Лучшая рэп музыка 2018: ‎Плейлист «Топ-100 России: 2018 год» в Apple Music

11 главных альбомов русского рэпа-2018 [Итоги RAP.RU]

Финальный аккорд!


Мы завершаем подведение итогов прошлого года. Сегодня — последний материал, посвященный итогам, главные альбомы 2018 года. Мы специально пишем «главные», а не лучшие — так как если бы редакция составляла свои личные топы, то они выглядели бы совсем иначе. 


Немаловажным при составлении этого рейтинга были факторы значимости для жанра, новизны. Всё-таки итоги года — сложный период для редакции, ведь всем не угодишь, и хочется хотя бы упомянуть о многих, и не прогнуться ни перед кем: аудиторией, артистами, трендами, в конце концов. 


Итоги читательского голосования на RAP.RU

11. Anacondaz «Я тебя никогда» 


Анакондаз верны себе уже много лет — и, что порой отчасти удивляет, они всё ещё умудряются шутить интересно, остроумно и незаезженно. В то время пока большинство экспериментирует со звуком и не знает, как бы так ещё закосить под Скриптонита, чтоб это не бросалось в глаза, Анакондаз делают то, что нравится им самим. А что — фан-база в восторге, концертов — куча, залы — забиты.   


Отдельный приз за обложку — точно одну из лучших в 2018-м. 

10. Big Baby Tape «Dragonborn» 


Big Baby Tape ворвался в отечественную рэп-игру с огромным по меркам 2018-го года 23-трековым релизом. «Dragonborn» наполнен яркими и неожиданными панчами, звучит в духе времени, и с момента выхода пластинки как минимум трек «Gimme The Loot» не покидает вершины российских чартов. 


Сколько по мотивам «Dragonborn» было сделано мемов — не счесть! А если учесть, что такой запоминающийся и яркий альбом получилось выпустить 18-летнему рэперу (19 ему исполнилось уже 5 января), то можно с уверенностью согласиться с мнением наших читателей, которые назвали Big Baby Tape главным новичком минувшего года.

9. Loc-Dog & Scady «Шумный город» 


«Шумный город» — пример работы классического тандема МС+ битмейкер. Лочи — отличный поэт и текстовик, Scady и без мытья полов на Газгольдере крут. Вполне логично, что в результате их совместной работы получился крепкий релиз. На «Шумном городе» довольно много лирических треков — не то чтобы легендарное «Подгрузило», но тоже с претензией на хитовость. 


Место боевикам, вроде заглавного трека, тоже есть. Похоже, Лочи нашёл свой звук и сработался со Scady, а в текстовом плане у него всегда всё было в порядке. Что этот тандем покажет нам в 2019-м?

8. Fuze (KREC) «HEAD» 


Рифмомашина, сметающая всё на своём пути — вот как сейчас наиболее ёмко можно охарактеризовать то, что делает Фьюз. Фанаты довольны, хоть порой умудряются то корить Артёма за использование автотюна (тот ещё грех), то намекнуть, что неплохо было бы услышать что-то в духе «Нежности». Конечно, от Смоки всегда будут требовать новое «Кара-тэ», а от «Касты» — «Громче воды, выше травы», забывая, что если артист будет топтаться на месте, то станет неинтересен, причём им же, слушателям, в первую очередь. 


Помимо того что Фьюз, мягко говоря, всё ещё в игре, он и невероятно продуктивен — ведь за минувший год у него вышло два альбома. То, что мы выбрали именно «Head», не значит, что «Атом», увидевший свет в феврале, хуже. Просто «Head» больше понравился нашим редакторам и мы приняли такое решение — уж простите, если не угодили. 

7. Кровосток «ЧБ» 


Шило и компания верны своему стилю уже очень много лет, и, по сути, главной неожиданностью нового альбома Кровостока становится не, например, то, как он будет звучать — с этим как раз вопросов нет, но то, какая тематика будет в нём подниматься и какие еще невероятные и порой даже дикие истории мы услышим на этот раз. 


«ЧБ» в этом плане сияет ярко — на альбоме, например, есть трек «Столярка», в котором автор рассказывает, как он пытает людей при помощи столярных инструментов. Отдельного упоминания стоит песня «Злые голуби», которая даже дала название для команды Оксимирона в новом сезоне Versus Fresh Blood. 

6. Элджей «Sayonara Boy 143» 


Мы даже уже слегка устали писать о том, что Элджей — один из главных, если не главный, герой минувшего года. Он выпустил два альбома — мы решили включить в топ тот, что свежее. Десятки миллионов просмотров на YouTube, обсуждаемый всеми СМИ роман с Настей Ивлеевой, МИЛЛИАРД прослушиваний в ВК и BOOM, плотный гастрольный график и забитые под завязку залы — какие ещё аргументы вам нужны? 


Мартовский «Sayonara Boy X» был, пожалуй, всё-таки более попсовым, чем ноябрьский «Sayonara Boy 143», в котором место нашлось не только хитам, нацеленным на верхушки чартов, но и более смелым экспериментам со звучанием. 

5. GONE.Fludd «Boys Don’t Cry»


GONE.Fludd многими считался самым ярким новичком года, но после появления сильного конкурента в лице Big Baby Tape мнения разделились — наши читатели, например, выбрали автора «Dragonborn». 


Когда слушаешь Фладда, понимаешь, что он отлично разбирается в рэпе — тут и отсылки к классике русского рэпа, тут скретчи, а тут вообще внезапно звучит фанк. «Boys Don’t Cry» переполнен молодостью, энергией и задором. Важно отметить, что GONE. Fludd не просто копирует тренды, но, как и Депо, занявший следующую  ступеньку, работает над своим узнаваемым стилем. Если по поводу многих новичков сразу думаешь: «Ну, этот тут на 1-2 сингла, не более», то с Фладдом понятно — он в игре надолго. 

4. Boulevard Depo «RAPP2»


Boulevard Depo уже очень много лет в игре, но многие наши читатели до сих пор воспринимают его как молодого выскочку. Бульвар — отличный пример человека, который долго и упорно шёл к своей цели, вырабатывая свой стиль и при этом не прогибаясь под тренды и старательно обходя стороной разнообразные прямые бочки, сулящие золотые горы.

Депо, как и многие популярные исполнители, придумал свой собственный сленг, что помогает слушателю более глубоко погружаться в мир артиста. «RAPP2» — суператмосферный,  самобытный релиз, по сути, из всей финальной 11-ки его невозможно перепутать ни с кем другим. 


Это, пожалуй, также и самый цельный, проработанный альбом Бульвара за всю его карьеру. Если вы всё это время хейтите звёзд новой школы только потому, что они непохожи на старых, попробуйте послушать этот альбом и заодно понять, что как только жанр останавливается — он погибает. Ну, и старьё же никто не может запретить слушать. Впрочем, это лирическое отступление, двигаемся дальше.

3. Jah Khalib «E.G.O.»  


Jah Khalib в 2018-м выпустил практически эталонный альбом — недаром ведь он оказался самым прослушиваемым альбомом минувшего года в России. Баха знает свою аудиторию и бьёт точно в цель, при этом не забывая расти в плане звучания, текстов, флоу — сравните, например, с его прошлым релизом — рост заметен невооруженным глазом. 


Во время финальных прослушиваний претендентов на звание лучшего альбома закралась крамольная мысль: может, вот так в идеальном мире должен звучать Black Star? В принципе, большинство рэперов из Казахстана показывают невероятную дотошность в плане звука — слышно, что Jah Khalib сидит над своими треками, доводит их до одному ему ведомому идеала так же скрупулезно, как Скриптонит. Как итог — его релиз практически во всех чартах, включая наш, на самых высоких местах. 

2. Noize MC «Хипхопера: Орфей & Эвридика»


«Хипхопера: Орфей & Эвридика» — возможно, самый объёмный и амбициозный проект Нойза. Отправной точкой для этой работы стала одноименная советская рок-опера — правда, оттуда в итоге взяли всего 2 семпла. 


«Хипхопера: Орфей & Эвридика» — новое слово для русского рэпа хотя бы в разрезе построения такой невероятной конструкции, реализации настолько большой формы. Да, до этого был «Горгород», и даже сам Нойз в интервью для Медузы говорил о том, что был удивлён, когда узнал, что кто-то справился с такой задачей раньше его.


Вышло очень размашисто, можно сказать, монументально, только вдумайтесь: на альбоме 30 треков! Да, не все они полноценные, разумеется — и, кажется, специально в противовес этому гиганту под конец года Нойз выдаст короткий ЕР «В темноте». 

1. Смоки Мо «День Первый» 


Безусловный лидер — и в редакции мнения сошлись на том, что Смоки записал лучший альбом года, и читательское голосование показало тот же результат. 


Смоки Мо в отличной форме вот уже сколько лет, а последние пару так вообще чуть ли не в высшей точке карьеры. Конечно, фанаты постоянно будут требовать второй «Кара-тэ». Зачем вам второй, если есть отличный первый? 


«День Первый» доказывает, что Смоки готов черпать лаву вёдрами и лить её на биты, его метафоры всё так же остры, а панчи попадают точно в яблочко. Выпустив отличный альбом под конец зимы, Смоки Мо не почивал на лаврах, а продолжил работать, радуя время от времени поклонников синглами, готовя новый альбом «Белый блюз» и попутно умудряясь успевать заниматься Версусом и командой «тигров». 


Смоки — живой пример того, как с годами не растерять запал и оставаться актуальным, в то время как многие его сверстники уже давно уехали в шкаф. 



Не вошли в топ, но однозначно достойны вашего внимания: 
    

  • Бакей «NAGCHAMPA», 
  • Зараза «Симптомы»,  
  • Кажэ Обойма «Аврора», 
  • Никита Мастяк «Ta Vie», 
  • Пика «KILATIV», 
  • Рем Дигга «Тюльпан», 
  • Horus «Прометей роняет факел»,
  • i61 «SHELBY, Vol. 3», 
  • Loqiemean «Повес2ка»,
  • MARKUL «Great Depression»,
  • Miyagi & Эндшпиль «Hajime 3»,
  • Mnogoznaal «Гостиница “Космос”»,
  • Murovei «Мрачный сезон»,
  • Pharaoh «Phuneral»,
  • Young P&H «Овраг», 
  •  T-Fest «Иностранец», 
  • Rigos «Водитель катафалка»,
  • REDO «TERMINAL». 

Лучшие рэп-альбомы 2018 года, по мнению главного журнала Америки

ИсторииМузыка и книги

Завсегдатай газетных и интернетовских заголовков Канье Уэст неожиданно замыкает список — ему уготовили лишь 30-е место. Похоже, у человека творческий кризис, хотя медийного кризиса у Уэста явно не наблюдается. Нашлось в списке и место для семейного проекта Бейонсе и Джей-Зи The Carters.

Самый продаваемый хип-хоп-артист этого года — канадец Дрейк с альбомом «Scorpion» попал на четвертую позицию. Много для него это или мало — решай сам.

Эрл Свитшерт, чья пластинка «Some Rap Songs» стала лидирующим хип-хоп-релизом года в списке издания «Питчфорк Медиа», в рейтинге от «Роллинг Стоун» лишь на 12-м месте.

Мы с радостью обнаружили в списке работы Pusha T, Brockhampton, Meek Mill и Kids See Ghosts. И одну пластинку ты наверняка слышал целиком, хотя сам этого не знаешь, — саундтрек к кинофильму «Черная пантера» ровно в середине рейтинга, на 15-м месте. Кто на первом — гляди сам, не хотим губить интригу!

[30] Kanye West, ‘Ye’

[29] Roc Marciano, ‘Behold a Dark Horse’

[28] Rico Nasty, ‘Nasty’

[27] Sheck Wes, ‘Mudboy’

[26] City Girls, ‘Period’

[25] Migos, Culture II

[24] Key! and Kenny Beats, ‘777’

[23] Meek Mill, ‘Championships’

[22] Jean Grae & Quelle Chris, ‘Everything’s Fine’

[21] Lil Baby, ‘Harder Than Ever’

[20] JPEGMafia, ‘Veteran’

[19] Playboy Carti, ‘Die Lit’

[18] Mac Miller, ‘Swimming’

[17] Saba, ‘Care For Me’

[16] Kids See Ghosts, ‘Kids See Ghosts’

[15] Various Artists, ‘Black Panther: The Album’

[14] Brockhampton, ‘Iridescence’

[13] J. I.D., ‘DiCaprio 2’

[12] Earl Sweatshirt, ‘Some Rap Songs’

[11] Cupcakke, ‘Ephorize’

[10] The Carters, ‘Everything is Love’

[09] Lil Wayne, ‘Tha Carter V’

[08] Tierra Whack, ‘Whack World’

[07] Noname, ‘Room 25’

[06] Rae Sremmurd, ‘Sr3mm’

[05] Vince Staples, ‘FM!’

[04] Drake, ‘Scorpion’

[03] Pusha T, ‘Daytona’

[02] Travis Scott, ‘Astroworld’

[01] Cardi B, ‘Invasion of Privacy’

Олег «Апельсин» Бочаров


Теги

  • музыка
  • США

20 лучших хип-хоп песен 2018 года: Billboard Staff Picks

Несмотря на то, что в 2017 году мы были благословлены большим количеством бопов, в этом году мир хип-хопа действительно уделил нашим ушам королевское внимание. Мало того, что мы поймали себя на том, что бьемся грудью с незнакомцами из-за яростной оды Шека Уэса новичку НБА, мы также были очарованы завораживающей поездкой Трэвиса Скотта и Дрейка, занимающего первое место в чартах.

Не спите и на дамах, потому что они тоже крутили сосиски, пока были на часах. Группа City Girls из Майами развлекала девушек песнями, достойными тверка, а группа Noname присыпала горстью вдохновляющих жемчужин, чтобы помочь женщинам пройти свой путь в 2018 году.  

Все произвели фурор, но только 20 песен действительно покорили наши сердца в этом сверхконкурентном году. Посмотрите, какие из них попали в кадр ниже.

20. Migos, «Stir Fry»

Migos уже освоили биты, подходящие для самого мрачного трэп-хауса в Науфе, поэтому было немного удивительно, когда они объединились с Фарреллом, чтобы взять бит десятилетней давности, который звучит прямо из Soul Train . Построенный на основе классического фанка Mohawks 1968 года «Champ», гудящий джем подчеркивает индивидуальный талант каждого Migos: Quavo позволяет своей душе сиять на глянцевом хуке, Offset воспроизводит свой фирменный язык, а Takeoff завершает мелодию кучей блестящих метафор. («Нет гроба, офигительно свежий, и я сдох, ребята»). Вы будете слишком заняты прослушиванием «Stir Fry», чтобы заметить, что они на самом деле читают рэп о приготовлении крэка. — БЬЯНКА ГРЕЙСИ

19. Metro Boomin feat. 21 Savage, «Don’t Come Out the House»

Предоставьте это 21 Savage, постоянному хип-хоп-хулигану, который заходит слишком далеко, чтобы не только дать вам хиби-джиби с шепотом угроз над Metro Boomin’s подводный бас падает, но чтобы вернуться к своему обычному регистру, чтобы насмехаться над вашим испуганным лицом: « Вы, должно быть, думали, что я все время буду шептать ». Всего лишь одно из многих злых удовольствий, которые можно было получить в песне «Don’t Come Out the House», самой угрожающей смеси закопченных фортепиано, тревожных барабанов и хвастовства, настолько странного, что они почти кажутся признаниями («У меня были поллюции о говядине »). Ни у одной другой пары продюсер-рэпер сейчас нет такой химии, которая позволяет и свободе, и комфорту быть лучшими извращенцами. ЭНДРЮ УНТЕРБЕРГЕР

18. City Girls feat. Cardi B, «Twerk»

Имея на счету Gucci всего два альбома, City Girls уже освоили эпические песни в стиле тверк. Поэтому, когда они, наконец, выпустили сингл «Twerk», который сэмплирует южную классику Choppa 2002 года «Choppa Style», у него не было выбора, чтобы стать окончательным клубным гимном, который заставит вас хотеть BOUNCE DAT ASS . Песня получает дополнительную дозу энергии благодаря Cardi B, которая щелкает лучшей фразой из всех: «Эта киска дикая, они должны бросить ее в клетку!» — Б.Г.

17. Кендрик Ламар, Джей Рок, Future и Джеймс Блейк, «King’s Dead» стал центральным элементом его альбома 2018 года Redemption . Вдохновленный бодрым припевом Ламара, Рок играет в классики через созданный Тедди Уолтоном и Майком Виллом Made-It бит с безупречной работой ног. Future оставляет свой отпечаток на треке своей триповой подачей и фальцетом Three 6 Mafia, в то время как Ламар выплевывает потрясающе лихорадочный заключительный куплет после короткой интермедии Джеймса Блейка, аккуратно накрывающего на стол. КАРЛ ЛАМАРРЕ

16. Лил Узи Верт, «Новый Патек»

Лил Узи Верт интересуется Небесными Вратами, культом смерти кометы Хейла-Боппа, члены которого покинули эту жизнь в надежде на внеземное превосходство в марте 1997 года. , все одеты в одинаковые кроссовки Nike Decades. На обложке «New Patek» изображен логотип культа в замочной скважине, наложенный на скриншот из Instagram Узи, где он впервые анонсировал «New Patek», растянутую почти шестиминутную песню, удерживаемую отрывком из аниме-сериала 9.0013 Парад смерти . Какое отношение все это имеет к песне, в которой Узи гордится дорогими часами и грубо предлагает потенциальному сексуальному партнеру сначала принять душ? Может ничего. Но это нельзя спутать ни с кем, кроме Узи, одной из самых странных молодых звезд рэпа. Все чаще это все, что я хочу от искусства: ощущение того, что оно не было бы создано кем-то другим. — ROSS SCARANO

15. Джей Рок, «Победа»

Джей Рок поставил печать на пути к Redemption с номинированным на Грэмми синглом «Win». В праздничном гимне рэпер Watts в сопровождении вокала Кендрика Ламара излучает неослабевающую уверенность. Нагруженная валторнами постановка воплотила в жизнь рифмы Рока с надутой грудью благодаря команде мечты, состоящей из CT, Vinylz и Boi-1da из OVO. «К черту все остальное, побеждай, побеждай, побеждай, побеждай», — хвастается подписант TDE в припеве трека. Девиз, на который покойный владелец Raiders Эл Дэвис может смотреть с небес с улыбкой. — МАЙКЛ САПОНАРА

14. Meek Mill feat. JAY-Z и Рик Росс, «Что бесплатно?»

Использование классического трека Biggie, такого как «What’s Beef», должно считаться жульничеством, но если вам удастся вытащить для него непревзойденный куплет от JAY-Z, вы можете получить пропуск. Росс парит над битом, как будто он был рожден для этого, прежде чем закончить свой куплет неуклюжей оплошностью, которую можно было бы избежать, но «What’s Free» стоит так высоко благодаря силе Мика и Хова и их испепеляющим комментариям о системе уголовного правосудия, среди куча других тем. Джей не торопится, чтобы дать всем своим критикам полбара — да, даже 9.0013 Billboard — пока Мик читает рэп об отправке детей в колледж, а инструментал определяет параметры рэп-бифа. Это знаковое. —  ДЭН РИС

13. BlocBoy JB feat. Дрейк, «Look Alive»

Дрейк читает рэп, «901 Шелби Драйв, выглядишь живым, выглядишь живым», и именно так хип-хоп Мемфиса снова оказался на радаре мейнстрима. После того, как Триппи Редд не смог привлечь Триппи Редда к его хиту «God’s Plan» в начале 18-го года, 6-й Бог устроил свой первый переулок года, когда представил миру смертельную комбинацию друзей детства БлокБоя Джей Би и Тэя Кейта через минималистский «Выглядеть живым». Песня доминировала в радиоэфире и в апреле вошла в пятерку лучших в Billboard Hot 100. «Я получу деньги, я получу деньги / Dr—Dr—Drizzy получит добычу», — читает рэп BlocBoy. Что ж, 22-летний парень может танцевать свой фирменный танец «Стреляй» всю дорогу до банка с дополнительной монетой, полученной от его первого хита. М.С.

12. Рэй Среммурд с участием. Juicy J, «Powerglide»

Таланты Рэй Среммурд лучше всего проявляются в производстве, которое больше безумно, чем подходит для семейного просмотра, так что это был только вопрос времени, когда они попробуют Three 6 Mafia, выбрав «Side 2 Side» для этого года « Сингл PowerGlide. Но вместо того, чтобы сохранить исходные струны нетронутыми, продюсер Mally Mall ускорила его до головокружительного уровня, превратив семпл в острые, как бритва, синтезаторы, под которые только самые смелые осмелятся впасть в ярость (или тверкнуть). В довершение всего Slim Jxmmi и Swae Lee пригласили на вечеринку Juicy J, который в своем невероятном гостевом куплете выкрикивает «RIP Lil Peep». — Б.Г.

11. Noname, «Не забывай обо мне»

«Кто сегодня держит меня за руку?» У Noname есть вопросы по «Don’t Forget About Me», ее любимой песне из ее последнего проекта, Room 25 , но очень мало ответов. Для альбома о том, как стать старше и попытаться распутать путаницу любви, секса, славы и ответственности, это главное; побочным эффектом зрелости может быть меньшая определенность — или, скорее, единственная определенность — это неизбежность неопределенности. По сравнению с нежным производством Phoelix игра слов Noname является образцовой, особенно несколько ранних тактов о раке и фильмах Диснея. Ее вывод: «Все, что я есть, это все и ничего… все, что я есть, это любовь». — Р.С.

10. Лил Уэйн feat. Swizz Beatz, «Uproar»

Вернулась Weezy. И не просто Уизи — беззаботный, непринужденный, искренне радостный Уэйн, которого не было почти десять лет. Когда он в своих лучших проявлениях, Уэйн может бесконечно читать рэп о чем угодно и все же каким-то образом развязывать бесконечную серию умной игры слов, а Swizz Beatz переворачивает классическую песню G Dep Bad Boy «Special Delivery» служит идеальной отправной точкой для Tune, чтобы бросить драгоценные камни. например, «Желтые бриллианты вблизи, поймайте солнечный удар» и «Положи зеленый в сумку, как газонокосилка / Триггер для волос, оттянутый назад, как косичка». — Д.Р.

9. Pusha T, «Игры, в которые мы играем»

В возрасте 41 года Pusha T выпотрошил конкурентов лучшим годом своей сольной карьеры. Перед знаменитыми сессиями в Вайоминге Кинг Пуш скрывался с Канье Уэстом на роскошном пятизвездочном курорте в Юте, где начали обретать форму истоки DAYTONA . Одной из первых песен, которые собрались вместе, оказалась ощетинившаяся «Игры, в которые мы играем». Хорошо. Рэп музыкального президента с примесью наркотиков звучит так же свежо, как и прежде, на фоне ударной отбивной Yeezy, и он даже обязательно отдает дань уважения нескольким легендам, которые проложили путь: «Это не для сознательных, это для грязных людей». монстры/ Которые выросли на легендах из внешнего Йонкерса/ Под влиянием n—s прямо из Комптона». — М.С.

8. Lil Baby и Gunna, «Drip Too Hard»

Lil Baby и Gunna стали лучшей командой года, а «Drip Too Hard» стала их гибридной фразой/гимном. Бэби, в частности, обладает способностью без усилий звучать одновременно серьезно и безразлично, воплощая центральную тему песни: «Участвуя во всех этих шоу, я был в дороге / Мне все равно, куда я иду, пока я получай деньги» — под экспансивную турбо-бит. —  Д.Р.

7. Tyga, «Taste»

Тайга стал предметом шуток интернет-троллей после громкого разрыва с подростковой звездой реалити-шоу Кайли Дженнер в 2017 году, поскольку его рэп-карьера также оказалась на перепутье. После неудачной попытки спеть альбом Kyoto в феврале Tyga вернулся к своим стриптиз-клубным корням. Войдите в «Taste» с помощью Offset, чтобы обеспечить саундтрек к возвращению T-Raww «Игрок года», и стать песней летнего кандидата с восьминедельным прохождением в десятке лучших Hot 100. D.A. Спродюсированный Доманом ушной червь бита был настолько запоминающимся, что даже часто ворчливый Джо Бадден пел. М.С.

6. Дрейк, «Nice For What»

В то время, когда женщины не всегда получают должное признание, Murda Beatz ловко использовала сэмпл «Ex-Factor» Лорин Хилл, чтобы помочь создать быстро развивающийся гимн, посвященный расширению прав и возможностей женщин. . Бары Дрейка призывают женщин правильно распознавать «настоящего» в своих размышлениях, а также баловать себя, усердно задерживаясь в клубе после работы в две смены («Сверхурочные за последний месяц/Суббота, позвони девчонкам, получи они загазованы»). Женские сверхспособности никогда не должны быть подорваны, и благодаря песне Дриззи «Nice For What» им было уделено должное внимание по крайней мере в одном месте в 2018 году. — С.Л.

5. Шек Уэс, «Мо Бамба»

Центральным элементом «Мо Бамбы», прорывного клубного хита 2018 года, ставшего хитом гарлемского подростка Шека Уэса, является строка ненормативной лексики. Бля! Дерьмо! Сука! Это звуковой эквивалент проталкивания локтем сквозь толпу, чтобы освободить место для того, чтобы сделать что-то по-настоящему запоминающееся и глупое. Услышав это один раз, вы захотите услышать это снова, чтобы в следующий раз принять участие. Может быть, это очевидный урок, но появление означает стать частью комнаты и легко запоминаемой фразой, например, 9.0013 Бля! Дерьмо! Сука! , это ваш членский взнос. Оттуда вы можете перейти к расширенному распознаванию мест: Young Sheck Wes и я становимся очень богатыми! Смотри, как я это поймал, потому что я действительно с дерьмом! «Mo Bamba» — это удар тупым предметом как песня; это объединяет людей. — р.с.

4. Чайлдиш Гамбино, «This Is America»

Ни для кого не секрет, что президент Трамп является врагом общества № 1 в мире рэпа — спросите Шейди — а не подшучивает над демонстративным лидером свободного мира. , Дональд Гловер применяет другой подход к своему первому хиту № 1 в Hot 100. «This Is America» не только подчеркивает суматоху и борьбу, с которыми ежедневно сталкиваются афроамериканцы, но и умело сочетает эти бедствия с его простыми, запоминающимися текстами и зацепками: в то время как Гамбино читает рэп о своем сообществе, имеющем дело с «оружием в моем районе», он также призывает чернокожего достать эту бумагу. С множеством импровизаций, разбросанных по всей записи кто есть кто рэпа 2018 года, гимн дает нам повод для беспокойства по поводу нашего будущего как страны, но также и повод для джема. — С.Л.

3. The Carters, «Apeshit»

На протяжении многих лет Бейонсе всегда демонстрировала вспышки своих навыков рэпа, но она действительно доказала, что она лучше, чем ваша любимица, когда она полностью «АПЕШИТ» на этом Все Is Love поджигатель. Даже ее муж-суперзвезда должен отойти на второй план во время дикого, странного, инопланетного рейва трека (спродюсированного Фарреллом, который часто сотрудничает с ним), когда King Bey врывается в неистовый триплетный флоу, прославивший Migos. JAY-Z тоже производит впечатление своим куплетом, полным сарказма, и часы Patek, но когда он шаркает за кулисы, чтобы сыграть хайпмена своего партнера (« ОНА СОШЛА С ума! »), вы знаете, что это что-то серьезное. — Б.Г.

2. Cardi B, Bad Bunny и J Balvin, «I Like It»

Ненавистники действительно думали, что Cardi B станет чудом с одним хитом после успеха ее громового сингла «Bodak Yellow»? Карди повторила успех своего прорывного хита, выпустив в этом году летний фейерверк с латиноамериканским оттенком «I Like It». С латинскими тяжеловесами Bad Bunny и J. Balvin в ее углу фейерверк из Бронкса набросился на семплированный бит Питера Родригеса, чтобы рассказать о своей любви к сделкам на миллион долларов и Balenciaga — вы знаете, «те, которые выглядят как носки» — когда она dropkicks жаль бывших, ищущих второй шанс (извините, Offset!). В июле Карди вытеснила «In My Feelings» Дрейка с первого места в Hot 100 и заняла второе место. Чего вы ожидали? Эта «горячая тамале» любит «доказывать, что н—неправ». — С.Л.

1. Трэвис Скотт, «Sicko Mode»

Если 2018 год был годом, когда Трэвис Скотт наконец-то стал полноправной суперзвездой, то эта песня поставила его на грань. Креативность Скотта всегда кипела прямо под поверхностью, но в «SICKO MODE» он смог разрушить традиционные барьеры того, что составляет хитовую песню, чтобы создать эту эпопею из трех частей, которая склеивает воедино кусочки эпоса о Дрейке с дурацкой, но все же — цитируемая секция бриджа, которая в сумме составляет одну из лучших и самых оригинальных песен года – независимо от того, как вы относитесь к географии Калабасаса. Д.Р.

Лучшие рэп-альбомы 2018 года были полностью сюрреалистичными: NPR

Джей Коул, выступавший этим летом на сцене в Окленде, преломил хип-хоп через призму абсурда на KOD .

Тим Мозенфельдер / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Тим Мозенфельдер / Getty Images

Дж. Коул на сцене в Окленде этим летом преломил хип-хоп через призму абсурда на KOD .

Тим Мозенфельдер / Getty Images

Это был год, когда тролли и бульварная пресса захватили власть. Это был год, когда говядина стала главной маркетинговой стратегией. Это был год, когда шумиха превзошла правду. И мы еще даже не говорим о политике.

В эти абсурдные времена рэп был столь же сюрреалистичным саундтреком. Этот ранжированный список на конец года, который включает хип-хоп альбомы, вошедшие в исходную 9-ку NPR.0014 Список 50 лучших альбомов 2018 года   с записью, которая была первоначально опубликована там, — непреднамеренно отражает подавляющее бремя, которое мы вынесли в 2018 году. Он полон личных размышлений, горя и упорства, эскапистских фантазий, гиперреальности и серьезной мелодии. изготовление. Следующий порядок — наша ужасная попытка извлечь из всего этого какой-то смысл.

Саба Пивот, ООО

1. Саба
CARE FOR ME

Любой, кто пережил смерть близко, знает пять стадий горя — отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие — не приходят в такой аккуратной, упорядоченной форме. Они разбиваются, как волны, безжалостные и неумолимые. CARE FOR ME — это звук чикагского хип-хоп исполнителя Сабы, который пытается не утонуть, борясь с последствиями убийства своего кузена Джона Уолта в 2017 году в Чикаго. Если это звучит как знакомая история, это не так. Специфика, с которой Саба представляет свой личный перечень вины выжившего, ядовитых отношений и внутренней борьбы, плывя против нарастающей волны системной несправедливости, возвышает CARE FOR ME от простой трагедии к дани жизни. И когда альбом, наконец, достигает точки капитуляции («Heaven All Around Me»), кульминацией которого является семиминутный кинематографический рассказ Сабы о его жизни с Уолтом («Выпускной / Король»), вы будете стирать свои собственные слезы. — Родни Кармайкл

Шанталь Андерсон/Предоставлено художником

2. Noname
Комната 25

Через неделю после выпуска одного из лучших альбомов года Noname опубликовал в Твиттере послание, в котором прекрасно отражалось разочарование от того, что он безумно творческий, независимый артист без специализации. поддержку лейбла в 2018 году. «Этот х** будет моей последней записью», — написала она в удаленном твите. «То, как ниггеры потребляют музыку, так странно. Надеюсь, Комната 25 для кого-то что-то значит. Если нет, то я пытался». Ее время совпало с еженедельным выпуском Billboard 200, где Room 25 не смог дебютировать среди 200 самых продаваемых и стриминговых альбомов недели. Это яркое напоминание о том, что, несмотря на то, что рэп Noname — самый популярный жанр, индустрии еще предстоит разработать метрику, способную точно измерить ценность черного гения. , Room 25 , она продолжает рассказ о взрослении, который она начала с дебюта Telefone в 2016 году, позволив нам покататься на дробовике, когда она путешествует и ведет дневник из южной части Чикаго на неизведанную территорию. Но на самом деле это путешествие к ее душе, поскольку она подсчитывает плату за американский грех, обменный успех, репрессивную политику, безответную любовь и сексуальное освобождение. «Секрет в том, что я на самом деле сломлена / Я пыталась вызвать исцеление, стоя на коленях на краю океана», — читает она в песне «Не забывай обо мне». Это песни искупления, созданные попыткой Noname примирить вновь обретенную независимость с осознанием того, что ее народ никогда не будет по-настоящему свободен.

Ее голос интимный, откровенный, сатирический, интеллектуальный, всегда умный и вечно ищущий. Вся эта кропотливая работа, которую она проделывает на публике, чтобы построить мир из равных частей усердия и священного снисходительности, на самом деле не для нас: «Нет, на самом деле это для меня», — читает она на «Self». Нам просто повезло пожинать плоды. Между тем, алгоритм для определения прогресса ее души еще не создан. —Родни Кармайкл

Атлантика

3. Cardi B
Вторжение в частную жизнь

Cardi B — это глоток свежего воздуха, полный автомобильных гудков, когда они ползут по Джером-авеню. Она одновременно все чувства: визуальный шок от белого кружева и красных бархатных джорданов на теле танцовщицы; причмокивающая приманка бананов и пастелито из грузовика; аромат White Diamonds, который носила ваша бабушка. Cardi B каким-то образом включает этот мультисенсорный опыт в каждый свой рэп, и это то, что делает ее дебютный альбом намного большим, чем самый впечатляющий коммерческий прорыв года. Будь то уличный стиль во вступительной песне своего дебютного альбома «Get Up 10» или треш-болтовня со звездами (предложение Рианне и Крисси Тейген заняться сексом втроем, NP) в «She Bad», рэпер, кажется, всегда выходит за рамки простых слов, чтобы достичь ощутимое присутствие в комнате или голове любого слушателя. Ее слов (иногда написанных в соавторстве, что она свободно признает) было бы достаточно; как Invasion of Privacy доказывает на каждом треке, что Карди может быть такой же смешной, как и Эминем, только без ненависти и серьезности; такой же чувственный, как Дрейк, и такой же небрежно-музыкальный, как ребята из ее рэп-семьи Migos.

Карди с самого начала требовала играть на любом поле, которое она хотела. От социальных сетей до реалити-шоу и студии звукозаписи она узнавала что-то важное на каждом этапе — вспышки мемов, импровизационное мастерство комедии, безупречную память, которую требует рэп. Что впечатляет на первый взгляд, так это ее универсальность, поскольку Карди путешествует от трэпа к R&B и сальсе в одной из самых популярных латиноамериканских песен года «I Like It». Двуязычный, многозначный образ жизни Карди не просто адаптируется: она входит в песню и это изменения. — Энн Пауэрс

Трэвис Скотт

Кактус Джек / Эпический / Грандиозная суета


скрыть заголовок

переключить заголовок

Кактус Джек / Эпический / Грандиозная суета

4. Трэвис Скотт
Astroworld

Вы не можете смотреть живое выступление Трэвиса Скотта и оставаться равнодушным. Он мгновенно притягивает вас: его присутствие требует внимания, его взгляд часто смотрит вниз, его стихи мелодичны, рассказывают истории. Он никогда не выкрикивает свои слова — он методично, кропотливо читает рэп. Astroworld , его третий альбом, назван в честь парка Six Flags в его родном городе Хьюстоне, который был закрыт более десяти лет назад; Трэвис Скотт сказал, что закрытие лишило детей радости, поэтому он хотел вернуть ее, по крайней мере, в переносном смысле. Альбом — это высокопроизводительный опыт: биты удивляют, то появляются, то исчезают, резко обрываются. Но слова Трэвиса Скотта просты и честны, они касаются отцовства, отношений, его успеха, конкуренции, повседневной жизни. Astroworld — это 58 минут, которые вас не разочаруют, от артиста, который, возможно, является самой захватывающей хип-хоп группой, работающей сегодня. —Моника Евстатьева

Молодые деньги / Наличные деньги / Республика

5. Дрейк
Скорпион

Внимание рэперов: Дрейк шаг за шагом провел клинику о том, как противостоять потенциально опасному пиар-кошмару. Запишите свою наиболее последовательную работу и делайте ее с амбициями. Если вы выпускаете альбом в 2018 году, который длится почти девяносто минут, он, несомненно, должен быть отличным. Обратитесь к таблоидам, которые хотят знать пытливые умы. Ответь своему оппоненту 8 Mile окончательный стиль боя, увеличивая свои недостатки, и вернуться к хитам. Свяжите один из своих хитов с популярным комиком в Instagram и катапультируйте этот хит аудитории, которой наплевать на рэп-баттлы. Это просто, верно? — Бобби Картер

Dreamville / Нация Рух / Interscope

6. J. Cole
KOD

Когда я вспоминаю пятый студийный альбом J. Cole, нет ни одной песни или 16-тактового куплета, которые запомнились бы мне так сильно, как новые вирусные кадры рэпера, пойманного в наркотическом опьянении, когда он кивает посреди своей прямой трансляции в Instagram. Опиаты — адский наркотик. KOD , культурный критик рэпа Дж. Коул не останавливается на диагностике наших болезней. Он берет на себя роль шамана, одержимого изгнанием демонов. Он держит зеркало в зеркале вызывающего привыкание поведения, бездумно увековеченного в трэпе и рэпе Soundcloud. Он высмеивает абсурдную погоню за внешним подтверждением, которое мы ищем в социальных сетях. Он искореняет системные циклы неравенства, которые подпитывают наши посттравматические стрессовые расстройства. Он даже переживает формирующие битвы своей мамы с бутылкой. К тому времени, когда Дж. Коул дает свой простейший совет («медитировать/не принимать лекарства»), становится ясно, что он не заинтересован в том, чтобы прописывать культуре панацею от всех бед. Он просто пытается дать своим «ДРУЗЬЯМ» — и погибшему поколению — один из навыков выживания, который удерживает его от самоубийства. — Родни Кармайкл

Твердый переплет / RCA

7. Leikeli47
Акрил

«Почему мир должен быть сверхмудрым / Считая все наши слезы и вздохи?» Писал афроамериканский поэт XIX века Пол Лоуренс Данбар. «Нет, пусть они видят только нас, пока / Мы носим маску». Его вечный совет хорошо послужил Лейкели47. Во время своего второго курса она играет героиню в лыжной маске, которая освещает шедевр, более красочный, чем стойка с лаком для ногтей. Acrylic не является типичным LP; это хореография для цветных девушек (и разборчивых би-боев). Маскированная анонимность Leikeli47 позволяет ей давать голос меняющемуся составу изгоев: дельцам, бустерам, подросткам-любовникам, слонам, ладьям, мамочкам. Маникюрный салон служит отправной точкой для выставки, посвященной конкретному месту, где черная Америка почти изолирована от расового козла отпущения белой Америки. В этой альтернативной вселенной низкая культура — это высокая мода для непримиримых («Tic Boom», «Post That»), независимые женщины формируют самостоятельные женские банды («No Reload», «Girl Blunt»), а экологический расизм поднимает чертову черную кулаки («Говорю сам с собой»).

Хип-хоп исполнитель и продюсер из Лос-Анджелеса родом из Бруклина и Вирджинии, Leikeli47 хорошо разбирается в региональном лингва-франка района. Ее диалект меняется, как звуковая география, от карибского дэнсхолла до чикагского хауса, от мемфисской ловушки до новоорлеанского баунса, с вкраплениями R&B, джаза и блюза. Все это время она ниспровергает доминирующий взгляд, создавая контрнарративы. Во втором куплете «Droppin’» она использует выброшенного новорожденного, увековеченного в классическом романе Тупака о подростковой беременности «Brenda’s Got A Baby», чтобы контекстуализировать метафорический подъем из гетто в сказочный: «Я ребенок из мусорного бака / Бренда была моя мама / Бесплатный обед летом / Теперь я расставляю запятые». От салона до встречи по обмену Лейкели47 носит маску, так что нам не нужно. Где-то, я думаю, Пол Лоуренс Данбар благодарит ее из могилы. — Родни Кармайкл

Самовыпущенный

8. Tierra Whack
Whack World

Язык может быть таким необычным, но недостаточным, как пылающая стрела, выпущенная в ливень. Точно так же искусство стало непредсказуемым, стремительным и вознаграждающим вспышками шума и цвета, когда мы стремительно приближаемся к информационному насыщению. Не в силах идти в ногу с изменением языка и музыки, артисты просто пытаются быть на шаг впереди. Конечно, Бейонсе и Жанель Монэ выпустили обширные аудиовизуальные альбомы, которые перестраивают нарративы о себе и о том, как представлена ​​музыка, но ничто так не проникло в народную среду, как 9.0013 Взлом Мира . Выпущенный в виде 15 одноминутных видео прямо в Instagram, филадельфийский рэпер и певица Tierra Whack дарит мгновенное удовлетворение на своей игривой сюрреалистической платформе. В одной минималистской панихиде, установленной в китайской закусочной, она сравнивает свое чванство с горячими крылышками («Соль, перец, кетчуп и острый соус / Жарить жестко, потому что я не люблю мягкое») и оплакивает смерть друга, ее твердость. мешает сломанное крыло. В захватывающем синти-поп-поцелуе она перерезает ленточки, удерживая красные воздушные шары привязанными к полу, доставляя тьму с резким ликованием: «Я написала это, потому что чувствую себя на десять футов ростом / Я знаю, когда-нибудь захочу увидеть, как я играю». Tierra Whack заключает в себе резкую критику индустрии и сомнения относительно себя и своего направления в замечательной экономии слов, музыки и визуальных эффектов, которые признают ее собственную короткую продолжительность концентрации внимания, но также отражают и нашу собственную. — Ларс Готрич

ХОРОШИЙ. Музыка / Def Jam

9. Pusha T
DAYTONA

Pusha-T установил такую ​​планку со времен его рифмовки со своим старшим братом, что мы привыкли ожидать не чего иного, как величия. Превосходство модели DAYTONA никого не удивило. Настоящим откровением здесь является то, что альбом до сих пор хвалят, несмотря на шумный выпуск G.O.O.D Music из пяти альбомов, любезно предоставленный Канье Уэстом. Медленно хлопайте в ладоши. — Бобби Картер

Дримвилль / Интерскоп

10. JID
DiCaprio 2

J.I.D похож на того ребенка на уроке физкультуры в старшей школе, который, когда пришло время пробежать милю, обгоняет всех в классе. И это после того, как вы только что видели, как он курил за зданием за 30 минут до звонка. Наполненные двусмысленностью, моторные потоки рэпера из Восточной Атланты звучат так легко на его втором альбоме — уровень природного таланта поражает.

Хостинг DJ Drama и включает в себя различные функции, начиная от босса лейбла Dreamville Дж. Коула и заканчивая ветеранами рэпа, такими как Method Man, J. I.D делает серьезную попытку занять место следующего лирического короля, прежде чем Коулы и Кендрики мира даже превзойдут свои вершина В «Westbrook» (при участии A$AP Ferg) J.I.D напоминает себе о своей изначальной жажде успеха. В песне «Just Da Other Day» он читает о том, что боится тратить свои подписные деньги теперь, когда он добился успеха, из-за совсем недавних и реальных воспоминаний о том, что он разорился. В «Tiiied» (с участием 6LACK и Эллы Май) он вновь переживает конфликт с любовным интересом из-за ревности и своего растущего успеха. «Off Da Zoinkys» — это слышимый поворотный момент в последовательности альбома, где J.I.D обещает избавиться от наркотиков, таких как лин и ксанакс, веществ, которые стали неудачными аксессуарами в этом жанре и способствовали смерти его друга Мака Миллера в начале этого года. Но независимо от того, какую песню вы перетасовываете, J.I.D исполняет свои такты с синкопированной точностью, сердцем и сообразительностью. — Сидни Мэдден

Парквуд / Sony / Нация Рухов

11. The Carters
Everything Is Love

Бейонсе и Jay-Z наконец-то выпустили совместный альбом, и он триумфальный в прямом смысле этого слова: ликующий, победоносный. «Все есть любовь».0013 4:44 ), который пробрался сквозь обломки широко разрекламированного семейного кризиса. По сравнению с мучительным публичным отражением своих предшественников, Everything Is Love может показаться сравнительно легкой, особенно учитывая, как часто лирика отодвигает на задний план личные откровения, чтобы радоваться накоплению богатства и статуса. («Мои праправнуки уже богаты», — отмечает Бейонсе в «BOSS», добавляя: «В вашем списке Forbes много темнокожих детей».) Тем не менее, затаившее дыхание празднование в Everything Is Love ощущается с большим трудом завоеванным, поскольку доминирующая музыкальная пара создает заразительный, продолжительностью в альбом дань уважения супружеской солидарности как высшему выражению силы. — Стивен Томпсон

12. Бадди
Харлан и Алондра

назван в честь перекрестка в Комптоне, штат Калифорния, где находится дом его детства. Продюсеры Mike & Keys берут на себя основную часть производства и инкапсулируют современный звук Западного побережья, в то время как Бадди графически изображает множество испытаний на пути к успеху. Лиризм и подача на высшем уровне, и он является одним из немногих MC, способных убедительно и естественно держать ноту. Harlan & Alondra — один из самых сильных рэп-дебютов за последнее время. — Бобби Картер

REMember Music / Warner Bros.

13. Мак Миллер
Плавание

Я скучаю по Маку. Я скучал по нему, когда о его смерти впервые сообщили в сентябре — всего через месяц после того, как он бросил «Плавание » и приехал в NPR, чтобы выступить в Tiny Desk, — и когда он был увековечен концертом в прямом эфире в октябре.

Художник в середине своего развития, Мак всегда развивался. Некоторые треки на Swim , в частности «2009», «What’s the Use» и «Ladders», играют в классики с эмоциональными крайностями Mac поверх фанка, джаза и битов с оттенком R&B. Плавание запомнится как преждевременная прощальная записка Мака своим любимым фанатам. Баланс между его надеждами и отчаянием на этом альбоме туманен и, вероятно, никогда не найдет своего равновесия. Может быть, они не предназначены для этого. — Сидни Мэдден

Все деньги в нет денег из / Атлантика

14. Nipsey Hussle
Victory Lap

Будучи уважаемым плебеем с Западного побережья, с непроницаемыми связями на улицах, которые влияют на его звук, Nipsey Hussle всегда был голосом твердого разума. После более чем десятилетнего творчества, сотрудничества и микстейпов Nipsey’s Victory Lap стал триумфом, на создание которого ушло 13 лет. Каждый трек заслуживает бурных аплодисментов. В сингле с альбома «Last Time That I Checc’ed» Нипси играет роль уличного умного профессора, который своими уроками по прокачке почти доводит вас до подчинения. — Сидни Мэдден

Оценка А / Интерскоп

15. Juice WRLD
Goodbye & Good Riddance

Забудьте знакомый семпл Стинга, который помог «Lucid Dreams» занять второе место в Billboard , а не старшей школе 100. разрушить весь твой мир. Когда вы полагались на неправильные механизмы выживания, чтобы снова стать целым. Когда мысль о том, чтобы покончить со всем этим из-за потери любви, не была такой мелодраматичной, как может показаться задним числом. Если Spotify прав в том, что эмо-рэп является самым быстрорастущим поджанром в 2018 году, то Juice WRLD — его олицетворение. И его дебют, Goodbye & Good Riddance, — это самый депрессивный, одурманенный утешительным призом подростковый альбом о расставании. Или хотя бы в этом году. — Родни Кармайкл

YSL / Контроль качества / Motown / Капитолий

16. Lil Baby и Gunna
Drip Harder

Атланта снова меняет парадигму рэпа благодаря восходящим звездам, таким как J.I.D, Young Nudy и многим другим. Но ни один дуэт ATL не взволновал меня больше в 2018 году, чем Lil Baby и Gunna. Эта пара поднялась под крыльями Young Thug и Quality Control, поразила золото своей лирической химией и сделала один из лучших рэп-проектов года. Drip Harder — это 13 неустрашимо крутых композиций, исполненных так же плавно (и обязательно), как выстрел Хенни по пути на домашнюю вечеринку. Совместный альбом возглавил прорывной сингл «Drip Too Hard», который занял 4-е место в Billboard Hot 100, но скрытые жемчужины в списке треков включают спиральную, трепещущую на флейте «Underdog» и гризли » Never Recover» с участием Дрейка. Сидни Мэдден

Музыка иностранной валюты

17. Phonte
Нет новостей — это хорошо

Когда-то хип-хоп не считался страной для взрослых мужчин, но достиг среднего возраста. Слава Богу. Хотя разрыв между поколениями сохраняется, у этих младенцев есть крестные отцы, которые могут выплюнуть подарок в 2018 году. Не совсем пожилой государственный деятель, Фонте больше похож на крутого дядю, который все еще может крутить рэп вокруг своих племянников. (Просто спросите у Дрейка.) В этом году он порадовал нас звездным сольным альбомом, который раскрывает глубины родительских отношений с обоих концов спектра. Это медитация на смертность, поскольку он имеет дело с разводом и смертью, повторным браком и трауром после него. В то время как художники вдвое моложе его увлечены умиранием молодыми, Фонте напоминает нам, что взросление — это настоящая борьба. Родни Кармайкл

300 Развлечения

18. Рейджи Сноу
Дорогая Энни

Реджи Сноу был охарактеризован как производный от Odd Future и N.E.R.D., но, учитывая причудливость и уязвимость, которые он демонстрирует на , он мог бы лучше сыграть роль Дорогая Энни4 9001 Дорогая Энни 9001 потомок третьего поколения оригинального прогрессивного хип-хоп коллектива Native Tongues. Его студийный дебют варьируется от безответной любви до суицидальных размышлений, при этом он сохраняет сдержанный хладнокровие над битами, призванными заставить вибрировать наземное радио. Это мэшап столь же неожиданный, как и его ирландский акцент. — Родни Кармайкл

Небесные студии / eOne

19. Royce Da 5’9″
Book of Ryan

Ройсу Da 5’9″ понадобилось двадцать лет в рэп-игре, чтобы представить Райана Монтгомери — и не зря. Есть много, чтобы разгрузить, и это не легко обрабатывается дозами. Ранее он предлагал проблески своих песен, таких как «I’ve Been Up, I’ve Been Down» 2011 года и «Security» 2015 года, но они были незначительными. Book of Ryan сочетает в себе гамму эмоций с четкой мыслью и суровым исполнением. Решение глубоко интимных тем, таких как душевные страдания, детские травмы и зависимость, за один присест делает Book of Ryan совершенно утомительным в некоторых моментах. Прежде всего, блестящие и смелые способности Ройса рассказывать истории в сочетании с первоклассным продакшеном делают этот альбом определяющим для его карьеры. Мир: Знакомьтесь, Райан. — Бобби Картер

Деф Джем

20. Винс Стейплс
FM!

Когда Дюбуа писал о двойном сознании — «это чувство постоянного взгляда на себя глазами других», — он сказал, что только «упрямая сила» удерживает афроамериканцев от того, чтобы быть «разорванными на части» ею.

Leave a Comment