Содержание
Армянская музыка 2018 — Новинки
Всего: 52 трека
Zoya Baraghamyan ft. 2Pac — Gna, Gna (DavTyan BeatZ Remix) (2018)
Армянская музыка 20182:59703
Tigran Asatryan Ft. Spitakci Hayko — Garun Garun (2018)
Армянская музыка 20184:38746
Arsen Sayadyan — Maral (2018)
Армянская музыка 20185:07435
Arsen Sayadyan — Arturi Hishatakin (2018)
Армянская музыка 20185:39332
Arsen Sayadyan — Ani (2018)
Армянская музыка 20182:21315
Seda Hovhannisyan Fast. Dj Artush — Sirum Em Qez (2018)
Армянская музыка 20183:27456
Narek Davtyan — Gna Gna _ prod. by Sargsyan Beats (Original Mix) (2018)
Армянская музыка 20183:33350
Narek Davtyan — Hogus Miak (Sargsyan Beats) (2018)
Армянская музыка 20183:56292
Edgar Gevorgyan — Kat Kat (2018)
Армянская музыка 20184:57372
Marat Khachatryan & Anna Grigoryan — Mek Meku Hamar (2018)
Армянская музыка 20183:28291
Anna Grigoryan — Armenian Mashup (2018)
Армянская музыка 20183:30264
Arman Hovhannisyan — Du es (2018)
Армянская музыка 20184:25329
Diana Mkhitaryan — Duxov (Cover) (2018)
Армянская музыка 20182:25319
Arman Ghazaryan — Du Es-Du Es (2018)
Армянская музыка 20184:11246
Grigor Mirzoyan & Lilit Isayan — Inchu em qez sirum (Cover) (2018)
Армянская музыка 20185:02258
Sarina Cross & Paul Baghdadlian — El Chem Timana (2018)
Армянская музыка 20184:17276
Alik Hakobyan — Qo Achqeri (2018)
Армянская музыка 20184:23349
Simona Simonova — Ur Es Du (Cover Jimmik) (2018)
Армянская музыка 20183:55250
Grigory Esayan & Hayk Durgaryan — Qefs Lava (2018)
Армянская музыка 20183:37404
Ani Hakobian — Hayrik (Cover) (2018)
Армянская музыка 20183:46184
Почему новую музыку выпускают по пятницам?
Эрик Скелтон (Eric Skelton) опубликовал в издании Pigeons & Planes материал «Why Does So Much New Music Drop at the Same Time Each Friday?» — о том, почему выпуск новой музыки в пятницу стал стандартом для индустрии и кому это нужно. Мы публикуем адаптацию и перевод статьи. Ссылка на оригинал — жми.
Каждую пятницу меломаны сталкиваются с потоком новой музыки. Когда часы пробивают полночь, стриминг-сервисы и цифровые магазины обновляют каталоги и несметное количество новых альбомов и синглов становится в одночасье доступно по всему миру.
Почему?
Давайте начнём с того, как выпуск новых релизов по пятницам стал стандартом для индустрии. Десятки лет новую музыку выпускали по вторникам, но в 2015-м индустрия переключилась на пятницы, чтобы победить пиратство и прийти к общему знаменателю [некоторые аналитики считают, что индустрия вдохновилась внезапным выпуском альбома Beyonce в пятницу 2013-го года — прим. ред. Pigeons & Planes].
«В США новые релизы всегда выходили по вторникам, но в других странах музыку выпускали по понедельникам и пятницам, — поясняет Шанна Джейд (Shanna Jade), директор по бренд-стратегии сервиса цифровой дистрибьюции Stem, — следовательно, в стране, где альбом выпустили в понедельник — кто-то мог его купить и залить на пиратский сайт. Таким образом фэны в других странах получали доступ к пиратскому контенту до того, как релиз официально выходил на их территории».
C ростом популярности музыкального стриминга проблемы с пиратством и розничной логистикой перестали беспокоить индустрию так, как это было в прошлом. Следовательно, вопрос: почему песни продолжают выпускать в один и тот же день? Может быть, выгоднее избегать конкуренцию по пятницам и выпускать музыку в другие дни?
Ответ кроется в трёх вещах: в принципе работы хит-парадов, размещении в стриминг-сервисах и традиции.
Хит-парады
Релиз в пятницу даёт популярным артистам шанс максимально реализовать свой потенциал и занять лучшие места в чартах. Billboard отслеживает продажи треков с пятницы по четверг каждую неделю — так песня, выпущенная в пятницу, имеет преимущество — она попадает в начало недельного цикла и её показатели [количество стримов и продаж — прим. пер.] будут отслеживаться в течение всей недели.
«Выпуская музыку в пятницу, чарты начинают отслеживать показатели [performance — прим. пер.] одновременно с началом недельного цикла, — говорит Джейд, — но если релиз, например, во вторник, то технически ваша «первая неделя» — это вторник, среда и четверг, в противовес полному недельному циклу».
Стремление занять лучшие позиции в хит-парадах важно потому, что привлекает дополнительное внимание к музыке артиста. Когда хит Cardi B «Bodak Yellow» занял первую строчку чарта в 2017-м году, о песне заговорили, и главные новостные издания не обошли артиста вниманием.
Хорошие показатели в чартах служат ориентиром для принятия решений cотрудниками лейблов. «Так сложилось, что лейблы уделяют повышенное внимание чартам, — говорит основатель A&R стартапа Young Forever Inc. Крис Аноукуте (Chris Anokute), — лейблы следят за тем, какая доля рынка им принадлежит. Но иногда просто кормят своё эго. Они хотят всем показать: «смотрите, мы дебютировали на первых строчках чартов потому, что мы выпустили и песню, и клип, и засветились на радио — и всё в одну неделю. Теперь с пятницы по четверг нас будут слушать, и мы займём лучшие позиции в хит-параде»
Стриминг
Когда подавляющее большинство музыки распространялось через розничные оффлайн-магазины, имело смысл, с точки зрения логистики, поставлять альбомы в один и тот же день каждую неделю. Но со временем уровень потребления музыки на физических носителях стал значительно ниже. В теории, появилась возможность для более гибкой стратегии релиза. Но, несмотря на это, стриминг-сервисы обновляют плэйлисты по пятницам, что стимулирует артистов и лейблы выпускать музыку в тот же день.
«Когда пятницы стали мировым стандартом для музыкальных релизов, принцип планирования мигрировал в Spotify и Apple Music, которые обновлялись в тот же день, — говорит Джейд, — такой расклад сделал пятницу более «успешным» днём для запуска своего проекта. У артиста больше шансов попасть в плэйлист «New Music Friday» [плэйлист Spotify — прим. пер.] или в «Hot Tracks». Попадание в них даёт хорошую поддержку на старте».
Анокуте соглашается. «Формально, когда вы общаетесь со стриминг-сервисами — будь то Spotify или Apple Music — вы на самом деле общаетесь с теми, кто отвечает за музыкальные вкусы аудитории, с теми, кто работают «проводниками», решающими кому дать дорогу, косвенно диктуя как и когда вам делать релиз, — говорит он, — я считаю, что выпуская музыку слишком рано, вы теряете возможность попасть в плэйлисты «New Music Friday» или «Best of the Week». Скорее всего релизы понедельника и вторника уже не так актуальны для пятничной подборки новой музыки».
Источник в Apple Music рассказал изданию, что решение сделать упор на пятницах — это не на сто процентов их выбор. Он поясняет, что большинство артистов выпускают альбомы по пятницам, поэтому логично обновлять плэйлисты с новой музыкой в то же время. Что, в свою очередь, мотивирует артистов выпускать музыку по пятницам, чтобы не упустить возможность попасть в эти плэйлисты. Иными словами, история как с «курицей и яйцом»: неизвестно, что причина, а что следствие — пятницы выбрали игроки с обеих сторон музыкального рынка.
Традиция
Структура музыкальной индустрии сильно изменилась в последние годы, но эпоха стриминга всё ещё является прямым наследником индустрии, основанной на продаже физических носителей — в особенности, когда речь идёт об организации структуры и бизнес-процессах. Анокуте признаётся: «Это просто привычка, честно говоря. Пока вы не обратились ко мне, я об этом не задумывался, но многое в индустрии — это просто привычка вести дела именно так, а не иначе».
Впрочем, эпоха стриминга всё ещё относительно молодое явление и логистика цифровых релизов легче поддаётся изменениям, чем во времена физических носителей. Вполне возможно, что артисты и лейблы начнут больше экспериментировать с различными стратегиями релизов с течением времени.
«Пятницы всегда будут основным днём для релизов до тех пор пока это остаётся общей практикой в индустрии, — говорид Джейд, — но это не значит, что люди не хотят ничего менять. С таким количеством артистов, которые строят независимую карьеру и делают всё по-своему, мы продолжим наблюдать, как музыканты пробуют свои собственные стратегии вывода на рынок, выпуская музыку в другие дни, и это классно. Для артистов важно иметь контроль над своей собственной карьерой и находить лучшие решения во всех аспектах своего бизнеса — начиная с дня релиза и стратегии вывода на рынок до формирования своей собственной команды — даже, если это противоречит сложившемуся статусу-кво».
Большие артисты и лейблы в надежде на получение лучших позиций в чартах продолжат выпускать музыку по пятницам до тех пор пока принцип работы чартов Billboard не изменится, но всегда есть шанс, что менее популярные артисты начнут разрушать сложившиеся традиции в попытке уйти от шума и конкуренции, которые происходят в конце недели.
«Вы заставили меня задуматься, — говорит Анокуте, рассуждая о том, зачем он делал релизы молодых артистов типа Кевина Джорджа (Kevin George) в пятницу, — почему мы выпускали музыку в пятницу? Без понятия. Я всегда бьюсь за то, чтобы мои артисты были на виду. И это сложная задача для пятницы. Но может я и не должен делать релизы в пятницу. Думаю, я попробую другую стратегию со следующим EP, чтобы посмотреть как пойдут дела».
Есть несколько факторов, которые делают пятницу хорошим днём для релизов, которая всё ещё остаётся стандартом в индустрии. Тем не менее, появляется больше возможностей для более гибких стратегий. Анокуте и Джейд пришли к выводу, что мы увидим больше музыки вне привычного цикла для релизов в будущем.
«Имея так много данных о фанатах и их потребительском поведении, доступных артистам, важно подчеркнуть, что нет никаких правил — как и когда выпускать свою музыку «в цифре», как анализировать предпочтения своей аудитории и как планировать выпуск альбомов, — говорит Джейд, — к примеру, если вы зашли в Spotify for Artists и увидели, что больше всего прослушиваний у вас в среду — значит выпускайте в среду».
Что ещё почитать/посмотреть:
InSimple: как открыть музыкальный лейбл?
IFPI: Global Music Report 2018
Сколько платит Apple Music и Spotify музыкантам?
Перевод: Андрей Бегтин
Иллюстрации: pinterest.co.uk, npr.org, pixabay.com, helpforbands.co.uk
По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: [email protected]
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.
Лучшая музыка 2018 года
В 2018 году было сложно прийти к единому мнению по чему-либо, включая музыку. Тяжелые исполнители поп-музыки и хип-хопа вернулись, но многие разочаровались; на самом деле, иногда они просто сбивали с толку ( кашель Канье кашель ). Музыка больше, чем когда-либо, была похожа на игровое поле, где новые интересные артисты вели дискуссию с ветеранами, если не полностью брали ее на себя. Произошла кардинальная перемена, границы размылись — и музыка лучше подходила для этого. В более чем дюжине материалов Pitchfork рассказывает о моментах, определивших год: лучшие альбомы и песни, а также самую острую литературу, тексты, которые заставили нас задуматься, хорошие новости, которые подняли нам настроение, и кинематографические музыкальные клипы, которые мы не могли отвести взгляд.
50 лучших альбомов 2018 года
50 лучших альбомов 2018 года
От Snail Mail до CupcakKe, Earl Sweatshirt до Джона Хопкинса, это самые лучшие альбомы года 11 2018
- Rock
- Folk/Country
- +6 еще
100 лучших песен 2018
The 100 лучших песен 2018
The Tracks, которые осветили наш год, в главной роли, Robyn, Migos. , Тьерра Вак, Трой Сиван, бойгениус и другие
- BY: Pitchfork
- Rock
- POP/R & B
- +5 еще
Почему музыкальная индустрия MANISSTREAM MUSTICSTREAM. Все еще изо всех сил пытается обратиться к #MeToo
- by: Marc Hogan
- Рэп
- Поп/R&B
9000 Лучшее музыкальное видео0007
Лучшие музыкальные клипы 2018 г.
- BY: Pitchfork
- POP/R & B
- RAP
- +3 MERAL
9 0008: GOOR NAW Год в Good News
- BY: Evan Minsker
- и Emy Phillips
- Rap
- POP/R & B
- +4. 0007
The Lyrics That Defined 2018
- by: Pitchfork
- Pop/R&B
- Electronic
- +3 more
Watch Now
The 10 Best Albums of 2018 10 лучших песен 2018 года0011
- BY: Pitchfork
- Rock
- Folk/Country
Лучшая электронная музыка 2018
. 13 декабря 2018
- Electronic
- Experimental
Лучшие рэп-альбомы 2018 года
Лучшие рэп-альбомы 2018 года
- by: Pitchfork
- Rap
The Best Experimental Albums of 2018
The Best Experimental Albums of 2018
- by: Pitchfork
- Experimental
- Rap
- +1 more
Лучшие метал-альбомы 2018 года
Лучшие метал-альбомы 2018 года
- by: Pitchfork
- Metal
- Rock
The Best Music Books of 2018
The Best Music Books of 2018
- by: Pitchfork
- Pop/R&B
- Rock
- +2 more
Результаты опроса читателей Pitchfork 2018
Результаты опроса читателей Pitchfork 2018
- автор: Pitchfork
- Rock
- Rap
- +5 more
The Best Music Merch Gifts of 2018
The Best Music Merch Gifts of 2018
- by: Pitchfork
- Folk/Country
- Рэп
- Еще 3
29 лучших песен 2018 года — совершенно новая музыка, которую стоит послушать в этом году
(Изображение предоставлено Морганом Макмалленом) tab) посреди ночи в январе у нас внезапно появилась надежда, что 2018 год станет годом, в котором мы все нуждаемся. Эта несбыточная мечта быстро рассеялась, но, по крайней мере, у нас была отличная музыка!
От хитов до грустных песен и промежуточных поп-хитов — мы собрали лучшую музыку этого года. Возьмите свою беспроводную колонку, непрерывно включайте плейлист ниже и продолжайте игнорировать пассивно-агрессивных соседей. Ты это заслуживаешь.
«Shallow» — Леди Гага и Брэдли Купер
Был ли бы это даже 2018 год, если бы вы не кричали: «Я СПУСТИСЬ, СМОТРИ, КАК Я ПОГРУЖАЮСЬ» в течение двух недель сразу после просмотра «Звезда родилась» ? Леди Гага всегда была невероятна, но ее игра в этом фильме подтверждает ее статус одной из лучших артисток не только нашего времени, но и всех времен. Фильм не видел? Послушайте «Shallow» один раз, и вы поймете, почему.
«Морской жилой комплекс» — Лана Дель Рей
Три редактора MarieClaire.com, включая меня, пришли к выводу, что «Морской жилой комплекс» — лучшая песня Ланы Дель Рей всех времен. Грустная калифорнийская девчачья атмосфера продолжается в этом болезненно хорошем сингле с ее грядущего альбома Norman Fucking Rockwell , который выйдет в начале следующего года.
«Africa» - Weezer
Weezer благословил мир дождями и, наконец, сделал кавер на «Africa» Тото 1982 года после сильного нажима фанатов в социальных сетях. Нажимая на игру, вы чувствуете, что можете справиться со всем, что встречается на вашем пути, и этого достаточно, чтобы попасть в этот список.
«Pynk» — Janelle Monáe ft. Grimes
Два слова: вагинальные штаны. Если вы следили за этим списком в течение года (или просто прокручивали вниз), вы знаете, что Монаэ подарила миру свой альбом Dirty Computer в апреле, который включает в себя этот гимн феминисток, посвященных любви к себе, и офигенное музыкальное видео. пойти с ним (с указанными штанами для вагины). Монаэ поддерживает свою пансексуальность такими текстами, как: «Розовый, как внутри твоего, детка / Розовый за всеми дверями, сумасшедший / Розовый, как язык, который опускается, может быть».
«A Pearl» — Mitski
«A Pearl» можно найти на пятом студийном альбоме Mitski Be the Cowboy. 28-летняя американо-японская певица, которая утверждает, что она «делает музыку для аутсайдеров» , заслуженно хвалят ее темы идентичности и принадлежности. «Прости, я не хочу твоих прикосновений / Дело не в том, что я не хочу тебя / Извини, я не могу принять твоих прикосновений / Просто я влюбился в войну / И никто не сказал мне, что она закончилась».
«SICKO MODE» — Travis Scott ft. Drake
Вскоре после рождения его новой дочери Сторми Вебстер (откроется в новой вкладке) Трэвис Скотт родил Astroworld (извините, пришлось!) , , который включает в себя это эпическое сотрудничество с Дрейком. Артисты объединяются, не жертвуя своими индивидуальными стилями, поэтому кажется, что вы действительно получаете лучшее от обоих рэперов. Давайте также оценим ссылку Clueless на 1:57.
«Последствия» — Камила Кабельо
У Камиллы Кабельо был самый лучший год , когда она выиграла премию MTV Video Music Award в номинации «Артист года». «Последствия» действительно демонстрируют ее талант, давая вам все. . Чувства. Десять из 10 не рекомендуют играть в нее в пятницу вечером дома в одиночестве, если только вы не хотите получить дополнительный толчок, чтобы отправить текст «Я скучаю по тебе».
«Missing U» — Робин
Кстати говоря, после восьмилетнего перерыва Робин вернулась к своим электро-поп корням и выпустила свой новый альбом Honey . «Missing U» похожа на более новую версию ее хита 2010 года «Dancing On My Own», которая полна роста и исцеления (открывается в новой вкладке), но все еще чертовски ностальгирует.
«Кто тебя обидел?» — Даниэль Цезарь
Я буду повторять это снова и снова: Не спите на Даниэле Цезаре. 23-летний канадский певец продюсировал блестящую работу над своим альбомом 2017 года по Фрейду (см.: «Благословенный» (открывается в новой вкладке) и «Забери меня» (открывается в новой вкладке)). А продолжение этого года «Who Hurt You?» — один из лучших синглов 2018 года, а именно благодаря успокаивающему вокалу и знойному биту, который без проблем можно включить на повторе в спальне.
«Спасибо, дальше» — Ариана Гранде
Было бы ошибкой не отметить идеально своевременную блестящую фразу «Спасибо, дальше:» сразу после того, как Ариана Гранде разорвала помолвку (открывается в новой вкладке) с Пит Дэвидсон. Поп-звезда символически называет всех четырех своих бывших в песне и размышляет о своих отношениях с каждым из них. Она быстро сказала ей «спасибо, рядом» 9Альбом 0003 Sweetener , который она выпустила ранее в этом году.
«Nice for What» — Дрейк
Приготовьтесь играть эту песню на каждой из ваших предварительных игр. Это сертифицированный хедбэнгер, который входит в наш список лучших музыкальных клипов года (открывается в новой вкладке) за его звездные камео, в том числе Яра Шахиди (открывается в новой вкладке), Рашида Джонс, Исса Рэй, Тиффани Хэддиш, Оливия Уайлд, Эмма Робертс, Мисти Коупленд и другие.
«Thru Your Phone» — Cardi B
Cardi B демонстрирует свою знойную сторону в своем дебютном альбоме, Вторжение в личную жизнь. Его 12-й трек, «Thru Your phone», это медленный джем, который вы включаете на повторе, когда ваш S.O. скоро станет вашим бывшим. «Прошлой ночью я рылся в твоем телефоне / Увидел кое-что, что мне не понравилось / Я рылся в твоем телефоне прошлой ночью / Это убивает меня, убивает, убивает, о».
«After the Storm» — Kali Uchis ft. Tyler the Creator0003 Изоляция
. «After the Storm» — это воплощение хорошего настроения и идеальное сочетание R&B/соула и рэпа, в котором также участвует неподражаемый рэпер Tyler the Creator.
«Ball for Me» — Post Malone ft. Nicki Minaj Это гладко, цепляюще, и Ники Минаж представлена, так что, очевидно, это здорово.
«Back to You» — Селена Гомес
Селене Гомес давно пора выпустить новый альбом (она не выпускала ни одного с 2015 года), и если «Back to You» является каким-либо признаком того, что будет от Гомес, ожидайте ей принести все летние джемы и многое другое.
«I’m Upset» — Дрейк
Вскоре после того, как Дрейк выпустил свой зажигательный сингл «I’m Upset», в который вошли такие слова, как «Каждый месяц я должен оплачивать ее счета / И получать то, что она хочет. / У меня все еще есть семь лет, чтобы делать то, что я хочу / Мой папа все еще получает алименты с 1991 года », — Пуша Т утверждал, что у Дрейка есть ребенок, о котором никто не знает (он не ошибался tab)), что слегка испортило его имидж хорошего парня. Песня является отражением эмоций, которые не были так ясно выражены в его последних двух альбомах, Просмотров (2016 г.) и More Life (2017 г.).
«Wasted Times» — The Weeknd
О, вы думали, что Weeknd закончился с Беллой Хадид? Несмотря на то, что пара рассталась в 2016 году, он ссылается на супермодель в знойной песне «Wasted Times» из своего мини-альбома My Dear Melancholy. В начале этого года пара воссоединилась в Каннах (открывается в новой вкладке) и официально снова вместе.
«Это Америка» — Чайлдиш Гамбино
Невероятно талантливый Чайлдиш Гамбино, он же Дональд Гловер, написал «Это Америка», чтобы подчеркнуть ужасную реальность насилия с применением огнестрельного оружия в Америке, и это важный вклад в культурный разговор о том, что это такое. означает жить в этой стране, особенно как черный человек. Прослушивание одной песни не оправдывает себя — посмотрите музыкальное видео выше (откроется в новой вкладке) и убедитесь в этом сами.
«Новый свет» — Джон Майер
Джон Майер прошел долгий путь со времен «Медленных танцев в горящей комнате» и теперь он хочет, чтобы вы увидели его в новом свете. Отсюда и название его нового сингла, звучащего в стиле ретро. Забавный факт: Джон Майер снял видеоклип на песню «New Light» совместно с продюсерской компанией, которая обычно снимает видео о бар-мицве (откроется в новой вкладке), вот и все.
«Bad Bad News» — Леон Бриджес
Enter: гениальное сочетание джаза и R&B от исполнителя с голосом ангела Леона Бриджеса из его нового альбома, Хорошие дела .
«OKRA» — Tyler the Creator
Напоминание: Tyler the Creator может читать рэп, и он может делать это действительно хорошо. Он выпустил свой сингл «OKRA» в марте и описал его как «одноразовую песню (открывается в новой вкладке)», хотя это совсем не так, с ее плавным течением и тяжелым басом. Он также ссылается на Тимоти Шаламе из Call Me By Your Name из (открывается в новой вкладке), что является достаточной причиной для прослушивания.
«Медленное горение» — Кейси Масгрейвс
Кейси Масгрейвс — та артистка, в которую вы никогда не думаете, что собираетесь «попасть», и вдруг вы слушаете весь ее альбом на повторе. «Slow Burn» Масгрейвса имеет мягкую мелодию с невероятным вокалом, который направит вас прямо в ваши чувства.
«Божий план» — Дрейк
Действительно, страшные часы. Как только часы пробили полночь в годовщину инаугурации Дональда Трампа , Дрейк отвлек нас от страданий двумя совершенно новыми треками со своего EP, Страшные часы. Лучшая часть? Этот культовый стих из «Плана Бога»: «Она говорит: «Ты меня любишь?» Я говорю ей: «Только отчасти» / Я люблю только свою кровать и свою маму, извини». Песня имеет ту же атмосферу хип-хопа, что и «Free Smoke », и определенно не разочаровывает.
«All the Stars» — Кендрик Ламар и SZA
Кендрик и SZA выпустили свою первую оригинальную песню из саундтрека Black Panther — напоминая нам, что они дуэт, которого мы не знали нам нужно. Это не первый раз, когда артисты объединяются. Они вместе работали над песней SZA 2017 года «Голуби на ветру». «All the Stars» идет в другом направлении с более оптимистичной атмосферой, но все так же потрясающе.
«Небеса» — Жюстин Скай
«Не думай, что я когда-нибудь стану ангелом / Я парю в небе / Возможно, я никогда не был так высоко». «Heaven» — это песня 22-летнего парня, чей дебютный альбом Ultraviolet был выпущен 18 января.
«Pray for Me» — The Weeknd и Кендрик Ламар Weeknd известен своими знойными миксами, а Кендрик Ламар известен своим стилем быстрого рэпа. Соедините их вместе, и вы получите гениальную совместную работу под названием «Молитесь за меня», показанную на0003 Черная пантера
(открывается в новой вкладке) саундтрек.
«Заставь меня почувствовать» — Жанель Монэ
Возможно, вы знаете Жанель Монэ по популярному фильму « Скрытые фигуры, », но она стала певицей задолго до того, как вы заметили ее на экране. Эта сексуальная баллада в стиле R&B является частью ее третьего альбома Dirty Computer , выпущенного в апреле.
«Look Alive» — BlocBoy JB ft. Drake
Перед тем, как этим летом он выпустил Scorpion , Дрейк выпустил множество синглов — «God’s Plan», «Diplomatic Immunity», «Nice for What» и «I’m Upset», а также эту новую хип-хоп песню «Look Alive», которая звучит как собственная песня Дрейка, хотя технически он является фишкой.
«Love Lies» — Халид и Нормани
Скажи мне, в чем твоя любовь, Халид. В этом году 20-летний певец набирает еще большую популярность со своим хитом «Love Lies» с бывшим вокалистом Fifth Harmony Нормани. И он не планирует останавливаться — доказательство в его новом хите «Better». (открывается в новой вкладке)
Загрузите наш полный плейлист «Лучшие песни 2018 года» ниже:
Чтобы узнать больше новостей о знаменитостях, советов по красоте и моде, остроумных политических комментариев и интересных материалов, подпишитесь на Информационный бюллетень Marie Claire .