Жанр гонки: Лучшие игры Гонки – топ игр всех времен в жанре Гонки, список популярных

Лучшие игры Гонки – топ игр всех времен в жанре Гонки, список популярных

14654

По рейтингу Игромании

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По дате выхода

Сначала новыеСначала старые

По рейтингу пользователей

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По алфавиту

A-ZZ-A

Forza Horizon 2

Xbox 360, Xbox One

Симулятор, Гонки

Forza Horizon 4

PC, Xbox One

Спорт, MMO, Гонки, Аркада

DiRT Rally 2.0

PC, PS4, Xbox One

Спорт, Симулятор, Гонки

Need for Speed: Most Wanted

GameCube, PC, PS2, PSP, Xbox

Симулятор, Гонки, Аркада

Forza Horizon

Xbox 360

Симулятор, Гонки

Вангеры

PC

Приключение, Гонки, Аркада

Saints Row: The Third

Linux, PC, PS3, Xbox 360

FPS, Экшен, Гонки

Burnout Paradise: Remastered

PC, PS4, Xbox One

Гонки, Аркада

Wreckfest

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series

Симулятор, Гонки, Аркада

Rocket League

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Экшен, Спорт, Гонки

Need For Speed: Porsche Unleashed

GBA, PC, PS

Симулятор, Гонки, Аркада

Need for Speed 3: Hot Pursuit

PC, PS

Симулятор, Гонки, Аркада

Forza Horizon 5

PC, Xbox One, Xbox Series

Гонки

Forza Horizon 3

PC, Xbox One

Симулятор, Гонки, Аркада

Team Sonic Racing

iOS, Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Гонки, Аркада

1
2
. ..
977
далее

развитие жанра гонок в гифках — Игры на DTF

В некоторые старые гонки сейчас играть невозможно, но без них современные аркады и симуляторы были бы другими.

8332
просмотров

В классических экшенах и RPG можно перетерпеть устаревшую графику и кондовый игровой процесс ради сюжета. С автогонками так не получится. Тут важно, как выглядят трассы и машины, как автомобили ведут себя в игре. Ведь в гонки играют именно ради вождения. Сюжет, хорошо организованная карьера и прочие развлекательные или мотивирующие моменты — лишь дополнительные стимулы к прохождению соревнований.

Каким бы революционным ни был первый Gran Turismo, сейчас нет смысла ездить по плохо прорисованной — по современным меркам — вымышленной трассе на угловатой Mazda RX-7, которая в поворотах ведёт себя слишком просто и ненатурально. Лучше промчаться на той же машине по Нюрбургрингу в Gran Turismo 6 или в Assetto Corsa, где трасса воссоздана с помощью лазерного сканирования.

Та же история с Destruction Derby. Прорывная для своего времени игра, она стала родоначальницей гонок на выживание вместе с Twisted Metal и Road Rash. Без неё не было бы Burnout и Flatout. Но сейчас крушить машины в аркаде, где повреждения показаны поверхностно и схематично, не стоит.

Однако даже с этими гонками стоит ознакомиться — любым способом, не обязательно играть — из исторического интереса и для понимания эволюции жанра.

В качестве первого шага к познанию раритетных игр мы подготовили визуальную экскурсию про самым значимым представителям жанра.

Визуальная экскурсия по устаревшим гонкам, сформировавшим жанр

1974 год

Gran Trak 10. С заездов на время на пиксельной машинке по схематичной кольцевой трассе всё и началось.

Speed Race. Игра про лавирование в потоке машин на бесконечном шоссе. Именно этот скроллер лежит в основе гоночного режима спринт.

1976 год

Night Driver. Первая гонка с камерой за машиной и коробкой передач.

1980 год

Rally X. Когда-то ралли в гонках напоминали смесь «Танчиков» и Pac-Man.

1982 год

Pole Position. Первые шаги в сторону симуляции поведения машин и первый настоящий трек, воссозданный в игре. Хотя от автодрома Фудзи там была только конфигурация трассы и одноимённая гора.

1984 год

Pitstop II. В гонки добавляют сплитскрин-кооператив.

Revs. Первое использование тюнинга аэродинамики. А ещё именно здесь появились первые соперники со смешными именами.

Excitebike. Прародитель мототриала в играх.

1985 год

Hang On. Первые шаги в сторону симуляции поведения мотоциклов.

1986 год

Turbo Espirit. В гоночной игре впервые появился открытый мир.

OutRun. Вдохнул в аркады весёлый настрой и заложил основы дрифта. Здесь (а также в ремейке 2006 года) можно было нарушать правила ради того, чтобы понравиться девушке, что едет с тобой.

1987 год

Test Drive. Соответствуя своему названию, первая часть знаменитой серии была про то, как испытывать машины на шоссе в потоке траффика. Задолго до NFS местная полиция ловила за нарушение правил и выписывала штрафы.

1988 год

Winning Run. Первая гонка с трёхмерной полигональной графикой.

Chase HQ. Оказалось, что в гонках с полицией здорово не только удирать, но и ловить нарушителей в роли стража порядка.

R.C. Pro-Am. Студия Rare изобрела сразу два поджанра: гонки на радиоуправляемых машинах и гонки с бонусами

1989 год

Hard Drivin’. Начала моду на гонки с трюками (затяжные прыжки и проезды по мёртвой петле, например) и мгновенными повторами столкновений.

Indianapolis 500. В своё время вида от первого лица и отдалённо приближенной к настоящей физики машин хватало, чтобы в игре практиковались пилоты «Формулы-1».

Street Rod. Заложила основы игр про починку авто. Именно отсюда позже будет черпать вдохновение Сar Mechanic Simulator.

1991 год

Road Rash. Показала, что гонки на байках могут быть весёлыми. Особенно, если выдать байкерам дубины, нунчаки и прочее оружие.

Micro Machines. Задолго до того, как сделать Grid и DiRT, Colin McRae Rally и TOCA англичане Codemasters азвили и популяризировали поджанр гонок на маленьких машинках. Отсюда растут корни Mash, Motorstorm RС и недавней Mantis Burn Racing.

1992 год

Super Mario Kart. Игра, популяризировавшая аркадные гонки с бонусами и оружием.

Formula One Grand Prix. Смоделировав сезон F1 и 16 трасс чемпионата, эта игра сформировала концепцию современных игр по «Формуле-1».

1993 год

Daytona USA. Первые гонки про NASCAR умели заинтересовать. Монотонные заезды по овальным трассам компенсировались хорошим чувством скорости и аркадной механикой с дрифтом.

Rock N’ Roll Racing. Гонка с оружием в духе Mario Kart от Blizzard запомнилась своим стилем и рок-музыкой Black Sabbath и Deep Purple в 16-битном переложении на Sega Mega Drive.

Ridge Racer. Подарила аркадным гонкам облик, за который мы позднее запомним Need for Speed: простая физика с дрифтом, плюс энергичный саундтрек.

1994 год

The Need for Speed. Любопытно узнать, что самая популярная серия аркадных гонок начиналась с игры про аккуратное прохождение поворотов на дорогих машинах. Когда-то в NFS звук двигателя в заезде, прорисованный кокпит и подробное описание авто были важнее бодрого саундтрека и весёлого игрового процесса.

1995 год

Sega Rally Championship. Раллийные симуляторы делают шаг в сторону реализма и переходят в 3D.

Destruction Derby. Повлияла на Burnout, Flatout и все последующие гонки на выживание. В ней появилось дерби, она показала, как сделать бодание с соперниками и разрушение машин весёлыми.

Twisted Metal. Гонки с оружием вышли на новый уровень благодаря трёхмерной графике, брутальному стилю, ракетницам, напалму и эффектным взрывам.

Wipeout. Хоть футуристичные гонки появились раньше в F-Zero, именно в этой серии концепция раскрылась из-за ощущения скорости в несколько тысяч км/ч.

1997 год

Gran Turismo. Её поступательный режим карьеры (проходишь заезды, зарабатываешь на новые машины и пропуски в другие соревнования) и реалистичная физика изменили симуляторы навсегда.

TOCA Touring Car Championship. В тот же год появился другой, постановочный вид карьеры, где игрока ведут через ряд сезонов, дисциплин и дают советы в срежиссированных роликах.

Carmageddon. В гонки пришла жестокость, их стали запрещать. В одних странах возбранялось давить бабушек и коров, в других игроки весело уничтожали машины соперников, размазывая по асфальту пешеходов.

1998 год

Grand Prix Legends. Для симуляторов F1 задаётся новый стандарт реалистичного поведения машин и бережного отношения к классическим эпохам (тут детально воссоздан сезон «Формулы-1» 1967 года) автоспорта.

Colin McRae Rally. В раллийные симуляторы пришла сложная физика авто, стало важно воссоздавать ключевые этапы и машины дисциплины автоспорта.

Need for Speed: Hot Pursuit. Кошки-мышки с полицией из дополнительного развлечения перешли в ранг основной фишки NFS.

1999 год

Crazy Taxi. Некоторые игры показывали: чем безумнее водишь, тем круче.

2000 год

Midnight Club. За три года до Need for Speed: Underground тут уже были ночные уличные гонки и даже полиция.

Need for Speed: Porsche Unleashed. Где-то поездки на роскошных машинах на фоне пейзажей важнее соревновательного духа. Создав игру о Porsche к юбилею компании, EA заполучили эксклюзивную лицензию, и до 2016 года автомобили этой марки появлялись по большей части в их играх.

2001 год

Motor City Online. Первая многопользовательская гонка.

2002 год

Burnout 2. До того как сделать аварии основной фишкой серии, разработчики ввели систему нитро которое восполняется за опасные действия (езда по встречной, дрифт, прыжки). Удачный принцип быстро расхватали создатели других аркад.

2003 год

Trackmania. Показала, что трассы могут извиваться в любых плоскостях. Когда все стандартные трассы были исследованы, в дело включились моддеры, которые продолжили творить чумовые маршруты. Позднее разные выпуски серии станут дисциплинами киберспорта.

Need for Speed: Underground. Подхватывает, популяризирует и правильно подаёт уличные гонки: «качающая» музыка, высокие скорости, тюнинг и пафос.

К этому моменту гонки стали такими, какими мы их знаем сейчас. Устоялись механики и принципы основных жанров: симуляторы автоспорта, ралли, «Формулы-1», аркадные гонки, гонки с оружием, полицией и на выживание. Дальше жанр продолжил развиваться вглубь. И хотя в последнее время у гонок слишком серьёзное лицо, в них год от года всё лучше выглядят машины, правдоподобнее — трассы, меняется в лучшую сторону физика авто.

Множество типов гоночных игр и поджанров

Каковы основные типы гоночных игр? Что ж, с самого начала видеоигр жанр гонок играл ключевую роль в индустрии. На протяжении многих лет мы видели бесчисленное множество интерпретаций гоночных игр наряду с появлением множества поджанров.

Из-за возросшей популярности мы стали свидетелями значительного всплеска поджанров. Особенно в области гонок, где были созданы потрясающие игры, такие как Assetto Corsa, Project Cars, Forza Motorsport и Madalin Stunt Cars 2. С обилием гоночных игр, доступных в настоящее время на рынке, варианты кажутся безграничными.

Сегодня мы разбираем жанр гонок с ног до головы. И внимательно изучите различные поджанры, появившиеся за эти годы. Без лишних слов, давайте отправимся на трассу и возьмем этого ребенка на пробный заезд.

Это основные типы гоночных игр, а также некоторые из ключевых соперников в соответствующих областях.

Бегите вразнос и давите на газ, ребята.

Гонки в аркадном стиле

В отличие от гонок-симуляторов, которые, как правило, больше сосредоточены на аспектах реализма и точной физики, гоночные игры в аркадном стиле, как правило, более динамичны и предназначены для получения удовольствия.

Они могут принимать различные формы, и каждая запись сильно различается по своему подходу. Вместо того, чтобы снижать скорость для прохождения крутого поворота, аркадные игры обычно побуждают игрока идти на более высокий риск, мощно скользя или дрейфуя по трассам.

Как правило, аркадные гонщики меньше беспокоятся о точности и больше о высокооктановых, вызывающих адреналин гонках. Они также могут отображать препятствия, а в некоторых случаях и встречный транспорт. Серия Need for Speed ​​ может быть ярким примером этого.

Гонщики такого типа могут иметь полностью лицензированные автомобили. Но часто предлагают игроку более экзотический выбор транспорта и окружения. Гонки вращаются либо вокруг заездов на основе контрольных точек, либо на нескольких кругах, в которых игроки будут соревноваться в ряде настроек.

Одними из ярких примеров наиболее популярных франшиз являются  Motorstorm , посвященные гонкам по бездорожью. Но кроме того, Burnout, — игра, построенная на идее столкновений с сильными ударами. Тогда есть всегда популярный Midnight Club , Ridge Racer и Sega Rally Series . Среди бесчисленного множества других.

Как показано выше, существует множество типов гоночных игр. Многие из них попадают в категорию аркадных гонок.

Racing Sims

Двигаемся дальше, у нас есть гоночные симуляторы. По правде говоря, этот поджанр — один для всех тех гонщиков-пуристов. Основная концепция заключается в том, чтобы имитировать ощущения от вождения автомобиля. То есть максимально точно и максимально реалистично.

Этот строгий энтезис о физике вождения, высокооктановых авариях и напряженных сценах погони больше подходит для профессиональных гонок. Хотя в меню предлагаются вспомогательные средства, такие как контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, стабильное рулевое управление и автоматическое переключение передач. Имея это в виду, гоночные симуляторы обычно больше нравятся игрокам с навыками вождения высокого уровня.

Там, где точность и расчет времени при прохождении поворотов жизненно важны, а успех обгона играет огромную роль в исходе каждой гонки. Гоночные симуляторы, как правило, имеют лучшее лицензирование, чем аркадные гоночные игры. Основная причина этого в том, что они стремятся отражать реальную жизнь.

Некоторые из наиболее известных франшиз: Assetto Corsa , Project Cars, Forza Motorsport и Gran Turismo.

Если вы еще этого не сделали, попробуйте эти гоночные игры уже сегодня.

Гонки на картах

Наконец, у нас есть игры про гонки на картах. Подобно аркадным играм, эти типы гоночных игр бывают разных форм. Часто они имеют упрощенную механику вождения и ставят игрока перед препятствиями, встречающимися на протяжении всей трассы.

Также нередко используются рампы и турбо-колодки для увеличения скорости. Это не говоря уже о серии секретных ярлыков.

В случае Mario Kart и Crash Team Racing у игроков есть различное оружие, такое как снаряды и специальные способности. Все для того, чтобы перехитрить соперника. Первой игрой с автомобильными боями была игра Crashing Race , выпущенная в 1976 году. На этой ноте названия картингов, как правило, используют предпосылку и персонажей из платформеров. То есть вместе с некоторыми более известными мультсериалами. Например, список Mario Kart включает большинство, если не всех, культовых персонажей Nintendo. Тем временем Crash Team Racing принимает многие из  самых вдохновляющих творения Naughty Dog.

Независимо от того, какой жанр гонок вы выберете, каждый игрок найдет что-то для себя. Являетесь ли вы случайным или серьезным, никогда не было такого большого выбора.

Опять же, я бы посоветовал попробовать гоночные игры такого типа, только если вы предпочитаете веселье реализму.

Что вы думаете? Мы хотим услышать о ваших любимых типах гоночных игр. Не стесняйтесь поделиться любым из ваших лучших выборов через комментарии.

Увидимся на старте, ребята.

Поделиться Артикул:

Гонки

Уникальный жанр гоночных игр с огромным потенциалом.

Обычно гоночную игру называют симулятором или аркадой.

Существует также термин «sim-cade», который используется довольно широко, но обычно описывает любую гоночную игру, которая реалистична в представлении, но имеет физику автомобиля, которая сильно упрощена, чтобы упростить игру для более случайной аудитории — обычно игроки, которые используют обычный контроллер, а не руль и педали.

Часто легко поместить игру или серию где-то в диапазоне от аркад до симуляторов, но недавно было выпущено несколько игр, созданных независимыми разработчиками, в которых художественный стиль, напоминающий прошлые аркадные игры, сочетается с реалистичностью игрового процесса. .

Примером номер один является Circuit Superstars, гоночная игра с видом сверху, которая в настоящее время доступна только через ранний доступ в Steam, но скоро будет полностью выпущена на ПК, PS4 и Xbox One.

На первый взгляд, он создан по той же схеме, что и серия Micro Machines, но на самом деле Circuit Superstars гораздо больше ориентирована как на новых, так и на давних поклонников автоспорта.

Список транспортных средств включает в себя все, от прототипов Ле-Мана до автомобилей для ралли-кросса и грузовиков, все из которых являются универсальными и нелицензированными, но есть огромная разница в ускорении, максимальной скорости и маневренности каждого из разных автомобилей.

Есть даже два разных автомобиля, вдохновленных F1, один из которых представляет собой машину 1960-х годов, до аэродинамической эпохи, а другой больше напоминает автомобили конца 1980-х годов. Оба являются открытыми колесами, но разница в том, как они ездят, удивительно велика, учитывая эстетику этой игры. 19Автомобиль 60-х годов гораздо более маневренный и имеет более узкий радиус поворота, тогда как автомобиль 1980-х годов тяжелее и имеет лучшую скорость на прямой.

Большее потрясение, которое, вероятно, нужно испытать, чтобы полностью поверить, заключается в том, насколько серьезное гоночное мышление вам нужно применять, когда вы участвуете в более длинных гонках на более высоких уровнях сложности.

Можно пройти квалификацию за один круг с бонусным очком чемпионата за самое быстрое время круга, но если вы ошибетесь и вам придется начинать с конца стартовой сетки, то вы обнаружите, что пробиваться вперед не академично. .

Это не значит, что старты гонок невероятно реалистичны, поскольку вполне возможно, что машины будут въезжать в барьеры, в то время как другие проезжают по некоторым углам в четыре стороны.

Тем не менее, вы не можете просто прорваться, как в Micro Machines, поскольку контакт со стеной или даже другим автомобилем значительно замедлит вас и нанесет урон вашему автомобилю.

У вашей машины есть счетчик здоровья, и как только он упадет, ваша машина начнет дымить и потеряет мощность.

Если он упадет до нуля, вы все равно будете бежать, только ваша машина будет извергать густой черный дым, двигаясь со скоростью улитки.

Таким образом, вы должны тщательно планировать свои обгонные действия, поскольку вы не можете просто поздно затормозить в повороте и оттолкнуть человека впереди вас в сторону — ну, вы можете , но это не надежный метод в отличие от в других гоночных играх с видом сверху.

Наряду с повреждением автомобиля, есть также расход топлива и износ шин, что означает, что гонки могут потребовать от водителей посещения боксов. Совершенно искренне вы будете работать на лету, когда будет лучший круг для пит-стопа, и стоит ли пытаться обогнать или подрезать группу гонщиков впереди вас.

Также были гонки, в которых ИИ решал использовать стратегию с двумя остановками, когда было очевидно, что можно было бы использовать одну остановку, но тот факт, что стратегии пит-стопов являются фактором даже в Circuit Superstars, говорит о том, насколько он сосредоточен на нацеливании на серьезные любители автоспорта.

Ограничители скорости Pitstop включаются и выключаются автоматически, но решение о том, когда проводить пит-стоп и сколько топлива вы хотите взять, зависит от вас. Более того, обнаружение правильного пит-бокса, замедление, поворот и остановка внутри него полностью контролируются вручную — чего нельзя сказать о множестве других гоночных игр, которые более реалистичны в своем представлении.

Желание создать казуальную гоночную игру, которая также понравится настоящим фанатам автоспорта, можно увидеть в некоторых попытках популяризировать игру, поскольку Square Enix загружает серию видео с гонщиками и создателями контента, которые все играют в игру и пытаются чтобы установить самое быстрое время круга гонки.

В число участников входят Лэндо Норрис, Конор Дейли и Ромен Грожан, которые проезжают воссозданный тестовый трек Top Gear в игре.

Попытка Грожана уже есть на YouTube, и его тренировочные попытки показывают, что игра выдает штрафы по времени за превышение лимитов трассы и что если вы полностью нажмете на педаль газа на траве, ваша машина может развернуться. Это еще более реалистичные штрихи, которые выводят Circuit Superstars из категории аркад и превращают ее в игру-симулятор, несмотря на ее внешний вид.

Есть также множество мелких деталей, которые оценят любители автоспорта, например, видимая прорезиненная гоночная трасса, постепенно появляющаяся на трассе. Другая заключается в том, что бренды, написанные на боковинах шин, содержат вымышленные версии реальных производителей шин, таких как Michigan вместо Michelin и Gooddays, а не Goodyear.

Это мелкие детали, но они доказывают, что разработчики проявляли внимание к деталям и знание автоспорта в прошлом и настоящем, и позаботились об этом достаточно, чтобы попытаться воздать должное.

Еще одна недавняя игра, в которой используется очень похожий подход, — это art of rally, которая изначально вышла на ПК в прошлом году, но недавно была выпущена для консолей Xbox и Nintendo Switch, а позже в этом году в нее можно будет играть на PS4 и PS5.

Несмотря на то, что искусство ралли было разработано одним человеком, в нем есть все, что вы ожидаете от типичной раллийной игры, включая множество автомобилей и локаций, все возможные времена суток и погодные условия, с которыми вам придется иметь дело, а также повреждение автомобиля и сервисная зона с ограниченным временем для ремонта.

Ему не хватает только штурмана, неотъемлемой части реального ралли, но это не такая уж большая потеря, учитывая, что вы управляете своей машиной с высоты птичьего полета, и поэтому у вас есть вся необходимая видимость, чтобы иметь возможность водить быстро и со знанием того, что происходит.

Это также прекрасная дань уважения истории ралли, которая может быть неочевидной при первом впечатлении.

Список автомобилей начинается в 1960-х годах с нелицензионных версий Ford Escort и Mini Cooper, а на рубеже веков начинается с выдуманных версий Subaru Impreza и Mitsubishi Evo, прославившихся Колином МакРэем и Томми Макинен соответственно.

Fictionalized — это рабочее слово, поскольку игра начинается в 1960-х годах и ведет хронику вплоть до эпохи Группы B, но затем представляет собой раллийный мир, в котором автомобили продолжали свою траекторию, становясь все более мощными.

Таким образом, после группы B в искусстве ралли идет группа S. Включение этих автомобилей в любой форме является новшеством, поскольку они были предложенной заменой монстров группы B с меньшей мощностью. Было спроектировано и построено много автомобилей группы S, но ни один из них не использовался на соревнованиях, поскольку правила группы S были отменены в пользу группы A.0005

В мире раллийного искусства такого никогда не было, и поэтому автомобили группы S включены примерно в два раза мощнее, чем они могли бы участвовать в гонках в реальной жизни.

Наконец, автомобили Группы А 1990-х годов в игре имеют мощность около 800 лошадиных сил.

Кроме того, как и в Circuit Superstars, модель управления удивительно глубокая и более аутентичная, чем даже в некоторых более реалистичных раллийных играх прошлого. Различия между переднеприводными и заднеприводными автомобилями огромны, и на то есть веские причины.

Даже автомобили одной и той же категории могут иметь совершенно разные характеристики управляемости, так как легкая копия Lancia Stratos с короткой колесной базой намного сложнее и сложнее в управлении, чем более крупные и тяжелые автомобили того же класса.

Вспомогательные функции включают ABS, систему стабилизации и автоматическую коробку передач, которую можно заменить на ручную. Вы также можете играть в искусство ралли с рулем и педалями, что доказывает, насколько реалистично настроена модель вождения.

Вы будете знать, чего ожидать от этапов, если знакомы с чертами некоторых реальных ралли. Так что искусство раллийных гонок в Германии — это скоростные, асфальтированные дела с печально известными Хинкельштейнами, часто выстроившимися вдоль обочины.

Толпы зрителей собираются на определенных углах и расходятся, когда вы приближаетесь, что является еще одним отсылкой к истории ралли.

Это сочетание стиля и содержания, отдающее дань уважения нескольким десятилетиям ралли. Даже если вы не являетесь большим поклонником WRC, искусство ралли представляет собой простую в освоении, но сложную в освоении гоночную игру, которая полностью соответствует определению симулятора. Даже если по внешнему виду его можно легко принять за совершенно нереалистичную интерпретацию ралли.

Поскольку гоночные игры становятся все более и более реалистичными, они также становятся менее доступными для новичков в этом жанре. Вот почему такие игры, как DiRT и Forza, разделились на две разные подсерии, одна из которых рассчитана на гораздо более казуальную аудиторию.

Даже F1 Games в последние годы предприняли целенаправленные усилия, чтобы сделать свои игры более доступными, хотя им никогда не удавалось добиться этого без легкого покровительства. Лучшим примером этого является возможность отключения столкновений, чтобы автомобили проходили сквозь друг друга.

Circuit Superstars и искусство ралли доказывают, что можно снизить уровень симуляции, оставаясь при этом аутентичным, а не просто придавая автомобилям почти бесконечное сцепление с дорогой.

Leave a Comment