Лучшие игры за всю историю: 5 лучших игр за всю историю

5 лучших игр за всю историю

Всем привет, это Харухи. Как вы уже наверняка успели заметить, недавно вышел новый souls-like, Elden Ring. Игра получила очень положительные отзывы: её высоко оценили в Стиме, на метакритике она получила 96% (хотя я хочу отметить, что user score у игры 7.9 для PS5, 6.6 для PC (уточню, что в PC версии оценка критиков 95%, что сути, впрочем, не меняет), 7.5 для Xbox Series X), на Сабике игра тоже получила крайне высокую оценку 10/10. Игру даже ставили в топ-5 лучших игр всех времен. Я с такой характеристикой Elden Ring не согласен, собственно, поэтому я и решил составить свой топ-5 лучших игр всех времен.

Прежде, чем мы перейдём к самому списку лучших игр, давайте обратимся к цитате Маэстро.

Однако Наполеоном был зажжен «факел», которому суждено было остаться непогашенным… <….> Все идеи и нововведения Наполеона полностью подтвердили свою жизнеспособность, прозорливость и адекватность в ходе дальнейших исторических процессов.

Считаю максимально объективным оценивать игры подобно тому, как Маэстро оценил идеи Наполеона. Игра воплотила в себе такие идеи, что их переносят в другие игры даже спустя десятилетия? Игра может называться лучшей. Если же игра лишь собрала в себе эти самые идеи, но при этом сама ничего нового не предложила, то эта игра может быть хорошей, может быть плохой, может быть отличной или просто средней, но она не может быть лучшей.

Далее. Я прекрасно понимаю, что в рамках всей игровой индустрии 5 лучших игр — это ничтожно мало, поэтому в своем блоге я не расскажу про десятки, сотни, если не тысячи действительно достойных игр, которые, например, создавали новые поджанры игр (Diablo — диаблоиды, Demon’s Souls — souls-like и прочие), но я постараюсь их хотя бы упомянуть. Начнём.

V. GTA III

Grand Theft Auto III

GTA III известна как первая трёхмерная часть серии GTA. Игра вышла в 2001 году на PS2, в 2002 на PC и, по сути, создала нечто такое, что используют и дорабатывают и по сей день, а именно открытый 3D-мир, где игрок может выполнять основные задания, заниматься побочными активностями или же просто пострелять по случайным NPC.

Говоря про GTA III, нельзя не упомянуть предыдущие части серии, которые предлагали игроку примерно то же самое, но в 2D (но не имели сюжета в его привычном понимании). Также достаточно интересно выглядит Driver 2 (2000 — PS1), которая куда более акцентирована на автомобильной части игры (при этом покинуть машину вы сможете, но использовать оружие или набить лицо случайному пешеходу у вас не выйдет). Часто вспоминают (и заслуженно вспоминают!) и Mafia: The City of Lost Heaven, которая, впрочем, вышла чуть позже GTA III и была куда более сюжетно-ориентированной игрой.

В дальнейшем многие игры будут созданы на тех идеях, которые были реализованы именно в Grand Theft Auto III.

1/5

Driver 2

2/5

Mafia: The City of Lost Heaven

3/5

True Crime: New York City

4/5

Watch Dogs

5/5

Red Dead Redemption 2

IV. Fallout

Fallout

В 1997 вышел первый Fallout. Игра в постапокалиптичном сеттинге, игра, где мир пережил ядерную войну, игра. . да вы и сами наверняка о ней много чего знаете! Но тем не менее, я хочу обратить ваше внимание на вариативность первой части (а также то, что вариативности первого Fallout могут позавидовать многие современные «RPG»). Так, Fallout предоставляет игроку множество возможностей выбора (помочь шерифу города или помочь местному криминальному авторитету, уничтожить мутантов или присоединиться к ним и т.п.), при этом игрок может увидеть последствия своих действий и оценить их с моральной точки зрения. Тем не менее по ряду причин не все идеи разработчиков были реализованы.

Концовки Джанктауна. Альтернативные версии делают моральный выбор игрока куда более сложным и неоднозначным, но, к сожалению, в игру попал куда более простой вариант, который даже черно-белым не назвать (потому что каждая концовка скорее хорошая).

Идея морального выбора игрока в конечном счете стала довольно популярной в видеоиграх, во многом благодаря Fallout, Icewind Dale, Baldur’s Gate, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, SW:KOTOR, Fable и многим другим. Потому довольно интересным выглядит то, что впервые моральный выбор в играх появился в игре 1991 года Streets of rage, а это, внезапно, вообще beat ’em up.

1/2

Моральный выбор был доступен только в кооперативе в самом конце игры и заключался в предложении Мистера Икс (главы преступного синдиката) стать своей правой рукой. Если хотя бы один игрок соглашался, то он должен был убить своего бывшего союзника.

2/2

При этом правой рукой стать не выйдет, но зато вы сможете возглавить этот преступный синдикат. Плохая концовка!

III. Half-Life

Half-Life

Half-Life вышел в 1998 и значительно изменил жанр шутеров. Если раньше сюжет в шутерах играл роль явно второстепенную (Doom, Quake, Duke Nukem 3D, да даже первый Serious Sam и первые COD!), то в Half-Life ему уделялось куда больше внимания. При этом в игре отсутствовали видеозаставки, сюжет подавался в самой игре! Более того, игроку давали возможность поучаствовать в завязке сюжета.

Пожалуй, именно из-за инновационной подачи сюжета эта игра и стала действительно настолько легендарной, ведь тем самым она буквально перевернула жанр шутеров от первого лица с ног на голову!

1/4

В конце концов сюжет стал играть куда более значимую роль в шутерах.

2/4

В шутерах даже появился моральный выбор… иногда он практически ничего не значил и ни на что не влиял..

3/4

но иногда

4/4

выбор игрока был крайне значимым.

II. Minecraft

Майнкрафт, ***, это моя жизнь, ***! МАЙНКРАААААААААААФТ

Кхм, ну а если серьёзно, то Minecraft — это невероятная игра. Другой такой просто нет. Minecraft даёт игроку невероятную свободу, а также имеет кучу модов, которые эту самую свободу расширяют просто до каких-то неприличных пределов! Вы можете строить механизмы (совсем простые или невероятно сложные), играть в разные мини-игры в мультиплеере, проходить различные сюжетные карты… пожалуй, в майнкрафте вы можете вообще что угодно! И это удивительно!

Как я уже сказал, другой такой игры сейчас просто нет, но при этом Minecraft сумел наложить свой культурный след на компьютерные игры. Так, появлялись различные клоны (хотя по популярности им не удалось даже приблизиться к оригиналу), пытались копировать даже кубический стиль майнкрафта! В общем, легендарная игра!

1/6

Просто красивый замок &lt;3

2/6

Знаменитая в ру-сегменте игра-клон майнкрафта

3/6

Minecraft, но в 2D

4/6

Minecraft, но без Minec и на плоту 😀

5/6

Квадратная стилистика майнкрафта использовалась в игре Unturned

6/6

Даже в баттл-рояль умудрились строительство добавить!

I.

2/2

Вторая часть!

Готика. Игра, где ты начинаешь простым заключенным, а не каким-то избранным. Игра, где даже самый ничего не значащий шахтёр-работяга по-настоящему живёт! Игра, где твои поступки имеют последствия! Такое тяжело представить даже в 2022-м году, а попробуйте такое вообразить в 2001-м! Но давайте обо всём по порядку.

Прежде, чем мы перейдём к разбору самой Готики, давайте вспомним какие РПГ-игры были в ту эпоху, какими там были третьестепенные персонажи, что они делали, насколько проработанными были эти игры. Arcanum, Fallout 2, Icewind Dale 2, Baldur’s Gate 2 и прочие игры, во всех них НПС были просто болванчиками! Статистами! У них не было каких-то своих занятий, распорядка дня, зачастую им даже сказать было нечего, а двигались они совершенно хаотично и бесцельно! А теперь давайте посмотрим на Готику: у каждого НПС есть свой распорядок дня, НПС едят и пьют, общаются между собой, если главный герой встанет у НПС на пути, то тот потребует, чтобы гг дал ему пройти (при этом если это требование проигнорировать, то гг могут избить!). В первой части была целая куча именного оружия и если вы экипировали такое оружие, а потом вас замечал его первоначальный владелец, то он нападал на вас, чтобы забрать назад своё оружие!!

Взаимодействие с окружающим миром было на высочайшем уровне: вы могли сесть на стул, покрутить мясо на вертеле, пожарить мясо на сковороде, сесть на скамейку, поспать в конце концов, зажечь факел или огонь (удивительно, но сделать это можно было даже Уризелем — магическим мечом) и много что ещё можно было сделать в волшебном мире Готики. Сейчас такое практически не увидишь, но в Готике, когда персонаж ел или пил, то он действительно ел или пил, с анимациями и всем прочим!

Также в игре учитывались самые разные действия игрока. Вы пообещали Уистлеру купить меч у Фиска, но смотались с рудой? Диего это прокомментирует. В этом плане очень далеко шагнула вторая часть серии. Приведу ряд примеров:

  • В портовом квартале Хориниса есть вышибала Мо. Он потребует у главного героя золото. Если это золото не отдать, то Мо нападёт на вас. Довольно очевидным будет просто с ним подраться или заплатить, НО! В портовом квартале также стоит Ларес, друг главного героя из прошлой части игры, и вот к нему вы можете обратиться за помощью (сделать это нужно, когда Мо на вас напал), тогда Ларес заступится за вас и побьёт Мо.
  • Чтобы вступить в монастырь Инноса, послушнику нужно заплатить 1000 золотых монет и принести овцу. Овцу нужно купить на ферме у землевладельца Онара, который отправит вас к пастуху Пепе, чтобы вы наконец забрали свою овцу, но что если случится так, что Пепе умрёт? Даже это было предусмотрено — Онар расстроится, продаст вам овцу и скажет, чтобы вы сами выбрали себе овцу на пастбище.
  • Но вернёмся в Хоринис. Там есть гильдия воров, которую можно найти, если выполнить задания 3 воров или сдать хотя бы одного из них (тогда на вас нападёт НПС Аттила, назначив вам встречу в достаточно безлюдном месте). Вот об этом нападении сейчас и пойдёт речь. Это просто невообразимо, но если у вас не будет экипировано оружие (хотя у игрока нет никаких реальных причин не экипировать оружие), то Аттила это прокомментирует перед нападением! И таких примеров ну очень много!

Как вы видите, глубина проработки мира просто невероятная! Это была буквально революция в мире РПГ игр! Неслучайно CD Project Red вдохновлялись Готикой, когда разрабатывали Ведьмака!

Заключение.

Напишите свои лучшие игры в комментариях, поставьте лайк, если вам понравился блог.

22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта — Игромания

Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо «выбор редакции») на сайте или в журнале. Конечно, это далеко не все игры за историю Игромании, заслужившие высший балл, но мы не стали перечислять самые очевидные и нашумевшие хиты вроде Uncharted 4, Dark Souls 3 или RDR 2. Вместо этого мы постарались вспомнить проекты самых разных лет, жанров и бюджетов — от подзабытых легенд конца девяностых до относительно недавних талантливых находок. Поехали!

Это не единственная Grand Theft Auto, которая получила от Игромании полновесную «десятку» (была ещё GTA IV), но самая значимая в историческом плане. По сути своей, первая GTA была обычной аркадой с видом сверху, но если сводить всё до жанра, то можно сказать, что и Doom был обычным шутером от первого лица, а Fallout 2 — обычной изометрической RPG. Такой свободы, такого разнообразия и таких возможностей, как в Grand Theft Auto, на момент её выхода не было ни в одной другой игре. Здесь идеально сочетались и стрельба, и гонки, и огромный открытый мир, и просто возможность устроить максимальный беспредел. А главное, всё это реализовали безо всякой 3D-графики и онлайновых режимов.

В 1998 году Day of the Tentacle, серия Monkey Island, Sam & Max Hit the Road и Full Throttle уже стали живой классикой, а их создатели из студии LucasArts заслуженно купались в лучах славы. Но разработчики не пали жертвами звёздной болезни, а продолжали двигаться вперёд — и благодаря их трудолюбию на свет появился один из лучших квестов в истории и заодно первая игра студии в полноценном 3D. Хотя, конечно, приключения Мэнни Калаверы всем запомнились вовсе не благодаря переходу в три измерения. Благодарить стоит оригинальный сеттинг, чёрный юмор и остросюжетную нуарную историю. Желающим приобщиться к классике советуем изучить ремастер: управление там получше, а все достоинства оригинала остались нетронутыми.

Современному игроку, избалованному сверхчёткими текстурами, рейтрейсингом и миллионами полигонов, наверное, тяжело будет поверить, что каких-то двадцать лет назад эту мутноватую картинку считали чуть ли не графическим эталоном для домашних ПК. Unreal была не просто отличным шутером — она устроила настоящую визуальную революцию. Правда, несмотря на красоты движка, однозначным хитом игра так и не стала: в плане популярности куда больше повезло её сетевому продолжению с заголовком Tournament. Тем не менее первая по-настоящему большая работа Epic MegaGames всё-таки сорвала заслуженные овации. А движок Unreal Engine — в четвёртой итерации — прекрасно чувствует себя и сегодня.

С одной стороны, перед нами просто очень хороший научно-фантастический шутер. С другой — игра, без которой не обходится ни один «топ лучших» за последние лет двадцать. Игра, показавшая, что сюжет в FPS важней, чем сюжет в порнофильме, как бы там ни считали отдельные гении программирования. Игра, что породила Counter-Strike и Portal — проекты не менее значимые, чем она сама. Про Half-Life 3, а она сама по себе стала мемом, даже говорить нечего.

Вторая половина 90-х — золотой век классических шутеров. В год выхода Trespasser весь мир рубился в Half-Life, Unreal, Duke Nukem 3D, Quake, нестареющую Doom и десятки тайтлов поменьше. Выпускать с видом от первого лица что-либо кроме FPS было чертовски рискованно: такое могли себе позволить разве только DreamWorks Interactive во главе со Спилбергом. Их трёхмерное приключение с физическими головоломками, странным управлением и татуированным бюстом главной героини в нижней части кадра было обречено на восторженные отзывы критиков и полное непонимание со стороны игроков. Для 1998 года очень смелая игра, опередившая своё время и несправедливо забытая.

Если в первой части Warcraft, Dune 2 или Command & Conquer стороны конфликтов были более или менее одинаковыми, то StarCraft вывела механическую глубину RTS на новый уровень. Протоссы, зерги и терраны были ну совершенно разными фракциями с абсолютно непохожими юнитами, тактиками и схемами развития — и никаких «лучник стреляет на единичку дальше, зато метатель топоров на единичку сильнее бьёт». В 2019 году знакомиться с классикой лучше посредством вполне достойного ремастера.

Тактические FPS — дело тонкое. Не всякому дано проникнуться хитростями планирования, тайных операций, координирования действий отряда и бесшумного устранения противника. Неудивительно, что за долгие годы высший балл от «Игромании» получила только одна такая игра. Лучше, чем автор тогдашней рецензии Святослав Торик, и не скажешь: «Operation Flashpoint намного серьёзней, чем Serious Sam, и куда реальнее, нежели Real War. В неё нельзя играть. В ней можно лишь воевать. Ибо Operation Flashpoint — не что иное, как совершенный симулятор обыкновенного… солдата».

Что получится, если смешать нуарный детектив, комиксы, «Матрицу» и фильмы Джона Ву? Max Payne. Этот TPS слишком уж удачно сочетал мрачную историю депрессивного копа, боевую акробатику из гонконгских боевиков и впечатляющую по тем временам графику — неудивительно, что проект мгновенно стал хитом. К тому же именно здесь впервые появилась механика bullet-time, которая позднее стала жанровым клише. Ну а сам Макс Пэйн с лицом писателя и сценариста Сэма Лэйка навсегда останется одним из самых крутых и брутальных героев видеоигр.

Полноценная ролевая игра от BioWare по «Звёздным войнам»? С большим бюджетом, классной историей и толковым геймплеем? В начале нулевых было возможно и не такое. Конечно, у «далёкой-далёкой галактики» к тому времени уже хватало удачных игровых адаптаций (да и неудачных тоже), но Knights of the Old Republic просто порвала всем шаблон: другой игры такого уровня, сделанной «по лицензии», наверное, не найти. Здесь можно было побывать в колоритных местах вроде Академии ситхов на Коррибане или «Звёздной кузницы», завести дружбу с болтливым дроидом-убийцей, а в перерывах между подвигами сыграть партейку в пазаак. Но главное, что выбор между тёмной и светлой стороной нужно было делать постоянно. Финал не сводился к выбору одной из трёх концовок в последней сцене, а отыгрывать и ситха, и джедая было одинаково интересно. Словом, из KotOR вышел куда лучший приквел к оригинальной кинотрилогии, чем вялые «Скрытая угроза» и «Атака клонов».

Вспоминать об этой игре больно, а не вспоминать нельзя. Ведь это, пожалуй, первый проект от русскоязычных разработчиков, получивший такую международную известность. Правда, разрабатывали его так долго, что игра из «Сталкера» превратилась в «Ждалкера», а вырезанных фишек в итоге оказалось больше, чем оставшихся. Видимо, единственным подразделением GSC Game World, работавшим на полную катушку, был отдел маркетинга, обещаний которого хватило бы ещё на пару полноценных игр. Но немудрёных шутерных механик и суровой постсоветской эстетики достало, чтобы сделать S. T.A.L.K.E.R. самой популярной игрой к востоку от Днепра.

Редкий случай, когда представительница нишевого в общем-то жанра головоломок получила всенародную любовь и признание. Может, дело было в едва ли не идеальной механике, простой и богатой одновременно; может, в остроумных загадках. А может, в GLaDOS, самой харизматичной видеоигровой злодейке со времён SHODAN из System Shock. Так или иначе, Portal умудрилась угодить всем: её с одинаковым рвением проходили и заядлые геймеры, и те, кто до этого не открывал ничего сложнее «Сапёра». А мем «торт — это ложь» и вовсе стал достоянием индустрии: его легко узнают даже те, кто игру в глаза не видел.

Чуть ли не единственный пример отечественного проекта, что был именно качественной игрой, а не интерактивной философской притчей, мобильным кликером или кустарной любительской поделкой. Katauri Interactive, авторы незабвенных «Космических рейнджеров», смогли и осовременить идейную предшественницу Heroes of Might and Magic, и при этом не навредить её классическим механикам. От той же HoMM «Легенда» отличалась ненавязчивым юмором и лёгкой «сказочной» атмосферой, хотя за простодушной внешностью скрывалась вполне серьёзная пошаговая стратегия.

Почти у каждого существа были особые навыки, с которыми нужно умело комбинировать магию и способности героя. А неправильная прокачка уже на среднем уровне сложности могла серьёзно помешать прохождению: даже обычные монстры порой давали прикурить — что уж говорить про гигантских боссов вроде Кракена или гигантской черепахи? Здесь позволяли даже завести семью и получать от жены и детей бонусы. А потом передумать, развестись — и отдать пятую часть накопленного золота в качестве алиментов.

Бэтмену всегда везло на видеоигры «по мотивам» больше, чем его коллегам по супергеройскому цеху.   Приличные проекты о Тёмном рыцаре можно было найти ещё на 8-битных консолях, чем не могут похвастать, например, Спайди или Супермен. А в 2009 году Rocksteady Studios доказали, что игра про мстителя в плаще может быть не просто «приличной», но блестящей. Умные загадки, затягивающая история, простой, но зрелищный экшен, компактный и насыщенный открытый мир, шикарные битвы с боссами, встроенная энциклопедия — здесь было всё или почти всё, что должно быть в игре про Бэтмена. А чего не было, то появилось в Arkham City — это редкий пример идеального продолжения, что оказалось лучше оригинала почти во всём.

Чешская студия Amanita Design всегда делала очень необычные игры: тихие, меланхоличные, изящные и выверенные до каждого пикселя. Но талант Якуба Дворски, уже подарившего миру знаменитую Samorost, ни в одной игре не раскрывался столь же ярко, как в Machinarium. На первый взгляд, обычный инди-квест про роботов, а вот на поверку — грустная и одновременно светлая сказка, рассказанная, как обычно, без единого слова. Проект стал шедевром благодаря шикарному арт-дизайну, ярким персонажам и остроумным головоломкам.

К моменту, когда вышла Super Meat Boy, времена двухмерных платформеров, казалось, давно закончились. Но когда кажется, креститься надо: кровавая скоростная аркада «зубодробительной сложности», как любили писать в тогдашней Мании, мгновенно влюбила в себя фанатов хардкора. Да и просто всех, кто в видеоиграх ставит на первое место отточенные, идеально смазанные механики, а не сложный сюжет или реалистичную графику. Впрочем, милая стилизованная картинка с тех пор ни капли не постарела, так что погрузиться во времена действительно сложных платформеров можно хоть сейчас.

Студия People Can Fly, где трудятся авторы небезызвестной Painkiller, своими творениями доказывает две вещи. Во-первых, «польский шутер» — это далеко не всегда ругательство. Во-вторых, драйвовые, агрессивные и попросту «мясные» FPS ещё рано списывать со счетов. В конце концов, ради чего мы играем в такие игры? Ради по-хорошему дурацких историй, больших пушек, разнообразных способов расправы над врагами и безумной брутальности. Всего этого у Bulletstorm с избытком.

XCOM — это не просто ремейк древней пошаговой тактики. Нет, это хитроумная, отточенная, идеально выверенная и одновременно очень динамичная пошаговая тактика, глубоко модернизировавшая концепцию первоисточника. XCOM — это игра, чья механика по сей день остаётся стандартом для всех современных тактических стратегий. Её практические решения обрели такую популярность, что даже автор оригинальной X-Com Джулиан Голлоп в своей новой игре Phoenix Point взял за основу именно двухфазную боёвку детища Firaxis Games.

Лебединая песня PlayStation 3, один из главных аргументов в вечном споре «Sony против Microsoft» и просто незабываемая игра талантливой студии Naughty Dog. После ярких и солнечных Uncharted мрачная постапокалиптическая The Last of Us смотрелась очень мощно и свежо. Настолько, что если и не в оригинал, то в переиздание для PS4 поиграть точно стоит. Особенно в преддверии выхода продолжения.

Путь, который выбрали современные RPG, по душе не всем. Игры Bethesda или BioWare, конечно, хороши, но во всех этих открытых мирах и нелинейных сюжетах не наберётся и малой толики той свободы, что дарила игрокам компьютерная классика. .. не говоря уж о настольных ролёвках. А вот бельгийцы из маленькой Larian Studios сделали всё как в старые добрые времена: поставили перед игроком проблему и сказали «разбирайся как хочешь». Вот тебе куча (не всегда очевидных) механик, открытый мир и возможность общаться хоть с призраками, хоть с быком-предсказателем — дерзай. Осталось добавить к этой формуле кооперативное прохождение — и разработчики сорвали банк. К сожалению, до звания ролевой игры года Divinity немного не дотянула, но тремя годами позже это исправил её сиквел. И он же, к слову, стал игрой 2017 года по версии Игромании.

Единственный симулятор в нашей подборке, но уж будьте уверены, он здесь неспроста! Узкие и опасные трассы, никакой модной перемотки времени и убийственная сложность — без предварительной настройки авто и умения пользоваться ручником здесь делать нечего. Чтобы играть в DiRT Rally как следует, нужно сперва научиться в неё играть — а на это может уйти не один десяток часов. Зато вознаграждает она сполна: множеством автомобилей, асинхронным мультиплеером, чувством победы и над соперниками и над самим собой.

Пожалуй, ни одна студия-разработчик не получала от игроков такую безграничную любовь и всепожирающую ненависть одновременно, как FromSoftware. Их Dark Souls стала настоящим культурным явлением, доказав, что большая, глубокая и при этом дьявольски сложная RPG может рассчитывать не только на высокие оценки критиков, но и на неплохие продажи. А Bloodborne одновременно и похожа на Dark Souls, и серьёзно от неё отличается: она более быстрая, агрессивная и колоритная за счёт викторианского сеттинга. Неизменным осталось одно — безжалостная сложность.

Одна из лучших cRPG всех времён и народов не сумела в своё время получить от Игромании заслуженную десятку, но переиздание исправило эту историческую несправедливость. Безумный, но тщательно проработанный мир, сумасшедшие герои, невообразимый сюжет, самые странные квесты и едва ли не лучшие диалоги в истории компьютерных игр… Про это нет смысла писать — надо играть самому.

А о каких хороших проектах вы узнали благодаря совету Игромании? И каким играм вы сами без колебаний влепили бы оценку «шедевр»? Делитесь воспоминаниями в комментариях — и играйте только в лучшее!

Более 100 лучших видеоигр всех времен по рейтингу фанатов

Лучшие и худшие из игрСписки лучших, самых захватывающих, самых захватывающих и самых жестоких игр всех жанров для игроков любого уровня опыта.

10 лучших когда-либо созданных видеоигр по версии Reddit

раскрытие самых больших секретов игры. Эта ролевая игра является одним из самых больших и захватывающих релизов за последние годы, и с таким количеством игр и всеобщей похвалы, она может быть на все времена, и ее упоминают на одном дыхании с 9. 0193 Скайрим в ближайшие годы.

Но, несмотря на пристрастие к новизне, геймеры по-прежнему называют гораздо более старые игры лучшими всех времен. Кажется, что какой бы огромной и эпичной ни была игра, она не может сравниться с воспоминаниями Redditors о гораздо более мелких играх, выпущенных несколькими поколениями консолей назад.

Звездные войны: Battlefront 2 (2005)

Star Wars: Battlefront 2 была высмеяна геймерами, а после ее выпуска EA подверглась тщательной проверке за включение слишком большого количества внутриигровых покупок, а это означало, что игрокам приходилось упорно трудиться, чтобы пройти игру, если они этого не сделали т сделать указанные покупки. Тем не менее, это римейк 2017 года гораздо лучшего выпуска 2005 года. Оригинал Battlefront 2 стала важной вехой в игровой индустрии, и AllMightySmitey считает ее лучшей игрой всех времен.

Redditor объясняет: «Космические уровни были лучшими. Смешивание космических воздушных боев с прыжками из вашего корабля и боевыми действиями, чтобы вывести из строя другой линейный крейсер. Удивительно». Уровни игры были растянуты, и ощущение глубины реальных космических войн ощущалось как последний час Rogue One , что не удалось повторить ни одной последующей видеоигре Star Wars .

Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей (2004)

В то время как Hitman — это креативная серия стелс-игр, а Uncharted 4 отличалась интересной механикой стелса, Metal Gear Solid 3: Snake Eater — жемчужина стелс-игр. В игре есть захватывающая история, действие которой происходит в советских джунглях, и это душераздирающее личное путешествие для Снейка, главного героя, но в нем все еще есть фирменный юмор, разрушающий четвертую стену. Brandog0 отмечает: «Тем не менее, моя самая любимая игра — это ладдер».

Metal Gear Solid больше всего известен своим непроницаемым повествованием, которое не извиняется, когда дело доходит до набора новых игроков. И такой упрямый подход иногда просачивается и в геймплей. Redditor имеет в виду лестницу, подъем по которой занимает три минуты. Это совершенно ненужно, и ничего особенного не происходит, но теперь игроки обнаружили сбой, который позволяет им пропустить лестницу.

Портал (2007)

Тессон пишет длинное эссе о том, почему Портал настолько совершенен, что отмечается: «Отличный дизайн головоломки и развитие. Он постепенно учит вас основам мышления порталами по мере вашего продвижения, а затем бросает вам вызов собрать все это вместе». Хотя Portal сложен, он отлично подходит для любого начинающего игрока, поскольку его механика новаторская, но все же простая и легкая в освоении. И это не просто игра-головоломка, так как одна из великих тайн игры раскрыта в выпуске 2007 года.

Тем не менее, Портал не продавался как отдельная игра, но был упакован с двумя другими играми как часть The Orange Box . В выпуске Valve 2007 года были представлены три самые инновационные игры разработчика. Наряду с Portal , в комплект входят Half-Life 2: Episode 2 и Team Fortress 2 . И в то время как одна из них представляет собой эпическое научно-фантастическое приключение, а другая — бесконечную королевскую битву с ценностью повторного воспроизведения, это скромная четырехчасовая игра-головоломка, которая затмила всех.

Тень Колосса (2005)

Хотя Shadow of the Colossus не так популярен, как большинство игр AAA, любой, кто играл в нее, обычно считает ее одной из величайших игр всех времен, включая Sprolly. Redditor отмечает: «Одна из немногих игр, в которых я просто сижу и смотрю, как кто-то играет, а не сам играю. Такая потрясающе красивая игра!» Пользователь не ошибается, так как невероятные виды Запретной земли и самих Колоссов вдохновили фан-арт, столь же волшебный, как и игра.

Игра настолько любима, что с тех пор ее перевыпускали почти для каждого поколения консолей. После того, как она впервые была выпущена на PlayStation 2, она была переработана для PlayStation 3, а затем полностью переделана с нуля для PlayStation 4. Это лишь вопрос времени, когда игра получит такую ​​же обработку для PlayStation 5.

Grand Theft Auto: Сан-Андреас (2004)

Геймеры могут выбрать любой из выпусков Grand Theft Auto как лучшую игру всех времен, и это будет абсолютно правильный выбор. Этот пользователь указывает на то, что обычно называют лучшим и наиболее влиятельным, Grand Theft Auto: Сан-Андреас . К сожалению, прошлогодний ремейк игры в какой-то степени запятнал наследие оригинала, поскольку каждый элемент ремейка подвергся всеобщей критике и превратился в мемы.

Тем не менее, нельзя отрицать, насколько великолепна игра даже сегодня, и она была настолько обширна и детализирована, что следующий выпуск, GTA IV , не мог с ней сравниться. GTA IV, , который был выпущен на консолях следующего поколения, имел худшую механику транспортных средств, гораздо меньший открытый мир и меньше свободы, поскольку игроки не могли покупать и продавать дома или даже посещать сети быстрого питания, как они могли в Сан-Андреас .

Фар Край 3 (2012)

Redditor Ryoukunn считает, что Far Cry 3 находится на своем собственном уровне. Redditor упоминает: «Это была игра, в которую я сравнил все другие игры с открытым миром, в которые я играл после». Хотя в Far Cry 3 нет песочницы, как в серии Grand Theft Auto , где нет правил и поощряется абсолютная анархия, открытый мир игры 2012 года настолько захватывающий. Будь то то, что внутри каждого автомобиля есть наклейки и украшения, уникальные для его владельца, или удивительно красочные джунгли, ни одна другая игра-песочница никогда не была такой заманчивой. И поэтому Far Cry 3 надо снять фильм.

Лишь несколько игр могут похвастаться прорывными ролями актеров, и Far Cry 3 — одна из них. В игре представлен Ваас (Майкл Мэндо), лидер банды психопатов, который любит мучить туристов, и он почти такой же культовый, как любой злодей из классического кино. Захватывающая роль превратила Мэндо в известного актера и, скорее всего, помогла ему получить главную роль Начо в «Лучше звоните Солу ».

Обитель зла 4 (2005)

Comfortable-Report52 считает выпуск ужасов на выживание величайшей игрой всех времен, объясняя: «Черт, я никогда не забуду шумиху вокруг RE4 , когда она была запущена. Игра 2005 года была похожа на молнию в бутылке, поскольку разработчик больше никогда не мог полностью передать это волшебство. Однако именно это делает Resident Evil 4 особенным, и каждый его аспект настолько уникален.

Благодаря таким уровням, как замок, и таким персонажам, как Торговец, эстетика игры удивительно готична, но все же интересна. А такая механика, как необходимость стоять на месте во время стрельбы, делает игру на выживание еще более ужасающей. Есть причина, по которой игра получает ремейк, но, надеюсь, он будет больше похож на ремейк Shadow of the Colossus , а не на ремейк Grand Theft Auto: San Andreas .

Uncharted 4: Путь вора (2016)

NateDAgr8m8 относится к Uncharted 4: A Thief’s End , которая подняла серию, вдохновленную Индианой Джонсом, на новый уровень, как величайшую игру всех времен. Игра, по сути, представляет собой один большой изгиб от Naughty Dog, поскольку в ней рассказывается история на уровне фильма, и, по иронии судьбы, она более захватывающая, увлекательная и эмоциональная, чем ее недавняя экранизация. Игра идеально завершает историю Натана Дрейка таким естественным образом, но при этом полна сюрпризов.

Игровой процесс улучшен в десять раз, так как в нем представлено так много новых механик. Наряду с новым и очень совершенным стелс-элементом, Путь вора представляет крюк для захвата, уровни вождения, глубоководное погружение и гораздо более крупные уровни, которые поощряют исследования. В то время как большинство игр, в которых делается так много вещей, в конечном итоге оказываются посредственными (например, новый Saints Row ), Uncharted 4 имеет лучшую механику вождения, лучшую механику лазания и лучшую подводную механику своего поколения.

Бэтмен: Лечебница Аркхема (2009)

Многие геймеры предпочитают сиквел Batman: Arkham City 9. 0194, так как она отличается тем же великолепным геймплеем, что и ее предшественница, но в огромном, обширном открытом мире, но Thats1evildude считает Batman: Arkham Asylum лучшей игрой всех времен. Redditor называет это «почти безупречной игрой», и они не ошибаются, поскольку она повлияла на целое поколение игр.

Arkham Asylum имеет гораздо лучшую концепцию, чем его продолжение, поскольку Бэтмен заперт в лечебнице со всеми суперзлодеями, которых он туда поместил, и все они хотят отомстить. И это все еще достаточно большая среда, чтобы игроки могли свободно исследовать жуткую больницу на досуге. В нем также есть боевая система, не похожая ни на одну другую, которая позволяет игрокам выполнять такие приятные комбо, и такие игры, как Marvel’s Spider-Man не был бы таким замечательным, если бы не влияние выпуска 2009 года.

Человек-Паук 2 (2004)

Кажется, что нет такой вещи, как Человек-Паук усталость, так как есть так много фильмов о паутине, франшиза дважды перезагружалась на этом этапе, и в настоящее время есть две разные серии фильмов, которые идут параллельно друг с другом.

Leave a Comment