Лучшая игра хоррор: Лучшие игры Хорроры (ужасы) – топ игр всех времен в жанре Хорроры (ужасы), список популярных

Лучшие игры Хорроры (ужасы) – топ игр всех времен в жанре Хорроры (ужасы), список популярных

744

По рейтингу Игромании

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По дате выхода

Сначала новыеСначала старые

По рейтингу пользователей

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По алфавиту

A-ZZ-A

Silent Hill 2 — Directors Cut

PC, PS2, Xbox

Приключение, Экшен, Хоррор

Inside

iOS, Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Приключение, Ролевая игра, Экшен, Платформер, Паззл, Хоррор

Resident Evil 2

Game. com, GameCube, GBA, N64, PC, PS, PS3, PSP, Sega Dreamcast, PS Vita, Xbox One

Приключение, Экшен, Хоррор

Impostor Factory

PC

Приключение, Хоррор

Dead Space 2

PC, PS3, Xbox 360

FPS, Экшен, Хоррор

Dead Space

PC, PS3, Xbox 360

FPS, Экшен, Хоррор

Alan Wake

PC, Xbox 360

FPS, Приключение, Экшен, Хоррор

The Dark Pictures: Man of Medan

PC, PS4, Xbox One

Приключение, Хоррор

Dead Space 3

PC, PS3, Xbox 360, Xbox One

FPS, Экшен, Хоррор

Resident Evil 2 (2019)

PC, PS4, Xbox One

FPS, Приключение, Экшен, Хоррор

Lust for Darkness

Nintendo Switch, PC

Приключение, Экшен, Хоррор

Metal Gear Survive

PC, PS4, Xbox One

FPS, Приключение, Стратегия, Экшен, MMO, Хоррор

Immortality

PC, Xbox Series

Приключение, Симулятор, Хоррор

The Dark Pictures: Little Hope

PC, PS4, Xbox One

Приключение, Экшен, Хоррор

Carrion

Linux, Mac, Nintendo Switch, PC, Xbox One

Приключение, Экшен, Хоррор

1
2
. ..
50
далее

Лучшие игры Хорроры (ужасы) на PC (ПК) – топ игр в жанре Хорроры (ужасы), список на PC (ПК)

639

По рейтингу Игромании

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По дате выхода

Сначала новыеСначала старые

По рейтингу пользователей

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По алфавиту

A-ZZ-A

Silent Hill 2 — Directors Cut

PC, PS2, Xbox

Приключение, Экшен, Хоррор

Inside

iOS, Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Приключение, Ролевая игра, Экшен, Платформер, Паззл, Хоррор

Resident Evil 2

Game. com, GameCube, GBA, N64, PC, PS, PS3, PSP, Sega Dreamcast, PS Vita, Xbox One

Приключение, Экшен, Хоррор

Impostor Factory

PC

Приключение, Хоррор

Dead Space 2

PC, PS3, Xbox 360

FPS, Экшен, Хоррор

Dead Space

PC, PS3, Xbox 360

FPS, Экшен, Хоррор

Alan Wake

PC, Xbox 360

FPS, Приключение, Экшен, Хоррор

The Dark Pictures: Man of Medan

PC, PS4, Xbox One

Приключение, Хоррор

Dead Space 3

PC, PS3, Xbox 360, Xbox One

FPS, Экшен, Хоррор

Resident Evil 2 (2019)

PC, PS4, Xbox One

FPS, Приключение, Экшен, Хоррор

Lust for Darkness

Nintendo Switch, PC

Приключение, Экшен, Хоррор

Metal Gear Survive

PC, PS4, Xbox One

FPS, Приключение, Стратегия, Экшен, MMO, Хоррор

Immortality

PC, Xbox Series

Приключение, Симулятор, Хоррор

The Dark Pictures: Little Hope

PC, PS4, Xbox One

Приключение, Экшен, Хоррор

Carrion

Linux, Mac, Nintendo Switch, PC, Xbox One

Приключение, Экшен, Хоррор

1
2
. ..
43
далее

15 лучших игр ужасов всех времен [декабрь 2022]

Если вы хотите напугать себя до дури с помощью некоторых из лучших игр ужасов всех времен, то вы попали по адресу. Поскольку Хэллоуин также не за горами, сезонно уместно выбрать один или два названия ужасов. Если вы хотите потерять сон из-за страха перед тем, что скрывается в тенях, или просто хотите посмеяться от страха, есть множество чрезвычайно ужасающих видеоигр, которые можно попробовать.

Не самая страшная из игр Resident Evil, но все же ужасное время, Resident Evil 4 в настоящее время переделывается.

Resident Evil — одна из первых игр, которые я помню, и бесчисленные поздние ночи, когда я смотрел фильмы ужасов с отцом, подарили мне нежную привязанность к жанру ужасов. Я также понял, что мне не особенно нравится бояться, но я действительно восхищаюсь тем, как хоррор-игры могут заставить вас чувствовать так много сразу, когда они сделаны правильно. Я также думаю, что монстры и инопланетяне — это круто — и именно поэтому хоррор-игры, в частности, являются правилом: они могут сочетать все вышеперечисленное в интерактивной, развлекательной форме.

Имея это в виду, вот наш список некоторых из лучших игр ужасов всех времен, чтобы подготовить вас к Хэллоуину (в произвольном порядке), в которые вы все еще можете играть сегодня, начиная от недавних победителей и заканчивая некоторыми другими. титулы.

  • Обитель зла 1, 2 и 7
  • Серия Сайлент Хилл
  • Сигналис
  • До рассвета
  • Дом-убийца
  • Мертвые при дневном свете
  • Фазмофобия
  • Инопланетная изоляция
  • Пережить
  • Амнезия: Темный спуск
  • СОМА
  • Мертвый космос
  • Вечная тьма: Реквием здравомыслия
  • Fatal Frame 2: Багровая бабочка
  • Маленькие кошмары

Resident Evil 1, 2 и 7

Resident Evil 1 Remake

  • Год выпуска: 2015
  • Платформы: ПК, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch
  • Разработчик: Capcom

Resident Evil 2 Remake

  • Выпущено: 2019
  • Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Разработчик: Capcom

Resident Evil 7

  • Выпущено: 2017
  • Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Разработчик: Capcom

Я не могу выбрать ни одну игру Resident Evil для этого списка, поэтому я упомяну несколько по разным причинам.

И Resident Evil, и Resident Evil 2 по сей день являются героями ужасов, и ремейки каждой из них, безусловно, помогли увековечить и усилить выдающуюся архитектуру и бесконечную кровь, которой они обладают, оставаясь при этом верными оригинальным играм. Оригинальная игра Resident Evil и ее преемник, возможно, являются одними из отцов-основателей жанра ужасов выживания, каким мы его знаем сегодня.

Resident Evil — один из отцов-основателей хоррор-игр.

Третий претендент, о котором я должен упомянуть, это Resident Evil 7: Biohazard. Я не могу описать то облегчение, которое я испытал, когда впервые прошел через Biohazard. Отойдя от менее чем впечатляющих Resident Evil 5 и 6, Biohazard кажется свежей и абсолютно ужасающей.

Создавая Resident Evil 7, Capcom, по сути, сказала: «Хотите хоррор? Вот ужас». И отправил Итана, нового персонажа, в приключение, которое жутко напоминает «Техасскую резню бензопилой» и «Сияние». Это пугающий опыт от начала до конца, особенно с Джеком и его семьей на хвосте. И это идеально настраивает вас на Resident Evil Village — если вы хотите перейти от ужасов к действию одним быстрым шагом.

Серия Сайлент Хилл

Сайлент Хилл

  • Выпущено: 1999
  • Платформы: PS1, PS3, ПК (эмуляция)
  • Разработчик: Konami

Сайлент Хилл 2

  • Год выпуска: 2001
  • Платформы: PS2, ПК (эмуляция)
  • Разработчик: Konami

Классическая игра Silent Hill, представленная Кейитиро Тоямой (и ее многочисленные сиквелы), войдет в историю как одна из лучших игр ужасов всех времен. Silent Hill переплетает физический и психологический ад; все не так, как кажется, и у каждого персонажа есть множество личных демонов, с которыми нужно столкнуться в заброшенном городе.

Есть причина, по которой Silent Hill остается одной из лучших игр ужасов, когда-либо созданных.

Во всей серии есть пугающие враги, которых можно только надеяться, что они никогда не появятся в ваших кошмарах. Чудовищное воплощение страхов Алессы, Двойная Голова, в Silent Hill, легендарные Пирамидоголовые и Пузыреголовые Медсестры из Silent Hill 2 и ужасающий Валтиэль из Silent Hill 3, и это лишь некоторые из запоминающихся встреч.

Большинство игр серии Silent Hill также предлагает отличную возможность повторного прохождения, если ваш разум сможет с этим справиться. В каждой игре так много подтекста, психологического анализа и глубоко укоренившихся отсылок к поп-культуре того времени, что рано или поздно вы обнаружите, что становитесь гоблином истории Silent Hill.

Не будем также забывать, что ремейк Silent Hill 2 находится в разработке, так что сейчас самое подходящее время, чтобы вернуться к оригиналу.

Signalis

  • Выпущено: 2022
  • Платформы: ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch
  • Разработчик: Rose-Engine

Signalis — новая хоррор-игра, вдохновленная классикой из этого списка, прежде всего Silent Hill и Resident Evil. Настолько, что, несмотря на то, что визуально это совсем другая игра, она вызывает некоторые из тех же чувств, которые когда-то вызывали хоррор-игры конца девяностых и начала нулевых.

Взяв на себя роль Эльстера, чей шаттл потерпел крушение на далекой планете, вы просыпаетесь с двумя целями: найти своего партнера и найти ответы на вопросы о том, что происходит. Конечно же, вас бросают в клаустрофические коридоры, заполненные вражескими юнитами, которые напоминают научно-фантастических медсестер Silent Hill, и промышленные шумы, которые напоминают музыку Акиры Ямаоки для классического сериала.

Проще говоря, если вы поклонник Silent Hill, вы будете поклонником Signalis и всех загадок и секретов, которые вам предстоит разгадать.

До рассвета

  • Выпущено: 2015
  • Платформы: ПК (через PSN), PS4
  • Разработчик: Supermassive Games

«Дожить до рассвета» — это духовный предшественник антологии «Темные картинки» (в которой представлены другие удивительные игры ужасов, такие как «Маленькая надежда», «Человек из Медана» и «Дом пепла»). Каждая из этих игр, включая «Дожить до рассвета», построена на сильном повествовании, в котором вы должны принимать решения, влияющие на исход истории и персонажей, которых вы встречаете.

Supermassive Games знает, как погрузить игроков, что делает «Дожить до рассвета» одной из лучших игр ужасов, которую стоит попробовать.

В то время как игры Антологии основаны на формуле «Дожить до рассвета», все началось с хоррора 2015 года. «Until Dawn» принимает форму подросткового слэшера, формулу, которую мы все привыкли видеть в культовых классических фильмах ужасов «Пятница, 13-е» и «Хэллоуин», и превращает ее в интерактивную сюжетную игру, в которой вы пытаетесь сохранить любопытство. подростки в безопасности от любых существ, скрывающихся в окружающих горах.

Знакомое повествование, но оно воплощает в себе классический опыт слэшера и делает вас режиссером, поскольку вы пытаетесь сохранить жизнь как можно большему числу персонажей. Или вы можете целенаправленно гарантировать, что все будет уничтожено.

Недавно этот титул также получил духовного преемника. Хотя я считаю, что «Дожить до рассвета» — лучшая игра, в своем обзоре я объясняю гораздо больше, почему The Quarry по-прежнему абсолютный успех, несмотря ни на что.

Дом-убийца

  • Выпущено: 2020
  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Разработчик: Кукольный комбо

Дом-убийца — это ода прошлому, созданная одним человеком, Puppet Combo. В то время как у Puppet Combo есть много игр ужасов, достойных этого списка, именно Murder House останется с нами.

Murder House переосмысливает эпоху PS1, ставшую домом для одних из лучших хоррор-игр.

Когда съемочная группа врывается в заброшенный дом серийного убийцы, вы вспоминаете фильм ужасов восьмидесятых на видеокассете, и у съемочной группы возникают проблемы, когда становится очевидным, что они там не единственные. Сможете ли вы выбраться живым?

Вдохновленный низкополигональным стилем эпохи PS1, особенно такими, как Silent Hill и Resident Evil, Murder House представляет собой приключение в жанре хоррор с элементами «укажи и щелкни», которое кажется невероятно песчаным и по своей сути девяностым. Злодей также носит костюм кролика, держа в руках шотель, что может даже напомнить вам о Silent Hill 3.

  • Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch
  • Разработчик: Интерактивное поведение
  • Когда дело доходит до многопользовательских хорроров, у нас не так много хороших вариантов. Однако Dead by Daylight — одна из лучших многопользовательских хоррор-игр, которые мы видели за последние годы. Формула не нова, но, возможно, она сделана намного лучше, чем в адаптации игры «Пятница 13-е».

    В Dead by Daylight участвуют одни из самых больших злодеев в жанре ужасов.

    Dead by Daylight — это асимметричный хоррор, в котором четыре выживших противостоят одному убийце — убийце чаще всего знакомо лицо из «Хэллоуина», «Кошмара на улице Вязов» или, совсем недавно, «Кольца». Большая часть его контента связана с лицензированным сотрудничеством с различными хоррор-франшизами, чтобы привлечь в игру как можно больше любимых персонажей, а регулярные встречи с классическими злодеями и главными героями ужасов являются частью развлечения Dead by Daylight.

    В этой игре много страха перед прыжком, но и веселья, когда играешь вместе с друзьями. Dead by Daylight — один из лучших способов выпустить пар для любого поклонника фильмов ужасов. Если вы уже являетесь фанатом или планируете начать игру, не забудьте также посетить нашу страницу кодов Dead by Daylight.

    Фазмофобия

    • Выпущено: 2020
    • Платформы: ПК
    • Разработчик: Kinetic Games

    Еще одна победа многопользовательского хоррора — Phasmophobia, и в эту инди-охоту за привидениями регулярно добавляются новые функции. Однажды мы даже увидим, как он выйдет из раннего доступа!

    Фазмофобия заставит вас кричать, и это одна из лучших игр ужасов для борьбы с паранормальными явлениями.

    В игре вы и ваша верная команда исследователей паранормальных явлений отправляетесь в разные дома и места (включая тюрьму и кемпинг), чтобы выяснить, какие призраки там прячутся. Команда здесь будет вашими друзьями (или случайным лобби, или никем, решать только вам). Напугав себя до потери сознания, вы обнаружите, что фазмофобия — это очень весело, когда вы не подвергаетесь леденящим кровь крикам ваших напуганных друзей.

    В фазмофобию также можно играть в виртуальной реальности, что делает сверхъестественный опыт еще более захватывающим. Лично я слишком напуган для фазмофобии в виртуальной реальности; и так достаточно трудно остаться в живых.

    Изоляция пришельцев

    • Выпущено: 2014
    • Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
    • Разработчик: Creative Assembly, Feral Interactive

    Alien Isolation — научно-фантастический фильм ужасов 2014 года, адаптированный по мотивам культового романа Ридли Скотта «19».79 фильм, Чужой. В игре вы оказываетесь в клаустрофобной среде торговой станции, парящей в космосе, а Ксеноморф преследует вас. В роли Аманды, дочери Рипли, ваша миссия состоит не только в том, чтобы остаться в живых, но и попытаться выяснить, что случилось с вашей матерью, когда она исчезла 15 лет назад.

    Ксеноморф преследует вас на протяжении всей Alien Isolation, справитесь ли вы с этим?

    Если и есть какой-то способ создать научно-фантастический хоррор, то это Alien Isolation, и они напугали нас, когда сделали. Вы полностью погружаетесь во вселенную Чужого, регулярно убегаете и прячетесь, чтобы не стать добычей в этом стелс-шутере от первого лица.

    Alien Isolation идеально воплощает в себе классику Alien и кажется невероятно свежим, поскольку страх зависит от постоянно растущего напряжения, ужаса и незаписанных скримеров.

    Outlast

    • Год выпуска: 2013
    • Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
    • Разработчик: Red Barrels

    Еще одна игра, в которой вы постоянно будете бегать, прятаться и мечтать, чтобы все закончилось, — это Outlast. Outlast следует стереотипной формуле ужаса, но игра успешно вызывает столько ужаса своими скримерами и изуродованными врагами. Это та игра, в которую вы не захотите играть в одиночестве в темноте.

    Outlast играет на тропах, но не перестает быть ужасающим своими скримерами и врагами.

    В Outlast вы — Майлз Апшур, журналист-расследователь. Получив анонимное сообщение о том, что в лечебнице Маунт-Мэссив проводятся бесчеловечные эксперименты, Майлз отправляется в психиатрическую больницу, чтобы узнать, что происходит. Скажу вам, это некрасиво.

    Red Barrels создали игру с уникальным внешним видом и объединили ее с умными углами камеры и множеством гротескных экспериментов, которые превращают Outlast в дикую гонку от начала до конца.

    Амнезия: Темный спуск

    • Выпущено: 2010
    • Платформы: ПК, Mac OS, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
    • Разработчик: Frictional Games

    Я с теплотой вспоминаю свой первый собственный ноутбук и загрузку на него Amnesia: The Dark Descent. Бедный ноутбук боролся за свою жизнь, но мне удалось завершить то, что я считаю абсолютной классикой, когда дело доходит до игр ужасов.

    Amnesia: The Dark Descent послужила источником вдохновения для многих лучших современных игр ужасов.

    Amnesia: The Dark Descent — простая игра с другим стереотипным началом (вы больной амнезией, который просыпается в странном замке), но ее наследие будет жить вечно. Игра, возможно, положила начало карьере нескольких YouTube-блогеров — одного из них, известного своим увлечением бочками Amnesia, — и вдохновила на создание множества игр и подающих надежды креативщиков.

    Что касается самой игры, то ваша задача — убежать от неминуемой опасности, если вы хотите выбраться из нее живым. Несмотря на свою известность, Amnesia — это ужасный опыт, который оставит вас желать лучшего, и если это так, когда The Dark Descent подходит к концу, есть десятки пользовательских историй, созданных сообществом для изучения.

    Хотите знать, что еще лучше в этой кирке? Amnesia: Collection теперь доступна на Xbox Game Pass. В сборник входят The Dark Descent и DLC к нему Justine, а также Amnesia: A Machine for Pigs. Amnesia: Rebirth также доступна на пропуске!

    СОМА

    • Год выпуска: 2015
    • Платформы: ПК, Mac OS, PS4, Xbox One
    • Разработчик: Frictional Games

    SOMA принадлежит Frictional Games, которая, как ни странно, является той же командой, которая выпустила Amnesia: The Dark Descent. Что еще более забавно, SOMA в настоящее время также доступна на Xbox Game Pass. Научно-фантастический хоррор — еще одна классика, в которой затрагиваются те же темы, что и в предыдущей игре Frictional: личность, мораль и различия между разумом и телом.

    SOMA вызывает так много вопросов, что делает ее жуткой и интригующей игрой ужасов.

    В SOMA вы играете за Саймона Джарретта. У Саймона черепно-мозговая травма в результате автомобильной аварии, и по какой-то причине он соглашается принять участие в исследованиях мистера Мунши по повреждению мозга, вызванному задним ходом. Когда Саймон идет на сканирование, позже он просыпается в совершенно другой реальности. Прошло 80 лет, человеческой жизни нигде нет, а машины начали думать, что они люди.

    По мере того, как Саймон пытается разгадать неприятную тайну, частью которой он оказался, в этом психологическом ужасе возникает много вопросов, и вы часто будете задаваться вопросом, что на самом деле означает быть человеком.

    Dead Space

    • Выпущено: 2008
    • Платформы: ПК, PS3, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S
    • Разработчик: Visceral Games (ранее известная как Redwood Shores)

    Еще один научно-фантастический хоррор, еще один пугающе тихий космический корабль, еще одна победа хоррор-игр. Единственное, что я постоянно вижу в научно-фантастическом хорроре, — это атмосфера и напряженность, Dead Space в этом отношении ничем не отличается.

    Dead Space — одна из лучших научно-фантастических игр ужасов, в которой используются сражения.

    Играя за Исаака Кларка, вы ищете свою пропавшую девушку на борту кажущегося заброшенным космического корабля. Однако вы (очевидно) не одиноки. Вместо того, чтобы бежать и прятаться от взглядов инопланетян, придуманных Necromorphs, Dead Space больше полагается на бой, что делает ее уникальной среди других научно-фантастических игр ужасов в этом списке.

    Даже с кровавой баней расчленения инопланетянами нервная природа Dead Space никогда не колеблется. Dead Space 2 и 3 также заслуживают упоминания, но эти игры сделали то же, что и Resident Evil 5 и 6; они отошли от ужасов и больше склонялись к элементам экшена.

    Есть и хорошие новости, если вы еще не играли в эту игру. На подходе ремейк Dead Space, выход которого ожидается в 2023 году.

  • Платформы: Nintendo GameCube, ПК (эмуляция)
  • Разработчик: Silicon Knights
  • Механика здравомыслия в игре ужасов в наше время неудивительна, но на Gamecube можно утверждать, что она меняет правила игры (буквально). Eternal Darkness: Sanity’s Requiem была одной из первых игр ужасов, которая максимально использовала это, и она лучше всего запутывает игроков.

    Eternal Darkness познакомила нас с новой механикой игры в жанре хоррор, сделав ее одной из лучших.

    Хотя в то время игра не была такой уж успешной, она вошла в историю благодаря своему уникальному игровому процессу и тому, как она пыталась психологически воздействовать на игрока. Возможно, лучший способ, с помощью которого Eternal Darkness испортила жизнь тем, кому посчастливилось в нее поиграть, — это заставить их думать, что все их файлы сохранения были удалены в момент безумия — то, что мы видели в более поздних играх ужасов, таких как Doki. Doki Literature Club, работаю с тех пор.

    Эта тактика мета-игры может показаться несвежей прямо сейчас, но будьте уверены, Eternal Darkness была первой игрой, которая действительно трахалась со своими игроками и заставляла их думать, что их здравомыслие ускользает.

    Fatal Frame 2: Crimson Butterfly

    • Выпущено: 2003
    • Платформы: ПК (эмуляция), PS2, PS3, Xbox
    • Разработчик: Tecmo

    Разработчики Tecmo поразили себя страхом после создания Fatal Frame. Страх заключался в том, что игроки не заканчивали свою игру из-за того, насколько она была страшной. Чтобы решить эту проблему, Tecmo уделила больше внимания повествованию, когда дело дошло до Fatal Frame 2. Сделав это, они смогли создать настолько захватывающую хоррор-игру, что у игроков не было другого выбора, кроме как пройти ее до конца.

    Fatal Frame 2 наблюдает за тем, как вы сражаетесь с духами с помощью камеры.

    Излишне говорить, что Fatal Frame 2: Crimson Butterfly была и остается успешной. Опираясь на японский фольклор, Crimson Butterfly в равной степени преследует и мучает. Вы Мио, сестра-близнец Маю, и у вас камера в качестве оружия. В этом сверхъестественном ужасе вы должны столкнуться лицом к лицу со своими страхами, используя фотографию как средство изгнания духов и упырей по всей деревне Минаками.

    Несмотря на то, что сосредоточение внимания на выживании не является единственной целью в жанре ужасов, Crimson Butterfly кажется гораздо более волнующей, поскольку вы в первую очередь пытаетесь защитить свою сестру, и это игра, которая, безусловно, останется с вами надолго после этого. . Если игра не заставит вас чувствовать себя каким-то образом, четкие ракурсы камеры, безусловно, сделают это.

    Маленькие кошмары

    • Выпущено: 2017
    • Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
    • Разработчик: Tarsier Studios, Supermassive Games

    Little Nightmares (и Little Nightmares 2) — это игры, которые действительно воплощают в себе то, что значит быть «уютным ужасом». Обе части представляют собой головоломные платформеры с простым геймплеем, и благодаря повествованию и дизайну они невероятно очаровательны и от них трудно оторваться.

    Little Nightmares и Little Nightmares 2 — одни из самых уютных и жутких хоррор-игр всех времен.

    В Little Nightmares вам шесть лет, и вы каким-то образом оказались в странном зловещем мире Maw. Голодный, одинокий и напуганный, вы должны пройти через различные уровни и пересечь темный, жуткий и структурно причудливый мир Моу в попытке сбежать.

    Эта игра и ее продолжение относительно короткие и милые. Даже когда вы привыкнете к тому, где таится опасность, «Маленькие кошмары» не станут менее щекотливыми, и вы никогда не будете эмоционально готовы к тому, как это закончится.

    Другие почетные упоминания

    Определенно, есть несколько выдающихся игр, которые не попали в этот список не по какой-то конкретной причине или вине, а исключительно потому, что я бы провел здесь несколько недель, если бы попытался обсудить их все.

    Почетные упоминания: Returnal, Layers of Fear, Bloodborne, P.T., Prey, Eternal Darkness, Limbo, Inside, The Evil Within 2, Cry of Fear, Carrion, Five Nights at Freddy’s, Parasite Eve, Manhunt и BioShock, Слендер, Метро: Исход, Оксенфри, Дарквуд, Left 4 Dead 2

    Это все от нас, но мы хотели бы услышать, что вы думаете о лучших играх ужасов всех времен. Обязательно сообщите нам! А пока ознакомьтесь с нашей подборкой из 50 лучших игр FPS всех времен или, если вам это не по душе, взгляните на некоторые из лучших кооперативных игр всех времен.

    25 лучших игр ужасов всех времен

    Почти любая видеоигра может быть страшной. Кто не почувствовал легкий приступ страха, когда впервые столкнулся с космическими захватчиками или увидел марширующего к ним гумбу? Лично я до сих пор считаю Синистара самым пугающим персонажем в играх, а Злой Отто из Berzerk на втором месте — и он не что иное, как большой, подпрыгивающий смайлик. Все, что представляет собой вызов, может быть пугающим, а игры строятся вокруг вызовов. Безусловно, существует максималистское определение «ужасной игры», и хотя это то, что мы могли бы рассмотреть в другие моменты времени, это не то, на что мы смотрим прямо сейчас.

    Смотри, октябрь. Хэллоуин почти здесь. Как и у многих, у нас сейчас на уме ужас, и когда дело доходит до игр, мы ищем наиболее подчеркнуто и явно ужасающие. Мы хотим играть в игры, которые очень хотят нас напугать — которые существуют в первую очередь именно для этого и делают это с апломбом. От жестоких кровопролитий до напряженных скрытных отступлений и психологического страха, выворачивающего мозг из колеи, — нет единого способа напугать, и в нашем списке лучших хоррор-игр всех времен вы найдете все способы и стили ужасов. Этот список был составлен небольшой группой из 9 человек.0455 Paste редакторов и нашего нынешнего игрового стажера, которые вместе с ними уже более 40 лет радостно пугаются видеоигр; ни один список не является по-настоящему исчерпывающим, но этот чертовски близок. Независимо от того, какие страхи вы хотите пережить в этот Хэллоуин, по крайней мере, одна из игр ниже должна вам помочь. И мы начнем с того, который помог родоначальнику всего жанра, того, чье влияние сильно перевешивает его способность напугать современную аудиторию.

    Разработано : Atari
    Первоначально выпущено : 1982

    Выпущенная в 1982 году, Atari Haunted House подчеркивает силу внушения и важность напряжения внутри ужаса. Очевидно, что в реальных изображениях игры нет ничего страшного — опять же, это был 1982 год, по сути, все еще эра наскальных рисунков в играх. Самый большой арахнофоб в мире не найдет повода для дрожи, когда в комнату вползает тарантул из игры. Однако последствия этого паука и других монстров игры сделали их пугающими, наряду с непредсказуемостью их появления. В сочетании с беспомощностью нашего персонажа и суровой мрачной планировкой особняка с привидениями, Дом с привидениями передал основное качество ужаса, несмотря на его крайние технические ограничения. Это заслуживает уважения хотя бы потому, что повлияло на каждую игру, которая с тех пор пугала нас.— Гаррет Мартин


    Разработано : GSC Game World
    Первоначально выпущено : 2007

    Да, они сделали игру, основанную (совсем немного, вроде, только по названию) на Stalker Андрея Тарковского . Да, это брутальный . S.T.A.L.K.E.R. берет идеи из этого фильма и книги, на которой он основан, и объединяет их с более поздней реальной трагедией в Чернобыле, чтобы создать скупой, безжалостный шутер от первого лица о разрушениях и долгосрочных последствиях ядерной катастрофы. Он такой же мрачный и ужасный, как и ужасы выживания, и его влияние можно увидеть не только в играх (была бы без него серия Metro?), но и в более значительном росте интереса к Чернобылю за последнее десятилетие. 0455 Гаррет Мартин


    Разработано : Team Salvato
    Первоначально выпущено : 2017

    Возможно, вы знаете, чего ожидать от Doki Doki Literature Club все эти годы спустя, но это не делает его менее причудливым, черт возьми. Визуальный роман, ставший мета-кошмаром, Doki Doki остается более шокирующим, чем большинство других названий в этом списке. То, на что он готов пойти, чтобы расстроить игроков, впечатляет, и ему нет равных по грубости и шоковому фактору. Черт, есть причина, по которой «Просто Моника» остается частью игрового лексикона уже почти пять лет. Если вы ищете жуткую игру, в которую можно поиграть в течение одной ночи, вы действительно не ошибетесь, выбрав этот спуск в пасть психологического ужаса, одетый как кавайный симулятор свиданий.— Мойзес Таверас


    Разработано : Monolith Productions
    Первоначально выпущено : 2005

    Частично боевик, частично японский ужастик, F. E.A.R. сочетает в себе динамичность хорошо сделанного военного шутера с ползучим ужасом классической игры ужасов. Эта комбинация не обязательно должна работать так хорошо — вы ожидаете, что шутеры будут быстрыми и хаотичными с героями-суперсолдатами, в то время как хоррор — это темп, атмосфера и лишение персонажа силы. Однако общим элементом между двумя жанрами является напряжение, и Ф.Е.А.Р. абсолютно им наполнен, особенно всякий раз, когда появляется жуткая девушка-призрак Альма.— Гаррет Мартин


    Разработано : Valve
    Первоначально выпущено : 2009

    Трудно отличить Left 4 Dead от своего предшественника: между ними был всего год, и несмотря на новых персонажей, новый режим, несколько новых врагов и улучшения AI, 2 очень похоже на оригинал. И хотя мне она нравится больше (мне нравится южный сеттинг, и хотя юмор теряет часть своего сдержанного очарования, делая его более заметным, большую часть времени он по-прежнему остается забавным), вторая игра не была такой важной или новаторской. как оригинал. Тем не менее, это было сложнее, что делает его еще более пугающим, а также увеличивает потребность в общении и тесной командной работе, что в некотором смысле сделало Left 4 Dead 2 лучшее воплощение того, к чему стремилась первая игра.— Гаррет Мартин


    Разработано : iD Software
    Первоначально выпущено : 1993

    Стрелялка по демонам, которая породила сотни подражателей, DOOM , безусловно, одна из самых влиятельных игр, когда-либо созданных. 3D-движок Джона Кармака был большим скачком вперед по сравнению с Wolfenstein 3D от id Software, способным воспроизводить гораздо более детализированные и атмосферные настройки, которые действительно передавали адские ужасы спуска игрока. Проще говоря, многие игроки просто не были готовы к такому проявлению богохульства и крови в 1993 — даже те, кто играл в зачаточные шутеры, такие как Wolfenstein 3D , никогда не представляли, что будут сражаться с легионами ада с обрезом в руках. Демонический состав DOOM мгновенно стал культовым, от парящей ухмылки Какодемона до истинного страха, который испытал игрок в своей первой встрече с веретенообразным демоном-пауком. Современному игроку может быть трудно это представить, но первый опыт игры с DOOM в начале 1990-х был захватывающим приключением.— Джим Ворел


    Разработано : From Software
    Первоначально выпущено : 2015

    Я не очень часто играю в игры ужасов. Лично я предпочитаю фильмы, чем подвергать себя ужасам, которые мне предстоит пережить. Bloodborne — это не традиционная игра в жанре хоррор, но сражаться в ней, безусловно, ужасно, чего нельзя сказать о других играх From Software. Буквальный Nightmare Frontier в стороне, 9В 0455 Bloodborne обитают созданные людьми звери, небесные чудовища и другие злодеяния прямо из дурного сна. В какой-то момент вы сражаетесь с существом, которое также может быть библейски точным призраком смерти. Однако в основном вы проводите ночь в городе, охваченном чумой и неудачами людей, ярко представленными как мерзости, которые бродят по залитым кровью улицам и превращают своих жертв в внутренности. Bloodborne полностью восхищает меня отчасти из-за того, насколько близко я подбираюсь к образам необузданного ужаса таким образом, который не оставляет меня полностью бессильным. В Bloodborne , я одержу победу над кошмарами.— Мойзес Таверас


    Разработано : EA Redwood Shores
    Первоначально выпущено : 2008

    В то время как Resident Evil 4 фактически создала гибрид шутера от третьего лица и выживания-хоррора, Dead Space превратила эту предпосылку в гротескный успех. Попав в ловушку на заброшенном шахтерском космическом корабле, он следует за инженером Исааком Кларком, который пытается выжить в борьбе с мясистыми чудовищами, называемыми некроморфами. Существующий на стыке между халтурой и настоящим террором, оригинал Dead Space работает как отличная игра в жанре экшн и законный преемник великих хорроров на выживание. Его диегетический пользовательский интерфейс и непрекращающийся страх (даже лифты, скрывающие загрузочный экран, не были безопасными!) создают удушающую атмосферу, а его инновационная «система расчленения» заставляет вас намеренно вступать в бой с тревожными монстрами, тщательно обрезая их спазмированные конечности. Это классический боевик-ужастик, в котором больше возможностей для игроков, чем у Resident Evil 4 9 после выхода .0456 заголовков, по-прежнему ставя напряжение на первое место.— Элайджа Гонсалес


    Разработано : Remedy
    Первоначально выпущено : 2010

    Вдохновленная Remedy дань уважения Twin Peaks и The Twilight Zone идеально передает темп и представление телешоу. Его основная метафизическая концепция (писатель Алан Уэйк борется со своей внутренней тьмой в мире, созданном его словами) подкреплена фантастической атмосферой, запоминающимися второстепенными персонажами и захватывающими поворотами великого телевизионного детектива. Это не обязательно напугает вас, как другие игры в этом списке, но это, вероятно, самая жуткая из всех, зависящая не от крови и страха перед прыжком, а от тревожных идей и постоянного ощущения, что все достаточно просто немного «не так». дезориентировать вас. — Гаррет Мартин


    Разработано : Supermassive Games
    Первоначально выпущено : 2015

    Иногда лучший ужас — это не то, что самое страшное, а то, что больше всего запоминается. Я обожаю божью халтуру и/или лагерь, а «Дожить до рассвета » в изобилии доставляет удовольствие и остается неотъемлемой частью моей жизни с тех пор, как вышла. Хотя я не играл в эту игру до недавнего времени, уже много лет существует своего рода традиция смотреть ее прохождение каждый жуткий сезон. Есть много причин, по которым люди любят и лелеют эту игру. Он выжимает феноменальную манерную игру актеров, которым всегда удавалось привлечь мое внимание, если не полностью мое сердце. Приветствия заслуживают Эмили, которая крадет каждую сцену, в которой она присутствует, и Джош, который приветствует своих друзей в хижине, где год назад умерли его сестры, и закрывает приглашение, говоря: «Давайте повеселимся, как мы, блядь, порнозвезды». Хотя в последнее время я определенно более неоднозначно отношусь к интерактивной драме как к игровому жанру, «Дожить до рассвета » — стремление и механика фильма категории B делают игру легкой и увлекательной, в то же время обеспечивая достаточное количество скримеров и забавных убийств (если вам удастся убить актерский состав), что укрепляет его место в каноне игр ужасов.— Мойзес Таверас


    Разработано : Irrational Games
    Первоначально выпущено : 2007

    Bioshock задумывался как духовный преемник System Shock , и он точно переносит многие из знаковых аспектов серии — аудиозаписи, взлом, легкие элементы RPG, которые здесь вращаются вокруг генетических манипуляций, чтобы превратить игрока в мутанта, похожего на Людей Икс. Однако, возможно, элементы стрельбы от первого лица в игре сделали самый большой шаг вперед, поскольку Bioshock подарил игрокам эклектичный и творческий набор оружия и способностей, позволяющий им планировать свой бой, чтобы максимально использовать свое окружение. Между тем его элементам ужаса в значительной степени помогают вдохновенный дизайн производства и живописные последовательности, которые играют с элементами звука и тени, что часто приводит к тому, что игрок подкрадывается к ужасающей сцене, которая уже идет. Озвучка также является одной из самых знаковых в жанре — если вы играли в Bioshock , то наверняка вы сможете слышать голоса Маленьких Сестричек в своей голове на протяжении десятилетий.— Джим Ворел


    Разработано : Creative Assembly
    Первоначально выпущено : 2014

    Если вы собираетесь сделать преимущественно стелс-игру, основанную на любимом фильме ужасов, у вас есть из чего выбрать, включая Хэллоуин , Пятница, 13-е и Кошмар на улице Вязов , среди прочих. У этих фильмов, конечно, есть свои игры, но ни один из них не реализован так сильно и идеально адаптирован, как «Чужой : Изоляция », который нацелен на клаустрофобный ужас оригинального фильма Ридли Скотта, а не на сверкающий пушками милитаризм сиквела Джеймса Кэмерона. Напряжение в Alien: Isolation может быть подавляющим; когда вы застряли в шкафчике с почти неудержимым ксеноморфом, крадущимся снаружи, вы, вероятно, захотите положить контроллер и просто уйти от телевизора. Если вы сможете справиться с этим постоянным чувством страха, вы обнаружите, что это очень сложная, очень пугающая игра-головоломка, которая гораздо более волнующая, чем, скажем, 9.0455 Klax или Колонки . Просто помните о том, что вы пристегиваете, когда впервые загружаете его.— Garrett Martin


    Разработано : Playdead
    Первоначально выпущено : 2016

    Отличительной чертой хорошего ужаса — даже лучшего ужаса — является то, что он остается с вами. Будь то звуковой ландшафт или образы, шок от хорошего скримера или композиция сцены, ужасы любят находить способы проникнуть в ваш мозг и не давать вам спать по ночам. я не играл в Внутри с тех пор, как я это сделал один-единственный раз, но события, происходящие в нем, навсегда остались со мной. Ошеломляющая ударная волна в атриуме, процессия зомби в городе, глубокое погружение во тьму, ужас финальной сцены: все это так или иначе преследовало меня в течение многих лет.— Мойзес Таверас


    Разработано : Silicon Knights
    Первоначально выпущено : 2002

    Это увлекательное приключение о шаркающих Лавкрафтовских вещах так и не вышло за пределы GameCube, что является настоящим позором; это действительно ужасающая работа, которая затрагивает несколько разных уголков жанра ужасов, рассказывая тысячелетнюю историю необычайной глубины. Если вы когда-нибудь задумывались, почему геймдизайнер Денис Дайак и студия Silicon Knights когда-то были широко уважаемы до того, как их постыдное падение произошло, вот причина. С Eternal Darkness они сделали игру, которая рассказывала захватывающую, связную историю в различных исторических условиях, а также представила уникальную боевую систему, построенную на комбо-заклинаниях. Вишенкой на торте были хваленые «Эффекты здравомыслия», которые разыгрывали все более изобретательные и мета трюки с игроком по мере того, как индикатор здравомыслия его персонажа истощался. Любой, кто играл в Eternal Darkness , не забудет, как впервые столкнулся с фальшивой концовкой или когда экран телевизора погас с ложным сообщением об ошибке. Вечная тьма — настоящая эпопея жанра ужасов, и мы надеемся, что она станет более доступной для всех, кто пропустил ее на GameCube.— Гаррет Мартин


    Разработано : Irrational Games; Looking Glass Studios
    Первоначально выпущенный : 1999

    Поразительно творческое смешение жанров, System Shock 2 выводит как шутеры от первого лица, так и жанр ужасов на новую, неизведанную территорию в 1999. Несмотря на то, что Half-Life сочетал в себе некоторые элементы ужасов с элементами научной фантастики и классический шутер, System Shock 2 представляет собой гораздо более сложное творение, которое, по-видимому, вынуждено вводить как можно больше новых элементов игрового процесса. . Элементы ролевой игры явно повлияли на такие игры, как Deus Ex , а хакерская система станет ключевым компонентом Bioshock . Даже безумный А.И. из Портал глубоко обязан System Shock 2 и его неистовый ИИ, страдающий манией величия. ШОДАН. Как игра, действительно предназначенная для погружения игрока в глубоко атмосферный, жуткий сеттинг , System Shock 2 максимально использует аудиозаписи и, в частности, озвучку, оживляя свой похожий на склеп космический корабль.— Джим Ворел


    Разработано : Capcom
    Первоначально выпущено : 1998

    Первый Resident Evil была пропитана атмосферой, даже несмотря на легендарно неуклюжий пользовательский интерфейс и неуклюжую озвучку, которые стали считаться клише самой серии. Resident Evil 2 , с другой стороны, улучшает основной игровой процесс, установленный в оригинале, с улучшенным управлением и гораздо более обширным сеттингом. В то время как в первой игре игроки были ограничены особняком и прилегающими к нему помещениями, сиквел — это наша первая возможность увидеть, насколько серьезной стала инфекция Т-вируса во внешнем мире. И, как и первая часть серии, игра достигает этого, бросая игрока прямо в действие с небольшой преамбулой, бросая его прямо в борьбу за выживание. Эти ранние последовательности на самом деле являются одними из лучших в игре, поскольку игроку не хватает средств для борьбы со многими врагами, и он должен просто бежать, спасая свою жизнь, пока не начнет раскрываться больше истории. И правда Resident Evil в моде, в игре представлены некоторые культовые монстры — возможно, наиболее заметным из них является первое появление Ликера, который, несомненно, послужил топливом для кошмаров конца 90-х для эпохи PlayStation.— Джим Ворел


    Разработано : Kitty Horrorshow
    Первоначально выпущено : 2016

    Анатомия — мастер-класс по хоррору медленной сборки. Застряв в темном, но изначально ничем не примечательном доме, вы должны найти серию кассет, разбросанных по всему дому. Но вместо того, чтобы утешать, эти аудиозаписи приводят к мрачным откровениям. Ледяной голос, звучащий из кассетного плеера, превращает то, что когда-то было относительно нормальным пространством, в нечто иное, оставляя вас убежденными, что вас ждет ужасная участь, когда вы исследуете спальню, кухню или подвал, низкополигональные залы, трансформирующиеся из безразличных до ненавистного. Но больше всего пугают его идеи, и когда рассказчик этих лент достигает своего тезиса, он ставит под сомнение неприкосновенность дома. Художественное произведение редко нарушает основные принципы безопасности, но Анатомия удается закрепиться в вашем подсознании так, как могут только лучшие произведения.— Элайджа Гонсалес


    Разработано : Naughty Dog
    Первоначально выпущено : 2013

    По сравнению с другой крупной франшизой Naughty Dog, Uncharted , The Last of Us выходит за рамки постапокалиптического сеттинга растений-зомби хуже: Беспомощность. Вы не собираетесь быть Натаном Дрейком, разгуливающим по руинам и убивающим сотни наемников. Ты будешь красться за свою жизнь. The Last of Us берет начало от нескольких устоявшихся мифов о нежити, усиливая напряжение приглушенными звуками окружающей среды и сложным светом, а затем вызывая у нас 28 Days Later — подобный ужас, если мы что-то облажались. Если вы учите нас мудро выбирать движения, напугать нас до чертиков — эффективная техника. Но The Last of Us действительно пугает, потому что помимо кликеров и страшных головоломок с лестницами есть остатки человечества, гораздо более страшные и родственные, чем мы хотели бы себе представить, но во все это слишком легко поверить. Прятаться от зараженных страшно, но прятаться от товарищей по выживанию мучительно. Некоторые игры из этого списка поражают нас тем, что они непостижимы, поистине ужасны. The Last of Us с остро прописанными персонажами и хорошо реализованным миром задевает нас за то, что он ужасно реален. Джейкоб Оллер


    Разработано : Telltale Games
    Первоначально выпущено : 2012

    Telltale’s Ходячие мертвецы ? Всем это понравилось. С рассказыванием историй настолько захватывающим, что редко казалось нелепым то, что его выбор был в быстрых событиях, приключение, похожее на комикс, было самым страшным из-за огромного веса его последствий. Вложенные деревья решений и диалоговые блок-схемы по своей сути не являются жуткий , но Ходячие мертвецы превосходны тем, что настолько глубоко поглощают вас своими персонажами, что мысль о том, чтобы кого-то потерять — или даже сделать кого-то несчастным — мучила вас чувством вины. Это также неизбежно. Вы не можете все время угождать всем, и когда вы пытаетесь пережить зомби-апокалипсис, все начинают с базового уровня «весьма разозлились». Одной из лучших идей Telltale был сбор данных о том, как люди играли в игру: по мере прохождения вы увидите, как другие страдали из-за невозможного выбора. Там есть дух товарищества, и ваше сердце сочувствует бедным ублюдкам, которые напортачили еще больше, чем вы, но также есть и непреодолимое чувство страха. Грядут более трудные времена, и вам и остальным игрокам придется пережить их вместе. Но ваши персонажи, ваши выжившие, не знают, что из-за вашей руки они могут не сделать этого.— Джейкоб Оллер


    Разработано : Red Barrels
    Первоначально выпущено : 2013

    Когда дело доходит до ужаса, немногие игры могут превзойти Outlast . Частью этого является жалкое бессилие вашего персонажа, журналиста, расследующего заброшенную психиатрическую больницу, битком набитую людьми, которые хотят вас убить. ( Outlast не проявляет особого сочувствия к психически больным, что по понятным причинам может быть проблемой для многих потенциальных игроков.) Нравится Alien: Isolation , цель состоит в том, чтобы как можно дольше оставаться незамеченным, а затем убежать или спрятаться от любых потенциальных убийц, охотящихся за вами. На протяжении большей части игры ваш экран будет выглядеть как установка ночного видения на видеокамере; Между этим мгновенно узнаваемым видом от первого лица (это похоже на воспроизведение найденного фильма ужасов) и исключительным звуковым оформлением презентация Outlast более примечательна, чем ее реальная история или пугает.— Garrett Martin


    Разработано : Capcom
    Первоначально выпущено : 2005

    Видеоигры почти всегда расширяют возможности игрока. Жанр ужасов выживания перевернул это с ног на голову, явно лишив игрока той силы и возможностей, которые он ожидал от видеоигр. Это существенно ограничивало их потенциальную аудиторию; Какими бы чрезвычайно популярными ни были оригинальный Resident Evil и его первые несколько сиквелов, все еще была большая часть игровой аудитории, которая избегала их из-за того, насколько суровыми и ограничительными они казались. (Привет, приятно познакомиться.) Resident Evil 4 напрямую решал эти проблемы, уделяя больше внимания действиям, не жертвуя при этом страхами. Он по-прежнему ограничивал ресурсы, такие как боеприпасы и восстанавливающие здоровье травы (мини-игра, похожая на тетрис, в которой нужно положить предметы в портфель, остается небольшим вдохновенным отступлением), но не так строго, как раньше, и создала общую основу между играми на выживание и экшенами, которые обычно порадовали давних поклонников первой и приветствовали новых игроков, которые изо всех сил пытались насладиться более ранними играми серии. В течение десятилетия это было идеальное введение в жанр ужасов выживания, и грядущий ремейк может легко вернуть себе этот статус.— Гаррет Мартин


    Разработано : Team Silent
    Первоначально выпущено : 1999

    Silent Hill и Resident Evil — два титана жанра хоррор-игр, и хотя Evil вышла на первое место на несколько лет, у них много общего. Обе они принадлежат старым японским разработчикам, которые во многом способствовали популярности NES в Америке (Capcom дала нам и Mega Man, и Resident Evil, тогда как Konami дала нам и Castlevania, и Silent Hill). Оба признали, что игровая аудитория стареет вместе со средой в целом — что дети, которые смотрели, как Мегамен и Саймон Белмонт объединяются на Captain N в 1989 году были к концу 90-х молодыми людьми, которые искали игры для PlayStation, соответствующие их уровню зрелости. Разница между ними заключается в том, что Resident Evil хочет напугать вас до глубины души монстрами и скримерами, в то время как с самого начала Silent Hill был более психологическим зверем, который стремился сбить с толку другими способами. Silent Hill с видом от третьего лица и боевой системой может показаться более динамичным, чем он есть на самом деле; здесь важна ваша способность продумывать головоломки игры, справляясь с шокирующими и тревожными сюжетными поворотами, которые разворачиваются по пути. В Silent Hill не обязательно то, что происходит с вами или то, на что вы должны реагировать, вызывает у вас страх и ошеломление; это то, что вы видите и с чем вам приходится жить, увидев. Гаррет Мартин


    Разработано : Frictional Games
    Первоначально выпущено : 2010

    Только одна игра заставила меня кричать, не выходя из собственного дома, и это Amnesia: The Dark Descent . Приключенческая игра, которая наказывает вас за то, что вы просто продолжаете существовать в своем замке с привидениями, Амнезия истощает ваш рассудок с каждым вашим шагом. Это означает, что каждый момент страшнее другого, и каждое столкновение с его монстрами, галлюцинациями и темными углами ускоряет процесс видения большего. Это скользкий спуск к сумасшедшему дому. Это могло показаться несправедливым или утомительным, если бы игра не была такой захватывающей. Но поиски в замке и решение его головоломок заставляют вас продолжать, хотя бы для того, чтобы выяснить что-то о том, что преследует, преследует, преследует вас. Ваша неспособность когда-либо по-настоящему убежать заставляет ваш сердечный ритм учащаться; участок, идущий по затопленному коридору, не даст вам заснуть ночью. Джейкоб Оллер


    Разработано : Capcom
    Первоначально выпущено : 2002

    Хотя римейк игры Resident Evil для GameCube 2002 года технически не был последней хоррор-игрой с фиксированным углом камеры, выпущенной Capcom, возможно, она была самой яркой и умирающей ура этому стилю до Resident Evil 4 изменил жанр полностью. 20 лет спустя этот римейк все еще сохраняет свою силу. Хотя он частично модернизирует управление танком своих предшественников, он сохраняет вызывающие воспоминания и вызывающие клаустрофобию ракурсы ранних игр ужасов выживания, вырывая у игрока силу, чтобы усилить чувство беспомощности. Его паники варьируются от искусно созданных подрывных действий, играющих с ожиданиями, до вызывающих крики органических поворотов, исходящих из игрового дизайна. Самым восхитительно злым включением являются Багровые головы. Пока вы отступаете, любые ранее побежденные зомби, которые не были сожжены или обезглавлены, в конечном итоге случайным образом возродятся в более злобном состоянии, а это означает, что даже места, которые вы очистили, небезопасны. Кроме того, исследование похожих на лабиринты залов Особняка Спенсера передает чувство удовлетворения, которое исходит от корней жанра приключенческих игр, любопытство к тому, что находится в соседней комнате, едва ли побеждает заслуженные страхи. Несмотря на свой возраст, Resident Evil (2002) по-прежнему так же хорош, как и сериал.— Элайджа Гонсалес


    Разработано : Team Silent
    Первоначально выпущено : 2001

    Немногие хоррор-игры выглядят так же масштабно, как Silent Hill 2 , и не зря. Из-за неестественных диалогов, неуклюжих представлений и причудливых зрелищ это сюрреалистический кошмар наяву. Мы следуем за Джеймсом Сандерлендом, растерянным и странно невыразительным мужчиной, ищущим свою ранее умершую жену в городке Сайлент-Хилл. С первых минут главная загадка приключений Джеймса проникает в сознание, странные несоответствия и странные встречи заставляют усомниться в том, что происходит и почему.

    Leave a Comment