Лучшие игры 2018 года: Лучшие игры на Nintendo Switch 2018 – топ игр на Nintendo Switch, вышедших в 2018 году, список

Лучшие игры на Nintendo Switch 2018 – топ игр на Nintendo Switch, вышедших в 2018 году, список

818

По рейтингу Игромании

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По дате выхода

Сначала новыеСначала старые

По рейтингу пользователей

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По алфавиту

A-ZZ-A

Super Smash Bros. Ultimate

Nintendo Switch

Файтинг

Spyro Reignited Trilogy

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Приключение, Экшен

Phantom Doctrine

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Ролевая игра, Стратегия, Пошаговая стратегия, Экшен

GRIS

iOS, Mac, Nintendo Switch, PC, PS4

Приключение, Экшен, Платформер, Паззл

Frostpunk

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Стратегия, Симулятор, Менеджер

Mario Tennis Aces

Nintendo Switch

Спорт, Аркада

FIFA 19

Nintendo Switch, PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One

Спорт, Симулятор

Dead Cells

Android, iOS, Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Ролевая игра, Экшен, Платформер

Two Point Hospital

iOS, Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Ролевая игра, Симулятор

Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry

Mac, Nintendo Switch, PC, PS4

Приключение, Аркада, Point & Click, Игра для взрослых

Octopath Traveler

Nintendo Switch, PC

Приключение, Ролевая игра

Mutant Year Zero: Road to Eden

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Приключение, Ролевая игра, Стратегия, Тактика

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Linux, Mac, Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Ролевая игра

This Is the Police 2

iOS, Linux, Mac, Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Приключение, Стратегия, Экшен

City of Brass

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Приключение, Экшен

1
2
. ..
55
далее

Лучшие игры 2018 года — Страна Игр

В печатном журнале “Страна Игр” мы выбирали одну главную игру года – совещались всей редакцией, находили компромиссный вариант, который более-менее устраивал всех. А дальше уже раздавали награды по платформам, жанрам и категориям, вплоть до самых малозначимых и смешных. Сейчас мы делаем иначе – каждый резидент “Страны Игр” пишет текст исключительно о себе и своей главной игре года (или нескольких, если не может выбрать одну). Нет необходимости идти на компромиссы и незачем пытаться указать все важное для индустрии. Поэтому и результат получается совсем другим.

Впрочем, может быть, дело в другом. К 2018 году само понятие “игра года” во многом потеряло смысл – слишком много жанров, форматов и платформ сейчас есть на рынке. Одни игры невероятно популярны, но формально даже не вышли из бета-тестирования. Другие игры очень круты, но на самом деле это римейк хита двадцатилетнй давности. Третьи – мобильные казуалочки или VR-экспириенсы, которые как-то надо сравнивать с дорогим хитом для консолей. Что с этим делать – совершенно непонятно, и никакие компромиссы и обсуждения не помогут. Остается только один способ назвать лучшие игры – просто вспомнить, что больше всего понравилось лично каждому.

В статье собраны мнения и людей из старой, печатной “СИ”, и двух новичков – Никиты Пичурина и Виктора Антипенко. Автор иллюстрации – читатель “СИ” Тимур Купринов. И, конечно, каждый из вас тоже может рассказать о личных итогах – как обычно, в комментариях.

Сергей Цилюрик:

Не то чтобы я совсем разочаровался в «больших» играх (предыдущие годы подарили мне Yakuza 0 и Overwatch), но в 2018-м ни одна игра, выпущенная крупными издателями, не смогла меня удивить и впечатлить в достаточной мере, чтобы ее можно было упомянуть в итогах года. В мире инди же все замечательно: одни разработчики выпускают отличные сиквелы к своим хитам прошлых лет (Overcooked и Guacamelee), другие – используют выручку со своих нашумевших релизов, чтобы на протяжении многих лет создавать что-то совершенно новое и выдающееся. Так и появились на свет две лучшие, на мой взгляд, игры этого года – Into the Breach и Return of the Obra Dinn.

Into the Breach от Subset Games, авторов хита 2012 года FTL: Faster than Light, – это пошаговая тактика, где все сделано как надо. Я всегда любил тактические игры, но очень часто в них все решала прокачка – или было слишком просто с высокими уровнями, или было слишком сложно с низкими, и приходилось прибегать к долгому и однообразному гринду. Во многих тактических играх также исход каждого хода решал рандом: даже если у вас все было идеально просчитано, ваш герой мог промахнуться при 95% шансах попасть, а враг – внезапно критануть и этим решить ход всего боя. Into the Breach лишена всех этих вещей. В ней нет ничего лишнего, никакого филлера, никакого гринда, никакого сюжета. Арены – максимально компактные, число юнитов – минимально, прокачка – редкая и оттого ценная, игровая сессия (и прохождение всей игры) – около часа, реиграбельность – заоблачная. Каждый ход игрока имеет значение, каждое решение надо принимать взвешенно – и для этого игра дает всю необходимую информацию, позволяет составить идеальный план и гарантированно претворить его в жизнь. Into the Breach – это то, какими тактики должны быть.

Return of the Obra Dinn же создал Лукас Поуп, автор Papers, Please,одной из лучших игр 2019 года. «Обра Динн» – это крайне необычный детектив, в котором игроку нужно, просматривая сценки гибели каждого из членов экипажа и пассажиров одноименного судна, установить личность погибшего, орудие убийства и личность убийцы. В помощь – одна иллюстрация со всеми персонажами, список их имен и должностей и огромное количество мелких деталей – от мимолетно оброненных реплик и акцентов до татуировок и комнат, откуда появляются персонажи в сценках. Return of the Obra Dinn подтверждает предположения игрока, только если среди них есть три верных – простым перебором тут ничего не решить. Нужно быть максимально внимательным, прибегать к дедукции, действовать методом исключения – словом, вести себя как настоящий детектив. Таких ощущений не подарит ни одна другая игра.

Никита Пичурин:

Пожалуй моим любимым жанром видеоигр являются аркадные гонки. Эта страсть появилась в эпоху шестнадцатибиток, когда я дни напролёт накручивал круги на болидах Формулы 1 в Ayrton Senna’s Super Monaco GP 2 – моей первой игре про автоспорт. Затем была Mario Andretti Racing, которая предлагала огромную вариативность по меркам платформы и включала заезды не только северо-американской серии Indy 500, но и автокросс, и NASCAR. Кстати, успех игры привёл в последствии к созданию франшизы NASCAR Racing. А вспоминая вторую и тертью части Road Rash, я так и не могу определиться с тем, какая же из них является самой любимой. К сожалению, тогда я пропустил и сеговский Outrun (но зато играл в Virtua Racing в клубе Самбо-70 в Конькове на аркадном автомате!), и Lotus Turbo Challenge, и Top Gear.

Проект, который стал для меня игрой года, избежал внимания как зарубежной прессы, так и отечественной, и если бы не мои подписки в Youtube на каналы Metal Jesus, Radical Reggie и John Riggs, полагаю он прошёл бы и мимо меня. Выпущенная в 2015 году бразильским разработчиком Aquiris Game Studios мобильная игра Horizon Chase в уходящем году получила обновлённую версию на всех старших платформах, включая и Nintendo Switch.

В Horizon Chase Turbo есть всё то, за что я люблю гоночные аркады. Затягивающий игровой процесс, кажущийся простым лишь на поверхности, но имеющий массу нюансов, заставляет забыть про поздний час и вновь и вновь пробовать взять Супер Кубок в очередном соревновании. Бразильцам из Aquiris удалось привнести в жанр карнавальной беззаботности и веселья за счёт сногсшибательного визуального оформления, которое отправляет ностальгирующего геймера прямиком в 90-е — к синтетическим кислотным спортивным двойкам и кассетным плеерам Walkman с East 17 и Ace of Base — когда тот рубился в упомянутые Road Rash, Lotus и Top Gear. Но вместе с тем художественное исполнение выглядит современно, стильно и свежо. Впрочем, бразильские карнавалы известны не только яркими красками, но и задорной музыкой. За неё ответственен композитор Барри Литч, создавший саундтреки к всё тем же Lotus и Top Gear. Композиции, звучащие в Horizon Chase Turbo, отлично подчёркивают чувство скорости и здорово отражают эклектичную структуру одиночной кампании, так как игроку придётся побывать на всех пяти континентах и даже промчаться по заснеженным трассам Исландии, а также насладиться ориентальными пейзажами Японии.

Последние годы жанр аркадных гонок практически полностью перестал существовать, уступив место гибридным сим-кадам, королём коих безусловно является Forza Horizon. Редкие появления настоящих олдскульных аркад больше напоминают предсмертные конвульсии нежели признаки жизни. Пожалуйста, Bandai Namco, наймите Aquiris, чтобы возродить Ridge Racer. У них это получится.

Александр Устинов:

Когда я начал думать о том, о чем писать в этих абзацах, я понял, что я совершенно не помню, во что, кроме Destiny, я играл в этом году. Пришлось буквально открывать историю трофеев на PS4, смотреть последнее запущенное в Steam и даже просто идти к полке с дисками. Было несколько сиквелов разной степени новизны, но они воспринимались как данное. Даже шестая часть Yakuza, сериала в котором я не пропускаю не одну номерную часть, воспринимается как очередной, на этот раз седьмой, уровень. Были несколько инди «под ретро», но это скорее оммажи. Хорошие, но не более. То есть я не мог вспомнить ничего, что вот прямо бы ждалось и хотелось купить сразу. Я могу такие назвать на прошлый год (Nier: Automata) и даже на следующий (римейк Resident Evil 2). А в 2018-м? Spider-Man? Тот же Аркхэм с Пауком. Наверное, поиграю. Потом. God of War? Не люблю GoW, но новый выглядит вроде как неплохо. Поиграю, тоже потом. Даже Return of the Obra Dinn? Стоило бы, давным-давно я играл в демку-прототип, но, опять-таки, сыграю потом.

Однако, такая игра все-таки была и к моему стыду я о ней так же совершенно забыл. И это совершенно чудесная A Way Out. Глоток свежего воздуха среди кооперативных игр, погрязших в болоте, где наличие второго никак не обусловлено ни сценарно, ни гейплейно. A Way Out – игра, действующая от противного. В нее нельзя играть одному. Задумка не позволяет. А еще это игра, рассказывать детально о которой, неважно о сюжете речь или геймплее – настоящее преступление. Нет, ничего гениального в ней нет, но она умеет по-настоящему удивлять. Поэтому, лучше просто поиграть. Благо, на двоих понадобится всего лишь одна копия. И это еще одна вещь, которую можно было бы назвать отдельно событием года. Но я о ней тоже забыл.

Виктор Антипенко:

Наверное, итоги стоит начать с искренней радости за всё игровое сообщество. Большие сюжетные игры – пожалуйста, возвращения и переосмысления японских серий – тоже было, сетевые развлечения – на любой вкус и цвет. Можем даже перейти на частности: новый Assassin’s Creed, как минимум, не хуже предыдущих; Forza Horizon стала еще на шаг ближе к идеалу аркадных гонок; Monster Hunter нашел себе новых фанатов, а Shenmue не торопя события подмигнула старым.

А еще был God of War, который единственный за последние 12 месяцев смог так дерзко пробиться сквозь работу, домашние хлопоты и сон, что к концу года даже не верится в реальность тех событий. Пожалуй, ничего настолько же яркого (и… в игровом смысле «правильного», что ли) в 2018 я не видел – замечательная игра, которая ни в коем случае не нетленка и далеко не на 10 баллов, но свою программу отрабатывает на недостяжимых уровнях.

С субъективной стороны (если смотреть не на дату выхода, а время, которое было отдано игре), то для меня игрой года стал Fortnite Battle Royale. Сотни ситуаций во время матчей c братом стоили каждого потраченного на Королевскую Битву часа. Да, не игра-искусство, но такие вот они – сегодняшние популярные игры. Почему бы и нет?

Святослав Торик:

Не хочу хвастать, что перепробовал все новинки этого года, иначе текст был бы полон горечи и ваших обид. Просто скажу: 60 часов в Assassin’s Creed Odyssey. Да, вот так просто – основная игра, все трофеи, все задания и полностью зачищенные локации. Если бы сервис AC Initiates не закрыли четыре года назад, давно уже хвастал бы в твиттере новым золотистым кругляшком.

Но это был факт; теперь о его причине. Если рецензии мало (ну да, я все-таки ее писал спустя каких-то 20 часов), то вкратце пересоберу описание своего опыта: ЭТО. ЛУЧШЕЕ. ПРИКЛЮЧЕНИЕ. В ЭЛЛАДЕ. То есть, в виртуальных реалиях Древней Греции. Можно читать и перечитывать мифичное “Покушение на Тесея” Булычева или криптологичную “Таис Афинскую” Ефремова, мечтая точно так же занять место якобы слабой греческой женщины (три “ха-ха”!), а можно запустить AC Odyssey и практически ни в чем себе не отказывать. Не понимаю, чего тут еще выбирать…

Артем Шорохов:

Игра года? Ну не God of War или Red Dead Redemption 2,ведь правда? Не по мантре «Графика-Музыка-Управление-Итого» хочется выбирать Ту самую. Игру, как женщину, мы любим «в целом» – по совокупности пережитых эмоций, когда птички кругом поют, если вы вместе, и бабочки кружат вальс в животе. Поэтому… Поэтому даже не A Wayout, не Unravel 2, не GRIS и не «Кровная вражда», хотя каждая из них оставила важный след в моем уходящем 2018-м. И не ремастеры любовей прошлых лет (да, Shenmue, я о тебе). И конечно, не те игры, которые знаешь, любишь, но ежедневно откладываешь «на отпуск» (Kingdom Come: Deliverance, и о тебе я не забыл). Поэтому – 11-11: Memories Retold.

Вспоминаю, что писал наутро после прохождения: «Если вам нравятся взрослые (по-хорошему взрослые, а не “взрослые”) повествовательные “игры как искусство”, чьей целью в первую очередь является эмоциональный посыл и прямой контакт со зрителем-игроком, рекомендую настоятельно. Серьезно, меня ничто так не цепляло за струны души со времен Brothers: A Tale of Two Sons. Чего и вам советую». И очень примечательно, хорошо, правильно, что многие ключевые фигуры, выносившие этот проект, – не из игровой индустрии. Они выдумали велосипед и потому сумели удивить. И пускай где-то у этого велосипеда вместо колес костыли, такая история о войне – это целая жизнь, прожитая «там». Battlefield V покажет вам боевые действия, рекламный ролик, но не саму войну. Не человека. Не жизнь. 11-11 несколько часов твоими же силами будет неотвратимо натягивать струну, из которой за минуту до занавеса ты сам извлечешь один-единственный звук. И еще долго будешь сидеть перед экраном в звенящей пустоте, оглушенный, впитывая пережитое. Такое возможно только в играх.

Евгений Закиров:

Для меня главная игра года – это Monster Hunter World. Увидеть Monster Hunter в современном исполнении уже само по себе событие для любого, кто потратил десятки часов на версии для PSP и позже смирился с переездом сериала на платформы от Nintendo. В ней есть все, что нужно: азарт охоты и исследования локаций, коллекционирование сетов, гораздо более удобный мультиплеер (пускай и не на старте) – игра, к которой хочется возвращаться снова и снова, добиваться в ней большего, хвастаться результатами перед друзьями и рассказывать истории о том или ином эпизоде прохождения.

Были, однако, и другие игры, которые хотелось бы отметить. В первую очередь, это Super Smash Bros. Ultimate – прекрасное напоминание о том, какое богатое наследие имеет Nintendo и как важно уметь правильно им распоряжаться. Не могу сказать, что у меня получается уделять достаточно времени SSBU, но если появляются свободные полчаса, то я скорее всего проведу их за открытием новых персонажей или разминкой в мультиплеере. То же касается и Soulcalibur VI – несомненно, прекрасного файтинга, которым в настоящий момент я могу наслаждаться разве что поверхностно. Но параллельно с этим, я искренне рад, что новый выпуск сериала получил зеленый свет. Наконец, не могу не отметить Dragon Ball FighterZ – идеальный фансервис, зрелищный файтинг.

Наверное, это какой-то устаревший критерий оценки, и все же: когда видишь обилие релизов, которые вполне вошли бы в повестку дня печатной “Страны Игр”, испытываешь необъяснимый восторг. Это справедливо для много – и для Octopath Traveler, и Death Mark, и New Gundam Breaker.

Одно наблюдение, характерное для многих релизов этого года: в какой-то момент застаешь себя за прохождением игр, которые проходил десять лет назад на PS2. Так, например, killer7 на PC – блеск. Katamari Damacy Reroll – восторг. Немного из другой категории, но все же: Shenmue I и II – сегодня выглядит криво, но отказать совершенно невозможно.

Юрий Левандовский:

А можно я просто скажу, что SoulCalibur VI?

Константин Говорун:

Я еще отдельно напишу большой текст о том, как играю в SoulCalibur VI. Но вот прямо сейчас скажу крамольную вещь. И журналисты, и геймеры часто рассуждают о том, что индустрия должна двигаться вперед, дарить какие-то новые впечатления, предлагать свежие идеи. И это правда. Но в чудесном динамично развивающемся мире должны быть и какие-то простые и понятные точки опоры, константы. Так вот, кто-то может посмотреть на SoulCalibur VI и сказать, что это какая-то игра из прошлого, с не самой современной графикой, слишком сложная для новичков, распространяющаяся по платной модели или еще что-нибудь в этом духе. Серьезно, я лично видел, как мимо стендов с SoulCalibur VI на выставках проходили молодые парни, смотрели и вообще не понимали, почему эта игра может быть кому-то интересна. Серьезно, у них на глазах рыцарь с огромным мечом и кореянка с нагинатой обрушивают друг на друга кучи ударов, блокируют, ловко уклоняются, а им скучно. Потом я посмотрел аниме Hi Score Girl об игровой культуре девяностых и понял – да, наверное, надо было вырасти в девяностые, чтобы научиться получать кайф от файтингов.

Так вот, я вырос в девяностые, с удовольствием играл в файтинги в нулевые, и сейчас SoulCalibur VI – якорь, который связывает для меня современные игры с увлечением детства. Поэтому я невероятно счастлив от того, что игра вышла и оказалась отличной.

Если же говорить о современных играх, то больше всего меня радуют God of War и Kingdom Come: Deliverance. Первая – потому что показала, как можно взять подростковый экшн о крови и сиськах из нулевых и сделать его актуальным в 2018 году. Герой God of War как бы повзрослел вместе с аудиторией и вместе с индустрией. Но это все, как вы чувствуете, опять слова об искусстве и ценности для жанра, а не о кайфе, который получаешь от игры.

А вот настоящий кайф и подлинные эмоции дарила Kingdom Come: Deliverance. Я словно заново для себя открывал какие-то новые грани и правила электронных развлечений, радостно осознавал, что в играх возможно и такое. Фактически я чувствовал себя героем исторического романа, который живет в настоящем средневековом мире, при этом границы возможного (варианты решений в квестах, дотошность симуляции) не были до конца ясны, но и неудобства реалистичности тоже не слишком раздражали. Я словно снова вернулся в детство, когда я только знакомился с играми, не понимал, как они устроены и что от них можно ожидать, но все равно чувствовал себя как рыба в воде. Идеально.

Команда “СИ”

Сказать спасибо:

20 лучших видеоигр 2018 года | Игры

1. Red Dead Redemption 2

Эта история о Старом Западе Америки на рубеже веков необычайно амбициозна и роскошно медленна, она требует многочасовой езды по захватывающему дух отдыху на нетронутой природе, а также перестрелки с применением огнестрельного оружия. Игра настолько ошеломляюще детализирована, что иногда в нее трудно поверить.

Мы сказали: « Не может быть никаких сомнений, что это знаковая игра. Это, конечно, новая высокая планка для реалистичных миров видеоигр, но этот мир также является домом для повествовательного портрета Дикого Запада, который неожиданно мрачный и не боится не торопиться».

Читать полный обзор

2. God of War

Старый, уставший бог Кратос отправляется в путешествие со своим маленьким сыном, чтобы развеять прах своей покойной жены, сражаясь по пути с пантеоном скандинавских богов и мифических существ. Это захватывающее, жестокое и зрелищное приключение, но трогательная история становится настоящим сюрпризом.

Мы сказали: «God of War устанавливает стандарты как в технологическом, так и в повествовательном плане. Это игра, которая до недавнего времени была бы невозможна».

Читать полный обзор

3. Into the Breach

Мехи сражаются за спасение человечества в упрощенной и невероятно напряженной стратегической игре, где каждый матч разворачивается на диораме размером с шахматную доску с беззащитными зданиями, опасностями окружающей среды и злобные инопланетяне-насекомые. Судьба мира зависит от каждого вашего решения, и каждый раз, когда вы ошибаетесь, вы отчаянно пытаетесь начать все сначала. На этот раз ты наконец одержишь победу.

Мы сказали: «Даже шахматы кажутся дряблыми и тупыми по сравнению с виртуозной элегантностью микробитв Into the Breach».

Прочитать полный обзор

Forza Horizon 4 Фотография: Microsoft

4. Forza Horizon 4

Позволяет участвовать в уличных гонках по дождливым улицам Эдинбурга, садиться на джип на Артурс-Сит или плыть по Косволдсу на Aston Martin в В любое время года и в любую погоду Forza Horizon 4 — это красивая и неожиданно динамичная гоночная игра, предлагающая почти неограниченные варианты гоночных автомобилей по идеализированной Британии.

Мы сказали: « Forza Horizon 4 понимает автомобили не просто как красивые машины, но как ключи к прекрасным впечатлениям, метафоры свободы и приключений. Что касается гоночных игр, то это лучшее, во что я когда-либо играл».

Прочитать обзор полностью

5. Эффект тетриса

Вечная головоломка с блоками снова возвращается, на этот раз блестяще построенная на ослепительных психоделических визуальных эффектах и ​​роскошной музыке, которые заставляют вас почувствовать себя единым целым со вселенной. Созданный Тэцуей Мидзугути, создателем знаменитых игр Rez и Lumines, он является одновременно и данью уважения, и исследованием оригинальной классики Алексея Пажитнова.

Подробнее

6. Мир охотников на монстров

Отправляйтесь в далекие края, разбивайте лагерь и охотьтесь на местных диких животных. Эпические сражения с величественными и агрессивными фэнтезийными чудовищами в их прекрасных местах обитания заставляют сердце биться чаще, а большое количество игроков означает, что всегда найдется кто-то, кто поможет вам.

Мы сказали: «Игра, которая поначалу кажется пугающей, быстро становится одним из самых полезных игровых событий последних лет»

Читать полный обзор

Super Smash Bros Ultimate Фотография: Nintendo

7.

Super Smash Bros Ultimate

Файтинг настолько сумасбродный и максималистский, настолько напичканный узнаваемыми и малоизвестными персонажами, отсылками, сценами, музыкой и предметами, что его лучше было бы описать как исчерпывающую дань истории видеоигр во всей ее хаотической, красочной красоте. Лучше всего играть с друзьями в одной комнате, где она становится катализатором соперничества и смеха.

Мы сказали: «Это наэлектризованная, напыщенная презентация со всех сторон, с боями, перемежающимися драматической операторской работой и внезапными стоп-кадрами»

Читать полный обзор

8. Селеста

Потусторонняя и милая Селеста следует за пикселем — художественный персонаж в опасном путешествии в гору, ободряющий вас через его дьявольские, коварные районы утверждениями и оптимизмом. Сложный, но идеально сбалансированный.

Мы сказали: «Сложная игра с воодушевляющим посланием: не позволяйте голосу в вашей голове говорить вам, что вы не можете что-то делать».

Читать обзор полностью

9. Возвращение Obra Dinn

Захватывающая тайна, происходящая на борту заброшенного торгового корабля, который возвращается после пятилетнего отсутствия в море и теперь должен быть расследован страховыми агентами. Монохромные визуальные эффекты создают навязчивую атмосферу этой умной и захватывающей игре.

Мы сказали: «Маленькие драматические диорамы Обры Динна пересекаются друг с другом с непревзойденной элегантностью, обеспечивая интригующие линии исследования, которые выходят за пределы экрана, в разум игрока».

Читать обзор полностью

10. Ni no Kuni 2

Анимированная в стиле Studio Ghibli Ni no Kuni 2 — красочная японская фэнтезийная игра о ушастом мальчике-короле, пытающемся построить свое королевство. Красивый и очаровательный.

Мы сказали: «Предлагаю вашему вниманию непреодолимое дело… Поскольку видеоигры снова подвергаются атакам, подпитываемым невежеством, которые изображают их как универсально ориентированные на оружие, жестокие и нигилистические, Ni no Kuni является своевременным контрапунктом ».

Читать полный обзор

Тень Колосса (PS4) Фото: Sony

11. Тень Колосса

Доведенный до отчаяния горем, молодой человек умоляет таинственных богов и убивает колоссов в надежде воскресить того, кого любит. Необычайно хорошо сделанный ремастер игры 13-летней давности, которая оказалась шедевром.

Мы сказали: «Что больше всего впечатляет в «Тени Колосса», так это ощущение масштаба: необъятность не только его драматических руин и печальных, красивых колоссов, но и поставленной задачи, и ее темы смерти, веры, тоски и разрушительного эгоизма горя».

Прочитать полный обзор

12. Astro Bot: Rescue Mission

Игра, которая убедит вас на Playstation VR — увлекательном межгалактическом приключении, в котором вы должны спасать своих собратьев-роботов из разнообразных сложных научно-фантастических окружений. Astro Bot превосходно использует физические движения, а также сенсорную панель и элементы управления движением Dual Shock, чтобы полностью погрузить вас в свою яркую и очаровательную вселенную.

Подробнее

13. Assassin’s Creed: Одиссея

Исторический сериал останавливается в Древней Греции в начале Пелопоннесской войны для более подробного исследования, сражений и интриг. В комплекте с двумя убедительными главными героями и приятными гостевыми выступлениями, такими как Геродот и Леонид, это полноценная возня среди мифов и хаоса.

Мы сказали: «Не все амбициозные попытки Odyssey увенчаются успехом, и это жадно поглощает ваше время, но я получил удовольствие от многих часов, которые провел с этим».

Читать полный обзор

Скриншот Assassin’s Creed Odyssey Фотография: Ubisoft

14. Флоренция

Игра, которая исследует динамику влюбленности 25-летней женщины, а также творческие и личные компромиссы юной взрослой жизни. Игра с прикосновением к экрану телефона дает ощущение близости и связи с игроком.

Мы сказали: «Простая история о юной любви, под которой, как призрачные киты, молча проходят более глубокие темы. Самые непосредственные наслаждения Флоренции можно найти в исполнении, нежном, уверенном, сдержанном и никогда не банальном».

Читать обзор полностью

15. Dark Souls Remastered

Знаменитая и неизменно загадочная игра в жанре темного фэнтези получила новую окраску, которая еще больше подчеркивает ее великолепие. Dark Souls требует мужества и настойчивости — это мир, в котором всевозможные отвратительные твари пытаются покончить с вами — но награды огромны.

Мы сказали: «Если вас привлекает новый вид приключений, в котором быстрые пальцы значат меньше, чем мозги и человеческая хитрость, то все равно нет ничего лучше Dark Souls».

Прочитать полный обзор

16. Iconoclasts

Умная, динамичная, вызывающая ностальгию и увлекательная, как субботние утренние мультфильмы, Iconoclasts предлагает увлекательные исследовательские головоломки, боссов, заполняющих экраны, в которых можно стрелять, и интересные гаджеты, которые придают новый смысл играть каждые несколько часов.

Мы сказали: «Он успешно воссоздает атмосферу и чувство приключения двухмерных приключенческих боевиков 90-х, которые его вдохновили, а иногда и улучшает их».

Читать обзор полностью

17. Moss

Игра Moss представляет собой необычайно творческий подход к жанру приключенческих платформеров. В ней игроки управляют отважной маленькой мышкой, которая пытается спасти свое королевство от огнедышащей змеи. Технология виртуальной реальности создает иммерсивную, реактивную среду, и, как ни странно, сама Мосс знает об игроке и общается с вами. Умная игра о очаровании героев и историй.

Подробнее

Мох (PS4) Фото: Polyarc

18. Pillars of Eternity 2: Deadfire

Придерживаясь формулы классических компьютерных ролевых игр, таких как Planescape Torment, эта огромная игра, в которую можно погрузиться с головой, включает более 50 часов сюжета, пошаговые стратегические сражения, пиратов и отличный сценарий.

Мы сказали: «Плавание под парусом освобождает вас от необходимости следовать по заданному пути, и большинство встреч в этом смехотворно огромном мире написано мастерски».

Прочитать полный обзор

19. Yoku’s Island Express

Играйте за почтальона-муравья, который катит крошечный камень по веселому тропическому острову в этом инновационном приключении без боевых действий, в котором ракетки для игры в пинбол посылают вас по захватывающим пейзажам. Это веселая, приятная игра с замысловатым рисунком и сумасбродными персонажами.

20. Yakuza 6

Последняя глава многолетней гангстерской саги известна и любима тем, что в ней мелодраматическое сочетается с нелепым. Пройдитесь в шкуре стареющего якудза Кадзумы Кирю по виртуальному Токио, полному опасностей и энергии.

Мы сказали: «Якудза 6 может быть не тонкой, но мало кто из игроков останется с сухими глазами, когда занавес этой истории наконец-то опущен».

Читать полный обзор

Мы пропустили вашу любимую игру 2018 года? Выскажите свое мнение в представленных нашими читателями играх года.

Улучшитель страниц — пожалуйста, не удаляйте эти стили ссылки

Лучшие игры Ars Technica 2018 года

С возвращением, друзья мои —

От исследования открытого мира до ритм-игр в виртуальной реальности — в 2018 году каждый найдет что-то для себя.

Кайл Орланд

Увеличить

Aurich

Прежде чем мы перейдем к списку, не пропустите лотереи Ars Technica Charity Drive этого года. Вы можете выиграть часть призов на сумму около 5000 долларов, в том числе игровые предметы коллекционирования ограниченного выпуска, и все это, помогая хорошему делу. Заявки принимаются до 7 января 2019 г.. Заранее спасибо за вашу запись!

Пробежавшись по списку видеоигр этого года, которые оказали наибольшее влияние на сотрудников Ars, я был поражен их огромным разнообразием. Конечно, есть обычный выбор приключений в открытом мире и отличных экшн-игр. Но есть также несколько свежих взглядов на жанр головоломок, несколько многообещающих игр виртуальной реальности, относительно широкий выбор 2D-платформеров, гоночных игр, которые охватывают весь спектр от реалистичных до походных, несколько файтингов и даже ритм игра! (Примечание редактора: Мы обещаем, что вы не путешествовали во времени в 2008 год. )

Итак, какие бы видеоигры вам ни нравились, в 2018 году было несколько отличных игр, которые стоит попробовать. Без лишних слов, наши любимые игры 2018 года это…

20.

Forza Horizon 4

Увеличить

Microsoft

Playground Games; Xbox One, Windows

Доказав миру консолей, что можно сделать игру не хуже всемогущего Франшиза Gran Turismo , Microsoft Turn 10 Studios пошли дальше и сделали еще лучше. В дополнение к стандартным гоночным играм Forza Motorsport , теперь мы также получаем новую итерацию более свободной формы Forza Horizon каждые пару лет. В играх FH используются те же автомобили и управление (почти) такое же, как и в играх FM , но вместо того, чтобы устанавливать время круга на таких трассах, как Laguna Seca и Нюрбургринг, они представляют собой приключения в открытом мире. Последняя часть Forza Horizon 4 , который прибыл в конце сентября.

Как и его предшественники, сюжет Forza Horizon 4 — на самом деле просто фон с предысторией — включает в себя фестиваль музыки и образа жизни, который в наши дни просто служит для того, чтобы напомнить мне, что я сейчас в среднем возрасте и вышел из-под контроля. соприкоснуться с «юф». На этот раз место действия — Великобритания; версия до Брексита, поскольку на полях, похоже, есть скот, а гражданских беспорядков и социального распада нет. Помимо новой локали, большие изменения для Fh5 включают в себя количество одновременных игроков — теперь до 72 за сеанс — и сезонные переходы, которые объединяют динамическое освещение день-ночь-дневное и динамическую погоду, чтобы место выглядело свежим.

Рекламное объявление

К счастью для некоторых из наших наиболее человеконенавистнических читателей, есть чем заняться в одиночном режиме, даже не взаимодействуя с другим человеком (я называю это демографией Хатчинсона). Но все веселье от онлайн-игр, которое вы помните из предыдущих выпусков, присутствует и правильно. Если вы ищете доступную гоночную игру, которая не ограничивает вас асфальтом, это, вероятно, то, что вам нужно.
-Джонатан Гитлин

19.

Yakuza 6

Увеличить

Sega; PS4

Многолетняя франшиза Yakuza достигла своего апогея в этом году. Теперь, когда давний главный герой сериала, Казума Кирю, выпал из поля зрения, новые игры теперь будут сосредоточены на новых персонажах (по крайней мере, на данный момент). Так что здорово, что лебединая песня Дракона Додзимы была таким полным набором. Опять же, почти каждый Yakuza игра есть.

Yakuza 6 рассказывает масштабную запутанную историю преступных заговоров в современной Японии. Так или иначе, это основной сюжет. Остальная часть игры полна дурацких, но душевных побочных квестов, в которых Кирю помогает чудаковатым гражданам с причудливыми проблемами. В его случае «помощь» обычно означает ударить многих людей, прежде чем говорить о чувствах, согласии, уважении и т. д. Эти «дочерние истории» могут быть глупыми, но эмоциональный напор, стоящий за ними, совсем не такой.

Yakuza только недавно привлек серьезное внимание новых поклонников, во многом благодаря своему удивительному приквелу, Yakzua 0 . Но Yakuza 6 также продолжает действовать как на удивление надежная отправная точка. Он избегает большей части актерского состава сериала, чтобы сосредоточиться на Кирю. В некотором смысле, это как версия всех тем предыдущих игр, объединенных в одну. Таким образом, несмотря на то, что в основном отсутствуют любимые персонажи фанатов (например, Мадзима), он также кажется полным пакетом как для новичков, так и для старых фанатов.
-Стивен Стром

18.

Полый рыцарь

Увеличить

Команда Вишня; Windows, Mac, Linux, Xbox One, Switch, PS4

Hollow Knight — почти хрестоматийное определение медленного горения. Ваш похожий на жука главный герой начинает игру почти комично слабым, с мечеподобным когтем и парящим прыжком в качестве единственной защиты от всевозможных насекомоподобных зверей. Хотя рисованная графика сразу привлекает внимание, в первые несколько часов все кажется немного неуклюжим и разочаровывающим.

Затем вы начинаете по-настоящему исследовать лабиринт пещерной структуры игры, расширяя карту, которая извивается сама по себе, казалось бы, без конца. Постепенно вы создаете новые атаки и методы обхода в лучшем стиле Метроидвании, что позволяет вам с легкостью справляться с обширным зверинцем зверей. Вы столкнетесь с жестокими битвами с боссами, которые требуют точного расчета времени и использования всех ваших навыков.

Рекламное объявление

Несмотря на все это, половина удовольствия состоит в том, чтобы просто увидеть красивое нарисованное вручную окружение и хорошо анимированных врагов, выполненных в интригующем милом, но отвратительном стиле. Но есть также очень меланхоличная история, скрытая под поверхностью, рассказанная через призрачные явления и обрывки информации, оставленные давно ушедшими. К тому времени, когда пойдут титры, это опыт, который вы не скоро забудете.

Leave a Comment