Гонки 2018 года новинки: Игры гонки для (PC) скачать бесплатно

Гран При Италии: Комментарии после гонки

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Сегодня условия на трассе явно контрастировали с тем, что можно было наблюдать в предыдущие два дня уик-энда, и это стало для команд дополнительным вызовом.

В отсутствие достаточной информации им пришлось использовать гибкий подход к выбору стратегии, но, как оказалось, даже на весьма требовательной трассе в Монце при должном контроле за износом наши шины вполне позволяли проехать всю дистанцию с единственным пит-стопом.

Льюис Хэмилтон отлично контролировал состояние шин, эффективно реализовал тактику с поздним пит-стопом и сумел провести великолепный обгон в завершающей фазе гонки. Наши поздравления и ему, и всем, кто сегодня смог отыграть позиции за счет атак и стратегии».

Mercedes AMG Petronas Motorsport

Тото Вольфф, руководитель команды: «В этом особенность гонок: очки здесь начисляют в воскресенье, а не в субботу. Сегодня нам выпала честь наблюдать сражение двух чемпионов мира на протяжении едва ли не всей дистанции. Льюис не допустил ни единой ошибки, сохранял терпение, когда это было необходимо, и одержал фантастическую победу, ставшую для него уже пятой в Монце! Не стоит забывать и о Валттери – он тоже сработал здорово и заслужил свой подиум. Первое и третье места – фантастическая награда за ту работу, что была проделана в Бриксуорте и Брэкли в минувшие несколько недель.

В предыдущий уик-энд в Спа у нас были сложности с износом шин, а сегодня с аналогичными трудностями столкнулись в Ferrari. Похоже, в гонке наша машина была быстрейшей, но в оценках нужно быть предельно аккуратными, так как мы никогда не узнаем, насколько быстр был бы Себастьян, если бы не повредил свою SF71-H.

В любом случае, нам удалось на протяжении всей дистанции прессинговать Кими Райкконена, притом мы совершенно верно выбрали стратегию. Когда Кими отправился в боксы, мы решили как можно дольше держать Льюиса на трассе, чтобы на последних кругах у него было преимущество свежих шин. Аналогичный подход сработал и для Валттери: он поехал в боксы намного позже Макса Ферстаппена, чтобы иметь возможность атаковать ближе к финишу.

Отличный день для команды во всех возможных аспектах! Впереди этап в Сингапуре, где в предыдущие годы мы выступали не лучшим образом, но в ближайшие две недели мы сделаем всё возможное, чтобы повысить свою конкурентоспособность, а уже на трассе приложим максимум усилий, чтобы закрепить преимущество в обоих зачетах чемпионата».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мы никак не ожидали, что гонка закончится для нас настолько успешно, но понимали: если создать прессинг, появятся шансы на победу.

Первый круг получился драматичным. Оба наших гонщика здорово стартовали, притом Льюис уже в четвертом повороте смог протиснуться мимо Себастьяна Феттеля. Нам повезло, что своими действиями Себастьян навредил больше себе, чем Льюису, и не сильно повредил его машину.

Борьба между Кими и Льюисом получилась очень интересной, притом мы просчитывали такой расклад на утреннем совещании по стратегии. В Ferrari раньше нас провели пит-стоп, однако мы смогли чуть дольше оставаться на трассе и обеспечили себе на второй отрезок преимущество свежих шин, за счет которого и выиграли эту гонку. Нам очень помогло то, что после этапа в Спа мы самым тщательным образом проанализировали проблемы с износом шин – сегодняшний результат стал наградой за все усилия, притом оба наших гонщика безупречно контролировали эффективность резины.

Валттери вёл непростое сражение с Ферстаппеном, но когда стало ясно, что Максу назначен штраф, атаковать больше не было смысла – Валттери немного сбросил темп, понимая, что уже обеспечил себе подиум.

Впереди этап в Сингапуре, где трасса в предыдущие годы не вполне нам подходила. Нет никаких сомнений в том, что уик-энд будет очень сложным, но у нас быстрая машина и два фантастических гонщика, так что мы сделаем всё возможное, чтобы упрочить лидерство и в личном зачете, и в Кубке Конструкторов».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Это была непростая, но очень приятная гонка – я безумно рад этой победе! Пожалуй, это один из лучших дней в моей карьере! Наше соперничество с Ferrari настолько плотное, что сегодня всё решали два момента: кто совершит меньше ошибок, и кто лучше справится с износом шин.

Валттери сработал безупречно и смог значительно позже провести свой пит-стоп, что позволило мне подобраться к Кими Райкконену. Сегодня мы победили за счет командной работы и великолепного взаимодействия.

Первый круг выдался очень напряженным. Мы с гонщиками Ferrari стартовали одинаково хорошо, но я был удивлён, когда в четвертом повороте Себастьян сместился к внутреннему радиусу, а не к внешнему. Я воспользовался моментом и приложил максимум усилий, чтобы не задеть Ferrari, но небольшое касание всё же произошло. Моя машина получила небольшие повреждения, однако я смог продолжить погоню за Кими.

Когда на втором отрезке я снова догнал Райкконена, я заметил, что его шины сильно изношены, и слегка сбавил темп, чтобы поберечь свои. Когда Валттери отправился на свой пит-стоп, держаться за Ferrari стало сложнее, но я знал, что мои шины в лучшем состоянии. Правда, чтобы подобраться на дистанцию атаки, мне пришлось выкладываться на пределе – особенно в Lesmo и Ascari. Здесь потрясающая конфигурация, и тот факт, что мы могли держаться за соперниками в скоростных изломах, вызывает восторг и оставляет о Монце впечатление как об одной из лучших трасс в мире!

Победа в Италии – это всегда большая честь, но мы должны продолжать выкладываться по максимуму, чтобы на равных конкурировать с Ferrari и Red Bull Racing в Сингапуре».

Валттери Боттас (3-й): «Успешный день для меня и для Льюиса, я рад вернуться на подиум. Мы знали, что Ferrari будут очень быстры, но хотели выложиться по максимуму и прессинговать соперников. Мы знали, что нужно действовать командой, и сегодня этот план сработал.

После того, как на первом круге Себастьян Феттель откатился на последнее место, я понимал, что у меня есть шанс заработать подиум, но сделать это оказалось непросто. Я провел весьма продолжительный первый отрезок и на уже изношенных шинах изо всех сил сдерживал Райкконена. К счастью, у меня получалось держать достаточно высокий темп и не позволять Кими приблизиться на дистанцию атаки. Похоже, эта стратегия помогла и Льюису, и мне самому, так как на свежих шинах я смог позднее побороться с Максом Ферстаппеном и заработал подиум.

Сегодня вся наша команда выступила отлично, мы заработали больше очков, чем Ferrari, хотя стартовали позади них. Но чтобы постоянно прессинговать соперников, нам, безусловно, нужно продолжать работать на пределе сил».

Scuderia Ferrari

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Определённо не тот результат, который мы рассчитывали дать нашим болельщикам, которые блестяще поддерживали нас весь уик-энд. Я благодарю их за поддержку от имени всей команды.

После столкновения во второй шикане Кими пришлось сражаться с двумя соперниками, а Себастьян на повреждённой машине пробивался через пелотон.

Мы знаем, что у нас очень хорошая машина, что ясно продемонстрировал тот факт, что мы монополизировали первый ряд стартовой решётки. Теперь самое важное для нас – правильно реагировать на обстоятельства, аккуратно и решительно. До конца сезона всё ещё длинный путь, и мы уже готовимся к следующей гонке в Сингапуре».

Кими Райкконен (2-й): «Наша машина сегодня была действительно хороша. Первый комплект шин вёл себя нормально, но второй продержался меньше, чем мы ожидали. В этой ситуации я не так много мог сделать – постоянно нужно было атаковать, я не мог сбросить темп и контролировать износ шин.

Конечно, мы хотели добиться лучшего результата, но что есть, то есть. Мы приложили максимум усилий, но этого оказалось недостаточно. Легко говорить, как стоило поступить в идеальном мире, но мы делали то, что считали правильным.

Вторая позиция – не идеальный результат, но мы принимаем это. Думаю, мне повезло финишировать в гонке, на задней левой шине просто не осталось резины. В следующих гонках борьба будет очень плотной. Мы продолжаем делать всё от нас зависящее и надеемся, что когда мы приедем на финальную гонку, этого окажется достаточно».

Себастьян Феттель (4-й): «Я пытался обогнать Кими в первом и четвёртом поворотах, но не смог этого сделать. Он рано затормозил, на что имел право, я сместился в сторону и тем самым открыл дверь для Льюиса. Мне оставили мало пространства, и я ничего не мог поделать. Так что, когда я коснулся машины Льюиса, меня развернуло, а машина получила повреждения.

Всё могло сложиться иначе, но, как известно, не сложилось. К сожалению, моя гонка после этого оказалась скомпрометирована, и это очень досадно, но я постарался сделать всё возможное и неплохо отыгрался с последних позиций. В целом, всё могло бы быть и ещё хуже.

Мы разочарованы, ведь у нас был темп, мы определённо могли победить. Мне предстоит отыграть много очков в чемпионате, но у нас ещё есть время, чтобы прибавить, и есть место, чтобы отыграться. Мне жаль наших тифози, они сегодня заслужили иной результат».

Aston Martin Red Bull Racing

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «После удачного старта Макс сумел опередить Валттери Боттаса в первой шикане, избежал инцидента во втором повороте и закончил первый круг на третьем месте. Он удерживал позицию на протяжении всего первого отрезка, затем мы позвали его на пит-стоп, поставили шины Soft – и он поддерживал темп, позволяющий сохранить место на подиуме, пусть даже Валттери Боттас на последних кругах гарантировано получал преимущество более свежих шин. Но стюарды сочли, что при обороне в первом повороте Макс оставил Валттери недостаточно места, и наказали нашего гонщика пятисекундным штрафом, из-за чего он переместился с третьей позиции на пятую. В любом случае, Ферстаппен пилотировал на пределе и сработал по-настоящему здорово.

Даниэль уже на старте отыграл немало мест и постепенно прорывался всё выше, но затем на его машине возникла проблема, из воздуховодов повалил дым – пришлось остановиться и сойти с дистанции. Мы продолжаем разбираться в причинах, но пока всё намекает на поломку сцепления».

Макс Ферстаппен (5-й): «Судя по скорости машины, мы сработали здорово, раз оказались столь конкурентоспособны на итальянской трассе. Не думаю, что результат мог быть сколь-нибудь лучше, финиш на третьем месте – хорошее достижение, но я, к сожалению, получил штраф, и оказался пятым.

По-моему, я оставил Валттери достаточно места, у него не было необходимости выезжать за пределы трассы. Согласно правилам, если ты оставляешь сопернику пространство, соответствующее ширине машины, этого вполне достаточно – я так и сделал, но Валттери в первом повороте зацепил колесо моей RB14 и проехал прямо. Я не согласен со штрафом, но решение уже принято.

Конечно, узнав о наказании, я старался сохранить свое третье место, но мы много уступали соперникам на прямых. До гонки я думал, что пятое место станет нашим максимумом, но после удачного старта ехал третьим, сдерживал Mercedes Валттери Боттаса и отдал борьбе все силы.

Из позитивного – машина сегодня ехала здорово, темп был вполне конкурентоспособным. Тот факт, что в Монце мы смогли сдержать натиск Mercedes, можно считать признаком прогресса. Надеюсь, мы столь же уверенно сработаем и в Сингапуре, где наша машина традиционно очень быстра».

Даниэль Риккардо (сход): «Еще одна неудачная гонка. Я обогнал Лэнса Стролла и пытался рассмотреть в зеркалах, удалось ли от него оторваться, но вскоре понял, что ничего не вижу из-за дыма от собственной машины. Я сообщил инженерам, и мне приказали остановиться.

Я опасался, что проблема в силовой установке, но когда RB14 осмотрели в боксах, обнаружилась, кажется, поломка сцепления. Сейчас для меня явно неудачный период, но хочется верить, что мы повысим надежность и в Сингапуре поборемся за подиум».

Haas F1 Team

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Шестое место и восемь очков – хороший результат. Что касается Кевина, в начале гонки у него возникли проблемы. Он не очень хорошо стартовал, а затем начались сложности.

Для Романа гонка прошла отлично, и он заработал много очков для Haas F1. Теперь мы делим с Renault четвертое место в Кубке конструкторов. Всё становится ещё интереснее. С нетерпением ждем поездку в Сингапур – посмотрим, чего мы там сможем добиться».

Роман Грожан (6-й, дисквалифицирован после гонки): «Здорово, что серия успешных Гран При продолжается, сегодня я снова заработал очки.

Гонка получилась интересной, но сложной. Машины Force India сегодня были быстрее, мне пришлось атаковать изо всех сил, чтобы удержать их позади. Я очень рад, что всё получилось, и доволен прогрессом команды. Потрясающе, что мы поднялись на четвертое место в Кубке конструкторов!

Я никогда не добивался успехов в Монце, но сегодня всё получилось. Я счастлив и с нетерпением жду поездку в Сингапур».

Кевин Магнуссен (16-й): «Гонка получилась сложной. На первом круге я немного повредил задние шины – пришлось заехать в боксы и перейти на Medium, после этого я вернулся на трассу далеко позади соперников. Для меня всё закончилось на первом круге. Затем всю гонку я проехал на одном комплекте Medium и был самым медленным – у меня не было шансов вернуться в борьбу».

Racing Point Force India F1 Team

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Десять очков в Монце – отличная награда команде за напряженную работу. С начала свободных заездов машина была быстра, и несмотря на то, что мы не добились максимума в квалификации, мы смогли отыграться и двумя машинами заработать очки.

Эстебан был очень близок к тому, чтобы обогнать Грожана на последних кругах. Несмотря на то, что наша машина быстрее, нам не хватило всего нескольких кругов, чтобы провести обгон. Серхио финишировал позади Эстебана – он боролся, чтобы финишировать восьмым при старте с четырнадцатой позиции.

Наши стратеги решили позже провести пит-стопы. План отлично сработал – мы демонстрировали высокий темп, а ближе к финишу получили преимущество более свежей резины».

Эстебан Окон (7-й): «Я доволен сегодняшним результатом. Я ехал шестым, но машина была недостаточно быстра, чтобы обогнать Грожана. Тем не менее, седьмое и восьмое места – отличный результат для команды.

Я хорошо стартовал, но на подъезде к первому повороту оказался на траве, откатился назад и потерял несколько позиций. Затем я смог обогнать Сайнса, контролировал износ шин и выжал из них максимум. В конце гонки у меня была одна реальная возможность обогнать Грожана, но не получилось.

Я рад, что мы завершили европейскую часть сезона сильным результатом. Впереди выездные этапы, и мы набрали хороший темп».

Серхио Перес (8-й): «Я рад, что уезжаю из Монцы с заработанными очками, ведь я стартовал далеко позади. К сожалению, почти всю гонку мне пришлось пилотировать поврежденную машину. Я боролся с Кевином Магнуссеном, и он дважды срезал шикану, когда я почти его обогнал. Он не вернул мне позицию, но мне удалось с ним поравняться в Lesmo. Он не оставил мне достаточно места, выдавив внутрь. Если не оставить места, то в таком быстром повороте контакта не избежать – в результате моя машина получила серьёзные повреждения.

Машина потеряла много прижимной силы, так что гонка для меня получилась сложной. Несмотря на эти проблемы, у меня был высокий темп, и в конце я ехал сразу позади Эстебана – мы оба пытались обогнать Грожана.

На этот раз мы не стали «лучшими из остальных», но хорошо поработали. Результаты последних недель демонстрируют силу нашей команды. Мы зарабатываем много очков и теоретически могли бы сейчас быть четвертыми в чемпионате. Команда готовит обновления к этапу в Сингапуре. Надеюсь, новинки позволят нам хорошо выступить в заключительных гонках сезона».

Renault Sport Formula One Team

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Уик-энд был сложным, но в Монце мы этого и ожидали. Мы пережили как радостные моменты, так и разочарования. Команда сильно провела квалификацию, особенно Карлос, но в гонке мы не смогли воспользоваться преимуществом стартовой позиции. На трассе, где важна мощность, мы не смогли сдержать Force India.

Нико пытался что-то предпринять, чтобы вернуться в очки, но не получилось. Сегодня мы все сделали правильно и хотели бы выступить сильнее, но сейчас мы ждем этап в Сингапуре, где, как мы надеемся, трасса подойдёт нам лучше».

Карлос Сайнс (8-й): «В целом, мы можем быть довольны итогами уик-энда. Сегодня мы максимально выложились. Команде удалось заработать четыре очка в уик-энд, в который мы ожидали сложностей, так что можем быть довольны.

Темп был настолько хорошим, насколько он мог быть, но нам не хватало скорости на прямых – из-за этого было потеряно несколько позиций. К позитивным моментам можно отнести то, что мы добились прогресса после гонки в Спа, а мне стало гораздо комфортнее в машине. Сейчас мы ждем этап в Сингапуре, где надеемся быть более конкурентоспособными».

Нико Хюлкенберг (13-й): «Всегда сложно, когда стартуешь с последних позиций, но я доволен гонкой. У нас был реальный шанс заработать очки, поскольку я долго ехал на шинах Soft после раннего пит-стопа, но мы поняли, что не доедем на этом комплекте до финиша. Резина сильно износилась после 40 кругов, наша стратегия не сработала.

Я рад, что удалось чисто проехать гонку и увидеть клетчатый флаг. На этой трассе было сложно добиться прогресса, но мы можем отметить позитивные итоги уик-энда и отправиться в Сингапур с большим оптимизмом».

Williams Martini Racing

Падди Лоу, технический директор: «Хорошая работа команды и гонщиков, не только потому, что обе машины добрались до финиша этой непростой гонки, но и потому, что мы действительно сегодня сражались за очки. К сожалению, в десятке финишировала только одна машина.

Было бы здорово, если бы Сергей тоже сегодня заработал очки. Он безупречно провёл уик-энд, так что то, что он остался без очков, немного незаслуженно. Лэнс справился отлично, завоевав хорошую позицию в квалификации и в гонке. Он хорошо контролировал ситуацию в гонке, обгонял, когда это было необходимо, и заработал одно очко.

Оба гонщика молодцы, как и команда здесь и на базе. Мы сделали много усовершенствований, незаметных со стороны, некоторые шаги начинают играть позитивную роль».

Лэнс Стролл (10-й): «Приятное чувство – это даже некоторое преуменьшение. Я надеялся, что мы заработаем очки, но не ожидал этого. Мы не думали, что сегодня у нас будет темп, позволяющий сохранить стартовую позицию, но мы это сделали. Всю гонку я преследовал Сайнса и в конце даже немного его догонял, так что я доволен нашей работой в этот уик-энд.

В этот уик-энд мы действительно добились своего как в квалификации, так и в гонке, в том числе в плане стратегии. Это был один из тех уик-эндов, в которых всё складывается, как надо. Думаю, нам подошла эта трасса, но всё же сохраняю позитивный настрой перед Сингапуром. В прошлом году в квалификации там нам не хватало темпа, я квалифицировался 18-м, но финишировал восьмым. Всегда есть возможности».

Сергей Сироткин (11-й): «Хорошая гонка, но недостаточно хорошая. Темп позволял заработать очки, но мне не повезло с синими флагами, я увидел их в неудачном месте. Я потерял на этом много времени, и это очень досадно. Я получил удовольствие от борьбы, машина меня порадовала. Это позволило мне поучаствовать в сражениях, и мне это действительно понравилось».

Alfa Romeo Sauber F1 Team

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Сложный уик-энд. Хотя он был богат на события, мы неплохо провели гонку. Наш темп стал лучше, мы опередили некоторых из наших главных соперников.

Маркус и Шарль отыграли несколько упущенных в квалификации позиций и вели отличную борьбу в середине пелотона. Всё же наша цель – зарабатывать очки. Надо продолжать напряженно работать, сохранять позитивный настрой и сосредоточиться на следующем Гран При».

Шарль Леклер (12-й): «Сложная гонка. Я потерял много времени из-за контакта с кем-то из соперников. Я отыграл несколько позиций за счет стратегии, но всё равно было слишком поздно, чтобы побороться за места в десятке. У нас был неплохой темп, поэтому обидно не заработать очки. Впрочем, гонка прошла успешно, с нетерпением жду возвращения в Сингапур».

Маркус Эриксон (16-й): «Не лучший уик-энд. По правде говоря, гонка получилась очень сложной. Я хорошо стартовал, но произошёл контакт с другой машиной, и я проколол заднее левое колесо. Пришлось ехать в боксы, и после этого гонка складывалась нелегко. Теперь я с нетерпением жду Гран При Сингапура – там мы отыграемся».

McLaren F1 Team

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Мы покидаем фантастическую трассу в Монце со смешанными чувствами. С одной стороны, нас огорчил сход Фернандо – он явно претендовал на очки, но возникли проблемы с электроникой. С другой стороны, Стоффель выступил уверенно, атаковал на всей дистанции, а команда выбрала верную тактику и безупречно сработала на пит-стопе.

Мы прощаемся с европейскими этапами и вступаем в завершающую часть сезона. Мы по-прежнему будем бороться изо всех сил и постараемся улучшить своё положение в обоих зачетах чемпионата».

Стоффель Вандорн (13-й): «Учитывая наши пятничные результаты, гонку мы провели неплохо. В субботу удалось добиться прогресса, а сегодня я боролся с соперниками, сражения с которыми никак не предполагал, что тоже позитивно. Поначалу я надолго застрял за одной из машин Sauber, Гасли и Хюлкенбергом, но за счет стратегии сумел их всех опередить.

В команде изначально понимали, что этапы в Спа и Монце будут очень непростыми, но сегодня всё сложилось чуть лучше, чем ожидалось. Впереди гонка в Сингапуре – надеюсь, там мы будем более конкурентоспособны».

Фернандо Алонсо (сход): «В этот уик-энд мы выглядели конкурентоспособнее, чем ожидалось, и вполне могли заработать несколько очков. Досадно, что мне пришлось уже на первых кругах сойти с дистанции. Мы планировали сменить силовую установку и получить штраф на трассе, где в любом случае нам было бы непросто заработать очки – то есть в Спа или Монце, но в этот уик-энд выглядели неожиданно неплохо и отказались от этой идеи. В итоге мы и очков не заработали, и будем вынуждены получить штраф в одной из последующих гонок, что вдвойне досадно.

На моей машине с самого старта пропадало зажигание в седьмом и восьмом поворотах. В итоге оно вовсе отказало, я докатился до боксов и выбыл из борьбы. Результат разочаровывает, но посмотрим, удастся ли повысить надежность в оставшихся гонках».

Red Bull Toro Rosso Honda

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Досадный итог домашней для команды гонки – отчасти это связано с тем, что обе машины оказались замешаны в инцидентах. В случае с Брендоном всё произошло сразу после старта: он получил удар от Sauber и был вынужден сойти с дистанции.

После сейфти-кара Пьер столкнулся с McLaren – это изменило баланс машины и не позволило ему показать тот темп, что мы видели в начале уик-энда. Не лучшее завершение европейской части сезона, теперь надо сосредоточиться на оставшихся гонках, начиная с Гран При Сингапура – эта трасса больше подходит нашей машине».

Пьер Гасли (15-й): «Мы надеялись, что всё сложится иначе. В начале гонки меня заблокировали в первых поворотах, и я потерял пару мест. Вскоре произошёл инцидент с Алонсо – в результате пострадала правая часть днища. Затем я столкнулся с Риккардо и повредил заднюю часть машины – она постоянно скользила, для меня борьба закончилась – я с трудом добрался до финиша.

Мы знали, что нас ждала непростая гонка, но из-за повреждений машины пришлось ещё сложнее. Я сделал всё что мог, но мы потеряли тот темп, что демонстрировали по ходу уик-энда. Мне надо просто забыть об этой гонке и сосредоточиться на следующей. Обычно в Сингапуре мы выглядим лучше».

Брендон Хартли (сход): «Я с нетерпением ждал дебютного Гран При в Монце. Я был конкурентоспособен весь уик-энд и не так много уступил Пьеру в квалификации, хотя и стартовал на несколько позиций ниже – я был уверен, что буду сильным соперником в гонке.

К сожалению, сразу после старта Маркус Эриксон немного сместился влево, стараясь меня опередить. Это не был излишне агрессивный маневр, но его оказалось достаточно, чтобы для меня гонка закончилась ещё до первого поворота. Смотреть гонку было интересно, но я предпочёл бы продолжить борьбу и финишировать».

Гран При Монако: Комментарии после гонки

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Мы увидели в Монако гораздо больше вариантов стратегии, чем в предыдущие годы. Шины HyperSoft сыграли здесь именно ту роль, на которую мы и надеялись, добавив ещё одну переменную. Результатом стал гоночный рекорд трассы на шинах, которые нравились пилотам как в квалификации, так и гонке.

Пилотам пришлось адаптироваться к тому, что состояние трассы постоянно улучшалось, к тому же они впервые работали в гонке с этим составом резины, но большинству из них удалось добиться максимума с разными вариантами стратегии».

Aston Martin Red Bull Racing

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сложно подобрать слова, чтобы описать сегодняшнее выступление Даниэля. С 28-го круга, когда отказ модуля MGU-K повлек за собой проблемы с системой охлаждения, а температура тормозов и шин стала неуклонно ползти вверх, Даниэль сохранял абсолютное спокойствие, сдерживая при этом Себастьяна Феттеля, отстававшего всего на секунду. Я не мог представить себе, что с потерей 25% мощности он будет на протяжении 50 кругов сохранять лидерство и в 250-м Гран При для команды подарит нам победу! Это был уик-энд Риккардо!

Макс тоже сработал превосходно. Прорываться из последнего ряда было очень непросто, но он провел несколько впечатляющих атак, а выбранная командой тактика помогла ему пробиться в призовую десятку.

Среди всех этапов Гран При Монако стоит особняком, победа в Княжестве считается наиболее престижной. Этот успех вдвойне особенный для Даниэля после крайне неудачной для него гонки здесь же в 2016-м. Результат стал возможен благодаря отличной машине, построенной нашими парнями и девушками в Милтон-Кинс, а также мастерству самого Риккардо. Гонки выигрывает команда, и мне хотелось бы поблагодарить всех наших партнеров за поддержку, позволившую нам добиться этого особенного триумфа!»

Даниэль Риккардо (1-й): «Кажется, я до сих пор не осознал произошедшее! Идеальный уик-энд, но сумасшедшая гонка. Я так сильно её ждал, что едва сдерживал эмоции. Старт прошел неплохо, я подумал, что самое трудное позади и остается доехать до финиша, но на двадцать восьмом круге при выходе из поворота обнаружил серьезную нехватку мощности. Когда стало понятно, что возникла проблема с MGU-K, мне захотелось закрыть глаза и заплакать – мне казалось, что шансы потеряны, и я спрашивал себя: что еще я должен сделать, чтобы всё-таки победить в Монако.

Я оставался на связи с инженером, мы пробовали менять регулировки, но устранить проблему не удалось. Пришлось продолжать гонку в таких условиях, изо всех сил сдерживая Себастьяна Феттеля. К счастью, трасса в Монако очень узкая, а машина позволяла отрываться в поворотах и тем самым снижать риск атаки на прямой. В аналогичной ситуации на любой другой трассе о победе пришлось бы забыть.

Конечно, такой пилотаж не доставил особой радости, я очень измотан, но всё-таки безмерно счастлив. Такое чувство, что мне вернули долг, и это очень приятно. Гонка выдалась непростой, но теперь я могу сказать, что победил в Монако, и особенно здорово сделать это в 250-м Гран При для нашей команды!»

Макс Ферстаппен (9-й): «Я заранее знал, что буду вынужден минимизировать потери, но доволен тем, как провел гонку, поскольку боролся с соперниками и атаковал на протяжении всей дистанции. Конечно, в глубине души я по-прежнему огорчен, так как мог добиться большего, если бы не ошибка в субботней тренировке, но от гонки я взял максимум.

Я боролся на каждом круге, что в Монако случается редко – как правило, здесь все просто едут от старта к финишу. Машина отлично управлялась, мы выбрали верную стратегию и заработали очки – неплохой результат с учетом всех обстоятельств. По ходу карьеры я понял, что всегда легко рассуждать о том, как всё могло бы сложиться, но мне нужно сосредоточиться исключительно на собственных действиях. В этот уик-энд я допустил ошибку, а Даниэль сработал безупречно – мои поздравления напарнику с победой в Гран При Монако!»

Scuderia Ferrari

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «По сравнению с прошлогодним этапом, этот уик-энд с самого начала складывался сложнее, но благодаря усилиям всех в команде, машина становилась всё лучше и в итоге позволила занять второе место в квалификации. Однако на трассе в Монако этого оказалось недостаточно, чтобы добиться лучшего результата в гонке.

Как и остальные, мы выбрали стратегию одного пит-стопа, что подразумевало необходимость беречь шины на втором отрезке, чтобы сохранить их к финальным кругам. Однако в тот момент был активирован режим виртуального автомобильного безопасности, не позволивший нам атаковать соперников».

Себастьян Феттель (2-й): «Сегодня я пытался как можно ближе подобраться к сопернику и что-то предпринять, но когда едешь вплотную, это не помогает твоим шинам. В некоторых поворотах мощность силовой установки не имеет большого значения, и в них Риккардо был быстрее. Ему удавалось создать отрыв, так что у меня не было шансов выйти вперед. Он поддерживал свой темп, и полагаю, ситуация могла быть хуже для нас, если бы у него не возникло проблем.

К сожалению, у меня не было возможностей что-то предпринять, поскольку шины было сложно заставить работать. Во время виртуального автомобиля безопасности передо мной на трассу выехал гонщик McLaren, а я в тот момент пытался прогреть шины, и потерял на этом несколько секунд.

Мне потребовалось полтора круга, чтобы вернуться в ритм, но к тому моменту атаковать было уже слишком поздно. Впереди еще много гонок, нам нужно разобраться с проблемами. У нас хорошая машина, но мы можем сделать ее лучше».

Кими Райкконен (4-й): «Сегодня ничего не происходило во время гонки. Мы знаем, что на этой трассе, когда все едут с одним пит-стопом, лидер диктует скорость, и даже если он едет на четыре секунды медленнее, нет никакой возможности выйти вперед, если кто-то не допустит серьезную ошибку или не испортит шины. В результате всю гонку мы ехали друг за другом.

У меня не было проблем с тем, чтобы поддерживать шины в рабочем состоянии – с ними все было в порядке. У меня только немного гранулировался первый комплект, но в остальном все нормально.

Я ни разу не беспокоился из-за Боттаса позади – у меня была скорость, чтобы приблизиться к соперникам впереди, но не было возможности их опередить. Мы все время делали максимум возможного, но не смогли воспользоваться своей скоростью. Мы не можем быть удовлетворены четвертой позицией, но команда сделает выводы из этой гонки».

Mercedes AMG Petronas Motorsport


Тото Вольфф, руководитель команды: «В спорте бывают дни, когда победить невозможно. Если бы перед началом уик-энда нам предложили бы третье и пятое место, мы посчитали бы такой результат справедливым.


Мои поздравления Даниэлю. Он был быстрее всех в этот уик-энд и заслуживал победы. Для Льюиса и Валттери день выдался непростым. У Льюиса серьёзно гранулировались оба комплекта шин, по ходу гонки мы обсуждали возможность дополнительного пит-стопа, но он привёл бы к потере позиции, поэтому мы решили его избежать.


Валттери большую часть гонки провёл на SuperSoft – эти шины работали лучше, но он не мог опередить Кими и ехал за ним до финиша. В этот уик-энд для нас было важно минимизировать потери, мы рады покидать Монако, сохранив лидерство в обоих чемпионатах. Теперь нужно перегруппироваться и в Канаде вернуться к прежней форме».

Льюис Хэмилтон (3-й): «Мои поздравления Даниэлю – я действительно рад за него. Два года назад он был близок к своей первой победе в Монако, а сегодня смог её добиться. Я доволен уик-эндом – мы были третьей командой по скорости, а я боролся за второе место и уступил всего три очка Себастьяну в чемпионской гонке.


Гонку не назовешь сложной, нужно было лишь следить за резиной – не представлял, что шины выдержат столь большую дистанцию. Жаль, что с точки зрения зрелищности гонка в Монако менее интересна, чем квалификация. Мы надеемся, что канадская трасса лучше подойдёт нашей машине и мы вновь будем сражаться с Ferrari за победу».


Валттери Боттас (5-й): «В Монако иногда происходит множество событий, а иногда – совсем ничего, как сегодня. Думаю, мы сделали правильный выбор, поставив комплект SuperSoft на второй отрезок – мне показалось, что эти шины работали лучше, чем UltraSoft.


Первый отрезок оказался сложным – шины сильно изнашивались, но на втором всё складывалось хорошо – я мог прессинговать гонщиков, ехавших впереди. Моя машина была быстрее, но на этой трассе невозможно обгонять даже когда у вас есть преимущество в скорости.


Мы знали, что уик-энд будет сложным, так и получилось, хотя нам удалось свести потери к минимуму. Пятое место в квалификации не облегчило мне задачу, но я не думаю, что мог добиться большего. Трасса в Монреале гораздо больше подходит нашей машине, там мы надеемся на гораздо лучший результат».

Sahara Force India F1 Team

Отмар Сафнауэр, операционный директор: «Поздравляю команду с заслуженной шестой позицией в Монако. Эстебан отлично отработал уик-энд, не допуская ошибок. Приятно, что после превосходного выступления в квалификации он уверенно провёл гонку и заработал восемь очков.

Жаль, что у Серхио возникли проблемы на пит-стопе, и он лишился возможности финишировать в десятке. Он показал отличный темп во второй половине гонки, но когда у вас нет подходящей позиции на трассе, в Монако сложно реализовать потенциал машины. Мы воодушевлены отличным выступлением в этот уик-энд и надеемся развить успех через пару недель в Монреале».

Эстебан Окон (6-й): «Фантастический результат. Я очень доволен. У нас был впечатляющий темп, команда разработала великолепную стратегию. Мы отлично работали с резиной, а на дистанции были моменты, когда наша машина оказывалась самой быстрой.

На последних кругах я догонял Валттери Боттаса и Кими Райкконена, отыгрывая более чем по секунде на круге, и в конце оказался непосредственно позади них. Здорово добиться такого результата и заработать столько очков после нескольких неудачных гонок. Надеюсь, впереди ещё много подобных уик-эндов».

Серхио Перес (12-й): «Я расстроен гонкой, потому что результат не отражает скорости нашей машины. Проблема на пит-стопе испортила мне гонку. На первом отрезке я отлично работал с резиной и перед пит-стопом взвинтил темп. Я нашёл хороший ритм, но мы чуть раньше остановились в боксах, чтобы отреагировать на действия соперников. Мы потеряли некоторое время в боксах, но во второй половине гонки у меня был отличный темп.

К сожалению, на этой трассе невозможно обгонять. Я был быстрее тех, кто ехал впереди, но здесь нужно большое преимущество в скорости, чтобы опередить соперника, особенно когда машины настолько широкие. Я уезжаю из Монако с чувством упущенного шанса – Эстебан показал, чего мы могли добиться».

Red Bull Toro Rosso Honda

Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего, хочу поздравить Red Bull Racing с фантастической победой. Даниэль Риккардо заслужил этот результат больше, чем кто-либо еще, и я очень рад за него и команду, выигравшую престижную и важную гонку в Монако.

Пьер проделал фантастическую работу и финишировал седьмым – он с самого старта контролировал гонку и износ шин. Принимая во внимание, что он впервые выступал в Монако в Формуле 1, Пьер очень профессионально работал с шинами и смог проехать очень длинный отрезок на HyperSoft. Стратегия также оказалась абсолютно правильной – поздний пит-стоп позволил ему оказаться седьмым.

Брендон был близок к тому, чтобы заработать очки, но, к сожалению, в конце гонки Леклер врезался в заднюю часть его машины. Сейчас мы с нетерпением ждем этапа в Канаде, где рассчитываем выступить также, как и в Монако».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «В сегодняшней гонке мы сохранили импульс, показанный в квалификации, и Пьер финишировал выше стартовой позиции, что всегда здорово в Монако. Команда очень сильно выступила, но наибольшая заслуга принадлежит Гасли, который отлично провёл гонку.

Если говорить о силовой установке, то мы использовали правильные настройки, включая управление энергией и эффективность на разгоне, которые специфичны для этой необычной трассы».

Пьер Гасли (7-й): «Мой первый Гран При Монако в Формуле 1, и я второй раз в карьере заработал очки. Честно говоря, потрясающая гонка! Мы знали, что будет сложно при старте с десятой позиции, но машина была очень быстра! В начале я старался аккуратно работать с шинами, а на свободной трассе мог атаковать, поскольку мне было комфортно за рулем.

После пит-стопа удалось вернуться на трассу впереди соперников, и я напряженно сражался с Нико Хюлкенбергом, чтобы удержать его позади – мы все знаем, как сложно обгонять в Монако. Я старался сохранять концентрацию и не допускать ошибок, поскольку ближе к финишу шины были порядком изношены. Было непросто, но я смог финишировать седьмым!»

Брендон Хартли (19-й): «Сложная гонка при старте с 15-й позиции. Я хорошо стартовал, но на первом круге в пятом повороте повредил переднее антикрыло. Затем мне пришлось отыгрываться, передней части машины не хватало прижимной силы, но я держался и прилагал большие усилия для того, чтобы на UltraSoft добраться до финиша.

Я довольно рано провел пит-стоп, чтобы совершить «подрезку». Это оказалось правильным стратегическим решением, и в конце гонки я догонял Карлоса Сайнса на 10-м месте, но затем меня ударил Леклер из Sauber. После я поговорил с Шарлем, и он сказал, что у него отказали тормоза – обидно, но это Монако.

Мы были быстры на протяжении всего уик-энда, кроме первой части квалификации, когда мне не удалось собрать всё воедино. Я доволен тем, как сегодня пилотировал, но результата добиться не удалось».

Renault Sport Formula One Team

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Смешанный уик-энд. Итоговый результат хорош, обе машины в очках, мы увеличили отрыв в Кубке конструкторов от пятого места. Но гонка показала наши слабые стороны.

Карлос сделал всё возможное, чтобы реализовать свою стратегию, но износ шин UltraSoft оказался серьёзнее, чем мы ожидали. Мы должны поблагодарить его за командную игру и помощь с сегодняшним результатом. Шины, на которых стартовал Нико, очистились после гранулирования, и ему удалось реализовать ту стратегию, которую мы планировали.

Этот результат намного лучше прошлогоднего, но мы были не столь конкурентоспособны, как в предыдущих гонках. Нужно больше внимания уделить вопросу контроля за состоянием шин, потому что сейчас нам фактически выгоднее стартовать с 11-й позиции, чтобы иметь свободный выбор шин, чем начинать гонку в десятке лучших на тех шинах, что мы использовали в квалификации. Очевидно, что некоторым команда удаётся заставить их работать, а значит, это возможно. Впереди нас ждёт Монреаль».

Нико Хюлкенберг (8-й): «Сегодня я испытываю позитивные эмоции. У меня была возможность использовать иную стратегию по сравнению с Карлосом, и она сработала. Я отлично отыгрался после неудачной квалификации – думаю, восьмое место было максимумом, на который мы могли рассчитывать в этой ситуации.

Мой первый отрезок получился очень успешным. На середине дистанции было непросто, так как шины гранулировались, но затем они очистились, и я смог проехать несколько быстрых кругов, что вернуло меня в борьбу. Это типичная гонка в Монако – она может быть сумасшедшей, или быть похожей на сегодняшнюю, но мы использовали свои возможности».

Карлос Сайнс (10-й): «Мы сменили шины на 16-м круге, после чего мне нужно было проехать на UltraSoft более 60 кругов, что оказалось не так просто, ведь шины сильно гранулировались. Я не так много мог сделать – машины на других стратегиях были просто намного быстрее. На следующей неделе мы всё спокойно разберём и в Монреале вернёмся намного более сильными».

Alfa Romeo Sauber F1 Team

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Оба гонщика продемонстрировали отличный темп. Они потеряли много времени позади Хартли, но всё равно хорошо обороняли свои позиции и старались отыгрываться. Ход гонки изменился после того, как Шарль врезался в машину Брендона. У Леклера возникли проблемы с тормозами, и он не мог избежать аварии.

Маркус уверенно провёл гонку и особенно хорошо выглядел под конец, когда догнал Сайнса. В целом, оба гонщика справились с работой, и в Монреале мы постараемся продолжить борьбу за позиции в середине пелотона».

Маркус Эриксон (11-й): «Как и ожидалось, гонка получилась сложной. Впрочем, она прошла успешно, и я доволен своим результатом. На дистанции я сосредоточилился на резине – было сложно удерживать шины в рабочем диапазоне и не слишком рано израсходовать их ресурс.

Отыгрывать позиции было нелегко, большую часть гонки мы оба провели позади Брендона Хартли, потеряв много времени. В целом, команда отлично отработала, в этот уик-энд мы увидели немало позитивных моментов. Следующий этап пройдет в Монреале – канадская трасса гораздо лучше подходит нашей машине. Я с нетерпением жду следующую гонку».

Шарль Леклер (сход): «Обидно, что я не смог финишировать. Всё шло отлично, мы демонстрировали хороший темп и были конкурентоспособны. На этой трассе сложно обгонять, поэтому я ничего не мог сделать, застряв позади Брендона Хартли. К сожалению, за несколько кругов до финиша возникли проблемы с тормозами. Я пытался избежать аварии, но тщетно. Теперь я с нетерпением жду следующую гонку в Канаде».

Haas F1 Team


Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «13 и 15 место – примерно этого мы и могли ожидать. Мы неплохо провели гонку, избежали аварий, но добиться большего было сложно. Теперь мы движемся дальше».


Кевин Магнуссен (13-й): «В Монако наша машина неконкурентоспособна. Я рад, что этот уик-энд закончился, и с нетерпением жду этап в Монреале, где мы должны вернуться в борьбу.


Нужно оставить этот этап позади и двигаться дальше. В Канаде мы поставим на машину несколько новинок, должны вернуться к привычной форме и бороться за очки».

Роман Грожан (15-й): «Сложная гонка. В этот уик-энд у нас возникли сложности, машине серьёзно не хватало скорости. Было понятно, что если в гонке обойдётся без каких-то сюрпризов, мы не сможем отыграться. Надеюсь, в Канаде машина вновь будет быстра».

McLaren F1 Team

Эрик Булье, гоночный директор: «Ужасно обидно уезжать с самого престижного Гран При в году, не заработав ни одного очка, но в автоспорте такое иногда случается. Ещё обиднее то, что Фернандо безупречно проводил гонку, не допускал ошибок, а в итоге на 53 круге был вынужден остановить машину из-за проблем с трансмиссией. У Стоффеля было не так много возможностей отыграться после старта с 12 позиции, но он не допускал ошибок, смог вернуться в борьбу после того, как повредил шины и атаковал вплоть до финиша.

Всё же в этот уик-энд были и позитивные моменты: мы улучшили темп в квалификации, наши новинки сработали эффективно. Впереди много работы, но мы направляемся в Канаду с уверенностью в том, что команда движется в правильном направлении».

Стоффель Вандорн (14-й): «Я расстроен гонкой. Первый отрезок получился непростым – я стартовал на шинах UltraSoft и надеялся проехать более длинный отрезок, чем соперники, использовавшие HyperSoft, но деградация резины оказалась слишком сильной, и я не мог её контролировать. Затем я потерял много времени на пит-стопе, а из-за этого и позицию. На финальном отрезке на шинах HyperSoft я ехал немного быстрее, чем соперники впереди, но в Монако невозможно обгонять.

Мы ожидали большего, но я всё равно считаю, что команда добилась прогресса, прибавив в квалификации. Нужно добиться большей скорости, чтобы стабильно претендовать на очки».

Фернандо Алонсо (сход): «Гонка получилась скучной. Я спокойно ехал седьмым, поскольку не было ни желтых флагов, ни сейфти-каров. Конечно, я расстроен, ведь это мой первый сход в сезоне. Сначала я почувствовал, как упала мощность мотора, а затем коробку передач заклинило на пятой передаче.

В этот уик-энд мы были четвертой командой по скорости, а я ехал седьмым в гонке, но уже ничего не изменить. Нам надо повысить надежность машины в следующих гонках».

Williams Martini Racing

Падди Лоу, технический директор: «Неудачный финал многообещающего уик-энда, особенно для Сергея, стартовавшего с хорошей позиции. К сожалению, на стартовой решётке возникли проблемы с установкой колёс на его машине, из-за чего мы не успели надеть их до начала трёхминутного отсчёта до старта.

Как следствие, он получил 10-секундный Stop&Go, из-за чего оказался в полукруге отставания от остального пелотона. С этого момента его гонка была полностью разрушена. Всю оставшуюся часть дистанции ему постоянно показывали синие флаги. Мы перешли на два пит-стопа, поскольку это самая быстрая стратегия, если у вас нет необходимости удерживать позицию. Было приятно видеть, что, получив свободное пространство в конце гонки, он проехал несколько быстрых кругов.

Что касается Лэнса, то он проколол шину на девятом круге – слишком горячие тормоза перегрели обод, что привело к поломке. Мы не смогли это исправить, и на втором комплекте случилось то же самое. На остальной части дистанции нам удалось взять ситуацию под контроль, но из-за многочисленных пит-стопов и синих флагов Лэнс не имел возможности добиться какого-либо прогресса».

Сергей Сироткин (16-й): «Не лучший результат, но в некотором смысле гонку можно назвать хорошей. Машина демонстрировала неплохой темп, у нас был шанс заработать очки, если бы не штраф из-за проблем на стартовой решётке. Думаю, мы добились прогресса в квалификации, и темп в гонке тоже улучшился. Мы продолжаем работать и обязательно добьёмся своего».

Лэнс Стролл (17-й): «Ужасный день. На девятом круге возник прокол, я потерял почти круг, пока добрался до боксов. После этого я всю гонку был занят тем, что пропускал машины из-за синих флагов. Проблемы с перегревом преследовали меня по ходу всей гонки, мне сказали держать дистанцию и пропускать другие машины, так что у меня не было шансов. С нетерпением и большим волнением жду свою домашнюю гонку и надеюсь, что в Канаде уик-энд пройдёт намного лучше».

IndyCar: обзор Ed Carpenter Racing 2018 — MotorSportsTalk НБК СПОРТСМСТ

Подписывайся:

By Kyle Lavigne3 октября 2018 г., 9:00 EDT

Фото: IndyCar

Примечание редактора: MotorSportsTalk продолжает анализировать результаты каждой организации серии IndyCar в 2018 году, а также заглядывает вперед на 2019 год.0015, Meyer Shank Racing , Carlin Racing, Harding Racing, AJ Foyt Racing, Dale Coyne Racing с Вассером Салливаном и Dale Coyne Racing.

Сегодня мы представляем Ed Carpenter Racing.

Ed Carpenter Racing Обзор IndyCar 2018

Ed Carpenter Racing пережила взлеты и падения в сезоне 2018 года. Эд Карпентер выиграл поул на Indianapolis 500, а затем финишировал вторым, но он не играл большой роли в других овалах.

Джордан Кинг дебютировал на Firestone Fast Six в своем дебютном заезде в серии IndyCar на улицах Санкт-Петербурга, но ему не удалось финишировать в первой десятке ни в одном из 11 стартов. А Спенсер Пигот финишировал вторым на Iowa Speedway и четвертым на Portland International Raceway, но в конце сезона томился на 14 месте в турнирной таблице с девятью финишами из 15 или хуже.

Как бы то ни было, небольшая команда Эда Карпентера пользуется большим успехом у болельщиков, особенно на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway, и у них есть все шансы стать претендентами на титул… если будет найдено постоянство.

Spencer Pigot

Фото: IndyCar

Команда: Ed Carpenter Racing, No. 21 Fuzzy’s Vodka Chevrolet
Годы в IndyCar: 3
Победы в карьере и подиумы: 0 побед, 1 подиум, 2 пятерки, 8 лучших 10 7 итоговое положение: 14-е место
Итоговая статистика 2018 года: 17 стартов, 1 подиум, 2 пятерки лучших, 5 лучших 10-ти
Лучший финиш гонки 2018 года: 2-е место (Iowa Speedway)

Спенсер Пигот — одна из ярких молодых звезд спорта, и он продолжил улучшиться в 2018 году, заняв первое место в пятерке лучших и первый подиум. Однако, как описано ранее, девять отделок из 15 -й или еще хуже подорвали его усилия и не позволили ему занять более высокое место в турнирной таблице.

С учетом сказанного, 2018 год стал для него лучшим сезоном IndyCar на сегодняшний день, и чемпион Indy Lights 2015 года продолжает прогрессировать из года в год.

В преддверии 2019 года : Пиго, который вернется в ECR в 2019 году, будет стремиться к новым результатам, таким как Айова и Портленд, и может даже нацелиться на свою первую победу в IndyCar, а также попытается финишировать в десятке лучших в положение.

ЦИТАТА (после его второго места в Айове) : «Что за гонка. С самого начала у нас была хорошая машина, судя по тому, как мы проезжали через пробки. По мере того, как отрезок продолжался, я думал, что мы становимся все сильнее и сильнее. Начать день было немного неожиданно, но я действительно горжусь всеми в Ed Carpenter Racing Fuzzy’s Vodka Chevrolet — я имею в виду, что они подарили мне отличную машину. Вчера у нас не было хорошего дня, но все опустили головы и продолжали напирать, и мы на подиуме. Я очень взволнован и очень горжусь всеми здесь, в команде. (На его первом подиуме в Verizon IndyCar Series). Это прекрасно. Мой первый подиум в INDYCAR, надеюсь, первый из многих. Какая сложная гонка. Это было действительно физическое. Было жарко и много тяжелых гонок, так много близких моментов, но так весело гоняться здесь, в Айове».

Эд Карпентер

Фото: IndyCar

Команда: Ed Carpenter Racing, No. 20 Fuzzy’s Vodka Chevrolet
Годы в IndyCar: 16
Победы в карьере и подиумы: 3 победы, 8 подиумов : 6 стартов, 1 поул, 1 подиум, 1 место в пятерке лучших, 4 места в десятке лучших
Лучший финиш в гонке 2018 года: 2-е место (Индианаполис 500)

Кульминацией сезона Эда Карпентера стал автодром Indianapolis Motor Speedway, где он завоевал «500». Затем у него была одна из самых быстрых машин в гонке, заняв второе место после будущего победителя Уилла Пауэра.

Однако остальные пять гонок сезона Карпентера оставляли желать лучшего. Хотя он трижды попадал в топ-10, ему не удалось выиграть гонку четвертый год подряд.

В преддверии 201 9: Карпентер постарается прервать свою серию без побед и одержать неуловимую победу в Indy 500.

ЦИТАТА (после его второго места в Indy 500) : «Думаю, через пару дней я буду чувствовать себя довольно хорошо. Команда действительно проделала большую работу в течение всего месяца, на самом деле весь день. Пит-стопы были действительно хороши. Это было похоже на то, что раннее выступление, вероятно, немного навредило нам, просто потому, что ребята начали экономить топливо немного раньше. Мы отстали в экономии топлива. Позиция трека была всем, что мы думали, что это произойдет в этот день. Вы слышали, как водители разговаривали всю неделю. Просто не мог получить от него обратно. Мы экономили топливо в середине гонки, когда все, по сути, пытались сократить остановку. Это было немного странно. Вы никогда не знаете, как эти гонки будут разворачиваться. Я думаю, что по большей части команда выступила хорошо. Я думал, что есть только пара мелочей, о которых я могу подумать в краткосрочной перспективе прямо сейчас, которые, возможно, могли бы изменить ситуацию. В общем, я думал, что Уилл (Пауэр) выиграл гонку, а мы заняли второе место, и мы будем этому рады. В следующем году мы вернемся сильнее».

Jordan King

Фото: IndyCar

Команда: Ed Carpenter Racing, No. 20 Fuzzy’s Vodka Chevrolet
Годы в IndyCar: 2
Победы в карьере и подиумы: 0 побед, 0 подиумов : 11 стартов, 0 подиумов, 0 лучших пятерок, 0 лучших 10
Лучший финиш гонки 2018 года: 11-е место (Торонто)

Джордан Кинг подавал большие надежды. Он попал в Fast Six в Санкт-Петербурге и вошел в пятерку лучших в Портленде. Однако британский гонщик так и не добился результатов, и ему не удалось попасть в десятку лучших, несмотря на высокий темп.

ПРЕДПОЛАГАЕМ 2019 ГОДУ : Предполагая, что он вернется в ECR, он будет стремиться попасть в свою первую десятку лучших и стать постоянным лидером на шоссейных и уличных трассах.

ЦИТАТА (после Сономы, где он финишировал 13-м) : «Первые пару кругов прошли без происшествий. Я как бы хотел, чтобы что-то произошло, но ничего не произошло. Это было действительно похоже на следование за лидером, что было немного чепухой. Мне удалось обойти (Макс) Чилтона, что фактически положило начало моей гонке. Мне удалось догнать группу впереди меня, но я все еще был в конце поля. Мы были на черных (основные шины Firestone), все остальные были на красных (альтернативные шины Firestone). Мы остановились на первом отрезке и сумели перепрыгнуть кучу людей. У нас была действительно хорошая пара отрезков на красных (шинах), чтобы занять позицию на трассе и выйти в полузащиту. На том перезапуске было сложно, мы чуть не врезались в шестерых человек. Так много всего происходило. На машине есть пара военных ранений, но было весело. Это была одна из тех гонок, где нужно было покопаться в своем ящике с фокусами и выяснить, как ехать быстро, но экономить топливо, экономить шины, но обгонять людей, экономить топливо, но не быть обгоняемым. Я наслаждался своими последними часами сезона! Финиш 13-м выглядит не очень хорошо, но, учитывая, откуда он взялся, самый задний круг на трассе, которую трудно обогнать, мы проделали довольно хорошую работу».

Follow@KyleMLavigne

Прокрутите вниз для:

    Дэн Бивер7 декабря 2022 г., 1:47 EST

    Выравнивание СМИ

    АНАХЕЙМ, Калифорния. Хантер и Джетт Лоуренс — два самых популярных гонщика на трассе суперкросса Monster Energy Supercross, у которых сразу же появилось и выросло количество фанатов, когда они приехали в Америку, чтобы выступать за HRC Honda. Общение с этими фанатами было естественным для очаровательных австралийских братьев, но не обошлось без затрат.

    «Круто, что они там, и это одна из вещей, которую мы пытаемся сделать, — это дать болельщику такое взаимодействие», — сказал Хантер NBC Sports во время сессий Supercross Media перед сезоном 2023 года. «Вот почему мы проводим дни поездок, встречи и приветствия, пресс-конференции — все такое, потому что это интересно для них. Мы пытаемся преодолеть разрыв, чтобы они получали личное общение. Потому что это все, что им нужно. Все дело в том, чтобы заставить фаната подумать: «Я знаю этого парня. Я с ним не встречался, но я его понимаю. Я понимаю его юмор».

    Ни в одном из братьев нет хитрости. Их фанатская привлекательность напрямую связана с тем, кем они являются по своей сути. И именно эта искренность заставляет толпы поклонников стоять возле своего тягача, ожидая момента своего времени.

    «Речь идет о том, чтобы быть собой — разговаривать с людьми», — сказал Хантер. «Я не включаю и не выключаю его; это просто о том, чтобы быть собой. Вот кто мы, вот кто вы получите, и вот как это будет. Нельзя изобразить то, чем ты не являешься. Если ты продолжаешь говорить, что ты апельсин, но яблоки продолжают выскакивать, это только вопрос времени [пока они не поймут это]».

    Однако ключевое слово — «толпы». Один человек, которому нужно всего несколько мгновений времени, — случайность. Десятки — совсем другое дело.

    «В Суперкроссе тяжело, потому что это такой длинный день», — сказал Хантер. «С точки зрения восстановления сложно сделать все. Мы застреваем вне сетки; мы не можем быть там около 10 минут. Мы застряли там где-то на час. Иногда это становится подавляющим.

    «Тебе плохо, потому что ты хочешь все подписать, но ты все еще здесь ради работы. Каждый гоночный день такой. Мы делаем все, что можем, но так много людей ждут снаружи. Они кричат ​​для вас. Даже когда мы выходим из сессий, они уже орут, прежде чем ты поставишь свой велосипед на подставки. У тебя даже нет времени снять шлем.

    Это палка о двух концах. Личность — это только одна часть уравнения. Гораздо большая часть поклонников братьев связана с их успехом. Хантер занял второе место в двух последних битвах за титул Supercross 250 West и третье место в последних двух чемпионатах Lucas Oil Pro по мотокроссу.

    Джетт выиграл три последних титула, за которые он боролся, включая прошлогодний чемпионат 250 East Supercross и два последних соревнования по мотокроссу.

    «Думаю, они ожидают, что в субботу мне больше нечего делать и что у меня неограниченная энергия», — сказал Джетт. «Но я пытаюсь восстановиться к следующей гонке».

    Это вопрос времени. В прошлом году Джетт заработал репутацию за раздачу сотен пончиков перед гонками во время встреч фанатов Red Bull. А после гонки, когда все дела улажены, Джетт также доступен для болельщиков.

    «После гонки все в порядке; Я останусь. — сказал Джетт. «Моя работа выполнена в гонках, но пока не будет готов последний мотоцикл, мое главное занятие — мотоциклы для бездорожья. Фанаты приходят вместе с ним. Фанаты — часть работы, но основная работа — это гоночная сторона дела. После гонки я останусь там на час или около того. Это намного спокойнее».

    Последняя гонка (2018) — IMDB

    • Награды
      • 2 победы и 3 номинации

    Videos2

    Trailer 2:00

    Watch The Last Race

    Trailer 1:009292000

    . — Официальный трейлер

    Фото15

    Лучшие актеры

    Марти Бергер

    • Самостоятельный застройщик

    Барбара Кромарти

    • Самостоятельный совладелец гоночной трассы

    Джим Кромарти

    • Self — гоночная трасса.

      Эд Мистретта

      • Самостоятельный водитель
      • (как «Безумный Эдди» Мистретта)

      Тим Малкуин

      • Самостоятельный водитель
      • (как «Молния»
      • Тим Малкуин)

        0156 George Muse

        • Self — Owner of ‘Comet’

        Larry Oxman

        • Self — Real Estate Developer

        Tom Pickerell

        • Self — Driver
        • (as Tom ‘Slick Pick’ Pickerell)

        Милли Томас

        • Самостоятельный брокер по недвижимости

        Рик Тодд

        • Самостоятельный оператор «Captain Video»
        • (как «Captain Video» Рик Тодд)
        • Tommy Walkowiak

          003

          • Self — Driver
          • (как Tommy ‘Wild Child’ Walkowiak)

          Джеймс Уайт -младший

          • Self — Driver
          • (As James ‘The Kid’ White Jr. )
        • (As James ‘White Jr.)
        • Track Official

        Jack Handley Jr.

        • Self — Driver
        • (as Jack ‘Attack’ Handley Jr.)

        Romilda-Nita

        • Self — Girlfriend
        • (as Romilda ‘Nita’)

        Рон Пикерелл мл.

        • Self
        • (as ‘Bug’ Pickerell)
          • Michael Dweck
          • Michael Dweck
          • Gregory Kershaw
        • All cast & crew
        • Production, box office & more at IMDbPro

        Больше похоже на это

        Рондо и Боб

        От войны к мудрости

        Рассел Брэнд от зависимости к выздоровлению

        Операция «Волчий патруль»

        Возроди нас 2

        Королева скорости

        Она француженка

        Медленный свет

        Боб Фосс: Время шоу!

        Королевы боли

        My Life без Air

        Torch

        Сюжетная линия

        Знаете ли вы

        Обзоры пользователей 10,

        . Обзор

        10/

        9

        . Американы.

        Вам не нужно быть фанатом серийных гонок, чтобы оценить «Последнюю гонку», прекрасный портрет исчезающей частички Америки.

        В фильме рассказывается об ипподроме в маленьком городке, населяющих его рабочих и сплоченном сообществе, которое вращается вокруг него. На протяжении всего фильма невозможно оставаться равнодушным к местным героям (автогонщикам), пожилым владельцам трасс и часто посещающим трассу персонажам, которые могут потерять свою любимую трассу из-за жадности к застройке.

        Фильм наполнен ставками на жизнь или смерть (даже несмотря на то, что фильм не может быть дальше от мира NASCAR), интимной операторской работой и впечатляющим звуковым оформлением. Режиссер Майкл Двек использует длинные кадры и короткие разговоры, а окружающая среда и визуальные эффекты делают все объяснение.

        Двек нашла красоту в необычном месте и поделилась ею со всеми, кто хочет на нее посмотреть.

Leave a Comment