Рейтинг лучших рпг игр: Лучшие игры RPG (ролевые) – топ игр всех времен в жанре RPG (ролевые), список популярных

Лучшие игры RPG (ролевые) – топ игр всех времен в жанре RPG (ролевые), список популярных

28273

По рейтингу Игромании

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По дате выхода

Сначала новыеСначала старые

По рейтингу пользователей

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По алфавиту

A-ZZ-A

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

Mac, PC

Ролевая игра, Стратегия, Пошаговая стратегия

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Nintendo Switch, PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series

Ролевая игра, Экшен

Fallout 2

Android, Linux, Mac, PC

Ролевая игра

Bloodborne

PS4

Ролевая игра, Экшен

Borderlands 2

Mac, PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One

FPS, Ролевая игра, Экшен

Divinity: Original Sin

Mac, PC

Ролевая игра, Стратегия

Red Dead Redemption 2

PC, PS4, Xbox One

Приключение, Ролевая игра, Экшен

Dark Souls 3

PC, PS4, Xbox One

Ролевая игра, Экшен

Ведьмак 3: Дикая Охота

Mac, Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Ролевая игра

Persona 5

PS3, PS4

Приключение, Ролевая игра, Экшен

Sekiro: Shadows Die Twice

PC, PS4, Xbox One

Ролевая игра, Экшен

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

PC, PS4

Приключение, Ролевая игра

Diablo III

Mac, Nintendo Switch, PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One

Ролевая игра, Экшен

World of Warcraft

Mac, PC

Ролевая игра, MMO

Dark Souls 2

PC, PS3, Xbox 360

Ролевая игра, Экшен

1
2
. ..
1885
далее

10 лучших RPG в истории по версии ProGameStars.com

3DNews Новости Software игры 10 лучших RPG в истории по версии ProGam…

Самое интересное в обзорах


08.05.2021 [09:00],

3DNews Team

Ролевые игры имеют долгую и увлекательную историю. Начав в мире настолок, за годы RPG выросла и превратилась в один из самых доминирующих и амбициозных жанров видеоигр. Библиотека RPG насчитывает массу разнообразных проектов, признанных критиками и игроками. Лучшие представители жанра наследуют богатую традицию повествования, предлагают глубокий и увлекательный игровой процесс и создают вселенные, которые увлекательно изучать: находить союзников, побеждать врагов и погружаться в иные миры.

Игроки потратили сотни и тысячи часов на изучение невероятных миров, будь то потрясающие фантастические королевства, полные рыцарей и драконов, захватывающие научно-фантастические вселенные или даже экстраординарные версии нашей собственной Земли. Редакция сайта progamestars.com постоянно следит не только за киберспортивными событиями, но и за актуальными игровыми релизами, а также чтит классику.

Но какие RPG являются лучшими из лучших? Какие из них оказали наибольшее влияние на развитие этого жанра? В этой статье редакция ProGameStars предлагает свою десятку лучших RPG за всю историю.

Mass Effect 2

В этом сиквеле BioWare берёт фундамент, заложенный в Mass Effect (коммандер Шепард должен ориентироваться в космическом расизме и потенциальном предопределённом разрушении Вселенной вместе с пёстрой командой инопланетян), и строит на его вершине красивый блестящий космический дом. Здесь полностью переработанная боевая система. С особыми навыками Шепарда и уникальными способностями вашего отряда вы получаете динамичный игровой процесс, который кажется персонализированным. Удобное место игры в качестве космического мяса в середине бутерброда «знакомство с этим миром» и «уничтожение этого мира» даёт сюжету некоторую передышку. В эту передышку входит самый невероятный состав персонажей, потенциально когда-либо существовавших. Романтические варианты на самом деле задевают ваши чувства, фоновые истории дёргают за струны вашего сердца, идеологические споры между вашими друзьями парализуют вас, когда приходит время сделать выбор. Конечно, RPG хороши в том, чтобы вызывать эмоции и заставлять вас принимать решения в игровое время, но сама величина того, насколько Mass Effect 2 заставляет вас переживать, является редким достижением.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Иногда RPG могут казаться непроходимыми. Если вы не любитель игр такого типа, вам может не понравиться эта игра, так как она требует дотошности и бесконечного запаса терпения или, казалось бы, бесконечного запаса выбора. Star Wars: Knights of the Old Republic — это игра, которая привлекает хардкорных RPG-игроков и тех, кто, возможно, не решался вступить в их ряды. Действие происходит за 4000 лет до событий фильма, и вам поручено обучаться путям Силы под руководством джедаев. Игра позволяет вам выбрать один из трёх классов персонажей в начале игры и определиться, будет ли ваш персонаж соответствовать тёмной стороне или светлой стороне Силы. Эта игра — Эдем фанатов «Звёздных войн», поскольку ей удаётся запечатлеть эту волшебную, космическую фантастическую сущность фильмов, наполняя весь опыт выбором. Здесь есть невероятная озвучка, доступный игровой процесс и сверкающие второстепенные персонажи. Кроме того, вы можете размахивать световым мечом.

Bloodborne

Добро пожаловать в Ярнам, мрачный, мрачный город прямо из готического романа, жители которого страдают от чумы — не только типа болезни, но и типа опасных зверей. Ярнам, несмотря на то, что это последнее место, которое вы хотели бы посетить, будет соблазнять вас, умоляя вас вернуться туда ещё раз. Вам захочется постучать в другие двери и услышать причудливое кудахтанье сошедших с ума жителей деревни или прогуляться по крыше в попытке найти скрытую тайну. Обтекаемые элементы RPG заставляют вас работать с шестью параметрами, а редактор персонажей позволяет вам создавать самых крутых героев викторианской готики.

World of Warcraft

Есть причина, по которой World of Warcraft всё ещё является интересной игрой уже более 15 лет после своего первоначального выхода, во многом благодаря постоянному потоку контента, поддерживающему игру свежей и живой. Как и недавнее расширение Shadowlands, которое переносит игроков в загробную жизнь и вводит четыре новые зоны и ставит перед вами задачу выбрать Завет для клятвы верности. Вы можете заниматься фермерством, играть в мини-игру в стиле Plants Vs. Zombies, участвовать в битвах домашних животных, решать головоломки, выполнять квесты, исследовать новые области и многое другое в World of Warcraft.

Fallout 2

Появившись всего через год после новаторского оригинального Fallout, Fallout 2 1998 года каким-то образом нашёл время улучшить его почти во всех отношениях. Опираясь на принцип «иди куда хочешь, убивай кого хочешь», основанный на исследовании открытого мира и пошаговом тактическом боевом фундаменте, Fallout 2 рассказывает множество небольших историй, каждая из которых имеет свои собственные важные решения внутри своего более крупного сюжета, что делает его достаточно гибким, чтобы позволить вам сделать пустошь своей собственной. Обстановка разнообразна, благодаря ещё большему куску постапокалиптического Западного побережья, населённому кем только возможно: от примитивных племен, сражающихся с гигантскими насекомыми, до Братства Стали, противостоящего ужасам, принесённым Анклавом в силовой броне и жестокими супермутантами. Во всём этом есть инъекция юмора поп-культуры, которая не даёт мрачному настроению стать угнетающим, поэтому независимо от того, в каком направлении вы идёте, вы никогда не знаете, найдёте ли вы что-то ужасное, грустное или смешное.

Demon’s Souls Remake

Demon’s Souls Remake — это потрясающее переосмысление игры, которое радикально изменило всю индустрию. Возможно, вы играли в Demon’s Souls, однако новая архитектура и визуальный дизайн этого ремейка, выполненные в идеальном качестве следующего поколения, вернут загадочность хорошо известным вам областям. Боссы выглядят более сложными, чем когда-либо, нависая над вами в пугающих деталях, заставляя вас задаться вопросом, правильно ли вы выбрали апгрейды для своего персонажа или своего оружия и если вы этого не сделали, Demon’s Souls даст вам знать. Кажется, что сама игра наслаждается твоими ошибками, заставляя тебя учиться на них, чтобы ты никогда не повторил их снова.

The Witcher 3: Wild Hunt

Вы можете провести сотни часов, исследуя обширный континент «Ведьмака 3» и окружающие острова, и всё же не увидеть даже малой доли того, что может предложить этот мир. Сага о Геральте, вне всяких сомнений, является лучшей игрой в знаменитой серии RPG от CD Projekt RED. То, что начинается как поиски потерянной любви, становится захватывающей историей, полной незабываемых персонажей, ужасающих врагов и искреннего сердца. Даже самые маленькие побочные квесты — это продуманные дела, и многие из основных сюжетных дуг имеют одни из самых острых повествовательных ритмов, с которыми мы сталкивались в любой игре. Соедините это качественное повествование с глубокой кастомизацией персонажей и сложной и полезной боевой системой, и легко понять, почему несколько престижных изданий наградили The Witcher 3: Wild Hunt премией «Игра года» за 2015 год.

Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

В среде, которая видит регулярные и массовые достижения в области графики и вычислительной мощности, относительно низкое качество внешнего вида Baldur’s Gate II может показаться недостаточным. Однако это является свидетельством силы повествования и механики Baldur’s Gate, так как серия по-прежнему обеспечивает ролевые игры, которые так же хороши или даже лучше, чем игры, выпущенные 15 лет спустя. После успеха Baldur’s Gate в 1998 году, BioWare превзошла ожидания геймеров с продолжением. В дополнение к надежной реализации текущих правил D&D, Baldur’s Gate II включает в себя массивные среды, захватывающие пошаговые тактические бои и достаточное количество дополнительных квестов. Всего этого с лихвой хватает для того, чтобы заполнить книжную полку любого любителя фэнтези. Однако настоящими звёздами игры являются персонажи и сюжет. От ужасающего и сложного злодея до милого и очаровательно весёлого Минска, Baldur’s Gate II является фантастическим эпосом, настолько большим и замечательным, насколько мог вместить этот жанр. Если вы ещё не играли в неё, то вы просто обязаны это сделать в ближайшее время!

Final Fantasy VI

По сравнению со своими жизнерадостно оптимистичными собратьями Final Fantasy VI — это глоток свежего (хотя и мрачного) воздуха. Он осмеливается ответить на вопрос: «А что, если победит плохой парень?», фактически позволяя плохому парню выиграть половину истории. Он не стесняется затрагивать неудобные темы, такие как война, геноцид, запретная любовь и самоубийство. Он избегает близорукой точки зрения одного, назначенного главного героя, чтобы рассказать большую, более эмоционально заряженную историю. Эта готовность говорить на тяжёлые темы и достигать немыслимых результаты, которые становятся ещё более пронзительными на фоне драматических декораций и парящей партитуры, является одной из главных причин того, что великий труд Squaresoft 1994 года стал настолько особенным. Его нетрадиционный игровой процесс — ещё одна причина, по которой эта игра является одной из лучших в своём роде. FFVI отбрасывает жесткую классовую систему предыдущих частей серии и позволяет любому из 14 героев использовать магию до тех пор, пока они снаряжены магическими осколками. Его мини-игры по защите башен разрушают монотонность случайных сражений, в то время как уникальные боевые способности каждого персонажа означают, что каждый служит своей цели. В Final Fantasy VI ничто не кажется лишним или потраченным впустую. Это действительно не похоже ни на одну другую RPG.

Vagrant Story

По всей логике Vagrant Story не должна была быть игрой для PlayStation. Огромный объём систем, взаимодействующих друг с другом, и первоклассная графика должны были искалечить маленькую систему Sony. Но каким-то образом мы испытали шедевр подземелья Ясуми Мацуно всего за несколько месяцев до запуска PS2. Вы играете за Эшли Бунт, члена элитного подразделения «Рискбрейкеров» Рыцарей мира Валендии. Оказавшись в городе с привидениями в разгар гражданской войны, вы должны бороться с религиозными фанатиками, культовыми лидерами и всевозможными призраками и монстрами, разгадывая тайны Леа Монде и раскрывая правду об убийстве герцога. Тяжёлый материал для игры PSX, но он мастерски управляется с помощью красивого художественного направления и чрезвычайно впечатляющей локализации. Вы также можете создавать снаряжение, цепные способности в бою, исследовать массивное подземелье под названием «Железная дева», использовать супер ходы, решать головоломки в 360-градусной среде и сражаться с самыми жёсткими врагами, когда-либо созданными Square Enix. Vagrant Story — это определение культовой классики, и она бесспорно достойна места в этом списке.


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1038080/10-luchshih-rpg-v-istorii-po-versii-progamestarsru-ne-publikovat

Рубрики:
Новости Software, игры, RPG, JRPG,

Теги:
rpg, ролевая игра

← В
прошлое
В будущее →

Общеизвестно: все, что мы знаем на данный момент

Перейти к основному содержанию

GamesRadar+ поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

(Изображение предоставлено Obsidian Entertainment)

Avowed — это новая ролевая игра от первого лица, которая перенесет нас в ту же вселенную, что и Pillars of Eternity, в сеттинге Эоры. С боями в реальном времени, магией и огромным миром, который нужно исследовать, приключение выглядит как игра Obsidian в Elder Scrolls. Avowed является одной из предстоящих игр Obsidian, которые в настоящее время находятся в разработке, и мы не так уж много видели об Avowed с тех пор, как она впервые была представлена ​​во время демонстрации Xbox и Bethesda на E3 в 2021 году. Но, судя только по трейлеру, мы уже рады видеть. как выглядит это новое приключение от разработчиков Fallout: New Vegas и The Outer Worlds.

Читайте ниже, чтобы узнать все, что мы знаем об Avowed, от настроек до ожидаемых платформ запуска и многого другого.

Что признано?

(Изображение предоставлено Obsidian)

Avowed — это новый IP-адрес от Obsidian, представленный на выставке Xbox Games Showcase в июле 2021 года. Похоже, это ролевая игра от первого лица, похожая на Skyrim, с магическими силами, основанными на рунах, и боем на мечах, что подтверждается коротким трейлером-тизером. Действие происходит в стране Эора, той же обстановке, которую Obsidian использовала для своей ролевой игры Pillars of Eternity.

Списки вакансий, найденные в сентябре 2019 года для следующего AAA-проекта Obsidian говорили о «боевых действиях с использованием анимации как от первого, так и от третьего лица», с «разветвленным диалогом» и «циклами дня и ночи». Это ставит игру в один ряд с бывшими ролевыми играми Obsidian, такими как The Outer Worlds и Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords.

Заявленная дата выпуска и платформы

(Изображение предоставлено Obsidian)

Мы еще не слышали о потенциальной дате выпуска Avowed с момента ее первоначального анонса в 2021 году. Однако мы знаем, что ролевая игра от первого лица настроена на появится на Xbox Series X/S, ПК и Xbox Game Pass, когда он будет запущен.

Общепризнанный трейлер — Что мы можем узнать?

Самый первый трейлер Avowed, представленный на мероприятии Xbox E3 2021, познакомил нас с разнообразным средневековым пейзажем, начиная с разрушенного войной замка, принадлежащего империи королев и королей, «которая всегда знала войну». Согласно повествованию, эта империя сейчас пришла в упадок, потеряв свои клятвы и породив невидимую антагонистическую силу.

Злодейские монстры в игре (подтверждено, что скелеты!), по-видимому, были рождены грехами этой империи, и персонаж игрока столкнется с ними по ходу игры. Оставшийся к концу трейлера вопрос — «Стоит ли клятва веса короны?» — предполагает, что судьба игрока может быть судьбой королевской семьи, и ему, возможно, придется столкнуться и подвергнуть сомнению свою судьбу, когда они восстанавливают павшую империю. 9Объяснение сеттинга Avowed Pillars of Eternity — еще одна ролевая франшиза от Obsidian, хотя это более традиционная изометрическая групповая игра, заявленная как духовный преемник таких игр, как Baldur’s Gate и серия Planescape.

Pillars of Eternity получил продолжение в Pillars of Eternity 2: Deadfire в 2018 году, в котором знания Эоры получили дальнейшее развитие. Было бы неплохо проверить франшизу, если вы в восторге от Avowed, чтобы вы могли погрузиться в знания этого фантастического мира.

Сыщики на Reddit нашли несколько интересных фактов, которые дают нам лучшее представление о предпосылке Avowed. Согласно этому сообщению , флаг, показанный в трейлере Avowed, связан с Воэдикой, божеством, также известным как «Клятвенник», который сформировал Эору, но был убит другими богами, которые сговорились против нее за то, что она слишком мощный.

Воедика — одна из религий, принадлежащих Империи Аэдир, нации в мире Эора, где, возможно, и происходит действие игры. История Woedica совпадает с повествованием трейлера, где главный герой сталкивается с судьбой нарушенных клятв, падшей империи и потенциальной королевской семьи.

Достаточно интересно, что переведенные аэдирские руны на мече, показанном в трейлере, означают «Клятвенник», согласно в сообщении Reddit (открывается в новой вкладке).

Тот факт, что бой основан на мече и магии, предполагает, что это может быть средневековый приквел к Pillars of Eternity, который включает в себя более ренессансные способы боя, такие как кремневые пистолеты и арбалеты.

Общепризнанные слухи 

Хотя подробностей об Avowed от Obsidian и Microsoft было мало, в конце июля произошла одна интересная утечка, получившая известность на ResetEra.

Пользователь Sponger опубликовал ряд смелых заявлений о Avowed, которые мы собираемся суммировать ниже. Просто убедитесь, что вы воспринимаете это с большой долей скептицизма, так как без подтверждения эти утверждения являются необоснованными. Хорошая пища для размышлений, несмотря ни на что!

По словам Спонгера, , игра будет полностью с открытым миром и «намного больше, чем Skyrim». Лидер говорит, что действие игры будет происходить в The Living Lands of Eora, в ней будет система погоды в реальном времени, а также поддержка модов.

Игроки, очевидно, смогут иметь компаньонов, сражаться с «очень большими» боссами и иметь дело с богами, сражаясь с «надвигающейся угрозой тирании», которая обрамляет повествование. Диалог также предположительно будет динамичным, и инсайдер утверждает, что Obsidian планирует предоставить игрокам возможность «убивать всех в игре». месяцев, над ним работает «около 100 человек» с возможностью роста. Последнее утверждение заключается в том, что разработчики ориентируются на конец 2022 — начало 2023 года в качестве потенциального окна выпуска игры. Опять же, ничего из этого не следует принимать за чистую монету — мы не можем подтвердить или опровергнуть эти утечки, а Obsidian не раскрыла достаточно информации об Avowed, чтобы подтвердить какие-либо из этих утверждений.


Будьте в курсе всех релизов на горизонте с нашей сводкой новых игр на 2022 год и далее.

Джордан Оломан имеет сотни подписей в таких изданиях, как GamesRadar+, PC Gamer, USA Today, The Guardian, The Verge, The Washington Post и других. Джордан — опытный писатель-фрилансер, который может не только глубоко погрузиться в крупнейшие видеоигры, но и исследовать то, как они пересекаются с культурой. Джордан также работает за кулисами здесь, в Future Plc, внося свой вклад в организацию и проведение Future Games Show.

GamesRadar+ является частью Future plc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).

©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Трейлер Dragon Age 4, сюжетные тизеры и все слухи

(Изображение предоставлено EA)

Dragon Age 4 уже в пути. Да, вы можете поблагодарить Создателя, потому что мы скоро вернемся в Тедас за четвертой частью серии, официально названной Dragon Age: Dreadwolf. Одного только прозвища Dreadwolf достаточно, чтобы взволновать нас. В конце концов, это сигнал о возвращении Соласа, одного из самых интригующих и вызывающих разногласия персонажей Dragon Age: Inquisition, который вскоре станет главным антагонистом. Несмотря на то, что в истории нового приключения все еще есть некоторая загадка, последние новости также добавили еще больше ожиданий к выпуску Dragon Age 4, с подтверждением того, что мы отправимся в столицу Минратоус в Тевинтере.

Мы также знаем, что сюжет Dragon Age 4 понравится всем игрокам, независимо от того, играли ли вы ранее в игры Dragon Age. Поскольку в этой серии представлены одни из лучших ролевых игр, нам не терпится увидеть, что нас ждет, когда она появится — пока неясно, когда это произойдет, но игра только что достигла этапа альфа-тестирования в разработке. Читайте ниже, чтобы узнать все, что мы знаем о Dragon Age 4.

Название Dragon Age 4 — Dragon Age: Dreadwolf 9.0009

(Изображение предоставлено EA)

Название Dragon Age 4 — Dragon Age: Dreadwolf, и это потому, что это все о Соласе. Для тех, кто играл в Dragon Age: Inquisition, это не станет неожиданностью. Солас — это Ужасный Волк, которого BioWare называет «игроком в темные и опасные игры».

Если вы новичок в этой серии, разработчик говорит, что вам не о чем беспокоиться, если вы не играли в Inquisition, так как «он представится, когда придет время».

Да возьмет вас Ужасный Волк. Ваше новое приключение начинается в Dragon Age: #Dreadwolf. pic.twitter.com/riYYZXS7O12 июня 2022 г.

Подробнее

Название, которое подтверждает, что Солас будет играть большую роль в Dragon Age 4, было раскрыто в твите с официального аккаунта игры, который также связан с сообщение в блоге (открывается в новой вкладке), в котором отмечается, что мы получим больше информации позже в этом году.

Слухи о последней дате выхода Dragon Age 4

Согласно GamesBeat, люди, знакомые с названием BioWare, «подтверждают, что игра готовится к выпуску в 2023 году». В эпоху пандемии любая дата выпуска может измениться, но дата имеет смысл с учетом того, что мы видели до сих пор. Ожидайте увидеть больше информации об игре в этом году и, надеюсь, более конкретную дату выхода Dragon Age 4.

Интересно, что сообщение в блоге сообщило, что Dragon Age 4 сейчас находится на стадии разработки Alpha, и теперь команда BioWare может полностью пройти игру от начала до конца: «До этого момента мы усердно работая над различными частями игры, но только на этапе альфа-тестирования игра собирается воедино. Теперь мы впервые можем испытать всю игру, от начальных сцен первой миссии до самого конца … Мы можем видеть, слышать, чувствовать и играть все как единое целое».

Далее в блоге говорится, что «игра ни в коем случае не закончена», но эта веха означает, что теперь она близка к завершению.

Мы также можем предположить, на каких платформах выйдет игра, благодаря профилю LinkedIn (открывается в новой вкладке) бывшего ведущего дизайнера игроков в BioWare, который заявляет, что игра выйдет на PS5, Xbox Series X. и S, и ПК.

Dragon Age 4 предназначена как для новичков, так и для давних игроков

(Изображение предоставлено BioWare)

BioWare ясно дала понять, что приближается к Dragon Age: Dreadwolf с разной аудиторией, чтобы удовлетворить как давних поклонников, так и новичков. Помимо подтверждения того, что Солас представится, когда придет время для тех, кто еще не встретился с персонажем, в недавнем сообщении в блоге было подтверждено, что это будет опыт, которым смогут насладиться как опытные игроки, так и новички в Тедасе.

«Прошло восемь лет с тех пор, как вышла наша последняя игра DA. Я видел много взрослых, с любовью вспоминающих о том, как они играли в нее подростками!», — написала старший писатель Сильвия Фекетекути в своем блоге . . Dragon Age: Dreadwolf — это баланс между предоставлением ответов на давние вопросы фанатов-ветеранов и созданием игры, в которую могут попасть и новые игроки, или те, кто играл в DA:I несколько лет назад.

«В отличие от огромных галактик, которые мы исследуем в других наших франшизах, Dragon Age: Dreadwolf возвращает нас в Тедас, где мы можем вновь посетить знакомых друзей и места», — сказал в блоге редактор повествования Райан Кормье. «Некоторые фанаты не проводили время с Dragon Age с момента выпуска Inquisition в 2014 году, в то время как другие читали все комиксы и истории, опубликованные с тех пор. Другие вообще никогда не играли в игру Dragon Age и понятия не имеют, кто лысый парень (он Солас)».

Закулисный взгляд на Dragon Age 4

Во время церемонии открытия Gamescom Opening Night Live компания BioWare поделилась с нами своими достоинствами Dragon Age 4, заглянув за кулисы следующего приключения. Готовясь приземлиться на консолях следующего поколения без конкретной даты выпуска, Кейси Хадсон представляет видео, говоря, что команда «придумывала новые способы использования технологий следующего поколения, чтобы оживить мир Dragon Age», и также подтвердил, что на тот момент игра находилась на ранних стадиях производства.

Видео от различных разработчиков BioWare, работающих над игрой, дало нам представление о том, как команда создает это новое приключение, дополненное великолепным концепт-артом и очень краткими кадрами из игры, демонстрирующими различные виды и локации. Мы также убеждены, что на одном концепт-арте изображен Дориан Павус под водой (потому что нам абсолютно необходимо больше Дориана).

Мы также получаем интересные подробности от разработчиков, которые дают некоторое представление о направлении нашего возвращения в Тедас. Ведущий сценарист Патрик Уикс говорит, что Dragon Age 4 расскажет историю, в которой исследуется вопрос «Что происходит, когда у вас нет силы?» и «что происходит, когда ответственные лица не хотят решать проблемы?» Это может означать, что мы займем место кого-то, кто является своего рода неудачником, который делает то, что ответственные люди не хотят делать. Пока мы можем только строить догадки, но это действительно заставляет наше воображение разыграться, особенно если вспомнить о том, что произошло в дополнении Dragon Age Inquisition Trespasser.

Еще один взгляд на Dragon Age 4 появился в виде темного и восхитительного концепт-арта, представленного во время монтажа следующего поколения на летнем мероприятии EA, EA Play Live, в 2020 году. Игра даже не упоминалась по названию, но в раздел, представленный директором студии EA Лаурой Миле, она проверила название Bioware.

«Bioware придумывает и создает миры, в которых вы становитесь героем собственной истории, и мы используем технологии следующего поколения, чтобы сделать эти фантастические миры вашей реальностью».

Вы можете увидеть эти тизерные изображения Dragon Age 4 ниже.

Фото 1 из 3 4, и три года спустя мы до сих пор не знаем официального названия. Вы должны посмотреть краткий обзор выше, но по сути мы видим слоган #TheDreadWolfRises, а также зловещее приветствие от Solas of Dragon Age: Inquisition: известность: 

«Итак, вы наконец-то меня нашли. Подозреваю, у вас есть вопросы.»

Если вы не очень хорошо знакомы с лором Dragon Age, прозвище «Ужасный волк» относится к Фен’Харелу, похожему на Локи эльфийскому богу предательства, который имеет (спойлер) связи с Соласом и занимает видное место в эпилоге DLC «Инквизиции». Нарушитель. Самое интересное, что в трейлере заметно фигурирует красный идол из лириума, и это не просто какой-то идол. Те из вас, кто играл в Dragon Age 2, возможно, узнают его. Идол играет большую роль в развращении храмовников Киркволла. Теперь, если вы хотите в ближайшее время окунуться во вторую часть серии, пропустите следующий раздел, потому что он содержит * массивные спойлеры* .

В первом акте Dragon Age 2 вы вместе с Варриком и его братом Бартрандом отправляетесь в глубокие тропы, чтобы найти утраченные гномьи сокровища и сколотить состояние. Вы натыкаетесь на древний дворфийский тейг, до краев наполненный красным лириумом, а на пьедестале сидит тот самый идол, которого мы видим в трейлере. Идол развращает Бартранда и заставляет его отвернуться от собственного брата и оставить его умирать на глубоких дорогах.

Позже, в Акте 2, Варрик просит вас пойти и встретиться с Бартрандом в его особняке в Хайтауне для его личного квеста. Вы узнаете, что идол отравил его разум и заставил его «услышать песню». Из-за разлагающей силы идола карлик заставил своих слуг питаться лириумом, а затем отрезал их от них, пока они были еще живы. Это довольно ужасно, если не сказать больше. Столкнувшись с Бартрандом и сразившись с ним, вы узнаете, что он продал идола женщине, которая оказывается не кем иным, как рыцарем-командором Киркволла, Мередит. Красный лириум заставляет Мередит довести свою борьбу с магами и магией до крайности и чуть ли не разорвать Киркволл на части.

(Изображение предоставлено BioWare)

Из Dragon Age 2 мы знаем, что красный лириум — очень, очень плохие новости в мире Тедаса. В Dragon Age: Inquisition, если вы встанете на сторону магов на раннем этапе, вы попадете в будущее, где Корифей сеет хаос. И что делает неудачное возвращение? Да, вы уже догадались: красный лириум. Вы встречаете Фиону, из которой, кажется, растет красный лириум, и она говорит, что Корифей выращивал лириум в живых людях и собирал его с их трупов.

С самого начала лириум присутствует в Инквизиции, поэтому естественно, что он все еще является проблемой в Dragon Age 4. Поскольку мы знаем, насколько разрушительным он может быть, мы также знаем, что он должен обладать неисчислимой силой. И в плохих руках… что он будет делать? Похоже, наш старый друг Солас может заполучить его. Вспышка фрески в тизере, показанная выше, показывает то, что выглядит как зверь-волк с тремя глазами и эльфом по обе стороны от идола. Ужасный Волк поднимается прямо, ну и что, если он делает это с помощью идола? Что это значит для Тедаса? Мы все знаем, что собирается сделать Солас, так что это не может быть хорошей новостью.

Некоторые зоркие фанаты уже разобрали каждый дюйм трейлера и изложили свои теории во впечатляющих подробностях. Если вы хотите глубоко погрузиться в трейлер, эта теория на Reddit (откроется в новой вкладке) весьма убедительна.

(Изображение предоставлено EA)

Альфа-файл, связанный с Dragon Age 4, был обнаружен в базе данных PlayStation Store, но это не означает, что общедоступная альфа-версия уже в пути. Альфа-файл появился в июле 2021 года, возлагая большие надежды на событие EA Play в том же месяце, но мы остались разочарованы. Возможно, мы никогда не узнаем, для чего был создан этот файл, возможно, для какого-то секретного тестирования BioWare, но это все равно было признаком того, что разработка Dragon Age 4 продолжается.0003

Dragon Age 4, как сообщается, удаляет все элементы многопользовательской игры и живых сервисов

(Изображение предоставлено BioWare)

Как сообщил Джейсон Шрайер из Bloomberg, EA удаляет все многопользовательские элементы и элементы живых сервисов из Dragon Age 4 после того, как Anthem не удалось покинуть неизгладимое впечатление на критиков и игроков. Сообщается, что EA смотрела на успех однопользовательской Star Wars Jedi: Fallen Order по сравнению с критическим падением продаж Anthem, когда решила отказаться от онлайн-компонента и сосредоточиться исключительно на однопользовательском контенте.

Марк Дарра поделился крошечным квадратным «скриншотом» Dragon Age 4 

Хорошо, настоящий скриншот. Слегка отредактировано. pic.twitter.com/LpioHFI6f9December 4, 2019

Подробнее

В День Dragon Age 2019 фанаты всего мира праздновали мир Тедаса и выражали свою любовь ко всему, что связано с Dragon Age. Это был радостный день для поклонников серии, и, конечно же, мы надеялись, что хоть какая-то крупица новостей о Dragon Age 4 может быть раскрыта. Встречайте исполнительного продюсера BioWare Марка Дарра, который поделился скриншотом Dragon Age 4… единственная загвоздка в том, это «супер отредактировано» и на самом деле ничего особенного не показывает. Конечно, все это было в хорошем настроении, и хотя выходки Дарры, возможно, мало что раскрывают, они заставляют нас говорить о Dragon Age 4.  

В правом верхнем углу вы можете разглядеть квадратное изображение с чем-то вроде кусочка неба и веток дерева. Какая это была дразня.

Dragon Age 4 перенесет нас в Тевинтер

(Изображение предоставлено BioWare)

В новой книге BioWare студия, похоже, подтвердила, что местом действия Dragon Age 4 будет Тевинтер, до сих пор неизведанный регион Тедаса.

BioWare: истории и секреты за 25 лет разработки игр в основном подробно описывает легендарную историю BioWare, но Eurogamer удалось выделить довольно важную деталь следующего приключения Dragon Age. Одна запись частично гласит: «Долгожданное продолжение Dragon Age: Inquisition… перенесет игроков в Тевинтер, поскольку события Inquisition и Trespasser угрожают навсегда изменить Тедас».

Мы подозревали, что это так, поскольку Тевинтер часто упоминается в конце DLC «Dragon Age: Inquisition Trespasser». Затем, наряду с новостью о том, что Dragon Age: Dreadwolf перешла в альфа-стадию разработки, в официальном сообщении в блоге сообщалось, что мы отправимся в город Минратоус в Тевинтере.

«Также здорово, что наконец-то мы можем познакомить наших поклонников с частями мира, на которые мы ранее намекали, но так и не смогли полностью их изучить, например, в город Минратус, столицу Империи Тевинтер», пост в блоге. «Мы говорили о Минратоусе в предыдущих играх, и теперь вы, наконец, сможете его посетить! Это город, построенный на магии и подпитываемый ею, и то, как это проявляется в его визуальной идентичности, и как он выглядит. как по сравнению с предыдущими городами, которые мы посетили в Dragon Age , довольно впечатляющие.»

Солас приглашает нас на чай

С 5-летием, Dragon Age: Инквизиция. pic.twitter.com/mTIRc5HfDM18 ноября 2019 годовщины запуска Dragon Age: Inquisition в 2019 году, BioWare опубликовала картинку с поздравительной открыткой, написанной самим Соласом, хотя это было напоминанием о том, что прошло уже довольно много времени с тех пор, как мы видели мир Тедаса (дико рыдает), было здорово увидеть что-то от студии, что заставило нас волноваться о Dragon Age 4.  

«Ужасный волк восстает»

(Изображение предоставлено BioWare)

В сообщении в блоге (открывается в новой вкладке) в сентябре 2019 года директор игры BioWare Кейси Хадсон опубликовал обновленную информацию обо всех последних новостях студии, включая все, от обновления Anthem до офисного переезда. Самое главное, однако, что Хадсон также упомянул о «других крупных проектах», и еще раз намекнул на Dragon Age 4. 

«У нас есть несколько других крупных проектов в работе. Я хотел бы рассказать вам о них побольше, но сейчас они в основном суперсекретные», — написал Хадсон. «Однако я могу сказать, что у одного из наших проектов есть большая и растущая команда в Эдмонтоне, работающая над предварительным производством, и, основываясь на прогрессе, который я вижу, я могу подтвердить, что Ужасный Волк действительно восстает».

Уход из Dragon Age 4 

В процессе разработки некоторые ключевые члены команды BioWare ушли из проекта, и к ним присоединились новые имена. Еще в ноябре 2021 года в заявлении для Kotaku появилась новость о том, что старший креативный директор Dragon Age 4 Мэтт Голдман и его давний выпускник уволились. После ухода Голдмана в феврале 2022 года BioWare опубликовала сообщение в блоге, подтверждающее, что исполнительный продюсер Кристиан Дейли ушел на полпути к производству.

Я начал писать для раздела игр на студенческом веб-сайте, будучи старшекурсником, и продолжал писать об играх в свободное время, работая в рознице и на временной работе в течение ряда лет. В конце концов, я получил степень магистра журнальной журналистики в Университете Кардиффа и вскоре после этого получил свою первую официальную должность в отрасли в качестве редактора контента для журнала Stuff. Написав обо всем, что связано с технологиями и играми, я немного поработал фрилансером, прежде чем получил должность штатного писателя здесь, на GamesRadar+. Теперь я пишу очерки, превью и обзоры, а когда я этим не занимаюсь, меня обычно можно найти потерянным в любой из игр Dragon Age или Mass Effect, погружающимся в другую восхитительную инди или слишком много пьющим.

Leave a Comment