Гонки 500000: Открылась регистрация на гонку на велотренажерах «Сайклинг во благо». Цель гонки – собрать 500 000 рублей на развивающие проекты для людей с синдромом Дауна

Роботы снова будут гоняться за деньги

  • Главная
  • Новости
  • Роботы снова будут гоняться за деньги

16.12.2006

176

0

0

Агентство передовых оборонных исследований США (DARPA) решило восстановить справедливость, начав вновь выплачивать призовые победителям в гонках роботов Grand Challenge, которых закон о расходах на оборону, принятый Джорджем Бушем, лишил этого удовольствия, заставив довольствоваться участников только почетными кубками, что, согласитесь, не равноценно.

Однако теперь DARPA удалось выбить разрешение на выплату денежных премий у Кеннета Крейга, заместителя министра обороны США по снабжению, новым технологиям и логистике. Согласно новым правилам Grand Challenge, та команда, чей роботизированный автомобиль финиширует первым, получит 2 миллиона долларов США. За второе место полагается приз в размере 1 миллиона долларов США, а за третье — 500000 долларов США. Ранее финалистам гонки, занявшим второе и третье места, доставались премии в 500000 долларов США и в 250000 долларов США, соответственно.

Очередная гонка робомобилей намечена на ноябрь 2007 года, сообщает Associated Press. Место проведения соревнований пока держится в секрете. Известно лишь, что в отличие от двух предыдущих конкурсов гонки пройдут не в безлюдной пустыне, а в условиях, имитирующих реальное городское движение.

Автомобили без водителей должны будут преодолеть стокилометровую трассу менее, чем за шесть часов, соблюдая правила дорожного движения. Соревноваться на треке А будут одиннадцать привилегированных команд, каждая из которых получит по гранту в миллион долларов, чтобы лучше подготовиться к состязанию. На треке В, где финансовая помощь DARPA не предусмотрена, желают состязаться еще 78 команд, уже подавших заявки.

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

2127

0

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла. ..

3536

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2185

0

1

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21126

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

16813

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

14365

26

30

10.08.2022

Шумахер вернется в гонки в декабре| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве

Audi

241 авто

BMW

333 авто

Cadillac

11 авто

Chery

13 авто

Chevrolet

20 авто

Citroen

9 авто

Datsun

3 авто

Dodge

1 авто

DongFeng

1 авто

Exeed

6 авто

Fiat

2 авто

Ford

73 авто

GAC

1 авто

Geely

9 авто

Genesis

91 авто

Great Wall

2 авто

Haval

15 авто

HINO

2 авто

Honda

13 авто

Hyundai

276 авто

Infiniti

26 авто

Jaguar

30 авто

Jeep

13 авто

Kia

368 авто

Lada

46 авто

Land Rover

73 авто

Lexus

66 авто

Mazda

48 авто

Mercedes-Benz

430 авто

Mini

22 авто

Mitsubishi

23 авто

Nissan

256 авто

Opel

21 авто

Peugeot

21 авто

Porsche

23 авто

Ravon

1 авто

Renault

128 авто

Seat

5 авто

Skoda

246 авто

Smart

84 авто

SsangYong

4 авто

Subaru

1 авто

Suzuki

11 авто

Toyota

124 авто

Volvo

159 авто

ГАЗ

7 авто

УАЗ

2 авто

Проблема горнолыжных гонок США в размере 500 000 долларов на ребенка

Проблема горных лыж США на Олимпийских играх в Пекине не в том, что Микаэла Шиффрин не выиграла индивидуальную медаль. Проблема в том, что она была единственной лыжницей из США, которая должна была победить.

Принимая участие в субботнем параллельном соревновании смешанных команд — более новой дисциплине, которую некоторые ведущие горнолыжные страны не воспринимают всерьез — общее количество медалей США составляет единицу: неожиданная серебряная медаль Райана Кокран-Сигла в супергиганте. Это самый низкий показатель сборной США по горным лыжам. всего   с 1998 года, когда у него тоже была одна медаль.

Будущее может быть мрачнее этого. В последние годы конвейеру горных гонок в США угрожала пугающая сила: взвинчивающийся ценник.

Согласно опросу лыжных клубов, академий и колледжей, проведенному U.S. Ski & Snowboard в 2019 году, общая стоимость карьеры юниора в лыжных гонках может превышать 500 000 долларов. В эту сумму входит все: от лыжных лагерей и обучения в академии до более специализированного оборудования и сборов за участие в гонках.

Бывшие лыжники и родители бьют тревогу, наблюдая, как этот вид спорта смещается в сторону очень богатых.

«Наша страна столкнется с проблемами», — сказал Эндрю Вейбрехт, призер Олимпийских игр в супергиганте в США в 2010 и 2014 годах, который недавно стал активным руководителем лыжного спорта из-за своих опасений по поводу роста затрат. «Бассейн станет настолько мелким, что будет трудно найти самых талантливых спортсменов».

В ответ на вопросы, отправленные по электронной почте, Софи Голдшмидт, президент и главный исполнительный директор U.S. Ski & Snowboard, признала: «Стоимость является проблемой для привлечения и удержания спортивных талантов, и нам нужно продолжать искать способы снижения затрат в этой стране. государственное финансирование этих видов спорта, наши спортсмены зависят от поддержки доноров, спонсоров, клубов, партнеров по курортам, волонтеров и нашего более широкого спортивного сообщества, чтобы они могли осуществить свои мечты».

Согласно опросу лыжных клубов, академий и колледжей, проведенному U.S. Ski and Snowboard в 2019 году, общая стоимость карьеры юниора в лыжных гонках может превышать 500 000 долларов.
(Gabriele Facciotti/Associated Press)

Лыжные гонки никогда не были дешевыми. Но он долгое время был доступен для людей с более скромным достатком и тех, кто жил в горных городках или рядом с ними, сказал Стив Порино, бывший американский гонщик, работающий комментатором Олимпийских игр NBC. По его словам, теперь гонки в США предназначены для однопроцентников.

«Лыжные гонки становятся дороже во всем мире», — сказал Порино. «Но мы возглавим атаку».

Те, у кого достаточно денег, могут отправить своих детей на межсезонье на тренировку в Новую Зеландию, чтобы подготовить их к соревнованиям, которые начнутся уже в октябре. В эссе 2020 года на Skiracing.com Порино назвал преимущества, полученные родителями с более высокими расходами, «финансовым допингом».

Стив Кроули сказал, что высокие затраты помогли вытеснить старшую из двух его дочерей из высококонкурентных лыжных гонок. Теперь она участвует в гонках за свою школьную команду. По его словам, на его семью ложатся расходы на его 14-летнюю дочь Одри Кроули, участвующую в соревнованиях по лыжным гонкам на Паралимпийских играх.

Стив Кроули работает в отделе продаж в компании, которая продает системы бытовой электроники высокого класса. Он и его жена работают по совместительству в лыжной индустрии — семья живет в Игле, штат Колорадо, недалеко от Вейла, — что обеспечивает им скидки на лыжные расходы.

АМЕРИКАНСКИЙ ПАРНЫЙ ФОРСУНОК ТИМОТИ ЛЕДЮК ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ КАК ПЕРВЫЙ НЕБИНАРНЫЙ ЗИМНИЙ ОЛИМПИАНТ

По оценкам Кроули, его семья тратит в этом году 30 000 долларов на лыжные гонки Одри, и что, «когда ей исполнится 17 лет, эта сумма подскочит как минимум еще на 0–10,00 долларов» 15 000 долларов». По его словам, на тот момент сбор средств был бы единственным способом для семьи позволить ей участвовать в гонках.

Голдшмидт из U.S. Ski & Snowboard сказал, что плата за программирование лыжных клубов составляет самую большую часть расходов молодых спортсменов на участие в гонках, и что они обусловлены более широкими экономическими факторами. Опрос показал, что эти сборы и сезонный абонемент могут стоить до 18 000 долларов в клубе и 50 000 долларов в лыжной академии для гонщика до 14 лет.

Эндрю Вайбрехт был призером Олимпийских игр США в супергиганте в 2010 и 2014 годах.
(Doug Pensinger/Getty Images)

Одной из тенденций, определяющих затраты, является погоня за точками. Те, кто начинает кататься на лыжах в начале года, могут набирать гоночные очки, подниматься в рейтинге и занимать лучшие стартовые позиции, из-за чего другим будет сложно наверстать упущенное в оставшуюся часть сезона.

Гольдшмидт сказал, что по статистике юные лыжники не участвуют в гонках больше, чем в прошлом, но признал, что стремление к большему количеству гонок для улучшения рейтинга действительно увеличивает дорожные расходы для некоторых.

СИМОНА БАЙЛЗ ПРЕДЛАГАЕТ ПОДДЕРЖКУ МИКАЭЛЕ ШИФФРИН ВО ВРЕМЯ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР КРИТИКА: «ЛЮДИ – ОТСТОЙ» вырос в Лейк-Плэсиде, штат Нью-Йорк, катался на лыжах в основном в своей местной лыжной зоне и участвовал в гонках в основном на местном уровне.

Вайбрехт похож на многих успешных американских лыжников высокого уровня в прошлом: он вырос, занимаясь несколькими видами спорта, сосредоточившись на лыжных гонках, начиная с подросткового возраста, и получил свое лучшее лыжное обучение в рамках сильной местной программы.

Он сказал: «Вы видите родителей, которые не разрешают своим детям играть в футбол, потому что они сосредоточены на подготовке к лыжным гонкам».

Все более специализированное снаряжение — и средства, которые некоторым молодым лыжникам приходится возиться с ним — могут стать еще одним барьером для небогатых лыжников. Вайбрехт вспоминает, как гонялся на подержанных лыжах и экспериментировал с их вощением, расплавляя свечи из ресторана своих родителей. Когда он участвовал в гонках до 14 лет, организаторы соревнований ограничивали детей одной парой лыж, даже убирая серийный номер.

«Это действительно уравняло правила игры», — вспоминает Вайбрехт. «Теперь я вижу детей в юном возрасте с несколькими парами лыж. Я думаю, что произошел культурный сдвиг, изменение менталитета».

Попытки решить проблему затрат не принесли результатов. Вайбрехт, член комитетов Олимпийского и Паралимпийского комитетов США и США по лыжам и сноуборду, сказал, что инициатива ограничить молодых гонщиков одной парой лыж встретила сопротивление со стороны некоторых представителей лыжной индустрии. Так что предпримите шаги, чтобы обуздать количество гонок, в которых участвуют дети.

«Определенно есть стимулы не пытаться снизить стоимость спорта», — сказал Вайбрехт.

Ева Вукадинова из сборной Болгарии катается на лыжах, пока работник трассы все еще чинит сломанные ворота во время женского слалома 1 в пятый день зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине в Национальном горнолыжном центре 9 февраля 2022 года в Яньцине, Китай.
(Alex Pantling/Getty Images)

Со своей стороны, U.S. Ski & Snowboard поощряет использование местных площадок для снижения затрат, работала с партнерами курорта над доступным доступом к подъемникам и продвигала использование более дешевого оборудования в более молодом возрасте.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Одно из самых конкретных изменений произошло случайно: сокращение календарей гонок во время пандемии. Спортсмены теперь чаще мчатся ближе к дому и тратят меньше денег на проживание и питание. Гольдшмидт сказал, что U.S. Ski & Snowboard усилила этот подход «благодаря поощрению рентабельных результатов».

Первоначально эта статья была опубликована в The Wall Street Journal

Джон Дойл выигрывает финальную гонку, чтобы получить грандиозный приз в размере 500 000 долларов США в NHC

Джон Дойл выиграл финальную гонку, чтобы получить 500 000 долларов Гран-приз в 2011 году DRF/NTRA National Championship

Джон Дойл из Скоттсдейла, штат Ар. призовое место и титул гандикапера года DRF/NTRA на 12-м ежегодном Национальном чемпионате по гандикапам Daily Racing Form/NTRA (NHC) в субботу вечером.

49-летний Дойл, давний менеджер по работе с клиентами IBM, который ушел в отставку, чтобы стать полноценным игроком примерно год назад, накопил выигрыш в размере 234,80 долларов США, сделав 30 мифических ставок на победу и место по 2 доллара в течение двухдневного турнира. в Red Rock Casino, Resort and Spa в Лас-Вегасе.

Дойл, новичок NHC, прошедший квалификацию NHC на NHCQualify.com, никогда не лидировал до окончания конкурса, набрав вместе с победителем гонки Санта-Анита 10 Dapper Gene (13,20 долларов за победу, 5,40 долларов за место) в финальной гонке. в конечном итоге Рон Гири, занявший второе место, лидировал на протяжении большей части Дня 2. Последовательный Дойл набрал солидные 91 доллар в День 1 и добавил еще 143,80 доллара к сумме своего конкурса сегодня, поставив себя на первое место среди 301.

«Это просто невероятно, особенно победа в последней подобной гонке», — сказал Дойл. «Я на самом деле визуализировала этот момент, когда ушла с работы около года назад. Мне всегда нравилось делать ставки на лошадей, но я никогда не участвовал в турнирах до прошлого года».

Гири, житель Луисвилля, штат Кентукки, владеющий парком Эллис в Хендерсоне, штат Кентукки, финишировал с результатом 226,40 долларов и выиграл приз за второе место в размере 150 000 долларов после того, как прошел квалификацию для NHC в Fairplex Park. Томас Андерсон, житель Бернсвилля, штат Миннесота, прошедший квалификацию в Кентербери-парке, занял третье место с 213,40 долларов и получил 100 000 долларов плюс еще 2500 долларов за лучший результат первого дня в размере 182,00 долларов. Джон Чанчи из Сил-Бич, Калифорния, (квалифицированный на Surfside Race Place) стал четвертым с 211,60 долларов, забрав домой 55 000 долларов, а также еще 3000 долларов за второй по величине результат в субботу (170,20 долларов). Джим Темплин из Уэст-Честера, штат Пенсильвания, (квалифицированный в Horsemen’s Park) был пятым с 19 долларами.4.00. Этот результат был хорош для 40 000 долларов плюс 2 500 долларов за то, что он занял второе место в субботу.

В финале NHC XII 30 лучших игроков получили рекордную сумму в 1 050 150 долларов. Включая 75 000 долларов, присужденных Тому Нуну, победителю годичного тура NHC, общая сумма выплат участникам в эти выходные составила 1 125 150 долларов.

Самый высокий результат среди предыдущих победителей NHC в этом году был зафиксирован победителем 2006 года Роном Риппи, занявшим 40-е место. Победитель прошлого года Брайан Троуп занял 234-е место. Никто никогда не выигрывал NHC более одного раза за 12-летнюю историю турнира.

Благодаря своей победе Дойл также автоматически освобождается от участия в финале NHC в следующем году, где, по прогнозам, призовой фонд вырастет до 2 миллионов долларов, из которых 1 миллион будет у победителя.

Регистрация на NHC Tour 2011 теперь принимается на сайте www.ntra.com/nhctour. Полное положение и результаты только что завершившегося NHC в эти выходные можно найти на www.ntra.com и www.drf.com.

Всего за 12 лет своего существования Национальный чемпионат по гандикапам Daily Racing Form/NTRA стал самым важным турниром года для любителей верховой езды и стал кульминацией продолжавшейся год серии местных турниров, санкционированных NTRA, которые проводятся ипподромами и казино. , букмекерские конторы, веб-сайты скачек и гандикапов, каждый из которых отправляет своих лучших игроков на национальные финалы. West Point Thoroughbreds, Inc.

Leave a Comment