Лучший ассасин крид: Лучшие игры серии Assassinʼs Creed — топ-10 игр Assassinʼs Creed на ПК, PS4, Xbox One

Содержание

Лучшие игры серии Assassinʼs Creed — топ-10 игр Assassinʼs Creed на ПК, PS4, Xbox One

По случаю релиза Assassinʼs Creed: Valhalla мы решили напомнить о нашем топе 10 лучших частей серии. Все их мы выбирали по результатам голосования внутри редакции. Присоединяйтесь к обсуждению и пишите в комментариях, согласны ли вы с таким топом или нет!

Десятое место заняли две игры, набравшие одинаковое количество очков, — Rogue и Revelations. Что одна, что другая — отличное историческое приключение, и на столь низкой позиции они оказались лишь потому, что не способны на равных конкурировать со следующими девятью играми.

Revelations рассказывает о немолодом уже Эцио Аудиторе, главном герое Assassinʼs Creed 2 и Brotherhood, которого забросило в османский Константинополь XVI века. Игру критиковали за слишком скромное количество нововведений, но тем не менее пропускать ее, если вы фанат серии и до сих пор в нее не сыграли, не стоит. И вот почему.

Во-первых, Revelations стала мощным финалом истории Эцио, важнейшего персонажа серии. Во-вторых, в ней было полно разнообразных сюжетных заданий: Эцио приходилось инсценировать действие цыганского проклятия, орать дурным голосом песни, переодевшись менестрелем, и заниматься множеством подобных увлекательных занятий. А еще игроки оценили миссии-флешбеки с Альтаиром из первой игры.

Rogue же примечательна тем, что играть в ней надо за отступника. Шэй Патрик Кормак, бывший ассасин, охотится на членов братства, бывших товарищей. Впрочем, и цели, и даже средства тамплиеров и ассасинов во многом схожи, поэтому сюжет о смене сторон на баррикадах интересен и логичен.

Хорош и сеттинг Rogue — просторы Северной Атлантики времен Семилетней войны 1756–1763 годов. На пользу игре пошли морские приключения, мореплавания в Assassinʼs Creed традиционно на высоте. Значительная часть миссий Кормака — срыв ассасинских операций, задания по защите жертв от покушений неплохо освежили привычный геймплей. Да и за самим героем идет охота, неожиданные атаки убийц дают совершенно новый для серии опыт.

Автор: Алексей Корсаков.

С Assassinʼs Creed 3 даже самым приверженным фанатам серии стало понятно, что сага об ассасинах бредет куда-то не туда. Пожалуй, единственное, за что не ругали игру — это морские баталии, которые стали потом основой Assassinʼs Creed IV: Black Flag. В остальном же многие изменения оказались как минимум неоднозначными и были восприняты в штыки.

Вместо исторических достопримечательностей Средневековья и Ренессанса мы получили дикий фронтир и будущие мегаполисы Америки в самом зачатке. Неплохо, но разве могут они сравниться с величием, к примеру, Колизея? Сомнительный акцент на охоту тоже многие не приняли, да и Коннор после обятельнейшего Эцио казался ходячим шкафом.

С сюжетом, кстати, вообще беда. Казалось бы, приключения Дезмонда в современности подходят к концу, так что накал страстей крайне велик, да и еще в качестве сеттинга выбрали Американскую революцию. Можно было столько всего рассказать и показать, но вместо этого мы пару глав бегаем за мальчика-индейца по лесам и полям и… немного играем за орла, ага, очень увлекательно. Удивительно, как Ubisoft сумела даже самые масштабные битвы превратить в блеклые постановки, которым нисколько не веришь.

  • Правда ли, что ремастер Assassinʼs Creed 3 выглядит хуже оригинала?

К полноценной третьей части серия АС разрослась до таких масштабов, что разработчики будто и сами перестали понимать, чего хотят от нее. При этом нельзя сказать, что из Assassinʼs Creed 3 получилась прямо ужасная игра. Но если предыдущие части я проходил на одном дыхании (да, даже Revelation), то эту бросил на последней главе, пускай до финала оставалось совсем немного. И с тех пор к серии я не притрагивался.

Наглядное доказательство, что Assassinʼs Creed 3 способна убить даже самую сильную любовь к саге об ассасинах. И это не преувеличение.

Автор: Никита Казимиров.

Ассасины викторианского Лондона — это даже звучит круто! Затянутый индустриальным смогом Лондон стал отличной декорацией, которые у Ubisoft всегда получились лучше всего. Но, пожалуй, главным достижением Syndicate стала возможность переключатся между близнецами Джейкобом и Иви — и это привнесло хоть что-то новое в геймплей.

Акробатика стала удобнее и, что важнее, увеличила темп. Скажем, взбираться на здания теперь можно с помощью крюка-кошки, будто бы украденного близнецами у Бэтмена. А еще место нашлось развитию собственной банды, крафту и огромному количеству заданий — все это мы видели в прежних играх серии, и в Syndicate эти занятия реализованы уж точно не хуже.

Позицию выше эта игра не заняла из-за искусственного интеллекта, который со времен прошлой, «парижской» части Assassinʼs Creed стал гораздо бестолковее. Враги, союзники, NPC из уличной толпы — все обитатели Лондона чудовищно глупы и пассивны.

Впрочем, досадные недоработки можно простить за тщательно смоделированный Лондон XIX века, за миссии в годы Первой мировой войны и за возможность пообщаться с Черчиллем, Конан Дойлем и Карлом Марксом.

Автор: Алексей Корсаков.

Я немало написал об «Одиссее» на «Канобу» и достаточно рассказал о том, почему это прекрасная игра, хоть и с жанром RPG, к которому ее многие пытаются приписать, ничего общего у нее нет. Здесь, как мне кажется, надо объяснить, почему эта прекрасная игра заняла лишь седьмое место нашего топа.

Во многом потому, что Ubisoft при создании Odyssey сделала то, чего в играх с открытым миром делать нельзя, — предпочла качеству количество. Она сделала это осознанно, потому что (и это, разумеется, не секрет) «Одиссея» — игра-сервис. В нее предстоит играть ОЧЕНЬ долго. Именно поэтому детально проработанных квестов в ней в разы меньше, чем всех этих «отнеси письмо — убей — зачисти форт». Потому же диалоги в ней совершенно бессмысленные — для такого огромного количества NPC просто нереально написать хорошие тексты. И потому же в ней настолько большой мир, где от одного города до другого можно бежать десять реальных минут — можно даже кнопку нажать, будучи верхом на лошади, и герой сам доберется до нужного места, а вы в это время спокойно будете пить чай. Игра-сервис!

  • Почему все, кто называет Assassinʼs Creed: Odyssey ролевой игрой, ошибаются

Мне очень хочется, чтобы в следующей игре Ubisoft сменила приоритет и поставила качество над количеством.

Автор: Денис Князев.

Именно Assassinʼs Creed: Brotherhood ознаменовала переход серии к ежегодному выпуску и начало ее постепенного упадка. Забавно, но это все еще отличная игра. Она правильно развивает все достоинства и без того гениальной второй части, избавляется от некоторых недостатков и вводит элементы, без которых в будущем АС уже нельзя будет представить.

Самое главное: Brotherhood полноценно раскрыла концепцию, собственно, братства, а не отважных убийц-одиночек, какими мы видели Альтаира и Эцио. Да, нам и раньше показывали, сколь велик орден ассасинов, но именно в этой части мы наконец-то смогли управлять им полноценно. Механика найма рекрутов и отправки их на задания по всему миру была достаточно простой, но все же она справлялась со своей задачей — создать ощущение организации мировой важности. Впоследствии подобную геймплейную особенность адаптирует не одна игра.

На прекрасной реализации исторического сеттинга заострять внимание лишний раз не хочется, ведь все мы знаем, что даже худшие части Assassinʼs Creed славятся как раз проработкой выбранной эпохи. Скажу лишь, что фокус на одном Риме (другие города тоже есть, но они встречаются лишь в отдельных миссиях) позволил разработчикам разгуляться сполна. Будущую столицу Италии вы запомните навсегда, я вас уверяю.

Также именно Brotherhood ввела в серию мультиплеер, за который будут цепляться еще несколько следующих частей. Если сравнивать с предшественницей, выпуск АС 2010 года стал насыщеннее событиями, разнообразнее, слаженнее и просто интереснее. В нем механики еще не начали стагнировать, а заканчивается игра ровно в тот момент, когда только-только начинает надоедать.

И как заканчивается! Концовка Brotherhood — один из самых ярких примеров клиффхэнгеров в игровой индустрии. Увы, «яркий» — не синоним слову «лучший», и Revelation это наглядно продемонстрировала.

Автор: Никита Казимиров.

Вы же помните все эти меми про графические баги на старте Unity, правда? Вот только поэтому и пятое место. Сама игра при этом запомнилась множеством удачных нововведений и невероятным Парижем. Детализация города и реалистичность моделей вызывали — по крайней мере, в то время — чистый, искренний восторг.

Основные задания теперь представляли собой сложные задачи в духе серии Hitman с несколькими вариантами решения. Такой вариативности, такой свободы в импровизации ассасины прежде не знали.

К тому же Unity, кажется, первой сделала широкий шаг в сторону ролевой игры. Об этом говорила, скажем, подробная кастомизация персонажа. Оружие, снаряжение, камзолы, перчатки, ботфорты — все это отображалось на модели главного героя, обладало набором параметров, и потому возня с ассасинским шмотом могла отнять неприлично много времени.

Сеттинг французской революции был убедительно отработан, в кадре постоянно мелькали исторические персонажи, а на улицах можно было поучаствовать в десятках случайных событий. Из побочных активностей следует отдельно отметить великолепные детективные расследования — не зря же главный герой был знаком со знаменитым парижским сыщиком Видоком.

Автор: Алексей Корсаков.

Будь это мой личный топ, я бы поменял местами Origins и Odyssey, потому что эти игры — по большому счету одно и то же, только «Одиссея» больше, лучше, красивее и развивает идеи, заложенные в «Истоках». Но результат редакционного голосования — вот такой, поэтому я взгляну на «египетскую» Assassinʼs Creed с другого ракурса и объясню, почему она, несмотря на мое мнение, все же достойна занять столь высокую позицию.

  • Контекст: Древний Египет в Assassinʼs Creed: Origins
  • Мифы Древнего Египта в Assassinʼs Creed: Origins

Origins удачно переизобрела серию — настолько удачно, что возвращаться сейчас в первые части довольно тяжело, в них не хватает свободы, смущает то, как построены квесты. Шаг в сторону The Witcher 3, который сделали «Истоки», оказался невероятно важным для серии. Я могу сколько угодно рассказывать, что это все еще не настоящая ролевая игра (и это так), но находиться на границе этого жанра тоже нормально, для Origins такая концепция — с миллионом квестов и знаков вопроса на карте — великолепно работает.

Еще лучше для нее работает выбранный сеттинг, ведь это первая игра про ассасинов, которая прыгнула так далеко — в древний мир — и рассказала о том, как братство убийц вообще зародилось. После этого Odyssey еще сильнее отойдет от первоначальной идеи серии, как в геймплее, так и в сюжете, так что «Истоки» — это, по сути, последняя на данный момент игра, связанная с ассасинами напрямую. Для некоторых фанатов, я уверен, это очень важно.

Автор: Денис Князев.

В 2007 году Assassinʼs Creed удивляла, так как многого в играх до ее выхода не было. Например, нормально сделанной механики паркура и такой свободы в передвижении по миру. Первая часть получилась слабой с точки зрения сюжетного и контентного наполнения, но в нее все равно играли — из-за того, что главный герой там может забраться куда угодно и без остановки пробежать по крышам с одного конца города до другого.

Со временем ты запоминал все улицы и переулки, бегал только проверенными путями, ловил флоу и переставал спотыкаться. Словом, круто было играть за неуловимого и невероятно ловкого средневекового убийцу — и это веский повод вернуться в Assassinʼs Creed даже сегодня.

Сейчас в это сложно поверить, ведь паркур в тех же Assassinʼs Creed Odyssey или Assassinʼs Creed: Origins вообще не выделяется на фоне остальных механик. Его сильно упростили, и теперь все эти прыжки с крыши на крышу и карабканья по стенам — всего лишь еще одна анимация во время передвижения. Прежде надо было реально искать выступы, за которые герой может зацепиться, а теперь он без труда забирается на идеально ровную статую Зевса.

В 2007-м он играл куда более важную роль — помогал сбежать от охранников очередного тамплиера, которому Альтаир только что проткнул шею скрытым клинком. Да, первая часть «Кредо» больше всех прочих игр серии была про стелс, а не про экшен. Сражаться с противниками в ней, конечно, можно, ведь знаменитая боевая система, завязанная на контратаках, появилась именно там, но это не имеет никакого смысла — убить всех врагов все равно не выйдет. И лучше после убийства цели скрыться от преследователей по крышам. Именно этой концепцией первая часть серии и привлекает до сих пор.

Текст впервые опубликован в материале «Во что превратилась Assassinʼs Creed».

Автор: Денис Князев.

Assassinʼs Creed 3 в свое время совершила революцию чуть ли не мощнее той, что случилась в Origins, — дала игрокам возможность на корабле выйти в море. Да, всего на несколько миссий, но механика, которую прежде в серии представить попросту не могли, настолько понравилась игрокам, что у Ubisoft, кажется, не было выбора. Хотела ли она следом создавать Black Flag или нет, обдумывались ли для четвертой части другие сеттинги, — это уже не важно. Игрокам нужны были морские баталии — и они их получили.

Black Flag свела к минимуму ставшие рутиной «сухопутные» механики вроде погонь и подслушивания и сосредоточилась на «морском» геймплее и менеджменте корабля. Разумеется, в игре остались все элементы, по которым в то время узнавали серию, — и форты, и охота за сокровищами, и не слишком логичный стелс. Но этого, по сравнению с предыдущими играми, было мало — и большую часть времени, если вы того хотели, позволялось провести в море.

Эффектные битвы с другими пиратами, грабежи мелких посудин, поиски сокровищ на дне моря, опасные погодные условия — за это в первую очередь Black Flag до сих пор и называют одной из лучших Assassinʼs Creed. В нашем топе она, впрочем, заняла второе место, потому что на первом — игра, успех которой Ubisoft не смогла повторить до сих пор.

Автор: Денис Князев.

Вторая часть Assassinʼs Creed у многих в памяти отложилась как «та самая Assassinʼs Creed про Италию» и как «лучшая часть серии». Это, в общем-то, нормально — в сиквеле Ubisoft действительно сделала очень много вещей правильно, при этом не успев еще ввести миллиард ненужных вещей, которые с игрой про ассасинов мало связаны.

В первую очередь AC2 запоминалась благодаря отличному, очень атмосферному сеттингу. Италия, сразу несколько довольно разных городов (среди которых выделяется, конечно, Венеция) и почти полная свобода действий. Я когда проходил вторую часть, очень много времени просто ходил по локациям — настолько они были классные. В большинстве игр с открытым миром ситуация в корне иная — там ты хочешь как можно быстрее проскочить места между миссиями. В AC2 же все было сделано так, что гулять по городу было действительно интересно.

Плюс, опять же — нормальная боевая система. Сражаться стало одновременно проще и интереснее, плюс скрытых клинков стало два и ими можно было махать как вздумается. Отчасти, правда, это сломало баланс, ведь игру можно было пройти только с этими клинками. Уж больно они были имбовые (и удобные!).

Правда, есть за что игру и поругать. Например, за очень идиотскую разбивку сюжета на части — две главы, двенадцатая и тринадцатая, из сюжета были просто вырезаны и потом продавались как DLC. Они не то чтобы были сильно важны для понимания происходящего, но все равно нечестно. К счастью, затронуло это только консольных игроков — на PC игру выпустили уже со «вшитыми» дополнениями, и пройти сюжет можно было без таких гигантских пробелов в повествовании. Да и в переиздании все тоже было нормально. Кроме ужасных лиц, конечно.

В целом же Assassinʼs Creed 2 это вполне логичное и очень качественное продолжение, которое идеально вписывается в «схему Ubisoft» — выпустить сначала недоработанный оригинал с крутыми идеями и фишками, а затем довести все до ума в сиквеле. AC2 совершила качественный рывок вообще во всем, начиная от графики и заканчивая сюжетом, поэтому игру до сих пор любят и ценят многие. Ну и «лучшей в серии» тоже называют — и это, поверьте, вовсе не из-за ностальгии.

Автор: Алексей Егоров.

А какую часть Assassinʼs Creed вы считаете лучшей?

ТОП-10 игр Assassin’s Creed — от лучших к худшим — GeekTarget.Ru

В последние годы кто только не потешается над провалами некогда великой серии про убийц в капюшонах, которые воюют за все хорошее против всего плохого.

И ведь ругать франшизу есть за что: отсутствие значимых изменений в геймплее в последние 5 лет, внимание разработчиков не к наполненности мира, а к наполненности магазина, тотальный уход в древность, где ассасинов-то и не было.

Но, не озираясь на провалы, давайте вспомним лучшие игры вселенной Assassin’s Creed, которые обязательны к прохождению для каждого уважающего себя геймера. Тем более повод-то есть, совсем скоро сериал пройдет через очередной перезапуск, который, по слухам, должен будет объединить особенности и сеттинги всех частей ассасина.

1. Assassin’s Creed: Unity

  • Дата выхода: 11 ноября 2014 года.
  • Оценка на Metacritic: 5.9/10.
  • Награды: премия «Энни» за выдающиеся анимации в видеоиграх.

Моя любимая и одновременно самая недооценённая часть серии Assassin’s Creed. Причина этому — неудачный запуск, который привел к бугурту невероятных масштабов во всем интернете — на консолях игра до сих пор ведет себя неадекватно.

Но если отбросить техническое состояние продукта на момент релиза, то Unity — по праву можно считать самой проработанной и масштабной игрой во франшизе. Не номерная часть предлагает геймерам окунуться в эпоху французской революции, изучить все достопримечательности Франции — от Эйфелевой башни до Нотр-Дам-де-Пари.

Разработчики настолько внимательно подошли к деталям, что даже после пожара в соборе Парижской Богоматери многие СМИ предлагали использовать наработки из игры для восстановления европейского наследия.

Отдельно стоит отметить высококачественные анимации Assassin’s Creed: Unity, уровень которых, к сожалению, недостижим для сегодняшней Ubisoft.

Шикарная архитектура

Задания с перемещением во времени

Широкая возможность кастомизации персонажа

Наличие кооперативного режима

Отличный визуал

Сюжет про месть

Вырвиглазная графика на консолях прошлого и текущего поколения

2. Assassin’s Creed 1

  • Дата выхода: 13 ноября 2007 года.
  • Оценка на Metacritic: 7.4/10.
  • Награды: премия академии интерактивных искусств и наук за невероятные достижения в анимации.

Единственная каноничная часть Assassin’s Creed, которая повествует о настоящем ассасине, а не подражателях из Европы и других частей света.

Главный герой игры — Альтаир ибн Ла-Ахад, весьма почитаемый член ордена в высоком звании, выполняющий самые ответственные задачи. Но на одной из вылазок протагонист позволил себе вольности и грубейше нарушил кодекс.

Помимо интересного сюжета, в первом ассасине реализована шикарная боевая система — умеренно сложная и зрелищная.

Настоящий ассасин в главной роли

Сеттинг эпохи Крестовых походов

Целых 4 разнообразных города

Система прогрессии

Революционная для 2007 года графика

Однообразные задания подготовки

3. Assassin’s Creed: Трилогия Эцио

  • Дата выхода: 17 ноября 2009 года, 16 ноября 2010 года, 15 ноября 2011 года.
  • Оценка на Metacritic: 7.4/10 (AC2), 8.2/10 (ACB), 7.5/10 (ACR).
  • Награды: AC II — премии CVA: лучшая консольная игра, лучшие технологии, лучшее визуальное искусство, лучший геймдизайн, премия Game Audio Network Guild Awards за саундтрек года, лучшая игра жанра action/adventure по версии VGA, AC: Brotherhood — премии CVA: за лучший звук и визуальное искусство, лучшая action/adventure по версии VGA, премия CVA за лучший звук, премия VGA за трейлер года.

В большинстве подборок именно сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. В своем топе я не стану разделять три части, т. к. Brotherhood и Revelations больше ощущаются дополнениями, а не отдельными частями.

Трилогия Эцио разворачивается сразу в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о похождениях дерзкого юноши, который, по стечению обстоятельств, примерил на себя отцовский костюм и клинок.

Особенности каждой из игр:

  • II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
  • Brotherhood — зрелищная боевка, приятная графика;
  • Revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.

Интересный сюжет

Разнообразные сеттинги

Много оружия, в т. ч. впервые в серии появилось огнестрельное и гранаты

Не обнаружено

4. Assassin’s Creed 4: Black Flag

  • Дата выхода: 19 ноября 2013 года.
  • Оценка на Metacritic: 8.0/10.
  • Награды: премия VGX «Лучшая игра в жанре Action/Adventure», премии CVA за лучшего нового персонажа, лучший сценарий, игра года, лучшая консольная игра.

Пока в Ubisoft пытаются допилить долгострой Skull & Bones — самое время вновь пройти легендарную Assassin’s Creed 4: Black Flag, которая дает игроку возможность почувствовать себя настоящим капитаном корабля.

Четверка прежде всего интересна механикой морских сражений и прокачкой «Галки» — так называется корабль главного героя. В плане архитектуры эта часть особо не выделяется и путешествовать по местным городкам — скучно и уныло. Но при этом в игру завезли годные острова, где можно найти сокровища и налутать расходники.

Кроме того, что игра перешла с суши на воду — сюжет и мотивация героев так же претерпели изменения: теперь мы играем не за Дезмонда Майлса, а работника корпорации «Абстерго», протагонист из древности руководствуется не местью, а жаждой наживы, дополнительные задания можно выполнять не сразу, а в любое время.

Яркая графика и веселое настроение игры

Смена мотивации персонажа

Новый главный герой в современности

Прокачка корабля и крафт

Огромный открытый мир с уймой островов для исследования

Слишком легкие сражения

5. Assassin’s Creed: Origins

  • Дата выхода: 27 октября 2017 года.
  • Оценки на Metacritics: 6.9/10.
  • Награды: премия Visual Effects Society Awards за лучшие визуальные эффекты в играх в реальном времени.

Первая игра в новой RPG-вселенной Assassin’s Creed. Повествует она о меджае (аналог спецназа/элитной полиции в Древнем Египте) Байеке из Сивы.

Сюжет игры неизменно начинается с мести. На этот раз — за убийство собственного сына таинственным культом в масках.

Из нововведений: проработанная система RPG, улучшенная боевая система с добавлением перекатов и щита, дрон в виде орла, позволяющий разведывать территории.

Обновленная боевая система

Сеттинг до нашей эры

Широкая кастомизация персонажа

Убитый паркур

6.

Assassin’s Creed: Syndicate

  • Дата выхода: 23 октября 2015 года.
  • Оценки на Metacritic: 6.8/10.
  • Награды: игра года, лучшие: анимации, новые персонажи, аудио и визуальное искусство по версии CVA.

Assassin’s Creed: Syndicate — можно назвать работой над ошибками после провального релиза Unity. Техническое состояние этой игры было значительно лучше, и на консолях прошлого поколения она прекрасно работает в 30 кадров.

Сеттинг индустриального Лондона и бандитских разборок понравится тем, кто фанатеет от сериала «Острые козырьки». Играя за Джейкоба Фрая, можно почувствовать себя Томасом Шелби, а для любителей сильных и независимых подвезли Иви Фрай, которая является первым играбельным женским персонажем в основной линейке.

Также создатели игры учли широкие улицы Лондона и поэтому был добавлен уникальный для серии гаджет — крюк-кошка, позволяющий героям молниеносно перемещаться как вертикально, так и горизонтально.

Возможность играть за двух героев

Быстрое перемещение при помощи крюк-кошки

Самый близкий к современности сеттинг в основной линейке

Уникальные способы убийства противников

Шикарное дополнение про Джека Потрошителя

Однотипная зачистка города от враждебной банды

7. Assassin’s Creed 3

  • Дата выхода: 30 октября 2012 года.
  • Оценки на Metacritic: 6.4/10.
  • Награды: лучший звук и лучшие технологии по версии CVA.

Третья часть стала крупнейшим технологическим скачком за всю историю серии — новые анимации, улучшенный движок, появление таких элементов, как охота и полноценное огнестрельное оружие.

Мир игры, наполненность сюжета историческими персонажами, разнообразие оружия и кастомизация — это то, за что хочется похвалить Assassin’s Creed 3. Однако в бочке меда не обошлось без ложки дегтя.

Слабым местом последней части о Дезмонде Майлзе стал сюжет, вернее, его завязка, растянутая на несколько часов.

Широкий выбор оружия

Обновленная боевая система

Потрясающая на 2012 год графика

Наличие DLC «Тирания короля Вашингтона», раскрывающего магические способности Коннора

Долгое вступление

Слабый главный герой

8. Assassin’s Creed: Rogue

  • Дата выхода: 11 ноября 2014 года.
  • Оценки на Metacritic: 7.2/10.
  • Награды: нет.

Последнее издыхание Assassin’s Creed на движке AnvilNext, после которого игры серии перестали выходить на консолях 7-го поколения.

Сюжет игры на этот раз поворачивается на 180 градусов (теперь мы играем за Тамплиера), но при этом основные действующие лица — нам знакомы. Среди них: еще молодой Ахиллес (наставник Коннора), Хейтем (папка Коннора), Адевале (главный герой Freedom Cry и кореш Эдварда, деда Коннора) и другие.

В техническом и визуальном плане Rogue мало чем отличается от Black Flag, но без нововведений не обошлось: появились бочки с маслом, которые можно сбросить и поджечь, и возможность быть убитым ассасином в глухом переулке.

9. Assassin’s Creed: Valhalla

  • Дата выхода: 10 ноября 2020 года.
  • Оценки на Metacritic: 7.5/10.
  • Награды: нет.

Финальная часть Assassin’s Creed в формате, заданном еще в 2017 году. Valhalla, что удивительно, стала самой продаваемой игрой в серии.

Так же, как и в прошлой части, игра предлагает выбор пола главного героя, что в принципе мало что меняет.

Местом действия «Вальгаллы» стала средневековая Англия, а играть нам предлагают за викингов, которые пришли на новые земли и устанавливают свои порядки. Без загадочных культов тоже не обошлось — на этот раз игрок воюет на стороне «Незримых», появившихся еще в Origins, против «Ордена древних».

Впервые за долгие годы игра возвращается в сеттинг раннего Средневековья

Вернулись щиты, появился двуручный меч

Много интересных доспехов — как бесплатных, так и платных

Все еще поддерживается Ubisoft, выходят новые дополнения

Много точек интереса в открытом мире

Практически никаких изменений со времен Origins

Занудная боевая система с малым количеством добиваний

10.

Assassin’s Creed: Odyssey

  • Дата выхода: 1 октября 2018 года.
  • Оценки на Metacritic: 6.5/10.
  • Награды: нет.

Горячо любимая мною часть — несмотря на то, что многие фанаты хейтят её за несоответствие духу Assassin’s Creed и отсутствие в ней ценности для основного сюжета.

Да, в Odyssey отсутствует даже скрытый клинок, но невероятные красоты древнегреческого сеттинга, система наемников, наличие морских сражений и обилие исторических персонажей — полностью компенсируют все недостатки игры.

Кроме того, Одиссея впервые привнесла в серию такие фишки как: диалоговая система с возможностью выбора и выбор персонажа в начале игры.

Система наемников

Много интересных побочных заданий

Огромная карта

Эпичные сражения между армиями

Попраны многие каноны франшизы

Достойны упоминания:

  • Assassin’s Creed: Altair’s Chronicles — игра, вышедшая на всех возможных портативных платформах своего времени, в т. ч. Android и iOS. Повествует о приключениях Альтаира до событий оригинальной Assassin’s Creed.
  • Assassin’s Creed Chronicles — включает в себя три части: про Россию, Индию и Китай. Выполнена в 2.5 D.
  • Assassin’s Creed: Liberation — впервые появилась на PS Vita, а позже перекочевала на основные консоли и Nintendo Switch. Рассказывает историю девушки Авелины (первого женского персонажа в серии), которая сражается за свободу в Новом Орлеане.

10 Best Assassin’s Creed Games

Assassin’s Creed: Brotherhood

Assassin’s Creed 2

Assassin’s Creed 4

Assassin’s Creed Odyssey

Assassin’s Creed Origins

Из Assassin’s Creed iio To Assassin’s Origins

. Крид игры всех времен.

Загрузка

Автор IGN Staff

Обновлено: 19 ноября 2022 г., 4:34

Опубликовано: 7 октября 2021 г., 17:09

Франшиза Assassin’s Creed распространилась по всему миру с момента ее дебюта в 2007 г. перенес игроков из Италии эпохи Возрождения в Древнюю Грецию и Американскую революцию. За это время сериал резко изменился: от сиквелов, которые оправдывали обещания прошлых частей, до совершенно новых подходов к развитию персонажей.

Итак, какие игры являются лучшими из многолетней серии Ubisoft? Самые большие фанаты Assassin’s Creed собрались вместе, чтобы согласиться, поспорить и, в конце концов, выбрать наших фаворитов. Стоит отметить, что этот список взят из основной серии консольных выпусков Assassin’s Creed, поэтому не рассматривались ни мобильные, ни карманные версии, поскольку они сильно различаются по масштабу и дизайну.

Без лишних слов, вот наши 10 лучших игр Assassin’s Creed.

10 лучших игр Assassin’s Creed

Следите за новостями о следующих играх серии: Assassin’s Creed Mirage и Codename Red .

10. Assassin’s Creed Unity

После подвыпившего пирата, главного героя Black Flag Эдварда Кенуэя, Assassin’s Creed Unity стала возвращением к тону оригинальной Assassin’s Creed. Assassin’s Creed Unity — первая игра для AC, выпущенная эксклюзивно для Xbox One и PlayStation 4 (конечно, наряду с ПК), — была мощной графической машиной для своего времени и могла похвастаться огромным количеством неигровых персонажей, но ее запуск был немного ухабистым.

Кавалькада ошибок, сбоев и сильно перегруженной карты заставила некоторых покинуть игру, но те, кто остался с ней, нашли отличный сеттинг в Революционной Франции, недавно улучшенные варианты движения, которые значительно упростили масштабирование стены здания. , и веселые, и многогранные миссии-убийцы. И, честно говоря, вид Нотр-Дама во всей его красе делает AC Unity достойным того, чтобы заплатить за вход.

Загружается

9. Assassin’s Creed Rogue

Тем временем, в том же году на Xbox 360 и PS3, Assassin’s Creed Rogue познакомила нас с ассасином, ставшим тамплиером, Шэем Кормаком для этого псевдо-приквела к Assassin’s Creed 3 и Unity. Rogue меняет Гаванну на Нью-Йорк и теплые воды Карибского моря на ледяные потоки Северной Атлантики и речные районы долины Гудзона, но сохраняет — и даже расширяет — превосходные морские бои и фехтование в духе Аркхема из Black Flag.

Сюжет не слишком рискует нарушить формулу франшизы «Убийцы: хорошо», «Тамплиеры»: плохо, но это интересное путешествие в зазеркалье, чтобы увидеть, как все работает по ту сторону скрытого клинка, и обязательное -играйте, если вам понравился Black Flag, но вы не хотите играть в него в пятый раз.

Загрузка

8. Assassin’s Creed: Revelations

Assassin’s Creed: Revelations завершили истории Альтаира ибн-Ла-Ахада и Эцио Аудиторе, и, несмотря на некоторые ничем не примечательные дополнения, такие как режим Den Defense, это были незабываемые и захватывающие проводы. От полетов по зиплайнам в Константинополе до встреч с Леонардо да Винчи, Revelations был полон захватывающих приключений.

Последняя глава Эцио и Альтаира была в некотором роде и знаком грядущего, и празднованием того, что было раньше. Мы не только получили последний шанс с этими двумя, увидев, как они растут и учатся в жизни, полной приключений, но у нас был шанс попрощаться с первой эпохой Assassin’s Creed.

Загрузка

7. Assassin’s Creed: Brotherhood

Assassin’s Creed Brotherhood продолжает историю Эцио Аудиторе да Фиренце, закрепив за ним репутацию любимого фанатами главного героя серии. Он заменяет разнообразные локации Assassin’s Creed 2 на расширенную версию Рима и его окрестностей и основывается на новой механике, представленной в Assassins Creed 2 — плавании, управлении недвижимостью, огнестрельном оружии и нанимаемых союзниках. Эта глава истории Эцио наполнена очарованием, остроумием и драматизмом, а благодаря обновленному бою нам предстоит стать агрессивными боевыми убийцами, которыми мы все хотели быть.

Это также была первая игра в серии, в которой появился многопользовательский режим, позволяющий игрокам примерить на себя роль тамплиеров и узнать, кто из их друзей на самом деле лучший убийца или охотник. Возможно, он не настолько усовершенствовал формулу, как его предшественник, но многие по-прежнему ценят его как один из лучших.

Загрузка

6. Assassin’s Creed Valhalla

Valhalla не изобретала велосипед, как Origins, но внесла довольно существенные изменения. Бой стал более весомым и действенным, чем когда-либо прежде; традиционные побочные квесты были заменены мировыми событиями, что сделало исследования и открытия гораздо более органичными; и абсурдное количество лута, которое вам нужно было организовать и просеять, было существенно уменьшено, что сделало награды в целом более ценными.

Эйвор, возможно, не наш любимый герой Assassin’s Creed, но его (или ее) история увлекательна и представляет собой одно из лучших сочетаний исторического фэнтези и мифологии, которое когда-либо видел сериал.

Загружается

5. Assassin’s Creed Syndicate

Игры Assassin’s Creed часто определяются не только местом действия, но и главными героями, и Викторианский Лондон 19-го века, переживаемый индустриализацией Syndicate, пожалуй, самый запоминающийся из всех. Пробирайтесь по фабрикам, мчитесь по улицам в конных экипажах и даже сражайтесь с Джеком-Потрошителем на всех землях Синдиката в обстановке, которая, хотя и фантастическая, кажется реальной.

Этому ощущению места способствует саундтрек от композитора Journey Остина Уинтори, который не похож ни на что другое в сериале ни до, ни после: главные герои-дуэлянты Джейкоб и Иви Фрай даже имеют свои собственные саундтреки. Это небольшой штрих, но он один из ряда мелких штрихов, которые делают мир Syndicate цельным. Кроме того, сложно припомнить какую-либо игру по эту сторону от Bloodborne, в которой можно было бы эффективно бороться с этим с помощью трости.

Загрузка

4. Assassin’s Creed II

Во многом мы должны поблагодарить Assassin’s Creed II не только за доказательство того, что формула работает, но и за то, что она предоставила нам определяющую аналогию сиквела видеоигры, выполнившего обещание своего разочаровывающего оригинала. Хотя более поздние записи добавят еще больше глубины, ACII сделал миссии по убийствам более динамичными, с большей гибкостью в подходе к целям, большим количеством вариантов скрытия или отвлечения внимания, улучшенным боем и большей мобильностью с возможностью фактически плавать. Новые миссии в катакомбах позволили игрокам испытать свои навыки паркура, модернизируемая домашняя вилла дала игрокам повод продолжать вкладывать средства в сбор предметов коллекционирования и монет, а новое оружие и снаряжение от всеми любимого персонажа видеоигр, Леонардо да Винчи, освежили игровой процесс. .

Все эти изменения были также связаны с прекрасно реализованной эпохой итальянского Возрождения, в которой появился главный герой всех времен, Эцио Аудиторе да Фиренце, и значимые дополнения к современной истории, которые самым диким образом объединили два периода времени. . Я имею в виду, что вы сражаетесь с папой только для того, чтобы потустороннее божество говорило через Эцио с Десмондом в наши дни. Это был незабываемый финал, доказавший, насколько невероятной может быть Assassin’s Creed. О, и у него есть одна из самых странных отсылок к видеоиграм всех времен. (Если у нас есть отснятый материал, включите сцену «Это я, Марио», иначе вы можете просто вырезать всю последнюю строчку. )

Идет загрузка

3. Assassin’s Creed Odyssey

Assassins’ Creed Odyssey использует боевой стиль Origins и вновь обретенный акцент на ролевой игре, добавляет в смесь несколько дополнительных ингредиентов, а затем помещает все это на растянувшийся фон Древней Греции, пылающей с войной между Афинами и Спартой. Это огромная, яркая игра с одними из самых потрясающих видов, которые мы видели в серии; как на суше, так и на море (сюда возвращается военно-морская война, и это замечательно).

В новой версии системы славы Assassin’s Creed вы будете охотиться в этих средах в серии погонь в кошки-мышки, которые на сегодняшний день являются самыми напряженными в любой Assassin’s Creed, в то время как система борьбы нации видит вас в крупномасштабных битвах. во имя Афин или Спарты. У нее также есть относительно убедительная история для игры, на прохождение которой может уйти 60 с лишним часов, с некоторыми эксцентричными побочными квестами, возглавляемыми по-настоящему харизматичным главным героем — независимо от того, играете ли вы мужчиной или женщиной. Даже после того, как вы закончите Odyssey, вам предстоит еще так много разграбить и открыть для себя, и просто приятно существовать в этом мире.

Загрузка

2. Assassin’s Creed: Origins

Origins стала поворотным моментом в серии. Это была игра, которая превратила Assassin’s Creed из приключенческого боевика, ориентированного на стелс, в настоящую ролевую игру с открытым миром, размер и размах которой могут конкурировать лишь очень немногие игры. Но даже если оставить в стороне историческое значение Assassin’s Creed Origins, важно отметить, что это просто чертовски хорошая игра Assassin’s Creed.

Его центральная история с участием Байека и Айи, которые изначально намеревались найти справедливость для своего убитого сына и в конечном итоге основали орден, который в конечном итоге стал Братством ассасинов, чрезвычайно убедительна; мир Древнего Египта — это чудо для изучения; и хотя многие аспекты его механики были улучшены в более поздних играх, переход к прогрессу, основанному на добыче, и боевой стиль, более близкий к ролевой игре, был именно тем выстрелом в руку, который был необходим серии, чтобы оживить ее в глазах фанатов.

Загрузка

1. Assassin’s Creed IV: Black Flag

После долгой череды главных героев-убийц Black Flag попыталась сделать что-то другое, познакомив нас с главным героем, который был в первую очередь пиратом, а во вторую — убийцей — и последующее приключение процветало, потому что этого. Он представил массовую развлекательную игровую площадку-песочницу в Карибском море с множеством островов, изобилующих сокровищами и развлечениями, которые можно приступить, а также систему улучшений, которая сделала идею охоты на диких животных и ловли гарпуном чем-то другим, чем рутинная работа. Вместо того, чтобы считать мореплавание средством для достижения цели, он опирался на структуру морских сражений Assassin’s Creed 3, чтобы сделать морские приключения яркой точкой Black Flag.

Будь то охота на несчастные торговые суда или борьба с одними из самых крутых пиратов, когда-либо плававших по морям, нападение на другие корабли закрепилось как нечто слишком хорошее, чтобы отказываться от него каждый раз, когда оно проплывало мимо на экране. Благодаря впечатляющему плавному переходу от суши к морю, он давал игрокам свободу выбора: либо кружить вокруг вражеских кораблей, разнося их на куски, либо таранить голову, чтобы прыгнуть на вражеский корабль, прежде чем разрядить пару пистолетов, таких как кружащийся дервиш. Мало того, что Assassin’s Creed Black Flag зарекомендовала себя как одна из величайших игр в серии, она также легко стала одной из величайших пиратских игр, в которую можно погрузиться.

Загрузка

Вот и все! Это наши лучшие игры Assassin’s Creed. Не согласны с рейтингом? Думаете, в списке должна была быть еще одна запись? Расскажите нам в комментариях о вашей любимой игре Assassin’s Creed.

Рейтинг лучших игр Assassin’s Creed, от AC1 до Valhalla

Было много игр Assassin’s Creed, но некоторые из них явно лучше других. Вот каждая крупная игра AC, ранжированная от худшей к лучшей.

При всем волнении вокруг Assassin’s Creed Infinity, Assassin’s Creed Mirage этого года и таинственного японского приключения под кодовым названием Red, мы решили, что пришло время оглянуться на серию и ранжировать основные части от лучших к худшим. Хотя Assassin’s Creed — чрезвычайно успешная и популярная франшиза, она не совсем стабильна, когда дело доходит до качества.

Некоторые игры Assassin’s Creed считаются новаторской классикой, в то время как другие заслуживают того, чтобы история их забыла. Итак, какая лучшая игра AC? А какие должны остаться на полке навсегда?

Статья продолжается после объявления


10. Кредо убийцы

Ubisoft

Оригинальная Assassin’s Creed разочаровала.

Хотя это может быть первая игра в классической серии, выпущенная в начале жизненного цикла PS3 и вызвавшая массу ажиотажа, оригинальная Assassin’s Creed была мучительно скучной. Сюжет был вдохновлен романом «Аламут» автора Владимира Бартола, который сам был основан на исторических хашашинах, которые действовали во время Третьего крестового похода, но игровой процесс просто не соответствовал потрясающему сеттингу.

Исследование Святой Земли в ту эпоху было достаточно интересным, как и паркур и социальные аспекты AC. К сожалению, повторяющиеся миссии, бои и скучные квесты на убийство (которые были дрянными, прославленными битвами с боссами) подвели игру. К счастью, продолжение решило эти проблемы и превратило игру в мега-франшизу, какой она является сегодня.

Статья продолжается после объявления

9. Кредо Убийцы Единство

Ubisoft

Assassin’s Creed Unity действительно была упущенной возможностью.

AC Unity потратила впустую свой невероятный сеттинг, сделав Французскую революцию запоздалой мыслью в очередном глупом поиске волшебных яблок, содержащих сообщения от давно умершей цивилизации. Честно говоря, нам никогда не было ясно, на чьей стороне были ассасины или тамплиеры, даже когда дело дошло до Террора и других значимых исторических событий, таких как штурм Бастилии.

Assassin’s Creed Unity больше всего запомнилась своими многочисленными, часто ломающими игру или веселыми глюками. Это позор, потому что, когда он работал хорошо, AC Unity выглядел абсолютно пышно на PS4, Xbox One и ПК. Хотя предыдущая игра, AC4 Black Flag, также была выпущена для этого поколения, в основном это был порт старой игры. Unity создавался для аппаратного обеспечения, и он должен был стать классикой.

Статья продолжается после объявления

8. Кредо Убийцы 3

Ubisoft

Assassin’s Creed 3 представила несколько забавных новых элементов игрового процесса.

Проведя три игры с милым мошенником, которым был Эцио, Коннор Кенуэй по сравнению с ним был занудой. В Assassin’s Creed 3 было несколько отличных идей, а бой был лучше, чем когда-либо, но AC3 не оправдала своего предшественника.

В игре рассказывается захватывающая история, действие которой разворачивается во времена Американской революции, когда ассасины и тамплиеры выбрали свою сторону, а семейная мелодрама между Коннором и его отцом Хэйтемом была особенно хорошо рассказана. Во многих отношениях Хэйтем был более симпатичным, чем Коннор, поэтому в сериале было забавно впервые дать нам симпатичного антагониста.

Статья продолжается после объявления

Настоящей проблемой AC3 были современные сюжетно-геймплейные разделы. Они прерывали действие и становились все более бессмысленными, а концовка убивала импульс сериала. Это означало, что Ubisoft нужно было долго и упорно думать о будущем серии и о том, что станет следующей частью. К счастью, им это удалось.

7. Синдикат Assassin’s Creed

Ubisoft

Assassin’s Creed не была плохой, просто в ней не было ничего особенного.

В Assassin’s Creed Syndicate нет ничего особенно плохого, он просто не блестит и является довольно незаметным элементом долгоиграющей серии. Несмотря на некоторые ошибки при запуске, Ubisoft в основном решила многие из проблем, которые преследовали Unity, и исследование викторианского Лондона с гаджетами, позволяющими нам быстро застегивать здания, может быть захватывающим.

Статья продолжается после объявления

Игра за двух разных главных героев, дуэт брата и сестры, которые захватывают захудалый преступный мир Лондона, убивая при этом известных тамплиеров, также была новой идеей. К сожалению, формула устарела, а элементы скрытности из более ранних игр в основном исчезли, оставив посредственный игровой опыт.

6. Кредо Убийцы Валгалла

Ubisoft

На бумаге игра за викинга звучит весело, но Valhalla временами казалась немного посредственной.

Все любят викингов, верно? После God of War, потрясающего шоу History Channel и возрожденного культурного признания всего скандинавского, игра Assassin’s Creed, действие которой происходит в ту эпоху, должна была стать хитом. И Assassin’s Creed Valhalla великолепна, просто она не так хороша, как многие другие игры.

Плавать по фьордам в поисках вражеских поселений для набегов — это фантастическое удовольствие, но, как и в случае с Assassin’s Creed Syndicate, мы чувствовали легкую усталость, играя в Valhalla. Нам понравился сеттинг, но игра была слишком похожа на AC Odyssey, в которой было много того же, только лучше.

Valhalla, возможно, не лучшая игра Assassin’s Creed, но она была первой, выпущенной на PS5 и Xbox Series X|S, поэтому это отличная отправная точка для тех, кто хочет окунуться в серию.

5. Разбойник Assassin’s Creed

Ubisoft

Игра за тамплиера, убивающего ассасинов, была новым взглядом на AC.

Assassin’s Creed Rogue была выпущена примерно в то же время, что и Unity, но для PS3 и Xbox 360. Она предназначалась для поклонников AC, которые еще не обновились до следующего поколения, во что поиграть. С тех пор она была перенесена на современные платформы, но на самом деле игру вспоминают гораздо с большей любовью, чем Unity.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.

Rogue позволяет игрокам управлять бывшим ассасином, который был завербован тамплиерами и теперь убивает своих бывших коллег, давая игрокам возможность увидеть конфликт с другой стороны. Что касается игрового процесса, Rogue во многом похожа на AC: Black Flag, но позволяет игрокам плавать по Северной Атлантике, а не по Карибскому морю.

Он также служит продолжением Black Flag, приквелом к ​​AC3, и устанавливает сцену для AC Unity, обеспечивая некоторую связующую ткань для всех трех этих игр. Неплохо для названия, которое обвиняли в прославлении DLC.

4. Происхождение Assassin’s Creed

Ubisoft

Действие Origins разворачивается в Египте. Это именно то, что нужно серии AC.

Assassin’s Creed Origins — именно то, что нужно серии после AC Syndicate — это и перерыв. Ubisoft решила приостановить ежегодный (иногда двойной) выпуск Assassin’s Creed, поставив игры на более длительный цикл разработки. Результаты были весьма кстати, поскольку AC Origins была глотком свежего воздуха пустыни.

В игре были переработаны почти все аспекты серии, улучшены бой, окружение, паркур и структура повествования. В Origins также были добавлены некоторые приятные элементы RPG, и временами она больше походила на название «Ведьмак», чем на игру AC.

Местом действия был древний Египет времен Птолемеевских войн, и, в отличие от более ранних частей, этот фон в полной мере использовался с точки зрения игрового процесса и сюжета. Игра также уменьшила акцент на утомительных современных сегментах и ​​даже сумела снова сделать историю тамплиеров против ассасинов интересной.

3. Assassin’s Creed Одиссея

Ubisoft

AC Odyssey улучшила Origins во всех отношениях.

Odyssey взяла шаблон, созданный AC Origins, и расширила его, на этот раз добавив знаменитые морские элементы из AC: Black Flag, но без пушечного огня, поскольку действие игры происходит в Древней Греции. Он также использовал окончательный конфликт между Афинами и Спартой, в результате которого в истории первая стала доминирующей державой.

Тем не менее, большая часть игры посвящена охоте на зловещих предшественников тамплиеров, и хотя игроки могут наслаждаться усовершенствованной боевой системой, AC Odyssey снова сделала игру скрытным убийцей достойным стилем игры.

2. Кредо убийцы 2

Ubisoft

Ezio по-прежнему остается самым крутым ассасином во всей серии.

Assassin’s Creed 2 и два его отдельных продолжения, Brotherhood и Revelations, известны под общим названием «Коллекция Эцио». Они также считаются кульминацией серии и игр, которые помогли сделать Assassin’s Creed легендарным брендом, которым он является сегодня.

Действие

AC2 происходит в Италии эпохи Возрождения, особенно в Венеции, Флоренции и Риме, и в нем играет молодой дворянин Эцио Аудиторе да Фиренце, который оказывается втянутым в войну между ассасинами и тамплиерами. Эцио — это радость, которым можно управлять как персонажем, и с тех пор AC изо всех сил пытается соответствовать его популярности.

Хотя, что действительно делает AC2 великим, так это то, что он выполнил все обещания, которые AC1 не выполнил. Это была чуть ли не лучшая игра Assassin’s Creed за всю историю, но еще одной удалось обойти ее и занять первое место.

1. Кредо убийцы 4: Черный флаг

Ubisoft

Black Flag по-прежнему остается самой увлекательной игрой в истории AC.

Что делает Assassin’s Creed 4 Black Flag лучшей игрой Assassin’s Creed, так это не фантастический морской геймплей или тот факт, что вы можете исследовать Карибское море с моря, и не потому, что это была первая игра AC, появившаяся на PS4 и Xbox One. . Нет, что делает AC4 лучшей игрой Assassin’s Creed, так это свобода, которую она предоставляет игроку.

Нелепая история противостояния ассасинов и тамплиеров в конечном итоге доходит до пирата Эдварда Кенуэя, который, как и игрок, проводит большую часть игры, уплывая от нее, довольствуясь тем, что просто наслаждается жизнью и остается пиратом.

Leave a Comment