Содержание
Танки Онлайн — всё о пушке Рельса; гайд, видео, фото
Рельса — идеальное орудие для дальних дистанций.
Данный гайд посвящён самой скиллозависимой пушке — Рельса.
Рельса — самая дамажная пушка в Танках Онлайн. Большинство игроков её заслуженно боятся. Отличное мощное универсальное орудие за относительно небольшую цену. Если говорить просто, то это пушка снайпера. Она незаменима для любителей крысить (стрелять из-за укрытий) или проще говоря — кемперов.
Урон действительно очень серьёзный — все танки уничтожаются с двух-трёх попаданий. С трёх уничтожаются Мамонт и Титан, с двух — все остальные. А вот вас можно уничтожить и с одного, правда — с небольшим шансом. С ещё меньшим шансом можно уничтожить с одного выстрела Карнет — это при условии того, что корпуса противника будут такого же уровня, как и ваша рельса. Но за счёт хорошего физического воздействия на танк при попадании в него рельсы, а так же, соответственно, отдачи, можно спрыгивать с любых высот и сбивать с курса флагоносцев. Иногда кому-то получается удачно сбить прицел.
В данном гайде мы попытаемся рассказать самое важное для игры на рельсе. Здесь вы получите реальные советы нагиба, которые используют в своей игре многие именитые киберcпортсмены.
Как научиться играть на Рельсе?
Проблемной чертой пушки Рельса является её медлительность во всём.
У рельсы очень много недостатков. Вы сможете переигрывать соперников тогда, когда научитесь компенсировать эти недостатки. Но если вы совсем новичок, вам ещё надо научиться стрелять. Для этого заходите на карту типа Стадион и стреляйте. Когда вы разовьёте свой прицел на дальних дистанциях, на ближних и средних вы будете попадать практически стопроцентно.
Вначале просто выезжайте из укрытия, наводите пушку и стреляйте как можно более точно. Когда вы научитесь более-менее точно стрелять, переходите к более сложным тактикам. Лучше это делать именно на карте Стадион — здесь много целей, и они все на дальних дистанциях.
Так же тренируйте вертикальные выстрелы при раскачке — это когда вы отъезжаете назад и за счёт резкой остановки (точнее — нажатия клавиши вперёд), лоб танка приподнимается, за счёт чего вы получаете возможность стрелять по целям, находящимся выше вас. Аналогично тренируется раскачка вниз — только нужно менять направление (то есть сначала вы нажимаете вперёд, а затем резко назад, чтобы танк вместе с пушкой опускался вниз, и стреляете по целям, находящимся внизу).
Хорошая координация и владение собой — залог успеха. Поэтому, прежде, чем играть на рельсе, изучите её. Чтобы хорошо играть любой пушкой, нужно знать её особенность. В гараже вы можете узнать, что у Рельсы весьма неплохой урон, долгая перезарядка и низкая скорость поворота башни.
У Рельсы есть ещё недостатки, которые не описаны в гараже. Например — необходимость разогрева перед выстрелом — примерно 1 секунду. И довольно маленький угол вертикальной наводки.
В Танках Онлайн вертикальный угол наводки — это некий вертикальный отрезок, по которому пушка наводится автоматически. Вам нужно навести пушку только по горизонтали, а по вертикали она наводится сама. Так вот у рельсы этот отрезок самый маленький из всех пушек в игре.
Другой недостаток — большая отдача, которая при всех прочих недостатках делает танк малоэффективным в бою на ближних дистанциях.
Уделим отдельное внимание выстрелам. Многие игроки думают, что профессиональная игра на Рельсе — это бесконечное ожидание ошибки своего противника. Это не так. Если вы хотите хорошо научиться играть на Рельсе, вы должны понимать, что чем больше выстрелов вы произведёте, тем больше опыта стрельбы на Рельсе будете приобретать. Исключения, конечно, бывают, но они незначительны.
Тактика боя
Не старайтесь попасть во врага. Старайтесь попасть в место, где он будет через секунду.
Рельса всегда стреляет с задержкой, поэтому чтобы поразить противника, нужно уметь предугадывать, где он окажется через одну секунду. Эта пушка способна уничтожать сразу несколько танков одним выстрелом.
Так же не будем забывать, что вы должны просчитывать действия вашего противника на десять шагов вперёд. Многие танкисты часто используют некий финт «Вертушка». Смысл заключается в предугадывании места противника и попадании в него с эффектного поворота. Выглядит это, конечно, впечатляюще, но шансов предсказать, да ещё и попасть — очень мало, что часто приводит к плачевному результату.
Зачастую мы попадаем в ситуацию, когда приходится бороться сразу с двумя, а то и более противниками. Примите быстрое решение, потеря какого врага будет вам выгоднее. Стремитесь к тому, чтобы побеждать сразу несколько игроков.
Как уже было сказано, Рельса — долго перезаряжается. Вот почему так важно иметь укрытие, за которым вы сможете прятаться на время перезарядки. Идеальная игра с Рельсой — это когда вы высовываетесь лишь на полсекунды и только для того, чтобы нанести молниеносный удар.
С помощью поворота башни можно заглядывать краешком дула за угол и видеть, что делает противник. При этом не подставляясь под него.
Хорошей тактикой является сбитие прицела у противника, путём попадания в угол корпуса. В результате такого попадания, противника разворачивает от вас, и он не успеет нанести ответный удар.
При этом избегайте танкистов с пушкой, которая легко собьёт вам прицел. В случае разворота, вы обречены. Старайтесь не ввязываться в ближние бои, особенно с юркими лёгкими танками.
Про низкую скорость поворота башни можно сказать, что на модификациях М1 и М0 это является сильным недостатком и сильно мешает. Что делать с неповоротливой башней М1 М0? Всё очень просто — крутите башню и корпус одновременно.
И наконец последний самый важный нюанс при игре с пушкой рельса — это работа с камерой. По мнению многих киберспортсменов, самым важным фактором игры на рельсе является камера. И они правы. Ведь чем больше у вас обзор, тем больше вариантов ваших действий. Подняв камеру максимально высоко, вы можете увидеть укрытие, за которой обычно прячутся вражеские рельсоводы и подловить их. Учитесь работать в ладах с камерой.
Немаловажен и корпус — вы должны быть уверены в нём на все 100%. На какой корпус лучше ставить Рельсу? Чаще всего для рельсы покупают тяжёлые корпуса. Отличная защита — это то, что очень нужно танку с неповоротливой Рельсой. Но на ранних этапах разумнее купить Васп — с его помощью вы сможете успешно маневрировать, занимая необходимую позицию и избегая ближнего боя.
Если вы уже обладаете достаточными средствами для покупки М2 М3, то можете смело покупать.
Какая карта лучше подходит для Рельсы? Одно можно сказать наверняка — на картах с открытым пространством лучше не появляться. Долгая перезарядка делает вас уязвимой мишенью. Поэтому ищите карты с большим количеством укрытий и узких улочек.
Рельса картинки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Здесь приведены десять скриншотов из игры на различных картах
Видео Танки Онлайн — Рельса
Описание пушки
Гайд по рельсе
Гайд по игре с Рельсой
Ещё один хороший гайд
Обзор пушки Рельса
Надеемся, данные советы помогут дальнейшей игре на рельсе. До новых гайдов!
Почему не стоит играть в Tanki Online / Хабр
Для кого написана статья
В первую очередь статья писалась для людей уже хоть раз игравших в игру Tanki Online. Вы скажете, что это странно, ведь человек игравший в игру уже должен сам знать о ее минусах. Но, к моему сожалению, я сплошь и рядом вижу, что игроки сетуют на недостатки игры. Но при этом сваливают их то на противника, то на игроков из своей команды, то просто на судьбу и на избыток космических лучей. То есть недостатки игры видны, но не у всех хватает опыта связать эти недостатки с самой игрой.
Зачем мне разоблачать недостатки игры Tanki Online
Я наблюдаю за этой игрой уже больше 3-х лет. И я вижу в ней игроков, которые просидели в ней куда больше моего. Я заметил такую тенденцию, что игра в буквальном смысле воспитывает людей, прививает им свои ценности. Это и естественно, ведь чтобы дослужиться до звания генералиссимуса нужно играть не один год и не два. То, что я увидел – это то, что люди в этой игре теряют смысл понятий «командные действия», «сплоченность», «честь» и «культурное общение». В любой битве, даже если она командная, взаимодействие игроков в своей команде и игроков из разных команд похоже на переполох в курятнике. Никакой самоорганизованности, лишь сплошное хамство как словами, так и поступками. Я искренне боюсь увидеть такое поведение соотечественников при виде общей опасности в реальном мире.
Немного о самой игре и о ее плюсах
Игра является первым из браузерных трехмерных боевиков. То есть клиентской частью игры является сам браузер и вам не нужно ничего скачивать и устанавливать. Это весьма привлекательно. Потому что достаточно открыть интернет браузер и вы уже в игре.
Эта игра с довольно привлекательной тематикой – танки. Вооружение тоже приятно разнообразно.
В игре собрана многомиллионная масса народа и соперник вам в ней найдется в любой день и в любое время ночи.
В общем-то на этом плюсы игры и заканчиваются.
О недостатках
Flash
Первый и пока еще просто досадный, нежели трагичный минус: игра выполнена на технологии Adobe Flash. Эта технология стремительно устаревает и уже повсеместно лишается поддержки браузеров. Даже сам Adobe уже указал на то, что понимает нецелесообразным дальнейшую поддержку этого продукта и собирается акцентироваться на других проектах. Это означает, что игра в популярной на сегодняшний день операционной системе Ubuntu доставит вам куда меньше удовольствия из-за более проблемной установки Flash плагина, из-за в разы худшей графики, из-за гораздо больших тормозов и из-за проблем с переключением раскладки клавиатуры (управлять танком вы сможете только на английской раскладке, а писать в чат игры нужно на русском, иначе не поймут).
Расходники
Один из самых больших минусов в том, что монетизация игры нацелена на распродажу расходников, которые используются в битве. Так как это игра free to play, то логично предполагать, что играя без внесения в игру реальных денег и надеясь лишь на свои навыки можно иметь все шансы на выигрыш.
Однако в этой игре все не так:
- Ежедневных призов при входе в игру в виде небольшого комплекта расходников за частую не хватает и на 10 минут игры. Остальную массу расходников приходится докупать за игровую валюту, которой и так лишь в притык хватает на прокачку танка. А расходники стоят немало.
- Если хочешь играть в битве, в которой никто не будет использовать расходники, то такой вариант имеется. Однако за вход в такую игру придется заплатить игровой валютой. То есть платить все равно придется. Но к тому же, даже если игрок вошел в такую битву, то компанию ему составят от силы 4-5 человек. То есть игра не состоится.
- При использовании расходиников игрок получает «Режим Бога» на одну минуту. В это время игрок быстрее в два раза, живучее в два раза, его выстрелы мощнее в два раза и, в добавок ко всему, имея критический уровень здоровья, можно один раз восстановить жизни до 100%.
Формула проста:
«Обычный игрок» * 2(скорость) * 2(бронь) * 2(убойная сила) * 2(возможность восстановить жизни до 100%) / 2(человеческий фактор и фактор случайности) = 16.То есть эффективность танка возрастает на одну минуту в 16 раз. Нередко приходилось наблюдать как игрок на тяжелом танке «Мамонт» с использованием расходников из пушки с фугасным снарядом «Гром» в одиночку расстреливал всю вражескую команду (12 игроков) в командной игре. Далее, чтобы использовать следующую порцию расходников нужно подождать всего пол минуты или самоуничтожиться. Использование расходников ограничивается лишь их количеством, то есть при огромном запасе расходников можно использовать «Режим Бога» почти непрерывно. Это говорит о том, что если у игрока нет расходников, а у противника они есть, то шансов на победу никаких. Кроме случаев когда твой противник не освоил даже основ игры.
Резюмируем: Ни одна уважающая себя free to play игра не позволяет игроку быть Богом за счет платных расходников на протяжении всей игры, так как это автоматически делает игру в прямом смысле платной.
Заработок в битвах и распределение игрового фонда в конце битвы
Заработок в битвах – это единственный метод пополнить запасы игровой валюты не прибегая к внесению реальных денег в игру. Однако он продуман так, что мнение об игре становится гораздо хуже, даже на фоне политики навязывания расходников. Этот минус не столь очевиден в режиме игры «все против всех». Но в остальных трех режимах игры, которые являются командными, этот минус просто бросается в глаза.
Допустим играют две команды. Игра нередко длится 5 часов. Каждый из игроков подбил не меньше сотни вражеских танков и заработал массу игровых очков. Кто-то в команде более активен, более хитер и более проворен. Плюс ко всему он еще и использует расходники. Значит сумма его очков как минимум в два раза больше нежели сумма очков тех, кто хотя бы не использовал расходники, но все-же обладает теми же навыками. Получается следующая таблица игроков выигравшей команды под конец игры:
Игроки | Количество очков к концу игры | Приз |
---|---|---|
Игрок 1 | 7643 | 12276 |
Игрок 2 | 3633 | 2764 |
Игрок 3 | 2045 | 876 |
Игрок 4 | 2021 | 854 |
Игрок 5 | 1050 | 236 |
Игрок 6 | 986 | 204 |
Игрок 7 | 811 | 136 |
Игрок 8 | 377 | 24 |
Общий призовой фонд на всю команду победителей: 17370.
Общая сумма очков заработанная командой: 18566.
По таблице видно, что первый игрок имея 41% от всей массы очков получил в приз 70,8% фонда.
Этому игроку повезло, так как он обыграл не только команду противников, но и всю свою команду. Все игроки, даже в команде победителей кроме первого игрока, получили лишь скромный утешительный приз. Получается, что каждый игрок, получает в геометрической прогрессии меньший приз нежели тот, кто выше его в рейтинге под конец игры. Это мало того, что подрывает командный дух игры, это вообще делает слово «командная» не применимым к данной игре, так как ни один игрок не будет выкладываться по полной, понимая, что под конец игры приз получит по существу только один игрок из всей команды.
Что влечет за собой появление в команде игрока быстро набирающего очки:
- Это подрывает командный дух
- Игроки начинают покидать игру не дождавшись ее конца даже в выигрывающей команде
- Новые игроки, даже если и заходят в игру, то не с целью поддержать команду, а с целью просто праздно провести время (пособирать дропы, поймать голд и т. д.)
- Оставшиеся игроки не выкладываются по полной при игре с противником, не стараются переломить ход игры играя за проигрывающую команду и не стараются закрепить преимущество в выигрывающей команде. Чаще всего они скучно отбиваются от противника собирая при этом падающие с неба кристаллы(дропы) – мелкие крупицы игровой валюты, чем буквально саботируют положительную динамику игры команды и команда часто проигрывает.
Резюмируем: вместо радости такая политика распределения призового фонда приносит только огорчение всем кроме игрока набравшего максимальное количество очков в выигравшей команде, а иногда это приводит, даже к перелому хода игры только из-за того что игроки теряют смысл играть дальше.
Почему не сделать формулу расчета приза: для каждого игрока: (фонд) * (количество очков) = (приз). Пускай фонд будет не такой уж и большой цифрой, но приз будет радовать каждого и будет соответствовать стараниям игрока.
Система прокачки
Совершенно не радует система прокачки в игре. Так как игра free to play, то будем рассматривать вариант прокачки без внесения реальных денег в игру.
В игре доступно несколько вариантов пушек, корпусов и большое разнообразие красок. В последнее время стало так же доступны и микропрокачки. Эти четыре аспекта и являются ключевыми и единственными аспектами прокачки. Выбор корпуса обуславливает скорость, маневренность, тяговитость и размер танка. Выбор пушки обуславливает стиль атаки. Выбор краски обуславливает набор резистов (защита от атаки определенных типов пушек). На этом этапе все кажется вполне приемлемым. Но есть один аспект: корпуса и пушки имеют модификации (уровни крутизны). Всего модифицировать корпус и пушку можно 3 раза. Первая модификация – нулевая. Каждая из трех последующих выводит оружие на новый уровень. И каждый уровень улучшения становится доступным только по достижению определенного звания. То есть нужно прокачать звание, примерно, на 1/50 от максимального, чтобы приобрести вторую модификацию, затем следующий уровень становится доступным, примерно, на звании ½ от максимального звания и, в конце концов, имея почти или, даже непосредственно, максимальное звание можно прокачать оружие и корпус до максимума. Модификации пушки стоят несравнимо дороже самой пушки и каждая последующая модификация так же несравнимо дороже предыдущей. Таким образом играя без вноса реальных денег игрок сможет своевременно покупать модификации пушек и корпусов только для одной пушки и для одного корпуса. В редких случаях получится прокачивать своевременно три вещи, например, один корпус и две пушки.
Если, достигнув звания, на котором возможно приобрести новую модификацию пушки или корпуса, игрок не приобретет эту модификацию, то он станет легкой добычей в битве для всех игроков его же звания, но уже приобретших эту модификацию. А игроков его звания с уже купленной модификацией будет много. Это становится логичным исходя из того, что каждая битва в игре имеет ограничение по званиям игроков, которые могут в нее попасть и выходит, что попав в битву игрок обязательно встретится с противниками со званием как минимум не меньше его собственного.
Резюмируем: Игрок в процессе игры копит игровую валюту не для того чтобы стать круче в игре, а для того чтобы не оказаться единственным слабаком.
Почему же не смотря на все недостатки люди играют в эту игру?
Во первых — это все та же привлекательность браузерного боевика. Во вторых это огромное количество игроков, которые уже в игре — одиноко не будет. В третьих самый важный момент — на начальных званиях игра очень щедра к игроку и вышеописанные минусы почти не дают о себе знать. Все эти минусы проявляются только через неделю игры, когда игрока уже затянуло.
Послесловие
Надеюсь я смог донести вам вопиющие недостатки одной из самых популярных игр, созданной на территории СНГ. Так же я надеюсь, что люди прочитавшие статью задумаются прежде чем вновь сесть за эту игру. Если у вас есть чем дополнить список минусов игры аспектами, незамеченными мною, то пишите в комментариях. Как только я выйду из песочницы, то сразу дополню статью вашими мнениями.
Топ 5 | Tankionline (англ.) Wiki
в:
В разработке, Кланы, Общее, Топ 5 списков
Посмотреть источник
Это архивная страница.
Любая и вся информация на этой странице не считается актуальной.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТОП-5 СПИСКОВ!
Здесь вы найдете различные списки о Танках Онлайн и геймплее. Здесь вы можете добавлять и редактировать топ-5 списков.
Не стесняйтесь создавать новый список о различных аспектах игры. Если он соответствует Правилам и положениям, он будет сохранен на этой странице.
Получайте удовольствие и начинайте читать!
Содержимое
- 1 Trusted 1021 Top 5 Best Turrets
- 2 Лукатука 5 лучших турелей
- 2.1 Lukatuka’s Топ 5 корпусов
- 3 CrazyJohn Gaming’s Топ-5 лучших корпусов и башен
- 3.1 Топ-5 лучших турелей
- 4 XxxdabossxxxROBLOX 5 лучших турелей
- 5 5 лучших башен (и корпусов!) командира 4019
- 6 5 лучших турелей Son yassine
- 7 328ambrose’ s Топ 5 турелей
- 8 CelestialMaelstrom’s Топ-3 лучших турели
- 9 Arch Vile Master’s Top 5 Turrets
Trusted 1021 Top 5 Best Turrets
Trusted1021 — один из бывших администраторов этой Викии.
Примечание: Честно говоря, я люблю играть со всеми турелями, включая те, которые я не упомянул ниже.
- Рейлган: Чрезвычайно футуристический внешний вид, то же самое можно сказать и о его мощности. Рейлган может нанести огромный урон любому корпусу, включая Мамонта. Он также точно стреляет автоматически, даже если вы промахнетесь примерно на 1 дюйм. Когда он оснащен Двойным уроном, это полная МОЩНОСТЬ. Вы можете убить одним выстрелом любого, включая тяжелые корпуса (при условии, что они не используют специальную краску для защиты рельсотрона или не используют двойную броню). Недостатком является скорость перезарядки, которая требует времени.
- Рикошет: Многие игроки не ценят Рикошет так, как он этого заслуживает. Это потому, что «нубам» трудно играть, поэтому они думают, что это плохая турель. Рикошет при освоении — очень опасная турель. Он способен убивать противников, которые пытаются укрыться. После обновления 254 «Балансировка корпусов и башен» «Рикошет» стал одним из лучших по урону и эффективности. Это особенно широко используется с мамонтом.
- Firebird : когда-то я считал Firebird «нубской» башней из-за того, что она такая дешевая на M1 и M0. Но после обновления 254 я передумал. Огненная птица — смертоносное оружие, способное убить других, даже если пользователь будет уничтожен. «Эффект горения» стал чрезвычайно эффективным. Хотя урон эффекта в секунду (DPS) теперь немного ниже, количество времени огня невероятно велико и может убить людей намного позже того, как оно уже уничтожено.
- Гром : Также известный как «Дробовик» Танки, Гром обладает огромной силой, которая может сразить врагов. Самая уникальная часть Thunder — это «Splash Attack». Гром также отлично подходит для кражи. Однако есть один недостаток; вы можете убить себя с помощью атаки всплеска.
- Вал: Самая наносящая урон турель в Танках. Лучше всего подходит для дальнего боя и хорош для точного прицеливания. Самый большой минус на сегодняшний день это долгая перезарядка.
Это мои 5 лучших турелей. Согласны или не согласны? Комментируйте, делитесь и напишите свой собственный список 5 лучших.
Лукатука Топ 5 турелей
Лукатука_ — опытный танкист в звании третий лейтенант. Его мнение о топ-5 турелей:
5: Shaft: высокий урон, дальность, точность, довольно мощная в руках опытного игрока. Скорость поворота башни при прицеливании очень низкая. Уровень навыка для него: Тяжелее среднего. Предлагаемая категория корпуса: тяжелый и средний. (Он использует Викинга и любого пулеметчика)
Вал
4: Исида: Исцеляет товарищей по команде, Приличный урон, Хорошо набирает опыт. Уровень мастерства для него: легкий. Предлагаемая категория корпуса: легкий и средний. Вы также можете использовать его с тяжелым танком. (Он использует Осу и Охотника)
Исида
3: Гром: Всплеск урона, хорошая дальность, а при использовании с двойным уроном он подавляет. К сожалению, он наносит урон вам на близком расстоянии. Уровень навыка для него: Средний. Предлагаемая категория корпуса: легкий или средний. (Он использует Hornet и Viking)
Гром
2: Рейлган: Большая дальность, Большой урон, и, как и Гром, он подавляет двойным уроном. К сожалению, время перезарядки довольно долгое. Уровень мастерства для него: Высокий. Предлагаемая категория корпуса: легкий и средний. (Он использует Hornet или Viking)
Рейлган
1: Рикошет: Не рекомендуется использовать это, если вы новичок. Эта турель требует большого мастерства. У него хороший урон, а способность отскока очень полезна. Преодолевает в руках опытного игрока. Уровень мастерства для него: Высокий. Предлагаемая категория корпуса: Medium. (Он использует Викинг)
Рикошет
Лукатуки Топ 5 корпусов
Его мнение о топ 5 корпусов в Танках Онлайн.
5: Диктатор: Диктатор — один из его любимых корпусов. Он быстр и имеет хорошую броню, что делает его грозным корпусом на поле боя (если, конечно, игрок не абсолютный нуб). Диктатор может довольно легко взобраться на другие танки, поэтому, если вы любите охоту за золотом (охота за золотым ящиком), этот корпус для вас.
4: Оса: Самый быстрый корпус в игре. Идеально подходит для паркура из-за своей маневренности и скорости. Небольшой размер Осы позволяет ей проникать в небольшие пространства.
3: Охотник:
2: Шершень:
1: Викинг:
CrazyJohn Gaming Топ-5 лучших корпусов и башен
CrazyJohn является автором Wikia. Его мнение о топ-5 турелях:
Топ-5 лучших турелей
- Исида: Это оружие первое, потому что его целебная сила делает его уникальным. Исида навсегда останется здесь номером один. Мне также нравится, что он исцеляет себя, когда вы атакуете врага. Отличная турель, но у нее долгая перезарядка, больше всего на M2 , время перезарядки которого превышает M0 (!?!?).
- Вал: бог снайперской стрельбы. На маленьком ранге улучшение М1 делает ваш танк неудержимым, особенно если у вас есть М1 Титан или Мамонт. Тот же минус: много времени уходит на перезагрузку. Кроме того, скорость его вращения чрезвычайно мала. Особенно, когда на вас нападает заморозка, вы ничего не можете сделать (если только у вас нет специальной краски для защиты от заморозки или вы используете двойную броню) и в результате умираете.
- Ricochet: Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооозонько убивает людей в перестрелках, делает крутые трюки с паркуром… как раз мой стиль игры! Как сказал Trusted1021 , после обновления 254 (балансировка корпусов и турелей) Рикошет стал зверем по урону и эффективности. Однако у него может закончиться плазма в самый неподходящий момент. Кроме того, он способен наносить себе урон, как Гром.
- Рельсотрон: экстремальный урон и крутой внешний вид, этот пистолет идеально подходит для игроков, которые хотят стрелять из укрытия, если у них нет древка. Его используют многие клановые игроки. Также очень помогает автоубийство. Но его время перезарядки — второе по медленности (после Шафта), и у него сильная отдача, что бесполезно для Ос.
Xxxdabossxxx 5 лучших турелей ROBLOX
5: Рейлган: пронзающий лазер смерти. Точный, высокий урон, просто здорово.
4: Вулкан: ни одна башня не заставляла меня чувствовать себя стальной стеной так сильно, как эта. Точный, высокий дпс, просто отлично.
3: Гаусс: 2 в 1 грома и вала. Новый и сильный.
2: Гром: урон от брызг. Что еще я могу сказать?
1: Вал: сюрприз, ты мертв. Это оп. Он может простреливать все корпуса, кроме Титана и Мамонта. Это очень точно. Побежденный.
Commander 4019s Топ 5 башен (и корпусов!)
1 Firebird: Сожгите врагов дотла. Комбинируйте с быстрым корпусом, кроме Wasp, для быстрого барбекю.
2 Smoky: классическая турель, идеально подходящая для карт средней и дальней дистанции.
3 Исида: Исцеляет товарищей по команде и наносит приличный урон. На данный момент я почти уверен, что он сам исцеляется, атакуя врагов, но это обсуждается.
4 Гром: полезен для снайперской стрельбы на средних дистанциях. и запугивание людей. Отлично подходит для ближнего боя, но урон уменьшается с расстоянием.
5: Нападающий: полезен для снайперской стрельбы, особенно если вы хотите уничтожить несколько врагов одновременно. Может стрелять одиночными или множественными.
5 лучших турелей Son yassine
Son yassine является участником Wikia (имя пользователя TO: yassine-e-l-m). Его мнение о топ-5 турелях:
- Вал
- Рикошет
- Жар-птица
- Рейлган
- Freeze
328ambrose’ s Top 5 Turrets
328ambrose является участником Wikia. Его мнение о топ-5 турелях:
- Вал, потому что вы можете убить кражу, стреляя в них как в аркаде, так и снайпером.
- Firebird, потому что это самая ранняя M1 и единственная, которая наносит урон после вашей смерти.
- Рикошет, чтобы убить, когда вы находитесь в DM, и танк приближается к крутому повороту.
- Изида лечится, пока другие сражаются.
- Близнецы, которых нужно раздражать в CTF, чтобы другие могли захватывать/охранять других.
CelestialMaelstrom’s Топ-3 лучших турели
CelestialMaelstrom’s был участником Wikia. Его мнение о топ-5 турелях:
- Заморозка — возможность оставить ваших врагов неподвижными и отданными на вашу милость
- Рейлган: автоприцел, автоубийство. Что-то еще?
- Рикошет: хорошая мощность, хорошая скорострельность и уникальная способность
Arch Vile Master’s Top 5 Turrets
Arch Vile Master является автором Wikia. Его мнение о топ-5 турелях:
1st Twins : подходит практически для любой карты и никогда не требует перезагрузки.
2-я Исида : можно получить опыт, исцеляя и плохо только на DM
3-я заморозка: отлично подходит для стратегии «беги и стреляй» и может использоваться даже с мамонтом
4th Fire Bird : заморозка немного лучше во всем (кроме поворота), но эффект горения тоже хорош.
5-й рикошет: при использовании способности отскока может быть смертельно опасным.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Как выбрать лучший тип танка для вас в World of Tanks
Игровые советы
Выберите стиль игры, который вам больше всего подходит, и получите бесплатный премиум танк.
За последние 10 лет 160 миллионов игроков в World of Tanks добились победы 160 миллионами разных способов. Но как вы добьетесь победы на поле боя? Вы фанатичный танкист, который преуспевает в пылу битвы, или предпочитаете сидеть сложа руки и отстреливать врагов издалека? Сражайтесь на своих условиях — ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих, чтобы узнать, как вы будете доминировать над своими противниками.
Присоединяйтесь к World of Tanks и отпразднуйте 10-летие ожесточенных танковых боев
youtube.com/embed/Jd5KdcW2qdw» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Получите следующие бесплатные подарки от World of Tanks, если вы новый игрок:
- Американский легкий танк III уровня M22 Locust
- Слот в Ангаре
- Добавить на аккаунт 7 дней премиума
Какую нацию выбрать в World of Tanks?
В бесплатной игре World of Tanks представлено 11 наций и более 600 исторически достоверных танков, каждая со своим уникальным стилем игры и задачами. Если вы только начинаете, то самыми распространенными являются советские, американские и немецкие танки. Возьмите под свой контроль одну из самых культовых военных машин середины 20-го века и выберите ту, которая лучше всего соответствует вашему стилю игры.
Советские танки — если вы любите быть в гуще событий, то эти танки для вас. Советские танки предлагают фантастическую всестороннюю защиту и подходят для танкистов любого уровня. Их оружие — сила, с которой нужно считаться. Используйте достойную мобильность и мощную пушку, чтобы выбивать врагов.
Американские танки — лучшие универсалы. Впечатляющий угол наклона орудия делает их отличными, если вы стреляете с линии хребта. Они идеально подходят, если вы хотите затаиться или разбить лагерь в укрытии и отражать выстрелы своей хорошо сложенной турели.
Немецкие танки наиболее известны своими надежными тяжелыми орудиями. Обычно их делят на две группы: хорошо защищенные штурмовые машины и пронырливые снайперы. Либо застигните врагов врасплох из-за укрытия и нанесите большой урон, оставаясь при этом незамеченным, либо впадите в ярость и сблизьтесь с врагом лично.
Какой класс выбрать в World of Tanks?
World of Tanks позволяет вам играть 5 различными классами техники, каждый из которых имеет определенную роль на поле боя:
Легкие танки
(например, американский M22 Locust, французский AMX 13 57) — используйте свою скорость и ловкость, чтобы обнаруживать вражеские танки и передавать информацию о передвижениях и позициях противника своим союзникам. Сохраняйте полную маскировку во время движения, но будьте осторожны, так как стрельба раскроет вашу позицию. Легкие танки идеально подходят для добивания уже ослабленных целей.
Средние танки
(например: британский Cromwell B, американский SuperPershing, советский Т-34-85М) — идеальный универсальный класс с фантастическим балансом хорошей подвижности, маскировки, брони и огневой мощи. Используйте свою превосходную ловкость, чтобы обойти тяжеловесов с фланга и присоединиться к своим союзникам в волчьей стае, чтобы охотиться на изолированных противников в бою.
Тяжелые танки
Танки (например, немецкий Тигр 131, советский ИС-2) — ныряйте прямо в пекло боя и отражайте выстрелы противника своей толстой броней. Тяжеловесы эффективны в городских боях — используйте здания, чтобы укрыться от артиллерийских обстрелов и защитить свои фланги от проворных противников.
Истребители танков
(например: советская СУ-85л) — вступать в бой с танками, которые опознали огни. Нанесите максимальное количество урона одним ударом с невероятным уроном, проникающей способностью и точностью. Попробуйте вести снайперский огонь вдали от линии фронта (с такими специалистами, как немецкий Skorpion G, шведский STRV S1) или попасть в гущу боя с помощью хорошо защищенных штурмовых эсминцев (таких как американские T28, T95 или T110E3).
Транспортные средства САУ
(например, немецкая G.W.Panther) — прикрывайте продвижение своих команд, обстреливая вражеские танки с дальней дистанции. Положитесь на своих союзников, которые будут вашими глазами на поле боя, а затем обрушьте свое массивное оружие на любых врагов, застрявших на открытом пространстве. Хороший командир артиллерии будет как можно дольше оставаться в укрытии и перемещаться, чтобы врагам было труднее вас выследить.
Присоединяйтесь к братству и зарегистрируйтесь в World of Tanks уже сегодня. Используйте пригласительный код « WOT10ANNIVERSARY », чтобы добавить на аккаунт американский легкий танк III уровня M22 Locust, слот в гараже и 7 дней премиума.