Содержание
20 лучших песен Linkin Park
Невозможно переоценить влияние Linkin Park на современный рок. Даже после кончины легендарного фронтмена Честера Беннингтона жанровый дизайн их запатентованной гибридной теории чувствует себя все более актуальным для дальнейшей эволюции и перекрестного опыления с другими передовыми технологиями. стили.
Отвергнутый закрытыми критиками как «поп-группа» с гитарами, а многими фанатами как «распродажи» после их многочисленных переосмыслений, ретроспектива была доброй, с жгучей аутентичностью, эффективностью машинного исполнения и безудержной доступностью, сохраняющейся долго после того, как буйство рассеялось.
Эти переизобретения (и последующие требования альбомов о сквозных прохождениях) делают рейтинг лучших отдельных песен Linkin Park сложным, односторонним. Однако, учитывая то обстоятельство, что каждый альбом имеет свое место в сердцах фанатов, все еще можно получить огромное удовольствие, выясняя, какая из их арсенала bangers – единственная песня, которая управляет ими всеми …
20.
BLEED IT OUT (MINUTES TO MIDNIGHT, 2007)
Описанный нам при выпуске как «чертовски странная пародия на смерть-вечеринка-рэп» режиссера Майка Шиноды, Bleed It Out до сих пор ощущается как уникальный иллюстративный снимок того, где Линкин Парк был на третьем альбоме. Играя быстрее и слабее, чем когда-либо видели фанаты, песня основывается на рукопожатиях, нетрадиционных перкуссиях и симуляции живой энергии с ударом прямо из Motown и гитарами, которые могли быть взяты из U2. Это было доказательством того, что они могли расти, не теряя ни срочности этой торговой марки, ни унции своего готового к стадиону инстинкта развлечений.
19. GUILTY ALL THE SAME (THE HUNTING PARTY, 2014)
В значительной степени под влиянием необработанных альт. склонности Честер баловался с Dead By Sunrise, The Hunting Party 2014 года, была настоящей попыткой вернуть истинный дух и энергию настоящей рок-музыки обратно в популярное русло. В то время как сам альбом привлекает к себе внимание ( мы поставили его на четвертое место среди их пластинок ), он не совсем перегружен легкодоступными автономными хитами. Тем не менее, растягивающийся, тяжелый риффовый сингл сохраняет свою особенность с ощущением неконтролируемого импульса, чтобы соответствовать его музыкальному клипу, вдохновленному Temple Run, и этой чрезвычайно климатической камео из нью-йоркской рэп-иконы Rakim, поднимающей его на новый уровень.
18.
BURN IT DOWN (LIVING THINGS, 2012)
К 2012 году в «Живых вещах» было похоже на то, что Linkin Park вошел в нечто вроде удержания, увидев откровенный экспериментализм «Тысячи Солнц» 2010 года, победивший критиков, но оставив поклонников холодными. Последующая попытка вернуть ловкий взрыв их фирменного звука без полного отказа от электронных экспериментов дала лишь несколько по-настоящему запоминающихся треков, но Burn It Down все еще выделяется. С громким вокалом Честера и резкими рифмами Майка, закрепляющими свежий синтезаторный звук, это может быть просто самым убедительным и простым «поп-» сокращением их карьеры.
17. LOST IN THE ECHO (LIVING THINGS, 2012)
Второй сингл с пятого альбома Linkin Park – это нечто странное: его мерцающая, восторженная электронная музыка намекает на дальнейшую эволюцию мака, в то время как катарсическое вокальное взаимодействие между Честером и Майком возвращалось к их ранним дням. Украшенный с огромным хором и взрывной эмоциональной опорой два-и-половина минут в ( ‘ ЭТО ВРЕМЯ Я НАКОНЕЦ LET YOU GO !), он запоминается как один из самых неожиданных моментов. Его оригинальное музыкальное видео (позже замененное на высокопроизводительный ролик ниже) также заслуживает внимания своей инновационной способностью взаимодействовать с профилями зрителей в Facebook, чтобы обеспечить более персонализированный опыт. Типичный для группы, решившей оставаться впереди кривой, а не теряться в эхо …
16. WHEN THEY COME FOR ME (A THOUSAND SUNS, 2010)
Все еще ошеломляюще расстраивающий рекорд, «Тысяча Солнц» 2010 года чувствовался как работа решительных революционеров, а не продавцов платины, которых мы знали раньше. Во многих отношениях появился концептуальный альбом о спуске общества в неизвестность – от безудержной технологии и ядерной энергии до социологической эволюции в цифровую эпоху – даже его название (ссылка на индуистский священный текст «Бхагавад-гита», цитируемый атомным новатором Робертом Оппенгеймером) загружен многослойным значением и сильным предчувствием. Когда они приходят за мной, это момент, когда его взрывное ядро начинает детонировать, с волной племенных барабанов и сэмплированных гитар, создающих фон для самого свирепого вокального исполнения Шиноды (открыто в долгу перед героями Чаком Д. и Notorious BI).G.) и песнопение Честера под влиянием Востока. Это остается одним из самых сложных (и, как следствие, полезных) слушателей.
youtube.com/embed/2cC4LQV2tf8?start=4&feature=oembed&wmode=opaque»>
15. BREAKING THE HABIT (METEORA, 2003)
Первоначально задуманный как инструментальный трек Майка, Breaking The Habit разрабатывался в течение пяти лет, прежде чем в течение нескольких часов в конечном итоге стать центральной витриной – не говоря уже о пятом и последнем сингле – для Meteora . Быстро развивающийся жанровый прототип следующей эры LP – с многочисленными звуковыми слоями и гораздо более плавно развернутым производством, чем прежде – по своей сути стал расплатой за личный цикл самоуничтожения. Честер, в какой-то момент, даже определил этот трек как любимую песню Linkin Park, чувствуя глубокую личную связь с беспокойной лирикой Шиноды. Музыкальное видео, снятое режиссером Казото Наказава, который недавно работал с Квентином Тарантино над «Убить Билла», просто обледенело на торте.
youtube.com/embed/v2h5l9RpkwM?start=22&feature=oembed&wmode=opaque»>
14. THE CATALYST (A THOUSAND SUNS, 2010)
Лидирующий сингл «Тысячи Солнц» иногда чувствует, что его тянет в разных направлениях: он пытается создать тот тип радио-готового гимна, которым славится группа, а также представляет новую, не вызывающую сожаления экспериментальную новую эпоху. В целом, песня обеспечивает удачный баланс: синтезированный звук и антиутопическая эстетика трека ( «Боже, благослови нас всех, мы сломленные люди, живущие под заряженным оружием…» ), демонстрируют впечатляюще округленную форму картина, как группа погрузилась в глубину их наиболее артистически и интеллектуально стимулирующей стадии.
13.
LYING FROM YOU (METEORA, 2003)
Взяв ню-металлический отскок Hybrid Theory, затем окунув его в расплавленную сталь, Lying From You увидел группу, демонстрирующую более важные канавки и промышленный хруст, с сырой атмосферой и тоской с открытыми ранами Честера ( «Позвольте мне забрать мою жизнь, я Я бы предпочел быть совсем один… » ) мажусь в темноте. Те уровни чванства и агрессии – не говоря уже о поразительном риффе Брэда Делсона, который дросселирует через две трети пути – гарантируют, что он все еще отражается с той же возбуждающей силой сегодня.
12. GIVEN UP (MINUTES TO MIDNIGHT, 2007)
Самая тяжелая – и, пожалуй, лучшая – песня на Minutes To Midnight – зазубренное выделение среди самых ярких в этом третьем полнометражном альбоме. Свернув на обновленном панк-рок-двигателе, сбросив F-бомбу, которая сгорела на ранее безупречном образе группы, и, как правило, билась о том, как от этого зависит их жизнь, это был хаотический противовес расчетной полировке в другом месте. Кроме того, громкий 18-секундный крик Честера по-прежнему является выдающимся боевым кличем…
11. POINTS OF AUTHORITY (HYBRID THEORY, 2000)
Возможно, самый ню-металлический трек, когда-либо записанный группой, это было доказательством того, что у Linkin Park хватило сил уравновесить их платиновый гламур. На каждом шагу звучит негодяйское качество: от виниловой работы Джо Хана до грохочущего риффа Брэда Делсона и всестороннего вступления Шиноды. В основе всего этого, однако, лежит крик Честера: «Тебе нравится думать, что ты никогда не ошибаешься / Ты должен вести себя так, как будто ты кто-то…», женившись на подростковой тоске и бомбардировке блокбастера ради чего-то по-настоящему противного. Песня была ремикширована как оч. OF .Athrty (очевидно, из-за Джея Гордона из Orgy) в рамках проекта Reanimation 2002 года, но оригинал остается превосходящей итерацией.
10. WRETCHES AND KINGS (A THOUSAND SUNS, 2010)
Стремясь подражать своим героям хип-хопа, Майк Шинода хотел придать «Тысяче Солнц» трехмерную звуковую косметику, в значительной степени непохожую на что-либо, что слышали в рок-музыке. Wretches And Kings чувствует себя как конечный результат этой миссии. Переделывание знаменитого лирического текста Enemy’s Bring Tha Noize ( «Бас, как низко ты пойдешь?», Ставшего «Чтобы сохранить лицо, как низко ты можешь уйти?» ), Перед тем как сбросить лавину скрипящих электронных эффектов, это захватывающее звуковое зрелище. Более того, песня передает мощное политическое послание, пробуя правозащитника из числа рабочих Марио Савио, перед тем, как почти дико звучащий Честер объявляет: «Мы, животные, берем контроль / Слушайте нас сейчас, ясно и высоко / Бедные и короли, мы приходим» для вас!’ Когда пришли неизбежные сравнения с основополагающим врагом Public Fear Of A Black Planet, это гарантировало их заслуженность.
youtube.com/embed/er-TinIKvCw?feature=oembed&wmode=opaque»>
9. WHAT I’VE DONE (MINUTES TO MIDNIGHT, 2007)
Первый сингл Minutes To Midnight был просто прощай их ню-металлическим корням. ( «В этом прощании нет крови, нет алиби …» ) Руководствуясь легендарным продюсером Риком Рубином, группа строит на привлекательном фортепианном рифе, с более грубым исполнением, сосредоточенным не на вокальном взаимодействии, а на чистом качестве Доставка Беннингтона. Критики в то время считали, что это вообще отход от металла, в погоне за более привлекательной срединной популярностью таких нарядов, как U2, теперь, когда начался пузырь первого жанра. С учетом ретроспективы легче понять это как эволюционный шаг от группы, которая осмелилась оставить формулу, с помощью которой они завоевали мир – и продолжали побеждать.
youtube.com/embed/8sgycukafqQ?feature=oembed&wmode=opaque»>
8. SOMEWHERE I BELONG (METEORA, 2003)
Первоначальный сингл Meteora упал до неоправданного уровня ожиданий в начале 2003 года, и хищные фанаты ждали двух с половиной лет для правильного продолжения Hybrid Theory. В эпоху до того, как потоковое вещание (или даже YouTube) было должным образом снято, на Kerrang работал баннер! Телевидение, чтобы фанаты знали, что оно прибыло и будет активно вращаться. Черт, это даже удалось взломать UK Top 10 Singles Chart. Возможно, не самая лучшая песня на пластинке, тем не менее, это было громкое музыкальное утверждение, когда одна нога была в гуще эпохи Hybrid Theory, в то время как другая тянулась вперед, достигая того, что было дальше. Хотя тексты песен основаны на личных страданиях ( «Я хочу исцелиться, я хочу чувствовать то, что я думал, никогда не было по-настоящему …»они тоже соответствуют растущей потребности группы выделиться.
youtube.com/embed/zsCD5XCu6CM?feature=oembed&wmode=opaque»>
7. CRAWLING (HYBRID THEORY, 2000)
«Есть что-то внутри меня, что тянет под поверхность / поглощает, сбивает с толку…» Второй сингл из Hybrid Theory чувствовал себя как первое действительно глубокое погружение в ущерб, лежащий в основе написания песен. Рассчитывая вину и ненависть к себе, он видит, как Честер пытается смириться с демонами своего прошлого, а именно с подростковым злоупотреблением метамфетамином, с его склонностью вызывать галлюцинации, тревогу и тревожное ощущение чего-то, движущегося под его кожей. Хотя в последующие годы певец отмечал, что песню по-прежнему трудно исполнять вживую, анфемическое качество – и тексты песен оставались достаточно открытыми, чтобы нести прогнозы поклонников об их более повседневной тоске – гарантировало, что она стала фаворитом и победителем в 2002 году Best Hard Rock. Спектакль Грэмми .
youtube.com/embed/Gd9OhYroLN0?feature=oembed&wmode=opaque»>
6. ONE MORE LIGHT (ONE MORE LIGHT, 2017)
Как бесконечно отмечалось в последние несколько лет, невозможно увидеть финальный релиз группы с Честером без трагической перспективы его потери. Однако даже в их самом мягком альбоме была неотразимая, искренняя простота заглавного трека One More Light – дань уважения другу, скончавшемуся от рака, незащищенная ода устойчивости – которая выделяла его еще до того, как последующая трагедия. Слушая сейчас, конечно, его сообщение перегружено остротой. В качестве последнего утверждения о высоком наследии Честера, нужно верить, что это момент, которым он гордился бы. «Мы видели блеск, когда мир спал, есть вещи, которые мы можем иметь, но не можем удержать…» Постарайтесь не порвать…
youtube.com/embed/Tm8LGxTLtQk?feature=oembed&wmode=opaque»>
5. PAPERCUT (HYBRID THEORY, 2000)
Первый трек Hybrid Theory выглядит, даже спустя 20 лет, как демонстрационная версия их жанрового дизайна, объединяющая мир влияния в 192 секунды безудержной музыки. Даже тогда, прото-эмо-рэп Майка Шиноды ( «Почему сегодня ночь? Что-то в воздухе не так. Почему я сегодня так взволнован? Паранойя – это все, что у меня осталось!» ), Он чувствовал себя немного … Подбородок, но жалобы на отсутствие тонкости упустили из виду. Это была музыка, перегруженная влиянием; с чувством; с мировыми амбициями: вступительное слово бьющегося барана от наряда, готового покорить мир с самого первого дня.
4.
ONE STEP CLOSER (HYBRID THEORY, 2000)
С одной стороны, ведущий сингл Hybrid Theory мало что мог предсказать в полной мере, жанровый потенциал Linkin Park. Вареный вниз, это ню-металл в чистом виде, с бессмертной Честера ” SHUT UP КОГДА МЕНЯ ГОВОРЯ К ВАМ !(взято из спора с продюсером Доном Гилмором о направлении песни) столько же инкапсуляции жанра в одну строку, сколько всего, что плюнуло Джонатаном Дэвисом, Фредом Дерстом или Дэвидом Дрейманом. Однако, с другой стороны, это была самая лучшая группа с лазерным фокусом на мировом господстве, когда хрустящие гитары, поцарапанные винилы и барабаны от землетрясений объединяются в одно целое – способное выровнять все на своем пути. Спустя 20 лет (и тысячи разрушений на танцполе рок-клуба) в этой песне не осталось ни секунды, которая бы показалась менее острой, сердечной или знаковой, чем в те времена.
3.
FAINT (METEORA, 2003)
Во втором сингле Meteora Linkin Park значительно изменил ситуацию. Удар по земле с пульсирующим ударом, почти напоминающим драм-н-бейс и расслоение как электроники, так и живого оркестрового входа, это было похоже на взросление и дерзкий поворот, когда группа начала действительно распаковывать то, что, возможно, было «трудный» второй альбом. Вместо того, чтобы уклониться от проблемы, они упростили свой звук, предоставив шедевр поп-рока продолжительностью менее трех минут, достаточно скользкий для основного радио, но на своем огненном пике – достаточно резкий, чтобы отделить плоть от костей. Знаковое видео под руководством Марка Романека, показывающее, как группа играет с целой комнатой профессиональных игроков с поднятыми вверх руками и освещенной стеной огнями, только создало ощущение прохладного кроссовера, поскольку они продолжали выскальзывать из дыры в металлическом квадратике. ‘ЯВыиграл “T BE IGNORED ! они обещали. На самом деле они не будут.
2. IN THE END (HYBRID THEORY, 2000)
История гласит, что Честер Беннингтон не хотел, чтобы In The End сделали окончательный вариант Hybrid Theory. Более медленная, более обширная, управляемая пианино композиция – хотя и усеянная мощными припевами, вызывающими легкие удары – явно не подходила к более жестким краям, обернутым вокруг нее. Однако, став четвертым синглом альбома, он стал первым, кто по-настоящему предвещал их громадный мейнстримовый потенциал. Показ одного из самых знаковых вокальных выступлений Честера ( «Я доверился тебе / Толчок настолько, насколько я могу пойти» ) и сопровождаемого сюрреалистическим музыкальным видео, которое (на момент написания) находится на пороге из миллиарда просмотров на YouTube, он, несомненно, заработал бессмертие.
youtube.com/embed/eVTXPUF4Oz4?start=4&feature=oembed&wmode=opaque»>
1. NUMB (METEORA, 2003)
«Я устал быть тем, кем ты хочешь, чтобы я чувствовал себя таким неверующим, потерянным под поверхностью…»Если оставалось сомнение, что Linkin Park здесь, чтобы сказать, третий сингл от Meteora (и заключительное заявление на самой записи) было убедительным доказательством того, что они должны были стать постоянным голосом этого поколения. Действительно, только в большей степени, поскольку они могли выражать свои мысли по-разному. Несмотря на то, что Numb был мега-хитом сам по себе, сотрудничество группы Collision Course 2004 года (Numb / Encore) с нью-йоркским автором рэпа Jay-Z затмило его профиль в массовом сознании. Тем не менее, мы считаем, что песня лучше всего звучит сама по себе с относительно раздетым задним ходом (даже версии с изолированным вокалом Честера достаточно, чтобы вызвать озноб). Легион фанатов, которые сделали его самым популярным рок-клипом в истории YouTube (свержение Guns N ‘Rosesпочтенный
youtube.com/embed/kXYiU_JCYtU?feature=oembed&wmode=opaque»>
24 лучших караоке Linkin Park ➔ Петь песни онлайн со словами и баллами бесплатно
Linkin Park — американская группа, играющая альтернативу и экспериментирующая мелодиями и звуком с каждым последующим альбомом. Они самые успешные и востребованные представители альтернативной сцены. Группа прекратила своё существование после смерти солиста.
Поделиться караоке с другом:
1
Numb
2
What Ive Done
3
In Pieces
4
Heavy
5
New Divide
6
Castle Of Glass (На Русском)
7
Shadow Of The Day
8
Chance Of Rain
9
Burn It Down (На Русском)
10
Battle Symphony
У нас есть еще песни Linkin Park ниже на странице!
Спеть случайное караоке
Спойте прямо сейчас. Вам повезет!
Петь онлайн
Алла Пугачева
Беда
Король И Шут
Северный Флот
Сектор Газа
Туман
Zivert
Life
Григорий Лепс
Я Тебе Не Верю
The Cranberries
Zombie
Сектор Газа
Лирика
Народное
Ov Sirun-Sirun
Сектор Газа
Life
Юрий Шатунов
Белые Розы
Елена Ваенга
Оловянное Сердце
Светлана Лобода
Пора Домой
Еще песни, которые поют сейчас
11
In The End
12
Sharp Edges
13
Given Up
14
Crawling
15
Valentines Day
16
Roads Untraveled
17
A Line In The Sand
18
What We Dont Know
19
Halfway Right
20
Good Goodbye
У нас есть еще песни Linkin Park ниже на странице!
Народное
Сектор Газа
Алла Пугачева
Татьяна Буланова
Валерий Меладзе
Песни из Кинофильмов
80 самых популярных исполнителей
21
Pushing Me Away
22
Breaking The Habit
23
The Final Masquerade
24
Part Of Me
Ханна & Artik
Как В Первый Раз
Коста Лакоста и Лолита
По Другому
Анет Сай и NILETTO
Не Люблю
Даня Милохин и Мумий Тролль
Башня
Tanir и Tyomcha
Потеряли Пацана
Jony и Hammali
Наверно Ты Меня Не Помнишь
Goro
Дорогу Молодым
Султан Лагучев
Любовь Хулигана
GAYAZOV$ BROTHER$
Пошла Жара
Супер Жорик
Меня Прёт От Тебя
Потап И Настя Каменских
Красное Вино
Мари Краймбрери
Глупая
100 новинок караоке
КАРАОКЕ ПЕСНИ ИЗ 90-х
Вспомним лучшие караоке-хиты. Погнали…
ЗАСТОЛЬНЫЕ КАРАОКЕ
Лучшие караоке для праздничного стола!
ДЕТСКОЕ КАРАОКЕ
Караоке для подрастающих исполнителей
КАРАОКЕ ШАНСОН
Караоке о любви, свободе и настоящей дружбе.
КАРАОКЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Караоке в самый радостный праздник
КАРАОКЕ ИЗ КИНО
Караоке из любимых кинофильмов
НОВОГОДНЕЕ КАРАОКЕ
Караоке о новогодней сказке
КАРАОКЕ НА 8 МАРТА
Караоке в честь любимых женщин
НАРОДНЫЕ ПЕСНИ КАРАОКЕ
Традиционные караоке знакомые каждому
КАРАОКЕ НА 23 ФЕВРАЛЯ
Караоке для защитников
20 величайших песен Linkin Park – рейтинг
Характеристики
От Hybrid Theory до One More Light, мы составили список лучших песен Linkin Park всех времен…
Невозможно переоценить влияние Linkin Park на современный рок. Несмотря на то, что продолжительный перерыв Los Angelenos (после ухода из жизни культового фронтмена Честера Беннингтона) растянулся еще на год, дизайн их запатентованной Hybrid Theory, объединяющий жанры, кажется еще более актуальным для продолжающейся эволюции рока и перекрестного опыления с другими режущими инструментами. стили края.
Отвергнутый консервативными критиками как «поп-группа с гитарами» и многими явными поклонниками как «аншлаг» после их многочисленных переосмыслений, ретроспектива была доброй, с жгучей аутентичностью, механической эффективностью и беззастенчивостью. доступность сохраняется еще долго после того, как шумиха рассеялась.
Эти переизобретения (и более поздние альбомы требуют сквозного прослушивания) делают рейтинг лучших отдельных песен Linkin Park сложным и однобоким делом. С оговоркой, что каждый альбом занимает свое место в сердцах фанатов, однако, все еще чертовски весело выяснять, какая из их арсенала хитов является единственной песней, которая управляет ими всеми…
Описано нам на Выпущенный лидером группы Майком Шинодой как «чертовски причудливая дэт-вечеринка-рэп», Bleed It Out по-прежнему ощущается как уникально иллюстративный снимок того, где Linkin Park были на альбоме номер три. Играя быстрее и свободнее, чем фанаты видели раньше, песня построена на основе хлопков в ладоши, нетрадиционной перкуссии и имитации живой энергии с битом прямо из Motown и гитарами, которые можно было бы украсть у U2. Это было доказательством того, что они могут расти, не теряя ни капли этой фирменной настойчивости или ни капли своего стадионного чутья к развлечениям.
На него сильно повлиял необработанный альт. наклонности, которые Честер потворствовал с Dead By Sunrise, The Hunting Party 2014 года был искренней попыткой вернуть истинный дух и энергию реальной рок-музыки обратно в ослабевающий мейнстрим. Хотя сам альбом привлекает внимание (мы поставили его на 4-е место среди их пластинок), он не слишком перегружен легкодоступными отдельными хитами. Тем не менее, растянутый, насыщенный риффами главный сингл держится на своем, с ощущением неконтролируемого импульса, чтобы соответствовать музыкальному видео, вдохновленному Temple Run, и этой весомой кульминационной камео от нью-йоркской рэп-иконы Ракима, поднимающей его на новый уровень.
К «Живым вещам» 2012 года казалось, что Linkin Park вошли в своего рода режим ожидания, увидев, что откровенный экспериментаторство «Тысячи солнц» 2010 года победило критиков, но оставило фанатов равнодушными. Последующая попытка вернуть блестящую напыщенность их фирменного звучания без полного отказа от электронных экспериментов привела лишь к нескольким по-настоящему запоминающимся трекам, но Burn It Down все еще выделяется. С задорным вокалом Честера и пронзительными рифмами Майка, закрепившими свежее синтезаторное звучание, это может быть просто самая убедительно прямолинейная «поп-версия» в их карьере.
Второй сингл с пятого альбома Linkin Park является чем-то вроде курьеза: его мерцающая, рейв-ориентированная электроника намекает на дальнейшую эволюцию поп-музыки, а катарсическое вокальное взаимодействие Честера и Майка возвращает нас к их истокам. Украшенный потрясающим припевом и взрывным эмоциональным размахом через две с половиной минуты ( ‘НА ЭТОТ РАЗ Я НАКОНЕЦ-ТО ОТПУСТИЛ ТЕБЯ!’ ), он запомнился как один из их самых неожиданно преследующих моментов. Его оригинальное музыкальное видео (позже замененное высокопроизводительной версией, приведенной ниже) также заслуживает внимания благодаря своей новаторской способности взаимодействовать с профилями зрителей в Facebook, чтобы обеспечить более персонализированный опыт. Типично для группы, решившей идти в ногу со временем, а не, э-э, затеряться в эхе…
Несмотря на то, что пластинка 2010 года «Тысяча солнц» вызывала ошеломляющие разногласия, она казалась работой решительных революционеров, а не продающих платину фанатов, которых мы знали раньше. Во многом концептуальный альбом о погружении общества в неизвестность — от безудержных технологий и ядерной энергетики до социологической эволюции в эпоху цифровых технологий — даже его название (отсылка к индуистскому священному тексту «Бхагавад-гита», цитируемому новатором в области атомной энергии Робертом Оппенгеймером) наполненный многослойным смыслом и мощным предчувствием. Когда они приходят за мной, это момент, когда его взрывное ядро начинает детонировать, с волной племенных барабанов и гитарных сэмплов, обеспечивающих фон для самого свирепого вокального исполнения Шиноды (открыто обязанного героям Chuck D и Notorious B. I.G.) и ушного червя Честера с восточным влиянием повторять Это остается одним из их самых сложных (и, как следствие, полезных) прослушиваний.
Первоначально задуманный Майком как инструментальный трек, Breaking The Habit разрабатывался в течение пяти лет, прежде чем, в конце концов, за пару часов он стал центральной демонстрацией — не говоря уже о пятом и последнем сингле — для Meteora. . Быстро развивающийся, сочетающий в себе жанры прототип следующей эры LP — с многочисленными слоями звука и гораздо более ловко развернутой продукцией, чем раньше — по своей сути он стал расплатой за личный цикл саморазрушения. В какой-то момент Честер даже назвал этот трек своей любимой песней Linkin Park, почувствовав глубокую личную связь с беспокойным текстом Шиноды. Музыкальное видео, снятое Казото Наказавой, который недавно работал с Квентином Тарантино над «Убить Билла», — просто вишенка на торте.
Заглавный сингл A Thousand Suns время от времени чувствуется, что его тянет в разные стороны: он пытается исполнить радио-гимн, которым славилась группа, и в то же время представляет более широкую экспериментальную новую эру пластинки. В целом, песня обеспечивает успешный баланс с синтезаторным звучанием и антиутопической эстетикой трека ( «Боже, благослови нас всех, мы сломленные люди, живущие под заряженным оружием…» ), создающими впечатляюще округлый -out picture, когда группа нырнула в самую глубокую часть своего наиболее артистически и интеллектуально стимулирующего этапа.
Взяв ню-метал Hybrid Theory, а затем погрузив его в расплавленную сталь, Lying From You увидела, как группа продемонстрировала более важные грувы и промышленный кранч, с промозглой атмосферой и открытой болью Честера ( ‘Позвольте мне вернуться моя жизнь, я предпочел бы быть совсем один…» ) рисуя темноту. Эти уровни чванства и агрессии — не говоря уже о умопомрачительном риффе Брэда Делсона, который задыхается на две трети пути — гарантируют, что он по-прежнему звучит с той же волнующей силой и сегодня.
Самая тяжелая — и, возможно, лучшая — песня на Minutes To Midnight — это зазубренная выдающаяся фигура среди яркого блеска третьего полноформатного альбома Linkin Park. Вращение на раскрученном панк-роковом двигателе, сбрасывание F-бомбы, которая проглотила ранее безупречный имидж группы, и вообще метание так, как будто от этого зависела их жизнь, это был хаотичный противовес расчетливой полировке в других местах. Кроме того, разрывающий легкие 18-секундный крик Честера по-прежнему остается совершенно замечательным боевым кличем…
Возможно, это был самый ню-металлический трек, когда-либо записанный группой. Это было доказательством того, что Linkin Park хватило мужества, чтобы уравновесить их платиновый гламур. На каждом шагу присутствует вызывающее толпу качество: от виниловых скретчей Джо Хана до грохочущего риффажа Брэда Делсона и всеобъемлющего вступления Шиноды. В основе всего этого, однако, крик Честера: «Тебе нравится думать, что ты никогда не ошибаешься / Ты должен вести себя так, как будто ты кто-то…» сочетает в себе подростковую тревогу и напыщенность блокбастера для чего-то действительно гимна. Песня была ремикширована как Pts. OF.Athrty (очевидно, Джеем Гордоном из Orgy…) в рамках проекта Reanimation 2002 года, но оригинал остается лучшей итерацией.
Стремясь подражать своим героям хип-хопа, Майк Шинода хотел придать «Тысяче солнц» трехмерное звуковое оформление, совершенно не похожее ни на что из того, что когда-либо слышали в роке. Wretches And Kings кажется окончательным плодом этой миссии. Переработав знаменитую лирику группы Public Enemy Bring Tha Noize ( ‘Бас, как низко ты опустишься?’ становится ‘Чтобы сохранить лицо, как низко ты можешь опуститься?’ ), прежде чем обрушить лавину скрипящих динамиков электронных эффектов, это захватывающее звуковое зрелище. Более того, в песне содержится мощное политическое послание, сэмплы из выступления активиста за права рабочих Марио Савио перед тем, как почти диким голосом Честер объявляет: ‘Мы, животные, берем под контроль / Услышьте нас сейчас, ясные и высокие / Негодяи и короли, мы идем за вами!’ Когда появились неизбежные сравнения с оригинальной Fear Of A Black Planet группы Public Enemy, это гарантировало, что они были заслужены.
Заглавный сингл Minutes To Midnight стал откровенным прощанием с их ню-металлическими корнями. ( ‘В этом прощании нет крови, нет алиби…’ ) Под руководством легендарного продюсера Рика Рубина группа строится на соблазнительном фортепианном риффе, с более грубым исполнением, зацикленным не на вокальном взаимодействии, а на чистом качество доставки Беннингтона. Критики в то время увидели в этом полный отход от металла в погоне за более средней привлекательностью таких групп, как U2, теперь, когда первоначальный пузырь поджанров лопнул. Оглядываясь назад, легче понять это как эволюционный шаг от группы, которая осмелилась оставить позади формулу, с помощью которой они завоевали мир и продолжали побеждать.
В начале 2003 года первоначальный сингл Meteora упал до невообразимого уровня ожиданий, и ненасытные фанаты два с половиной года ждали надлежащего продолжения Hybrid Theory. В эпоху, когда потоковое вещание (или даже YouTube) не получило должного развития, на Kerrang размещался баннер! TV, чтобы сообщить фанатам, что он прибыл и будет активно ротироваться. Черт, ему даже удалось попасть в чарт UK Top 10 singles. Возможно, это не лучшая песня на пластинке, тем не менее, это было грандиозное музыкальное заявление, одной ногой стоящее в напряжении эры Hybrid Theory, а другой тянущееся вперед, стремящееся к тому, что будет дальше. Хотя лирика уходит корнями в личные страдания ( ‘Я хочу исцелиться, я хочу почувствовать то, что, как мне казалось, никогда не было реальным…’ ) они также соответствуют растущей потребности группы стоять в стороне.
«Внутри меня есть что-то, что тянет под поверхность / Поглощает, сбивает с толку…» Второй сингл с Hybrid Theory показался мне первым по-настоящему глубоким погружением в ущерб, лежащий в основе написания песен. Рассчитывая на вину и ненависть к себе, Честер пытается смириться с демонами своего прошлого, а именно с подростковым злоупотреблением метамфетамином, с его тенденцией вызывать галлюцинации, тревогу и тревожное ощущение чего-то движущегося под его кожей. Хотя в последующие годы певец отмечал, что эту песню по-прежнему трудно исполнять вживую, качество гимна — и тексты оставлены достаточно открытыми, чтобы нести проекции фанатов их более повседневного беспокойства — сделали ее фаворитом и победителем в 2002 году в номинации «Лучший хард-рок». Спектакль ГРЭММИ.
Как неоднократно отмечалось в последние несколько лет, невозможно смотреть на последний релиз группы с участием Честера без трагической перспективы его потери. Однако даже на их самом мягком альбоме в заглавном треке One More Light была неотразимая, сердечная простота — дань уважения другу, который умер от рака, неосторожная ода стойкости, — которая выделяла его еще до последующей трагедии. . Слушая сейчас, конечно, его сообщение перегружено остротой. В качестве последнего заявления о выдающемся наследии Честера, нужно верить, что это момент, которым он мог бы гордиться. ‘Мы видели великолепие, когда мир спал, есть вещи, которые мы можем иметь, но не можем сохранить…’ Постарайтесь не разрыдаться…
Вступительный трек Hybrid Theory даже спустя 20 лет кажется демонстрационная версия их жанрового дизайна, объединяющая мир влияния в 192 секунды безудержной музыки. Даже тогда прото-эмо-рэп Майка Шиноды ( «Почему сегодня кажется, что ночь? Что-то в воздухе сегодня не так. Почему я сегодня такой напряженный? У меня осталась только паранойя!» ) немного напрягало, но жалобы на отсутствие тонкости не касались сути. Это была музыка, перегруженная влиянием; с чувством; с непревзойденными амбициями: вступительное заявление компании, готовой покорить мир с первого дня.
С одной стороны, заглавный сингл Hybrid Theory мало что сделал для того, чтобы предвосхитить весь потенциал Linkin Park, попирающий жанр. Вкратце, это был ню-метал в чистом виде, с бессмертной песней Честера «ЗАТКНИСЬ, КОГДА Я ГОВОРЮ С ВАМИ!» (поднятый из спора с продюсером Доном Гилмором о направлении песни) в такой же степени представляет собой однострочную инкапсуляцию жанра, как и все, что выплевывают Джонатан Дэвис, Фред Дерст или Дэвид Дрейман. С другой стороны, однако, это была группа во всей своей красе, с лазерным фокусом на мировом господстве, когда эти хрустящие гитары, поцарапанные виниловые пластинки и землетрясение барабаны складываются в важное целое, способное сравнять с землей все на своем пути. Спустя 20 лет (и тысячи сносов танцполов рок-клубов) ни одна секунда этой песни не кажется менее актуальной, проникновенной или культовой, чем тогда.
Второй сингл с Meteora позволил Linkin Park существенно изменить ситуацию. Ударяясь о землю с пульсирующим битом, почти напоминающим драм-н-бейс, и наслаивая как электронику, так и живой оркестр, это казалось взрослением и смелым поворотом, когда группа начала действительно распаковывать то, что могло бы быть «трудный» второй альбом. Вместо того, чтобы уклониться от вызова, они оптимизировали свой звук, создав менее трехминутный шедевр поп-рока, достаточно гладкий для мейнстримного радио, но — на его огненном пике — достаточно резкий, чтобы содрать плоть с костей. Знаменитое видео, снятое Марком Романеком, в котором группа выступает перед аудиторией, полной публики с поднятыми руками и освещенной стеной огней, только создало ощущение крутости кроссовера, поскольку они продолжали выскальзывать из ню-металлического ящика. ‘МЕНЯ НЕ БУДУ ИГНОРИРОВАТЬ!’ обещали они. На самом деле они бы этого не сделали.
История гласит, что Честер Беннингтон не хотел, чтобы In The End сделал окончательный вариант Hybrid Theory. Более медленная, более экспансивная, фортепианная композиция, хотя и изобилующая мощными припевами, явно не подходила к более жестким краям, обернутым вокруг нее. Тем не менее, став четвертым синглом с альбома, он стал первым, который действительно предвещал их огромный потенциал для уничтожения мейнстрима. Показывая одно из самых знаковых, открытых вокальных выступлений Честера ( «Я доверился вам / Продвинулся настолько далеко, насколько могу…» ) и сопровождается сюрреалистическим музыкальным видео, которое (на момент написания) находится на пороге миллиарда просмотров на YouTube, оно имеет несомненно заслужил бессмертие.
«Я устал быть тем, кем вы хотите, чтобы я был, чувствуя себя таким неверным, потерянным под поверхностью…» на самой записи) было громким доказательством того, что они должны были быть непреходящим голосом этого поколения. В самом деле, тем более, что они могли выражать себя в своих собственных разнообразных терминах. Несмотря на то, что Numb сам по себе стал мега-хитом, коллаборация группы Collision Course (Numb/Encore) 2004 года с нью-йоркской рэп-королевой Jay-Z затмила их профиль в массовом сознании. Однако мы считаем, что лучше всего эту песню воспринимать в чистом виде (даже версии с изолированным вокалом Честера достаточно, чтобы вызвать мурашки по коже). Легион фанатов, которые сделали его самым просматриваемым рок-клипом в истории YouTube (победив в прошлом году почтенный «Ноябрьский дождь» Guns N’ Roses), склонны согласиться.
Прочтите это дальше:
- Тест: Насколько хорошо вы знаете тексты песен Linkin Park?
- Как Linkin Park сформировал жизнь поколения
- Почему Mike Shinoda является одним из Rock’s Good Goods
9000 2 -й Chester Benningtonlinkinlinkinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlinlin.
Перейти к основному содержанию
Вы можете выбрать «Ползание», «Обморок» и «Вырезание из бумаги»
Марк Дэвис / Getty Images
На прошлой неделе Linkin Park выпустили свой пятый студийный альбом Living Things . Это их третий лонгплей, спродюсированный Майком Шинодой и Риком Рубином, и он также знаменует своего рода возвращение к форме. После прорыва с Hybrid Theory в 2000 году, а затем с Meteora в 2003 году, рэп-рокеры в последнее время свернули на более экспериментальную территорию. Мы попросили вас назвать ваши любимые песни из всего каталога Linkin Park, и можно с уверенностью сказать, что вам очень понравился предыдущий материал группы. Нажмите, чтобы увидеть 10 лучших вариантов, и послушайте наш плейлист Spotify ниже.
– Дэн Хайман
Цифровой ежедневный информационный бюллетень
Культурная сила, которая
преодолевает поколения.