Divinity original sin 2 как улучшить оружие: Original Sin 2 как улучшить оружие и броню

Divinity: Original Sin — Крафт и еще немного разного

В прошлом посте на тему Divinity я упомянул о том, что крафт — дело не особо нужное и очков на него жалко. Хочу немного исправиться. Крафт нужен, но ближе к концу игры.

Почему к концу? Потому что всю игру вы выбираете лучшее из сотни вариантов шмота и оружия для ваших персонажей. Тот меч, который еще недавно казался верхом крутизны, через пол-главы может оказаться бесполезной ковырялкой по сравнению со свежеотжатым. Поэтому я бы рекомендовал заняться крафтом ближе к концу игры, так как ингредиенты, которыми можно улучшить характеристики оружия, на дороге не валяются. То есть они встречаются в немалом количестве, но если апгрейдить каждый второй меч, то под конец игры их не хватит. Единственное, что можно делать безболезненно и при каждом удобном случае, пытаться улучшить шмот на наковальнях и точить холодное оружие на точильных камнях. Не каждую шмотку можно улучшить таким образом, но попытаться можно.

Предметы, которые стоит оставить в инвентаре и ни в коем случае не сбрасывать торговцам:

— Сущности воздуха/огня/земли/воды. Выглядят как разноцветные шары. Будучи добавленными в шмот, улучшают защиту от определенной стихии, добавленные в оружие дают ему дополнительный урон от стихии. Следует учитывать, что добавленные в низкоуровневую одежду, дадут небольшой прирост к защите. Если добавить в серьезную шмотку, то и прирост будет выше. Стоит также отметить, что две стихии в одном оружии не уживутся и останется последняя примененная, а если у шмотки уже есть защита от стихии, то увеличить ее скорее всего не удастся.

— «Измученная душа». Выглядит как каменная черепушка с горящими глазами. Будучи вставленной в оружие повышает бонус к силе и ловкости при использовании этого оружия.

— Рубин. Дает некоторую защиту от всех стихий, будучи помещенным в одежду.

— Подзорная труба (в игре секстант). Цепляется к оружию, дает бонус на восприятие.

— Гвозди. Если добавить к обуви, как уверяют, дают защиту от падений на льду. Сам не пробовал.

— Слиток тенебрия (получается из тенебриевой руды, если ее сунуть в печь). Дает оружию дополнительное повреждение от тенебрия. Иногда спокойно сосуществует с бонусом от стихии (видимо если он был в оружии по умолчанию), иногда заменяет его.

— Древко стрелы, соединенное с наконечником, ожидаемо дает стрелу.

— Лунный камень улучшает характеристики посоха, а тетива для лука улучшает лук (тоже сам не пробовал).

Это, пожалуй, основное. На самом деле рецептов множество, они легко гуглятся, но пока понадобились только эти. Для использования точила, наковальни, плавильной печи потребуется скилл Кузнечное дело, для вышеописанных манипуляций, скилл Рукоделие. Рукоделие необходимо развить до уровня 5. Не обязательно тратить очки. Можно вкачать одному персу уровень 3, остальное добить шмотками. Никто не мешает достать на привале из рюкзака ненужный шлем и колечко, которые слишком малы по уровню, но дают соответствующий буст. Скрафтить что нужно, а затем переодеться обратно. Разумеется, перед крафтом надо обязательно сохраниться. В партии четверо, кому нужен какой резист или буст, легко запутаться и потратить ингредиент впустую.

Кроме того, у одного из персов обязательно должна быть с собой лопата — копать курганы и клады, кирка — добывать руду (из серебряной получаются наконечники для стрел, которыми можно торговать), молоток для ремонта вещей.

В начале игры по сюжету попадутся две странные пирамидки. Если одну забросить в нужное место и активировать вторую в инвентаре, они телепортируют героя и команду к первой из них. Чтобы поместить ее в инвентарь, нужно не кликнуть на ней, а тащить на иконку персонажа. Точно также можно положить в инвентарь бочку или ящик.

Ах да, еще. Ни в коем случае не выбрасывать «Кровавики», т.н. звездные камни. В том числе, «пустые», то есть использованные. В конце игры понадобятся все.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая) — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.

ru: социальная сеть для геймеров

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Странная заставка, верно? Никакого смысла – на первый взгляд. Увы, это всё, что осталось от моих предыдущих прохождений игры (не считая статей): единственный скриншот. Почему так получилось? Сейчас расскажу!

Как я уже писал, во время установки «Encased» остальные игры воспользовались наконец-то подключенным «Steam» и дружно скачали обновления; в том числе и «Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition». Посмотрел: хм, обещают подарки… Но разбираться не стал, отложив «на потом».

А закончив работу над доступной частью «Encased», вернулся к «Divinity: Original Sin 2», желая проверить: что именно уничтожили (не опечатка!) разработчики новым патчем и что за подарки они предлагают геймерам. (Кроме того, всё ещё не играл за трёх персонажей и слишком поздно узнал о возможности повышения уровня уникальных предметов – а в начале игры их довольно много.)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Это… интересно?

Подарки – это всегда здорово! Но только если это подарки, а не «подарки»! Вот вам дополнения, которых вы так ждали, но мы считаем, что игра с ними становится нечестной – и отключаем достижения. Лично я убеждён: подобный шаг — ехидное издевательство со стороны геймдизайнеров: вернуть в игру изготовление предметов, улучшение оружия, увеличение очков хода – всё, что было возможно в предыдущей части! – и ограничить в остальном. Такие «подарки» нам не нужны!

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Ну что же, если начинать игру, так за трёх героев сразу, благо Наблюдатель подсказал, как это делать! Создал, получил на корабле второй уровень, довёл «Удачу», «Телекинез» и «Кражу» до трёх единиц, ступил на берег. О, а вот и обещанная в качестве подарка первая книга: неужели геймдизайнеры решили компенсировать нам «Ремесло» и «Кузнечное дело»?

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Но выяснить это не успел: слишком много времени ушло на первый этап; сохранил игру и вышел.

Запускаю игру на следующий день: стоп, а где моя «сохранёнка»? Даже не так: куда подевались все сохранения игры?! Что за чепуха?! Быстро начал новую, автосохранение, пытаюсь загрузить – а в папке всего одно сохранение, предыдущее. Вот это да, вот это патч!

Снова создал трёх героев, в этот раз избегая активировать «подарки», поиграл немного, сохранил игру, вышел, зашёл – ранее сохранённых игр нет! Лично мне крайне любопытно: это специально придуманная «фишка» игры или жёсткий баг? Если баг – огромный минус геймдизайнерам, но когда таким способом противодействуют игре за нескольких персонажей – вообще нет комментариев. Цензурных.

Это интересно!

«Baldur’s Gate II»: с помощью ряда манипуляций я могу создать двух и больше героев под своим управлением. Правда, они будут «немыми», но с игрой ничего плохого не произойдёт! «Icewind Dale» — все шесть героев создаются геймером! «World of Warcraft»: желаете играть за десять героев одновременно? Пожалуйста! (Правда, для этого вам понадобится десять компьютеров.) «Divinity: Original Sin 2» — ходить отрядом можно, но создавать сразу нескольких героев под одним управлением – ни в коем случае! Почему? Какие глобальные преимущества геймеру это даёт? (Буду честным: незначительные преимущества при «тройной» игре всё-таки есть. Но – именно незначительные, не влияющие на игру в целом!) Впрочем, я, кажется, догадываюсь: начав играть за нескольких персонажей, геймер выполнит все их личные квесты за один раз и вряд ли захочет перепроходить игру – разве можно допускать подобное?! Ведь гораздо проще заставить проходить игру несколько раз при помощи искусственных ограничений, чем сделать её такой, чтобы желание перепройти возникало само по себе…

Расстроился, конечно, но не слишком сильно: давным-давно убеждён, что от большинства патчей ничего хорошего ждать нельзя. Ладно, начну игру за одного персонажа. Но как добиться получения второго уровня прямо на корабле, если невозможно перевести всех магистров в агрессивное состояние: часть из них просто не увидит происходящего вдали, а ещё нужно добежать до комнаты с Виндего.

Нужен помощник; значит, герой обязан быть призывателем. А также – вором и метаморфом. И обязательно – учёным, что даст дополнительные возможности в диалогах. Следовательно – Красный Принц. Пошёл по игре, спустился в трюм: а не проверить ли на прочность овцу?

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Герой чудом остался жив, только благодаря помощи инкарната! И – никакого опыта; как и за стражника с заключённым, там же, в трюме.

Так, во-первых, и не подумали исправлять недостаток игры, когда не за всех побеждённых дают опыт; а во-вторых, если враг способен убить героя: значит, он чрезвычайно опасен, и опыт за него просто обязан быть начислен! Стоя у открытой двери в помещение с Виндего, Красный Принц вызвал инкарната и отправил его в комнату, где произошло убийство, а сам атаковал стражника рядом с дверью. Пока охрана и заключённые делали свои ходы, инкарнат атаковал магистров вне поля зрения героя – к бою присоединились все. Отлично!

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Точно так же вовлечены в бой магистры у штурвала, на верхней палубе: есть второй уровень. Увеличивать удачу? Ну, найдётся пара магических предметов, и всё… «Кража» гораздо нужнее! Успел подхватить одну бочку с Туманом Смерти и закончил корабельную историю…

Высадка на берег, присоединение Фейна, Зверя и Ифана. Одновременно напоили и полечили Даина, получив двойной опыт; теперь надо спасать Амиро.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Жалохвост согласился поделиться с Красным Принцем своими снами, но использовал для этого друдену из апельсина Гриффа, а тот, обнаружив пропажу, впал в ярость. Нет, так не пойдёт!

Апельсин похищается у спящего Жалохвоста и прячется в ящике, на всякий случай. У Гриффа крадётся друдена, теперь можно будить ящера-сновидца. Так и есть, просит принести ему друдену. Второй разговор, третий, всё ещё просит – да она же есть в рюкзаке Принца! Ага, ясно: похожий баг только что попадался в «Encased», там инженер в упор не замечал инструментов в рюкзаке героя. Выложил друдену на землю, снова положил в рюкзак: сработало, Грифф остался доволен.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Дальше пошло воровство у всех и вся; «выбивание» нужных предметов экипировки у торговцев; поединки с врагами. Кстати, благодаря двум призывателям сражения проходили чуть проще.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

К моему удивлению, патч не убрал возможность телепортации охранника подземной пристани в точку, откуда он не может выбраться.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

(Вот странное дело! Сначала она была, потом её убрали, а затем — снова вернули. Это были целенаправленные действия геймдизайнеров, или непредсказуемые воздействия патчей? Кто знает…)

К слову, патч не убрал ещё одну замечательную «фишку» игры: во время разговора предполагаемую жертву ограбления или уничтожения можно телепортировать; скорее всего она не прервёт разговора и не перейдёт в агрессивный режим. Правда, такое происходит не всегда и не со всеми: отдельные личности прерывают разговор и переходят в агрессивный режим после первой же телепортации.

Именно этот способ был применён для получения любимого ножа Гриффа (лучший клинок для вора!): отвлекли разговором, телепортировали на пустынный берег и расправились.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

(После чего в качестве бонуса стало возможным подобрать все вещи в его бывшей торговой точке. )

Точно также был отвлечён разговором, оставлен без спутников, обворован и уничтожен Найлз-Свежеватель.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Патч оставил нетронутой и «фишку» с Марго: она по-прежнему выдаёт свиток с заклинанием «Восстановление» каждому, поговорившему с ней о её мальчиках.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Без особых проблем спасён паладин Корк: путь расчищен, осталась только группа на воротах.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Епископ и его спутники надышались Туманом Смерти, Даллис обронила свой молот, распустила крылья и улетела, к Принцу присоединился кот – можно двигаться дальше.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Это… интересно?

А прямо за мостом группу, имеющую в своём составе Ифана бен Мезда поджидает торговец Залескар. Те, кто уже неоднократно проходил игру, знают: во время разговора он вручит Ифану уникальный арбалет. Но для такого подарка должны быть соблюдены определённые условия! Либо Ифан должен целенаправленно завести разговор с Залескаром, либо вся группа приближается к торговцу не вступая в разговор – тогда Ифан начнёт его сам. Если же издали приказать общаться с нежитью именно лидеру – то и Ифан, и Залескар промолчат, никакого подарка не будет! То есть, у того, кто играет первый раз, есть реальный шанс остаться без уникального оружия. Как не вспомнить «Baldur’s Gate»: спутники дважды напоминали лидеру о необходимости приступать к выполнению их задания, после третьего напоминания либо нападали на героя, либо уходили навсегда, унося с собой уникальную экипировку. (Ну да, ну да, есть журнал, но многие ли в него заглядывают?)

Первое, что необходимо сделать, попав в святилище Амадии — освободить свинку Федер. Следовательно, нужно «Благословление» в сочетании с умением понимать язык животных. Вперёд, Фейн!

Угу, как бы не так: Зорл Стисса желает видеть только Красного Принца.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

За такое предложение стоит убить именно эту напыщенную ящерицу – причём немедленно.

А Принц умеет лишь воровать: ни убеждать других, ни разговаривать с животными он пока что не способен. Фейн всё-таки пригодился: ящер наложил «Благословление» и ушёл в тень, а нежить отвлекла и убедила другую нежить, а затем и с Федер поговорила.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Дальнейшие поединки проходили без собых прикдючений; временные неприятности доставила только Радека: её свита сумела одного за другим убить трёх героев.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Дракона, конечно, жаль – но его меч нельзя ни украсть, ни выкупить. Ни получить в качестве подарка… Пока Красный Принц разговаривал с ним, коварный Фейн телепортировал зелёную ядовитую луковицу: пришлось сражаться. Фейн и Зверь погибли, но успели снять с ящера защиту от физических атак; а Принц и Ифан просто не позволяли противнику сделать ход, раз за разом сбивая его с ног.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Это интересно!

Кстати, если вам не нужен дополнительный опыт, выдаваемый Слейном за возвращение жезла Радеки, то по-прежнему можно победить дракона в одиночку: телепортируем к нему зелёную луковицу, подбрасываем в облако яда горящую свечу и ждём — со стрелой наготове. Забавно: когда я проверял, не уничтожил ли патч такую возможность, то не мог понять – почему свеча гаснет в облаке яда? Всё оказалось до смешного просто: чтобы не скользить и падать, Красный Принц испарил лёд своей спецспособностью; а образовавшееся облако пара смешалось с ядовитым туманом и не было видно; пар и гасил свечу.

Необходим девятый уровень, придётся сразиться с искателями. Для того, чтобы сразу не ринулись на корабль, а приняли участие в поединке с Епископом, Красный Принц оставил одного Вопящего в целости и сохранности. А чтобы смертоносный противник случайно не уничтожил никого из Искателей, кто-либо из отряда вставал в засаду напротив него, держа наготове жезл. Но стоило Зверю спуститься вниз, как резко похолодало, над лестницей пронеслась тень Слейна, Вопящий прекратил своё существование, а радостные Искатели бегом бросились к лодке! Опыт убегает! Держи его!

Это интересно!

Сработал баг (стоило бы убрать его, а не возможность играть за нескольких героев!): Слейн получил жезл и обязан прийти на помощь, даже будучи мёртвым. Пришлось расправляться с Искателями по одному, телепортируя их за пределы видимости. Когда же всё закончилось, и один из отряда спустился вниз по лестнице – чтобы сберечь заряд в жезле, — то Слейн не появился! Тьфу ты!

Александр тремя последовательными телепортациями перемещён в лагерь Искателей и уничтожен. На пристани появляется червь, и свита епископа, спешившая к нему на помощь, поворачивает назад, биться с монстром: герои, конечно же, помогают обеим сторонам.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

А когда сражение завершается, и стоявший наверху Ифан бежит вниз по лестнице, чтобы присоединится к соратникам – прилетает Слейн.

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Есть девятый уровень, осталось последнее важное дело: наполнить водой колодец и пожертвовать золото его обитателям. С помощью маски Фейна герои получают два десятка легендарных предметов; Красный Принц забирает со «склада» всё, что сохранялось до лучших времён, и думает лишь об одном: сохранил ли Мастер Луков, пленённый на Лесопилке Дрифтвуда, свою способность увеличивать уровень предметов?

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

«Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

Продолжение следует…

Original Sin 2 как улучшать оружие и доспехи — VidaBytes

Original Sin 2 как улучшать оружие и доспехи

Узнайте, как улучшать оружие и доспехи в Divinity: Original Sin 2 в этом руководстве, если вас все еще интересует этот вопрос, читайте дальше.

Divinity: Original Sin 2 божественно мертв. Пустота наступает. И в тебе пробуждаются неведомые доселе силы. Битва за божественность началась. Тщательно выбирайте, кому вы доверяете: в эти трудные времена тьма может поглотить все сердца. Вот как можно улучшить свое оружие и доспехи.

Чтобы улучшить оружие в Divinity: Original Sin 2, ищите четырех сестер-торговцев, разбросанных по Ривеллону и в каждом акте игры. Они расположены следующим образом:

    • Дейдра – Форт Джой X: 453, Y: 28 (перемещается на X: 576, Y: 244, когда Искатели атакуют епископа Александра)

 

    • Демира – Берег Жнецов X: 373, Y: 110

 

    • Дагмар – Леди Месть на безымянном острове X:3, Y:62

 

    • Женский — Лагерь паломников Аркс X: 366, Y: 57

 

Сестры продают специальные предметы, необходимые для улучшения вашего снаряжения: Лазурный кремень для оружия, Алмазная пыль для доспехов (включая щиты и пояса) и Ртуть для драгоценностей. Вам понадобится определенное количество каждого в зависимости от уровня редкости предмета снаряжения:

    • Обычный (белый) – 1 шт.

 

    • Необычный (зеленый) – 1 шт.

 

    • Редкий (синий) – 2 шт.

 

    • Эпический (фиолетовый) – 2 шт.

 

    • Легендарный (розовый) – 3 шт.

 

    • Divine (оранжевый) – 3 шт.

 

    • Уникальный (золотой) – 4 шт.

 

Собрав необходимые предметы, сложите их на экране создания предметов. Обратите внимание, что если элементы сложены, вам может потребоваться разделить их на отдельные части, чтобы избежать ошибок при создании. В случае успешного улучшения оружие или доспехи будут адаптированы к текущему уровню вашего персонажа, а также увеличат значение любых необходимых характеристик для набора. Поскольку предметы снаряжения ограничены и дороги, вам следует улучшать снаряжение только каждые несколько уровней, скажем, 3-5 уровней в зависимости от редкости.

Улучшение может увеличить базовый урон, броню и улучшить характеристики. Однако снаряжение не дает новых характеристик, способностей или характеристик. Например, если вы модернизируете арбалет Shadow Eye Ифана, он становится сильнее, но по-прежнему дает только бонус к жалящему урону и способности невидимости Chameleon Cloak.

Это все, что вам нужно знать об улучшении оружия и доспехов в Divinity: Original Sin 2 .

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

Это может вас заинтересовать

Руководство по колдовским мелочам (где их найти и как они работают)

Автор
Куртис Сейд

В Divinity: Original Sin 2 соответствующее снаряжение является ключом к победе в боях. Украсьте старое оружие и доспехи этими особыми артефактами.

Divinity Original Sin 2 вот уже несколько лет обновляется бесплатными патчами «Gift Bag». Это включает в себя совершенно новые рецепты крафта и даже новые возможности для продвижения уровней группы. Подарочная сумка «Колдовские мелочи» дает возможность улучшать устаревшее снаряжение и полировать его для текущих столкновений.

Связанный: Divinity Original Sin 2: Лучшие способности для новичка

В основной игре может быть неприятно найти чудесное уникальное снаряжение, но через 1 или 2 уровня придется отказаться от него в пользу более универсального, но более сильного предмета. Несмотря на то, что были определенные подвиги для улучшения предметов между действиями — например, продажа торговцам на борту вашего флагмана Lady Vengeance и повторная покупка позже — Sourcerous Sundries позволяет улучшать снаряжение в любой момент игры. Как и в случае с некоторыми другими подарочными пакетами, это постоянный официальный мод, который отключает достижения или трофеи.

Торговая компания Four Sisters в Divinity: Original Sin 2

При включенном подарочном мешке с колдовскими мелочами только несколько избранных персонажей будут нести специальные новые предметы для крафта. Это Торговцы Четыре Сестры, разбросанные по Ривеллону и в каждом акте игры. Их расположение следующее:

  • Дейдра — Форт Джой X: 453, Y: 28 (перемещается на X: 576, Y: 244, когда Искатели атакуют епископа Александра)
  • Демира — Побережье Жнеца X: 373, Y: 110
  • Дагмар — Леди Месть на Безымянном острове X: 3, Y: 62
  • Донна — Лагерь пилигримов Аркс X: 366, Y: 57

    18 Каждая сестра — это отдельный NPC, использующий стандартную механику ИИ. Они станут настороженно относиться к группе, если станут свидетелями того, как вы крадете предметы, нападаете на невиновных или совершаете другие преступления. Это может дойти до того, что они могут отказаться говорить с вами или стать враждебными. Старайтесь вести себя с ними наилучшим образом или отвлекайте их разговором, в то время как другой член группы делает то, что вы пытались совершить.

    Крафт с разными предметами в Divinity: Original Sin 2

    Сестры продают специальные предметы, необходимые для улучшения снаряжения: Лазурный кремень для оружия, Алмазная пыль для доспехов (включая щиты и пояса) и Ртуть для украшений. Вам понадобится определенное количество каждого предмета в зависимости от уровня редкости предмета:

    .

    • Обычный (белый) — 1 шт.
    • Необычный (зеленый) — 1 шт.
    • Редкий (синий) — 2 шт.
    • EPIC (фиолетовый) — 2 предмета
    • Legendary (Pink) — 3 предмета
    • Divine (Orange) — 3 пункта
    • Уникальный (золото) — 4 пункта

    с обязательным. предметы, объединяйте их вместе на экране крафта. Обратите внимание, что если предметы сложены друг на друга, вам может потребоваться разделить их на отдельные части, чтобы избежать ошибок при обработке. Успешный апгрейд повысит уровень оружия или доспехов до текущего уровня вашего персонажа, а также повысит требуемое значение характеристик для экипировки. Поскольку разные вещи ограничены и дороги, улучшать снаряжение следует только каждые несколько уровней, скажем, 3-5 уровней в зависимости от редкости.

    Улучшение может улучшить базовый урон, броню и характеристики. Однако снаряжение не получит новые характеристики, способности или особенности. Скажем, например, вы улучшили арбалет Shadow Eye от Ifan, он будет сильнее, но все равно будет давать только дополнительный колющий урон и навык невидимости Chameleon Cloak.

    Получение всякой всячины по дешевке (или бесплатно) в Divinity: Original Sin 2

    Волшебные мелочи — очень редкие и дорогие предметы, которые могут сжечь ваш кошелек на десятки тысяч золотых. Так что вместо того, чтобы выкачивать деньги, почему бы не приобрести некоторые из этих предметов со скидкой или даже бесплатно.

    С каждой сестрой можно поговорить, и когда вы узнаете о них и ответите на вопросы, они могут дать вам образцы разных вещей и других дополнительных предметов. Например, Дагмар кокетлива, а Донна ведет себя по-матерински, и каждый ответит тем же. Все сестры также любят загадки, и их можно убедить с помощью проверок Убеждения. Некоторые ответы даже принесут скидки в магазине. Кроме того, персонажи с гражданскими способностями «Бартер» и «Убеждение» получат большие и маленькие скидки соответственно. У людей и ящериц есть бонусы к указанным навыкам.

    Теперь, если обаяние не является вашим стилем игры, вы также можете обворовать каждую сестру. Чем выше гражданская способность персонажа «Воровство», тем дороже общая добыча, которую он может украсть у одного NPC. Несколько воров могут совершить несколько ограблений, но у каждой сестры ограниченный запас; один персонаж с 4-5 Thievery, скорее всего, может взять все предметы улучшения за одну попытку.

    И, конечно же, вы также можете убивать и грабить каждого из торговцев, чтобы получить все предметы для улучшения, которые вы пропустили. Четыре сестры — сильные маги, специализирующиеся на заклинаниях земли и яда, но уязвимые для физических атак; удивительно, что они также являются нежитью и получают урон от исцеляющих навыков.

Leave a Comment