Содержание
Голосование за лучшие игры 2018 года
Голосование за лучшие игры 2018 года
Ну вот и всё.
Голосование завершилось.
За прошедшие несколько недель 595 наших читателей отдали свои голоса за лучшие и худшие релизы прошедшего года.
Теперь вы можете узнать, какие из 1349 игр — самые-самые по мнению народа.
Спасибо всем, кто принял участие в Riot Top. А победителям – наши поздравления!
Увидимся в следующем январе!
Включить музыку и перейти к результатам в первой номинации
© 2013-2020 Riot Pixels. Все права защищены.
Now Playing
Italiano
Ελληνικά
Lietuvių kalba
Latviešu valoda
Eesti keel
ქართული ენა
հայերեն
Azərbaycan dili
Türkçe
עִבְרִית
Tiếng Việt
Українська мова
Беларуская мова
Suomi
Svenska
Norsk
Nederlands
Čeština
Dansk
Polszczyzna
Limba română
Български
English
Español
Русский
Français
Deutsch
Português do Brasil
汉语
日本語
Помогите нам перевести Riot Pixels!
✕
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
- Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
- Разотметьте галочку «Enabled for this site»
- Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
- В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
- Отметьте галочку «Отключить на riotpixels. com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
- Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
- Выберите пункт «Настройки»
- Перейдите на закладку «Белый список доменов»
- Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
- Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу
Спасибо!
Команда Riot Pixels.
Лучшие игры 2018 года. Выбор Disgusting Men
Отвратительные мужики подводят итоги 2018 года и делятся с читателями выбором лучших фильмов, сериалов, игр, музыки и прочего. С помощью внутреннего голосования резиденты Disgusting Men выбрали ровно по одной лучшей игре минувшего года — и из фаворитов итоговый рейтинг. Разумеется, в этом списке мы не сравниваем игры по качеству — достаточно того, что каждый из авторов этого текста отсек лишнее, чтобы рассказать о лучшем со своей точки зрения.
Subnautica
С главной игрой вроде все очевидно, но не совсем. Есть абсолютный кандидат, которому прочили звание «великой игры поколения» еще несколько лет назад. Релиз состоялся, прогнозы подтвердились, Red Dead Redemption 2 — вне конкуренции. Может, стоит вынести эту игру за скобки?
В этом году вышло немало интересного, талантливого, изобретательного, чтобы вот так запросто похоронить всех в братской могиле и накрыть плитой «Умерли в тени RDR2». По крайне мере, это несправедливо! Стоит вспомнить средневековый иммерсивный боевик Kingdom Come: Deliverance, настоящий древнегреческий эпос Assassins Creed: Odyssey, мобильную Horus Heresy Legions, похитившую у меня много времени и денег и, наконец, одну из важных игр года — Subnautica.
Великолепный, умный и яркий «выживач» в подводном мире. Приключения Жака Кусто на другой планете. Удивительный и разнообразный подводный мир предстает перед игроком во всем великолепии. Медитативный геймплей, когда расслабленно плаваешь между разноцветными кораллами, распугивая стайки мелкой рыбешки, сменяется полноценными погружениями на глубоководных аппаратах в таинственные бездны.
Технически игра вышла в далеком 2014-м, когда состоялся «ранний доступ». Но полноценный релиз случился в январе 2018 года на PC и только в декабре — на консолях. У меня есть новогодняя традиция: вот уже три года подряд я запускаю Subnautica на январских праздниках. За окном снег и стужа, а я безмятежно плаваю среди экзотических рыб. Рекомендую!
Виктор Зуев
- Почитайте рецензию на Subnautica
Astrobot: Rescue Mission
Давайте зайду с козырей: Astrobot — это «Марио в виаре». Серьезно. И чуть ли не единственная VR-игра, которую я включал не просто чтобы «посмотреть на 3D», а действительно пройти несколько уровней.
Astrobot — это аркада про мелкого писклявого инопланетянина, которого вы могли видеть в комплекте демо-игр на старте PlayStation VR. Завязку игры вспомнить не могу: у кого-то что-то сломалось, и теперь нужно что-то найти, но это все неважно. Сказано же — аркада.
Каждый уровень очень умно выстроен вокруг невидимого игрока, то есть для успешного прохождения (везде нужно искать спрятанных близнецов-инопланетян) придется активно крутить головой, нагибаться и заглядывать под камни и другие элементы дизайна. Используются, кажется, все популярные на сегодняшний день VR-находки.
Сбивать головой пчел — нужно. Уворачиваться от чернил — нужно. Участвовать в гонках на вагонетках и плавать под водой тоже нужно. В конце каждого уровня по старой аркадной традиции ждет босс. И он почти всегда огромный — а без виртуальной реальности передать объем еще ни у кого никогда не получалось — и сложный. То есть требует сначала найти тактику, а потом ее придерживаться.
Кстати, на одном уровне я застрял напрочь.
Ситуация: герой заперт в пещере, у которой опускается потолок. Впереди — решетка, за которой есть кнопка, отключающее электричество. Из геймпада можно метать сюрикены, но они не пролезают между прутьев. После двадцати минут мучений пришлось надеть шлем на семилетнюю дочь, которая довольно быстро нашла выход: развернула геймпад вертикально и швырнула сюрикен между прутьев.
В общем, хотите по-новому взглянуть на знакомый с детства жанр, вам сюда.
Александр Каныгин
Pathfinder: Kingmaker
Pathfinder: Kingmaker — это не просто игра года, это какое-то заклятие, наваждение-2018. Далеко не первая RPG, созданная по лекалам «старой школы», Kingmaker стала первой, так точно и остро попавшей мне в сердце. У нас есть, с чем сравнивать: эксперименты в этом поле идут с 2013 года, но, на мой взгляд, только сейчас, спустя пять лет после оригинального выхода Wasteland 2, жанр полноценно сформировался заново. Ролевые игры, какими мы знали их в середине-конце девяностых, с Kingmaker вернулись на ринг с такой силой и уверенностью, каких у них не было с момента выхода первой Baldur’s Gate.
Конечно, пожилым людям вроде меня присуще сопоставлять «тогда» и «сейчас», но несут ли плоды этих упражнений какие-то действительно важные данные? Уверен, что нет — как и сравнение исходной настольной версии Kingmaker и ее компьютерного воплощения. В конце концов, важнее всего тут то, что в 2018 году вышла игра, которую вообще кому-то хочется положительно сравнить с тем, что было 20 лет назад, когда игры делали другие люди для тоже других людей. Хранители традиций в этот раз тоже, на минуточку, ребята не с улицы. Российская студия Owlcat Games состоит из разработчиков по большей части местной, но все же классики от «Аллодов» и Silent Storm до пятых «Героев». И какая разница, что делалось все на ресурсах Mail.ru? — как будто само по себе сотрудничество с IT-гигантом кому-то помогало. Тут, известно, важнее талант и чувство «как надо», и лишь затем — объем инвесторских денег на счетах.
На старте Kingmaker огребла сразу от всех. Начинающие, почитав интригующие превью, кинулись в игру, где нельзя уничтожить стаю паучков холодным оружием. Раз за разом теряя приключенцев под лапками мелких насекомых, публика выла, стонала и жаловалась на игру, которая непривычно требует от расслабленных, изнеженных казуалов определенного труда: как минимум, почитать, что означают все эти десятки переменных в издревле присущей жанру RPG-арифметике.
Подготовленные смотрели на этих несчастных и смеялись — до тех пор, пока у них самих не начали ломаться и зависать квесты, критически важные для развития сюжета.
Ошибки правили налету и правят до сих пор, по ходу добавляя в игру умилительные косметические мелочи. Для кого-то это стало аргументом дождаться выхода Kingmaker на консолях (более-менее все изометрические RPG через год-другой после релиза перевыпускаются в виде «режиссерских версий», вряд ли эта станет исключением), но жизнь слишком коротка, чтобы откладывать такие игры, как Pathfinder, на неопределенный срок.
Петр Сальников
- Послушайте подкаст, в котором мы откровенно говорим об игре с ее разработчиками.
Far Cry 5
Когда впервые садишься играть в Far Cry 5, точно знаешь, что получишь: взрывы, отбитых персонажей и тонны отстрелянных гильз. Авторы сразу дают то, что нужно — экшн, экшн и еще раз экшн, обильно намазанный милыми сердцу пейзажами штата Монтаны.
Начиная с третьей части серия Far Cry никогда и ничего кардинально не меняла ни в сюжете, ни в механике. Есть харизматичный, влиятельный и крайне неприятный злодей, которого хорошие парни хотят убить, а герой, волею судеб попавший в этот замес, должен им в этом помочь. Точнее — сделать все сам, параллельно выручая попавших в беду товарищей.
В Far Cry 5 отлично угадали с сеттингом, открыв для игроков песочницу локаций современных США. Многим надоели джунгли и снега из предыдущих частей, к тому же ассоциировать себя с героями тех игр было немного сложнее, поскольку оба они — простые парни, внезапно ставшие Джонами Рэмбо.
В пятой части мы играем за копа (пусть и новичка, но подготовленного), крошащего сектантов. В этом смысле авторы хорошо угадали логику безумных трипов, преследующих героев всех частей Far Cry — здесь наркотическим припадкам придали религиозное значение, что немного повышает их весомость и необходимость в сюжете. И коп тут делает то, что и должен — помогает не из мести, а из морального и профессионального долга.
Far Cry 5 продолжает славные традиции, которые одних бесят, а другим нравятся до чертиков — если не понравились предыдущие части, не понравится и эта. И авторское самокопирование, которое раздражает фанатов пустошей в Fallout 76, в Far Cry 5 дико радует.
Разумеется, в случае с Ubisoft речь идет не о тупой копипасте, а о четком следовании традициям — треш, угар и экшн в уютной песочнице. И хоть от вышек, на мой взгляд, избавились зря (они добавляли своеобразную пикантность), Far Cry 5 и его безумие, из-за которого мы и полюбили серию, получилось вывести на совершенно новый уровень.
Владимир Самойлов
- Почитайте нашу развернутую рецензию на Far Cry 5.
The Shadow of the Colossus
Уже вижу как вы закатываете глаза, но я все объясню! У нас есть масса новых крутых блокбастеров — RDR2, GoW, даже Assassin’s Creed: Odyssey, который после стольких попыток наконец-то эволюционировал в игру, к которой нет вопросов. Есть гениальная авторская игра — Return of the Obra Dinn. Но их назовет играми года кто-нибудь другой.
The Shadow of the Colossus последовательно выпускали на PS2, PS3 и PS4. Оба переиздания — не просто галочка в поле «перевыпустить», а добросовестное обновление. Условному подростку с игровым стажем в 3-5 лет даже не нужно говорить, что это классика. Он примет The Shadow of the Colossus на PS4 за новую игру — с открытым миром попроще, чем в «Зельде» или RDR2, но без всякой старческой придури, из-за которой лучшие игры прошлого зачастую превращаются в бесполезный кусок кода.
Судьба старых игр — особенно консольных — намного сложнее, чем у классики литературы или кино. Их нельзя каждый год перепечатывать на свежей бумаге или бесконечно гонять цифровые копии. С ними нужно повозиться — и круто, что это понимают не только фанаты.
Стас Ломакин
- Почитайте о философских подтекстах The Shadow of the Colossus.
Marvel’s Spider-Man
С игрой года — оговорился — то есть с Red Dead Redemption 2 настолько все просто, что ее можно было бы и не называть. Будь все игры детьми, то воспитатель обязательно бы вывел RDR2 в центр зала и сказал: «Посмотрите на отличника, ну почему вы не можете быть как он?» (А сзади бы стоял нахмуренный ребенок по имени Kingdom Come: Deliverance и бурчал под нос: «Я ничуть не хуже, просто я из бедной семьи»). Поэтому в каком-то смысле говорить о ней неинтересно. К тому же куда более бурные эмоции у меня вызвала другая игра — Marvel’s Spider-Man.
К счастью или нет, но я попал в то поколение, которое накрыла внезапно хлынувшая с запада волна поп-культуры. Под ее давлением еще в самом раннем детстве я полюбил и Человека-паука. На полу валялись его фигурки, на стенах пестрели плакаты; я даже майки раскрашивал в красно-синие цвета, чтобы походить на него (костюмы тогда еще не продавали). Когда слегка подрос, начал покупать комиксы, и мне все больше нравилась идея, что он такой же простой, как и все, как я.
Потом пошли видеоигры, и я точно могу сказать, что перепробовал очень много (даже ужасную Java, сделанную под выход трилогии Рэйми). Ни одна из них так и не дала полностью перенестись в шкуру Питера Паркера, а вот игра от Insomniac впервые позволила это почувствовать. Для этого они сделали очень много, и в перечислении можно завязнуть надолго. Без лишних рассуждений скажу, что именно о таком свободном полете среди небоскребов, именно о таких почти канонических битвах с боссами я и мечтал в детстве.
Алексей Евглевский
- Почитайте рецензию на Marvel’s Spider-Man.
Kingdom Come: Deliverance
Этот год оказался очень богатым на большое количество крутых игр. Сложно было придерживаться установки «выбери то, что больше всего нравится, и играй». Все слишком разное и слишком знаковое, чтобы пропускать. Осенью и вовсе было сложно себя контролировать: Fallout 76 (при всей своей противоречивости) и RDR2 я ждал весь год. Новые «ассассины» в этот раз тоже получились очень удачными. Но на фоне всего этого стало немного обидно за Kingdom Come: Deliverance, которая вышла в начале года и оказалась совершенно сногсшибательной игрой.
Поддержать Warhorse Software я хочу не просто из-за снисходительности, а заслуженно, за уникальность и самобытность их игры. За большое количество смелых решений в геймдизайне, сделанных без попытки копировать современные тренды. Для некоторых игроков, привыкших к тому, что авторы ведут тебя за руку, используя привычные методы, это стало отталкивающим фактором. Но для других эффект оказался совершенно противоположным, люди с восторогом отнеслись к игре, которая диктует свои порой неожиданные правила.
По этой причине хочется выделить Kingdom Come: Deliverance среди остальных игр, поддержать их подход к экспериментам и нововведениям, пожелать больше подобных игр в будущем. Отдельно хочется отметить и сеттинг игры, внимание к его деталям, объем исследовательской работы, проделанной разработчиками. На мой взгляд, у таких игр очень большой образовательный потенциал — а что это, если не шаг в будущее даже по сравнению со многим из этого топа?
Андрей Трамваев
- Почитайте, как мы отыгрывали разных персонажей в мире Kingdom Come: Deliverance.
The Council
The Council — это история в духе классического детектива, к которому добавили изрядную долю оккультизма. Поместье на изолированном острове, дюжина масонов (настоящий клубок змей), собравшихся вместе. Скандалы, интриги, расследования.
Субъективно The Council — это и «Игра года», и «Разочарование года», и «Guilty Pleasure года» одновременно. Ее создатели начали за здравие, а кончили за упокой. Но как, черт побери, начали!
Первая из пяти вышедших глав заставила меня написать отдельную рецензию, полную надежд и восхищения. Потому что в Council я нашел то, чего мне всегда не хватало в играх, посвященных расследованию — мощного социального взаимодействия с персонажами. Потому что реальное раскрытие преступления требует не только зуботычин, поиска предметов и логики, но и использования социальных навыков: умения отличить ложь от правды, умения лгать самому и даже плести политические интриги. Без этого расследование теряет целое измерение.
В Council это все есть, ее в каком-то смысле можно назвать социальной RPG.
Сверх этого в игру добавили навыки оккультизма, которые также помогут в расследовании и поведут его по еще одному пути. Расследовать дело, строго отыгрывая архетипичного детектива — совсем не то же, что играть, вкачав все в этикет, красноречие и политес. И это не говоря про отыгрыш вороватого, лживого культиста.
Что прекрасно в этой игре: персонажи, допросы, атмосфера доброжелательного вольера с пауками-каннибалами. Что плохо: все, что было в последних главах. Первая была прекрасной, но чем ближе к концу, тем сильнее начало клинить авторов. Не вытянули, словили творческую грыжу. Но хочется надеятся, что они породили новый тренд — сильный упор на социальные взаимодействия и отыгрыш в расследованиях.
Владимир Бровин
God of War
В этом году количество игр, которые я купил, хотел пройти, но в итоге не нашел на них времени, просто зашкаливало. По сути, с октября я играл только в Destiny 2: Forsaken — новое дополнение, которое исправило все старые проблемы и добавило очень много новых фишек и улучшений. И тот факт, что, например, на момент 22 декабря 2018 года в том же RDR 2 я прошел только пролог, меня не сильно расстраивает (наверстаю в новогодние праздники!). Но Destiny для меня уже вот четыре года как одно из видов хобби, с ней все понятно.
А вот из того, что сильнее всего впечатлило за оставшееся время в этом году — я должен отметить God of War, который хорошо показывает, насколько заматерела игровая индустрия за столь короткий промежуток времени. Где первые God of War были веселым, тупым и громким подростковыми слэшером — который страшно задолбал и стремительно устарел уже к третьей части — God of War 2018 года показывает совершенно другой, куда более продуманный, интересный и профессиональный подход к той же самой теме.
Здесь отличный баланс во всем: между «кино» и «игрой» (если хочется, тут можно провести десятки часов за поиском сокровищ и прокачкой), между умным и зрелищным, между камерным и грандиозным, между простотой и глубиной.
God of War очень просто и удобно называть игрой года: она и как совокупность интерактивных механик — то есть как игра — хороша, и как медийный продукт выглядит, звучит, рассказывает отлично, и персонализированная история о разработке есть, в лице душки и главного любимца игровой публики 2018 Кори Барлога, который несмотря на все трудности все же смог, а потом еще и трогательно пустил слезу.
God of War попала в идеальный шторм, но это ни в коем случае не умаляет ее достоинств, скажем так, «в вакууме». Это действительно одна из лучших игр текущего поколения и обязательна к покупке для любого владельца PlayStation 4. Haters gonna hate.
Вячеслав Мостицкий
- Посмотрите, как наши подписчики лепили своих кратосов для конкурса.
Red Dead Redemption 2
Rockstar долгие годы выпускали первоклассные игры. Но именно в 2018-м они, по крайней мере для меня, перешли в разряд больших художников. Red Dead Redemption 2 — большое произведение искусства хотя бы потому, что совершенно не пытается понравиться аудитории. Главный вопрос всех, кто прошел RDR 2 — как играть во что-то после нее?
Как и в любой игре Rockstar, тут есть изъяны, анахронизмы и спорные решения, но в лучшие моменты (а таких тут почти вся игра) — это величие, достойное всех премий и денег мира. Вы будете плакать, смеяться, удивляться или хвататься за голову, но совершенно точно сроднитесь с Артуром Морганом и шайкой Датча настолько, что к финалу из вас выпотрошат все, что только можно.
Если вы когда-нибудь бывали в любом большом музее — Лувре, Прадо, хотя бы в Третьяковке — то обязательно наблюдали, как люди роятся вокруг какого-то важного произведения, разглядывая его со всех сторон. И наверное, часто сталкивались с уникальной энергетикой шедевров мирового искусства, которая просто не дает тебе пройти мимо них, пока вы гуляете по просторным залам музея. С RDR 2 похожая ситуация: в 2018-м вышло немало классных игр в совершенно разных жанрах, но именно вестерн от Rockstar для меня стал непререкаемым шедевром года, к которому я возвращаюсь снова и снова.
Это великое произведение, которое можно сравнить с толстенным американским романом о становлении современных США или фильмами Джона Форда и Джона Хьюстона. Эта игра, которая по своей сути не может и не будет нравится всем — это заложено в ДНК любых шедевров мира. Но именно эта авторская бескомпромиссность, смелость и талант и делает Red Dead Redemption 2 для меня игрой года. Простите все остальные, но в этом году вообще без шансов.
Андрей Загудаев
- Почитайте нашу статью о том, как правильно играть в RDR2.
Не согласны с нашим списком? Возможно, мы что-то пропустили? Делитесь мыслями в комментариях!
результатов голосования сообщества «Игра года 2018»
результаты голосования сообщества «Игра года 2018» — Giant Bomb
Giant Bomb News
Мэтт Рори on
Эта анимация метания топора действительно крутая.
МЫШЦЫ
Привет всем, это снова то время года! Хорошие 5 735 из вас решили представить свои десять лучших списков для голосования сообщества GOTY в этом году, в общей сложности 44 640 голосов (не все поставили десять игр, и это нормально!) в 1171 различных играх.
Похоже, что God of War одержала победу, обогнав Red Dead Redemption II в обоих списках нашего сообщества. (Два списка разделены взвешенным голосованием, в котором место № 1 будет иметь больший вес, чем голос № 2, и список чистых голосов без какого-либо взвешивания!)
Большинство игр ниже должны быть довольно самостоятельными. объяснительная; игры, выпущенные ранее в других странах, но появившиеся в США в 2018 году, считались действительными. Мы не всегда выделяем расширения или новые порты в нашей вики, поэтому, если вы видите такие вещи, как Hollow Knight или Destiny 2, вы можете предположить, что это относится к недавнему выпуску. (Hollow Knight на Switch действительно хорош!)
Какой год для игр! Спасибо всем, кто голосовал в этом году!
Взвешенный список! (1st place votes count more than 2nd place, and so on)
Game | Number of Votes | |
---|---|---|
1. | God of War | 2031 |
2. | Red Dead Redemption II | 1350 |
3. | Человек-паук Marvel | 997 |
4. | Monster Hunter: World | 772 |
5. | Hitman 2 | 723 |
6. | Dead Cells | 668 |
7. | Celeste | 587 |
8. | Into the Breach | 569 |
9. | Super Smash Bros. Ultimate | 510 |
10. | Return of the Obra Dinn | 387 |
11. | Tetris Effect | 338 |
12. | Forza Horizon 4 | 291 |
13. | Assassin’s Creed Odyssey | 281 |
14. | Dragon Ball Fighterz | 224 |
15. | Dragon Quest XI: Echoes от неуловимого возраста | 204 |
16. | .0035 159 | |
17. | Call of Duty: Black Ops 4 | 155 |
18. | Subnautica | 144 |
19. | Pokémon: Let’s Go, Pikachu!/Eevee! | 141 |
20. | Yakuza 6: The Song of Life | 137 |
21. | Astro Bot Rescue Mission | 129 |
22. | Octopath Traveler | 129 |
23. | BattleTech | 119 |
24. | Hollow Knight | 114 |
25. | Yoku’s Island Express | 81 |
26. | Ni no Kuni II: Revenant Kingdom | 81 |
27. | Yakuza Kiwami 2 | 79 |
28. | Destiny 2 | 74 |
29. | Far Cry 5 | 74 |
30. | Pillars of Eternity II: Deadfire | 69 |
31. | Detroit: Become Human | 66 |
32. | Slay the Spire | 63 |
33. | Battlefield V | 61 |
34. | The Messenger | 60 |
35. | Frostpunk | 58 |
36. | Valkyria Chronicles 4 | 55 |
37. | Kingdom Come: Deliverance | 55 |
38. | Deltarune | 54 |
39. | Spyro Reignited Trilogy | 53 |
40. | Shadow of Tomb Raider | 51 |
41. | Warhamm | |
42. | Пропавшие без вести: Дж. Дж. Macfield and the Island of Memories | 48 |
43. | RimWorld | 47 |
44. | Soulcalibur VI | 46 |
45. | Beat Saber | 46 |
46. | Mutant Year Zero: Road to Eden | 43 |
47. | Bloodstained: Curse of the Moon | 40 |
48. | Florence | 39 |
49. | Sea of Thieves | 39 |
50. | Super Mario Party | 39 |
Pure votes !
Game | Number of Votes | |||
---|---|---|---|---|
1. | God of War | 3363 | ||
2. | Red Dead Redemption II | 2809 | ||
3. | Marvel’s Spider-Man | 2724 | ||
4. | Hitman 2 | 1986 | ||
5. | Dead Cells | 1956 | ||
6. | Monster Hunter: World | 1807 | ||
7. | Super Smash Bros.0024 | 9. | Celeste | 1489 |
10. | Tetris Effect | 1071 | ||
11. | Return of the Obra Dinn | 1001 | ||
12. | Forza Horizon 4 | 984 | ||
.0036 | 755 | |||
16. | Call of Duty: Black Ops 4 | 618 | ||
17. | Goee! | 588 | ||
18. | Octopath Traveler | 563 | ||
19. | Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age | 551 | ||
20. | Astro Bot Rescue Mission | 444 | ||
21. | Yakuza 6: The Song of Life | 425 | ||
22. | Subnautica | 415 | ||
23. | Ni no Kuni II: Revenant Kingdom | 376 | ||
24. | Far Cry 5 | 372 | ||
25. | Yoku’s Island Express | 349 | ||
26. | BattleTech | 325 | ||
27. | Detroit: Become Human | 304 | ||
28. | Hollow Knight | 301 | ||
29. | Yakuza Kiwami 2 | 280 | ||
30. | Battlefield V | 271 | ||
31. | The Messenger | 268 | ||
32. | Shadow of the Tomb Raider | 254 | ||
33. | Soulcalibur VI | 254 | ||
34. | Frostpunk | 246 | ||
35. | Destiny 2 | 243 | ||
36. | Spyro Reignited Trilogy | 234 | ||
37. | Valkyria Chronicles 4 | 228 | ||
38. | Warhammer: Vermintide 2 | 227 | ||
39. | Super Mario Party | 216 | 4036 | 4036.6ARS | 207 |
41. | Мутант Год нулевой 2 | 186 | ||
44. | Кровавая света: проклятие Луны | 180 | ||
45. | .0035 174 | |||
47. | Deltarune | 170 | ||
48. | Minit | 167 | ||
49. | Beat Saber | 163 | ||
50. | Mega Man 11 | 159 |
Используйте клавиатуру!
- ESC
Выбор читателей в номинации «Лучшее в 2018 году»
Здесь, в Game Informer , все хорошо ладят. А затем пришло время для нашей ежегодной премии «Игра года». В этот момент все разваливается. Дружба подвергается испытаниям, репутация разрушается, и большинство из нас уходит с затаенным подозрением, что наши коллеги на самом деле могут быть глупыми и плохими. А потом мы движемся дальше по жизни, пока не наступит следующий декабрь.
Люди всегда будут рвать наши кирки в клочья (и часть этой критики может исходить изнутри здания), но мы стараемся позволить читателям участвовать в нашем ежегодном (как вы уже догадались) опросе читателей. Насколько коллективные голоса совпадали с нашими? Были ли они правы в тех немногих случаях, когда человек мог привести убедительный аргумент, что мы полностью промахнулись? Как обычно, было много солидных выборов по категориям, а также несколько сюрпризов и то, что, несомненно, было вкладом троллей от подающих надежды клоунов класса.
Читайте полные результаты во всех категориях, а также некоторый (надеюсь) интересный контекст, который делает его немного более увлекательным, чем чтение множества рекламных роликов на основе опросов. И обязательно ознакомьтесь с нашим выбором игр года.
Награда за лучший эксклюзив
Лучший эксклюзив Sony — God Of War
Могучий Кратос достойно выступил в категории «Лучший эксклюзив Sony». Около 65 процентов из вас считают, что это лучший эксклюзив для PlayStation в 2018 году, обойдя второе место Человека-паука с 23 процентами голосов. Detroit: Become Human набрал около пяти процентов голосов, чего было достаточно, чтобы занять третье место. И похоже, что есть 21 комик, которые сказали, что эксклюзивная хоррор-игра The Inpatient для PSVR была лучшей игрой, выпущенной на консоли в прошлом году. Или, возможно, эти голоса были поданы со всей искренностью. Сожалею?
У Microsoft было на треть меньше эксклюзивов, чем у Sony или Nintendo, что позволяет легко спуститься в тройку лидеров. Forza Horizon 4 заняла лидирующую позицию с 67 процентами голосов, за ней следуют Sea of Thieves (21 процент) и State of Decay 2 (12 процентов).
Еще одна абсолютная победа над Super Smash Bros. Ultimate заняла главный эксклюзивный приз Nintendo, набрав более 71 процента голосов читателей. Олдскульная ролевая игра Octopath Traveler заняла второе место с 13 процентами, за ней следует Super Mario Party 9.процент.
На ПК дела обстояли немного ближе. Около 100 голосов разделили первое и второе место. В конечном итоге победу одержала Civilization VI: Rise and Fall, набравшая 19 процентов голосов читателей, за ней последовала World of Warcraft: Battle for Azeroth с 18 процентами. Pillars of Eternity II: Deadfire заняла довольно близкое третье место с 15 процентами.
Награда за лучший жанр
Теперь, когда эксклюзивность платформы устранена, все становится интереснее. На самом деле, мы берем это обратно. God of War ловко получила приз за лучшую игру в жанре экшн, несмотря на то, что она была эксклюзивной для PlayStation. Red Dead Redemption II занял второе место, но его 24 процента не могли конкурировать с God of War 41. Еще один эксклюзив для PlayStation, Человек-паук, занял третье место с 10 процентами голосов. И мы видим вас, поклонники Dauntless. Более 500 из вас, ребята, собрались вместе, и хотя этого было недостаточно, чтобы обойти Monster Hunter: World или Mega Man 11, это все равно было достойное выступление. Краткое примечание: это также была самая популярная категория в целом.
«Роботы как расовая аллегория» Quantic Dream сделали его легкой мишенью для онлайн-шуток, но у Detroit: Become Human явно были свои поклонники. 41% респондентов назвали ее своей любимой приключенческой игрой на 2018 год, опередив Subnautica (21%) и Batman: The Enemy Within (13%). Life is Strange: Before the Storm получил один-единственный голос, что было довольно странно. Продолжай поднимать этот уродский флаг, одинокий избиратель, и оставайся сильным!
Nintendo включила амбициозный однопользовательский режим в Super Smash Bros. Ultimate, но кого это волнует? Кажется, вы, ребята, больше заинтересованы в том, чтобы выбить друг из друга начинку пастельных тонов. Ultimate стал победителем, когда дело дошло до лучшей конкурентной многопользовательской игры, набрав около 23 процентов голосов. Call of Duty вообще избегала кампании, но заняла лишь второе место с 19процент. И хотя это была только бета-версия, сетевая составляющая Red Dead Redemption II настолько впечатлила вас, ребята, что поставила ее на третье место. Эй ха!
Поле для совместных игр было таким плотным, как мы видели до сих пор, и три лучших победителя едва обогнали других кандидатов. Red Dead Redemption II заняла первое место с 15 процентами голосов. Следующей была A Way Out с 14 процентами, а Monster Hunter: World с 13 процентами помогла ей занять третье место. Трое из вас проголосовали за Echo Combat, вот и все.
Представьте, что дебаты о том, являются ли игры Smash Bros. технически файтингами, не обсуждаются ни на секунду. Хорошо. Хороший. Это облегчит принятие того факта, что наши читатели в подавляющем большинстве считают ее лучшим файтингом 2018 года. Почти половина из вас уважительно кивнула, обойдя Dragon Ball FighterZ (23 процента) и Soulcalibur VI (15 процентов). Мы предполагаем, что предметы выключены и все такое прочее.
Категория лучших гоночных игр стала еще одним абсолютным прорывом. Forza Horizon 4 заняла 9 место0934 клетчатый флаг поул-позиция первое место с 66 процентами голосов, за ним следует Crew 2 с 9 процентами голосов. Третье место досталось Hello Kitty Cruisers с пятью процентами, потому что вы все веселые .
Ubisoft Quebec заявила, что собирается создать полноценную RPG с Assassin’s Creed Odyssey, и это решение явно окупилось. Odyssey была вашей любимой ролевой игрой в 2018 году: более 36 процентов респондентов проголосовали за приключения Алексиоса/Кассандры. Следующими были Kingdom Come: Deliverance с 15 процентами и Octopath Traveler с 13 процентами. Четвертое место было достаточно близко, чтобы упомянуть: Lost Sphear заняла эту позицию с 11 процентами.
Лучшая игра-платформер — Celeste
Посмотрим правде в глаза: это странная категория. Лидером голосов стала чертовски трудная Селеста, набравшая 32 процента голосов. Затем он перешел к нашему розовому другу Кирби, который набрал 14 процентов. Эксклюзивная для PSVR Astro Bot Rescue Mission заняла третье место с 12 процентами голосов — на 44 голоса больше, чем Unravel Two, которому пришлось довольствоваться четвертым. Извини, Ярни.
Любите головоломки? Очевидно нет. Эта категория была самой пропускаемой среди респондентов: более 6000 человек прошли мимо, не удосужившись проголосовать. Так что не возвращайтесь к нам, если вы не считаете Tetris Effect лучшей игрой-головоломкой 2018 года, и вы не вошли в число 50 процентов проголосовавших. После этого Return of the Obra Dinn занял второе место с 14 процентами, а Donut County — третьим с 11 процентами. Серьезно, больше людей проголосовало за VR-игры. Что дает, ребята?
Лучшая MMO — The Elder Scrolls Online: Summerset
В этой категории было всего два кандидата, и это была близкая гонка. В итоге 52 процента из вас выбрали The Elder Scrolls Online: Summerset, а не World of Warcraft: Battle for Azeroth. Хотя мы знаем, что вы, ребята, не любите головоломки, мы позволим вам посчитать и выяснить, какой процент голосов получила игра Blizzard.
Это была еще одна близкая победа, но кто-то должен победить. На этот раз это была Call of Duty: Black Ops 4. Игра Treyarch на пять очков опередила Far Cry 5, которая заняла второе место с 24 процентами голосов. Battlefield V замыкает тройку лидеров с 17 процентами.
Ребята, вам действительно нравится эта цивилизация, а? Около трети из вас выбрали этот, но это не самое интересное. Frostpunk и Jurassic World Evolution заняли второе и третье места соответственно, их позиции разделили всего пять голосов. Ваш голос имеет значение, люди, не позволяйте никому пытаться убедить вас в обратном. Ах да, после этого был Nintendo Labo Variety Kit с 11 процентами.
Valkyria Chronicles 4 была здесь фаворитом, но это не самое интересное. Подождите, мы уже сделали это? Крысы. Тем не менее, настроение остается. Вы думаете, пять голосов близко? Это ничего! Всего один голос дал Into the Breach преимущество над Gwent: The Witcher Card Game. Сумасшедший, верно?
Фанаты Nintendo снова бастуют. Помните Mario Tennis Aces? Судя по всему, многие из вас так делают. Около четверти из вас считают ее лучшей спортивной игрой 2018 года, и это, безусловно, правильный выбор. После этого последовала FIFA 19 с 18 процентами голосов. Необъяснимым образом 51 из вас проголосовал за RBI Baseball 18. Странно!
Это был еще один близкий случай. У Beat Saber было 31,73 % голосов, а у Tetris Effect — 31,12% из вас. Немного дальше отстала Astro Bot Rescue Mission, набравшая около 22% голосов. Похоже, у Astro Bot есть какое-то проклятие третьего места.
Лучшая музыкальная игра – Beat Saber
Еще раз здравствуйте, Beat Saber! Трудно не заметить, что вы стоите там со своими 50 процентами голосов. Это намного больше, чем могла собрать Persona 5: Dancing in Starlight с ее 22 процентами. У тебя там все в порядке, Just Dance 2019. Шестнадцать процентов — это ничто. Кого ты разозлил, Persona 3: Dancing in Moonlight? Вы почему-то на предпоследнем месте. Тогда ладно.
Знаешь, кому нравится Тень Колосса? Кроме почти всех остальных? Почему, это вы, ребята! 23 процента из вас сказали, что ремейк для PlayStation 4 был так же хорош, как и в 2018 году, почти в два раза больше, чем Pokémon Let’s Go Pikachu/Evee. Если оставить вещи Switchy, 10 процентов из вас думали, что Dark Souls вполне неплохо смотрится на портативных устройствах Nintendo, спасибо большое.
Лучшая игра как услуга — Fortnite
Да, да, мы слышим стоны всех вас, серьезных геймеров. Возможно, вам лично не нравятся танцы, украшения на спине и строительство базы, которые предлагает Fortnite, но знаете, кому они нравятся? Девятнадцать процентов ваших коллег-читателей. Это больше, чем люди, которые болели за Overwatch (13 процентов) и Rainbow Six Осада (10 процентов). Особая благодарность тем 21 из вас, кто поддержал Ghost Recon Wildlands. Эта игра супер классная, правда? Ты не одинок.
Игра года
Наконец, большой. Как вы, ребята, сделали? Ой. Я понимаю. Похоже, 34 процента из вас считают God of War игрой года. Справедливо. Нет суждения. В конце концов, это отличная игра. Хорошая вещь. Несколько крутых моментов. После этого была Red Dead Redemption II с 27 процентами голосов. Потом становится странно. Поклонники Kingdom Come: Deliverance знали, как мобилизоваться, набрав достаточно голосов, чтобы занять третье место — фактически на восемь голосов опередив Человека-паука, занявшего четвертое место. После этого Super Smash Bros. Ultimate заняла пятое место с примерно четырьмя процентами. И более 400 фанатов Dauntless нажали кнопку этой игры — на несколько сотен больше, чем удалось Monster Hunter: World. Хе.
Наконец-то целой куче игр удалось получить ровно один голос. Было ли это ошибкой или чистой страстью, мы никогда не узнаем. Но давайте все вместе минутой молчания почтим память следующих игр. Возможно, вы не выиграли награду «Игра года», но вы заслужили глубокое уважение по крайней мере одного читателя.