Содержание
Выбор класса — Игра — Diablo III
В Diablo III вы играете за героя одного из шести классов. У каждого героя свой облик, стиль и свои уникальные способности. Поэтому выбор класса — очень важный момент.
Варвар — грозный воин, использующий тяжелое вооружение; странник, который когда-то охранял священную гору Арреат вместе с другими воинами своего племени.
- Яростно сражается с помощью оружия ближнего боя.
- Использует грубую силу, сражаясь смертоносным двуручным оружием, одноручным оружием по одному в каждой руке или оружием и щитом.
- Накапливает ярость, когда наносит или получает урон, а затем обрушивает ее на врагов в виде смертоносных приемов.
Обзорное видео класса
Умения
Крестоносец — поборник справедливости, облаченный в тяжелые доспехи и владеющий магией. Когда силы зла выползают из теней и поднимают голову, крестоносец всегда готов дать им отпор. Благородный воин не позволит нечисти причинять людям страдания.
- Крестоносец несет праведное возмездие, орудуя тяжелым кистенем и прикрываясь большим щитом. Щит он, к слову, может использовать и как оружие.
- Крестоносец предпочитает сражаться с врагами на средней и ближней дистанции, применяя множество различных умений. Благодаря своим принципам он способен увеличить боевые возможности тех, кто противостоит тьме.
- Крестоносца обуревает гнев, который постепенно нарастает, позволяя совершать чрезвычайно мощные атаки.
Обзорное видео класса
Умения
Охотник на демонов — один из немногих людей, выживших после нападения слуг Преисподней. Его тело и душа служат лишь одной вечной цели — очищению мира от демонической скверны, которая угрожает Санктуарию.
- Для убийства врагов использует оружие дальнего боя, такое как гранаты, луки и арбалеты.
- Благодаря способностям, позволяющим избежать урона, является весьма подвижным героем. Кроме того, в его арсенале — опасные ловушки, в которые непременно попадутся демоны.
- Полагается на ненависть — быстро разгорающийся внутренний огонь, и концентрацию — восстанавливающуюся с умеренной скоростью характеристику меткого стрелка.
Обзорное видео класса
Умения
Монах — святой воин, слуга богов, ставший смертельным оружием в их руках.
- Уничтожает зло молниеносными ударами кулаков или уникальным оружием ближнего боя — катарами и посохами.
- Взывает к силам тысячи и одного бога, которые даруют ему защиту, лечение и возможность изгонять зло.
- В бою накапливает дух — внутреннюю энергию, которая позволяет использовать умения, увеличивающие скорость передвижения и показатель уклонения от атак.
Обзорное видео класса
Умения
Некромант явился в Санктуарий, чтобы восстановить баланс во вселенной. Он повелевает ужасающей магией крови и костей, насылая на врагов проклятия и командуя армиями скелетов и могучих големов.
- Командует армиями скелетов-воинов и магов.
- Насылает страшные проклятия на противников, делая их легкой добычей.
- Собирает с противников эссенцию, чтобы обрести власть над жизнью и смертью.
Обзорное видео класса
Умения
Колдун владеет силой Бесформенного мира и способен призывать существ с той стороны реальности.
- Призывает нежить и других ужасных тварей для нападения и защиты.
- Использует ядовитые, кислотные и огненные атаки.
- Затрачивает на заклинания и призывы ману из медленно восполняемого, но глубокого источника энергии.
Обзорное видео класса
Умения
Чародей — необыкновенно одаренный маг, повелевающий временем и стихиями в погоне за судьбой и властью.
- Тайная магия позволяет управлять временем, пространством и природными стихиями.
- Может замораживать и испепелять врагов, а также удерживать их на расстоянии.
- Творит мощные заклинания, используя магическую энергию — быстро восстанавливающийся ресурс.
Обзорное видео класса
Умения
Какой класс выбрать в Diablo 3? Материал, актуальный всегда
Главная » Гайды и прохождения » Какой класс выбрать в Diablo 3? Материал, актуальный всегда
19/02/2021GNB-Gamer0 Comments
КатегорииГайды и прохождения
Периодически Blizzard Entertainment вносит правки в баланс, но корневой геймплей в action-RPG остаётся неизменным. Рассмотрим, какой класс выбрать в Diablo 3. Очевидно, что лучший персонаж в игре отсутствует, поэтому подбирать необходимо в зависимости от вашей индивидуальности. Планомерно рассмотрим героев.
- Чародей. Подпитывается тайной энергией, которая довольно быстро восстанавливается. Делает ставку на дистанционные магические атаки, но вблизи он очень уязвим. Стихийные силы становятся массовыми ближе к высоким уровням. Например, при использовании луча энергии мы наносим приличный урон по цели.
Броня слабая, зато имеется хроносфера для комфортной телепортации и замедления окружающих объектов. Тяжело рекомендовать перса для новичков, поскольку контроль нужен достаточно высокий.
- Варвар. Мощный и сильный парниша, весело прорубающиеся сквозь вражеские легионы. Его ярость постепенно накапливается, что позволяет выплескивать на окружающих оглушительную мощь. В схватках с боссами он достаточно эффективен, поскольку имеет пассивные скиллы. Вердикт: лучший персонаж для соло, хотя это звучит субъективно.
- Монах. Отлично действует в рукопашных стычках, умеет исцелять однопартийцев. Поэтому в кооперативных сессиях становится незаменимым, обязательно берите в отряд такого товарища. Если хотите тонкого геймплея без непрерывной ставки на грубую силу – вот ваш выбор.
- Охотник на демонов. Использует два ресурса: дисциплину и ярость, чем косвенно напоминает варвара. Помогает ему тьма, позволяющая устанавливать ловушки и замедляющие эффекты. Неплохое решение для синглплеера.
- Знахарь. Манипулирует проклятиями и древнейшей магией, которая действительно работает. Мана вначале восстанавливается медленно, а затем существенно быстрее. Хорошо сбалансированный герой, способный призывать существ из параллельного мира себе в подмогу. Играет в соло? Опробуйте его.
- Некромант. Не зря его добавили в отдельном DLC, поскольку игровой процесс за него сопоставим со второй частью культовой франшизы. Умеет наносить урон от яда, холода, а также физический дамаг. В комментариях напишите, кого выбирали вы и какой билд собирали.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
Тегиaction-RPGBlizzardDiablo 3гайд
Об авторе
GNB-Gamer
Продажа сайта или домена не интересует. Общий E-mail для связи: [email protected].
Больше публикаций (8398)
Diablo 2 против Diablo 3: какая игра лучше?
Трудно поверить, что шедевр Blizzard Diablo впервые был выпущен в 1997 году. Это означает, что с момента создания первой игры прошло около 24 лет. Это факт, что из всей серии Diablo 2 и 3 являются самыми обсуждаемыми играми серии. С предстоящим выпуском Diablo IV & Immortal, самое время выяснить, какая из двух самых известных видеоигр действительно лучшая.
СВЯЗАННЫЙ: Diablo 2: Resurrected — что нужно знать о друидах
Каковы наиболее распространенные аспекты этих игр, которые действительно не имеют себе равных? Какая игра лучше при прямом сравнении друг с другом? Выдержит ли Diablo 2 испытание временем? Или Diablo 3 обязательно модернизировали серию?
Обновлено Ходей Джонсом от 5 января 2022 г.: Теперь, когда у игроков было время привыкнуть к Diablo 2: Resurrected, пришло время снова проанализировать эту вековую битву. С тех пор, как этот первоначальный список был выпущен, мнения в сообществе немного изменились. Оказывается, было несколько частей Diablo 2, которые были пропущены из-за ностальгии, но повтор игры показал, что эти элементы не стареют так, как надеялись фанаты. Однако другие части игры воспринимались как должное, и повторная игра заставляла геймеров желать, чтобы в Diablo 3 было включено больше. 0004
12/12 Музыка и аудио — Diablo 3
Diablo 2 Музыкальный стиль можно охарактеризовать как эмбиент. В конце концов, это игра, в которую хочется играть, поэтому вполне логично, что саундтрек не затмевает всех. Звуковые эффекты могут повторяться; глухой щелчок связанных атак и хрюканье врагов иногда может звучать так, будто звук застрял для проходящего мимо слушателя.
Все это улучшено в третьей игре серии. Музыка по-прежнему является фоном, но с точки зрения нот и богатства происходит гораздо больше. И звуковые системы полностью улучшены, дополнены подсказками направления и затуханиями, которых не хватало во второй игре.
12.11 Художественный стиль — Diablo 2
Художественный стиль в видеоиграх всегда субъективен. Вторая игра была выпущена еще в 2000 году, а третья — в 2012. Это означает, что они были вдохновлены стилем похожих игр тех лет и невероятно отличаются по своему подходу. Здесь Diablo 3 красочный и блестящий, а Diablo 2 — песчаный и темный. Тем не менее, есть что-то жуткое в том, как выглядит вторая игра, что придает ей лучшую визуальную эстетику, когда дело доходит до битвы с миньонами ада.
12/10 Графика — Diablo 3
Это относительно просто. Большинство современных игр, выпущенных такими известными издателями, всегда будут выглядеть лучше своих предшественников. Будь то Ubisoft, Sony, Microsoft или EA, их новые игры обязательно будут выглядеть лучше, чем старые. То же самое верно и для Blizzard, поскольку Diablo 3 — лучшая по графике и возможностям.
Это больше, чем просто «хорошая» графика. Даже со свежим слоем краски колонны могут мешать, а типы врагов могут смешиваться друг с другом за 9 секунд.0003 Диабло 2 . Снаряды также были слишком малы и колебались в зависимости от частоты кадров. Слишком часто игроки ищут храм Когтя Змеи и обнаруживают, что вход застрял за деревом или домом.
Пакеты расширения 12 сентября — Diablo 2
Отличное дополнение — это то, что люди будут помнить долгие годы. Diablo 3: Reaper of Souls не промахнулся, создав нового финального босса, которого невозможно забыть, и добавив к нему класс Крестоносец.
Diablo 2 предлагает Lord Of Destruction . В пакете есть два новых класса персонажей и дополнительный акт для игры. Он также обновил многопользовательский аспект игры и снова сделал игру с друзьями актуальной. Diablo 2 LOD до сих пор говорят с почтением, что, безусловно, говорит о том, насколько он важен для игры.
8/12 Элементы управления — Diablo 3
Пожалуй, самым большим разочарованием в Diablo 2: Resurrected было то, как сильно устарели элементы управления. Движение было в лучшем случае неуклюжим. Использование заклинаний без панели инструментов (позже добавленной в патче) было чем-то, что никогда не следовало пытаться делать. И удачи в управлении зельями.
Diablo 3, , с другой стороны, предназначен для работы как на ПК, так и на консолях. Это означает, что он предлагает набор элементов управления, которые идеально подходят для хакерских игр и контроллера. Это делает игру разнообразной, когда дело доходит до элементов управления, что делает ее удобной для пользователя.
7/12 Геймплей — Diablo 3
Diablo 2 заслуживает похвалы, когда дело доходит до инноваций в игровом процессе того времени. Благодаря инновациям и тяжелой работе он заслужил свое место в качестве одного из лучших сканеров подземелий. Но такие понятия, как выпить десятки зелий или использовать одни и те же заклинания в большой битве, мешают впечатлению и могут испортить прохождение.
Также нельзя отрицать, что Diablo 3 построена только на фундаменте, заложенном Diablo 2 . Если бы речь шла об оригинальности, то Diablo 2 победила бы. Но речь идет об игровом процессе, а бои в Diablo 3 более плавные, веселые и динамичные в важные моменты.
Секреты 6/12 — Галстук
Первый раз, когда кто-либо обнаруживает секретный уровень коровы в Diablo 2 , это волшебный опыт. Точно так же Whimsyshire в Diablo 3 столь же абстрактен, что дает уникальный опыт всем, кто играет в игру. В обеих играх есть много других скрытых пасхальных яиц, что делает эту категорию ничьей.
5/12 Сюжет — Diablo 2
Чтобы быть добрым, история в Diablo 3 упала с ног на голову. Этот список будет воздерживаться от спойлеров, но многие персонажи заслуживают лучшего, и новый состав, скорее всего, будет забыт, когда выйдет Diablo IV. По крайней мере, те, кто заинтересован в сохранении франшизы, будут надеяться, что новые персонажи останутся забытыми.
СВЯЗАННЫЙ: Diablo 2: Resurrected — как получить руническое слово духа
Многие до сих пор хвалят вторую игру за то, как она была выполнена. Музыка каждого акта передает тон истории, миссии кажутся личными, а боссы кажутся реальной угрозой. Хотя третья игра доставляет, она не на уровне Diablo 2 .
Мультиплеер 4/12 — Diablo 3
Обе игры имеют отличные многопользовательские возможности. Многопользовательская игра Diablo 2 была исправлена и сильно дисбалансирована. Даже в кооперативе фермерство было праздником дремоты, когда продвинутые игроки переносили свои критически важные предметы для эндгейма, очищая все, пока другие игроки ждали.
Причина, по которой Diablo 3 имеет преимущество в этом отделе, заключается в технических аспектах. Второе название не могло сравниться с современным названием с точки зрения сетевых функций. Многопользовательский режим в Diablo 3 удобен для пользователя, плавен и разумно сбалансирован.
3/12 символов — галстук
Diablo 3 предлагает семь главных персонажей, и Diablo 2 предлагает то же самое. Вторая игра включает в себя амазонку, варвара, некроманта, паладина, колдунью, ассасина и друида. С другой стороны, в третьей игре есть Варвар, Знахарь, Волшебник, Монах, Охотник на демонов, Крестоносец и Некромант.
СВЯЗАННЫЙ: Diablo 3: Witch Doctor Builds
Тай-брейк был бы, если бы классы одной игры сильно затмили другие. Но этого никогда не происходит. Различия в классах в Diablo 3 аналогичны различиям в Diablo 2 , и фанаты должны надеяться, что все классы из обеих игр будут включены в следующую игру.
2/12 Кастомизация — Diablo 3
Обе игры позволяют игрокам выбирать свои навыки, но Diablo 3 имеет гораздо меньше «правильной» и «неправильной» системы, чем Diablo 2 делает. Геймеры, которым действительно нравится определенный навык, обычно могут найти способ заставить его работать и даже подняться с ним в рейтинге.
К сожалению, в Diablo 2 некоторые навыки настолько плохи, что игрокам придется сбрасывать свои характеристики, чтобы начать заново, если они хотят пройти игру. Атака в ближнем бою, в общем-то, в игре сделана плохо, и приобретать необходимую силу и ловкость для ее совершения не стоит.
Рейтинги 1/12 — Diablo 3
Обе игры набрали 88 баллов на Metacritic. Однако выпуск Diablo 2: Resurrected дал игрокам новую точку отсчета в отношении того, как они синхронизируются на протяжении многих лет. Ремастер старой игры не был так хорошо принят, как многие надеялись.
Оценка 80 — не самая плохая игра, но пользовательские оценки сумели попасть на территорию ниже 3, нежелательную территорию для любой игры. Оказывается, многие фанаты не оценили успехи Diablo 3 , и даже разочарования в этой игре все же привели к чистому улучшению по сравнению с Diablo 2 .
Diablo 2: Resurrected вышла 23 сентября 2021 года и доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Diablo 3 был выпущен 15 мая 2012 года и доступен для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Nintendo Switch.
БОЛЬШЕ: Diablo 2: Resurrected — Где Паучья пещера?
Diablo 2: Resurrected просто вызывает желание вернуться в Diablo 3
(Изображение предоставлено Blizzard)
Мне было 14, когда Diablo 2 прорвалась из ада в мое сердце. Для прыщавого подростка-металлиста это было не намного лучше, чем маршировать по непроходимо темным подземельям, рубить демонов и смотреть, как вещи взрываются в потоке потрохов и добычи. Это было непобедимо, я думал. И действительно, когда Diablo 3 появилась более десяти лет спустя, она не могла сравниться со своим предшественником. Это было слишком ярко. Слишком легко. Даже во время самой глубокой части моей одержимости D3 это всегда была вторая лучшая Diablo.
Diablo 2: Resurrected вышла сегодня. Это было приукрашено, и есть некоторые в основном необязательные улучшения качества жизни, но это все та же игра, которая была у меня на пьедестале все эти годы. В тот момент, когда во вступительном ролике началось повествование Мариуса, волосы у меня на затылке не просто встали дыбом — мне казалось, что они пытаются выскочить из-под кожи. И это первое «Приветствую, незнакомец» в Лагере разбойников? Я хлопал, как пьяный морской лев. И оттуда все пошло под откос.
Мне не очень нравится Diablo 2.
(Изображение предоставлено Blizzard)
Я и представить себе не мог всего того, что раньше любил в этой классической ARPG, и у меня не было ужасного вкуса как подростков — по крайней мере, когда дело касалось ролевых игр, — но за последние 20 лет все значительно изменилось. Мои ожидания тоже изменились. С некоторыми ремастерами привлекательность заключается в том, чтобы переиграть что-то, что было эволюционным тупиком или абсолютной вершиной жанра — что-то уникальное. Но Diablo 2 далеко не уникальна, и оказывается, что все дополнения, весь рост, с которым мы столкнулись в Torchlight, Grim Dawn, Path of Exile и, да, Diablo 3, делают классику 2000 года похожей на немного антиквариата.
Все изменения, с которыми мы столкнулись в Torchlight, Grim Dawn, Path of Exile и, да, Diablo 3, делают классику 2000 года чем-то вроде антиквариата.
- Мы собираем все лучшие игровые предложения Черной пятницы для ПК прямо здесь
Даже такая простая вещь, как перемещение моего жуткого старого некроманта, крайне неприятно, с полосой выносливости, которая истощается, когда вы бежите, и движением по сетке, которое заставляет поворачиваться выглядеть и чувствовать себя неуклюжим. Ни одна из этих вещей не запомнилась мне, и ни одна из них не была проблемой в 2000 году, но меня раздражает переход от гладкой ARPG, такой как Diablo 3, к этой. Просто писать о полосе выносливости меня снова раздражает. Это ужасно! Это не Dark Souls, где все неразрывно связано с боем, определяет ход боев и дает вам те захватывающие моменты, когда вы рискуете всем в последней атаке, зная, что она может стать вашей последней. Это просто означает, что ты дерьмовый в беге. Боже, я ненавижу это.
Мелкие разочарования накапливаются. Есть изворотливый поиск пути, легкость, с которой вы можете застрять в обломках посреди боя, то, как объекты могут блокировать ваш обзор врагов и вашего собственного персонажа. Это было очевидно во время технической альфы, но я надеялся, возможно, глупо, что некоторые из этих неровных краев будут сглажены к запуску. У них нет.
(Изображение предоставлено Blizzard)
Как насчет создания своего персонажа? Я думал, что предпочитаю деревья способностей Diablo 2, которые на первый взгляд предлагают гораздо больше разнообразия и, что важно, большой выбор. Но это просто не выдерживает критики. Да, есть больше вариантов, но в большинстве случаев вы просто вкладываете очки в вещи, которые постепенно увеличивают силу способности, или, что еще хуже, вкладываете очки в то, что вас вообще не волнует, просто чтобы вы могли добраться до чего-то дальше вниз по дереву.
Как некромант, например, вы, возможно, сначала вложите очки в призыв скелетов, и с вашими первыми несколькими очками ваши костяные миньоны увеличатся в силе и количестве. Дальнейшие очки, однако, только увеличивают силу ваших друзей-нежити, что вы также можете сделать с мастерством скелета, отдельной пассивной способностью. Места, где это, очевидно, можно было бы упростить, появляются повсюду, и, конечно же, это именно то, что в конечном итоге сделала Diablo 3.
Diablo 2: Руководство класса воскрешенных
(Изображение предоставлено Blizzard)
Если вас охватила ностальгия и вы решили снова преследовать Странника, взгляните на наше руководство по классам Diablo 2: Resurrected (откроется в новой вкладке), которое поможет вам выбрать между амазонками , Убийца, Варвар, Друид, Некромант, Паладин или Колдунья.
Должен добавить, что я не считаю развитие персонажа в Diablo 2 плохим. Нисколько. Вы быстро повышаете уровень, и есть так много разных способов сделать любой класс, который вы выберете, своим. Возможно, не все они подходят для эндшпиля или PvP, но теперь это не так важно, поскольку вы можете легко переиграть своего персонажа. Однако эта гибкость заимствована из Diablo 3, что также заставляет меня жаждать других способов, которыми Diablo 3 улучшает эксперименты со сборками. Видите, пока способностей меньше, все их можно усилить рунами, кардинально их изменив. Каждый раз, когда вы открываете новую способность или руну, у вас есть что-то, что может коренным образом изменить стиль игры вашего персонажа. В конечном счете, с этим просто веселее возиться, а различия между сборками более драматичны, более значимы.
(Изображение предоставлено Blizzard)
Это подводит нас к тому, как вы на самом деле используете свои способности, еще до того, как Blizzard усовершенствовала свой пользовательский интерфейс и панели быстрого доступа. Видите ли, способности привязаны к кнопкам мыши, и у вас может быть только две активные одновременно. Это невероятно негибко, что, кажется, реализовано в Diablo 2, поэтому вы можете сопоставить все свои способности с F1-F8. К сожалению, использование этих горячих клавиш на самом деле не активирует способность; вместо этого он просто меняет, какая способность привязана к кнопкам мыши. Отсутствие возможности включить более современную схему ввода «нажми клавишу, используй способность» кажется упущением. Даже с несколькими разблокированными способностями микроуправление действительно становится занозой в заднице, особенно когда мгновенное прерывание вашей концентрации может означать смерть.
Говоря о вещах, которые вас убьют, управление зельем — настоящая головная боль. То, как работают зелья, не особенно вопиющее: вы помещаете их на панель быстрого доступа к зельям, используете их один раз, и они исчезают. Стандарт болота. Настоящая проблема в том, что они не складываются. Ничего не складывается! Таким образом, ваш инвентарь будет переполнен зельями, занимающими жизненно важное место, пока вы не освободите для них место на панели быстрого доступа.
Места, где его можно было бы упростить, появляются повсюду, и, конечно же, это именно то, что в конечном итоге сделала Diablo 3.
Это одна из областей, где у Diablo 3 нет лучшего решения. В дальнейшем вы в основном полагаетесь на сферы здоровья, и о поддержании своего здоровья вам вообще не нужно думать. Система Path of Exile намного лучше: у вас есть несколько фляг, каждая из которых имеет разные атрибуты — как и остальная часть вашего снаряжения — и несколько зарядов. Просто от них гораздо больше пользы, и они не исчезают после того, как вы их выпили.
(Изображение предоставлено Blizzard)
По крайней мере, теперь у нас есть приличный общий тайник. Ваш инвентарь может быть смехотворно мал, но тайник огромен. Опять же, это то, что было перенесено из Diablo 3, что просто заставляет меня задаться вопросом, почему я вообще думал, что это второстепенная Diablo.
Я еще не видел, что Diablo 2: Resurrected делает со своим эндгеймом, но, честно говоря, я не буду задерживаться так долго. Но если это согласуется с оригиналом, это еще одно место, где, должен признать, Diablo 3 делает это лучше. Оба чертовски круты, но это ARPG — чего вы ожидаете? Тем не менее, режим приключений, сезоны и разломы в Diablo 3 намного превосходят фарм боссов в Diablo 2 и утомительный марш до 9-го уровня.9. Крайне важно, что эндгейм Diablo 3 имеет правильную структуру и множество дискретных задач. Лестницы придали Diablo 2 некоторую структуру, но не будут включены в Resurrected до выхода игры.
Атмосфера, эстетика, музыка — все это по-прежнему убивает. Даже в режиме «Наследие», который возвращает игре ее первоначальный вид, в ней есть какая-то воздушная грань, которая пронизывает древние пиксели. Это стиль на несколько дней. Повествование тоже лучшее из всех ARPG. Вы почти второстепенный персонаж, следящий за хаосом, который оставляет за собой Темный Странник, оригинальный герой Diablo. Все это последствия героического поступка — вашего героического поступка, если вы играли в первую игру. Это действительно захватывает, и это не изменилось. Некоторые вещи просто вне времени. Но сейчас намного сложнее получать удовольствие. У Diablo 3 может быть совершенно забытая история, но мне будет намного веселее играть в нее в 2021 году.
(Изображение предоставлено Blizzard)
Я подозреваю, что толпы бывших игроков все еще будут любить возвращаться в Diablo 2. Сегодня есть люди, играющие в классическую версию. И я понимаю. Современные изометрические ARPG по большей части не имеют враждебных отношений с игроком. Конечно, есть много проблем, но Diablo 2 действительно хочет убить вас, и в этом есть определенная привлекательность. Вот почему я был в восторге от ремастера. Я хочу изометрическую ARPG, которая выбьет из меня все дерьмо. Но на этот раз меня убили не хитрые столкновения, а скрипучий дизайн и недостатки, которые настолько стары, что стали священными.
Теперь, когда я переигрываю Diablo 2, становится ясно, как много модернизированных дополнений Diablo 3 — некоторые из которых я категорически не одобрял в 2012 году — были прямым ответом на места, где его предшественник казался жестким или тупым. Многое из того, что я когда-то считал «хардкором», оказывается, на самом деле просто старо и существовало, потому что мы не знали ничего лучшего. Да, персонажи видеоигр могут бегать вечно, не запыхавшись, и теперь мы это знаем. Это не умаляет того влияния, которое Diablo 2 имела в то время, или того, насколько она важна в истории ARPG, но это напоминание о том, что время приходит для каждой игры.
Прости, Diablo 3. Много лет я не мог оказать тебе того уважения, которого ты заслуживаешь. Ты все еще не моя любимая ARPG, но я определенно предпочел бы тебя твоему предшественнику. Или я могу просто вернуться в Path of Exile. Да, я думаю, я сделаю это.
Фрейзер — британский онлайн-редактор, который лично знаком с Интернетом. Обладая более чем десятилетним опытом, он несколько раз побывал в этом квартале, выступая в качестве фрилансера, редактора новостей и плодовитого рецензента. Стратегические игры были его одержимостью на протяжении 30 лет, от крошечных стратегий в реальном времени до масштабных политических симуляторов, и он никогда не отказывается от возможности восхищаться Total War или Crusader Kings.