Лучшая цивилизация: Civilization 5 и 6 — плюсы и минусы

Civilization 5 и 6 — плюсы и минусы

В какую Civilization поиграть в 2020 году? Этим вопросом задаются многие фанаты стратегий — даже те, кто уже знаком с «Цивой» не понаслышке. В этой статье я расскажу о преимуществах и недостатках пятой и шестой частей серии.

Civilization — это цикл пошаговых стратегий, а игры этого жанра очень медленно стареют. Выпуск каждой части привносил в систему новые механики, но глобальные правила не менял. Несмотря на все старания разработчиков, «Цива» всегда копировала сама себя, наращивая снежный ком из дополнений. Я не буду долго размышлять обо всех частях серии, поскольку у каждой есть свои поклонники — в особенности у «классической» третьей. Но всё-таки в 2020-м однозначно стоит выбирать между двумя Civilization — пятой и шестой.

Стоит заметить, что разные части одной франшизы редко получают одинаковое признание. Во-первых, из-за постоянного соревнования с самими собой студии вынуждены из кожи вон лезть, стараясь угодить геймерам, и шоковая терапия, рассчитанная в такие моменты на «вау-эффект», не всегда получается удачной. Во-вторых, фанаты часто считают, что раньше трава была зеленее, и бойкотируют новые проекты просто из вредности.

1/4

Общественные институты в Civilization V

2/4

Общественные институты в Civilization VI

3/4

Дерево технологий в Civilization V

4/4

Дерево технологий в Civilization VI

Civilization V вышла в 2010 году и была тепло встречена критиками, несмотря на бэкграунд невероятно успешной третьей части и последующей приемлемой четвертой. На релизе геймеры оценили новый удобный интерфейс «пятерки». Он стал интуитивно понятным, из-за чего игра стала дружелюбнее к новичкам. Геймплей любой «Цивы» вызывает привыкание всё сильнее, если понять основы — поэтому обновление визуальных особенностей и панелей управления положительно повлияло на онлайн.

Базовая версия «пятерки» была самостоятельным продуктом, который уже был готов к использованию. Крупные DLC — Gods & Kings (2012) и Brave New World (2013) — улучшили игру, исправили мелкие недочеты вроде слишком большого притока золота за луга и несбалансированных «воли» и «традиции», но не переделали тайтл кардинально. От базовой версии Civilization V по-прежнему можно получить удовольствие.

1/2

Стартовый город в Civilization V

2/2

Стартовый город в Civilization V

В случае с шестой частью всё вышло ровно наоборот. Релиз Civilization VI состоялся в 2016 году, и сплоченное комьюнити цивилизаторов раскололось надвое. Одни ушли покорять новые горизонты, другие остались в зоне комфорта. Подавляющее большинство опытных игроков, опробовавших Civilization VI на старте, ужаснулись: принципиально изменилась только графика. Баги, проблемы с балансом и тотальное отсутствие чего-то нового, помимо визуала, отпугнули пользователей. Даже критики, которые явно побоялись поставить низкую оценку и в среднем сошлись на 88 баллах из 100, отмечали неудобный интерфейс, но хвалили за сохранение традиций в новой обертке. Это ли требуется от новинки? Учитывая дороговизну тайтла, геймерам не хотелось покупать одну и ту же игру во второй раз. Спустя год после релиза все показатели шестой «Цивы» упали — в Steam пятая часть снова была на несколько шагов впереди своего потомка. Я и сама длительное время не хотела переходить с Civilization V на VI.

1/2

Онлайн Civilization V и VI в Steam в 2017 году

2/2

Онлайн Civilization V и VI в Steam в июле 2010 года

Первый же крупный апдейт, Rise & Fall (2018), серьезно изменил Civilization VI, сделав из неё новую игру, а не плохую пародию на предыдущую. С ним в стратегии появились лояльность и губернаторы, а также была полностью переделана система вступления в золотой век. Принципиально новые механики пошли игре на пользу. Многих геймеров все еще отпугивала мультяшная графика, непривычная глазу после реалистичной «пятерки», но ради новых ощущений они потихоньку начали ее «переваривать». 

DLC Gathering Storm (2019) изменило игру до неузнаваемости. Графика осталась прежней, к моему личному разочарованию, но новые механики, включая природные катаклизмы и дополнительные цивилизации, добавили красок в скучный геймплей. Прежде всего, в игре появился элемент случайности — впрочем, всё же довольно честный к пользователям. Теперь многие здания и улучшения могут быть разрушены ливнями, паводком, снежной или песчаной бурями и даже извержениями вулканов. Наконец-то словосочетание «глобальная стратегия» реализовало себя не только в длительности сетевых партий, но и во внутриигровых событиях. Мой восторг, правда, разделили не все — для части игроков нерассчитываемые события показались лишними. 

В отличие от «завершенной» пятой версии, для шестой все еще выходят хорошие обновления. Появляются новые цивилизации и даже механики — советую посмотреть видео от разработчиков про грядущие дополнения. Впрочем, это палка о двух концах: даже Firaxis Games, опытная студия, может наворотить дел и испортить игровой процесс слишком сильными юнитами или районами. 

Стоит уточнить, что я рассматриваю Civilization V и VI как сетевые игры с людьми. Как синглы хороши обе, хотя ИИ и там и там оставляет желать лучшего, а повышение сложности лишь добавляет условностей, мешающих победить быстро и без проблем. При желании даже неопытный пользователь сможет одолеть ИИ на «Императоре», посмотрев пошаговый гайд — на мой взгляд, в стратегической игре такое недопустимо. Сетевая партия прекрасна живой дипломатией, на которую искусственный оппонент пока не способен. 

Можно ли однозначно ответить, какая часть лучше? Давайте разбираться по пунктам. Рассмотреть каждую характеристику игр невозможно, ведь они слишком многогранны и сильно отличаются друг от друга. Возьмем несколько из самых разных аспектов — как игровых механик, так и основанных на общем впечатлении и удобстве пользователя.

Преимущества Civilization V

  • Чудеса света

В этой версии игры можно построить любое количество чудес света в одном городе. Балансно ли это? Не думаю. Здорово ли иметь все чудеса света в столице? Несомненно.

  • Великие люди

Великие люди — ресурс, который можно развивать и накапливать. В сетевых партиях, где игроки не установили негласные правила, можно собрать несколько великих людей и мгновенно завершить важные строительства (инженеры) или научные исследования (ученые). Система логична и понятна, хоть и подвержена абьюзам.

Рассмотрим музыку в двух частях на примере России. В «пятерке» лидер этой сверхдержавы — Екатерина II. Композиции как для мирного, так и для военного времени отличаются тревожностью и агрессией. За музыку ответственен целый оркестр, а вокальную партию исполняет хор.

На маленьких картах все цивилизации присваивают себе максимально возможную территорию. Нередко случается, что дальние города разных наций соприкасаются границами на расстоянии нескольких клеток от центра поселения. В четвертой, а впоследствии и шестой части это доставляет неудобства: город может перейти во владение врага без войны. В пятой «Цивилизации» эта механика отсутствует, что, во-первых, позволяет практиковать стратегию бесконечного расползания, а во-вторых, вынуждает воевать за дополнительные территории. 

Города и цивилизации не устают от войны и готовы сражаться бесконечно. Боевые действия можно начать ходу на третьем, атаковав вражеского разведчика, — и не закончить их до конца игры. Разработчики поощряют боевые действия, так как штрафов за внезапные нападения нет.

  • Бесконечные рабочие

Создав в начале игры нескольких рабочих, можно выстроить империю их силами. Они не знают усталости и не отказываются выполнять самую разную работу — строят лесопилки, роют шахты и прокладывают железнодорожные пути. Однако строительство может затянуться на множество ходов, так как обед у «бесконечных рабочих» по расписанию.

Недостатки Civilization V

Запустить сетевую партию на несколько человек с первого раза — это что-то из области фантастики. Каждое подвисание рискует запомниться нудными перезаходами в лобби, а в некоторых случаях даже рестартами карты. Если не поставить настройку «пит-босс», каждый игрок пропустит по ходу. Стоит ли говорить, что в Civilization V даже один раунд может решить исход партии, в особенности в поздней стадии игры?

В большинстве дружеских и турнирных сетевых партий использование быстрых кликов всеми юнитами одновременно после окончания таймера хода запрещено. Однако в партии против неизвестных игроков, собранной в лобби, такое практикуется постоянно. Программно в Civilization V можно направить юнитов в атаку еще до начала следующего хода — и «загрызть» даже очень сильного оппонента, атаковав несколькими бойцами.

  • Экология

Она не реализована в принципе. Я не вступала в партию «зеленых», но считаю, что игры на подсознательном уровне должны вселять в людей мысль о вреде бесконечного строительства фабрик и выкапывания полезных ископаемых. Судя по шестой части, кто-то в Firaxis Games это мнение разделяет.

  • Строительство дорог

«Пятерка» учит нас, что строить дороги долго и дорого, особенно если города находятся на достаточном удалении друг от друга. При проблемах с экономикой строительство дорог, обязательное для бонусов от связи со столицей, будет стоить вам не только золота, но и очков науки — особенно если на вас нападут. Ускорить процесс строительства не выйдет, но можно использовать одну старую фичу — не завершать каждый из участков дороги, заполнив шкалу прогресса до половины и начав следующий. За недостроенную дорогу не нужно платить.

Преимущества Civilization VI

Игрокам, которых «подселяют» на ранних этапах партии, не обязательно воевать с противником, чтобы захватить принадлежащую по праву территорию. Правитель может соблазнить целый город, который по собственному желанию присоединится к вам. Неплохая возможность для тех, кто не любит воевать даже с агрессивно расселяющимися нациями.

Усталость от войны вернулась в этой части серии. Теперь жители цивилизации не готовы сражаться с врагом сквозь века и довольно быстро начинают выражать свое недовольство, которое снижает производительность городов. В войне важны быстрые атаки, а объявить ее внезапно будет проблематично: империя получит большие штрафы за милитаризм.

  • Чудеса света

Оппонент не сможет построить все чудеса света в одном городе, а для особенных чудес, например Петры, ему потребуется еще и специальное территориальное расположение. Отобрать какое-то конкретное чудо у врага, разведав его территорию и поняв, что он планирует его построить, не так легко.  

  • Великие люди

Великие люди — повод объявить войну. За каждого существующего ученого, писателя, инженера или пророка сражаются все представленные нации. Их можно выкупать за золото или веру, а бонусы у большинства разнятся. Теперь не имеет смысла копить ученых, а некоторых великих людей выгоднее пропускать, чтобы пораньше добраться до самых полезных.

Любителям национального колорита посвящается. На примере России понять, какая музыка ждет вас в игре, довольно просто: партия начинается с бодрого «дзынь» на балалайке. Основная тема — «Калинка-малинка». Если играть со звуком, через полчаса уже по-настоящему душишь желание пуститься плясать вприсядку. 10/10.

  • Экология

Если ты строишь много угольных фабрик, а город стоит на побережье, вполне возможно, ты сам себе ставишь палки в колеса. Продолжишь в том же духе — и ледники растают, уровень мирового океана повысится, и твое поселение уйдет под воду. Отлично проработанная система поэтапного загрязнения планеты наглядно демонстрирует проблемы, с которыми человечество может столкнуться, если продолжит неистово рыть землю и выбрасывать в атмосферу клубы дыма из труб заводов. Не говоря уже о последствиях использования ядерного оружия.

Каждый отряд рабочих по умолчанию имеет три заряда для строительства любых зданий и улучшений. Израсходовав запас сил, они исчезают, и нанимать новых придется за дополнительные средства (время или деньги). 

Недостатки Civilization VI

Зависаний и багов, свойственных пятой части серии, в «шестерке» стало гораздо меньше — технический прогресс дал о себе знать. Однако проблема с рассинхроном в сетевых партиях осталась. Как и раньше, для ее решения не всегда хватает автоматической перезагрузки, порой приходится выходить из игры полностью и коннектиться обратно. Если пропустить один ход (например, в сетевой FFA с незнакомцами), ИИ может за это время потратить всё ваше золото, сменить политику и продать пару шедевров оппоненту за бесценок.

  • Строительство дорог

Пользователь управляет строительством дорог лишь косвенно. Любой город-государство в начале игры захочет отправить к вам караван и сделает удобную дорогу для торговли. Его не будет волновать, что по ней к вам может прийти вражеское войско. Для внутренних путей сообщения вам придется отправлять караваны в собственные города, и совсем не обязательно, что торговцы проложат путь там, где хочется вам. Чаще всего он будет рассчитан с точки зрения кратчайшего расстояния из пункта А в Б, но лично меня проложенный асфальт посреди поля немного злит.

  • Авиация

Авиация в «шестерке» осталась таковой даже после патчей. Ветка исследований сделана так, что изучить технологию, необходимую для строительства самолетов, можно, даже не зная книгопечатания. При этом авиация невероятно сильна, а бомбардировщики в одиночку способны разбивать целые города. Вам остается лишь зайти в него любым дуболомом. Самая сильная стратегия победы на текущий момент (и самая простая) — дожить до открытия бомбардировщиков и обнаружить алюминий.

Клеопатра — правительница Египта в Civilization VI

Думаю, вы уже заметили подвох — некоторые плюсы и минусы выше противоречат друг другу. На вкус и цвет все фломастеры разные, а финальные версии пятой и шестой Civilization с двумя крупными DLC сделали игры максимально непохожими друг на друга. До выхода Gathering Storm у меня были сомнения, в какую «Циву» играть, но сейчас я посоветую так: новичкам однозначно стоит учиться на VI части. Да и «старичкам», которые давно не играли и хотят вернуться, тоже. Пятая Civilization в 2020 году подойдет тем, кто хорошо знает тайтл, имеет друзей-единомышленников и хочет получить прежние эмоции и удовольствие. Олдов «шестерка» будет довольно долго раздражать, прежде чем поселится в сердце, — я проверяла. Но если в вас живет дух авантюризма, смело приобретайте сразу VI часть.

У читателей Cybersport.ru наверняка есть свое мнение о серии Civilization. Расскажите, за что вы ненавидите ту или иную её часть и какую считаете самой лучшей. Фанатам я предлагаю пройти тест на знание особенностей Civilization V и VI — он доступен здесь.

Лучшая цивилизация в Rise of Kingdoms: ранговый список

Выбор подходящей цивилизации в Расцвет королевств это все. Это решение повлияет на тип привилегий, которые получит ваш город, конкретный юнит и тип командира, к которому вы получите доступ. Выбор правильной цивилизации, также известной как нация, определит, как быстро вы будете развиваться и как быстро вы будете расширяться. Это может быть пугающим решением в начале Rise of Kingdoms, поэтому мы здесь, чтобы показать вам, какие цивилизации являются лучшими. Вот наш рейтинговый список всех вариантов от уровня S до уровня B.

Как и в других стратегиях в реальном времени, таких как Clash of Clans, ваши решения сводятся к вашей цели в игре и тому, какой стиль игры вы предпочитаете. Каждый предлагает уникальные льготы; один может ускорить производство ресурсов, а другой может улучшить характеристики ваших войск, сделав их в целом сильнее. Хотя вы всегда можете проложить свой путь, чтобы превратить даже самые худшие цивилизации в могущественные силы, всегда разумно начинать с сильной. Здесь нет неправильных ответов, так как у каждой цивилизации есть свои сильные и слабые стороны.

Уровень S — Великобритания, Германия, Корея

Эти три нации в настоящее время являются лучшими в игре. Великобритания и Германия предлагают усиление атаки для атак лучников и атак Калгари соответственно, в то время как Корея предлагает усиление защиты для всех атак лучников. Здесь также присутствует увеличение обучения войск для Британии и Германии, что позволяет вам получить преимущество в соревновании и быстрее укреплять свои войска. Для Кореи скорость также увеличивается, когда дело доходит до исследований, делающих вашу цивилизацию умнее и быстрее ваших противников. Командиры также являются самыми могущественными силами в Rise of Kingdoms.

Уровень A — Аравия, Китай, Франция, Египет, Япония.

Эти пять цивилизаций также являются отличным выбором; Вы не ошибетесь, если решите пойти по этому пути. Китай предлагает скорость строительства, которая позволит вам быстрее расширять свою цивилизацию, чем ваши противники, в то время как другие обеспечивают увеличение защиты и скорости лечения. Перки здесь великолепны, но не поднимаются выше в списке из-за их командиров, которые все еще велики, но не так сильны, как в списке рангов S.

Уровень B — Османская империя, Рим, Испания, викинги, Византия.

Эти цивилизации обеспечивают полезные бонусы, но не настолько высокие, чтобы иметь огромное значение в игре. Они увеличили количество атак для своих юнитов, которые слабее, чем другие варианты, и их защита здесь полезна, но не против самых энергичных атак, таких как кавалерия. По мнению игрового сообщества, у Рима действительно есть лучший командир во всей игре по имени Сципион. Так что, если для вас важнее всего выбрать лучшего командира, то выбор нации B-уровня не станет для вас концом света.

Как видите, список идет только до уровня B, учитывая, что все эти выборы хороши. Некоторые лучше других, но вы все равно добьетесь успеха, какую бы цивилизацию вы ни выбрали. Если вы большой поклонник мобильных игр, ознакомьтесь с другими нашими руководствами по всем мобильным играм, и вы даже можете найти игру, которую вам еще предстоит попробовать! Кроме того, знаете ли вы, что вы можете запускать игры Google Play на своем ПК? Это идеальный способ играть в мобильные игры на большом экране.

Расцвет королевств уже доступен на мобильных устройствах.

– Эта статья была обновлена ​​7 ноября 2022 г.

Подробнее о «Атаке фанбоя»:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

2022-11-07

On:

In: Гайды

Лучшие игры серии Civilization: каждая игра серии Civ от худшей к лучшей

Итак, вы хотите узнать, какая игра серии Civilization лучшая? Классическая линейка стратегических игр 4X от Сида Мейера уже довольно давно устарела, и это даже не считая всех спин-оффов. С такой старой серией и такой заинтересованной фанатской базой игроки не могут не задать главный вопрос: какая игра Civ лучше?

К счастью, учитывая, что в данный момент мы все сидим в ожидании Civilization 7, у нас нет ничего лучше, поэтому мы составили руководство, чтобы ответить на этот самый вопрос. Как вы скоро увидите, прежде чем выплевывать кофе на экран, как персонаж ситкома, мы включили игры Call to Power в этот список. Мы также опустили Beyond Earth и Alpha Centauri, несмотря на то, что первая носит номенклатуру Civ, а вторая носит имя Meier.

Почему? Потому что игры Civ для нас — это направлять людей от предыстории к будущему, путешествуя по узнаваемым периодам человеческой истории и делая это на Земле. Хотя CtP немного отличается от этой формулы, он по-прежнему очень узнаваем как классический опыт Civ. За пределами Земли и Альфы Центавра? Что ж, их имена говорят сами за себя. Какие записи привели Civ к славе, а какие лучше оставить в прошлом? Присоединяйтесь к нам, чтобы составить график серии от ее древней эпохи до наших дней и ранжировать каждую из игр серии Civilization от худшей к лучшей.

Лучшие игры про цивилизацию

Это лучшие игры про цивилизацию:

  • Цивилизация: Призыв к власти
  • Цивилизация II
  • Цивилизация
  • Призыв к власти 2
  • Цивилизация III
  • Цивилизация V
  • Цивилизация VI
  • Цивилизация IV

Нет, в настоящее время мы не будем отвечать на вопросы.

Цивилизация: призыв к силе

Пуристы будут смеяться над включением амбициозного, но беспорядочного удара Activision по великому строителю империи, но это ознаменовало всплеск в истории серии, который в некотором роде захватывающий.

Связанный:  Лучшие игры 4X на ПК

Call to Power возник в результате юридических баталий между Activision и Microprose по поводу происхождения торговой марки Civilization в настольной игре. Сделанная без Сида Мейера, Джеффа Бриггса и их коллег у руля, это был первый удар Activision по франшизе Civ, что, возможно, объясняет, почему она, казалось, втиснула в нее все идеи, которые могла бы удержать одна игра.

Предлагая диковинные идеи, такие как космическая война и подводные города, а также целое множество подлых юнитов, таких как юристы, работорговцы, телеевангелисты с телевизорами вместо голов и, эээ, дирижабли в стиле стимпанк, которые излучали рекламу на вражеские гражданские, Call to Power был ничем иным, как не амбициозный. Однако это было омрачено плохим интерфейсом и плохой реализацией, со всем дополнительным контентом, из-за которого игра казалась раздутой и не сфокусированной, а поздняя игра казалась адским сбродом противоречивых идей, в которых, честно говоря, было немного мрачно, чтобы быть частью из. Давайте просто назовем его «Франкен-цивилизация» и двинемся дальше…

Civilization II

Civ II, вероятно, заслуживает извинений за то, что ее поставили в один ряд с паршивой овцой в семье, потому что это действительно намного лучшая игра. Это перенесло серию из вида сверху вниз в более захватывающую изометрическую перспективу, расширило количество технологий и игровых цивилизаций, а также углубило войну и дипломатию.

Связанные:  Лучшие пошаговые стратегии на ПК

Тем не менее, когда я обновился с Civ 1 до Civ II, я помню, что, несмотря на всю ее добавленную полировку и глубину, она казалась более холодной, чем оригинал; такие мелочи, как тот факт, что экраны лидеров были просто обычными портретами, статичный вид на город и эти ужасные видеоклипы советников, одетых так, как будто они собираются на вечеринку в римском стиле.

Не то чтобы эти придирки помешали мне вложить в него полдесятилетия своей жизни и по сей день помнить его милый саундтрек из 90-х. Как и любая другая игра Civ, она входит в число величайших игр своего времени. Мы недавно размышляли об этом, когда игре исполнилось 25 лет.

Цивилизация

С чего все началось. Вполне уместно, что одно из моих непреходящих воспоминаний о Civ — это пиксельная кат-сцена молодой Земли, тлеющей на свет, потому что именно эту роль игра сыграла для серии — заложив сцену для будущих поколений.

С его блочным видом с высоты птичьего полета, всего семью лидерами и сравнительно небольшим деревом технологий, оригинал, конечно, также технически самый грубый, но в нем были некоторые изюминки, которые придавали ему большую индивидуальность.

Встреча с каждым лидером была удовольствием, и ваши переговоры с ними будут драматизированы их искаженными, меняющимися лицами, поскольку вы неизбежно злите их за то, что вы называете их страусами или не передаете им свои технологии. Вид на город, полностью анимированный великолепными спрайтами, остается лучшим в серии, а разные взгляды советников, когда вы меняли правительство, были отличным штрихом. У него был шарм, который не имел себе равных до более поздних серий.

Призыв к власти 2

Если пуристы издевались раньше, то они подавятся своей самодовольной чечевицей, которую Призыв к власти 2 – в названии нет даже слова «Цивилизация»  – делает его в этот список среди чистокровных Сид Мейер.

Связанные:  Лучшие игры Total War

Во всех смыслах это игра Civ, и второй и последний удар Activision по формуле Civ стал большим улучшением по сравнению с его раздутым предшественником. Да, работорговцы и проклятые юристы все еще мешают, но улучшенный интерфейс, улучшенная дипломатия и возможность автоматизировать юниты делают игру более приятной. Он даже представил пару нововведений, таких как культурные границы и «армии», которые были использованы в последующих играх (последняя появляется в Civ VI как «общевойсковые»).

Call to Power 2 убрала подводные города и космическую колонизацию своего предшественника, но все же имеет свою долю интересных особенностей, таких как глобальное потепление и футуристические армейские подразделения, которые оживили игровой процесс. Исходный код игры был выпущен в 2003 году, и если вы хотите попробовать, вы можете купить его в GOG. Лучше всего играть с патчем CtP2 Apolyton, который исправляет многие ошибки и улучшает ИИ.

Civilization III

Старейшая игра серии Civilization, которая кажется вневременной благодаря идеальной пиксельной эстетике, прекрасной анимации и продуманным системам, которые и по сей день остаются центральной частью серии. Civ III представила черты цивилизации, наделив каждую цивилизацию большей индивидуальностью и поощряя различные стратегии в зависимости от того, какую из них вы выбрали. Она была построена на идее национальных границ, установленных в CtP 2, а также была (к сожалению) последней игрой Civ, в которой был вид на город.

В Civ III тоже было несколько необычных особенностей. Вы могли монополизировать стратегические ресурсы и предметы роскоши, а затем продавать их по более высокой цене, вам приходилось иметь дело с коррупцией в отдаленных городах и даже сталкиваться со случайными извержениями вулканов. Лучше всего, чтобы лидеры носили одежду, соответствующую их эпохе; кто не хочет увидеть Эйба Линкольна в меховой шапке и куртке в 1000 г. до н.э.?

Civilization V

В ходе крупной переделки Firaxis «распаковала» юниты и изменила карту с квадратной сетки на гексагональную для Civ V. Это помогло сделать карты более естественными с географической точки зрения, чем когда-либо прежде, а войны — гораздо более естественными. удовлетворительно, так как хорошая тактика и позиционирование часто могли победить гораздо большую силу. Города-государства также стали долгожданной новой функцией.

Больше похоже на это:  Лучшие моды Civ 5

Civ V после выпуска была далека от совершенства. ИИ был сумасшедшим (не в духе «веселья на вечеринке»), вассальная зависимость от Civ IV была убрана, а шпионаж казался чрезмерно упрощенным. С пакетами расширения Civ V действительно стала самостоятельной, хотя тот факт, что они были необходимы, чтобы заставить ее сиять, означал, что игра чувствовала, что она откатилась назад, прежде чем по-настоящему двигаться вперед.

Также ознакомьтесь с проектом исправления сообщества Civ V, если вам нужны интересные изменения правил, улучшенный ИИ и восстановление функций Civ IV, таких как вассальные государства и более глубокий шпионаж. У нас также есть руководство по лучшим цивилизациям Civ 5.

Civilization VI

В то время как Civ V урезала многие замечательные функции, представленные в ее предшественнике, последняя часть сохранила почти все из них. Религия, туризм, шпионаж и города-государства — все здесь, и они были переработаны, чтобы предложить глубочайший опыт цивилизации, который обманут смелым, красочным визуальным стилем, который выглядит невероятно в движении.

Важное решение разделить города на несколько клеток с отдельными зонами для разных типов зданий было вдохновенным и заставило вас более тактично подходить к размещению городов. Тем временем возможность объединять различные типы юнитов и формировать армии избавляет от беспорядка юнитов, который часто досаждает Civ V.

От нацарапанных карт, заменивших ужасный Туман войны, до Чудес, которые теперь гордо и массивно возвышаются на собственных плитках, до художественного стиля лидеров Цив 6, это, безусловно, высокая нота для современной эпохи Игры цивилизации. Библиотека DLC для Civ 6, в том числе замечательные вещи, которые появятся в New Frontier Pass, еще больше улучшит эту игру. Однако, несмотря на все это, Царь (или Божество?) остается непререкаемым. Также есть несколько замечательных модов для Civ 6.

Цивилизация IV

Помните чары, о которых я болтал, обсуждая оригинальную Цивилизацию? Что ж, именно здесь он триумфально вернулся — с полноценной 3D-графикой. От стремительной, прекрасной музыки в меню (Баба Йету) до Леонарда Нимоя, мудро дающего вам вдохновляющие цитаты каждый раз, когда вы открываете для себя технологию, до того факта, что в поздней игре вы могли плавно приближаться к космосу и видеть весь мир, Civ IV был настоящим обаятелем.

Это было не просто поверхностно. Дебютировала религия как инструмент контроля, а с дополнениями мы получили такие фантастические возможности, как вассальные государства и шпионаж. Я никогда не забуду свою успешную миссию смерти или славы по саботажу производства космического корабля Мансы Мусы , которая позволила мне украсть победу в космической гонке в одиннадцатый час.

Несмотря на все свои прелести, Civ IV все же имела недостатки. Война была нестратегическим утомлением, состоящим из печально известных «стеков гибели», поздняя игра затягивалась, а религия никогда не была настолько эффективной, насколько могла бы быть. Несмотря на то, что вернуться к ней сейчас на удивление сложно после прохождения полных версий Civ V и Civ VI, глубина и презентация Civ IV, а также ее роль в развитии серии позволяют ей занять первое место.

Связанные:  Лучшие игры, такие как Civilization

Вот и все. Окончательные рейтинги Civ, поэтому вам не нужно составлять их самостоятельно или злиться на то, как мы ошибаемся.

Дополнительные материалы Джо Робинсона.

Let’s Range Civilization Games, Hoest To Best

The Bests

по

Luke Plunkett

комментарии (132)

We May May May Commission на этой странице.

Как вы разделяете величие? Вы можете только попробовать. И помните, что гексы > сетки.

В этой последней части Pecking Order я буду выбирать между одними из моих любимых и самых популярных игр всех времен. От оригинала до дополнений Civilization VI , мне посчастливилось испытать каждую игру Civ при запуске, и я собираюсь столкнуть свои воспоминания о каждом из них друг с другом в этом противостоянии.

Что затрудняет разделение этих игр, так это то, что если смотреть на них в целом, они очень похожи. В то время как были сделаны защипы и складки, а системы введены и отремонтированы, многие из самых основных механизмов оставались почти нетронутыми в течение почти 30 лет . Это говорит о том, насколько вынослив основной дизайн серии, конечно, но это также делает выбор между играми намного сложнее, чем франшиза, где, скажем, первая игра почти не имеет ничего общего с последней.

Несколько замечаний, прежде чем мы начнем: Включены только основные игры Civilization . Это объясняет, почему оригинальный Колонизация не находится в верхней части списка, а также почему За пределами Земли , Альфа Центавра и Революция цивилизаций также отсутствуют. Этот список был достаточно сложным, поскольку имел дело только с шестью основными играми.

Примечание : Любой, кто просматривает это на компьютере, может перемещаться по слайд-шоу, нажимая стрелки внизу. Если вы на мобильном телефоне, просто продолжайте прокручивать!

6. ЦИВИЛИЗАЦИЯ II

Извините, Цивилизация II . Вы были и во многом до сих пор остаетесь потрясающей игрой. Ваш сценарий Второй мировой войны, пожалуй, самая недооцененная радость во всей серии, поскольку она достаточно хороша, чтобы стать отдельной игрой, и некоторые люди нашли способы играть в нее более десятилетия .

Но кто-то должен был прийти последним, и этим кем-то являетесь вы, потому что в Civilization II очень мало того, что вы можете порекомендовать из того, что не сделано лучше в других частях серии.

5. ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Ага, выше поставил оригинал Цивилизация II . Я знаю, что, по мнению большинства, этого быть не должно, и это прозвучит безумно, но знаете ли вы, что мне больше всего нравилось в оригинальной игре и что отличает ее от других? Полноэкранные изображения, которые по большей части никогда не видели с тех пор. Подумайте о бунтовщиках, марширующих по городу, или, что еще лучше, о системе дипломатии, где вы увидите средневековых правителей в современных деловых костюмах или наоборот.

Это было здорово. Мне этого не хватает.

4. CIVILIZATION III

Civ III впервые представила религию и, что более важно, национальные границы и справилась с этим замечательно. Последнее было особенно важно, и я не думаю, что достаточное количество людей оценили его, потому что без этих границ более ранние игры Civ представляли собой приводящую в бешенство свободу для всех, в которой мало смысла в том, что ваша империя представляет собой единое целое.

Я знаю многих людей, которые до сих пор считают, что это лучшая игра в серии, и я понимаю, почему; это, вероятно, самая последовательная игра в серии, от ее дизайна до интерфейса, уверенная в своем наследии, но с достаточным количеством функций, чтобы выделить ее.

Civ III также имеет, я думаю, лучший редактор карт серии. И даже спустя почти 20 лет все еще выглядит чертовски красиво.

3. ЦИВИЛИЗАЦИЯ VI

Я просто не мог заставить себя поставить выше. Да, можно по-разному утверждать, что Civilization VI является вершиной серии, большинство из них сводится к тому факту, что в ней есть десятилетия ретроспективного анализа и ошибки, которые необходимо исправить, но в то время как в предыдущие годы я переиграл бы Civ игры до смерти, Civ VI просто не имели такого же розыгрыша.

Я думаю, что это отчасти связано с причудливой одержимостью игры бонусами за размещение в районах, а это не то, ради чего я играю в эти игры. И отчасти это связано с ИИ, который не так обаятелен и хитр, как в предыдущие годы.

Но в основном это связано с тем, что это была просто еще одна игра Civ . Вы можете повторять одну и ту же формулу в течение 30 лет, пока она не устареет, так много раз, и я думаю, что Civ VI — это игра, которая, наконец, достигла этого потолка.

Несмотря на это, это по-прежнему фантастическая видеоигра, а ее последнее расширение привнесло изменение климата в стратегические игры элегантным и практичным способом.

2. CIVILIZATION IV

Скачок между Civilization IV и V , пожалуй, самый большой в истории серии, и на это есть веская причина: потому что Civ IV взяла все, что было в оригинале серии. видение — основанное на сетке и стеках юнитов — и в значительной степени усовершенствовало его.

Даже небольшие штрихи в Civ IV , глазурь на торте, были лучшими. Вспомните заглавную песню, удостоенную премии «Грэмми», или повествование Леонарда Нимоя, кульминацией которого является его потрясающее «чугунное» вступление.

1. ЦИВИЛИЗАЦИЯ V

И вот мы подошли к первому месту. Если Civ IV взяла оригинальный дизайн Сида Мейера и Брюса Шелли и воплотила его в жизнь, Civ V должна была прийти и улучшить , что , и это произошло.

Leave a Comment