Содержание
Сравнение ГТА 4 и ГТА 5 – что лучше, отличия, графика, физика, сюжет
7 доказательств, что она дико крутая!
GTA IV вышла на консолях Xbox 360 и PS3 в конце апреля 2008 года − 14 лет назад. Пресса пришла в восторг, игра получила феноменальные 98 баллов и закрепилась в пантеоне лучших видеоигр. Игроки приняли GTA IV менее восторженно, многим не понравился помрачневший тон и уход в реализм. Rockstar прислушалась к пожеланиям, и GTA V куда больше походит на народного любимца San Andreas. Но я не вижу ничего плохого в самой мрачной и реалистичной ГТА и уверен, что ее зря недооценивают. Вот 7 доказательств крутости GTA IV.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!
В GTA IV лучшее вступление
Дизайнеры и нарративщики выдали лучшее вступление во всей серии. Почти пятиминутный ролик знакомит с главным героем и его непутевым братом, рассказывает предысторию Нико и причины его миграции в Америку. Я наслаждался клево оформленными титрами с шикарной заглавной музыкальной темой. Вступление настраивало на нужный лад и погружало в давно забытую цветовую гамму, от которой игроки уже отвыкли со времен GTA III.
Внедрили реалистичную систему вождения
Не всем оказались по нраву потяжелевшие машины, повреждения и различная физика управления в зависимости от автомобиля и погоды. Я вижу в этом одни плюсы. Серии пора было выходить на новый уровень − сюжетно и геймплейно. Новое поколение консолей требовало не просто развития существующих механик, а их кардинального преображения, причем в сторону реализма. Под стать серьезному сюжету должен работать и геймплей, поэтому студия вычистила самые аркадные механики (помните ведь спортзал?) и оставила лишь несколько дурацких мини-игр вроде боулинга.
Перекроили всю боевую систему
Во-первых, новая рукопашка давала какой-никакой челлендж: моргая, можно и в больнице оказаться. Прохожие уже в игре 2008 года вели себя натурально: одни убегали, как только видели кипиш; другие доставали ствол − и давай стрелять; третьи были не прочь подраться даже без оружия. Анимаций сделали немало, драться с прохожими было весело.
Во-вторых, стрельба стала удобнее, а при попадании противников отбрасывало назад. За это отвечает клевый физический движок Euphoria, который автоматически создает анимацию персонажей «на лету». Предпочитаете крупный калибр? От него тела врагов вообще отлетали на метры − выглядело эффектно. К тому же появилась современная система укрытий, и в случае с GTA это выглядело к месту. Система точно шла бандитским перестрелкам больше, чем движение в полуприседе или кувырки вбок, чем мы занимались в старых играх серии.
В GTA IV есть наше радио!
Пункт, который не понять геймерам из-за океана. В крупнейшей игре своего времени появилась целая радиостанция с русскоязычными песнями! Руслану на пике популярности после победы на Евровидении пригласили стать диджеем и самой составить радиоподборку. Спорить о ее вкусе можно бесконечно, но в одном певица не прогадала: добавила исполнителей из нескольких стран Восточной Европы, а не только российских. Шаг логичный, учитывая, что главный герой вообще-то серб. Она пригласила белоруса Серегу написать трек специально для GTA и включила один из его хитов, а Украину представили Marakesh и главный сингл самой Русланы. Хитовых русских исполнителей − вагон и под любые потребности: от «Кино» и «Дельфина» до «Зверей» с «Ленинградом». Проезжая по Хоув-Бич, как можно слушать другую станцию?
В GTA было радио для наших. Там играли «Кино», Серега и «Ранетки»
Появились интернет, телевидение и мобильный телефон
Rockstar шла в ногу со временем и успешно засунула в игру важное средство коммуникации. Где бы ни находился главный герой, он был на связи с братом, корешами или своими неприятными работодателями. Такой ход приблизил игру к реальной жизни. Теперь, чтобы послушать диалог, игроку не нужно каждый раз ехать к точке с заданием. GTA постоянно подбрасывала новые миссии и знакомства, а мобильник служил проводником между нами и НПС.
Появление интернета в игре было вообще за гранью! Помню, как я впервые зашел в интернет-кафе в GTA IV: кажется, залип там часа на полтора − хотел поглотить весь местный контент. За это и любят студию рок-звезд: они делают то, чего от них никто не ожидает, и делают это сверхкруто! Интернет с телевидением студия развивала и дальше: в GTA V они вышли на какой-то запредельный уровень стеба и иронии над обществом.
Показали самую реалистичную и серьезную бандитскую историю
Историям старой трилогии пора было уйти на покой, уж слишком много в них китча. Сюжеты тех игр склеили из отсылок к сотне криминальных историй, а в новом проекте хотелось увидеть нечто другое. Rockstar выбрала историю иммигранта, который прошел через войну и применяет боевые навыки уже для покорения Либерти-Сити. Жить честно для него не вариант, а братец только подталкивает Нико к новым преступлениям. Одна разборка приводит к другой – и вот от крови уже не отмыться, а назад пути нет. Финал только подтверждает: такой путь не приводит к хеппи-энду, всегда приходится жертвовать чем-то важным.
В GTA IV Rockstar достигла совершенства в деталях
youtube.com/embed/GWVtZJo-HqI»>
Слова здесь лишние − просто посмотрите это видео.
* * *
А какой вам вспоминается GTA IV?
Кстати, иногда мы играем в нее на стримах Sports.ru, подписывайтесь!
Лучшие хиты радио в GTA: от 99 года до GTA 5
Ремастер трилогии GTA – позор и провал. На игру детства противно смотреть
GTA 3 – одна из важнейших игр в истории. Создатель рассказал, как делали открытый мир, ставший примером для всех
Grand Theft Auto 4 — Так ли она плоха? — Игры на DTF
{«id»:3975,»url»:»\/distributions\/3975\/click?bit=1&hash=7a51e809b58a86b7ea96667de949aaf9244193fd91029f3a3a1c980f40244631″,»title»:»\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?»,»buttonText»:»\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c»,»imageUuid»:»c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
7655
просмотров
После выхода «Невероятной» по всем параметрам Grand Theft Auto 5 люди совершенно забыли про Grand Theft Auto 4, называя её одной из худших частей серии Grand Theft Auto вообще.
Почему? Ведь после выхода GTA: San Andreas мнение о GTA: Vice City не изменилось.
Как-то это всё странно, друзья.
Ну, так давайте проверим: Действительно ли плоха GTA 4?
Начнём с графики:
Сейчас на неё конечно трудно смотреть, особенно без сглаживания краёв. В то время никто с графикой не игрался, ибо у GTA 4 была просто — напросто отвратительная оптимизация, которую еле-еле подкрутили до 40 FPS.
Город был полностью интерактивен(ну почти).
Машины ломались, стёкла выбивались, а гражданские: живее всех живых.
Это единственная часть GTA, в которой можно было кинуть в граждан их же кофе или кирпич, найденный на улице( а в GTA 5 так можно?).
Боевая Система в GTA 4 была просто потрясающей.
Толкания,добивания, боевые кличи — всё было.
А теперь посмотрите на GTA 5, где противники вырубаются с одного удара.
С полицией тоже всё было лучше.
Искусственный интеллект был продуман до мелочей.
И это хотя бы было весело.
В GTA 5 тебя убивают с двух выстрелов.
И многие скажут: «Ну, как в жизни, реализм!».
На это я отвечу: «Это игра, я хочу получить удовольствие, а не реализм — за окном этого реализма хватает!».
И, как раз-то, удовольствие GTA 4 предоставляла.
Вы спросите: «Как в серии GTA можно было опозориться с физикой автомобилей?».
На что я отвечу:» Ха, спросите у GTA 5.
В GTA 4 физика автомобилей на высшем уровне.
Управление конечно оставляет желать лучшего, но физика реально тащит — она реалистичная.
И вот в чём вопрос, если GTA 5 топит в реализм, то почему у неё физика авто аркадная как в каком-нибудь Asphalt?!
То есть умираю я по щелчку, а катаюсь в луно-парке?
А как насчёт «живых» главных героев.
— Привет, Нико, пойдём в Боулинг?
— Привет, Нико, давай в бар?
И это, наверно, самый лучший симулятор вождения пьяным за рулём.
Персонажи в GTA 5 ничего этого не имеют, для меня они вообще не интересны.
Мне не понравился ни сюжет, ни персонажи, ни финал.
В GTA 4, я остался доволен полностью.
Сюжет был интересным, Нико Беллик — лучший персонаж за всю серию GTA, и только попробуйте со мной поспорить.
Да, как ни крути, в GTA 4 возможностей меньше, чем в той же GTA: San Andreas.
Но, в 2008 году, в год выхода GTA 4 это никого не волновало.
GTA 4 была прорывной игрой.
Даже так Grand Theft Auto 4 была дико крутой и запомнилась фанатам.
Так почему же к GTA 4 такое отношение.
За 11 лет много чего изменилось, и отношение к GTA 4 тоже изменилось.
Она уже не такая крутая и не такая весёлая как раньше.
Радио Vladivostok Fm перестало быть таким лаконичным как раньше.
Но, только не для меня.
Я слепой любовью люблю Grand Theft Auto 4 и никому не дам посрамить её честь.
И даже при всё при этом я не сказал, что GTA 5 — это плохая игра.
Это нормальная игра, со своими плюсами и минусами.
Но, при всё при этом, GTA 5 не заслужила такого уважения к себе.
Почему?
Потому что она убила Джонни Клебица и фактически уничтожила GTA 4, не оставив ей не шанса, а все 10-тые года затмила своим Онлайном и Сюжеткой.
Тяжело возвращаться в GTA 5 после игры в GTA 4
Автор
Энди Келли
Мир Grand Theft Auto 4, основанный на физике, делает возвращение к более упрощенной GTA 5 неожиданно сложной задачей.
Недавно я играл в лот в Grand Theft Auto 4. Вдохновленный разочаровывающими ремейками Definitive Edition, и после того, как я, наконец, разобрался с некоторыми проблемами производительности ПК, которые у меня были в течение многих лет, я решил вернуться в Либерти-Сити — и я больше, чем когда-либо, убежден, что это лучшая GTA. Это также заставило меня задуматься: теперь, когда я полностью погрузился в GTA 4, каково мне вернуться в Лос-Сантос в GTA 5? Итак, я загрузил все 100+ ГБ, что мне пришлось сделать за ночь, и когда я загрузил свое старое сохранение и снова ступил на эти залитые солнцем улицы с пальмами, я был … разочарован?
Grand Theft Auto 5 — одна из моих любимых игр. Я закончил историю 3 раза и, вероятно, сделаю это снова, когда в следующем году выйдет версия для PS5. Но после того, как я провел около 40 часов в роли Нико Беллика, Джонни Клебитца и Луиса Лопеса в Либерти-Сити, GTA 5 кажется — и это меня удивило — почти шагом назад для серии. Он явно лучше во многих отношениях. Сюжетные миссии более веселые, разнообразные и прощающие. В открытом мире есть чем заняться. Все выглядит симпатичнее. Производительность ПК отличная. Бой в разы лучше. Но чего-то не хватает — чего-то в этом чувствует себя .
Связанный: Миссии GTA не намного лучше, чем трехлистный клевер
Абсолютно все в Grand Theft Auto 4 основано на богатом физическом движке. Это делает его самым тактильным, физическим открытым миром, когда-либо созданным Rockstar, и я включаю в него Red Dead Redemption 2. Это приводит к удивительно весомому, удовлетворительному управлению транспортным средством, персонажам, которые реалистично реагируют на то, что их толкают, наезжают или стреляют, и к общему ощущению динамической реактивной интерактивности. В GTA 5 тоже есть физика, но она сильно смягчена до такой степени, что ее мир кажется более искусственным. Я никогда не замечал этого раньше, но прямо из GTA 4 это действительно день и ночь.
Grand Theft Auto 5 по-прежнему великолепна, но теперь, когда я сажусь в машину, меня не покидает ощущение, что по сравнению с GTA 4 она похожа на аркадную игру. Полуреалистичное вождение в GTA 4 вызывает разногласия, но мне оно нравится, потому что вы действительно чувствуете, что находитесь за рулем большого, тяжелого куска металла, работающего от внутреннего сгорания. Поначалу он может казаться слишком скользким, но со временем вы осваиваете его, и вскоре дрифт на поворотах с такой упругой подвеской кажется просто потрясающим. Но в GTA 5 вы можете выполнять маневры, бросающие вызов физике, о которых Нико Беллик мог только мечтать. Я был поражен, когда я ударил по тормозам на скорости, и машина просто остановил почти мгновенно.
Эта упрощенная физика применима почти ко всему в GTA 5. Автомобильные аварии и удары не кажутся такими серьезными. Люди на улице не так резко реагируют на то, что с ними связываются. (Да, я знаю, как это звучит.) Это просто не физический мир, хотя с технической точки зрения он выглядит бесконечно лучше. В конце концов, это довольно сложно выразить словами — вы должны почувствовать это, чтобы понять. Если у вас есть обе игры под рукой, побегайте немного по городу в GTA 4, гоняйте и устраивайте погромы. Затем переключитесь на GTA 5 и сделайте то же самое. Даже если вы не можете полностью сформулировать разницу, вы обязательно почувствуете ее своими руками.
Вождение и физика в Grand Theft Auto 5, возможно, лучше подходят для игры. Это весело, ярко и солнечно, и слишком сложная модель вождения и тщательно смоделированный мир могут просто помешать этому. GTA 4 темная и суровая, поэтому реалистичный подход к игре и физика, управляющая городом, вероятно, лучше подходят. Тем не менее, я был избалован этим. Даже современные игры с открытым миром сейчас кажутся разочаровывающе статичными и безжизненными по сравнению с GTA 4, которой уже 13 лет. Я очень надеюсь, что Grand Theft Auto 6, какую бы форму она ни приняла, будет больше похожа на Либерти-Сити, чем на Лос-Сантос.
Далее: Да, ремастеры GTA — это бардак, но что они делают правильно?
15 причин, по которым GTA IV НАМНОГО лучше, чем GTA V
Grand Theft Auto IV — одна из самых «засыпающих» игр в серии GTA . Ребенок за обеденным столом, который не может вставить ни слова среди своих младших ( GTA: San Andreas ) и старших ( GTA V ) братьев и сестер. Тем не менее с такой большой тенью, отбрасываемой этими двумя с точки зрения ожиданий, легко понять, почему они никогда не получают должного признания , которого они заслуживают, с такой красивой игровой площадкой в Либерти-Сити, наполненной уникальными взаимодействиями и кровавой бойней, просто умоляющей быть начатым. Консенсус в отношении того, какое название в сериале преобладает, кажется, всегда находится за пределами его досягаемости, заставляя его падать в яму посредственности.
Однако, даже с его скудной аккредитацией, Grand Theft Auto IV может многое предложить под поверхностью. На самом деле, что, если я скажу вам, что это так называемое «тусклое» название — во многих смыслах — посрамляет даже «Святой Грааль», известный как GTA V ?
От таких мелочей, как плавание и лазание, до более сложных взаимодействий с неигровыми персонажами — здесь есть что любить. Grand Theft Auto IV — аутсайдер в борьбе, но, тем не менее, конкурент. Сегодня мы рассмотрим эту недооцененную суперзвезду с 15 причинами, почему GTA IV НАМНОГО лучше, чем GTA V .
15/15 Полиция
через: gta.wikia.com
Помимо мафии, якудза, балерины и других печально известных группировок, украшающих серию GTA, полиция представляет собой наибольшую угрозу, особенно в Grand Theft Auto V. Просто слишком долго стоять перед офицером в игре чертовски быстро вас профилируют.
Вот чем отличается Grand Theft Auto IV . Если их не спровоцировать, мальчики в синем, как правило, оставят вас в покое. Кроме того, если вам случится совершить какие-то довольно гнусные действия — если вас не увидят, вероятность этих красных и синих мигающих огней не так высока. Так что не стесняйтесь баловаться в свое удовольствие, но в Grand Theft Auto V будьте готовы к ищейке, такой как охота за головами, и пусть шансы будут в вашу пользу.
14/15 Лучшее дружеское взаимодействие
через: gigantbomb.com
«Нико, это твой двоюродный брат Роман! Пошли играть в боулинг!»
Одна из самых печально известных фраз, когда-либо придуманных Rockstar Games, которая стала основной причиной аневризм головного мозга у многих фанатов GTA . Однако, хотя безжалостное нападение со стороны Романа является одним из самых раздражающих аспектов Grand Theft Auto IV , как ни странно приятно это слышать. Тот факт, что установленные друзья и отношения, построенные с другими персонажами в игре, продолжаются после нескольких миссий здесь, и есть особенность, которую большинство упускает из виду в Grand Theft Auto V .
От Маленького Джейкоба, Брюси, Пэтти и т. д. Grand Theft Auto IV обеспечивает более глубокое взаимодействие с нелинейными персонажами, создавая ощущение, что мир живет вокруг вас даже за пределами основной сюжетной линии. Соедините это с забавным подшучиванием и довольно интересным побочным диалогом, в котором вы участвуете, и это создает забавную динамику.
15/13 Эйфория
через: gta4.tv
Говоря о времяпрепровождении с друзьями, одно особенное занятие — не что иное, как приятное времяпрепровождение. Это значит отправиться в бар и открыть холодную рюмку с мальчиками! Напиться в Grand Theft Auto IV — одно из самых насыщенных событий в игре. Помимо культурного «обряда посвящения» в дружбу, последующее воздействие на вашего персонажа забавно. И нет, я говорю не только о размытом экране.
Система эйфории в GTA IV видит, как вы невнятно произносите слова, сначала падаете на лицо, садитесь за руль, а затем, наконец, врезаетесь во все на своем пути. Почти для того, чтобы напомнить игроку, что «вождение в нетрезвом виде — это плохо».
Grand Theft Auto V дает этот эффект эйфории, но только до определенной степени и на гораздо более короткое время, что делает GTA IV игрой для тех, кто хочет зажечь!
15/12 Кулачные бои длятся дольше
через: gta.wikia.com
Начинать кулачные бои со случайными гражданскими лицами на улице — один из самых радостных моментов для любого игрока Grand Theft Auto . Большинство геймеров с нетерпением ждут тех моментов, когда NPC ловко говорит или смотрит на нас неправильно. Это подтверждает наши неразумные рассуждения о том, что они «поймают эти руки», и это приятно.
Что делает эти бои еще лучше, так это то, что вы приближаетесь к тому, кто упаковывает немного больше, чем вы ожидали. В Grand Theft Auto IV, NPC имеют гораздо больше здоровья и лучше сражаются. Бой со случайной «дамой ночи» может быстро превратиться в поединок Мейвезер против МакГрегора с оплатой за просмотр.
Я имею в виду тех, кто не любит хороших испытаний.
15/11 Более реалистичные реакции на стрельбу
через: youtube.com (combcop)
Бывают случаи, когда дружеская игра в «кулачные бои» со случайным NPC может выйти из-под контроля (другими словами, вы получите ** задницу). В таких случаях огнестрельное оружие — по мнению большинства геймеров — остается единственным оставшимся вариантом, прежде чем оно станет чертой мела на асфальте.
Одна замечательная особенность, которой обладает Grand Theft Auto IV , но которой нет у его преемника, — это способность реагировать на NPC при выстреле. Стрельба в руку, ногу или иногда в живот не обязательно гарантирует смерть (вы знаете, как в реальной жизни). Неигровые персонажи, если они не смертельно ранены, встанут и поддержат рану, пытаясь уйти. Это что-то маленькое, но классное дополнение к игре. Честно говоря, это ошеломляет, что его не было в Grand Theft Auto V.
15/10 Водители не помогут вам
через: gta. wikia.com
Даже переход улицы в Grand Theft Auto V может оказаться на грани жизни и смерти. Водители — одни из самых кровожадных неигровых персонажей в сериале, и, если вы не будете осторожны, они могут сорвать миссию, остановить побег или повредить вашу недавно выкрашенную машину из таможни Лос-Анджелеса (мы все чувствовали это чувство гнева и грусть раньше). К счастью для игроков GTA IV, бойня, раздирающая дороги Либерти-Сити, гораздо менее беспокойная. Стоп-сигналы больше не являются местом сожаления, а открытые дороги больше не являются полем, усеянным «потерянными» прошлыми жизнями. Водители обычно более уважительны, но опять же, может быть, это просто свидетельство водителей на восточном побережье, а не на западном? Я только предполагаю, конечно.
через: allgames4.me
The Ballad of Gay Tony и The Lost and Damned считаются одними из лучших DLC/дополнений в истории GTA . Повествование и изменение темпа от традиционного безобразного стиля Либерти-Сити к красочным ночным клубам и байкерским барам просто освежили. Хотя Grand Theft Auto V определенно получает свою поддержку за их постоянные выпуски бесплатных дополнений DLC для онлайна, для одиночной игры ничего не было.
Когда дело доходит до продолжительности одиночной игры, G rand Theft Auto IV выходит на работу в выходной день, позволяя поклонникам игры по-новому взглянуть на сюжетную линию другими глазами.
8/15 Автомобильная физика
через: alttext.com
Роскошные и роскошные автомобили из набора Grand Theft Auto V просто потрясающие. Как стандартные автомобили в одиночной игре, так и добавленные «откидные вершины» в сети никогда не перестают впечатлять и сравниваются с такими играми, как Forza 9.0012 . Что о чем-то говорит. Тем не менее, Grand Theft Auto IV с управлением побеждает. Повороты и маневрирование сами по себе кажутся намного более плавными и реалистичными, но это не останавливается на достигнутом.
Детали аварии
в GTA IV соответствуют реальным повреждениям. При ударе об угол вашего автомобиля вмятина будет только на углу, а лопнув шину, вы увидите, что воздух медленно просачивается. Честно говоря, повреждение автомобиля в GTA IV доставляет массу удовольствия. Много раз я выезжал так быстро, как только мог, на полосу встречного движения, просто чтобы увидеть, какой ущерб я могу причинить.
В наборе Grand Theft Auto IV гораздо больше мелких тонкостей, которые делают автомобили больше, чем просто средством передвижения из пункта А в пункт Б.
15/7 Восхождение на
через: youtube.com (combcop)
Меня поражает, как эта оплошность в Grand Theft Auto V не была обнаружена до ее выпуска, поскольку акт лазания и прыжков в игре с открытым миром кажется фундаментальным, наряду с бегом и взглядом влево или вправо. Столкновение лицом к лицу со стеной в Grand Theft Auto IV не более чем мелкое неудобство. Однако в Grand Theft Auto V свернуть не в тот переулок во время полицейской погони и увидеть даже полупроходимую стену наполнит вас большим страхом, чем возвращение домой к маме после включения уличных фонарей. Ужас и сожаление.
6/15 Физика воды
через: youtube.com (combcop)
Открытые воды Лос-Сантоса определенно заслуживают аплодисментов. Это почти создает еще одну карту открытого мира для геймеров, а подводное плавание с аквалангом и действия на подводной лодке добавляют дополнительную мотивацию для открытий. Вдохновляет видеть так много деталей в обычно игнорируемом разделе игры. Однако, когда дело доходит до физики, это понижение по сравнению с игрой, созданной всего пятью годами ранее.
В Grand Theft Auto IV физика плавания и движения в воде выглядят более плавными. Неясно, были ли детали физики воды причиной различий в художественном стиле между двумя играми, но ничего не поделаешь, кроме как назвать лучшую из двух. Особенно при опускании вертолета к воде, когда волны естественным образом расходятся от центра. Важны мелочи, и GTA IV обратил на это внимание.
5/15 Подруги
через: gt4net.com
Начиная с печально известной «кофейной сцены» в Grand Theft Auto: San Andreas , подруги играют важную роль в сериале. Помимо того, что иногда они являются второстепенным сюжетом основной истории, подруги занимают особое место в наших сердцах как дополнительное структурное устройство для нашего главного героя.
В случае с Нико наш любимый русский Казанова исследует себя через множество женских когорт. От Кейт до Мишель приветствуется дополнительное общение, и горячий «кофе» тоже не так уж плох. В 9 такого нет0011 Grand Theft Auto V, однако, поскольку сюжетные линии избегают этого. Конечно, нас немного дразнят с девушкой Франклина, но на этом все останавливается, и дальше случайной кат-сцены дело не идет.
Нам остается только пережить свое одиночество в объятиях Джульетты из Ванильного Единорога. Пока у тебя есть деньги, у нее всегда будет время.
4/15 Взаимодействие с окружающей средой
через: hdnshare.blogspot.com
Менее известная функция, уникальная для Grand Theft Auto IV — это уникальные взаимодействия с окружающим миром. В отличие от GTA V , здесь гораздо больше вещей, которыми можно заняться, просто прогуливаясь по улице. Камень или газировку можно использовать, чтобы выбить окно или выбить предметы из рук NPC. Даже оттолкнуть NPC со своего пути — это вариант, когда все становится слишком близко для вашего «личного пузыря». Grand Theft Auto IV демонстрирует реализм в своей эстетике.
Взрывы и пожары также играют определенную роль, которые могут нанести огромный ущерб близлежащим строениям. Даже без «потрясающей» графики плавность и полировка этой игры — это то, что было бы преступлением упускать из виду.
15 марта История
через: gta.wikia.com
История Grand Theft Auto IV — это та история, которая привлекает большинство давних поклонников. Это долго и затянуто, и с таким двоюродным братом, как Роман, преследующим вас при каждом удобном случае, обычному игроку трудно полностью погрузиться в происходящее.
Однако, по сравнению с Grand Theft Auto V, может быть предпочтительнее. Хотя впервые в игре GTA мы познакомились с системой для трех игроков, история в ней иногда отклонялась от проторенной дорожки, что затрудняло отслеживание.
Путешествие Нико, с другой стороны, было единственным фокусом, позволяющим больше развивать персонажа. Я мог сочувствовать и сочувствовать русскому болвану, пытающемуся преуспеть в Америке, больше, чем я; многообещающий гангстер, разъяренный деревенщина или грабитель банков, ставший семейным человеком, переживающим кризис среднего возраста. Они говорят, что меньше значит больше, и в данном случае я думаю, что они были правы.
2/15 Кривая обучения
через gta.wikia.com
Было бы преуменьшением сказать, что Grand Theft Auto V, с точки зрения сложности, она значительно упростилась по сравнению со своими предшественниками. Он чаще всего подходит для «обычных игроков», что позволяет легко взять его и играть. Теперь большинство из вас может подумать, что я сумасшедший, потому что назвал это плохим, но, честно говоря, все зависит от вашего восприятия. Если чувство, которое вы испытываете, когда, наконец, закончите миссию, такую как «Трехлистный клевер » , не слишком похоже на «ура, я сделал это», то, во что бы то ни стало, это хорошо. Тем не менее, для многих этот интенсивный уровень достижений после того, как вы в отчаянии обсудили выброс контроллера из окна, делает игру стоящей. Это вызов, испытание. Grand Theft Auto IV подготовит вас к этому испытанию, повысив ставки и заставив геймеров работать за вознаграждение. За это он заслуживает уважения.
1/15 Традиционный GTA Vibe
через: raishahnawaz.com
Вы когда-нибудь чувствовали, что сегодняшний Grand Theft Auto совсем не похож на Grand Theft Auto ?
Это может прозвучать безумно, но GTA V, , даже со всеми его задними машинами, возмутительными кат-сценами и динамичными боевыми системами, просто не соответствует тому, что мы хотим от 9-ки.0011 Игра GTA (требовательные ублюдки, не так ли?). Просто кажется, что он не достигает того уровня фандома, который был впервые реализован в Grand Theft Auto III , а затем доведен до совершенства глазами CJ в San Andreas . Что-то не щелкает.