018 год – Rolling Stone
Перейти к основному содержанию
В этом году были выпущены релизы самых громких имен в рэпе, но это все равно похоже на смену караула жанра
000000-0500″>
26 декабря 2018 г.
2018 год стал знаменательным для хип-хопа. Каждая выдающаяся звезда жанра выпустила проект (если вы включите саундтрек Кендрика Ламара «Черная пантера », который вам следует), начиная с безумного пятинедельного выпуска G.O.O.D. Канье Уэста. Музыкальные исполнители, Jay-Z и Бейонсе, наконец, выпустили свой долгожданный совместный альбом Everything Is Love , и Дрейк делает то же, что и Дрейк, то есть большую часть года владеет чартами с вырезками из Scorpion . Обычно это все, на что у нас есть время. Но в этом году все было по-другому — так же важно, как имена из списка лучших, которые были на вершине игры на протяжении большей части 2000-х годов, так и новые звезды, которые чеканились, казалось бы, каждый месяц. Трэвис Скотт, давний король самых молодых поклонников хип-хопа, выпустил свой лучший в карьере альбом Astroworld ; Cardi B удивила всех бриллиантовой девяткой0011 Вторжение в личную жизнь ; Tierra Whack объявила о своем присутствии с потрясающе креативной визитной карточкой, которая называется Whack World . Это был большой год для громких имен, но он также был похож на смену караула. Сейчас вряд ли затормозится.
Другие новости
Читать далее
Перейти на PMC.ru
Самый популярный
Ice Cube подтверждает, что потерял работу в кино за 9 миллионов долларов после того, как отказался сделать прививку от COVID
Disney Shocker: Боб Айгер возвращается в качестве генерального директора, Боб Чапек уходит
Последний юридический маневр Иванки Трамп может быть признаком того, что она пытается «дистанцироваться» от наследия своего отца
Игги Азалия продает мастеров и публикует по восьмизначной сделке
Вам также может понравиться
«Черная пантера: Ваканда навсегда» остается на вершине кассовых сборов на выходных в День Благодарения
Прикосновение художника: 7 бьюти-коллабораций с художниками
Кэти Хаун из Crypto покупает поместье в Силиконовой долине за 41 миллион долларов
Шоураннер «Среды» хочет показать больше семейки Аддамс во втором сезоне: «Мы только что коснулись поверхности»
Транзакции Sportico: обзор переездов и слияний за 25 ноября
25 лучших хип-хоп альбомов 2018 года
После феноменального 2017 года культура в 2018 году была невероятной. мир.
В 2018 году мы увидим подъем Lil Baby и Gunna, двух рэперов, которые сыграют огромную роль в 2020-х; поклонники рэпа увидят, как Трэвис Скотт укрепится на вершине музыкального мира со своей эпической девяткой.0101 Астромир ; и мы также получили легендарные сессии в Вайоминге от команды GOOD Music.
Вдобавок к этому Дрейк выпустит еще один блокбастер и вступит в словесную перепалку с Пушей Т и Канье по доверенности. Nipsey Hussle выпустил свой долгожданный дебютный альбом, и мы также увидели подъем команды Griselda, когда они начали захват андеграунда с двух звездных релизов от Benny the Butcher и Westside Gunn.
От Сабы Care for Me 9От 0102 до Supreme Blientele Westside Gunn и Daytona Pusha T, вот 25 лучших хип-хоп альбомов 2018 года. Лейбл: YSL, Контроль качества, Motown, Capitol
Синглы: «Drip Too Hard», «Close Friends»
Особенности: Lil Durk, Nav, Young Thug и Drake
24. J. Cole —
KOD
Дата выпуска: 20 апреля 2018 г.
Лейбл: Dreamville, Roc Nation, Interscope
Синглы: «KOD», «ATM»
Особенности: Kill Edward , Республика, Young Money
Синглы: «Божий план», «Хорошо за что», «Я расстроен», «Мне все равно», «В моих чувствах», «Без остановки», «Связи мафии»
Особенности: Jay-Z, Ty Dolla Sign, Michael Jackson и Static Major
22. The Carters —
Everything Is Love
Дата выхода: 16 июня 2018 г.
Лейбл: Parkwood, Sony, Roc Nation Tha Carter V
Релиз: 28 сентября 2018 г.
Лейбл: Young Money, Republic
Синглы: «Uproar», «Don’t Cry»
Особенности: Reginae Carter, Swizz Beatz, Kendrick Lamar, Snoop Dogg , Ники Минаж, Ашанти, Мак Мейн, Трэвис Скотт, Нивея и покойный XXXTentacion
20. Freddie Gibbs, Curren$y & The Alchemist –
Fetti
Релиз: 31 октября 2018 г. A
19. PRhyme –
PRhyme 2
Релиз: 16 марта 2018 г.
Лейбл: PRhyme, INgrooves
Синглы: «Era», «Rock It», «Flirt»
, Features: 902z К. Р.И.Т., Дэйв Ист, Рапсодия, Рок Марчиано, Йелавольф, Чавис Чендлер, СиЛо Грин и Денаун Портер
18. Czarface & MF DOOM —
Czarface встречает Metal Face
Дата выхода: 30 марта 2018 г.
Лейбл: Get On Down, Silver Age Винни Паз, Открытый Майк Игл, Блакастан и Кендра Моррис
17. Фредди Гиббс —
Фредди
Дата выпуска: 22 июня 2018 г. Кэсси Джо Крейг и Ири Джейн Гиббс
16. A$AP Rocky –
Testing
Релиз: 25 мая 2018 г.
Лейбл: ASAP Worldwide, Polo Grounds, RCA
Синглы: «ASAP Forever», «Praise the Lord (Da Shine)»
Особенности: Frank Ocean, Kid Cudi, Skepta, French Montana, Kodak Black, Dev Hynes и FKA Twigs Tigers, The Orchard
Одиночные игры: N/A
Характеристики: Никки Джин, Кристал «Рёвель» Торрес, Дамиан Марли, Елена Пиндерхьюз, Саймон Сейз, епископ Эдгар Джексон In No Money Out, Atlantic
Синглы: «Rap Niggas», «Last Time That I Checc’d», «Dedication»
Особенности: Stacy Barthe, YG, Puff Daddy, Kendrick Lamar, Buddy, TeeFlii, The-Dream , Си-Ло Грин, Марша Амброзиус
13.
Джей Рок – Redemption
Релиз: 15 июня 2018 г.
Лейбл: Top Dawg, Interscope
Синглы: «King’s Dead», «Win», «The Bloodiest»
Особенности: Kendrick Lamar, SZA, Sir, Dcmbr, Future , Ти Гризли, Дж. Коул, Джереми и Моззи
12. Kids See Ghosts –
Kids See Ghosts
Дата выхода: 8 июня 2018 г.
Лейбл: Wicked Awesome, GOOD Music, Def Jam
Singles: N /A
Особенности: Pusha T, Yasiin Bey и Ty Dolla Sign
11. Earl Sweatshirt —
Some Rap Songs
Релиз: 30 ноября 2018 г.
Лейбл: Tan Cressida, Columbia
Синглы: «Nowhere2go», «The Mint»
Особенности: Keorapetits Cherylse Harris Темно-синий, стоит на углу
10. Винс Стейплз –
FM!
Дата выхода: 2 ноября 2018 г.
Лейбл: Blacksmith, Def Jam
Singles: N/A
Особенности: Kamaiyah, E-40, Jay Rock, Kehlani, Earl Sweatshirt, Buddy and Tyga,
9. Мясник Бенни –
Tana Talk 3
Релиз: 23 ноября 2018 г.
Лейбл: Griselda, Black Soprano Family
Синглы: «Joe Pesci 38», «Broken Bottles»
3: 90 Особенности Conway Machine, Westside Gunn, Keisha Plum, Meyhem Lauren, Melanie Rutherford and Royce da 5’9″
8. Mac Miller —
Плавание
Дата выхода: 3 августа 2018 г.
Лейбл: REMember Music, Warner Bros. Синглы: «Маленькие миры», «Забота о себе», «В чем польза?»
Характеристики: Dâm-Funk, Dev Hynes, Snoop Dogg, Syd, Thundercat и JID. Синглы: «Hasta Luego», «151 Rum», «Off Deez»
Особенности: 6LACK, ASAP Ferg, BJ the Chicago Kid, Ella Mai, J. Cole, Joey Badass and Method Man
6. Saba —
Care для меня
Релиз: 5 апреля 2018 г.
Лейбл: Saba Pivot, LLC
Синглы: «Busy», «Life»
Особенности: Chance the Rapper, Kaina и theMIND
5. Noname —
Room 25
Релиз: 14 сентября 2018 г.
Лейбл: N/A 90 00 : N/A
Характеристики: Ravyn Lenae, Smino and Saba, Yaw, Adam Ness, Phoelix, Benjamin Earl Turner
4.
Denzel Curry — Ta13oo
Дата выпуска: 27 июля 2018 г.
Label: Loma Vista
Одиночные игры: «Sumo», «Percs», «Clout Cobain», «Vengeance», «Black Balloons»
Особенности: Twelve’len, GoldLink, Nyyjerya, JID, JPEGMafia, ZillaKami
3. Westside Gunn –
Supreme Blientele
Дата выпуска: 22 июня 2018 г.
Особенности: Андерсон .Паак, Мясник Бенни, Бро А.А. Рашид, Баста Раймс, Машина Конвея, Крымппл, Эльжи, Кейша Плам, Джадакисс и Рок Марчиано
3 августа 2018 г.
Лейбл: Cactus, Jack Grand Hustle, Epic
Синглы: «Эффект бабочки», «Больной режим», «Йосемити», «Пробуждение»
Особенности: The Weeknd, Kid Cudi, Frank Ocean, Drake, James Blake , Philip Bailey, 21 Savage, Swae Lee, Gunna, Nav, Quavo, Takeoff, Juice Wrld, Sheck Wes и Don Toliver